Репортаж о музее: Репортаж об экскурсии в музей «Лесное: из прошлого в будущее»

Содержание

Репортаж об экскурсии в музей «Лесное: из прошлого в будущее»

Х Всероссийский конкурс имени Владимира Мезенцева «Юные журналисты России».

Номинация — «Репортаж».

Участница – Екатерина Черная.

Помимо экспозиций старины

Музей свою историю имеет,

Поведать вам ее не пожалеет

Услышать только вы его должны.

Т. Сальникова

Если вы ходите в «Союз» вы наверняка знаете о его музее?! Нет? Тогда мы сейчас расскажем! Музей «Союза» — «Лесное: из прошлого в будущее» — место, где вы можете посмотреть экспонаты ВОВ, узнать историю района Лесное и увидеть различные выставки. Давайте вместе отправимся гулять по музею Дома детского творчества «Союз» — «Лесное: из прошлого в будущее».

Войдя в музей мы попадаем прихожую XIX века, где гостей встречает мишутка, переживший великую отечественную войну. Он так жалобно смотрит на гостей, как будто хочет, чтоб с ним пообщались и пожалели его. Рядом стоит старая тумбочка тех времен, над ней такое же старинное зеркало. Пройдя дальше, мы попали в зал, где нам рассказали о истории великой отечественной войны и показали некоторые сохранившиеся экспонаты. Также мы услышали историю района Лесное, узнали какие достопримечатель

ности, парки, озера и даже оранжереи находятся здесь. Мне запомнился рассказ о озере, которое называется «Серебряный пруд». Есть такое поверье, что в прошлом веке для очищения этого пруда на дно положили серебряную сеть, но когда провели раскопки, ученые ничего не нашли. И лишь потом догадались, что эта серебряная сеть лежит на поверхности водоема. Оказывается, что деревья, посаженные вокруг — Ивы, отражают свои поздние, серебряные листья в воде, тем самым и создают ту самую сеть!

А сколько эмоций у меня вызывают экспонаты, связанные с историей второй мировой войны! Маленький талончик на получение кусочка блокадного хлеба, или талончик на выезд из блокадного Ленинграда?! Глядя на все это, встает перед глазами замершее Ладожское озеро и идущие по дороге жизни переполненные грузовики-полуто рки. Они едут в город, с хлебом…, а на большую землю – с замершими, голодными и обессиленными людьми. И все это под постоянными бомбежками фашистов. Никогда нельзя забывать об этой трагедии под названием война.

Катя Черная 11 лет.

Творческое объединение «Союз Mass Media Group».

Все, что вы хотели знать о нашей планете. Репортаж из Музея землеведения МГУ

В главном корпусе МГУ расположен Научно-учебный Музей землеведения. Можно сказать, что он рос одновременно со строительством здания. Открытие музея состоялось в 1955 году.

«Мы находимся на семи этажах. Основная экспозиция располагается с 24 по 28 этаж. Природные зоны, вулканизм, деятельность ветра и воды, палеонтология и многие другие направления здесь широко представлены», — рассказывает директор музея, профессор, доктор биологических наук Андрей Валерьевич Смуров.

Экскурс в историю

Изначально экспозиция музея была доступна только студентам и преподавателям университета. Здесь они работали над диссертациями, слушали лекции, писали научные труды. И только 20 лет назад музей открыл двери для посетителей. Преподаватели школ, ученики и все, кто интересуется строением земли, процессами, в ней происходящими, могли побывать в музее.

Стоит отметить, что и сегодня студенты геологического, географического, факультета почвоведения и многих других факультетов продолжают заниматься в залах музея. «Две тысячи часов в год – это довольно солидное число», — говорит Андрей Валерьевич.

В ногу со временем

По словам Смурова, экспозиция постоянно меняется. Конечно, есть здесь экспонаты, которые хранятся с момента открытия музея. Но также регулярно происходят обновления. «В зависимости от открытий, сделанных как нашими сотрудниками, так и учеными со всего мира, мы вносим коррективы», — поясняет Андрей Валерьевич.

В роли экскурсоводов выступают научные сотрудники. Многие экспонаты ученые МГУ привезли из экспедиций, в которых они побывали лично. В залах есть даже картины, написанные художниками в середине ХХ века с натуры. Особенно нас впечатлили вулканы Камчатки.

Популярная наука

Музеем землеведения разработаны различные образовательные проекты для учеников и преподавателей школ. В настоящее время они проходят в онлайн-формате. «С октября открывается школа юных «Землеведение». Берем детей с третьего по пятый класс, обучение длится три года. Записаться можно на сайте музея. Присылайте заявки на электронную почту [email protected] и вас включат в группы», — говорит руководитель группы образовательных программ, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, выпускница факультета почвоведения Людмила Попова.

Для учителей есть программы повышения квалификаций. Они разработаны по различным направлениям: «Интерактивные методы в экологическом образовании», «Педагогическое обеспечение онлайн-обучения», «Подготовка школьников к олимпиадам по экологии» и многие другие. Занятия начнутся в ноябре. Свои вопросы можно направить на электронную почту [email protected] На них ответит организатор занятий Екатерина Горбатовская.

«Участвуем в проекте «Университетские субботы» в онлайн-формате. «На первое занятие «Топ-5 в мире драгоценных камней» можно записаться до 1 октября на сайте Департамента образования Москвы, — поясняет Людмила Владимировна. — Мы не только покажем драгоценные камни, но и расскажем, чем они отличаются друг от друга, как выбирать украшения, в чем их отличия, как определить стоимость».

Путешествие к центру Земли

Для нас Людмила Попова провела экскурсию. Говоря о представленных в музее метеоритах, Людмила Владимировна отметила, что упасть они могут в любой точке Земли. Но находят метеориты чаще всего в пустынях или тундре. Поскольку там мало растительности, заметить небесный объект гораздо проще. В экспозиции можно рассмотреть вблизи осколок сихотэ-алинского метеорита, упавшего в Приморском крае в 1947 году. Его вес составляет больше 40 килограммов.

Есть в музее и самородки золота, серебра, пейзажный горный хрусталь, внутри которого можно увидеть картину, созданную самой природой. Под стеклом хранятся минералы, напоминающие по своей структуре ткань или растение. А белый и черный курильщики были подняты с глубин Атлантического океана.

Большая часть представленных коллекций, в зависимости от тематики онлайн-занятий, демонстрируется во время их проведения. Кстати, после снятий ограничений Музей землеведения снова откроет свои двери для посетителей и в очном формате.

Репортаж с открытия выставки Ирины Старженецкой и Анатолия Комелина «Запад солнца»

«Запад солнца» – такой загадочной, на первый взгляд, фразой названа открывшаяся 14 февраля 2019 года, в одном из выставочных залов Главного здания ГЦТМ им. А.А. Бахрушина  персональная выставка живописца Ирины Старженецкой и скульптора Анатолия Комелина. Таинственные слова восходят к псалмам царя Давида, которые славят Бога, создателя всего сущего. И действительно, экспозиция повествует нам о прекрасном мире, и здесь всё в гармонии. Как это ни удивительно, архитектурные памятники античности и невероятные по колористике и форме цветы на станковых полотнах Старженецкой  прекрасно уживаются с очень современными по форме скульптурными работами Комелина. Они сделаны из самых неожиданных материалов: гипс, проволока, строительный утеплитель и ещё многого, чему мы даже не знаем точного применения. «Когда б вы знали, из какого сора…». На первый взгляд, очень простые, они словно бы фиксируют зарождение мира, возвращают нас к сказкам и рассказывают о современной цивилизации с её прекрасными достижениями и страшными военными историями. Живопись и скульптуру здесь объединяют пра-формы, символистские аллюзии и создаваемый ими простор для воображения. А ещё абсурдистский порой подход и замечательное чувство юмора обоих авторов. На открытии выставки собрались друзья и коллеги художников. И многие в своих выступлениях говорили о том, что эта гармония не случайна. И. Старженецкая и А. Комелин много лет вместе, они муж и жена, и замечательно, что вернисаж пришёлся на День всех влюблённых.

Заместитель Генерального директора ГЦТМ имени А.А. Бахрушина А.М. Рубцов отметил, как меняется привычное для музейщиков выставочное пространство, как оно наполняется особым магнетизмом, художественными образами и смыслами, когда в него «входит» художник. И мир каждого, кто выставляется в Бахрушинском музее неповторим. И  глядя на эту выставку вспомнил монолог Нины Заречной из «Чайки» А.П. Чехова: «Люди, львы, орлы и куропатки, молчаливые гуси…» и добавил «лягушки, слоны». Конечно, мир здесь представлен удивительный, мифотворящий мир природы, архитектуры, в котором особое место занимает человек. И всё связано воедино. Сегодня, когда выставка ещё монтировалась, сюда зашли дети, – продолжал А. Рубцов. – Они так молниеносно и непосредственно прореагировали на работы Анатолия Комелина. Им так понравились эти проволочки. Вместе с детьми вспомнили, как в летние погожие дни каждый из нас находил на улице скрученные проволочки, говорили: вот эта похожа на змею, а вот эта на бабочку. Любили крутить проволоку, придавая ей различную форму. Детское восприятие мира особенно читается в работах Анатолия Комелина. И я вдруг понял, что выставка не только для взрослых. Нам будет очень интересно приводить сюда детей. И я даже думаю, что глядя на эти работы фантазия им больше подскажет, чем взрослым».

«Пара этих артистов, Старженецкая и Комелин, они словно два антипода – сказала, выступая на вернисаже, художник, действительный член РАХ РФ Наталья Глебова. –  Нежная блондинка Ира и жгучий Комелин, он раньше ещё с чёрными кудрями был. Он скульптор. А она живописец. В этом союзе и молнии летают, и гармония бывает. Но при этом их искусство, отличное от всех других художников, родится совершенно самостоятельно. Я этим восхищаюсь, потому что здесь гармония двух противоположностей. Хочу сказать про живопись Ирины. Я в восторге от её античной серии, греческой. В первый раз мы были в Греции вместе. И я это же видела. Но, наверное, другими глазами. Я тоже видела все памятники. Но Ира их сделала более собирательными, более эпическими. И более величественными. Ира недавно была на выставке    Куинджи, и очень здорово о нём говорила. Ей там понравилось то, что есть и у неё самой: отношение к пейзажу, как к большой планете, воздуху и земле, небу и морю». Наталья Глебова назвала пейзажи и портреты Ирины Старженецкой ласковыми и нежными.  «Она таким образом краску мешает, что цвета удивительно один в другой вплывают. Здесь панно с цветами, я в восторге от него. Оно совершенно абстрактное, но понятно, что это и цветы, и пейзаж. О таком мечтает каждый художник. Очень любовное, напряжённое, ласковое творчество». Наталья Глебова посвятила И. Старженецкой стихи Н. Заболоцкого: «Любите живопись, поэты. Лишь ей единственной дано души изменчивой приметы переносить на полотно…».

Подруга художников, сотрудник МГУ Елена Шестопал говорила о том, что и Старженецкой, и Комелину присуще чувство времени.  По её мнению, это очень важный и мощный фактор, который влияет на обоих художников. И это результат их общения. «Меня заинтриговала живопись Ирины с точки зрения человека, который имеет отношение к психологии, по отношению к выбору цвета, –  продолжала она. – Огромное количество пурпура, фиолетовых тонов. Это говорит о загадочности художника.  И это редкое счастье, что они оба дарят нам такие редкие формы и сюжеты. И они ведь не только художники, они ещё и садовники, – добавила Елена Шестопал, – У них изумительный сад, один из самых красивых, которые я видела».

Светлана Коткина, хранитель отдела живописи 2-й половины ХХ века ГТГ, отметила, что и Старженецкая, и Комелин из числа любимых современных авторов Третьяковской галереи. В работах обоих ощущается движение от реальности к абстракции. Она напомнила, что мама Ирины, Тамара Старженецкая, была замечательным  художником театра. И по мнению Светланы Коткиной, представленные здесь живописные работы Ирины  напоминают театр, кулисы, театральный задник.  Это очень важно для выставки в Бахрушинском музее. «Как Ирина в живописи, точно также Анатолий себя чувствует в скульптуре, –  продолжала Светлана Коткина. –  Он многообразен. Он не боится ничего, соединяет, казалось бы, несоединимые материалы. Не только разные породы камней и дерева, но порой совершенно невообразимые.  И он это очень чувствует, у него всё принимает потрясающую форму. Пластика всех работ невероятная. Не зря, наверное, в такой праздник как День Влюблённых, открывается такая двойная выставка. Здесь и любовь их друг к другу, и любовь к искусству».

Владимир Солдатов, член Правления Союза Художников Москвы сказал, что он хочет обратить внимание гостей вернисажа на то, как стильно сделана экспозиция, как она собрана. Какое высочайшее качество подачи того, что хотят показать художники. «Просто потрясающе. В этих залах было очень много выставок. И эта ни на одну не похожа. Стильно в смысле отбора. И мне очень нравится, как вы вместе. Экспозиция фантастическая. И придумано всё гениально».

О том, как эта экспозиция создавалась, в заключение вернисажа рассказала сама Ирина Старженецкая: «Во-первых, хочу поблагодарить Бахрушинский музей за предоставленную возможность выставки, –  сказала она. –  Мы очень много думали про эту выставку. И каждый сантиметр экспозиции тут не случаен. И то, что вы это видите и отметили, для нас большое счастье. Я считала, что то, что мы вымеряем сантиметры, никто не увидит, кроме нас. Но на самом деле это как-то задевает. Особенно это серьёзно для Толи, тут у него какие-то миллиметры. Мне было проще, он говорил: здесь должна висеть эта работа. А здесь должно быть так. Мы действительно работали вместе, и мы несколько месяцев, имея план зала, думали обо всём вплоть до совершенных мелочей. Это преамбула. Мне очень приятно, что Света вспомнила мою маму. Но у меня не только мама была, но и папа, он также театральный художник. Его работы есть в Бахрушинском музее. Он преподавал театрально-декорационное искусство 37 лет в Академии художеств в Ленинграде. Я выросла и родилась в театральной семье, во мне это, конечно присутствует. И ещё школа Жилинского (мастер Старженецкой в институте). А что касается нашего творческого союза, я абсолютно во всём доверяю Комелину».

Многие работы художников создавались в знаменитой Тарусе, где у них мастерская. Там же они участвовали в восстановлении и создании художественного пространства храма Воскресения Христова и собора Петра и Павла, для которого А. Комелин выполнил каменный резной иконостас, а И. Старженецкая – мозаики на фасаде и внутри собора. Она также участвовала в росписи храма Малого Вознесения на Большой Никитской улице в Москве.

 

Галина Фадеева

Испытание музеем. Калининградский репортаж

Был ли это музей? Отчего не назвать музеем 
То, на что мы теперь глазеем? 
Иосиф Бродский

Это один из тех редких случаев, когда название мероприятия — «Испытание музеем» — можно смело ставить в название заметки об этом двухдневном открытом диалоге, проходившем 29 и 30 августа в Калининграде, в рамках постоянно действующего дискуссионного проекта Санкт-Петербургского международного культурного форума «Культура 2.0».   

Говорить о том, насколько музеям нужно «омолодиться» и интегрировать в экспозиции и на выставки мультимедийные технологии, все равно что восхищаться появлением мобильных телефонов. Сегодня профессионалы музейного дела ставят куда более глубокие и острые вопросы. 

В первый день диалога встретились практики от музейного мира: директор музея М.А. Булгакова Петр Мансилья-Круз, Татьяна Гетман — начальник отдела специальных программ Государственной Третьяковской галереи. Модератором встречи была Алиса Максимова, автор просветительского Телеграм-канала «Музеи и люди», младший научный сотрудник Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А. В. Полетаева (НИУ ВШЭ). 

Алиса Максимова, Петр Мансилья-Круз, Татьяна Гетман

В своем провокационном выступлении Петр вынес на обсуждение тезис о своевременности технологий в музее, говоря о том, что государственные музеи не всегда поспевают за шагом развития таковых, и когда желанный девайс становится доступным, он — одновременно — безнадежно устаревает.  Кроме того, директор литературного музея в бывшей коммуналке отметил, что музей работает без привлечения ультрасовременных технологий. Приводит ли мобильное приложение посетителя в музей? Скорее не приводит.

Петр Мансилья-Круз: 
«Кот и атмосфера — вот что нравится людям».
«Чтобы привести человека в оффлайн, нужно много и тяжело работать».
 
Подытоживая свое выступление, Петр рассказал об удачном примере использования дополненной реальности в студии Петра Кончаловского, где вся информация об экспозиции была доступна через экран планшета.
   
Петр Мансилья-Круз: 
«Бывшая коммунальная квартира не может вместить всех, кого интересует Булгаков. Да и то, что мы хотим сказать о Булгакове, тоже не может вместиться».
   
Основной акцент в выступлении Татьяны Гетман был сделан на возможностях работы с современными технологиями в музее: динамично снятые тизеры для ближайших мероприятий помогут информации проникнуть в ютьюб, а значит, быть увиденными молодежью.
   
Татьяна Гетман: 
«Не бояться интерпретаций и изживать из себя снобизм».
   
Татьяна выразила мнение, что сегодня музеям нужно быть не только хранителями знаний, но, преодолевая естественный снобизм, быть настроенными на разговор с посетителем и на мониторинг отзывов, для того, чтобы развить интуицию относительно трендов и иметь возможность оперативно отзываться на них. В частности, она отметила возрастающий интерес к практикам связанным с архитектурой, темой материальной составляющей музея, то есть зданием. 

«Ночь музеев»-2019 в Новой Третьяковке

Татьяна Гетман:
«Музей — это пространство актуальных повесток и переосмысления».

Подытожили первый день разговором о том, что музей должен оставаться местом, где можно получить уникальный эмоциональный опыт, поскольку именно за этим посетители и идут в музей сегодня. Будет этот опыт связан с технологиями и насколько — вопрос, который каждый музей решает в меру своих возможностей и потребностей. 

30 августа прошел мастер-класс по созданию интерактивных инсталляций и мобильных приложений от Дениса Зельцера, генерального директора Enlighted Digital, и Дмитрия Стального, заместителя начальника отдела образовательных программ и экскурсионного обслуживания ГМЗ «Царицыно». На встрече спикеры: 

•  представили несколько конкретных проектов, которые они совместно реализовали и внедрили в музейную работу. Например, электронные тетради для проведения уроков в музее. Спикеры пояснили методику проведения такого урока и наполнение самой электронной тетради, которую ученики получают в музее на планшете. Мобильное приложение-гид «Иду в музей» для экспозиции музея космонавтики (доступно в AppStore), напротив, рассчитано на самостоятельное посещение музея, проведенное с пользой даже без помощи экскурсовода. 

•  акцентировали внимание на навыках «упаковки» информации, ее кодирования в формат, который был бы привычным для пользователя мобильного телефона. Для легкости восприятия текст должен быть разбит на небольшие фрагменты, которые перемежались бы картинками и видео.

• развеяли миф о недоступности технологий, объяснив, что закупить самые простые планшеты и разработать для них контент иногда значительно дешевле, чем приобрести классические профессиональные аудиогиды.

В разговоре о современных технологиях важно не забыть, что в глубинном смысле музей испытывает не новые технологии, а себя и посетителя. И здесь главным вопросом остается: «на что мы теперь глазеем»? В течение дня — это монитор или экран мобильного телефона, с которыми мы бесконечно находимся в контакте. Уже никого не удивляет, что ребенок иной раз пытается увеличить бабочку на окне, разводя по ней двумя пальцами. Меняется человеческое сознание, а, значит, музеям предстоит учиться следить за тем, как оно отзывается, удовлетворяя свои познавательную и развлекательную потребности. Оказалось важным следить за развитием сознания посетителей, а не за развитием технологий. 

Ольга Сейфетдинова  


День рождения Л.Н. Толстого. Репортаж — Государственный музей Л.Н. Толстого

9 сентября 2021 года торжественно и в то же время очень сердечно в Государственном музее Л.Н. Толстого отметили 193-ю годовщину со дня рождения великого писателя. Программа, как всегда, была настолько разнообразной, что любой самый искушенный зритель мог найти для себя занятие по душе.

По традиции в 12:00 все сотрудники и гости музея собрались возле памятника Толстому во дворике музея. Заместитель генерального директора ГМТ по научной работе Людмила Викторовна Калюжная поздравила собравшихся со знаменательным днем и пожелала всем здоровья и дальнейших творческих успехов. После традиционного возложения цветов к памятнику Толстому и митинга состоялась торжественная церемония передачи музею картин Сергея Николаевича Салтанова. С.Н. Салтанов — современник Л.Н. Толстого. Познакомившись однажды в Париже с Татьяной Львовной Толстой, он впоследствии часто гостил в Ясной Поляне, где создал значительную часть своих пейзажных работ.

В день рождения Л.Н. Толстого бизнесмен, меценат Дмитрий Анатольевич Бессонов передал в дар музею 10 картин художника. Теперь в фондах Государственного музея Л.Н. Толстого находятся 84 работы С.Н. Салтанова. Заместитель генерального директора ГМТ по хранению Надежда Михайловна Петрова поблагодарила дарителя от лица музея и вручила ему благодарственное письмо.

В течение всего дня москвичи и гости столицы имели возможность бесплатно посещать литературную экспозицию на Пречистенке,11/8 и мемориальный музей-усадьбу Л.Н. Толстого «Хамовники».

Традиционно пользуются популярностью экскурсии, которые в день рождения Л.Н. Толстого проводят научные сотрудники музея. С большим интересом слушали посетители Елизавету Алексееву, которая провела содержательную экскурсию по выставке «Любящий Вас Николай Ге. К 190-летию со дня рождения Н.Н.Ге», и Андрея Данилова, рассказавшего о Москве Льва Толстого на экскурсии по выставке в мемориальном саду музея-усадьбы «Хамовники». Научный сотрудник Толстовского центра на Пятницкой, 12 Ольга Мельник провела для посетителей интереснейшую пешеходную экскурсию «Адрес мой на Пятницкой в доме Варгина…», в финале которой участники экскурсии посмотрели фильм великого кинорежиссера прошлого столетия Яна Протазанова «Уход великого старца» (1912).

Вечером тишину и осеннее спокойствие мемориального сада в Хамовниках нарушили раздольные песни донских и гребенских казаков, российских и канадских духоборов. С аншлагом прошел концерт фольклорного ансамбля «Новая Слобода» (Руководитель —  Дмитрий Миненков). Артисты и зрители отдали дань увлечению Л.Н. Толстого песнями гребенских казаков, которое возникло у Льва Николаевича в период работы над повестью «Казаки».

Кульминацией праздника стал спектакль «Так что же нам делать?» по публицистическим произведениям Л.Н. Толстого. Режиссер Вера Смоляницкая поставила его с молодыми артистами — выпускниками ГИТИСа 2020 года (мастерская народного артиста Б. Плотникова). Многочисленные зрители высоко оценили эмоциональный накал, глубину мыслей и силу чувств, которые сумели передать актеры, а также необыкновенную современность текстов Толстого. Кажется, трактат «Так что же нам делать?» и статья «Не могу молчать» написаны сегодня, а не 140 лет назад, настолько созвучны они нашему времени.

Праздничные мероприятия прошли также в мемориальном музее памяти Л.Н. Толстого «Астапово» и культурном центре имени Л.Н.Толстого в Железноводске.

Еще раз поздравляем всех почитателей великого писателя с очередной годовщиной со дня его рождения и ждем в Государственном музее Л.Н. Толстого и его филиалах!

 

Зав. отделом культурно-просветительских программ
Е.Ю. Недбальская

 

Фотографии: К. Кочегаров, А. Тарасов


«Астапово»

9 сентября, в день рождения Льва Толстого в «Астапове», в сквере с памятником писателю, было очень многолюдно. С букетами цветов пришли дошколята, учащиеся школы им. Л.Н. Толстого в кадетской форме, представители учреждений и организаций поселка. В этот день состоялась акция «Открытый микрофон», на которой все желающие могли прочитать отрывки из любимых произведений Л.Н. Толстого.

Большинство из присутствующих на митинге стали участниками литературно- музыкальной композиции «Дом, в который хотелось войти», на которой прозвучал трогательный рассказ о жизни Льва Николаевича Толстого и его семьи в Ясной Поляне. Звучали любимые музыкальные произведения, на экране были показаны несколько фрагментов из киноромана С.Ф. Бондарчука «Война и мир». Звучали стихи современных авторов о Толстом и о Ясной Поляне.

Участники праздника подходили к «Древу мудрых мыслей Л.Н. Толстого» и с удовольствием снимали листочки со словами, унося их с собой на память.
Увлекательным было путешествие – квест «В поисках зеленой палочки» для младших школьников, которые по картам прокладывали маршрут и двигались к цели, преодолевая препятствия. В конце маршрута их ждали сувениры и сладкие призы!

Выставка «Для будущих людей. Иллюстрации Нади Рушевой к произведениям Л.Н. Толстого» была подготовлена научно-экспозиционным отделом ГМТ. 9 сентября состоялось ее торжественное открытие. Старшеклассники, ровесники художницы, внимательно слушали рассказ о юной Наде. Они же пробовали себя в роли художников, раскрашивая платья Наташи Ростовой на рисунках Нади Рушевой. Звучали любимые мелодии юной художницы и были показаны документальные кадры из кинохроники последних дней жизни талантливой девочки.

А накануне праздника добровольческая организация района принимала участие в подготовке сквера к торжественным мероприятиям.

Репортаж из музея ЭВМ в СПИИРАН / Хабр

Здравствуйте!

Я веду репортаж из музея ЭВМ, что находится в Санкт-Петербургском институте информатики РАН. Здесь собраны машины, которым по 20-30 лет, их бездыханные «тела» теперь внушают лишь священное благоговение для тех, кто в теме, однако в свое время они обслуживали нужды многих институтов Санкт-Петербурга.



Мне удалось попасть сюда совершенно случайно и неожиданно, и по закону подлости с собой оказался лишь телефон с камерой, нормальная мыльница валяется дома =(, поэтому качество фотографий позволяет понять лишь общую картину. Хотя это несущественно — наибольший кайф получаешь лишь увидев и даже своими руками потрогав все это вживую.

Так давайте же начнем скорее! (осторожно, траффик!)


На входе справа нас встречает хороший такой «моток» шариковых двух- и трехкнопочных мышек, тут же мы видим стенд с материнскими платами разных лет, парочку относительно древних dial-up модемов(конечно же не 56Кбит/с) и счетную машинку. На нижней полке разместились уже компактные жесткие диски. Самый левый из них — это «современный размер». Ощущаете прогресс?


На стене висит большое фото БЭСМ-2 в процессе работы. Как подсказывает сопровождающий, таких машин не осталось лишь потому, что в них использовалось очень много золота в деталях. Такова жизнь…

Но не будем о грустном. Повернув голову направо, я замечаю полочку с дистрибутивами Microsoft Windows 95, Microsoft Office 97 и Microsoft Mouse&Microsoft Paintbrush. А так же странную коробочку Framework II.


Проходим немного вперед и видим шкаф высотой два метра и длинной тоже около двух — как думаете, что это? Центральный процессор. За ним в шкафу в два раза меньшим этого расположился сетевой интерфейс. Охлаждалось все это воздухом, водой и даже фреоном, в шкаф встроен даже свой отдельный счетчик электроэнергии! Машина уже не «наша» и золота не содержит.


Перед машиной расположился терминал с экраном и миниклавиатурой по нынешним меркам, в том числе нету привычных клавиш управления курсором и клавиши Enter. «Экскурсия» была впопыхах, к сожалению расспросить подробно характеристики этого монстра не удалось — будет повод наведаться сюда еще и более основательно!


Плавно переходим к средствам хранения информации.

Первым у нас идет устройство чтения «классических» перфокарт — сверху кладем перфокарты, машинка прогоняет их через себя и выдает их снизу. Довольно компактная вещь по сравнению с остальными экспонатами.


Соседствуют с ним два шкафа для чтения информации с магнитных лент — между прочим, одна бобина вмещает 500 мегабайт! Хороший объем для тех лет, если не сказать больше. Кстати, как там сейчас, часто еще используют магнитные ленты?


Ну а как же жесткие диски? Замечаю и их справа вместе с устройством для чтения. «Миниатюрная» такая «флешка» на 100 мегабайт и весом в пару килограмм. И это только сам жесткий диск, еще устройство для его чтения размером со стиральную машинку.



И тут наши 10 минут подошли к концу… Впопыхах засняв еще один старый PC и неизвестное устройство управления, нас «попросили».



Лично для меня было очень интересно посмотреть все это вживую и в не совсем официальной обстановке. Почему я не вернулся потом и не заснял все на хороший фотоаппарат? Музей находится на территории института и посещение его только по заявкам, это не музей открытого доступа. Когда он еще будет этот раз? Надо ловить момент!

Надеюсь Вам понравился этот мини-«репортаж», пожелания, вопросы и поправки к статье принимаю в личку и по любому из контатков в профиле.

Спасибо за внимание!

Репортаж из Музея кошек: скоро дети будут видеть животных только на картинках — Новости

Как проводит свой досуг современный екатеринбуржец? Кино, театры, дискотеки и рестораны. Обычный набор. Мы решили расширить свой кругозор, заодно и ваш. И отправились в екатеринбургский Музей кошек. Сейчас он располагается в областной детской библиотеке на Карла Либкнехта, 8, посетить экспозицию можно совершенно бесплатно.

Музей кошек пять лет назад организовала Светлана Долганова, искусствовед, в прошлом журналистка. В коллекцию входит более трех тысяч разнообразнейших экспонатов на всевозможные кошачьи темы: живопись, графика, художественная фотография, скульптура, керамика, резьба по дереву, батик, кружевоплетение, вышивка, авторская кукла.

На входе встречает этакий экскурсовод и помощник создательницы музея Светланы Долгановой — говорящий кот. Он помогает детям быстрее и легче погрузиться в мир экспонатов.

Свои работы сюда отдали известные екатеринбургские художники: Людмила Сгибнева, Владимир Бушуев, Любовь и Василий Анциферовы, Вера Воинкова, Сергей Лаушкин, Игорь Сидоров, Сергей Парфенюк, Евгения Стерлигова, Ольга Криг-Хилова и так далее. Всех перечислить просто не представляется возможным. Кошки здесь разные. Здесь и Кот Базилио из «Приключений Бурантино», и кот ученый из сказок Пушкина, и мультипликационные Матроскин и Леопольд, и наглый Гарфилд, и даже Кот Бегемот из произведения «Мастер и Маргарита» Булгакова.

Они здесь разные. От самой маленькой игрушки из киндер-сюрприза, кошки из «Приключений капитана Врунгеля», до самых больших изображений этих животных на холсте.

Свою экскурсию по музею его создательница Светлана Долганова начинает с раздела о кошках из разных стран.

— Вот знаменитая кошка с качающейся лапой из Японии, эта из Мексики с их колоритом, ее облачили в пончо. А это сочинский вариант кошки — по традиции изобразили с ракушками. А вот конфеты «Ирис-кис-кис», их сейчас уже не выпускают, а в свое время это была такая всеобщая радость. Есть раздел «Черная кошка», здесь у нас черный кот Эдгара По и черная кошка, которая приносит удачу.

А это вообще уникальный экспонат — наперсток с изображением кошки, который был привезен из Праги. Его принесли в музей друзья Светланы.

Светлана говорит, что музей появился благодаря ее коту Патрику. Он прожил у нее 15 лет.

— Патрик был настолько красивый, что все художники, приходившие в гости, его либо фотографировали, либо рисовали и потом с большим уважением приносили эти картины ему. А он все их принимал, более того — страшно не любил, когда картины уносили из дома. И когда гости приходили, он так прогуливался вдоль них, экскурсоводом работал. А картины все несли и несли, а когда их число перевалило за 300, я поняла, что коллекция уже не помещается в комнате. Так сначала появилась первая выставка, потом вторая, далее это превратилось в самодостаточный проект — Екатеринбургский музей кошек, или Музей кошек Светланы Долгановой. Проект оказался настолько востребованным, что его хотят видеть практически везде. Кошками интересуются все, даже те, кто их не любит.

Эта кошка сделана из самого настоящего мха. В музее она уже три года и до сих пор в целости и сохранности.

Сегодня любой крупный город в любой стране мира имеет свой музей кошек. Если еще лет 10 назад их было всего 5 (в Швейцарии, в Нью-Йорке), то сейчас они почти везде — недавно в Питере появился свой кошачий музей.

— Дожили, — говорит Светлана Долганова. — Сейчас многие не могут позволить себе иметь животное дома. У кого-то аллергия на шерсть, кто-то боится за здоровье своих близких. И поэтому взрослые приводят детишек в такие музеи, чтобы ребенок не только животное через клетку зоопарка увидел, но и мог погладить его, узнать, как вести себя с кошкой. Он приходит в этот музей, и ему объясняют, как с кошкой надо себя вести, как с ней нужно играть, представляете, до чего бедные дети докатились.

История кошки насчитывает века. Больше всего эти животные ценились в Египте. В музее этой культуре посвящен большой раздел.

Между тем история кошки насчитывает целые века. Больше всего кошка ценилась в Египте. Именно в этом великом государстве начинается кошачья история всех времен и народов.

— Египет жил зерном, поэтому единственным спасением от набегов мышей и крыс была кошка. Ее обожествляли. Если животное умирало — вся семья сбривала брови, существовал даже 40-дневный траур-пост. За убийство кошки полагалась смертная казнь. После смерти животное мумифицировали. А город Бубастис был городом, куда отправлялись все мумии этих животных.

Позже кошку одомашнили в Японии и в Китае. При дворе японских императоров всегда были коты, они были в почете. К самому главному коту был приставлен целый штат фрейлин. На животных надевали специальные ошейники с надписями «кошка такая-то первая», «кошка такая-то вторая».

Есть тут и раздел, который посвящен только черным кошкам. Здесь можно найти знаменитого «Черного кота» Эдгара По и кошку, которая приносит счастье.

И если во всем мире кошек обожали и уважали, то в Европе их люто ненавидели. Как говорит искусствовед Светлана Долганова, тут разворачивалась настоящая дикая охота на кошек. И виновата в этой охоте была женщина.

— Образ женщины всегда был связан с кошкой. Если мужчине ближе была собака, то кошка ассоциировалась именно с представительницами прекрасного пола. Все прекрасно помнят времена охоты на ведьм. Тогда женщин сжигали на кострах в разы больше, чем мужчин, заодно в огонь отправляли и бедных кошек. Когда Людовик XIV отменил сжигание животных на площадях, он попросил Шарля Перро написать сказку «Кот в сапогах». В это время это был самый настоящий государственный заказ. В результате кот стал героем. Он сражался со всякими нехорошими персонажами, людоедами, волшебниками, побеждал их, сделал карьеру своему хозяину, нашел ему принцессу и поженил их. Персонаж оказался настолько живучий, что сейчас мы имеем его новую модификацию. Это Кот в сапогах из «Шрека».

Знаменитный Кот в сапогах. За время существования этой сказки кот превратился в настоящего героя и живет даже в современной мультипликации.

Время не властно над кошками. Сейчас многие персонажи из басен, книг, сказок, мультфильмов давно уже стали брендами.

— Например, любимый кот Матроскин, который сейчас превращается в бренд. Но брендом животное может быть не только в продвижении продуктов, но и в любви народной. Возьмем главного кошака нашего русского пантеона — кота ученого, который ходит по цепи кругом. Александр Сергеевич Пушкин всего-то написал про него четыре строчки, на зато как написал! Сейчас чаще всего именно этого кота рисуют дети. Заметьте, не русалку, которая на ветвях сидит, не «царя Кощея, который над златом чахнет», а именно кота.

А если брать уральские бренды — то это кошка Муренка из сказа Бажова «Серебряное копытце». Все помнят ее известную фразу: «Пра-авильно говоришь, пра-авильно», все даже знают, как она ее проговаривает, так плавно и протяжно. Она персонаж покруче даже самого Серебряного копытца будет, она тоже о людях заботится.

Есть здесь и кошки-матрешки. Как говорит Светлана Долганова, наконец-то кто-то додумался сделать такие игрушки не с изображениями политиков.

Пока ходим по музею, рассматривая экспонаты, приходим к выводу, что наши русские кошки всегда были намного душевнее, правильней, что ли, западных.

— Сравним нашего кота Матроскина и английского кота Гарфилда. Наш — умный, расчетливый, душевный. Гарфилд же — лентяй, постоянно пытается где-то как-то схитрить, ухватить, найти свою выгоду. Перейдем к кино: кот Базилио в исполнении Ролана Быкова — вроде бы и злодей, но такой злодей-артист. Его сам процесс жульничества увлекает. В Голливуде никогда не смогли бы такое кино снять. Любой русский кошачий персонаж — это многослойный образ, который интересно рассматривать, находить в нем новые грани. Или, допустим, взять тех же героев мультфильма «Том и Джерри». Вряд ли наши стали бы такое снимать. Бедный кот, над ним так жестоко издевается эта мышка, что смотреть без слез невозможно! Даже если сравнить с нашей парой из «Ну, погоди» — ну не доходят волк и заяц до таких издевательств! Если волк и страдает от зайца, то только по своей глупости, как-то комично все в нашем мультфильме.

В музее много картин с изображением кошек. Каждое из животных имеет свой характер. Каждая картина дарит разные эмоции, улыбку или легкую грусть.

Коллекция постоянно пополняется. Практически каждый день появляются все новые и новые экспонаты. Музей дает полную свободу тем, кто пришел на выставку. Кошками здесь можно не только любоваться, их можно брать в руки, фотографировать. «Если кто-то что-то сломает, ничего страшного, мы починим. Это ведь и создано для радости, а зачем музей кошек, если к этой радости нельзя прикоснуться».

Эта парочка — своеобразный талисман музея. Их сшила свекровь Светланы Долгановой в подарок музею, после того как впервые побывала в Питере. Видимо, такими и должны быть питерские кошки.

«Люди сегодня видят зверей только в зоопарке или на экране телевизора. Найти в городе живого гуся, прогуливающегося по лужам, — практически невозможно. Моя подружка как-то привела ребенка в зоопарк, там наконец-то открыли вольер с птицами. Ее дочка, когда подошла к этой клетке, первое, что она спросила: «Курица, это ты?!». Она ее всю жизнь видела только на картинках».

Вот так и живем: животных видим только на картинках, общаемся с друзьями все чаще через интернет. Такие музеи — как отдушина. Погрузиться в мир кошек можно совершенно бесплатно. Те эмоции, которые ты получаешь здесь, — по-настоящему бесценны. Их ни за какие деньги не купишь.

Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU Образцы отчетов

— Американский альянс музеев

Примеры отчетов созданы по образцу реальных отчетов. Эти отчеты иллюстрируют подход и глубину информации, необходимые для надежного отчета MAP. Они использовали руководство по составлению отчетов, но адаптировали его для удовлетворения конкретных потребностей музея. Персонал MAP ожидает, что все отчеты будут такими же. Пожалуйста, используйте их только в качестве примеров.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего сообщения, свяжитесь с персоналом MAP. Мы будем рады обсудить ваш отчет, просмотреть и критически оценить черновой вариант, помочь найти ресурсы и оказать всю возможную помощь.

Образцы отчетов об организационной оценке

Музей конфет

Показывает, что музей делает хорошо, и дает разумные рекомендации, как добиться еще более высоких результатов. В том числе:

  • Соответствующие характеристики совершенства в начале каждого раздела, подчеркивающие, как музей соответствует этим стандартам.
  • Приоритетные рекомендации даны в начале, подробно обсуждаются в отчете, а затем расширяются в конце.
  • Включает расписание с краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными целями, чтобы сделать расписание более удобным для музея.

Скачать образец отчета Музея кондитерских изделий.

Музей Моффет-Вейгерт

  • Дает прямой совет по целям небольшого учреждения.
  • Тщательно учитывать ограничения персонала, правления и бюджета
  • Дает музею возможность начать улучшать свою общую функциональность
  • Отдает приоритет рекомендациям в конце

Загрузите образец отчета Музея Моффетта-Вейгерта.

Музей Готэма

  • Демонстрирует превосходные характеристики во всех разделах со всеми характеристиками, перечисленными в конце
  • Разбивает рекомендации по разделам на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, что упрощает для музея разработку плана работы. Кроме того, в нем делается упор на планирование на случай стихийных бедствий.
  • Хорошее представление о том, как решать сложности городского музея, и может быть применено ко многим музеям с вышестоящими организациями.

Загрузите образец отчета Музея Готэма.

Образцы отчетов об оценке управления коллекциями

Музей жеод

  • Отличный пример музея естественной истории и хороший отчет для музеев, работающих с другим частным некоммерческим обществом в качестве руководящего органа
  • Объяснение плана действий в чрезвычайных ситуациях особенно подробно
  • Приоритизация рекомендаций в конце по времени (например, краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная)

Загрузите образец отчета музея Geode.

Музей социальной истории Порт-Сити

  • Подробные инструкции и рекомендации по достижению целей управления коллекциями
  • Книги, веб-сайты и другие материалы, которые музей сочтет полезными для достижения своих целей, перемежаются. Иногда это может быть полезнее, чем перечисление библиографических материалов в конце и ожидание, что музей свяжет материал с конкретным пунктом списка.
  • Этот музей готовится к повторной аккредитации, и отчет посвящен этому аспекту во многих объяснениях и предложениях.

Загрузите образец отчета Музея социальной истории Порт-Сити.

Примеры отчетов об оценке участия сообщества

Норвежский музей

  • Демонстрирует, как музей может искать новые способы оживить свою текущую нишевую аудиторию и искать новых.
  • Сосредоточено на том, как работать и совершенствоваться в небольшой и средней общественной базе поддержки, оставаясь при этом позитивным и оптимистичным.
  • Рекомендации четко изложены, что облегчает музею поиск, организацию и использование их при поиске финансовой поддержки.

Загрузите образец отчета Норвежского музея.

Музей Арктики

  • Сосредоточен на том, как повысить вовлеченность сообщества за счет интерпретирующего планирования, лучшего управления ресурсами и более эффективных вывесок и рекламы.
  • Рекомендации просты для понимания и, хотя и сложны, не перегружены.
  • Лучшие рекомендации расставлены по приоритету в конце, помогая музею понять, как начать использовать их в своих интересах.

Скачать образец отчета Арктического музея.

Образцы отчетов об оценке лидерства

Музей декоративно-прикладного искусства

  • В отчете основное внимание уделяется относительно новой организации (ей всего 10 лет), которая имеет смешанный успех со своим правлением и опасениями по поводу экономического спада
  • Рекомендации хорошо вплетены в общий отчет и указаны в конце.
  • В этом отчете содержатся четкие рекомендации, а затем дополнительные идеи о том, как их можно реализовать.

Скачать образец отчета Музея декоративных изделий.

Отчеты музеев — Художественный музей Карнеги

Стратегический план Художественного музея Карнеги на 2018–2020 годы

Миссия: Мы создаем опыт, который связывает людей с искусством, идеями и друг с другом.

В CMOA мы считаем, что творчество является определяющей характеристикой человека, доступ к которой должен быть у каждого. CMOA собирает, сохраняет и представляет произведения искусства со всего мира, чтобы вдохновлять, поддерживать и вызывать дискуссии, а также привлекать и отражать множество аудиторий.

Читайте: Стратегический план Художественного музея Карнеги, 2018–2020 гг.

Стратегический план Художественного музея Карнеги, 2013–2017 гг. (обновления 2016 г.)

Художественный музей Карнеги обогащает жизнь людей через искусство.Музей стремится к глобальному взаимодействию и региональному продвижению. Мы отстаиваем творчество и его важность для общества, предлагая опыт, который приветствует, вдохновляет, бросает вызов и информирует. Наша основная деятельность — сбор, сохранение, представление и интерпретация произведений искусства — делает этот опыт возможным.

Этот отчет предоставляется по запросу.

Отчет за двухгодичный период 2014–2015 гг.

«Оглядываясь на последние два года, становится ясно, как быстро меняется музейное поле и как меняется вместе с ним Музей искусств Карнеги.Хотя мы по-прежнему привержены нашей основной деятельности по сбору важных произведений искусства, проведению значительных выставок и обеспечению увлекательных и вдохновляющих образовательных программ, новые инициативы и задачи изменили то, как мы работаем».

Этот отчет предоставляется по запросу.

Отчет за двухгодичный период 2012–2013 гг.

«2012 и 2013 годы были годами роста, экспериментов и перемен в Художественном музее Карнеги. Успехи включали инновационные и влиятельные выставки и образовательные программы, чрезвычайно успешный Carnegie International, важные приобретения, переоценку нашей внутренней структуры и создание пятилетнего стратегического плана, указывающего путь в будущее.

Этот отчет предоставляется по запросу.

Отчет за двухгодичный период 2010–2011 гг.

«В 2010 и 2011 годах Художественный музей Карнеги достиг многих своих давних целей и начал двигаться в новых направлениях, которые определят его стратегический план на 2013–2017 годы…»

Этот отчет предоставляется по запросу.

Годовой отчет за 2009 год

«В Художественном музее Карнеги 2009 год был годом перемен и настоящих достижений. Наши успехи стали возможными благодаря щедрости наших доноров и приверженности наших образцовых сотрудников…»

Этот отчет предоставляется по запросу.


Свяжитесь с нами

Наши устаревшие отчеты не соответствуют требованиям музейной цифровой доступности и поэтому больше не доступны для загрузки. Если вам нужна копия любого из перечисленных отчетов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Годовой отчет — Музей Ван Гога

2020 год был насыщенным и необычным. Это был год переосмысления, импровизации, самоанализа, неуверенности и прощания, но также и новых возможностей, изобретательности, солидарности и доброжелательности.

Короче
Коронавирус

13 марта 2020 года, в первый день, когда музей был вынужден закрыться из-за кризиса с коронавирусом, над страной, а также над Амстердамом и Музейной площадью воцарилась беспрецедентная тишина. Казалось невероятным, что закрытие продлится 79 дней, а за ним последуют еще два карантина. В этот непростой год нам посчастливилось рассчитывать на поддержку верных партнеров, спонсоров, частных доноров и государства.И мы адаптировались к тому, что было возможно, вдохновляя разнообразную аудиторию временными выставками, искусством и историями Винсента Ван Гога — как лично, так и онлайн.

Высокие точки

Несмотря на пандемию COVID, в 2020 году было много ярких моментов. В феврале мы приветствовали Эмили Горденкер в качестве нашего нового директора. Миллионы поклонников были вдохновлены и утешены работой и жизнью Винсента Ван Гога онлайн: мы достигли пика в более чем 250 миллионов цифровых посетителей.Выставки В картине: изображение художника и «Ваш любящий Винсент»: Величайшие письма Ван Гога пользовались популярностью как у голландских, так и у иностранных посетителей. Выставка Mancini в коллекции Месдага также была очень хорошо принята. Отчасти благодаря этим выдающимся выставкам и презентациям Музей Ван Гога, несмотря на то, что он был закрыт на 115 дней, все же смог принять 516 990 посетителей в 2020 году.

Стратегический план

В этом году мы воспользовались возможностью сотрудничать со всем персоналом и Наблюдательным советом, чтобы сформулировать новый Стратегический план (2021–2024), в котором четко изложены новая миссия, основные ценности и стратегические цели Музея Ван Гога.В ближайшие годы акцент сместится с роста на разнообразие.

Прощай

В конце года мы попрощались с управляющим директором Адрианом Дёнзельманном после почти десяти лет работы.

Reports and Policies – The Jewish Museum London

Reports, Plans and Policies

Мы используем их для проверки нашей работы и предоставления информации о запланированных проектах и ​​будущих разработках.

Отчет о влиянии Музея

В нем сообщается о влиянии Музея за первые шесть месяцев 2021/22 года; охватывает все работы в период с апреля по сентябрь 2021 года.Ознакомьтесь с основными моментами, в том числе с нашими цифровыми программами взаимодействия и обучения, новыми поступлениями в коллекции и открытием музея в июле.

Отчет о влиянии музея на апрель-сентябрь 2021 г.

Отчет о влиянии карантина — сводный

Мы объединили ключевые моменты и статистические данные из обоих наших отчетов о карантине, чтобы предоставить простой обзор прошедшего года. Этот отчет охватывает период с марта 2020 г. по март 2021 г. Узнайте больше о достижениях музея за этот беспрецедентный год.

Отчет о влиянии карантина 2

Наш второй Отчет о влиянии карантина дополнительно демонстрирует трудности, с которыми мы столкнулись, и успехи, которых мы достигли, продолжая реализовывать наши программы и перепозиционировать музей как часть «новой нормальности». Этот второй отчет охватывает период с сентября 2020 г. по март 2021 г.

Отчет о воздействии карантина

В нашем Отчете о воздействии карантина показаны проблемы, с которыми мы столкнулись, и успехи, которых мы достигли, продолжая реализовывать наши программы и перепозиционировать музей как часть «новая нормальность».

Отчет о воздействии карантина

Оценка рисков повторного открытия Covid-19

Наша официальная оценка рисков повторного открытия и оценка рисков школ были проверены нашим внешним консультантом по охране труда и технике безопасности, а также постоянно пересматриваются в случае каких-либо изменений к руководящим принципам правительства.

Официальная оценка рисков COVID 19 и оценка школьных рисков

Политика охраны

Заявление о политике охраны и защиты детей JML – LIVE

Политика цифровой защиты

Цифровые инструкции по охране

Политика ухода и сохранения

90 В основе нашей работы и нашей Политики заботы и сохранения изложены наши усилия по сохранению наших коллекций для будущих поколений.

Правила ухода и сохранения, 2013 г. (PDF)

Правила отмены и возврата средств

В случае отмены запланированного мероприятия, на которое вы купили билет, вы можете иметь право на возврат средств. В нашей Политике отмены и возврата изложены подробные сведения о требованиях для возврата.

Политика отмены и возврата денег (PDF)

Политика развития коллекции

Наша знаменитая коллекция постоянно пополняется, но, как и в большинстве музеев, мы должны следить за тем, чтобы каждый предмет, который мы приобретаем, занимал свое место и предназначение в нашей будущей работе.

Политика развития коллекций, 2017 г. (Word)

Политика документирования

Чтобы сделать нашу обширную коллекцию максимально доступной для всех, мы должны хранить записи обо всех элементах в порядке и в актуальном состоянии. Узнайте больше ниже.

Политика в отношении документации, 2017 г. (Word)

Ежегодные обзоры

В наших Ежегодных обзорах содержится информация обо всех аспектах нашей работы, от наших выставок до сбора средств, от наших программ обучения до наших финансов.

Годовые отчеты — Ассоциация музеев

Наш последний годовой отчет подробно описывает нашу работу в 2020/21 году по всей Великобритании. Мы сосредоточились на поддержке наших участников, когда они боролись с новой реальностью. Мы ответили на консультации с правительством, выступая за неотъемлемую ценность музеев, и мы работали над обеспечением экстренного финансирования во всех четырех странах, включая нашу успешную кампанию с другими отраслевыми организациями для Фонда восстановления культуры стоимостью 1,57 млрд фунтов стерлингов.

«Прошлый год был не похож ни на один другой год, пережитый музеями по всей Великобритании или нашими сообществами.Я преисполнен восхищения решительным, часто новаторским подходом, которым мы, как сектор, столкнулись со многими очень реальными трудностями, вызванными пандемией Covid-19, и продолжаем работать вместе с новой ясностью цели».

Джиллиан Финдли, президент Ассоциации музеев

Члены

рассказали нам, как меняется их опыт работы, и мы соответствующим образом адаптировали наши услуги. Мы запустили более частые электронные информационные бюллетени, новые программы руководства и наставничества, центры благополучия и средство отслеживания увольнений, а также разработали безопасные онлайн-пространства, где люди могут встречаться и поддерживать друг друга, будь то в отпуске или в кризисной ситуации.На сегодняшний день в нем приняли участие более 1000 человек, и мы намерены продолжать эту поддержку до тех пор, пока это необходимо.

Конференция

впервые прошла полностью онлайн, собрав более 3500 участников. Это казалось важным и необходимым способом обеспечения безопасного и доступного взаимодействия, ускорения реализации наших планов по использованию цифровых технологий и развитию навыков для практических целей. Ясно, что это было своевременное изменение, и гибридное взаимодействие станет нормой для многих из нас в будущем.

Как и в случае с музеями, перед самой МА стояли серьезные проблемы – не в последнюю очередь сокращение индивидуального членства и отмена мероприятий, последствия которых значительно сократили наши доходы и потребовали от нас стратегической реструктуризации.

Мы также добились определенных успехов, достигнув самого высокого уровня институционального членства, до 16%, что свидетельствует о том, что участники ценят нас, особенно в трудные времена. Мы предоставили финансирование в рекордных объемах за счет грантов «Поддерживающее взаимодействие с коллекциями» Esmée Fairbairn Collections Fund и нового Фонда цифровых инноваций и взаимодействия на сумму 600 000 фунтов стерлингов от Британских исследований и инвестиций (UKRI) и Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC).Мы поддерживали отдельных участников через нашу схему поддержки благотворительного фонда Covid и работали с музейной сетью фрилансеров, чтобы распределять средства для фрилансеров. Был запущен Манифест обучения и взаимодействия в музеях, и мы продолжали поддерживать работу Рабочей группы по разработке рекомендаций по деколонизации.

В течение всего года мы сосредоточивались на наших ценностях и прогрессивных изменениях в отрасли, призывая музеи бороться с расизмом в обществе и климатическим кризисом.В результате деятельности в этих приоритетных областях мы запускаем несколько новых направлений работы в 2021–2022 годах, в том числе Руководство по деколонизации, обзор финансирования местных органов власти, Музеи меняют жизнь в Шотландии, Хартию фронта за перемены и новые направления. финансирования отрасли.

Наступающий год обещает быть напряженным и богатым событиями, и по мере того, как начинается медленное и ухабистое восстановление, мы должны отдать должное нашим преданным членам совета директоров, представителям и особенно нашей команде сотрудников, которые так сострадательно поддерживали друг друга и адаптировались, где и как они работать так эффективно.

Мы все очень благодарны за грант, полученный от Фонда восстановления культуры, который помог поддержать нашу работу, и за нашу поддержку музеев, которые, в свою очередь, способствуют позитивным изменениям в местных сообществах, что является важной частью восстановления.

Годовое общее собрание 2021

Отчет также содержит повестку дня нашего Ежегодного общего собрания, которое состоялось 8 ноября 2021 года в рамках нашей ежегодной конференции.

Ежегодное общее собрание акционеров открылось выступлением нашего президента и завершилось объявлением победителей награды музеи меняют жизнь.

Denver Museum of Nature & Science

Наиболее полным и непрерывным отчетом о деятельности музея являются ежегодные отчеты, которые публикуются каждый год с 1911 года и охватывают основные события в истории музея с момента первого профессионального время, когда директор был принят на работу в 1910 году. Информация в годовых отчетах может быть неполной или неточной; однако отчеты служат ключом к дополнительной информации, которую можно найти в других фондах Архивов.

Индексы

(советы по поиску)

  • Указатель годовых отчетов физических лиц за 1911–1959 годы. Выпуски Архивного отдела Денверского музея естественной истории.
  • Указатель годовых отчетов для физических лиц за 1960–1980 годы. Завершено Крисом Хаглундом для годового отчета DMNH за 1981 г., неопубликованного.
  • Указатель годового отчета для физических лиц за 1981 год.
  • Указатель годовых отчетов для физических лиц за 1982 год.
  • Указатель годового отчета по именам собственным за 1983–1988 годы.

1910-е

1911 — Годовой отчет директора Совету попечителей Колорадского музея естественной истории за 1911 год
1912 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1912 год
1913 — Учредительный договор, Устав и Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1913 год
1914 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1914 год
1915 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1915 год
1916 — Годовой отчет Отчет Колорадского музея естественной истории за 1916 год
1917 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1917 год
1918 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1918 год
1919 — Годовой отчет Колорадский музей естественной истории за 1919 год

1920-е

1920 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1920 год
1921 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1921 год
1922 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1922 год
1923 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1923 год
1924 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1924 год
1925 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1925 год
1926 — Годовой отчет Отчет Колорадского музея естественной истории за 1926 год
1927 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1927 год
1928 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1928 год
1929 — Годовой отчет Колорадский музей естественной истории за 1929 год

1930-е годы

1930 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1930 год
1931 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1931 год
1932 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1932 год
1933 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1933
1934 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1934
1935 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1935
1936 — Ежегодный Отчет Колорадского музея естественной истории за 1936 год
1937 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1937 год
1938 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1938 год
1939 — Годовой отчет Колорадский музей естественной истории за 1939 год

1940-е

1940 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1940 год
1941 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1941 год
1942 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1942 год
1943 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1943 год
1944 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1944 год
1945 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1945 год
1946 — Годовой отчет Отчет Колорадского музея естественной истории за 1946 год
1947 — Годовой отчет Колорадского музея естественной истории за 1947 год
1948 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1948 год
1949 — Годовой отчет Денверский музей естественной истории за 1949 год

1950-е

1950 — Полувековой и годовой отчет за 1950 год Денверского музея естественной истории
1951 — Годовой отчет за 1951 год Денверского музея естественной истории
1952 — Годовой отчет за 1952 год Денверского музея естественной истории 1953 г. Денверского музея естественной истории
1954 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1954 г.
1955 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1955 г.
1956 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1956 г.
1957 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1957 год
1958 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1958 год
1959 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1959 год

1960-е

1960 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1960 г.
1961 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1961 г.
1962 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1962 г. Денверский музей естественной истории
1964 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1964 год
1965 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1965 год
1966 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1966 год
1967 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1967 год
1968 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1968 год
1969 — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1969 год

1970-е

1970 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1970 г.
1971 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1971 г.
1972 г. — Годовой отчет Денверского музея естественной истории за 1972 г. Денверский музей естественной истории
1974 — Годовой отчет за 1974 год Денверского музея естественной истории
1975 — Годовой отчет за 1975 год, Денверский музей естественной истории
1976 — Годовой отчет за 1976 год, Денверский музей естественной истории
1977 — Годовой отчет за 1977 год , Денверский музей естественной истории
1978 — Годовой отчет за 1978 год, Денверский музей естественной истории
1979 — Годовой отчет за 1979 год, Денверский музей естественной истории

1980-е

1980 — Годовой отчет за 1980 год, Денверский музей естественной истории
1981 — Денверский музей естественной истории, Годовой отчет за 1981 год
1982 — Денверский музей естественной истории, Годовой отчет за 1982 год
1983 — Денверский музей естественной истории, Годовой отчет за 1983 год
1984 год — Денверский музей естественной истории, годовой отчет 1984
1985–1985 годовой отчет, Денверский музей естественной истории
1986–1986 годовой отчет, Денверский музей естественной истории
1987–1987 годовой отчет, Денверский музей естественной истории
1988–1988 Годовой отчет, Денверский музей естественной истории,
, 1989 г. — Денверский музей естественной истории, Годовой отчет, 1989 г.,

.

1990-е

1990 г. Денверский музей естественной истории, годовой отчет за 1990 г.
1991 г. Денверский музей естественной истории, годовой отчет за 1991 г.
1992 г. Денверский музей естественной истории 1992 г. Годовой отчет за 1994 г.
1995 г. Денверский музей естественной истории Годовой отчет за 1995 г.
1996 г. Денверский музей естественной истории Годовой отчет за 1996 г. Денверский музей естественной истории
1999 г. Денверский музей естественной истории, годовой отчет за 1999 г.

2000-е

2000 — Денверский музей природы и науки, Годовой отчет за 2000 г.
2001 — Годовой отчет за 2001 г., Денверский музей природы и науки
2002 — Годовой отчет за 2002 г., Денверский музей природы и науки
2003 — Денверский музей природы и науки, 2003 г. Годовой отчет
Годовой отчет за 2004–2004 годы, Денверский музей природы и науки
2005 – Денверский музей природы и науки, Годовой отчет за 2005 год
Годовой отчет за 2006–2006 годы, Денверский музей природы и науки
Годовой отчет за 2007–2007 годы, Денверский музей of Nature & Science
Годовой отчет за 2008–2008 гг., Денверский музей природы и науки
Годовой отчет за 2009–2009 гг., Денверский музей природы и науки

2010-е

2010 г. Денверский музей природы и науки, раскопки 2010 г.
2011 г. Денверский музей природы и науки, Годовой отчет за 2011 г.
2012 г. Вдохновение для поколений.Годовой отчет Денверского музея природы и науки за 2012 г.
2013 г. — Денверский музей природы и науки, Годовой отчет за 2013 г.
Годовой отчет Денверского музея природы и науки за 2014–2014 гг.
2015–2015 Годовой отчет Денверского музея природы и науки
2016–2016 гг. Денверский музей природы и науки Годовой отчет
2017 — Откройте для себя. Денверский музей природы и науки, Годовой отчет за 2017 г.
Отчет о благодарности за 2018–2018 гг. Денверский музей природы и науки
Отчет благодарности за 2019–2019 гг.Денверский музей природы и науки

2020-е

Отчет благодарности за 2020–2020 годы. Денверский музей природы и науки

годовых отчетов | Национальный музей женщин в искусстве

Узнайте о росте музейных программ, партнерских отношений и коллекций за эти годы.

Годовые отчеты NMWA

Итоги года 2021

1 июля 2020 г. – 30 июня 2021 г.

Достижения за последний финансовый год в области выставок, программ и т. д. / Недавний рост коллекции / Финансовые отчеты / Спасибо участникам и друзьям, которые делают нашу работу возможной

Годовой отчет 2020

с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г.

Джуди Чикаго — Конец: размышление о смерти и исчезновении Делита Мартин: призыв духов Женщины-художницы Золотого века Нидерландов Мексика Грасиелы Итурбиде

Годовой отчет за 2019 год

с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г.

Rodarte / Урсула фон Ридингсвард: Контур чувств / Heavy Metal — Women to Watch 2018 / рост коллекции / участие общественности и защита интересов

Годовой отчет за 2018 год

с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.

Возрождение / Магнитные поля: расширение американской абстракции с 1960-х до наших дней  / Женский дом / Heavy Metal — Women to Watch 2018 / события и достижения

Годовой отчет за 2017 год

с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2017 г.

Та, что рассказывает историю: женщины-фотографы из Ирана и арабского мира / NO MAN’S LAND / Мария Мартинес и Лаура Гилпин / Джами Портер Лара

Годовой отчет за 2016 год

с 1 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г.

Organic Matters — Women to Watch 2015 / P athmakers: Women in Art, Crafts, and Design / Women, Arts and Social Change общественные программы / #5WomenArtists

Годовой отчет за 2015 год

с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г.

Изображение Марии: Женщина, Мать, Идея / Total Art: Contemporary Video / вовлечение и защита интересов / выступления художников и основные моменты программы

Годовой отчет за 2014 год

с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г.

Выставки произведений искусства Фейт Рингголд, Одри Ниффенеггер, Джуди Чикаго и Мерет Оппенгейм / исторические лоскутные одеяла / Инициатива «Искусство, книги и творчество» (ABC)

Годовой отчет за 2013 год

с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г.

25-летие NMWA / От роялистов до романтиков: женщины-художницы из Лувра, Версаля и других французских национальных коллекций / Women Who Rock

Связанный контент

Что сейчас

Откройте для себя выставки, демонстрирующие работы известных и начинающих художниц со всего мира.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.