Рисование в темноте: Планшет для рисования в темноте Freeze Light формат А4

Содержание

Рисуй светом А4 (световой планшет и набор для рисования в темноте) (10255)

Все родители хотят, чтобы их дети всесторонне развивались, наполняли свой интеллект и творческое начало. Сегодня для достижения этой цели есть все инструменты: развивающие пособия, многочисленные игрушки, различные техники для рисования, занимательные игры. И среди этого многообразия выделяется интерактивный «Рисуй светом А4» ─ световой планшет и набор для рисования в темноте. Этот гаджет позволяет заниматься творчеством перед сном, создавая светящиеся рисунки без красок и карандашей.

 

Детская игрушка поставляется в красочной коробке. В комплект входят:

 

  • планшет;
  • маркер с колпачком-фонариком;
  • трафареты;
  • инструкция по использованию.

 

Планшет представляет собой прочную доску формата А4 с закругленными краями и в рамке. Выполненный из пластика, он приятен на ощупь, легкий по весу, удобен в руках. Лицевая сторона планшета покрыта фотолюминесцентной пленкой, имеющей способность накапливать свет от любого источника. На обратной стороне расположена информация с полезными советами и объяснениями. Цвет поверхности планшета – белый, в полумраке приобретает мягкое свечение. В момент рисования по световой доске маркером остается зеленый след.

 

Световой маркер внешне похож на обычную ручку. На одном конце маркера – стержень, на другой надевается колпачок со встроенным фонариком. В маркер заправлены невидимые чернила, которые проявляют свои свойства только при подсветке ультрафиолетовым фонариком. Как пишут отзывы на «Рисуй светом А4» (световой планшет и набор для рисования в темноте), ручкой можно писать на листе бумаге, полу, мебели, одежде. Невидимая надпись будет держаться 3 и более дней. Рисовать по планшету необходимо только фонариком, который работает от трех батареек типа «таблетка». Он включается при помощи кнопки, расположенной сбоку. Рисовать следует с нажатой кнопкой.

 

В наборе имеются два трафарета, цель которых – отработка четкости линий и выведения красивых изображений. При желании можно пользоваться разными линейками с геометрическими фигурами и образами зверей. Рисунок на планшет наносится в темном помещении, можно на кровати, накинув на голову одеяло. Рекомендуется рисовать как поверх картинки, так и в разных частях рабочей поверхности. Рисунок сохраняет свое свечение на протяжении 10 минут, затем постепенно затухает. Спустя 30 минут, изображение исчезнет.

 

Полезные советы во время рисования:

 

  • тонкая линия получается при поднесении маркера ближе к поверхности доски;
  • линия становится жирнее при отдалении ручки;
  • если поднести стержень вплотную к рабочей стороне, то светящаяся линия будет самой яркой, а изображение точным;
  • если ручкой рисовать под наклоном, то линия будет не четкой, а рисунок – размытым;
  • для рисования лучей или лепестков ручку лучше держать под углом.

 

Развивать свое творчество световым планшетом могут мальчики и девочки, которым исполнилось 3 года. Дети более младшей возрастной группы могут играть вместе со взрослыми.

 

Для чего стоит купить «Рисуй светом А4» (световой планшет и набор для рисования в темноте):

 

  • игрушка надолго заинтересует любого ребенка и отвлечет от телефона;
  • длительное удержание маркера в руке и нажатие на кнопку учит правильному захвату для постановки руки и обучения почерку, развивает мелкую моторику;
  • процесс рисования вырабатывает у ребенка воображение и мышление;
  • для пользования интерактивным планшетом не нужны ни навыки, ни опыт, ни художественные способности;
  • возможность использования в качестве поля для игр, ночника или элемента декора;
  • для творческого процесса не требуются ни краски, ни карандаши, так что по завершении их не придется собирать, а также не придется стирать одежду;
  • прекрасная идея для подарка.

 

Игровой набор не занимает много места, его можно брать с собой в путешествие. Все детали комплекта изготовлены из безопасных материалов. Они не содержат ни фосфора, ни вредных веществ, поэтому ничего не выделяют и не нагреваются.

 

Перед использованием следует изучить инструкцию на «Рисуй светом А4» (световой планшет и набор для рисования в темноте) и придерживаться правил эксплуатации:

 

  • относится к игрушке бережно и аккуратно: не бросать, не класть сверху никаких предметов;
  • хранить световую доску следует в коробке;
  • проявлять свое творчество с планшетом необходимо только в сухом помещении.

 

Детям, увлекшимся световой доской, необходимо пользоваться ею не более 30 минут, затем нужно сделать перерыв. Также нельзя светить фонариком в глаза. Соблюдение этих правил не окажет неблагоприятного воздействия на зрение маленьких художников.

 

Световой планшет и набор для рисования в темноте «Рисуй светом А4» мы предлагаем купить в нашем магазине. 

Рисуй Светом Доска A4 для рисования светом в темноте. Планшет Набор Рисование в темноте Набор для творчества — SVTRADE SHOP

Набор для творчества Рисуй Светом А4 — доска для рисования светом, планшет для рисования в темноте

 

Не знаете, что подарить ребенку на праздник? Конечно, набор для рисования светом «Рисуй Светом».

Планшет представляет собой дощечку для рисования. Вы можете рисовать специальной ручкой-фонариком.

Также ручка-фонарик имеет невидимые чернила, которые светятся в темноте при свечении ультрафиолетом.

Ребенок может их использовать во время шпионских игр. Рисовать можно не только в темноте, но и днем. 

Основа набора это планшет Рисуй Светом c покрытием накапливающим свет и ручка-фонарик. Достаньте планшет из светонепроницаемого чехла, прикоснитесь маркером к планшету, одновременно удерживая нажатой кнопку на маркере, и начинайте рисовать.

 

Рисуем Светом – уникальный развивающий набор для рисования в темноте. Он способен не только развить увлечение рисованием у ребенка, но и способен объединить всю семью для совместного проведения досуга.

Ведь способность рисования в темноте не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Набор для творчества прекрасно развивает мышление и мелкую моторику и не требует профессиональных навыков.

Ваш ребенок будет не против, если к вечернему ритуалу с чтением добавиться пункт рисования светом). Ведь так легко простые линии и незамысловатые узоры превращаются в настоящие световые шедевры.

А если ребенок боится темноты – этот планшет легко поможет забыть о страхе. Ведь чем темнее будет комната – тем ярче и красивее будут выглядеть рисунки.

Набор Рисуй Светом

 абсолютно безопасен. Прежде всего потому, что он не содержит фосфор, тяжелых металлов и других вредных веществ. Он имеет фотолюминесцентную поверхность, которая способна быстро накапливать свет от любого источника, а потом определенное время светиться. Сейчас многие родители предпочитают покупать своим детям игрушки, в которые дети будут играть не день и не два. Данный набор не наскучит даже через месяц.

Возможности:

 Развивает мышление и мелкую моторику
 Продукция сертифицирована, экологически безопасна
 Рисует светом, а значит не пачкается
 Не требует профессиональных навыков
 Набор «Рисуй Светом» предназначен для совместного творчества детей и родителей.

Для какого возраста подойдет этот набор?

  • Набор предназначен для семейного творчества, поэтому рисовать могут все члены семьи от 3х до 99 лет, остальные просто могут наблюдать за этим волшебством.

Какие условия нужны для рисования?

  • Чем темнее будет помещение в котором вы будете рисовать, тем ярче и красивее будет смотреться ваше творчество.

Набор безопасен для ребенка и животных?

  • Этот набор изготовлен из специальной ПВХ пленки. Он не содержит фосфора, тяжелых металлов и других вредных веществ, поэтому набор абсолютно безопасен для здоровья человека и домашних животных.

Возможно сразу стереть то что нарисовали?

  • Полное исчезновение вашего творения займет около 30 минут, но каждый новый слой будет ярче предыдущего, поэтому рекомендуем рисовать поверх старой картины, либо грамотно разграничивать пространство

 

 

Комплектация:

 Планшет (фотолюминесцентный Пвх материал, который накапливает свет от искусственного или естественного источника света и затем какое-то время светится в темноте)
 Ультрафиолетовый фломастер
 Трафарет
 Коробка
 Инструкция.

 

 

Набор для рисования в темноте Рисуй светом А3 оптом

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО «МегаОпт24» может получить о клиенте или партнере во время использования сайта — www.megaopt24.ru.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:

  • «АДМИНИСТРАЦИЯ ООО «МегаОпт24» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления технологической платформы, действующие от имени www.megaopt24.ru, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» -любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому/юридическому лицу, необходимая Обществу в связи с исполнением им договорных обязательств перед Пользователем/Клиентом. Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
  • «ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных Клиентов.
  • «КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Общества, получившими доступ к персональным данным, требование не допускать распространение персональных данных без согласия Клиента или иного законного основания.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта ООО «МегаОпт24» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.
  • 2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь/Клиент должен прекратить использование сайта ООО «МегаОпт24».
  • 2.3. Администрация сайта ООО «МегаОпт24» проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
  • 2.4. Пользователь/Клиент при пользовании Сайтом www.megaopt24.ru, подтверждает, что:
    • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги сайта www.megaopt24.ru;
    • указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта www.megaopt24.ru, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем/Клиентом по его собственному усмотрению.
    • осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
    • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • 3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте www.megaopt24.ru.
  • 3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте www.megaopt24.ru.
  • 3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • 4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта www.megaopt24.ru может использовать в целях:
    • Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету.
    • Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений.
    • Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. · Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом. · Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта. · Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

  • 5.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
  • 5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
  • 5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • 5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.
  • 5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от megaopt24.ru и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:
    • кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;
    • в личном кабинете на Сайте, путем снятия ранее выбранных опций;
    • путем направления уведомления на электронную почту [email protected] или при телефонном обращении в контакт-центр www.megaopt24.ru.
    • При поступлении уведомлений на электронную почту [email protected] или при телефонном обращении в контакт- центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю/Клиенту, создается обращение по итогам полученной от Пользователя/Клиента информации. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе/Клиенте не включается в сегмент рассылок.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

  • 6.1. Пользователь/Клиент обязан:
    • 6.1.1. Предоставить актуальную информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом www.megaopt24.ru
    • 6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
  • 6.2. Администрация сайта обязана:
    • 6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
    • 6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • 6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае ООО «МегаОпт24» не несет ответственности за неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • 7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
  • 7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
    • 7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
    • 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
    • 7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  • 8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
  • 8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
  • 8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • 9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.
  • 9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
  • 9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону 8-800-200-45-80 или на электронный адрес: [email protected]
  • 9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу

Painting VR Review — Теория цвета на практике

Каждый человек, который берет в руки кисть, мечтает создать что-то уникальное и эффектное. К сожалению, то, что следует за этим, часто представляет собой беспорядок и видение, которое вынуждено меняться по мере развития творения. Большинство художников в реальном мире сталкиваются с ограниченным количеством красок и холста, обычно ограничивая то, что они могут сделать за один раз.

При рисовании в виртуальной реальности такой проблемы нет, поскольку художники получают бесконечное количество расходных материалов и справочных материалов еще до того, как кисть коснется холста. Поистине, единственное ограничение, с которым столкнутся игроки, — это границы их воображения. Картина VR сразу дает игрокам все инструменты’ руки с самого начала, что поначалу может показаться немного пугающим.

Когда игроки впервые запустят игру, они попадут в художественную студию, которая напоминает парк из серии Tony Hawk Pro Skater. Это не плохо, так как вызывает скромное чувство. Это похоже на то, что игрок — начинающий художник, просто работающий в любом месте, которое он может найти. Окружающая среда во многом способствует погружению, и это помогает игрокам полностью взаимодействовать и перемещаться по ней.

При первом запуске есть много инструментов и меню, которые вы пытаетесь понять или вообще игнорируете. Когда вы впервые привыкаете к элементам управления и механике, кажется, что они мешают. Хотя игроки могут захотеть обратить внимание на настройки движения. По неизвестным причинам оба контроллера используются для движения по умолчанию при запуске игры.

Левый джойстик перемещает игрока, как будто он идет, а правый джойстик используется для резких поворотов и телепортации. Это может привести к более чем нескольким головным болям, когда игрок продолжает телепортироваться вместо того, чтобы поворачиваться. Круто, что разработчик предлагает оба вида транспорта в Painting VR, но не должен предоставлять их одновременно.

Отсутствие какого-либо обучения или какой-либо другой системы наведения обычно является помехой в играх, поскольку игроки часто ищут подсказки в темноте. Но в Painting VR отсутствие учебника — это то, что мы можем отметить. Независимо от того, смотрит игрок короткое вступительное видео или нет, немедленное ощущение свободы побуждает его попробовать все, что он хочет, и экспериментировать таким образом приятно.

Когда кисть впервые попадает на холст, она&rsquo ;s настоящий сюрприз. Каждое легкое движение кисти выглядит таким плавным и реагирует на малейшее движение. Такое ощущение, что игрок рисует кистью, реагирующей на каждый мазок, что действительно впечатляет. Будь то контроллеры Quest 2 или сама игра, это добавляет совершенно новый уровень внимания.

Каждая ошибка имеет большое значение, даже если ее можно исправить. Как однажды назвал их Боб Росс, «счастливые случайности». приходят с территорией и потребуют от игрока особой осторожности при обращении с чем-либо, на котором есть краска. Некоторые кисти кажутся немного чувствительными, поэтому вам нужно быть осторожным, нанося краску на холст, когда вы этого не хотите.

Тем не менее, вы можете использовать этот эффект для создания довольно интересных вещей, когда игрок собирается облить краской все вокруг. К сожалению, это не единственная ошибка, вызывающая проблемы с краской на холсте. Будьте осторожны, когда вы устанавливаете банки с краской, потому что дно будет протекать и создаст идеальный круг краски, если вы поместите его на палитру. Кроме того, не ставьте палитру слишком близко к мольберту, иначе будут протекать маленькие круги.

Включение веб-браузера — такая маленькая, но важная функция. Игрок может использовать его для получения справочных рисунков, но он также позволяет получить доступ к музыке. Ничто так не заставит вас сосредоточиться на рисовании, как прослушивание любимых песен во время работы. Даже бездарные художники могут снять стресс, рисуя и играя под музыку.

При этом веб-браузер может использовать несколько настроек для работы с плеером. Эталонные изображения, загруженные в Google, часто слишком малы, чтобы заметить более мелкие детали. Было бы неплохо, если бы была возможность увеличить исходное изображение.

Клавиатура также нуждается в доработке для людей, у которых трясутся руки. Вместо того, чтобы монтироваться под браузером, им было бы намного проще пользоваться, если бы он появлялся перед игроком, как он это делает, когда пришло время сохранить творение. Это облегчило бы использование вместо того, чтобы указывать на каждую букву и соскальзывать в последнюю секунду.

Смешивание — важная часть рисования VR, поскольку игроки начинают только с основных цветов, за некоторыми небольшими исключениями. Если игрок хочет работать с новыми цветами, ему придется создать их, используя разные ведра с краской в ​​магазине. Было весело экспериментировать со смешиванием цветов, но это может утомить, если у вас постоянно заканчиваются ведра.

Если для вашего проекта требуется более нескольких цветов, вам, возможно, придется несколько раз сбрасывать краски, чтобы получить то, что вы ищете. Однако, когда вы это делаете, все цвета, которые вы уже смешали, сбрасываются, что противоречит цели. Если бы был способ получить больше ведер для смешивания краски или меню цветов, которое позволяло бы игрокам выбирать только основные цвета, это значительно упростило бы смешивание.

После просмотра информации разработчика Discord, ясно, что выпуск раннего доступа будет первым из будущих обновлений. А пока игрокам предлагается присоединиться к Discord и поделиться своими творениями с разработчиками и другими художниками.

Заключительное слово

В целом, рисование в виртуальной реальности, вероятно, является тем, что ищут многие любители и профессиональные художники виртуальной реальности. Вход в систему и просмотр рисунков на холсте, различных текстур и экспериментов с инструментами — это уникальный опыт, который соперничает с созданием искусства в реальной жизни. Кроме того, легкость экспорта и обмена этими картинами будет способствовать дальнейшему развитию творчества по мере развития сообщества.

8

The Drawing of the Dark Тима Пауэрса

С этого момента первая песня, которая приходит мне на ум, когда я думаю об этой книге, — это знаменитый трек группы Queen из фильма 1986 года «Горец: это своего рода магия».

Эта книга представляет собой волшебство таким образом, что 80-е переплетаются с фэнтезийными жемчужинами на полной скорости. Я невероятно разочарован тем, что эта история не получила экранизации за то десятилетие, когда такие фильмы, как «Горец» (ой, опять упомянул об этом), «Конан», «Большие переполохи в маленьком Китае», «Легенда», «Принцесса-невеста» и «Лабиринт» вышли на большой экран.У меня было бы

. С этого момента первая песня, которая приходит мне на ум, когда я думаю об этой книге, — это знаменитый трек группы Queen из фильма 1986 года «Горец: это вид магии».

Эта книга представляет собой волшебство таким образом, что 80-е переплетаются с фэнтезийными жемчужинами на полной скорости. Я невероятно разочарован тем, что эта история не получила экранизации за то десятилетие, когда такие фильмы, как «Горец» (ой, опять упомянул об этом), «Конан», «Большие переполохи в маленьком Китае», «Легенда», «Принцесса-невеста» и «Лабиринт» вышли на большой экран.Я бы посмотрел, и это так хорошо!

Представьте седовласого, закалённого в боях, покрытого шрамами, но забавного, уставшего от жизни ирландца, наёмника, живущего в Венеции. Брайан Даффи нанят странным пожилым человеком (Аурелианом), который курит змеи, чтобы он стал вышибалой в переоборудованной гостинице в Вене в 1529 году, за несколько месяцев до первой османской осады Вены. Гостиница известна как Zimmerman Inn (бывший монастырь), и это фантастическое место, где варят знаменитое пиво Herzwesten.

Это может показаться странным сюжетом, но пиво обладает магическими свойствами.И поскольку самый превосходный напиток, когда-либо приготовленный людьми, является центральным сюжетом этого шедевра, и я тоже наслаждаюсь им, я полностью погрузился в режим чтения, чтобы насладиться им.

Книга временами комична, но становится более зрелой позже, когда ставки становятся высокими, и таинственный Аврелиан раскрывает больше деталей (довольно труднопроизносимое имя). Книга следует многим известным скандинавским легендам, таким как Рагнарёк и Легенда о Зигмунде. Больше раздавать не буду, боюсь испортить книгу.

Конец был неожиданным.Роман мог бы выиграть, если бы он был длиной в несколько страниц. Вот почему я поставил этому роману четыре звезды.

Я бы посоветовал прочитать эту книгу, если вы все поклонники Аберкромби и вам нравятся такие персонажи, как Байяз и Логен Девятипалый.

Мне тоже понравился внешний вид османов. Османы сыграли большую роль в истории моей страны, и от мысли, что янычары штурмуют стены Вены, у меня по спине побежали мурашки от волнения.
Брайан Даффи симпатичен?

Я бы так сказал.Даффи отличается от других героев, о которых я читал, и он не Рэнд ал’Тор или Конан, и он усталый человек, пытающийся заработать на жизнь и вынужденный страдать от ужасных последствий.
Так почему песня?

Роман несколько комичен, герои веселы и оптимистичны. Книга напоминает мне о былых временах, когда фильмы и книги были просто забавой; заклинания произносились под фантастическую музыку. Я продолжал представлять Кристофера Ламберта в роли Брайана Даффи.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рисование света и теней — макеты

Свет и тени визуально определяют объекты.Прежде чем вы сможете рисовать свет и тени, которые вы видите, вам нужно натренировать свои глаза, чтобы видеть как художник.

Значения — это разные оттенки серого между белым и черным. Художники используют значения для перевода света и теней, которые они видят, в оттенков, , таким образом создавая иллюзию третьего измерения.

Штриховка и перекрестная штриховка — это простые и забавные приемы рисования штриховкой.

Полный диапазон значений является основным компонентом затенения.Когда вы сможете рисовать множество различных значений, вы можете начать добавлять тени и, следовательно, глубину к своим рисункам.

При растушевке на бумаге для рисования появляется волшебная иллюзия трехмерной реальности. На рисунке 1 показано, как взять простой рисунок круга и добавить штриховку, чтобы преобразовать его в планету Земля.

Рисунок 1: Превращение простого рисунка в планету Земля.

Вы знаете, что окружающие вас объекты трехмерны, потому что вы можете подойти к ним, увидеть их со всех сторон и потрогать.Найдите минутку, чтобы посмотреть вокруг себя на знакомые предметы. Попытайтесь выяснить, почему вы видите их реальные трехмерные формы. Ищите различные значения, созданные светом и тенями.

Пристальный взгляд на свет и тень

Прежде чем вы сможете нарисовать соответствующие значения, которые правильно иллюстрируют свет и тени, вы должны быть в состоянии визуально идентифицировать следующее:
  • Источник света: Направление, откуда исходит преобладающий свет. Размещение этого источника света влияет на каждый аспект рисунка.
  • Тени: Области объекта, которые получают мало или совсем не освещают свет.
  • Отбрасываемая тень: Темная область на прилегающей поверхности, где свет блокируется твердым объектом.

Источник света сообщает вам, где рисовать все значения света и тени.

Рисунок 2 дает вам некоторую практику в определении источника света, теней и теней, отбрасываемых вокруг объекта, которым в данном случае является скульптура. Глядя на два рисунка скульптуры, задайте себе следующие вопросы:

  • Где значения освещенности? Ищите самые светлые области на объекте.Самые яркие из самых светлых значений называются бликов.
  • Где темные значения? Темные значения часто показывают те части объекта, которые находятся в тени. Обнаружив тени, обычно можно определить источник света.
  • Где тень? Ближайшая к объекту часть отбрасываемой тени обычно имеет самое темное значение на рисунке. Обнаружив отбрасываемую тень объекта, вы можете легко определить направление источника света.
Рисунок 2: Поиск светлых и темных значений и отбрасываемых теней.

Два рисунка на рис. 2 имеют разные источники света. Сравните их и найдите доминирующий источник света в каждом.

Если вы догадались, что на первом рисунке свет падает справа, вы были правы. На втором рисунке свет исходит слева.

Увидеть, как источник света влияет на реальный объект, сложнее, чем изучить рисунок. Положите предмет на стол в тускло освещенной комнате.Посветите на объект мощным фонариком или лампой (источником света). Наблюдайте за ним с разных точек зрения.

Каждый раз, когда вы перемещаете источник света, определяйте следующее:
  • Тени на объекте (темные значения)
  • Самые яркие области (блики)
  • Значения освещенности (области ближе к источнику света или не в тени)
  • Отбрасываемая тень (самые темные значения)

Изучение контраста в рисунке

Contrast можно использовать, чтобы сделать ваши рисунки более трехмерными, подчеркнув свет и тени.Используя крайние значения (больше светлых и темных значений, чем средние значения), вы создаете высокий контрастный рисунок. Для действительно мощного, сильного и динамичного рисунка вы можете нарисовать очень темные тени прямо рядом со светлыми областями.

Когда рисунок имеет в основном светлые и средние значения, он называется низкой контрастностью. Некоторые предметы рисования должны быть мягкими и нежными. Вы можете создать очень мягкий рисунок и при этом использовать полный диапазон значений. Подумайте, например, о белом котенке.Большая часть затенения очень светлая, но рисунок становится более выразительным, если вы используете немного темного затенения в нескольких отдельных областях, таких как зрачки и тени.

Ваши рисунки могут казаться плоскими, а не трехмерными, если вы используете слишком мало контраста в значениях. Если вы не пытаетесь добиться определенного настроения или хотите, чтобы объект выглядел плоским, всегда используйте полный диапазон значений.

Рисунок 3 поможет вам увидеть контраст во время тренировки зрения. Потратьте несколько минут, чтобы более внимательно изучить свет и тени на этом рисунке.Лицо девушки нарисовано в профиль. Лицо мальчика — вид спереди. Обратите внимание, как профиль девушки находится в тени лица мальчика.

Яркий свет на ее лице сильно контрастирует с темной тенью сбоку его лица. Это создает сильное визуальное разделение, даже если два лица кажутся близкими друг к другу.

Рисунок 3: Высокая контрастность делает рисунок более трехмерным.

Преобразование значений, которые вы видите, в значения, которые вы рисуете

Почти все имеет более одного значения.В зависимости от источника света, у большинства вещей одни области очень светлые, а другие довольно темные.

Если вы внимательно посмотрите на насыпь темной земли, то заметите, что она имеет несколько разных значений. Если бы эту насыпь земли покрыл свежий слой снега, ценностей все равно было бы много. Когда вы видите диапазон различных значений, вы можете нарисовать свой объект в третьем измерении.

Прищуривание, чтобы увидеть значения и простые формы

Видение значений является ключом к рисованию в третьем измерении.Многие художники могут визуально упростить сложные предметы рисования, просто прищурив глаза. Прищуривание помогает вам отсеивать детали и видеть простые значения и формы. Когда вы видите фигуры, созданные с разными значениями, вы можете точнее нарисовать свой объект.

Посмотрите на рисунок 4 и прищуривайте глаза, пока изображение не потеряет фокус. Сравните самые темные значения с самыми светлыми и попытайтесь увидеть абстрактные формы, созданные разными значениями.

На втором рисунке показано, что можно увидеть, если прищуриться.Обратите внимание на формы, созданные значениями.

Рисунок 4: Прищурившись, чтобы увидеть значения и формы.

Превращение цветов в значения с помощью прищуривания

Многие материалы для рисования, такие как графит, предназначены для черно-белых рисунков. Тем не менее, почти все в мире цветное. Вам нужно настроить свое зрительное восприятие, чтобы видеть эти цвета как оттенки серого при рисовании.

Было бы неплохо, если бы вы могли просто нажать кнопку посредине лба и волшебным образом преобразовать мир из полноцветного в оттенки серого? Эта способность, безусловно, значительно облегчит рисование.К счастью, простое прищуривание может помочь вам развить этот навык.

Попробуйте эти советы, чтобы научиться преобразовывать цвета в значения:

  • Посмотрите вокруг себя на разные предметы. Сосредоточьтесь только на светлых и темных областях, а не на реальных цветах. Сконцентрируйтесь на свете и тенях. Затем прищуривайте глаза, пока не увидите значения этого объекта. Обратите внимание на то, где находятся светлые и темные участки. Подумайте, как бы вы могли нарисовать эти тени и свет.Не расстраивайтесь, если у вас не получится сделать это сразу. С практикой вы станете лучше.
  • Найдите цветную фотографию с большим контрастом. Сощурьте глаза, чтобы выделить цвета и детали. В своем альбоме нарисуйте только те простые формы и значения, которые вы видите. Добавьте затенение только с черным, белым, светлым значением и средним значением.
Если ваш объект имеет, например, светло-розовые и темно-красные полосы, легко увидеть два разных значения в двух цветах. Вы просто рисуете темно-красный как темный оттенок, а розовый — как светлый.Но некоторые объекты имеют цвета, которые кажутся одинаковыми по значению. В этом случае вам просто нужно полагаться на свое усмотрение, чтобы решить, какие цвета должны быть нарисованы светлее или темнее, чем другие. Если ваш объект имеет полосы темно-зеленого и темно-красного цвета, вам нужно выбрать один из них, чтобы он был более светлым. В противном случае вы получите сплошной тон вместо полос.

Техники растушевки — Как растушевывать карандашом

Затенение — это процесс добавления значения для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света на рисунке.При правильном выполнении затенение может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.

При рендеринге рисунка, передающего объем, затенение абсолютно необходимо.

Методы затенения для рисования

Техники, используемые для нанесения теней на объект, весьма разнообразны. Каждая техника создает различную текстуру и «ощущение» рисунка. Используемый носитель для рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.

К наиболее распространенным методам нанесения относятся:

Штриховка — Линии, проведенные в одном направлении. При приближении линий друг к другу создаются более темные значения. Если оставить больше места между строками, значения будут светлее. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, следуя контурам объекта.

Штриховка — Линии пересекаются друг с другом. Плотность, с которой линии пересекаются друг с другом, определяет получаемое значение.

Смешивание — Плавные градации значений производятся либо путем регулировки величины давления, прикладываемого к среде, либо с помощью инструмента для смешивания, такого как культя для смешивания.

Рендеринг — Использование ластика для удаления среды для получения более светлых тонов. Этот метод обычно используется в сочетании с смешиванием.

Случайные линии — Свободное применение пересекающихся линий. Частота, с которой линии пересекаются, определяет производимую стоимость.

Stippling — Применение бесчисленных маленьких точек для создания более темных тонов на рисунке. Плотность точек определяет получаемое значение.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита

Иллюзия света

Легко увлечься техникой нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.

В конце концов, свет — это то, как мы видим, а затенение информирует нас о свете в сцене.Мы понимаем свет в сцене через использование значения и контраста.

Значение — это темнота или светлота цвета. Светлые значения называются оттенков , а темные значения называются оттенков .

Контраст имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает какое-либо различие между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение. Он может быть тонким или экстремальным. Когда дело доходит до затенения, нас в основном интересует контраст, возникающий при изменении значения.

Когда свет падает на объект, он создает диапазон значений контраста. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.

Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить поведение света на объекте и окружающих объектах, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.

Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении света и о том, как свет ведет себя на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) от предмета сообщает нам о текстуре и форме предмета.

Ценные места:
Блик — Блик — это место на объекте, где отражение света наиболее интенсивно. Блики обычно обозначаются очень светлым значением цвета или, в некоторых случаях — белым.

Средние тона — Средние тона — это области объекта, на которые падает свет, но менее интенсивно, чем в светлых участках. Во многих случаях средний тон является фактическим цветом (местным цветом) или значением предмета.

Центральная тень — Центральная тень — это область на объекте, на которую свет не попадает, создавая область тени. Базовые тени обычно представляют собой более темные значения локального цвета.

Отбрасываемая тень — Отбрасываемые тени — это участки с более темным значением, возникающие на окружающих объектах или поверхностях.Свет не может полностью попасть в эти области, потому что другой объект отражает большую часть света.

Часть света отражается от окружающих предметов и поверхностей. Этот свет отражается от объектов, создавая область более светлого значения.

Эта область с немного более светлым оттенком называется отраженным бликом .

Как заштриховать формы

Как упоминалось ранее, затенение также информирует зрителя о форме объекта.У сферы изменение значения постепенное (градация). Значение становится темнее или светлее в зависимости от условий освещения. То же самое верно и для других изогнутых форм, таких как конусы или цилиндры.

Для объектов с плоскими сторонами (например, куба) значение остается достаточно постоянным для каждой стороны без особых градаций. Каждая сторона куба может иметь разное значение, представляющее блик, средний тон или основную тень.

А как насчет объектов с плоскими сторонами или плоскостями, которые не являются кубами?

Именно в таких ситуациях контраст играет особенно важную роль.

При растушевке наша цель — изобразить иллюзию формы и света. В большинстве ситуаций для этого требуется добавить полный диапазон значений. Сравнивая контрастные области, мы можем оценить значение на чертеже и при необходимости внести коррективы.

В процессе рисования добавляется темный фон. Корректировка значений объекта производится в соответствии с контрастом значений фона и таблицы. Выполняются сравнения, и значения «подталкиваются» для создания полного диапазона.

Мы также можем использовать контраст для создания краев и определения плоскостей неправильной формы. Делая края каждой плоскости, расположенные ближе к источнику света, «чуть-чуть» светлее, мы увеличиваем значение контраста между плоскостями.

Как заштриховать полые формы

Многие объекты полые или имеют углубления. Чтобы обращаться к таким объектам, мы просто рассматриваем направление света, представляя его как линию.

Если свет идет с определенного направления, то он должен продолжаться до тех пор, пока не достигнет объекта.Если объект полый, то свет будет проникать в углубление, создавая внутри него область более светлого оттенка. Тени создаются на противоположной стороне края углубления, ближайшей к источнику света.

Внешняя сторона полой формы обрабатывается как обычно, с тенями дальше от источника света и светом близко к нему.

Управление средой

Независимо от того, какой носитель вы используете для нанесения теней, контроль над создаваемым значением имеет первостепенное значение.Хорошая новость заключается в том, что контроль над средой просто требует терпения и практики.

Если у вас есть четкое понимание того, как ведет себя свет и как вы можете передать его зрителю, значит, вы уже на полпути.

Потренируйтесь рисовать несколько основных форм — сферу, куб и пирамиду. Затените их, чтобы передать один источник света, используя полный диапазон значений. (Используйте контраст для сравнения).

Как только вы освоите эти основные формы, переходите к неправильным формам и простым объектам натюрморта, таким как яблоки или бананы.Ищите блики, средние тона, основные тени, отбрасываемые тени и отраженные блики. Чем больше вы практикуетесь, тем сильнее вы становитесь!

Еще уроки, которые вам понравятся…

15 способов нарисовать иллюзию глубины

Обновлено: 21 февраля 2022 г.

При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.

Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.

1. Том

В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.

Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.

Плоский против трехмерного объекта с объемом Перо и тушь оливковое дерево

2. Размер

Согласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.

По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разного размера, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.

Предметы разного размера Перо и чернила оливковых деревьев

Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.

Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:

Маленький объект определяет большое пространство

Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:

Большой объект определяет маленькое пространство

3.Перекрытие

Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.

Перекрывающиеся объекты

Перекрытие — мощный метод добавления глубины!

Пример:

Перекрывающиеся оливковые деревья

Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.

4. Положение/высота

Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.

Различное позиционирование

В большинстве случаев основание ближних объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть ближних объектов выше, чем дальние.

Примечание:

Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).

Ближе положение и высота объекта

Причина — угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.

Угол обзора наблюдателя

Помните:

На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский.Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.

Пример:

Положение дерева

При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.

Вид сверху

Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования.

5. Контраст и детали

Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.

Снижение уровня контраста и деталей

То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.

Пример:

Деревья карандашный рисунок

6. Кромки

Когда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.

Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.

Жесткие/острые края против мягких краев

Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.

Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.

Фоновые объекты имеют мягкие края

Это происходит из-за атмосферной перспективы.

Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).

Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.

7. Горизонт

Разделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.

Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».

Горизонт и земля Снежный горизонт и сосна

Помните:

Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.

Чем ближе объекты к горизонту, тем они кажутся дальше.

Высота как мера расстояния

На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.

Облака, расположенные ниже на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.

Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.

8. Перспектива

Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.

Линейная перспектива Эскиз дома в перспективе

Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.

9. Ракурс

Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение между высотой и шириной. Это означает отсутствие искажений.

С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии обзора, он становится короче в этом направлении.

Картина маслом в ракурсе

Это искажение связано с углом зрения.Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).

Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.

Озеро в ракурсе

Примечание:

Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).

Ракурс отбрасываемой тени

Понимание ракурса является ключевым преимуществом опытных художников, особенно при рисовании из воображения.

Цилиндр в ракурсе

Как только ваш эскиз будет правильным, он готов к визуализации.

Раскрашивание маркерами

Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).

10. Цвета

Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.

Зеленый слегка переходит в синий

11. Насыщенность

Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.

Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.

Далекие объекты тусклые или сероватые Картина маслом на берегу моря

12. Температура

Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.

Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.

Чем дальше объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. цвет атмосферы оказывает большее влияние.

Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону синего оттенка из-за рассеянного света и поэтому становится холоднее.

Объекты переднего плана теплее, чем объекты заднего плана, поскольку между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.

На восходе или закате может произойти обратное явление.

Температура в ландшафте

Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.

13. Значения

Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.

Дальний объект светлее

Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.

Ключевым моментом является более сильное нажатие карандашом для более темных значений или использование карандашей с разными значениями яркости.

Объекты переднего плана темнее

Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.

Переход от темного к светлому Переход от светлого к темному

14. Отбрасываемая тень

При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.

Отбрасываемая тень Пейзаж пером и тушью

Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.

15. Мазки и метки

Некоторые стили рисования создаются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.

В таких случаях используйте большие кисти для обводки переднего плана.

То же самое можно сделать и с технической ручкой.

Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов переднего плана и с меньшим размером острия для фоновых объектов.

Разные размеры пера

Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.

Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:

Отмечает направление для создания форм и глубины

При планировании картины направление меток играет важную роль:

Отметки как первый шаг

И они необходимы при покраске.

Пример:

Дерево на закате маслом

Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.

Резюме

Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.

Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.

Цвета:

При использовании цветов обратите внимание на атрибуты цвета, такие как оттенок, насыщенность, значение и температура.

В монохромном рисунке правильные значения яркости имеют решающее значение.

Пейзаж против натюрморта:

Для пейзажной живописи полезно понимать линейную и атмосферную перспективу.

При рисовании натюрморта используйте такие методы, как контраст, перекрытие и мягкие края, чтобы создать глубину.

Куда идти дальше?

После понимания глубины вы можете посетить мое руководство для начинающих по реалистичному рисованию карандашом.

И узнайте о 8 ключевых факторах реалистичности живописи.

Если вам нравится рисовать ручками, вот мое руководство по рисованию цветов.

Как удалить темное пятно с бумаги для рисования — Блог о рисовании Кэрол

Выполните следующие действия, чтобы удалить стойкие пятна с бумаги для рисования.

Я немного одержим бумагой для рисования. Я не доволен, пока границы не станут безупречными, но маленькие кусочки графита, крошки ластика и другие вещи находят там свой путь, даже когда я замаскировал края.Если пятнышко хоть немного маслянистое, то, проводя по нему ластиком, вы можете размазать его, и избавиться от него будет еще труднее!

Вот шаги, которым я следую, чтобы избавиться от этих отвратительных пятен на моей бумаге. Я искренне надеюсь, что у вас никогда не будет прыщей, но если они появятся, не паникуйте, сосчитайте до десяти и попробуйте эти шаги.

Необходимые расходные материалы находятся внизу страницы.

Главное терпение. ~~~ Работайте медленно. ~~~ Работайте аккуратно.

1. Прежде чем прикоснуться к пятну, попробуйте сдуть часть его с помощью груши.(Не пытайтесь сдуть его своим дыханием. Вы можете выплюнуть на бумагу и создать еще больше проблем. Поверьте мне в этом: инвестируйте в паяльную лампу.)

2. Затем слегка постучите по этому месту ластиком, зажатым в точку. Удалите как можно большую часть пятна, постукивая по нему, а не скребя и не растирая. Часто обновляйте защемленную точку, складывая ее, чтобы вы работали с чистым ластиком каждые несколько нажатий.

3. После того, как вы осторожно приподнимете как можно большую часть пятна постукиванием, обнажите еще одну новую чистую область на замешанном ластике и слегка проведите ею по этой области несколько раз.

4. Теперь слегка потрите пятно чистым виниловым ластиком пару раз и проверьте, нет ли пятен. Если пятно не размазалось, вы можете сильнее надавить на ластик. Сделайте несколько хороших скрабов ластиком.

5. Если виниловый ластик не удалит пятно удовлетворительным образом, пройдитесь по нему ластиком, работающим от батареек. (Опять же убедитесь, что кончик ластика чистый.) Наконечники сделаны из винила, поэтому их безопасно использовать на бумаге, но они очень быстро вращаются, так что делайте это поэтапно.

Хитрость заключается в том, чтобы укоротить перо настолько, чтобы оно не качалось, но оставить его достаточно длинным, чтобы не повредить бумагу приспособлением, удерживающим перо в корпусе ластика. Вы получаете много действий в секунду за время ластика, поэтому чаще проверяйте, как идут дела.

5 (Альтернативный вариант) Мне удалось удалить большую часть жирного пятна с акварельной бумаги Arches после выполнения шагов с 1 по 4 с помощью Perfection Eraser. (Подробнее об этом читайте ниже.)

Этот ластик сделан из очень жесткого «вещества», и я, возможно, даже стер часть бумаги, но это пятно было на границе, и я хотел, чтобы оно ИСЧЕЗЛО! Я прошелся по этой области очень легко, круговыми растирающими движениями в течение нескольких минут. Это не оставило видимой разницы в текстуре бумаги, хотя я уверен, что она действительно изменила текстуру.

6. Если после всех ваших попыток пятно осталось, и оно не слишком большое, и вы в отчаянии , можете попробовать его «вырезать».Поместите новое чистое лезвие в маленький нож Exact-o и кончиком аккуратно «выделите» пятно. Это оставляет крошечный след на бумаге, поэтому вам придется решить, что вы предпочитаете: темное пятно или крошечное пятно с пятнами. (Этот маневр требует практики, поэтому сначала попробуйте его на клочке той же бумаги.)

Мысли о поставках

Я партнер Blick, и если вы покупаете по моим ссылкам, я получаю деньги, так что большое вам спасибо, если вы это сделаете.

Это «шприц с грушей» и то, что я называю «грушей для выдувания».Он отлично подходит для сдувания пятен грязи и крошек ластика с бумаги для рисования. Его можно купить в аптеке всего за несколько долларов. Я действительно не хочу говорить о вещах, для которых они на самом деле используются. Вы можете посмотреть это сами, если хотите знать, а я буду продолжать называть их взорвавшимися лампочками, ладно?

Я использую ластики-клячки Faber-Castell.

Им легко придать нужную форму, и они хорошо удаляют грязь и крошки (и графит). И я предпочитаю Alvin Vinyl Eraser, потому что он хорошо крошится, а значит, не склонен к размазыванию.

Электрический ластик Helix

имеет коническую эргономичную форму, которая не мешает работе, и стоит недорого. Если вы никогда раньше не пользовались электрическим ластиком, приобретите дополнительные наконечники.

Ластик Faber-Castell Perfection Eraser представляет собой ластик в форме карандаша, предназначенный для стирания чернил, поэтому вы должны быть осторожны при использовании его на художественной бумаге, поскольку он может разъедать поверхность. Однако, как я упоминал в альтернативном шаге 5, он хорошо работал для удаления пятен. У этого ластика белая сердцевина.

У них есть Perfection Eraser, предназначенный для карандашей с розовым стержнем. Это не тот, о котором я говорю.

Если вам все-таки придется вырезать пятно, пожалуйста, не пытайтесь делать это ржавым лезвием, которое всегда было в вашем ноже x-acto. Получите новый прецизионный нож, чтобы сделать это. Этот набор ножей X-Acto #1

поставляется с несколькими лезвиями, и одно из них сужается до хорошего тонкого кончика, который позволяет вам видеть, что вы делаете, и это дешево.

Удачи!
Кэрол

Как сбалансировать свет и тьму

Автор: Художники и иллюстраторы | Пн 4 марта 2013


В этом упражнении ученик Lavender Hill Studios Себастьян Роуз демонстрирует рисунок модели в течение часа.Если у вас нет доступа к актерскому составу или натурщику, принципы все равно можно применить практически к любому другому предмету.

1. Для создания необходимого контраста светлого и темного (светотень) мы разместили белый блик на черном фоне и зажгли его от одного источника. На первых этапах обучения мы используем белый слепок вместо живой модели, так как контрастность светлого и темного больше, слепок не двигается и нет платы за модель!

2. Нарисуйте леса, как описано в предыдущих статьях (см. здесь), начиная с верхней и нижней линий и включая серию горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.

3. Тщательно нарисуйте границы областей, где тьма встречается со светом. Это помогает преувеличить контраст темного и светлого на этом этапе, особенно в областях, где темнота постепенно превращается в свет без каких-либо резких краев. Если вы изо всех сил пытаетесь определить различные тональные области, попробуйте наполовину закрыть глаза — ваши ресницы могут действовать как экран, вырезая детали и упрощая контрасты между светлым и темным.

4. Массируйте в темноте до тех границ, которые вы нарисовали. Вы заметите, что в некоторых частях вы больше не можете видеть, где заканчивается ваш слепок и начинается фон, так как темные части слепка сливаются с темным фоном.

5. Сохраняйте темные области одного тона, сглаживая их, чтобы объединить массу, и игнорируя на данном этапе фактические вариации внутри нее. Отойдите в сторону и обратите внимание, как ваше изображение становится абстрактным — сборка асимметричных форм в двух тонах.

6. Следующим шагом является превращение двух тонов в четыре. В темных областях найдите более светлый темный; аналогично в более светлых областях ищите более темный свет. Теперь у вас есть две темные и две светлые. Самое главное, чтобы этот светлый-темный и более темный-светлый оставались отдельными тонами и никогда не пересекались: более темный-светлый никогда не должен быть таким же темным, как светлый-темный.

7. Разместив базовые формы в нужном месте, вы сможете погрузиться в детали.Существует множество краев, которые необходимо идентифицировать — мягкие, твердые, потерянные, найденные — каждое в зависимости от контраста, угла формы (будь то плавная или острая кривая) и типа тени (будь то форма или отбрасываемая тень). . И наоборот, акценты должны иметь мало общего с контуром или краями, и все должно быть связано с фокусом и приоритетом.

Подписаться на художников и иллюстраторов

Похожие статьи

Как делать наброски и рисовать руки

Как рисовать фигуры: атмосфера и свет

Фигуративная иллюстрация – Как рисовать и раскрашивать фигуры

Как вести арт-блог

Облицовка композиции

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.