Portret: «Портрéт» — происхождение и значение слова

Содержание

Портрет покупателя и карта его пути: как составить и пользоваться?

Рисуем портрет покупателя

Нужно ли сегментировать покупателей и зачем это делать?

Ответ утвердительный, ведь «всем дать» принципиально невоз­можно. Существует бесконечное множество принципов сегмен­тации, из которых каждый предприниматель выбирает наиболее подходящие для его конкретного бизнеса.

Общая проблема состоит в том, что ритейлеры не имеют воз­можности сегментировать потребителей так, как это делают про­изводители, и поэтому вынуждены в своем большинстве прибегать к широкому, а не точечному позиционированию.Тейн Г., Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн / Пер. с англ. А. Андреева. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Это связано с тем, что количество покупателей внутри торгового ареала принципи­ально меньше потенциальных покупателей какого-либо товара вообще. Следствием этого является необходимость говорить не об одном портрете целевого покупателя, а о некотором семействе.

Итак, портрет покупателя — это идеализированный образ по­купателя в ядре нашей целевой аудитории.

Целевая аудитория — это потенциальные и действующие поку­патели наших продуктов (формата, товаров и услуг), объединенные в группы по характеризующим их признакам.

Цель создания портретов — синхронизация знаний о покупате­ле и свойств проектируемого формата. От понимания возможных типов «болей» покупателя зависит многое: от позиционирования формата до наполняемости блоков товарных категорий.

Глубокое понимание целевого покупателя позволит принимать эффектив­ные управленческие решения относительно ассортимента — какие товары следует вводить или выводить; интерфейса — где откры­вать новые магазины, как представлять товар и лучше коммуни­цировать с покупателями и т. д.

Понимание отношения покупателя к процессу приобретения и использования товаров и услуг дает возможность построить карту его клиентского пути.

Не буду излишне теоретизировать на эту тему, а в качестве практического примера расскажу о том, как мы собрали в еди­ную систему несколько важных для нас принципов сегментации покупателей.

На основе этой системы мы разработали портреты наших покупателей, которые за десяток с лишним лет своего су­ществования настолько вжились в управленческую ткань нашей компании, что, оставаясь неизменными по своей сути, пережили за эти годы уже целых три рестайлинга.

Две стартовые, но ключевые идеи, которые мы реализовали в нашем кейсе:

целевых покупателей несколько, и каждый из пор­третов визуализирован.

Это означает, что каждый из портретов покупателя имеет сво­его «физического двойника» — имя и фотографию, что позволяет идентифицировать портрет в процессе коммуникаций внутри компании. Каждый сотрудник предприятия и наших партнерских магазинов знает, кто такие Алла, Андрей, Игорь и другие и чем они отличаются друг от друга.

Это позволяет специалистам различных подразделений находиться в пространстве единого контекста.

Мы разделили покупательские портреты на розничные и опто­вые. Розничный покупатель чаще ведом эмоциями, поведение оп­тового покупателя более рационально. Суперзадача — определять, кто есть кто. Решая проблемы розничного покупателя, подчерки­вать неценовые выгоды, а оптовикам предложить специальные цены (классика ценовой дискриминации).

Розничных покупателей мы разделили по их положению на кривой жизненного цикла домохозяйства — начальный, основной и завершающий этап.

Оптовых — по сегменту, в котором работает клиент: профессио­нальный, коммерческий или общественный.

Очень полезно было выделить портреты тех покупателей, ко­торые приобретают товары предварительного выбора. Решения о покупке таких товаров принимаются совместно членами до­мохозяйства.

Мы также отделили товары DIY от товаров Household, товары для ремонта от товаров для дома.

Что мы не сделали — не стали сегментировать покупателей по доходам, подразумевая, что мы ориентируемся на средний сегмент. Задачу ассортиментной диверсификации для разных по благосо­стоянию покупателей мы решаем путем представления товаров нескольких ценовых сегментов внутри товарных категорий.

Мы не акцентируемся на социально-демографических факто­рах. Наши портреты не имеют гендерной принадлежности, воз­раста, национальности, социального статуса, религиозных убе­ждений и пр.

Да, на фотографическом портрете человека, который делает ремонт своими руками (у нас его зовут Андрей), изображен мужчина.

При этом мы считаем, что если, к примеру, проходной выключатель покупает девушка и она в состоянии его заменить (мне, как выпускнику энергетического института, легко предста­вить такую картину, у нас девчонки составляли половину группы и очень даже неплохо разбирались в теме), то ее покупательский портрет полностью соответствует портрету «Андрей».

И наоборот, живущий один молодой мужчина, который приобретает, допустим, утюг, — это по нашей терминологии «Алла».

В следующей таблице сведены воедино портреты наших покупателей, применяемые в сети супермаркетов товаров для дома, ремонта и сада «Кенгуру».

Тип коммерческого взаимодействия
Имя портрета Основные характеристики
Розничные по­купатели B2C Алена Занимается обустройством дома на этапе формирования домохозяйства
Алла Занимается обустройством дома в середи­не жизненного цикла
Галина Петровна Занимается обустройством дома на завер­шающем этапе домохозяйства
Андрей Делает ремонт своими руками
Дементьевы Семья, ведущая домохозяйство в начале его жизненного цикла. Решение о покупке принимают совместно
Ивановы Семья, ведущая домохозяйство в середине его жизненного цикла. Решение о покупке принимают совместно
Оптовые по­купатели B2B Игорь- ремес­ленник Профессиональный сегмент. Использует покупки в своей профессиональной дея­тельности. Предприниматель. Оказывает услуги, выполняет работы за деньги
    Игорь- предприни­матель Профессиональный сегмент. Использу­ет покупки в своей профессиональной деятельности. Менеджер. Организовывает работу других людей
    Василий Коммерческий сегмент. Использует продук­ты компании для дальнейшей перепродажи
    Альбина Николаевна Общественный сегмент. Использует по­купки в своей профессиональной деятель­ности. Наемный сотрудник

На следующем рисунке портреты покупателей изображены относительно стандартной кривой жизненного цикла домохозяйства (согласно базовому методу сегментации).

 

Карта пути покупателя

Customer journey map, или карта пути покупателя, — это визу­ализация сценария взаимодействия покупателя с торговым опера­тором. Является внутренним документом ритейлера, предназначена для прогнозирования, проектирования и оптимизации покупатель­ского пути посредством улучшения технологических процессов тор­гового оператора путем определения и «расшивки» их узких мест.

Очевидно, что у каждого торгового оператора существует как ми­нимум несколько портретов типовых покупателей, а путь каждого из них зависит от множества факторов. Поэтому при построении карты покупательского пути речь всегда идет о создании некоего семейства из множества — нескольких десятков или сотен — карт.

Так же как и создание самого портрета, генерация карт пути покупателя — исключительно творческий процесс. Не существует «правильных» карт, каждый торговый оператор имеет индивиду­альную специфику и свой подход к решению этой задачи. Здесь я делюсь своим взглядом на проблему.

Вообще, карта покупательского пути отображает все этапы взаи­модействия покупателя с торговым оператором, начиная с осозна­ния «боли» и заканчивая действиями после покупки товара.

Началом отсчета, «точкой входа» для составления карты явля­ется портрет покупателя. Разные покупатели могут действовать по различным сценариям.

Второй стартовый признак — «боль» покупателя, или ответ на вопрос: какой проблемой инициируется взаимодействие покупа­теля с торговым оператором?

Шаблон карты приведен на следующем рисунке. Сама карта состоит из строк и столбцов.

Столбцами являются этапы «до покупки» и составляющие части классической пятиступенчатойДобавлено разбиение этапа «Покупка» на «Оформление покупки» — «Фул- филмент». модели «осознание потребности — поиск информации — анализ альтернатив — процесс оформления покупки — фулфилмент — действия после покупки». Я уже говорил о том, что мне нравится котлеровский термин «адвокация», и для решения наших задач предлагаю использовать его.

Перейдем к строкам.

В

первой отражены действия покупателя на каждом из этапов. Вообще, их сценарий определяется тем, в какой тип (от первого до десятого) по типу необходимого товара или услуги попадает тот то­вар, который нужен для «излечения» указанной «боли». Например: тип 5 — товар ситуационного спроса в кластере товаров поиска.

Вторая строка — действия торгового оператора в зависимости от сценария, связанного с тем или иным типом.

Далее с помощью проведения полевых исследований или путем «кабинетного анализа» определяем эмоции покупателя от взаи­модействия с торговым оператором на каждом этапе (например, используя шкалу оценки от 1 до 10) и интуитивно понятными символами отражаем это в нашей карте.

На основе покупательского опыта выявляем проблемы тор­гового оператора при взаимодействии с покупателем (строка 4) и возможные пути их решения (строка 5).


Фото на обложке: Shutterstock / Peera_stockfoto

Выставка «Аньоло Бронзино. Аллегорический портрет Данте»

21 января 2022 в Центре Вознесенского открывается новая выставка «Аньоло Бронзино. Аллегорический портрет Данте». Проект будет работать до 20 февраля. 

В 2021 году исполнилось 700 лет со дня смерти Данте Алигьери. По случаю этого важного для истории европейской культуры события 21 января 2022 года в Центре Вознесенского откроется выставка «Аньоло Бронзино. Аллегорический портрет Данте» (куратор проекта — Виктория Маркова, главный научный сотрудник ГМИИ им. А. С. Пушкина). В центре выставки — портрет Данте кисти Аньоло Бронзино, флорентийского живописца XVI века. Помимо картины в рамках книжной экспозиции будут представлены редкие издания XV–XX веков, переводы Данте на мировые языки, а также артефакты, которые расскажут о его влиянии на мировую культуру.   

БИЛЕТЫ

Вход на выставку осуществляется при наличии QR-кода или ПЦР-теста, сроком не более двух суток. 

Кто такой Аньоло Бронзино и почему стоит увидеть его картину?

Аньоло Бронзино — живописец и поэт, придворный художник семьи Медичи, признанный мастер маньеризма, сделавший жанр флорентийского придворного портрета эталонным для всей Европы.

Картина «Аллегорический портрет Данте» была написана Бронзино в 1532‒1533 годах. Эта работа входит в трилогию «Великие поэты Тосканы, воспевающие любовь», героями которой стали Данте Алигьери, Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо. Однако до нас дошел только портрет Данте, обнаруженный в 1990-х одним из европейских коллекционеров.

Сегодня портрет хранится в Палаццо Веккьо во Флоренции. В 2021 его удалось привезти в Россию. Центр Вознесенского станет третьим пунктом в путешествии картины. Летом «Аллегорический портрет Данте» был показан в Музее Метрополитен в Нью-Йорке, а с ноября экспонируется в Государственном Эрмитаже. После выставки в Центре Вознесенского работа вернется обратно в Италию.

Что будет на выставке в Центре Вознесенского?

Выставка в Центре Вознесенского включает три зала. Помимо «Аллегорического портрета Данте», безусловной доминанты всего проекта,  в экспозиции будут представлены редкие издания XVI–XX веков из фондов Библиотеки иностранной литературы. Среди них: политическая карта Италии времен Данте, созданная как путеводитель по «Божественной комедии», «Божественная комедия» 1502 года легендарного издателя Альда Мануция, комментированные издания «Божественной комедии» XVI века, библиофильский сборник иллюстраций и переводов Данте на различных языках народов мира начала ХХ века, а также иллюстрированные издания переводов Данте на русский.

Леонид Богуславский, учредитель Центра Вознесенского:

2021 год — юбилейный год Данте. Портрет Данте кисти Бронзино фактически «прописан» в Палаццо Веккьо во Флоренции, но сейчас путешествует. До приезда в Россию он был выставлен в Метрополитен Музее в Нью-Йорке. Мы рады, что такую знаменитую картину великого художника нам удалось привезти сначала в Эрмитаж в Петербург, а теперь в Центр Вознесенского в Москву.

Виктория Маркова, куратор выставки «Аньоло Бронзино. Аллегорический портрет Данте»: 

Для меня этот проект оказался даже более значимым, чем я предполагала с самого начала. Приезд в Москву «Аллегорического портрета Данте», произведения, остававшегося долгое время неизвестным и открытого лишь в начале нынешнего столетия, следует считать событием огромной важности, тем более учитывая, что в 2021 году отмечается 700-летие со дня смерти великого поэта и мыслителя. По понятным причинам главной фигурой выставки стал Данте, запечатленный в картине Аньоло Бронзино. Данте как никто другой повлиял не только на развитие литературы, философии, изобразительного искусства Италии, но и оказал огромное воздействие на формирование мировоззрения и характера итальянцев. Он во многом — ключевая фигура в поступательном движении от Средневековья к Ренессансу и далее. 

Ольга Седакова, научный консультант проекта:

Лично для меня эта выставка — продолжение моей многолетней работы, включающей переводы Данте и исследования «Божественной Комедии». Это еще одна грань: судьба «Данте в веках». Сейчас мы активно трудимся над каталогом проекта, мои темы — прочтение портрета Бронзино как его истолкование «Комедии» и судьба Данте в русской поэзии XIX–XX веков.

Ольга Варцева, директор Центра Вознесенского: 

Для Центра Вознесенского эта выставка — вызов, важный повод продемонстрировать возможности небольшой институции в работе с произведениями мирового уровня. Мы уверены, что работа и творчество выдающегося художника Аньоло Бронзино и его портрет Данте будут интересны широкому кругу ценителей искусства. 

Дмитрий Хворостов, куратор выставочных программ Центра Вознесенского:

Центр Вознесенского, воспользовавшись возможностью показать «Аллегорический портрет Данте» флорентийца Аньоло Бронзино, при поддержке Библиотеки иностранной литературы и Российской Государственной Библиотеки готовит книжную экспозицию, на которой окажутся редкие издания Данте Алигьери XIV–XX веков. Для нас было принципиально подчеркнуть «литературность» художественного метода самого Бронзино, который, как известно, сам был поэтом.                                                                                

Команда проекта:

Виктория Эммануиловна Маркова — куратор выставки и главный редактор каталога. Главный научный сотрудник ГМИИ им. А. С. Пушкина. Специалист по искусству Италии с мировым именем. 

Ольга Александровна Седакова — научный консультант проекта. Поэт,  переводчик Данте на русский язык, филолог.

Анна Каменских — архитектор выставки, заведующая выставочным отделом ГМИИ им. А. С. Пушкина. 

В данный момент ведется активная работа по подготовке и изданию печатного каталога выставки «Данте в веках». Помимо описания работы Бронзино, ее истории и разбора сюжета, в каталоге впервые на русском языке будут опубликованы статьи ведущих итальянских дантоведов Паоло Прокаччони и Фернандо Маззокка. Одним из ключевых элементов каталога станет переводная статья Владимира Забугина — абсолютного авторитета в итальянском дантоведении, но, к сожалению, неизвестного в России не только широкому кругу читателей, но и многим специалистам. 

Редакционный совет издания: Виктория Маркова (куратор выставки), Даниела Рицци (директор Итальянского института Культуры), Алексей Юдин (журналист, советник ген. директора Библиотеки иностранной литературы). Научный консультант: Ольга Седакова. 

В рамках выставки пройдет публичная программа, которая в ближайшее время будет анонсирована на сайте Центра и в соцсетях. 

Партнеры проекта: Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Итальянский Институт культуры в Москве, ФГБУК «Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино», Общество Данте Алигьери. 

Информационный партнер проекта: Афиша.

Скульптурный портрет Ференца Листа — Российский Национальный Музей Музыки

В необъятной коллекции Николая Семеновича Голованова – известнейшего дирижёра, композитора, пианиста-аккомпаниатора – немало скульптурных портретов: А. А. Пушкина, Л. Н. Толстого, Данте Алигьери… среди них и портрет великого венгерского композитора Ференца Листа.

Автор скульптурного портрета – Роберт Романович (Робертович) Бах. В Санкт-Петербурге существовала целая художественная династия Бахов, «российских» немцев, успешно трудившихся в сфере изобразительного искусства. Роберт Бах –  наиболее маститый из них. Среди его известных работ памятник М. И. Глинке в Санкт-Петербурге, Пушкину-лицеисту в Царском селе. В один год с бюстом Ф. Листа молодой скульптор (ему было двадцать семь лет) создал скульптурные портреты Ф. М. Достоевского, И. А. Крылова, И. С. Тургенева, а двумя годами позже – П. И. Чайковского.

Портрет Ф. Листа работы Р. Баха привлекает живостью выражения и удивительной добротой. Бюст Ф. Листа был приобретён Н. С. Головановым и хранится сейчас вместе с художественными коллекциями музыканта в его мемориальной квартире. Сам Н. С. Голованов внёс значительный вклад в интерпретацию музыки Ф. Листа: он исполнил с оркестром всесоюзного радио двенадцать симфонических поэм, при этом, по оценке дирижёра Г. Н. Рождественского «продемонстрировал очень интересное прочтение этого романтического цикла».

Венгерский композитор, пианист, дирижёр и педагог Ф. Лист был не только яркой, многогранной личностью, но и человеком, удивительно отзывчивым на всё новое, перспективное в разных национальных культурах. Тема «Лист и Россия» в этом отношении особенно показательна. Музыкант трижды приезжал в нашу страну с гастролями (в 1842, 1843, 1847 годах), знал и высоко ценил творчество М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, едва ли не первым на Западе разглядел большой талант молодого М. П. Мусоргского.

В последний год жизни семидесятипяти-летний Ф. Лист собирался вновь посетить Россию. Гастроли планировались на осень, но летом великий музыкант скончался. Именно в тот 1886 год (очевидно, как отклик на это событие) Р. Бахом и был создан великолепный скульптурный портрет композитора. 

Экспомузыка — Скульптурный портрет Ференца Листа

«Семейный портрет» — Официальный сайт Театра «На Литейном»

Автор: Максим Горький

Жанр: драма

 

 

Режиссер-постановщик — народный артист России, лауреат Международной Премии Станиславского Александр Кузин

Художник-сценограф — Кирилл Пискунов

Художник по костюмам — народный художник России Вячеслав Окунев

Композитор — Сергей Сушко

Художник по свету — заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург

 

Ближайшие спектакли:

В спектакле заняты:

 

 

Для режиссера Александра Кузина главным оказывается поиск и исследование причин непростых отношений в семье Ивана Коломийцева — героя пьесы М. Горького. Семьи, в которой неспособность родителей слышать и понимать своих детей, взаимные обиды, недомолвки и ссоры приводят к трагическим последствиям.

 

Сложное переплетение судеб связало семью Ивана Коломийцева и его брата Якова. Влюбленный в Софью — жену Ивана — Яков постоянно решает проблемы этой семьи, в которой нет мира и согласия. Пользуясь тем, что дядя Яков болен, старшие дети Коломийцева постоянно выпрашивают деньги — Надежда на наряды, Александр на ночные кутежи. Любовь, догадываясь о том, что Иван Коломийцев не ее отец, не может простить ему своего уродства, на которое он обрек ее, уронив в младенчестве. Младшие — Петр и Вера — давно стали заложниками постоянных компромиссов матери, не способной противостоять приказам и прихотям мужа.

 

Нет ничего страшнее семьи, которая перестает быть тылом и опорой, семьи, где дети лишены любви. Тогда они делают свои — горькие выводы — о мире, людях и Боге. И, вынужденные расплачиваться за грехи и ошибки отцов, дети выносят родителям жестокий и нелестный приговор.


Спектакль ведет Ольга Белькович.

Премьера состоялась 28 января 2012 года.

Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут.

Спектакль идет с одним антрактом.

Фотографии


Сергей Рыбежский © 2022

Фотографии Виктора Васильева

 

Фотографии Дарьи Пичугиной

 

 

Бизнес-портрет: что это и зачем он нужен?

В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале. Ведь встречают всегда “по одежке”. И изменить неверное первое впечатление бывает очень непросто.

Любительский снимок на цифровой фотоаппарат на фоне фикуса в вашем кабинете не создаст впечатление, что вы профессионал. Качественно выполненный портрет наталкивает клиента на мысль: если вы так тщательно подходите даже к созданию фотографии,  то насколько более ответственно и профессионально вы будете выполнять свою работу. Складывается ощущение, что вы качественно выполняете любое дело, за которое беретесь. А значит, вам можно доверять.

Помимо очевидной функции подчеркивания вашей представительности, бизнес-портрет дает возможность показать личность, которая за этим портретом стоит. Вы можете создать образ серьезного последовательного человека, энергичного профессионала или молодого амбициозного специалиста. Правильно выстроенный имидж на фото позволяет запомниться аудитории, вложить нужные вам ассоциации и выгодно отличает вас от конкурентов.

Кому нужен деловой портрет?

— Руководителям компаний и топ-менеджменту. Люди любят бизнес «с человеческим лицом». Когда первые лица компании грамотно выстраивают свой личный бренд и публичные коммуникации, это обязательно отражается и на имидже организации. Грубо говоря, представители вашей аудитории переносят отношение и ассоциации по поводу вас на ваш бизнес. Если вы позиционируете себя как амбициозного новатора, то и вашу компанию будут воспринимать как постоянно развивающуюся и внедряющую новые технологии. Ведь именно вы стоите у ее руля. Главное — вызвать доверие клиентов. Если аудитория будет доверять вам, она доверится и вашей компании.

— Индивидуальным специалистам, непосредственно работающим с людьми. Например, бизнес-портрет для юриста, врача, стилиста. Если вы хотите получать новых клиентов из интернета,  вам нужно научиться правильно себя подавать. С первого взгляда вы должны выглядеть настоящим профессионалом своего дела и вызывать доверие клиента.

— Политикам и чиновникам. Для государственных деятелей наличие деловых фотографий обязательно. Они размещаются на официальных порталах государственных ведомств, в пресс-релизах и предвыборных материалах. Но обычной фотографии в костюме за рабочим столом недостаточно для формирования персонального имиджа. Поза, выражение лица, даже направление пальцев рук, — подобные мелочи очень сильно влияют на восприятие. Ваша фотография должна вызывать доверие электората к вам как к личности и профессионалу. Опытный фотограф подскажет вам, как вести себя перед камерой, и передаст именно те эмоции, которые вам необходимы.

Где размещают бизнес-портреты?

Деловой портрет размещают на корпоративном или персональном сайте, в профилях социальных сетей, в каталогах и презентациях. Фотографии потребуются для ваших публикаций и интервью в СМИ.  PR-материалы, буклеты, визитки, — использование качественной фотографии в этих материалах также будет существенным плюсом.

Разновидности бизнес-портрета

Выделяют два вида деловых портретов: студийный снимок на одноцветном фоне и более “живые” интерьерные фотографии. У каждого типа есть свои преимущества. Студийная съемка на фоне не содержит лишних деталей и концентрирует все внимание на персоне. Интерьерные фото могут быть сделаны в вашем офисе, в студии, в дорогом отеле или ресторане — зависит от задач. Часто интерьерная съемка проводится на территории заказчика и передает атмосферу компании. Это позволяет фотографу более полно раскрыть личность персоны.

Бизнес-портрет — это не всегда застывшее изображение. Фотографии могут быть и довольно подвижными. Например, активная жестикуляция персоны, взаимодействие с продуктами компании или сотрудниками. Помимо этого, оба вида съемки могут включать в себя несколько планов:  крупноплановые фото (только лицо), поясной портрет, в полный рост.

В идеальном варианте необходимо иметь небольшое бизнес-портфолио с 5-15 фотографиями различных типов на все случаи жизни.

Особенности съемки

Бизнес-портрет принципиально отличается от остальных видов фотосъемки. Главная задача фотографа – не просто получить красивый снимок, а подчеркнуть определенные черты личности.  Например, в случае с руководителем компании важно создать впечатление целеустремленного, уверенного в себе человека с хорошей деловой хваткой. А при портретной съемке семейного психолога лучше обратить внимание на его доброжелательность, спокойствие и рассудительность.

Это действительно сложная работа — передать нужные эмоции через снимок. Поэтому стоит очень тщательно подходить к выбору фотографа. Обязательно ознакомьтесь с его предыдущими работами и обговорите все детали перед началом работы.

Школа-конкурс: Портрет твоего края

Журавлев Сергей
Председатель Генерального оргкомитета
Эксперт и член Правления национальной инициативы «Живые города», директор проекта развития территорий «Creda.Space»

Стукалова Светлана Тимофеевна
координатор школы-конкурса
член Российской Ассоциации по связям с общественностью
[email protected]

Ахметдеева Лидия Борисовна
куратор детского творческого конкурса «Твой мир», Центр «Диалог наук» ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва
8(499)137-05-15

Лагутина Светлана Ивановна
редактор газеты «Школьная жизнь», Центр «Диалог наук» ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва
8(499)137-05-15

Кувырзина Любовь Викторовна
заведующая музеем «Юные участники обороны Ленинграда» ГБОУ СОШ №210, г. Санкт-Петербург;
куратор направления музейно-педагогической деятельности военно-исторических и краеведческих школьных музеев «Одна победа, как одна любовь, единое народное усилье»
[email protected]

Вдовина Татьяна Владимировна
методист МБУ «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, Красноярский край
[email protected]

Громова Александра Владимировна
ст. методист по сопровождению мероприятий муниципальной системы образования, направленных на выявление и поддержание одаренных детей и талантливой молодежи МАУ ДПО Центр развития образования Петрозаводского городского округа, Республика Карелия
[email protected]

Круцких Людмила Николаевна
зам. директора МКУ «Центр развития образования и молодежных проектов города Воронежа»
8 (473) 206-80-35

Крылова Наталья Александровна
зав. отделом сопровождения профориентационной работы и работы с одаренными детьми МБУ «Городской центр обеспечения качества образования города Костромы»
[email protected]

Закора Надежда Александровна
методист МБУ «Учебно-методический центр» города Обнинска, Калужская область
+7 (48439)7-38-21

Растегняева Ольга Сергеевна
Директор ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск
[email protected]

Глазкова Инна Борисовна
ст. инспектор отдела воспитания и дополнительного образования МКУ «Управление образования города Снежинска», Челябинская область
[email protected]

Филитова Аурика Евгеньевна
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №35» г. Челябинска
[email protected]

Горбунов Александр Владимирович
Директор МБУ ДПО города Ульяновска «ДЮЦ Планета»
[email protected]

Курбанова Александра Сергеевна
гл. специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования Департамента образования Администрации городского округа Самара
[email protected]

Костенникова Олеся Владимировна
зав. сектором воспитательной работы и дополнительного образования Департамента образования Администрации города Ноябрьска, ЯНАО
8 (3496) 34-53-51

Триппель Андрей Гейнрихович
ст. методист туристско-краеведческого направления ГАУ ДО Новосибирской области «Областной центр развития творчества детей и юношества»
8 (383) 201-36-96

Караева Ольга Борисовна
методист МКУ «Городской методический центр» города Саратова
[email protected]

Кузнецова Наталья Евгеньевна
начальник отдела воспитания и социализации управления по реализации программ и проектов МАОУ «Информационно-методический центр» города Тюмени
8 (3452) 28-09-24

Дудушкина Светлана Владимировна
Директор Муниципального казённого научно-методического учреждения «Городской методический кабинет управления образования» МО городской округ Ялта, Республика Крым
[email protected]

Гоголев Иван Александрович
гл. специалист сектора воспитательной работы и доп. образования Управления образования города Таганрога, Ростовская область
[email protected]

Великанова Ольга Николаевна
Директор КГБУ ДО «Камчатский дворец детского творчества» г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
[email protected]

Починова Оксана Григорьевна
методист Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования»
[email protected]

Бузмакова Ирина Владимировна
педагог-организатор, Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей», г. Ижевск, Удмуртская Республика
[email protected]

Бессонова Евгения Юрьевна
Директор государственного автономного учреждения дополнительного образования «Центр развития дополнительного образования детей» г. Иркутск
8 (3952) 53-68-02 [email protected]

Гудова Юлия Владимировна
ведущий консультант отдела развития специальных учреждений, воспитательной работы и оздоровления детей Департамента образования и науки Брянской области
8 (4832) 58-04-92

Яблокова Екатерина Александровна
консультант отдела региональной политики Комитета образования Псковской области
8 (8112) 29-99-55 доп. 111

Мандрук Ирина Владимировна
методист МКУ «Научно-методический центр города Курска», организатор муниципального этапа;
[email protected]

Портрет по фотографии на заказ

С каждым годом найти стоящий подарок, который не стыдно подарить, становится все сложнее. И цены тут не при чем. Просто хочется выбрать что-то оригинальное, яркое, запоминающееся и полезное одновременно! А еще было бы хорошо приобрести эту замечательную вещь недорого – кому охота разбивать копилку, ради подарка? Кто тут законченный альтруист?!

На самом деле приобрести подарок, соответствующий критериям, указанным выше, очень легко – достаточно заказать портрет по фотографии, который будет нарисован профессиональным художником. Это универсальное решение, подходящее практически каждому близкому человеку: маме, тете, сестре, брату, мужу, бабушке, подруге – любому придется по душе шедевр настоящего живописца, в основе которого именно его неповторимая персона!

Впрочем, нарисовать картину можно не только для самых близких. Многие люди будут просто в восторге от подобных подарков, например, начальник на любимой работе.

Подарок актуален для всех возрастов, за исключением малышей, которым для счастья вполне достаточно хорошей красивой игрушки, и подростков. Профессиональный портрет по фотографии на заказ приобретают для молодежи, людей среднего возраста и представителей старшего поколения.

Художник рисует на холсте красками. В результате получается настоящая картина, которую можно использовать для украшения интерьера. Самый простой способ применить уникальный подарок – повесить на стену или поставить на стол, например, в рабочем кабинете. Картина, написанная маслом, практичными людьми чаще всего используется как средство оформления интерьера. Действительно, это весьма интересная изюминка, которая привнесет в дизайн оригинальности. Некоторые люди специально для этой цели просят мастеров живописи нарисовать портрет.

Краски, которыми художники пишут картины по фото, сохраняются многие десятилетия. Приобретенный портрет увидят потомки. Кроме того, это отличная память, которая дарит такие же яркие эмоции, как фото из семейного архива, хранящие мгновения, о которых приятно вспомнить.

Вы можете заказать профессиональный портрет в Москве у любого мастера, например, в нашей студии. Художник пишет картину по предоставленному фото и учитывает все пожелания клиента. Вы хотите подарить яркий, незабываемый и полезный подарок на все времена? Тогда закажите портрет, написанный по фотографии!

Портрет судьи Кетанджи Брауна Джексона в Белом доме

Судья Кетанджи Браун Джексон, фото Лелани Фостер. Фото: Лелани Фостер/

Белый дом только что опубликовал первый портрет судьи Кетанджи Браун Джексон после ее исторического утверждения в Сенате двух партий.Портрет был сделан в пятницу утром фотографом из Бронкса Лелани Фостер. Фостер, которая в основном фотографирует чернокожих женщин, была выбрана специально для этого случая: «Уникальная перспектива Лелани и чуткий подход к ее объектам позволяют создавать образы, которые самым деликатным человеческим образом отражают сокровенные теплые и органичные моменты», — написал Белый дом. официальный.

В своем сегодняшнем подтверждении Джексон поблагодарила, среди прочего, свою семью, своих клерков по правовым вопросам, группу дебатов в ее старшей школе, старшей школе Майами Пальметто, Барака Обаму и ее дочерей: «Это все очень интересно и для меня. , но ничто не доставляло мне большей радости, чем быть твоей матерью.Она сказала, что записки, которые она получила от детей, имеют особое значение, говоря о надежде и обещании: «Потребовалось 232 года и 115 предыдущих назначений, чтобы чернокожая женщина была избрана в Верховный суд Соединенных Штатов. Но мы сделали это. Мы сделали это. Все мы.» Джексон добавил, что она «мечта и надежда рабыни».

Пара имеет большой смысл. Фостер исследует темы сестринства и сообщества через свои изображения. Она известна своими фотографиями фильма Queen & Slim , а также фотографиями знаменитостей, включая Андру Дэй, для этого журнала.

«Мои фотоработы исследуют темы и сложности идентичности, красоты и женственности через призму моего опыта чернокожей, карибской, многонациональной латиноамериканки, выросшей в Нью-Йорке», — написала она на веб-сайте Lensculture.

Мы поболтали с Фостером, который был в Белом доме в этот исторический день.

Вы звоните мне из Белого дома после того, как стали частью истории, сфотографировав судью Джексон прямо перед ее утверждением в качестве первой чернокожей женщины в Верховном суде.Расскажите немного о том, что вы сейчас чувствуете?

Мое сердце колотится, и я бегу на час сна. Я пытаюсь принять все это и присутствовать, а не отвлекаться на производство всего этого. Я действительно сосредоточен на том, что это значит, и на всех женщинах, чернокожих женщинах, которые были до меня, чтобы довести меня до этого момента. Все те, кто также предстал перед судьей Джексон, чтобы довести ее до точки зрения, чтобы она простиралась ко мне и позволила мне войти в ее пространство — я пытаюсь обдумать все это, принять все это и лелеять.

Я слышу в вашем голосе, как вы взволнованы. Представляю, как у тебя адреналин. Что вы почувствовали, когда вам предложили сфотографировать судью Джексона?

Это был полный шок, а потом все как-то стало налаживаться, и я почувствовал всю честь и благодарность. Затем последовало давление типа . Хорошо, сделай этот снимок . Я начал думать обо всех вещах, которые я хотел сказать в образе, и обо всем, что я хотел изобразить в нем.Эти вещи собираются вместе так быстро; это отличается от других съемок, где вы так много планируете. Например, когда я смогу осмотреть Белый дом? Если вы понимаете, о чем я?

Но самое удивительное в этом было то, что это был действительно момент полного круга, потому что я закончил работу над этим проектом для New York Times , который вышел вчера утром.

Черные женщины из ее альма-матер, Гарварда, празднуют победу, верно?

Да, так что я только что закончил работу над этим проектом, я как раз заканчивал правки с моим редактором, и я провел все это время с этими удивительными женщинами в Гарварде — они новая волна; они будущее, и они следуют за ней.Проведя день с 22 удивительными, вдохновляющими и невероятными чернокожими женщинами, у которых есть всевозможные истории о том, как они туда попали.

Им пришлось нелегко. Но также испытать их сестринские отношения на протяжении всего этого и то, как они помогали друг другу, находясь с ними в комнате и наблюдая, как они подбадривают друг друга во время съемок, было очень эмоционально.

Проведите меня через съемку.

Целое дело попасть в Белый дом, на что ушло около двух с половиной часов.Я всегда выступаю за то, чтобы у нас было как можно больше времени на настройку, совместное освещение и все такое. Она была у нас около 45 минут, что было благословением. Сначала я не думал, что она будет у нас так долго, но она пришла, полная радости и улыбок. Она пришла со своей семьей, мужем и двумя дочерьми.

У меня была игра Sade, и я спросил ее, не хочет ли она это послушать. Лично меня Шаде всегда успокаивает перед съемкой, это приятная атмосфера, и ей это нравилось.Она такая: «Давайте придерживаться этого». Была песня, которую она начала действительно чувствовать и танцевать. Я так зол, что не могу вспомнить, какой именно, но мы играли в Sade все 45 минут.

Мы подвели ее к монитору, разогрели и сказали, что она участвует во всем процессе. «Мы хотим, чтобы вы благословили эти фотографии, хорошо относились к ним и участвовали в этом», — сказал я ей, и тогда это стало делом всей семьи. Дочери подходили к монитору и говорили: «Мама, сделай это», а муж был в слезах.В какой-то момент я спросил: «Что вы думаете, ребята?» Ее муж ответил: «Она прекрасна — она всегда прекрасна», — со слезами на глазах он с гордостью наблюдал за происходящим. Он также указал на меня и сказал своим дочерям: «Вот как выглядит совершенство». Это действительно сделало мой день.

Мне нравится. Вы то, как выглядит совершенство. Это звучит как такой эмоциональный, но насыщенный момент для всех вас, кто присутствовал. Фотографирование чернокожих женщин — это ваша ниша, и это важный момент для чернокожих женщин по всей стране.Каково ваше видение, когда вы фотографируете нас?

Всегда важно достоинство. Это всегда о уравновешенности. Это всегда сила, царственность и размышления. Это всегда мой ориентир, когда я фотографирую нас. Точно так же я провожу с нами съемку — я имею в виду кого угодно, но определенно принцип. И важно выражать эти чувства во время фотографирования, чтобы установить связь между мной и субъектом. Это то, что мы стремимся создать.

Вы определенно запечатлели все эти вещи на своих снимках и, конечно же, на сегодняшнем портрете.Что для вас, как для чернокожей женщины, означает это назначение?

Так много всего. Видение кого-то в этих туфлях и в этом месте является мощным для всех остальных. Независимо от того, доберутся ли они до ее положения или нет, это так воодушевляет и вдохновляет остальных из нас видеть. Ранее я говорил кому-то подумать обо всех людях, которые были до нее, а затем о том, как она собирается продолжать оставлять свой след и открывать пространство для других. Образ нашего существования заставляет задуматься о тех, кто придет за мной.Речь идет о том, чтобы держать эти пространства открытыми, будь то политика или фотография, знание того, что это возможно и доступно, является новаторским.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

Онлайн-курс — Скетчбукинг портрета: Исследуйте человеческое лицо (Габриэла Нико)

Рисование портрета может показаться сложным навыком для изучения, поскольку каждое лицо уникально и наполнено деталями. Тем не менее, развивать свои способности, практикуясь в альбоме для рисования, — идеальный способ улучшить свои навыки, поскольку вы можете отслеживать свой художественный прогресс. Художница Габриэла Нико считает, что портретная живопись — это увлекательная форма самовыражения и обладает естественной способностью привлекать внимание зрителя.

В этом курсе Габриэла познакомит вас с основами рисования портретов вплоть до мельчайших деталей. Узнайте о пропорциях, структуре и о том, как рисовать черты лица, рисуя три разных типа портретов. Выражайте свое художественное видение, улавливая сущность каждого уникального лица, которое вы рисуете.

Начните со знакомства с Габриэлой Нико. Она рассказывает о своем творческом пути, который привел ее от дизайна одежды к рисованию традиционных и цифровых портретов. Узнайте о ее проектах, ее влиянии и ее источниках вдохновения.

Погрузитесь в основы рисования портретов, изучив затенение и штриховку. Изучите основы пропорций при рисовании головы человека, изучив такие понятия, как центральная линия и другие измерения, которые необходимо учитывать. Затем Габриэла научит вас лучшим приемам рисования глаз, носа и губ.

Габриэла учит рисовать портреты с трех ракурсов: профиль, три четверти и анфас. Во-первых, начните с эскиза профиля, применяя все, что вы узнали в предыдущем разделе.Затем перейдите к более подробному эскизу трех четвертей, нарисовав центральную линию под углом. Наконец, Габриэла поможет вам нарисовать третий, самый подробный фронтальный портрет.

Откройте для себя творческий процесс Габриэлы, фотографируя ее работы. Она поделится с вами некоторыми советами и рекомендациями по фотографии, а затем покажет, как редактировать иллюстрации с помощью приложения Snapseed. Завершите курс, поделившись своей работой в социальных сетях.

Нарисуйте три портрета (в профиль, три четверти и фронтально), изучив принципы портретного рисунка.

Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать портреты или хочет улучшить свои навыки рисования.

Предварительный опыт не требуется.

Чтобы пройти этот курс, все, что вам нужно, это карандаш, альбом для рисования и доступ к приложению Snapseed (или аналогичному приложению для редактирования), если вы хотите редактировать свои иллюстрации в цифровом виде.

определение портрета в The Free Dictionary

Перелистывая книгу, Лоуренс наткнулся на портрет сурового, мрачного человека в простой одежде, гораздо более современной, чем у старых пуритан.Видели ли вы когда-нибудь его портрет г-жи Васильчиковой? Филип впервые принялся за портрет, и начал он с трепетом, но и с гордостью. — Гаврила Ардалионович только что показал генералу ее портрет. — Она указала на миниатюрный портрет. , висящий над каминной полкой. Хотя слоны стояли в полный рост, живой Левиафан еще никогда не парил по-настоящему для своего портрета. Живого кита во всем его величии и значимости можно увидеть только в море, в бездонных водах; а на плаву большая его часть скрылась из виду, как спущенный на воду боевой корабль; и из этой стихии для смертного человека вечно невозможно поднять его телом в воздух, чтобы сохранить все его могучие вздутия и волнообразные движения.в какой чудовищный момент гордыни и страсти он молил, чтобы портрет вынес бремя его дней, а он сохранил незапятнанное великолепие вечной юности! портрет Кнеллера, сохранившийся до наших дней, был достоин их дружбы; его карьера выявляет лучшие элементы сценической жизни. Единственный портрет, подписанный Леопольдом Робертом, сиял в резной позолоченной раме. На второе утро после отъезда Николаса в Йоркшир Кейт Никльби сидела в очень выцветшем кресле, поднятом очень пыльный трон в комнате мисс Ла-Криви, давший этой даме место для портрета, над которым она работала; и для полного совершенства этого мисс Ла-Криви велела принести наверх портфель, чтобы она могла лучше придать фальшивому лицу мисс Никльби ярко-лососевый оттенок, который она изначально наткнулись на него, исполняя миниатюру молодого офицера, содержавшуюся в нем, и этот ярко-лососевый оттенок кожи главные друзья и покровители мисс Ла-Криви сочли совершенной новинкой в ​​искусстве, как это и было на самом деле.Мистер Твемлоу садится на кушетку перед ней, а миссис Лэммл показывает ему портрет. — Но посмотрите на меня, граф, посмотрите на меня, — сказал принц, стараясь обратить на себя внимание графа, который был полностью поглощен в созерцании портрета.

Силуэт Америка — Силуэт Портрет®

Portrait — это компактная машина, которая позволяет создавать проекты «сделай сам» с невероятной точностью. От резки этикеток до создания пользовательских наклеек — Silhouette Portrait — это универсальная машина для резки.Благодаря небольшому весу Portrait 3 идеально подходит для мероприятий, творческих вечеринок или любого другого места, где вы хотите проявить творческий подход.

Характеристики машины включают:

  • Ширина реза 8 дюймов
  • Резка до 60 футов в длину* (для некоторых материалов с использованием рулонного самонаклада)
  • Возможности резки без мата (полную информацию см. в технических характеристиках)
  • зазор 2 мм
  • Автоматическое определение инструмента
  • Беспроводная резка с подключением Bluetooth®
  • Возможность регистрации печати и резки
  • Совместимость с PixScan™
  • Благодаря Silhouette Studio® у вас есть безграничные возможности дизайна для персонализации ваших проектов

* Для достижения наилучших результатов рекомендуется до 10 футов; технически возможно до 60 футов

 Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

  • Силуэтный портрет® 3
  • Кабель питания и кабель USB
  • Коврик для портретной резки (8 x 12 дюймов)
  • Автонож
  • Адаптер для эскизных ручек для силуэтов
  • Программное обеспечение Silhouette Studio® (скачать)
  • 50 эксклюзивных дизайнов (скачать)
  • Подписка на 1 месяц в Магазине дизайна силуэтов (доступна при регистрации инструмента)
  • Зона резки: 8 дюймов.x 12 дюймов с ковриком для резки, 8 дюймов x 60 футов* с материалом с подкладкой (с использованием рулонного податчика)
    * Для достижения наилучших результатов рекомендуется до 10 футов; до 60 футов технически возможно
  • Варианты резки без мата доступны в зависимости от типа материала. Материалы с подложкой или подложкой, такие как винил, термотрансфер и листы с наклейками, можно подавать непосредственно в Portrait 3 без коврика для резки. Portrait 3 также предлагает специальную функцию резки бумаги и картона, когда коврик для резки не требуется.
  • Максимальная толщина носителя: 2 мм (78,8 мил) 
  • Максимальное усилие резания: 210 гс
  • Интерфейс: высокоскоростной USB 2.0 / Bluetooth®
  • Размеры блока: 16,2 дюйма x 5,5 дюйма x 4,4 дюйма (41,1 см x 14 см x 11,2 см)
  • Удельный вес: 3 фунта 8 унций (1,6 кг)
  • Транспортировочные размеры: 17,5 дюймов x 8,5 дюймов x 8 дюймов (44,5 см x 21,6 см x 20,3 см)
  • Вес в упаковке: 7 фунтов 10 унций (3.5 кг)
  • Гарантия: один год на детали и работы (только для США и Канады)
  • Требуется ПО Silhouette Studio® версии 4.3.341 или выше
  • Минимальные системные требования: Windows 7 или выше или Mac OS X 10.10 или выше, процессор 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 2 ГБ свободного места на диске, порт USB, высокоскоростное подключение к Интернету (рекомендуется)

Портрет: Киган Свенсон — Бета MTB

Когда сегодня в Петрополисе, Бразилия, начнется сезон Кубка мира XCO, Киган Свенсон, один из самых быстрых и титулованных гонщиков Америки, будет находиться за тысячи миль, готовясь вместо этого к гонке по пересеченной местности на Sea Otter. Классика в Монтерее, Калифорния.

Но 28-летний Свенсон, отказавшийся от участия в чемпионате мира в прошлом году, находится именно там, где он хочет быть.

«Я был сосредоточен на XCO с 17 лет», — сказал Свенсон ранее на этой неделе, сидя у штаб-квартиры Santa Cruz Bicycles, спонсора его нынешней команды, htSQD. «Я поехал на свой первый Кубок мира, когда мне было 17 лет, и с тех пор это была единственная цель — конечно, я участвовал в некоторых эпических заездах и других случайных марафонских гонках, и я думаю, что постепенно стал говорить: «Мне действительно нравится марафон ‘- я просто делал XCO, потому что это то, что я делал.Моя личность, как гонщика на горных велосипедах, заключалась в гонках по пересеченной местности, и тогда я подумал: «Зачем я это делаю, если я не хочу этого делать, есть и другие вещи, которые вы знаете?»

В прошлом году эти «другие вещи» включали в себя блестящую победу в гонке Leadville 100, за которой последовала еще одна блестящая победа в многодневной гонке Breck Epic (которая началась всего через 24 часа после Лидвилля) и седьмое место в Marathon Worlds, на вершине Американская отделка. К тому времени он уже выиграл национальные чемпионаты США по кросс-кантри, вернул себе заветный титул «Самое быстрое время» на трассе «Белый край» в Юте, участвовал в частичном сезоне Кубка мира в Европе, борясь за место в сборной США на Олимпийских играх в Токио, и, о, стал чемпионом штата Юта по шоссейным дорогам.

Марафонский импульс Свенсона продолжился и в этом году — в феврале он установил новый рекорд в 24-часовой гонке в Старом Пуэбло, впервые участвуя в одиночной категории, проехав 21-километровую трассу ошеломляюще 21 раз. Это означает, что он ехал круглосуточно весь день и всю ночь, преодолев 340 миль и 23 000 футов высоты.

Свенсон установил новый рекорд на трассе «24 часа в Старом Пуэбло», но его ногти заплатили цену.

«Думаю, соло — это самое сложное, что я когда-либо делал на велосипеде.Это так долго, это очень весело, но последние шесть часов были довольно тяжелыми. Вы доходите до этого момента, это было где-то в 4 или 5 утра, и это как, дерьмо, у меня все еще есть Leadville и пара часов в запасе. У меня осталось около восьми часов гонок, и я разбит, как будто полностью готов».

Две недели спустя он вылетел в Африку, чтобы принять участие в изнурительной многодневной гонке Cape Epic вместе с другим спортсменом из Санта-Крус Максимом Мароттом.

«Он один из самых трудолюбивых людей, которых я когда-либо видел», — сказал Джордан Ньюген, руководитель группы htSQD Свенсона.«Его способность тренироваться и сохранять концентрацию просто безумна. Вдобавок ко всему, я работал со многими сильными спортсменами, не только физически, но и умственно, очевидно, вы должны быть умственно сильными, но я думаю, вам будет трудно найти кого-то более упрямого, чем этот ребенок. . Это безумие. Это безумие, как сильно он может себя заставить».

Теперь Свенсон намеревается пробиться в новую сферу, нацелившись на новый Гран-при Lifetime, внутреннюю серию из шести остановок, состоящую из трех гонок на горных велосипедах и трех гонок по гравию с солидным призовым фондом в 250 000 долларов.Он начинается с быстрой, тактической 80-километровой трассы «Фуэго» Морской выдры в субботу, гонки, на победу в которой он является большим фаворитом, и продолжается в июне на 200-мильной гонке по гравию Unbound, большой цели Свенсона. Гран-при празднует стиль гонок, который хорошо подходит Свенсону, и хотя он никогда не участвовал в гонках Unbound, а в большинстве своих соревнований Гран-при участвовал, его недавние результаты не оставляют сомнений в том, что его двигатель соответствует поставленной задаче.

Трудно найти кого-то более упрямого, чем этот ребенок.Это безумие. Это безумие, как много он может заставить себя.

«Он был так сосредоточен на XCO в течение стольких лет, что как бы понял, когда сделал шаг назад, что у него есть эта шестичасовая сила, которой нет у многих людей. У него есть шестичасовая сила, которую люди не могут сделать за два часа», — сказал Нгуен. «И я думаю, что он просто выгорел на материале XCO. Трудно поехать в Европу американцу, не имея тонны поддержки или тонны инфраструктуры. Я думаю, что он добился такого успеха из-за [новой] командной среды.Он смог расслабиться, он смог быть самим собой, мы с самого первого дня поощряли его заниматься тем, чем он хочет заниматься».

Свенсон вырос в Парк-Сити, штат Юта, и с юных лет знал, что хочет стать профессиональным гонщиком. Он быстро поднялся в рейтинге, выиграв свой первый национальный чемпионат в 16 лет и свой первый титул среди юношей до 19 лет два года спустя, а затем провел более десяти лет в погоне за подиумами и очками в кросс-кантри, выступая на международном уровне на самом высоком уровне в течение двух олимпийских циклов. , пытаясь поднять авторитет американской мужской сборной и набрать очки, необходимые для получения двух квалификационных мест в сборной США.В конечном счете, они получили только один на Играх в Токио, который достался Кристоферу Блевинсу, который получил преимущество, финишировав в топ-20 чемпионата мира незадолго до объявления финальной команды.

На Свенсона уже давили перемены, и когда Токио больше не фигурировало в таблице, давление, направленное на то, чтобы попасть в команду и тем самым повысить уровень американских гонок, рассеялось. Он воспользовался возможностью перезагрузить свои мысли, переориентироваться и сменить направление.

«Поехал я в Токио или нет, я подумал, что, возможно, пришло время сделать шаг назад и попробовать что-то другое», — сказал он.«Я не устал и не устал от XCO, но я просто очень люблю марафонские гонки. Я также получал удовольствие от гонок по гравию, поэтому я подумал, что было бы здорово заняться чем-то другим. … Просто так получилось, что я не поехал на Олимпиаду, поэтому я подумал, что я просто сделаю это сейчас. Нет причин продолжать настаивать на XCO, если я не собирался в Токио», — сказал он.

Он обратил свое внимание на Ледвилльскую сотню, которая давно была в его списке желаний, и на Мировой марафон; новые цели обеспечили новую мотивацию.

«Возможно, некоторые люди разочарованы тем, что я не участвую в гонках Кубка мира, но для меня это правильный выбор, чтобы иметь устойчивую долгую карьеру. Я не закончил участвовать в международных гонках. Я хочу выиграть Cape Epic, я хочу выиграть Marathon Worlds — есть много важных целей UCI, которых я хочу достичь», — сказал он. Это не значит, что это было легкое решение. В XCO все еще были некоторые результаты и цели, которые он хотел достичь, например, подняться на подиум Кубка мира, но он уже чувствовал, что многое упустил, гоняясь за очками в малоизвестных гонках, чтобы реализовать олимпийскую цель, которая не достигла его. т материализоваться.И если бы он провел еще один год на трассе Кубка мира, заняв 30-е или 40-е место в гонках, он был бы намного дальше от того места, где он действительно хотел бы быть.

«Я не хочу участвовать в гонках Кубка мира, чтобы финишировать в топ-20, я хочу участвовать в гонках, чтобы побеждать и бороться за подиум. Для меня, если до конца моей карьеры я буду мчаться, чтобы финишировать в топ-20 или топ-10, это не то, чем я хочу заниматься. Мне нравится побеждать, мне нравится соревноваться на передовой, поэтому, если я не могу быть там, я хочу понять, что мне нужно, чтобы быть там, и, возможно, это сделать шаг назад и перезагрузиться.Может быть, это больше тренировок, может быть, для меня это просто невозможно, может быть, я больше создан для марафона».

Безусловно, возможность тратить больше времени и мысленного пространства на более длительные марафонские забеги уже принесла дивиденды, как в результатах, так и в общем счастье и психическом здоровье Свенсона. И хотя сейчас он не чувствует притяжения XCO, он также не готов полностью сбросить его со счетов.

«Я хорошо провожу время, делая то, что делаю. Тем не менее, не исключено, что я захочу вернуться, может быть, через пару лет, может быть, вернуться в Париж, попробовать.Я посмотрю, как идут дела. Может быть, это то, что мне нужно — сделать шаг назад и делать то, что я хочу в течение пары лет, а затем я поеду участвовать в гонках Кубка мира и снова попытаюсь пройти квалификацию на Олимпиаду, но я не собираюсь зацикливаться на этом. Это не будет целью. Я думаю, что так лучше — может быть, я буду меньше нервничать и лучше думать мысленно».

Никто не заботится, работай усерднее — девиз, который хорошо послужил Свенсону.

Как бы то ни было, решение Свенсона закрыть эту главу своей карьеры — независимо от того, навсегда оно или нет — ни в коем случае не свидетельствует о том, что он сбавляет обороты своей и без того выдающейся карьеры.Во многом все как раз наоборот.

«Он велосипедист до мозга костей, — сказал Нгуен. «Я спросил его, какова долгосрочная цель — и это может измениться, — но он сразу же ответил, что я буду стараться быть профессиональным горным байкером так долго, как только смогу. У нас может быть еще один (Джефф) Кабуш или Карл Декер. Эти ребята все еще в игре и до сих пор очень успешны».

Фото: Энтони Смит

Пейзаж против портрета: что лучше?

Когда пейзаж и портрет смешиваются с другими нишами фотографии

В то время как пейзажная и портретная фотография являются самостоятельными нишами, эти две фотографии также могут объединять свои элементы в других типах фотографии.Независимо от того, являетесь ли вы фотографом событий, недвижимости, пейзажей или улиц, понимание пейзажей и портретов может помочь улучшить ваши снимки.

Архитектура и фотография недвижимости

Портретный режим работает лучше, чем альбомный, если вы фотографируете высотное здание и хотите подчеркнуть сложность дизайна. Приближение к такому высокому объекту приводит к динамическому ощущению портрета, как будто структура возвышается над зрителем.

С другой стороны,  ландшафтный режим идеально подходит, если вы хотите показать необъятность интерьера дома или экстерьера многокомплексного объекта .

Уличная фотография

Хотя вы будете иметь дело с горизонтальными линиями и элементами в уличной фотографии, это не значит, что вы можете делать только портретные композиции. Все зависит от того, что, по вашему мнению, лучше всего представляет вертикальные и горизонтальные элементы сцены.

Если есть высокий объект, например дерево, и вы хотите сфокусироваться на нем, то портретная съемка будет отличной композицией. Между тем, вы можете использовать ландшафтный режим, если думаете о том, чтобы захватить больше объектов на заднем плане, чтобы лучше рассказать историю.

Фотосъемка событий

Фотосъемка событий обычно включает в себя групповые снимки, особенно на свадьбах и днях рождения. Таким образом, вы можете вписать в композицию все предметы и элементы. Если вы настаиваете на использовании портретной фотографии, вы, скорее всего, втиснете все в кадр.

Однако портреты прекрасно работают, когда вы хотите сделать акцент на одном объекте или на нескольких элементах. Например, вы хотите продемонстрировать движения исполнителя на сцене или язык тела инструктора.

Хедшоты и корпоративная фотография

Когда дело доходит до портретной съемки, съемка в портретном режиме упрощает работу, поскольку дает более удобный способ обрезки изображения. Между тем, использовать альбомную ориентацию лучше, когда цель состоит в том, чтобы запечатлеть рабочую обстановку и людей в их профессиональных элементах.

Модная фотография

Хотя мода использует как портретную, так и альбомную ориентацию, вам все равно нужно проверить, подходит ли композиция для объектов, установки и общего ощущения.Для изображений в полный рост лучше всего использовать портретную ориентацию, чтобы объекты выглядели высокими.

Ночная фотография

Когда дело доходит до ночного неба, в некоторых сценах не будет крупных объектов, которые естественным образом привлекут внимание. Вместо этого элементы будут расширять ландшафт слева направо. В результате съемка в альбомной ориентации создает иллюзию того, что горизонт далеко выходит за края кадра.

Что еще нужно учитывать при съемке портрета и пейзажа

Как в альбомной, так и в портретной ориентации есть случаи, когда они могут быть выгодными или нет.Рассмотрите эти аспекты, чтобы помочь вам принять наиболее правильное решение.

  • Ваш стиль съемки : Хотя очень важно следовать элементам и правилам фотографии, бывают обстоятельства, когда ваш стиль съемки превосходит их все. Пока вы предоставляете необходимое изображение, вы можете экспериментировать как с пейзажами, так и с портретами.
  • Расстояние от объекта : Будет ли удаление или включение фона передавать гораздо лучшее сообщение? При съемке портрета главный объект будет казаться ближе, что позволит максимально заполнить кадр.Съемка в альбомном формате приведет к большей глубине резкости, что позволит вам поиграть с передним планом и фоном.
  • Акцент : Формы, формы и линии, которые вы включаете в снимки, выглядят по-разному как в альбомном формате, так и в портретах. Портреты преувеличивают вертикальное положение объектов, создавая ощущение формальности, превосходства, удивления и даже визуального напряжения. Пейзажи отражают гибкость, гармонию, умеренный темп и легкость пространства.

Последние напоминания

  • Не полагайтесь на обрезку .Если позже вы решите, что вам может понадобиться это изображение в противоположной ориентации изображения, снимайте его таким образом. Хотя вы можете кадрировать в посте позже, ваша цель всегда должна состоять в том, чтобы сделать это как можно точнее в камере.
  • Уточните у своего клиента . Стилистически вам может понравиться портретная ориентация, снятая с вертикальной ориентацией изображения, но вашему клиенту может потребоваться именно вертикальная ориентация. Фотографии из ежегодника, снимки головы или фотографии, сделанные для рекламы, иногда имеют строгие ограничения по размеру и ориентации.Знайте тех, кто идет на работу, и стреляйте, думая о них.
  • Если вы снимаете видео, снимайте его в альбомной ориентации . Большинство онлайн-платформ в настоящее время поддерживают видео, снятое в вертикальной ориентации, но съемка в горизонтальной ориентации дает вам наибольшую гибкость для видео в долгосрочной перспективе.
  • Быть социально ориентированным . Если вы снимаете контент для определенной платформы социальных сетей, узнайте, какую ориентацию предпочитает каждая платформа. Фотографии в Instagram отображаются иначе, чем в Twitter или Snapchat.Узнайте соотношение сторон и размеры, используемые платформой, для которой вы снимаете, и выберите ориентацию с учетом этого.

Помогите! Мой телефон заблокирован в вертикальном положении!

Смартфоны

позволяют просматривать контент как вертикально, так и горизонтально, поворачивая устройство. Однако, если вы заблокировали свой телефон, он может не переключиться самостоятельно!

Знать, как заблокировать и разблокировать автоматический поворот, безусловно, необходимо фотографам, работающим с телефоном. Таким образом, вы делаете выбор между портретом и пейзажем, а не камерой.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по включению и выключению ландшафтного режима на iPhone.

Выбор за вами

Фотография — это выбор. Canon против Nikon. Объектив 35 мм против объектива 50 мм. Портрет против пейзажа. Вы выбираете композицию и настройки камеры для записи сцены.

Большинство начинающих фотографов выбирают настройки, которые лучше всего воссоздают сцену перед ними.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.