Портрет для ретуши: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b4 d0 bb d1 8f d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b4 d0 bb d1 8f d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8

Содержание

Ретушь портрета шаг за шагом

Если у вас накопились хорошие портретные снимки, но вы не знаете, как их обработать, вот не сложная, но эффективная техника ретуши.

1. Желательно иметь исходники в формате RAW. Если ваши кадры в формате Jpeg, то сразу переходите к пункту 3.

Прежде всего нужно конвертировать RAW в TIFF с глубиной цвета 16-bit. Проще всего сделать это в Lightroom или Camera RAW, который работает непосредственно с Photoshop. На этом что-то изменять не обязательно. Единственное, что можно сделать — это уменьшить контраст. Для каждого снимка это будет достигаться различными методами. Суть в том, чтобы сделать света темнее, а тёмные участки светлее. Но не сильно.

2. Полученное низкоконтрастное изображение открываем в Photoshop. Понижение контраста нужно для того, чтобы вытянуть из RAW наибольшее количество деталей. Из слабого контраста всегда можно сделать более сильный, а если делать наоборот, то без потери деталей не обойтись.

3. Далее создаём копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl + J или перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя. Далее выполняем первоначальную очистку кожи от мелких дефектов при помощи Лечащей кисти (Healing Brush). При работе Лечащей кистью лучше использовать жесткие края кисточки и следить за фактурой кожи, которую вы берёте. Она должна совпадать с той, на которую вы её переносите.

4. Далее создаём корректирующий слой «Кривые» (Layer > New Adjustment Layer > Curves). На маске слоя рисуем, оставляя воздействие только на кожу. Маску можно создать при помощи Выделения цветового диапазона (Select -> Color Range). Доводить маску до ума можно кистью. Если зажать клавишу Alt и кликнуть по маске, то на весь экран отобразится именно маска.

5. Когда маска создана, можно редактировать кривую, чтобы увеличить контраст кожи.

6. Теперь создаём новый корректирующий слой Кривых. Но на этот раз линию кривой выгибаем вверх, чтобы поднять общую яркость снимка. Заливаем маску чёрным цветом и белой кистью прорисовываем только глаза. Таким образом мы увеличим яркость и блеск глаз.

7. На следующем этапе увеличим резкость фотографии. Максимально эффективно это можно сделать создав копию слоя с очищенной кожей и применив к нему фильтр Цветовой контраст (High Pass):

8. Значение радиуса (Radius) нужно подбирать индивидуально. Важным фактором является достижение тонких, но при этом чётко просматривающихся контуров снимка. Чтобы увидеть результат работы фильтра, нужно изменить режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) или Перекрытие (Overlay):

9. Чтобы вместе с резкостью не увеличился шум, нужно находясь на слое, к которому применялся фильтр «Цветовой контраст» нажать Ctrl+U. Это удалит со слоя всю информацию о цвете. Далее нужно провести уменьшение шума любым инструментом. Таким образом крупные контуры останутся видны, а незначительный шум уберётся фильтром и повышение резкости будет распространяться лишь на контуры изображения. Уменьшать шум нужно незначительно, чтобы шумодав не съел поры кожи.

10. Далее мы видим, что под нижними веками есть неприятная тень. Чтобы от неё избавиться, создаём новый пустой слой и переводим его в режим наложения Экран (Screen):

11. Рисовать по слою нужно мягкой кистью с уменьшенной непрозрачностью. Цвет кисти необходимо брать с тех же областей, которые высветляются.

12. Теперь необходимо уменьшить яркость слишком светлых участков. Создаём новый слой и переводим его в режим наложения Умножение (Multiply):

13. Точно так же как и при осветлении мы рисуем кистью, захватывая цвет в соответствующих областях пипеткой. Быстро переключаться с кисточки на пипетку можно зажимая клавишу Alt. Когда клавиша будет отпущена, пипетка снова превратится в кисть.

14. Теперь можно создать виньетирование. Выбираем любой удобный инструмент выделения. Удобнее всего воспользоваться Лассо.

15. Сделав выделение изображения нужно его инвертировать. Для этого наживаем Ctrl+Shift+I или переходим в меню Выделение — Инвертировать

16. Далее нужно растушевать выделение. Можно нажать правой кнопкой в области выделения и выбрать пункт «Растушевка»

17. Края после проделанного становятся мягкими. Радиус растушевки нужно подбирать по вкусу и в зависимости от изображения.

18. Теперь создаём новый слой и делаем чёрную заливку выделенной области.

Затем снимаем выделение Ctrl+D и редактируем получившуюся заливку. Те области, где заливка лишняя, можно поработать крупным мягким ластиком. Также можно ослабить влияние заливки в некоторых местах работая полупрозрачной кисточкой по маске.

19. Переводим слой с виньеткой в режим наложения Мягкий свет (Soft Light):

20. В завершении можно слегка подкорректировать цвета. Добавление синевы в тенях при помощи корректирующего слоя Цветовой баланс (Adjustments) увеличит цветовой контраст.

Финальный результат:

На основе материалов с сайта: http://fotoforge.livejournal.com/92529.html

Портрет без ретуши: Кадзи Маки – создатель судоку, изменивший мир головоломок

Судоку – это головоломки, которые распространились по всему миру из Японии. За рубежом их так и называют по-японски – SUDOKU. Любителей этого средства скрасить досуг можно найти по всему миру. Поэтому сообщение о кончине в августе 2021 года Кадзи Маки, «крёстного отца» судоку – стало скорбной вестью для многих как в Японии, так и за её пределами. Каким был в жизни Кадзи Маки, человек, оказавший большое влияние на весь мир, вспоминает его ближайший коллега, президент Японского общества судоку.

«Крёстный отец» судоку

Десятого августа 2021 года, когда в возрасте 69 лет от онкологического заболевания скончался спецредактор-основатель первого в Японии журнала головоломок «Никори» (Nikoli) Кадзи Маки, соболезнования стали приходить со всего мира.

Мир знал этого человека как «крёстного отца судоку». В 1984 году паззлы Number Place, которые ранее публиковались в одном из американских журналов головоломок, представили японской аудитории под новым названием «Только непарные цифры» (по-японски «Судзи ва докусин ни кагиру» или сокращенно «судоку»), а по прошествии 21 года, в 2005-м, неожиданно произошел взрыв популярности этих головоломок в Великобритании. После этого волна судоку накрыла весь мир.

Гото Ёсибуми, который учился вместе с Кадзи в полной средней школе, в 1999 году поступил на работу в акционерную компанию «Никори» (Nikoli), а в настоящее время возглавляет на посту президента общественную организацию «Японское общество судоку», вспоминает, каким был Кадзи, которого он знал полвека.

«Он обладал массой привлекательных качеств и завоевывал популярность везде, куда бы ни отправился. При этом он был человеком, действовавшим по наитию – из тех, кто не в состоянии сесть и посчитать что-нибудь на счётах. Или, скорее, вовсе не имел понятия о том, как прибыль рассчитывать», – со смехом заключает Гото.


Президент Японского общества судоку Гото Ёсибуми (Фотография nippon.com)

Когда в 1980 году Кадзи основал первый в Японии журнал головоломок, Гото как близкий друг призывал его бросить эту затею. Но в журнале «Никори», который начинался, скорее из развлечения, нежели как бизнес, головоломки судоку, известные прежде лишь узкому кругу ценителей, обрели настоящий расцвет.

Оригинальный способ: дать сочинять задания самим читателям

Как уже отмечалось, Кадзи – это создатель судоку, который дал им это название, между тем как изобретателем этих головоломок он не являлся. Автором идеи судоку является американец Говард Гарнз, горячий энтузиаст головоломок. Сам он назвал свое детище Number Place («Место для цифры»). Правила были совершенно те же, что в судоку.

«Мне доводилоcь решать головоломки Говарда, но они быстро приедались. Они были скучны из-за того, что слишком легко решались. Говард изначально придумал порядка 12-ти заданий, после чего прекратил ими заниматься. Кадзи обнаружил эти Number Place и познакомил с ними аудиторию. Но самым замечательным было то, что он предоставил составлять головоломки самим читателям».

Хотя Кадзи и основал журнал головоломок, сам он горячим поклонником пазлов не был. В общей сложности он возглавлял редакцию в журнале «Падзуру цусин Никори» 11 лет, но сам он при этом головоломок не касался – на работе он предпочитал сочинять эссе. Он воспевал «жизнь с удовольствием» – дружеские застолья, которые начинаются задолго до первой звезды, игру в мадзян, ставки на скачках.

Между тем детям свойственно подрастать и без родительского присмотра. Пока крестный отец посвящал себя развлечениям, судоку росли не по дням, а по часам.

У созданного Кадзи журнала «Никори» была особенность, которой не заметно у изданий, появившихся впоследствии: в создании журнала участвовали сами читатели. Читатели сочиняли для него практически все головоломки, а журнал оплачивал им то, что публиковал на своих страницах.

Японские фанаты головоломок, горячие исследователи и искатели, были просто очарованы цифровыми задачами судоку, с которыми их познакомил Кадзи, и предлагать новые варианты стало для них своего рода состязанием. Под крылом «Никори» собирались все более выдающиеся авторы, и постепенно судоку становились все более изощренными. Одной из замечательных эволюций журнала «Никори» стало то, что цифры-подсказки стали размещать на великолепном фоне.

Неожиданный взрыв популярности в Лондоне

В 1999 году, когда пазлы судоку набирали популярность в Японии, поступивший на работу в «Никори» Гото обратился к Кадзи: «Для того, чтобы компания росла, давайте работать и за рубежом».

Кадзи относился к ведению дел как в присказке: «Работаем, как булочная: продали, что напекли – и по домам». Предпринимательская жилка была в нем не слишком сильна. Но поскольку в загранице ему многое нравилось, по всей вероятности, Кадзи счел: «Это вряд ли помешает». Вместе с Гото, у которого был большой заграничный опыт, они стали предлагать в зарубежные СМИ различные головоломки журнала «Никори».

Но дела продвигались с трудом. Однако в конце 2004 года им стало известно, что судоку набирают популярность в Лондоне.

Они навели справки, и выяснилось, что искрой, из которой разгорается популярность, стала первая публикация в британской газете «Таймс» 12 ноября этого года. Гото очень удивился, когда узнал, как зовут человека, который продал судоку этой газете.

Это был фанат головоломок из Новой Зеландии Уэйн Гулд. Он увлекся судоку, с которыми познакомился, случайно купив журнал в японском книжном магазине, и придумал программу для автоматизации составления таких задачек. Гулд с уважением относился к «Никори» как к изданию, взрастившему судоку, и связался с редакцией журнала, так что о Гулде узнали как Гото, так и Кадзи.

Успех в деле опубликования в «Таймс» стал для судоку большим прорывом.

«Казалось, в Британии происходит что-то удивительное»

Прибыв в Лондон Кадзи и Гото обнаружили, что взрыв популярности явно превосходит то, что они себе представляли.

«В Великобритании судоку публиковали все национальные и практически все местные газеты – дошло до того, что люди решали их по пути на работу, приветствуя друг друга словами: «Ну как, уже решили судоку в утренней газете?» Приходилось даже слышать утверждения о том, что обычно спокойного англичанина, помимо новостей о королевской семье, могут взволновать только судоку».


Колонка судоку в британской газете «Гардиан» (снимок сделан 15 мая 2005 г. © Jiji Press)

Неудача с получением торговой марки в Великобритании

Побывав в Лондоне в конце 2004 года и убедившись, что там происходит самый настоящий бум, на следующий год Кадзи и Гото снова отправились в британскую столицу с новым замыслом.

«В Японии мы уже получили торговую марку, а за рубежом у нас ее не было. Заполучив торговую марку в Великобритании, мы смогли бы неплохо на этом заработать».

Но из этого намерения ничего не вышло, поскольку головоломки судоку уже «получили прописку» еще до того, как само их название стало восприниматься как общераспространенное наименование.

«Ничего уже было не поделать – и нам пришлось отступиться. Впоследствии многие удивлялись, что мы не получаем прибыли. Но если бы мы зарегистрировали торговую марку, то нам пришлось бы следить за тем, чтобы ее не нарушали, и нас, вероятно полностью поглотили судебные тяжбы. В «Никори» тогда работало всего человек двадцать, и нам просто рук бы не хватило. И хотя пришлось отступиться, несолоно хлебавши, Кадзи только смеялся, мол, главное, что так много людей получают удовольствие, играя в судоку».

Первая искра, вспыхнувшая в Лондоне, разгорелась в популярность судоку по всему миру. Подобно тому, как ставшая хитом в Британии песня становится шлягером по всему миру, распространяясь через бывшие британские доминионы, головоломки судоку тоже обретали популярность в бывших колониях – Соединенных Штатах, Индии, Австралии, Южно-Африканской Республике, Гонконге, а уж затем и в Европе, и на Ближнем Востоке.

Радушный прием в разных странах

После этого во многих стран стали проводить мероприятия, связанные с судоку, которые не обходились без приглашения «отца судоку» Кадзи, а также Гото, которым неизменно оказывали самый теплый прием.

«Каждый раз, когда его представляли как “изобретателя судоку”, Кадзи смущенно отнекивался, говоря: «Нет-нет, я только придумал название». Как бы то ни было, во многих странах ему приходилось давать бесчисленное множество интервью. В Испании он давал интервью весь день, выделяя каждой компании по 20 минут. Выйдя на улицу пройтись, он оказывался в окружении людей, просивших автографы или просто желавших пожать ему руку. Как-то раз за рубежом, когда мы выпивали вечером в баре, какой-то мужчина наполовину в шутку, наполовину всерьез признался, что его жена так увлекается судоку, что совсем перестала на него внимание обращать. Когда случился бум судоку, мы говорили друг другу, что нужно ловить момент и успеть объехать мир, ведь потом такого внимания к нам уже будет. Но бум продолжался, и головоломки, созданные “Никори”, на удивление хорошо продавались в таких странах как США, Великобритания, Турция и многих других».

Конечно, бум судоку происходил и в Японии.

Когда ежемесячный журнал стал прилагать судоку к анкетам для читателей, количество получаемых ответов существенно увеличилось, что позволило сократить затраты на проведение опросов на миллионы йен, а Кадзи удостоился особой признательности главного редактора.

Более того, несколько общенациональных газет, публикующих судоку, признавались: когда из-за каких-то важных событий судоку в номер поместить не удается, от читателей поступают претензии в духе: «Что это с вами сегодня?»

Человеческие качества, за которые Кадзи любили

Кадзи признавал, что он был вовсе не «родителем судоку», а всего лишь «крестным отцом», давшим этой головоломке имя.

Этот человек сочинил уникальное название, которое никому прежде не приходило в голову, простой головоломке, которую он заметил в американском журнале, и познакомил с ней на страницах своего журнала, за издательство которого взялся без особого расчета на выгоду. Это обеспечило знакомство с энтузиастами-любителями головоломок, которые, поддержав журнал, обеспечили судоку разнообразие, глубину и дальнейшее развитие.

Гото, который объездил вместе с Кадзи весь мир, сильно запомнилась одна особенность.


Кадзи Маки на закате лет (снимок предоставлен Гото Ёсибуми)

«Кадзи обладал странной привлекательностью, от которой становилось хорошо людям, которые находились с ним рядом. В 2011 году мы узнали, что во время Великого восточно-японского землетрясения пожилым людям в убежищах помогают скрасить время судоку, и отправились туда вдвоем. И он моментально сдружился с этими стариками. Он обладал харизмой, способной растопить любую атмосферу, и личностью звезды, которая по душе всем без исключения».

Головоломки судоку полюбились всему миру, преодолев барьеры между странами и поколениями, благодаря Кадзи Маки – человеку, который славил жизнелюбие и не огорчался по пустякам.

Фотография к заголовку: Кадзи Маки на Первом национальном чемпионате Бразилии по Судоку в городе Сан-Паулу, Бразилия, 29 сентября 2021 года (© AFP / Jiji Press)

Ретушь женского портрета — Онлайн Фотошкола

О ретуши женского портрета написано немало книг от профессиональных ретушеров и от именитых фотографов (и почти все их я прочитал :)). Подходов к ретушированию и методов достигнуть идеального изображения множество. Сломано не мало копий в священной войне противников и поборников различных плагинов, позволяющих автоматизировать и ускорить процесс ретуши. Какой же должна быть обработка портрета, на сколько «глубоко» нужно погружаться в ретушь?

Суммируя опыт известных ретушеров можно сказать, что существует три уровня «идеализации» портрета:

1. Ретушь конкретной персоны, узнаваемой личности.

Ретушь портрета, отражающего характерные черты конкретного человека, не должна изменять особенности лица. Изображение должно выглядеть так, как будто оно не было обработано.

Все постоянно присутствующие шрамы, морщинки, веснушки и родинки должны оставаться неизменными. В зависимости от характера портрета можно слегка уменьшить их присутствие, чтобы не особенно бросалось в глаза или, наоборот, усилить какие-то из этих особенностей кожи. Морщины могут быть сделаны менее глубокие, шрамы могут быть слегка сглажены,  родимые пятна можно немного осветлить.

Непостоянные признаки, такие как прыщи, покраснение кожи, синяки, как правило, убираются, сводятся к минимуму или полностью удаляются.

Если вы решили улучшить текстуру кожи, добавить контраст, откорректировать цвет и увеличить резкость изображения — делайте это деликатно. Не умаляйте оригинальное изображение.

2. Коммерческая ретушь

Изображения, используемые для продвижения продукции, услуг или компаний. Это могут быть изображения не только людей, но и автомобилей, одежды, ювелирных изделий, продуктов питания, авиакомпаний, косметики и т. д.

Люди (модели) на таких фотографиях, как правило, изображаются успешными и амбициозными. Как зрители, мы должны ассоциировать себя с ними, поэтому эти модели должны выглядеть как реальные люди — только чуть более совершенными.

Мы удаляем все, что отвлекает внимание и чистим кожу до совершенства, но не допуская размытия. Уменьшается глубина морщин, а мешки под глазами удаляются. Глазам предается блеск, волосам — сияние. Это, наверное, самый трудоемкий уровень ретуши, потому что обычно мы должны сделать много работы, не оставляя при этом никаких улик. Изображение не должно оставлять ощущения отретушированного.

В этой же категории хотел отметить такой тип ретуши как Бьюти. Это тип ретуши, где кожа находится в центре внимания и обычно занимает до 90% изображения, поэтому это самый трудоемкий вид ретуши, который требует высокого уровня навыков и опыта.

Мы должны устранить все постоянные и временные «недостатки» в изображении.

Кожа должна быть безупречно очищена и выровнена. Для получения очень хорошего вида применяют такие методы, как Dodge & Burn.

В зависимости от того, что требуется от изображения, бьюти ретушь может легко занять от 3 до десятков часов.

3. Креативная ретушь

В отличие от других форм ретуши, креативная ретушь рассматривается как произведение искусства или конкретное творческое видение, а не изображает «правду» о предмете.

Темой такой ретуши может быть идеализированный, иконический образ модели или селебрити. В таких изображениях неизменно присутствует элемент фэнтези и молчаливое соглашение между  зрителем и имидж-мейкером, что на самом деле это всего лишь фантазия, потому ретушер может не сдерживать себя :).

На данном уровне ретуши к абсолютному идеалу приводится всё. Ресничка к ресничке. Выравнивается текстура кожи. Выправляется любая асимметрия (а она есть в любом лице).  Исправляются формы тела. Усиливаются объемы.

Таким образом, эта работа будет наиболее трудоемкой с точки зрения обеспечения целостности, завершенности и гармоничности конечного изображения.

Конечно, грань между этими уровнями достаточна тонка и каждый художник (фотограф, ретушер) сам решает как много времени готов он потратить на редактирование портрета, руководствуясь, при этом, только собственным вкусом, здравым смыслом и чувством меры.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Бесплатные необработанные фотографии для редактирования

Загрузите эти бесплатные необработанные фотографии, чтобы попрактиковаться в работе с Photoshop или Lightroom. FixThePhoto предлагает специальную коллекцию студийных и уличных фотографий для практики редактирования и цветокоррекции.   этих изображениях есть Никаких следов от редактирования фотографий, где все недостатки, обнаруженные камерой, все еще видны. Такие бесплатные необработанные фотографии будут полезны начинающим фотографам и ретушерам, которые хотят попробовать улучшить свой уровень в постобработке изображений.   Просмотрите эти необработанные изображения, чтобы отредактировать, выберите понравившиеся фотографии и начните экспериментировать!  


Пакет «Необработанные фотографии» №1

Вы можете скачать этот пакет из бесплатных необработанных фотографий, чтобы редактировать кожу, удалять выпавшие волосы и выполнять цветокоррекцию. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка необработанного файла происходит без скрытых платежей или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №2

Вы можете загрузить этот пакет из необработанных изображений, чтобы отредактировать недостатки кожи, удалить пятна на лице, стилизовать фотографии и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это пройти наш простой процесс оформления заказа. Необработанные файлы скачиваются быстро, бесплатно и без регистрации.

Пакет «Необработанные фотографии» №3

Вы можете бесплатно скачать эти изображения, чтобы попрактиковаться в Photoshop или Lightroom. Все, что вам нужно сделать, это пройти быструю процедуру оформления заказа. Загрузка необработанного изображения не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №4

Вы можете загрузить этот пакет из бесплатных практических изображений Photoshop, чтобы проверить все уловки редактирования фотографий, которые вы изучили. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №5

Вы можете скачать этот пакет из необработанных изображений для бесплатного редактирования фотографий. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №6

Вы можете скачать этот пакет из необработанных файлов бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка необработанных фотографий не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №7

Вы можете бесплатно скачать этот пакет неотредактированных портретов. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №8

Вы можете скачать этот пакет из необработанных файлов бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка не требует дополнительных затрат или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №9

Вы можете скачать этот пакет из бесплатных необработанных фотографий, чтобы редактировать кожу, удалять выпавшие волосы и выполнять цветокоррекцию. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа. Загрузка необработанного файла происходит без скрытых платежей или обязательств.

Пакет «Необработанные фотографии» №10

Присоединяйтесь к лучшему запасу для начинающих ретушеров и фотографов, Adobe Stock бесплатно в течение 1 месяца и получите 10 бесплатных изображений в формате RAW для любого вашего творческого проекта. Все, что вам нужно сделать, это пройти процесс оформления заказа.


Бесплатные фото для фотошопа Практика

Мы не первая компания, которая предлагает картинки для практики Photoshop. Многие службы редактирования фотографий также предоставляют такую возможность фотографам и ретушерам. Но они делают это только для своих потенциальных коллег. Но мы предлагаем бесплатные необработанные изображения для всех.

Таким образом, каждый человек может выбрать необработанные портретные фотографии, отредактировать, скачать и начать практиковаться. Все бесплатные необработанные файлы для ретуши изображений предназначены для некоммерческого использования. Это означает, что вы можете загружать необработанные фотографии, чтобы практиковаться в редактировании, без каких-либо платежей, но не продавать их. Существует множество бесплатных файлов, поэтому вы можете выбрать все, что захотите.

Полная коллекция из Халявы для Lightroom

Полная коллекция из Халявы для Фотошопа

Бесплатные фото Studio Raw для редактирования

Кому действительно нужно это хранилище бесплатных необработанных изображений? Собственно, эта подборка пригодится каждому, кто занимается фотоиндустрией. Все начинающие фоторедакторы, которые планируют связать свою работу с ретушью фотографий, или фотографы-любители, которые постоянно работают с требовательными клиентами, или просто те, кто относится к фотографии как к хобби. Если вы один из этих людей, выберите необработанные файлы, чтобы редактировать их, загружать и улучшать.

Мы постоянно пытаемся увеличить количество бесплатных необработанных фотографий для редактирования, чтобы у вас был выбор из всех стилей фотографии. Не только наши специалисты могут добавлять в эту коллекцию нетронутые изображения или необработанные портреты, но и любой, кто интересуется фотографией, может поделиться своими образцами необработанных изображений. Ваши фотографии могут вдохновить кого-то перейти к редактированию цифровых фотографий. Единственная рекомендация — указывать источник из снимков, если вы сами их не сделали. Это поможет другим людям быть уверенными в том, что при загрузке ваших изображений для практики Photoshop не будет нарушения авторских прав. Для нас это имеет первостепенное значение, поскольку мы заботимся о правах наших клиентов и соблюдении закона.

Большинство людей, которые ищут нетронутые изображения, — это начинающие фотографы. Они делают первые шаги не только в съемке, но и в редактировании фотографий и цветокоррекции. Поскольку в большинстве случаев они не могут позволить себе покупать дорогое оборудование и нанимать профессиональных моделей, чтобы делать первоклассные студийные неотредактированные фотографии, требующие некоторой доработки, им нужны необработанные бесплатные файлы для практики. Наше хранилище неотредактированных фотографий — единственный выход для практики программного обеспечения для редактирования фотографий. Мы рады поддержать наших амбициозных клиентов в их профессиональном развитии.

Узнайте, как легко и быстро редактировать фотографии в Adobe Photoshop с помощью наших необработанных фотографий. Каждый клиент может выбрать наиболее привлекательную необработанную портретную фотографию, загрузить и сделать ее более привлекательной. Процесс прост, как и со всеми необработанными изображениями в нашем пакете. Практика редактирования необработанных изображений очень важна для новичков, которые допускают ошибки при ретушировании изображений. Если вы хотите удовлетворить своих клиентов и привлечь новых, вы должны хорошо разбираться в постобработке изображений, и наши исходные изображения для Photoshop могут стать отличной отправной точкой. Приобретая практические навыки, вы можете присылать нам свои проекты, и мы позаботимся о них, чтобы ваши клиенты остались абсолютно довольны. Таким образом вы решите сразу 2 задачи. И ваши навыки, и карьера будут полностью и быстро улучшаться. О чем еще можно мечтать?

Необработанные фотографии для практического редактирования — удивите своих клиентов

Неотредактированные необработанные фотографии будут полезны не только для ваших навыков, но и для вашего портфолио. Если вы хотите привлечь новых клиентов, у вас должно быть яркое, профессиональное и запоминающееся портфолио. Вы можете добавить все фотографии, которые вы скачали с нашего сайта, и добавить в свое портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки редактирования необработанных изображений. Ваше время, мотивация и терпение — единственное, что вам нужно. Если вы загружаете бесплатные необработанные файлы и редактируете их в первый раз, результат может вас не воодушевить. Помните, что вы должны быть настойчивыми и трудолюбивыми, чтобы добиться действительно потрясающих результатов.

Что будет, если оставить на фото только ретушь — Bird In Flight

Этот проект пришел на наш конкурс новаторской фотографии Bird in Flight Prize. Он не стал финалистом, но заинтересовал редакцию, поэтому мы решили рассказать о нем отдельно.

— Как фотограф я вырос в мире документальной фотографии и фотожурналистики. Мире со своими правилами, исключающими любое вмешательство в изображение (или событие). Контраст и насыщенность — вот и весь постпродакшн. Со временем стало очевидно, что любая фотография довольно субъективна и, так или иначе, не представляет собой точную копию реальности. А тщательный просмотр галерей World Press Photo дал ясно понять, что правила легко «растягиваются» в нужную сторону. Кто-то обходится простенькой виньеткой, а кто-то довольно жестко манипулирует с освещением и цветом. Инструменты из темной комнаты с красным фонарем переехали в светлую. С плотной серой шторой, планшетом и калиброванным монитором.

Немного копнув в этом направлении, я выяснил, что все мои знания о цвете в цифровом мире (а именно он представлял для меня главный интерес) поверхностны и ошибочны. Я жадно принялся изучать инструментарий — друзья и ютуб дали направление. Это оказалось бездной, которая поглотила меня полностью. За цветом настал черед ретуши, и спустя некоторое время я практически перестал фотографировать и занялся обработкой чужих съемок. Часть заказов составляли хедшоты — всем нужны красивые аватарки для соцсетей и сайтов.

Во время ретуши результат всегда сверяют с оригиналом — на выходе все должно быть естественно и незаметно. Для этого сравнивают два изображения на разных слоях, «сырое» и отретушированное. Попеременное их включение позволяет видеть разницу между ними. Однажды я вычел одно из другого и получил картину моего вмешательства в оригинальный снимок. Так появился проект «Аватар».

Цифровой мир всегда будет немного фальшивым. Здесь мы лучше своих «аналоговых копий»: умнее, добрее, справедливее, привлекательнее. Наш виртуальный образ начинается с аватарки — обычно это немного приукрашенный портрет. Чуть меньше морщин, пигментных пятен и темных кругов под глазами. Приятные светлые лица, оцифрованные и улучшенные дубликаты реальных людей — по словам Жана Бодрийяра, «более привлекательные, более настоящие, чем их образцы, словно лица покойников в похоронных бюро».

В процессе ретуши портретов этот невидимый мейкап всегда оставляет цифровой след — неоновые россыпи пикселей как результат вычитания оригинала из улучшенной копии, симулякра, маскирующего нашу реальность.

Цифровой мир всегда будет немного фальшивым. Здесь мы лучше своих «аналоговых копий»: умнее, добрее, справедливее, привлекательнее.

Портрет без ретуши — Статьи

По-разному воплощается память об ушедшем в мир иной творческом человеке. Можно собрать воспоминания родных и близких. Можно представить читателям образцы его произведений. Создатели сборника, посвящённого Святославу Бэлзе (Судьба благоволит волящему / Под ред. Александра Сенкевича. – М.: ИПО «У Никитских ворот», 2019. – 416  с.: ил.), постарались использовать весь спектр возможностей. Здесь и воспоминания о нём, интервью и – главное – опубликованы его произведения, которые в данном случае являются лучшим памятником этому незаурядному человеку.

Да, знаменитый литгазетовец, лицо канала «Культура», прославленный телеведущий, можно сказать, шоумен, увенчанный почётным званием «Народный артист России», Святослав Бэлза прежде всего серьёзный литературовед и музыкальный критик, учёный, способный анализировать и внятно доносить до слушателей и читателей сложные секреты творчества. Перед читателями его литературоведческих очерков предстаёт в полный рост в высшей степени образованный рассказчик, охотно стремящийся поделиться своими знаниями с окружающими, причём по самым разнообразным темам. Тут, разумеется, Шекспир, точнее, его творчество, для С. Бэлзы это фигура номер один, и Дюма, и Жюль Верн, и Оскар Уайльд, и Киплинг, и любимый Грэм Грин, вплоть до «покорителя Мексики» конкистадора Эрнандо Кортеса. Обо всём Святослав Бэлза пишет продуманно, без лишнего суесловья, руководствуясь принципом «словам тесно – мыслям просторно». Его сочинения – чтение не только полезное, но и увлекательное. Им присуща, если так можно выразиться, элегантность мышления.

Подобный характер носят и интервью с ним.

Знакомство с жизнью и деятельностью Святослава Бэлзы продолжается в многочисленных интервью. Умевший сам задавать нестандартные вопросы и расшевелить визави, он любит отвечать оригинально, остроумно. Собеседники «с обеих сторон» сплошь люди всесторонне образованные, те, которых сейчас принято называть креативными. Взять хотя бы знаменитого Ренэ Герра. Начинавший как собиратель материалов о представителях русской эмиграции, он впоследствии расширил сферу своих интересов. Более того – много сделал для поддержки современной русской культуры. Пути таких крупных культуртрегеров, как Святослав Бэлза и Ренэ Герра, не могли не пересечься.

Блок помещённых в сборнике интервью состоит из двух частей: прижизненных – с ним, и прощальных – с друзьями, о нём, они сделаны после кончины маэстро. Два подготовил Александр Сенкевич, остальные 18 – старший сын Святослава Бэлзы Игорь. Кому приходилось брать интервью, нетрудно представить, какая это титаническая работа: и расшифровывать, и редактировать. Благо на помощь к не имеющему редакторского опыта Игорю пришёл Александр Сенкевич, взваливший на свои плечи предпечатные дела и, несмотря на цейтнот, блестяще с ними справившийся.

В итоге, подобно пазлам, все дробные материалы сборника соединяются в цельную картину, точнее, в портрет человека, обладателя самых достойных качеств. Обаятельного, в высшей степени доброжелательного, эрудированного, остроумного, азартного. Он словно был призван улучшать настроение людей. Не зря его называли «человек-праздник». И если телезрители видели Святослава Бэлзу преимущественно на публичных мероприятиях, когда он находился «при параде»: в костюме и при бабочке, то сейчас могут познакомиться с ним в быту, дружеском застолье, поездках. Не остался без внимания и семейный круг. Родители дружили с корифеями литературы и музыки, часто бывавшими в их доме. Святослав шутил: «Детство я провёл на коленях у Мясковского». Каждый мемуарист вспоминает забавные случаи из его жизни. «Он ехал в консерваторию, – вспоминает Нелли Закирова, – а его машину не пропустили. Говорили: «Туда нельзя, всё перекрыто, там будет сегодня президент». Он ответил: «Знаю, но, наверное, президенту не понравится, если там не окажется ведущего». И проехал».

Несколько слов насчёт замысловатого названия. Чувствуя, что многих заинтересует его генезис, Игорь Бэлза в первых строках сообщает, что это девиз на их родовом гербе (рисунок герба прилагается). Изречение является фрагментом фразы греческого философа Клеанфа, переведённой на латынь Сенекой. Существует много вариантов переводов этих слов на русский (гуляют по интернету без указания переводчиков): «Желающего судьба ведёт», «Судьба ведёт повинующегося», «Кто согласен, того судьба ведёт»… Составители сборника выбрали не самый удачный вариант: с двумя однокоренными словами и загадочным «волящим». Синонимов у него практически нет, разве что «хотящий». Вероятно, этот перевод считался в семье Бэлзы традиционным и принадлежал отцу Святослава – выдающемуся филологу и музыковеду Игорю Федоровичу. Однако в общем и целом мысль понятна: у Святослава Бэлзы многое хорошо получалось, поскольку он всегда занимался делом, которое ему нравилось.

 

Несколько ошибок при ретуши портрета

Ретушь – сложный процесс, требующий определённых знаний и умений. Здесь собраны основные ошибки при ретуши, это поможет вам в дальнейшей работе и даст новые знания.

Размытие вместо ретуши

Фильтры размытия – нужный инструмент в работе фотографа. Однако не стоит использовать их при постобработке портрета. Ведь так лицо выглядит неестественным и текстура кожи абсолютно не видна из-за чего изображение кажется нереалистичным.

Чрезмерно мелкая текстура кожи

Будьте предельно осторожны, используя фильтры для частотного разложения. Иначе текстура кожи может стать очень мелкой, в результате чего лицо будет казаться «пластиковым» или «резиновым».

Наложение шума

Одна из самых распространенных ошибок – накладывать текстуру кожи размытый шум. Портрет получается нереалистичным и странно выглядящим. Если вы решили использовать этот инструмент при ретуши, пользуйтесь им только точечно и в небольших количествах.

Повторяющаяся текстура

Такую ошибку часто называют «эффектом обоев». Она возникает при неправильном выборе инструментов для ретуширования. Будьте внимательны, выбирая их последовательность.

Слишком сильное осветление зубов и белков глаз

Идеально белый цвет зубов и белков глаз – явление неестественное, не встречающееся у людей. Поэтому не старайтесь отбелить их до состояния абсолютно белоснежного оттенка.

Полное уничтожение бликов

Блики света на коже – то, что придает лицу объем и фактуру. Избавляясь от них, вы автоматически делаете лицо менее привлекательным. Кроме того, создается ощущение, что оно покрыто очень большим слоем косметики.

Создание плоского лица

Важно не увлекаться ретушью настолько, чтобы стереть все выпуклости и естественные формы лица. Носогубные складки, небольшие впадины под глазами и т.д. являются реалистичными признаками человеческого лица. Убрав их, вы получите плоское, абсолютно «неживое» лицо.

Слишком сильное использование фильтра «Пластика»

Надеюсь, все понимают, что при ретуши снимков, важно сохранить уникальность человека и особенности строения его лица. Увлекшись этим фильтром можно превратить человека в пластиковую куклу.

Эффект аппликации при работе с прической

Подобная ошибка возникает, когда при постобработке фотограф пытается сделать прическу ровной с помощью штампа с жесткими краями. В результате создается впечатление, что портрет человека был вырезан и приклеен абсолютно на другой фон.

 

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Ретушь портретов: Capture One и Photoshop с Квентином Декайе

Ретушь может быть сложным процессом для неопытного фотографа; тем не менее, это неотъемлемая часть любого хорошо сделанного портретного или портретного изображения. Квентин Декайе посвятил свою карьеру совершенствованию процесса ретуширования с использованием как Capture One, так и Photoshop. В этом уроке он расскажет о своем полном рабочем процессе редактирования изображения от начала до конца.

Полный рабочий процесс

Квентин подходит к редактированию любого портретного и портретного изображения с помощью одного и того же процесса.Как только вы изучите его, вы сможете применять его к каждому из ваших собственных изображений.

Первый шаг — загрузить необработанный файл в Capture One и продвинуть его как можно дальше, чтобы получить максимальное количество деталей и цветов в изображении. Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением, Квентин начнет с самого начала и покажет вам, как импортировать ваше изображение. Затем он проходит через создание выделений, чтобы устранить проблемы с цветом и яркостью кожи. После того, как базовый файл подготовлен, Квентин переносит его в Photoshop для ретуширования части урока.

Рабочий процесс Квентина в Photoshop всегда состоит из четырех шагов. Первый шаг — позаботиться о любых пятнах или проблемах с текстурой. Во-вторых, он переходит к работе со светимостью и сглаживает переходы между бликами и тенями, используя осветление и затемнение. Хотя некоторые проблемы с цветом решаются в Capture One, на третьем этапе эти корректировки уточняются в Photoshop. На последнем этапе изображение полируется с помощью повышения резкости и периодического использования инструмента «Пластика».

Концепции, описанные в Capture One

  • Импорт
  • Обрезка
  • Настройки экспозиции
  • Создание и уточнение масок с использованием диапазонов цвета и яркости
  • Использование слоев
  • Настройка оттенков и насыщенности кожи
  • Создание контраста с помощью кривых
  • Заточка
  • Экспорт в Photoshop

Концепции в Photoshop

  • Использование кистей клонирования и восстановления
  • Удаление непослушных волос
  • Уклонение и затемнение
  • Разнос частот
  • Коррекция цвета в тенях, средних тонах и светлых участках
  • Слои кривых
  • Создание пользовательских кистей для волос
  • Инструмент «Пластика»

основных приемов ретуширования в Affinity Photo: украсьте свои портреты

Посмотреть видео: Как ретушировать портреты в Affinity Photo

В массах термин «фотошоп» стал синонимом портретов, обработанных цифровым способом.Однако в наши дни не только Photoshop позволяет выполнять такие правки.  

Affinity Photo предлагает ряд мощных инструментов для улучшения портрета, от тех, которые позволяют удалять метки и дефекты, до специальных функций для смягчения кожи. Более того, рабочий процесс Affinity на основе слоев означает, что эти правки можно выполнять на отдельных слоях, поэтому у вас всегда есть возможность контролировать силу эффекта или вернуться к более раннему этапу.

Здесь мы рассмотрим несколько основных техник ретуши, которые можно применить практически к любому портрету.По пути мы столкнемся со многими ключевыми функциями Affinity Photo. Ретушь портрета часто заключается в улучшении различных областей лица — мы увеличиваем глаза, смягчаем кожу, обостряем ресницы и так далее. Мы можем использовать маски слоя, чтобы ограничить эффекты определенными областями кадра. Это ключевой навык не только для ретуши, но и для всех видов редактирования.

Мы будем использовать мощный фильтр верхних частот двумя противоположными способами. Сначала мы воспользуемся им для создания тонкого эффекта смягчения, который мы можем ограничить кожей с помощью маски слоя.Мы также можем использовать High Pass для эффекта резкости на таких деталях, как глаза, ресницы и губы. Таким образом, это полезный фильтр для улучшения портретов.

Лучшие предложения Affinity Photo на сегодня

Подробнее:

• Обзор Affinity Photo 1.8

Шаг 1. Исправление дефектов

Вы можете нажать на верхний гаджет в верхнем меню. полноразмерная версия. (Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)

Откройте портрет в Affinity Photo.Дублируйте нижний слой с помощью Cmd/Ctrl+J (мы отредактируем этот слой, чтобы сохранить наш оригинал), затем возьмите инструмент Patch с панели инструментов. Увеличьте масштаб, затем используйте инструмент, чтобы перетащить выделение на дефекты. Затем нажмите на чистую область образца поблизости, чтобы исправить дефект.

Шаг 2. Сглаживание мешков под глазамиПерейдите к параметрам инструмента вверху и установите режим наложения слоя на

Lighten . Удерживая клавишу Alt, щелкните, чтобы взять чистый участок кожи под мешком под глазом, затем закрасьте, чтобы клонировать и смягчить более темный участок кожи. Шаг 3. Смягчение кожи Пройдите . Установите Радиус примерно на 9 (или поэкспериментируйте с другими значениями) и нажмите Применить.Установите режим наложения слоя на Overlay , затем перейдите на Layer>Invert . Это создает тонкий смягчающий эффект.

Шаг 4: Нарисуйте маску

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)

Нам нужно ограничить эффект смягчения кожи. Удерживая клавишу Alt, щелкните значок Layer Mask в нижней части панели Layers , чтобы добавить полностью черную маску, полностью скрывающую слой. Выделите маску на панели Layers . Возьмите инструмент «Кисть » (), установите белый цвет, затем рисуйте, постепенно проявляя эффект на коже.Шаг 5. Повышение резкости мелких деталей радиус около 1,7. Нажмите «Применить» и измените режим наложения на Overlay , создав эффект резкости. Как и раньше, добавьте маску, чтобы ограничить эффект глазами, ресницами, губами и мелкими деталями.

Шаг 6: Увеличение глаз

(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)

Щелкните значок Adjustments и выберите Curves .Нарисуйте неглубокую S-образную кривую, чтобы добавить изюминку. Затем создайте еще один слой Curves и нарисуйте более сильную S-образную форму. Добавьте маску и закрасьте глаза, чтобы показать более сильный контраст.

Краткий совет

Помимо техники High Pass , Affinity Photo также предлагает специальную команду Frequency Separation ( Filers>Frequency Separation ) для ретуширования. Это отделяет высокие частоты (мелкие детали, ресницы, губы, поры кожи) от низких частот (более широкие цвета и тона, из которых состоит кожа), что позволяет легко редактировать одно отдельно от другого.Таким образом, это означает, что вы можете сгладить неровности на коже, сохранив при этом важнейшую текстуру, что помогает предотвратить пластический вид, который мешает плохой ретуши портрета.

О журнале N-Photo

Первоначально это руководство было опубликовано в N-Photo , ежемесячном журнале для фотографов Nikon. Почему бы не подписаться   на печатное издание и ежемесячно доставлять журнал прямо к вашей двери?

Кроме того, у нас есть несколько различных цифровых опций, в том числе:

• Приложение Apple (для iPad или iPhone)
• Приложение Zinio (мультиплатформенное приложение для ПК или смартфона)
• PocketMags (многоплатформенное приложение, идеально подходящее для устройств Android)
• Readly  (услуга подписки на цифровые журналы «все, что вы можете съесть»)

Если вам нужна печатная версия любого из наших последних выпусков, у нас есть выбор старых выпусков. на выбор в нашем интернет-магазине.

Лучшие предложения Affinity Photo на сегодня

Подробнее:
• Советы по фотографии и обучающие видеоролики
• Лучшие инструменты и аксессуары для редактирования фотографий
• Лучшие настольные компьютеры для редактирования фотографий
• Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий прямо сейчас
• Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий на сегодняшний день

Быстрая ретушь портретов: с чего начать [СМОТРЕТЬ]

Похоже на знакомый сценарий? У вас есть клиенты, таланты и оборудование, чтобы воплотить ваше видение.Чего у вас нет, так это времени. Подсобные работы современного фотографа съедают много часов в день. Маркетинг, бухгалтерия, социальные сети… вы знаете, что делать. Но что, если бы я мог помочь вам с ретушью вашего портрета? Что, если я скажу вам, что у меня есть простая и эффективная система ретуширования портретов? Что-то, что вы можете воспроизвести от работы к работе? Это означает меньшее количество решений и меньше времени, затрачиваемого на ретушь.

[Читать: Советы по оптимизации рабочего процесса фотографии, упрощению и оптимизации]

Ключ в том, чтобы сосредоточиться на том, что важнее всего для клиентов, и знать, как это быстро исправить.Давайте сделаем так, чтобы время, которое вы тратите на ретушь, учитывалось. Сосредоточьтесь на вещах, которые вносят большие изменения, и оставьте все остальное. Слово предостережения здесь — я сказал: «Просто». Нелегко. Чем больше вы практикуете эти приемы и делаете их частью своего рабочего процесса, тем легче становится. Помните, компетентность – это уверенность. Как профессиональный ретушер с почти 30-летним стажем работы, я вас обеспечиваю. Освойте три приведенные ниже области, и вы быстро справитесь с ретушью. Чем быстрее вы работаете, тем выше ваша прибыль.

Сеанс быстрой ретуши портрета: обзор (нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть сейчас).

Быстрая портретная ретушь: 3 области

  1. Удаление прицеливания/отвлечения внимания: Потратьте пять минут на очистку перекрестия, и вы будете поражены. Споттинг — это удаление не подлежащих обсуждению элементов, пятен, сенсорной пыли, перекрестия и т. д. Для этой части вам понадобятся инструменты Heal Tool, Spot Heal Tool и Clone Tool.
  2. Базовая кожа (и одежда) Сглаживание: Научиться разделять частоты сложно, не буду врать. Но получение базовых знаний об этом меняет правила игры.Как только вы справитесь с этим, процесс быстрой ретуши не должен занимать более 10 минут на одно изображение.
  3. Подсветка и улучшения: Они придают форму ресницам модели, осветляют глаза или добавляют немного бликов на лицо.
Давайте начнем с Spotting, используя Heal Tool, Spot Heal tool и Clone Tool.

Как только вы поймете, на чем сосредоточиться, мы говорим о нескольких ударах, и все готово. Улучшения, такие как добавление деталей к глазам, возможно, небольшое осветление лица и так далее.После того, как вы это сделаете, у вас будет 20 минут или около того, чтобы сделать вашего клиента счастливым и перейти к следующему проекту.


«Предварительное касание»

Одна вещь, которую многие профессионалы игнорируют, и которая впоследствии дорого обходится им, — это то, что я называю «предварительным прикосновением». Прежде чем снимать, выделите пять минут, чтобы просмотреть кадр на наличие возможных проблем с ретушью, небольшие корректировки, которые впоследствии сэкономят вам часы на компьютере.

«Предварительное касание» позволяет вам внести небольшие корректировки перед съемкой, что сэкономит вам часы работы за компьютером после съемки!


Предположим, например, что у клиента есть масса рейсов.Нанесите на руки лак для волос и разгладьте волосы. Ворсинки или… что там… на одежде? Достаньте ленточный валик для этой собачьей шерсти. Стяните штанины, расправьте воротники. Вы поняли идею. О, и попросите свою модель сделать маникюр за день до съемки. Действительно, спросите.

[Читайте: Ваше руководство по достижению полного блаженства рабочего процесса]

Все ли охватывают эти три области ретуши? Точно нет. Вы всегда можете сделать больше, но если вы готовы оптимизировать свою деловую практику, эти советы направят вас в правильном направлении.Составьте план ретуши: философию, если хотите, и реализуйте ее. Вы можете иметь более счастливых клиентов и больше прибыли.

Разнос частот

Частотное разделение обеспечивает повышенную точность и контроль при ретушировании за счет отделения текстуры изображения от цвета и тона, что позволяет работать с каждым из них независимо друг от друга.

С частотным разделением вы можете добавлять, удалять или изменять текстуру, не влияя на тон и цвет изображения, или изменять цвет и тон, не затрагивая текстуру.Хирургический контроль, который вы получаете с помощью этой техники, дает вам качество и скорость, намного превосходящие результаты, которые вы получаете с помощью традиционных инструментов ретуширования Photoshop. Загрузите мое удобное руководство «Ретушь ткани» ниже:

Если вы готовы повысить уровень, советы из видео выше (со ссылками на другие видео ниже) помогут вам начать:

Посмотрите мое полное видео по быстрой портретной ретуши на канале Rangefinder на YouTube ЗДЕСЬ.

Загрузите мой PS Action и краткое руководство ЗДЕСЬ

Доступ к моему видео о разделении частот для начинающих ЗДЕСЬ.

Посмотрите короткое демонстрационное видео об использовании Content Aware Fill для быстрого редактирования перекрестий ЗДЕСЬ.

Лиза Карни — высококлассный ретушер, более 30 лет проработавший с самыми динамичными игроками в индустрии печати, кино и телевидения. Помимо того, что она регулярно выступает с презентациями в Adobe, ее преподавательский список охватывает весь спектр от новичков до профессионалов и включает в себя университеты, студии дизайна, киностудии, корпорации и частных студентов. На WPPI 2021 она выступила с докладом на саммите по постпродакшну, а также выступила с презентацией о рабочем процессе портретной ретуши.

.

Ретушь изображений | Фотосессия Фотосессия

РЕТУШЬ / РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

 

ЧТО ТАКОЕ РЕТУШЬ ФОТО

Вы, наверное, видели в журналах изображения моделей, изображения, которые выглядели абсолютно идеально. Во многих случаях эти изображения были отредактированы/ретушированы с добавлением сглаживания кожи, в некоторых случаях глаза и зубы моделей были отбелены, иногда лица моделировались с дополнительными тенями, груди и тела увеличивались.Чтобы получить эти изображения, фотограф и модель, или агент модели, или клиент сотрудничают и совместно согласовывают цели изображения, чтобы они соответствовали бренду, который будет представлять модель. После заключения договора специалисты по прическам и визажистам, стилисты и фотограф работают вместе для достижения желаемой цели фотосессии. Каждый член команды влияет на итоговое изображение, и у каждого есть своя стоимость.

Во время сеансовой консультации перед съемкой мы обсудим цели вашего бренда, как вы хотели бы быть представлены на изображениях.Мы обсудим, какие дополнительные члены команды вам понадобятся для фотосессии. Уверяю вас – мы добьемся ваших целей.

За годы работы у меня сложилась отличная команда лучших специалистов по прическам и визажу, стилистов, ассистентов фотографа. Мы привлечем тех специалистов, которые необходимы, и проверим дополнительную стоимость/наличие до фотосессии.

Ретушь фотографий — это один из примеров достижения желаемого имиджа бренда. Ниже читайте, что входит в фотосессию и как запросить индивидуальную ретушь.

Отличная статья Тома Питерса о том, как управлять собственным брендом,  Brand Called You , Fast Company: http://www.fastcompany.com/28905/brand- Called-You


Какая ретушь включена в Session Package по умолчанию?

Я ретуширую изображения после того, как вы выбрали «Финальные» изображения из фотосессии. Ретушь — это трудоемкий процесс, который требует от меня проверки и корректировки каждого изображения. Включено незначительное сглаживание кожи и исправление мелких глюков фотосессии.

Например, иногда у вас может быть идеальное изображение, но одна прядь волос закрывает лоб – мы ее удалим. У вас может быть пятно на коже, которое проявилось утром перед съемкой — мы его удалим 🙂

Какая ретушь не входит в стоимость Session Package, не входит в стоимость?

Коррекция/улучшение формы тела, исправление подбородка, лепка лица, удаление шрамов, отбеливание глаз и зубов — все это персонализированные запросы на ретушь портрета, выходящие за рамки предлагаемых пакетов сеансов. Я предлагаю персонализированную портретную ретушь такого уровня по цене 35 долларов США за изображение. Свяжитесь со мной, чтобы получить дополнительную информацию.


СДЕЛАЙ САМ — ПРОГРАММА ДЛЯ РЕТУШИРОВКИ ПОРТРЕТОВ / РЕТУШИРОВКА КОЖИ

Многие мои клиенты спрашивали меня о программных пакетах «сделай сам». Вот краткий список рекомендуемых продуктов, которые я использовал и могу добиться хороших результатов ретуши.

Adobe Photoshop — это программное обеспечение для редактирования фотографий, являющееся отраслевым стандартом. Существует множество предустановок, которые можно использовать для ретуширования фотографий.

Если вы не хотите тратить много времени и денег на изучение Adobe Photoshop или покупать пресеты для ретуширования, существует множество программных пакетов «сделай сам», которые отлично справятся с вашей задачей и просты в использовании. Конечно, эти инструменты дают вам большую гибкость в том, что вы можете делать — проблема заключается в том, «когда остановиться».

PortraitPro — это отличное программное обеспечение для ретуши для фотографов-любителей, также по очень разумной цене 39 долларов. Если вы заинтересованы в использовании программного обеспечения в качестве подключаемого модуля к Photoshop или Lightroom, вам нужно будет купить версию «Studio» за 59 долларов.Если вы профессиональный фотограф, работающий с большим количеством изображений, вы можете приобрести «Studio Max» за 119 долларов.

  • По умолчанию многие портретные эффекты включены, и поначалу может показаться, что их много, но вы можете отключить их все, например, «Управление скульптурой лица».
  • Оставить только те эффекты, которые вас интересуют
  • Попробуйте, прежде чем купить.

Portraiture SkinRetouching – предназначен для профессиональных фотографов производства Imagenomic LLC.

  • Продается как плагин для плагина автоматического сглаживания, лечения и улучшения эффектов кожи.
  • Стоимость около 199 долларов, но оно того стоит, а в праздничный сезон на них действует скидка 30%.
  • Попробуйте, прежде чем купить.

Обработка портретных фотографий. Онлайн сервис ретуши лица

Как ретушировать портретные фотографии

Есть два основных аспекта съемки великолепных портретов. Одна часть — это освещение, а другая часть посвящена постобработке.Редактирование и обработка портретных фотографий в качественные изображения — это работа, которая может занять часы или несколько дней перед вашим компьютером.

Вы хотите предоставить своим клиентам потрясающее качество, вовремя, без вечной прикованности к компьютеру. Вот несколько советов по постобработке для вашего рабочего процесса!

1. Импортируйте и выбирайте лучшие изображения

Первым делом просмотрите свои фотографии и перенесите их на свой компьютер. Вы можете использовать Lightroom, чтобы внести первые коррективы или назначить метаданные и авторские права, а также оценить лучшие фотографии.Кроме того, это хороший момент, чтобы сделать резервную копию ваших фотографий.

2. Простое редактирование и настройка

Adobe Photoshop и Lightroom — это профессиональный стандарт в области редактирования портретов. Там вы можете внести все необходимые базовые улучшения, включая калибровку камеры и коррекцию профиля объектива. Не забудьте проверить экспозицию, контрастность, баланс белого, насыщенность, яркость.

3. Отретушируйте портрет самостоятельно или доверьте эту работу профессиональным редакторам онлайн

Иногда требуются комплексные улучшения портрета, такие как цветокоррекция лица, удаление красных глаз, пятен и пятен, отбеливание зубов, изменение цвета глаз, удаление мешков под глазами, улучшение цвета кожи и т.д.

Эти улучшения могут быть немного сложными и трудоемкими, особенно если вы не владеете Photoshop или другим программным обеспечением для редактирования фотографий. В этом случае самый простой способ выполнить постобработку ваших портретов — использовать аутсорсинговый сервис редактирования, такой как Phowd. Здесь вы можете просмотреть портфолио ретушеров и найти того, кто обеспечивает желаемое качество, и безопасно нанять его прямо здесь.

Phowd поможет вам найти лучших ретушеров для постобработки портретов всего за несколько простых шагов


4.Загрузите ваши улучшенные фотографии

Проверьте качество отредактированных изображений онлайн и убедитесь, что постобработка больше не требуется, все дефекты лица устранены, а лица на фотографиях выглядят великолепно. Когда вы почувствуете себя полностью удовлетворенным, просто загрузите портреты и используйте их по своему усмотрению, вставьте в резюме, онлайн-портфолио, используйте для своего профиля в Facebook или LinkedIn или распечатайте их!

Ретушь портретов: как улучшить портреты

Качественная портретная ретушь — это не просто удаление нескольких прыщиков.Он может быть более полным — и есть несколько разных процессов, связанных с созданием профессионального портрета. Так что взгляните, как получить идеальные лица на портретах, улучшив не только кожу, но и все остальное.

Во время редактирования помните, что даже после ретуширования портрет должен выглядеть естественно и правдоподобно . Так что не заходите слишком далеко.

Вы можете попробовать ретушь лица на студийном портрете ниже. Снимок освещался двумя софтбоксами почти под углом 90° с обеих сторон.Таким образом, вместо мягкого, сглаживающего света получается драматичный и высококонтрастный. Это делает дефекты кожи еще более заметными. И это, в свою очередь, даст вам несколько групп проблем, которые нужно попытаться исправить.

Итак, загрузите картинку в полном размере и начните редактировать вместе с нами. Мы покажем вам, как отредактировать портрет, сохранив при этом естественную структуру кожи, чтобы вы не превратили модель в восковую скульптуру.

Загрузить полноразмерное изображение

Используйте этот процесс для ваших правок:

  • Начните с общего сглаживания , которое смягчает структуру кожи.Некоторые незначительные дефекты могут быть исправлены одной этой правкой, и это облегчит вашу работу.
  • Затем заретушируйте основные дефекты , прежде чем переходить к более мелким.
  • Оберните , улучшив глаза объекта и, возможно, его зубы и губы.

Вы можете выполнять все эти правки в модуле Develop в составе Zoner Photo Studio X.

Основное средство для разглаживания кожи

Первым шагом должно стать общее сглаживание кожи с помощью кисти для сглаживания (U), которую вы найдете среди инструментов справа.Этот инструмент работает на основе частотного разделения — разделения информации о тональности и цветах (низкая частота) на другой воображаемый «слой», чем информация о деталях и текстурах (высокая частота).

Нажмите на него, а затем нарисуйте им все области кожи, которые вы хотите смягчить. Но пропустите:

  • волосы,
  • кожа,
  • губы,
  • и вообще везде, где черты резкие.

Эти части лица должны оставаться четкими, чтобы привлечь внимание.Это особенно важно для глаз.

Чтобы изменить диаметр кисти, зажмите Shift и прокрутите колесо мыши. И меняйте его, чтобы облегчить себе работу — делайте его маленьким в маленьких местах и ​​большим в больших. Установите для кисти Opacity и Density значение 100%, чтобы при редактировании получился гладкий слой. Также выберите высокое значение Blur , возможно, 100, чтобы избежать резких переходов.

Если ваши правки кажутся слишком сильными, вы можете использовать кисть, чтобы стереть их с маски одну за другой.Для этого просто зажмите Alt во время работы с кистью.

При стирании используйте непрозрачность менее 100%, чтобы вы просто постепенно ослабляли редактирование, а не удаляли его сразу.

Создание «маски кожи» с помощью Smoothing Brush.

Полезно называть маски, с которыми вы работаете. Просто дважды щелкните маску Mask 1 и назовите ее по мере необходимости. Если вы работаете с несколькими масками, присвойте им имена, чтобы избежать путаницы. И, честно говоря, это также сэкономит вам время.Вы будете знать прямо из названия, что делает маска, вместо того, чтобы проверять ее, выключая.

Чтобы лучше понять, выделено ли все лицо, наведите указатель мыши на название маски для лица справа — временно отобразится покрытие маски. Или покажите покрытие более постоянно, щелкнув значок маски в группе «Гистограмма»; затем он будет отображаться фиолетовым непрерывно.

Отображение маски.

Когда вы закончите проверку, выключите отображение маски с помощью того же значка и отрегулируйте Интенсивность и Сохранение деталей , чтобы все выглядело идеально.

Используйте Интенсивность для определения степени сглаживания структуры . Обычно достаточно около 30%, но не стесняйтесь использовать более высокое значение. Тем временем позаботьтесь о том, чтобы ваше редактирование не выглядело искусственным.

И здесь на помощь приходит функция сохранения деталей, которая восстанавливает первоначальную структуру кожи и поры . Установите это значение в зависимости от ситуации. Для достаточно гладкой кожи можно использовать высокое значение. Для нашего образца изображения оптимально около 50%. Острые края отпадут, а круглые поры останутся.

Если есть места, где, по вашему мнению, эффект мог бы быть сильнее, нажмите Добавить маску и еще раз локально примените сглаживающую кисть с тем же подходом.

Кожа у всех разная, и это также зависит от резкости света во время съемки и, возможно, от макияжа модели, поэтому здесь нет универсальных значений, которые можно было бы рекомендовать. Но даже после редактирования кожа должна выглядеть естественно. Кроме того, на данный момент это не должно быть идеальным — мы только в начале пути.

Используйте подходящие настройки кисти.

Мы еще не закончили, но сглаживающая кисть проделала хорошую работу. Кожа стала более гладкой, но при этом не потеряла своей структуры. Традиционное «клонирование» сделало бы модель похожей на скульптуру. Здесь она по-прежнему имеет естественный вид.

Настройки кисти

Прежде чем приступить к ретушированию больших или малых областей, необходимо знать, какой инструмент и какой режим выбрать. Все они полезны в немного разных местах.

Когда вы ретушируете большое количество точек (например, прыщиков), выберите режим Новый мазок кисти в настройках кисти, чтобы каждый мазок (каждый мазок) кисти использовал новый источник.

Новый мазок кисти.

Если вы ретушируете большие сложные объекты, такие как морщины или волосы, когда это невозможно сделать одним мазком, используйте режим «Добавить мазок кистью ». Все отдельные штрихи будут в пределах одной маски, и их исходная точка будет одной и той же. Начинайте новый штрих только после перехода к другой морщине в другой части лица.Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы временно переключаться между этими режимами.

Добавьте режим Brush Stroke.

Используйте режим Удалить мазок кистью (удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы временно переключиться в него), когда вы нарисовали мазок там, где не должны, и хотите стереть его часть.

Эти настройки доступны для всех инструментов ретуширования, которые мы опишем в следующих параграфах.

Вы также можете указать, должна ли программа автоматически искать исходную область для вашей ретуши.Обычно лучше оставить эту опцию включенной. Когда вам нужно выбрать исходный регион самостоятельно, удерживайте нажатой клавишу Ctrl, а затем щелкните.

«Автоматический поиск исходного региона» обычно лучше оставить активным.

Удаление грубых деталей

Сглаживающая кисть убрала множество мелких проблемных областей. Но вам придется удалить более крупные вручную. Для этого используйте кисть для ретуширования (J). Он предлагает 3 режима:

  • Лечебная кисть,
  • Штамп-клон и
  • Клонирование структуры.

Лечебная кисть — самая универсальная. С его помощью можно исправить большинство дефектов кожи. Он работает путем передачи текстуры при усреднении цветов и экспозиции из окружения пятна.

Для таких элементов, как прыщики, которые вы хотите полностью удалить, увеличьте непрозрачность до 100%. Но используйте низкое значение этого ползунка для морщин — вы хотите их смягчить, а не удалить.

Для наиболее естественного вида ретуши уменьшите плотность до 70% и размытие до 20%, чтобы не было следов вокруг краев кисти.

Ретуширующая кисть.

Штамп Clone Stamp точно копирует исходный регион, который вы в него вводите. Так что это полезно для ретуширования заборов, решеток и других гладких текстур. Но для лица это совершенно бесполезно.

Используйте Клонирование структуры для морщин или других деталей, где вы хотите изменить только структуру, оставив исходный цвет. Что касается морщин, здесь опять же хорошо просто смягчить их, а не удалять. И так же и здесь, достигните этого, уменьшив непрозрачность и плотность.

Клонирование структуры.

Ретушь мелких дефектов

Чтобы ваши отдельные шаги были организованы и вы могли настроить их позже, создайте маски еще раз и назовите их на основе содержащихся в них правок.

Добавьте маску для следующего шага, чтобы все было организовано.

В этой маске используйте кисть меньшего размера, еще больше увеличьте фотографию и ретушируйте мелкие дефекты, такие как следы подводки для глаз и небольшие прыщики. Настройки кисти для этого такие же, как и раньше.

Хотя вы можете выполнить оба набора правок за один шаг, если позже вы решите, что перестарались с ретушью деталей, эта маска позволит вам откатить ее, не удаляя отдельные точки.

Детальная ретушь.

Ретушь глаз и зубов

Ретушь глаз обычно состоит из двух этапов.

Первый шаг — выделение радужной оболочки и отражений в глазах . Включите Brush Filter (B) и придайте ему высокий уровень размытия, чтобы все выглядело гладко.Затем нарисуйте им радужки. Добавьте Четкость и Насыщенность — и вы также можете немного увеличить Экспозицию , Резкость и Тени .

Но: умеренность во всем! Когда глаза модели слишком блестят, она может выглядеть больной или даже пьяной.

Акцент на ирисах.

Редактирование белков глаз — второй шаг. Для них подход в основном противоположный. Вы хотите сделать вены и поверхность глаза менее заметными.Используйте кисть, чтобы добавить новую маску и выделить белые участки. Затем перетащите Clarity вниз в минусы. Вы также захотите уменьшить Насыщенность и Резкость на несколько единиц. Для Exposure , с другой стороны, вы можете немного увеличить его.

То же самое происходит, когда вы ретушируете зубы. Но здесь их нет.

Иногда требуется ретушь губ. Это относится к случаям, когда они сухие и испорчены глубокими морщинами или герпесом.В таких ситуациях работайте так же, как вы работаете при удалении морщин — используйте кисть для ретуширования и выберите источник, максимально приближенный к вашему идеальному состоянию.

Тонирование белков глаз.

Фото до и после ретуши.

Заключительные слова

Старайтесь, чтобы ваша ретушь была незаметной. Меньше здесь больше. Во время ретуши всегда старайтесь, чтобы портрет выглядел максимально естественно.

Вы совершаете эти семь распространенных ошибок при ретуши портретов?

Я видел, как фотографы снова и снова допускали одни и те же ошибки при ретушировании портретов.Часть проблемы заключается в том, что такие приложения, как Photoshop, настолько сильны, что позволяют вам делать слишком много вещей, которые вы не должны делать (для этого есть простое решение, которое я рассмотрю в конце руководства). Во-вторых, коммерческий мир полон ретушированных портретов, и для фотографов естественно подражать этому стилю.

Тем не менее, давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки ретуши портретов. Вы делаете что-нибудь из этого? Не расстраивайтесь, если вы это сделаете, это часть процесса обучения.

Ошибка ретуширования портрета № 1: Перенасыщение цветов

Тонкий подход часто бывает лучшим, когда дело доходит до фотографии, и это, безусловно, верно в отношении цвета. Вашей камере не нужна помощь для создания фотографий с насыщенными цветами.

Есть несколько способов управлять цветом на фотографиях.

• Если вы используете Lightroom Classic, установите для профиля значение Adobe Standard или Portrait. Избегайте профилей с такими именами, как Пейзаж или Яркий, они не предназначены для использования с портретами.

• Установите для параметра «Насыщенность» или «Яркость» (или для обоих параметров) отрицательное значение. Тонкие изменения в диапазоне от -5 до -15 обычно работают лучше всего.

На двух рисунках ниже показано, как это работает. Для первого (слева) я установил «Профиль» на «Пейзаж камеры». В результате цвета получаются глубоко насыщенными, а кожа модели выглядит неестественно.

Для второго (справа) я установил Профиль на Adobe Standard и Vibrance на -10. Цвета стали намного мягче, а цвет кожи модели намного лучше.

Совет: Если вы привыкли использовать насыщенные цвета, вашему глазу потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию менее насыщенных оттенков. Сначала вам может показаться, что ваши портреты не получаются, но через некоторое время вы оцените более тонкий подход.

Дополнительный совет: На портрете выше вы можете решить, что вам нравятся насыщенные цвета платья модели, но не ее кожа. В этом случае вы можете использовать Adjustment Brush, чтобы создать маску, закрывающую платье, и немного увеличить Vibrance (что дает более тонкий результат, чем Saturation).

Ошибка ретуширования портретов № 2: Слишком сильное сглаживание кожи

По непонятным мне причинам фотографии людей на афишах фильмов часто настолько сильно ретушируются, что актеры едва узнаваемы. Не делайте этого со своими портретами!

Лучше сначала решить, действительно ли необходимо сглаживание кожи. Обычно нет необходимости применять его к портретам мужчин. Обычно портреты женщин сглаживают кожу, но также важно сохранить текстуру кожи и избежать пластикового вида кожи.

Затем (если вы используете Lightroom) примените минимально необходимое сглаживание кожи с помощью корректирующей кисти. Будьте тонкими — вы можете увидеть разницу в этих портретах.


Узнайте больше: Как ретушировать портреты в Lightroom Classic


Ошибка ретуширования портретов № 3: большие глаза

Некоторые фотографы используют инструмент Photoshop Face Aware Liquify, чтобы увеличить глаза модели. Идея состоит в том, что большие глаза более привлекательны.

Если вы это сделаете, пожалуйста, прекратите это прямо сейчас. Это никого не обманет, особенно тех, кто знает модель. Единственный результат — неестественно выглядящий портрет, которому не хватает подлинности.

То же самое относится к использованию Liquify на любой другой части тела модели, чтобы она соответствовала произвольному определению красоты.

Ошибка ретуширования портрета № 4: Яркие глаза

Lightroom позволяет выполнять точные локальные корректировки. И приятно иметь возможность сделать глаза модели чуть ярче или подчеркнуть текстуру радужных оболочек с помощью Clarity.Проблема в том, что когда перегибаешь палку и портрет уже не выглядит естественным.

Наилучший подход, как и при сглаживании и окрашивании кожи, заключается в тонком применении эффекта. Рекомендуется увеличить масштаб до 100%, чтобы убедиться, что это выглядит реалистично.

Ошибка ретуширования портрета № 5: неправильная четкость или текстура

Я понятия не имею, почему они это делают, но это ошибка, которую совершают многие свадебные фотографы. Применение Clarity подчеркивает текстуры, которые на портретах часто означают дефекты, морщины, солнечные пятна и другие признаки старения.Не лучший образ для невесты и не подходит для большинства других женских портретов.

Вы можете увидеть, что я имею в виду, на портретах ниже, где я применил Четкость к одному (слева) и сглаживание кожи, которое в основном является отрицательным значением Четкости, к другому (справа).

С портретами мужчин все иначе, особенно если вы работаете в черно-белом режиме. Вы можете использовать «Четкость» или «Текстура», чтобы сделать лицо модели более грубым или интересным. Каждый портрет индивидуален и должен оцениваться индивидуально.В этом случае ошибка заключается в недостаточном применении четкости или текстуры.

В этом портрете я использовал Корректирующую кисть с Четкостью и Текстурой, чтобы выделить текстуры кожи и одежды модели.

Примечание. Ползунок «Текстура» появляется только в Lightroom Classic 8.3 или новее.

Ошибка ретуширования портрета № 6: чрезмерная резкость

Когда вы открываете файл Raw в Lightroom (или любом другом приложении), он автоматически применяет уровень резкости по умолчанию, предназначенный для получения наилучших результатов от файла.Лишь в редких случаях вам потребуется повышать резкость изображения. Если вы это сделаете, увеличьте масштаб до 100%, чтобы убедиться, что глаза и ресницы выглядят нормально, так как именно здесь вы, скорее всего, увидите артефакты, вызванные чрезмерной резкостью.

Примечание: Уменьшено до размера снимка экрана, вы можете подумать, что портрет с повышенной резкостью выглядит лучше всего, но когда вы видите его на мониторе компьютера, вы можете ясно увидеть, что он слишком резкий.

Одна из причин, по которой я рекомендую вам не применять дополнительную резкость, заключается в том, что вряд ли это будет последнее увеличение резкости портрета.Например, Facebook и Instagram имеют тенденцию повышать резкость изображений при их загрузке. Lightroom дает вам возможность повысить резкость для Интернета или печати при экспорте фотографий. Если ваш портрет опубликован в журнале, принтер сделает его более резким в процессе печати.

Когда вся эта дополнительная резкость применяется поверх резкости, которую вы сделали сами, качество изображения, скорее всего, будет неблагоприятно затронуто.

Начните знакомство с Lightroom Classic уже сегодня.Получите пять бесплатных уроков и ежемесячных советов и рекомендаций , подписавшись на нашу бесплатную рассылку Mastering Lightroom . 🙂

Ошибка ретуши портрета № 7: Отсутствие плана

Слишком просто бесцельно двигать ползунки в Lightroom или применять предустановки разработки без конкретной цели. Хотя таким образом вы можете обнаружить некоторые интересные эффекты и цветовые обработки, это не так продуктивно, как применение определенных эффектов с определенной целью.

Например, если вы хотите создать портрет в винтажном стиле, вы можете применить цветовую и тональную обработку, типичную для фотографий в винтажном стиле. Но если вам нужен современный, дерзкий вид, вам нужно использовать другой подход.

Еще одно соображение касается отношения между характером и красотой. Если ваша цель — запечатлеть красоту вашей модели, вы можете попросить ее одеться соответствующим образом, использовать макияж и отретушировать портрет, чтобы ее кожа выглядела максимально чистой.

Но если вы хотите запечатлеть характер вашей модели, вы должны использовать другой подход — вы можете преобразовать портрет в черно-белый, использовать сильный зрительный контакт в композиции и рассматривать любые морщины и другие признаки течения времени как ориентиры. характера.

Эти две версии одного и того же портрета дают вам идею.

Ретушь портретов и Lightroom Classic

В начале этого урока я упомянул, что существует простое решение многих распространенных ошибок при ретушировании портретов.Это так — используйте Lightroom. Избегайте Photoshop и любых плагинов для портретной ретуши (возможно, за исключением ON1 Photo Raw, см. ниже).

В Lightroom нет инструмента «Пластика», поэтому у вас не должно возникнуть соблазна изменить форму глаз вашей модели. Есть только две предустановки сглаживания кожи, и их легко настроить, поэтому у вас меньше шансов увлечься и стереть все признаки текстуры кожи. Заточка осуществляется автоматически. Другими словами, гораздо меньше соблазнов совершать большинство из перечисленных выше ошибок.

Альтернативы Lightroom Classic

Я понимаю — не все фотографы используют Lightroom, особенно теперь, когда вы можете купить его только по подписке. Альтернативой является использование Photoshop Elements, но его не так просто использовать, как Lightroom.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.