Проект выставки: Выставки 2021 года. 28 проектов, о которых нужно знать • Интерьер+Дизайн

Содержание

Московский музей современного искусства — Выставка «Здесь и сейчас!»

Выставка «Здесь и сейчас!»

Дата проведения: 01 августа — 20 августа, 2018 | 12:00 — 22:00
Адрес: Центральный Манеж, Манежная площадь, 1

1 августа в Центральном Манеже откроется выставка «Здесь и сейчас!» — масштабный смотр современного искусства Москвы. Цель проекта «Здесь и сейчас!» — выявить новые художественные тенденции и направления, которые сближают актуальное искусство с жизнью города. «Здесь и сейчас!» соберет более 50 проектов и расширит само понятие «жанра»: театр, кино, инсталляции, sound-art, видео-арт, перформансы, образование, издательская деятельность и множество других форматов объединятся в одном пространстве и времени. Проекты выставки — самые яркие и актуальные примеры инициатив, которые формируют культурный ландшафт мегаполиса.

Проект проводится Департаментом культуры по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина по итогам его встречи с молодыми художниками, которая состоялась 6 июня 2018 года. Департамент культуры впервые выступает организатором подобного проекта, который в дальнейшем предполагается сделать традиционным.

Александр Кибовский:

«В Москве проходит много выставок, посвященных современному искусству. Но это первый проект, проводимый Департаментом культуры города Москвы. И впервые, по поручению Мэра Москвы, он проводится в главном выставочном зале столицы — в Манеже. Сегодня Москва является лидером во многих творческих направлениях. В том числе и в развитии современных форм искусств. И об этом много говорилось на встрече Сергея Собянина с молодыми художниками. И просьба художников к Мэру, чтобы главный выставочный зал тоже был включен в их творческую повестку, чтобы художники получили возможность выставляться на этой площадке, была поддержана Сергеем Семеновичем. Тогда же Департаменту культуры было дано поручение реализовать этот проект. Такая выставка позволяет нам увидеть, чем живут сегодня московские художники. И в дальнейшем мы хотели бы, чтобы такой проект стал регулярными и к нему присоединились авторы самых разных жанров. Мне бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем в Манеже состоялась встреча авторов самых разных творческих концепций. В том числе даже имеющих диаметрально противоположные взгляды на развитие искусства. Такой выставочный проект, показывающий все многообразие художественной палитры нашего мегаполиса, является очень нужным и очень важным».

Экспозиция выставки будет разделена между двумя этажами Манежа. На первом этаже будут представлены мультимедийные работы, перформансы, видеоарт, интерактивные объекты и инсталляции. Нижний этаж Манежа станет площадкой для театральных представлений, перформансов на грани театра, музыкальных импровизаций, лекций и мастер-классов. Несколько проектов выставки созданы с использованием современных технологий и мультимедийных инструментов. Виртуальную инсталляцию «Homo Virtualis» от «Recycle Group» можно будет увидеть перед входом на ступенях Манежа. Проект был создан специально для ГМИИ им. А.С. Пушкина — живые и движущиеся объекты виртуальной реальности появлялись в объективе смартфона рядом со статичными произведениями из постоянной экспозиции музея. Также для ГМИИ была создана и другая работа, представленная на выставке «Здесь и сейчас!» — «Видение» Ирины Наховой. С помощью новейших технологий художница изучает, как именно посетитель музея осматривает картину — и демонстрирует движение его взгляда на экранах.

Два проекта — «ARTерия» и галерея «Чрезвычайная коммуникация», выделяются своей сайт-специфичностью. Обе работы призваны адаптировать публичное пространство к потребностям человека и сблизить место с его обитателем. В проекте «ARTерия» группа художников преобразила пространство Морозовской детской больницы, наполнив его произведениями современного искусства. Галерея «Чрезвычайная коммуникация» превратила подъезд жилого дома в галерею современного искусства, открыла дом и его жителей городу и сблизила обитателей дома друг с другом. Важная часть выставки в Манеже — работы молодых художников. Некоторые из участников еще учатся в Школе дизайна ВШЭ, московских школах или недавно дебютировали на Московской международной биеннале молодого искусства. Проект фонда V-A-C и группы школьников изучает пространство города — результаты исследования занесены на мультимедийную карту города. Работа «Исповедальня» студентки Школы Дизайна ВШЭ Любови Донковой представляет HSE Art Gallery — галерею, которая откроется в новом учебном году, а работа студентки Анны Дмитриевой «Typo Type» — факультет графического дизайна. VI Московскую международную биеннале молодого искусства на выставке представляют 4 работы — «Тактильные скульптуры» Елены Артеменко, «Рождённый великолепным» Томаса Синкевичюса и Вильте Бражюнайте, «Баланс» из серии «Эфемерный ленд-арт» Петра Урбанца и «Нонсенс» Ильи Гришаева.

На нижнем этаже будет проходить параллельная, событийная программа выставки. Здесь в течение всех трех недель будут проходить концерты современной музыки, перформансы, спектакли и показы современного танца. Часть проектов нижнего этажа работают в жанре кинопоказа, дискуссии или мастер-класса. Посетители выставки узнают о работе перформера от создателя школы перформанса PYRFYR Федора Павлова-Андреевича, о техниках расширенного вокала — от классического музыканта Алексея Коханова, научатся делать собственные зины, преодолеют комплексы с помощью танцевальных практик в «Лаборатории самозванства» и посмотрят на теорию современного искусства с точки зрения психоанализа и философии.

Выставка «Здесь и сейчас!» показывает, как искусство входит в обыденную жизнь горожанина. Художники изображают привычные явления с нестандартных ракурсов и учат по-другому смотреть на себя и других. Искусство в городе порождает и усиливает потребность анализировать, рефлексировать, уважать и быть терпимым к другим.

Зураб Церетели, скульптор, народный художник Российской Федерации:

«Мне очень нравится сама идея, возникшая на встрече с Мэром Москвы Сергеем Собяниным — собрать вместе почти полсотни самых последних и свежих работ современных художников. Для столицы это большое начинание. Для меня это доказательство красоты и богатства Москвы, ее художественного разнообразия. Здесь, на выставке „Здесь и сейчас!“, все работы особенные. Они не делятся на стили и жанры, их нельзя назвать скульптурами, кинематографом, инсталляцией — это новое искусство, соединяющее в себе совершенно разные формы. Каждое произведение выставки совмещает разные стили, способы творчества, разные подходы в работе. Новые произведения создаются не только для музеев, но и для площадок города. Искусство выходит за привычные рамки, делает шаг навстречу зрителю. Выставка „Здесь и сейчас!“ важна, в первую очередь, для жителей города — на ней собраны все работы, адресованные москвичам. Я бы хотел надеяться, что такие выставки будут проходить часто, может быть регулярно — чтобы напоминать о ценности искусства».

Василий Церетели, Исполнительный директор ММОМА

«6-го июня 2018 года в Образовательном центре ММОМА прошла встреча галеристов, директоров музеев и деятелей современного искусства с Мэром Москвы Сергеем Собяниным, где он предложил провести выставку, которая покажет максимально широкий срез современного искусства в Москве. ММОМА рад стать участником такого глобального проекта, который демонстрирует готовность ведущих арт-институций взаимодействовать с городским пространством. „Здесь и сейчас!“ — чрезвычайно важное событие для города и для художественного сообщества. В этом году на Московском Урбанистическом форуме много говорили о том, что сплоченность горожан очевидным образом укрепляет город, делая его сильнее, безопаснее, менее напряженным, а потому более привлекательным для жизни. Одна из задач искусства — объединять самых разных людей, развивая в них не только понимание красоты и идеальных форм, но и воспитывать толерантность, уважение. Мне кажется важным, что участники проекта „Здесь и сейчас!“ — различные по своей форме и структуре культурные инициативы — показали прекрасный пример перспективного сотрудничества. Такой подход, я уверен, укрепит не только музейное дело в России, но и положительно скажется на развитии современной культуры».

Катя Бочавар, художник, архитектор, дизайнер, куратор выставки:

«Три кита, на которых выстроена концепция, архитектура и дизайн выставки это: кросс-дисциплинарность, актуальность и сайт-специфичность (здесь и сейчас). Искусство переживает переход из объектного в коммуникативное состояние. Выставка призвана выявить и подчеркнуть эти тенденции и рассказать о них самой широкой публике на центральной московской площадке».

ПРОЕКТЫ-УЧАСТНИКИ:

«Атлас ВМаяковский», «ХМАТ» Протея Темена, АСК, «RandomTala» Сергея Филатова, «Партитура движения», «Морковь культурная» Елены Ковылиной, галерея «Чрезвычайная коммуникация», «Семеро смелых» и другие работы школы перформанса PYRFYR, «ДНК театра» ММСИ и ГИТИСа, «Театр начинается с палки» Валентины Останькович, «Все сложно» Ростана Тавасиева, «Про прозу» Марины Алексеевой и Владимира Раннева, «Психоз» группы AES+F, Typo Type Анны Дмитриевой, «Московский дрейф» V-A-C, тинтайп-ателье «MementoMori», Московская международная биеннале молодого искусства, «До и после» Театра Наций, «Шумовые машины» Петра Айду, «Исповедальня» Школы дизайна ВШЭ, «Видение» Ирины Наховой, «Homo virtualis» Recycle Group, «Перелетный кабак», «Я говорю, что люблю тебя» Владислава Наставшева, «Сказка о часах», «Йелэна», «Нина Комарова», «Анданте» и «Доказательство существования Господа Бога» Федора Павлова-Андреевича, «Фонетика» Вари Лисокот, «Голос. Колодец воспоминаний» Натальи Пшеничниковой, «Расширенные техники вокала» Алексея Коханова, перформанс Ольги Кройтор ,»Smile off» Ontroerend Goed и импресарио Федора Елютина, «PRODLЁNKA_8mm_IV» проекта ГРАУНД, «Хор исполнения желаний» Вика Лащенова, «Не стреляйте в пианиста» ГЦСИ «Москва», «Носитель» Алексея Юдникова, музыкальные импровизации Александра Сереченко, Кристины Казарян, Сергея Филатова, Алексея Борисова, Сергея Летова, Юрия Яремчука, Алексея Круглова, Антона Маскелиаде, Петра Айду, Григория Кротенко, танцевальные перформансы «Мы здесь были» группы «По В. С. танцы», «В принципе, все нормально» группы «Онэ Цукер», «Градостроительство» лаборатории PER FORMA, «Профессионал» центра им. Мейерхольда, «Лаборатория самозванства», лекции Виктора Мазина, Бориса Клюшникова, Федора Павлова-Андреевича, Ростана Тавасиева и Кати Ганюшиной.

КУРАТОР — КАТЯ БОЧАВАР
Художник, архитектор, дизайнер российского павильона на 53-й Венецианской биеннале (2009), куратор выставочного проекта ГРАУНД (Объединение «Выставочные залы Москвы»). Сотрудничала с ГЦСИ, ММОМА, Государственной галереей на Солянке, фестивалем «Архстояние», Центром имени Вс.Мейерхольда.

АРХИТЕКТОР — КОНСТАНТИН ЛАРИН
Прогрессивный архитектор, основатель бюро Progress 88. В портфолио — оформление российского павильона на Венецианской биеннале в 2004 году, выставки номинантов «Премии Кандинского», масштабные проекты в Музее Москвы, Музеях Московского Кремля, Фонде культуры «Екатерина».

ДИЗАЙНЕР — ДМИТРИЙ ГУСЕВ
Арт-директор и графический дизайнер с большим опытом печатных и выставочных проектов в сфере искусства. В их числе: «Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст. 70-80-е годы ХХ века» (Фонд «Екатерина»), Московская биеннале современного искусства, выставка молодых художников «Говорит Москва» и многое другое.

Вход свободный.

 

Соорганизатор проекта

Разработка выставочного проекта | CBI

Участие в выставках положительно влияет на развитие бизнеса, поддержание внимания к бренду компании со стороны потребителей.

Выставки — это многофункциональный инструмент маркетинговых коммуникаций. Они эффективны и как площадка для демонстрации нового продукта, и как форма продвижения уже известного.

Профессиональная разработка выставочного проекта основывается на маркетинговой позиции компании, на стратегии развития бренда.

В зависимости от выбранной «траектории» выставки дают возможность:

  • продемонстрировать продукт;
  • провести анализ конкурентного окружения;
  • обменяться опытом с аналогичными продавцами;
  • заключить долгосрочный контракт по поставкам;
  • продать товар.

Содержание компетенции

Осуществляя разработку выставочного проекта, наша компания применяет весь опыт, накопленный за годы работы в отечественном и международном пространствах. Мы готовим выставку от «А» до «Я» — от формирования идеи и темы до проведения обучающих тренингов.

Базовой основой для проекта становится бренд-платформа. Наша задача — обеспечить консалтинг при разработке всех инструментов коммуникаций.

Чтобы разработка выставочного проекта привела к ожидаемому результату, мы проводим предварительный анализ внешних причин, которые могут на него повлиять:

  • степень развития потребительского рынка;
  • динамику инноваций в отрасли;
  • конкурентное окружение.

Процесс создания выставочного проекта

Наши компетенции позволяют создавать такие проекты, которые обеспечивают компании максимальную реализацию возможностей «прямого» общения с потребителем и конкурентами, становятся импульсом для повышения объёма продаж.

Процесс создания выставки включает в себя несколько этапов:

    • постановка цели;
    • формирование концепции участия в выставке;
    • разработка креативной идеи;
    • разработка пакета коммуникаций, которые будут использоваться в ходе выставки;
    • подбор наиболее эффективных инструментов;
    • составление отчёта о выставочном проекте.

Мы успешно интегрируем традиционные формы проведения выставки с современными технологиями и формами менеджмента. Выставка — это не только площадка для демонстрации продукта и бренда, но и место поиска потенциальных партнёров, поэтому мы активно включаем в выставочные проекты конференции, тематические вечеринки, семинары и шоу.

      • Разработка концепции участия в выставке (позиционирование, тема, основное сообщение).
      • Разработка креативной идеи, раскрывающей тему.
      • Разработка программы коммуникаций на выставке.
      • Выбор инструментов для реализации программы (от организации
      • проведения пресс-конференций, круглых столов, тематических вечеринок, до работы стендовой команды)
      • Составление полного отчета о проекте с рекомендациями экспертов

В качестве профессионального сопровождения мы проводим обучающие тренинги для персонала, который будет обслуживать стенды.

Наша компания имеет внушительный опыт по разработке выставочных проектов, поэтому готова к выполнению индивидуальных заказов, требующих высокого уровня компетенции и творческого подхода.

Выставка «Дворец культуры»

В честь своего 15-летия галерея «Виктория» подготовила проект «Дворец культуры», осмысляющий её историю и миссию в городе.

Галерея «Виктория» была основана в 2005 году как альтернативная выставочная площадка, в которых Самара в то время испытывала дефицит. Ее специально выстроенное пространство с мобильными перегородками давало возможность постоянно менять экспозиции. Стоя особняком среди музеев и коммерческих галерей, «Виктория» стремилась стать одновременно открытой для сотрудничества с другими институциями, и быть культурно-просветительским центром высокого уровня. Подобные частные центры культуры в стране еще только появлялись, и свою выставочную и образовательную программу галерея составляла в плотном сотрудничестве с другими институциями: музеями, творческими союзами, культурными институтами других стран и многими другими, стремясь представить всё разнообразие художественной жизни.

Постепенно, с 2012 года галерея начинает позиционировать себя как галерея современного искусства, а своим приоритетом выбирает развитие местной культурной среды через поддержку новаторских стратегий в искусстве. Выставки «новаторов» всех времен от авангарда до современности стали сопровождаться регулярной образовательной программой, в галерее появились свои школы и курсы, формируется библиотека и архив. Вместо галереи, основой деятельностью которой были выставки, за 15 лет сформировался «центр современного искусства», восполняющий недостаток знакомства с лучшими российскими и зарубежными художниками в регионе, и откликающийся на запросы города в культурных мероприятиях и точке роста творческой молодежи.

Аналогом таких мультидисциплинарных центров в прошлом были Дома культуры, и к их опыту часто обращаются современные институции и художники. Именно поэтому к образу современного «Дома культуры», дающего возможности для инициатив и служащего проводником «высокой культуры», мы обратились в проекте, посвященному пятнадцатилетней деятельности галереи «Виктория».

Концепция «Дворца культуры» также была вдохновлена пространством DK «Dzattere», открытом в прошлом году фондом V-A-C в Венеции.

«Закрытая рыбная выставка. Реконструкция». Специальный проект VII Московской биеннале молодого искусства

27 января в Центре Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» вновь открывается «ЗАКРЫТАЯ РЫБНАЯ ВЫСТАВКА. РЕКОНСТРУКЦИЯ» — специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства. 

Проект в Центре Вознесенского — реконструкция молодыми художниками одного из ключевых событий в истории московского концептуализма — «Закрытой рыбной выставки» Игоря Макаревича и Елены Елагиной, отмечающих в этом году 30-летие совместной деятельности. 

Художественный руководитель и автор идеи — Ян Гинзбург.

Куратор — Дмитрий Хворостов.

Реконструкция «Закрытой рыбной выставки» Елагиной и Макаревича — практическая часть лаборатории Яна Гинзбурга и Дмитрия Хворостова в Институте современного искусства «База». Открытая осенью 2019 года, мастерская «Введение в research-based art» занимается изучением художественных практик, связанных с исследованиями в области истории искусства. 

Проект посвящен художественному анализу исторического и эстетического контекста выставки Елагиной и Макаревича, в 1990 году представивших постмодернистскую реконструкцию соцреалистической астраханской «Закрытой выставки», объединившей в 1935 году работы советских художников на тему рыбной промышленности.

Следуя логике реконструкции, и вместе с тем иронично ее нарушая, выставка, в которой принимают участие 20 молодых художников, отражает различные исследовательские стратегии и способы интерпретации в искусстве, разные техники оммажа и цитирования. В экспозицию входят инсталляции, арт-объекты, видеоарт, документация акций и перформансов.

Каждый зал носит название одного из цехов Оранжерейного рыбокомбината в Астрахани, в котором проходили пленэры художников «Закрытой Выставки» 1935 года. Цеховое деление экспозиции подчеркивает разницу в художественных стратегиях, а также представляет этапы обработки архивных и художественных материалов, с которыми работали участники выставки. «Цех приема первичной обработки и транспортировки рыбы» — введение в исторический контекст. «Консервно-холодильный цех» — производственный этап, на котором искусство Елагиной и Макаревича подвергается художественному анализу. «Жестяно-баночный цех» — финальный зал, фиксирующий концептуальные выводы и эстетические интуиции выставки в форме «критического экспонатизма».

Экспозиция также рассказывает об истории «Рыбных выставок», демонстрирует уникальные архивные материалы, проливает свет на неизвестные аспекты работы Елагиной и Макаревича и воссоздает архив оригинальной соцреалистической «Закрытой выставки» 1935 года.

«Закрытая рыбная выставка. Реконструкция» будет открыта в Центре Вознесенского по адресу Большая Ордынка, д. 46, стр. 3. 

Подробнее о проекте

БИЛЕТЫ

График работы: среда – пятница: 13:00 – 21:00; суббота ­– воскресенье: 12:00 – 20:00


Выставки

ГМИИ им. А.С. Пушкина

Экранные полотна для экспозиции создали художники:
Ив Суссман (США)
Галина Мызникова и Сергей Проворов (арт-группа «Провмыза», Россия)
Кристина Лукас (Испания)
Алекс Верхаст (Бельгия)

На протяжении ХХ века художники и режиссеры-киноавангардисты стремились создать фильм как инсталляцию, визуальное произведение, продолжающее традиции всей многотысячелетней истории изобразительного искусства. Казимир Малевич и Марсель Дюшан считали, что кино, как ровесник модернизма, должно быть превращено художниками в полноценную часть изобразительного искусства. И это новое движущееся искусство (в отличие от статичного) могло длиться во времени. Малевич высказался определенно: «Если уж у вас появилась кинокамера, вы думайте о том, что у вас просто появилось место в пространстве. И у вас, как у художников, должно быть вот это расширенное время, которое вы должны показывать зрителям».

Художники в поисках нового языка обращаются к движущемуся образу, предполагая, что если кино- или видеокамера была бы изобретена в прошлом, то они непременно использовали бы ее в попытках отразить в движении окружающую их реальность.

Одна из задач данной экспозиции – продемонстрировать зрителю, что видеоарт позволяет темпорально расширить рамки изобразительного искусства и вместе с тем продолжает художественные поиски в области цвета, формы, света в пространстве.

Проект «Впечатления 2.0» – отправная точка для создания платформы по исследованию развития нового визуального языка, новой классики, рождающейся на наших глазах. Зрителей ждет путешествие во времени – бесконечные проекции классического искусства, яркие отблески прошлого в сегодняшней действительности.

Видео, звук, перформативные практики наиболее ясно могут вписаться в контекст традиционного музея благодаря тому, что новые медиа временны, эфемерны – они заставляют статичные объекты «дышать» и «двигаться».

В ближайшем будущем в ГМИИ им. А.С. Пушкина будет реализована серия проектов, в которых работы современных художников вступят в диалог с шедеврами прошлого. Зрители смогут проследить за развитием медиаискусства от волшебного фонаря – к кинематографу, от оптических иллюзий и панорамной живописи – к виртуальной реальности, от утопий авангардистов – к универсальному произведению искусства.

Подробнее  


МВЦ «Рабочий и колхозница»

«Помехи в порядке вещей». Выпускная выставка студентов Открытой Школы «Манеж/МедиаАртЛаб»
МВЦ «Рабочий и колхозница», Мира пр-т., 123 б, 2 апреля — 26 апреля 2015

Организаторы: Департамент культуры города Москвы, Музейно-выставочное объединение «Манеж», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

Над проектом работали: Ольга Шишко, Ольга Лукьянова, Андрей Паршиков
Архитектор: Анастасия Потемкина
Участники: Гусакова Дарья, Долинина Евгения, Карташев Вадим, Кищенко Сергей, Коптяева Елена, Крамар Мария, Лещев Александр, Нечаев Глеб, Образумов Александр, Обухова Мария, Понировская Злата, Рагозина Марина, Сакирко Мария, Сокол Мария, Таежная Алиса, Торопицына Наталья, Черкасов Андрей

В апреле 2015 года в Музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница» прошла выставка «Помехи в порядке вещей». На ней были представлены дипломные работы первого выпуска студентов Открытой Школы «Манеж/МедиаАртЛаб», заканчивших курс, лейтмотивом которого была тема «Визуальный эксперимент».

Открытая Школа «Манеж/МедиаАртЛаб» — это уникальный проект в сфере современного искусства, реализованный совместно Музейно-выставочным объединением «Манеж» и Центром культуры и искусства «МедиаАртЛаб» при поддержке Фонда Михаила Прохорова. Ключевая характеристика Школы — её мобильность и междисциплинарность, готовность отвечать на запросы современности и работать с самыми актуальными темами и проблемами сегодняшнего дня.

«Помехи в порядке вещей» — ёмкая характеристика, описывающая как представленные экспонаты, так и весь двухгодичный процесс обучения, динамичный, гибкий и постоянно корректировавшийся усилиями преподавателей и студентов. Название «Помехи в порядке вещей» можно понять двояко: с одной стороны, помехи — это нормально, ничего сверхъестественного, они «в порядке вещей». С другой, внезапно в устоявшемся порядке вещей обнаруживаются сбои, помехи. Экспозиция показывает, как молодой художник реагирует на реалии сегодняшнего дня, каким образом он отвечает на вызовы времени и где он видит пространство для нового авангардного высказывания. Выставка не претендует на демонстрацию поколенческого среза, равно как и не ставит своей задачей показать самые современные технологии и методы художественного анализа. Она — результат эксперимента, того самого «Визуального эксперимента», в рамках которого молодые художники сформировали собственный язык, свой способ задавать важные для них вопросы, таким образом переосмысляя окружающую действительность и выстраивая образ сегодняшнего мира.


Технополис «Москва», Москва, Волгоградский проспект, д. 42, к. 5

   

Организаторы: МВО «Манеж», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
Кураторы: Ольга Шишко, Елена Румянцева, Борис Дебакер

  Выставка «Цифровые сны» в каталоге Культурной программы Форума «Открытые инновации» (русс./англ.)

Одним из направлений Форума «Открытые инновации» является презентация новейшиx западныx и российскиx проектов и идей в области медиаискусства, обнаружение связей между искусством, наукой, экономикой, теxнологиями.

Сегодня очень важно обозначить, какую роль играют медиа в современном обществе, поддержать российскиx авторов в создании инновационныx проектов, проверить жизнеспособность экспериментального искусства в среде, где не делаются скидки на возраст и радикальность идеологии, эстетики и технологии.

Подробнее  


МВК «Рабочий и Колхозница»

Постдиджитал. Разные границы. Выставка молодых художников – студентов Открытой школы «Манеж/МедиаАртЛаб»
МВК «Рабочий и Колхозница», 19 мая — 17 июня 2014

Организаторы: Открытая школа «Манеж/МедиаАртЛаб», МВО «Манеж», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

Молодые художники обладают особенно тонким восприятием происходящих в культуре процессов и чутьем на грядущие изменения. Они анализируют изменение нашего восприятия в современной пост-дигитальную среде, исследуют, как меняется человеческая субъективность в мире, связанном глобальными сетями и наводненном информационным шумом, как мы воспринимаем все более ускользающую реальность, как чувствуем и тактильно воспринимаем ее.

На выставке представлены проекты новой генерации российских художников, работающих в сфере видео-арта, медиаинсталляции, фотогрифии, перформанса и междисциплинарных практик.

Выставка состоит из четырех разделов: «Трогательное искусство», «Стыд и отвращение в постцифровую эпоху», «Escape» и «Взаимное действие». Темы тесно переплетаются между собой и создают широкую панораму взгляда на современный мир с различных точек зрения – от тактильного восприятия происходящих вокруг нас процессов до анализа взаимодействия людей в постцифровом обществе.

Подробнее  


ЦВЗ «Манеж», Москва, Манежная площадь, д. 1

Питер Гринуэй, Саския Боддеке. Золотой век русского авангарда

ЦВЗ «Манеж» (Москва, Манежная площадь, д. 1), 15 апреля — 18 мая 2014
Пресс-конференция: 
14 апреля, 17:00
Открытие:
 14 апреля, 19:00

Организаторы: Министерство Культуры Российской Федерации, Правительство Москвы, Департамент культуры города Москвы, Музейно-выставочное объединение «Манеж» Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
При поддержке
Британского Совета

Кураторы: Ольга Шишко, Елена Румянцева


14 апреля состоится мировая премьера инсталляции «Золотой век русского авангарда», открывающаяся в рамках Года культуры России—Великобритании при поддержке Британского совета. Уникальный выставочный проект создан специально для Центрального выставочного зала «Манеж» Питером Гринуэем (Великобритания) и Саскией Боддеке (Голландия). С помощью инновационных мультимедийных технологий авторам удалось «оживить» более тысячи шедевров русского авангарда. Кандинский, Мейерхольд, Маяковский, Родченко и многие другие герои начала ХХ века помогут зрителям раскрыть новые грани живописных полотен или скульптурных объектов. Инсталляция станет первой из ряда крупнейших событий обширной образовательной программы МВО «Манеж» и Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб» «Проекции авангарда».

Подробнее  


Центральный выставочный зал «Манеж», Медиатека Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб»

Организаторы: Департамент культуры города Москвы, Музейно-выставочное объединение «Манеж», Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб», Галерея «Триумф»

«Большие надежды» — новый выставочный цикл Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб» при поддержке галереи «Триумф». Проект создан как прогрессивная платформа для визуальных экспериментов и медиаинноваций молодых российских художников. Они обрели собственный голос и узнаваемый почерк и находятся в активном поиске средств выражения. Они неоднократно выставляли свои работы, но готовы пробовать новые способы общения с публикой, осваивать экспериментальные пространства, рисковать и исследовать пограничные территории визуального искусства и мультимедиа.

Выставочный цикл «Большие надежды» — это серия персональных выставок, которые будут проходить на втором этаже ЦВЗ «Манеж» в Медиатеке Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб». Длительность каждой выставки — около месяца, в течение которого художник в собственной манере работает с новым выставочным пространством и показывает новые премьерные проекты. Каждая выставка «Больших надежд» — уникальное высказывание художника и куратора. Это этап в биографии художника, который фиксирует переход многообещающего молодого автора в статус серьезного профессионала и открывает ему новые перспективы в личном поиске и идентификации себя в художественной системе. И, конечно, «Большие надежды» — это возможность для молодого художника открыть персональную выставку для огромной аудитории в одном из главных выставочных залов Москвы и при этом сохранить за собой свободу эксперимента.


Крокус Экспо, в рамках Форума «Открытые инновации»

Медиа-проект «Погружения в будущее»
В рамках Форума «Открытые инновации»
Крокус Экспо, 31 октября — 2 ноября 2013 

Организаторы события: Музейно-выставочное объединение «Манеж», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб», Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб»

Куратор: Ольга Шишко (арт- критик, куратор, директор и основатель Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб, арт-директор Медиа Форума ММКФ, директор Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб»)
Продюсер: Елена Румянцева (программный директор Музея экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб» и Медиа Форума ММКФ)
Архитектор: Дина Караман
Координатор: Ольга Погасова

Участники: Куда Бегут Собаки (Россия), Дмитрий Каварга (Россия), Сергей Катран (Россия), Александра Дементьева (Россия-Бельгия), Борис Дебакер (Нидерланды-Бельгия), Елена Губанова и Иван Говорков (Россия), Юрий Анкарани (Италия), Владимир Потапов (Россия), Дмитрий Булатов и Алексей Чебыкин (Россия), ABC (Россия).

Подробнее  


Организаторы:
Музейно-выставочный комплекс “Манеж”
Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб»
Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
Художественный фонд «Биеннале»
при поддержке галереи «Триумф»

«Больше света/More Light (К другому пространству-времени)»: так называется 5-я Московская биеннале. Название оставляет большой простор для интерпретаций, и представленная на биеннале программа фильмов это подтверждает – тема “Больше света” раскрывается в них с практической стороны и с философской, с материальной и нематериальной, с физической и с духовной.

Подробнее  


В рамках XIV Медиа Форума ММКФ

Расширенное кино—III. Мокьюментари. Реальности недостаточно
Московский музей современного искусства (Гоголевский бульвар, д.10), 25 июня — 28 июля 2013 года

Открытие для прессы: 24 июня, конференция и пресс-тур

Куратор выставки: Ольга Шишко, (арт-директор «Медиа Форума» ММКФ, директор Открытой школы «МедиаАртЛаб»)
Продюсер выставки: Елена Румянцева (программный директор «Медиа Форума ММКФ»).

Участники выставки: Харун Фароки (Harun Farocki, Германия), Омер Фаст (Omer Fast, Израиль), Милица Томич (Milica Tomić, Сербия), Моника Штудер и Кристоф ван ден Берг (Monica Studer, Christoph van den Berg, Швейцария), Валид Раад (Walid Ra’ad/ The Atlas Group, США-Ливан), Janez Janša (Словения), Нонни де ла Пенья и Пегги Вейл (Nonny de la Peña, Peggy Weil, США), Дмитрий Венков (Россия), Дина Караман (Россия), Роман Мокров (Россия), Джек и Ли Руби (Jack and Leigh Ruby, Австралия), Ранбир Калека (Ranbir Kaleka, Индия), Владимир Архипов (Россия), Николай Онищенко (Россия).

«Медиа Форум ММКФ» представляет выставку «Расширенное кино — 3. Мокьюментари: Реальности недостаточно», — актуальный срез современного искусства в пограничном жанре кино, видео- и медиа-арта. Экспозиция собирает работы современных зарубежных и российских художников, применяющих стратегию псевдо-документалистики и мокьюментари в своей художественной практике. Выставка «Мокьюментари: Реальности недостаточно» под кураторством Ольги Шишко (арт-директора «Медиа Форума» ММКФ) ставит вопрос о размытии границ между фикцией и реальностью в эпоху медиазависимости, информационного шума и некритического потребления информации и образов.

Подробнее  


Выставка Sound:Frame COLLECTIVE и VIENNA ART NIGHT — Afterparty Ночи музеев
18 мая — 26 июня 2013, ЦВЗ «Манеж» (Москва, Манежная площадь, 1), Медиатека на 2-м этаже

Вернисаж: 17 мая 2013, 19:00
Открытая лекция: 20 мая 2013, 19:00
VIENNA ART NIGHT: 18 мая 24:00—5:00

Организаторы: Sound:Frame, Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб», Венский Совет по туризму, Департамент культуры г. Вена и Австрийский Культурный Форум в Москве

Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб» и Фестиваль Sound:Frame представляют проект, включающий: аудиовизуальную выставку Collective и мультимедийную вечеринку Vienna Art Night в рамках «Ночи в музее», а также образовательную программу для студентов открытой школы «Манеж/МедиаАртЛаб».

Подробнее  


В рамках года Германии в России 2012/2013

Выставка «Размышляя о смерти»
17 апреля — 26 июня 2013, ЦВЗ «Манеж» (Москва, Манежная площадь, 1), цокольный этаж
Открытие 16 апреля в 19:00

Организаторы: Правительство Москвы, Департамент культуры города Москвы, Музейно-выставочное объединение «Манеж», Музей экранной культуры «Манеж/МедиаАртЛаб», Гёте-институт В Москве

Художники: Йозеф Бойс / Joseph Beuys (Германия), Билл Виола / Bill Viola (США), Феликс Гонсалес-Торрес / Felix Gonzalez-Torres (США-Куба),  Ян Женьжон / Yang Zhenzhong (Китай), Он Кавара / On Kawara (Япония-США), Симон Дюббро Мёллер / Simon Dybbroe Møller (Дания), Марсель Мит / Marcel Mieth (Германия), Юлия Шарлотта Рихтер/ Julia Charlotte Richter (Германия), Петер Рёзель / Peter Rösel (Германия), Анри Сала / Anri Sala (Албания-Франция), Анна Хепп/ Anna Hepp (Германия)

Выставка создана: Музеем экранной культуры «Манеж/ МедиаАртЛаб», Отделом культурных программ Гёте-Института в Москве, Отделом изобразительного искусства Гёте-Института в Мюнхене.

Подробнее  


Организаторы: Правительство Москвы, Департамент культуры города Москвы, ГБУК г. Москвы «МВО «МАНЕЖ», Музей экранной культуры «МедиаАртЛаб»
Открытие: 29 ноября, 19.00, ЦВЗ «Манеж» (Москва, Манежная площадь, 1), цокольный этаж
Пресс-конференция: 29 ноября в 11.00

Куратор, автор концепции: Ольга Шишко
Сокуратор: Елена Румянцева

В ноябре Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб» открывает Музей экранной культуры в Большом Манеже. Новое пространство станет уникальной платформой для проведения выставок, показов, мультимедийных перформансов, своего рода интерактивной лабораторией, которая не только позволит представить основные этапы истории медиаискусства, но станет также оживленным центром творчества и образования.

Музей откроет свои двери экспозицией «ВИДЕО-ДЫРЫ: I do not know what it is I am» — попыткой перешагнуть границы восприятия реальности и увлечь зрителя в иные измерения. Девять работ видеохудожников при помощи языка видео — этого беспрецедентного канала трансляции состояний сознания, чувствования, восприятия — словно пытаются нащупать девять маршрутов, девять путей бесконечного поиска и блуждания человека во времени и пространстве, зачастую без определенных целей путешествия.

Подробнее  


Дни Москвы в Дели
Выставочный проект «Прогулка по Москве»
26 октября — 11 ноября 2012, Lalit Kala Academi (35, Ferozeshah Road, New Delhi)

Огранизаторы: Правительство Москвы, Департамент культуры города Москвы, Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб», Центр Photohub_Manometr

Кураторы: Ольга Шишко, Елена Румянцева

Специально для фестивальной программы Дней Москвы в Нью-Дели будет представлен выставочный проект, посвященный российской столице — «Прогулка по Москве». Москва — город контрастов, в архитектурном облике которого, как в волшебном зеркале, отражаются все исторические, политические и экономические процессы, происходившие и происходящие в огромной, многонациональной России. На выставке будут представлены фото и видео работы пятнадцати художников. У каждого свой взгляд, собственная Москва. От черно-белой графики до смазанной живописи, от крупного плана к панорамным видам, от выхваченных деталей до многокрасочных панно.

Подробнее  


В рамках XIII Медиа Форума ММКФ

Расширенное кино—II. Погружения: в сторону тактильного кинематографа
Фонд культуры «ЕКАТЕРИНА», 22
 июня — 19 августа 2012 года

Куратор — Ольга Шишко (искусствовед, куратор, директор и основатель «МедиаАртЛаб», арт-директор Медиа Форума ММКФ).

Организаторы: Фонд культуры «ЕКАТЕРИНА», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб», «Медиафест»

При поддержке: Фонда Мондриана (Нидерланды), Британского Совета
Партнеры проекта: Центр дизайна ARTPLAY (Москва), Центр Жоржа Помпиду (Париж), Музей кино (Москва), архив Vasulkas (Cанта Фе)

Благодаря Голливуду сегодня во всем мире утвердилась модель игрового фильма на повествовательной основе продолжительностью примерно два-три часа. Именно такая ситуация кинопросмотра является для нас привычной, но ею кино вовсе не исчерпывается. Художники и режиссеры-авангардисты на протяжении всего ХХ века мечтали о совсем другом кинематографе: тактильном — который можно потрогать, интерактивном – в котором участвует зритель, полиэкранном или о кинопросмотре как о медитативной практике. На самом деле такие киноработы тоже создаются и оказываются не менее интересными, чем блокбастеры, просто мы почти ничего о них не знаем, не можем посмотреть или потрогать.

«Медиа Форум» — это программа Московского международного кинофестиваля, созданная как раз для того, чтобы расширить привычные границы кинематографа, показать, что он может быть разным не только по содержанию или по художественному построению текста, но и с точки зрения формы, технологии создания, ситуации смотрения. Язык, на котором «Медиа Форум» говорит со своими зрителями, принадлежит одновременно и кинематографическому, и художественному началу, обогащая их в равной степени.

Подробнее  


Санкт-Петербург, Дворцовая площадь
Совместно с ОАО «Ростелеком»

С 21 по 25 июня 2012 в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади было построено уникальное сооружение — передвижной стеклянный павильон, который днем работал в режиме информационного центра, а по вечерам превращался в арт-объект, на стены которого проецировались работы российских и зарубежных медиа и видео художников. Художники-участники программы: Франсуа Фогель, Тони Хилл, Илья Коробков, Пол Клипсон, Эрик Олофсен, Перри Бард, Галина Шевченко, Арев Манукян, Роман Мокров, Нина Куртела, Роберт Арнольд, Крис Окли, Ивен Сибенс.

Подробнее  


В рамках Международного симпозиума Про&Контра 2011

 

Международный симпозиум «Pro&Contra медиакультуры»
Москва, 8—11 октября 2011, Центр дизайна Artplay, Малый зал
Красноярск, 14—16 ноября 2011, Дом Кино (пр-т Мира 88)

Генеральный партнер: Фонд Михаила Прохорова
Под патронатом Министерства Культуры Рф
Организатор: Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
Партнеры: Посольство Королевства Нидерландов, Немецкий культурный центр им. Гете в Москве, Австрийский культурный форум в Москве

В 2011 году в рамках международного симпозиума Pro&Contra состоялся конкурс арт-проектов среди художников России и стран СНГ, исследующих различные направления искусства новых медиа.

В течение четырех месяцев желающие могли подать заявку через сайт http://procontra.mediaartlab.ru/, и к моменту открытия Четвертой московской биеннале были определены победители. Экспертный совет симпозиума оценивал работы в четырех номинациях, дублирующих названия тематических секций конференции Pro&Contra, где выступят специалисты по каждому из направлений. Такая структура предложена устроителями симпозиума потому, что основной их целью было не просто собрать выставку самых интересных конкурсных проектов, но организовать дискуссию профессионалов вокруг представленных работ, оценить текущую российскую ситуацию и перспективы развития, показать зрителям методы анализа медиаработ.

Подробнее  


В рамках XII Медиа Форума 33 ММКФ

Выставка «Расширенное кино»
Часть 1. Московский музей современного искусства, 15 июня — 3 июля 2011

Часть 2. Центр современной культуры «Гараж», 24 июня — 24 июля 2011

Организаторы: «МедиаФест», Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб» 
Соорганизаторы: Московский Музей Современного Искусства, Центр современной культуры «Гараж»
При поддержке: Культурного центра им. Гете в Москве, Посольства Королевства Нидерландов, Фонда Мондриана (Нидерланды), Japan Foundation

В экспозиции Московского музея современного искусства участвуют: Фиона Тан (Нидерланды), Дуг Айткен (США), Йоханна Биллинг (Швеция), Харун Фароки и Антье Эйманн (Германия), Гари Хилл (США), Анри Сала (Албания/Франция), Лесли Торнтон (США), Ранбир Калека (Индия), Арев Манукян (Канада), Борис Элдагсен (Германия), Юрий Календарев (Италия/Россия), Евгений Юфит (Россия), Керен Ситтер (Израиль/Германия), Илья Пермяков (Россия), группа «Тот-Арт» (Россия), Елена Ковылина (Россия), Алмагуль Менлибаева (Казахстан), группа «Провмыза» (Россия), группа «Синий суп» (Россия), Таус Махачева (Россия), Юрий Альберт (Россия), Виктор Алимпиев (Россия).

В Центре современной культуры «Гараж» будут показаны три полиэкранных видеоинсталляции: европейская премьера работы «Пятая ночь» Яна Фудуна (Китай, 2010), самая свежая работа Эйи-Лиизы Ахтилы «Благовещение» (Финляндия, 2010) и «Дерек» — одна из частей громкого проекта Айзека Джулиана (Великобритания, 2008). 

Вероятно, первые вопросы, какими задается несведущий человек, сталкиваясь с работами видеохудожников: это такое кино? Почему оно такое странное? Почему его показывают в музеях? Попыткам разграничить территорию визуального искусства и классического кинематографа посвящены дюжины статей. И на вопрос неофита любой знаток авторитетно пояснит, что видеоарт не обладает кинематографической сюжетностью, линейной последовательностью событий, и категория причинности здесь также не работает. Вам расскажут о специфике музейного пространства, особенностях восприятия темпоральных работ в галерейной среде и противопоставлении активного и пассивного зрителей. И… вероятно, окажутся неправы. Сегодняшний кинематограф признал нелинейное повествование. Видеоарт в свою очередь нашел собственную нишу в кинопрокате, его корифеи вольготно чувствуют себя на лучших кинофестивалях планеты. Ширин Нешат, Пипилотти Рист, Стив Маккуин, Сэм Тейлор-Вуд, дуэт «Провмыза» выбрали для представления своих новых проектов красную ковровую дорожку (а отнюдь не музейное пространство), а киномир в свою очередь принял их с распростертыми объятиями, одарив призами и наградами всех мастей. Последний Венецианский кинофестиваль прямо поставил вопрос о будущем кинематографа, основанном на многолетних наработках видеоисусства. Его директор Марко Мюллер признал, что «современный визуальный опыт — это целый континент, и становится все труднее определить, что здесь является кинематографом, а что видеоартом, медиаискусством». «Медиа Форум» поставил своей целью раскрыть все нюансы этой темы в двухчастной экспозиции сначала в ММСИ, затем — в «Гараже». 

Подробнее  

«Пятая волна». Специальный проект 2-й Триеннале российского современного искусства

Продолжая тему дружеских рекомендаций — основного сюжета 2-й Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей», — выставка «Пятая волна» представляет личный выбор участника 1-й Триеннале Ивана Новикова, но в расширенном формате.

В качестве куратора он задался целью показать практики художников, сравнительно недавно покинувших Россию ради учебы или работы и живущих сейчас в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Нидерландах и Франции. Художники «Пятой волны», не объединены стилевым, концептуальным или политическим единодушием: они работают в совершенно различных медиумах, от станковой живописи до сложносочиненных перформансов. Связывает их лишь то, что из-за эмиграции они исключены из контекста российского искусства.

«Пятая волна» открывается в эпоху COVID-19, когда большинство границ еще закрыто, а государства всеми силами стремятся прервать миграционные потоки. Изолированность и вынужденная разобщенность, накрывшая мир, подчеркнула отчуждение общества от фигуры мигранта. И деятели культуры оказались, пожалуй, в одном из самых сложных положений за многие годы. Музеи, театры, культурные центры вынуждены были прекратить свою работу, а режим дистанцирования лишь усугубил чувство отчуждения.

Возможно, сегодня сама постановка вопроса об искусстве, локализованном в пределах одной страны, может показаться чем-то консервативным. Но 2020 год показал, что вопросы глобальной интеграции все еще актуальны. Границы никуда не исчезли, а в некоторых случаях еще и обострились. Игнорирование художников-эмигрантов вредит культуре в целом. Поэтому так важно показать на выставке «Пятая волна» художников, уехавших из России и ставших «невидимками» для отечественной публики. 

Представленные авторы эмигрировали в разном возрасте и при разных обстоятельствах. Более того, не все из них определяют себя как эмигрантов, для многих сам этот термин кажется наследием эпохи железного занавеса. Столь же разнообразны взаимоотношения участников «Пятой волны» с российским контекстом. «Информационное поле» Александры Аникиной выстраивает повествование о советском прошлом через призму семейной истории художницы, отталкиваясь от образа старинного родового дома в подмосковной деревне Чичёво. Инсталляции Натальи Грезиной погружают в культурную память родного для художницы Севастополя. В абстракциях Ольги Гротовой реконструируется насыщенный контекст Евразийской степи, где в одном из лагерей ГУЛАГа выжила прабабушка художницы. Елизавета Коновалова изучает городскую ткань Калининграда, взяв Центральную площадь за точку отсчета своего визуального исследования. Автобиографическое видео Маргариты Максимовой реконструирует образ отца, которого художница так и не встретила.

Другие участники выставки не нуждаются в географических привязках к прошлому. Инсталляция Katya Ev посвящена границам гражданской свободы во время чрезвычайного положения. Изучение живописной поверхности становится у Евгения Дедова поводом для эзотерической разработки собственной поэтики, основанной на повторении орнаментальных мотивов. Ангелина Меренкова трансформирует образы массовой культуры и сетевых инфраструктур в сюрреалистические ассамбляжи и скульптуры. Живописная серия Яны Сметаниной «Несовершенства» подчеркивает напряжение между внутренним и внешним ощущением телесной красоты. Опираясь на изобразительность дада и футуризма, Игорь Шуклин ищет остатки авангардных свершений в мещанских реалиях сегодняшнего дня. А «Музей Сизифа» Ивана Мурзина и визуально, и концептуально является как бы выставкой в выставке, предлагая абсурдную и вдохновляющую альтернативу неповоротливым художественным институциям. 


Куратор: Иван Новиков

Проект «Измерение» для выставки Trend Rooms

Инсталляция была создана в рамках специального проекта ежегодной выставки OfficeNext — Trend Rooms, где участники делятся своим видением интерьеров ближайшего будущего.

проектирование:

2019

общая площадь:

30 м2

фото:

Михаил Лоскутов

видео:
Александр Лымарев (TunaFilms)

визуализация:
Евгений Незамайкин

авторы проекта:
VOX architects

Мария Ахременкова, Борис Воскобойников

рабочая группа:
Полина Галанцева, Артем Выборнов, Павел Суршков, Ольга Тельпиз

«Мы стояли на плоскости

с переменным углом отраженья, наблюдая закон,

приводящий пейзажи в движенье … »  

Борис Гребенщиков, «Плоскость»

Информация от архитекторов:

Эта работа студии VOX Architects в сфере выставочного дизайна при кажущейся ее эфемерности и воздушности очень важна в творческом смысле и вполне основательна с точки зрения самых актуальных дизайнерских трендов.

В концепции инсталляции прочитываются различные эстетические элементы: загадочность и мистика оп-арта, рафинированность и одновременно легкая провокационность современного высокотехнологичного дизайна, ошеломляющая и всепокоряющая магия дополненной или виртуальной реальности, медитативность космической фантасмагории. 

В основе «VOX ИЗМЕРЕНИЯ» лежит идея реализации пространства, в которой показывается, как с помощью простых (или кажущихся простыми) решений и эффектных материалов создать не просто магнетически притягательную зону, а фактически другую реальность.

Инсталляция не претендует на статус манифеста, однако это законченное художественное высказывание, общий смысл которого заключается в демонстрации способности создать СВОЮ реальность, отличную от других, но на общих правах существующую в осязаемом мире.

Играя со зрителем, VOX Architects попутно убеждает его в том, что пространство многомерно, плоскость имеет объем, а округлый проем в этой плоскости — не выход и не вход, а всего лишь намек, обозначенный при помощи света. Реальность послушно складывается в калейдоскопическую гармонию, но так же легко рассыпается, подчиняясь воле творца и диктату профессиональных навыков. 

Измерения — это разные грани того, что человек воспринимает в качестве реальности. Известны четыре измерения, которые окружают нас ежедневно, —длина, ширина, глубина всех объектов нашей Вселенной и их перемещение во времени. Но помимо видимых плоскостей предполагается существование других… VOX ИЗМЕРЕНИЕ — альтернативная реальность, существующая параллельно нашей, в которой все работает и происходит по-другому.

выставочный проект | Институт археологии

Этот модуль охватывает теоретические и практические знания, необходимые для создания, разработки и реализации выставочного проекта в условиях музея.

Рассматриваемые темы включают: 

  • Управление выставочным проектом
  • Разработка и управление услугами по обучению и обучению
  • Общение с помощью текста и изображений
  • Работа с консультантами
  • Самооценка проекта цели:

    • применять общие принципы эффективной коммуникации с посетителями, представленные в курсе «Музейная коммуникация», посредством вовлечения студентов в интерпретативный проект; и
    • , чтобы побудить учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение посредством предоставления вспомогательных практических проектов и оценок.

    Цели

    После успешного завершения этого курса вы должны уметь:

    • применять теории коммуникации и обучения для информирования разработки интерпретационного проекта;
    • понимать, как музеи могут общаться с посетителями посредством планирования и дизайна выставок;
    • понимать, как музеи могут общаться с посетителями посредством планирования и разработки программ и других мероприятий;
    • активно рассматривать и использовать различные средства массовой информации и методы интерпретации для эффективного общения с целевой аудиторией;
    • проводить исследования и оценку посетителей при разработке выставок и других услуг;
    • признать потребность в образовательных учреждениях, программах и ресурсах для различных групп посетителей и сообществ;
    • использовать передовой современный опыт в разработке пространств и услуг, которые эффективно общаются и способствуют широкому спектру обучения;
    • рассмотреть возможности и ограничения, предоставляемые различными физическими выставочными площадями;
    • подумайте о том, как вы, как личность, работаете в команде, и рассмотрите работу команды как вид деятельности.

    Результаты обучения

    После успешного завершения этого курса вы должны продемонстрировать:

    • критическое понимание и использование принципов общения с аудиторией в неформальной учебной среде;
    • развитие интеллектуально удовлетворяющих и полезных навыков, которые окажут положительное влияние на общение с публикой в ​​музеях;.
    • развитие уверенного и независимого мышления в практических ситуациях.

    Методы преподавания

    Курс преподается в виде лекций старших музейных специалистов, а также семинаров, практических занятий и ознакомительных поездок. Последние направлены на то, чтобы дать учащимся более близкое знакомство с материалом/методами и приемами, рассматриваемыми в курсе. Курс оценивается студентами по завершении интерпретационного проекта.

    Информация о курсе

    Для зарегистрированных учащихся

    Доступность

    Общешкольная выставка вызывает интерес к проектному обучению в средней школе

    Несколько лет назад наш школьный округ выступил с инициативой «Профиль выпускника», в которой определялись навыки, необходимые всем учащиеся, покидающие наш округ, должны иметь.Этим навыкам, в том числе творчеству, общению и сотрудничеству, нужно было обучать, используя аутентичный, значимый опыт обучения. Чтобы воспользоваться этой возможностью, средняя школа, где я преподаю, взяла на себя обязательство устраивать вечер выставок в конце каждого семестра. На выставке будут представлены персонализированное обучение и междисциплинарные проекты, в том числе проектное обучение.

    Объединить все это в одно целое было непросто, но и невероятно полезно.

    Видение для витрины

    Учителя всех классов и администратор нашего здания разработали практические междисциплинарные проекты, рассчитанные на семестр; в рамках каждого проекта студенты могли работать индивидуально или в группах, прежде чем создавать проекты для выставки. Это завершающее событие будет состоять из трех основных элементов.

    Профессионализм: Учащиеся будут заниматься работой, аналогичной работе профессионалов в наших предметных областях, но на уровне, подходящем для средней школы.Например, студенты будут проводить исследования, как это делают историки, и использовать математику для решения реальных проблем.

    Один наводящий вопрос: Независимо от предметной области, каждый выставленный студенческий проект будет отвечать на один открытый интересный вопрос, связанный с нашими стандартами содержания. Tubric, инструмент от PBLWorks в Институте образования Бака, помог нам уточнить вопросы. Мы получили подсказки, в том числе «Как здоровье моего мозга влияет на мою способность думать, учиться и реагировать?» и «Как мы можем создать продукт национальной истории, используя исторические исследования и аргументацию?»

    Публичная экспозиция: Чтобы помочь учащимся осознать ценность своей работы, выставка должна была охватить аудиторию помимо родителей.Мы будем привлекать местных специалистов к процессу обратной связи как на контрольно-пропускных пунктах в середине проекта, так и на заключительной выставке, чтобы студенты получали информацию и подтверждение от экспертов.

    Внедрение «из кирпича и раствора»

    Первая выставка прошла в нашей школе незадолго до пандемии. Школа была преобразована в интерактивный музей, в котором везде, куда бы ни посмотрели посетители, были представлены студенческие товары. Учащиеся шестого класса играли со своими родителями в индейскую игру под названием «Шинни» после прочтения журналов путешественников, описывающих исследование Миннесоты.В спортзале шестиклассники продемонстрировали своим семьям знания по естествознанию и математике, стреляя из требушетов и изображая изменение данных в зависимости от веса снаряда. В другом месте семиклассники представили свои проекты, посвященные Дню национальной истории и Google Science Fair, на такие темы, как влияние Раздела IX на историю и долговечность углерода. Тем временем восьмиклассники играли в междисциплинарную игру по мотивам Settlers of Catan.

    Отзывы родителей и учителей были быстрыми и положительными.Выставка продемонстрировала обучение иначе, чем традиционные доклады, и всем хотелось большего.

    Виртуальная реализация

    Перед лицом пандемии мы переключились на виртуальную витрину и обнаружили, что многие аспекты работают на удивление хорошо, а некоторые даже лучше в удаленной обстановке.

    Мы начали с создания единого веб-сайта Google Sites для размещения всех ссылок для каждого демонстрационного проекта. Каждая преподавательская группа предусмотрела возможность получения отзывов от внешней аудитории о студенческих продуктах; Формы Google были встроены в каждый студенческий проект, чтобы получить обратную связь.

    Веб-сайт выставки стал доступным для просмотра в ночь проведения выставки. Хотя живых презентаций не было, проекты по-прежнему охватывали каждую область контента.

    Например, семиклассники представили онлайн-продукты для проекта «День национальной истории»; они разработали исторический аргумент по выбранной ими теме, которую они защитили тезисом, создав такие продукты, как выставки, документальные фильмы, исследовательские работы, перформансы или веб-сайты, сочетая исторические исследования с ELA.Затем продукт каждого учащегося оценивался родителем или членом сообщества.

    Затем был проект «Здоровый в 2020-х годах», который объединил здоровье, физкультуру, математику и естественные науки, предлагая учащимся поделиться своим пониманием того, как оставаться физически, социально, эмоционально и духовно здоровыми во время пандемии. В дополнение к курсовой работе студенты сотрудничали с местными специалистами, чтобы лучше понять, как мир вокруг нас влияет на наше здоровье. Студенты представили свои решения о том, как оставаться здоровыми с помощью Flipgrid, и этой весной будут записывать подкасты Spotify.

    Размышления в движении вперед

    Междисциплинарные проекты прекрасны, но мы обнаружили, что стандарты, которые связывают все дисциплины, часто не имеют одинаковой глубины и широты и требуют разного времени от каждого учителя. Кроме того, был аспект эффективности: мы потратили две недели на один стандарт, когда, если бы его преподавали в традиционном смысле, это можно было бы сделать за меньшее время. Двигаясь вперед, мы не собираемся запускать один проект, охватывающий весь класс, а вместо этого мы будем поощрять учителей работать вместе в небольших группах, чтобы найти более глубокие и органичные связи контента.

    Более того, хотя после пандемии мы вернемся к очным выставочным вечерам, у онлайн-модели были свои преимущества. Во-первых, виртуальное мероприятие было значительно проще для семей; родители неоднократно говорили нам, как они были благодарны ученикам за то, что им не нужно было выступать вживую из-за семейных и рабочих графиков. Виртуальная витрина также позволила родителям участвовать в обучении своего ученика, освободив еще одну ночь дома.

    Ночь виртуальных выставок показала нам, что идеален один проект, проводимый одним или максимум двумя учителями.Объединение более чем двух или трех областей содержания в один проект приводило к межпредметным связям, но сложность этого усилия часто приводила к поверхностному, неорганическому обучению. Кроме того, наличие небольших групп учителей привело к более быстрому принятию решений во время планирования.

    выставок и проектов | Выставки

    Выставки и проекты | Выставки | Диа

    [Перейти к содержанию] [Перейти к основной навигации] [Перейти к вторичному контенту] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]

    Камилла Нормент: сплетение

    3 марта 2022 г. – январь 2023 г., Dia Chelsea

    Подробнее

    Пусть амнезия никогда не поцелует нас в губы

    Часть II Запуск 5 марта 2022 г., Artist Web Projects

    Подробнее

    Франц Эрхард Вальтер

    16 апреля 2021 г. – 20 марта 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Луиза Буржуа

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Джон Чемберлен

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Дэн Флавин

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Чарльз Гейнс

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Марен Хассингер

    25 июня 2021 г. – 30 мая 2022 г., Dia Bridgehampton

    Подробнее

    Майкл Хайзер

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Роберт Ирвин, проект «Маяк»

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Джоан Джонас

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Дональд Джадд

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Он Кавара

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Ими Кнобель

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Ими Кнобель

    28 мая 2021 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Луиза Лоулер

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Сол Левитт

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Марио Мерц

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Макс Нойгауз

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Шарлотта Позененске

    26 марта 2021 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Герхард Рихтер

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Доротея Рокберн

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Роберт Райман

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Фред Сэндбэк

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Ричард Серра

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Роберт Смитсон

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Мишель Стюарт

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Энди Уорхол: Тени

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Лоуренс Вайнер

    Дальний обзор, Dia Beacon

    Подробнее

    Мариан Зазила

    2 ноября 2019 г. – закрытие 10 июля 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Йозеф Бойс, 7000 Оукс

    Западная 22-я улица между 10-й и 11-й авеню включительно
    Нью-Йорк

    Подробнее

    Уолтер Де Мария, Поле молний

    Западный Нью-Мексико

    Подробнее

    Уолтер Де Мария, The New York Earth Room

    141 Вустер-стрит, Нью-Йорк

    Подробнее

    Уолтер Де Мария, Вертикальный земной километр

    Парк Фридрихсплац
    Кассель, Германия

    Подробнее

    Уолтер Де Мария, Разбитый километр

    393 Западный Бродвей, Нью-Йорк

    Подробнее

    Нэнси Холт, Sun Tunnels

    Пустыня Большого Бассейна, Юта

    Подробнее

    Макс Нойхаус, Таймс-сквер

    Треугольный пешеходный остров, расположенный на Бродвее между 45-й и 46-й улицами. Нью-Йорк

    Подробнее

    Роберт Смитсон, Spiral Jetty

    Грейт-Солт-Лейк, Юта

    Подробнее

    Ларри Белл

    Открытие 12 марта 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Джо Баер

    Открытие 8 апреля 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Мелвин Эдвардс

    Открытие 6 мая 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Лесли Хьюитт

    24 июня 2022 г. — 5 июня 2023 г., Dia Bridgehampton

    Подробнее

    Роберт Ирвин

    Открытие 6 августа 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Лоуренс Вайнер

    Открытие в августе 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Блинки Палермо

    Открытие 20 августа 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Джек Уиттен

    ноябрь 2022 г. – июль 2023 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Мэри Корс

    6 мая 2018 г. — закрытие 22 мая 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Сэм Гиллиам

    10 августа 2019 г. — закрытие 31 июля 2022 г., Dia Beacon

    Подробнее

    Получайте новости Dia и узнавайте первыми о событиях и выставках, происходящих в наших местах и ​​на площадках.

    Менеджер выставочных проектов — Выставки — Объявление о кураторах : Обращение к кураторам

    Дата начала: Немедленно
    Отдел: Выставки
    Подотчетность: Директор по планированию выставок
    Тип должности: Полный рабочий день
    Статус профсоюза: Вне профсоюза:

    2 90852 FL
    Расписание: 35 часов в неделю, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, иногда по вечерам и в выходные в соответствии с графиком установки и проведения мероприятий

    Менеджер выставочного проекта — это энергичный, готовый к сотрудничеству и чрезвычайно организованный человек, который управляет планированием и реализацией специальных выставок и инсталляций на основе коллекций.

    Требования:

    • Минимум два года опыта управления проектами в музее или галерее
    • Способность руководить межведомственными командами и помогать им, сохраняя при этом высокий уровень организации и заблаговременного планирования
    • Способность эффективно и профессионально работать под давлением, сохраняя при этом высокий уровень внимания к деталям
    • Продемонстрированная способность работать совместно с большими командами
    • Возможность координировать несколько проектов одновременно
    • Владение Word, Excel, PowerPoint и Outlook, а также TMS или аналогичными базами данных коллекций
    • Опыт ведения бюджетов проектов и знакомство с музейной деятельностью

    Дополнительная квалификация:

    • Знание выставочного дизайна и строительства

    Обязанности:

    • Координировать список проектов со сложными сроками (от 6 до 8 проектов в год) и сотрудничать с коллегами, чтобы гарантировать, что все графики проектов работают в тандеме
    • Наблюдать за выставочной командой для каждого назначенного проекта, работая в тесном сотрудничестве между отделами, управляя графиками реализации, а также определяя важные вехи и отслеживая их завершение
    • Планирование всех собраний команды по обмену сообщениями и установке, а также регулярных проверок, связанных с проведением выставок
    • Действовать в качестве связующего звена с другими музейными отделами, а также с художниками, художественными студиями, а иногда и с другими внешними партнерами, чтобы обеспечить последовательную и своевременную связь по всем вопросам, касающимся проектов
    • Используйте передовые методы управления проектами, такие как подробные графики проекта, бюджеты и коммуникационные платформы
    • Мониторинг деятельности во время установки и устранение любых проблем, возникающих в ходе установки выставки, оповещение директора по планированию выставки о любых существенных проблемах
    • Ведение графика работы выставок в сотрудничестве с руководителями групп из других отделов
    • Работа с группой планирования для разработки подробных бюджетных смет по мере поступления информации, пересмотра первоначальных плановых бюджетов и составления отчета об окончательных затратах по проекту
    • Отслеживайте фактические расходы по сравнению с бюджетными, чтобы гарантировать, что расходы не выходят за рамки бюджета, или своевременно отмечайте превышение
    • Составление и согласование соглашений с художниками, приглашенными кураторами и любых других необходимых профессиональных услуг
    • Помощь в подготовке к строительству и монтажу выставок и устранение неполадок в период монтажа
    • Для любых назначенных выставок наблюдайте за соответствующими помещениями галереи во время установки и проведения выставки, следите за тем, чтобы выставка содержалась в надлежащем состоянии, и координируйте соответствующее обслуживание с внутренними командами и внешними поставщиками или производителями
    • Помощь в планировании выставочных туров
    • Управление записями о выставках в базе данных TMS
    • Выполнение проектов по графику и в рамках бюджета
    • Прочие обязанности по назначению

     

    Давуд Бей: Американский проект

    С середины 1970-х годов Давуд-бей (р.1953) работал над тем, чтобы расширить представление о том, чем может и должна быть фотография. Настаивая на том, что это этическая практика, требующая сотрудничества с его субъектами, он создает острые размышления о видимости, власти и расе. Бей ведет хронику сообществ и историй, которые были в значительной степени недостаточно представлены или даже невидимы, и его работа придает новую актуальность продолжительному разговору о том, что значит представлять Америку с помощью камеры.

    Начиная с его самых ранних уличных портретов в Гарлеме и заканчивая его последней серией, изображающей побег из рабства на подземной железной дороге, Давуд-бей: американский проект свидетельствует о глубоком увлечении художника черной тематикой.Он глубоко привержен ремеслу фотографии, используя специфические инструменты, процессы и материалы для усиления формальных, эстетических и концептуальных целей каждой работы. Бей рассматривает фотографию не только как форму личного самовыражения, но и как акт политической ответственности, подчеркивая необходимую и постоянную работу художников и учреждений по устранению препятствий на пути к доступу, объединению сообществ и открытому диалогу.

    Давуд Бей: американский проект совместно организован Музеем американского искусства Уитни и Музеем современного искусства Сан-Франциско.Выставку совместно курируют Элизабет Шерман, помощник куратора Whitney, и Кори Келлер, куратор отдела фотографии SFMOMA.

    Щедрую поддержку Dawoud Bey: американский проект оказывает Фонд визуальных искусств Энди Уорхола.

    Значительную поддержку оказывают Фонд Филиппа и Эдит Леониан и Национальный фонд искусств.

    В Нью-Йорке выставка спонсируется

    Щедрую поддержку оказывает Джуди Харт Анджело, Фонд Джона Р.Фонд Экеля-младшего и Национальный комитет Уитни.

    Основную поддержку оказывает Фонд Филипа и Дженис Левин.

    Значительную поддержку оказывают Благотворительный фонд Анны Леви и Джин Л. Кароткин, а также государственные фонды Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

    Дополнительную поддержку оказывают Сьюзен и Артур Флейшер, Грегори и Элин Гудинг, Рене Харберс и Кристофер Лидделл, Марина и Эндрю Левин, Виннелл Шренк, Патрисия Виллареал и Том Лезербери.


    Проект «Коридор» — Район искусств в центре города

    Артур Доусон
    Attending Church
    605 Orlando Ave, Winter Park, FL 32789

    Ashley Taylor
    Fool’s Paradise
    2804 Rio Grande Ave, Orlando, FL 32805

    Boy Kong
    Flower
    2902 W Sand Lake Rd, Orlando, FL 32819
    Через дорогу от Marathon Gas.

    C. Stanley Creative
    Лифт
    4900 N Orange Blossom Trail, Орландо, Флорида 32810

    Charles Hodges
    Harriet Tubman / Четырехсотлетнее путешествие без выхода из поля зрения
    4156 W Oak Ridge Rd, Orlando, FL 32809

    Крис Робб
    Картина 68: Денье климата
    902 Jetport Dr, Орландо, Флорида 32809

    Crummy Gummy
    Locked Up
    3900 Silver Star Rd, Orlando, FL 32808
    Через дорогу от этого адреса.

    DNL HRS
    Эсхатология (Лебединая песня)
    210 N Goldenrod Rd, Орландо, Флорида 32807

    Erica Greear
    Tethering
    1202 E Silver Star Rd, Ocoee, FL 34761

    Эрика Собрак
    Бедственное положение № 2
    2912 Эджуотер Д-р, Орландо, Флорида 32804

    Габриэла София Эстебан
    Цапли на Алабама Драйв
    938 W Colonial Dr, Орландо, Флорида 32804

    Хейли Маккормик
    Больше всего на свете, вы все
    6951 N Orange Blossom Trail, Orlando, FL 32810

    John Baker
    Зал ожидания Hillsburro
    400 North St #136, Longwood, FL 32750

    Justin Luper
    Водная роспись
    3557 S Orange Ave, Orlando, FL 32806

    Кира Гондек-Сильвия
    Тот, кого вы кормите
    13407 S Apopka Vineland Rd, Orlando, FL 32821

    KYLE
    Астронавт и леди в летнем платье
    3050 W Orange Blossom Trail, Апопка, Флорида 32712

    Лия Сэндлер
    Запугиватель и избиратели
    5 N Lorna Doone Blvd, Orlando, FL 32805

    Люс Скай
    Преображенец
    2612 N Powers Dr, Orlando, FL 32818

    Mary Bel
    Awakening
    5621 Old Winter Garden Rd, Orlando, FL 32811

    Морин Худас
    Submersion
    6925 Forest City Rd, Orlando, FL 32810

    Наташа Харрисон
    Кровавый апельсин
    2801 Карри Форд Роуд, Орландо, Флорида 32806

    Peterson Guerrier
    Sunflower Soul
    4938 W Colonial Dr, Orlando, FL 32808

    Филип Ринглер
    Tang Ping Pool World Lie Flat
    402 W Vine St, Kissimmee, FL 34741

    Robert Banjo Arts
    Дом сообщества vs.Городская комиссия Уинтер-Парк #saveaustinscoffee
    5695 Vineland Rd, Orlando, FL 32819

    Райан Семпл
    Run Free
    5401 L B McLeod Rd, Орландо, Флорида 32811

    Саманта Шумейкер
    Анемос
    5203 S Conway Rd, Орландо, Флорида 32812

    Simona Wiig
    Pine Street
    10600 S Orange Ave, Orlando, FL 32824

    SKIP
    Birdbrained
    1725 Central Florida Pkwy, Orlando, FL 32837

    Tic Bowen
    Remember, Georgic
    6201 S Orange Blossom Trl, Orlando, FL 32809

    Wayne Grant
    Обычное дело
    12340 Boggy Creek Rd, Orlando, FL 32824
    Через дорогу от Amazon

    Выставка — Управление прогресса Федерального художественного проекта [в] Мемориальной галерее Филлипса

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Плакаты администрирования рабочих проектов — Информация о правах и ограничениях

    • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукция номер : LC-USZC2-5574 (слайд для цветной пленки)
    • Телефонный номер : POS-WPA-DC .E46, нет. 1 (размер C) [P&P]
    • Консультативный доступ : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.