Профессиональное обучение картинки: Stock royalty-free photos and images of D0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b8 d0 be d0 bd d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Институт Профессиональной и Любительской Фотографии

«Урра!Наконец есть институт любительской фотографии! А то я 20 лет в академии по наклейкам на спичечных коробках учился и так ничего и не достиг(((
Константин Болотинский

«Сегодня закончились занятия в мастерской «Фотожурналистика» у В.Ю.Вяткина, — короткий курс, пролетел, но нельзя сказать, что не заметно. Владимиру Юрьевичу хочу сказать спасибо за «правду жизни», терпение и честность».
Юлия Силина

«Большое спасибо вам! Я помимо знаний и получила удовольствие от лекций Владимира Юрьевича.Мне понравился формат подачи материала и непринужденное общение с нами, как с равными. Спасибо за хорошую организацию, радушный прием и за приглашение!».
Ольга Захваткина

«Четкая, выстроенная программа подачи материала из тех преподавателей, которые вели курсы до сегодняшнего момента, есть только у Чмыревой, Чернова, Геллера и Шахиджаняна. Вдохновляют практические занятия, например, такие как световая кисть Розова или съемка с 7-метровой высоты. Не имеет смысла переходить к метафизике, если ты банально не умеешь снимать. Технической базе и ее подготовке нужно уделять больше времени. Мы можем не обладать всеми техническими средствами, которые требуются для получения навыков в освоении того или иного фотографического приема. Фотоаппараты, конвертеры, фильтры, штативы и т.п. Мы обучаемся прежде всего ремеслу, а уже потом творчество само находит нас, как неизбежное желание самовыражения».
Анна Богатырева

«Мы не говорили о фотографии, говорили как стать человеком. Раз десять за курс, мне хотелось рыдать, потом реветь, а потом не снимать никогда…» Курс Владимира Вяткина.
Ксения Минькова

«Потрясающий, фантастический день!… Лекция Владимира Юрьевича, к сожалению, последняя… Много съемок, чудесные люди… Много новых приятных знакомств и общения). Я почти перестала бояться быть по ту сторону камеры.» Курс Владимира Вяткина.
Оля Скворцова

«Я очень благодарна этому человеку (уверена, что и все участники тоже) за то, что он, с легкостью песочных часов, перевернул мое фотографическое мышление! Уже после первого занятия я поняла, что я хочу снимать и как это воплотить, в каком ключе над этим работать.»
Курс Владимира Вяткина.
Оля Чекалова

«Снова воскресенье… Снова курс и огромный бульдозер по моей душе, а на горизонте в мираже сеяльщик волшебных семян… Когда взойдет?
Душа наизнанку. Биться в истерике хочется через полтора-два часа.
Домой еду как побитая собака. » Курс Владимира Вяткина.
Ксения Минькова

«Не хватает слов, чтобы выразить тот восторг и удивительные эмоции, что я имела счастье испытать попав на курс к Мастеру — Владимиру Юрьевичу! Василий Прудников, мое Вам бесконечное Спасибо за предоставленную возможность прочистить мозги — качественно и с гарантией Спасибо за потрясающе теплую и душевную атмосферу, за замечательных людей и друзей!»
Курс Владимира Вяткина.
Аня Амелина

Хочу выразить огромную благодарность Владимиру Вяткину за интересные и нужные знания! Потрясающий курс. Владимир интересный, добрый и душевный человек, прекрасный мастер!
На его курсах мы получали не только знания по фотографии, но и положительные эмоции. Я выходила каждый раз из здания РУСС ПРЕСС ФОТО как из храма, одухотворённой.
Познакомилась с новыми интересными людьми, учениками курсов. Мы создали группу и теперь можем общаться и даже встретиться.
Если получится, планирую прийти осенью на курс «фотожурналистика».
Желаю крепкого здоровья Владимиру и долгих лет!!! Курс Владимира Вяткина.
Марина Руднева

Владимир Юрьевич, Ваш курс меня реально изменил. Стало сложнее в принципе, потому что не хочется заниматься тем, без чего себя не мыслила раньше… От половины съёмок отказываюсь, нащупываю свою новую тропу. Но – мне нравится то, что происходит. Да.
Свой материал «Семейные истории» сделала прямо во время обучения у Владимира Вяткина. Этими историями я буквально «заболела», и пару раз в месяц напрашиваюсь в гости к семейным друзьям, снимаю в этом – новом для себя стиле, который называю «семейная журналистика».
Виктория Маслий

Начинается курс Владимира Вяткина…
Завидую тому, кто впервые придет на лекции выдающегося фотографа, кому предстоит пережить вдохновляющее потрясение и восторг на лучших из множества — прослушанных мной за последние годы — лекций наших и зарубежных гуру фотографии.
Ваше сознание должно быть готово к тому, что оно будет разрушено, уничтожено, а на его место снизойдет трансформирующая Сила и Сознание Мастера, созидающие новый взгляд на фотографию, на её меняющиеся взаимоотношения с миром и на всех нас в этом мире…
Преданный Её Величества Фотографии, блестящий педагог и рассказчик, щедро отдающий свои знания ученикам, откроет новые горизонты и уже после первого занятия вы не будете чувствовать себя прежним, а другим — изменившимся, пребывающим на другом, более высоком плане фотографического сознания… В полет!.. Успехов!..
Матвиенко Т.

День в радость =) Благодарна Василию Прудникову за приглашение на курс, т.к. годами накапливалось понимание, что нужно расширить свой кругозор и сбить шоры, которые успешно навешала себе за 20 лет практики.. Владимир — Учитель с большой буквы. Уже на первой лекции мне стало понятно, куда и как двигаться. За месяц я стала лучше, выросла в своих глазах. И большое спасибо Мастеру, что заметил это и поддержал тёплым словом. Удачи вашему проекту! И побольше хороших кадров нашей планете =)
Вита Маслий (Владивосток)

Мне очень понравились курсы, и я благодарен Владимиру Вяткину и Василию Прудникову за них! Получив знания и со временем опыт, я стал лучше понимать мир фотографии, и как это здорово и прекрасно!
Дмитрий Сушкин

Хочется выразить благодарность центру за организацию очередной лекции Сергея Воронина.
Она как и в прошлый раз была очень насыщенной. Автор показал то, чего мы еще не видели.
Более того он пригласил одну из своих моделей рассказать о том, как проходили съемки.
А еще он поделился своими впечатлениями о последней поездке в Олонец и рассказ о планах на будущее. Надеемся, что у нас еще будет возможность встретится с замечательным мастером и очень неравнодушным к жизни страны человеком.
Людмила Синицына

Спасибо Сергею Воронину и другим участникам, организаторам за лекцию! Всё было интересно и наглядно. Чувствуется, что автор живет своей работой и творит всюду, и камерой и словом.
Хотелось бы учиться у мастера дальше.
Евгения Патрина

Фототур с Сергеем Ворониным.
Наша группа отправилась в Олонец 23 ноября. Город выбрал Сергей Воронин. Нас было восемь человек и, как показала практика, пожалуй, это самое оптимальное количество. Не так мало и не так много, чтобы мешать друг другу.Уровень подготовки был у всех разный. Среди нас оказались и профессионально работающие в фотографии люди, и те, кто учатся на факультете фотожурналистики, и те, кто не так давно взял в руки камеру.
С чем можно сравнить нашу трехдневную поездку? Наверное, самое точное сравнение – это выход в штормовое море на яхте (недаром Олонец стоит почти на берегу Ладожского озера).
Энергия поиска, неожиданные задания – обрушивались на нас девятым валом. Волны эмоций захлестывали палубу и, когда казалось, что сейчас мы неминуемо врежемся в скалы, опыт замечательного мастера, точные лоцманские наводки позволяли обойти препятствия, воображение начинало работать с утроенной силой, и мы возвращались домой, чтобы вечером обсудить сделанное. Большое спасибо РУСС ПРЕСС ФОТО за то участие, которое они приняли в подготовке поездки.
Людмила Синицына

«Пленка — удивительный материал: живой, непредсказуемый. Стоит проявить лишь толику фантазии — и у вас в руках неповторимые кадры! Ни один графический редактор не сможет столь артистично и одновременно визуально целостно воспроизвести эффект, создаваемый серебром и светом на пленке. Так вот у меня возникла любовь с первой пленки!
Первый мой трехдневный визит в Париж случился как раз после приобретения пленочной камеры. И город я увидела в абсолютно «пленочном формате» — это настолько впечатлило и вдохновило меня, что родилась небольшая серия под рабочим названием «Три дня в Париже».
И это только начало, серия будет пополняться новыми впечатлениями, настроениями и кадрами…»
Анна Амелина

«Картинки в стихах» – УчМет

Бюджетное общеобразовательное учреждение Омской области города Калачинска «Гимназия №1»

Международный конкурс

проектных и исследовательских работ учащихся

«ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»

Номинация «Юный писатель»

Название работы «Картинки в стихах»

Вид работы — сборник стихотворений

Автор (авторы): Семёнова Татьяна

Евгеньевна

Руководитель работы:

Коновалова Тамара Владимировна

должность: учитель начальных классов

преподаваемый предмет: начальные классы

телефон: 89050991578

Адрес электронной почты руководителя: [email protected]

город Калачинск

2021 г.

КАРТИНКИ

В СТИХАХ




Мой котенок неспроста

Начинал игру с хвоста.

Очень Кузя удивился:

Хвост его преобразился.

Стал он красным, желтым, синим

Удивительно красивым…

«Кто же это постарался?» –

Мой котенок удивлялся…

Может, радуга коснулась

Своим краешком хвоста?

Это просто наша Таня

Разукрасила кота…

Иногда случается

«Т» не получается…

Буква моя главная,

Красивая и славная…

Может, мне остановиться?

Может, снова все начать?

Как без буквы «Т» я буду

Свое имя называть?!

Ты капризна, буква, очень.

Ну и я упряма тоже.

Раз – старанье, два – старанье:

Буква «Т» на «Т» похожа.

Иногда случается,

«Т» не получается …

Те, кто постарается,

Успеха добивается!

Наведем порядок сами,

С братом мы поможем маме.

Уберем лото и шашки,

Пазлы, шахматы, раскраски.

Сложим домино, мячи.

Братик, тише, не кричи,

Маму ты не разбуди,

Самолетом не гуди.

Настирала наша мама,

И развесила бельё….

Как она трудолюбива!

Мы похожи на неё.

Пусть немного отдохнёт.

Наведем порядок сами,

Потому что с моим братом

Очень любим нашу маму.

Звезды с мамой посчитаем,

С папой мы рассмотрим небо.

И увидим мы на Марсе

Удивительное дело:

Марсиане варят суп,

Огурцы едят и лук.

Пьют компот, пекут печенье,

Даже варят там варенье.

Детям песенки поют,

Создают в домах уют.

Удивительное дело:

Признаются очень смело

И в любви, и в добрых чувствах,

Ценят дружбу и добро.

И считают, что на Марсе

Жить уютно и тепло.


Рисую я открытку для бабушки своей,
Нарисую солнце, травку и зверей,
Ягодки, грибочки и цветочки тут,
Птички-невелички на веточках поют.
Озеро и горы где-то вдалеке
И кораблик белый в голубой воде.
Напоследок яркий карандаш возьму,
Напишу название рисунку своему.

«Бабушке любимой» — буквы встали в ряд.

О любви к бабуле рассказать спешат.

Накормить хочу я кошку,

Предлагаю ей картошку,

Но картошку не берет,

Закрывает кошка рот.

Что же нужно тебе, киса,

Почему ты так капризна?

Может, гречку будешь ты?

Вот есть яблоко, смотри.

Удивленно смотрит кошка

На пшено и на горошек.

Хочешь, испеку лепешку?

Яйца, молоко, мука…

Ах, зачем тебе лепешка?

Ведь ты хочешь молока.

Вчера в окошко мы смотрели,

Увидели печальных птиц.

Зимой тревожно свиристелям,

Нет радости в глазах синиц…

Решили с папой мы помочь им.

И домик смастерили вмиг.

Теперь в столовой шумно очень:

Пшено и крошки от ковриг.

Найти здесь сало могут тоже,

Краюшки хлеба и зерно.

Мы птиц зимой бросать не можем.

Готов обед для них давно!!!

Любуемся мы с братом Костей,

Как птички в домике живут,

Зовем их с радостью к нам в гости

В семейный круг, в тепло, в уют.


Красноярский монтажный колледж — Красноярский монтажный колледж

ПРИКАЗ Об организации проведения проф прививок против COVID-19

Красноярский монтажный колледж является краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением.

   Монтажный техникум был создан в Красноярске в декабре 1959 года на базе филиала Новосибирского монтажного техникума. В 1960 г.  в техникуме  открылись вечернее и заочное отделения. В то время  учебное заведение находилось на улице Щербакова, 55а. В 1962 г. Красноярский вечерний монтажный техникум был преобразован в Красноярский монтажный техникум, у него появилось и дневное отделение. С 1963 г. здесь начали работу  три дневных отделения, в каждом из которых было организовано по три группы  по специальностям «Санитарно-технические устройства зданий» (СТУЗ), «Монтаж и ремонт промышленного оборудования» (МиРПО) и «Монтаж электрооборудования промышленных предприятий» (МЭОПП). В 1965 г. для техникума было построено новое здание, в котором он располагается и сейчас, на улице Матросова, 15.

   В 1991 г. Красноярский монтажный техникум был реорганизован в среднее специальное учебное заведение повышенного типа (высшее профессиональное училище) «Красноярский монтажный колледж».

   За 50 лет монтажный колледж окончили 20,5 тыс. человек. Сегодня его выпускники составляют до 50 % инженерно-технических работников монтажных организаций города и края. В настоящее время в колледже ведется подготовка по восьми специальностям  и трем профессиям: «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», «Сети связи и системы коммутаций», «Сварочное производство», «Земельно-имущественные отношения», «Электрические станции, сети и системы», «Разработка нефтяных и газовых месторождений», «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования»,  «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»,  «Мастер жилищно — коммунального хозяйства».

   Красноярский монтажный колледж находится по адресу: 660079, г. Красноярск, ул.Александра  Матросова, дом 15.

 

Липецкий медицинский колледж

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий медицинский колледж» — старейшее учебное заведение г.Липецка.

Учредитель — Управление здравоохранения Липецкой области (398050, г.Липецк, ул.Зегеля, 6).

Директор — заслуженный учитель РФ Степанова Татьяна Ивановна.

В колледже работают заслуженные учителя РФ, отличники здравоохранения и образования, Почетные работники среднего специального образования.

Сегодня в работе колледжа воедино слиты традиции и инновации медицинского образования. Неизменным остается особое внимание к воспитанию, формированию личности специалиста, творчество, педагогическое мастерство, профессиональная культура и высокая самоотдача педагогического коллектива.

К услугам студентов — современные концепции и методики обучения, аудио-, видео-, мультимедийные технологии, возможность выхода в Интернет, занятия в творческом коллективе, интересные спортивные занятия, библиотечный фонд располагает учебной и научной литературой в количестве 70 тысяч экземпляров. По окончании колледжа выпускники получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании.

Верность традициям отечественного образования, опора на фундаментальность медицинских знаний и достижения педагогической науки, уникальное сочетание методологического опыта и находок, развитие поисковых направлений в вопросах воспитания молодежи — эти составляющие предопределяют успешную работу всего коллектива Липецкого медицинского колледжа.

ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» является победителем федерального проекта «Молодые профессионалы». 25.12.19 г. в Липецком медицинском колледже состоялось торжественное открытие пяти мастерских по стандартам WorldSkills Russia. В мероприятии приняли участие: начальник управления здравоохранения Липецкой области Шуршуков Юрий Юрьевич, начальник отдела профессионального образования и науки Юшкова Наталья Викторовна и другие приглашенные лица. Открытие мастерских широко освещалось в средствах массовой информации.

Что такое профессиональное образование? (с картинками)

Профессиональное образование – это любая официальная программа обучения, которая готовит учащихся к работе в определенной профессии. В большинстве случаев обучение несколько короткое, обычно всего один-два года. В отличие от большинства программ колледжей, которые сосредоточены на предоставлении широкого и разнообразного образования, профессионально-технические училища, иногда также называемые техническими школами, обычно ориентированы на конкретную работу. Сантехническое дело, гигиена зубов, парикмахерское искусство и механика — это лишь некоторые из многих профессий, которым можно обучиться в рамках профессионального образования.

Ориентация на карьеру

Учащиеся выбирают профессиональное обучение для подготовки к конкретной профессии.По окончании обучения студенты имеют возможность сразу приступить к работе в областях, которые зачастую пользуются очень высоким спросом. Студенты обучаются у экспертов в выбранной ими области и участвуют во многих практических работах. Часто бывает так, что больше времени проводится в лабораториях или практических студиях, чем в классах, изучающих книги.

Студенты и основные требования

Большинство программ профессионального образования хотят, чтобы их учащиеся имели аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, но помимо этого требований к поступлению очень мало.Абитуриенты могут выбирать программы в областях, в которых у них есть некоторый опыт, но это не обязательно. Большинство программ предназначены для того, чтобы научить студентов всему, что им нужно знать о работе в определенной области, и обычно способны превратить людей, которые приходят на работу без развитых навыков, в специалистов уровня специалистов.

Как альтернатива университетскому образованию

Многие люди рассматривают профессионально-технические училища как форму высшего образования, часто вместо обучения в колледже или университете.Профессионально-технические училища почти всегда дешевле, чем программы на получение степени, а перспективы трудоустройства часто гораздо более надежны. Хотя многое зависит от отдельных студентов и динамики рынка, большинство людей могут найти стабильную работу в течение нескольких месяцев после завершения программы. Многие из этих рабочих мест хорошо оплачиваются, и большинство из них предлагают потенциал роста в далеком будущем.

Обучение на рабочем месте, характерное для профессиональных программ, очень привлекательно для большинства работодателей.Кто-то с профессиональным сертификатом или дипломом обычно может сразу же приступить к работе, практически не требуя обучения.

Как путь ко второй карьере

Не каждый, кто посещает профессиональную программу, является новым выпускником средней школы, ищущим способ прорваться на работу.Многие люди рассматривают такое обучение как способ начать новую карьеру. Те, кто долгое время работал на нелюбимой работе, могут рассматривать профессионально-техническое училище как способ переподготовки для чего-то более интересного. Точно так же безработные могут также рассматривать обучение как способ заново раскрыть свой потенциал и вернуться на рынок труда.

Услуги по лицензированию и профориентации

Программы профессионального образования обычно готовят учащихся ко всем аспектам работы в рамках конкретной профессии.Это означает, что школы часто консультируют или помогают выполнять местные лицензионные требования, либо предоставляя учащимся информацию, либо фактически помогая им получить сертификаты. Многие программы также предлагают услуги по трудоустройству, которые подбирают недавних выпускников к работодателям.

Общественная потребность в программах обучения

Большинству сообществ требуется баланс работников с разными навыками, чтобы быть продуктивными.Механиков, ремонтников и сантехников часто считают важными для общественного порядка, в то время как стоматологи-гигиенисты, косметологи и медицинские помощники важны для качества жизни. Чтобы побудить квалифицированных людей заниматься этими профессиями, многие правительства помогают субсидировать программы профессионального образования. Другие работают над повышением профессиональной осведомленности в средних школах и могут даже предлагать финансовые стимулы учащимся, подающим надежды в одной или нескольких профессиях.

Европейский центр развития профессионального обучения

Объявление

Добро пожаловать на веб-портал Cedefop нового поколения.Мы хотели бы услышать от вас, поэтому веб-команда [at] cedefop.europa.eu (расскажите нам) о вашем опыте в качестве пользователя.

  • Что приводит к изменению потребностей в навыках? Как политика в отношении навыков способствует их удовлетворению?

    Улавливает потребности рынка труда и тенденции развития навыков и лучше понимает последствия широкомасштабных изменений в мире образования и работы.

    Посмотреть больше
  • Как мы расширяем возможности людей? Как мы можем сделать обучение на протяжении всей жизни реальностью?

    Реагирует на потребности и тенденции, продвигая структурированное обучение на протяжении всей жизни и на протяжении всей жизни, соответствующие институциональные структуры, имеющие правильное содержание и инклюзивное управление.

    Посмотреть больше
  • Как системы реагируют на новые потребности? Как системы готовятся к будущему?

    Дает возможность и поддерживает людей в развитии и реализации их потенциала, приобретении навыков, необходимых им для управления рынком труда и изменениями в жизни, а также для содействия экономическому росту и благосостоянию общества.

    Посмотреть больше

В настоящее время открытых вакансий нет.

Как найти профессиональное обучение?

Вступительные требования

Виза, аттестат зрелости или знание языка – существуют определенные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем поступить на курсы профессионального обучения в Германии.Более подробную информацию о требованиях можно найти в разделе Имею ли я право на профессиональное обучение в Германии? раздел.
 

Какая профессия мне подходит?

Выбор за вами: на данный момент вы можете выбрать из примерно 350 профессий, требующих профессионального обучения в Германии. Во-первых, вы должны подумать о том, что вам больше всего нравится делать и в чем вы хороши: какие предметы вам нравились в школе? Вам нравится работать с людьми? Нравится ли вам работать на компьютере или вы предпочитаете управлять более крупными машинами или работать с инструментами.Как только вы осознаете свои предпочтения, вы можете искать подходящую программу профессионального обучения. Веб-сайты Планета Беруф и Берооби призваны помочь вам с выбором. Однако эти два сайта доступны только на немецком языке. Дополнительную информацию о четырех профессиях можно найти в разделе «Краткий обзор профилей обучения «. Наконец, вы также можете получить некоторую информацию и советы по карьере в вашей стране происхождения.
 

Ищу место стажера

Вы определились, какая профессия вам больше всего подходит? Затем следующий шаг — поиск места в качестве стажера и подача заявки на него.В зависимости от того, какую профессию вы выбрали, вы можете найти место для своего ученичества, используя один из различных онлайн-рынков вакансий для ученичества. Стажировки по широкому кругу профессий можно найти в списках вакансий Федерального агентства занятости. Выберите « Ausbildung » в раскрывающемся меню « Siesuchen » и начните поиск. Будет показан список мест для стажировки по разным профессиям в компаниях по всей Германии. Если вы ищете профессиональное обучение ремеслам, мы рекомендуем вам использовать « Lehrstellenradar » (инструмент онлайн-поиска вакансий профессионального обучения; доступен только на немецком языке) Немецкой палаты ремесел.Просто нажмите на флаг на карте и выберите « Lehrstellenangebote ». Это приведет вас к региональным спискам вакансий, где вы сможете искать стажировки, например. в мехатронике или электронной технике. Если вы ищете профессиональное обучение в торговом или коммерческом секторе, мы рекомендуем сайт вакансий Торгово-промышленной палаты (веб-сайт доступен только на немецком языке).

Другим вариантом поиска подходящей программы профессионального обучения могут быть специализированные ярмарки вакансий и профессионального обучения.Вы можете связаться с экспертами в области образования, чтобы узнать, какая программа обучения наиболее подходит для вас. На веб-сайте Planet-Beruf.de представлен обзор текущих и предстоящих выставок.

Обратите внимание: : Убедитесь, что вы своевременно подали заявление на обучение. Многие компании размещают объявления о вакансиях для ученичества уже за год вперед. Обучение обычно начинается в августе или сентябре.


Как правильно подать заявку

Если вы нашли интересующую вас вакансию, смело подавайте заявку.На Planet-Beruf.de вы найдете пошаговое руководство по написанию заявлений на обучение (на немецком языке). На веб-сайте также рассказывается, как подготовиться к собеседованию при приеме на работу и что должно быть включено в ваш трудовой договор. Дополнительную информацию о процедурах подачи заявления в Германии можно найти в разделе «Подача заявления на работу» на нашем веб-сайте.
 

Языковые курсы

Владение немецким языком будет большим преимуществом. Ведь рабочим языком в компании, где вы будете обучаться, и в вашем ПТУ будет немецкий.Некоторые компании предлагают курсы немецкого языка для молодых учеников из-за рубежа или тем или иным образом поддерживают их усилия по улучшению владения немецким языком. Таким образом, когда вы подаете заявку на обучение, мы предлагаем вам узнать, каким образом компания будет поддерживать вас в улучшении вашего немецкого языка. Или вы уже можете изучать немецкий язык у себя на родине, например, в Goethe-Institut. Адреса Гёте-Институтов можно найти на нашей интерактивной карте мира.

Дополнительную информацию о том, где еще можно выучить немецкий язык, можно найти в нашем Изучаем немецкий раздел.
 

Ваши права и обязанности

Профессиональное обучение в Германии регулируется законом. Это имеет много преимуществ для вас, так как закон служит для защиты ваших прав. Например, компания, в которой вы работаете в рамках вашей программы двойного обучения, должна выплачивать вам ежемесячное вознаграждение и предоставлять все оборудование, необходимое для обучения, например инструменты или защитное оборудование. Закон также предусматривает, что задачи, которые вам даются в вашей компании, должны способствовать вашему обучению, другими словами, ваша компания обязана обучать навыкам и опыту, которые вам необходимы в вашей профессии.

Закон также определяет ваши обязательства в качестве ученика перед вашей компанией. Ваша самая главная обязанность — учиться. Что это обозначает? Когда вы проходите профессиональную подготовку, вы должны приложить усилия, чтобы изучить свою профессию. Например, вы должны регулярно посещать занятия в вашем профессиональном училище, обязательно звонить больным в свою компанию и предоставлять справку от врача, когда вы заболеваете.

Вы из страны, не входящей в ЕС, и не можете пройти профессиональное обучение, напр.грамм. из-за болезни? В соответствии со статьей 16а абз. 4 Закона о пребывании в Германии ( AufenthG ), вам будет предоставлена ​​возможность остаться в Германии еще на 6 месяцев, чтобы найти другую учебную должность.

Дополнительную информацию о ваших правах и обязанностях во время профессионального обучения можно найти на веб-сайте Федерального агентства по трудоустройству (доступно только на немецком языке).
 

Переезд и поселение в Германии

Чтобы почувствовать себя в Германии как дома, необходимо сначала разобраться с рядом основных моментов.Во-первых, нужно найти жилье. Некоторые компании предоставляют жилье ученикам из-за рубежа. Другие могут помочь вам найти подходящую квартиру. Лучше всего обратиться за помощью к работодателю. Если вы предпочитаете искать квартиру самостоятельно, вы можете найти несколько полезных советов в нашем разделе «Жилье и мобильность».

Прогулки с друзьями, занятия спортом или походы по магазинам – Германия предлагает множество возможностей для проведения досуга с друзьями. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в нашем разделе «Жизнь в Германии».

 

Добро пожаловать

  • Генеральный прокурор

  • Генеральный прокурор Дэниел Кэмерон

  • Кабинет здравоохранения и обслуживания семьи

  • Исправления

  • Политика контроля над наркотиками

  • Развитие кадров в сфере образования

  • Финансирование выборов

  • Управление чрезвычайными ситуациями

  • Кабинет финансов и управления

  • Первая леди

  • Рыба и дикая природа

  • Губернатор

  • Управление губернатора по аграрной политике

  • Жилищная компания

  • Справедливость

  • Центр ремесленников Кентукки

  • Совет искусств Кентукки

  • Кентукки Кабинет экономического развития

  • Департамент труда Кентукки

  • Департамент парков Кентукки

  • Кабинет энергетики и окружающей среды Кентукки

  • Финансовые учреждения Кентукки

  • Совет по наследию Кентукки

  • Историческое общество Кентукки

  • Комиссия Кентукки по правам человека

  • Управление инфраструктуры Кентукки

  • Национальная гвардия Кентукки

  • Кабинет общественной защиты Кентукки

  • Полиция штата Кентукки

  • Транспортный кабинет Кентукки

  • Кентукки.правительство

  • События ландшафтных архитекторов

  • Лейтенант-губернатор

  • Канцелярия губернатора

  • Пенсионные системы

  • государственный секретарь

  • Государственный секретарь Майкл Адамс

  • государственный казначей

  • Путешествия и туризм

  • Дела ветеранов

  • Фото: Всемирная экспертиза: Коста-Рика

    Многие люди записались на этот курс IE в Коста-Рике, задаваясь вопросом, с платой за грамотность 96%, хорошим медицинским обслуживанием и влиятельными демократическими учреждениями, что не работает в Коста-Рике? Наше пребывание в стране дало нам более тонкое понимание и подчеркнуло продолжающуюся работу по финансовому росту, надлежащему управлению и взаимодействию между 2.

    Однако начнем с необходимого определения: pura vida . Это фраза, которую вы просто услышите в каждом месте Коста-Рики. Технически это означает «чистая жизнь», тем не менее, оно используется как приветствие, благодарность и как выражение того, что дела идут хорошо. Это похоже на национальный девиз и на путеводную звезду финансового роста.

    Было особенно важно узнать мнение профессора Дайаны Ван Паттен о своей родной стране, в дополнение к ее предложениям по ресторанам, начиная с невероятного кулинарного тура в первую ночь по кухням Коста-Рики в ресторане Silvestre в Сан-Хосе, который выделил некоторые из основных национальных продуктов. вещества: рис, ананас, гибискус, кокос и какао.

    Мы узнали больше об экспорте, который многие люди уже могут ассоциировать с Коста-Рикой, включая эспрессо. На ферме образцов для Cafe Britt, основной фирмы по производству эспрессо для гурманов, определяющей деятельность в стране, мы поняли, как выращивается и обрабатывается эспрессо, и поговорили с операционным директором Britt Альберто Пересом. Перес рассказал о методах устойчивого развития фирмы в дополнение к их расширению на новые рынки.

    Сопоставимые вопросы устойчивого развития компаний возникли в нашем диалоге с Андресом Валенсиано, министром международной торговли.Валенсиано рассказал о ценном предложении Коста-Рики для международных фирм: люди, планета и процветание. Он рассказал об инициативах, связанных с предложением льготных тарифов для устойчивых товаров и поставщиков и созданием основы, которую разные страны могут использовать для создания своих собственных методов. Его диалог о функции коммерции в обеспечении благосостояния, устойчивости и социальных изменений находил отклик в наших дискуссиях прямо здесь, в кампусе предприятия и общества.

    Мы также узнали о товарах, которые большинство людей могут не иметь отношения к Коста-Рике: высококачественные промышленные товары и медицинские изделия, которые составляют 35% экспорта страны. Этот переход к превосходному производству влечет за собой тщательную эволюцию национальных учебных заведений и учреждений профессионального обучения, которые в последнее время ощущаются связанными с каждой промышленной экономической системой.

    Настоящие события проходят через каждую сборку. Было увлекательно идти в правильном направлении, потому что мир чувствует, что он начинает открываться после пика пандемии COVID-19.Мы слышали, как каждое правительство и министр обсуждали, что необходимо изменить в связи с COVID, и все наши разговоры с фирмами касались конфликта в Украине, который привел к увеличению стоимости многих основных товаров и производственных ресурсов.

    Один из приятных фактов, который поможет понять, как государственные страховые полисы и инструменты финансирования частного сектора могут работать рука об руку для поощрения устойчивости и восстановления чистых активов: сейчас в Коста-Рике больше лесов, чем в 1987 году, когда федеральное правительство выступило с инициативой, платит местным сообществам и фирмам за помощь в защите чистой экосистемы.Мы чувствовали благодарность за это во всех наших взаимодействиях с прекрасными лесами и дикой природой Коста-Рики, во время наших официальных визитов и в свободное время, которое мы использовали, чтобы открывать для себя морские берега, облачные леса и вулканы. Мы все были особенно взволнованы, увидев ленивцев!

    Есть и компромиссы. Какова устойчивость между сохранением и финансовым ростом, что улучшает потребности в жилье для каждого гражданина? Даже с этим запросом в мыслях Коста-Рика может показать разные места в разных странах.Это, несомненно, научило всех нас. Стоя на висячем мосту в Облачном лесу Монтеверде, с видом на Континентальный водораздел, мы думаем передать немного этого духа pure vida снова в Нью-Хейвен — и туда, куда заведет нас наша карьера.

    Мировые новости | Уйгурский правозащитник призывает компании отказаться от продуктов принудительного труда в Синьцзяне

    Пекин [Китай], 20 апреля (ANI): В попытке решить проблему китайских репрессий в отношении уйгуров уйгурский правозащитник призвал бренды удалить материалы, поступающие из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая (СУАР), со всех уровней их цепочки поставок, согласно сообщению СМИ.

    Китайское правительство получило огромную прибыль от принудительного труда уйгурского народа, и если бренды и розничные торговцы прекратят закупать товары из уйгурского региона, это поможет положить конец этим широко распространенным репрессиям, пишет Евхер Ильхам, который также является частью «Коалиции положить конец принудительному труду в уйгурском регионе», в статье, опубликованной на CNN.

    Читайте также | Дело об экстрадиции основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа направлено министру Великобритании Прити Патель.

    Примечательно, что около 20 процентов мирового хлопка производится в Синьцзяне, где уйгуры вынуждены собирать его вручную, что, в свою очередь, означает, что хлопчатобумажная одежда на мировом рынке подвергается высокому риску быть изготовленной с использованием уйгурского принудительного труда. .Таким образом, компании, согласившиеся освободить свою цепочку поставок от любых материалов, поступающих из Синьцзяна, станут демонстрацией против нарушений прав человека китайским правительством.

    Несмотря на трудности с переносом операций и удалением Синьцзяна из цепочки поставок, Ильхам считает, что это единственный способ, которым компании могут гарантировать, что они не станут частью уйгурского принудительного труда, поскольку кампания наблюдения правительства Китая делает невозможным проведение должной осмотрительности в область, край.

    Читайте также | Норвегия открыта для 4-й бустерной вакцины против COVID-19 людям старше 80 лет.

    Ильхам, чей отец был приговорен китайским правительством к пожизненному заключению за защиту уйгуров, считает, что ситуация ухудшилась после задержания ее отца в 2013 году. , принудительный труд, постоянное наблюдение и другие злоупотребления, которые делают невозможным выживание уйгуров в Китае, пишет она.

    Согласно Белой книге правительства Китая за 2020 год, около 1.29 миллионов человек в Синьцзяне ежегодно проходили профессиональное «обучение» в период с 2014 по 2019 год. Однако китайское правительство пропагандирует свою кампанию против уйгуров как «борьбу с бедностью» и предотвращение терроризма, описывая центры содержания под стражей как «центры профессиональной подготовки», где уйгуры образованы и наделены навыками для экономического процветания.

    Поскольку китайские «учебные центры» подвергают уйгуров идеологической обработке и отказу от их языка и религии, становится ясно, что видение китайского правительства по перевоспитанию уйгуров основано на стирании их культуры и отрицании их основных прав человека. , по словам Ильхама.(ANI)

    (Это неотредактированная и автоматически сгенерированная история из синдицированной новостной ленты, сотрудники LatestLY, возможно, не изменяли и не редактировали основную часть контента)

    Ярмарка ученичества пройдет в 700 местах страны, эти льготы будут доступны – PressWire18

    Skill India (Навык Индии) Завтра i.е. 21 апреля по всей стране пройдет ярмарка ученичества Apprenticeship Mela 2022). эта ярмарка Генерального директората обучения, DGT) будет организована в 700 различных местах по стране. Инициатива направлена ​​на то, чтобы помочь нанять более 1 000 000 стажеров, а работодателям помочь в выборе подходящих талантов. Кроме того, его необходимо развивать дальше посредством обучения и практики.

    Какая будет квалификация?
    В Apprenticeship Mela могут подать заявку учащиеся с 5-го класса до выпуска.Также имеют право студенты с сертификатом о повышении квалификации, студенты ITI, обладатели дипломов и выпускники.

    Эти документы потребуются
    1- Три копии резюме потребуются для участия в этой ярмарке.
    2- Три копии всех оценочных листов, т. е. с 5-го по 12-й проход, свидетельство о повышении квалификации, бакалавриат и магистратура (BA, B.Com, B.Sc и т. д.).
    3 Удостоверение личности с фотографией (карта Aadhar/водительские права и т. д.)
    4- Три фотографии паспортного размера.

    Ожидается, что так много организаций примут участие

    Более 4000 организаций из более чем 30 секторов примут участие в этом курсе ученичества.
    Сюда входят такие сектора, как энергетика, розничная торговля, телекоммуникации, ИТ/ИТ, электроника, автомобилестроение и т. д. Кроме того, кандидаты смогут присоединиться и выбрать из более чем 500 профессий, включая сварщика, электрика, домработницу, косметолога, механика и т. д.

    Кандидаты получат эти льготы
    1- Участие в этой ярмарке даст кандидату возможность предложить обучение и напрямую познакомиться с отраслью.
    2- В случае выбора кандидаты будут получать ежемесячную стипендию в соответствии с государственными нормами для развития новых навыков.
    3- Также будут доступны сертификаты, признанные Национальным советом по профессиональному образованию и обучению (NCVET).

    Учитесь за границей, но избегайте мошенничества

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.