Портреты бабушек: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b0 d0 b1 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b0 d0 b1 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b8

Содержание

Рисунки бабушек акварелью (63 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Смотрите акварельные рисунки и рисунки для срисовки

Бабушка акварель


Бабушка акварель


Бабушка акварель


Портрет бабушки акварелью


Портреты Стариков акварелью


Портрет бабушки акварелью


Старушка с цветами


Портрет пожилого человека акварелью


Бабушка акварель


Портрет старухи


Бабуля акварель


Бабушка акварель


Пожилой человек акварель


Портрет бабушки


Портрет акварелью Академический поэтапность


Портрет бабушки и дедушки


Старуха живопись


Бабушка в платке портрет


Бабушка акварель


Бабушка в платке портрет


Бабка акварель


Этюд фигуры человека акварелью


Портрет бабушки акварелью


Бабушка рисунок акварель


Акварельный портрет пожилой женщины


Открытка для бабушки


Доржиев портрет портрет бабушки


Бабушка акварель


Бабушка Надя


Футболка с Айрис Апфель


Бабушка акварель


Бабушка акварель иллюстрация


Старушка в пуховом платке


Дедушка и внучка иллюстрации


Бабушка акварель иллюстрация


Бабушка иллюстрация


Бабушка и дедушка акварель


Бабушка арт


Старушка рисунок


Айрис Апфель скетч


Soosh семья


Бабушка печет торт


Бабушка с малиной


Бабуся портрет


Бабушка иллюстрация


Бабушка акварель


Портрет бабушки


Нарисованные морщины


Картина акварелью бабушке


Старуха живопись


Две Веселые бабушки


Этюд фигуры человека гуашью


Юмористические акварели des Brophy (Брофи)


Бабушка с самоваром


Бабушка и дедушка акварель


Новогодние акварели Виктории Кирдий


Портрет старушки


Уставшая бабушка


Рисунки Виктории Кирдий семья


Татьяна Юшманова портреты старушек


Три Веселые старушки


Портрет бабушки для детей

Арт картина — Портрет бабушке на День Рождения на заказ по фото

Фото на холсте — универсальный подарок на память

Порой подобрать интересный подарок для дорогого человека очень сложно. В этом случае фото на холсте станет отличной альтернативой стандартным вариантам презента. Такой неожиданный сюрприз станет отличным украшением интерьера, изюминкой дизайна комнаты и памятью на долгие годы.

Портрет, напечатанный на холсте, очень похож на работу профессионального художника. Но в отличие от оригинального изображения, написанного маслом, стоит на порядок дешевле. Такой презент не нужно хранить в особых условиях, учитывая температуру и влажность. Достаточно просто повесить на стену и наслаждаться сочными красками изображения.

Почему стоит выбрать печать на полотне

Фотография на холсте смотрится солидно за счет тканевой основы. Готовое полотно с рисунком натягивают на сосновый подрамник, и сувенир приобретает вид полноценной картины. В качестве дополнительного оформления можно использовать раму. Цвет, стиль и фактура окантовки может варьироваться в зависимости от интерьера, в котором будет расположена картина. Такой подход позволит сделать идеальный презент для близкого человека.

Конечно, можно хорошо сэкономить, просто распечатав любимый кадр в большом формате. Однако, фото на холстах и смотрятся лучше, и сохраняют цвета гораздо дольше обычной бумаги. Кроме того, полотно не подвержено износу, в отличие от тонкой бумажной поверхности.

Какой сюжет подойдет для картины

Чаще всего в подарок выбирают фотопортреты на холсте. Красивый кадр крупным планом притягивает взгляд. Для печати на полотне можно использовать разнообразные сюжеты:

  • семейные торжества;
  • путешествия;
  • компании друзей;
  • портреты детей;
  • человека с его хобби;
  • спортивные достижения и т.д.

Для картины можно выбрать абсолютно любой сюжет. Например, некоторые любители домашних животных заказывают портреты своих питомцев. Печать фото на холсте выполняется с помощью современного оборудования, которое гарантирует высокое качество готовой работы.

Если нет подходящего фото

Не всегда получается подобрать удачный кадр. В некоторых случаях у дарителя нет доступа к личным архивам виновника торжества. В этом случае распечатать фото на холсте можно из интернета.

На стоках хранится масса изображений с хорошим разрешением. Для подбора чаще всего ориентируются на увлечения человека. Любителям музыки подойдут различные инструменты, либо постеры с любимыми исполнителями. Тем, кто мечтает о путешествии в конкретную страну, стоит подарить пейзаж тех мест. Такой сюрприз будет стоить недорого по сравнению с самой поездкой, и так же приятно согреет душу.

Уникальные возможности дают фоторедакторы, в которых можно сделать любой фантастический сюжет с именинником в главные роли. Подобное фото на холсте, цена которого приятно удивит дарителя, точно не останется незамеченным в общей куче подарков.

Качество изображения

Каким бы интересным ни был сувенир, главное — это его высокое качество. Фотопечать на холсте выполняется с помощью специальных красок, которые точно передают все тона оригинального изображения. Картина создается с помощью струйного принтера или плоттера.

Цена готового полотна включает в себя покрытие особым лаком. Данная технология позволяет уберечь сувенир от воздействия солнечных лучей, перепада влажности или температуры. Можно заказать фото на холсте в виде модульной картины. Каждый подрамник при этом будет оснащен специальным креплением на стену, чтобы сразу повесить подарок на стену.

Оформление заказа

Вы можете заказать портрет по фото на холсте всего в несколько кликов на нашем сайте. Для этого достаточно воспользоваться конструктором изображений. Оформление предельно простое: выбираете размер, подгружаете изображение, смотрите на результат.

Если модель готового продукта вас устраивает, оформляете печать фото на холсте недорого. От клиента нам нужны контактные данные, после чего менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Дополнительно мы предлагаем сделать подарочную упаковку заказа. Если вы не можете определиться с размером будущего шедевра, спросите наших сотрудников.

Уникальное фото на холсте Украина будет готово уже на следующий день после заказа. Доставка действует по всем городам страны. Каждая посылка надежно упаковывается в пленку и бумагу для защиты от повреждений.

Портрет бабушке, портрет для бабушки, заказать портрет бабушке

   Подарок на юбилей любимой бабушки должен быть особенным. Благодаря бабушке, дом наполняется теплом и любовью. Кто как ни она понимает своих внуков лучше всего. Бабушка вкладывает всю себя в воспитание своих детей и внуков, она – миротворец, единственная, кому не понаслышке знакомы конфликты «детей и родителей», человек, на которого Вы может рассчитывать в любой ситуации. Лучший подарок для нее – счастье и внимание близких людей, ее домочадцев. Потому подарок для такого близкого человека стоит подбирать с особой тщательностью. Чтобы проявить не только должное внимание, но и показать Ваше трепетное отношение к этой замечательной женщине.

   Каждый человек любит не только дарить подарки, но и получать их. Подарки не оставляют равнодушными тех, кто их получает. Именно поэтому, важно выбирать подарок правильно, с индивидуальным подходом, учитывая не только Ваши личные мотивы, но и вкусы и предпочтения того, кому подарок будет презентован.
   Кроме того, выбранный Вами подарок не только помогает завоевать любовь близкого человека, но и показывает Ваш собственный характер. Пол и возраст человека – также играют огромную роль при его выборе. Важный момент – Ваши отношения. Подарок руководителю не может быть излишне вычурным, а подарок родителям слишком официальным. Но что дарят на день рождения бабушке? Без сомнений, это должен быть дорогой подарок, что обрадует любимого и родного Вам человека, который знает о Вас все, начиная с того самого дня, когда Вы впервые открыли глаза.
   По мнению специалистов, самый оригинальный подарок на юбилей – картина на холсте для Вашей бабушки. Почему именно картина? Все очень просто. Бабушка – хранительница семейного очага, обычаев и традиций Вашей семьи. Основные ее заботы связаны с домом, и картина станет отличным подарком, который не останется ею незамеченным в бытовых буднях. Ежедневно проходя мимо нее, бабушка будет вспоминать о Вас. Помимо этого, Вы можете не ограничиваться просто картиной, а заказать портрет бабушке. Портрет бабушке – то, что может не просто порадовать, а удивить женщину. Такой подарок весьма приятен, изысканный и лаконичный. Он отнюдь не банален. В нем и намека нет на возраст одариваемого – лишь внимание и забота о родном человеке, желание запечатлеть его в хорошем расположении духа.

Портрет для бабушки

   Бабушка – самый ценный человек в нашей жизни. Много произведений отечественной и зарубежной литературы посвящены этой замечательной женщине в летах, умудренной опытом. На все вопросы бабушка знает ответы, к каждому человеку относится с особенной, присущей только ей теплотой и вниманием. Очень подробно описал портер своей бабушки словами популярный русский писатель Максим Горький в автобиографическом произведении «Детство». На своем личном примере, писатель показывает, насколько в жизни каждого важна бабушка, ее роль в судьбе человека, как именно эта женщина влияет на неокрепшие детские разумы, вселяя в своих дорогих внуков силы и энергию для предстоящего жизненного пути.

   К образу бабушки неравнодушны и художники. Множество живописных картин с изображением бабушек, дедушек и их внуков есть у таких художников, как Карл Спилтер, Эдвард Томпсон-Дэвис, Фредерик Морга, Клаус Кристиан, Георгис Яковидис, Йозеф Кларк. Портреты своих собственных бабушек в знак благодарности за их кропотливый труд изобразили русские живописцы Василий Поленов и Иван Айвазовский. Множество шутливых картин с задорными бабушками мы можем увидеть у финской художницы Инге Лёёк. Специфика жанра, в котором рисует женщина-художник показывает нам, что даже очень сильно повзрослев, можно оставаться молодым в душе, и ее забавные бабушки на картинах – прямое тому подтверждение.
   Портрет для бабушки – яркое и красочное изображение, которое без труда оформит хороший портретист. Понятное дело, что не так просто удивить такую мудрую женщину как Ваша бабушка, а желание устроить  приятный и неожиданный сюрприз присуще каждому хорошему внуку или внучке. Очень уместным в этом случае будет услуга студии АртФото – портрет по фотографии.

Заказать портрет бабушке

   Хороший портретист студии АртФото с удовольствием поможет воплотить Ваши желания относительно изображения, подобрать багет под интерьер помещения, где полотно будет размещено, оформить картину в багет.
Багетная мастерская АртФото позволяет выбрать самые разнообразные варианты оформления картин багетом. В нашей мастерской Вы сможете обнаружить как ажурные рамы ручной работы, так и стильные, современные багеты из различных материалов. Чтобы заказать портрет бабушке достаточно лишь обратится к нашему администратору, и предоставить фотографию хорошего качества. Именно так будет создаваться портрет с фото для Вашей бабушки. Качество фотографии – важный момент. Хороший портретист, обладая обширной фантазией и знанием построения человеческого образа, способен нарисовать портрет даже со слов или изображения невысокого качества. Однако если Вы хотите, чтобы портрет маслом вышел досконально четким – фотография непременно должна быть качественной.
   В каком облике представить бабушку на полотне? Что или кого расположить рядом с ней? К подобным вопросам также отнеситесь с огромной долей внимания. Расспросите свою бабушку про ее увлечения, начиная с молодости и заканчивая насущным днем, когда ее жизнь полна хлопот и забот о близких. Вспомните истории, которые она рассказывала Вам в детстве. Быть может, Ваша семья берет начало от знатного дворянского или купеческого рода. Это можно задействовать, когда художник будет рисовать портрет для бабушки, изобразив ее в шикарном убранстве на фоне старинных хором или пленэре. Любимые увлечения бабушки также помогут дополнить чудесный портрет маслом. Хороший портретист изобразит Вашу бабушку за шитьем или в процессе приготовления пищи, ухаживающей за цветами в саду или отдыхающей от рутинных забот на фоне природы. А быть может, Ваша бабушка оценит юмор картин Инге Лёёк, тогда, наш портретист воссоздаст репродукцию одной из ее замечательных картин, главной героиней которой будет именно Ваша милая бабушка.
   Главное – не бойтесь удивлять, а картины АртФото выполненные под бдительным оком наших замечательных художников, станут чудесным спутником, помогающим нести радость и яркие эмоции в сердца любимых Ваших бабушек.

ПОРТРЕТ 2 — сергей никольский — LiveJournal

Начало тут.

Что было до начала, которое тут?
В первой части было про группу голландских-преголландских портретов, которые я назвал Миревелт и Ко. Теперь нужно показать, что считалось достойным за шестьдесят-семьдесят лет до них, когда голландской школы и Соединенных провинций еще не было, а только Испанские Нидерланды.
Портреты в Низких землях начали писать рано, в 15-ом веке произвели их порядочно (особенно на юге Нидерландов), а в 16-ом развернулись вовсю – к портретам аристократии стали добавляться изображения богатых граждан, в следующем же веке целый средний класс захотел себя в рамочке на стене.
Страшновато в два слова описывать картины целого столетия, заведомо выйдет грубо и неполно. Тем не менее: портреты шестнадцатого века были декоративнее и условнее портретов семнадцатого. Что это значит? Для декоративности нужны цветовые пятна и их гармония, а не обманка-иллюзия, которые пришли позже, потому в 16 веке больше веселых, открытых цветов. Для декоративности живописность без надобности и даже мешает, а сухость (то есть закрашенность+контур) не позор. Важны не пространство с объемом, а нарочитая плоскостность, которая здорово смотрится на стене, не ухватывание характера, а карикатурность, пусть модель будет упрощена, тогда можно не вглядываться, а издали схватить образ. Вот для примера четыре таких портрета из одного и того же музея. В авторстве сомнения, но за неимением лучшего, твердого, верного имени решили их приписать Адриану ван Кроненбургу (Adriaen van Cronenburg ок. 1535/1545-1606)

№ 1 Приписывается Адриану ван Кроненбургу Портрет Watze van Cammingha ок. 1547-1549, Фризский музей, Леуварден, 83х72.5 см.
№ 2 Приписывается Адриану ван Кроненбургу Портрет Frouk van Haerda ок. 1547-1549, Фризский музей, Леуварден, 83х72.5 см.

№ 3 Приписывается Адриану ван Кроненбургу Портрет Rudolph van Buynou 1553, Фризский музей, Леуварден, 90х69 см.
№ 4 Приписывается Адриану ван Кроненбургу Портрет Cunera van Martena 1553, Фризский музей, Леуварден, 90х69 см.

Это была декоративность, а теперь условность. В 16 столетии на большинстве низкоземельных картин дамы и господа часто кажутся… деревянными, термин не научный, но умные слова объясняют живопись хуже. Масляными красками написаны манекены, да еще проглотившие аршин. Словно художники писали не с моделей (как было на самом деле), а с деревянных кукол, реалистических и аккуратно раскрашенных. Лучшие портреты того времени сложны и с впечатляющими деталями, но не живые, а условные, например, никогда не найти там поблескивания атласа, как у Терборха. «Деревянные» эти люди разнообразны, они сидят и стоят в непохожих (хотя чаще в похожих) позах, занимаются своими делами, но у всех изображений, плохих, хороших или даже восхитительных, есть общее: выточенность и условность. Читатель! Встань от компьютера, подойди к зеркалу, там сразу убедишься, что люди сделаны из бледности и румянца, из сутулости, тучности, худобы и поцарапанности жизнью. Не из твердого дуба, но из мягкой плоти в морщинах и пятнышках (а раньше оспины были у множества народа). Тщательных же и аккуратных манекенов, как на нидерландских портретах, не бывает даже в совершенном современном мире. Чтобы получились гладкие люди, их теперь исправляют фотошопом или телесным кремом. Теперь сами картины. Вот для примера деревянная парочка.

№ 5 Мартен ван Хемскерк Портрет мужчины, возможно Pieter Gerritsz Bicker 1529, Ряйксмузеум, Амстердам, 86.3х66.5 см.
№ 6 Мартен ван Хемскерк Портрет женщины, возможно Anne Codde 1529, Ряйксмузеум, Амстердам, 86.6х66.2 см.

«Возможные Pieter Gerritsz Bicker и Anne Codde» кисти ван Хемскерка это славный пример искусствоведческой методологии: авторство портретов выдумано учеными, а настоящий художник неизвестен, также неизвестно, кто тут изображен, но красавца с книгой и красавицу с прялкой все равно пытаются угадать, хотя с предложенными именами вылезают несколько неувязок. Портреты эти сложные, тщательные, не лишенные приятности, профессиональные. И деревянные (это ни в коем случае не осуждение, это характеристика манеры письма).

За день до Золотого Века
Среди самых первых голландских портретистов не обойти братьев Pieter Pietersz. (1540-1603) и Aert Pietersz. (1550-1612) из Амстердама, которые друг от друга почти не отличимы, которые прыгали между старым и новым стилем, угождая и нашим, и вашим. Сначала «декоративный» портрет кисти Питера Питерса, а потом другая его картина, но уже «новая», голландская, напоминающая «Миревелта и Ко».

7 Pieter Pietersz. Портрет Cornelia Fransdr. Wij 1580, Klaeuwshofje, Делфт, ???х??? см.

8 Pieter Pietersz. Портрет Dirckje Tymansdr Gael 1588, Ряйксмузеум, Амстердам, 107.5х85 см.

Для сравнения другая старушка, точно такая же, как № 8, но написанная через четверть века Паулусом Морелсе (№ 5 и № 6 в первой части главы про портрет), который безоговорочный художник голландской школы.

9 Паулус Морелсе Портрет Maria van Utrecht 1615, Ряйксмузеум, Амстердам, 109х80.5 см.

На примере бабушек видно, как портрет развивался, вот следующая фаза развития. Из Вашингтона. Написана через двадцать лет после Морелсе, но главное, что тут художник совсем иного поколения (Рембрандт). Питер Питерс родился в 1540 году, Морелсе в 1571, а Рембрандт в 1606.

№ 10 Рембрандт (или НЕ Рембрандт) Портрет старой женщины 1637, Национальная галерея, Вашингтон, 109.7х91.5 см.

Традиционная ремарка к Рембрандту:
Картина эта (с подписью) твердо была Рембрандтом, потом голландские ученые доказали, что писал ее не сам мастер, а его ученик, американские ученые возмутились, мобилизовались и доказали, что старушка, которая у них в музее, это все-таки Рембрандт.
Так ли, иначе ли, но подход к натуре здесь совсем другой, не миревелтовский. Три фрагмента для сравнения. У Питерса (№ 8) рука деревянная, но рисунок четкий, у Морелсе (№ 9) кисть нарисована неумело, хотя показана вена, но неубедительно, и форма плывет, у Рембрандта/Не Рембрандта (№ 10) рисунок в порядке, реалистически написана старческая, дряблая кожа.

№ 8а деталь.

№ 9а деталь.

№ 10а деталь.

Гениально или скучно, нравится вам или нет – это другой вопрос. Но совершенно точно, что портретная живопись на месте не стояла, что манера менялась.

Другая манера
Рембрандт на треть портретист (две другие ипостаси – историческая живопись и офорты). Была его старушка, а теперь будут его парные портреты, чтобы сравнить с молодоженами Миревелта и Морелсе. Сначала сами картины.

11 Рембрандт Портрет мужчины 1632, Метрополитен, Нью Йорк, 111.8х88.9 см.
12 Рембрандт Портрет женщины 1632, Метрополитен, Нью Йорк, 111.8х88.9 см.

И опять ремарка:
Портреты всплыли впервые в 1884 году, сразу стали Рембрандтом, да и подпись подтверждала. В 1968 году Герсону (автор важного каталога Рембрандта) не показалась женщина, потом в 1986 году Тюмпель в своем каталоге отверг уже и мужчину, в том же 1986 году Проект Рембрандт от картин решительно открестился, причем с многостраничными доказательствами, которые не опровергнуть. Однако владелец – музей Метрополитен – организация мощная, неторопливая и богатая, села на берегу реки, стала следить за проплывающими трупами врагов, музей устраивал выставки, заказывал статьи, вероятно, нашел и другие средства убеждения. Средств у них было много, а пока суть да дело в Проекте Рембрандт члены разругались, молодой ван де Ветеринг съел и выдавил оттуда пожилых, а с одним экспертом разбираться всегда дешевле. В результате ван де Ветеринг отрекся от всех своих экспертиз, сказав, что Проект напечатал их без его ведома, он же утверждал совсем-совсем другое, а протестовать во время выхода книги у него не получилось. Прочие участники проекта уже умерли и не сумели возразить. Портреты снова стали Рембрандтами, ура!
Почему думали, что пара из Метрополитен не Рембрандт? Когда-то у ученых было две аксиомы: «Рембрандт – гений и писал гениальные картины» и «Рембрандт писал свои картины самостоятельно». Первая аксиома до сих пор жива, а вторая почила в бозе, похоронив многие умные выводы «Проекта Рембрандт». (На мой взгляд, и первой недолго осталось.)
Так и получалось, что те ученые, кому картины «в стиле Рембрандта нравились, считали их Рембрандтом, а те, которые морщились, считали их портретами «школы Рембрандта». В портретах этих и на самом деле промашки с рисунком, к примеру, мужчина точно не носил кринолина, а на портрете он, ох, излишне конусообразен. До сих пор считают, что нелепую архитектурную деталь за женщиной написал ученик, потому что перспектива неверна и крива. Есть и другие претензии… Словом, те, кому непропорциональные одежды, написанные не с натуры и скуластое женское лицо с грубыми волосами мешали поклоняться богу, думали, что автором был ученик гения, а те, кому картины нравились, говорили, что виною всему потертости краски, и голосовали за Рембрандта. Возможно, всё это кажется вам не вполне научно… Ну… Да… Не вполне.
Но надо не про скандал, а про манеру живописи. Чем отличаются портреты из Метрополитен от портретов Миревелта и ван Равестайна? А они отличаются. Подробнее про живопись Рембрандта будет в отдельной главе, но пару особенностей можно и тут.
Людей Рембрандта старался писать живо, главное у него даже не позы и движения, которые он тоже любил и использовал, а контуры фигур. Если у Миревелта (условного), контур чаще или прямой линией, или кривой, как по лекалу, то тут и в других портретах Рембрандта линия сложная, она зависит от складок, положения фигуры и лепит объем. (Отмечу, что и живая линия, и прямая могут быть и хороши, и плохи, выразительны и скучны.) Или еще – Рембрандт лепит форму (особенно лицо и руки) мазками, у него всегда живопись, а не затушеванная форма. Он объемнее (у Миревелта же и компании – раскрашенный контур), свет почти всегда лежит не равномерно, а сложно – с отстветами, рефлексами, сложными тенями, так получается воздушная перспектива. Считается, что художников писавших в том же стиле, что и Рембрандт, было около сорока (сюда входят и его ученики). Напоследок еще одни молодожены в манере Рембрандта.

13 Круг Рембрандта Портрет мужчины 1633, Старая Пинакотека, Мюнхен, 112х100 см.
№ 14 Круг Рембрандта Портрет женщины 1633, Старая Пинакотека, Мюнхен, 114х100 см.

Ремарка. Сначала картины, само собой, были Рембрандтом, но довольно рано (конец 19 века) атрибуцию поменяли и в Старой Пинакотеке их записали Фердинандом Болом (учеником Рембрандта), с течением времени и для авторства Бола уже приходилось искать доказательства, доказательств же не было никаких, вот и стал автором этих портретов Неизвестный художник.
Манера Рембрандта была одной из многих, другие я покажу в следующих частях портретной главы.

Портрет бабушки в повести (Детство Горький)

Сочинение


В повести «Детство» М. Горький рассказал о своих детских годах, в которых едва ли не главное место занимала его бабушка. Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом.
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и помочь в любой ситуации.
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым.
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась.
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям помогло писателю в дальнейшем перенести тяжелые минуты жизни.

Другие сочинения по этому произведению


«Золотая пора детства» в произведениях Толстого, Бунина и Горького Алеша Пешков — главный герой повести «Детство» Бабушка Акулина Ивановна Бабушка в жизни Алёши Пешкова (по повести М. Горького «Детство») Доброта и жестокость в жизни героя Максима Горького «Детство» История Цыганка (по повести М. Горького «Детство») Какова идея повести М. Горького «Детство»? Образ Алёши Пешкова в «Детстве» М. Горького Портрет бабушки в повести М. Горького «Детство» Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни? (по повести М. Горького «Детство») Сравнительная характеристика главных героев повестей Л. Н. Толстого «Детство» и М. Горького «Детство» Судьба деда Каширина (по повести М. Горького «Детство») Характеристика литературного героя в произведении М. Горького «Детство» Образы Алеши, бабушки, Цыганка и Хорошего дела в повести М. Горького «Детство» Автобиографическая повесть Социально-«педагогические» установки Горького Самые дорогие люди Алеши Особенности жанра повести Горького «Детство» Вера в творческие силы народа в повести М. Горького «Детство» Алеша Пешков — главный герой повести Портрет бабушки в повести «Детство» Образ бабушки (По повести Горького «Детство») Путь духовного возрождения человека в трилогии М. Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты» Самостоятельно прочитанная книга (трилогия Горького «Детство», «В людях», «Мои университеты») (рецензия) Жанровое своеобразие повести Горького «Детство»

Два портрета бабушки Пушкина — Серьги бабушки Маши: lovers_of_art — LiveJournal

Мария Алексеевна, бабушка Пушкина — (конец 1770-х – 1780-е)
Эмаль на меди, 3,5 х 3


Предположение Н. И. Грановской. Атрибуция А. А. Чернова и И. В. Кулешовой. В Русский Музей поступила из Государственного Эрмитажа как «Портрет неизвестной в белом чепце».

Все знают о том, что любимой няней Пушкина была Арина Родионовна.

Наперсница волшебной старины,
Друг вымыслов игривых и печальных,
Тебя я знал во дни моей весны,
Во дни утех и снов первоначальных.
Я ждал тебя; в вечерней тишине
Являлась ты веселою старушкой
И надо мной сидела в шушуне,
В больших очках и с резвою гремушкой.
Ты, детскую качая колыбель,
Мой юный слух напевами пленила
И меж пелен оставила свирель,
Которую сама заворожила…

Но это не о няне. Арина Родионовеа Яковлева очков не носила за их ненадобностью. Была она и относительно молода, и малограмотна.
Первой музой Пушкина была бабушка по матери Мария Алексеевна Ганнибал. Ее «прекрасным русским языком» восхищался юный Дельвиг.



Пушкиновед Нина Ивановна Грановская еще в начале 1990-х предположила, что на хранящейся в коллекции Русского музея крохотной миниатюре «Портрет неизвестной в белом чепце» 1770-х годов изображена Мария Алексеевна Ганнибал (1745-1818). Урожденная Пушкина, жена сына арапа Петра Великого. Основанием для такой атрибуции было то, что дама в чепце и обликом, и выражением лица напоминает известный портрет Сарры Юрьевны Пушкиной, прабабки Пушкина и матери Марии Алексеевны.

Сарра Юрьевна Ржевская, мать Марии Алексеевны (третья четверть XVIII века)
С портрета Г. Сердюкова (?)


Спустя годы предположение Грановской подтвердилось.

…Среди ночи звонок от сына. Тема важная, до утра не подождет — атрибутированный Грановской портрет бабушки Пушкина, который я вчера выложил в сеть. Тот, что «на совести Нины Ивановны», как написала мне хранитель собрания миниатюр Русского Музея Елена Игоревна Столбова. И добавила, что с атрибуцией женских портретов всегда проблемы: дамы орденов не носят…

— Зато носят серьги! — возражает сын, — ты посмотри, какие жемчужины огромные. Это же целое состояние!.. Может, отыщутся на ком-то из потомков бабушки Маши?

Как в воду глядел. В тот же день с Сашиной подачи исследователь Инга Кулешова обнаружила, что эти очень крупные и весьма характерные жемчужные сережки в пушкинском роду путешествуют с одного портрета на другой.


Наталья Николаевна Ланская. Художник К. Лаш (1856)

Мария Александровна Пушкина, дочь поэта. Художник И. К. Макаров (1860)

Серьга с портрета Марии Александровны Пушкиной


Они на Наталии Николаевне, они и на ее старшей дочери. Мария в апреле 1860 года в возрасте 28 лет вышла замуж за Леонида Николаевича Гартунга. Портрет ее того самого года. (Оговоримся, что портрет — не фото. Макаров писал серьги не с натуры, а «по образу» и детализировал сережки по-своему.) А Наталья Николаевна с этими сережками написана в 1856 году. Значит, это был, скорее всего, свадебный подарок дочке. Которая, кстати, и была крещена Марией в память о прабабушке Марии Алексеевны.

Известно, что на портрете Мария Александровна изображена с жемчужным ожерельем, доставшимся ей от матери.

Пишет Инга Кулешова:

«Еще один эпизод нашего сериала Ланская (Арапова), Александра Петровна. Похож, те же серьги и ожерелье материнское, но ожерелье с другой застежкой (видимо пришлось раздвинуть ожерелье, девушка пухленькая). Это 70-е годы. Здесь ей около 24 лет, она фрейлина. Могла позаимствовать для фотосессии».

Заметим, что сережки на Араповой точно такие, как на ее прабабушке. (Лаш изобразил их довольно точно, а Макаров несколько приукрасил). Что ж, художник, даже копируя натуру, не свободен от некоторой доли вымысла. Но от нее свободен фотообъектив.


Александра Петровна Ланская (Арапова), (1870-е)


А еще один портрет бабушки поэта отыскался в его рабочих тетрадях в рисунках Пушкина стихотворения «Клеопатра» (1824). Сверху два портрета сестры. Ниже портрет матери. Под ним слева перечеркнутый по вертикали набросок (видимо, хотел еще раз нарисовать мать), а справа склоненная голова стареющей женщины. Это бабушка поэта. (Предположения Валентина Берестова. См. его книгу «Ранняя любовь Пушкина»)
И в самом низу листа большой портрет курносого ребенка с чубом — по всей вероятности, автопортрет. (Предположение Валентина Берестова и независимо от него Александра Чернова). Столь юного Пушкина, лет двух или трех от роду, можем видеть на миниатюре работы Ксавье де Местра из собрания Государственного музея А.С. Пушкина.

Сестра (два портрета сверху), мать, бабушка поэта. А внизу его ретроспективный автопортрет (в очень юном возрасте)


Рисунки Пушкина на черновике стихотворения «Клеопатра» (1824). Над автопортретом три самых близких Пушкину женщины. Женщины его младенчества.

Бабушка Мария Алексеевна в чепце на листе с портретами сестры, матери и самого поэта в младенчестве. Фрагмент рисунка Пушкина

Автор: Андрей Чернов

Два портрета бабушки Пушкина — Серьги бабушки Маши

ПОРТРЕТ БАБУШКИ в Москве (Портреты на заказ)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Портрет Бабушки (Масло)

Успейте! Скидка 30% только при заказе до воскресенья

При заказе СЕГОДНЯ 2 ПОДАРКА!!!

Хотите заказать портрет?

Звоните: 8 [925] 77-99-66-3 ежедневно с 9 до 23

Пишите: [email protected]

___
Художественная студия

PortretForYou.ru

Портрет по фото на заказ

Подарок который запомнят!


Услуги, похожие на ПОРТРЕТ БАБУШКИ

Вы можете заказать товар ПОРТРЕТ БАБУШКИ в интернет-магазине Студия портрета «PortretForYou» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация Студия портрета «PortretForYou» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Студия портрета «PortretForYou» имеет ID 590390. ПОРТРЕТ БАБУШКИ имеет код на сайте — 8063923. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Студия портрета «PortretForYou» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 25/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 179 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Студия портрета “PortretForYou“ цена услуги «ПОРТРЕТ БАБУШКИ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Студия портрета “PortretForYou“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

портретов с бабушкой Кристины — ameliasoegijono.com

Эта история, которой я делюсь сегодня, особенная. У него нет великолепных платьев и благоухающих цветов, но он проник в самые глубокие уголки моего сердца.

Несколько лет назад мы снимали свадьбу Кристины и Джеймса в казармах артиллеристов. Я помню, как Кристина говорила нам, что ее бабушка очень, очень ей дорога. В конце концов я узнал, что бабушка Кристины в одиночку вырастила ее и еще трех ее двоюродных сестер. Я очень уважал эту невероятную женщину, потому что она напоминала мне мою собственную бабушку, которая с любовью заботилась о нас, чтобы мои родители могли сосредоточиться на усердной работе, чтобы построить для нас лучшую жизнь.После школы меня подвозили к ней домой, и она заботилась о нас. Я помню, как просыпался каждый день от запаха свежеиспеченного хлеба. Я так скучаю по ней. Личное переживание этой истории помогло мне понять сердце Кристины.

Несколько месяцев назад Кристина увидела мой пост в IG. Она чувствовала, что ей действительно необходимо сделать портретную сессию со своей бабушкой, чтобы запечатлеть замечательную женщину, которая помогала формировать сердце Кристины с нежного возраста. Я так благодарна, что она это сделала.Эта фотосессия дала мне гораздо больше, чем фотографии, которые я подарил Кристине.

Эти сюжеты мы снимали дома, ведь именно там рождается семейная любовь! Кристина была так удивительна в объединении всех воспоминаний. Мы выяснили, что бабушка научила их всех готовить; так что она организовала девочек, чтобы они испекли пельмени в день съемок. Они наверняка получили одобрение бабушки, когда она сказала, что они вкусные! 🙂 Я попросила ее описать девушек одну за другой. «У нас есть одна дерзкая, — сказала она, — но они очень-очень хорошие девочки.Большие слезы полились из моего сердца, когда бабушка сказала: «Я очень, очень люблю вас, девочки». Как же они не получаются такими же красивыми, ведь их воспитывает такая невероятная женщина!

Бабушка, ты такая любимая!!!!!!!! а так очень красиво…

Однажды бабушка отправилась в путешествие и привезла всем девочкам одинаковые кольца, которые стали семейным сокровищем, и я рада, что мы запечатлели всех девушек, носящих их! Еще одна сцена, которая действительно запомнилась мне, была одной из ее маленькой правнучки, которая держала розовый рюкзак, который у них был раньше.Это перенесло меня в те времена, когда девушки были совсем маленькими, держа в руках эти сумки…

Бабушка тоже пришивает все пуговицы от их формы, когда они были маленькими, а у меня почему-то был с собой винтажный швейный набор моей родной бабушки. Я был так тронут тем, что бабушка использовала его, чтобы воссоздать тот момент, когда она так любовно шила одежду для своей внучки.

Бабушкина любовь… великолепный свет, сплетающий всю их жизнь вместе…

Теперь, когда они все выросли, она должна быть так горда.Кристина такая драгоценная, замечательная внучка, и то, что она нашла время, чтобы инвестировать в эту портретную сессию, чтобы вместе отпраздновать их любовь и жизненные воспоминания, я очень тронут…

Спасибо за то, что являетесь прекрасным источником вдохновения для всех нас. Вы напоминаете всем нам, что мы должны щедро отдавать наше уважение и любовь старшему поколению, которое так многим пожертвовало для нас и проложило путь…

Бабушка, пусть любовь, которую ты хранишь в своем сердце, и богатый гобелен воспоминаний, которые ты хранишь в своем уме, наполняют каждый день твоей жизни чудом.Знайте, как искренне, глубоко и чудесно вас любят

«В бабушкином сердце растет сад любви» – автор неизвестен

Шелкографические портреты отдают дань уважения ее предприимчивым бабушкам.

Один скончался молодой женщиной, еще до того, как родилась Дайонн Фашина. Другого нет уже несколько лет.

Тем не менее, бабушки Фашины – неотъемлемая часть ее жизни.

Их теплые юношеские улыбки освещают ее гостиную на фотографиях, сделанных, когда женщинам было за 30.Fashina превратила старые фотографии в более крупные произведения шелкографии, чтобы почтить память женщин.

«Оба были предприимчивыми. Я думаю, что от них обоих я получаю страсть к кулинарии, творчеству, эмпатии и предпринимательству», — говорит Фашина, которой в качестве второго имени дали имена Аджок и Тельма.

Фашина, дизайнер интерьеров и руководитель компании Denizens of Design Inc. в Торонто, объясняет, что портреты иллюстрируют ее философию в отношении ее собственного дома, квартиры на втором этаже, залитой светом и индивидуальностью, в старом доме в Маленькой Италии.

«Хороший интерьер должен рассказывать историю о людях, которые в нем живут», — говорит Фашина, которая изучала изобразительное искусство, а затем дизайн интерьера, прежде чем начать свою карьеру 15 лет назад.

В 2014 году она основала Denizens, студию с полным спектром услуг, специализирующуюся на коммерческих помещениях, чьи заслуживающие внимания проекты включают ресторан Clay в музее Гардинера в Торонто и отмеченное наградами кафе в галерее МакМайкла в Кляйнбурге.

Независимо от того, занимается ли она дизайном для клиентов или для себя, ее цель — «наполнить смыслом пространство», — объясняет она.«Для меня это действительно семья».

Дом, который она делит с партнером Фрейзером, музыкантом, наполнен мебелью, произведениями искусства и предметами ручной работы и винтажными предметами, имеющими личное значение.

В детстве, вспоминает Фашина, на стене гостиной всегда висела фотография каждой бабушки. Ее бабушка по отцовской линии, Грейс Аджоке Дехинсилу, жила в Лагосе, Нигерия, где родился отец Фашины. Она умерла в возрасте 39 лет.

«К сожалению, я никогда не встречала ее, но я храню в памяти дух того, кем она была», — говорит Фашина.«Мой отец высоко отзывается о ее доброте и заботе о других».

Бабушка Грейс была хорошо образованной, талантливой бизнес-леди, которая владела и управляла успешной пекарней, воспитывая шестерых детей, восхищается Фашина.

Ее бабушка по материнской линии, Тельма Робинсон, прожила большую часть своей жизни в Торонто, но последние годы провела с семьей Фашина в их доме в Хокли-Вэлли, прежде чем она умерла в 2018 году.

Фашина называет свою бабушку Тельму «одним из самых важных людей». в моей жизни.Когда я росла, моя семья называла меня «Маленькая Тел», а она — «Большая Тел». Мы были как две капли воды и проводили много времени вместе».

Участвуя в благотворительной деятельности , Тельма также была «замечательным поваром», который «всегда заботился обо всех», — говорит Фашина, добавляя, что они разделяют страсть к моде. «Я до сих пор ношу многие из ее вещей и украшений».

Превращение фотографий ее бабушки в значимые произведения искусства для ее дома, по ее словам, казалось «самым приятным способом почтить их память.

Исходные фотографии были не в лучшем состоянии, поэтому она увеличила их и преобразовала отпечатки в полутоновые изображения, которые были напечатаны методом шелкографии на ткани в типографии Kid Icarus. Изготовленные на заказ рамы из белого дуба завершили проект.

Ткань добавляет винтажности и текстурности, говорит она. С портретами, висящими на противоположных стенах, «как будто они разговаривают друг с другом или смотрят друг на друга», — говорит она, добавляя, что две женщины никогда не встречались.

Рядом с ними находятся другие дорогие вещи, сделанные Фашиной или членами семьи или подаренные ими.Два подсвечника кобры из Индии изначально были подарены ее матери отцом ее матери. Произведение искусства из коряг сделал ее покойный дядя.

Есть также книга о художнике Группы семи Эй Джей Кассоне, недавний подарок тети в честь прадеда Фашины, маляра по имени Альберт Эдвард Робинсон, который, когда ему было за 80, брал уроки рисования у Кассона.

Книга и коряги выставлены на приставном столике, который Фашина сделала из фанеры балтийской березы в первые годы работы в Райерсоне.

«Моей учительнице это не понравилось», — смеется она. Но она решила, что это «именно то, что мне нужно».

И, как и наследство ее бабушки, оно «все еще крепче».

CV

Карола Вайнак (Carola Vyhnak) — писательница из Кобурга, освещающая истории о личных финансах, доме и недвижимости. Она является сотрудником Star. Свяжитесь с ней по электронной почте: [email protected]ПОДЕЛИТЕСЬ:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Любой может читать разговоры, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar.Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)

Войти

Зарегистрироваться

Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

игривых портретов бабушек и дедушек — фотография Кэролайн Тран

Раньше я немного рассказывал о своем вдохновении на съемку игривых портретов бабушек и дедушек (если вы пропустили, вы можете ознакомиться с ними в моих постах «Портреты долголетия: чествование вдохновляющих пожилых людей» и «Портреты с бабушкой и дедушкой»), но недавно посчастливилось глубже погрузиться в эту тему в статье для Click Magazine (ознакомьтесь с ней полностью здесь!).Создание портретов пожилых людей — это область фотографии, которой я очень увлечен, и я был так благодарен, что журнал Click дал мне платформу, чтобы поделиться, почему я думаю, что мы все должны делать больше фотографий наших бабушек и дедушек.

В рамках этой функции мы с моей командой сняли видео, которое позволило мне добавить еще одно измерение, чтобы рассказать историю о том, как я так увлекся фотографированием пожилых людей (вы можете посмотреть его здесь). Видео также дало мне возможность поделиться некоторыми закулисными моментами наших съемок, чтобы показать, как мы смогли выявить игривые и глупые стороны бабушек и дедушек.Видеосъемка — это удивительное средство для проникновения в глубину и эмоции — я определенно убедился в этом, рассказывая свою историю с помощью слов, изображений и видео. Вот почему я призываю своих клиентов рассмотреть возможность включения видео в свои съемки, потому что это позволяет нам действительно воплотить их истории в жизнь.

Я так хочу, чтобы у меня был еще один день с моей бабушкой — чтобы сделать ее портреты, да, но также узнать больше о моем наследии и соединиться с ней как с удивительно сильной женщиной, которой она была.Если вам посчастливилось иметь рядом своих бабушек и дедушек, я призываю вас взять камеру, чтобы сделать свои игривые портреты ваших бабушек и дедушек. Повеселитесь с ними и посмотрите, сможете ли вы преодолеть их стоическую внешность. Или вы можете позволить мне оказать честь — я был бы более чем счастлив помочь вам сделать несколько подлинных и радостных фотографий и видео ваших бабушек и дедушек, которые ваша семья будет хранить вечно — свяжитесь со мной сегодня!

Эмиль Бернар — Портрет бабушки Бернара

Под редакцией Лео Янсена, Ханса Луйтена, Ниенке Баккер, Винсент Ван Гог — Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание: Том 4: Арль, 1888-1889 , 2009, том.4, стр. 174-175, 216, 328

Эмиль Бернар, Винсент Ван Гог: les peintres originaux , с. 2

[Ворворт Р. Верли; Einführung фон Денис Саттон; Auswahl der Dokumentarischen Texte Fritz Hermann; Katalog übersetzung und ergänzung von Felix Andreas Baumann], Pont-Aven: Gauguin und sein Kreis in der Bretagne , 1966, с. 63

Предисловие Габриэль Уайт ; Введение Денис Саттон, Гоген и группа Понт-Авен , 1966, с.7, 30-31

Жан-Жак Люти ; предисловие Луи Откёра, Эмиль Бернар: l’initiateur , 1974

[вкл. дверь В.В. van Gogh], De verzameling van Theo van Gogh: met uitzondering van de werken van zijn broer Vincent = La collection de Theo van Gogh: excludeé les oeuvres de son frère Vincent , 1953, [без страницы]

Вкл. В.В. van Gogh, Collectie Theo van Gogh , 1960, вып. 6

Пар Дж.Дж. Лути; предисловие д’Амбруаз Воллар, Эмиль Бернар: шеф-повар школы Пон-Авен , [s.a.], с. 9, 11-12

[Введение. де В.В. Ван Гог], Винсент Ван Гог (1853-1890): сын искусства и друзья , 1958], [без страницы]

Жан-Жак Люти, Эмиль Бернар: каталог raisonné de l’oeuvre peint , 1982, с. 16-17

утра Hammacher, Экспозиция друзей Ван Гога: каталог , 1960, с. 21

Введение Гюнтер Буш, Хеннинг Бок, Эмиль Бернар 1868-1941: рисунки, рисунки, гравюры , 1967, с.38

Katalogbearbeitung Henning Bock, Johann Heinrich Müller, Emile Bernard: Gemälde, Handzeichnungen, Aquarelle, Druckgraphik , 1967, с. 9, 39

Мэри Энн Стивенс… [и др.], Эмиль Бернар 1868-1941: пионер современного искусства = ein Wegbereiter der Moderne , коп. 1990, с. 36, 112, 130, 158, 178, 187-197, 222-223, 234

Богомила Валлийско-Овчарова, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 1981, с.149, 284-285, 286

Изд. Э. ван Уитерт и М. Хойл; с контриб. из Х. ван Кримпен … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога , 1987, с. 96-97, 308

Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с. 114-115

Крис Столвейк и Ричард Томсон; встретил эн бидждр. van Sjraar van Heugten, Theo van Gogh 1857-1891: kunsthandelaar, verzamelaar en broer van Vincent , 1999, p.163, 165, 168

Крис Столвейк и Ричард Томсон; с контр. Сьерраар ван Хойгтен, Тео ван Гог 1857–1891: арт-дилер, коллекционер и брат Винсента , 1999, стр. 161, 165

Aukje Vergeest, Французская коллекция: французские картины девятнадцатого века в государственных коллекциях Нидерландов , 2000, с. 61

Винсент и Тео Ван Гог , 2002, с. 174

Лео Янсен, Ханс Луйтен и Нинке Баккер, Винсент Ван Гог: нарисовано словами: письма Эмилю Бернару , 2007, стр.251-260, 263, 366

Фред Лиман; с участием Беатрис Рекки-Альтариба и Анни Шампие; документация: Лукреция Аргиропулос-Рекки и Селин Кордье, Эмиль Бернар (1868-1941) , 2013, с. 85-88, 93-94, 107, 120

Анн-Биргит Фонсмарк, Ван Гог, Гоген, Бернар: трения идей , 2014, стр. 69, 72

Дороти Хансен, Фред Лиман, Родольф Рапетти … [и др.], Эмиль Бернар 1868-1941 , 2014, стр.13, 64-65, 66, 70

час. фон Дороти Хансен; Энн Бушхофф, Хенрике Ханс, Дороти Хансен, Эмиль Бернар: Am Puls der Moderne , 2015, с. 49, 96-99, 106-107, 160-161

Жан-Жак Люти, Арманд Исраэль, Эмиль Бернар: вдохновитель школы Пон-Авен, предшественник современного искусства: жизнь, сыновнее творчество: резюмирующий каталог , 2014, с. 33, 105, 152

Крис Столвейк, Шраар ван Хойгтен, Лео Янсен и Андреас Блюм (ред.), De keuze van Vincent : Воображаемый музей Ван Гога , 2003, с. 118, 226, 278, 306

Крис Столвейк, Шраар ван Хойгтен, Лео Янсен и Андреас Блюм (ред.), Выбор Винсента: Воображаемый музей Ван Гога , 2003, с. 118, 226, 278, 306

Крис Столвейк, Шраар ван Хойгтен, Лео Янсен и Андреас Блюм, Винсент Вахлвервандтшафтен: Воображаемый музей Ван Гога , 2003, с. 118, 226, 278, 306

направление Криса Столвейка, Шраара ван Хойгтена, Лео Янсена и Андреаса Блюма, Выбор Винсента: Музей воображения Ван Гога , 2003, с.118, 226, 278, 306

[Ten geleide J. Wilms; клянусь В.В. Ван Гог ; тер верантв. ван Марк Эдо Тралбаут], Винсент Ван Гог , [без страницы]

час. фон Эвелин Бенеш; мит бейтр. фон Флемминг Фрибур, Сандра Джанфреда, Йоханнес Винингер… [и др.], Очарование Японии: Моне — Ван Гог — Климт , [2018], с. 134

Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лефф … [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художника , 2007, с.35, 77, 98

Публикации Амбруаза Воллара ; avec une nouvelle preface by Emile Bernard, Letters de Vincent van Gogh à Emile Bernard , 1911, стр. 102-103

Оке Мейерсон, Ван Гог и школа Понт-Авен , стр. 140-141

Анри Дорра, Эмиль Бернар и Поль Гоген , стр. 232-233

Марк Роскилл, Ван Гог, Гоген и круг импрессионистов , 1970, стр.108, 125

Марк Роскилл, Ван Гог, Гоген и французская живопись 1880-х годов: резюмирующий каталог ключевых работ , 1970, с. 216

Марк В. Роскилл, Обмен работами Ван Гога с Эмилем Бернаром в 1888 году , с. 142

Джон Ревальд, Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена , 1978, стр. 174, 176

Анри Дорра, Ван Гог и клуазонизм , с. 258

Кэролайн Бойл-Тернер, Поль Серюзье , коп.1983, с. 10

Voitech Jirat-Wasiutynski …[et al.], Автопортрет Винсента Ван Гога, посвященный Полю Гогену: историческое и техническое исследование , коп. 1984, с. 4

Рональд де Леу, Музей Ван Гога: картины и пастели , 1994, стр. 114-115

Рональд де Леу, Ван Гог в музее Ван Гога , 1994

Антуан Саломон и Гай Кожеваль; при содействии Матиаса Шивота, Вюйар: неиссякаемый взгляд: критический каталог картин и пастелей , 2003, том.1, с. 43

Под редакцией Лео Янсена, Ганса Луйтена, Нинке Баккер, Винсент Ван Гог — Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание: Том 5: Сен-Реми-де-Прованс — Овер-сюр-Уаз, 1889-1890 , 2009 , стр. 140, 161

Изд. Марий Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Мидендорп, Ниенке Баккер, Майте ван Дейк … [и др.], Студия Ван Гога практика , 2013, стр. 162, примечание 71 на стр. 249, примечание 36 на с.370, примечание 55 на с. 372

Японский фотограф запечатлел игривый дух своей бабушки

Если вам посчастливилось провести время со своей бабушкой — прошлой или настоящей, — вы, вероятно, согласитесь, что они особенные. Большинство бабушек полны любви, доброты, мудрости и веселья! Японский фотограф ЯСУТО выражает свое восхищение своей бабушкой, запечатлев ее милую и игривую личность в серии трогательных фотографий.

YASUTO поделился красивой серией в Твиттере, где он объяснил причину своего проекта.Он говорит, что сожалеет, что не сфотографировал своего дедушку перед его смертью, поэтому он хотел запечатлеть свою бабушку в этот момент ее жизни. Коллекция изображений, от позирования среди гортензий пастельных тонов до сидения под золотыми осенними деревьями, была сделана в течение всего года и запечатлела знаменитые красочные времена года в Японии.

Изображения ЯСУТО не только увековечивают нежную натуру его бабушки, но и показывают восхитительную связь между ней и ее собакой. Ее верный Шиба-ину запечатлен сидящим рядом с ней, когда она смотрит на него с чистым ликованием.Милая парочка счастливо отдыхает в потрясающих лесах и парках Японии, и иногда они выглядят так, как будто они погружены в разговор. Сериал ЯСУТО воспевает красоту старости и то, какой радостной может быть жизнь.

Японский фотограф ЯСУТО запечатлел милую и игривую личность своей бабушки в серии трогательных фотографий.

Коллекция изображений, сделанных в течение года, запечатлела знаменитые красочные времена года в Японии.

ЯСУТО также запечатлел связь между своей бабушкой и ее собакой.

Очаровательная парочка часто выглядит так, словно погружена в разговор.

ЯСУТО: Facebook | Инстаграм | Твиттер
h/t: [Дизайн, которому доверяют]
Все изображения через YASUTO.

Статьи по теме:

Жених и невеста чтят своих бабушек, пригласив их в качестве цветочниц на свадьбу

Сияющая 93-летняя девочка радостно моделирует красочные плетения внучки

Фотограф запечатлел волшебное начало сезона цветения сакуры в Японии

Иллюстратор позволяет раскрасить золотые осенние листья Японии в своих рисунках кимоно

Любимая картина Арчибальда Мотли, портрет его бабушки, вошла в коллекцию Национальной галереи искусств

 

ПОДБОРКА КАРТИН С ЖЕНЩИНАМИ В БЕЛОМ выставлена ​​в Американских галереях в Западном здании Национальной галереи искусств.Портреты таких художников, как Гилберт Стюарт, Сесилия Бо, Уистлер, Джордж Беллоуз, Уинслоу Гомер и Джон Сингер Сарджент, входят в группу. Изображение Стюарта Кэтрин Брасс Йейтс (миссис Ричард Йейтс), одетой в белый шелк, является одной из 10 картин, изначально выставленных на обозрение, когда в 1941 году открылась Национальная художественная галерея.

До недавнего времени все женщины, изображенные в белом, были белыми привилегированными женщинами. Заветный семейный портрет, сделанный Арчибальдом Мотли-младшим, , разнообразил группу.«Портрет моей бабушки (Эмили Мотли)» был показан в 2016 году по договору аренды с семьей художника. Сегодня картина Стюарта висит у входа в галерею, а портрет Пестрого установлен у выхода.

Картина 1922 года была любимой у Мотли. На нем изображена его бабушка по отцовской линии, которая родилась в рабстве. Пожилая женщина с худощавым телосложением, его взгляд передает ее достоинство, мудрость и выносливость. Портрет был показан в книге «Арчибальд Мотли: модернист эпохи джаза», а вскоре после завершения исследования в Музее американского искусства Уитни он был отправлен в Национальную художественную галерею.В феврале, спустя почти два года, Вашингтонский музей завершил приобретение портрета.

НЭНСИ АНДЕРСОН, КУРАТОР и заведующая отделом американской и британской живописи, обсудила «Пёстрый портрет» на симпозиуме в Национальной художественной галерее 23 марта.

«Из-за щедрости семьи Мотли, у которой портрет оставался с момента его завершения в 1922 году, нам разрешили выставить картину в наших галереях, пока мы искали финансирование для покупки», — сказал Андерсон.

«Мы повесили картину среди недавно установленных изображений женщин напротив портрета Сесилии Бо, ее кузины Сары. Как оказалось, картины Бо и Мотли были написаны с разницей в несколько месяцев в 1921 и 1922 годах. Обе картины представляют собой ошеломляющую демонстрацию нюансов, доступных в одном цвете. Однако именно картина Мотли является преобразующей работой, поскольку, как вы, несомненно, уже давно заметили, все замечательные портреты женщин в белом, которые я показывал, принадлежат женщинам, которые являются белыми.Эмили Мотли привносит в разговор совсем другую историю жизни».

«Однако именно картина Пестрого является преобразующей работой, поскольку, как вы, несомненно, уже давно заметили, все замечательные портреты женщин в белом, которые я показывал, относятся к женщинам, которые являются белыми. Эмили Мотли привносит в разговор совсем другую историю жизни». — Куратор Нэнси Андерсон

Далее она подробно рассказала о семейном происхождении Мотли. Эмили Мотли родилась на Юге в 1842 году.Она обрела свободу после Гражданской войны, вышла замуж и создала семью. Спустя годы она вместе с сыном переехала на север в Чикаго, где он работал носильщиком пульмана. Его сын, художник, окончил Школу художественного института Чикаго в 1918 году. Мотли хотел сделать карьеру в портретной живописи, но изо всех сил пытался получить заказы. Чтобы свести концы с концами, он подрабатывал случайными заработками и работал с отцом на железной дороге.

Андерсон сказал, что холст, на котором Мотли нарисовал «Портрет моей бабушки», был вырезан из мешка для белья, который он украл из поезда, курсировавшего между Чикаго и Детройтом под названием «Росомаха».

По словам куратора, Эмили Мотли было 80 лет, когда внук написал ее портрет. Она также отметила приверженность музея дальнейшему изучению жизни субъекта. «Теперь мы знаем местонахождение плантации, на которой Эмили Мотли служила домашней рабыней, и имя семьи, освободившей ее после Гражданской войны. В дальнейшем мы будем использовать все исторические зацепки, которые сможем найти, и, надеюсь, узнать гораздо больше об этой необыкновенной женщине», — сказал Андерсон.

CHICAGO MOTLEY впервые стал известен в 1920-х годах.Он вел хронику социальных и культурных моментов афроамериканцев на улицах, в городских салонах и ночных клубах. Его выразительное творчество также включает в себя сцены, снятые в Париже и Мексике, и достойные портреты его семьи, рабочего класса и элиты Чикаго.

Валери Джеррард Браун — невестка Мотли и хранительница его наследия. Впервые она встретилась с художником 37 лет назад, незадолго до его смерти. Во время той первой и единственной встречи в его доме он сказал ей, что «Портрет моей бабушки» был его любимой картиной.Браун также неравнодушен к работе. В телефонном интервью 2016 года она сказала мне, что ее привлекает достоинство изображения.

«Она повидала так много в жизни на тот момент, — сказал Браун. «Мне нравится эта картина. Это просто, глубоко и красиво».

Я спросил Браун, не согласится ли она расстаться с «Портретом моей бабушки», учитывая, что это любимая книга Пестрого и ее тоже. Она только что договорилась о том, чтобы одолжить картину Национальной художественной галерее, которую она назвала «национальным музеем», местом, «где миллионы людей могут увидеть, оценить и вдохновиться ею бесплатно.

Браун сказал: «Вы почувствовали, как мне тяжело расставаться с этой картиной. Хотя я очень люблю его, я также считаю, что он принадлежит нации, потому что в музеях так мало красивых, достойных, любящих портретов бывших порабощенных женщин, если они вообще есть. Она представляет очень многих, чья история заслуживает того, чтобы быть рассказанной». КТ

 

ВЕРХНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: АРЧИБАЛЬД МОТЛИ, «Портрет моей бабушки (Эмили Мотли)», 1922 г. (холст, масло). Размеры — Габаритные размеры: 38 1/4 × 23 3/4 дюйма; Рамка: 43 5/8 × 29 1/2 × 2 дюйма.| Собрание Национальной художественной галереи, Постоянного фонда меценатов, Фонда Авалон и Фонда Мотли. 2018.2.1

 

КНИЖНАЯ ПОЛКА
Книга «Арчибальд Мотли: модернист эпохи джаза» была опубликована одновременно с выставкой, организованной Музеем Нашера, которая побывала в Музее американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас; Художественный музей округа Лос-Анджелес; Чикагский культурный центр; и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Более ранний том «Искусство Арчибальда Дж.Мотли-младший», сопровождал выставку художника в 1991 году в Чикагском историческом обществе. «Арчибальд Дж. Мотли-младший». был опубликован как часть серии афроамериканского искусства Дэвида К. Дрискела. Кроме того, на новаторской выставке «Два века чернокожего американского искусства», организованной Дэвидом Дрискелом в 1976 году, был представлен «Портрет моей бабушки» Мотли.

 


Куратор Национальной художественной галереи Нэнси Андерсон обсуждает музейные портреты женщин в белом, в том числе недавно приобретенный «Портрет моей бабушки» Арчибальда Мотли.| Видео Национальной галереи искусств

 


Дэвид С. Дрискелл делится своими воспоминаниями об Арчибальде Мотли, разговаривая с ним по телефону, чтобы получить картины, в том числе «Портрет моей бабушки» для «Два века чернокожего американского искусства», который Дрискелл курировал в Музее округа Лос-Анджелес. Искусство в 1976 году, а затем поездка с художником в Чикаго, чтобы купить картины для коллекции Косби (хотя Дрискелл говорит «частный коллекционер»). | Видео Национальной галереи искусств

 

ПОДДЕРЖКА КУЛЬТУРНОГО ТИПА
Вам нравится и цените Культурный Тип? Пожалуйста, поддержите его текущее производство, сделав пожертвование.«Тип культуры» — это независимый проект по истории искусства, который требует бесчисленных часов и затрат на исследования, отчеты, написание и производство.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.