Портретные: Портретная фотосессия | Как снимать портретные фото

Содержание

Портретная фотосессия | Как снимать портретные фото

Портрет — это один из самых популярных жанров фотографии, демонстрирующий образ человека и раскрывающий его внутренний мир, эмоции и настроение. Данное направление вряд ли когда-нибудь потеряет свою актуальность. И это неудивительно, поскольку портретное фото позволяет передать мельчайшие детали, еле заметные эмоции и почти неуловимое настроение модели. Именно портрет позволяет нам увидеть, какой глубокий взгляд у модели и как обворожительны губы. Как же делать портретные фото, чтобы передать всю красоту и уникальность персонажа? В нашей статье мы расскажем об основных идеях портретной фотосессии и о том, как правильно снимать в жанре «Портрет».

Виды портретной фотосессии и идеи для девушек

На сегодняшний день существует огромное количество видов портретов, каждый из которых имеет свои специфические особенности и заслуживает отдельного внимания. Итак, перечислим основные варианты.

  • Репортажный портрет. Главная особенность данного вида заключается в том, что модель показывается в движении, в действии, в окружении, которое является важным элементом композиции. Именно это позволяет передать динамику и настроение события, через которое можно проанализировать характер персонажа. Проводится портретная фотосессия в студии, на улице, в парке, в магазинах и т.д. Преимущественно фотографы отдают предпочтение динамичным локациям, где много людей, движения, красок.
  • Жанровый портрет. В отличии от репортажного данный вариант фото показывает не конкретное событие. Фотографии передают нам характер и эмоции человека, отражают жизнь целиком. Фотосъемка также не привязана к конкретному месту. Как снимать жанровое портретное фото? При съемке акцент делается в первую очередь на действиях модели, ее позах. Жанровый портрет чем-то напоминает фильм: человек гармонично списывается в ситуацию и начинает взаимодействовать с окружением.
  • Вeauty/fashion портрет. Представляет собой изображения, которые, как правило, используются на обложках журналов и в рекламе. Огромную роль в создании фото в данном жанре играют постобработка и ретушь. Главными элементами, на которые делается акцент, являются гардероб, аксессуары, макияж, прическа.
  • Свадебный портрет. По сути, это основа любой свадебной фотосессии, главная идея которой показать искренние чувства и всю нежность отношений. Именно поэтому, чтобы сделать красивое портретное фото, важно удачно подобрать позы и ракурсы. Но для создания «живого» свадебного альбома большое значение имеют и спонтанные снимки, позволяющие запечатлеть искренние эмоции.
  • Художественный портрет. Название говорит само за себя. Раскрытие образа модели достигается за счет не только грамотно подобранной позы, выражения лица и жестов, но и окружающей обстановки, цветового наполнения, наличия дополнительных эффектов, которые во многом зависят от выбранного стиля и тематики.

Как сделать портретное фото: этапы фотосессии

Для профессиональной портретной съемки используются специальные студийные камеры, позволяющие получить изображение высокого разрешения, которое потом можно распечатать в широком формате. Если вы собираетесь сделать портретное фото в домашних условиях, подойдет зеркалка из любительской линейки или даже цифровой фотоаппарат. После обработки кадра, полученного с камеры, неплохо будет его распечатать и разместить в рамке на самом видном месте.

Представленные здесь советы по съемке портрета подойдут и при работе с фотоаппаратом мгновенной печати «Инстакс». Полученные снимки станут отличным сувениром на память, украшением интерьера или даже частью настоящего творческого проекта.

Портретная фотосессия осуществляется в несколько этапов:

  • Настройка камеры. Если техника установлена на штатив, предпочтительнее использовать длинную выдержку. Нужно выставить баланс белого – при съемке в естественном освещении режимы «тень» и «облачный» позволяют получить более теплые тона – и другие необходимые настройки.
  • Поиск правильного освещения. Если речь зашла о том, как правильно сделать портретное фото не в студии, где источники можно выставлять по собственному усмотрению, примите несколько полезных рекомендаций. Задача профессионала в данном случае – найти мягкий рассеянный свет. Для этого наиболее благоприятными являются утренние и вечерние периоды, когда удается избежать прямых и ослепляющих солнечных лучей. Снимать лучше в пасмурные дни. Не запрещается использовать вспышку, чтобы заполнить тени, но только в крайнем случае.
  • Концепция съемки. Лучше всяких идей для фотосессии – когда объект чувствует себя перед камерой свободно. Искренние взаимные интерес и симпатия мастера и модели столь же важны для получения хороших фотографий, как и техническая подготовка. В зависимости от концепции и выбранного стиля и тематики подбирают образы и позы для портретной фотосессии.
  • Компоновка кадра. Наиболее распространенный вариант – «голова и плечи». Также человека можно снимать целиком, профессиональные фотографы любят изображать модель в позе или действии – в обстановке, которая выступает контекстом для раскрытия характера персонажа.
  • Обработка фотографий. Завершающими штрихами работы являются корректировка цветового баланса, сглаживание линий и другие приемы редактирования изображений. Для этого могут использоваться как профессиональные редакторы, так и программы, установленные по умолчанию в телефоне.

Провести портретную фотосессию на высоком уровне позволяют камеры моментальной печати Instax, а получить естественный, живой и теплый портрет позволяет пленка – она как ничто иное передает точнейшие цвета и оттенки. Узнайте больше о фотоаппаратах мгновенной печати и особенностях съемки портретных фото в нашем блоге.

Как сделать портретное фото | Правила портретной съемки

Для начала разберемся, чем портретная съемка отличается от обычной с точки зрения настроек и режимов камеры, какие параметры важнее всего для снимков отличного качества и какие требования портретное фото предъявляет к экспозиции.

Прежде всего, до того как подбирать объективы, фоны и освещение, всегда отвечайте себе на вопрос: каким должен быть результат? Какая цель съемки? Ответы дают вам понимание того, где нужно проводить фотосессию, при каком освещении, в какое время дня, в каком окружении.

Теперь – о технической стороне вопроса.

Выбираем диафрагму

Тут нет единых правил, потому что многое зависит от того, какой эффект вы желаете получить и в какой обстановке будете снимать. Если хотите получить на фото эффект боке, то есть размытый фон, то вам поможет диафрагма f/1.4 – впрочем, эти и любые другие цифры в данном случае условны, поскольку выбор диафрагмы зависит и от особенностей камеры, и от условий съемки, и от объектива. Потому общее правило таково: при съемке портрета нужно использовать режим приоритета диафрагмы, и открытая диафрагма позволяет делать самые интересные снимки.

Используйте портретный объектив. Некоторые фотографы рекомендуют экспериментировать с широкоугольным, однако этот вариант можно советовать только людям с опытом: широкоугольный объектив будет искажать пропорции модели на определенном расстоянии, перспективу он передает гипертрофированно.

Выставляем ISO

Здесь основы просты: чем ниже ISO, тем лучше, поскольку портретная фотосъемка требует минимального количества шумов. Обычно это значение порядка 100, в некоторых камерах может быть и ниже.

Выставляем выдержку

От этой настройки зависит, как будет экспонирован свет в кадре, и основные правила гласят, что выдержка должна быть в два раза короче, чем фокусное расстояние объектива. Другими словами, если вы установили объектив 120-мм, то минимальная выдержка должна составлять 1/240, чтобы изображение не было размытым. В то же время, если ваш фотоаппарат будет установлен на штативе, либо если он имеет опцию стабилизации, то допускается и более длинная выдержка. Некоторые фотографы считают, что в идеале она должна быть установлена на 1/60-1/125, чтобы снимок получился идеально четким.

Далее – секреты, знание которых превращает обычного человека с фотокамерой в начинающего гуру портретной съемки.

Портретное фото: главные секреты

Конечно, хорошая аппаратура, правильно подобранный объектив, режим съемки – все это крайне важно, но еще не делает портретное фото профессиональным. Поэтому пришло время поговорить об условиях съемки, аспектах выбора фона и подбора композиции.

Освещение

Да, освещение – если не самая главная, то одна из важнейших вещей, которые «сделают» фото. Всего лишь иной свет может превратить жизнерадостное фото в тревожное, романтичное – в агрессивное. В студии можно просто экспериментировать с расстановкой света, на природе свет нужно «ловить», точно понимая, какого эффекта вы хотите добиться. В середине дня снимать не стоит, снимки будут пересвеченными, жесткое освещение создаст «драматические» тени, а мягкое может сделать предметы плоскими.

В домашних условиях труднее всего, поскольку инструментарий фотографа по определению небогат. Однако всегда есть поле для экспериментов: возьмите объектив с большой светосилой, предложите модели расположиться примерно в полутора метрах от окна, попробуйте использовать отражатель, чтобы заполнить тени на лице. А если свет оказался слишком ярким – повесьте на окно легкую светлую ткань.

Придать дополнительный объем кадру помогут два вспомогательных источника света, расположенные под небольшим углом, а смягчить изображение может рассеянный или отраженный свет.

Как выбрать фон

Однотонная стена? Яркий элемент? День или ночь? Чтобы ответить на этот вопрос, спросите себя: что именно вы хотите передать портретом, какие эмоции он будет нести, какие смыслы передавать? С ответом придет и понимание того, какой фон следует использовать, и какой будет его роль: оттенить внешность модели, дополнить ее историю, придать снимку настроение или подтекст.

Однако, подбирая тон, держите в памяти следующее: резкие тени редко делают снимок лучше, если только вы не знаете точно, что делаете. И не переборщите с деталями: главное на портрете – именно модель, фон может дополнять ее историю, но не перетягивать на себя внимание.

Как оживить фото

Наверняка вы видели множество красивых и одновременно безжизненных портретов. И наверняка вам приходилось видеть снимки, возможно, не идеальные с точки зрения множества аспектов, но создающие впечатление, будто модель вот-вот заговорит или повернет голову. Какие же уроки помогают делать фото второго типа, как снимать «живые» портреты?

Ответ и прост, и сложен: для этого нужен контакт с моделью – а как сделать живой снимок, если фотограф выступает в роли репортера? Модели должно быть комфортно. Можно беседовать, шутить, давать советы: как встать, повернуть голову, перестать думать о камере, расслабить плечи, вспомнить милый или забавный случай из жизни. Все, что модель чувствует в данный момент, отражается в ее позе, взгляде, мельчайшей мимике, и все это будет видно на снимке.

Глаза – сердце портрета

Вне зависимости от того, где вы снимаете, в помещении или на улице, какой выбрали фон и время дня, какая у вас техника и как долго вы «ловили» свет – такая мелочь, как нечетко получившиеся глаза модели, может свести на нет все остальные усилия. Глаза – самая важная, самая эмоциональная и говорящая часть портрета. Всегда следите за глазами модели, и правильная фокусировка выставляется именно на них, а не на геометрическом центре лица.

Экспериментируйте с форматами

Не обязательно строго ограничиваться портретным режимом: есть много интересных портретных снимков, снятых горизонтально и даже под углом. А иногда слегка расфокусированные портреты выглядят самыми проникновенными.

Попробуйте изменить ракурс или высоту – да, чаще всего самый лучший результат получается при классической съемке «перед глазами модели», но если контекст позволяет изменить этот подход и получить интересный результат – почему нет?

Учитесь не привязываться только к тому, что видят ваши глаза здесь и сейчас, старайтесь представить модель и окружение иначе: другой угол, тон, контекст. Иногда одна маленькая измененная настройка камеры делает вид и смысловой посыл кадра принципиально иным. Или, несмотря на сказанное выше про важность глаз для портрета, вы можете обнаружить, что фото некоторых моделей становятся по-настоящему выразительными как раз тогда, когда модель не смотрит в камеру.

Экспериментируйте! И получайте от этого удовольствие.

Профессиональная постобработка портретных фото

Да, мало хорошо сфотографировать, нужно еще огранить этот алмаз. Даже кадры, которые сначала покажутся не самыми интересными, могут буквально преобразиться благодаря одной лишь цветокоррекции, сделанной современным ИИ.

Если что-то получилось не так хорошо, как хотелось бы, или если фото вышло идеальным, но хочется добавить к нему эффекты или «поиграться» с оттенками – используйте профессиональный Picverse Photo Editor. С ним легко обработает фото даже человек, который никогда прежде не сталкивался с программами для обработки контента.

Полная или выборочная коррекция снимков, улучшение фото при помощи ИИ. Большой выбор эффектов, легко изменить цветовой баланс, ширину кадра, настройки прозрачности.

ПОРТРЕТНЫЙ — это… Что такое ПОРТРЕТНЫЙ?

  • портретный — ая, ое. portrait m. 1. Отн. к портрету. Портретные зарисовки. Портретный рисунок. БАС 1. Оне <певчие> в бытность при мне в науке с крайним прилежанием и охотою обучались как рисовать красками писать в копировании с картин портретных и… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • портретный — ПОРТРЕТ, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • портретный — прил., кол во синонимов: 2 • похожий (47) • соответствующий внешнему облику (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Портретный спуск — то же, что Книжный спуск …   Реклама и полиграфия

  • Портретный — прил. 1. соотн. с сущ. портрет, связанный с ним 2. Свойственный портрету, характерный для него. отт. перен. разг. Точно соответствующий внешнему облику кого либо. 3. Предназначенный для портрета. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • портретный — портретный, портретная, портретное, портретные, портретного, портретной, портретного, портретных, портретному, портретной, портретному, портретным, портретный, портретную, портретное, портретные, портретного, портретную, портретное, портретных,… …   Формы слов

  • портретный — портр етный …   Русский орфографический словарь

  • портретный — ая, ое. к Портрет. П. набросок. П ая живопись. П ая галерея. П ые зарисовки. // Такой, как на портрете, соответствующий внешнему облику кого л. П ое сходство. П ая точность …   Энциклопедический словарь

  • портретный — ая, ое. а) к портрет Портре/тный набросок. П ая живопись. П ая галерея. П ые зарисовки. б) отт. Такой, как на портрете, соответствующий внешнему облику кого л. П ое сходство. П ая точность …   Словарь многих выражений

  • портретный — портрет/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Лучшие объективы для портретной съемки

    Какие объективы для портретной съемки использует один из успешных коммерческих фотографов России и амбассадор Nikon Петр Титаренко? В этом обзоре вы узнаете, почему длиннофокусная оптика не всегда хороша для этих целей, на что следует обратить внимание при выборе «портретника» и какие нюансы необходимо учитывать, снимая на AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G.

    Многие ошибочно полагают, что портрет можно снимать только на длиннофокусные линзы, такие как AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR. Почему-то всем кажется, что главное в этом жанре — показать лицо героя крупным планом. Безусловно, крупный план — это портрет, но в современных реалиях портретом может называться и план в полный рост. Характер и эмоции героя можно передать не только снимая его лицо. Важно показать намного больше: например, помещение, в котором он трудится, и условия, в которых он живет или путешествует. Здесь на выручку приходят объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 mm и 50 mm. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/4.5
    Выдержка: 1/200
    ISO: 200
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    А еще современные фотографы обычно ограничены временными рамками: очень редко есть возможность выставлять свет хотя бы в течение получаса. А задача — быстро и в полном объеме передать информацию о человеке.


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/1.8
    Выдержка: 1/500

    ISO: 400
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    Как правило, первый штатный объектив, который покупает фотограф вместе с камерой — это зум. Иногда он идет в комплекте, но чаще профессионалы стараются сразу приобретать линзу AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — как один из лучших объективов Nikon с достаточно широкими возможностями. Но могу констатировать, что даже диафрагмы f/2.8 не всегда хватает в условиях частичной освещенности. Небольшое помещение и тусклый свет — главные враги этого прекрасного объектива. К примеру, если вы снимаете портрет коммерческого директора в его кабинете, или портрет актера в студии, или директора музея в зале, открытия диафрагмы на f/2.8 откровенно мало.  А в режиме цейтнота, когда поставить дополнительные источники света невозможно, такие условия сильно затрудняют съемку.


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.2
    Выдержка: 1/200
    ISO: 100
    Фокусное расстояние: 50 мм 

    Для таких случаев идеальным выбором может стать светосильный объектив. Например AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G либо AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G. Его диафрагмы будет уже достаточно, чтобы сделать кадры с мягким естественным светом, не используя дополнительной подсветки, либо используя ее по минимуму. На полностью открытой диафрагме у вас получится прекрасное размытие заднего фона, и при этом фигура героя будет резкой. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2
    Выдержка: 1/60
    ISO: 250
    Фокусное расстояние: 50 мм 

    Не стоит также забывать, что объектив с фокусным расстоянием 50 mm считается универсальным, так как он подходит и для репортажа, и для портрета, и для пейзажа. Большим его плюсом можно считать тот факт, что он практически не искажает объект съемки. Им можно одинаково хорошо сделать как крупный, так и средний, и даже ростовой планы. Во время съемок героя за работой эта линза также незаменима. Ее угла хватает, чтобы показать лицо крупным планом, но при этом не упустить мелкие детали заднего фона, которые могут рассказать полную историю человека. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.5
    Выдержка: 1/60
    ISO: 500
    Фокусное расстояние:50 мм 

    Я часто использую линзы с расстоянием 50 mm в своей работе. На них сделано огромное количество снимков, и еще ни разу они меня не подводили. Вот почему я считаю, что такие объективы нужны каждому фотографу. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.2
    Выдержка: 1/40
    ISO: 1000
    Фокусное расстояние: 50 мм 

    Но истинной жемчужиной портретиста является все-таки объектив AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G. Именно на таком фокусном расстоянии светосила крайне важна: чем шире объектив, тем больше у него глубина резкости. Поэтому если вы хотите очень мощного размытия заднего плана, используйте светосильный объектив с открытой диафрагмой на f/1.4. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.2
    Выдержка: 1/250
    ISO: 200
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    Не так давно проводил фотосессию для шеф-повара одного из ресторанов Москвы. Работал в сложных условиях освещенности: маленькая темная кухня, заставленная посудой и кухонной техникой. Освещение было крайне незначительным, все это нагромождение почти полностью перекрывало свет от единственного софт-бокса, и самое важное — у меня даже не было возможности сделать хотя бы шаг назад! При этом передо мной стояла задача — показать героя в работе, за приготовлением очередного кулинарного шедевра для своих гостей. Для раскрытия характера персонажа был важен сам процесс, которым он был увлечен. Все эти вводные подтолкнули меня использовать AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G, и с его помощью я отлично справился с этой задачей. Хотя мне пришлось выставить высокую светочувствительность, шума не было, кадр вышел резким и очень эмоциональным. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.2
    Выдержка: 1/125
    ISO: 500
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G — это широкоугольник,  главной особенностью которого можно считать то, что он абсолютно правдивый. Если вы не используете каких-то немыслимых творческих приемов, специально не заваливаете горизонт и не выпячиваете передний план, эта линза никогда не дает искажений. Она отражает человека ровно таким, какой он есть. Возможно поэтому 35 mm был одним из любимых объективов документалистов — классиков: начиная с  Анри Картье-Брессона и заканчивая Гарри Винограндом. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.5
    Выдержка: 1/160
    ISO: 200
    Фокусное расстояние: 35 мм

    Если поставить главного героя на передний план, с этим объективом у вас еще останется достаточно места, чтобы разместить бэкграунд. Это может быть дорогая машина, огромная библиотека,  невероятный каньон либо свалка мусора и толпы повстанцев. AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G может как проявить эти детали, так и размыть их в красивое боке с сохранением очертаний предметов. В условиях недостаточной освещенности этот объектив также незаменим: к примеру, вы снимаете у костра, ночью, где есть только один слабый источник света. С помощью этой линзы вы сможете сделать удачные кадры — с огромным разнообразием бликов на заднем плане и подсвеченным лицом героя. Я бы сказал, что это объектив-рассказчик. В своей работе его часто используют военные фотографы, снимающие в горячих точках по всему миру. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.5
    Выдержка: 1/60
    ISO: 500
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    Еще одним преимуществом AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G является относительно легкий вес и небольшой размер. Для этой линзы всегда найдется место в кармане или сумке. При помощи этого объектива можно одинаково хорошо снимать пейзажи и делать групповые снимки — он многофункционален. Имея отличную разрешающую способность, он при этом может вместить большое количество людей, не искажая изображение по бокам. 35 mm выдает достаточно хорошее разрешение по всему полю кадра. Я часто использую этот объектив в своей работе, а кроме того, беру его с собой в путешествия. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2.5
    Выдержка: 1/160
    ISO: 400
    Фокусное расстояние: 35 мм 

    В заключение скажу, что объективы AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G и AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G — это незаменимые инструменты не только в работе профессионалов, они также пригодятся и начинающим фотографам, и опытным любителям.


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
    Диафрагма: f/2
    Выдержка: 1/640
    ISO: 100
    Фокусное расстояние:50 мм 

    Как сделать портретное фото? — Каждый пиксель важен

    Фотопортреты любят делать многие фотографы, потому что это благодарный жанр. Качественный портрет всегда будет выглядеть эффектно, не зависимо от того кто на нем изображен: красивая девушка-модель или старик с испещрённым морщинами лицом. Каждый человек прекрасен своей индивидуальностью, нужно только уметь перенести ее на фотографию. Что нужно делать, чтобы портретное фото получилось? Вот несколько советов:

    Следите за композицией  – хоть это и кажется очевидным, но часто начинающие фотографы напрочь забывают о композиции. Не всегда такую ошибку можно исправить, поэтому проследите, чтобы объект съемки был расположен правильно. Подробнее о композиции вы можете прочитать здесь.

    Используйте широкоугольный объектив – портреты бывают разные, и в полный рост, и групповые, и для каждого случая нужные разные объективы. Обычно, портреты снимаются портретными объективами. Но для придания интересного характера портретному фото крупным планом можно использовать широкоугольный объектив – это даст вам возможность сфокусироваться на объекте. Но будьте осторожны, при сильном приближении широкоугольный объектив искажает пропорции!

    Найдите красивый фон – фон это важная часть портрета. Он может задать настроение снимку, оттенить цвет глаз модели или рассказать какую-то историю.

    Горизонтальный формат – Не ограничивайте себя рамками портретного режима. Иногда кадр получается намного интереснее, если он расположен горизонтально.

    Правильный угол – иногда повернув камеру, вы можете сделать более сильное фото, чем когда она расположена прямо. Правда этим не стоит злоупотреблять.

    Не в фокусе – в то время как большинство фотографий делается в фокусе, вы можете покретивить, сделав портрет немного расфокусированным.

    Освещение – чуть ли не самое главное в фотографии. Если вы фотографируете в студии, поэкспериментируйте с расстановкой света. Есть сайты, на которых фотографы обмениваются готовыми схемами для конкретных ситуаций. Если же вы используете естественное освещение, то подберите такой ракурс, при котором объект выглядит наилучшим образом.

    Наладьте контакт – бывают очень удачные портреты, по большей части это репортажная съемка, когда фотограф вообще не общается с объектом. Но если фото постановочное, то нужно обязательно наладить контакт. В противном случае модель будет чувствовать себя некомфортно и это будет заметно на снимке. Говорите, шутите, советуйте, как лучше встать, куда деть руки и т.д.

    Фотопортреты это не так просто как кажется на первый взгляд, но чем больше практики, тем лучше будет результат. Практикуйтесь при любой возможности, привлекайте добровольцев – людям нравится получать свои снимки, тем более бесплатно. И самое главное – получайте удовольствие от процесса. Если портретная съемка вас не радует лучше этим не заниматься, так как ваше отношение будет передаваться модели, и отражаться на фотографии.

    Похожее

    Портретная фотосессия в студии в Москве

    Положение тела, которое принимает человек в процессе съемки имеет большое значение. Язык тела позволяет понять грани личности. Гармоничное расположение в кадре, установка рук и ног все важно. Главным элементом на снимке должен быть сам участник портретной съемки. Сотрудники студии дадут грамотные советы для получения идеального ракурса во время фотосъемки.

    Выбранные интерьер, места, наряд и прическа позволяют получить фото в различной тематике от строгого офисного до расслабленного casual. Для этого у нас есть шесть хорошо оборудованных залов, стилисты, парикмахер и визажисты. Съемка проходит на высоком профессиональном уровне. Человек конечно будет выглядеть лучше и даже моложе на несколько лет. Мы даем рекомендации, можем добавить необычные детали, используем профессиональные секреты.

    Цель портретной фотосъемки – это передача физического сходства модели и сохранение аспектов личности, чтобы при взгляде на фотографии можно было прочувствовать человека, его характер, эмоциональную составляющую, настроение. Наши фотографы становятся для участника портретной съемки не просто специалистом, а собеседником. Специалисты умеют общаться, найти индивидуальный подход к каждому за небольшой промежуток времени. Таким образом участник может расслабиться и приоткрыть особенности личности, показать, передать эмоции в процессе студийной фотосъемки.

    В итоге получаются естественные, атмосферные и откровенные позы, а значит и «цепляющие», свежие кадры. Во время съемки царит приятная, расслабленная атмосфера, в результате клиент получает не только красивый альбом, удовольствие от процесса и отличные впечатления.

    Виды портретной фотосессии

    Есть несколько видов разных ракурсов, которые применяют фотографы при создании студийного портрета, это:

    • плечевой портрет – это формат фотографии по плечи, на кадре крупным планом будет лицо и мимика;
    • поясной портрет – в кадре размещается голова и тело по пояс, такой портрет обычно используется в рекламных целях, в журналах, каталогах, получаются стильные фото, они наиболее полно передают задуманные эмоции, при помощи выбранных положений рук и туловища;
    • портрет в полный рост – здесь играет значение фон, одежда, а также поза которую принимает модель во время портретной съемки;
    • фрагментарный – обычно подходят для продажи определенных видов косметических продуктов, максимально выделяются губы или глаза с макияжем, съемка и дальнейшая обработка снимков занимает много времени даже у опытного фотографа.

    Наши мастера сделают фото любой сложности, главное смогут найти удачные формы, что важно акцент делается на цель фотосессии (мода, презентация продукта, бизнес, художественная). Работу студии отличает высокое качество фотосъемки, а счет только порадует своей доступностью, ничего лишнего. Примеры готовых работ можно посмотреть на странице нашего сайта, оцените их. Они могут использоваться в качестве основы для будущих идей, в зависимости от целей съемочной компании. Хотите что-то новое, простое, но подходящее именно вам, то обратите внимание на наши услуги. Мы знаем какие фото будут востребованы и какую технику, помимо опыта требуется применить в определенном случае.

    Обращайтесь в Bogdo Studio за своей идеальной, настоящей портретной фотосессией, выбирайте самых лучших в Москве!

    ᐅ Портретная фотосессия — цена на услуги портретного фотографа, заказать портретное фото в Москве на YouDo

    Портретная фотосъемка проводится специалистами из Москвы, зарегистрированными на Юду. Исполнители Юду устанавливают доступные цены на фотоуслуги и гарантируют качественное выполнение работ. Чтобы найти фотомастера с большим опытом работы и заказать его помощь, просто заполните специальную форму на данной странице. После того, как заявка будет размещена на Юду, свободные специалисты, которых устраивает сотрудничество на ваших условиях, свяжутся с вами в короткие сроки, чтобы обсудить детали заказа.

    Как создаются фотопортреты

    Исполнители Юду для работы используют профессиональное оборудование и качественные расходные материалы для фотосессии. Чтобы получить качественные портретные и предметные кадры, фотомастер:

    • правильно подберет образ, позволяющий отразить характер и индивидуальные особенности модели
    • выберет лучший ракурс и позу
    • создаст и установит подходящий фон
    • грамотно выстроит свет

    Зарегистрированные на Юду профессионалы-фотографы с многолетним опытом работы ответственно подходят к съемке и обработке портретов. Перечень их услуг включает в себя:

    • создание снимков
    • отбор лучших кадров
    • обработку и оформление фотографий

    Исполнители Юду гарантируют, что профессионально проведут фотосессию независимо от ее сложности. Они используют объективы с правильно установленными параметрами, поэтому съемка крупным планом производится ими без искажения черт лица.

    Параметры выбора лучшего фотохудожника

    На Юду услуги проведения фотосессии предлагают огромное количество ивент-агентств и частных мастеров из Москвы. Прежде чем заказать их помощь, вы можете ознакомиться с прайсом и портфолио с примерами работ конкретного специалиста, чтобы определить, насколько он соответствует вашим требованиям.

    Выбирать фотографа на Юду можно, исходя из:

    • стоимости услуг (цены на фотосессию варьируются в широком диапазоне, но всегда устанавливаются по договоренности)
    • личного рейтинга мастера, рассчитанного на основе количества и качества ранее выполненных заданий
    • качества работы (профессионализм специалистов Юду подтвержден многочисленными положительными отзывами предыдущих заказчиков)

    Исполнители Юду готовы предложить лучшие идеи по организации и проведению съемок с выездом на природу и фотосессий в студии. Опытные специалисты профессионально обработают фотографии, превратив каждую из них в настоящее произведение искусства.

    Стоимость услуг исполнителей Юду

    Прайс на создание портретов, качественных снимков предметов и еды зависит от опыта, профессионализма и востребованности мастера, а также общего количества часов фотосессии и качества обработки снимков. Опытные фотографы, зарегистрированные на Юду, устанавливают невысокие цены на портретную фотосъемку и сопутствующие услуги, в число которых входит:

    • персональная обработка и ретушь фотографий
    • создание альбомов, портфолио с оригинальным оформлением
    • запись фотографий на диски, флеш-накопители и иные носители

    Тарифы у исполнителей Юду не фиксированные, вы всегда сможете договориться о стоимости услуги с мастером лично. Специалисты Юду дорожат своей репутацией и заинтересованы в получении положительных отзывов, поэтому выполняют свою работу не только профессионально, но и недорого. Примерные расценки на фотосъемку в Москве размещены в прайс-листе на сайте Юду.

    Преимущества сотрудничества с исполнителям Юду

    На YouDo вы можете без переплат, по доступному прейскуранту заказать услуги фотографов с опытом работы. В число преимуществ сотрудничества с мастерами Юду входит:

    • честность и ответственность исполнителей (во время регистрации на сайте Юду информация о каждом из них проверяется)
    • индивидуальный подход к выполнению каждого заказа
    • применение профессионального оборудования
    • обработка фото с использованием специальных программ

    Вы можете заказать съемку любой тематики и сложности на пару часов или весь день с последующей профессиональной обработкой фотоснимков. Исполнитель Юду всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы, подобрать подходящий образ, определить удачное место проведения фотосета и рассчитать итоговую стоимость услуги. Портретная фотосъемка, выполненная профессионалом, зарегистрированным на Юду, позволит вам получить качественные снимки недорого.

    Новые портреты шведской королевской семьи демонстрируют эффектные тиары

    Британская королевская семья может претендовать на несколько действительно потрясающих тиар, но они не единственные члены королевской семьи, которые умеют блистать в ослепительных диадемах. Шведская королевская семья доказала это серией портретов для своего нового официального сайта.

    На портретах изображены король Карл XVI Густав и его жена королева Сильвия, их дочь и наследница кронпринцесса Виктория, их сын принц Карл Филипп и младшая дочь принцесса Мадлен, а также муж Виктории принц Даниэль и двое их детей, Принцесса Эстель и принц Оскар и жена Карла Филиппа принцесса София.Хотя и у принцессы Мадлен, и у принца Карла Филиппа есть собственные дети, они не были изображены, поскольку закон 2019 года отменил их статус Королевского Высочества и их официальную правоспособность членов королевской семьи в попытке минимизировать количество работающих членов королевской семьи, получающих оплату. для официальных обязанностей (дети сохранили свои титулы и статус членов королевской семьи). Дом должен был ошеломить в некоторых из своих лучших тиар.

    Королева Швеции Сильвия

    Линда Брострём / Kungl. Суд заявляет

    Кронпринцесса Швеции Виктория

    Линда Брострём / Kungl. Суд заявляет

    Принцесса Мадлен

    Линда Брострём / Kungl. Суд заявляет

    Принцесса София

    Линда Брострём / Kungl.Суд заявляет

    По этому случаю королева Сильвия выбрала знаменитую шведскую тиару-камею — ту самую, которую наследная принцесса Виктория носила в день своей свадьбы. Считается, что тиара была сделана для императрицы Франции Жозефины вскоре после ее замужества с Наполеоном I. Тиара включает в себя семь камей, окруженных жемчугом. Это часть набора, в который входят ожерелье и брошь в тон, которые изображены на портрете Сильвии, а также пара серег.

    Сама наследная принцесса носила наполеоновскую стальную тиару, в то время как ее сестра принцесса Мадлен носила тиару Modern Fringe, а принцесса София носила тиару Palmette.

    Хотя 10-летняя принцесса Эстель является второй в очереди на престол после своей матери Виктории, ее не фотографировали в тиаре, поскольку она традиционно предназначена для женщин королевской семьи, которые уже были замужем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Воззвание к традициям черной маскировки, художник Демонд Меланкон Бусины, праздничные портреты

    Изобразительное искусство

    #бусы #маски #портреты

    31 марта 2022 г.

    Грейс Эберт

    «Назови ее имя» (2021), холст, стеклярус, стразы.Все изображения © Demond Melancon, предоставлены с разрешения

    .

    Большой вождь Демонд Мелансон, украшенный причудливо переплетенными мельчайшими стеклянными бусинами и стразами, продолжает свое наследие. Он принадлежит к племени Молодых Охотников Семинолов в Новом Орлеане, где он родился и вырос, и является лидером традиции создания костюмов Марди Гра. «Скульптуры, пригодные для носки» сложны и праздничны, а работы Мелансона известны своей необъятностью и демонстрацией его ловких технических навыков.Чрезвычайно трудоемкая одежда, как правило, обволакивает своего владельца несколькими слоями и содержит более миллиона стеклянных бусин, точно сшитых в вызывающие воспоминания повествования об американской истории.

    На протяжении почти трех десятилетий компания Melancon также разрабатывала уникальный визуальный язык, основанный на 250-летней традиции и работающий над расширением сферы применения. «Старейшины, индейцы и черные маскировщики, которые маскировались передо мной, никогда не рассматривали это как форму современного искусства, как я», — говорит он Colossal.«Для меня старейшины наблюдают за мной, и я думаю, что то, чему они меня научили, отличается от того, во что я превратил это».

    Часто окруженные перьями, многие из костюмов Мелансона вращаются вокруг портретов икон регги, людей, которые были порабощены и впоследствии возглавили восстания, и индийских вождей Марди Гра, которые были до него. В последние годы он также начал отделять эти фигуративные элементы от их более сложных аналогов и создал обширную серию отдельных портретов.Текущая коллекция включает в себя людей, которые оказали влияние на его жизнь и имеют широкое культурное значение, в том числе таких художников, как Баския и Фрида Кало, древнеегипетская царица Нефертари и Бреонна Тейлор, 26-летняя чернокожая женщина, убитая полицией в 2020 году. «Мне нравится учить своей работой, и я хочу сделать что-то очень значимое», — говорит он. «Это вам кое-что скажет. Это поразит тебя в самое сердце».

     

    «Большинству королей отрубают головы» (2021), холст, стеклярус, стразы

    Портреты Мелансона, на создание которых уходят годы, свидетельствуют о его приверженности преобразованию небольших тактильных материалов в композиции, напоминающие живопись.Он ссылается на таких художников, как Керри Джеймс Маршалл (ранее) и Кехинде Уайли (ранее), как на источник вдохновения, и его в равной степени привлекают те, кто работает сегодня, как и исторический канон искусства. Его стиль возник «благодаря изучению Боттичелли и Караваджо. Мне нравится свет в картинах старой школы, во флорентийском искусстве, в искусстве 1700-х годов».

    Начиная с черно-белого наброска, Мелансон всегда сначала дорисовывает глаза своих моделей, чтобы «попытаться вернуть людей к жизни с помощью портретов… чтобы они могли жить и смотреть на меня, пока я рисую бисером». остальная часть куска.Для художника эта энергичная энергия и чувство жизненной силы напрямую связаны с его смелыми цветовыми палитрами, которые составляют цветочную блузу или сияющий головной убор, похожий на корону.

    Хотя Мелансон не маскировался для Марди Гра в этом году — вместо этого он помог собрать гранты для участников фестиваля благодаря своей работе в совете Фонда туризма и культуры Нового Орлеана — в настоящее время он занимается иском под названием «Амистад». в связи с историческим восстанием 1839 года на одноименном невольничьем корабле.Он также планирует продолжить свою серию портретов и увидит «Скажи ее имя», поразительное изображение Тейлора, приобретенное Международным афроамериканским музеем, которое будет представлено в учреждении, когда оно откроется этой осенью в Южной Каролине. Это одна из многих работ, которые Меланкон считает частью своего долга — передавать истории будущим поколениям и рассказывать им о тех, кто глубоко изменил сегодняшний мир. «Это еще одна вещь, которую я считаю очень важной в наше время», — делится он. «Люди должны помнить о ее ситуации, и поэтому я бисер.

    Чтобы ознакомиться с полным портфолио Мелансона, посетите его сайт и Instagram.

     

    «Деканы» (2021), холст, стеклярус, стразы

    «Волк-защитник» (2021), холст, стеклярус, стразы

    «Возрождение» (2019), холст, стеклярус, стразы

    «Когда она говорит, ты слушай» (2021), холст, стеклярус, стразы

    «Нефертари Меритмут» (2019), холст, стеклянные бусины и стразы

    «Фрида Кало» (2019), холст, стеклярус, стразы

    Портрет художника в мастерской

    #бусы #маски #портреты

     

    Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим печатным изданиям, выпущенным ограниченным тиражом, и многое другое. Присоединяйся сейчас!

    Джоан Баэз нарисовала портрет президента Украины Владимира Зеленского, вырученные средства в пользу Украины

    После трагического вторжения России в Украину 24 февраля певица и автор песен Джоан Баэз была тронута «недвусмысленной и поразительной храбростью» украинского президента Владимира Зеленского.

    Чтобы почтить память 44-летнего стоика, Баэз создал картину, «которая должна передать печаль войны, стойкость украинского народа и стремление к миру».

    «Если бы я встретился с Зеленским сегодня, в пылу страшной битвы, доставшейся ему по наследству, хотя я глубоко опечален организованным насилием, у меня не было бы ни советов, ни суждений, только скромное приветствие его монументальному мужеству, — говорится в заявлении Баэза.

    На картине, на фоне которой используются цвета украинского флага, синий и желтый, изображен Президент среди поля подсолнухов, над головой которого летают белые аисты.Подсолнух является национальным цветком Украины, а аисты считаются национальной птицей страны, являясь символом семьи, верности и патриотизма.

    Согласно сообщению, портрет выпускается ограниченной серией из 250 экземпляров, подписанных и пронумерованных художником. Архивный пигментный отпечаток размером 23 x 16 3/8 дюйма на бумаге, щедро предоставленной компанией Legion Paper Company, стоит 500 долларов США плюс доставка и обработка. Полную информацию можно найти  ЗДЕСЬ .

    Все продажи картины идут на пользу Международному медицинскому корпусу, команды которого в Украине и в окружающем регионе оказывают крайне необходимые медицинские и психические услуги, а также помогают беженцам.

    Баез посвящает портрет Зеленского «украинцам, которые участвовали в ненасильственном сопротивлении — стояли на пути российских танков, противопоставляли вторгающимся войскам правду об этой несправедливой войне и совершали бесчисленные акты сострадания и уважения к человеческой жизни.

     «Есть отчеты, которые воодушевляют нас и помогают справиться с горем, — говорит Баэз. «Эта картина также чествует их мужество».

    Фото Рича Фьюри/Getty Images

    Копирайт или подражатель? Иск о портретах Уорхола направлен в Верховный суд США

    Почти четыре десятилетия назад Энди Уорхол создал 16 работ на основе фотопортрета Принса. И знаменитый художник, и культовый музыкант с тех пор умерли, но фотограф, сделавший оригинальную фотографию, все еще жив.И ее заявление о том, что работа Уорхола нарушила ее авторские права на фотографию, направляется в Верховный суд США.

    Верховный суд объявил в понедельник, что он заслушает дело Фонд визуальных искусств Энди Уорхола против Линн Голдсмит . Фотограф Линн Голдсмит впервые узнала о существовании шелкографии и карандашных иллюстраций в 2016 году, спустя годы после смерти художницы. После того, как она уведомила Фонд о предполагаемом нарушении авторских прав, Фонд подал в суд на Голдсмит, а затем она подала встречный иск.

    Федеральный судья, заявив, что Уорхол изменил исходную фотографию Голдсмита в достаточной степени, чтобы считаться добросовестным использованием, вынес решение в пользу Фонда и отклонил иск Голдсмита. Но апелляционный судья не согласился и отменил это решение. Дело Верховного суда США является результатом апелляции Фонда.

    В Питтсбурге, где родился Уорхол, в 1928 году эксперты в области искусства и права заявили, что это дело может иметь серьезные последствия, особенно если Верховный суд вынесет решение в пользу Голдсмита.

    «Если бы в этом случае было отказано в добросовестном использовании, это, по сути, лишило бы все основы современного искусства, где такого рода заимствования из популярных средств массовой информации стали настолько популярными», — сказал Патрик Мур, исполнительный директор The Andy Warhol. Музей.(Хотя Фонд Энди Уорхола помог основать музей, и эти две организации работают вместе, они являются отдельными организациями.) покраска банок с супом Кэмпбелл. Культовые образы Уорхола с такими знаменитостями, как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Джеки Кеннеди, были основаны на фотографиях, сделанных другими людьми. В 1966 году он подал в суд и был вынужден возместить ущерб фотографу, снявшему изображение, которое стало исходным материалом для его знаменитых «цветочных» картин.

    «Это не первый раз [с Уорхолом], но впервые за долгое время он дошел до такого уровня», — сказал Мур.

    Мур сказал, что Уорхол на самом деле владеет двумя рассматриваемыми полотнами Принца. «Этот случай не влияет на нашу способность показывать работы, но я думаю, что он влияет на способность других художников создавать работы так, как это стало общепринятой практикой», — сказал он.

    Семена дела Фонд Уорхола против Голдсмита были посажены в 1981 году, когда Голдсмит, известный рок-фотограф, был нанят для съемки Принса для Newsweek.Эти изображения никогда не публиковались, но несколько лет спустя, когда его альбом «Purple Rain» сделал его звездой, Vanity Fair предоставила Уорхолу лицензию на один из портретов для использования в иллюстрации. В итоге художник создал 16 произведений на основе изображения. Голдсмит узнала о них только после смерти Принса, когда Vanity Fair переиздала работы — исправленные версии фотографии, на которые теперь распространяются авторские права Фонда — без ее ведома и согласия.

    Затем последовали иск и встречный иск.Дело так и не дошло до суда, но решения судей как против фотографа, так и в его пользу в основном сводились к тому, изменил ли Уорхол исходную фотографию Голдсмита настолько, чтобы ее можно было квалифицировать как новое произведение искусства.

    Аман Гебру, профессор юридического факультета Университета Дюкен, сказал, что это в порядке вещей в курсе авторского права. «По сути, добросовестное использование настолько сложно, что его нужно решать каждый раз в каждом конкретном случае», — сказал он.

    Виды заимствования интеллектуальной собственности, охраняемой согласно U.Закон S. включает в себя новостные репортажи, критику и обучение. По словам Гебру, коммерческое использование получает меньшую защиту. Помимо степени преобразования оригинала, другие факторы включают в себя то, какая часть произведения заимствована и насколько это заимствование влияет на рынок оригинала и его производных.

    Некоторые наблюдатели говорят, что когда дело доходит до художественного заимствования, дела о добросовестном использовании требуют, чтобы судьи выступали в роли искусствоведов. Судебные подходы на протяжении многих лет пытались избежать этой динамики, сказал Майк Мэдисон, эксперт по авторскому праву и профессор Школы права Университета Питтсбурга.Но, по его словам, «как только вы поместите эти дела в зал суда, судьи каким-то образом будут выносить какие-то эстетические или художественные суждения. Это неизбежно».

    Однако, добавил Мэдисон, решающую роль играют и экономические соображения. «Авторское право лишь частично касается самого искусства», — сказал он. «Авторское право в основном связано с экономикой создания и распространения или использования и повторного использования произведений искусства. Так что на самом деле авторское право пытается понять, как мы мотивируем людей создавать новую работу, [и] как мы даем людям соответствующие возможности для развития уже существующей работы.”

    Гебру отметил, что судьи, в том числе судьи Верховного суда, могут смотреть на эти вопросы иначе, чем художники.

    «В законе может быть сказано, что большая часть того, что делает Энди Уорхол, на самом деле является нарушением авторских прав, в то время как художественное сообщество может сказать: «На самом деле это то, за чем мы боремся, это то, что мы празднуем как достижение».

    Аргументы по поводу ожидается, что рассмотрение дела в Суде начнется этой осенью.

    Портрет Определение и значение | Британский словарь

    портрет /ˈpoɚtrət/ имя существительное

    множественное число портреты

    множественное число портреты

    Британский словарь определения ПОРТРЕТ

    [считать] : картина, рисунок или фотография человека, которая обычно включает только голову и плечи человека — см. также автопортрет [считать] : подробное описание чего-либо или кого-либо [не в счет] : способ печати страницы таким образом, чтобы более короткие стороны были сверху и снизу, а более длинные — слева и справа. — сравнить пейзаж

    Ян ван Эйк | Портрет Арнольфини | НГ186

    Должно быть, это одна из самых известных и интригующих картин в мире.Богато одетые мужчина и женщина стоят в отдельной комнате. Вероятно, это Джованни ди Николао ди Арнольфини, итальянский купец, работавший в Брюгге, и его жена.

    Хотя комната выглядит вполне правдоподобно — как будто Ян ван Эйк просто убрал стену — при ближайшем рассмотрении обнаруживаются нестыковки: места для люстры не хватает, камина нет. Более того, каждый объект был тщательно выбран, чтобы продемонстрировать богатство и социальный статус пары, не рискуя подвергнуться критике за подражание аристократии.

    Рука мужчины поднята, видимо, в знак приветствия. На задней стене большое выпуклое зеркало отражает двух мужчин, входящих в комнату, один из которых также поднимает руку. Сразу над ним подпись Ван Эйка. Мог ли человек в зеркале быть самим ван Эйком со своим слугой, приехавшим в гости?

    Должно быть, это одна из самых известных картин в мире и одна из самых интригующих.Богато одетые мужчина и женщина стоят в отдельной комнате. Хотя кажется, что Ян ван Эйк нарисовал настоящую комнату именно такой, какой он ее видел, каждый объект был тщательно выбран, чтобы продемонстрировать богатство и социальный статус пары, не рискуя подвергнуться критике за подражание аристократии.

    Дом кирпичный. Его окно выходит в сад, а через открытые ставни виднеется вишневое дерево. Большая и роскошная кровать покрыта дорогой красной шерстяной тканью, а на прикроватном кресле и скамейке разбросаны красные подушки и ткань.Это не спальня, а приемная, и кровать — самый дорогой предмет мебели в доме — неотъемлемая часть ее обстановки. Стул и скамья богато украшены резьбой, на полу лежит восточный ковер, а с потолка свисает великолепная латунная люстра. Даже небрежно разбросанные апельсины указывают на богатство; такие фрукты были чрезвычайно дорогими. Но это не дворец: пол дощатый, а стены оштукатурены, а не обшиты панелями или увешаны гобеленами. Заглядываем в приемную в уютном, современном особняке богатого купца.

    Сдержанная роскошь номера уравновешивается тщательным портняжным великолепием пары. Их одежда дорогая и модная, но не кричащая. На мужчине шляпа из плетеной соломы и темная накидка, вероятно, из шелкового бархата, отороченная коричневым мехом. Под ним черный, возможно шелковый, камзол с серебряными обшлагами. Его грязные лоферы (бахилы) лежат на полу. На женщине тонкое зеленое шерстяное платье с замысловатыми рукавами и длинным шлейфом, который толстыми складками спадает вокруг ее ног.Она оторочена белым мехом, возможно, брюшком горностая или белки. Она не беременна, хотя может выглядеть так: она держит перед собой свое громоздкое платье, как это обычно делают дамы. Волосы собраны в модные, но скромные рожки, стянуты красными сетками и покрыты причудливо сложенной фатой.

    Итак, кто эти люди в этой интимной обстановке? Они явно муж и жена, и в течение многих лет картина воспринималась как изображение церемонии бракосочетания, хотя теперь это не так.С самого начала было установлено, что на картине изображен один «Эрнуль ле Фин» или «Арнуль Фин». Арнольфини были многочисленной семьей итальянских купцов, многие члены которой в то время жили в Брюгге. Наиболее вероятным кандидатом является Джованни ди Николао ди Арнольфини, известный как Джаннино или Джеханнин, которому в 1434 году было бы за тридцать. Эта дама, вероятно, является его второй женой, личность которой неизвестна. Возможно, они были друзьями ван Эйка — он написал еще один портрет этого человека в более старшем возрасте (Staatliche Museen, Берлин).Прямо в центре композиции висит большое круглое зеркало, выпуклое стекло которого показывает не только сжатую и искривленную комнату, но и двух мужчин, входящих через дверь позади нас. Первый человек, кажется, поднимает левую руку и спускается по ступенькам из прохода. Непосредственно над зеркалом красуется яркая подпись: Johannes de Eyck fuit hic. 1434 г. («Здесь был Ян ван Эйк. 1434 г.»). Люди в зеркале — это сам ван Эйк и его слуга, приехавшие в гости?

    Технический анализ многое говорит нам о том, как была сделана картина.Инфракрасная рефлектография показывает, что подрисовка делалась поэтапно. В первом ван Эйк зарисовал в рисунках основные предметы мебели и основную архитектуру комнаты, но упустил многие из предметов, которыми теперь славится картина: бдительного терьера, люстру, стул, висящие на стене бусы и выброшенные туфли. Они были нарисованы на поздней стадии. Ван Эйк также изменил лица и тела мужчины и женщины. На первоначальном эскизе у Арнольфини было более крупное лицо и еще более странные черты.Его ноги были в другом положении, его халат был короче, а шляпа больше. Его жена первоначально смотрела на своего мужа, и ее черты были ниже, поэтому ее лоб казался еще выше. Ван Эйк часто манипулировал внешностью своих натурщиков, чтобы подчеркнуть головы и руки, но здесь лица, особенно лица мужчин, были существенно изменены. Арнольфини, должно быть, был человеком странного вида, и во втором наброске ван Эйк улучшил его пропорции и идеализировал черты лица.

    Даже сама комната, если не буквальное описание дома пары.Хотя кажется, что ван Эйк просто снес стену, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются несоответствия. Люстра не может вписаться в пространство, которое, кажется, занимает; нет признаков камина; кровать слишком короткая, а богато украшенное выпуклое зеркало на задней стене кажется невероятно большим. Как обычно, ван Эйк создал совершенно убедительное представление реальности, но изменил вещи, чтобы соответствовать своим эстетическим целям и, возможно, также соответствовать устремлениям Арнольфини.

    Впрочем, в используемых пигментах нет ничего необычного — эта иллюзия реальности опиралась на мастерство ван Эйка, а не на какое-то техническое новшество.Присмотритесь, и вы увидите поразительный уровень детализации. Апельсины отражаются в полированном дереве створки, а бусы, висящие у кровати, отбрасывают на стену позади и тени, и отражения. Для картины, которая кажется такой точной, она была написана на удивление быстро и свободно. Ван Эйк почти отскакивал кистью от панели, чтобы получить небольшие штрихи цвета, и он использовал свои пальцы и ручки кисти, а также кончики кистей. Мы можем видеть его отпечаток большого пальца по тени от собачьей лапы, а щетина щетки, висящей у кровати, царапает краску.

    Картина имеет увлекательную загробную жизнь. К шестнадцатому веку он был в руках Маргариты Австрийской, регента Нидерландов. От нее оно перекочевало в испанскую королевскую коллекцию. Затем он появляется во владении Джеймса Хэя, шотландского солдата, который находился в Испании во время войны на полуострове (1807–1814 гг.). Мы не знаем, как Хэй получил его, но он привез его обратно в Англию, и в 1842 году он был куплен Национальной галереей по «умеренной цене» в 600 гиней. Это была наша первая нидерландская картина.

    Портреты маслом

    «Я в восторге от своей картины. На этом портрете прекрасно запечатлены мои выступления в моем кабаре Санта-Фе. Портрет такой красивый, такой изысканный, такой богатый по цвету, деталям и глубине резкости — действительно сенсационный. Этот портрет всегда будет напоминать мне о главе моей жизни в Санта-Фе. Спасибо.»

    Дэвид Гейст, пианист, исполнитель кабаре, композитор, дирижер и педагог

    «Я никогда в жизни не видел такого невероятного портрета.Портрет более чем удивительный и невероятный. С этого момента любую фотографию, которая мне нравится и которая значит для меня целый мир, я буду отправлять на oilportraits.com».

    Брайан Хармон, исполнительный директор по звукозаписи артистов Prince, Public Enemy, Ice-T и Eminem

    Чак ​​Ди, рэпер, писатель, продюсер и лидер группы Public Enemy.

    Портрет ковбоя

    Верный спутник

    Наша история

    Масляные портреты.com находится недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси. OilPortraits — частная семейная компания. Мы делаем мало прессы или рекламы. Мы бутик. Мы концентрируемся на клиенте, а не на узнаваемости в СМИ.

    Лидеры бизнеса, руководители и дизайнеры регулярно заказывают работы у OilPortraits. Портреты маслом можно увидеть гордо висящими в холлах Trump Properties, организации «Мисс Вселенная», ABC News, Fox Network и целом ряде юридических офисов и университетов по всему миру.

    Однако, несмотря на все похвалы OilPortraits от многомиллионных компаний, которые пользуются нашими услугами, Oil Portraits трогает сердца. Мы хотим тронуть людей, работая с вашими личными изображениями.

    OilPortraits так же гордится (если не больше!) тем, что демонстрируется в домах в центре Америки, как и мы, демонстрируя его на корпоративном рабочем месте.

    Мы делаем все! Мы можем нарисовать ваш образ суетливой группы генеральных директоров с Уолл-Стрит, или мы можем нарисовать ваш образ бушеля щенков, первого Святого Причастия или бар-мицвы – даже кусок пирога!

    Мы воплотим вашу идею в жизнь.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.