Проявка кинопленки москва: Проявка и сканирование кинопленок Super 8 / 8 mm

Содержание

Проявка, оцифровка фото и кинопленки 8мм и 16мм | Festima.Ru

Имeютcя в нaличии винтажнaя мaгнитофoнная (магнитная) лентa ОRWO Маgnеtband СS 35 мaлeнькая бoбинa и дpугиe aкcессуаpы: Стаpыe кино и фотoплёнки, стapинные кaтушки с прoявлeннoй и нe проявленнoй пленкой, нe экспонирoвaнные нeгативы, слайды, бобины и кacсeты для магнитoфoна и диктoфoна… пoдoйдут для aнтуражa в стиле Art Decо или рeтро-вечеринки. Самовывоз рядом с метро или отправим почтой в любой регион РФ. Осуществляем проявку, оцифровку, восстановление и перезапись старых черно-белых (ч/б) и цветных кинофильмов 8 мм. 8 Супер, 16 мм и 35 мм., любительской кинохроники с истекшим сроком годности, старинной обращаемой и негативной кинопленки на катушке или бобине для кинопроектора Перезапись (оцифровка) ведётся на компьютер или любой другой современный носитель: старого домашнего видео, старых видеозаписей, с видеокассет любых форматов и в любом состоянии: VНS, VНS-С, VНS-Соmрасt, S-VНS, Vidео 8, НI-8, Digitаl-8, Мini-DV, Веtасаm, DАТ на «флешку», вешний жесткий диск НDD, или на обычные диски СD-R, DVD-R.

(СД, ДВД) для перевода на большой экран ТВ, просмотра в электронном виде на компьютере или ДВД-плеере с DVD-меню по телевизору. Так же в нашей студии проводится восстановление, реставрация и качественная оцифровка (перезапись звука) с поврежденной, поцарапанной граммофонной, виниловой и гибкой пластинки со скоростью ( 78, 45, 33 об. мин. ) музыкальных «приветов-открыток» на пластинке 50-80-х годов. Реставрация звука со «старого винила», записи с кассетного и цифрового диктофона (голос, речь (для суда)), лекции…), с магнитофонной аудиокассеты с голосами детей, родителей и других родственников, или магнитной ленты на круглой катушке или бобине с обычным и студийным креплением со скоростью 4, 9, 19, 38 на диски СD, или наоборот, с музыкального диска СD-R на кассету, с кассеты на кассету. Улучшение звучания, устранение шума, удаление помех… В нашей студии проводится высококачественное сканирование “перевод в цифру” поврежденных фотографий, снимков, проявка и сканирование старой фотоплёнки и «ретро» кинопленки для кинопроектора 8 мм, 8 Супер S, 16 мм, 35 миллиметров с истекшим сроком годности, диафильмов, слайдов в рамках и без, в рулонах и нарезанных по кадрам, чёрно-белой и цветной фотопленки, негативов и диафильмов в НD-качестве. Улучшение изображения, реставрация фотоснимка и пленок. Точную стоимость на аксессуар или услугу уточняйте пожалуйста у продавца. Оцифровка осуществляется с помощью профессиональной кино-системы производства США. Влажная очистка киноплёнки уже входит в стоимость! Удаление брака и склеек. Подклеим порвавшуюся пленку бесплатно! А так же киноплёнка 8 мм для проектора «Русь» или «Луч» с мультфильмом «Шайбу, шайбу!» Черно-белая фильмокопия производства киностудии «Союзмультфильм». Есть бобины и катушки для оцифровки и перезаписи. Оцифровка и перезапись возможна с бобин и катушек любой модификации. Так же можете написать в WhаtsАрр. Георгий

печатные центры ФАН предлагают полный комплекс услуг по сканирование чертежей, проектных графиков, документов инженерных форматов в Москве. Звоните: +7(495) 956 6602

Оцифровка видеоносителей


(VHS, VHS-C, S-VHS, S-VHS-C, video8, Hi8, digital8, miniDV, DVD, miniDVD, HDD, flash-накопителей) в системе PAL

30 мин. или менее 570 р.
минута свыше 19 р.

Оцифровка видеокассет в системе NTSC, SECAM в формате HDV1080i и microMV

30 мин. или менее 1170 р.
минута свыше 39 р.

Оцифровка профессиональных видеокассет

Betacam SP, DVCAM

30 мин. или менее 1770 р.
минута свыше 59 р.

Запись на жесткий диск или флешку Клиента

БЕСПЛАТНО

Запись на DVD (4,7 Gb) или CD

1 шт. 500 p.

Выгрузка на облачное хранилище (хранение от 14 до 90 дней)

от 500 p.


ОЦИФРОВКА КИНОПЛЁНОК. Киноплёнка – ретро формат, который был популярен в нашей стране, начиная с 60-х гг., заканчивая 90-ми. Существуют три типа киноплёнок: 8 мм, 16 мм и 35 мм. В любительской области использовалась киноплёнка 8 мм и редко 16 мм. Наши родители, бабушки и дедушки на них записывали все значимые события жизни. Оцифровка киноплёнок позволяет сохранить бесценные сюжеты в удобном современном формате. Насладитесь воспоминаниями в кругу родных и близких!

Оцифровка кинопленок 8 мм, Super 8

10 мин. или менее 1700 р.
минута свыше 170 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с оптической звуковой дорожкой или без звука в SD качестве (720х576)

10 мин. или менее 3500 р.
минута свыше 350 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с магнитной звуковой дорожкой в SD качестве (720х576)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с оптической звуковой дорожкой или без звука в HD качестве (1920х1080)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Оцифровка кинопленок 35 мм в HD качестве (1920х1080)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Наложение музыкального сопровождения

10 мин. или менее 490 р.
минута свыше 49 р.

Проявка кинопленки 8 мм и 16 мм

за 1 катушку от 4500 р.

Запись на жесткий диск или флешку Клиента

БЕСПЛАТНО

Запись на DVD (4,7 Gb) или CD

1 шт. 500 р.

Выгрузка на облачное хранилище (хранение от 14 до 90 дней)

от 500 р.


ОЦИФРОВКА ЗВУКА. Звуковые записи голосов наших предков и детей, не менее ценны, чемм видеозаписи. К сожалению, не у всех были видеокамеры, многие просто записывали голоса на аудиобобины, аудиокассеты, а кто-то умудрялся записывать аудиооткрытки на грампластинки. Данные носители также не вечны, и со временем портятся. Для сохранности и удобства прослушивания необходимо перевести их в цифровой формат, который можно прослушивать на любом современном устройстве или гаджете.

Оцифровка кинопленок 8 мм, Super 8

10 мин. или менее 1700 р.
минута свыше 170 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с оптической звуковой дорожкой или без звука в SD качестве (720х576)

10 мин. или менее 3500 р.
минута свыше 350 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с магнитной звуковой дорожкой в SD качестве (720х576)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Оцифровка кинопленок 16 мм с оптической звуковой дорожкой или без звука в HD качестве (1920х1080)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Оцифровка кинопленок 35 мм в HD качестве (1920х1080)

10 мин. или менее 9900 р.
минута свыше 990 р.

Наложение музыкального сопровождения

10 мин. или менее 490 р.
минута свыше 49 р.

Проявка кинопленки 8 мм и 16 мм

за 1 катушку от 4500 р.

Запись на жесткий диск или флешку Клиента

БЕСПЛАТНО

Запись на DVD (4,7 Gb) или CD

1 шт. 500 р.

Выгрузка на облачное хранилище (хранение от 14 до 90 дней)

от 500 р.

Фото Сообщество для тех, кто снимает на пленку — ЖЖ

ноя. 25, 2021 | 18:54
posted by: ilyakuban in ru_fotoplenka

Продаю автоматическую проявочную машину фирмы JOBO  Labortechnik Autolab ATL-1500. Это компактная полностью автоматизированная проявочная машина, позволяющая получать великолепные результаты обработки различных фотопленок, удовлетворяющие как любителей, так и профессионалов. Принцип работы машины и принадлежности к ней разработаны с учетом специфики работы, например, фоторепортера, когда он пользуется  таким оборудованием от случая к случаю. Благодаря ее малому весу и большому набору принадлежностей ATL-1500 является идеальным устройством для широкого круга лиц в фотоиндустрии. Данная машина стояла в лаборатории без дела. Проходила обслуживание и проверку. Полностью в рабочем состоянии! Незаменимая вещь сегодня для профессионалов фотодела, продвинутых увлеченных фотолюбителей и для небольших фотолабораторий в связи с ростом популярности пленочной аналоговой фотографии. В комплекте всё необходимое: шланги, бачок, нагреватель, канистра и также имеется инструкция на немецком и русском языках. Заинтересованным вышлю дополнительные фото и информацию. Возможен разумный торг, хотя цена и так намного ниже имеющихся предложений в интернете. Качественно упакую и отправлю в любую точку удобным способом за счет покупателя. Отвечу на любые вопросы.

Ссылка |
{4} | Поделиться | Пожаловаться

авг. 27, 2021 | 22:20
posted by: iakov_khalip_jr in ru_fotoplenka Где-то слышал что Илфорд пан-ф 50 надо проявить быстро — почти сразу иначе пострадает качество ? БЫстрее других пленок, в том числе других Илфордов… Так ли это ? Так же вообще какое время вообще между съемкой и проявкой проходит когда уже пленка начинает давать плохой результат — если я снимаю в основном на Kodak TRIX-400, Ilford PAN 400, PAN 100, Delta 400, 100, FP4+ 125 — сколько они могут хранится в холодильнике после съемки — без ущерба — месяц-полтора-два — нормально ? проявляю в Д-76 точнее в его илфордовском аналоге… И что все таки с панф-50 — она в этом плане чем то отличается от других ? )
Ссылка |
{8} | Поделиться | Пожаловаться

авг. 12, 2021 | 13:10
posted by: iakov_khalip_jr in ru_fotoplenka

Всем добрый день ! Кто-нибудь пользуется сайтами доставки и продажи пленки — а то магазин Екта-ф предлагает относительно скудный набор фотопленок. Я снимаю на 35мм формат… Посмотрел пару сайтов, один точно не доставляет в РФ, другой вроде worldwide shipment…

Ссылка |
{8} | Поделиться | Пожаловаться

июл. 27, 2021 | 19:54
posted by: iakov_khalip_jr in ru_fotoplenka Всем Добрый день ! Я всегда пользовался только Д-76 или его аналогами. Сейчас думаю что надо попробовать что-то еще… Пленки, которые я использую — в основном Ilford PAN 400, PAN 100, Kodak TRIX400. Может быть Ilford Delta 100, Delta 400, FP4+… Картинка для привлечения внимания — Ilford PAN 100/D76.
Ссылка |
{8} | Поделиться | Пожаловаться

июн. 29, 2021 | 19:35
posted by: iakov_khalip_jr in ru_fotoplenka Всем привет ! Какие сканера можете посоветовать из любых нынче возможных — для только узкой и для узкой и средней пленок ? Что есть что есть хорошее на рынке нынче… Фото для привлечения внимания. Фото — fuji Provia 100/Nikor35-200/DimageScanElite5400., Лиссобаон Португалия, 2012.

Ссылка |
{7} | Поделиться | Пожаловаться

мар. 13, 2021 | 18:59
posted by: rezdm in ru_fotoplenka Друзья,
Вопрос про S2A. Кдпв

(да, я знаю, что на картинке S2)

Если её покупать, на что смотреть. Предложений полно в районе 400-550€. На что смотреть на картинках? Из опыта покупки старой механики вслепую, я смотрю на ободоки вокруг кожи — нет ли там следов усадки-усушки покрытия.

Спасибо.

.

Ссылка |
{2} | Поделиться | Пожаловаться

Снимаем на пленку в 2021. С чего начать? Цена вопроса?

В этой статье изложены рекомендации и разъяснения для тех, кто находясь в России хочет попробовать съемку на кинопленку и не знает с чего начать. Статья поделена на смысловые блоки, в финальной части можно найти описание финансовых затрат. Все написанное ниже основывается на моем личном опыте работы с пленкой.

Меня зовут Александр Борисов, живу и работаю во Владивостоке. Профессионально связан с созданием корпоративного видео контента. Пленка для меня хобби открывающее возможности для развития и профессионального движения вперед.

Иногда снимаю на 16 и 35мм. Иногда проявляю сам, чаще отправляю в лаборатории в Москве. Для оцифровки создаю технические и программные решения.

ВЫБОР ФОРМАТА

Сейчас в продаже можно найти кинопленки различных форматов: 8мм, Super-8мм, 16мм, 35мм. 8, 16, 35 — это ширина кинопленки в миллиметрах. Чем больше ширина — тем больше размеры кадра и тем выше качество картинки, которое можно с него получить. Но также дороже необходимое для киносъемки оборудование, больше длина одной минуты отснятого материала в метрах, больше вес кинопленки и как следствие выше расходы на логистику, проявку, оцифровку. Разница между 8мм и 35мм может оказаться весьма ощутимой по затратам.

  • 8 и Супер8 — это любительский формат. Соотношение сторон кадра 1.37:1 (для 8мм) и 1.44:1 (Супер8). В Европе оцифровывают эту пленку в разрешении 4К и получают весьма хорошее качество (при условии что пленка свежая, а проявка выполнена в лаборатории). В России с проявкой 8мм пленки все не просто, но в принципе сделать это возможно — в Москве и Питере есть компании которые этим занимаются.
  • 16 — полупрофессиональный/профессиональный формат. Соотношение сторон кадра 1.37:1 для обычного 16мм и 1.66:1~1.77:1 для формата Super16. Лабораторно цветной и черно-белый негатив можно проявить в Мосфильме или у вышеупомянутых товарищей.
  • 35 — профессиональный. Соотношение сторон кадра зависит от используемой камеры и оптики. Проявить в России (цветной и чб негатив) можно только в лаборатории Мосфильма.

Рассчитать хронометраж или длину ролика в метрах можно с помощью калькулятора кинопленки http://calc.cinereel.ru/. Там все просто: выбираем формат, указываем скорость съемки и указываем минуты или метры.

КАМЕРА

Определив формат с которым предстоит работать, нужно подумать про камеру. Варианты могут быть разные — купить на барахолке, взять в аренду, попросить у друга.

Цены на старые камеры варьируются от 1000 руб и до сотен тысяч. Новых больше не выпускают, рекомендовать тут что-то сложно. Одно можно сказать точно: при покупке следует тщательно проверить техническое состояние камеры, ведь все они произведены еще до 90х годов. Иногда неисправность можно увидеть только после проявки пленки, хотя внешне камера выглядела ок. Многое может зависеть от того, у кого покупаете камеру.

Источники поиска те же: авито — там можно найти много 8мм кинокамер советского производства, цена у них низкая, как и уровень технического состояния в большинстве случаев. Там можно найти и 16мм камеры. Еще можно поискать на ebay.com — предложения там дороже, но экземпляры куда интереснее.

ПЛЕНКА

Выбор плёнки должен отталкиваться от задачи. Будете ли вы снимать в солнечный день или в вечернее время. Нужна вам черно-белая плёнка или цветная. Отснятый материал нужен в цифровом формате или вы хотите демонстрировать это на экране через кинопроектор. От этого зависит выбор пленки.

Помимо формата (8мм, 16мм, 35мм), можно обозначить несколько видов кинопленок:

  • Черно-белая негативная
  • Черно-белая обращаемая
  • Цветная негативная
  • Цветная обращаемая

Негативная подходит только для цифрового монтажа, обращаемая — и для цифрового монтажа, и для демонстрации на экране.

Ключевая характеристика кинопленки: светочувствительность (100ед, 250ед, 500ед; в единицах ASA). Со временем чувствительность падает, чтобы этого не происходило — пленку следует хранить в холодильнике. При длительном хранении — в морозилке.

Для цветных кинопленок есть еще одна характеристика: цветовая температура. Встречаются два варианта: 3200К и 5200К, на современных пленках обозначаются индексами T (tungsten) и D (daylight) соответственно (например: Kodak Vision3 250D).

Найти и купить кинопленку можно в следующих местах:

  • Интернет магазин “Среда” ( https://sreda.photo/shop/cine-film ) . Можно купить новую кинопленку 8, 16, 35мм (по крайней мере так заявлено в каталоге)
  • Сообщество в ВК https://vk.com/public89902397 — продают 8мм кинпленку.
  • Объявления на Avito. Через поисковые запросы “кинопленка”, “кинопленка kodak”, “кинопленка fuji”, “кинопленка 16мм” и т.п. Тут в основном встречается старая просроченная пленка.
  • Объявления на ebay.com. Поисковый запрос аналогично авито, только на английском: “16mm film kodak” и т.п. Тут встречается как новая пленка (Kodak Vision3), так и различная просрочка.

Важно учитывать следующее: если вы покупаете пленку срок годности которой вышел более 10 лет назад — ее фактическая чувствительность будет отличаться от заявленной на упаковке. Чем старее плёнка — тем существеннее будет этот разброс. У цветных ещё и баланс цветов будет смещен. Поэтому стоит выполнить тесты, прежде чем снимать на просрочку.

СЪЕМКА

Итак, камера исправна, чувствительность пленки известна. Снимаем.

Перед каждой зарядкой пленки в камеру обязательно нужно чистить кадровое окно от пыли. Для этого можно использовать кисточку и грушу. Если этого не делать — кадровое окно постепенно обрастает грязью перемещаемой кинопленкой. Потом все это будет прекрасно видно на полученном изображении.

Для съемки потребуется экспонометр — нужно будет определить режим экспозиции. При скорости съемки 24 к/с время экспонирования каждого кадра у обычной кинокамеры будет составлять примерно 1/60-1/50 сек.

Если съемка производится на улице днем на цветную пленку сбалансированную для света ламп (3200К) — следует использовать конверсионный светофильтр #85 (похож на оранжевый фильтр). Следует учесть, что с этим фильтром нужно сделать поправку по экспозиции на ⅓ стопа (приоткрыть на одно значение диафрагму).

Отснятый материал до момента проявки тоже следует хранить в холодильнике.

ПРОЯВКА

Проявить отснятый материал можно разными путями.

  1. Проявка в лаборатории Мосфильма — очень хороший и качественный вариант. Проявить там можно 16 и 35мм кинопленку по проявочным процессам ECN-2 (современная цветная негативная кинопленка) и D-96 (черно-белый негатив). Там же можно заказать отдельную услугу “ультразвуковая чистка” для очистки проявленной пленки от пыли.
    https://www.mosfilm.ru/dept/filmlab/
  2. Проявка в других лабораториях. Это немногочисленные частные компании, которые могут проявить 8мм кинопленки. Вот некоторые из них:
    — https://vk.com/kinoplenochka (Санкт-Питербург)
    — https://vk.com/public89902397 (Москва)
    — https://sreda.photo/lab/movie/movie-film-dev-scan (Москва)
  3. Самостоятельная проявка.Если есть качественный опыт проявки фотопленки, то можно пойти по этому пути. Сейчас можно найти в продаже все, что требуется для этой операции. Потребуется большой проявочный бачок для кинопленки (на барахолках можно найти 10-ти и 15-ти метровые), фотохимия (можно купить на различных фотосайтах) и остальные необходимые для проявки вещи. Процесс непростой, цена ошибки может быть достаточно высока (если на проявке запороть всю пленку — обидно будет). Учиться проявлять лучше на фотопленке или на коротких отрезках специально отснятой кинопленки.

ОЦИФРОВКА

С оцифровкой дела на Российском рынке обстоят лучше чем с проявкой. Очень много предложений можно найти на Авито. Основные клиенты таких компаний — те, кто хочет оцифровать свои архивные 8 и 16мм кинопленки снятые еще в советское время родителями.

Свеже-отснятый материал тоже можно оцифровать в таких компаниях. Но тут встает вопрос качества. Лучший вариант — покадровая оцифровка на профессиональном устройстве в разрешении 4К, но такое найти будет не просто (особенно для 8мм).

Чтобы оцифровать 8мм и 16мм — на Авито делаем поисковый запрос “оцифровка кинопленки”, выбрать есть из чего. Нужно учитывать, что плохая оцифровка может убить все впечатление от съемки на пленку, поэтому выбор места для оцифровки важен.

пример ручной проявки цветного 16мм негатива в домашних условиях:

пример: 16мм чб и цветная обращаемая пленка, проявлена вручную

пример: 16мм чб и цветная обращаемая пленка, проявлена вручную

пример: просроченная 35мм, проявка Мосфильм, оцифровка на киносканере Blackmagic


пример съемки на 8мм (формат Super8)

ПРО ЗАТРАТЫ

Если не брать в расчет затраты на покупку (или аренду) камеры, а считать только плёнку, вырисовывается следующая картина.

Далее рассмотрим две ситуации.

Первая — у нас есть 8мм камера формата Супер8, мы хотим взять её с собой в поездку и отснять.

Кассета Супер8 — 15 метров, камера снимает со скоростью 18 к/с, что соответствует хронометражу 3 мин 16 сек (можно посчитать на калькуляторе кинопленки).

Покупать, проявлять и оцифровывать будем в «Среде». Берём плёнку Kodak Vision3 250D. Оцифровываем в 4К. Согласно информации на их официальном сайте на момент написания статьи, это в итоге будет стоить:

Одна кассета формата Супер8 — 4690 ₽

Проявка и оцифровка: 7000 ₽

Итого: 11 690 ₽ (не считая логистики)

Стоимость  одной минуты выходит примерно 3.5 тыс ₽

Вторая ситуация — снимаем по сценарию, хронометраж готового ролика должен быть 6 мин, формат Super16.

С учётом что с первого дубля мы не снимем — считаем запас на дубли 1 к 2 (оптимисты) . 6 минут на скорости 24 к/с для 16мм — это 65 метров. С учётом запаса — нам нужно 130 м. Берем или одну катушку 122м или 4 катушки по 30.5 м, исходя из технических характеристика кинокамеры и того что будет в наличии.

Плёнку (Kodak Vision3 250D) берём в Среде, проявляем в Мосфильме (цены в расчете указаны примерные из моего последнего проекта, нужно делать запрос и уточнять), оцифровываем в музее кино (тоже нужно уточнять, может быть минимальный объем или стоимость изменилась).

4 катушки 16мм Kodak VIsion3 250D (6 220 ₽ за шт): 24 880 ₽

Проявка (122 * 33,6 ₽ за м):  4100 ₽

Чистка от пыли (122 * 14.4 ₽ за м): 1757 ₽ (опционально)

Ракорды: (400 ₽ * 2 шт): 800 ₽ (желательно)

Оцифровка (100 ₽ за 1 мин): 1200 ₽ 

Итого: 32 737 ₽ (не считая логистики)

Стоимость  одной минуты выходит примерно 5.5 тыс ₽. Если эффективность съемки будет падать (больше дублей — больше расход пленки) — стоимость минуты будет расти.

ИТОГИ

Для любительского сегмента, съемка на киноплёнку сегодня — это затратное увлечение. Конечно, можно снимать на просрочку, это хороший способ сэкономить, но результат может быть непредсказуем. Хотя в непредсказуемости может скрываться творческая фишка, ну и  в этом есть отдельный спортивный интерес пожалуй. Как бы ни было, в чем заключается ценность — для каждого найдётся свой личный ответ.

Для профессионального сегмента мне сложно дать оценку — недостаточно опыта в этой сфере. Полагаю что все будет отталкиваться от задачи, если цель будет оправдана — найдётся и бюджет.

Лично для меня работа с таким материалом — это развитие как в художественном, так и в техническом планах.

Я вконтакте https://vk.com/avborisovru и facebook https://www.facebook.com/avborisovru

Также будет интересно:

КВЕНТИН ТАРАНТИНО И РОДЖЕР ДИКИНС ПЛЁНКА ИЛИ ЦИФРА?

НА ЧТО СНИМАЛИСЬ ФИЛЬМЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В КАННАХ 2021

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КИНОКАМЕР В ФИЛЬМЕ «БОК О БОК»

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ОПЕРАТОРОМ. РОМАН ВАСЬЯНОВ

ИМИТИРУЕМ 8 ММ ПЛЕНКУ НА ЦИФРОВОЙ КАМЕРЕ

Нас можно поддержать теперь и финансово через https://www.patreon.com/fidller_com

Друзья, мы активно развиваем наш телеграм тут — https://t.me/fidller_com

если вам нужно оборудование под заказа — 3д печать, эпл бокс в Краснодаре и всему миру вот ещё наши ресрусы

https://fidller.com и вот https://3dprint.fidller.com

Также мы есть вконтакте и facebook

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Оцифровка и проявка старых фото и киноплёнок. Запись на диск и флешку 50 RUB

Перезапись старой аудиокассеты, бобины, фотопленки, кинопленки 8мм на dvd, CD, жесткий диск, карту памяти или флешку. Осуществляем перезапись с кассеты на диск в Москве, с видеокассеты VHS, VHS-C, VHS-Compact, S-VHS, Video 8, HI-8, Digital-8, Mini-DV, Betacam, DAT, DVC на компакт диск DVD, CD, HDD или жесткий диск, “флэшку”, с vhs на dvd, с магнитной ленты, осуществляем перезапись магнитных катушек, бобин, копирование с диска на диск, мы так же можем: скопировать и переписать старую пластинку со скоростью ( 78, 45, 33 об. мин. ) , оцифровать старинные граммофонные и гибкие грампластинки, винил LP, гибкие и виниловые пластинки с записью голоса и музыки, старые записи голосов детей, родственников, музыкальные открытки, любые маленькие и большие видеокассеты на DVD, переписать с любой видеокамеры на компьютер, поможем переписать советские черно-белые и цветные негативы, диапозитивы, фотопленку, диафильмы от кинопроектора и слайды. Нами производится оцифровка старинных бобин и магнитофонных катушек, проявка старой ч/б и цветной кино и фотопленки 16, 8 Супер и Норма (Super/Normal) , 35 мм. . . можем переписать с диктофона, бобины, магнитофонной катушки или со старой магнитофонной кассеты и с мини и микро кассеты на кассету. Ваши аудио и видеозаписи, фотографии хранятся на наших серверах в течении месяца, поэтому ничего страшного если вы потеряли или испортили диск. Мы сделаем Вам копию. Оцифровка видео, аудиокассет, слайдов, негативов, фотографий, виниловой пластинки, кинопленки 8 мм, 8-S Супер, 16 мм с очисткой и реставрацией, старой магнитной ленты с кассетного или старого катушечного магнитофона. Отсканируйте свой архив фотографий и слайдов. Цифровой вид Ваших слайдов, диапозитивов и фотографий позволит Вам удобно хранить и сортировать Вашу коллекцию. Фотографии и фотопленка не долговечны: бумага со времен сохнет, краски выцветают, пыль, царапины — все это портит качество картинки. Процесс сканирования помогает предать изображению первоначальный вид и сохранить его. При сканировании и оцифровке слайдов в рамке или рулоне, старых фотографий мы можем по вашему желанию соблюсти последовательность (хронологию) проименовать и каталогизировать их архив. Перед сканированием мы обязательно удаляем пыль и кадрируем фотоизображение. После сканирования фото и слайдов весь материал реставрируется (по вашему желанию) и записывается на любой удобный для Вас носитель: на компакт диск CD, DVD, HDD или “флэшку”. Очистка, восстановление и реставрация изображения и звучания! Ваши отсканированные фотографии хранятся на наших серверах в течении месяца, поэтому ничего страшного если вы потеряли или испортили диск. Мы сделаем Вам копию. Мы всегда готовы восстановить Ваши отсканированные фотографии и диафильмы. Фотографии, негативные и позитивные фотопленки сканируются на самом современном оборудовании, что позволяет нам выдерживать минимальные сроки и получить прекрасное качество. Профессионально, не дорого и без предоплаты! Низкие цены в Москве! Так же можем переписать и очистить от шума диктофонную запись с разговором, голосами, с диктофона кассетного или цифрового с картой памяти, например для суда и судебных слушаний. Если же Вы находитесь в другом городе или стране, то мы можем принять Ваш заказ на оцифровку дистанционно, по интернету или почтой, и выслать Вам готовый заказ на Ваш e-mail, Облако, DropMeFiles или наложенным платежом в любой регион России РФ или город мира. Мы работаем без выходных. Исполним срочный заказ на оцифровку за один 1 день. Сделайте оригинальный и незабываемый подарок себе и Вашим близким! Профессионально, не дорого и без предоплаты! Низкие цены в Москве! 8 (499) 976-95-91, 8 906 719-23-67, 8 (926) 482-90-10 Whats App: 8 (926) 482-90-10

Проявка и печать фотографий с пленки у метро Автозаводская, Москва — 1 место 📍 (адрес, на карте)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «проявка и печать фотографий с пленки» у метро Автозаводская;
  • Лучшая проявка и печать фотографий с пленки: уровень цен, отзывы, фото;
  • Проявка и печать фотографий с пленки на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая проявка и печать фотографий с пленки — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: оцифровка видеокассет, печать на кружках, печать шелкографией, полиграфия, печать на футболках.

памятник архитектуры (региональный)

«Автозаво́дская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена, располагающаяся между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». Открыта 1 января 1943 года в составе третьей очереди строительства метрополитена. Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы. До 1956 года носила название «Завод имени Сталина», по находившемуся вблизи заводу ЗИС (ныне ЗИЛ).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Оцифровать кинопленку 8 — 16 — 35 мм в Москве — Блог

Кинопленка – великое изобретение человека, ведь с момента появления кинопленки, люди смогли сохранять не только статические изображения, но и записывать действия, что было немало важно в различных сферах нашей жизни.

Кинопленка дала большой толчок развитию киноиндустрии, где в основном использовалась кинопленка 35 мм. А со временем появились и любительские кинопленки – 8 мм и 16 мм, которые были широко распространены среди обычных граждан. Они позволили сохранять памятные события и передавать их по наследству. У многих из нас остались архивы от отцов или дедушек, которые в свое время занимались сложными процессами съемки и дальнейшей проявки пленок 8 и 16 мм. И потом, собираясь всей семьей перед натянутой простыней, на которую проецировалось изображение, просматривали с улыбкой на лицах незабываемые моменты нашей жизни.

И вот спустя много десятков лет мы вспоминаем, что у нас остались старые катушки с пленкой, где записаны наши молодые родители или наше детство. Но кинопроекторов практически ни у кого не осталось, либо они в не рабочем состоянии, да и даже если они есть, то просматривать пленки в нашем современном мире очень неудобно и не практично. К тому же кинопленка является химическим соединением различных веществ и очень подвержена внешним условиям, которые её со временем разрушают.

Что же делать в этом случае? Как сохранить и оживить былые времена? На этот вопрос ответ очень простой – ОЦИФРОВКА. Современные технологии позволяют в отличном качестве перенести всю информацию с кинопленки в цифровой формат. И вот Вы уже с ностальгией вспоминаете прошлое, просматривая на современном телевизоре или компьютере записи давно минувших дней.

Калькулятор оцифровки

Наша компания осуществляет оцифровку всех видов кинопленки:

  • 8 мм (normal и super)
  • 16 мм (с оптической и магнитной звуковой дорожкой)
  • 35 мм

Мы используем профессиональное оборудование, что позволяет качественно оцифровать кинопленку методом покадрового сканирования. После перевода в цифровой формат происходит обработка специальными фильтрами, далее оператор в монтажной программе производит обрезку плохих кадров (стыков, склеек, засвеченных мест).

Кинопленка 8 мм оцифровывается с разрешением 720х576 пикселей, делать оцифровку пленки с большим разрешением не имеет смысла, в кинопленке 8 мм уже заложено данное разрешение, оно заключается в размерах зерна, примерно 60 линий на 1 мм.

Оцифровка кинопленки в HD никаким образом не улучшит качество картинки, а порой даже может ухудшить его.

В отличие от кинопленки 8 мм, кинопленки 16 и 35 мм можно оцифровать в HD качестве с выходным разрешением 1920х1080 пикселей и качество картинки при этом будет соответствовать данному разрешению.

Если у Вас остались архивы кинопленок, не тяните, времени остается все меньше и меньше, пленка постепенно разрушается, особенно, если она советского производства. Делайте оцифровку и сохраняйте свои воспоминания в цифровом формате, который значительно удобнее и надежнее катушек во всех отношениях!

Чтобы оформить скидку на оцифровку кинопленок, перейдите по ссылке.

20.05.2016

Другие записи в блоге

«Москва». Реж. Александр Зельдович (2000)

Сценарий известного прозаика и концептуалиста Владимира Сорокина «Москва» (написан совместно с А. Зельдовичем) исследовал появление нового языка власти, дискурса «новых русских из осколков советского монолита и из воспоминаний о тоталитарной культуре.

По сценарию этот дискурс нового тоталитаризма (появившегося, кажется, на базе свободного предпринимательства!) буквально на глазах сформировался, вобрал в себя самых колоритных персонажей (Майка, Марка) и открыл путь небытию, покрывающему свою безликость множественностью ликов (Лев).

Не случайно этот сценарий стал одним из самых ярких литературных событий конца 1990-х; он предлагает не только новый взгляд на современную русскую жизнь, но и предлагает новый стиль, построенный на соединении отчуждения, стилизации, пародии на мертвые культурные языки, жестокого натурализма и новой монументальности, воздвигнувшей собственных кумиров на вершину. символические руины сталинских высоток.

Удивительно, что, следуя сценарию от слова, Александр Зельдович снял фильм совсем о другом: о трагическом отсутствии культурного языка, чувств, отношений (будь то деловых или личных).

Наиболее остро эта трагическая немота передана через музыку фильма, и в особенности через песни, которые поет Ольга (Т. Друбич): узнаваемые советские песни, где что-то сдвинулось, проскользнуло; знакомые нам с детства энергичные, сильные и героические мелодии превратились в нервные и болезненные джазовые мелодии, противоречащие старому тексту.

Каждый из героев пытается по-своему смириться с бессловесностью, заполняя жуткие паузы сексом (всегда безмолвным), пошлым дискурсом, насилием или красноречием от невозможности искренне что-либо выразить.Более того, в этой ситуации нет победителей.

Финальная сцена рассматривалась в сценарии как торжество новой свободы, осуждающей все относительные ценности; в фильме эта сцена выглядит знаком экзистенциального поражения (сочетание несовместимого не создает ни нового качества, ни новой свободы, а обнаруживает пустоту и сущностную неспособность сделать выбор), потому что критериев выбора нет, нет нет язык . От пауз, от заведомо незначащих слов, от произносимых нигде и ни к чему монологов, от фантастически богатой и сложной немой игры актеров, от игры красками (вначале красочный китч, затем вплоть до холодная пустота, словно пронизанная холодным сквозняком): из этого материала сделан фильм «Москва»; материал удивительно прозрачный, деликатный и в то же время жестко сфокусированный вокруг вечных философских вопросов эпохального вопроса о смещении времени, вопроса, который стоит перед Россией 1990-х годов.

Сочетание почти импрессионистической лирики с безжалостной трезвостью философского анализа современности сближает этот фильм «о новых русских» парадоксально близким чеховским пьесам. Кстати, эта близость была предусмотрена сценарием, где главных героев зовут Ирина, Ольга и Маша. Однако в сценарии эти имена были одной из форм пародии или стилизации. В фильме «Москва» пародия ушла, уступив место чеховскому настроению, выдвинутому на первый план без силы и гримас, а в результате естественного внутреннего диалога.

Московский ноль (2006) — Московский ноль (2006) — Отзывы пользователей привлекательная альтернатива развлечениям.

С непонятным сюжетом о вратах ада, открывающихся в лабиринте туннелей под Москвой, фильм представляет собой мешанину из повторяющихся и бессмысленных кадров бегущей по туннелям маленькой девочки, плавающих красных огней и странных теней на стенах, ни один из которых служит для усиления любого страха или напряжения, но вместо этого вызывает у зрителя реакцию «вот они снова с девушкой (или огнями)».

Режиссер Мария Лидон, которая по причинам, которые я могу заключить только как стыд, была объявлена ​​как Луна, кинозвезды Винс Галло в роли Оуэна, американского священника, который едет в Москву в поисках Сергея (Раде Сербеджия), друга и коллеги. кто пропал без вести в туннелях. Он обращается за помощью к ряду местных жителей, которых, за исключением Оксаны Акиньшиной, изображают испанские актеры, пытающиеся с ограниченным успехом передать русский акцент.

По пути они пересекаются с членами какой-то подпольной религиозной мафии в кожаных плащах, возглавляемой дородным Вэлом Килмером, чья карьера, кажется, находится в таком свободном падении, что он прибегает к тому, чтобы появляться в таком дерьме, и прихвостнем Сейджем Сталлоне. (сын Слая), который, похоже, был выбран только для того, чтобы имя Сталлоне можно было включить в шатер фильма.

Помимо наблюдения за тем, как труппа пытается пройти через туннели с помощью комично нарисованной карты, и повторяющихся кадров, в которых за ними следует или ускользает бледнолицая молодая девушка, больше ничего не происходит. Диалог регулярно переключается между английским и русским, актеры часто по очереди говорят на каждом языке, а целые разговоры произносятся наполовину на одном, наполовину на другом по единственной очевидной причине, что им это нравится, добавляя зрителю ощущение разочарования. и выше пытается разобраться в безумно слепленной истории.

Единственная вещь, в которой «Москва Зеро» угадывается правильно, — это название, которое могло бы дать более точное описание этого фильма, если бы слово «Москва» было опущено.

8 из 15 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Два эстонских фильма покажут на Московском кинофестивале

Два эстонских фильма – комедия «Прощай, Советский Союз» и триллер на гей-тематику «Жар-птица» – будут показаны на Московском международном кинофестивале в России.

«Прощай, Советский Союз» режиссёра Лаури Рандла будет показан в рамках фестивальной программы «Русский след», а «Жар-птица» режиссёра Петера Ребане — в составе программы «Молодые и красивые».

Куклы Барби заменяют крокодила Генаса

Первый – эстонско-финский совместный проект – юмористический рассказ Рандлы о взрослении, основанный на его детстве в Эстонии в последние годы Советского Союза (коммунистическая империя рухнула в 1991 году, когда режиссеру было десять лет).

«Йоханнес родился в эксцентричной семье в Эстонской Советской Республике (официальное название Эстонии, когда она была незаконно оккупирована Советским Союзом, было Эстонская Советская Социалистическая Республика – ред.). Когда его мать уезжает в Финляндию, а его воспитывают бабушка и дедушка, шустрый Йоханнес вынужден жить самостоятельно. Он глубоко влюбляется в свою одноклассницу Веру, рискует, ввязывается в драки и получает наказание… в то время как на заднем плане империя рушится.Когда Ленины падают, а куклы Барби берут верх, крокодил Генас (советский вымышленный детский персонаж) и Москвичи (советский автомобиль) вынуждены отойти в сторону, оставив дорогу на Запад настежь», — рассказали создатели фильма «До свидания». , Советский Союз», — говорится о фильме.

История гей-любви

«Жар-птица», эстонско-британский совместный проект, рассказывает историю любви, действие которой происходит в разгар холодной войны, где обеспокоенный солдат образует запретный любовный треугольник с отважным летчиком-истребителем и его подругой в опасной обстановке авиабазы. в оккупированной Советским Союзом Эстонии.Сценарий «Жар-птицы», написанный в соавторстве с Ребаном и исполнителем главной роли Томом Прайором, был вдохновлен мемуарами российского актера Сергея Фетисова «История Романа».

Недавно премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале ЛГБТИК+. «То, что начинается как дружба между рядами, вскоре превращается во что-то более рискованное в щедро срежиссированном и прекрасно реализованном рассказе режиссера-дебютанта Питера Ребане о процветании любви вопреки всему, основанном на реальной истории», — говорится в заявлении кинофестиваля перед началом фестиваля. премьера.

Один из старейших кинофестивалей

Московский международный кинофестиваль – один из старейших в мире. Он ведет свою историю с 1935 года, когда председателем жюри был режиссер Сергей Эйзенштейн («Броненосец Потемкин»); фестиваль стал регулярным в 1959 году. В этом году фестиваль пройдет с 22 по 29 апреля в кинотеатрах Москвы, столицы России.

Обложка: Кадр из фильма «Прощай, Советский Союз».

человек в масках штурмуют Москву Показ фильма о сталинском голоде | Россия

В четверг группа людей в масках ворвалась в офис известной правозащитной организации в Москве, чтобы сорвать показ фильма «Мистер Джонс» британского совместного производства о Голодоморе, сталинском голоде, унесшем жизни миллионов крестьян в Советская Украина в 1930-е годы.

Фильм 2019 года с британским актером Джеймсом Нортоном в главной роли, снятый польским режиссером Агнешкой Холланд, рассказывает реальную историю Гарета Джонса, валлийца, которого многие считают первым журналистом, задокументировавшим голод. после неоднократных визитов в Советский Союз.

На кадрах, размещенных в сети в четверг вечером, видно, как около 30 человек входят в офис «Мемориала», старейшей в России общественной организации, которая документирует репрессии советского периода. Слышно, как мужчины кричат ​​«позор» и приказывают зрителям уйти, потому что «показ окончен».

Юрист «Мемориала» Ирина Щербакова рассказала, что после вызова полиции власти надели наручники на входные двери в офис «Мемориала» и на несколько часов заперли сотрудников и посетителей внутри.

«Странно, полиция начала допрашивать нас, а не тех, кто собственно сорвал фильм. Это похоже на спланированное нападение на нас, чтобы нас отпугнуть, одобренное властями», — сказала она.

Националистические активисты часто срывают либеральные, феминистские и ЛГБТ-мероприятия, а критики Кремля говорят, что активистки могут свободно действовать при молчаливом одобрении властей.«Это не первое и не последнее нападение на нас», — сказала Щербакова.

«Мемориал», который также говорит о современных нарушениях прав человека в России, в последние годы оказался под растущим давлением властей. В 2015 году это была одна из первых организаций, получивших статус «иностранного агента» в соответствии с законом 2012 года, который обязывает группы, которые, как считается, имеют международное финансирование, каждые три месяца представлять подробные документы с описанием их финансов.

Показ фильма «Мистер Джонс» проходит в то время, когда все больше россиян положительно относятся к Сталину.В опросе, проведенном в мае независимым Левада-центром, 56% респондентов согласились с утверждением, что советский диктатор был «великим лидером» — вдвое больше, чем в 2016 году. голод, частично вызванный советской массовой коллективизацией. Украина назвала Голодомор геноцидом, утверждение, отвергнутое Кремлем, и интерпретации причин голода вызвали трения между двумя странами.

Первый Московский международный кинофестиваль дизайн-дизайна объявляет первый список победителей

В завершение своего пятидневного мероприятия первый ежегодный Московский международный кинофестиваль дизайнерских фильмов объявил победителей, выбранных международным жюри под руководством итальянского режиссера Джакомо Альбо.

Кадр из «Архитектуры на грани: дом Нисидзава» Марио Новаса. Изображение предоставлено Московским международным кинофестивалем дизайна.

Специальная награда жюри была присуждена Кристиану Бруно за его короткий портрет пионера швейцарской суперграфики Барбары Штауффахер Соломон «Видения, которых раньше не видели». Марио Новас победил в категории короткометражных фильмов за цикл «Архитектура на грани», исследующий невероятную архитектуру Чили.

Кадр из фильма «Соединенные Штаты модельера Эли Тахари» Дэвида Сереро. Изображение предоставлено Московским международным кинофестивалем дизайна.

Победители в номинации «Художественный фильм» проследили развитие современного промышленного дизайна, используя в качестве объектива легендарного итальянского дизайнера Olivetti. Дополнительный специальный приз жюри был присужден Дэвиду Сереро за его биографию иконы готовой одежды Эли Тахари и бизнеса в мире моды Нью-Йорка.

Кадр из фильма «Парадигма Оливетти» Давиде Маффеи и Кати Кливаденко. Изображение предоставлено Московским международным кинофестивалем дизайна.

«Фестивали, подобные нашему, проходят по всему миру — в Милане, Торонто, Ванкувере, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сингапуре — быстро становясь самостоятельным трендом.И, наконец, в Москве появился свой фестиваль», — говорится в заявлении президента фестиваля Бориса Хобода. «Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что кино, без сомнения, является лучшим средством для глубокого вдохновенного изучения чудесного искусства дизайна, моды и архитектуры».

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ Посмотрите победившие работы AIA Film Challenge 2020

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ Победители Премии Общества историков архитектуры 2019 года.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ Результаты конкурса AIA Film Challenge 2018 — смотрите работы победителей!

Российская компания Karo Cinemas и девелопер городской недвижимости ADG объявляют о планах расширения на московском рынке

Изображение предоставлено Karo Cinemas

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Российский экспонент Karo Cinemas и ADG Group совместно объявили о партнерстве на нескольких площадках, которое предусматривает открытие и эксплуатацию мультиплексных кинотеатров «Каро: новое поколение» в центрах ADG Neighborhood по всей Москве.
 
Партнеры признают, что Россия, как и все крупные экономики, сталкивается со значительными проблемами из-за Covid-19. Тем не менее стороны считают, что Россия уже начала способствовать восстановлению мировой киноиндустрии. Сегодняшнее объявление укрепляет это убеждение, поскольку партнеры продолжают свои планы по обеспечению кинопросмотра в настоящее время недостаточно экранизированных и недостаточно обслуживаемых районах Москвы.
 
В четвертом квартале 2020 года и первой половине 2021 года Каро откроет шесть площадок в центрах ADG, расположенных в московских районах Рассвет, Нева, Марс, Высота, Эльбрус и Будапешт.Кроме того, ожидается, что к середине 2021 года откроются еще четыре кинотеатра «Каро» в Киргизии, Экране, Байкануре и Софии. Партнерство предполагает открытие дополнительных кинотеатров на 140 залов к концу 2022 года. оснащены современными экранными и звуковыми технологиями, полными креслами с откидной спинкой, автоматизированными системами продажи билетов и зонами с едой и напитками по принципу «выбери».
 
Это объявление последовало за недавним соглашением между Каро и ADG, согласно которому московские кинотеатры Саларис и Ангара были реорганизованы и переименованы в кинотеатры Каро.Эти бывшие площадки CGV теперь полностью принадлежат ADG, и компания рада включить их в свое быстрорастущее партнерство с Karo.
 
Пол Хет, исполнительный председатель и главный исполнительный директор Группы КАРО, и Ольга Зинякова, президент Karo Cinemas, заявили в совместном заявлении: «Будучи… лидером в киноиндустрии России в целом, мы очень рады объявить об этом крупном новом расширении. инициатива для Москвы с ADG. Москва сама по себе является одним из самых важных городских/городских рынков кино в Европе, и мы очень рады, что «Каро» продолжит рост на этом, нашем домашнем рынке.Мы постоянно работаем над формированием и улучшением выбора московских кинотеатров для наших посетителей. Потребности и ожидания современных кинозрителей постоянно меняются, и это партнерство с ADG — один из способов, с помощью которого мы можем предложить новый потрясающий кинотеатр в формате Karo прямо рядом с их домом».
 
Добавляет Боб Мэйсон, управляющий директор программы ADG по проектированию и строительству кинотеатров: «Преобразование этих исторических мест в районные центры и места встреч — серьезная и чрезвычайно важная задача! Когда правительство Москвы утвердило нас на этот проект, оно доверило нам предоставлять более качественные услуги и опыт жителям их родного города».

Он продолжил: «Я рад, что мы заключили это преобразующее и динамичное партнерство с Karo, поскольку они представляют лучшее из того, что есть в современном кино, и то, как они адаптировали свою бизнес-модель для обеспечения мирового уровня. впечатления от посещения кино в наших залах просто выдающиеся».

образ Москвы в фильмах ХХ века — Strelka Mag

Москва кино ХХ века менялась быстрее, чем Москва реальная. В разные годы режиссеры не только изображали изменения на улицах города, но и по-разному их интерпретировали.Так Москва прошла путь от буржуазного города до образцовой советской столицы, а затем стала мрачным, но в то же время гламурным городом. Экскурсовод и автор блога о городском кино Татьяна Воронцова рассказывает о том, на что стоит обратить внимание при просмотре фильма о Москве.

 

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (1917)

Фильм снят весной 1917 года между двумя революциями. Сюжет очень показательный для того времени: освобожденный из лагеря революционер возвращается домой и знакомится со своим сыном-большевиком.Отец внушает сыну порочность большевизма. Вместе они отправляются на фронт добровольцами.

Революционный — один из первых случаев обращения российского кино к настоящему. Раньше фильмы были в основном историческими или служили переосмыслением литературы. Однако предреволюционная лихорадка достигла в начале 1917 года такой степени, что было бы странно не отразить ее на экране.

ГРАЖДАНЕ

Витрина пекарни на Калужской площади украшена вывеской на французском языке «Boulangerie Wesseloff.В дореволюционной Москве было много иностранных торговых заведений, и такие вывески были нормальным явлением, потому что большинство людей высших сословий знали иностранные языки. Они гуляют в Верхнем саду Кремля. Кремль не был музейным пространством до начала 1930-х годов: там жили люди. бал на Соборной площади, а белье на веревке.

С площади Верхнего сада открывается вид на Храм Христа Спасителя — одну из главных достопримечательностей того времени. Собор снесли 14 лет спустя. Также можно увидеть Большой Каменный мост на старом месте. Раньше он примыкал к краю улицы Ленивки, был ближе к собору. Мост, который мы знаем сейчас, был построен в 1938 году и принял старое название.

ТРАНСПОРТ

До 1872 года в городе не было общественного транспорта.Были кучера, которые работали и таксистами, и водителями частных экипажей. Обычные люди обычно предпочитали пешие прогулки. В 1842 году Кокорев предложил построить в Москве конку. Однако Московская Дума решила, что строительство сети конки больше обогатит Кокорева, чем поможет городу. Так что об этом забыли еще на 30 лет. Только в 1872 году, когда в Москве проходила Политехническая выставка, стало ясно, что людей нужно возить. В то время в Москве проживало уже более 600 000 человек.В столице, Санкт-Петербурге, осталось всего 60 000 человек, а конки уже внедрили. В Европе уже строили метро, ​​а у нас еще кучерами пользовались.

На Миусской площади заложен первый конно-трамвайный парк. Вагоны, привезенные из Англии, проехали через Тверскую Заставу до Красной площади. В течение следующих нескольких лет появилось несколько новых линий, и они не являлись государственной собственностью. У каждого трамвайного депо был свой хозяин.

Владельцы первого парка в конце 19 века провели эксперимент, перевели одну линию на электроэнергию.Прибыль увеличилась почти втрое. Постепенно все трамваи стали электрическими. Однако часть владельцев конки не согласилась строить подстанции и осталась на лошадиных силах. А маршруты остались прежними! Чехов вспоминал, как его друзья ехали к нему домой по Садово-Спасской улице: лошади еле поднимались по Садово-Самотечной с тяжелым экипажем, а сзади плелись четыре электротрамвая. Невозможно обогнать их.

 

ДОМ НА ТРУБНОЙ (1928)

Фильм 1928 года показывает жизнь москвичей в период окончания НЭПа.Мещане пытаются устроить свою жизнь в доме на Трубной улице. Один из жильцов ищет домработницу, которая не состоит в профсоюзе. Деревенская девушка Параша кажется подходящей кандидатурой. Вскоре дом на Трубной сотрясает сообщение о том, что Прасковья избрана депутатом Моссовета от Союза горничных.

Режиссер Борис Барнет с любовью изображает Москву, которая должна была измениться: на смену узким улочкам должны были прийти большие бульвары, маленькие дома должны были уступить место сталинским многоэтажкам, а кварталы доходных домов превратиться в просторные площади.

ГРАЖДАНЕ

Декорации построены на студии Межрабпом-Русь для показа мелкобуржуазного образа жизни в доме на Трубной. Лестница – важнейшая часть. Именно там, а не в собственных квартирах, жители проводят большую часть времени: спорят и влюбляются, рубят дрова и одеваются.

Москва в то время переживала коммунальный кризис. Город стал перенаселенным. Последняя перед революцией перепись населения проводилась в 1915 году. Она насчитала 1 817 000 жителей.Первая перепись после революции 1924-1925 гг. перо из 4,5 млн. человек. Проблема решилась компрессией. Фанерные панели использовались для разделения больших квартир на маленькие комнаты. Первый квадратный метр советского жилья был построен только в 1923 году. Естественно, все действия происходили на лестнице, во дворе, на улице.

Конечно, скот во дворе для Москвы не норма. Дореволюционный писатель Петр Боборыкин однажды описал свою утреннюю прогулку в церковь где-то на Арбате, где он увидел двух коров на привязи, грызущих кору березы.Ему это казалось диким. Хотя военный коммунизм, при котором все продукты были карточными, закончился в 1920-х годах. Если во дворе есть какой-то сарайчик, то почему курицу туда не посадить? А если есть кладовая, там должен быть и поросенок. В то время управдом был подобен королю или Богу. Если бы он был достаточно добр, он бы позволил жителям такие вещи.

АРХИТЕКТУРА

По сути, жилищный кризис 1920-х годов вызвал подъем общественных пространств.Единая программа строительства клубов была принята в 1927 году. Клубные дома устанавливались на каждом заводе и в каждой партийной ячейке района. Таких зданий было нужно так много, что не было архитектурных конкурсов. Благодаря этому сегодня осталось еще много выдающихся представителей авангарда: РД Русакова, ДК «Каучук», ДК «Завод Свобода», РД Зуева.

Расстрелян дом во внутреннем дворе Трубной с общими балконами на Малой Полянке.Здание стоит до сих пор, правда, балконы убрали. Нередко до революции так устраивались дешевые доходные дома. Балконы позволили строителю сэкономить деньги, которые он потратил бы на строительство теплых холлов.

«Дом на Трубной» — один из последних фильмов, где можно увидеть Храм Христа Спасителя, Красные ворота, стену Китай-города. Например, жилой дом на Манежной площади показан в этом выпуске после Сухаревой башни и Государственного Исторического музея.Эту площадь расчистили только в 1937 году.

ТРАНСПОРТ

На рубеже 1920-х и 1930-х годов слово «отрамваиваться» (прим. переводчика) было очень популярно. Москва должна была «отрамваиваться». Новые маршруты появлялись практически каждую неделю. Хотя они так же быстро исчезли, потому что не окупились. Метро еще не было — оно появилось только в 1935 году. В 1925 году министр внешней торговли Красин купил в Англии 50 автобусов. Но что такое 50 автомобилей на 4,8 миллиона москвичей? Так, трамвай оставался основным городским транспортом.

Петр I первым предложил первые Правила дорожного движения. Но только в начале 1930-х годов были разработаны строгие правила. Если посмотреть кинохронику 1920-х годов, то можно заметить, что Москва похожа на хаотично движущийся город-муравейник. Проезжая часть в 19 веке вымощена брусчаткой, а обочина — просто обочина с утоптанной грязью. Ширина и вид пешеходных дорожек регламентировались Генеральным планом реконструкции города Москвы в 1935 году, когда началась практика прокладки магистралей.

 

ПОДКИДЕНОК (1939)

Один из первых советских семейных фильмов. В сценарии Агии Барто и Рины Зеленой девочка по имени Наташа заблудилась и гуляет по Москве. В фильме показано, что было разрушено и построено к тому времени по Генеральному плану реконструкции города.

ГРАЖДАНЕ

Москва — показательная столица первой социалистической страны. По улицам едут чистые машины, ходят девочки с бантиками, мальчики в гольфах, а взрослые в основном в белом.

Уличная газировка давно существует в городе в той или иной форме. Позже его начали продавать в автоматах по продаже газированных напитков и в киосках. После Олимпиады (1980) его называли Pepsi Cola и Fanta.

АРХИТЕКТУРА

Конечно, если бы генплан был реализован полностью, Москва была бы совсем другим городом. На самом деле, план несколько раз потом частично реанимировали. Например, в этом плане был опубликован проект Нового Арбата, построенного в 1960-х годах.Проспект Сахарова появился в 1970-х годах. Как и Олимпийский проспект, построенный к Олимпиаде-80.

Тверская улица до 1938 года имела ширину 16-18 метров. Ее перестроили в шоссе, так что некоторые участки нынешней улицы Горького стали шириной 40-56 метров. На смену старым постройкам пришли сталинские многоэтажки. В «Подкидыше» их как раз открыли для жителей. Можно заметить, как фанерные панели закрывают витрины будущих магазинов.

ВДНХ или, как ее раньше называли, ВСХВ — Всесоюзная Сельско-Кнопочная Выставка — в то время показывали почти в каждом кино.Он был открыт в 1939 году и стал главным общественным пространством Москвы. Также улица Мещанская сменила название на проспект Мира и стала показательной магистралью, ведущей к выставке.

ТРАНСПОРТ

С появлением широких проспектов движение стало более организованным. Массы людей стали ходить менее хаотично. Кто-то даже писал, что в середине 1930-х возникла идея урегулировать движение пешеходов, имея в виду, что люди, идущие из центра в сторону Московской области (окраин), должны были идти по правильному проезду, а те, в другую сторону — с левой стороны.

Наташе помогают перейти улицу Тверскую — естественно, по земле. Первый подземный переход построили в 1935 году, но он вел к станции метро. Через нее можно было попасть на станцию ​​«Смоленская» с обеих сторон Садового кольца. Вестибюль Смоленской располагался на центральной оси Садового кольца. Первые подземные переходы, не ведущие к станции метро, ​​появились в 1961 году. Это было настолько знаменательным событием, что в 1961 году вышел новогодний номер журнала «Крокодил» с рисунком мальчика в шляпе, спускающегося в подземный переход с лыжами, на крышке.

На заднем плане виден двухэтажный автобус. Эти автобусы ездили по Москве с 1939 по 1953 год. Одна из таких машин была куплена в Англии, а еще десять собрали в Ярославле на основе оригинала. Маршрут начинался в месте, где сейчас находится современная станция метро «Динамо», и вел к Кремлю по Тверской улице. Но на деле в Москве они оказались весьма неудобны, особенно зимой, из-за сильной раскачки при движении по скользкой дороге.

В советское время транспортная навигация менялась довольно часто. Каждое десятилетие, вероятно, имело свои собственные вывески. Кстати, автовокзал вернулся на прежнее место после введения маршрутной схемы «Магистраль» летом 2016 года. сторона дороги. Но в 1992 году появился проект торгового центра, поэтому площадь должна была стать пешеходной.

 

ВОРОТА ИЛЬИЧА (1964)

1940-е годы были не лучшим временем для съемок фильмов.Столица изображалась как иллюстративный город и в 1950-х, и в 1930-х годах. Однако в 1960-х режиссеры, в том числе Марлен Хуциев, снявший фильм о взаимопонимании поколений, оставляют для уютной Москвы широкие проспекты: бульвары, переулки, дворы. Это вызвало неудовольствие министра культуры Фурцевой, которая со своего высокого пьедестала поучал директоров хрущевской оттепели: «Почему ваши персонажи бегают по узким грязным улочкам центра? В Москве столько широких проспектов и площадей!»

ГРАЖДАНЕ

Хрущевская оттепель была, наверное, самым приятным советским периодом в социальном плане.Теперь только в кино можно увидеть молочницу, разносящую бутилированное молоко по квартирам на окраине Патриарших прудов. Хотя, молочницы в основном пользовались бидонами.

Зеленые бакалейные лавки на аллее – еще одна особенность того периода. Позже торговля стала более организованной и расширенной. Овощи продавались в овощной лавке или хотя бы на рынке. А это всего лишь местный ларьок рядом с аркой дома. Таких было много по всей Москве. Вы можете увидеть рекламу мороженого на доме слева.Как ни странно, в 1960–1980-х годах город был перегружен рекламой. Это была государственная реклама, но ее было много: политические, спортивные баннеры, «переходи улицу на зеленый свет» или продукция отечественной пищевой промышленности.

Химическая промышленность была на подъеме в хрущевские времена, в моде были новые материалы: нейлон, целлофан. Вот модная москвичка в целлофановой накидке в горошек.

Танцы под радиолы и катушечные магнитофоны во дворах были обычным делом.Похожая сцена происходит в фильме «Идти по улицам Москвы «, который вышел всего за несколько месяцев до «Ворота Ильича» .

Перед газетным киоском на Большой Грузинской образовалась большая очередь. Утренняя газета является основным источником информации. Телевидение было не у многих, а печатная пресса разлеталась как горячие пирожки.

Снова показана газировка, на этот раз — в автоматах с газировкой. Таких было много. До конца 1980-х годов в этих машинах также были бутерброды, выпечка и оладьи.

Чтения молодых поэтов собрали огромную аудиторию. Первая была организована в 1958 году на открытии памятника Маяковскому. Всем так понравилось, что чтения на площади повторялись много раз. Позже они перебрались в Политехнический музей, где пользовались огромной популярностью. Кстати, двадцатиминутная сцена с чтением была показана в фильме по предложению все того же министра культуры Фурцевой.

АРХИТЕКТУРА

Ворота Ильича открываются кадрами революционного патруля, идущего по тротуару.В период съемок еще можно было увидеть такое дорожное покрытие, особенно на участках, где проложены трамвайные пути. Перед нами улица Дурова с какой-то старой постройкой с правой стороны. Его снесли во время строительства Олимпийского стадиона в конце 1970-х годов.

В конце фильма бойцы Красной Армии покидают только что построенный тоннель на площади Маяковского. Далеко на заднем плане видна высотка на площади Восстания. К этому моменту все Семь Сестер уже были построены.Их должно было быть восемь, потому что Москва праздновала 800-летие в 1947 году – когда было принято решение об их строительстве.

В Зарядье установили восьмую высотку. Его основа показана в фильме. Почему не построили? Есть история. Когда каркас затащили на пятый этаж, строители вдруг поняли, что если они создадут запланированное 34-этажное здание, то у него будет отличная обзорная площадка для стрельбы по Кремлю. Более правдоподобная версия следующая: когда началось строительство, архитектор Чечулин (автор проекта высотного здания на Котельнической набережной) не мог точно сказать, сползет ли здание в итоге в Москву-реку или нет.Проект был заморожен, и Дмитрий Чичулин десять лет работал над его переделкой, чтобы на его основе создать гостиницу «Россия».

1960-е годы были новым строительным бумом в Москве. В этот период в городе было построено множество тоннелей и эстакад, заложен Новый Арбат, так что о жилом строительстве даже говорить не приходится. Здесь показан снос здания на улице Земляной Вал (улица Чкалова) — это был участок, на котором Садовое кольцо расширялось до нынешних размеров.

Один из символов советской Москвы. Здание Центросоюза на улице Кирова (ныне Мясницкая). Это офисное здание, построенное в 1930-х годах в центре города по проекту известного архитектора Ле Корбюзье. Памятник архитектору был установлен перед зданием в 2015 году.

ТРАНСПОРТ

Один из героев несколько раз встречается в фильме с девушкой, проводницей трамвая. Вы можете видеть, как она нажимает на кнопку во время одной из их поездок.Это атавизм, оставшийся с дореволюционных времен. Хотя в то время вместо кнопки прямо к машинисту с задней части трамвая тянулся шнур со звонком. Его использовал кондуктор, чтобы объявить, что все вошли в автобус и двери можно закрыть.

К концу фильма вместо девушки персонаж встречает коробку с мелочью. Это новинка для того времени — общественный транспорт без кондуктора. В салоне была коробка, в которую пассажир клал 3 копейки (4 в троллейбусе и 5 в автобусе) и отрывал билет.Эта трастовая система работала до 1990-х годов.

Помимо традиционной таблички «Не прислоняться», на дверях поездов метро также была табличка «Не блокировать вход и выход». Метрополитен строился для города с населением 7 миллионов человек. Пропускная способность эскалаторов, длина и интервалы между прибывающими поездами — все это считалось исходя из этой суммы. В 1990-е пассажиропоток сильно увеличился, поэтому напоминание о том, что нельзя стоять в проходе, потеряло всякий возможный смысл.Вагоны были полны людей и в позднесоветское время, но тогда еще не было людских пробок.

Еще один интересный момент — продажа лотерейных билетов на Курской станции. Ничего подобного в Москве в 1970-е годы не было, но в Ленинграде на станциях метро стояли киоски «Союзпечать».

И снова транспортная навигация — знаки пешеходного перехода. Также на углу Волхонки и Ленивки есть четырехсекционный светофор.У него было два вертикальных зеленых сигнала. Два одновременно работающих зеленого огня означали, что водителям разрешено двигаться в любом направлении. Правила дорожного движения тогда сильно отличались от нынешних.

 

СЛУЖЕБНЫЙ РОМАНТ (1977)

«В нашем городе слишком много людей. Слишком много гостей, и слишком много машин. И все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. Везде толпы, стоят в длинных очередях. Но в любом случае, я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город.» Так начинается один из самых популярных советских фильмов об отношениях 37-летнего недавно разведенного мужчины и его начальника. В фильме показана доперестроечная Москва. Очень живой город периода ужасного застоя.

ГРАЖДАНЕ

Общественной жизни на улице и на подъезде в 1970-е уже не было, к тому же сценаристы Брагинский и Рязанов очень тщательно расставили персонажей по социальному статусу.

Товарищ Калугина, начальник отдела статистики, дружит с министром, живет на Большой Никитской улице. Благородный ведомственный дом с просторными квартирами. Поскольку это были 1970-е годы, в доме уже была консьержка и скоростные лифты.

Заместитель директора Самохвалов — модник, только что вернувшийся из-за границы. Он живет на той самой улице Тверская — Горького, дом 9. Это очень статусный дом. Также у него есть еще один атрибут, показывающий его статус — автомобиль.

Знакомимся с главным героем Новосельцевым. Подъезд, из которого выбегают его мальчик и еще один мальчик, находится в переулке Чернышевского в районе нынешней станции Достоевская. Он и сейчас считается центром, но для 1977 года это был простой район Москвы, совсем не престижный.

Секретарь начальника отдела статистики живет в Чертаново. Это 1970-е годы, когда стали появляться пригородные районы ближе к МКАД. Так что Чертаново было образцом показательных построений.Там строились дома опытной серии, возводились кварталы, инфраструктура: детские сады, школы, парикмахерские, магазины. Так что Чертаново было не так уж и плохо.

Оленька Рыжова, рядовая работница. Она едет на работу из-за пределов города. Квартирный вопрос был практически неразрешим для простого человека в столице вплоть до самых 1970-х годов. Некоторые люди приносили свои жертвы и оставляли свои комнаты в центре ближайшего возможного города в пригороде.

Рыжовой удается купить гуся. Раньше все бегали из одного магазина в другой во время обеденного перерыва, чтобы что-то купить. Вот тогда и начались дефициты. В столице, конечно, не так остро, как в провинциальных городах, но эти проблемы все же возникали.

АРХИТЕКТУРА

Снег на деревьях с листьями, показанный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Эта сцена изначально не планировалась, но режиссер решил не пренебрегать такой красивой каприз природы, поэтому он продлил фильм на три с половиной минуты.Здесь же показан старый вестибюль станции метро «Воробьевы горы».

Полицейские киоски тоже интересны. Они исчезли в начале 2000 года, но некоторые из них были установлены в центре осенью 2016 года.

Все внутренности отдела статистики были ничем иным, как съемочной площадкой Мосфильма. Внешние части были представлены двумя домами. Фасад отделения расположен на углу Кузнецкого моста и улицы Петровка. Сейчас это здание Федерального агентства морского и речного транспорта.Дом практически не изменился со времени создания Служебный роман , если не считать замены плафонов фонарей.

Крыша отделения, где тов. Калугина поливает цветы, — это крыша дома Нирнзее, что находится в Большом Гнездовском переулке. Дом, построенный в начале 20 века, до 1925 года был самым высоким в столице. Директорам понравилась плоская крыша. В разные периоды здесь располагались съемочная площадка и ресторан с кинотеатром, а внутри дома располагалась Ассоциация революционного кино (АРК), созданная Сергеем Эйзенштейном и Львом Кулешовым.

ТРАНСПОРТ

Машины едут по Самотечной эстакаде. Количество транспорта в городе резко увеличилось. Было около 60 процентов легковых автомобилей и 40 процентов грузовых автомобилей. Во-первых, личный автомобиль по-прежнему оставался предметом роскоши. Во-вторых, в 1970-х годах город был открыт для грузовиков. Теперь они остаются на МКАД, а пикапы, требующие много разрешений, взяли на себя услуги по доставке в магазины и кафе.

 

БРАТ-2 (2000)

«Хороший» город чаще всего изображали в фильмах 1970–1980-х годов.Были исключения, но советское кино обычно придерживалось тенденции показывать большую Москву. С момента распада СССР до съемок «Брата» прошло довольно много времени, поэтому режиссер показал то, что хотел.

ГРАЖДАНЕ

Фильм снят в конце 1990-х, но достаточно точно передает атмосферу начала десятилетия. Локальные формирования банд, малиновые куртки и роскошные развлечения. Очень хорошо представлена ​​Москва времен вечного правления мэра Гавриила Попова, хотя съемки происходили после того, как Лужков стал мэром.Естественно, 90-е здесь — гипербола. Вряд ли кто-то мог стрелять и бросать гранаты во дворах без последствий, но в моем дворе точно были перестрелки.

Горбушка — настоящий символ 90-х. Рынок изображен таким же, каким он выглядел при открытии. Миллионы ларьков с тентами вокруг Дворца культуры Горбунова работали в любую погоду. Все переулки были заняты — музыка, видео, всякая софтина — диски уже были, а до этого — кассеты, винил и огромные толпы людей.Купить музыку можно было только в магазинах «Мелодия» — их в Москве были десятки — и в аудиокиосках у метро. Но в этих магазинах был только определенный ассортимент товаров. На Горбушке можно было найти что угодно. Если бы вы все еще не могли что-то найти, это было бы получено, записано или вам принесли бы в следующее воскресенье. Это был не столько рынок, сколько хобби-клуб.

Поток людей, приезжающих делать это в Москву, возник в 1990-е годы. В 1970–1980-е люди приезжали в Москву учиться, заканчивали учебу и оставались работать.

АРХИТЕКТУРА

Граница между 1980-ми и 1990-ми подразумевает вездесущую грязь и уличную торговлю для всех и везде. Общее восприятие города можно охарактеризовать как желто-серый обшарпанный фасад. Вот почему люди голосовали за Лужкова, когда он баллотировался на второй срок. За тот короткий период, когда он был мэром, ремонтировались дома, ровнялись неровности на дорогах, строились мосты. Однако, в конце концов, все пошло не так.

Вечернее свидание на крыше наб. Тараса Шевченко, 1. Это отсылка к концу 1990-х годов, потому что к концу десятилетия в город вернулось освещение. Первая половина — просто серый тусклый город.

Банки и другие новорусские здания шли на смену историческим. С одной стороны, это не очень хорошо, а с другой — хотя бы здания сохранились, а жилые просто превратились в хлам и развалились. Здесь стреляли не в банк, а в ФГБУ НИИ искусств кино в Дегтярном переулке.

В этот же период открываются первые элитные средние школы. Здесь герои въезжают в Николаевскую среднюю школу. В этом здании действительно была гимназия, но это была другая — Косицинская гимназия, а сейчас ее место занимает Международный фонд славянской письменности и культуры.

ТРАНСПОРТ

К тому времени в Москве уже было много иномарок. Дороги кажутся пустынными по сравнению с нынешней ситуацией, но движение выглядит вполне современным, вроде появляются первые пробки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.