Правило картинка: D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 bb d0 be

Содержание

Основы композиции. Правило третей

Правило третей – это мощное композиционное средство, помогающее сделать фотографии более интересными и динамическими. Его по праву изучают одним из первых на всех уроках цифровой фотографии, потому что это ключ к пониманию того, как делать интересные, сбалансированные снимки.

В этом месте могу вас успокоить — пренебрежение данным правилом вовсе не означает, что фотография получится неинтересной. Тем не менее, одна мудрость гласит: чтобы нарушать правила, нужно сначала их изучить — только тогда из нарушения может получиться что-то стоящее.

Итак, приступим. Чтобы понять, что такое правило третей, мысленно разобьем изображение на трети по горизонтали и вертикали (см. рисунок), в результате получилось 9 фрагментов.

 

* Многие фотокамеры имеют функцию показа сетки третей, здесь проще, ничего мысленно представлять не надо.

Пересечения линий сетки образуют четыре точки. При компоновке кадра расположите в них самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание. Но не стоит забывать и о самих линиях, они нам тоже пригодятся. Данные линии пригодятся при съемке пейзажей. Правило третей очень полезно, когда речь идет об использовании строгих горизонталей или вертикалей. Размещение прямых линий в центре кадра делит изображение на две равные половины, придавая ему ощущение статичности и разрозненности. Отделение же линией одной из третей снимка придает ему гораздо большую гармоничность. Поместите линию так, чтобы самая важная часть сцены занимала основную часть изображения. Например, в моем случае важна скала и небо, поэтому я поместил горизонт на нижней воображаемой линии, а не на верхней.

 

 

В фототеории есть одна аксиома, которая гласит, что фотография получится более сбалансированной и произведёт более глубокое впечатление на зрителя, если интересующие фотографа объекты будут расположены в точках пересечения или по линиям сетки. Исследования показали, что человеческий глаз непроизвольно выбирает одну из точек, а не центр изображения, то есть фактически «правило третей» — это одна из особенностей нашего зрения, поставленная на службу фотографии.

 

 

Некоторые фотографы интуитивно чувствуют «правило третей», другим требуется время и тренировки, чтобы превратить этот навык в рефлекс.

И ещё раз — помните, нарушая это правило, можно получить отличные снимки, поэтому как только вы научитесь с ним работать, начинайте экспериментировать.

 

 

И напоследок. Помните о «правиле третей», когда будете редактировать снимки. С помощью, например, Photoshop можно кадрировать и центрировать изображение, тем самым приводя его в соответствие с этим правилом. Начать можно со старых фотографий, чтобы потренироваться и посмотреть на результат. Например ниже представленное фото кадрировалось в Photoshop с применением правила третей. Лодка с людьми находится в точки пересечения линий и плюс к этому горизонт лежит ровно на верхней линии («убито 2 зайца»)

Оригинал

Кадрированное фото

 

И напоследок несколько советов по использованию данного правила

 

Совет № 1:
При фотографировании пейзажей скомпонуйте кадр так, чтобы горизонт лежал на верхней или нижней горизонтальной прямой, если горизонта в кадре не предвидится (съемка гор и т.п.), то поместите на одну из линий стык земли и подножья гор или стык неба и горных вершин. Главное чтобы в центре кадра не было четко выраженных стыков местности и переходов.

Совет № 2:
В портретной съемке, скомпонуйте кадр так, чтобы глаза были на одной из горизонтальных линий, если это групповое фото то на этой линии могут быть головы

Совет № 3:
Используйте вертикальные линии сетки для таких вещей как деревья, водопады, специфические детали архитектуры или просто для человека с фоном за ним.

Совет № 4:
Располагайте предметы, на которых хотите сконцентрировать внимание в точках пересечения линий. И даже если это просто ненужный предмет, который не получается убрать из кадра, то просто расположите его на пересечении линий, и скорей всего вы видите его в “новом свете”.

Совет № 5:
Если вы видите, что при компоновке кадра без использования правила третей вы получите более интересный и оригинальный снимок, то смело пренебрегайте данным правилом, ведь всегда бывают исключения. Если же при компоновки кадра оригинального снимка не светит, то используйте правило третей. В общем, экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, ведь никто вам не мешает сделать сделать снимки с разными компоновками одной и той же сцены.

 

 

 

 

Автор: Александр Ипполитов

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила

>>Правила<<

21 фотография с отличной композицией

Нам нравится поговорка: «Правила существуют, чтобы их нарушать». Но не стоит руководствоваться ею безоговорочно. Новичкам всё же нужно с особым вниманием подходить к композиционным принципам фотографии. Ведь чтобы нарушать правила, их необходимо для начала изучить вдоль и поперёк.

«Правило третей» и «золотое сечение» это базовые принципы построения композиции, с которых чаще всего начинается обучение на всех курсах фотографии. Некоторые фотолюбители стараются избегать их, как чумы, отыскивая нестандартные композиции, чтобы придать кадрам оригинальный вид и непохожесть на работы коллег.

Но дело в том, что многие наиболее популярные фотографии, загруженные на 500px, созданы с соблюдением «правила третей» и «золотого сечения». Не верите? Вот более двадцати безумно популярных снимков из архивов 500px, которые прекрасно составлены по всем базовым принципам:

Один в трущобах. Автор фото: Алессандро Бергамини 

Поймай меня, если сможешь. Автор фото: Скотт Келби 

Шаги. Автор фото: Хоссейн Заре  

Автор фото: Йорг Х.  

Рыбалка. Автор фото: Угур Туфан Эмексиз 

Пора возвращаться домой! Автор фото: Ариф Унсал 

Эй, друг. Автор фото: Ханна Майнхард 

Автор фото: Энн Неврева 

Сиротинушка. Автор фото: Йорн Педерсен Аллан 

Неспешная поездка. Автор фото: Джейк Олсон 

В прыжке над Языком тролля. Автор фото: Чжокан Цзя 

Рядом с облаками. Автор фото: Дарко Герсак  

Поймать при солнце. Автор фото: Марко Редаелли  

Одно дерево в тиши. Автор фото: Роб Дикинсон 

Ледяная пещера Ватнаёкюдль. Автор фото: Энтони Спенсер 

Бэтмен. Автор фото: Регине Хойзер 

Автор фото: Галия Желнова  

Я смотрю на тебя. Автор фото: Карас Ионуц 

Обретение баланса. Автор фото: Райан Дьяр 

Свет буквой Х. Автор фото: Sebleu  

Правило третей и спираль Фибоначчи. Автор фото: Marco Ciofalo Digispace 

Подробнее о фотокомпозиции:

9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри

Правило Третей — основа притягательного снимка
Правила композиции в пейзажной фотографии для новичков
Рекомендации по созданию композиции кадра
Основные элементы композиции в фотографии — волшебство ведущих линий

 

21 фотография с отличной композицией » BigPicture.ru

Нам нравится поговорка «Правила существуют, чтобы их нарушать». Но не стоит руководствоваться ею безоговорочно. Новичкам все же нужно с особым вниманием подходить к композиционным принципам фотографии. Ведь, чтобы нарушать правила, их необходимо для начала изучить вдоль и поперек.

Правило третей и золотое сечение — это базовые принципы построения композиции, с которых чаще всего начинается обучение на всех курсах фотографии. Некоторые фотолюбители стараются избегать их как чумы, отыскивая нестандартные композиции, чтобы придать кадрам оригинальный вид и непохожесть на работы коллег.

Но дело в том, что многие наиболее популярные фотографии, загруженные на 500px, созданы с соблюдением правила третей и золотого сечения. Не верите? Вот более двадцати безумно популярных снимков из архивов 500px, которые прекрасно составлены по всем базовым принципам.

1. «Один в трущобах». Автор фото: Алессандро Бергамини 2. «Поймай меня, если сможешь». Автор фото: Скотт Келби 3. «Шаги». Автор фото: Хоссейн Заре 4. Автор фото: Йорг Х. 5. «Рыбалка». Автор фото: Угур Туфан Эмексиз 6. «Пора возвращаться домой!» Автор фото: Ариф Унсал 7. «Эй, друг». Автор фото: Ханна Майнхард 8. Автор фото: Энн Неврева 9. «Сиротинушка». Автор фото: Йорн Педерсен Аллан 10. «Неспешная поездка». Автор фото: Джейк Олсон 11. «В прыжке над Языком тролля». Автор фото: Чжокан Цзя 12. «Рядом с облаками». Автор фото: Дарко Герсак 13. «Поймать при солнце». Автор фото: Марко Редаелли 14. «Одно дерево в тиши». Автор фото: Роб Дикинсон

15. «Ледяная пещера Ватнаёкюдль». Автор фото: Энтони Спенсер 16. «Бэтмен». Автор фото: Регине Хойзер 17. Автор фото: Галия Желнова 18. «Я смотрю на тебя». Автор фото: Карас Ионуц 19. «Обретение баланса». Автор фото: Райан Дьяр 20. «Свет буквой Х». Автор фото: Sebleu 21. «Правило третей и спираль Фибоначчи». Автор фото: Marco Ciofalo Digispace

Смотрите также: 10 уроков съемки от гения Анри Картье-Брессона

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

9 правил композиции и 1 совет от Стива МакКирри

Стив МакКарри автор фотографии, которую иногда сравнивают с портретом Моны Лизы кисти Леонардо да Винчи. Это знаменитый снимок «Афганской девочки», сделанный в 1985 году. Не так давно «Кооператив фотографий» (COOPH) снял видео о нескольких правилах для тех, кто начинает фотографировать. За основу были взяты работы Стива МакКари, который сегодня уже является признанным мастером и одним из самых известных авторов в мире.


1. Правило третей 

Визуальное разделение снимка вертикальными и горизонтальными линиями на девять равных частей. В пересечении этих линий или вдоль них размещается самый важный объект кадра. Это способствует глубокому зрительному восприятию. 


2. Правило ведущих линий

Фотография будет интересна трехмерной глубиной, если при просмотре взгляд фокусируется по направлению линий.  Они соединяются в одной необходимой точке и называются естественно ведущими.


3. Правило диагоналей

Динамичность и движение кадру придают диагональные линии. Не стоит бояться вводить их в структуру фотоснимка. Ощущение перспективы увеличивается с их применением. Композиция способна провести взгляд через всю фотографию.


4. Правило естественных рамок

Добиться композиционного совершенства кадра помогут естественные рамки. Под естественными рамками можно подразумевать окна, двери, иллюминаторы и другие различные предметы.



5. Правило соотношения

Наиболее благоприятно выглядит фотоснимок, если значимые детали, расположенные в кадре, контрастируют с фоном. В то же время, фон не должен отвлекать от главного объекта фотосъемки, если он не является частью сюжетной линии повествования.


6. Правило заполнения кадра

Раскрытие интересного художественного эффекта можно достичь с помощью съемки крупным планом. Видимость всех деталей способа задержать внимание зрителя. Не зависимо от участия сюжета фона в кадре, всегда стоит помнить о нем.


7. Правило расположение глаз на центральной линии

Для достижения результата взгляда с фотографии необходимо разместить глаза с прямым взглядом в самом центе фотографии. А чтобы добиться эффекта, что фотография «смотрит» на проходящего мимо зрителя, нужно один глаз фотографируемого расположить прямо в центре кадра или по центральной линии. Именно это правило мы используем при создании портрета на холсте.


8. Правило шаблонов и повторений

Увлекательно выглядят контрастные шаблоны на снимке. Повторения приятны человеческому взгляду, они символизируют порядок бытия.


9. Правило симметрии

Восприятию идеи идеальности или наоборот неестественности поможет метод фиксации симметрии в кадре. Для людей характерно особое восприятие симметрии во всем, что окружает.


10. Совет о нарушения всех правил

Индивидуальность не способна раскрыться в сжатых рамках правил. Иногда они хороший стимул для поиска своего собственного неповторимого стиля. Завораживающие фотоснимки мо
гут быть созданы фотографом, отступившим от основных правил, но только осознанно.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам создать прекрасные фотографии, а мы с радостью напечатаем их на холсте или на фотобумаге и красиво оформим рамку. 

P.S. Недавно Стив приезжал в Петербург и передал свои самые лучшие фотографии Эрмитажу. Теперь их можно посмотреть в музее и распечатав украсить свой дом или рабочее место.

Анна

%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%be PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

    1200*1200

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ретро 80 х годов стиль текста эффект макет

    3000*3000

  • в продаже со скидкой значок специальное предложение цены на 80% вектор

    4083*4083

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн

    1200*1200

  • номер 80 3d рендеринг

    2000*2000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Основные правила ухода за обувью

    Время чтения: 2 минуты

    В нашем блоге мы подробно рассказываем о том, как следует ухаживать за туфлями и ботинками из различных материалов. Безусловно, к замшевой обуви необходим один подход, к обуви из телячьей кожи — другой, а к туфлям из кордована — третий, однако существуют и общие правила ухода, которые мы собрали в этой статье.

    Предметы для ухода за обувью

    Вот список этих рекомендаций:

    • Надевать и снимать туфли необходимо с помощью специальных обувных рожков (в противном случае возможна деформация задников).
    • Нельзя носить одну и ту же пару два и тем более три дня подряд (за исключением случаев, когда вы надеваете ботинки на один-два часа в день).
    • Желательно использовать деревянные формодержатели (shoe trees), которые иногда называют колодками.
    • Не следует надевать сырую/влажную обувь.
    • Сушить ботинки необходимо естественным образом, вдали от нагревательных приборов и батарей.
    • Мыть туфли под краном не следует.
    • Если туфли сильно промокли, их стоит набить скомканной бумагой или газетами без запаха и положить на бок; когда они подсохнут, в них желательно вставить формодержатели.
    • Не следует хранить или постоянно держать туфли на солнечном свету, а также при температуре ниже нуля или выше +30 градусов.
    • Если вы не собираетесь носить ботинки в течение месяца или ещё более долгого времени, их нужно убрать на хранение в коробку или шкаф, предварительно поместив в мешки, которые обычно идут в комплекте с обувью.
    • Внутренности туфель можно время от времени опрыскивать специальными дезодорантами, лучшие из которых обладают освежающими и дезинфицирующими свойствами, препятствуют размножению бактерий.

    Эти рекомендации применимы к любой классической обуви — вне зависимости от того, из чего она сделана.

    «Нюдсочетверг»: почему одни постят в Twitter откровенные фото, а другим это мешает

    Каждый четверг в русскоязычной Twitter появляются десятки фотографий человеческих тел разной степени обнажённости. Их обычно сопровождает хештег #нюдсочетверг, и за несколько месяцев вокруг него сформировалась своя традиция. У «Нюдсочетверга» есть постоянные участники, свои мемы и истории. Есть даже противники, которые пытаются «закрыть» хештег и травить тех, кто постит под ним фото. Разбираемся, откуда взялось это явление, что общего между публикацией своих нюдсов и психотерапией и кто пытается бороться с откровенными снимками.

    Что такое «Нюдсочетверг» и откуда он взялся

    Это флешмоб, участники которого твитят свои нюдсы. Нюдсами называют фотографии, где человек полностью или частично обнажён. Как правило, это «домашние» непостановочные фото без фильтров и ретуши, которые отправляют любимым людям или тем, с кем флиртуют.

    Участники «Нюдсочетверга» не всегда раздеваются полностью. Чаще пользователи постят фотографии в нижнем белье или даже в одежде — с приспущенной бретелькой сарафана, приподнятой юбкой или футболкой.

    #нюдсочетверг pic.twitter.com/VjCUS5Nqvf

    — Палпатин Наташка 🌚 (@kuku_ha) February 4, 2021

    Среди снимков с хештегом #нюдсочетверг попадаются и такие, на которых есть только части тела, порой вполне «приличные»: шея, запястья, ключицы, коленки, щиколотки. Некоторые фотографии совершенно «безобидны» даже по очень ханжеским меркам, некоторые — с явным эротическим подтекстом. Есть и художественные работы с выверенным светом и композицией, и зернистые селфи в зеркале.

    В основном в «Нюдсочетверге» участвуют женщины, но и мужских постов немало, причём на них (по понятным причинам) люди реагируют куда спокойнее.

    #нюдсочетверг 🧜‍♂️💜 pic.twitter.com/J7eCtaWRQo

    — Лодырь.✨ (@emmanuel_nickii) February 4, 2021

    «Нюдсочетверг» появился в Twitter в начале 2020 года. Его предшественником можно считать #NationalSendANudeDay — «Национальный день нюдсов», который пытались организовать в англоязычной зоне соцсети. По задумке, в этот день желающие могли присылать друг другу обнажённые фото.

    Что‑то подобное решил повторить в России блогер под ником Dead: в январе 2020‑го он опубликовал первый твит с хештегом #нюдсочетверг и призывом отправлять ему нюдсы. Постепенно тема вышла в публичное пространство: пользователи стали постить такие фото прямо в ленте, а не отправлять их в личку.

    На фоне изоляции из‑за пандемии таких снимков становилось всё больше, причём не только в России, но и во всём мире. Так что «Нюдсочетверг» наращивал популярность и стал вылетать в тренды Twitter. Сейчас это сформировавшееся движение, которое то стихает, то активизируется, но в целом не сбавляет обороты.

    Зачем люди постят нюдсы

    Они признаются в любви к своему телу

    арт#нюдсочетверг pic.twitter.com/x4q5ZNpFXu

    — ксюшонок (@leeksyus) February 4, 2021

    Кто‑то занимается спортом и стремится всем показать свои рельефные бицепсы, кубики на прессе, подтянутые бёдра и накачанную попу. Кто‑то просто чувствует себя прекрасным и хочет, чтобы остальные тоже это увидели. А кто‑то, наоборот, сомневается в себе и нуждается в том, чтобы ему сказали что‑нибудь ободряющее.

    ксюшонок

    @leeksyus

    Я очень много работаю над своим телом, но только по любви, и иногда просыпается желание получить пару комплиментов. Для меня это больше история про общественное одобрение, чего я не скрываю.

    Они пытаются принять себя

    Проведя небольшой опрос среди студентов, социологи из Университета Аризоны выяснили, что одна из основных причин, почему люди отправляют друг другу нюдсы, — желание почувствовать себя увереннее. Правда, в исследовании речь шла скорее об интимной переписке, чем о постинге в соцсетях, но мотив в любом случае один и тот же.

    Захожу со стуком в #нюдсочетверг
    Тут мне неделю как 21
    Май&#39;2020
    *грязное зеркало в подарок* pic.twitter.com/KdfOx5MoFQ

    — же ня (@love_lution) February 11, 2021

    Человек фотографирует своё тело, учится смотреть на него со стороны и показывает другим, даже невзирая на недостатки, которые наверняка замечает. Людей, которые уверены, что они прекрасны как античные боги, почти нет. В итоге получается такой смелый акт принятия и своеобразный терапевтический процесс. А когда фото видит не один пользователь, а сотни и тысячи, это ещё и способ лишний раз напомнить миру, как выглядит обычное человеческое тело.

    Я пытаюсь принять своё тело таким, какое оно есть. И считаю, чем больше людей участвует в подобной акции, тем больше людей увидит, что тела бывают разными, идеальных нет. У меня была анорексия, и до сих пор мне тяжело принять себя. А благодаря тому, что я вижу разных людей, сделать это мне становится легче. Также я принимаю своё право на сексуальность, право распоряжаться своим телом как я хочу и выставлять такие фотографии, какие я хочу.

    Они делают заявление

    Например, используют хештег, чтобы выразить свою позицию по поводу обнажённых фотографий: люди не должны прятать своё тело, стесняться его и сердито качать головами, когда видят такие снимки.

    нарисовалась#нюдсочетверг pic.twitter.com/6AodNIH9u8

    — мне б эмоций поменьше (@lss_emtns_pls) February 10, 2021

    мне б эмоций поменьше

    @lss_emtns_pls

    Мне нравится, что прошли времена, когда «секса не было» и на эротику охали, прикрывая глаза. Но к сожалению, общество не успело (пока ещё) перестроиться полностью. Люди всё ещё считают тело каким‑то табу. И вокруг этой темы можно развернуть как много прекрасного, так и провокационного, такого, чем можно ранить и задеть.

    Плюс это внимание, что приятно. Если правильно настроить общение и настроиться самому, можно найти весьма интересных собеседников. И да, это выражение любви к своему телу, к себе. Это эстетично! Ярко. Красиво. Включает фантазию, зажигает ещё больше эмоций. Мне определённо нравится!

    Другие присоединяются к флешмобу, чтобы сделать политическое заявление и привлечь к нему внимание. В июне 2020‑го под тегом #нюдсочетверг люди призывали прекратить преследование активистки Юлии Цветковой, которую за её схематичные рисунки с вульвами и обнажёнными женщинами обвинили в распространении порнографии.

    #нюдсочетверг #заЮлю #ЯМыЮлияЦветкова
    мое тело — не порнография!
    благодаря таким рисункам как у Юли, я смогла принять и полюбить своё тело! я считаю очень важным говорить и показывать, как выглядят реальные тела! pic.twitter.com/TWKN9OA8U3

    — аня александровна (@ann_priadko) June 11, 2020

    В феврале 2021‑го нюдсами сопровождают уже другие посты: в поддержку Алексея Навального и арестованных на митингах за его освобождение.

    короче ребята #нюдсочетверг pic.twitter.com/2wpmJruuTf

    — eternaliar yoyl (@eternaIiar) February 4, 2021

    Они ищут интересные знакомства и набирают подписчиков

    Хештеги, какими бы они ни были, — маркетинговый инструмент. Если высказываться по острым поводам и ставить популярные теги, посты увидит больше людей. Так что для кого‑то #нюдсочетверг вполне может быть способом набрать аудиторию в свой блог или найти интересные проекты.

    Сегодня, конечно, ещё не #нюдсочетверг, да и до нюдсов не дотягивает, но вдруг меня задержат все таки, так что вот pic.twitter.com/hlRwOhMCP0

    — Ання (@annyam_) January 31, 2021

     

    Я участвую, чтобы лишний раз получить комплимент в свой адрес, и в какой‑то степени занимаюсь таким осознанным самолюбованием. Плюс это стало приводить ко мне на съёмки новых клиентов. Иногда появляются действительно полезные и интересные знакомства.

    Кому и почему не нравятся нюдсы

    Посты «Нюдсочетверга» обычно вызывают положительный отклик и собирают много восхищённых комментариев. Но есть и те, кому такие картинки совсем не по душе.

    Скриншот: Twitter

    Чаще всего это представители правых движений и сочувствующие им: традиционалисты, приверженцы маскулизма, ортодоксальные верующие. Их недовольство в общих чертах можно пересказать так: «Фотографироваться в обнажённом виде — это разврат, а разврат — это очень плохо, таким занимаются только дамы лёгкого поведения. Меня бесит, что женщины сейчас совсем распустились, от этого в нашей стране все беды. Вот раньше такого не было, женщины были куда скромнее и всё было гораздо лучше. А ещё те, кто делает такие фото, — глупые и не могут привлечь внимание по‑другому».

    ксюшонок

    @leeksyus

    Чаще всего получаю просто негативные сообщения по типу «А что, порядочные девушки уже закончились? Остались только такие ш***?».

    Летом 2020 года, когда «Нюдсочетверг» стремительно набирал популярность, его противники устраивали набеги на страницы участников, оскорбляли их и травили. И даже запустили хештег #РоссияБезБл***ва, под которым постили презрительные высказывания, мемы и — внезапно — портреты Николая II и Александры Фёдоровны.

    Скриншот: Twitter

    Впрочем, постепенно высоконравственный лагерь становился всё менее активным, и сейчас посты под «вражеским» хештегом выходят довольно редко.

    Но помимо воинствующих консерваторов есть ещё пользователи, которые воспринимают фотографии обнажённых или полуобнажённых тел как приглашение к активному флирту, обмену откровенными снимками или даже сексу. Как правило, это мужчины. Они присылают участницам «Нюдсочетверга» дикпики, делают разные сомнительные предложения и потом расстраиваются, когда их встречают без особого энтузиазма.

    Пока что я встречалась только с дикпиками, которые не просила, а также с просьбами скидывать откровенные фото в ЛС. Я не боюсь травли в интернете и могу отстаивать свои личные границы.

    ксюшонок

    @leeksyus

    Мне написал человек, что я быдло необразованное, потому что в ответ на сообщение «покажи ж**у, продай фотки» я ему мем скинула. Такое меня волнует в самую последнюю очередь, пока моя мамуля мне говорит, что я милашка на этих фотках.

    Но подобные сообщения могут действительно обидеть человека, который пользуется тегом, чтобы принять своё тело и посмотреть, как это делают другие. Вот это уже проблема, да и проявляется она не только под тегом #нюдсочетверг, такая травля происходит всегда.

    Что говорит закон

    Формально никакого запрета на публикацию собственных откровенных снимков в законодательстве нет. Но изображения полностью обнажённого тела могут расценить как порнографию и предъявить опубликовавшему их человеку обвинения по соответствующей статье Уголовного кодекса.

    А вот правила соцсетей куда более однозначные, чем закон. Instagram* и Facebook* запрещают публиковать любые снимки, на которых есть обнажённое тело. Такие посты удаляют, а их авторов банят. Аналогичная политика действует в TikTok. Во «ВКонтакте» вроде как нельзя размещать порнографические материалы, но критерии — что считается порнографией, а что нет, — в правилах не перечислены. Страницы и группы, в которых выложены откровенные снимки, иногда могут скрывать из поиска.

    Возможно, как раз по этим причинам площадкой, на которой «Нюдсочетверг» пустил корни и вырос, стала Twitter. Она в отношении нюдсов куда более либеральная, чем другие соцсети. Некоторые «взрослые» картинки здесь могут просто скрыть, призывая пользователя подтвердить, что он совершеннолетний.

    Что нужно учитывать, если хотите поучаствовать в «Нюдсочетверге»

    Главное — позаботиться о своей безопасности. Участники флешмоба уже подвергались нападкам в Сети, и, хотя в отношении «Нюдсочетверга» ничего такого, кажется, не было, иногда травля «недостаточно нравственных» женщин выплёскивается из интернета в реальную жизнь. Так что, как бы несправедливо это ни было, стоит сначала оценить, готовы ли вы к последствиям. Например, к набегам на вашу страницу или к тому, что вас деанонимизируют и начнут рассылать эти снимки вашим коллегам, начальникам, преподавателям, маме с папой и двоюродной тёте из Нижневартовска.

    Если такая перспектива вас пугает, есть три варианта: не участвовать в «Нюдсочетверге», участвовать с максимально безобидными фотографиями, участвовать анонимно. В последнем случае важно соблюдать несколько правил.

    Уберите со страницы личную информацию

    Настоящее имя, место жительства, учёбы и работы, ссылки на другие соцсети, геометки и вообще всё, что может раскрыть вашу личность.

    Не показывайте лицо

    Есть сервисы и приложения, которые по фотографии лица умеют находить страницы в других соцсетях. Так что кадрируйте снимки, используйте тень, маски и фильтры.

    Будьте осторожнее с татуировками

    Если они яркие и заметные, по ним вас будет легко узнать, как и по другим особым приметам.

    Обратите внимание на фон

    Лучше делать снимки так, чтобы не было видно интерьера и каких‑то необычных элементов. Если в Instagram* вы уже выкладывали фотки своей комнаты и все запомнили ваш огромный плакат с Бобом Марли, лава‑лампу и шкаф с коллекцией фарфоровых кукол — заметив эти же детали в Twitter, люди могут начать что‑то подозревать.

    Читайте также 🧐

    *Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

    Правило третей в фотографии. Советы по фотосъемке

    Хотите нарушить правила? Ну, вам нужно освоить их в первую очередь. Здесь мы объясняем известное правило фотографии третей.

    Правило третей, пожалуй, наиболее часто упоминаемое правило композиции в фотографии. Все дело в размещении объекта в кадре.

    Во-первых, представьте, что ваше изображение разделено на трети как по горизонтали, так и по вертикали, как сетка крестики-нолики.


    Сетка для правила третей.
    © Julie Waterhouse Photography

    Правило третей фотографии говорит нам совместить наш объект с одной из точек, где эти линии пересекаются. Это означает, что наш объект находится на одной трети пути «в» пространство изображения — либо сверху, либо снизу, либо слева, либо справа. И , что означает, что это не посередине.

    Интересно отметить, что мы называем наиболее значимый элемент нашего изображения « центром интереса ». Слово « центральный » является синонимом « важный ».Поэтому неудивительно, что мы инстинктивно помещаем объект нашего изображения в центр кадра. Яблочко! Вполне естественно направить камеру на то, на что мы обращаем больше всего внимания.

    Чтобы расположить центр интереса вне -центра, требуются некоторые сознательные мысли и тщательная композиция. Однако результат гораздо приятнее для глаз. Размещение его на пересечении линий крестиков-ноликов (также известное как третья позиция ) дает хорошо сбалансированное изображение.


    Глаз черепахи находится на третьем месте.
    © Julie Waterhouse Photography

    Центральное размещение объектов статично. Если объект находится на одинаковом расстоянии со всех сторон, нет необходимости двигаться. Объект находится в равновесии, а значит, в покое. Нет напряжения, нет рывков в любом направлении. И вот здесь правило третей фотографии становится направляющей . Если баланс — это то, что вы пытаетесь выразить, то центральное размещение вашего объекта может быть именно тем, что вам нужно!


    Многие любители размещают цветы прямо посередине.
    © Peter Ainley


    Смещенная от центра композиция с диагональным элементом более приятна.
    © Peter Ainley


    Центральное расположение цветка предсказуемо и статично.
    © Julie Waterhouse Photography


    Смещение от центра более привлекательно.
    © Julie Waterhouse Photography

    В общем, идея состоит в том, чтобы разделить пространство изображения на области в соотношении 1:2 (одна треть и две трети), а не на равные половины. Дисбаланс приводит к более динамичному изображению.Ниже приведен еще один пример, где пространство изображения разделено по горизонтали на одну треть и две трети:


    Две трети зеленых деревьев, одна треть секвойи.
    © Julie Waterhouse Photography

     

    Контрапункт

    Вы можете еще больше улучшить композицию изображения, создав контрапункт . Если вы поместите свою основную фокусную точку в позицию третей, вы можете разместить вторичную фокусную точку в диагонально противоположной позиции третей, как показано на следующих изображениях.


    Главные и второстепенные фокусные точки в диагонально-противоположных позициях третей.
    © Питер Эйнли

    Главные и второстепенные фокусные точки в диагонально-противоположных позициях третей.
    © Peter Ainley

     

    Горизонты

    Естественным продолжением правила третей в фотографии является размещение линии горизонта вдоль одной или двух третей линии сетки крестиков-ноликов, а не посередине. . Еще раз, боритесь со своей естественной склонностью! Не научившись иному, большинство фотографов-любителей поместят свой горизонт посередине.В итоге получается скучно и неинтересно.


    Две трети земли, одна треть неба.
    © Julie Waterhouse Photography

    Поместите ли вы горизонт ближе к верху или ближе к низу пространства картины, зависит от того, что вы хотите больше подчеркнуть: землю или небо. Если у вас эффектное небо, обязательно отведите ему две трети площади изображения!


    Одна треть земли, две трети неба.
    © Julie Waterhouse Photography

    Вы можете «растянуть» правило третей фотографии для более драматичного эффекта, поместив горизонт (или главный объект) еще ближе к краю кадра, как в приведенном выше примере.См. раздел о визуальном весе, чтобы понять эффект от этого.

     

    Золотая середина

    Почему работает правило третей фотографии? Некоторые люди считают, что это потому, что это грубое приближение к Золотого сечения (также известному как Золотое сечение или Божественное сечение ). Золотая середина определяет спиралевидный узор, который неоднократно проявляется в природе во всем, от морской раковины наутилуса до подсолнуха и до спиральной формы самой галактики; это происходит в большем количестве естественных предметов, чем вы можете себе представить, что делает это не случайным.Поскольку в этой форме, очевидно, есть что-то особенное в Природе, вполне логично, что люди будут естественным образом притягиваться к ней — в конце концов, мы тоже часть природы!

    Математика золотой середины

    Вам определенно не нужно знать это, чтобы делать хорошие снимки!! Но для тех, кто является «вундеркиндом» (таких как я 🙂, которые хотят знать, вот математика, стоящая за этим.

    Золотая середина определяется математической последовательностью чисел, известной как последовательность Фибоначчи .По определению первые два числа Фибоначчи равны 0 и 1, а каждое оставшееся число является суммой двух предыдущих. Таким образом, последовательность:

    1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, ….

    Отношение каждой пары последовательных чисел приблизительно равно фи или числу 1,618. (5 разделить на 3 — это 1,666, 8 разделить на 5 — это 1,60…) К 40-му числу в ряду отношение стабилизировалось на уровне 1,618 с точностью до 15 знаков после запятой.

    Откуда взялась спираль? Рисуем прямоугольник, который разделен на квадраты, как на картинке ниже.Отношение длины стороны большего квадрата к следующему меньшему квадрату равно
    (золотое сечение 1,618:1).

    Спираль Фибоначчи образуется путем соединения дуг (четвертей окружностей), соединяющих противоположные углы квадратов.


    Спираль Фибоначчи.
    источник изображения: wikipedia.org

    И вуаля! Спираль Фибоначчи!

    Золотая середина и правило третей фотографии не совсем совпадают, но они близки . Таким образом, вы можете не нагружать свой мозг всей этой математикой и выбрать ленивый путь! Просто следуйте правилу третей ;-).


    Спираль Фибоначчи черного цвета и правило третей розового цвета. Закрывать!


    Спираль Фибоначчи в действии.
    © Julie Waterhouse Photography

    Теперь не зацикливайтесь на следовании этой спирали в своих композициях. Правило третей — хорошее приближение, и со временем вы разовьете чутье, что работает. Вы обнаружите, что естественным образом тяготеете к этому шаблону для некоторых своих композиций, не занимаясь поиском спиралей! И обратите внимание, что я сказал «некоторые!» Не все композиции должны или будут следовать этому шаблону.

     

    Я рекомендую вам прочитать следующее правило композиции в фотографии: позиционирование объекта.

     

    Что такое правило третей в фотографии и как его использовать

    Одним из самых известных правил фотографической композиции и одной из самых важных вещей, которые вы узнаете в фотографии, является правило третей.

    Это также один из самых простых способов мгновенно улучшить свои навыки фотографа и делать визуально привлекательные и сбалансированные изображения.

    Существует ряд факторов, влияющих на то, считается ли фотография хорошей. Ведь фотография субъективна.

    Но нет, прежде чем вы спросите — причина никогда не будет заключаться только в том, что вам нравится объект на фотографии.

    На самом деле, приятная глазу фотография всегда будет иметь великолепную композицию .

    Опытный фотограф знает, как создать идеально скомпонованную фотографию, тщательно продумав объект, положение объекта и точки фокусировки.

    А было бы неплохо, если бы вы могли сделать то же самое со своими фотографиями?

    В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим правило третей . Это концепция, которая поможет вам принять во внимание размещение вашего объекта. При этом композиция ваших фотографий хорошо сбалансирована, визуально привлекательна и интересна для просмотра.


    Что такое правило третей?

    Правило третей помогает запечатлеть объект фотографии так, чтобы на него было приятно смотреть.Он включает в себя разбиение любого изображения, которое вы хотите сфотографировать, на трети по горизонтали и вертикали, 90 153, так что у вас получится девять равных частей 90 154.

    Кто изобрел

    правило третей ?

    Хотите верьте, хотите нет, но впервые об этом заговорили в 1797 . Конечно, речь шла не о фотографии, а о живописи — хотя принципы были те же. В то время люди обсуждали баланс между теплыми и холодными цветами и какую часть картины должен занимать каждый из элементов.Они сказали, что одна треть должна состоять из земли и воды, а остальные две трети должны остаться для воздуха и неба. Отсюда и возникла идея названия.

    Далее мы объясним, что такое правило третей в фотографии. Рисование и фотосъемка могут иметь что-то общее, но процесс совершенно разный.

    Внутри сетки вы заметите, что линии пересекаются в четырех разных точках. Это ваши точки интереса .

    Вы можете представить себе эту сетку, глядя в видоискатель.Или вы можете использовать ЖК-дисплей, который используется для кадрирования снимка, который вы собираетесь сделать.

    Еще лучше, это правило настолько популярно, что большинство цифровых камер поставляются с наложением сетки по правилу третей . Таким образом, вы можете включить его во время фотосъемки.

    Эта сетка поможет вам расположить элементы на снимке и обрамить наиболее важные части фотографии. По сути, правило третей гласит, что если вы поместите основной объект фотографии в верхнюю, нижнюю, левую или правую части сетки, вы будете каждый раз получать идеальный снимок .

    На самом деле, правило становится еще проще, чем . Все, что вам нужно сделать, чтобы сделать хорошо сбалансированную фотографию, — это не помещать основной объект в рамку в центре, как это сделано на этом фото:

    .

    Это потому, что было высказано предположение, что когда люди смотрят на фотографии, их глаза естественным образом притягиваются к одной из достопримечательностей — , а не к центру снимка .

    Конечно, мы знаем, что нужно немного больше, чтобы сделать отмеченный наградами снимок, верно?


    Объяснение правила третей: Пейзажи

    Вы можете применить правило третей к своей пейзажной фотографии, следуя некоторым простым советам.

    Для начала совместите горизонт кадра с одной из горизонтальных линий на сетке по правилу третей ( нижняя обычно лучше ).

    Конечно, горизонт не обязательно должен точно совпадать с горизонтальной линией . Ключевым моментом здесь является использование сетки правила третей, чтобы помочь вам лучше кадрировать снимок и избежать таких вещей, как разрезание изображения пополам, выровняв горизонт по центру кадра.

    Если на фотографии пейзажа есть другие элементы, постарайтесь разместить их как минимум рядом с одной из четырех достопримечательностей.

    Помните, что именно сюда ваши зрители будут смотреть в первую очередь. Вы должны произвести хорошее впечатление, добавив что-то интересное и захватывающее рядом с фокусом.

    Обратите внимание на изображение выше, что горизонт находится рядом с нижней линией. Кроме того, главный объект изображения, дерево , находится прямо в двух из четырех фокусных точек.

    И чтобы сделать вещи еще более захватывающими , вторичный элемент, солнце , находится не в точке интереса, а рядом с одной из горизонтальных линий сетки, что тоже работает.

    Все эти продуманно расположенные элементы создают привлекательный образ. от которых люди просто не могут отвести взгляд.


    Объяснение правила третей: портреты

    Вы можете использовать правило третей на любых фотографиях, даже на портретах. Фактически, использование правила третей на портретах поможет вам превратить простую фотографию в потрясающую, основываясь только на расположении объекта .

    Посмотрите пример:

    Как видите, лицо мужчины находится прямо на интересующей точке .Это идеально, потому что при съемке портретов ваша цель должна состоять в том, чтобы направить взгляд вашего основного объекта на интересующую вас точку или рядом с ней. Таким образом, люди увидят эту часть вашей фотографии в первую очередь.

    Вот еще несколько советов, как соблюсти правило третей при фотографировании людей :

    • Постарайтесь выровнять тело человека по одной из вертикальных линий в сетке
    • Если ваш объект смотрит вправо ( от вас влево ), стремитесь выровнять его по правой вертикальной линии в сетке ( и наоборот, если объект смотрит влево )

    Будут моменты, когда вы делаете портрет, а объект вашей фотографии находится в мертвой точке.Когда это происходит, попытайтесь запечатлеть человека, наклоняющегося в любую сторону, чтобы придать кадру больше визуального интереса. Также поместите элементы, такие как их глаза, в точку интереса.

    Может показаться, что вы выводите свою фотографию из равновесия. И это нормально, когда вы только начинаете.

    Но поверьте нам, расположение людей вдоль линий вашей сетки на самом деле делает ваши изображения более сбалансированными .

    Вы взяли красивый кадр, но заметьте, что человек находится в мертвой точке и не совсем наклоняясь в любую сторону? Все в порядке!

    Помните, что в большинстве программ для редактирования есть расширенные инструменты кадрирования, позволяющие легко переформатировать ваши изображения в соответствии с правилом третей .

    Кстати, о программном обеспечении для редактирования. Если вам нужен способ редактирования фотографий, особенно теперь, когда вы знаете о правиле третей, обязательно ознакомьтесь с этим обзором бесплатных альтернатив Photoshop.

    Или вы можете даже просто сдвинуть изображение вправо или влево, чтобы придать ему уникальный вид. На самом деле, этот метод отлично работает в тех случаях, когда ваш объект заполняет весь кадр:

    .

    Сможете ли вы нарушить правило третей?

    Конечно. Использование правила третей для руководства фотосессиями поможет вам создавать динамичные фотографии , которые радуют глаз.

    Но это не значит вы должны использовать правило третей все время .

    Как и все правила в фотографии, всегда есть время их нарушить.

    Бывают случаи, когда портрет выглядит лучше всего, когда ваш объект находится в центре кадра. Или пейзаж, который вы запечатлели, привлекает ваше внимание к центру фотографии. И это нормально! Правило третей не ограничивает вашу спонтанность или не испортит отличные кадры.

    Он просто поможет вам стать лучше, поможет вам по-новому взглянуть на ваши снимки и поможет вам сделать наилучшую возможную фотографию. Если вы хотите узнать больше, вы также можете проверить, как золотое сечение улучшает вашу композицию.


    Что нужно знать новичку в фотографии

    Если вы только начинаете заниматься фотографией, вам может быть интересно почему мы используем правило третей , если вы также можете его нарушить. Ну, потому что не обязательно все укладывать в шаблон.Это полезно знать, и важно следовать ей, чтобы ваши фотографии выглядели привлекательно. Но не обязательно постоянно пытаться его ужать, чтобы делать все по книжке. Иногда интуиция работает лучше.

    Важно помнить, что нужно попытаться найти нишу в самом начале. Сосредоточьтесь на том, чтобы стать хорошим в этом. После этого можно переходить к следующему и так же осваивать его. Вы увидите, что со временем вы будете знать, когда и как все использовать. Следите за тенденциями, следите за новинками, но всегда сохраняйте свой личный стиль.

    Лучше всего знать и понимать правила, прежде чем приступать к их нарушению, если вы хотите начать свой фотобизнес. Еще лучше, если вы не готовы к этому, вы можете продавать свои фотографии в Интернете за деньги. Это отличная возможность хотя бы начать, хотя многие пользуются этой возможностью на полную катушку. Вы действительно можете добиться успеха в этой отрасли и за довольно большие деньги.

    И раз уж мы на этом, то для каждого новичка, вступившего на этот путь и желающего сделать из него карьеру, портфолио обязательно.Всегда ищите советы по фотографии, которые могут сделать вашу фотографию завораживающей. Но советы — это не единственное, что вам нужно. Вам нужен инструмент, который поможет вам в этом процессе и сделает его проще.


    Вывод: правило третей

    Если вы хотите отточить свои навыки фотографа, один из самых простых способов — применять правило третей к каждому снимку, который вы делаете.

    А если вы хотите улучшить свои навыки фотосъемки, ознакомьтесь с нашими статьями о том, как начать бизнес в области фотографии с дронов, и нашим подробным руководством по созданию портфолио онлайн-фотографии.

    А поскольку добавить сетку по правилу третей к вашим изображениям очень просто, независимо от того, делаете ли вы это с помощью камеры или программного обеспечения для редактирования, нет никаких причин не попробовать это во время следующей фотосессии.

    Вы когда-нибудь использовали правило третей в ваших фотосессиях?

    Карточки с правилами FLOSS и карточки с картинками, набор Little Bird Learning

    Этот ресурс включает 40 карточек со словами и совпадающих карточек с картинками для односложных слов, оканчивающихся на -ff, -ll, -ss и -zz .Используйте этот ресурс, чтобы помочь своим учащимся освоить правило FLOSS/Bonus Letters при чтении и правописании различными способами, сопоставляя слова и картинки, сортируя слова по окончанию слова, играя в игру на совпадение памяти, создавая центр карманной диаграммы, чтение деятельность в комнате или использование карточек с картинками в качестве магнетического рабочего центра слов. Одно из моих любимых занятий — «Таинственные слова». Я прикрепляю стикер поверх карточки с картинками, чтобы учащиеся могли прочитать слово, а затем проверяют, правильно ли они прочитали загадочное слово, взглянув на карточку с картинками.Есть так много возможностей! Этот мультисенсорный ресурс был разработан для использования с системным мультисенсорным структурированным языковым подходом Ортона-Гиллингема, но может использоваться для поддержки обучения фонетике / изучению слов в классе первого класса или для поддержки программ интенсивного чтения, таких как Wilson Reading System, Fundations и ШПИЛЬ.

    В этот набор входят:

    ✅ Сортировка заголовков

    ✅ 40 карточек с правилами/бонусными буквами FLOSS и соответствующими карточками с картинками (-ff, -ll, -ss, -zz)

    053 совета учителя

    2 Можно ли использовать эти карты?


    1. Карманная таблица Игра «Найди слово-картинка»
      Учащиеся по очереди сопоставляют картинки и слова на карманной таблице.
    2. Сортировка слов
      Сортировка слов по окончанию/семейству слов на ковре, столе или карманной таблице.
    3. Игра на память
      Переверните все карточки на столе или ковре вверх ногами и предложите учащимся по очереди найти совпадающие картинки и слова.
    4. Двусторонние карты памяти
      Перед ламинированием сложите карты пополам, чтобы получились двусторонние карты памяти. Учащиеся читают слово, затем переворачивают карточку, чтобы использовать картинку для проверки своего чтения.
    5. Работа со словами с магнитными буквами
      Сложите карточки с картинками на столе лицевой стороной вниз. Учащиеся рисуют карточку с изображением и составляют слово, используя магнитные буквы.
    6. Слова для разметки
      Заламинируйте карточки и раздайте каждому учащемуся сухостираемый маркер. Учащиеся отмечают гласную и тип слога (закрытый слог).

    Последовательность программы вмешательства в чтение:

    Orton-Gillingham — Уровень 1

    Система чтения Wilson — Шаг 1.4

    Fundations — Level 1, Unit 4

    SPIRE — Level 2

    Соответствие стандартам Common Core State:

    RF.1.3b

    СОХРАНИТЕ БОЛЬШЕ И КУПИТЕ НАБОР!

    Телефонные на основе мозговой мозговой мозг

    ☀️ Хотите получать эксклюзивные подарки для подписчиков, новости о новых продуктах и ​​информацию о предстоящих распродажах? Подпишитесь на мой магазин, нажав на зеленую звезду выше.✨

    Правило третей в фотографии: основное руководство

    Правило третей , пожалуй, самое известное «правило» фотографической композиции. Используйте его осторожно, и вы получите действительно потрясающие снимки.

    А что на самом деле есть правило третей? Это действительно так полезно? А когда можно нарушить правило для отличного результата?

    В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о правиле третей. И к тому времени, когда вы уйдете, вы будете знать, как использовать его как профессионал.

    Начнем прямо сейчас.

    Что такое правило третей?

    Правило третей — это композиционная рекомендация, которая разбивает изображение на трети (как по горизонтали, так и по вертикали), поэтому у вас есть девять частей и четыре линии сетки. Согласно правилу, расположив ключевые элементы вдоль линий сетки, вы получите более качественную композицию.

    Вот визуализация правила третей:

    Следуя правилу, просто используйте линии сетки для размещения основных элементов композиции.

    Таким образом, при съемке цветка вы размещаете его стебель вдоль правой или левой вертикальной линии сетки:

    При съемке заката линию горизонта следует располагать вдоль верхней или нижней горизонтальной линии сетки.

    (Обратите внимание, что ваша камера может фактически предлагать наложение сетки, которое вы можете активировать в меню; таким образом, вам не нужно представлять себе правило третей. Вместо этого вы можете видеть его, глядя в видоискатель!)

    Правило третей также определяет четыре точек питания в центре каждого пересечения линий сетки:

    Здесь вы можете расположить точки интереса, такие как голова (при съемке портрета), цветок (при съемке натюрморта) или глаз питомца, как показано на изображении ниже:

    Как видите, использовать правило третей на самом деле несложно.Вот что делает его таким мощным — это простой способ улучшить ваши композиции, и он не требует буквально нулевого художественного образования или фотографического опыта.

    Сразу скажу:

    Правила созданы для того, чтобы их нарушать, и то, что вы игнорируете правило третей, не означает, что ваша композиция неинтересна, пресна или иным образом плоха. Несмотря на свое название, правило третей — это директива , а не жесткое правило . Вы можете создавать красивые композиции, не используя правило третей.

    Также имейте в виду, что это всего лишь одна из многих композиционных техник. Есть много других «правил» и указаний, которые стоит учитывать, таких как симметрия, правило шансов, треугольные композиции и многое другое.

    В то же время правило третей — отличный способ начать работу с композицией. Он неизменно дает отличные результаты, и даже профессиональные фотографы постоянно используют его в своей работе. К тому же, как сказал мне один мудрый человек: если ты собираешься нарушить правило, ты всегда должен сначала его выучить.Таким образом, вы можете быть уверены, что взломаете его максимально эффективно.

    Чем полезно правило третей?

    Теперь, когда вы знаете, как следовать правилу третей, важно понять , почему имеет значение и что именно он может сделать для ваших фотографий.

    Действительно, правило третей касается двух вещей:

    1. Равновесие
    2. Динамизм (движение)

    Во-первых, расположение ключевых элементов на пересечениях по правилу третей или линиях сетки делает вашу фотографию более сбалансированной .Ваши ключевые элементы создают визуальный интерес в трети композиции, а также уравновешивают пустое пространство в оставшихся двух третях. Это выглядит великолепно и кажется правильным зрителю.

    Во-вторых, композиции, в которых ключевые элементы расположены прямо в центре кадра, часто кажутся очень статичными и скучными. Зрителю некуда блуждать; вместо этого зритель смотрит на кадр, видит объект в его центре, а затем уходит.

    Но правило третей поощряет динамизм , когда зритель видит ключевой элемент сбоку, а затем совершает визуальное путешествие по остальной части изображения.

    Другими словами:

    Композиция по правилу третей делает фотосъемку более увлекательной.

    Кроме того, правило третей основано на естественном восприятии изображений людьми. Исследования показывают, что глаза людей обычно направляются к одной из точек пересечения, а не к центру кадра, поэтому правило третей работает с таким естественным способом просмотра изображения.

    Когда использовать правило (с примерами)

    К настоящему времени вы должны знать, что правило третей полезно почти всегда .Пока у вас есть отдельные композиционные элементы для работы, вам следует подумать о применении правила.

    Например, в пейзажной фотографии вы можете расположить горизонт вдоль верхней горизонтальной линии сетки:

    Также обратите внимание, как другой ключевой композиционный элемент — конструкция на сваях — расположен в верхней правой точке кадра. Благодаря этому весь кадр кажется сбалансированным и динамичным.

    В портретной фотографии обычно требуется расположить тело объекта по линии сетки по правилу третей:

    Также неплохо поместить голову модели в одну из точек пересечения (и глаза, которые являются естественной точкой фокусировки для портрета).На фотографии ниже галстук и цветок также представляют собой второстепенную область интереса, и они выровнены со второй точкой пересечения:

    .

    При съемке дикой природы вы можете совместить голову объекта (и глаза) с точкой увеличения:

    А на фотографии цветов объекты выглядят великолепными , когда стебель следует правилу третей линии сетки, а лепестки располагаются над точкой силы:

    Краткие советы по работе с правилом третей

    Несмотря на то, что использовать правило третей в своих композициях несложно, может потребоваться некоторое время и практика, чтобы это правило стало вашей второй натурой.

    Выработайте привычку задавать два вопроса на каждую сделанную вами фотографию :

    • Что вас интересует (т. е. области фотографии, которые выделяются и которые вы хотите подчеркнуть)?
    • Куда вы намеренно помещаете эти точки?

    Таким образом, вы можете определить свои точки интереса, а затем сразу же разместить их вдоль линии сетки по правилу третей или точки силы.

    И ваша композиция прекрасно сбалансирована.

    Имеет смысл?

    Кроме того, если вы не используете правило третей в кадре, это не конец света. В конце концов, вы всегда можете обрезать свои фотографии позже! (Просто не забывайте о линиях сетки при редактировании.)

    Кстати, если вы хотите немедленно начать практиковать правило третей, вы всегда можете подтянуть старые фотографии и сделать пробную обрезку. Посмотрите, какое влияние это оказывает на ваши фотографии; Вы можете быть впечатлены результатами.

    Нарушение правил: стоит ли это делать?

    Как я объяснил выше, есть , можно нарушить правило третей и получить красивые фотографии.

    На самом деле, иногда вы можете получить еще более сильную композицию, игнорируя правило. Так что, пока я призываю вас изучить правило третей, , когда оно укоренилось, поэкспериментируйте с его нарушением.

    Один из моих любимых моментов, когда я нарушаю правило третей, — это фотографирование симметричных объектов. Если вы фотографируете суккулент или цветок сверху, симметрия выглядит еще более поразительной, когда она расположена точно по центру кадра:

    Этот кадр коридора также примерно симметричен, что увеличивает интенсивность композиции:

    И обратите внимание, что изображение может одновременно нарушать и следовать правилу третей.Например, хотя изображение выше в основном симметрично, ключевой элемент (человек, играющий на виолончели) расположен в точке пересечения.

    Итог:

    Изучите правило третей. Тогда сломай его. И, прежде всего, получайте удовольствие!

    Заключительные слова

    Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все о правиле третей, о том, когда его использовать и когда подумать о его нарушении.

    Итак, приступайте к практике! И наблюдайте, как улучшаются ваши композиции.

    700+ Бесплатные изображения правил и законов

    Похожие изображения:rulelawcomplianceregulationparagraphlawyercoronatraffic lightruler

    Бесплатные изображения правил для использования в вашем следующем проекте.Просмотрите удивительные изображения, загруженные сообществом Pixabay.

    8212paragraph закона dish4710bicycle трафик light37597hammer книг закона dish8211a сотрудники книга литература pages17337hammer книга закон dish445office rules276board пустой rule11215office материал teacher12131hammer книга закон dish3312covid-19 2g rule587paragraph law9818rules доски circles553centimetre construction7114tow грузовик маленького автомобиль car8048roof плитки roof3331obedience рука puppet3423obedience disobedience283rule pressure8512paragraph книга law152compliance observance7213to сделать list11715rules Прилепленного A book4134covid-19 restaurant4413hammer книга закона dish828tool table7318hammer книга закон dish6810stationery офис paper4780slide rule193compliance law5612woman PNG feminine276life правило book153hand запись rule792measure вверх measure8212organizer дневник book717paper управлял lined186office команды regulation355index палец большого small257business businessman4232covid нового год day5313hammer книга закон dish838notebook книга planner354rubber печать banner3626law и заказ law333desk лампа ручка pencils43va ccinated tested323paragraph закона flood325sign улицы road151highlighter ручка read11643easter corona211rule проверка выключатель boots173compliance mark3225vaccination health865dragon мистического digital263tools ручка pen222number высчитывает decade482rule доски circles388rules рука write11445golden правило shiny517queen драконов throne315whistle черные blow172adhesive ленты починка diy6420commandments moses424office employees423paragraph закон dish5534coronavirus правило virus3812leadership trump346number digit132crypto cryptocurrency315skeleton череп smile283man проверить mark254list правила руководства icon24825traffic light214metro мера правило121соблюдение закона правило503абзац адвокат6710аннотация203параграф адвокат174футбол303молот книги закон блюдо596ноутбук дневник бумага4539covid omicron437рукопожатие рукопожатие191правило математическое193правило давление34привиты выздоровел 31знаки стоп знак143список правил значок руководства171меры меры правило292буфер обмена разлинован18020светофор трафик233стоп знак внимание309логарифмическая линейка старинный старый408застежка-молния корона правила

    Использование правила третей для фотографической композиции.

    Правило третей — одно из самых важных правил фотографической композиции. Его особенно любят фотографы-пейзажисты, но он хорошо работает для многих типов объектов.

    Правило третей просто говорит, что вместо того, чтобы сосредоточить основное внимание на центре кадра, что делает композицию очень статичной, что вы выглядите расположить его на пересечении третей. то есть на одну треть вверх и одну треть внутрь или на две трети вверх и одну треть внутрь и т.п.Вот пример: —

    Размещение горизонта на третьем

    Взгляните на две версии пейзажной фотографии слева. Надеюсь, вы согласитесь, что нижняя фотография представляет собой более удачную композицию.

    В небе очень мало деталей, так зачем показывать слишком много? На нижнем снимке у нас достаточно неба, чтобы показать, что сегодня солнечный день, и теперь у нас есть больше места для интересного сюжета. Верхнее изображение кажется разрезанным пополам, мы не уверены, на что мы должны смотреть, когда изображение разрезается пополам горизонтом.

    Если бы у нас были какие-то интересные облака на этом небе, мы могли бы так же легко поместить горизонт на одну треть от нижней части изображения, чтобы показать, что нас больше всего интересует небо. Но мы все равно не поместили бы его в центр кадра. Никогда, никогда не ставьте горизонт посередине (ну, почти никогда).

    Также обратите внимание на изображения выше, как дерево приобретает большее значение на нижнем изображении, потому что теперь оно находится на пересечении вертикальной и горизонтальной третьих, что является очень важным положением в кадре.

    Почему работает правило третей

    Я думаю, что есть две причины, по которым правило третей так хорошо помогает в композиции. Первая — это более общее ощущение того, что объект в центре кадра «покоится», он никуда не движется, как кажется . . . ну немного скучно. Перемещение объекта или главной достопримечательности от центра кадра немного встряхивает картину, заставляет зрителя немного поработать, это просто делает картинку более динамичной. Чем ближе ваш объект подходит к краю кадра, тем более тревожным кажется зрителю изображение.

    Одна из моих любимых фотографий всех времен, сделанная моим другом в свое время, состояла из почти полностью белого прямоугольника. Он поместил линию горизонта прямо внизу картины, проволочный забор на фермерском поле и прямо в углу кадра маленькую лошадь, которая вот-вот должна была выйти из кадра. Создавалось ощущение, что еще несколько секунд, и лошадь исчезнет. Это нарушало все правила композиции, движущиеся вещи должны двигаться в кадре, а не вылетать из него, размещать объект на терциях, но создавало потрясающее ощущение саспенса в «неподвижной» фотографии, рассказывало историю, которая каждая хорошая картина должна стремиться сделать.Композиция работала, потому что в кадре не было ничего, что отвлекало бы ваш взгляд, «небо» было полностью белым, поэтому ваш взгляд был притянут к углу, поскольку это было единственное, на что можно было смотреть на картине.

    Конечно, мы не хотим, чтобы каждый снимок, который мы делаем, был пронизан такой драмой, но мы также не хотим, чтобы он был скучным, поэтому хороший компромисс — это 1/3 пути от края. Это только отправная точка, это «безопасный» способ скомпоновать изображение, во что бы то ни стало поэкспериментируйте, поместите объект наполовину внутри и наполовину за пределы изображения или прямо на край и посмотрите, как это создаст интересную динамику.Единственное, нужно уметь убедить зрителя, что вы сделали это специально, а не в результате неаккуратного кадрирования. И не должно быть ничего другого, что могло бы конкурировать за внимание на картинке.

    Другая причина, по которой это правило третей работает, и это в основном применимо к пейзажам, заключается в том, что оно дает зрителю понять, что именно вы намеревались сфотографировать. Как упоминалось в приведенном выше примере, помещение горизонта в середину кадра (очень, очень распространенная ошибка новичков) делит изображение пополам и заставляет нас задуматься о том, что фотограф пытается нам показать.Это редко работает хорошо и обычно заставляет нас желать, чтобы фотография была сосредоточена на чем-то одном, будь то небо или пейзаж.

    Если у вас хорошая облачность и ниже горизонта нет ничего интересного, поместите точку фокусировки в нижнюю треть. В этом случае я поместил солнце в центр вертикально, чтобы показать симметрию облаков, расходящихся от солнца. Поместить солнце на пересечение третей было бы испорчено композицией, поэтому вы должны использовать свое суждение, а не просто слепо следовать правилам.

    Правила созданы для того, чтобы их нарушать

    Одним из возможных исключений является случай отражения, как на этом изображении, если у вас есть отражение вашего объекта в воде или что-то еще, возможно, лучше всего будет разделить изображение пополам, но опять же не всегда . В любом случае, это то, что делает хорошее правило, всегда есть исключение. Однако при более внимательном анализе этой картины обнаруживается, что столб слева от двери, сильный элемент композиции, становится еще сильнее, находясь на третьем.На самом деле я бы сказал, что столб из-за своего расположения становится более прочным элементом, чем дверь.

    Обрезка по правилу третей

    Ниже представлена ​​другая версия того же изображения, на этот раз разделяющая стену и отражение на третьей линии. Теперь у нас есть акцент непосредственно на отражении, и оно становится основным объектом. Какой из них вы предпочитаете? Я думаю, что в данном случае мой фаворит — бросок 50-50 лучших, но я думаю, что у каждого из них есть свои достоинства.Тем не менее, этот пример показывает, что вы можете создать «третье» изображение на компьютере, если вы не совсем правильно поняли его в камере. Но всегда старайтесь обрезать кадр прямо в камере, если можете, и максимально использовать каждый из тех дорогих пикселей, за которые вы заплатили. Если вы не можете решить, как лучше обрезать изображение, сделайте еще один кадр, и еще один, и столько, сколько потребуется, чтобы покрыть все углы. Через некоторое время, с опытом, вы почувствуете, что не работает, и вы сможете исключить некоторые из менее лестных аспектов, но всегда старайтесь охватить все основы.

    Правило третей не только для пейзажей

    Вот еще одна «третья» картинка справа. Размещение лодки в верхней части изображения сообщает зрителю, что главным героем картины является отражение в воде.

    Мы могли бы убрать лодку вообще, конечно, это бы сосредоточилось наше внимание даже больше на отражении, но изображение может тогда будь немного тоже минималистом.

    Также мачта находится почти точно на «третьей» линии, что делает ее очень заметной частью композиции.

    Размещение основных элементов вашей композиции на терциях, и особенно на пересечении терций, является мощным средством композиции для многих различных предметов, и применение этого правила немедленно улучшит подавляющее большинство ваших композиций. Что бы вы ни фотографировали, спросите себя; «Могу ли я использовать правило третей?» Ответ не всегда будет утвердительным, но вы будете удивлены тем, как часто это будет происходить.

    Использование пересечения третей

    Выше фото из недавнего визита в Давос, горные пейзажи трудно превзойти.Фокусом картины является пятно света в долине, освещающее поля. Размещение этого на пересечении третей делает его намного сильнее, чем если бы он был расположен в середине кадра, и действительно привлекает внимание к этой точке. Картинка также делится на верхней третьей линии между скалистыми скалами и зеленью полей. Я думаю, вы согласитесь, что это довольно драматичный кадр.

    Как я уже говорил выше, все виды снимков можно улучшить, переместив объект от центра кадра.Правило третей очень хорошо работает и на снимках людей, поэтому у меня очень твердое мнение о том, где можно и где нельзя обрезать портрет. (см. мой урок по портретам)

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

    Другие уроки в этом разделе

    Сочинение

    Введение в композицию, объясняющее правило третей и использование диагоналей.

    Композиция — проверьте фон

    Остерегайтесь этих уродливых мусорных баков!

    Правило третей

    Самое главное правило композиции.

    Обрезка

    Как заполнить кадр своим объектом.

    Точка зрения

    Еще один важный аспект композиции.

    Глубина резкости

    Что это такое и как его творчески использовать.

    Размытие или Блеа?

    Как использовать Motion Blur и обсуждение того, когда это уместно.

    Вернуться на главную страницу «Учебники по фотографии»

    Правило третей — все, что вам нужно знать

    Что такое правило третей?

    В фотографии правило третей — это тип композиции, при котором фотография равномерно делится на трети по горизонтали и вертикали.Затем с воображаемой сеткой 3*3 из 9 сегментов, состоящей из двух горизонтальных и вертикальных линий каждая, объект изображения располагается на пересечении этих разделительных линий или вдоль одной из самих линий.

    При использовании правила третей есть четыре точки интереса, и они находятся в точках пересечения. В идеальной ситуации вы бы поместили свой объект в одну из этих точек интереса. Однако при фотографировании детей или движущихся объектов это не всегда возможно.Это прекрасно.

    Помните, это всего лишь руководство. Это не жесткое правило. Кроме того, вы можете постоянно корректировать свое изображение при постобработке, чтобы убедиться, что ваш объект находится в одной из точек интереса.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что можно иметь основную точку интереса, а затем поместить что-то еще на пересекающуюся точку выбора, что создает невидимую диагональ. Поскольку наш разум всегда ищет формы, это поддерживает образ и имеет для нас смысл.

    Кто изобрел правило третей?

    Впервые о правиле третей заговорили в 1797 году, что весьма удивительно. Конечно, речь шла не о фотографии, а о живописи, где принципы были те же. В то время люди спорили о балансе между теплыми и холодными цветами и о том, сколько картины должен занимать каждый элемент. Они сказали, что одна треть должна приходиться на сушу и воду, а две трети — на воздух и небо. Отсюда и возникла концепция названия.

    Источник изображения: Pretty Presets

    Рисование и фотосъемка могут иметь некоторые общие черты, но процесс совершенно разный.Внутри сетки вы обнаружите, что линии пересекаются еще в четырех точках. Это ваши точки интереса. Вы можете визуализировать эту сетку, глядя в видоискатель. Или вы можете использовать ЖК-дисплей камеры, который используется для кадрирования снимка, который вы собираетесь сделать.

    Это правило настолько популярно, что почти все цифровые камеры поставляются с наложением сетки по правилу третей. Вы должны просто включить его во время фотосъемки.

    Эта сетка поможет вам расположить элементы на снимке и обрамить наиболее важные части фотографии.

    Правило третей объясняет, что если вы поместите основной объект вашего изображения в верхний, нижний, левый или правый блоки сетки, вы каждый раз будете получать идеальное изображение.

    Правило еще проще. Чтобы сделать хорошо сбалансированную фотографию, все, что вам нужно сделать, это не держать основной объект в центре кадра. Когда люди смотрят на картинки, их взгляд естественным образом притягивается к одной из точек интереса, а не к центру изображения.


    Как работает правило третей?

    Источник изображения: Голос

    Человеческий глаз тяготеет к точкам сразу за центром фотографии.Эти точки называются точками пересечения сетки правила третей. Когда люди читают текст слева направо, они также читают изображения в том же направлении. В результате нижняя правая часть изображения выглядит наиболее визуально привлекательной. Напротив, верхняя левая часть, скорее всего, останется незамеченной.

    Как использовать правило третей во время фотосъемки?

    Возможно, вам потребуется немного знаний о правиле третей, чтобы делать привлекательные изображения.По этой причине вот несколько советов по успешному внедрению или использованию техники «Правила третей».

    1. Во-первых, большинство камер и мобильных телефонов позволяют включить наложение с сеткой в ​​видоискателе, что помогает составлять композицию на ходу.
    2. Сохраняя тот же объект и помещая его в разные третьи строки, сделайте как можно больше фотографий.
    3. Затем сфотографируйте мертвую точку объекта в кадре.
    4. Делайте много снимков. Позже взгляните на них и решите, какие из них вам больше нравятся.
    5. Затем покажите их кому-нибудь, кто разбирается в фотографии, и попросите выбрать лучший.
    6. Когда вы обрезаете свои фотографии в программе редактирования, вы также должны включить такое же наложение в инструменте обрезки. Это можно сделать в инструментах Photoshop, Lightroom и Luminar.


    Почему важно правило третей?

    Поскольку вы знаете, как следовать правилу третей, важно понимать, почему оно важно и что оно может сделать для ваших изображений.

    Правило третей состоит из двух вещей:

    1. Баланс
    2. Динамизм (движение)

    Во-первых, расположение критических элементов на пересечениях правила третей или линиях сетки делает вашу фотографию более сбалансированной. Ваши ключевые особенности создают визуальный интерес в трети композиции, уравновешивая пустое пространство в оставшихся двух третях. Это выглядит великолепно и кажется зрителю уместным. Правило третей поможет вам творчески использовать пустое пространство на заднем плане и устранить пустые области вокруг вашего объекта.Таким образом, эта техника помогает вам расставить приоритеты в изображении и фокусируется на предмете.

    Во-вторых, композиции, в которых ключевые элементы вынесены в центр кадра; такие образы часто кажутся очень бездеятельными и скучными. Зритель смотрит на фотографию, видит объект в ее центре и уходит.

    Но правило третей поддерживает динамизм. Зритель наблюдает ключевой элемент сбоку, а затем совершает визуальный тур по остальной части изображения.

    Другими словами, композиция по правилу третей делает фотосъемку более увлекательной.

    Кроме того, правило третей влияет на то, как люди естественным образом рассматривают изображения. Например, исследования показывают, что глаза человека обычно направляются в одну из точек пересечения, а не в центр картинки. Таким образом, правило третей служит для этого простого способа просмотра изображения.

    Как применить правило третей к портрету?

    Поскольку ни одно человеческое лицо не имеет идеальной формы, примените Правило третей для выдающихся портретных снимков:

    • Совместите левый или правый глаз вашего объекта с одной из двух верхних точек пересечения.
    • Выровняйте плечи модели вдоль нижней трети линии сетки, придав объекту естественный и расслабленный вид.
    • Вовлеките зрителя в портрет, слегка наклонив объект в сторону других пустых квадрантов сетки.
    • Предположим, вы снимаете горизонтальное изображение для фотопечати. В этом случае вы хотите убедиться, что в середине изображения нет важной информации (это еще одна причина использовать правило третей при компоновке ваших фотографий).

    Как применить правило третей к пейзажным снимкам?

     

    На пейзажных снимках нет четкого объекта, что затрудняет определение того, что наносить на точки интереса. При съемке пейзажей лучше поместить горизонт в верхнюю или нижнюю треть. Каждый раз, когда вы снимаете пейзаж, делайте по одному снимку каждого из них.

    Всегда ли нужно применять правило третей?

    Используя правило третей, вы можете создавать динамичные фотографии, привлекательные для человеческого глаза.

    Но это не значит, что нужно постоянно применять правило третей. Как и все другие правила в фотографии, всегда есть шанс их нарушить.

    Бывают моменты, когда портрет выглядит лучше всего, когда ваш объект находится в центре кадра. Или пейзаж, который вы запечатлели, привлекает ваше внимание к центру изображения. Таким образом, правило третей не может ограничить вашу спонтанность или испортить потрясающие кадры.

    Он создан для того, чтобы помочь вам стать лучше, помочь вам по-новому взглянуть на свои снимки и сделать самые лучшие фотографии.

    Правило третей Видео

    Правило третей за 5 минут | Создание более динамичного кадрирования

    Правило третей | Что это такое? Обучение кинопроизводству и фотографии

    Правило третей в искусстве

    Понимание правила третей | Курс принципов дизайна Adobe

    Использование правила третей в киноматерии