Рисовать в темноте: Световые планшеты – наборы для рисования в темноте

Содержание

Наборы для рисования в темноте


Наборы для рисования светом – это уникальный и интересный подарок для детей, который удивит не только малышей, но и взрослых. Игрушка представляет собой световой планшет в комплекте к которому идет ручка-фонарик, нажимая на который ребенок сможет создавать яркие светящиеся в темноте картины. На российском рынке подобные световые наборы появились в продаже и моментально стали популярны начиная с 2017 года. До сих пор набор для творчества остается востребованной игрушкой.

Планшет, на котором рисуют световые картинки, имеет фотолюминиесцентное покрытие. Такое покрытие умеет накапливать свет в течение продолжительного периода времени (примерно 1,5 часа). Ручка представляет собой особый маркер-фонарик, с помощью тонкого луча света и происходит процесс рисования. В инструкции, которая прилагается к каждому световому планшету, описаны основные техники рисования. Для того, чтобы линии были тонкие и четкие необходимо держать маркер перпендикулярно планшету, чтобы линии были размытыми маркер необходимо держать на небольшом расстоянии от планшета. Когда маркер находится под углом, то получаются большие световые пятна. Запрещается использовать другие маркеры, кроме тех, что идут в комплекте к планшету. Сам планшет не рекомендуется подолгу оставлять на свету, так он теряет свои световые свойства, и картинки в итоге будут получаться не такие яркие.

Рекомендуется рисовать на планшете в полной темноте, тогда картинки будут очень яркие в течение 15 минут, после этого рисунки будут постепенно тускнеть. Полностью изображение пропадет спустя 1,5 часа. Теперь планшет снова готов к следующему изображению. Данный тип творчества подойдет любому ребенку. Даже тем, кто не умеет рисовать. Сам процесс создания светового изображения практически ничем не отличается от рисования фломастером на обычном листе бумаги. Кроме того, с каждым набором поставляется комплект трафаретов, которые помогут юным художникам создавать замечательные картины. Производитель не рекомендует детям проводить над планшетом более 15-20 минут. Такое творчество, непременно, увлечет всю семью.

Покрытие светового планшета не содержит в своем составе фосфор и другие вредные вещества, полностью безопасен для детей, а световой маркер, в отличие от красок или фломастера не испачкает мебель, одежду и маленькие ручки. У разных производителей представлен стандартный набор для творчества: планшет, световой маркер, лист с трафаретами и инструкция по применению. Размеры светового плотна бывают А5 (16 * 24 см), А4 (22 * 34 см), А3 (32 * 44 см) и А2 (58 * 40 см, такой размер имеется только у ТК Magic Pad). Большинство покупателей уверены, что необходимо сразу купить планшет большого формата, так у ребенка будет намного больше места для рисунков, так как световые линии не стираются и придется ждать очень долго, чтобы начать новую картину с чистого листа. Самый востребованный формат планшета – А3.

«Freeze light» – компания производитель световых планшетов, одежды и аксессуаров, светящихся в темноте. Товары отличаются отменным качеством и отличным исполнением. Приобретая для своего ребенка несертифицированные, поддельные планшеты, Вы приобретаете не только товары плохого качества, но и очень опасные для вашего здоровья и вашего малыша. Выпускаемые копии могут содержат в себе опасные вещества: фосфор, серу, токсичный диметилсульфон и прочее.

ТМ «Freeze light» предлагает вам подробную инструкцию, как купить оригинальный и качественный товар:

  • Коробка оригинального планшета тонкая, на боковых сторонах Вы можете увидеть наименование, адрес производителя, штрих-код, краткую инструкцию по использованию, сведения о безопасности и сертификации продукции; толщина коробки с поддельным товаром – около 2 см, название производителя Вы не найдете, так же как и сведений о безопасности игрушки.
  • Внутри коробки помимо вышеописанного набора для творчества прилагается специальный подарок для ребенка – наклейки-звездочки, которые светятся в темноте. В подделке подарка нет, хотя на коробке есть информация об этом.
  • «Freeze light» предназначен для детей от 3-х лет, планшеты китайского производства не смогли получить такой класс безопасности, поэтому планшет китайского производства не рекомендуется давать детям младше 6-ти лет.
  • Оригинальный планшет выполнен из качественного пластика и покрыт фотолюминисцентным веществом. Подделка сделана из плотного обычного картона, покрытого световой пленкой. В процессе использования картон может порваться, размокнуть от воды, загибаться по краям, так что световое покрытие будет отходить от картонного основания. Пластиковая доска «Freeze light» не боится воды и перепадов температур, не ломается и не выгорает, срок ее службы – неограничен. Трафареты «Freeze light» также сделаны из тонкого пластика, в то время как у подделки картонные трафареты.
  • Цена – последний решающий признак. Подозрительно низкая стоимость светового набора должна насторожить любого родителя. Это значит, что вместо качественной и долговечной игрушки, Вы приобретаете для своего ребенка одноразовую игрушку, которая не проживет у Вас больше месяца.

Совсем недавно компания «Freeze light» представила новинку – световые планшеты «Фиксики». На выбор представлено несколько моделей. Основное различие между которыми – не только размер, но и цвет свечения (стандартный зеленый, синий, розовый и оранжевый). Набор состоит из следующих элементов: световой планшет, маркер, подробная инструкция и копия сертификата о безопасности товара, общий трафарет с фигурами и трафарет с героями любимого мультсериала «Фиксики». Тонкий прозрачный пластиковый трафарет с Фиксиками поможет вашему ребенку с легкостью изобразить любимого героя на световом поле. Достаточно приложить трафарет к планшету и провести световым маркером по тому или иному Фиксику. Вот и все – детализированное изображение любимого Нолика или Симки готово!

Помимо «Freeze light» на полках детских магазинов можно найти световые планшеты других отечественных производителей («Световые картины», «Magic Pad», «Герои света», «Волшебное сияние»), а также их китайских собратьев («Taigen» и «Школа Талантов (Сима Ленд)»). Уникальный световой планшет непременно оценят все дети. Им можно занять ребенка, научить его новой технике рисования, даже если ваш кроха не проявляет особого интереса к рисованию, световое творчество точно вызовет у ребенка желание рисовать и фантазировать. Рисование поможет в развитии мелкой моторики, успокоит кроху перед сном и избавит от страха темноты.

Набор для рисования в темноте «РИСУЙ СВЕТОМ А4», световой планшет FREEZE LIGHT

Оплатить товар картой можно на сайте Podarochek.by Световой планшет «Рисуй светом» — это кусочек ночного неба, который вы держите в своих руках. Волшебной палочкой-фонариком можно нарисовать звезды, луну, деревья, птиц, море, самих себя — да что угодно! Загораются на Вашем собственном небе картины — волшебство происходит на глазах.Пользоваться световым планшетом очень просто: нужно выключить свет, взять особенный фонарик и начать творить. Дети надолго увлекаются набором «Рисуй светом», восторженно наблюдая, как легко появляются удивительные линии света в темноте. Freeze Light Новая развивающая игрушка для рисования светом в темноте!  — это уникальный развивающий набор, позволяющий детям и взрослым весело проводить время за необычным рисованием.  Набор не требует навыков художника, но при этом развивает фантазию, мелкую моторику и делает даже из простых узоров настоящие световые шедевры! Набор для рисования «Рисуй светом» — это планшет для рисования, светодиодный фонарик, трафарет с простыми фигурами или буквами. Планшет имеет фотолюминесцентную поверхность, которая способна быстро накапливать свет от любого источника, а потом определенное время светиться. Яркость свечения рисунка можно варьировать за счет времени воздействия светового луча. Картинка может светиться на планшете примерно 30 минут, а потом исчезает, и поверхность снова готова к использованию. В наборе также имеется инструкция. Уже небольшой опыт рисования светом даст четкое понимание того, какой толщины линии могут получиться, сколько времени следует держать световой маркер для получения хорошего изображения. Польза «Световых картин» : развитие и образование детей в игровой форме. Развитие фантазии  и творческих способностей. Совместный досуг родителей и детей. Снижение страха темноты!   Продукт сертифицирован и безопасен для детей. Планшет изготовлен из специальной ПВХ пленки, которая не содержит фосфора, тяжелых металлов и других вредных веществ, поэтому  абсолютно безопасен. Подарите световой планшет своему ребёнку и сотворите чудо своими руками!   Особенности планшета:         Можно рисовать картины или светящиеся послания Никакой грязи. При риcовании используется только свет! Чем темнее в помещении, тем ярче светится рисунок Можно использовать даже как ночник, свечение от рисунка довольно яркое Абсолютно безопасно. Не содержит фосфора, тяжелых металлов и других вредных веществ.   Важная информация: — Яркость свечения картины ослабевает через 10-15 минут. Следующий рисунок можно рисовать поверх старого.- Нарисованное изображение полностью исчезает через 20 минут.- Берегите планшет маркер от механических повреждений, высоких температур и влажности.- Не используйте для рисования на планшете другие инструменты (карандаши, перманентные маркеры, ручки и краски). — Нельзя рисовать и писать чернилами на поверхности планшета. — Хранить планшет необходимо в темном месте, избегая попадания источника света.       Световой маркер состоит из двух частей: 1-я часть — это фонарик со светодиодам, 2-я часть — стержень с невидимыми чернилами, которые предназначены для секретного письма и проявляются под свечением фонарика. Характеристики: Возраст: 3+ Комплектация: Планшет, световой маркер, инструкция, трафареты

Рисование в темноте. Что называют рисованием в темноте.

Техника рисования. Наблюдения за процессом рисования указывает на то, что все дети рисовали удивительно быстро, контуры фигур изображались практически без отрыва ручки от листа. Трое детей для рисования использовали шариковые ручки, одна девочка рисовала фломастером. На всех рисунках изображены только контуры фигур, ни одна из них не закрашена. Создается впечатление, что образ, возникающий как будто ниоткуда, фактически мгновенно, минуя сознание, превращается в движения руки, которая оставляет свой след на листе бумаги. Такой способ рисования Михаил Ямпольский назвал рисованием в темноте. И не только потому, что образа до начала рисования как такового нет, но и потому, что двигательный акт в данном случае практически сведен к рефлекторному акту. Вот что он пишет: «Во имя сохранения подлинности, тесной связи с жизнью, мы должны рисовать, не разрешая нашему восприятию схватывать то, что мы изображаем на бумаге. Это рисование может быть осуществлено только благодаря скорости и изнурению, выводящим восприятие и сознание за рамки всего процесса» (Ямпольский, 2001, с. 63).

Эти слова относятся, конечно, не к аутистам, а к Сергею Эйзенштейну. Речь идет вот о чем.
Тридцать первый год. Эйзенштейн в Мексике. Он решает провести над самим собой эксперимент и создает серию рисунков на тему убийства Дункана из шекспировского Макбета. Всего за 5 дней он сделал 127 рисунков. Все рисунки были сделаны в один присест, без перерыва во времени и вторжения новых впечатлений извне. Самым тяжелым днем было 12 июня, когда режиссер сделал 52 рисунка, как он писал «почти в трансе», за которым последовало полное изнеможение. « Удивительно: я рисую довольно бойко. В рисунке добиваюсь рефлекторной мгновенности перевода мысли-замысла непосредственно в рисунок. Так учил Островский мастерству актера, пользуя именно термин «рефлекторно». Сводя этап переложения до минимума, стараюсь думать штрихом. Поэтому изгнаны из обихода резинка и предварительная прорисовка для будущей обводки» (запись С.М. Эйзенштейна цит. но Ямпольский, 2001, с. 59).

Судя по всему, Эйзенштейн пытался открыть «канал», по которому образ или ощущение, возникающий где-то в глубине подсознания, без рефлексии, т.е., минуя сознание, превращается в двигательный акт. И относил это и к актерской игре, и к рисованию. Именно в этом случае впечатление, возникающее у зрителя, оказывается наиболее сильным, а образ, создаваемый художником, наиболее достоверным.

Получается, что у наших аутистов этот «канал» уже открыт. Вообще процесс «открывания» или «закрывания» этого канала в каком-то смысле является управляемым. Это показал и Эйзенштейн. По-видимому, это возможно при использовании психоактивных веществ или при депривации сна. Мы уже назвали этот способ рисования – рисованием в темноте или рисованием во сне. Тому есть и физиологическое подтверждение. У аутистов на ЭЭГ повышена бета – активность. Те же самые изменения происходят и в состоянии полудремы или сонливости.

аутичные дети – предыдущая | следующая – анализ рисунков

А. Р. Лурия и психология XXI века. Содержание

Набор для рисования в темноте «Рисуй светом» А4

ВНИМАНИЕ! Тщательно проверяйте заказ при получении!
В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию).
Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.

Внимание! При получении товара в отделении Новой Почты у Вас есть время на ознакомление с товаром. Забрав посылку, Вы подтверждаете, что товар соответствует описанию и он надлежащего качества.

* Если товар был забран с отделения, а после осмотрен и обнаружены механические повреждения — магазин претензии не принимает и вправе отказать Вам в обмене и возврате товара. 

Новой Почтой на отделение: от 40 грн.

* условия распространяются на заказы объемным весом до 5 кг.

** доставка габаритных товаров и товаров свыше 100 см — 150 грн.

Объемный вес = (ширина*высота*глубина) упаковки в см / 4000.
На заказы, превышающие объемный вес 5 кг, распространяются стандартные тарифы перевозчиков НП.

Срок доставки в среднем 1-3 дня.

При получении заказа наложенным платежом к оплате: стоимость товара + стоимость доставки + комиссия в размере 2% от суммы заказа +20 грн.

 УКРПОЧТА на отделение: от 25 грн.

Срок доставки до 14 дней.

Отправки Укрпочтой Стандарт только при 100% предоплате на карту ПриватБанка. Наложенным платежом НЕ отправляем! 

Самовывоз: Бесплатно

Самовывоз со склада компании: г.Одесса, ул.Базовая, 11.

По указанному адресу НЕТ магазина, только самовывоз ранее оформленных заказов через сайт! Предварительно обязательно согласуйте время своего визита с менеджером!

Набор для рисования в темноте «Рисуй светом» А5

>

>

>

Набор для рисования в темноте «Рисуй светом» А5

Артикул: 197372

209 ₽

Добавить в корзину

в избранное

Описание

Набор «Рисуй светом» поможет ребёнку раскрыть свой творческий потенциал, но при этом мебель и обои в вашей квартире не будут «украшены» узорами и почеркушками. Возьмите специальный планшет со светонакапливающим покрытием, маркер-фонарик и приступайте к рисованию! От прикосновения «кисти» к «холсту» будут оставаться световые линии, яркость и чёткость которых зависит от расстояния от маркера до планшета и угла наклона. Стирать с рабочей поверхности нельзя, но можно рисовать поверх, так как каждая новая линия будет ярче предыдущей. Полностью же картинка исчезает сама через 30–40 минут. На другом конце маркера находится ручка со специальными чернилами, которые проявляются только под светом фонарика. Ею нельзя рисовать на планшете — используйте для этого обычную бумагу! В комплект входит: планшет со светонакапливающим покрытием, формат А5; маркер-фонарик для рисования; трафарет; небольшой подарок-сюрприз; инструкция; упаковка. Рекомендации по использованию: Чем меньше будет света в помещении, тем ярче будет картина. Рекомендованный сеанс рисования — не более 15–20 минут. Не рисуйте на планшете чем-то кроме маркера-фонарика. Не направляйте свет маркера в глаза. В свободное от использования время планшет рекомендуется хранить в тёмном месте.

Планшет для рисования в темноте «Рисуй светом»

Объявление выключено владельцем и может быть неактуальным

Планшет Рисуй светом представляет собой фотолюминисцентный ПВХ-материал в рамке, который быстро накапливает свет от естественного или искусственного источника освещения и затем некоторое время светится в темноте, постепенно затухая. Яркость свечения вы можете регулировать за счет длительности свечения, а толщину линии можно регулировать удалением светового маркера от планшета. Рисунок держится на доске около 30 минут, после чего полностью исчезает, и можно рисовать снова.

Планшет для рисования в темноте «Рисуй светом» формата А4
Размер — 33,2 х 23,2 × 1,5 см.
Состав — планшет, трафарет, наклейки звезды, маркер.
Цена — 800 Р.

Планшет для рисования в темноте «Рисуй светом» формата А3
Размер — 45 х 33 × 1,5 см., формат планшета А3.
Состав — планшет, наклейки, маркер.
Цена — 1200 Р.

— Два способа оформления заказа — с нашего сайта tuk-i-tuk.ru круглосуточно или по телефону (в рабочее время по будням с 10 до 19 часов, СБ — с 10 до 15 часов, ВС — выходной.). Скидки при заказе по телефону не действуют.

— при заказе с нашего сайта действует система скидок до 10 % ( — 15% для постоянных, зарегистрированных на сайте покупателей ). Можно оформить без регистрации — просто кладете необходимый товар в корзину, переходите в нее, нажимаете кнопку оформить без регистрации, вводите имя, телефон, выбираете способ доставки и нажимаете кнопку оформить покупку. Можно написать в системе поиска на сайте название товара для быстрого его нахождения. Если возникнут сложности звоните, будем рады помочь.

— весь товар находится в наличии на складе в Южно-Сахалинске.

— бесплатная доставка по центру Южно-Сахалинску при заказе от 1000 Р. или самовывоз с офиса по договоренности (в офисе не каждый день).

— оплата при получении курьеру или в пункте самовывоза.

— будем рады видеть Вас в нашем ### е podarki.sakhalin присоединяйтесь.

Нажимайте в верхней части объявления на «объявления пользователя» и увидите все свежие новинки и интересности, появившиеся в продаже или переходите на наш сайт там более 5000 товаров.

ИП Басова Ольга Сергеевна Южно-Сахалинск
ОГРН 312650127900013
ИНН 650113682024


Барнетт Розенберг и его счастливый случай

Марина Молчанова
«Квантик» №6, 2021

История, которую мы вам сегодня хотим рассказать, — повод поговорить о роли удачи в науке. Иногда важные открытия совершаются как будто бы случайно. Учёные очень любят такие истории, но не всегда понятно, где тут правда, а где выдумка. Мы не знаем, помогло ли Ньютону яблоко, падение которого он видел в саду. Мы не видели, как французский химик Бернар Куртуа работал в лаборатории и действительно ли йод был открыт благодаря тому, что любимый кот Куртуа неудачно (или удачно) прыгнул и опрокинул склянку с кислотой на золу морских водорослей. Мы понятия не имеем, как американский изобретатель Гудьир придумал вулканизацию, то есть метод получения резины из каучука. Одни говорят, что Гудьир от досады на многочисленные неудачи швырнул смесь каучука с серой на горячую плиту, другие — что не швырнул, а просто уронил, третьи — что он пытался спрятать в печке свои опытные образцы от жены, которая давно уже хотела, чтобы муж занялся чем-то более осмысленным…

Тем не менее, судя по всему, часть историй всё-таки правдива, и некоторые из них радикально изменили жизнь всего человечества. Вот несколько примеров.

Однажды вечером в ноябре 1895 года немецкий физик Вильям Конрад Рентген изучал электрический разряд в вакуумной трубке. Трубка была закрыта чехлом из плотного картона. Поблизости лежал маленький картонный экран, покрытый светочувствительным веществом. И вдруг Рентген заметил, что в полутьме лаборатории этот экранчик светится! Он не был подсоединён к трубке, никакие видимые лучи от неё не проходили сквозь чехол, но свечение было несомненным. Чем ближе Рентген подносил экран к трубке, тем ярче было свечение. Так были открыты новые лучи, по-русски они так и называются — рентгеновскими. И совсем скоро выяснилось, что они проходят через многие материалы и позволяют «заглянуть внутрь» человеческого тела и других объектов.

В феврале 1896 года французский физик Антуан Анри Беккерель исследовал фосфоресценцию солей урана*: освещал их ярким светом и смотрел, что будет дальше. Но день, назначенный Беккерелем для одного из опытов, оказался пасмурным. Ну что же, придётся отложить опыт — и Беккерель, аккуратно завернув в чёрную ткань соль урана и фотопластинки для обнаружения фосфоресценции, положил их в ящик. Но… когда он вновь открыл ящик, оказалось, что фотопластинки засвечены! Значит, дело не в фосфоресценции — просто соли урана сами по себе испускают какое-то излучение! Это было открытие радиоактивности.

В 1928 году видный английский бактериолог Александр Флеминг впервые после отпуска зашёл в лабораторию, где хранились культуры стафилококков — микробов, которые он изучал. Образцы долго стояли покинутыми, и один из них, не закрытый крышкой, успел подёрнуться сине-зелёной плесенью. Ах, какая досада! Но Флеминг заметил, что колонии стафилококков вокруг выросшей плесени стали прозрачными — это означало, что бактерии разрушаются. И через некоторое время из плесневых грибов было выделено вещество, губительное для бактерий, — пенициллин. Когда люди научились получать его в промышленных количествах, началась эра антибиотиков.

А ещё открытие микроволновой печи, сахарина, глицеринового раствора для хранения замороженных клеток, некоторых лекарств и красителей…

Но есть популярная фраза, которую приписывают разным учёным: Serendipity favors the prepared mind. В вольном переводе — «Счастливая догадка приходит в ту голову, которая к ней готова». Флеминг не первый заметил, что плесень останавливает рост некоторых бактерий, — но история пенициллина началась именно с него. Для открытия должны сойтись счастливый случай, ум учёного и исторический момент — когда развитие науки уже позволяет понять, что именно открыто и почему это важно.

Всё это было длинным предисловием к рассказу об одном открытии. Оно не так широко известно, но очень показательно и красиво. Барнетт Розенберг не был ни врачом, ни химиком. Он закончил Нью-Йоркский университет по специальности «физика» и работал в качестве биофизика в университете штата Мичиган. Однажды Розенбергу пришла в голову необычная идея, которая, наверное, могла осенить только физика, а биологу сразу показалась бы безумной.

Если посмотреть на клетку в процессе деления, мы видим, что очертания так называемого веретена деления по форме похожи на силовые линии магнитного поля (рис. 1). А ещё на силовые линии электрического поля, возникающего между положительным и отрицательным зарядами. Случайно ли это сходство? Может быть (подумал Розенберг), механизм деления клетки как-то связан с электромагнетизмом? Может быть, электрическое поле повлияет на деление? Почему бы не проверить?

Сказано — сделано. И в 1965 году Розенберг поставил опыт, причём с очень простой клеткой, где даже не образуется веретено деления. Он взял любимый объект всех биологов — кишечную палочку Escherichia coli. В раствор, содержавший эти бактерии, были введены платиновые электроды (платина химически и биологически неактивна, поэтому её использование как материала для электродов — обычное дело для лаборатории) и пущен электрический ток.

Чего бы ни ожидал Розенберг, результат был совершено не похож на любые предсказания. Бактерии не стали делиться быстрее. Но и не остались как были. Они стали расти в длину, выросли в 200–300 раз, и картинка напоминала то ли клубок худых змей, то ли обрывки пряжи. Будто клетки растягивались, потому что хотели поделиться, но не могли (рис. 2).

Ага, значит, ток и правда влияет на деление клеток! Розенберг с коллегами начали двухлетнее исследование. И… со временем стало ясно, что электричество тут ни при чём! Вернее, при чём, но не напрямую.

Фактически то, что получилось в опыте, было результатом совпадения двух обстоятельств: что в качестве материала для электродов была использована именно платина и что раствор, через который проходил ток, содержал хлорид аммония. Платина (вот вам и химически инертный металл!) в этих условиях переходила в раствор, и образовывалось какое-то вещество или вещества, которые и не давали клеткам делиться.

Оказалось, что деление клеток блокируется давно известным соединением (рис. 3) — ещё в 1845 году его открыл итальянский химик М. Пейроне. Просто тогда оно не привлекло особого внимания.

А теперь — прыжок в сторону. Надо понимать, что 60-е годы XX века были временем бурного развития противоопухолевой терапии. Причём это была эра именно «классической» химиотерапии: создавались всё новые и новые вещества, не дающие клеткам делиться. Ведь опухолевые клетки делятся быстрее здоровых, и, подавляя их деление, мы вызываем их гибель — значит, рак отступает. Конечно, это очень тяжёлое лечение, но уже к середине 60-х годов стали появляться первые протоколы химиотерапии, не просто дающие временное облегчение, а спасающие жизни больных при некоторых онкологических диагнозах.

И Розенбергу пришла в голову новая мысль. Раз противоопухолевые лекарства блокируют деление клеток и открытое (ладно, переоткрытое) химическое соединение — тоже, не может ли оно стать лекарством?

В 1969 году группа Розенберга опубликовала результаты экспериментов на мышах. И да, мышиные опухоли после введения этого вещества исчезали в считаные дни. Конечно, новое лекарство было токсичным, но удавалось подобрать такую дозу, при которой обречённая мышь выживала, а опухоль исчезала.

Настал черёд клинических испытаний с участием людей. Многие были в ужасе: традиционно считалось, что все соединения тяжёлых металлов крайне ядовиты. Но специалисты Национального института онкологии (США) решили попробовать. И оказалось, что препарат, получивший название цисплатин, в сочетании с другими лекарствами помогает многим больным даже с запущенным раком. Для некоторых опухолей эффект был поразительным: смертность снизилась втрое! В 1978 году цисплатин официально одобрили в США, потом в других странах, и до сих пор это одно из важнейших лекарств в арсенале онкологов.

Сейчас уже химикам понятно, как именно действует цисплатин (рис. 4). Как и многие другие противоопухолевые препараты, он мешает клетке делиться, «сшивая» нити ДНК. Эти сшивки мешают ДНК копировать себя при делении клетки, опухолевая клетка не может завершить процесс деления и в конце концов погибает. Интересно, что трансплатин (аналог этого же вещества, где группы NH3 находятся не рядом, а друг напротив друга) не обладает противоопухолевой активностью: не та геометрия молекулы, чтобы образовывать сшивки.

У цисплатина, конечно, есть и недостатки. Даже на фоне других лекарств химиотерапии он тяжело переносится. И эффективен не при всех опухолях. Поэтому позже были разработаны и другие лекарства на его основе — карбоплатин и оксалиплатин (рис. 5). И они, опять-таки, активно используются врачами.

Барнетт Розенберг получил несколько престижных премий за своё открытие — правда, не Нобелевскую, хотя был несколько раз на неё номинирован. Он работал ещё много лет, интересовался самыми разными темами и даже открыл ещё одно вещество с противоопухолевой активностью — но там, в отличие от цисплатина, не удалось продвинуться дальше мышей.

Итак, удачное стечение обстоятельств. Но и кругозор учёного, который позволил ему быстро переключиться на другую тему. И неоценимая помощь коллег — Лоретты ван Камп, Эндрю Томсона и других. И своевременность открытия — оно произошло именно тогда, когда появилась надежда успешно лечить рак. Так что удача удачей, но счастливая догадка приходит… а об этом сказано выше.


* Фосфоресценция — явление, которое вы почти наверняка видели в ёлочных и других игрушках: предметы, которые перед этим были освещены ярким светом, потом некоторое время сами светятся в темноте.

Draw the Dark by Ilsa J. Bick

Чтение этой книги было похоже на поездку на поезде TGV в Европе. Он начинает медленно, просто пыхтя, пока не встанет на ноги в широких открытых полях и не начнет нестись в полную силу: таранит сельскую местность со скоростью 200 миль в час, и вы сидите там, покачиваясь, с каретой, наслаждаясь поездкой. но где-то в глубине души ты надеешься, что тормоза в порядке.

Это была потрясающая книга. Чем больше я читал, тем больше мне хотелось поглотить.Я не хотел свой lu

. Чтение этой книги было похоже на поездку на поезде TGV в Европе. Он начинает медленно, просто пыхтя, пока не встанет на ноги в широких открытых полях и не начнет нестись в полную силу: таранит сельскую местность со скоростью 200 миль в час, и вы сидите там, покачиваясь, с каретой, наслаждаясь поездкой. но где-то в глубине души ты надеешься, что тормоза в порядке.

Это была потрясающая книга. Чем больше я читал, тем больше мне хотелось поглотить.Я не хотел, чтобы мой обеденный перерыв заканчивался, потому что я хотел продолжить чтение. Заметят ли они, если я пойду на несколько минут дольше? Я просто проглотил это, как только я преодолел начало. Это немного извивалось, и это было немного медленно, чтобы начаться. Я чувствовал, что проникновение в голову Кристиана можно было бы немного урезать, потому что через некоторое время я начал чувствовать, что хочу сказать: «Да ладно тебе». О, давай, это сделал.

Когда я впервые встретил Кристиана, я сначала подумал, что он умственно отсталый. Просто то, как он говорил, и то, как его изображали как актера, просто не казалось, что он «все там», я думаю, что вы хотели бы сказать.Но к концу я не только полностью отказался от этого представления, я думал, что Кристиан на самом деле был блестящим ребенком с силой, которой он не знал, как владеть, поэтому он действовал вокруг нее, не зная, как ее контролировать. Я любила его и сочувствовала ему, и я была прямо у него за глазами на каждом шагу его пути.

Я хочу сказать, что эта книга — историческая фантастика, но технически она не отвечает всем требованиям. Но Кристиан так сильно переживает воспоминания людей, и я так много узнала об истории Зимы глазами Кристиана, что трудно не назвать это историческим вымыслом.В нем тоже есть фантастические элементы. Это не начинается так, но как только мы начинаем видеть, что Кристиан не просто странный, но на самом деле обладает способностью видеть мысли людей, вытягивать их и подключаться к их самым мрачным страхам, чтобы фактически уничтожить их, фантазии начинают выходить наружу.

Что мне больше всего понравилось в этом, так это то, что это фантастическое основано на реалистичности. Мы действительно не знаем, что происходит с Кристианом, но мы в его голове переживаем все, что он есть. Но все его видения коренятся в реальности.Он видит не Фей или призраков, а подлинные воспоминания из прошлого, которые помогают раскрыть убийство десятилетней давности и оправдать потерянные жизни, как в прямом, так и в переносном смысле.

История, на которую опирается Бик, нацистские лагеря для военнопленных в США, только что отвергла мое желание узнать больше. Действительно? Нацисты здесь? Я знал, что наше собственное правительство собрало японцев, когда мы вступили в войну, и переселили их в лагеря, но у нас были лагеря для военнопленных? Быстрый поиск в Google обнаружил обширный список всех лагерей для военнопленных в США сразу после Второй мировой войны.Один был примерно в 20 минутах от того места, где я сейчас живу, в местном аэропорту. Чтение, даже художественная литература, иногда освещает исторические факты. Но в разгар всего этого раздор, который это вызвало в этом городе Зимы (независимо от того, были ли настоящие события реальными или нет), ужасает. Город, населенный евреями, теряет работу из-за нацистских тюремщиков. Когда они попытались объединиться, военнопленные тоже заняли свои рабочие места. Ужасный.

Конец был горько-сладким. Он завершает общую историю и загадочный аспект сюжета, но в то же время разрушает что-то настолько милое и невинное, что у меня перехватило дыхание.Это заканчивается не на пушистой, счастливой ноте, а на вдохновляющей. Кристиан вырос. Его не считают каким-то чудаком, который любит рисовать и все время держится особняком. Он спасает людей. Он раскрывает убийства. И до сих пор рисует. Он изо всех сил старался вырваться из собственной скорлупы и впустить людей. Но даже в конце остается под вопросом, переживет ли он свои собственные достижения.

Великолепный, убедительный текст, который затянет вас прямо в нужное место. Может быть, вы захотите выползти и вернуться к свету.Может быть, вы не будете. Но ты пойдешь туда и встретишь Кристиана. Ты свернешься в его мозгу и проедешь его жизнь вместе с ним. Вы почувствуете его боль, его страх, его гнев, его разочарование. И когда перевернется последняя страница, вы будете притворяться, что хотите большего.

Если вам нужна книга, которая затронет ваш мозг и сердце одновременно, прочтите «Нарисуй тьму». Это захватывающая историческая фантастика, действие которой происходит в наши дни и рассказана глазами подростка с чудесным и ужасающим даром. Как только вы сядете в поезд, он унесет вас прочь, и хотя вы можете бояться скорости, вы не захотите выходить.Вы никогда не захотите, чтобы это закончилось.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, включенные в санкционные списки, такие как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, включенные в санкционные списки, такие как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рисунок тьмы (литература)

«Если мы, христиане, пьем пиво, то бояться нечего»

The Drawing of Dark — исторический фантастический роман Тима Пауэрса, написанный в 1979 году.Это веселая история о том, как пиво спасло мир. Вроде.

Действие происходит до и во время осады Вены в 1529 году, The Drawing of the Dark в главной роли стареющего ирландского наемника Брайана Даффи. Посещая Венецию, Даффи знакомится с таинственным волшебником по имени Аврелиан Амброзиус, который хочет нанять его за огромную зарплату для работы вышибалой в Zimmermann Inn в Вене, где варится знаменитое пиво Herzwesten. Хотя у Даффи плохие воспоминания о Вене, где живет девушка, разбившая ему сердце, он неохотно соглашается.Однако, когда он отправляется в Вену, с ним начинают происходить странные события, и с его прибытием все становится еще более странным. В конце концов он узнает, что и он, и пивоварня не то, чем кажутся, и что защита пивоварни от турецкого вторжения — удивительно важная задача.

Название представляет собой многократную шутливую отсылку к важным сюжетным точкам в книге, а также к различным значениям слов «рисовать» и «тьма». Можно выделить как минимум 5 возможных значений. Это относится к…

  • розыгрыш пива, т.е. знаменитого (и волшебного) темного пива Herzwesten,
  • розыгрыш, т.е. заставить что-то двигаться к чему-то, темных (Сил) к Вене и более скрытых темных сил, притянутых в пивоварню,
  • , ставя в тупик упомянутые темные силы, как на дро,
  • рисуя картину и
  • извлекая зло, как вытягивая яд из раны.

Эта книга была первым взглядом Пауэрса на то, что позже станет его основной темой: тайная и неправдоподобно причудливая оккультная история, стоящая за событиями реального мира.Кроме того, это один из его самых беззаботных романов (несмотря на то, что можно предположить по оригинальной обложке).

Не имеет отношения к Саре А. Хойт «Нарисуй один в темноте» .

Эта книга содержит примеры:

  • Идиотия, вызванная алкоголем: повторяющаяся тема. Волшебный спирт еще более эффективен в этом.
  • Барная драка: то, что Даффи думает, что он в Циммерманне, чтобы предотвратить, хотя через несколько недель он вместо этого начинает принимать ставки на них и / или начинает свою собственную, к большому разочарованию менеджера.
  • Замок Клинков: предотвращено (гипотетически), когда Аврелиан пытается объяснить Даффи, используя Замок Клинков в качестве метафоры, почему эпическая магия невозможна, когда в комнате есть еще один могущественный волшебник противоположного мировоззрения. Даффи, суровый старый солдат, замечает: «Я бы не стал просто так стоять и напрягаться. Я бы ударил этого ублюдка коленом и плюнул ему в глаза».
  • Зов к приключениям: по мере развития сюжета выпускается в нескольких версиях. Первая подсказка Даффи о том, что он может быть Избранным, — это то, как люди продолжают пытаться напасть на него, подкупить его или дать ему таинственные намеки.Сначала он не заинтересован в распутывании всего этого, но когда звонки продолжаются, он, наконец, идет к Аврелиану и требует объяснений.
  • Кельтская мифология: удивительное количество, учитывая, что действие книги происходит в Вене. Например, легендарный ирландский герой Финн Мак Кул предположительно похоронен под пивоваренными чанами Herzwesten. Как он туда попал, а не в легендарной пещере недалеко от Дублина, кратко поясняется. Аврелиан даже утверждает, что название «Вена» происходит от «Финн».(Имена на самом деле могут быть связаны.)
    • Также упоминаются (очень реальные) «люди из стаканов», о которых мало что известно, кроме того, что они жили давным-давно, делали стаканы и оставили их по всей Европе.
  • Христианство является католическим: Не совсем, но довольно близко. Оправдано, поскольку протестантизм все еще нов.
  • Creator In-Joke: начальный эпиграф (показан вверху страницы) — это цитата Уильяма Эшблесса, вымышленного поэта-романтика, придуманного Пауэрсом и его коллегой Джеймсом П.Блейлок во время учебы в колледже. Ссылки на Эшблесса появляются во многих работах обоих авторов.
  • Мертвые все вместе: Один второстепенный персонаж, который охотится за Темным пивом, оказывается многовековым призраком.
  • Выпивка при исполнении служебных обязанностей: На самом деле это не так уж шокирует, так как Даффи работает на пивоварне, но менеджер Циммерманна, Вернер, не в восторге ни от количества выпитого, ни от его иногда пьяных способов решения возникающих проблем.
  • Фантастическое лекарство: Аврелиан выкуривает змей! Змеи, «вылеченные с помощью соответствующих — ahh — трав и специй».
  • Король-рыбак: первое из нескольких появлений Короля-рыбака в произведениях Пауэрса. На этот раз ждем целебного пива.
  • Grand Theft Me: Даффи получает это все больше и больше по ходу книги, хотя необычно, это не обязательно плохо. В первый раз это спасает ему жизнь.
  • Исторический домен Персонаж: Джон Заполья, будущий король Венгрии, переодетый появляется в Циммерманне для не очень дружеской беседы с Даффи. Не говоря уже о Сулеймане и Мартине Лютере, которые упоминаются вскользь.
  • Похотливые викинги: небольшая группа датчан средних лет плывет вверх по Дунаю в Вену, следуя очень запутанному пророчеству. По прибытии они еще больше сбиты с толку, поскольку никто в городе, кроме Аврелиана (и альтер-эго Даффи), не говорит на скандинавском языке.
  • Ирландский священник: Один из них ненадолго появляется в воспоминаниях Даффи: когда он был молодым прислужником, он приводил в ужас местного священника тем, что сходил с ума и кричал о языческих ритуалах во время рождественской мессы. Затем священник попытался изгнать его.После этого Даффи перестал ходить в церковь.
  • Рыцарь в кислых доспехах: Даффи начинает сердитым и циничным, и большинство событий истории только делают его еще более таким, но он по-прежнему полон решимости поступать правильно. По крайней мере, когда он трезв.
  • МакГаффин Название: Не один, а два МакГаффина (и игра слов на грани).
  • Волшебники — волшебники: Аврелиан своего рода волшебник (на самом деле он Мерлин), но в какой-то момент его призвали выполнить несколько фокусов жонглирования, чтобы развлечь плачущих детей.
  • Значимое имя:
    • Аврелиан Амброзиус, напоминающий об Амброзиусе Аврелиане, валлийском военачальнике и одном из источников легенды о Мерлине.
    • Пиво Herzwesten — название вольно переводится как «сердце запада». На это указывает Аврелиан, который во всем видит символы (и обычно оказывается прав).
  • Mundane Made Awesome: это не просто прекрасное австрийское пиво; это пиво спасет Запад!
  • Трупа Он жив: После штурма защитниками Вены позиций турок, подошедших слишком близко к главной городской стене.Один из бронированных рыцарей скончался от ран, полученных в атаке. Командир изначально принес несколько взрывчатых веществ, чтобы разрушить там небольшую стену, но вместо этого прикрепил их к трупу рыцаря, чтобы он мог обмануть турок, заставив их думать, что он оставил защитников позади, и поймать их во время взрыва. Это тоже сработало, естественно.
  • Старое Пламя: Несчастное Богоявление («Пифф») Гальштадт, урожденная Фогель, на которой Даффи когда-то думал, что собирается жениться. Теперь она овдовела и работает в гостинице Циммерманн.
  • Prophecy Pileup: Даффи, кажется, исполняет пророчество о том, что король Артур вернется, чтобы спасти Запад, хотя он еще не знает об этом, когда какие-то анахроничные викинги приплывают в Вену с пророчеством о том, что древний скандинавский герой Зигмунд вернется чтобы предотвратить Рагнарок, и Даффи, кажется, подходит.
  • Общедоступный артефакт: Аврелиан предлагает Даффи/Артуру свой легендарный меч Калад Болг (Экскалибур). Даффи, современного солдата 16 века, такой архаичный дизайн не впечатляет, и он предпочитает собственный меч.
  • Отвергнутый зовом: фоновый персонаж считает, что он является реинкарнацией короля Артура, который был вызван в Вену, чтобы противостоять силам Сулеймана. Он постоянно пытается навязать свои тактические взгляды местным лидерам и пробудить воспоминания о своих Истинных Спутниках. К сожалению, хотя он и был прав насчет реинкарнации короля Артура, это был не он, и к концу истории он пьяный жалкий негодяй, каким-то образом собирает комплект доспехов и лошадь и в одиночку атакует турецкую армию.Все заканчивается именно так, как и следовало ожидать, бедняга.
  • Серьезный бизнес: Пивоварение приобретает буквально мифические масштабы.
  • Shout-Out: по пути в Вену Даффи разбивает лагерь с некоторыми людьми, которых он встретил по пути, и развлекает их музыкой, в том числе чем-то под названием «Blaylock’s Wilde Mann », отсылка к хорошему другу Пауэрса, автор Джеймс П. Блейлок.
  • Соглашение о переводе: с итальянским и немецким диалектами 16-го века (основной язык истории), древнескандинавским, валлийским, латинским и некоторыми другими языками.Дополнительным поворотом является то, что сам Даффи подвержен этому тропу; на самом деле он не «знает» большинство языков, с которыми имеет дело, но все равно их понимает. Как и следовало ожидать, этому есть сюжетная причина: он реинкарнация древнего героя, который говорит на нескольких мертвых языках, но не на современных.
  • Классический волшебник: Аврелиан настолько близок к этому, насколько вы можете получить с работой, установленной в Европе 16-го века, а не в расплывчатом стандартном фэнтезийном сеттинге.

Drawing In The Dark — Pop-Up City

Большинство уличных артистов ждут наступления ночи, чтобы начать свое выступление. Некоторые из них, действуя в тени, также играют с самой тенью, оставляя отпечатанную память об эфемерной форме, первоначально нарисованной дорожным фонарем, или взаимодействуя с формой, созданной в тот самый момент, когда она проецируется. Это способ поближе познакомиться с городским убранством города, не обязательно добавляя новые элементы или внешние, искусственные сигналы.Эта техника регистрации теней, кажется, довольно распространена среди уличных художников, и я хотел бы привести здесь несколько ценных примеров.

Безусловно, заслуживает внимания работа, сделанная Роудсвортом, художником, ранее фигурировавшим в Pop-Up City. Он играет с тенями, предполагая, что они являются опорой для его рисунков, и таким образом создает интерактивную, игривую картину, полностью видимую только при определенных условиях освещения.

Другие, такие как Эллис Галлахер, переносят свои эксперименты с улиц в галереи, где они могут экспериментировать с различными положениями света и иметь время для рисования более сложных объектов.В то время как многие предпочитают действовать быстро на улицах, когда наступает ночь, как Зевс в его сериале «Электрическая тень».

Майкл Нефф, фотограф, участвовавший в программах GOOD и Urban Omnibus, также использует этот носитель: он рисует мелом, а затем фиксирует окончательный результат, фотографируя его, создавая своего рода дневник теней. многих американских городов. Его точка зрения, конечно же, сосредоточена на визуальной документации, которую он оставляет после себя:

«Фотография является важной частью процесса, выступая в качестве документации и средства для обмена работой, поэтому тот факт, что рисунок беглец меня не беспокоит.Но мне приятно слышать, что люди лично видели рисунки. Их было не так много, и они не длятся очень долго, поэтому есть что-то особенное в том, чтобы столкнуться с работой в самом городе».

ЧЕРТЕЖ ТЕМНЫХ ЗНАЧЕНИЙ | Майк Сибли, как рисовать ВИДЕО

Стенограмма

Где-то посередине между сажей и алмазом, которые являются природными формами углерода, находится другой — выбранный нами материал — графит.

При давлении, необходимом для его образования, молекулы углерода превратились в плоские пластины, и связь между пластинами довольно слабая.Вот почему графит легко отслаивается от кончика карандаша, когда вы рисуете; и почему графит с его блестящими плоскими пластинами отражает свет. Таким образом, хотя графит естественным образом рисует черной меткой, он не выглядит черным из-за блеска поверхности. К счастью, это можно исправить, но я вернусь к этому позже.

Поскольку графит естественным образом дает черную линию, его смешивают с различным количеством мелкозернистой глины для получения различных оттенков серого цвета — наших знакомых сортов. Больше графита: меньше глины: тем темнее рисунок.

Кроме того, изменяя вес, который вы прикладываете к карандашу (насколько сильно или слабо вы нажимаете), можно использовать для увеличения разнообразия эффектов. Например, вы можете увеличивать, а затем уменьшать толщину в начале и в конце линии, чтобы сформировать конусы, которые постепенно становятся белыми. Использование легкого давления при нанесении широкого мягкого острия, такого как 4B, приведет к тому, что он отложит графит только на верхней части зубца бумаги, что даст размытую линию с мягкими краями. Применение давления от среднего до сильного к тому же мягкому сорту заполнит зуб бумаги, создавая глубокие, насыщенные тона.

Темные значения и черный выигрывают от того, что они находятся глубоко в зубах вашей бумаги, как я покажу вам позже.

Различные марки графита позволяют производить леску разного качества. Мягкий класс (от B до 10B) рисует линию с мягким краем. Для действительно четких линий с четкими краями используйте HB или F или более твердый сорт (от H до 10H). Эти твердые сорта с высоким содержанием глины имеют все более мелкозернистую структуру без видимых неровностей по краям.

Еще одна переменная, которая повлияет на ваши результаты, — это выбор бумаги, поэтому выбирайте ее тщательно.Я предпочитаю очень гладкую бумагу с матовой поверхностью (Conqueror Diamond White). [Доступен магазин] с твердой и гладкой поверхностью под ним. Другие художники предпочитают картон Bristol, серию Strathmore или даже акварельную бумагу, которую я не могу рекомендовать. Имеет ярко выраженную текстуру, которая будет мешать вашему рисованию. Итак, мой совет: для достижения наилучших результатов выбирайте нестандартную гладкую бумагу, предпочтительно горячепрессованную или пластинчатую.

Это на Strathmore 400, который выглядел гладким и гладким на ощупь.Это отличная бумага, но у нее есть текстура, которая видна после рисования. Эти листы должны были быть гладкими, почти глянцевыми, но бумага придавала им бархатный вид. И обратите внимание, как ямки в зубе серьезно повлияли на реальность тени. Эта область находится в глубокой тени, и значения освещенности этих маленьких точек совершенно неестественны.

Несмотря на проблемы, мои фоновые тени настолько интенсивны, насколько я могу. По крайней мере, одна из этих темных точек устанавливается первой.С этого момента я могу сбалансировать все в рисунке между темным и белым на бумаге.

И… Я не играю с линией или тоном. Решение принято, намечена линия или отметка, и она нарисована — свежая, четкая и живая.

Если у вас есть привычка «прорабатывать» рисунок от светлого к темному, то это означает, как обобщение, что у вас нет полного понимания того, чего вы хотите достичь; что ваш рисунок, вероятно, станет переработанным, с мягкими и размытыми краями; …и что пришло время попробовать другой подход.

Если бы вы «обработали» этот рисунок, каждая его часть должна была бы перерисовываться несколько раз. Почему? Потому что каждый раз, когда вы затемняете один элемент, все остальное сразу выглядит не так. Итак, теперь вам нужно затемнить все остальные элементы, чтобы восстановить баланс. Проблема с «обработкой» заключается в том, что вы понятия не имеете, какой будет ваша самая темная ценность. Итак, вы работаете с неизвестной палитрой значений.

Это догадки, основанные на догадках.До тех пор, пока, наконец, не будет проведена исправительная работа, чтобы собрать все воедино… но к тому времени рисунок уже переработан и нанесен ущерб.

Теперь попробуйте решить эту проблему, создав сначала одну область глубокой тени. Прежде чем приступить к рисованию, я внимательно изучаю его и выясняю, где будет моя самая темная область… а затем я устанавливаю этот первый . Не обязательно все, но хотя бы часть. Возможно, это просто зрачок в глазу… часть фона… или даже ссылку на полях. Как только вы это сделаете, вы узнаете свои самые темные и самые светлые ценности, и все естественным образом встанет на свои места. И — это существенное преимущество такого подхода — вам нужно нарисовать что-нибудь только один раз , чтобы он оставался свежим и четким.

Поскольку я предлагаю вам начать с создания образца области интенсивного и сплошного темного тона, вы можете проверить свои способности с помощью этого короткого упражнения: На листе предпочитаемой вами бумаги для рисования нарисуйте два ряда по три клетки — примерно 1 дюйм. Подойдет квадрат (25 мм) — затем пометьте каждую колонку 4B, 2B и HB.Мы просто сконцентрируемся на этих трех мягких сортах, потому что они дают самые насыщенные темные и черные оттенки. Вы можете расширить его, включив 6B или даже 10B, если хотите, но я нахожу эти оценки слишком зернистыми, поэтому я их не использую.

Заполните верхнее левое поле карандашом 4B — просто рисуйте, как обычно. Затем продвигайтесь по линии, пока не заполните поле HB в правом конце. Нет необходимости быть аккуратным — просто стремитесь получить хорошее, ровное покрытие. Случайное изменение концов ваших линий поможет избежать появления нежелательных полос.А сужение концов линий гарантирует, что этого не произойдет.

Когда вы закончите, оставьте его и перейдите к следующему ряду. Теперь повторите упражнение, но на этот раз постарайтесь нарисовать как можно темнее и удалите все белые пятна и пробелы. Ваша штриховка должна быть максимально темной, гладкой и сплошной, не повреждая бумагу. Эти темные сослужат вам хорошую службу. Это потому, что градации значений используются для создания иллюзии глубины. Таким образом, чем больше диапазон значений, тем больше глубина вашего рисунка.И ценность может быть использована для создания безошибочного фокуса. Например, если вы рисуете животное или человека, создание максимального контраста с помощью белого ключевого блика в глазу, примыкающего к сплошному черному зрачку, немедленно привлечет к нему внимание зрителя.

Итак, интенсивные сплошные темные оттенки важны. Если вам нужно, попробуйте нажать очень сильно, и если вы повредите бумагу, это нормально, потому что знание ее ограничений бесценно.

Затенение в нескольких направлениях должно помочь, как и круговое затенение.Чем в большем количестве направлений вы сможете приблизиться к ямам в своей статье, тем больше шансов, что вы их заполните. Заполнение этих дыр и не оставление пробелов жизненно важно. Если вы оставите какой-либо светлый контент, ваш глаз увидит черные и белые дыры или световые промежутки и прочитает СРЕДНЕЕ значение на основе этих двух. Вот эффект:

Это область серого тона. Ну, на самом деле, нет, это не так.
Это смесь черных и серых линий, которые мы видим усредненными до значений от среднего до темно-серого.
Теперь посмотрите, что происходит, когда серые линии постепенно темнеют…
Обратите внимание, как даже малейшее количество серого ослабляет силу черного.
ТЕПЕРЬ это черный — и ТОЛЬКО серый был затемнен.

Сплошные черные и темные оттенки

В зависимости от вашей бумаги и имеющегося зуба (глубины поверхностных ямок, удерживающих графит), вам, возможно, придется много работать и проявлять терпение, чтобы создать хороший черный цвет. Грубая бумага будет содержать больше графита, но с большей вероятностью будет содержать незаполненные ямки.Они остаются белыми и, как мы только что видели, визуально ослабляют силу штриховки. Гладкая бумага не пострадает от этой проблемы, но вам придется втереть графит в редуцированный зуб. Этот недостаток легко преодолевается с помощью комбинации марок, например HB вместо 2B. Это известно как «полировка». Более твердый сорт сгладит более мягкий, раздробит его зерна и распределит их по зубу.

Как правило, используют свинец на два класса труднее полировать. Ну, я лучше уточню это…
Я использую 2H для сглаживания HB.
HB для сглаживания 2B.
И 2B, чтобы сгладить 4B… на два класса сложнее, как я уже говорил.
Но я бы также использовал 2B для полировки чего-то более мягкого — вплоть до 10B — потому что вам нужна относительная твердость 2B для выполнения полировки.

Использование плоской поверхности долота гарантирует, что графит «растекается» по бумаге и не рисует резких линий. И если плоская поверхность не заполнила весь зуб, поверните карандаш и снова растушуйте край.Теперь отшлифуйте это с помощью более твердого класса. Я использую HB — на 2 класса сложнее. Он очень хорошо сглаживает 2B, и, несмотря на видеосвет, я надеюсь, вы видите, что он также заметно темнее.

Мой Conqueror Diamond White с пластинчатой ​​отделкой выдержит большие нагрузки, не отрывая ни единого волокна. Я могу безопасно использовать большой вес. Но если ваша бумага менее требовательна, используйте меньшее давление, больше слоев и полировку, чтобы получить четкие значения. Что важно так это полное удаление этих белых дыр, и то как вы их удаляете на самом деле не имеет значения.

Создание темных и сплошных черных

Если вы хотите получить действительно чистый черный цвет, некоторые художники рекомендуют наносить несколько слоев 8B или 9B, и это может вам подойти. Лично я обычно использую 2B с большим весом. И я растушевываю маленькие узкие круги, которые подходят к каждой ямке зуба со всех сторон.

Как я упоминал в разделе «Основные приемы», чем больше контраста вы можете создать на рисунке, тем больше значений вам придется использовать. Если вы используете только часть доступного тонового диапазона, ваш рисунок будет казаться плоским и довольно неинтересным.Но когда ваши тени действительно темные — вы открываете для использования весь диапазон. Трехмерная информация значительно увеличивается. И ваш рисунок будет иметь гораздо больше присутствия и воздействия. Он сразу оторвется от бумаги.

Однако… слово предостережения, которое следует иметь в виду, что бы вы ни рисовали. Если очень темная область кажется сплошной черной, но это , а не дыра , то она почти наверняка содержит текстуру. НЕ визуализируйте его как плоское черное пятно. Да, вы сэкономите время, но вы также испортите ощущение реальности вашего рисунка.В жизни всегда останется намек на текстуру, пусть даже едва уловимую, в участках тени — независимо от того, насколько глубок этот оттенок. Всегда растушевывайте линии, которые имитируют текстуру — или в данном случае в направлении волос.

Не срезайте углы. Предоставьте то, что зритель ожидает увидеть — даже если это происходит подсознательно — путем создания намека на текстуру. Подумайте о сообщении, которое вы отправляете: черное пятно, которое ничего не содержит, — это дыра . Это НЕ дыра. Итак, прежде чем визуализировать эту сплошную черную область, спросите себя: «Это поверхность в глубоком оттенке?» Сплошные черные оставьте для отверстий или областей, которые вообще не получают света.

Однотонные черные и многослойные

Я сказал, что 2B — это самый мягкий уровень, который я использую, но при рендеринге насыщенного темного фона я иногда использовал 6B, но затем он был полирован 2B, чтобы сгладить его. Так что, если вы не достигли значения, на которое надеялись, попробуйте следующее:

Я использовал HB, чтобы нарисовать какаду, потому что он рисует темные линии с острыми краями, а затем использовал слои 6B / 2B / и работающий закрепитель для создания черного фона.
Примените свой 6B
Полировка 2B
Затем слегка обрызгайте участок работающим фиксатором.Он высыхает с матовым покрытием, что обеспечивает искусственный зуб, который примет дополнительное затенение.
Оставьте сохнуть
Затем повторите операцию столько раз, сколько вам нужно — в данном случае три раза.

Попробуйте сами. Попытайтесь создать пятно самого темного и сплошного черного цвета.

Я, кстати, замаскировал птицу, просто держа над ней кусок картона. Небольшое напыление не имело значения, так как весь рисунок был наконец исправлен. Кстати, о фиксаторе… если это графит, вы должны всегда исправить свой рисунок по завершении.

Крепление имеет два основных преимущества:
Во-первых, он применяет УФ-фильтр, который уменьшает вред, причиняемый ультрафиолетовыми лучами солнца, например преждевременное старение и пожелтение бумаги. Этот оригинал был исправлен, и ему около 40 лет. Бумага Ivorex по-прежнему такая же белая, как и в то время. То, что она может выглядеть не совсем белой, происходит исключительно из-за современных процессов, позволяющих производить значительно более белую бумагу.Этот оригинал был нарисован моим отцом около 60 лет назад. Он не был исправлен и, к сожалению, не сохранится. Солнечный свет и высокая кислотность древесной массы в конечном итоге разрушат ее.

Вторая причина — совсем волшебная 🙂
Используйте рабочий закрепитель, нанесенный в несколько тонких слоев, чтобы обеспечить матовую поверхность. Это удаляет большую часть графитового блеска. Контраст будет увеличиваться по мере того, как вы смотрите, и ваши черные будут выделяться , потому что свет больше не будет отражаться.

Помните, сплошные, интенсивные, темные оттенки добавляют присутствия; расширяет трехмерную форму, и глубина ваших рисунков будет значительно увеличена.

© авторское право: Майк Сибли 2020

Быстрый ответ: Как рисовать темные картинки

Почему дети рисуют тревожные картинки?

Дело в том, что дети — любознательные личности, которые могут нарисовать то, что кажется им неуместным, просто потому, что пытаются во всем разобраться сами. Жестокие рисунки могут быть связаны с тем, что вы слишком много смотрите телевизор или слишком много играете в видеоигры.

Почему мой ребенок рисует страшные вещи?

Иногда родители воспринимают вещи как жестокие образы, но дети не хотят этого.Так когда пора беспокоиться? Дети любят рисовать. Иногда у них нет слов, чтобы выразить или передать то, что они думают, но когда дело доходит до рисования, они могут общаться более эффективно.

Почему дети рисуют интимные места?

Когда ваш ребенок рисует половые органы и Лелеять А. объясняют, что такого рода «любопытство к интимным частям тела совершенно нормально», добавляя, что дети иногда выражают свое любопытство, добавляя детали к картинкам, поэтому такие рисунки не должны вызывать беспокойства.Шарлин В.

Что должен уметь рисовать четырехлетний ребенок?

В четыре года они могут начать рисовать точный квадрат. Теперь, в возрасте три и три с половиной, они могут имитировать квадрат, но во многих случаях у него будут изогнутые углы, а не четкие углы для квадрата. Косые или диагональные линии начинают проявляться примерно в возрасте четырех с половиной лет.

Как рисовать на черной бумаге?

5 советов по рисованию на черной бумаге Оставьте свой белый напоследок.Чего ждать? Работайте легкими слоями. Держите лист бумаги в качестве контрольного листа цвета. Создавайте детали, работая слоями. Обращайтесь с черным карандашом как с ластиком.

Как сделать очень темный оттенок?

Слегка надавите карандашом, чтобы сделать более темными значения на противоположной стороне источника света. Создайте слои затенения, работая по направлению к самой темной части рисунка. Ваша самая темная тень называется основной тенью. Округлые формы будут иметь отраженные тени на противоположной стороне источника света.

Что лучше всего рисовать на черной бумаге?

Цветной карандаш — прекрасный материал для работы. Это дает вам большой контроль, и цвета могут быть довольно легко смешаны друг с другом. Вы можете работать с довольно сложной шкалой цветными карандашами. Я считаю, что они являются отличным средством для захвата ярких и поразительных предметов в рисовании.

Почему я продолжаю рисовать глаза?

Нарисованные глаза олицетворяют внутреннюю личность человека, который их рисует. Если вы нарисуете большие глаза, у вас общительный характер.Пристально смотрящие глаза демонстрируют ощущение того, что за вами наблюдают. Закрытие глаз может означать отказ смотреть внутрь.

Почему мой 4-летний ребенок строчит?

По данным сайта Childcare.ie, написание каракулей является очень важным этапом для детей в возрасте от восемнадцати месяцев до пяти лет: это визуальный способ для них общаться и осмысленно взаимодействовать со взрослыми в их жизни, а также помогает детям развиваться их координация, творческие способности и навыки грамотности.

Что означает детский автопортрет?

Детский автопортрет может многое рассказать.Как и любой рисунок, он показывает развитие у ребенка мелкой моторики, наблюдательности и навыков концентрации внимания. Но это также может дать представление о самооценке ребенка. Другими словами, это лучший способ для взрослого увидеть ребенка его собственными глазами.

Как объяснить 5-летнему ребенку интимную часть?

Скажите им: «Если вы хотите/нужно поговорить о интимных частях тела, поговорите с мамой или папой наедине или в нашем доме, но не публично». Важно не только объяснить детям, что их части являются частными, но и части других тоже являются частными.Мы уважаем других, позволяя им держать свои роли в тайне.

Что вы называете половыми органами малышей?

Когда дело доходит до любопытства малыша к его или ее половым органам, точная речь часто становится первой жертвой. Некоторые мамы и папы поощряют своих детей использовать эвфемизмы, такие как сосиска, пи-пи, пини, подмигивающий, сосиска, вилли, пи-пи, тинки, там внизу, ги-ги, бух-джина, каракули, пипер, сойка -Джей или просто, бизнес.

Умеют ли рисовать годовалые дети?

Когда ему исполнится 15 месяцев, ваш малыш, возможно, уже сможет писать.Однако, если ему нужно немного больше времени, это тоже нормально. Примерно с 18 месяцев вашему малышу, вероятно, понравится рисовать мелками, моющимися войлочными наконечниками или красками.

Когда детям можно давать мелки?

Мелки. 6 месяцев: дети слишком малы, чтобы играть с мелками. 12 месяцев: ваш малыш может держать большой мелок пинцетом и делать волей-неволей каракули. 18 месяцев: Когда она увидит, что ты рисуешь, она будет подражать тебе.

В каком возрасте ребенок должен произнести свое первое настоящее слово?

Большинство детей произносят свое первое слово в возрасте от 10 до 14 месяцев.К тому времени, когда вашему ребенку исполнится год, он или она, вероятно, произносит от одного до трех слов. Это будут простые, а не законченные слова, но вы будете знать, что они означают. Они могут сказать «ма-ма» или «па-па» или попробовать назвать брата или сестру, домашнее животное или игрушку.

Что работает на черной бумаге?

2. Используйте яркие цвета. Поскольку черная бумага значительно снижает интенсивность многих цветных карандашей, я рекомендую использовать яркие цвета. Они, как правило, лучше работают на черной бумаге, потому что их использование немного компенсирует эффект затемнения.

Что такое черная художественная бумага?

BLACK ARTAGAIN ROLLS: (160 г/м²) черная бумага для рисования, которую можно найти в блокнотах серии 400. Это бумага с усиленным волокном, идеально подходящая для белого угля, цветных карандашей, гелевых ручек, металлизированных чернил, пастели и других легких сухих материалов. Использование светлых материалов на темной бумаге позволяет добиться уникального смелого эффекта.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.