Рисунки великой отечественной войны: Рисунки детей, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне (2014г.)

Содержание

Военные рисунки Александра Хуторова

Рисунки военных лет Александра Хуторова (1921 г.р.)

Хуторов Александр Георгиевич

Родился 7 октября 1921 года в селе Егорьево, Лаишевского района.

В 1939 году поступил  в Казанское Художественное училище, окончить которое смог только в 1947 году, после Великой Отечественной войны, участником которой он являлся. В этом же году, он поступил  в  Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина. После первого курса из-за болезни, был вынужден прервать учебу и вернуться в Казань, где  стал работать в Татарском отделении Художественного Фонда РСФСР проектировщиком. (1949-1974). Занимаясь заказными работами, копированием, художник продолжал повышать свой профессиональный уровень, занимаясь в студии при Союзе художников  ТАССР и выезжать на этюды. Этюдник с красками, блокнот с карандашами всегда были при нем, где бы он не был – на берегах Волги, в Крыму, Средней Азии, Прибалтике. Оставаясь верным реалистическому направлению в искусстве, он стремился запечатлеть  сиюминутность вечно меняющегося состояния природы или уловить в портретах душевное состояние человека, особенно любил, когда  персонаж не позирует, занят каким-то важным для себя делом – именно тогда раскрывается перед художником его сущность, его жизненный потенциал. На основе своих этюдов, зарисовок, в дальнейшем появлялись картины, но и эти зарисовки и этюды составляют для нашего искусства большую ценность.

Особым очарованием отмечены небольшие по формату городские пейзажи из нашей коллекции с видами Ленинграда, где памятники архитектуры просматриваются через легкую снежную завесу.  Возвратившись в Казань,  он запечатлел  в своём альбоме и памятники города, и старинные церкви в её окрестностях. Он любил наполнять свои наброски жанровыми композициями – рисовал играющих в снежки детишек, лошадей везущих тяжелые телеги, Башню Сююмбеки с протекающей под  горой речкой Казанкой. На его рисунках  запечатлен  уже забытый нами облик  старой провинциальной Казани. Обращался он и к детской тематике, к  сюжетам из пионерской жизни – походам, посиделкам с песнями у костра, увлекательной  жизнью подростков. Обычная тогда жизнь, благодаря художнику, возвращает нас в тот удивительный, а сейчас кажущийся таким милым мир нашего детства.

Но не отпускающей его сердце главной темой произведений А.Г.Хуторова всегда были воспоминания о войне. Эти воспоминания вновь и вновь возвращали его к тем трудным фронтовым дням, к боям и опасным дорогам, переходам, наступлениям, освобождению страны от фашистов. И, главное в его творчестве —  это память о своих товарищах, многие из которых так и не дожили до светлого дня Победы.

Обладая высоким профессионализмом, фронтовые рисунки, выполненные в манере наброска, «скорописью», тушью или акварелью, в которых  художник смог передать, как  внешнее сходство, так и внутреннее состояние портретируемого человека.

На основании этого материала, в дальнейшем, художником, прошедшим дорогами войны, было  создано значительное количество живописных произведений, экспонировавшихся на Всесоюзных художественных выставках. Эта тема продолжала  волновать его, и основные живописные произведения 1950 – 1990-х годов были посвящены этому суровому времени.

Собрание Государственного музея  Великой Отечественной войны в Москве пополнился, благодаря безвозмездной передаче в музей картин А.Г.Хуторова. Особенную ценность представляет то, что автором произведений является  непосредственный участник этих боёв.  Картины «Переправа», «Оставленные позиции», «Освобождение Риги» и другие произведения. Многое из своего собрания художник передал в дар музеям Москвы, Риги, Казани, музею Лаишевского района – родине художника.

Произведения  А.Г.Хуторова экспонировались на Республиканских, Всесоюзных, и трех Зарубежных выставках.

В Музее изобразительных искусств  находится  значительная  по объему коллекция рисунков  А.Г.Хуторова, большая часть из которых была передана автором музею безвозмездно. Эта коллекция состоит  из фронтовых рисунков, городских пейзажей Ленинграда и Казани, с сюжетными сценками, выполненными в миниатюре, иллюстрациями к книгам, портретам своих соратников. Многие художники, и в первых её рядах А.Г.Хуторов,  не расставались с блокнотами и на различных собраниях  художников, благодаря этому

К 90-летнему Юбилею художника в Национальной художественной галерее «Хазинэ» была показана выставка А.Г.Хуторова «Портретная галерея художников Татарстана в зарисовках». К 1930-1940 годам относятся портреты: Портреты  П.Байбарышева,, И.П.Гурьева, Д.Дарана, Э.Г.Липкинда, Б.Анисимова.

Особенно богатым на портреты наших художников был период  с 1956 по1959-е гг. – Портреты В.А.Шолпо, А.Визеля,  С.А.Ротницкого, И.А.Новоселова, И.К.Колмогорцевой, Л.Я.Ельковича, К.Е.Максимова, Н.Родионова, П.Н.Старостина, П.Т.Сперанский, Н.А.Адылова, Солдатенкова, В.И.Кочунова, В.К.Тимофеева, Э.Г.С итдикова , С.О.Лывина, Г.Прытковой, Х.Х.Хайдарова, С.О.Лывина, П.П.Радимова , М.Г.Файзулина, и многих других.

Портретные зарисовки  с художников  обладают особой ценностью — благодаря этому  перед  нами целая плеяда  художников, оставшихся на этих небольших листках молодыми и близкими нам людьми.

 

Благодаря своей энергетике, трудолюбию, прекрасной памяти  А.Г.Хуторов  и сейчас энергичен, полон сил и надежд на будущее.

 Голубцова Т.В. Искусствовед, Старший научный сотрудник Музея изобразительных искусств РТ, г.Казань.

26 мая 2017 г.

Конкурс детского рисунка «75 лет Победы. Год Памяти и Славы» 2020. Конкурс посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Главная » Новости » Конкурс детского рисунка «75 лет Победы. Год Памяти и Славы» 2020. Конкурс посвящён 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В Конкурсе участвуют дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет. Участие в Конкурсе – бесплатное.
Работы принимаются с 1 февраля – 30 апреля 2020 года.
Призы конкурса:
Итоги подводятся 1 раз в 2 недели(15 и 30 числа). По итогам 2х прошедших недель будет объявлен победитель, который получит пригласительный билет в кинотеатр «Колос» и маленький поп-корн.

Цели конкурса:
Целью конкурса является гражданско-патриотическое и эстетическое воспитание молодого поколения, формирование уважительного отношения к отечественной истории, к героическим подвигам минувших дней.
Условия участия в Конкурсе:

На Конкурс принимаются рисунки, выполненные в любой технике (масло, акварель, тушь, карандаш, мелки и т.д.).
Работы должны быть посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественно Войне (марш Победы, встречи с войны, возложение цветов, военная техника и т.д)

Конкурс проходит в следующих возрастных номинациях:
• От 6 до 11 лет
• От 12 до 17 лет

Для участия в Конкурсе нужно загрузить рисунок в альбом ВК группы https://vk.com/kinokolos2016 или принести в сам кинотеатр на кассу.

С обязательной пометкой: ФИО, возраст, город/поселок, название рисунка, телефон для связи (если принесли в кинотеатр)
С 1 по 10 мая в группах к/т ВК пройдёт открытое голосование за лучшую работу в 2х номинациях (6-11 и с 12-17 лет), победители получат:
-2 сертификата в кинотеатр;
-Диплом победителя;
-Памятный подарок.

С 1 по 10 мая в кинотеатре будет оформлена выставка рисунков участников конкурса.

Жюри конкурса:
В результате обсуждения жюри оставляет за собой право не присуждать некоторые награды или заменить их на другие, а так же поделить призовое место! Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит.

Сроки проведения конкурса:
Прием работ: с 1 февраля – 30 апреля 2020 года
Объявление победителей Конкурса: каждые 2 недели и 10 мая

Имена победителей и лучшие работы будут опубликованы в официальной группе https://vk.com/kinokolos2016 в социальных сетях.

БДОУ г. Омска «Детский сад №349 общеразвивающего вида»

Уважаемые родители!

Педагогический совет состоялся 24 февраля 2022 года, по теме:

«Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО» в форме деловой игры

Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Повестка дня:

1.Об исполнении решения предыдущего педсовета «Развивающая предметно-пространственная среда центров краеведения и патриотизма» (ст. воспитатель Облапенко Наталья Николаевна)

2.Вступительное слово по теме педсовета «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО» (заведующий Орлова Светлана Сергеевна)

3.«Учет заболеваемости и посещения детьми образовательной организации» (ст. медицинская сестра Калугина Евгения Валерьевна)

4.Итоги тематической проверки «Развивающая предметно-пространственная среда для развития двигательной активности детей» (ст. воспитатель Облапенко Наталья Николаевна)

5.Деловая игра « Игровая педагогическая технология в физическом развитии дошкольников» (ст. воспитатель Облапенко Наталья Николаевна)

6.Решение педагогического совета.

Решение педагогического совета:

1.Продолжать работу по физическому развитию детей в соответствии с возрастными требованиями и требованиями ФГОС ДО.

Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.

2.Дополнить картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные игры», «Бодрящая гимнастика после сна», «Кинезиологические упражнения», «Физкультминутки», «Прогулки», «Оздоровительные комплексы», иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта, нестандартным оборудованием.

Ответственные: воспитатели. Срок: 31.05.2022 г.

3.Провести в рамках «Школы наставничества» консультации, мастер-классы для молодых специалистов «Методы активизации детей в ходе НОД в соответствии с ФГОС ДО».

Ответственные: старший воспитатель Облапенко Н.Н., педагоги — наставники.

Срок: 31.05.2022 г.

4.Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности

Ответственные: воспитатели. Срок: в течение года

5.Продолжать пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей через различные формы работы: родительские собрания, уголки здоровья, информационные стенды, буклеты, памятки, беседы, консультации, развлечения и досуги с участием родителей и т. д.

Ответственные: воспитатели. Срок: в течение года

Приглашаем Вас, на итоговый педагогический совет, который состоится 31 мая 2022 года, по теме: «Стратегии, риски, перспективы»

Конкурс рисунков «Великая Победа 2020»

Конкурс рисунков и творческих работ среди детей и внуков сотрудников АО «ГК «Северавтодор» на тему «Великая Победа 2020» проводится в канун Дня Победы.

От участников принимаются рисунки и творческие работы по заявленной теме. 

На рисунках можно отразить все, что касается Великой Отечественной войны и Дня Победы (9 мая):

Герои ВОВ

Хронология событий ВОВ

Нет, Войне!

Мы пришли к тебе, Победа!

Герои Великой Победы

Победный май. Живем и помним!

Каждый подвиг достоин памяти

Города-герои

Наша память о ВОВ: обелиски, памятники, мемориалы

В гости к ветеранам

Члены моей семьи – участники и ветераны Великой Отечественной войны

9 Мая: традиции праздника

Пусть всегда будет мир

Конкурс проводится для следующих возрастных групп:

  1. До 8 лет
  2. 9-12 лет
  3. 13-17 лет

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастным категориям.

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

Предоставляются работы, выполненные в любой технике (акварель, пастель, масло, мелки, гуашь, карандашный рисунок, смешанные техники). Формат предоставляемого рисунка А4, А3.

Конкурсные рисунки должны быть выполнены аккуратно! Не принимаются работы, которые не соответствуют тематике!

На обороте конкурсной работы обязательно разместить ФИО автора работы, возраст, №Филиала.

Сроки проведения конкурса «Великая Победа 2020»

Конкурс проводится с 10.03.2020 по 08.05.2020

Подведение итогов конкурса 28.04.2020

Награждение участников конкурса 08.05.2020

Работы принимаются по адресу: г.Сургут, ул. Промышленная, 5, АО «ГК Северавтодор»

Ответственное лицо – помощник генерального директора Арина Рамилевна Ткачева +7 3462 22-51-72

Положение конкурса

Дети ветеринарных врачей прислали рисунки на выставку ко Дню Победы

В Аксайском филиале откроют выставку детских рисунков «75 лет Победы в Великой Отечественной войне». Инициатором проекта стал Профсоюз Ростовской областной станции  по борьбе с болезнями животных.

Рисунки подготовили ребята в возрасте от 3 до 14 лет из Азова, Ростова-на-Дону, Батайска, Егорлыкского, Кагальницкого, Родионово-Несветайского, Неклиновского, Октябрьского, Волгодонского и Шолоховского районов области.

Дети изображали на своих рисунках победную весну, возвращение солдат домой с фронта, образы ветеранов, вечный огонь, мирное небо и даже донской мемориал «Самбекские высоты» – все, что касается Великой Отечественной войны и 75-годовщины Победы.

Список участников проекта, работы которых будут представлены на выставке:

  • Фёдорова Софья, 14 л.; «Мы помним! Мы гордимся!»
  • Церкуник Никита, 9 л.; «Спасибо за Победу»
  • Карибова Татьяна, 6 л.; «Вечная память»
  • Лисицын Дмитрий, 5 л.; «Вечная память»
  • Азмагулова Милена, 9 л.; «Вечный огонь»
  • Азмагулова София 13 л.; «Юбилей победы»
  • Колесникова Анастасия, 12 л.; «Спасибо за мир»
  • Морозова Анастасия; «Фронтовые времена»
  • Горина Анастасия, 12 л.; «75 лет Победы»
  • Гаджимурадова Тамара, 13 л.; «75 лет Победы»
  • Мишутин Олег, 7 л.; «В память о танкистах»
  • Мишутин Денис, 10 л.; «Самолёт на войне»
  • Драло Дмитрий, 12 л.; «Война и мир»
  • Донскова Виктория, 5 л.; «Великая Победа»
  • Гордиенко Александр, 9 л.; «Вечная память»
  • Дедков Тимур, 11 л.; «Спасибо за победу»
  • Васянович Михаил, 2,5 г.; «Юный патриот»
  • Гизевская Елизавета, 10 л.; «Великая Победа»
  • Михайлов Михаил, 9 л.; «Я помню! Я горжусь!»
  • Мищенко Дария, 9 л.; «Вечный огонь Самбекских высот»
  • Полицкова Анастасия, 9 л.; «75 лет Победы»
  • Полицкова Алина, 11 л.; «С днём Победы»

Конкурс детского рисунка «Великая Победа глазами ребенка»

1. Общие положения

1.1. Конкурс детского рисунка «Великая Победа глазами ребенка» (далее Конкурс) организуется и проводится ООО «Газпром трансгаз Уфа», при участии ГБУ Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий, приуроченных к 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне.

1.3. Информационная поддержка: корпоративное издание «ГАЗета» ООО «Газпром трансгаз Уфа», сайт Общества, сайт Министерства труда и социальной защиты населения РБ, журнал «Ломая барьеры»

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Основными целями и задачами Конкурса являются:

  • развитие творческих способностей, выявление и поддержка талантливых детей;

  • патриотическое воспитание молодого поколения, гражданственности, чувства национальной гордости и уважения к подвигам ветеранов Великой Отечественной войны;

  • повышение уровня интереса детей и подростков к изучению истории Великой Отечественной войны, значения Победы в истории России ее влияние на формирование национального самосознания, осуществление связи поколений.

3.1. В Конкурсе принимают участие дети в возрасте от 7 до 17 лет.

4. Награды конкурса.

4.1. Определяются три призовых места (1, 2, 3). Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать первой премии.

4.2. Победителям Конкурса вручаются памятные призы и дипломы.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в корпоративном издании «ГАЗета» и на сайте ООО «Газпром трансгаз Уфа», сайте Министерства труда и социальной защиты населения РБ, журнале «Ломая барьеры»

5.2. Конкурс проводится заочно.

5.3. Пакет документов для участия необходимо направлять на электронный адрес [email protected], оригиналы рисунков принимаются в Республиканском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, расположенном по адресу: город Уфа, проспект Октября, 133/2.

5.4. В состав пакета конкурсных документов входят:

  • заполненная заявка на участие в конкурсе установленного образца в электронном виде – 1 экз.;

  • скан-образ заполненного согласия на обработку персональных данных в электронном виде на родителя ребенка-участника – 1 экз.;

  • скан-образ разрешения родителя-работника Общества (пишется от руки) на участие ребенка в Конкурса;

  • скан-образ конкурсных рисунков;

  • скан-образ свидетельства о рождении ребенка-участника – 1 экз.

6. Сроки проведения конкурса

6.1. Заявки с конкурсными работами направляются с 2 февраля до 17 апреля 2015 года.

7. Требования к представляемым материалам и критерии оценки

7.1. Конкурсные работы (рисунки) могут быть выполнены в любом художественном стиле (акварель, графика, масло и т.д.). Обязательное условие – выполнение на бумаге или холсте (работы на стекле, глине, ткани, пластике, дереве и иных основах не принимаются).

7.2. Размеры рисунка не могут превышать 297 х 420 мм. (формат А-3).

7.3. Один автор представляет на конкурс не более 2 работ.

7.4. Каждая работа снабжается этикеткой установленного образца. Оформления в рамках не требуется.

7.5. Критерии оценки рисунков:

7.6. При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам работ будет отправлено сообщение по электронному адресу, указанному в заявке.

8. Жюри конкурса

8.1. Жюри Конкурса формируется из представителей организаторов.

9. Соблюдение авторских прав

9.1. Организаторы Конкурса имеют право использовать конкурсные рисунки победителей для освещения конкурса, создания сборников, фотоальбомов и видеофильмов, а также в PR и других целях.

Конкурс рисунков «Память поколений». | Специализированная детско-юношеская спортивная школа №1 МО г.Краснодар

 

УТВЕРЖДЕНО
Приказ МБОУ ДО СДЮСШ №1
МО г. Краснодар
 от 20.04.2020г.  №71

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе рисунков «Память поколений»,
посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., с дистанционным участием

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Память поколений» (далее — Конкурс) определяет требования к участникам, конкурсным заявкам, условиям и срокам их предоставления.

1.2. Конкурс рисунков организует МБОУ ДО СДЮСШ №1

1.3. Конкурс рисунков, посвященный 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., проходит на дистанционном удалении.

1.4. Дополнительная информация по конкурсу рисунков публикуется на сайте http://sdush2.centerstart.ru/

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Конкурс проводится с целью воспитания у детей правильного понимания исторической значимости Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., как события, ставшего судьбоносным не только для нашей страны, но и для всего человечества.

2.2. Задачи:

— Закрепить представление детей об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

— Воспитание патриотических чувств, уважения  к старшему поколению.

3.Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Сроки проведения Конкурса: с 24 апреля по 8 мая 2020 года. Конкурс проводится в 3 этапа:

1 этап– 24 — 30 апреля 2020 г. Прием конкурсных работ.

2 этап– 30 апреля — 5 мая 2020 г. Отбор конкурсных работ организаторами конкурса. Работа жюри Конкурса по оценке лучших работ.

3 этап– 8 мая 2020 г. Подведение итогов конкурса и оглашение результатов.

4. Участники Конкурса.

4.1. К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся МБОУ ДО СДЮСШ №1.

4.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:

— от 6 до 10 лет;

— от 11 до 14 лет.

5. Требования к оформлению творческих работ

5.1. Участники Конкурса представляют рисунки, выполненные в технике гуаши, акварели, цветными карандашами, смешанной технике. На Конкурс принимаются рисунки, выполненные на альбомных листах в формате: А4 (29,7х 21 см).

5.2. В правом нижнем углу лицевой стороны рисунка указывается информация об авторе рисунка:

— фамилия, имя, возраст участника;

— название работы;

— на обороте рисунка контактные данные для связи (телефон).

5.3.Критерии оценки качества конкурсных работ:

— соответствие выбранной теме;

— оригинальность композиции;

— соответствие творческого уровня возрасту автора, самостоятельность;

— культура оформления работ;

— техника и качество исполнения работ.

6. Организация

6.1. Для организации и проведения конкурса рисунков МБОУ ДО СДЮСШ №1 создает и утверждает состав Оргкомитета.

6.2. Итоги работы конкурса рисунков «Память поколений», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., оформляются протоколом и утверждаются председателем Оргкомитета.

6.3. МБОУ ДО СДЮСШ №1 обеспечивает условия для размещения информации о лучших конкурсных материалах на сайте спортивной школы.

7. Подведение итогов и награждение победителей

7.1. По итогам проведения конкурса определяются 5 лучших рисунков в каждой возрастной группе, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

7.2. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами МБОУ ДО СДЮСШ № 1.

7.3. Рисунки победителей и призёров будут размещены на официальном сайте в сети Интернет http://sdush2.centerstart.ru/.

Плакаты Великой Отечественной войны: оружие победителей

И.Тоидзе, 1941 г.р.

С первых дней Великой Отечественной войны плакатисты включились в борьбу с врагом. Среди военных плакатов, расклеенных на стенах домов 23 июня 1941 г., была работа Кукрыниксов (Михаил Куприянов, Порфирий Крылов, Николай Соколов) «Беспощадно разобьем и уничтожим врага!», изображающая Гитлера, вероломно нарушающего Договор о ненападении между СССР и Германией.


В борьбе с врагом главным оружием пропаганды стала карикатура. Произведение Виктора Корецкого «Силы наши неисчислимы» вошло в число ярких произведений первых дней войны. Этот плакат, выполненный методом фотомонтажа, призывал к созданию народного ополчения для борьбы с врагом. Художник обратился к символу русского патриотизма: скульптуре Мартоса «Минин и Пожарский», олицетворявшей на плакате Москву и всю страну. Лозунг В.Плакат Корецкого стал пророческим: миллионы людей встали на защиту Родины, чтобы отстоять свою свободу и независимость.

Вскоре после этого В. Корецкий создал композицию «Будь героем!» Этот увеличенный в несколько раз плакат был установлен на многих улицах Москвы.

Плакат Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет» стал знаковым произведением, продемонстрировавшим чувство личной ответственности за судьбу своего народа и страны. Портретная индивидуальность героини в сочетании с красным цветом ее одежды, символизирующим советский флаг, придали И.Творчество Тоидзе необычайной значимости и остроты.

Свою летопись войны Николай Долгоруков открыл сатирическим листом «Так было… Так будет!» напоминая о бесславном поражении Наполеона и сравнив его конец с будущим германского фашизма.

Среди военных листов, выполненных кукрыникскими художниками, особенно запомнился плакат с текстом Самуила Маршака: «Боремся храбро, колем отчаянно, мы внуки Суворова, дети Чапаева.В этом плакате впервые воплощена тема преемственности поколений: советские воины и народные герои, выдающиеся деятели русской армии.

Художник Дмитрий Моор использовал композицию своего знаменитого плаката Гражданской войны «Ты записался добровольцем?» под новым лозунгом: «Чем вы помогли фронту?» Актуальность и эффективность плаката была настолько высока, что он был переиздан в других городах страны с переводом слогана на национальные языки народов СССР.

Содружество художников, писателей и поэтов позволило найти оперативную форму для исполнения малотиражных графических произведений. Мастера графики с первых дней войны стали создавать ежедневные издания, так называемые «Окна ТАСС» по аналогии с «Окнами РОСТа» первых послереволюционных лет, в которых художники Михаил Черемных, Виктор Денис, Активно участвовали Борис Ефимов, Павел Соколов-Скаля, Виктор Иванов и другие.

С первых дней войны в Ленинграде были организованы «Окна ТАСС», представившие первый плакат 24 июня 1941 года.Для размещения ленинградских «Окон ТАСС» нашли место в самом центре города: это были окна бывшего Елисеевского магазина на проспекте 25 Октября (так тогда назывался Невский проспект), затем заложенные мешками с песком и засыпанные доски. На этой стене из досок разместили кадры «Из Совинформбюро» и «В последний час», а справа и слева от бюллетеней разместили большие плакаты «Окна ТАСС».

Весной 1942 года Василий Селиванов, художник и корреспондент газеты На страже Родины , возглавил работу в Окнах ТАСС.К нему присоединились художники Владимир Серов, Владимир Гальба, Борис Лев, Петр Магнушевский и Сергей Панкратов.

В. Серов, 1941

Открыть jpg 1 МБ

Художник В. Серов, 1941 г.

Открыть jpg 780 Кб

Первоначально плакаты ленинградских «Окна ТАСС» изготавливались вручную, с использованием трафаретов, и их тираж был весьма ограничен. Однако к 1943 г. полиграфическая база «Окна ТАСС» укрепилась, а тираж плакатов увеличился, составив от трех до шести тысяч экземпляров.Вместе с художниками в работе над изданиями «Окна» активно участвовали поэты Ольга Берггольц, Виссарион Саянов, Борис Тимофеев, Александр Флит, Александр Прокофьев.

В годы войны в Ленинграде широко использовались сатирические листовки под названием «Акционный карандаш» и эмблемой, сочетающей в себе палитру и винтовку с карандашом вместо штыка.

Через день после начала войны был создан первый рисунок «карандаша»; она называлась «Фашизм — враг человечества».Авторами плаката были В. Гальба, И. Йец, В. Курдов, Н. Муратов и Г. Петров. Плакаты «Карандаша действия» поставлялись на фронт, на корабли Балтийского флота, на заводы, заводы и школы.С помощью цветной литографической печати художники создали 103 работы, которые разошлись тиражом в два миллиона экземпляров.

Плакаты, которые я, один из авторов этих строк, увидел на стенах домов в первые дни войны, сразу стали привлекать внимание яркими красками, броскими узорами, характером исполнения.

«Вот бы дома такой плакат повесить», — подумал я. Отец угадал мои мысли и к концу июня 41-го принес мне плакат, сказав, что такие плакаты расставлены у него на работе, и один из них он успел для меня настрочить. «Я уверен, — продолжал отец, — такие плакаты будут выпускаться постоянно, и, может быть, вам стоит обратить на них внимание и перерисовать в своем альбоме».

На плакате художника Алексея Кокорекина, который мне принес отец, был изображен крабовидный монстр с большими когтями, раздавленный мощным прикладом красного ружья.На белом поле плакатного листа была крупная надпись: «Бей фашистскую гадину!» Я с удовольствием поставил его над столом, где делал домашнее задание.

Была идея приобрести другие плакаты, но сделать это было невозможно: плакаты не продавались в магазинах, а снять их со стен домов не представлялось возможным.

В сентябре 1942 года я, Всеволод Инчик, пошел в пятый класс школы № 239 Октябрьского района, известной как «школа со львами».Однажды нас с одноклассниками отправили в школу по соседству, которая была разрушена и не работала, чтобы забрать учебники, книги для чтения и другие полезные вещи. Войдя туда, я увидела в холле два плаката, а два других в коридоре, ведущем в библиотеку. Я находился в состоянии, которое бывает у охотника, увидевшего свою добычу. Но, чтобы не проявлять живого интереса к плакатам, я спросил у сопровождавшего нас завуча: плакаты? Она ответила, что да, надо, они нам пригодятся.

Плакаты в школе не оставлял: считал их своими трофеями, которые вынес из-под обстрела. Дома я развернул их, четыре плаката первых дней войны, выполненные художниками Д. Шмариновым, В. Серовым, В. Одинцовым, И. Тоидзе. Они были великолепны и легли в основу моей новой коллекции.

С тех пор во мне воспылала страсть коллекционера, и я не упускал возможности пополнить свою коллекцию. Моя комната и коридор нашей большой квартиры начали заполняться новыми плакатами.Некоторые из них я стал копировать в свой альбом.

Теперь могу признаться, что брал плакаты везде, где у меня была такая возможность, будь то в школе или со стен домов, особенно когда плакаты отставали от стен под воздействием ветра и дождя. Я понимал, что меня могут за это наказать, но успокаивал себя тем, что судьба любого плаката, где бы он ни был размещен, обернется сырой, грязной, рваной, ненужной бумажкой.

А вот еще один случай, когда мне в очередной раз выпал шанс пополнить свою коллекцию плакатов.В конце февраля 1944 года, во время легкого снегопада, я возвращался из школы и шел по улице Герцена (ныне Большая Морская) и увидел небольшой плакат на стене перед зданием Ленинградского областного Союза художников. Это была работа моего любимого художника-карикатуриста Владимира Гальбы, рисунки которого я часто видел в газете «Ленинградская правда ».

Я бы не решился снять плакат со стены, хотя это и не составило труда, потому что он промок и чуть не свалился со стены.Однако, сделав домашнюю работу, я вспомнил плакат. Ведь у меня в коллекции не было работ Владимира Гальбы, и я никогда не видел их на стенах домов!

Близился вечер, было темно. В такое время я еще ни разу не выходил из дома один, а погода стояла плохая, шел мокрый и сильный снег. Если бы мама была дома, она бы меня никогда не выпустила. Но я решился и направился к месту, где висел плакат. К сожалению, его уже не было на стене. Стало ясно, что ветер сорвал его.Мокрый снег продолжал падать. Я понял: скорее всего, он лежал где-то на улице, засыпанный снегом. Я не торопился возвращаться домой и стал ходить вдоль стены, разгребая снег ногами. И мои старания не прошли даром! Под снегом я увидел кончик мокрой бумаги. Я слегка потянул за него, и, о радость, это было то, что я искал! Вернувшись домой, я высушил плакат, наклеил его и разгладил утюгом. Потом он стал искать себя. Плакат назывался «Виды грибов Фриц».На нем были изображены фашисты в виде различных грибов. Среди них был оранжевый подосиновик — Гитлер с вбитым в спину осиновым колом. Фашистские грибы были изображены с отвратительными физиономиями, по которым легко можно было различить шизофреников, маньяков, садистов.

Одноклассники тоже подарили мне плакаты. Однажды мама принесла мне плакат, она работала медсестрой в эвакогоспитале и, убирая комнату, нашла в тумбочке плакат, который боевики собирались использовать в качестве оберточной бумаги.Вручая мне его, она сказала: «Для тебя этот постер будет не только интересен, но и актуален, потому что у тебя проблемы с английским языком». На плакате художница М. Нестерова нарисовала хорошенькую девушку с косичками, сидящую за письменным столом с поднятой рукой. Текст гласил: «Учись хорошо!»

После освобождения Ленинграда от вражеской блокады в городе начались интенсивные восстановительные работы. Многие студенты, в том числе и наш класс, были отправлены в помощь рабочим. Работа была совсем простой.Возле дома № 4 по улице Гоголя (ныне Малая Морская) студенты собрали кирпичи, образовавшие большой завал. Сложили кирпичи на деревянные носилки и отнесли в грузовик, который перевозил обломки стройматериалов. А на заборе, который окружал разрушенный дом, висела афиша. На ней была изображена белокурая миловидная девушка в красном берете и сером комбинезоне. В руках у нее были такие же деревянные носилки, как и у нас, только вместо строительного мусора носилки были загружены новыми кирпичами.Девушка, изображенная художником И. Серебряным, смотрела на нас, как бы призывая помочь ей. Надпись на плакате гласила: «Ну, бери!» Этот один из лучших плакатов ленинградских художников не без помощи школьных друзей тоже оказался в моей коллекции.

После войны я продолжал собирать плакаты военных лет, но никогда не держал их, что называется, в секрете, а постоянно представлял на выставках — в школах, в книжных магазинах и библиотеках.

К сорокалетию Великой Победы я организовал большую выставку своих плакатов, открыток и книг в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (тогда он назывался ЛИСИ), где я продолжаю работать и сейчас.

Плакаты Великой Отечественной войны, хранящиеся в музеях и в моей коллекции, — редчайшие артефакты: оружие победителей.


Текст: Всеволод Инчик, профессор

В подготовке статьи принимала участие действительный член Петровской академии наук и искусств Татьяна Инчик

Музей истории Великой Отечественной войны, Минск (Фото Пазлы, …) #19413647

Репродукция Музея истории Великой Отечественной войны, Минск, Беларусь

© Джон Арнольд / AWL Images Ltd — Все права защищены

Идентификатор носителя 19413647

Беларусь белорусский Белоруссия Белоруссия Столицы Столица Города Город Восточная Европа Европа Европейский Бывший Советский Союз Бывший СССР Джон Арнольд Минск музей Музей истории Великой Отечественной войны Музеи Вторая мировая война Вторая мировая война

A2 (42×59 см), репродукция

Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 59.4 х 39,6 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 59,4 x 42 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Наши репродукции Fine Art Prints печатаются на 100% бескислотной бумаге с нейтральным PH, обладающей архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Для общего обрамления мы рекомендуем вместо этого наши фотопечати. Студия Hahnemühle, сертифицированная для цифровой художественной печати, печатает на фотобумаге плотностью 308 г/м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных художественных отпечатков.

Код продукта dmcs_19413647_842_0

Пазл Печать в рамке Фотопечать Печать на холсте Поздравительные открытки Художественная печать Антикварные рамы Установленное фото Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Принт в рамке (54 долл. США.72 — 279,73 долларов США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (19,45–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7 долларов США.26)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (30 долларов США.39 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Нарисуйте «Великую Отечественную войну» Советского Союза с великолепным военным искусством

« Великая Отечественная война «Битва между Советской Социалистической Республикой Федерацией и Германским Третьим Рейхом во Второй мировой войне, так называемая» Восточный фронт Это способ вызова со стороны Советского Союза. Вторая мировая война — это битва, буквально даровавшая Советскому Союзу вымирание нации, а число погибших следует назвать «худшей войной в истории», так как более 20 миллионов для обеих армий вместе взятых.

Так называемая «военная картина», изображающая состояние войны, широко производилась во время и после войны и широко использовалась для пропагандистской работы Советского правительства, но, с нашей точки зрения, Живи сейчас Только то, что создает пустоту. Среди героических выражений много того, что остается под впечатлением, потому что нарисованы чувства солдат как личностей и горести оставленной семьи, и что-то взывающее к миру, где еще не идут конфликты сейчас. .

Подробности ниже.
Советская военная живопись

22 июня 1941 Германия ворвется в Советский Союз, нарушив монологический договор о ненападении.

Отец, выступивший в связи с призывом на военную службу.

Солдат, который стоит на ячменном поле и встает.

Похороните упавшего парня. Пуленепробиваемые щиты крупнокалиберных пулеметов заменяют надгробные плиты.

Наступление немецкой армии продолжается.Поет собака, потерявшая мужа.

Группа солдат собралась в Москве в ноябре, где были тучи и снег.

Столица Москва является стратегической целью немецкой группировки центральных войск, Я подвергся ожесточенным атакам .

Женщина-солдат, которая ведет друга, потерявшего зрение.

Бой под Москвой длился 2 месяца, немецкие войска, которые не были обильно пополнены, наступили холодом зимы и наступили.

Солдат отдыхает. Это семейная кукла, которую я получил?

Немецкая Северная группа армий Осада Ленинграда , Солдаты, которые окунутся в потоки холодной реки, чтобы эвакуировать горожан и сами станут мостовыми опоясывающими.

Некомбатанты также используют деревянные сани для перевозки грузов. В Ленинграде из-за несвоевременной эвакуации вышли сотни тысяч погибших в период с сентября 1941 по январь 1943 года.

Усталость расплывается на лице солдата, который пишет письмо на прикладе короткого пулемета.Несмотря на угол развалин, который никогда нельзя сказать, что его легко провести, мои друзья, кажется, спят.

Зима 1942 года Сталинградская битва Победа советских войск в начале стала началом преобразования поля боя.

Мертвые немецкие солдаты.

Солдаты Советской Армии, которые показывают фотографии своих семей со своими сослуживцами. Солдат, который улыбается, и солдат с застенчивым лицом, думает ли он о своем родном городе.

Во время Великой Отечественной войны в советских войсках Людмила ПавличенкоВ начале действовало несколько женщин-снайперов.

Следы бесчисленных гусениц, выгравированных на земле в результате обстрела.

Пехотинец Красной Армии противостоит танку с конвергентной гранатой. Пехота, которая противостоит подкрадывающемуся сзади танку со взрывчаткой, встревожила немецкую армию.

Ход платежа. Липкость советской армии, в которой нет даже холода и мути, будет оттеснять немецкую армию.

Курская земля превращена в танковое кладбище. Летом 1943 года Курская битва Говорят, что в ней участвуют оба танка общей численностью более 6000 танков, и это считается крупнейшей танковой битвой в истории.

В апреле 1944 г. Крымский полуостров · Севастопольская крепость отбита. Из-за политического влияния на Турцию и защиты зоны нефтяных месторождений в Румынии Гитлер приказал смертельную защиту, но пополнение не продолжалось и упало через месяц.

Хорошие новости начинают приходить в мой родной город весной.

Хотя у меня есть работник, у меня нет урожая, если он не возделывается. Вспахать плугом и вспахать поле.

По состоянию на конец апреля 1945 года, который был практически последним боем Борьба в Берлине Is Фотография солдата с красным знаменем Закончилась захватом знаменитого здания Имперского парламента

Солдаты Красной Армии празднуют победа. Но насилие Красной Армии против берлинцев и грабежи все еще обсуждаются.

Солдат, играющий на пианино в руинах Берлина.

Разрушение и воссоединение.

Возвращение домой.

Хотя Советский Союз уверенно выиграл Великую Отечественную войну и достигнет своего влияния как социалистическое государство, после бури погони за разрухой после этого и окончания военной экспансии без окончания холодной войны Восток-Запад , в 1991 году Распад Советского Союза . Можно сказать, что последующие политические и экономические потрясения все еще омрачают восточноевропейские страны.

Что означала эта победа для Советского Союза? И что мы получаем взамен жизней, которые до сих пор падают в войнах по всему миру? Теперь, когда эти замечательные картины закончили войну, не задаем ли мы себе тяжелый вопрос?

Кроме того, с этого сайта можно увидеть множество военных картин.
Картины советской войны

Советский агитплакат Великая Отечественная война ТАСС

Советский агитплакат Великая Отечественная война ТАСС — Gallerease

€ 2.500

  • О работе

    Советский агитплакат — НАШЕ ПРАВОЕ ДЕЛО! МЫ ПОБЕДИЛИ — (ТАСС № 1254) Медаль с изображением Сталина с той же надписью, что и подпись «Медаль святой и справедливой войны! Носить ее — великая честь: В ней часть Родины, В ней отражение в этом национальная слава». Автор: В. Лебедев Кумач. Художник: В. Ладагин. Размеры: 177 х 86 см. Большую роль в советском плакатном искусстве в годы войны сыграли окна ТАСС.Это были большие, яркие, раскрашенные вручную плакаты, напечатанные по трафарету и выпущенные тиражом до 1000 экземпляров. Обычно они сопровождались дидактическим текстом или часто довольно объемным стихотворением. Они были прямыми потомками сопоставимых окон РОСТА периода гражданской войны, названных так потому, что они выставлялись в пустых витринах того периода. Как и РОСТА, ТАСС был официальным советским телеграфным агентством того времени, и цель объединения этой пропагандистской деятельности с этим агентством состояла в том, чтобы обеспечивать непрерывную визуальную хронику войны и немедленно реагировать, часто в течение нескольких часов, на последние телеграммы. ТАСС.М. М. Чермных, инициатор Окна РОСТА, также возглавил проект 1941 года. 24 июня оргкомитет Союза советских художников создал коллектив «Окна ТАСС», а первый плакат появился уже 27 июня 1941 года. Окна были пронумерованы до №. 1485 в июне 1945 г. Около 1250 было изготовлено в оригинальной манере по трафарету во время самой войны. Тема и текст каждого окна ТАСС согласовывались с руководителем коллектива, а в конечном итоге с согласия ТАСС.ТАСС был официальным информационным агентством по распространению советских новостей за границу и приему новостей из-за рубежа и, следовательно, строго контролировался партией. Большинство плакатов было завершено и воспроизведено в течение 24 часов, команда работала в три смены. После того, как художник завершил рисунок и раскрашивание иллюстрации, плакат был разрезан на части и вырезаны трафареты, соответствующие каждому цвету, использованному в композиции. В самых сложных плакатах использовалось до 60 трафаретов.Затем трафареты были переданы в копировальную комнату, где каждый раздел был скопирован на литографическом станке водостойкими масляными красками, сначала в очень небольшом количестве копий, но в конечном итоге в количестве до 1000 копий. Когда все цвета были нанесены на каждую трафаретную часть, их нужно было склеить вместе, чтобы получился готовый плакат, а текст добавлялся отдельной операцией. В библиотеке Холлуорда Ноттингемского университета хранится большая коллекция плакатов ТАСС. Для получения дополнительной информации коллекция подробно описана здесь.Цена: 2.500 евро (без НДС/кстати)

Вы заинтересованы в покупке этого произведения искусства?

Похожие работы

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Copyright © 2022 Галерея

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить статистику, которая поможет нам предоставить вам наилучшие впечатления от нашего сайта. Используя этот сайт без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Girl Soldier of the Great Patriotic War (Dead Reckoning): Vansant, Wayne: 9781682474259: Amazon.com: Books

» Katusha , написанная и нарисованная Wayne Vansant, является довольно амбициозной работой и по-настоящему захватывающей. .Это история Катюши, молодой украинской девушки, которая продолжает участвовать в крупных сражениях между Советским Союзом и их нацистскими захватчиками. Следите за ее историей, и вы получите полное представление об одном из величайших конфликтов в военной истории. читатель на водительском сиденье для этого захватывающего повествования.» — Comics Grinder

«Книга Уэйна Вансанта «Катюша: девушка-солдат Великой Отечественной войны » на 572 страницах — это большая книга, но это позволяет Вансанту набраться терпения…. Книга Вансанта полна продуманных деталей…. В ней говорится об антисемитизме и преследовании евреев». -Comicon.com

«Должен признаться, мне было трудно оторваться от этой книги. История была захватывающей и поучительной. Картинки и диалоги позволяли легко следить за сюжетной линией.Хотя многие персонажи вымышлены, я узнал, что многие женщины сражались на войне вместе со своими коллегами-мужчинами, поэтому сюжетная линия была правдоподобной. Если вы никогда не читали графических романов, могу порекомендовать эту книгу как первую». —Historical Novel Society

«Уэйн Вансант сочетает подробные военные и исторические детали с незабываемыми персонажами в своем эпическом шедевре Катюша … . Искусство Вансанта является выдающимся, демонстрируя большое стремление сделать все правильно с униформой, пейзажами и вооружением, а также демонстрируя умение рисовать детали лица, благодаря чему каждый персонаж в его большом актерском составе легко идентифицируется.Вансант отражает масштабы и значение войны, но сила этой книги в том, что она рассматривается с личной точки зрения. Во-первых, в конце и всегда, это история Катюши .» — Предисловие Обзоры

«Как фолиант, который буквально иллюстрирует время, место, людей и ужасы войны, однако, это очень хорошо сделано.» — Sequential Tart

«Книга полна подробностей о действиях Катюши во время войны — и эти действия были полностью типичны для женщин, сражающихся за Россию….По-своему пугающая, это история взросления о подростке, потерявшем большую часть своих близких. Это … окажет благотворное влияние на любого подростка, которого вы знаете.» — La Gaceta

«Я люблю иллюстрации Уэйна Вансанта так же сильно, как и его тексты — они действительно оригинальны и искренни, в миллионе миль от пластика. Формочка для печенья ‘супергерой’ арт…. Чрезвычайно трогательная история, которая понравится всем, кто любит хорошие истории.» —Hellbound.ca

«Это потрясающая книга; требуется время, чтобы рассказать сложную историю, состоящую из множества движущихся частей, персонажей и событий.В нем показано, как одна юная леди оказывалась в различных важных моментах и ​​решениях, принимаемых власть имущими, но с точки зрения рядового солдата. в восторге от этой книги. У него все правильно. Впечатляющее исследование, сложные персонажи, страстное, но сбалансированное повествование, идеальный темп и сильная главная героиня. Нам нужно больше таких графических романов о настоящих героях», — Пэт Миллс, автор «Война Чарли» , создатель 2000AD с участием Судьи Дредда .

«Необычайный взгляд на малоизвестный аспект Второй мировой войны, Katusha Уэйна Вансанта, стоит вашего времени.» — Гарт Эннис, автор книги «Военные истории, поля сражений и Сара»

Исторические / патриотические / военные картины

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings.com предлагает на продажу более 60 000 великолепных картин маслом на нашем всеобъемлющем веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов.В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин маслом в вашем заказе, пожалуйста, подождите от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были написаны вручную нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом в раме или без рамы.Наш отдел доставки отправит ваш заказ курьерской службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Любые заказы, которые содержат картины маслом в рамках, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, облагаются сбором за доставку негабаритного грузовика в размере 99 долларов США, поскольку эти поставки должны быть закреплены на поддоне для предотвращения повреждений.Один из наших представителей по обслуживанию клиентов свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что на заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) распространяется та же политика доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для картин маслом без рамы, свернутых в транспортировочный тубус.Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и/или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплатит 50% стоимости доставки и обработки. Чтобы определить свою 50%-ю доплату, вы можете связаться с нами перед размещением заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы получите разместил ваш заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, что позволит вам легко отслеживать вашу посылку и знать фактический день, когда ваш заказ прибудет к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы являются обязанностью клиента и не включены в наши цены или стоимость доставки. При заказе на OilPaintings.com вы считаетесь зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которую поступает товар. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы ни из одной страны, расположенной в Европейском Союзе.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение суток или 2 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместили свой заказ, и мы можем изменить способ доставки, чтобы включить ускоренную доставку по вашему выбору. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам срочно необходимо получить ваш заказ как можно быстрее, мы можем повысить ваш заказ до «Приоритетного статуса» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА КАРТИНЫ МАСЛОМ В РАМКАХ

Когда ваш заказ включает в себя картины маслом в рамке, наши профессиональные мастера тщательно растягивают каждый холст маслом на деревянных подрамниках и устанавливают картину маслом в рамку по вашему выбору. Кроме того, наши мастера устанавливают на раму прочные подвесные крепления и предоставляют вам крючки галерейного качества, которые можно прибить к стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте картины маслом в рамке из коробки и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше чрезвычайное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, которые включают комплименты в отношении того, насколько профессионально наши грузчики упаковывали и упаковывали их грузы. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие технологии упаковки, чтобы убедиться, что ваш груз будет доставлен к вашей двери в целости и, самое главное, без повреждений.

ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОСТАВОК ВНУТРИ США

Карты США, показанные ниже, иллюстрируют среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США компаниями FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье или праздничные дни.

ВРЕМЯ НАЗЕМНОГО ТРАНЗИТА UPS

ВРЕМЯ НАЗЕМНОЙ ПЕРЕВОЗКИ FEDEX

Стив Хунегс: Музей русского искусства в память о Великой Отечественной войне

Музей русского искусства в Миннеаполисе отметил 70-летие окончания «Великой Отечественной войны» и триумфа СССР (и государства-наследника Российской Федерации), США и союзников в разгроме Нацистская Германия.

Вечером 9 мая — праздничного дня в Российской Федерации — в музее состоялся прием с осмотром экспоната о Сталинградской битве — великом переломе Второй мировой войны на восточном фронте.

Директор музея Владимир Фон Цуриков, его сотрудники и сторонники организовали острую образовательную программу на фоне прекрасного музея и его коллекции русского искусства и артефактов.Среди сторонников празднования были Российский культурный центр в Вашингтоне, округ Колумбия, Совет по связям с еврейскими общинами Миннесоты и Дакоты, при дополнительной поддержке со стороны Совета по делам искусств штата Миннесота и фонда Wells Fargo в Миннесоте.

Среди участников программы приветственное слово Владимира фон Цурикова. Профессор истории России Миннесотского университета Теофанис Ставроу говорил о стратегической ошибке Гитлера, отдавшего приказ о полномасштабном наступлении на Сталинград в ущерб Ленинградскому и Московскому фронтам.Он также отметил — как и во всех обществах — младшие поколения, сталкивающиеся со знаковыми событиями своих старших — в случае России, «детей Живаго», и их впечатления от экзистенциальной борьбы СССР с нацистской Германией. С приветствием выступил генерал Юшманов из Генерального консульства России в Сиэтле, штат Вашингтон, на территорию которого входит Миннесота.

Я процитировал в своих заметках великого красноармейского журналиста Василия Гроссмана: «Я видел, что не человек бессилен в борьбе со злом, а сила зла бессильна в борьбе с человеком.Вооруженные силы союзников разрушили нацистскую Германию, освободили Европу и положили конец Холокосту. По словам Франклина Рузвельта, Соединенные Штаты были «арсеналом демократии». Советские вооруженные силы предоставили военнослужащие в ошеломляющем количестве для массовых сражений, включая Сталинград, которые велись на советской территории с 1941 по 1944 год, а затем для вторжения в Германию в 1945 году. По оценкам, 8,7 миллиона советских солдат погибли в боях во время Второй мировой войны. по данным Минобороны России — 480 000 только в Сталинградской битве.Жертвы русских и нерусских людей Советского Союза почти непостижимы.

Дух Торгау присутствовал на поминках в Музее русского искусства. Большое спасибо Дону Паттону из круглого стола по истории Второй мировой войны городов-побратимов за то, что он позаботился о том, чтобы ветераны Второй мировой войны из Миннесоты присутствовали на поминках. Merrill Burgsthaler был частью мобильной противовоздушной обороны Шестой бронетанковой дивизии и стал свидетелем бойни в Бухенвальде через два дня после его освобождения.Уолтер Хэллоран был военным журналистом, который фотографировал вторжение в день «Д»; резня в Мальмеди; захват Людендорфского моста в Ремагене; и освобождение Дахау.

Фото с мероприятия:

Владимир фон Цуриков, директор Русского художественного музея

Профессор Теофанис Ставру

Дон Паттон (слева) и Уолтер Хэллоран

Дон Паттон (слева) и Меррил Бургсталер

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.