Правила картинка: D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be

Содержание

Новые правила призыва на военную службу в России: изменения 2022 года

Госдума готовит новые правила призыва на военную службу для россиян.

Депутаты Госдумы предложили внести изменения в правила призыва на военную службу для россиян. Теперь в военкомат могут начать вызывать без личного вручения повестки, сообщили СМИ.

16 марта в Госдуме в третьем чтении рассмотрят законопроект о внесении изменений в закон «О воинской обязанности и военной службе», касающихся правил призыва россиян на военную службу. Изменения могут вступить в силу 1 апреля 2022 года.

Как работает система постановки на воинский учет, Сиб.фм разбирался вместе с юристом. Здесь можно узнать, кого могут призвать на военную службу и с какими болезнями не берут в армию.

За уклонение от призыва после получения повестки гражданин может понести уголовное наказание в виде лишения своды сроком на два года. Однако повестку гражданину должны вручить лично.

В случае, если поправки в закон будут одобрены, это правило станет необязательным. Повестка будет считаться полученной в день доставки заказного письма.

Призывник, получивший повестку, обязан явиться в военкомат в двухнедельный срок. Даже если он не получил повестку из военкомата в период проведения призыва на военную службу, то во время следующего призыва он обязан сам явиться в военкомат «для сверки данных воинского учета». Если он этого не сделает без уважительных причин, то будет считаться уклоняющимся от воинской обязанности. К уважительным причинам неявки в военкомат относятся: заболевание или увечье, связанные с утратой трудоспособности, тяжелое состояние здоровья близкого родственника либо участие в его похоронах, а также препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина (например, стихийное бедствие).

Мужчин, которые уклоняются от призыва или самовольно оставили место прохождения военной службы, будет разыскивать полиция, сообщает РБК.

Картинки ПДД (43 фото)

Правила дорожного движения или ПДД учат в автошколах. Их хорошее знание позволяет избежать неприятных ситуаций на дороге. ПДД должны учить также и пешеходы, хотя бы в общих чертах. Первые попытки ввести правила на дорогах были в Древнем Риме. Сегодня за их соблюдением следят специальные инспектора. Представляем вам прикольные картинки про ПДД, которые тут можно посмотреть.

Важная для запоминания информация.

Плакат с правилами дорожного движения.

Переходи улицу в положенном месте.

Картинка ПДД.

Мальчик идет по зебре.

Основные правила дорожного движения.

Зеленый свет для детей.

ПДД в компьютерной симуляции.

На красный идти нельзя.

Правила дорожного движения со зверьками.

Увлекательные ПДД на перекрестке.

Живые светофоры ведут детей.

Правила дорожного движения для школьников.

Соблюдайте осторожность на дороге.

Прикольная картинка ПДД.

Хорошее знание правил дорожного движения.

Выучи все дорожные знаки.

Памятка каждому пешеходу.

ПДД на регулируемом перекрестке.

Подробные правила дорожного движения.

Водители пропускают пешеходов.

Нарушение ПДД на картинке.

Несколько важных правил дорожного движения.

Знак учащегося.

ПДД для пассажиров транспорта.

Парень в костюме светофора.

А ты знаешь правила дорожного движения?

Люди ждут нужного сигнала.

Пункты ПДД.

Правила дорожного движения для всех детей.

Запомни ПДД навсегда.

Регулировщик работает на перекрестке.

Правила дорожного движения на улицах города.

Веселый светофор в ПДД.

Направления движения машины.

Правила дорожного движения для маленького ребенка.

Знаки с разными обозначениями.

Школьник уставился в телефон.

Памятка для учеников по правилам дорожного движения.

ПДД для вашей безопасности.

Безопасный переход через дорогу.

Опасное несоблюдение правил дорожного движения.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 3,67/5 (голосов: 3)

Поделитесь с друзьями!

МОСТРАНСАВТО — регулярные маршруты Подмосковья

40

«Воскресенск – Ивановка – Ворщиково»

С 14 апреля 2022

34

«Воскресенск – Виноградово – п. им. Цюрупы»

С 14 апреля 2022

37

«Белоомут – Сельниково»

С 13 апреля 2022

30

«Коломна (а/с Старая Коломна) – Новопокровское»

С 13 апреля 2022

53

«Белоомут – Коломна (а/в Коломна)»

С 13 апреля 2022

26

«Луховицы – Белоомут»

с 13 апреля 2022

59

«Белоомут – Рязановский»

С 11 апреля 2022

53

«Озеры – Фроловское»

С 11 апреля 2022

49

«Озеры – Сосновка»

С 11 апреля 2022

43

«Озеры – Зарайск»

С 11 апреля 2022

37

«Озеры – Редькино – Сеньково»

С 11 апреля 2022

Картинка 33. «Иов». Человек есть червь или правила «божественной» справедливости для людей.

Картинка 33. «Иов». Человек есть червь или правила «божественной» справедливости для людей.

Основное действо «Книги Иова» описано в двух первых главах и заключается в следующем. В земле Уц проживал человек по имени Иов. И был он «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». Иов был очень богатым человеком. Он имел 7 000 голов мелкого скота, 3 000 верблюдов, 500 пар волов и 500 ослиц. И народу для обслуживания всего этого «весьма много». И было у него 10 детей — 7 сыновей и 3 дочери. Семья была дружная. Когда наступал день рождения у одного из его сыновей, то тот приглашал всех остальных к себе в гости, не забывая и про сестёр. Отец периодически приносил Иегове жертвы всесожжения по числу сыновей, добавляя одного лишнего тельца «за грех» — на всякий пожарный, вдруг сыновья «похулили Бога в сердце своём». Жил бы Иов себе и дальше наслаждаясь счастьем и семейным благополучием, если бы на его беду в небесной канцелярии не случилось очередного производственного совещания.

Как-то раз Иегову явились проведать его сыны. С ними пришёл и сатана. Сынов Иегова проигнорировал, а сатану почтил божественным вниманием:

— Где был?

— Землю обходил.

— Раба моего Иова видал? Правда, хорош? И непорочный, и справедливый, и богобоязненый, и удаляющийся от зла.

— Ой, да всё это из-за того, что ты его благословил. Попробуй, лиши его всего того, что ты ему дал, посмотришь, как запоёт.

— Лады. Лиши его всего, но его самого не трогай.

Ставки были сделаны и в результате принятого решения у Иова украли верблюдов, волов и ослиц, а пастухов и погонщиков убили (несколько сот человек — какая мелочь!), овцы сгорели вместе с овчарами, а всех детей завалило рухнувшим домом, когда они праздновали день рождения старшего сына. Молодец, Вселюбящий и Всезнающий! К проведению эксперимента отнёсся весьма серьёзно и беспристрастно.

Потеряв всё Иов, тем не менее, отнёсся к этому с должным смирением — «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно». Наверху с интересом наблюдали. Реакция раба Божьего Иова пришлась Иегове весьма по душе. О самом же подопытном, понятное дело, никто и не думал беспокоиться.

— Видал! Доселе твёрд в своей непорочности, — рёк самодовольно Иегова.

— Посмотрим, что будет, если забрать у него здоровье, — равнодушно отвечал сатана.

И Иов покрылся проказой от пяток до темени. В те времена проказу лечить не умели и прокажённых изгоняли из города. Вот и Иову ничего не оставалось делать, как сесть в пепел за селением, взять черепицу и скоблить себя. И снова Иов демонстрирует удивительное, прямо ангельское смирение. На весьма эмоциональную реакцию отчаявшейся жены — «похули Бога и умри», Иов отвечает смиренным «неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать».

Бедолагу пришли проведать трое его друзей. То, что они увидели, весьма их впечатлило — они просто не узнали некогда благополучного, здорового и богатого человека. Трое взрослых мужчин «возвысили голос свой и зарыдали». Друзья просидели с несчастным целую неделю, не раскрывая рта. На этом заканчивается повествование 2-й главы. Далее, на протяжении 40 (!) глав идёт промывание мозгов, вперемежку с откровенным бредом и пустопорожней болтовнёй. Кратенько изложим и эти «мудрые и священные» тексты.

Первым нарушил молчание Иов. Он проклял день своего рождения и призвал смерть, считая, что существование «страдальцев и огорченных душею» бессмысленным и мучительным, после смерти же, наступает покой, там все равны и свободны. Он много думает и ищет ответ на вопрос: «Почему его практически абсолютная праведность наказана таким жесточайшим образом»?

Друзья пытаются что-то ответить Иову. Елиафаз утверждает, что наказаний без вины не бывает, что самый безгрешный — это естественно Иегова, который даже «в Ангелах Своих усматривает недостатки», что уже говорить о созданных из праха. И вообще — «человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх». Поэтому, надейся на свою богобоязненность и уповай на свою непорочность и не отвергай наказания Всевышнего. Такая проповедь мало чем помогла Иову, и он упрекает друзей за недостаток сочувствия и просит «укажите, в чём я согрешил». Он мучительно пытается понять: где же и в чём именно он нарушил инструкции? Он обращается и к начальству с тем же вопросом: «за что?» Иов хочет понять, что он сделал такого ужасного, чтобы заслужить такое наказание? Ведь он строго и искренне соблюдал всё, что предписывали многочисленные нормы и инструкции. Где же он ошибся?

«Если я согрешил, то, что я сделаю тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником себе, так что я стал самому себе в тягость? И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего?» (Иов 8:20-21).

Следующий друг, по имени Вилдад, также отделался общими фразами, типа «Всевышний ошибаться не может — сыновья погибли, значит — виновны», «таковы пути всех забывающих Бога», «Бог не отвергает непорочного». Иов же ни себя, ни своих сыновей виновными не считает и делает вывод, что Богу — всё равно, кого наказывать — «Он губит и непорочного и виновного». Дело усугубляется ещё и тем, что человек не может оправдаться перед Богом — «если я невинен, то Он признает меня виновным» и никто не сможет этому помешать, ибо «Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас» (Иов 9:33). Доведённый до белого каления Иов обращается непосредственно к автору своих несчастий:

«…что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? Твои руки трудились надо мною… и Ты губишь меня?» (Иов 10:6-7). «Отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду… в страну… смерти» (Иов 10:20-21).

На этот вопль души третий друг, по имени Софар отвечает вполне в духе «пастырей» всех мастей, что Всевышнего постигнуть нельзя, что суд его справедлив, нужно только отвергнуть свой грех и всё будет ОК, и вообще, пусть Иов радуется, что Иегова не все его прегрешения припомнил.

В общем, друзья не смогли решить этот ребус: если Иов не виновен и не совершал никаких грехов, тогда Бог — несправедлив. А этого не может быть, потому, что не может быть никогда! А если Бог — справедлив (как это всегда утверждается), тогда Иов — виновен, но, Иов же — невиновен! Где же выход? И они, понятное дело, пошли по пути наименьшего сопротивления и обвинили Иова, решив, что он всё-таки где-то, как-то погрешил против добрейшего Всевышнего и наступил ему на любимую мозоль. Вот, к чему привёл недостаток информации — друзья ведь не могли знать о дружеской беседе Иеговы с сатаной и о подленьком приговорчике Иову.

Видя, что друзья лишь отделываются общими назидательными фразами, Иов снова обращается напрямую к Иегове и требует назвать ему его грехи, пороки и беззакония, т.е., он требует соблюдения условий контракта или оглашения форс-мажорных обстоятельств. Он возлагает на него всю ответственность за свои страдания. Хорошо понимая, от кого он получил такие «подарки», Иов, тем не менее, взывает о заступничестве — «Заступись, поручись Сам за меня пред собою!» (Иов 17:3). Друзья ещё по разику выступили, но ничего такого, что реально помогло бы Иову понять, сказать не смогли. Они зациклились на одном: «Свет у беззаконного потухнет», «Веселие беззаконных кратковременно», вернись к Вседержителю, который услышит и спасёт. На это Иов резонно заметил, что «беззаконные», однако ведут вполне комфортное существование, в здравии достигают старости, окружённые детьми и внуками, несмотря на то, что нагло отвергают «пути Господни». И вообще, на свете творится полный беспредел — межи передвигают, стада угоняют, у сирот уводят осла, у вдовы и у нищего берут залог, в городах — разбой и воровство. Собеседники взывают к набожности Иова, они расписывают божие могущество, ещё и ещё раз повторяя, что тот, если захочет, может всё сделать. Но Иову не нужны доказательства могущества Всемогущего. Он в курсе, что «слава Господня» велика, «гром могущества Его» устрашает и подавляет, однако, при всём при этом Иову не понятно, почему бог не применяет это могущество в интересах справедливости? Обозвав своих друзей пустословами, Иов настаивает на своей невиновности, на том, что он вёл достойную жизнь — он благосклонно относился к нуждающимся, пользовался авторитетом, уважением и доверием.

Он хочет понять и требует, чтобы Всевышний ответил ему и готов понести наказание, если он грешил похотью, лукавством, прелюбодеянием и пренебрежением других, самолюбием, скупостью, идолопоклонством, мстительностью, негостеприимством, лицемерием, похищением земли. Тут, откуда ни возьмись, на сцене появляется четвёртый знаток божьих привычек — некий Елиуй, который раскритиковал и Иова, потому, что тот «оправдывал себя больше, чем Бога», и его друзей, потому что те не нашлись, что ему ответить. Он, дескать, несмотря на свою молодость, весьма искушён в этих делах и берётся сполна ответить на все непонятные вопросы. Итак, Бог — выше человека; отчёта в своих действиях никому не даёт; тем не менее, он общается с человеком, когда тот спит, либо через болезнь. В случае, если у человека есть ангел-хранитель, указывающий ему путь, Бог может смилостивиться и возвратить человеку его праведность (что бы это ни значило). И снова, «Не может быть у Бога неправда»; «Бог велик и мы не можем познать Его», взять хотя бы дождь; наказываются только беззаконные, покайся, попроси прощения, благоговей и трепещи…

Иегова, видя жалкие попытки неумелых «адвокатов бога» объяснить его «божественный» замысел, взялся за это дело сам. Для пущего эффекта, он отвечал из бури. Начал он весьма агрессивно: распушил перья, начал хорохориться и яростно вопрошать: ты кто такой, что позволяешь обращаться ко Всевышнему со всякой чушью? Где ты был, когда я создавал всё вокруг? Подчёркивая ничтожность Иова и возвышая себя на его фоне, Иегова орал дальше: не я ли затворил море, когда оно вышло из берегов, не я ли повелеваю зарёй? Распаляясь всё больше, он добивал бедного еврея идиотскими вопросами, о которых тот и понятия не имел: Каковы глубины моря? Что есть смерть? Есть ли у дождя отец? «Из чьего чрева» берётся снег? Как устроено небо и где львицы и вороны берут пищу во время вскармливания потомства?

Вопросы били Иова, как кнутом: Может ли Иов рассчитать срок беременности ланей и диких коз? Кто пустил дикого осла на свободу? Можно ли приручить единорога? Кто дал павлину красивые перья, а коню силу? По чьей воле хищные птицы ведут себя так, как они ведут себя? В общем, применяя тактику — «лучшая защита — нападение», Иегова с блеском доказал ничтожность Иова и ещё раз утвердился в своём величии. Иову ничего не оставалось делать, как «положить руку свою на уста», т.е. заткнуться и перестать задавать такие раздражающие Всеблагого вопросы. Он ведь, не знал, что это была всего лишь внеплановая проверка на лояльность! Под занавес, чтобы у Иова и будущих читателей его речей и впредь не возникло малейшей мысли в чём-нибудь обвинить Иегову, он приводит описание бегемота — «верха путей Божиих» и левиафана — «царя над всеми сынами гордости».

Расписывая своё величие, Иегова так и не ответил на главный вопрос Иова: «За что?» Зато он добился того, что Иов «прахе и пепле» перестал, наконец, искать ответы на свои вопросы, перестал думать! Вот тогда Вселюбящий, в награду за «покаяние», вернул Иову своё расположение и его прежнее благополучие, да ещё и в двойном размере. Спорщики же, получили выговор от Создателя всего, за то, что «говорили о Мне не так верно, как раб мой Иов». За это им предписывалось… принести в жертву 7 тельцов и 7 овнов…

Выводы.

1. К сожалению ни Иову, ни нам не удалось найти вразумительный ответ на весьма интересующие человечество вопросы, а именно, в чём же смысл ударов, которые, как утверждается, посылаются от бога? Каковы всё-таки правила божественной логики, из-за которых праведные люди часто получают весьма жестокие «наказания»? Почему Всемогущий и Вселюбящий Бог периодически ополчается против бессильных и жалких (по его же мнению) людей? Почему в мире существует несправедливость, если всё от Бога? Вместо этого, на разные лады внушается мысль о соблюдении Божьих законов, о «предании себя Всевышнему», о доверии ему и т.п. Он, возможно, помучает тебя немного, но потом и воздаст в два раза больше. Ты главное доверься ему и не ломай себе голову, не думай. Ведь, «…где премудрость обретается? и где место разума?… страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла — разум»

[8] (Иов 28:12,28).

2. Идея ничтожности человека в глазах Всевышнего, а теперь и самого верноподданного, преподнесена здесь наилучшим образом. «И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною?» (Иов 25:4) или «человек, который есть червь, и сын человеческий, который есть моль» (Иов 25:6) — это слова человека о самом себе. Поздравляем всех, зомбирование произошло успешно!

3. Очень хорошо здесь освещена идея зомбирования паствы. Думающих людей нужно выискивать и долбить их до тех пор, пока они не совершат «покаяние», не бросят думать (искать ответы на вопросы) и не начнут слепо и беспрекословно подчиняться сотрудникам церковной корпорации. Понятное дело, что вдвойне никто никому воздавать не собирается! Это чисто литературный приём. Не для этого тратится столько усилий нашими упитанными духовниками. Да и зачем зомбикам их добро? Им будет достаточно и пустых обещаний… вечной жизни в Раю… после смерти!!!

4. Как-то нам пообещали, что читая Библию, мы найдём там глубокие знания по разным вопросам миро- и жизнеустройства. Наверное, имелись в виду эти «шедевры»:

® От дуновения Божия происходит лёд, и поверхность воды сжимается.

® Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.

® Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. (Иов 37:10-13)

Мы также узнаём, что утро появляется по приказанию Всемогущего, заре указывается её место. Он также самолично управляет дождём и прокладывает путь для «громоносной молнии». Созвездия он выводит «в своё время» и ловит добычу львице. Когда-то, кому-то это могло показаться божественным промыслом, но сейчас… Это даже не смешно. Это вызывает жалость и сожаление о том, что есть люди, по-прежнему верящие в эти детские сказки, в эту болтовню…

Спорт в твоем дворе. Волейбол. Жесты судей. Картинки

Жесты судей в волейболе

Официальные жесты первого и/или второго судьи в волейболе

Судьи должны показывать официальными жестами причину их свистка (характер ошибки, зафиксированной свистком, или цель разрешенного перерыва). Жест должен выдерживаться некоторое время и, если он показывается одной рукой, то рука соответствует стороне команды, которая сделала ошибку или запрос. (Официальные правила волейбола Раздел СУДЬИ, ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ)

1. Разрешение на подачу.

Движение рукой, указывающее направление подачи

Жест первого судьи

 

2. Подающая команда.

Рука вытянута в направлении подающей команды

Жест первого и второго судьи

3. Смена сторон площадки

Поднять оба предплечья: одно перед грудью, другое — за спиной; затем поменять позицию рук

Жест первого судьи

4. Перерыв (тайм-уат)

Ладонь одной руки над поднятыми вверх пальцами другой руки (в форме буквы Т). Затем одной рукой указать в сторону команды, сделавшей запрос перерыва

Жест первого и второго судьи

5. Замена

Круговое движение предплечий друг вокруг друга

Жест первого и второго судьи

6. Предупреждение за неправильное поведение

Показать желтую карточку для предупреждения

Жест первого судьи

 

7. Удаление

Показать красную карточку для удаления

Жест первого судьи

8. Дисквалификация

Показать обе карточки (желтую и красную) одновременно в одной руке для дисквалификации

Жест первого судьи

9. Конец партии (или матча)

Скрестить предплечья с вытянутыми кистями перед грудью

Жест первого и второго судьи

10. Мяч не подброшен при ударе на подаче

Поднять вытянутую руку с ладонью, обращенной вверх

Жест первого судьи

11. Задержка при подаче больше 8 секунд

Поднять вверх восемь разведенных пальцев

Жест первого судьи

12. Заслон

Поднять обе руки вертикально вверх ладонями вперед

Жест первого и второго судьи

13. Ошибка в расстановке или при переходе

Сделать круговое движение указательным пальцем

Жест первого и второго судьи

14. Мяч «в поле»

Указать рукой с выпрямленными пальцами на пол

Жест первого и второго судьи

15. Мяч «за» (аут)

Поднять предплечья вертикально с выпрямленными кистямии ладонями, обращенными к телу

Жест первого и второго судьи

16. Задержка мяча

Медленно поднять предплечье с ладонью, обращенной вверх

Жест первого судьи

17. Двойное касание

Поднять два разведенных пальца

Жест первого судьи

18. Четыре удара

Поднять четыре разведенных пальца

Жест первого судьи

19. Касание сетки игроком или подача в сетку

Коснуться сетки с соответствующей стороны

Жест первого и второго судьи

 

20. Игра поверх сетки на стороне соперника

Расположить руку над сеткой ладонью вниз

Жест первого судьи

21. Ошибка при атакующем ударе игрока задней линии или либеро, или атака по подаче соперника, или выполнение либеро передачи сверху с передней линии

Сделать движение вниз предплечьем с открытой кистью

Жест первого и второго судьи

22. Переход средней линии (проникновение под сеткой на сторону площадки соперника), или касание площадки (лицевой линии) подающим игроком, или выход игрока за пределы площадки в момент выполнения подачи

Показать на среднюю или соответствующую линию

Жест первого и второго судьи

23. Обоюдная ошибка и переигровка

Поднять большие пальцы рук вертикально вверх

Жест первого судьи

24. Касание мяча

Провести ладонью одной руки по пальцам другой руки, удерживаемой вертикально

Жест первого и второго судьи

 

25. Предупреждение за задержку времени, замечание за задержку времени

Накрыть запястье одной руки открытой ладонью другой (предупреждение), или показать на запястье желтой карточкой (замечание)

Жест первого судьи

Официальные сигналы флагом линейных судей в волейболе

1. Мяч в поле

Показать флагом вниз

2. Мяч «за» (аут)

Поднять флаг вертикально вверх

3. Касание мяча

Поднять флаг и накрыть его ладонью свободной руки

4. Мяч прошел за пределами игрового поля, или мяч коснулся постороннего предмета, или заступ за линию игрока во время подачи

Помахать флагом над головой, указывая свободной рукой на антенну или соответствующую линию

5. Судейство невозможно

Скрестить обе руки перед грудью

Информация с официального сайта ФИВБ

 

Статьи по теме:

Функции, права и обязанности волейбольных судей

Почему волейбольные судьи подсуживают?

Действия волейбольных судей до, во время и после матча. Инструкция ФИВБ

Протокол для официальных соревнований по волейболу

Официальные правила волейбола 2015-2016

Как нарушить правила фотокомпозиции для достижения творческих результатов

Я никогда не использовал традиционный подход к обучению или преподаванию сочинения. Нарушение правил композиции фотографии на самом деле может привести к творческим результатам, если все сделано правильно.
Правила фотографии и фотокомпозиции не очень строгие. Никаких штрафов за «неправильные» действия нет.
Технические пуристы могут сказать вам обратное. Я больше склонен учить творческому самовыражению, а не техническому совершенству.Излишняя техничность часто приводит к фотографиям с небольшой глубиной чувств.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Вам нужно знать правила, чтобы их нарушать

Это само собой разумеется. Изучите правила. Изучите их настолько хорошо, что сможете применять их неосознанно.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Композиция означает «сборка». То, как вы упорядочиваете то, что видите в видоискателе камеры, определяет, хорошо ли у вас организована композиция.Если элементы вашей фотографии не будут хорошо сочетаться друг с другом, ваши фотографии не будут приятно смотреться.
Как и многие аспекты фотографии, это очень субъективно. То, что вам нравится, кому-то другому может показаться отвратительным.
Портреты обычно не снимаются, глядя на объект сверху вниз. Я хотел сфотографировать с высокого ракурса. Тщательно расположить модель так, чтобы она выглядела хорошо, было моим главным приоритетом.
Я не думал о конкретных правилах композиции, когда делал это фото. Я был больше заинтересован в том, чтобы увидеть ее ногу (без нее она выглядела так, будто парит в воздухе) и правильно расположить ее руки.Она также очень стеснялась фотографироваться, поэтому я также сосредоточился на том, чтобы помочь ей расслабиться.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Каковы наиболее распространенные правила композиции

Известный американский фотограф Эдвард Уэстон хорошо выразил свое мнение о применении правил композиции в фотографии. Он сказал: «Теперь сверяться с правилами композиции перед тем, как сделать картину, немного похоже на то, чтобы сверяться с законом гравитации перед прогулкой».
Композиция фотографии имеет ряд популярных правил фотографии:

Вот несколько примеров.Есть много других и вариаций на все из них.
Небрежное отношение к тому, что вы включаете в свои фотографии, не приведет к получению лучших снимков. Если вы уделяете больше внимания своей экспозиции и правильно фокусируетесь, в ваших композициях будет не хватать. Вы должны быть обдуманными в том, что вы включаете и исключаете в своем фрейме.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Внимательно посмотрите на все, что хотите сфотографировать. Выберите лучшие правила композиции, чтобы применить их, когда вы готовитесь к фотосъемке.
Когда вы видите естественную рамку внутри кадра, которая улучшит ваш объект, правильно выберите свое положение и точку зрения. Если есть сильные направляющие линии, поработайте с ними, чтобы привлечь внимание к объекту. Не создавайте фото по правилу третей, если оно явно не сработает.

Как стать лучше в фотокомпозиции

В следующий раз, когда вы будете брать камеру с собой, попробуйте композицию, используя только сильный элемент на переднем плане каждой фотографии, чтобы создать глубину. Вы можете сфотографировать композиции, к которым можно применить правило шансов.
Придерживаясь одного правила композиции для всей фотосессии, вы углубите свое понимание этого на практике.
Составьте себе список правил композиции. Вы можете использовать тот, что выше. Затем поставьте перед собой цель сделать десять фотографий, используя каждое из записанных вами правил композиции. Создайте на своем компьютере отдельные папки для хранения фотографий, по одной для каждого правила.
Сравнение разных фотографий по одним и тем же правилам поможет вам изучить правило и увидеть, как улучшается ваша фотография.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Это похоже на все, чему вам нужно учиться, чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь.

Как нарушить правила для творческих результатов

Не всегда нужно жестко применять правила композиции. Оставайтесь гибкими и будьте готовы согнуть или сломать их, если они не подходят для вашей фотографии.
Направив камеру вверх на этот храм, я смог не увидеть там толпы туристов. Формы создают сильный дизайн, а смелые золотые и синие цвета делают изображение действительно ярким.
Если бы я подходил более традиционно, изображение было бы очень загроможденным и не таким интересным.

Фото Кевина Ландвера-Йохана

Вы можете выстроить фотографию с учетом правила третей, но не можете найти баланс с объектом прямо на третьей строке композиции. В таком случае экспериментируйте.
Переместите камеру так, чтобы объект был ближе к краю. Выглядит лучше? Попробуйте с вашим объектом ближе к центру. Улучшает ли это вашу композицию? Стало лучше? Если да, то сделайте это.
Если вы фотографируете сцену с крупными линиями, пересекающими кадр или проникающими в него, постарайтесь правильно их использовать. Возможно, они сработают как сильные диагонали. Если нет, не парься. Эксперимент. Исследуйте другие возможности.
С этой фотографией лодки я подумал о правиле третей. Я также пытался использовать сильные линии, чтобы вести к бамбуковым хижинам. Но я не мог сделать композицию, которая мне нравилась.
На самом деле на треть ничего нет. Линии на самом деле ни к чему существенному не ведут (хижины — второстепенный элемент композиции.) Диагонали есть, но они не очень сильные.
Значит, я нарушил правила. Фотография, которую я сделал в конце, лучше, чем если бы я твердо придерживался каких-либо правил и пытался заставить их работать.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Измени свою точку зрения

Никогда не соглашайтесь на первый ракурс. Ищите лучшего. Если вы когда-либо фотографируете только с первого ракурса, о котором вы думаете, вы пропустите некоторые из лучших фотографий. Все фотографируются с этой первой позиции.Будь другим. Будьте более креативны.
Первый, наиболее очевидный ракурс может дать хорошее изображение. Другие люди неизбежно сделают то же самое и сделают похожую фотографию. Дайте волю своему воображению и откройте для себя еще несколько интересных ракурсов, с которых можно делать снимки.
Не ограничивайтесь своим вторым выбором. Найдите три или четыре ракурса, чтобы сделать ваши композиции более креативными.
С этой фотографией трех девушек из горного племени хмонг я стоял в стороне. Они позировали для фотографий, и я сделал одну, стоя с другими фотографами.Это хорошая картина, потому что они выглядят великолепно, но не такая убедительная композиция.
Так что я переместился в сторону от группы и сделал это фото.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Как экспериментировать с разными углами

Когда вы стоите и фотографируете, изображения получаются похожими на них. Присесть. Прилягте. Заберитесь на стул или на дерево. Двигайтесь влево и вправо. Исследуйте каждый угол. Не просто стоять и смотреть. Если вы физически двигаетесь, ваша точка зрения на объект изменится, и вы увидите его по-другому.
Если у вас болят колени или вы не можете встать достаточно высоко, используйте откидной монитор на камере, если он есть. Выдвинув монитор и используя режим просмотра в реальном времени, вы сможете держать камеру под более низким или более высоким углом.
Вы не всегда можете видеть это, глядя в видоискатель. Использование откидного монитора может открыть удивительные возможности композиции. Возможно, вы не сможете их достичь или, возможно, не подумали о них, глядя в видоискатель.
Не стесняйтесь наклонять камеру.Сделайте фонарные столбы наклонными. Расположите горизонт по диагонали. Но только если это работает. Ваша мотивация должна состоять в том, чтобы сделать лучшую картинку.
Не поворачивайте камеру под углом только потому, что у вас не получается сделать интересное фото. Но когда вы это сделаете, сделайте это произносимым, иначе может показаться, что это непреднамеренно.
На фотографии велосипеда на улице я значительно наклонил камеру. С моей камерой горизонтально или вертикально меня не устраивало кадрирование. На заднем плане было слишком много отвлекающих факторов.
Направив камеру таким образом, я смог не видеть элементы композиции, которые не усиливали ее.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Заполните свой кадр

Я думаю, что лучший совет о творческой композиции фотографии, который я получил, будучи молодым фотографом, заключался в том, чтобы «заполнить кадр». Убедитесь, что все, что находится в вашей рамке, имеет отношение к фотографии, которую вы делаете. Если есть элементы, которые не добавляют визуальной истории, которую вы рассказываете, перекомпонуйте.
Будьте в курсе всего, что находится в поле вашего зрения.Подумайте об этом внимательно. Спросите себя: «Это работает или моя фотография была бы лучше без того, что я могу видеть?» Если это не работает, смените объектив, увеличьте масштаб, измените точку зрения. Делайте все возможное, чтобы изменить композицию, чтобы ваш кадр был заполнен.
Цветы на улице, покрытые пылью и грязью, привлекли мое внимание. Цветы сами по себе были прекрасны, но я изо всех сил пытался их правильно скомпоновать. Я не хотел подходить слишком близко и не мог найти угол, где можно было бы заполнить кадр только цветами.
Я использовал отражение света от проезжающей машины, чтобы заполнить кадр и сбалансировать фотографию.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Не заполняйте кадр ничем, если это уместно. Заполнение фрейма не означает, что вы должны заполнять его делами. Зачастую пустое пространство не такое уж и пустое, оно просто так кажется вашему глазу. Если пустое пространство имеет отношение к фотографии, которую вы делаете, используйте ее.
Пустое место в композиции может увести взгляд зрителя. Это может создать ощущение простора и обширности, даже если ваша фотография имеет четыре края.Одинокий человек, обрамленный в бесплодной композиции, например, будет иметь чувство одиночества.

Заключение

Всегда и везде смотрите на то, что видите, и представляйте, как бы вы скомпоновали это фото. Как я уже писал ранее, изучите правила композиции настолько хорошо, что сможете применять их, даже не задумываясь о них. А затем целенаправленно ломайте их для более креативных фотографий.

Получить фото на паспорт: Цифровые фото

Вам нужна цифровая фотография, чтобы подать заявку на паспорт онлайн.

Вы должны сделать новую фотографию при получении нового паспорта, даже если ваш внешний вид не изменился.

Ваша фотография должна быть сделана в прошлом месяце.

Ваша заявка будет задержана, если ваши фотографии не соответствуют правилам.

Как получить цифровую фотографию

Вы можете получить цифровую фотографию либо:

  • в фотобудке или магазине перед подачей заявления на получение паспорта
  • , взяв один с помощью собственного устройства во время подачи заявления на паспорт

Фотографии из киоска или магазина будут одобрены с большей вероятностью, чем фотография, сделанная с помощью вашего собственного устройства.

Получить фото по коду в фотобудке или магазине

Перед подачей заявления получите цифровую фотографию на паспорт в фотобудке или магазине. Выберите вариант, чтобы получить код с вашими фотографиями.

Вам будет предложено ввести код фотографии во время подачи заявления на получение паспорта, и ваша цифровая фотография будет добавлена ​​к вашему заявлению.

Сделать снимок с помощью собственного устройства

Вам понадобится кто-то, кто поможет вам сделать фото во время подачи заявления.

Правила для цифровых фотографий

Качество вашей цифровой фотографии

Ваше фото должно быть:

  • ясно и в фокусе
  • в цвете
  • без изменений компьютерным программным обеспечением
  • не менее 600 пикселей в ширину и 750 пикселей в высоту
  • не менее 50 КБ и не более 10 МБ

Что должно быть на вашей цифровой фотографии

Цифровая фотография должна:

  • не содержат других предметов или людей
  • снимать на однотонном светлом фоне
  • четко контрастировать с фоном
  • не имеют «красных глаз»

Если вы используете фотографию, сделанную на вашем собственном устройстве, включите свою голову, плечи и верхнюю часть тела.Не обрезайте фото — это сделают за вас.

На фото необходимо:

  • стоять лицом вперед и смотреть прямо в камеру
  • иметь простое выражение лица и закрыть рот
  • глаза открыты и видны
  • не иметь волос перед глазами
  • не иметь головного убора (за исключением религиозных или медицинских соображений)
  • ничего не закрывай лицо
  • не иметь теней на лице или позади вас

Не надевайте очки на фото, если в этом нет необходимости.Если вы должны носить очки, они не могут быть солнцезащитными или тонированными, и вы должны убедиться, что ваши глаза не закрыты оправой или бликами, отражениями или тенью.

Фотографии младенцев и детей

Дети должны быть одни на картинке. Младенцы не должны держать игрушки или использовать пустышки.

Дети младше 6 лет не должны смотреть прямо в камеру или иметь простое выражение лица.

Детям до года не нужно открывать глаза.Вы можете поддерживать голову своей рукой, но ваша рука не должна быть видна на фотографии.

Дети до года должны лежать на простой светлой простыне. Сделайте фото сверху.

Внедрение новых правил в отношении изображений в Твиттере омрачено «ошибками» и оскорблениями ультраправых

Вашингтон (AFP) — Новая политика разрешения изображений Twitter была направлена ​​на борьбу со злоупотреблениями в Интернете, но американские активисты и исследователи заявили в пятницу, что ультраправые сторонники использовали ее, чтобы защитить себя от проверки и преследовать оппонентов.

Даже социальная сеть признала, что внедрение правил, в которых говорится, что любой может попросить Twitter удалить свои изображения, размещенные без его согласия, было омрачено вредоносными отчетами и собственными ошибками ее команд.

Это были как раз те неприятности, о которых беспокоились сторонники антирасизма после того, как на этой неделе было объявлено о новой политике.

Их опасения были быстро подтверждены: исследователь по борьбе с экстремизмом Кристофер Голдсмит опубликовал в Твиттере скриншот крайне правого призыва к действию, циркулирующего в Telegram: «Из-за новой политики конфиденциальности в Твиттере теперь все неожиданно работает в нашу пользу.

«Все, у кого есть учетная запись в Твиттере, должны сообщать о сообщениях с доксингом из следующих учетных записей», — говорилось в сообщении со списком из десятков дескрипторов Твиттера.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Гвен Снайдер, организатор и исследователь из Филадельфии, заявила, что ее учетная запись была заблокирована на этой неделе после сообщения в Твиттере о серии фотографий 2019 года, на которых, по ее словам, изображен местный политический кандидат на марше, организованном крайне правой группой Proud Boys.

Вместо того, чтобы подать апелляцию в Твиттер, она решила удалить изображения и предупредить других о том, что происходит.

На этой фотографии из файла, сделанной 5 сентября 2018 года, генеральный директор Twitter Джек Дорси дает показания перед сенатским комитетом по разведке на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. Дорси ушел с поста генерального директора. (Джим УОТСОН / AFP)

«Попытка Twitter удалить (мою) работу со своей платформы невероятно опасна и подстегнет фашистов», — сказала она AFP.

Во вторник, объявляя о политике конфиденциальности, Twitter отметил, что «обмен личными медиафайлами, такими как изображения или видео, потенциально может нарушить конфиденциальность человека и привести к эмоциональному или физическому ущербу».

Но правила не распространяются на «общественных деятелей или отдельных лиц, когда средства массовой информации и сопровождающие их твиты публикуются в общественных интересах или повышают ценность публичного дискурса».

К пятнице Twitter отметил, что развертывание было грубым: «Нам стало известно о значительном количестве скоординированных и вредоносных отчетов, и, к сожалению, наши группы по обеспечению соблюдения допустили несколько ошибок.

«Мы исправили эти ошибки и проводим внутреннюю проверку, чтобы убедиться, что эта политика используется по назначению», — добавила фирма.

«Не оптимистично»

Тем не менее, активист и исследователь из Лос-Анджелеса Чад Лодер заявил, что их учетная запись была навсегда заблокирована после сообщений в Твиттере о публично записанных изображениях с митинга против вакцин и противостояния возле дома бывшего журналиста Vice.

«Твиттер говорит, что я должен удалить свои твиты с фотографиями людей на важных публичных мероприятиях, которые действительно освещались в новостях, иначе я никогда не верну свой аккаунт», — сказал Лодер AFP, добавив, что это был третий отчет об их аккаунте в Твиттере. через 48 часов.

«Нынешние массовые репортажи со стороны ультраправых — это лишь последний залп в непрекращающихся согласованных усилиях по изъятию из памяти свидетельств их преступлений и проступков», — добавил Лодер, используя термин, популяризированный романом-антиутопией Джорджа Оруэлла «1984».

Эксперты отметили, что новые правила Twitter звучат как идея с благими намерениями, но их невероятно сложно обеспечить.

Одна из причин заключается в том, что платформа стала ключевым форумом для выявления людей, причастных к крайне правым и ненавистническим группам, где интернет-сыщики публикуют их имена или другую идентифицирующую информацию.

Практика так называемого «доксинга» стоила жертвам работы, подвергала их публичным насмешкам и даже уголовному преследованию, в то время как активисты, размещающие информацию, сами сталкивались с угрозами или преследованиями.

Ярким примером стала интернет-попытка выследить людей, причастных к насилию в Капитолии США, который в январе штурмовали сторонники Дональда Трампа, пытавшиеся заблокировать подтверждение победы президента Джо Байдена.

Даже Федеральное бюро расследований США регулярно публикует в своей ленте изображения пока неназванных людей, которых оно разыскивает в связи с насилием.

«Twitter дал экстремистам новое оружие, чтобы причинять вред тем, кто больше всего нуждается в защите, и тем, кто проливает свет на опасность», — сказал Майкл Брин, президент и главный исполнительный директор правозащитной группы Human Rights First, которая призвала Twitter остановить политика.

Новые правила, объявленные всего через день после того, как Параг Агравал сменил соучредителя Джека Дорси на посту босса, касаются вопросов, которые могут быть вне контроля платформы.

«Это быстро усложняется, но эти вопросы, вероятно, будут решаться в наших судах», — сказала Бетси Пейдж Сигман, почетный профессор Джорджтаунского университета.«Я не испытываю оптимизма по поводу изменений в Twitter».

Мы рассказываем критическую историю

В настоящее время Израиль является гораздо более заметным игроком на мировой арене, чем можно предположить по его размерам. Как дипломатический корреспондент The Times of Israel, я прекрасно понимаю, что безопасность, стратегия и национальные интересы Израиля всегда подвергаются тщательному анализу и имеют серьезные последствия.

Чтобы точно передать историю Израиля, требуются уравновешенность, решимость и знания, и я каждый день прихожу на работу, стремясь сделать это в полной мере.

Финансовая поддержка таких читателей, как вы , позволяет мне путешествовать, чтобы стать свидетелем как войны (я только что вернулся с репортажа в Украине), так и подписания исторических соглашений. И это позволяет The Times of Israel оставаться местом, куда читатели во всем мире обращаются за точными новостями об отношениях Израиля с миром.

Если для вас важно, чтобы независимое, основанное на фактах освещение роли Израиля в мире существовало и процветало, я призываю вас поддержать нашу работу. Вы присоединитесь сегодня к сообществу The Times of Israel?

Спасибо,

Лазарь Берман , дипломатический корреспондент

Да, я дам Да, я дам Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть это

Вы преданный читатель

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему десять лет назад мы запустили Times of Israel, чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос. В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к сообществу The Times of Israel.

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту , доступному только членам сообщества Times of Israel.

Спасибо,
Дэвид Горовиц, главный редактор The Times of Israel

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть это

Могу ли я использовать эту картинку? 3 правила, чтобы убедиться, что ваш блог не нарушает правила авторского права

Первое, что вы слышите как блогер: используйте фотографии.

Люди восприимчивы к изображениям. Картинки также помогают разбить длинные блоки текста.

Но если вы новичок в ведении блога и просто переходите к изображениям Google, вы можете быстро оказаться в беде.

Если вы решите пойти по бесплатному маршруту (а кто бы отказался?!), вам может быть сложно отличить бесплатные фотографии от тех, которые требуют указания авторства.

Итак, прежде чем брать изображение из Интернета, изучите себя.

(Примечание: мы недавно обновили этот пост. Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую версию.)

Правило № 1. Нельзя использовать все, что можно найти в Интернете.

Проще говоря, вы несете финансовую ответственность за использование объектов, защищенных авторским правом, на своем веб-сайте.

Неважно, указываете ли вы авторство или ссылаетесь на источник. Если вы не получили явного разрешения или законно не приобрели права на использование, вы не можете публиковать фотографии, защищенные авторским правом. Период.

Получение этого идеального изображения для следующего сообщения в блоге может показаться безобидным, особенно если вы видели, как оно используется во всем Интернете, но это может сильно навредить вам.

Глупо рисковать своим бизнесом ради фотографии.Так что лучше сделать это с первого раза. Это приводит нас к …

Правило № 2: Понимать основы закона об авторском праве.

Если вы не посещали курс по коммуникационному праву или нарушению авторских прав, вы столкнетесь с тремя основными категориями авторских прав. К счастью, большинство сайтов четко определяют права на свои фотографии.

Вот краткий обзор:

Общественное достояние. Изображение, являющееся общественным достоянием, — это изображение, авторские права на которое либо истекли, либо никогда не существовали.Таким образом, эти изображения могут использоваться практически кем угодно в личных или коммерческих целях. Единственным реальным исключением здесь является изображение человека, которого можно идентифицировать, и в этом случае вам может потребоваться его или ее разрешение, прежде чем публиковать.

Без лицензионных отчислений. Изображение без лицензионных отчислений означает, что вы можете использовать некоторые изображения или материалы, защищенные авторским правом, без необходимости каждый раз платить лицензионные платежи или какую-либо плату. Как правило, когда изображения предлагаются таким образом, это происходит через какой-то сайт, который уже заплатил комиссию, поэтому вам не нужно платить за нее самостоятельно (подумайте о сайте стоковых фотографий).

Творческое достояние. Это способ для фотографов лицензировать свои изображения и определять, как они будут использоваться публикой. Наиболее распространенные лицензии CC, с которыми вы столкнетесь, — это CC0 или CC BY 2.0. Если что-то имеет статус CC0, это означает, что владелец отказался от прав на свою работу, в то время как CC BY 2.0 требует указания авторства. Если изображение находится под лицензией CC, убедитесь, что вы очень тщательно определяете, когда вам нужно указать авторство фотографа. Подробнее о лицензиях здесь.

Правило №3: Знайте свои возможности.

Потому что их много. Имея это в виду, вот некоторые из моих любимых сайтов, когда я ищу изображения, которые можно взять. Посмотрите и дайте нам знать в комментариях, какие из них вам нравятся.

  1. Pixabay – Здесь вы найдете всевозможные общедоступные изображения и фотографии, которые можно бесплатно использовать в своих целях.
  2. Unsplash — все изображения здесь имеют лицензию CC0, что означает, что вы можете копировать и использовать их бесплатно.
  3. Ref – это база данных бесплатных стоковых фотографий. Просто нажмите на вкладку бесплатных фотографий, и вы в деле.
  4. Мои стоковые фотографии– На этом сайте вы найдете бесчисленное количество красивых фотографий, которые являются стоковыми изображениями, доступными как для ваших личных, так и для коммерческих целей.
  5. New Old Stock — винтажные изображения из публичных архивов, на которые не распространяются известные ограничения авторского права.
  6. FoodiesFeed – Вы кулинарный блогер? Это будет твой рай! Найдите целый архив изображений еды, которые вы можете использовать без указания авторства (но вы не можете перепродавать.)
  7. Public Domain Archive — Просто нажмите на вкладку, чтобы получить бесплатные стоковые фотографии, или просмотрите их красивые еженедельные изображения.
  8. Life of Pix — еще один сайт стоковых фотографий, где вы можете найти бесплатные фотографии в высоком разрешении без ограничений авторских прав.
  9. SplitShire — Ищете еще больше бесплатных высококачественных стоковых фотографий? Создатель этого сайта позволяет бесплатно скачивать и использовать все свои личные снимки. У них также есть бесплатный видеоархив!
  10. Photogen – Еще больше бесплатных стоковых фотографий для всех ваших коммерческих и личных нужд.

*Бонус: один из моих любимых сайтов для изображений — Canva. Зарегистрируйтесь бесплатно и быстро узнайте, как создавать собственные дизайны, шаблоны и редактировать фотографии. Это простой способ создать личную графику для социальных сетей с изображениями, фильтрами, формами и шрифтами, которые уже есть на сайте. Хотя большинство из них бесплатны, некоторые макеты и изображения имеют небольшую цену (1 доллар!). Я настоятельно рекомендую его, если вы хотите начать создавать или редактировать изображения самостоятельно.

Суть: не ленитесь.

Использование рисунков и изображений может быть ценным инструментом во время письма.

Обязательно определите, откуда взята картина, под какой лицензией она подпадает, и нужно ли вам приписывать заслуги художнику, который в первую очередь запечатлел эту красоту.

Если вы не уверены, покопайтесь еще немного или найдите изображение, которое, как вы знаете, можно получить.

Подпишитесь на Beyond Bylines, чтобы получать информацию о тенденциях в СМИ, интервью с журналистами, профили блогеров и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

Юлия Рабин — бывший исследователь Cision Media. Имея опыт работы в области организационных коммуникаций, публичных выступлений и международных отношений, она увлечена защитой социальной справедливости и любит быть в курсе последних мировых новостей. В свободное время Джулия путешествует, играет со щенками, готовит угощения без молочных продуктов или читает.

11 правил фотографии, которые вы должны нарушить

Я вырос на фотографии.

Я начал с пленки и развивался вместе с технологией.

Но многие «правила» фотографии остались прежними. За эти годы я услышал много наставлений. Некоторые хорошие, некоторые плохие. Но есть определенные правила, которые я слышал снова и снова. Некоторые из них до сих пор полезны. Но многие из них нуждаются в обновлении, доработке или просто игнорируются.

Правила могут помочь, но не зацикливайтесь на них.

Правило №1: Правило третей

Это абсолютное правило, которое вы должны усвоить. Правило третей — отличный способ заставить фотографов, особенно начинающих фотографов, думать не только о простом снимке.

Но как только вы преодолеете уровень моментального снимка… он просто остановит вас.

Не просто следуйте правилу третей. Ищите интересные формы в своих композициях. Фотографируете ли вы гору на закате или ребенка на рассвете, фотография состоит из набора форм и линий. Расположите их, чтобы создать что-то… симметрию, направляющие линии, треугольники. Попробуйте сбалансировать композицию, а затем разбалансировать ее. Вот что имеет в виду опытный фотограф, когда говорит: работай над кадром.

Очень немногие приходят на сцену или портретную съемку и говорят: «Я точно знаю, какую композицию я буду использовать», затем делают один снимок и уходят. Правило третей не всегда является ответом. на самом деле никакое правило не всегда является ответом (это своего рода тема этой статьи).

Правило № 2: никогда не помещайте тему в середину

Этот вид соответствует правилу третей. Это отличный способ объяснить кому-то, как избежать типичного, указать на ваш объект, сказать им улыбнуться и сделать снимок, что-то вроде моментального снимка.Сказать кому-то, не имеющему опыта в композиции, вывести объект из середины кадра — это кратчайший путь к обучению их действительно хорошим приемам композиции.

Но вы никогда не должны делать снимок, автоматически думая: «Нельзя поместить объект в центр». Вы должны вникать в каждый кадр, пытаясь определить, какой самый интересный, креативный, приятный или просто самый крутой способ композиции кадра. во многих случаях размещение объекта прямо в центре кадра — это здорово.В другое время это не так.

Правило №3: Не размещайте горизонт в середине кадра

Это правило является версией правила № 2 для фотографов-пейзажистов. Есть много случаев, когда горизонт выглядит великолепно прямо в середине кадра. Он придает изображению симметричный вид.

Конечно, лучше сделать так, чтобы небо и земля были одинаково интересны. Если нет, то вам определенно следует отдать предпочтение тому или другому. Но пусть сцена диктует вашу композицию, а не какое-то правило.

Можно снимать немного шире. Возможно, у вас есть лишние мегапиксели.

Правило № 4: Заполните кадр

Этот меня очень обжег, когда я начал снимать портреты для других людей. Я всегда слышал такие вещи, как «заполнить кадр» и «приблизиться к объекту». Это все хорошо, вплоть до того момента, когда мой клиент заказывает 8×10 или 11×14, и мне нужно выяснить, как обрезать верхнюю и/или нижнюю часть кадра, который я только что заполнил!

Я слышал, что многие фотографы-портретисты усвоили этот урок на собственном горьком опыте.Но это не просто проблема, когда вы продаете отпечатки клиентам. Это также может иметь значение между получением или отсутствием выстрела. Если вы снимаете все, что движется… дикую природу, детей, спорт… то попытка заполнить кадр – это просто попытка пропустить кадр.

Большинство современных камер имеют достаточное количество мегапикселей, необходимое для кадрирования. На самом деле, большинство камер 5-летней давности тоже! Идите вперед и стреляйте немного свободно. Убедитесь, что вы получили все важные конечности или перья или что-то еще, что есть у вашего объекта в кадре.Затем, когда вы садитесь за компьютер для редактирования, вы можете точно заполнить кадр, чтобы получить именно тот кадр, который вы хотите. Если вы попытаетесь кадрировать в камере и немного промахнетесь, вы застрянете.

 

Правило № 5: Правило шансов

«Нет, извините, я не делаю портреты близнецов… только тройняшек, они приятнее глазу».

Видишь, как нелепо это звучит?

Правило, о котором я говорю, это правило шансов. Представление о том, что предметы с нечетными номерами эстетически более приятны, чем четные.Это еще одно правило, которое было рождено для лучшего понимания композиции. Вообще говоря, проще сбалансировать раму тремя вещами, чем двумя. Так что где-то по пути это правило было создано кем-то, кто не хотел больше работать на двоих.

Есть много способов хорошо скомпоновать две темы. Симметрия очевидна, но это не всегда желаемый эффект. Вы можете попробовать разместить предметы на разной глубине. Вы можете попытаться создать сопоставление, но сделать снимок таким образом, чтобы подчеркнуть их различия и различия.

Вы также можете использовать разные ракурсы или перемещать объекты, если можете (не фотографы-пейзажисты, вы не можете переместить это дерево), чтобы использовать два объекта для формирования одной формы. Чаще всего это происходит при съемке пары, особенно помолвки. Вам не всегда нужны 2 разных предмета. Вы можете расположить их так, чтобы они образовывали 1 фигуру. Это можно сделать и в пейзажной фотографии с помощью позиционирования камеры и ракурсов.

Правило № 6: Оставьте место в направлении, в котором ваш объект смотрит или движется

Здесь мы уберем все правила композиции заранее.Правило гласит, что всякий раз, когда ваш объект смотрит или перемещается по кадру, вы должны оставлять пространство перед ним в кадре. Это позволяет вам показать, куда они идут, и вы даете им возможность двигаться или смотреть. Например, если ваш объект ходит слева направо, поместите его в левую часть кадра, чтобы у него было все пространство справа.

Новое правило: используйте направление и пространство, чтобы создать желаемое ощущение. Хотите, чтобы фото выглядело нормально и условно, тогда следуйте правилу.Я не имею в виду это в плохом смысле либо. Семейная фотосессия должна вызывать ощущение «нормального» комфорта. Но не делайте этого, потому что так гласит правило, делайте это, потому что это то чувство, которое вы хотите.

Хотите создать напряжение на фотографии? Сделайте кадр с объектом справа и взглядом вправо. Еще лучше, чтобы они были слева и смотрели влево. Поскольку мы читаем слева направо, действие на фотографии, протекающее против этой условности, создает еще больше разногласий или напряжения.

Правило № 7: Размытие фона для портретов

Это размытие фона отлично подходит для изоляции вашего объекта от окружающей среды.Я люблю хороший портрет с малой глубиной резкости.

Но это не правило.

Это техника, которую вы можете использовать или не использовать в зависимости от ситуации. Снимаете экологический портрет? Все это боке не поможет вам передать ощущение локации.

Экологические портреты — одни из моих любимых. Они позволяют вам передать больше о вашем объекте, чем просто то, как он выглядит на размытом фоне. Они также позволили мне одновременно заниматься пейзажной и портретной фотографией (два моих любимых жанра).Если вы еще не пробовали снимать более широкоугольные портреты с большей глубиной резкости, то вам нужно выйти и попробовать.

Я не собирался упускать возможность запечатлеть это драматическое небо, даже если я был в середине фотосессии.

Требуется немного больше работы (возможно, поэтому так много людей просто сходят с ума от боке при портретной съемке). Вы должны убедиться, что на заднем плане нет ничего, что отвлекает от объекта. Если вы используете широкоугольный объектив, вам также нужно быть осторожным, чтобы не подводить человека слишком близко к краю кадра, где широкоугольное искажение максимально.

Вероятно, самая сложная часть широкоугольного портрета — баланс света между объектом и фоном. Здесь помогает Flash, а также немного навыков Photoshop.

Вы также должны попытаться скомпоновать изображение так же, как при съемке пейзажа.

Полезный совет: на первом плане вас интересует человек.

Правило № 8: экспозиция справа

Итак, это не столько правило, которое следует нарушать, сколько правило, которое требует лучшего определения.

Экспозиция вправо обычно объясняется гистограммой. Здравый смысл подсказывает, что нужно сместить как можно большую часть гистограммы вправо (в более яркую сторону), не засветив светлые области, чтобы захватить как можно больше данных.

Это меняется с развитием камер. Многие современные камеры действительно хорошо справляются с восстановлением теней. В то же время они могут засвечивать блики, даже если на гистограмме нет пикселей, соприкасающихся с правой стороной.

Новое правило должно звучать так: изучите «золотую середину» вашей камеры.

Это особенно важно, когда вы находитесь в ситуации, когда лучше сделать выстрел. Может быть лучше ошибиться в сторону недодержки, чем передержки. Вы получите больше для работы. При фотографировании людей вы также можете избежать тех горячих точек отражения света на коже, которые могут испортить в остальном хорошую фотографию. Многие датчики даже дадут вам более глубокие, насыщенные цвета и даже лучшие тона кожи, если вы немного недоэкспонируете.

Правило № 9: Делайте все правильно на камеру

Этот идет рука об руку с последним.Это не обязательно неправильно, но просто нуждается в разъяснении. «Правильно сделать это в камере» НЕ означает, что фотография выглядит идеально без каких-либо корректировок.

Начнем с того, что изображение, которое вы видите на задней панели камеры после снимка, может сильно отличаться от того, как выглядит фактический файл RAW. Это зависит от марки и модели камеры, а также от того, какие настройки вы могли выбрать. Поэтому, даже если вы посмотрите на свой ЖК-экран и подумаете: «Ага, справился!» Вы можете вернуться домой и задаться вопросом, что случилось с тем великолепным кадром, который вы увидели на ЖК-дисплее.

Правильная съемка в камере на самом деле означает захват сцены с экспозицией, которая позволит вам получить наилучший результат из файла. Это знают опытные пейзажные фотографы и видеооператоры. Файл RAW может выглядеть недоэкспонированным и плоским, но в нем есть все данные, необходимые для создания хорошо экспонированного и великолепно выглядящего конечного результата.

Как я уже говорил в правиле №10, вам нужно знать свою камеру. Знайте его пределы, знайте его сильные стороны. Снимайте свои изображения, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Правило №10: Не отрезайте конечности

Ничего, отрастут.

А если серьезно, то нет ничего плохого в том, чтобы обрезать чьи-то конечности. Вам просто нужно знать лучший способ сделать это. Вообще говоря, для того, кто просматривает фотографию, будет меньше беспокойства, если вы обрежете конечности между суставами, а не в суставах. Я не знаю фактической психологии, стоящей за этим, но это может иметь какое-то отношение к отрезанию в суставах, что делает его более похожим на отсутствие конечности, в то время как разрезание между суставами убеждает зрителя, что конечность действительно продолжается за кадром.

Да, странная вещь, которую нужно учитывать, но если мой клиент захочет купить больше отпечатков, я соглашусь.

Это может выглядеть не так, но нам нужно было идеально рассчитать время, когда ее лицо было в тени. Несмотря на палящее солнце, в этот день мы сделали отличные фотографии.

Правило №11: не снимайте портреты в полдень

Во-первых, у вас может не быть выбора.

В таком случае вы будете рады узнать, что это правило можно нарушить.

Нужно немного поработать.Во-первых, любым возможным способом укрыться от прямых солнечных лучей. Найдите большое дерево, зайдите за здание или просто купите гигантский зонт. Поместить ваш объект в открытую тень в основном то же самое, что иметь гигантский софтбокс. В этом случае солнце отражает свет от всего, и вы получаете очень мягкий свет.

Теперь освойтесь с модификаторами света. Действительно мягкий свет великолепен, за исключением того, что он немного скучен. Начните с простого отражателя, который добавит всплеск света на лицо модели.Тогда попробуйте поэкспериментировать со вспышкой. Может потребоваться много энергии, чтобы конкурировать с полуденным светом, но если вы нашли хороший открытый оттенок, то вы не пытаетесь подавить солнце, вы просто хотите добавить немного направления существующему свету. Это добавит интереса и характера вашему предмету.

Итак, вот они, 11 правил, которые вы должны нарушать. Все сводится к тому, чтобы никакие инструкции, которые вы слышите, не мешали вашему творчеству. Если вы хотите что-то попробовать, то попробуйте. Посмотрите, работает ли это.Может и нет, но это нормально. Неудача — отличный учитель.

Я все равно никогда не любил правила.

Как делать хорошие фотографии для Instagram: пошаговое руководство

Помните первые камеры мобильных телефонов? И зернистые, размытые, некачественные фотографии, которые они сделали?

Что ж, в наши дни фотосъемка на телефон способна на довольно впечатляющие подвиги. Кроме того, в отличие от громоздкой зеркальной фотокамеры, которую вы берете с собой в отпуск, она всегда под рукой.

Научиться делать невероятные снимки, используя только свой телефон, — лучший способ выделиться и закрепиться в Instagram.

В этом посте вы узнаете, как делать хорошие фотографии для Instagram, используя только свой телефон, и некоторые идеи для фотографий в Instagram, чтобы вдохновить вашу ленту.

Как делать хорошие фото для Instagram на телефоне

Чтобы научиться делать хорошие фотографии на телефон, нужно понимать некоторые основные принципы композиции и освещения, а также оттачивать свои собственные инстинкты фотографа. Просто нужно соблюдать несколько простых правил.

Шаг 1. Используйте естественное освещение

Освещение — основа хорошей фотографии.Понимание того, как использовать свет, является первым и самым важным правилом получения отличных фотографий, используя только ваш телефон.

Не используйте вспышку в пользу естественного освещения , которое делает фотографии более насыщенными и яркими.

Вспышка может сгладить фотографию и размыть объект. Если нет возможности снимать на улице, делайте фото возле окон или в хорошо освещенных помещениях. Даже ночью предпочтительнее найти источники окружающего света, такие как уличные фонари и витрины.

Шаг 2. Не переэкспонируйте изображения

Вы можете осветлить слишком темную фотографию с помощью инструментов редактирования, но ничто не может исправить переэкспонированную фотографию.

Предотвратите передержку, регулируя освещение на экране: коснитесь и проведите пальцем вверх или вниз, чтобы отрегулировать экспозицию.

Еще один способ предотвратить передержку — коснуться пальцем самой яркой части кадра (в приведенном выше случае это будут окна), чтобы отрегулировать освещение перед тем, как сделать снимок.

Шаг 3: Стреляйте в нужное время

Есть причина, по которой фотографы любят золотой час. Это время суток, когда солнце низко над горизонтом, делает каждую фотографию еще более красивой.Это природный фильтр Instagram.

Если вы снимаете в полдень, облака — ваш друг. Трудно сделать хороший снимок под прямыми солнечными лучами, которые могут быть резкими на фотографиях.

Облака рассеивают солнечный свет и создают более мягкий и приятный эффект.

Шаг 4. Следуйте правилу третей

Композиция относится к расположению фотографии: формам, текстурам, цветам и другим элементам, из которых состоят ваши изображения.

Правило третей — один из самых известных принципов композиции, который относится к простому методу балансировки изображения.Он делит изображение на сетку 3×3 и выравнивает предметы или объекты на фотографии по линиям сетки для создания баланса.

Например, вы можете центрировать свою фотографию:

Но вы также можете добиться приятного эффекта с помощью «сбалансированной асимметрии», когда объект находится не в центре, но уравновешивается другим объектом. В этом случае цветы расположены в нижней правой части фотографии и уравновешены солнцем в верхнем левом углу.

Совет для профессионалов: Включите линии сетки для камеры телефона в настройках и используйте их, чтобы попрактиковаться в выравнивании фотографий.

Шаг 5. Рассмотрите свою точку зрения

Когда вы делаете снимок на свой телефон, вы, вероятно, держите его на уровне глаз и делаете снимок, верно? Это то, что делают и все остальные. Сопротивляйтесь этой естественной склонности, если хотите сделать интересные, неожиданные фотографии.

Фотосъемка с другого ракурса позволит взглянуть по-новому, даже если речь идет о знакомом месте или объекте. Попробуйте стрелять сверху или снизу, присев низко к земле или взобравшись на стену (если вы амбициозны).

Не ломайте ногу в погоне за идеальным кадром, а бросьте вызов себе, чтобы посмотреть на вещи с новой точки зрения.

Шаг 6. Кадрируйте объект

Оставляя пространство вокруг фокуса вашей фотографии, вы можете добавить больше визуального интереса, чем увеличение. Иногда вы получаете удивительные детали, которые делают фотографию еще лучше, например, луна высоко в небе на этой фотографии:

В отличие от камеры с регулируемым объективом, камера вашего телефона «приближает», сужая поле зрения.По сути, вы просто предварительно обрезаете изображение. Это может ограничить ваши возможности редактирования позже, и вы можете упустить интересные детали, поэтому не делайте этого.

Вместо этого просто коснитесь объекта съемки или точки фокусировки, чтобы сфокусировать камеру.

Если вы хотите предоставить себе еще больше возможностей, вы можете купить внешний объектив, который подходит к вашему телефону.

Шаг 7. Нарисуйте взгляд зрителя

В фотографии «направляющие линии» — это линии, проходящие через ваше изображение, которые привлекают внимание и добавляют глубину.Это могут быть дороги, здания или природные элементы, такие как деревья и волны.

Следите за направляющими линиями и используйте их, чтобы добавить движения или цели на фотографию.

Вы можете использовать направляющие линии, чтобы направить взгляд зрителя на ваш объект, как на этом снимке:

Шаг 8: Добавьте глубину

Легко сфокусироваться исключительно на объекте фотографии, будь то человек или красивый кусок пиццы. Но фотографии, которые включают в себя слои, с узорами или объектами на заднем плане, а также на переднем плане, естественно, интересны, потому что они предлагают большую глубину.

На этой фотографии не только цветы, но и перила позади них, дерево за ними, а затем закат и горизонт. Каждый слой фотографии предлагает что-то посмотреть, вовлекая вас.

Шаг 9. Не забывайте проявлять творческий подход

Некоторые фотографии в Instagram настолько популярны, что становятся клише, вдохновляя целую учетную запись Instagram, посвященную повторяющимся изображениям. Не увлекайтесь фототрендами в Instagram настолько, чтобы потерять творческий потенциал.

Вы хотите выделиться среди других брендов в Instagram, поэтому всегда бросайте вызов себе, чтобы найти свежий взгляд на общую тему. Это также поможет вам создать отличительную и запоминающуюся идентичность бренда.

Посмотрите это видео, чтобы получить еще больше советов о том, как делать хорошие фотографии для Instagram на свой телефон:

10 идей для фото в Instagram

Теперь, когда вы понимаете принципы фотографии, давайте поговорим о предметах.

Есть определенные предметы и темы, которые хорошо работают в Instagram, потому что они предлагают широкую привлекательность и огромный визуальный интерес.Обратите внимание, потому что публикация интересного контента повышает вашу видимость в Instagram.

Вот несколько идей для фото в Instagram:

1. Симметрия

Симметрия приятна для глаз, проявляется ли она в природе (лицо Криса Хемсворта) или в рукотворном мире (Королевский гавайский отель). Симметричная композиция часто подчеркивает предмет, который в противном случае мог бы не заинтересовать.

Вы также можете нарушить симметрию, чтобы добавить интереса. На этом фото мост создает вертикальную симметрию, а деревья и солнечный свет нарушают ее.

2. Выкройки

Наш мозг тоже любит шаблоны. Некоторые аккаунты в Instagram даже собрали огромное количество подписчиков, задокументировав красивые узоры, такие как «У меня есть эта штука с полами».

Наша всеобщая любовь к узорам также объясняет вирусную привлекательность зеркальных комнат японской художницы Яёи Кусамы, которые создают бесконечно повторяющиеся узоры простых форм и цветов:

Посмотрите вокруг себя в поисках вдохновения. Архитектура, дизайн и природа — все это источники завораживающих узоров.

3. Яркие цвета

Минимализм и нейтральные оттенки в моде, но иногда хочется яркого цвета. Яркие, насыщенные цвета делают нас счастливыми и заряжают энергией. А когда дело доходит до фотографий в Instagram, они оказывают большое влияние на маленьком экране.

Они могут украсить даже простую многоэтажку:

4. Юмор

Если вы хотите быть в депрессии из-за состояния мира, зайдите в Твиттер.

Instagram — счастливое место, а значит, здесь хорошо играет юмор.Особенно в отличие от идеально составленных и отредактированных фотографий, которые множатся на платформе. Смешные фотографии — это глоток свежего воздуха для вашей аудитории, и они показывают, что вы не относитесь ко всему этому слишком серьезно.

5. Откровенные действия

Съемка движущегося объекта — сложная задача, поэтому она так впечатляет. Неотразимый кадр действия захватывающий и захватывающий. Он превращает даже обычный предмет в нечто прекрасное:

Не всегда нужно стремиться к совершенству.Иногда небольшое размытое движение добавляет художественный, мечтательный штрих:

При съемке движущихся фотографий выберите несколько вариантов, чтобы повысить шансы на получение потрясающего снимка. Вы можете использовать серийный режим (удерживая кнопку камеры), чтобы делать 10 фотографий в секунду.

6. Детальные снимки

Резкий акцент на неожиданной или интересной детали может привлечь внимание, особенно в ленте, полной динамичных фотографий. Это похоже на очищающее средство для неба, предлагающее ощущение тишины и спокойствия.

Использование инструментов редактирования Instagram, таких как виньетка (затемнение краев фотографии) или смещение плитки (создание мягкого размытия вокруг точки фокусировки), может улучшить детализацию фотографий.

Сделайте снимок с близкого расстояния, чтобы сохранить качество. Съемка издалека и обрезка снижают разрешение изображения, что приводит к зернистым и тусклым фотографиям, которые наносят ущерб вашему бренду. Убедитесь, что вы загружаете изображения, соответствующие размеру Instagram.

7. Захватывающие фоны

Это простая техника, но она работает: воспользуйтесь потрясающим фоном! Это причина, по которой вы всегда хотите сделать селфи в туалете ресторана с убийственными обоями.Люди курируют хорошие фотостены не просто так.

Чем креативнее ваш фон, тем лучше. Как в этом примере, великолепный фон может стать идеальным дополнением к публикации о продукте.

8. Животные

Некоторые вещи верны, даже если мы действительно не понимаем, почему. Зевота заразительна. Свет — это и частица, и волна. Фотографии в Instagram лучше, если на них есть милое животное.

Будет справедливо сказать, что это самый дешевый трюк в книге. Но если у вас есть очаровательный щенок (или, просто выпустив его во вселенную, миниатюрный пони), использовать их было бы ошибкой , а не .

9. Продукты питания

Твоя мама когда-нибудь говорила тебе, что твои глаза больше твоего живота? Нигде это не так верно, как в Instagram, где мы не можем насытиться фотографиями еды.

Секрет отличного фото еды? Снимайте сверху, используйте преимущества фотогеничного окружения и естественного освещения. Последнее особенно важно, потому что люди, которые едят рядом с вами, определенно не хотят, чтобы их прерывала ваша вспышка.

10. Люди

Исследование показало, что людям нравится смотреть на лица в Instagram (еще раз привет Крису Хемсворту).Фактически, фотографии с людьми получают на 38% больше лайков, чем фотографии без них.

Чтобы сделать потрясающий портрет, следуйте приведенным выше принципам: используйте естественный свет, выберите привлекательный фон и попробуйте снимать под разными углами, чтобы сделать более интересный снимок. Некоторые телефоны даже включают портретный режим, который оптимизирует освещение и фокусировку.

Теперь, когда вы знаете, как делать потрясающие фотографии с помощью телефона, узнайте, как их редактировать, используя наше пошаговое руководство. Освойте приемы создания невероятного контента для аккаунта вашего бренда с помощью нескольких недорогих и простых в освоении инструментов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.