Призма картинка: D0 bf d1 80 d0 b8 d0 b7 d0 bc d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b8 d0 b7 d0 bc d0 b0

Содержание

Призма Porro или Roof — что лучше? Выбираем бинокль.

Porro или Roof — что лучше?

Бинокль состоит из трёх главных оптических элементов: объектив, призма и окуляр. Объективы служат для сбора как можно большего количества света.

Для увеличения изображения, которое получаем через объектив и направления его к нашему глазу в форме ровно лежащих  пучков света используются окуляры. Между объективами и окулярами находится система призм, которая служит для переворачивания изображения, так, чтобы после прохождения всех оптических элементов, бинокль выдавал нам обычное изображение.

Призма бинокля Porro

Бинокли преимущественно изготовляются в двух основных системах, связанных с укладкой призм (см. рисунок). Более простая и более популярная система называется Porro (от фамилии ее открывателя Игнасио Порро). В этой конструкции призмы заложены таким образом, что ось объективов находится на иной линии, чем ось окуляров. С одной стороны, это можно трактовать как недостаток, потому что бинокль становится шире. С другой стороны, большее расстояние между объективами создает большую трехмерность полученных изображений. Призмы системы Porro легче  в производстве  биноклей. Их использование, благодаря применению так называемого явления полного внутреннего отражения, вызывает то, что потери света на целой системе призм практически равняются нулю (если не учитывать поглощения света стеклом). 

Призма бинокля Roof

Во второй системе, которая называется крышеобразной (Roof), объектив, а также призмы и окуляр выставлены на одной линии. Благодаря этому,  строение бинокля более узкое  чем в системе Porro. Это преимущество может быть важно, например, для любителей экстремальных видов спорта, альпинистов, охотников или орнитологов, которые много передвигаются  с биноклем по лесу или в горах и ценят его небольшие размеры. Цена меньшего габарита — большая сложность оптики по сравнению с системой Porro. Пучок света в крышеобразной системе сначала разбивается на два, а позже опять складывается в один. Чтобы это сделать хорошо и избежать фазового смещения, которое уменьшает контраст и разрешение полученных изображений, оптические элементы в системе Roof должны быть наивысшего качества. Но это конечно же отражается на цене. Бинокль типа Roof, который дает изображение такого же качества как бинокль типа Porro, стоит на 30-50% дороже.


Другая проблема, с которой борются конструкторы крышеобразных биноклей, —  это фазовое смещение пучков света, которые для начала делятся, а затем опять сводятся в один. Даже минимальные смещения в фазе световой волны вызывают то, что на выходе из призм световые волны частично гаснут. В конечном эффекте изображение теряет разрешение и качество. Этот эффект тем заметнее, чем большее увеличение есть у бинокля. Поэтому известные производители покрывают призмы диалектричными покрытиями, которые минимизируют эффект фазовых смещений. Это еще один фактор, из-за которого труднее сделать хороший бинокль в крышеобразной системе.

Сравнение характеристик биноклей

Но немного другая ситуация для биноклей с большими объективами. Roof- бинокли с объективами от 40 до 42 мм весят в среднем 759 грамм, тогда как бинокли Porro только 696 грамм, то есть на 10% меньше! Впрочем, если речь идет о площади, то крышеобразные бинокли и в дальнейшем являются более компактными — занимают на 28% меньшую площадь.  В случае наибольших моделей наблюдается подобная ситуация. Средний вес крышеобразных биноклей составляет 1176 грамм, в то время когда аналоги Porro весят на 100 грамм меньше. Впрочем, по компактности Roof-бинокли опять же выигрывают на 27%.

Так какой в итоге выбрать бинокль?

Если покупать бинокль, то нужно понимать, что более высокая цена крышеобразного (Roof) бинокля связана со сложностью системы призм. При этом вы выигрываете в компактности, хотя вес для биноклей с большими объективами в Roof все-таки больше, чем в Porro. И конечно же, можно принять во внимание дизайн биноклей — подавляющее большинство биноклей системы Roof имеют более утонченный дизайн и понравятся даже наиболее прихотливым пользователям.

Интегральный усилитель Primare i35 Prisma black

Primare I35 это модернизируемый интегральный усилитель 2 х 150 Вт на сверхбыстрых блоках питания пришедший на замену отлично себя зарекомендовавшей модели Primare I32 . Конструкция усилителя позволяет обеспечить большую выходную мощность с низким уровнем искажений и удобно управлять всей аудиосистемой. Благодаря практически мгновенному времени нарастания импульса в сверхбыстрых блоках питания достигается естественное, чистое и живое звучание в расширенном частотном диапазоне, с хорошим запасом по перегрузке. С экологической точки зрения Primare I35 существенно превосходит традиционные конструкции класса А/В, чрезвычайно эффективен и не выделяет лишнего тепла. В режиме ожидания усилитель потребляет всего лишь 0,5 Вт.

Согласно многолетней стратегии Primare, если компания решается на выпуск новых компонентов, они имеют не только расширенную функциональность, но и улучшенную конструкцию с возросшим качеством воспроизведения. Причем, нововведения делаются с запасом на несколько лет, чтобы не менять модельный ряд каждый год. Не все производители аудиотехники думают так же как Primare, но шведам эта политика приносит успех, и менять ее компания не собирается.

Новые компоненты сделаны в классическом дизайне Primare ‒ элегантные корпуса с нотками минимализма, стоящие на трех опорах. Из прочих особенностей компания отмечает OLED дисплеи увеличенной четкости, улучшенные цифро-аналоговые конвертеры и присутствие во всех моделях служебного порта RS232, предназначенного для интеграции устройства в системы умного дома. Еще устройства идут с новыми пультами ДУ, а новые усилители комплектуются схемами автоматического выбора активного источника.

Плата ЦАП 
Эта плата оснащена тремя цифровыми входами – изохронным USB-B (16-24 бита/44,1-96 кГц), TOSLINK (16-24 бита/44,1-192 кГц) и SPDIF (16-24 бита/44,1-192 кГц) – и позволяет направлять на усилитель потоковые аудиофайлы с компьютера. 
USB-хаб обслуживает чипсет, поддерживающий прием данных с частотой дискретизации PCM до 768 кГц/32 бит и DSD 11,2 МГц по входу USB Type B (на входе типа A для флешек и сменных винчестеров, правда, обеспечивается считывание аудиофайлов лишь до 192 кГц). А само преобразование возложено на AK4497, один из самых передовых и дорогих чипом в линейке Asachi Kasei.

Звучание аудиофайлов Hi-Res самого высокого качества (как с компьютера, так и с USB-флешки) стало настоящим откровением. ЦАП, построенный на новейшей японской микросхеме, творил какие-то чудеса, извлекая из записей не только все микродинамические нюансы, но и наделяя их новым смыслом. Ясность основных музыкальных образов и узнаваемость всех сопутствующих фоновых составляющих вышла с AK4497 на какой-то принципиально новый порядок открытости и искренности. Особо отметим, что эта «добавка разрешения» проявлялась на фонограммах любых жанров – интересно и увлекательно зазвучали даже самые заурядные или не слишком хорошо сведенные записи

О технологии Prisma
Технология Prisma использует возможности потокового воспроизведения платформы Google Chromecast с передачей звука в домашней сети по проводному интерфейсу Ethernet или беспроводным способом через Wi-Fi и Bluetooth, позволяя стриминг музыки с разнообразных домашних источников и сотен сервисов из сети интернет. Управление системой осуществляется с помощью нового мобильного приложения Prisma App, которое контролирует всю аппаратуру и софт.

Модули Prisma имеют две антенны для беспроводной связи, порты Ethernet и USB-порт А-типа. Будут поддерживаться музыкальные форматы WAV, LPCM, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, MP4 (AAC), WMA, OGG, записи высокого разрешения до 24 бит/192 кГц и DSD. Кстати, воспроизведение формата DSD ‒ совершенно новая функция в компонентах Primare, никогда не встречавшаяся в предыдущих моделях.

Художники и иллюстраторы о приложении Prisma — Wonderzine

Я люблю всякого рода графические приложения, у меня их достаточно много на смартфоне. Поэтому Prisma мне сразу показалась симпатичным аппом. Надеюсь, в ближайшее время разработчики добавят ещё фильтров и, может быть, какие-нибудь настройки детализации или возможность обработки видео в таком ключе. Сейчас, как мне показалось, некоторые однотонные моменты на исходных фото заливаются довольно однообразно, вне зависимости от фильтра.

Мне кажется, популярность Prisma зависит в первую очередь от технических моментов. Во-первых, оно бесплатно. Во-вторых, новый для подобных приложений, интересный механизм обработки — использование нейросети. Это привлекает внимание СМИ и играет на вирусности приложения. В-третьих, простота интерфейса и скорость обработки исходной картинки. Ну и, конечно, подборка фильтров, которая хоть и невелика, но довольно разнообразна и не ограничивается именами мэтров. Всё это в совокупности и даёт резкий рост внимания и интереса.

Не уверен, что в приложении людям нравится возможность сделать что-то в стиле знаменитого художника, не думаю, что 90 % аудитории особо об этом задумываются, всё же это больше прикол. Мне кажется, им пользуются, потому что это быстро, любопытно и визуально выразительно, а работа с реальным искусством (даже поход в музей) требует усидчивости, времени и усилий. Здесь же всё происходит моментально и красиво. К тому же результат напоминает больше не копию в стиле, а скрещение — результат эксперимента, что тоже привлекает.

Наверное, Prisma может превратить картинку в произведение искусства, если абстрагироваться от первоначальной визуальной выразительности этой картинки. Всё зависит от задумки автора, но, на мой взгляд, Prisma — это больше инструмент постобработки. У вас должно быть изначально интересное изображение, чтобы на выходе получилось действительно что-то особенное в визуальном плане. Плюс играет роль элемент спонтанности, рандомность конечного результата — вы никогда не сможете в точности спрогнозировать финал.

Как определить, является ли произведением искусства изображение или видео, созданное с помощью приложения для смартфона, — вопрос философский. Могу лишь сказать, что, на мой взгляд смартфоны, гаджеты и приложения являются по сути такими же инструментами для работы, как и более традиционные. Соответственно, не имеет значения, какими средствами было создано произведение — если только сам автор не уделяет этому отдельное внимание в повествовании.

Задачи 5 ЕГЭ профильная математика, сортировка по темам

  • Ребра прямоугольного параллелепипеда равны 2, 6, 5. Найдите площадь его поверхности.
  • посмотреть ответ

  • В сосуд, имеющий форму правильной четырехугольной призмы, налили 2500 см3 воды и полностью погрузили в нее деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся с отметки 20 см до отметки 25 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
  • посмотреть ответ

  • Площадь поверхности куба равна 162. Найдите его диагональ.
  • посмотреть ответ

  • Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 12 и 16, и боковым ребром, равным 12.
  • посмотреть ответ

  • Найдите площадь боковой поверхности прямой призмы, в основании которой лежит параллелограмм со сторонами, равными 2 и 6, и боковым ребром, равным 8.
  • посмотреть ответ

  • Объем куба равен 27. Найдите площадь его поверхности.
  • посмотреть ответ

  • Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 12 и 16, боковое ребро призмы равно 4. Найдите объем призмы.
  • посмотреть ответ

  • Диагональ куба равна . Найдите его объем.
  • посмотреть ответ

  • В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины ребер: AB=24, AD=10, CC1=22. Найдите площадь сечения, проходящего через вершины A, C и C1.
  • посмотреть ответ

  • Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания которой равна 2, а высота равна 8.
  • посмотреть ответ

  • Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания которой равна 10, а высота равна 20.
  • посмотреть ответ

  • Правильная четырехугольная призма описана около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 2. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
  • посмотреть ответ

  • Площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы равна 48. Через среднюю линию основания призмы проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите площадь боковой поверхности отсеченной треугольной призмы.
  • посмотреть ответ

  • Через среднюю линию основания треугольной призмы проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите объем этой призмы, если объем отсеченной треугольной призмы равен 8.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем правильной шестиугольной призмы, стороны основания которой равны 4, а боковые ребра равны 2.
  • посмотреть ответ

  • Объем куба равен 24. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от куба плоскостью, проходящей через середины двух рёбер, выходящих из одной вершины, и параллельной третьему ребру, выходящему из этой же вершины.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, B, C D1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, у которого AB=6, AD=3, CC1=4.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, B, C, A1 правильной треугольной призмы ABCA1B1C1, площадь основания которой равна 8, а боковое ребро равно 9.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, B, C, A1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, у которого AB=5, AD=6, CC1=2.
  • посмотреть ответ

  • В правильной треугольной призме стороны оснований равны 4, боковые ребра равны 5. Найдите площадь сечения призмы плоскостью, проходящей через середины соответствующих рисунку ребер.
  • посмотреть ответ

  • В правильной четырехугольной призме ABCDA1B1C1D1 ребро AA1=15, а диагональ BD1=17. Найдите площадь сечения призмы плоскостью, проходящей через точки A, A1 и C.
  • посмотреть ответ

  • Если каждое ребро куба увеличить на 2 см, то его площадь поверхности увеличится на 48 см2 . Найдите ребро куба. Ответ дайте в см.
  • посмотреть ответ

  • В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воду. Уровень воды достигает 8 см. На какой высоте будет находиться уровень воды, если ее перелить в другой сосуд такой же формы, у которого сторона основания в 2 раза больше, чем у первого? Ответ выразите в сантиметрах.
  • посмотреть ответ

  • Правильная шестиугольная призма объемом 96 рассечена плоскостью. Найдите объем отсеченной треугольной призмы.
  • посмотреть ответ

  • Объем параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 равен 27. Найдите объем треугольной пирамиды ABCA1.
  • посмотреть ответ

  • Объем куба равен 24. Найдите его диагональ.
  • посмотреть ответ

  • Если каждое ребро куба увеличить на 2, то его объем увеличится на 98. Найдите ребро куба.
  • посмотреть ответ

  • Одна из граней прямоугольного параллелепипеда — квадрат. Диагональ параллелепипеда равна и образует с плоскостью этой грани угол 45°. Найдите объем параллелепипеда.
  • посмотреть ответ

  • Одна из граней прямоугольного параллелепипеда — квадрат. Диагональ параллелепипеда равна 4 и образует с плоскостью этой грани угол 30°. Найдите объем параллелепипеда.
  • посмотреть ответ

  • Гранью параллелепипеда является ромб со стороной 2 и тупым углом 120°. Одно из ребер параллелепипеда составляет с плоскостью этой грани угол 60° и равно 4. Найдите объем параллелепипеда.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем призмы, в основаниях которой лежат правильные шестиугольники со сторонами 4, а боковые ребра равны и наклонены к плоскости основания под углом 30°.
  • посмотреть ответ

  • Объем параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 равен 12. Найдите объем треугольной пирамиды BCDC1.
  • посмотреть ответ

  • Объем куба равен 16. Найдите площадь сечения куба плоскостью, проходящей через середины двух ребер, выходящих из одной вершины, и параллельной третьему ребру, выходящему из этой же вершины. В ответе укажите площадь, умноженную на .
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, если объем треугольной пирамиды BCDC1 равен 9.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, D, A1, B, C, B1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, у которого AB=5, AD=7, CC1=2.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A1, B, C, C1, B1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, у которого AB=3, AD=5, CC1=7.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A1, B1, B, C правильной треугольной призмы ABCA1B1C1, площадь основания которой равна 2, а боковое ребро равно 9.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки B, C, D, B1, C1, D1 правильной шестиугольной призмы ABCDEFA1B1C1D1E1F1, площадь основания которой равна 24, а боковое ребро равно 12.
  • посмотреть ответ

  • Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, B, D, E, A1, B1, D1, E1 правильной шестиугольной призмы ABCDEFA1B1C1D1E1F1, площадь основания которой равна 9, а боковое ребро равно 6.
  • посмотреть ответ

  • Правильная четырехугольная призма описана около цилиндра, радиус основания которого равен 2. Площадь боковой поверхности призмы равна 96. Найдите высоту цилиндра.
  • посмотреть ответ

  • Площадь поверхности правильной треугольной призмы равна 3. Какой станет площадь поверхности призмы, если все ее ребра увеличатся в два раза, а форма останется прежней?
  • посмотреть ответ

  • Найдите угол ABD1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1, для которого CD=5, BC=4, CC1=3. Ответ дайте в градусах.
  • посмотреть ответ

  • В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны 3. Найдите расстояние между точками A1 и E.
  • посмотреть ответ

  • В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны . Найдите расстояние между точками B1 и E.
  • посмотреть ответ

  • В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны 2. Найдите тангенс угла BE1E.
  • посмотреть ответ

  • В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все ребра равны 2. Найдите квадрат тангенса угла CE1E.
  • посмотреть ответ

    Полное отражение. Призмы — Оптика

    Из закона преломления, примененного к случаю падения луча из среды, в которой свет распространяется со скоростью ν1 в среду, где свет распространяется со скоростью ν21 следует, что угол преломления больше угла падения:

    Рис 5.6

    Рис 5.7

    Рис 5.8

    Но если угол падения удовлетворяет условию:

    (5.5)

    то угол преломления обращается в 90°, т. е. преломленный луч скользит по границе раздела. Такой угол падения называют предельнымпр.). При дальнейшем увеличении угла падения проникновение луча в глубь второй среды прекращается и наступает полное отражение (рис. 5.6). Строгое рассмотрение вопроса с волновой точки зрения показывает, что в действительности волна проникает во вторую среду на глубину порядка длины волны.

    Полное отражение находит различные практические применения. Так как для системы стекло— воздух предельный угол αпр составляет менее 45°, то призмы, показанные на рисунке 5.7, позволяют изменять ход луча, причем на рабочей границе отражение происходит практически без потерь.

    Если ввести свет в тонкую стеклянную трубку с ее торца, то, испытывая на стенках полное отражение, луч будет следовать вдоль трубки даже при сложных изгибах последней. На этом принципе работают световоды — тонкие прозрачные волокна, позволяющие проводить световой пучок по искривленному пути.

    На рисунке 5.8 показан отрезок световода. Луч, входящий в световод с торца под углом падения а, встречает поверхность световода под углом γ=90°—β, где β — угол преломления. Чтобы при этом возникло полное отражение, необходимо выполнение условия:

    где n — показатель преломления вещества световода. Так как треугольник ABC прямоугольный, то получается:

    Следовательно,

    Полагая а→90°, находим:

    Таким образом, даже при почти скользящем падении луч испытывает в световоде полное отражение, если выполнено условие:

    n>1,4.

    В действительности световод набирается из тонких гибких волокон с показателем преломления n1 окруженных оболочкой с показателем преломления n2<n1 так что каждое волокно передает по световоду небольшой участок изображения, получающегося на выходесветовода.

    Рис 5.9

    Изучая явление преломления, Ньютон выполнил опыт, ставший классическим: узкий пучок белого света, направленный на стеклянную призму, дал ряд цветных изображений сечения пучка — спектр. Затем спектр попадал на вторую такую же призму, повернутую на 180° вокруг горизонтальной оси. Пройдя эту призму, спектр снова собрался в единственное белое изображение сечения светового пучка. Тем самым был доказан сложный состав белого света. Из этого опыта следует, что показатель преломления зависит от длины волны (дисперсия). Рассмотрим работу призмы для монохроматического света, падающего под углом α1 на одну из преломляющих граней прозрачной призмы (рис. 5.9) с преломляющим углом А.

    Из построения видно, что угол отклонения луча δ связан с преломляющим углом призмы сложным соотношением:

    так как

    (5.6)

    Перепишем его в виде

    и исследуем на экстремум отклонение луча. Беря производную и приравнивая ее нулю, находим:

    Отсюда следует, что экстремальное значение угла отклонения получается прй симметричном ходе луча внутри призмы:

    Легко видеть, что при этом получается минимальный угол отклонения, равный:

    поэтому

    (5.7)

    Уравнение (5.7) применяется для определения показателя преломления по углу минимального отклонения.

    Если призма имеет малый преломляющий угол, такой, что можно синусы заменить углами, получается наглядное соотношение:

    (5.8)

    Опыт показывает, что стеклянные, призмы сильнее преломляют коротковолновую часть спектра (синие лучи), но что нет прямой простой связи между λ, и δmin. Теорию дисперсии мы рассмотрим в главе 8. Пока для нас важно ввести меру дисперсии — разность показателей преломления двух определенных длин волн (одна из них берется в красной, другая — в синей части спектра):

    Мера дисперсии для разных сортов стекла различна. На рисунке 5.10 изображен ход показателя преломления для двух распространенных сортов стекла: легкого — крона и тяжелого — флинта. Из чертежа видно, что меры дисперсии отличаются значительно.

    Это дает возможность создать весьма удобную призму прямого зрения, где свет разлагается в спектр, почти не меняя направления распространения. Эта призма делается из нескольких (до семи) призм разного стекла с несколько различными преломляющими углами (рис. 5.10, внизу). За счет различной меры дисперсии добиваются хода луча, приблизительно показанного на рисунке.

    В заключение отметим, что пропускание света через плоскопараллельную пластину (рис. 5.11) позволяет получить смещение луча параллельно самому себе. Значение смещения

    зависит от свойств пластины и от угла, падения на нее первичного луча.

    Рис. 5.10

    Рис 5.11

    Разумеется, во всех рассмотренных случаях наряду с преломлением существует и отражение света. Но мы его не учитываем, так как преломление в этих вопросах считается основным явлением. Это замечание относится и к преломлению света на искривленных поверхностях различных линз.

    Летняя школа 2022

    2 апреля 2018 г.

    Зачем нужна «Призма» начинающим сммщикам и пиарщикам

    Директор мастерской PR и SMM Александр Аванесян рассказывает о том, что такое «Призма», зачем она нужна и что летнешкольник вынесет из нее.

    «Призма» — это мастерская PR и SMM, в прошлом году я читал лекции по SMM на журналистских мастерских и заметил, что это довольно актуально. В этом году мы решили сделать свою мастерскую, на которой будем помогать проектам с инструментами продвижения. Расскажем, как продвигаться, как сделать так, чтобы о проекте узнали в медийном пространстве. Программа достаточно большая.

    Возрастной ценз — от 18 лет. Каких-то других ограничений нет, будем отбирать интересные и необычные проекты. Мы думаем, что будет большая конкуренция на мастерской и хотим набрать не более 15-20 человек, чтобы плотно поработать с каждым над стратегией продвижения его проекта.

    «Призма» будет полезна начинающим специалистам: у нас большая программа. Но если у таких специалистов нет собственных проектов, то скорее всего они не пройдут отбор. В задачи курса не входит обучение SMM и PR как отдельному виду деятельности.

    Совет, который я могу дать. Во-первых, определите целевую аудиторию. У нас будет отдельная лекция о определении целевой аудитории и её поиску в соцсетях. Далее нужно найти пути информирования этой аудитории о существовании вашего проекта. Этому посвящена другая лекция курса. По направлению PR у нас отдельная программа, где расскажут что нужно делать, чтобы о вашей группе написали SMM: как с ними взаимодействовать и как их заинтересовать. Также будет отдельная лекция о взаимодействии с блоггерами.

    У нас три организатора. Кира Гречанина — пиарщица соцсети «Одноклассники», у нее большой опыт работы пиарщиком в агентствах. Она курирует направление «PR». Я буду курировать направление «SMM», у меня большой опыт работы в агентствах, на клиентских и собственных проектах (канал в Telegram «Один день SMM-щика», группа ВКонтакте «Будни SMM-щика», у нас около 70 тыс. читателей). Буду рассказывать про продвижение в ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Наш координатор — Влада Сардак тоже с большим опытом по SMM, она поможет мне с лекциями.

    Наш день будет разделен на две половины: в первой будут лекции и практические занятия по направлению «PR», во второй — по «SMM» или наоборот. После лекций предусмотрены практические занятия, когда каждый участник будет заниматься своим собственным проектом. Задача нашей мастерской, чтобы в конце у каждого участника в голове была ясная схема дальнейших действий: стратегия продвижения, контент-стратегия, понимание, как находить свою целевую аудиторию и как пользоваться рекламными инструментами. В итоге это будет четкая картина продвижения собственного проекта.

    Подробности о мастерской и кнопка для подачи заявки на «Призму» по ссылке.

    Призма — что это такое

    Обновлено 20 июля 2021 Просмотров: 196 417 Автор: Дмитрий Петров
    1. Призма – это …
    2. История изучения
    3. Элементы призмы
    4. Разновидности призм
    5. Вместо заключения

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы расскажем о такой интересной геометрической фигуре, как ПРИЗМА.

    Школьники сталкиваются с ней на уроках геометрии только в 10 классе. Соответственно, те, кто решил уйти после 9-го класса в колледж, этих знаний лишены. И мы восполним этот пробел.

    А старшеклассникам наша статья (очень на это надеемся) поможет при подготовке к сдаче ЕГЭ. На экзаменах по математике попадаются несколько вопросов, связанных с ПРИЗМАМИ.


    Призма – это …

    Призма – это геометрическая фигура, которая представляет собой объемный многогранник. Две его стороны лежат на параллельных основаниях и представляют собой различные многоугольники. А боковые грани – это параллелограммы, которые соединяются с основаниями.

    Выглядит классическая призма так, как показано на рисунке выше.

    На этом рисунке четко видны все элементы призмы:

    1. Основание – два многоугольника, которые параллельны друг другу;
    2. Боковые грани – четырехугольники, которые скрепляют оба основания и имеют с ними одинаковые грани.

    В зависимости от вида основания призмы бывают:

    1. Треугольные – в основаниях находятся два треугольника.
    2. Четырехугольная призма – в основаниях различные четырехугольники. В том числе прямоугольник, квадрат или параллелограмм.
    3. Пятиугольная призма – в основании лежит пятиугольник. Называют часто пентапризмой. А если пятиугольник правильный – то усеченным осоэдром.
    4. Шестиугольная призма – в основании, как нетрудно догадаться, находится шестиугольник. Если фигура правильная, то ее часто называют усеченным шестигранным осоэдром. Кстати, именно такая форма у многих карандашей – до затачивания, конечно.
    5. Восьмиугольная призма – фигура, которая называется зоноэдр.

    Разнообразие призм можно считать бесконечным. Могут быть фигуры, у которых в основании и 10-угольник, и 20-угольник, и даже 100-угольник. Но, к счастью, такие фигуры попадаются крайне редко. И их точно не изучают в школе.

    История изучения призмы

    О существовании призм знали еще в Древнем Египте и Древнем Вавилоне. Об этом свидетельствуют различные археологические находки, прежде всего, остатки зданий и памятников.

    Но научное описание призм – это заслуга древнегреческих математиков. В первую очередь, Аристотеля. Он даже целое направление науки придумал – стереометрией. В переводе с греческого это означает измерение пространства («метрио» — измерение, «стереос» — пространство).

    И в рамках этой науки Аристотель занимался изучением призм, кубов, параллелепипедов и других объемных геометрических фигур.

    Естественно, не обошел своим вниманием призмы и знаменитый древнегреческий математик и ученый – Евклид. В своих трудах он дает следующее описание:

    Призма – это телесная (то есть пространственная) фигура, которая заключена между несколькими плоскостями. Две из них параллельны друг другу, равны и противоположны. А другие в любом количестве представляют собой параллелограммы.

    Кстати, само слово «призма» также имеет древнегреческие корни. И означает оно «πρίσμα» — отпиленное. И действительно, внешне призма напоминает фигуру, которую взяли и вырезали из чего-то более длинного. Как будто ствол дерева распили на несколько поленьев.

    Элементы призмы

    Рассмотрим для примера такую вот призму.

    Она пятиугольная и состоит из следующих элементов:

    1. Основание – их, как и положено, две штуки, в данном случае это пятиугольники ABCDE и KLMNP;
    2. Боковая грань – их количество равно количеству углов оснований, то есть тоже пять. Это параллелограммы ABKL, BCLM, CDMN, DENP и EAPK;
    3. Боковая поверхность – так называют сумму всех имеющихся боковых граней, которые мы перечислили выше;
    4. Полная поверхность – это сумма всех частей призмы;
    5. Боковое ребро – линии соединения боковых граней. В нашем случае это отрезки KA, LB, MC, ND и PE;
    6. Высота – отрезок, который соединяет основания призмы под прямым углом. В нашем случае KR. Это касается наклонных призм, у которых грани не перпендикулярны основаниям. В противном случае, высота совпадает с боковым ребром;
    7. Диагональ – отрезок (PВ), который соединяет две вершины призмы, не относящиеся к одной грани;
    8. Диагональная плоскость – плоскость, которая проходит через основание, боковую грань и диагональ. В нашем случае это BPE и BPL;
    9. Диагональное сечение – плоскость, которая образуется пересечением призмы и диагональной плоскостью. В нашем случае это параллелограмм BLPE. В частных случаях она может быть ромбом или квадратом.

    Подобные элементы есть у каждой призмы, независимо от ее вида.

    Разновидности призм

    Все призмы можно поделить на три категории:

    1. Прямая призма – эта такая геометрическая фигура, у которой боковые грани соединяются с основаниями под прямым углом. Соответственно, они являются прямоугольниками. А саму призму часто еще называют прямоугольным параллелепипедом.
    2. Правильная призма – эта геометрическая фигура, у которой в качестве оснований используются правильные многоугольники. То есть те, у которых все стороны равны между собой. А боковые грани у таких призм также идентичны друг другу.
    3. Наклонные призмы – геометрические фигуры, у которых боковые ребра не пересекаются с основанием под прямым углом. Именно у таких призм появляется такой элемент, как высота.

    Вместо заключения

    Слово ПРИЗМА используется не только в геометрии, хотя именно это значение считается главным. И именно оно первым записано во многих словарях. Но есть и другие варианты:

    1. Физика – устройство для преломления световых лучей.
    2. Риторика – оценка с учетом определенных факторов. Например, «Он смотрел на нее через призму прожитых лет» или «Он общался с ними через призму своего настроения».
    3. Техника – элемент металлорежущего станка, который предназначен для закрепления на нем цилиндрической заготовки.

    А еще «Призма» — это кодовое название советской радиостанции 5-АК. Есть такой хоккейный клуб в Латвии – «Призма-Рига». И наконец, в Финляндии существует сеть продуктовых магазинов «PRISMA».

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    БЬЁРКСТА Картина в раме, прессованная призма/черная, 78×118 см

    Пластик является ключевым материалом для ИКЕА и остается таковым в будущем. Он прочный, прочный, легкий и универсальный. Он является основным компонентом большого количества нашей продукции и имеет широкий спектр применения: от поверхностных материалов, таких как краска и фольга, до винтов и штифтов для полок. Существует множество обоснованных опасений относительно того, как пластик влияет на окружающую среду, и мы в ИКЕА относимся к этому очень серьезно. В рамках нашего большого кругового путешествия и перехода от первичных ископаемых материалов мы прилагаем все усилия, чтобы заменить весь пластик в наших предметах интерьера на пластик, изготовленный из переработанного и/или возобновляемого сырья.

    Пластик чаще всего получают из нефти и газа, которые являются невозобновляемыми ископаемыми источниками. Эти источники не возобновляются и со временем истощаются. Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году весь пластик, используемый в нашей продукции, был изготовлен из возобновляемых или переработанных материалов. Возобновляемый пластик производится из таких материалов, как растительное масло, кукуруза, зерна пшеницы и сахарный тростник. Переработанный пластик позволяет дать вторую жизнь небиоразлагаемым продуктам, таким как ПЭТ-бутылки, которые в противном случае оказались бы на свалке.Использование перерабатываемых источников также снижает нашу зависимость от нефти как сырья. В настоящее время более 40% наших пластиковых изделий изготовлено из переработанных и возобновляемых материалов, и мы стремимся достичь 100%. Добавляя в наше предложение продукты, изготовленные из переработанных и возобновляемых материалов, мы надеемся вдохновить другие компании сделать то же самое.

    Одноразовые пластмассовые изделия загрязняют экосистемы, если не утилизировать их ответственно. В рамках наших обязательств перед людьми и планетой в 2020 году было прекращено производство всех одноразовых пластиковых изделий из мирового ассортимента товаров для дома.Сюда входят такие предметы, как тарелки, чашки и пластиковые соломинки, предлагаемые в наших ресторанах, бистро и кафе. Их заменили одноразовые изделия, изготовленные из 100% возобновляемых источников.

    Полиэтилентерефталат (ПЭТФ) и полипропилен (ПП) представляют собой прочные, гигиеничные и небьющиеся пластмассы. Они поглощают очень мало воды и обладают хорошей химической стойкостью. Как ПЭТ, так и полипропилен можно повторно использовать и перерабатывать, что сокращает количество отходов и дает продукту несколько жизненных циклов за счет использования и повторного использования. ПЭТ является наиболее перерабатываемым пластиком в мире и может использоваться для самых разных целей, таких как пластиковые бутылки и контейнеры для упаковки продуктов питания и напитков, а также для продуктов личной гигиены, фармацевтических препаратов и многих других потребительских товаров.В ИКЕА мы в основном используем переработанный ПЭТ для изготовления коробок, наполнителя для текстиля и кухонной фольги. ПЭТ одобрен агентствами здравоохранения как безопасный для пищевых продуктов и напитков. IKEA использует переработанный ПЭТ, который является переработанным, что означает, что он основан на собранных и отсортированных ПЭТ-бутылках.

    ИКЕА очень серьезно относится к безопасности своей продукции. Все товары проходят испытания и соответствуют самым строгим законам и стандартам безопасности на всех рынках ИКЕА. Покупатели всегда должны быть уверены, что товары, купленные в ИКЕА, безопасны и полезны для здоровья.ИКЕА хочет свести к минимуму или полностью отказаться от использования химикатов и веществ, которые могут нанести вред людям и окружающей среде.

    Наш путь к использованию только переработанного или возобновляемого пластика займет некоторое время и потребует новых способов ведения дел, но мы полны решимости взять на себя ответственность и найти новые решения. Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбирать продукты, изготовленные из более экологичных материалов, которые однажды можно будет снова переработать. Вместе мы можем многое изменить!

    Хранение изображений

    Изображения, созданные во время захвата процесса, сохраняются в формате JPG на компьютере пользователя в следующем фиксированном месте, независимо от того, где установлен Capture: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Blue Prism\Capture\images.

    Изображения хранятся локально на компьютере пользователя, отсутствует внешнее соединение, по которому изображения могут быть переданы. Единственное внешнее соединение предназначено для проверки обновлений, которая по умолчанию отключена.

    Функциональность

    Чтобы уменьшить использование памяти, в папке изображений можно хранить до трех копий исходного изображения для следующих целей:

    • Изображение 1 — Изображение с полным разрешением, используемое в пошаговом редакторе и экспортируемых файлах.
    • Изображение 2 — Миниатюра шага в представлении карты процесса.
    • Изображение 3 – Миниатюра шага в пошаговом редакторе.

    При редактировании изображения (обрезке, размытии и т. д.) создаются копии исходных изображений с внесенными изменениями. Неиспользуемые изображения будут удалены при выходе из Capture, см. Удаление изображений.

    Удаление изображений

    Неиспользуемые изображения удаляются из папки при выходе из Capture (внутренние службы будут продолжать работать до тех пор, пока все неиспользуемые изображения не будут удалены, затем эта служба закроется без посторонней помощи).

    Время, необходимое для удаления неиспользуемых образов, регистрируется в файле app.log.

    Экспорт процессов

    Во время экспорта в формат JSON изображения конвертируются в формат base64 и поэтому будут поддерживаться Capture 1.0 и 2.0.

    Best of Prism: The Bigger Picture

    Из Prism, осень 2008 г. (том 15, номер 2)

    Ричард Э. Рубин, председатель Комитета ALA по аккредитации и директор Школы библиотечных и информационных наук Кентского государственного университета

    Совсем недавно Совет по аккредитации высшего образования (CHEA), орган, признающий аккредитационные агентства, выпустил важный отчет «Аккредитация в США и будущее обеспечения качества».Отчет, который представляет собой общее обсуждение аккредитации, также является напоминанием о том, что аккредитация программ в области библиотечных и информационных исследований и Комитет по аккредитации действуют в гораздо более широком контексте: аккредитация высших учебных заведений и программ. Я подумал, что было бы полезно кратко обозначить некоторые тенденции, которые, по мнению CHEA, влияют на более широкие аспекты аккредитации в высшем образовании.

    Проблема 1. Степень, в которой программа отвечает потребностям общества, а не только потребностям учреждений.Больше внимания уделяется таким вопросам, как: Функционируют ли программы в общественных интересах, а также в интересах академического учреждения? Привлекает ли программа разнообразный студенческий состав для удовлетворения разнообразных потребностей своего населения? Есть ли существенная социальная отдача от инвестиций? Оптимальны ли проценты выпускников?

    Проблема 2. Падение общественного доверия. Высшее образование в целом считалось общественным благом. Тем не менее, граждане больше не освобождают эти учреждения от проверки и критики.Общественность больше не желает считать аккредитацию гарантией качества. Следовательно, политики могут быть более склонны регулировать высшее образование, чем полагаться на добровольные органы, такие как агентства по аккредитации. Наши учреждения и программы должны быть более прозрачными для тех, кто предоставляет финансирование.

    Проблема 3. Фискальные проблемы. Хотя стоимость высшего образования продолжает расти, финансирование не поспевает за ним. Профессиональные программы, такие как программы LIS, вероятно, будут требовать все больше и больше денег и, следовательно, будут становиться все более и более дорогими для наших студентов.Процессы аккредитации должны по-прежнему фокусироваться, по крайней мере частично, на фискальной способности поддерживать качество, сохраняя при этом доступность. В такой среде акцент будет делаться на «результатах».

    , проблема 4.  Изменение посещаемости учащихся. Студенты все чаще посещают более одного учебного заведения, прежде чем получить степень. Агентствам по аккредитации необходимо изучить такие вопросы, как передача кредитов и гибкость программы.

    , выпуск 5: изменение режима обучения.Высшие учебные заведения все чаще экспериментируют с новыми методами обучения. Онлайн-программы растут, и очень важно, чтобы аккредитационные агентства обеспечивали сохранение качества и стандартов при внедрении этих новых методов.

    Проблема 6. Демография. Пул доступных студентов будет становиться все более разнообразным. Программы должны будут признавать не только основные этнические и расовые группы, но и подгруппы. Органам по аккредитации необходимо будет уделять больше внимания способности программ привлекать, удерживать и реагировать на разнообразную клиентуру.

    Выпуск 7: Глобализация. Программы высшего образования все чаще распространяются на другие страны и набирают сотрудников на международной основе. Органы по аккредитации должны обеспечить поддержание высокого качества объектов и услуг во всех местах. Кроме того, аккредитующим агентствам необходимо оценить, насколько удовлетворяются потребности иностранных студентов, посещающих программы в США.

    Этот список является лишь примером более крупных сил, формирующих аккредитацию. Поскольку мы рассматриваем роль сертификата подлинности и наших стандартов, также важно, чтобы мы понимали силы, влияющие на аккредитацию в целом.

    Совет по аккредитации высшего образования. Аккредитация в США и будущее обеспечения качества, подготовлено Питером Т. Юэллом. Вашингтон, округ Колумбия: CHEA, 2008. Доступно для заказа на сайте www.chea.org/store/index.asp.
     

    Что такое призменная коррекция в очках?

    Призменная коррекция используется в очках для некоторых людей с диплопией или двоением в глазах. Это когда кто-то видит два отдельных изображения одного объекта. Призма помогает совместить два изображения, чтобы было видно только одно изображение.

    Почему у людей двоится в глазах?

    Обычно мы видим одно изображение двумя глазами, потому что свет падает на одну и ту же часть сетчатки в каждом глазу. При двойном зрении видны два изображения, потому что свет падает на разные части сетчатки.

    Как Prism устраняет двоение в глазах?

    Призма, добавленная к очкам, преломляет свет до того, как он пройдет через глаз. Свет перенаправляется в нужное место на сетчатке каждого глаза. Затем мозг объединяет два изображения вместе, чтобы создать одно четкое изображение.

    Исправит ли Prism мое двоение в глазах?

    Призма может устранить двоение в глазах из-за смещения глаз, если оно вызвано:

    Двоение в глазах может быть вызвано многими причинами, и призма не помогает при всех видах двоения в глазах. Поскольку это может быть признаком серьезного заболевания, важно выяснить, что вызывает двоение в глазах.

    Немедленно обратитесь к врачу, если у вас двоение в глазах:

    • новый
    • вызвано смещением глаз
    • или происходит по неизвестным причинам

    Как вставить призму в очки?

    Как и в случае с обычными очками, вам необходимо пройти личный осмотр, чтобы проверить свое зрение.Это единственный способ получить правильный рецепт.

    Во время осмотра ваш офтальмолог может провести один или несколько из следующих тестов, чтобы определить, нужна ли вам призма:

    Тест Хиршберга . Этот базовый тест помогает проверить наличие косоглазия. Свет ручки направлен на глаза. Отражение света должно появиться в центре зрачка каждого глаза. Если отражение не по центру в одном или обоих глазах, может быть косоглазие.

    Смещенное от центра отражение света роговицей левого глаза, указывающее на возможное косоглазие

    Крымский тест .Этот тест помогает измерить степень несоосности. Это как тест Хиршберга, но с призмой. При взгляде на перьевой свет перед глазами помещаются призмы разной силы. Когда призма сводит отражение в каждом глазу к центру, правильное измерение призмы найдено.

    Проверка покрытия . Существует три типа тестов покрытия. В тесте «закрыть/открыть» один глаз закрыт, а другой остается открытым. Врач ищет любые движения в открытом глазу.Тест призмы и альтернативного покрытия чередует покрытие обоих глаз, в то время как призма помещается перед одним глазом. Это измеряет смещение (разницу) между двумя глазами, чтобы найти правильную призму, чтобы устранить двоение в глазах. С помощью стержня Мэддокса каждый глаз видит вертикальную или горизонтальную линию. Смещение этих изображений позволяет врачу определить, какой у вас тип двоения в глазах. Призмы также используются для измерения расстояния между двумя изображениями и получения предписанного значения.

    Как выглядит рецепт на призму?

    Рецепт на призму обычно имеет два номера:

    • Призма . Как и обычные очки, диоптрии измеряют величину призменной коррекции (от 0,5 PD, 1,0 PD, 1,5 PD и т. д.) и показывают, насколько смещены ваши глаза.
    • Основание . В зависимости от вашего двоения в глазах призма размещается вертикально, горизонтально или по диагонали в одной или обеих линзах ваших очков. «Основание» — это самый толстый край призмы, который говорит вам, куда перенаправляется свет.Это может быть внешний край линзы (Base Out, BO), внутренний край (Base In, BI), верхний (Base Up, BU) или нижний край (Base Down, BD).

    Как выглядят призматические очки?

    Иногда на переднюю или заднюю часть очков надевают временную призму Френеля (тонкая виниловая наклейка). При использовании линзы с призмой Френеля призма немного видна. Это не идеально для длительного использования, но позволяет протестировать призму и посмотреть, как она работает. Призмы Френеля также используются, когда рецепт призмы нестабилен и может скоро измениться.

    Очки с временной призмой Френеля на левой линзе.

    Если призменная коррекция необходима в течение более длительного периода времени, ее можно втереть (сделать частью) в линзу ваших очков. Очки с призмой выглядят как любые другие очки без призмы, хотя линза с одной стороны может быть толще и заметнее. Если вас это беспокоит, подумайте о более толстой оправе, чтобы скрыть эту часть линзы.

    Очки со встроенной в линзу призмой.

    Вызывают ли очки Prism побочные эффекты?

    Может потребоваться несколько дней, чтобы привыкнуть к новым призматическим очкам или очкам с обновленным рецептом. В это время у вас может быть некоторое напряжение глаз.

    К редким симптомам относятся:

    • двойное зрение
    • головная боль
    • тошнота
    • боль в глазах

    Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, позвоните своему офтальмологу, который выписал вам очки.Вам может понадобиться замена рамы или новый рецепт.

    Призма идентичности бренда: что это такое и как ею пользоваться

    Призма идентичности бренда — это хорошо известная маркетинговая модель, также называемая призмой идентичности бренда Капферера. Это шестиугольная призма, представляющая шесть ключевых элементов, составляющих фирменный стиль.

    Призма идентичности бренда внесла большой вклад в наше понимание роли сторителлинга в брендинге. Он остается незаменимым помощником для предприятий, стремящихся укрепить свой бренд способами, постоянно отражающими их происхождение и основные ценности.

    6 элементов призмы идентичности бренда

    В этой статье мы разберем 6 элементов призмы идентичности бренда и поможем вам внедрить их в ваш бренд в целом.

    Ваш путеводитель по призме идентичности бренда


    Что такое призма идентификации бренда Kapferer?


    Призма идентичности бренда — это концепция, разработанная в 1986 году Жаном-Ноэлем Капферером, профессором маркетинговой стратегии, для визуализации того, как бренд выражается через определенные грани.Капферер отточил шесть жизненно важных характеристик идентичности бренда и решил, что лучший способ представить, как они взаимодействуют как части целого, — представить их в форме призмы.

    Бренд имеет очень специфические характеристики, которые идентифицируют его помимо логотипа и других материалов визуального дизайна. По словам Капферера, бренды, которым удается идеально гармонировать и выражать эти характеристики, преуспевают в создании сильной и отличительной идентичности бренда. Цель призмы состоит в том, чтобы бренды узнали части своей идентичности и заставили их работать вместе, чтобы рассказать историю бренда.

    Объяснение 6 частей призмы идентичности бренда


    Чтобы Призма Идентичности Бренда работала как единое целое, вы должны начать с ее отдельных частей. Мы проведем вас через каждую грань призмы, а затем покажем, как применить эти строительные блоки к вашему собственному бренду.

    Кампания Airbnb «Живи там» говорит о том, чем известна Airbnb, дома вдали от дома. через Airbnb

    1. Телосложение

    Телосложение описывает физические характеристики вашего бренда, то есть все, что ваши клиенты могут визуально воспринимать о вас.В эту категорию входят логотип, руководство по стилю, иконография, цветовая палитра и презентация самого продукта.

    Airbnb, например, предлагает услугу вместо физического продукта. Это означает, что важно подчеркнуть их телосложение, потому что их аудитории гораздо легче понять осязаемый образ, чем концепцию. Таким образом, вместо продукта их реклама показывает конечный результат использования их услуги: людей, комфортно существующих в местах, которые не являются их домом, но вполне могут им быть.

    Вместе все визуальные элементы создают единый привлекательный внешний вид, который составляет основу бренда.

    2. Личность

    Если телосложение — лицо вашего бренда, то личность — это голос. Индивидуальность вашего бренда касается не только того, что вы говорите, но и того, как вы это говорите, и не ограничивается вербальной коммуникацией.

    Personality воплощает в себе все, от выбора шрифта до тона любого сообщения. Иногда это называют «человеческими характеристиками» бренда. Он должен отвечать на вопрос «кто ты?» Если бы человек сидел в комнате с вашим брендом, что бы он увидел, услышал и обсудил с вами?

    Индивидуальность бренда Nike легко узнаваема как уверенная, вдохновляющая и бесстрашная.через Nike

    Индивидуальность бренда Nike, например, соответствует своему знаменитому «галочке» и тому, как спортсмены располагаются в кадре вместе с напористым текстом. Это уверенно, конкурентоспособно, рискованно и спортивно. История, которую он рассказывает, — это история триумфа, независимо от счета. Nike добивается согласованности в индивидуальности своего бренда со спортсменами, которых они выбирают для изображения, с позициями, которые они занимают, с их шрифтом и скудным командным языком.

    3. Культура

    Мы только что отправили вам первый урок.

    Культура — это история происхождения вашего бренда. Где родился ваш бренд? Где оно живет? Что такое система убеждений и ценности, которые она приписывает и почему?

    «Культура» — широко обсуждаемый аспект новых инновационных компаний. В нем есть способ выразить то, как компания изо дня в день реализует свою миссию, и он затрагивает людей, которые там работают, а также клиентов, которые взаимодействуют с продуктом.

    Основной вопрос, который необходимо задать для определения культуры вашей компании: для чего живет мой бренд? Культура привносит цель, выходящую за рамки продукта, вашему бренду.

    4. Отношения

    Отношения — это взаимодействие между брендом и потребителями.

    Речь идет не только о денежной сделке: подумайте о том, как ваш бренд поддерживает здоровые отношения со своими клиентами от первоначального взаимодействия до периода после покупки.

    Кого вы надеетесь привлечь своим брендом? Иллюстрация Musique!.

    В зависимости от характера вашего бренда, хорошие отношения могут варьироваться от участия в социальных сетях до усердной помощи в магазине.В конце концов, крепкие отношения — это то, что соответствует ожиданиям клиентов и обеспечивает лояльность к вашему бренду.

    Apple — отличный пример бренда, который признает и поддерживает свои отношения с клиентами. Мало того, что интерфейс ориентирован на удобство использования, магазины Apple спроектированы так, чтобы быть местом, где легко найти помощь, а также продукты.

    Отношения подчеркивают бесшовное знакомство, удовлетворение потребностей клиентов и развитие без изоляции клиентов.

    5. Отражение

    Reflection описывает, кем вы хотите видеть своего клиента. Кого бы вы хотели достичь в идеале? Здесь важна конкретика. Для компании, которая продает биоразлагаемые косметические продукты, это могут быть работающие женщины в возрасте от 20 лет, которые живут в космополитических районах и придерживаются веганской диеты.

    Как только вы определитесь со своим идеальным покупателем, вы сможете уверенно ориентировать свой бренд на этого человека, учитывая все остальные характеристики призмы.

    6. Самоизображение

    Клиенты Ralph Lauren могут почувствовать, что они являются частью сюжетной линии. через Ralph Lauren

    Образ себя — это то, как клиенты представляют себе идеальное «я». Понимание этого позволяет брендам более эффективно обслуживать своих клиентов. Подумайте, как их покупки и взаимодействие с вами улучшают их жизнь.

    Образ самого себя служит стимулом как для бренда, так и для аудитории. Потребитель хочет видеть себя идеальным, и ваш бренд может стремиться помочь ему достичь своих идеалов.

    Бренд

    Ralph Lauren, как известно, фокусируется на создании сюжетной линии, в которой покупатели могут почувствовать себя персонажами: высококлассными, здоровыми американцами, наслаждающимися природой, как показано в их рекламных кампаниях.

    Сборка призмы


    Всего существует шесть граней призмы идентичности бренда: Телосложение, Личность, Культура, Отношения, Отражение и Самовосприятие. Они разделены на призме, но сгруппированы в следующие более крупные категории.

    Изображение отправителя относится к тому, как бренд представляет себя.Телосложение и Личность подпадают под эту группу.

    Изображение приемника относится к тому, как клиенты видят бренд. Рефлексия и представление о себе принадлежат к этой категории.

    Две другие категории — интернализация и экстернализация. Экстернализация относится ко всей продукции бренда, видимой для клиентов, такой как логотип, реклама, продукты и услуги, и, следовательно, представлен отношением.

    Интернализация включает в себя ценности, кадровую политику, управление и т. д. и напрямую касается культуры.

    Хотя эти плакаты разные, прочная основа бренда привела к последовательной идентичности: яркий красный цвет в сочетании с ликующими изображениями. Дизайн от Goopanic.

    Все вместе эти категории дополняют Призму идентичности бренда и обеспечивают дорожную карту для вашего бренда, чтобы эффективно общаться с вашей аудиторией.

    Как использовать призму идентификации бренда


    Призма идентичности бренда творит чудеса, когда вы представляете свой бренд через каждую из его граней. Продвигаясь сквозь призму, задавайте себе такие вопросы, как: Какова моя миссия? Кого бы я выбрал для представления своего бренда? С какими впечатлениями я хочу, чтобы люди покидали мой магазин? Имейте в виду, что ваша главная цель — создать постоянство в вашей персоне, и ваши ответы должны подкреплять друг друга.

    После того, как вы создали персонализированную призму идентичности бренда, подумайте о том, чтобы объединить свой бренд в единую концепцию бренда, описывающую, кем вы являетесь как бизнес. Обязательно держите свою призму под рукой в ​​качестве ориентира во всем, от повседневного общения до монументальных решений. Регулярно пересматривайте и обновляйте его, чтобы он оставался актуальным для изменений в ваших бизнес-целях.

    Взгляните на свой бренд в совершенно новом свете


    The Brand Identity Prism — это способ развить ваш бренд, чтобы клиенты могли мгновенно узнавать его индивидуальность и ценность в своей жизни.Призма — это полезный и понятный способ разработать стратегию брендинга, соответствующую вашей миссии.

    Используя призму в качестве ориентира, вы можете расти в соответствии с этой стратегией и следить за тем, как со временем меняются ваши собственные грани призмы, убедившись, что каждая из них последовательно поддерживает ваш бренд на долгие годы.

    Нужна помощь специалиста по брендингу?
    Наши дизайнеры помогут вам.

    Использование призмы для творческих фотоэффектов

    Вы когда-нибудь думали добавить призму в сумку для фотоаппарата? Свадебный фотограф из Вашингтона, округ Колумбия, Сэм Херд провел немало экспериментов, используя равностороннюю призму — ту, что используется в школах для изучения свойств света, — чтобы добавить к своим фотографиям специальные эффекты.Результаты довольно интересные.

    Hurd пишет,

    Многие фотографы использовали такие вещи, как экраны iPhone или зеркала, для создания интересных и художественно выглядящих изображений, но я обнаружил, что использование 6-дюймовой треугольной призмы работает лучше всего для меня, потому что вы можете повернуть призму в создавая кривую и искривленное искажение вашего окружения. Требуется немного больше практики, чем просто держать его перед объективом камеры и отражать вещи. Это делает вещи более естественными, на мой взгляд.Он не кричит «сырно!» «что-то сделано в фотошопе!» потому что это не делается в фотошопе.

    Вот как выглядит призма. Вы можете выбрать один самостоятельно или приобрести его на Amazon примерно за 12 долларов:

    Взгляните на эти фотографии, чтобы увидеть, чего можно добиться с помощью такого простого инструмента:

    Hurd также снял эту живую демонстрацию «призмы», чтобы показать, как эта техника выглядит через видоискатель (или на ЖК-экране): в зависимости от ракурса и ситуации.Если вам не терпится начать, вы сможете легко найти одну из этих призм в местном магазине (попробуйте в местном магазине для рукоделия). В противном случае Amazon всегда у вас под рукой.

    Зайдите на сайт Херда, если хотите увидеть больше его ярких фотографий.

    Призмирование: Методы фотографии «Hurding» [Сэм Херд через Gizmodo]


    Авторы изображений : Фотографии Сэма Херда и использованы с разрешения

    Призматический фильтр «Сделай сам» Фотоэффект

    В последнее время меня очень вдохновляют сказочные изображения, которые я нахожу на Pinterest.Все они кажутся двойными, призматическими и психоделическими. Я хотел попытаться воссоздать некоторые из тех же эффектов на своих собственных изображениях, и я нашел кое-что, что работает довольно хорошо, когда дело доходит до достижения этого мечтательного вида. Мне нравится открывать для себя маленькие хитрости, которые могут добавить крутые эффекты к изображению, особенно если для этого не требуется много усилий. И все благодаря паре 3D-очков я сделал фильтр, с помощью которого можно делать потрясающие фотографии. Вот как это сделать!

    Что вам нужно:

    Бумажные 3D-очки (я купил упаковку из 4 штук в Party City, но они должны быть в любом магазине товаров для вечеринок)

    Ножницы

    Разрежьте 3D-очки так, чтобы остался только прямоугольник, окружающий прозрачную пластиковую линзу.

    Это должно выглядеть примерно так, как показано на рисунке выше.

    Основной способ использования фильтра — держать его перед объективом, а затем настраивать в зависимости от изображения, которое вы хотите создать. Я обнаружил, что этот фильтр работает лучше, чем ближе вы держите его к объективу, и его следует использовать в солнечный день или ночью. Различные способы наклона и удерживания фильтра будут определять, какой эффект вы получите. Ему нужен источник света, поэтому солнце должно быть снаружи, если вы используете его в течение дня, и я обнаружил, что подведение его к свету ночью создает более драматический эффект призмы.Ниже приведены несколько примеров, которые я снял!

    Облака, 17:00

    Поле цветов, 15:00

    Океан, 14:30

    Облака, 17:00

    Луна, 19:45

    Поле цветов, 15:00

    Облака/линия горизонта, 17:00

    Мне нравится, как получилось ночное изображение луны, особенно некоторые снимки облаков! Может потребоваться некоторая практика, чтобы понять, как вам нравится держать фильтр, и это действительно зависит от времени суток и того, что вы снимаете.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.