Рисунок сенокос: D1 81 d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba d0 be d1 81 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba d0 be d1 81

Содержание

Сенокос. Рисунок. Гуашь. Стоковая иллюстрация № 4542882, иллюстратор Говорова Лариса / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете.

При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала:

4672×6542 пикс. (30.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«Кокос, Мокос и Сенокос» художника Родионова

В арт-пространстве «Вернисаж» открылась выставка вологжанина Евгения Родионова «Кокос, Мокос и Сенокос» (12+). Читателям «Речи» Родионов рассказал, как поступил на архитектора, чтобы стать художником, и почему полюбил рисовать пионеров и бабушек:

— Я очень рад, что в Череповце открылась моя выставка. Наверное, самый главный вопрос, который интересует посетителей: что же это за странное название, почему «Кокос, Мокос и Сенокос»? О чем толкуют бабушки, пионеры и маленькие зверята на моих картинах? Произносишь слово «кокос», и в голове сразу же возникают строчки «Жуй кокосы, ешь бананы» из детства, из мультфильма «Чунга-чанга» — у меня это воспоминания об отдыхе на пляже, о счастье быть ребенком. Слова «мокос» в русском языке не существует, значит, это о том, чего не выразить словами. А «сенокос», по моей версии, — это те будни, которые нас окружают.

У меня спрашивают, списываю ли я своих персонажей с других людей? Нет, по сути это автопортреты. Я человек эгоистичный, и меня волнует то, что внутри. Почему я рисую пионеров? В сегодняшней России почему-то модно грустить по Советскому Союзу. У меня такого чувства нет, мои пионеры — это не ностальгия по Советскому Союзу. Мой пионер — это молодой первооткрыватель, маленький человек, который открывает историю мира. А бабушки и дедушки на моих полотнах — это люди, которые обладают огромным жизненным опытом, у которых можно спросить совета, но они чувствуют себя молодыми. Вот пусть все себя спросят: на сколько лет вы себя чувствуете? И каждый ответит, что моложе, чем есть на самом деле. Так что мои бабушки — тоже пионеры.

Есть у меня среди персонажей зверята — улитка, которая финиширует, крысенок, который чует все, — это тоже люди. Пусть и в образе забавных животных.

Мои работы философские. Например, есть картина, на которой дождевые черви завязаны в узелки. Это о том, что все мы храним в голове какие-то свои мысли, обрывки знаний, информации, может быть, и ненужные. Как компьютер, на котором весь жесткий диск забит. А на самом деле нужно быть проще — любить свою семью, жену, детей и меньше задумываться о том, что не очень важно.

Я с детства рисовал, но пошел учиться на архитектора, потому что в родном городе не было возможности получить художественное образование. В Вологде человеку рисующему можно было пойти только на кафедру архитектуры, где преподавали рисунок и живопись. Но что такое архитектура, я после школы даже понятия не имел.

А после университета десять лет был архитектором, меня захватило, почти не рисовал. Только в 2008 году стал рисовать свою первую серию — ночами на кухне. Эта серия называлась «Пейте, пейте!» Из нее я взял многое, оттуда эксперименты с цветом. Но тогда мне было интересно рисовать маргинальных персонажей, а сейчас нравится более философские вещи рисовать.

Про известность — не знаю, что сказать. Ну на улицах меня не узнают, автографы не просят. Но творчество мое кому-то нравится, это и хорошо. Работы мои добрые — и сам я добрый человек.

Алена Сеничева

В Туве появилась возможность провести сенокос во второй раз » Тува-Онлайн

Личный кабинет

Экономика / Сделано в Туве
6 августа 2019 г.   |   1796 просмотров   |   0 комментариев
Нынешнее лето для селян выдалось достаточно благодатным. Прогноз погоды на ближайший месяц синоптики дают очень позитивный.   «Сама природа благоволит нам. Поэтому сейчас нужно приложить большие усилия для проведения кормозаготовки, — сказал в понедельник на аппаратном совещании Глава Тувы
Шолбан Кара-оол.
— Все мы знаем, что сенокос всегда был чем-то вроде общественной деятельности – нашим труженикам села всегда помогали всем миром, а в итоге выигрывали все. Сенокос сам по себе настраивает людей на позитивный лад, не говоря уже о том, что это серьезный фактор в воспитании нашей молодежи. Сейчас в республике собрали 8567 тонн, а тут у республики появляется шанс снять второй сенокос. Дал сегодня поручение принять все меры к кормозаготовке. Правительство Тувы выставляет очень хороший приз для победителя. Так, что надо отнестись к появившемуся шансу по-хозяйски».

 Вместе с тем, Глава Тувы Шолбан Кара-оол отметил, что заготовленные стога сена имеют большую влажность. Он подчеркнул, что необходимы оперативные и профессиональные действия специалистов для того, чтобы сохранить качество урожая.

 

 По состоянию на 3 августа т.г. по оперативным данным управлений сельского хозяйства кожуунов по республике скошено 8188 га (103 % к аналогичному периоду 2018 г.), из них убрано 6668 га. Объем заготовленных кормов составляет 8567 тонн (4 % к плану), из них сено естественных угодий – 7324 тонн, сено сеянных трав – 1243 тонн. В среднем по республике урожайность кормовых угодий составляет 13 ц/га, что больше чем в 2018 году (2018 г. – 11 ц/га). По республике на заготовку кормов привлечено: – 264 тракторов, 239 косилок, 134 граблей и 37 пресс-подборщиков. 

Кормозаготовительной кампанией заняты 1930 человек и создано 173 бригады, в том числе бригады из числа безработных граждан сформированы в: • Чеди-Хольском (2 бригады), • Пий-Хемском (2 бригады), • Тандинском (2 бригады), • Дзун-Хемчикском (2 бригады), • Улуг-Хемском (2 бригады) • Монгун-Тайгинском (2 бригады)

 

gov.tuva.ru
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.

Анонс событий

1) ЗАВТРА: День рождения известного тувинского журналиста Натальи Альбертовны Богдановской (Хакасия)

2) 23.03.2022: День рождения Елены Герасимовны Берзиной, депутата Хурала представителей г. Кызыла 5-го созыва (Кызыл, Тува)

3) 25.03.2022: 104 года со дня рождения командира взвода 326 стрелкового полка, державшего три дня оборону высоты в Подпорожском районе Ленинградской области, Героя Советского Союза Василия Лукьяновича Полещука (1918-1952), похороненного в Кызыле (Кызыл, Тува)

4) 26.03.2022: День рождения члена Союза журналистов Тувы Долааны Дадар-ооловны Салчак (Кызыл, Тува)

5) 29.03.2022: 60 лет со дня рождения известного мастера горлового пения Народного хоомейжи Республики Тыва Конгар-оола Борисовича Ондара (1962-2013) (Тува)

6) 01.04.2022: День птиц. (Тува, Россия.)

7) 08.04.2022: День рождения Заслуженного деятеля искусств РТ, художественного руководителя Тувинского национального театра музыки и танца «Саяны» Аяны Самыяевны Монгуш. (Кызыл, Тува.)

8) 14.04.2022: День рождения Роберта Александровича Кунзека, тренера по восточным единоборствам в ДСШ, руководителя федерации УШУ в Туве

(Кызыл, Тува)

9) 05.05.2022: День рождения Заслуженного артиста Республики Тыва Лейды Эрнстовны Алдын-оол, преподавателя Республиканской школы искусств (Кызыл, Тува)

10) 05.05.2022: День рождения Народного артиста Республики Тыва Станислава Николаевича Ириля (Кызыл, Тува)

все даты



Сенокос / Гаврилин Евгений Геннадьевич

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

Moryachka

А у меня воспоминание из детства. Мы с бабушкой поехали в деревню на сенокос к родне. Там во время сбора сена в стог, кто-то потревожил улей ос и мы от них убегали.

+2

пожаловаться

 раскрыть ветвь  0

Robin Caeri

Здорово! Очень хорошо передана атмосфера работы в знойный день — и спешить от жары не хочется, но надо торопиться, поле огромное.)

+2

пожаловаться

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  0

FireFly

Приличный уровень

Вполне сгодилось бы для интеграции в книгу как иллюстрации 

+2

пожаловаться

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

 раскрыть ветвь  1

 раскрыть ветвь  0

Музей-заповедник усадьба Мураново имени Ф.Тютчева

В 2000 году, Музей-усадьба Мураново впервые представил публике фольклорный фестивальный проект «Сенокос в Муранове».

Первый фестиваль был проведён в рамках празднования 200-летия со дня рождения Е.Боратынского — великого русского поэта-романтика, с именем которого Мураново неразрывно связано.

Реконструкция усадебной жизни, культурной среды и народных традиций XIX века через фольклор, игры, музыку, народные ремёсла стали ведущими идеями этого праздника.

Почему музейный мурановский праздник получил именно такое название?

Дело в том, что основная часть праздничных мероприятий традиционно проходит на том самом лугу, который воспел в своих стихотворениях поэт и устроитель мурановского дома Е.А.Боратынский. Кроме того, в Музее-заповеднике «Усадьба «Мураново» хранится датированный 1868 годом акварельный рисунок замечательного художника-любителя, генерала от инфантерии Дмитрия Васильевича Путяты – родного брата владельца усадьбы Николая Васильевича Путяты, известного литератора и свойственника двух великих русских поэтов – Евгения Абрамовича Боратынского и Фёдора Ивановича Тютчева. В учётных документах эта акварель имеет название «Мураново. Усадебный дом и луг перед ним»,  однако, среди сотрудников музея за нею давно укрепилось совсем другое название: «Сенокос  в Муранове»… На акварели изображён покос травы на усадебном лугу. Эта акварель давно уже  стала своеобразной визитной карточкой праздника «Сенокос в Муранове».

«Сенокос в Муранове»  сегодня — это приобретающий всё большую популярность музейный фольклорный праздник. Его участники съезжаются к нам со всей России. Кто они? Прежде всего, это фольклорные группы — собиратели ещё хранящихся в российской глубинке крестьянских традиций. Это мастера, возрождающие к жизни старинные ремёсла,  – кузнецы, гончары, резчики по дереву, ткачи. Это, наконец, представители предприятий, созданных в местах  бытования традиционных российских художественных промыслов в девятнадцатом столетии, а в наши дни ставших настоящими символами России (постоянные участники «Сенокоса» — ЗАО «Хохломская роспись» и ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»).

Покос травы действительно способен заворожить городского жителя. На Барском лугу, расположенном между Главным усадебным домом и Талицкой запрудой, разворачивается двухдневное действие, в котором принимают участие все гости фестиваля. Общие игры сменяются показательными выступлениями кулачных бойцов, пением, танцами. Праздник рассчитан, прежде всего, на семейную аудиторию, поэтому в программу неизменно включены реконструкции  традиционных игр и забав девятнадцатого века и мастер-классы, в ходе которых дети учатся делать традиционные русские игрушки.  Желающие могут остаться на Барском лугу на ночь, расставив свою палатку или взяв напрокат музейную. В заключительном хороводе второго дня праздника принимают участие сотни человек.

В 2019 году ждем вас 20 и 21 июля!

 Проезд:  Личным транспортом:  Ярославское шоссе, поворот по указателю на 50-м километре, далее 10 километров по указателям до музея «Мураново»., общественным транспортом: ст. Ашукинская Ярославской железной дороги, далее 4 километра автобусом № 34 до остановки «Мураново»

Бунин Косцы иллюстрации

1

Иван Бунин Косцы


2

Джордж Клаузен Косцы


3

Иван Алексеевич Бунин Косцы


4

Крестьянин косит траву


5

Косарь живопись


6

Мясоедов художник картины сенокос


7

Ван Гог 1885


8

Рисунок Косцы 5 класс


9

Г. Г. Мясоедова «Косцы».


10

Winslow Homer 1836-1910


11

Ходлер Жнец


12

Уборка хлеба в старину


13

Джордж Клаузен картины


14

Косарь крестьянин


15

Нарисовать сенокос


16

Картина Косари Мясоедова


17

Сенокос рисунок карандашом


18

Анна Анчер Косцы


19

Г. Г. Мясоедова «Косцы».


20

Григорий Григорьевич Мясоедов страдная пора


21

Джордж Клаузен Косари


22

Бунин Косцы иллюстрации


23

Косцы карандашом


24

Бежин луг


25

Лев толстой на косьбе


26

Мужик с граблями картина


27

Картины Аркадия Пластова


28

Косцы Бунин рисунок карандашом


29

Похитонов Иван Павлович художник


30

Мясоедов Косцы


31

Картина страдная пора Косцы


32

Картина Косари Мясоедова


33

Григорий Григорьевич Мясоедов страдная пора


34

Жюль Бастьен-Лепаж сенокос


35

Григорий Мясоедов страдная пора


36

Григорий Мясоедов. Страдная пора (Косцы). 1887


37

Григорий Григорьевич Мясоедов страдная пора


38

Поле набросок


39

Виктор Иванов художник сенокос


40

Измаил Варсонофьевич Ефимов картины


41

Писсарро сенокос в эраньи


42

Эдвард Мунк косарь


43

Микула Селянинович рисунок


44

Н Устинов иллюстрации


45

Farmer 19 век


46

Набросок Тарас Бульба


47

Панов сенокос


48

Крестьянин раскраска


49

Сенокос композиция


50

Мясоедов страдная пора Косцы


51

Рисунок к сказке как мужик гусей делил


52

Сенокос картина


53

Кот в сапогах мультфильм 1938


54

Григорий Мясоедов. Страдная пора (Косцы). 1887


55

Нарисовать сенокос


56

Жатва Крамской


57

Жатва в картинах русских художников 19 века


58

Репин Илья Ефимович акварели


59

Бунин рассказы стихотворения


60

Григорий Григорьевич Мясоедов страдная пора


61

Коса которой косят траву


62

Шишкин стога сена Преображенское


63

Николай Устинов художник-иллюстратор


64

Пластов Аркадий Александрович (1893 — 1972)


65

Вакиль Шайхетдинов картины.поле, пшеница.


66

Аркадий пластов сенокос 1945


67

Бубнов Александр Павлович (1908-1964)


68

Хождение за три моря


69

Петр Кончаловский сенокос


70

Опишите картину г Мясоедова Косцы


71

Кольцов урожай


72

Аркадий пластов сенокос 1945


73

Конек горбунок три сына


74

Косарь раскраска


75

Григорий Григорьевич Мясоедов страдная пора. Косцы


76

Азиатские крестьяне на полях


77

Пластова Аркадия Александровича «сенокос»


78

Сенокос картина Пластова


79

Рисование хлебное поле


80

Сергей Есенин природа


81

Уборка хлеба в старину


82

Ван Гог Косцы


83

Мясоедов художник Косцы


84

Иван Бунин Родник


85

Крестьяне засеивают поля


86

Антинаркотический сенокос

С некоторых пор лето стало в прямом и переносном смысле жарким не только для аграриев, но и представителей ведомства, казалось бы, далекого от сельского хозяйства.

Начиная с мая, сотрудники службы Наркоконтроля нередко вынуждены заниматься самым настоящим сенокосом. С той лишь разницей, что под ножи косилок и полотно ручных кос попадают не овес, «костер» или люцерна, а растения куда менее полезные и безобидные – различной квадратуры посевы конопли.

Чрезвычайную живучесть и изобретательность наркобизнеса предопределила его огромная сверхдоходность, достигающая рентабельности в тысячу процентов.

Продавцов смерти мало волнуют катастрофические последствия распространения наркотиков, засилье которых чревато не только личными, но и социально-экономическими драмами для любого государства.

Уже ни для кого не секрет, что Тамбовщина, расположенная на путях транзита наркотиков, достаточно давно стала объектом внимания наркодилеров. Распространению наркомании в регионе в немалой степени поспособствовали тяжелые перестроечные процессы и мировой кризис, вторая волна которого так пугает финансистов.

Безработица и шаткость жизненного фундамента отнюдь не способствуют становлению во всех отношениях здорового климата. Особенно тревожной специалисты называют обстановку в городах региона.

К счастью, в силу определенных причин село долгое время обходила полоса наркотического «пожара». Однако искры его все чаще залетают и к нам.

Видимо в силу причин экономического плана до сей поры у нас самым распространенным видом употребляемых наркотиков остается марихуана, получаемая из конопли.

Отличающиеся живучестью и хорошей распространяемостью, заросли ее очень хорошо «маскируются» в плантациях сорняков, недостатка в которых никогда не наблюдалось.

Один из таких «очагов» — лакомый кусочек для заготовителей марихуаны — сотрудники Рассказовского МРО УФСНК России по Тамбовской области обнаружили, можно сказать, под самым боком райцентра, на территории ОАО «Сатинское».

По существующему законодательству, такую дикорастущую наркотическую «рассаду» должны уничтожать силами и средствами владельца земли. Утром 4 июля колесный «Беларус» с роторной косилкой и двое рабочих с косами в руках в присутствии представителя Наркоконтроля и членов районной антинаркотической комиссии довольно долго «ложили на валки» потенциально криминальный участок общей площадью 4 тысячи квадратных метров.

Дурманящую голову зеленую массу, в которой «добропорядочные» сорняки смешались с коноплей, взвесили, в сумме получив впечатляющую цифру — 6 тонн!

т Дабы не вводить любителей наркотического кайфа или беспринципных дельцов в соблазн, богатый укос облили горючим и подожгли. Одним очагом истинной чумы XXI века в этот день стало меньше.

Только обольщаться не стоит. Лето у нас в самом разгаре. Бурьян после ливневых дождей растет как на дрожжах. Не исключено, что, сами того не ведая, многие землевладельцы растят на радость человеческому бездумью и жадности энное количество дурмана.

Не стоит вступать в опасное трение с законом и совестью. Давайте возьмем в руки сначала ботанический атлас, а затем, коль возникнет в том надобность, — триммер или косу.

скетчбук Джорджа Роберта Льюиса • Блог Виктории и Альберта

Недавно я внес в каталог скромный коричневый кожаный альбом для рисования, в котором оказалось множество красивых рисунков, документирующих сельскохозяйственные работы в британской деревне, включая сенокос и уборку урожая. Поскольку время сбора урожая приближается, я подумал, что это прекрасная возможность поделиться этой скрытой жемчужиной.

Рисунок Джорджа Роберта Льюиса пером, тушью и размытием из альбома для рисования, Англия, начало 19 века.Музей №. 93:08:46. ©Музей Виктории и Альберта,

Титульный лист книги подписан просто «Льюис», а наброски изначально приписывались Фредерику Кристиану Льюису (1779–1856), британскому художнику, известному своими гравированными репродукциями рисунков старых мастеров. Однако Фредерик происходил из семьи художников, и Королевская академия предполагает, что альбом на самом деле мог принадлежать его брату Джорджу Роберту (1782–1871), признавая при этом, что «процесс определения авторства осложнен необычайно артистичной семьей Льюиса». окружающая обстановка.Вся семья Льюис проводила лето на ферме в Кемпстон-Хардвике, Бедфордшир, развивая свои навыки рисования, наблюдая за пейзажами, животными и сельскохозяйственными сценами. Джордж также провел лето 1815 года на полях в Хейвуде, Херефордшир, а в следующем году он выставил двенадцать картин сенокосов в Обществе художников маслом и акварелью, четыре из которых сейчас находятся в коллекции Тейт. В начале 19 -го -го века в ландшафтном искусстве возникло движение к натурализму и аутентичности, подхваченное такими художниками, как Джон Констебл, Джон Линнелл и Питер Де Винт, и все картины Льюиса Хейвуда включают слова «нарисовано на месте». ‘ и обратите внимание на место и время суток.Альбом для зарисовок также показывает острое наблюдение за движением и внимание к деталям, которые можно было сделать только на месте.

Книга содержит описание каждого этапа сенокоса – важной части сельскохозяйственного календаря, обеспечивающей кормом животных в неурожайные зимние месяцы. Первый этап – скашивание травы, которое в 19 ом веке делалось вручную с помощью косы, как видно на рисунках ниже. Каждая страница альбома начинается с грубых карандашных рисунков, отражающих диапазон движений и различные положения тела сельскохозяйственных рабочих за работой.Позже Льюис дополнил многие из своих набросков, добавив детали пером и тушью, тон с помощью заливки и в одном случае создав полноцветную сцену акварелью.

Проработанные эскизы и особенно готовые картины, предназначенные для продажи, в некоторой степени жертвуют реализмом ради романтизма, преуменьшая бедность и нищету сельских тружеников и подчеркивая более приятные аспекты, такие как чувство общности и красивое место. Тем не менее, количество набросков с разных ракурсов показывает стремление Льюиса запечатлеть физическое состояние рабочих и тяжелую работу, связанную с этими задачами.

Карандашный рисунок. Музей №. 9308:4. ©Музей Виктории и Альберта,

В этом наброске пером и тушью рабочие используют точильные камни для заточки лезвий косы. Лезвия нужно было часто затачивать во время скашивания, чтобы коса плавно скользила по траве, и многие рабочие носили точильный камень в держателе, прикрепленном к поясу.

Рисунок пером и тушью. Музей №. 9308:7. ©Музей Виктории и Альберта

Косы были заточены, мужчины выстраивались в ряды, чтобы прокладывать себе путь по полю, каждый держался на безопасном расстоянии от размахивающего лезвия соседа.Дизайн косы мало изменился с тех пор, как она была впервые представлена ​​​​в Европе в 12 веке, и состояла из деревянного древка (известного как снайт или коса) с ручкой посередине и длинного изогнутого стального лезвия. Лезвие держали параллельно и близко к земле, и косилка поворачивала его по дуге, срезая траву, прежде чем перейти к следующему участку.

Рисунок тушью и акварелью. Музей №. 9308:9. ©Музей Виктории и Альберта,

В покосе участвовали только мужчины, но во многих последующих работах участвовали и женщины.Здесь, в тени большого дерева, мы видим, как мужчины и женщины сгребают и переворачивают траву, превращая ее в ряды (валки) или в кучи (стопы сена), чтобы они высохли и превратились в сено. Сенокос, по-видимому, был популярен среди более состоятельных людей, которые хотели почувствовать вкус фермерской жизни — поэт и эссеист Ли Хант предположила, что «женщины могут заниматься сенокосом в небольших масштабах на лужайках и в загонах; и если они не боятся придать своей светлой коже еще более тонкий солнечный оттенок, ничто не делает их лучше».(Ли Хант, Месяцы , Лондон: 1821, стр. 72)

Перо, тушь и смывка. Музей №. 93:08:37. ©Музей Виктории и Альберта,

После того, как сено высохло, его погрузили в тележки с помощью вил – позже машины упаковали его в тюки, но на этих рисунках оно рассыпано. Эта страница альбома для рисования типична тем, что изображает более полно реализованную сцену с небольшими этюдами вокруг нее, включая крошечное изображение телеги и лошадей в левом нижнем углу.

Перо, тушь и смывка.Музей №. 9308:17. ©Музей Виктории и Альберта

Нагруженная телега была популярным мотивом в сельских сценах того времени, означая процветание и изобилие. Меня немного беспокоит нагрузка на бедную лошадь под этой телегой!

Перо, тушь и смывка. Музей №. 93:08:30. ©Victoria and Albert Museum

Вернувшись на ферму, сено было набрано из телеги вилами, чтобы сформировать стог сена – большую, почти домашнюю структуру, от которой можно было отрезать куски, когда это необходимо, чтобы накормить скот и лошадей.Несвоевременный ливень может привести к катастрофе для урожая, поэтому этот стог, похоже, имеет навес, который можно развернуть, чтобы защитить его.

Перо, тушь и смывка. Музей №. 93:08:22. ©Музей Виктории и Альберта

Тяжелый физический труд и жаркие летние дни сделали перерывы на отдых необходимостью, и эти сцены расслабления обычны в деревенском искусстве. Они подчеркивают чувство общности и удовольствия сельской жизни, и женщины и дети часто включались в эти сцены, чтобы усилить это впечатление.Мне нравится, как разные тона стирки и использование белого пространства передают яркость солнечного дня и тени внутри амбара.

Перо, тушь и смывка. Музей №. 93:08:20. ©Музей Виктории и Альберта,

В альбоме основное внимание уделяется сенокосу, но есть также несколько изображений уборки пшеницы с использованием различных инструментов и методов. На приведенном ниже рисунке показано несколько различных этапов, в том числе жатва пшеницы серпом, сбор ее в пучок и связывание в снопы соломенной веревкой. » в Тейт).Любые оставленные стебли или колосья «подбирали» или собирали бедняки, обычно женщины и дети.

Рисунок пером и тушью. Музей №. 93:08:39. ©Музей Виктории и Альберта

Этот альбом для зарисовок представляет собой прекрасно детализированный и тщательно просматриваемый отчет о лете, проведенном в английской деревне, который приближает нас как к художнику, так и к исчезнувшему образу жизни. Если вы хотите увидеть этот или другие альбомы для рисования вблизи, посетите кабинет гравюр и рисунков — полную информацию можно найти на https://www.vam.ac.uk/info/study-rooms#prints-drawings-study-room.

Благодарность: книга Кристианы Пейн Тяжелый труд и изобилие: образы сельскохозяйственного ландшафта в Англии 1780-1890 гг. тема сельского хозяйства в искусстве.

Сенокошение в Коннектикуте | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Коллекция популярной графики — Информация о правах и ограничениях

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-pga-08004 (цифровой файл оригинального товара) LC-USZ62-30440 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : PGA — Рестейн, Е.П. & L.—Сенокос в Коннектикуте (размер B) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

«Рисунок двух мужчин, косящих сено в лагере Иден», Кейт Воган, [1943–1955] — Архив Тейт

Титул
Рисунок двух мужчин на сенокосе в лагере Иден

Дата
[1943–5]

Средний
Бумага, тушь и акварель

Размеры
110 × 165 мм

Описание
Рисунок двух мужчин на сенокосе на фоне пейзажа с низким солнцем.

Формат
Художественное произведение — на бумаге, уникальное

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Куплено архивом у Тоса.Agnew and Sons Ltd в ноябре 1990 г.

Артикул
ТГА 9013/1/42

Уборка сена, запряженная лошадьми (фотографии в рамках, гравюры, пазлы, плакаты, холст, изящные…) #4347846

Репродукция сенокоса в рамке

Ворошение сена с помощью жатки, запряженной пони, недалеко от Рейгейта, графство Суррей

Мы с гордостью предлагаем этот отпечаток из фотобиблиотеки Мэри Эванс/GERALD WILSON в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к замечательным изображениям, созданным для людей, чтобы наслаждаться ими на протяжении веков

© Библиотека изображений Мэри Эванс, 2015 г. – https://copyrighthub.org/s0/hub1/creation/maryevans/MaryEvansPictureID/10140603

Идентификатор носителя 4347846

1950-е годы Британия Нарисовано Сельское хозяйство заготовка сена Исторический История Лошадь Идиллия Изготовление Пони Жнец переигейт Деревенский Суррей Превращение

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 18,6 см (оценка)

проверить

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_4347846_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Категории

> Животные > Ферма > Лошади > Похожие изображения

> Животные > Млекопитающие > Лошадь > Похожие изображения

> Европа > Великобритания > Англия > Суррей > переиграть

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Сенокошение на конной тяге (фотографии, рамы, плакаты, пазлы, открытки, подарки,…) #4347846

Фотопечать сенокоса, запряженного лошадьми

Ворошение сена с помощью жатки, запряженной пони, недалеко от Рейгейта, графство Суррей

© Библиотека изображений Мэри Эванс/ДЖЕРАЛЬД УИЛСОН

Идентификатор носителя 4347846

1950-е годы Британия Нарисовано Сельское хозяйство заготовка сена Исторический История Лошадь Идиллия Изготовление Пони Жнец переигейт Деревенский Суррей Превращение

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25.4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_4347846_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Из коллекции – Леон Огюстен Лермитт «Время косить сено» – Блог Художественного музея Милуоки

Леон-Огюстен Лермитт, Время сенокоса (La Fenaison), 1897. Холст, масло, 29 1/2 x 38 1/4 дюйма. Художественный музей Милуоки. Приобретено на средства Avis Martin Heller в честь Общества изящных искусств, M2010. 68. Фото Джона Р.Глембин.

14 октября в Художественном музее Милуоки открылась выставка Импрессионизм: шедевры на бумаге .

Выставка идеально подходит для просмотра картины, недавно купленной Художественным музеем Милуоки. Слева она находится на стадии консервации.

Время сенокоса (La Fenaison) французского художника Леона Огюстена Лермитта (1844–1925) — одна из самых важных картин художника, который был чрезвычайно влиятельным в свое время, но сегодня не является нарицательным.

С этой картины можно начать разговор о том, насколько широким может быть термин «импрессионизм», и кто был частью этого знаменитого движения, а кто был , а не . Хотя «импрессионизм» — удобное описание 21 художника, представленного на выставке «Импрессионизм: шедевры на бумаге » — первой выставке, посвященной исключительно значению рисунка в этих авангардных течениях, — слово «импрессионизм» не отражает разнообразие стилей, представленных на выставке.В галерее Baker/Rowland вы найдете примеры художественных движений, включая импрессионизм, а также неоимпрессионизм, постимпрессионизм, клуазонизм и символизм. Вы увидите широкий спектр техник, таких как уголь, карандаш, пастель, акварель, гуашь, мел, масло и монотипия. Кроме того, вы увидите широкий спектр бумаги, включая шелк и эксперименты на холсте, так что вам может потребоваться целый день, чтобы открыть для себя разнообразие на этой выставке.

Глядя на все эти эксперименты в конце 19-го века, не так уж сложно увидеть этот тип «импрессионистического» искусства как прародителя экспериментов, демонстрируемых всеми видами современного искусства 20-го века.Вот что мы понимаем под авангардным искусством. Это искусство, которое толкнуло вперед искусство.

Но вернемся к теме этого сообщения в блоге, Лермитт.

Леон-Огюстен Лермит, Время сенокоса (La Fenaison), 1897 г. Фрагмент. Холст, масло, 29 1/2 x 38 1/4 дюйма. Художественный музей Милуоки. Приобретено на средства Avis Martin Heller в честь Общества изящных искусств, M2010.68. Фото Джона Р. Глембина.

Лермитт был рисовальщиком, гравером, живописцем и иллюстратором. Единственный сын деревенского школьного учителя, благодаря своим навыкам рисования он получил от государства грант на изучение искусства.Он учился в Маленькой школе в Париже, где среди его однокурсников были Анри Фантен-Латур и Огюст Роден. Начиная с 1864 года Лермитт выставлял рисунки в Салоне (официальная художественная выставка Академии изящных искусств в Париже) и в начале своей карьеры работал иллюстратором.

В 1874 году он выиграл медаль третьей степени в Салоне за картину Урожай , которая была куплена государством и теперь принадлежит Музею изящных искусств в Каркассоне, Франция. Это означает, что в 1874 году Лермитт был инсайдером среди инсайдеров мира искусства.

В то самое время, когда Лермит получает медали за свою работу в Салоне, в 1874 году ряд французских художников организовали первую выставку импрессионистов в знак протеста против неизменных стандартов этого французского Салона.

Очевидно, Лермитт пошел по традиционному пути французского художника, в отличие от импрессионистов. Он продолжает выставляться в Салоне на протяжении всей своей долгой карьеры. Фактически, «Время заготовки сена » было выходом Лермитта на французский салон 1897 года в разгар его популярности.

(Просто чтобы дать вам представление о том, насколько популярна была Лермитт в конце 19 века, наш Музей «Время заготовки сена» был куплен американским промышленником и коллекционером произведений искусства Генри Клеем Фриком. Фотографии из семейного архива Фрика показывают, что картина висела в почетное место в столовой Клейтона, дома Фрика в Питтсбурге. Леон-Огюстен Лермит, Время сенокоса (La Fenaison), 1897.Деталь. Холст, масло, 29 1/2 x 38 1/4 дюйма. Художественный музей Милуоки. Приобретено на средства Avis Martin Heller в честь Общества изящных искусств, M2010.68. Фото Джона Р. Глембина.

Кроме того, как бы вы описали художественный стиль Лермитта? Удивительно, но манера письма и колорит, использованные в наборе «Время косить сено» , напоминают картины импрессионистов примерно 1900 года. Как вы можете видеть в деталях справа, он явно смотрит на художников-импрессионистов, но его техника более консервативна, и он не много экспериментировать с предметами или материалами.Он ищет популярности, чтобы продавать картины, поэтому перестраховывается.

В 1879 году Эдгар Дега отметил в альбоме для зарисовок, что намеревался попросить Лермитта выставиться вместе с импрессионистами, но Лермитт никогда не участвовал ни в одной из их выставок. Так что, хотя Лермитт близок к ряду импрессионистов, он не идентифицирует себя с ними.

Одно важное различие между Лермиттом и импрессионистами состоит в том, что он не писал на пленэре (на открытом воздухе).Он продолжил традицию делать наброски этюдов на открытом воздухе, а затем сочинять тщательно спланированную работу в студии.

Затем идет сюжет картины: семья фермера работает в поле, собирая сено в стога. Лермитт использовал эту тему на протяжении всей своей карьеры. На самом деле, Ван Гог даже называл Лермитта «Милле Вторым» в честь великого французского художника-реалиста Жана-Франсуа Милле (Франция, 1814–1875), который любил полевые сцены. Две самые известные картины Милле на схожие сюжеты, «Ангелус» и «Сборщики урожая», обе находятся в Музее д’Орсе в Париже.

Сельская жизнь была популярной темой реалистов, которые изображали сельскую жизнь с достоинством и серьезностью исторической и религиозной живописи. Можно, конечно, возразить, что это гармоничный идеал, не отражающий истинных тягот народа. Реалисты, возможно, вообще не были настоящими .

Хотя художники, интересующиеся реализмом, использовали этот предмет, это не означало, что более революционные художники-импрессионисты также не исследовали эти предметы.Наиболее ярким примером является Камиль Писсарро, который занимает видное место в Импрессионизм: Шедевры на бумаге .

Еще больше усложняет ситуацию то, что долгая карьера Лермитта означала, что он продолжал выставляться и в 20 веке. Он никогда по-настоящему не менял свой стиль или предмет, который принес ему финансовый успех, и это делало его похожим на реликт из другой эпохи по сравнению с такими художниками, как Гоген, Ван Гог и фовисты, которые действительно творили революционные вещи.Многие из его поздних картин подвергались критике как сентиментальные.

Этот художник-импрессионист предмета реализма, однако, оказал влияние на тех художников, которые занялись социальным реализмом. В отличие от героического изображения сельской жизни в 19 веке, социал-реалисты выдвинули на первый план повседневные условия рабочего класса и бедноты, чтобы критиковать политику и социальные ожидания, которые их вызывают. Это достигло пика в Соединенных Штатах во время Великой депрессии с такими фотографами, как Доротея Ланж и Уокер Эванс.

Леон-Огюстен Лермит, Время сенокоса (La Fenaison), 1897 г. Деталь, показывающая отреставрированные участки. Холст, масло, 29 1/2 x 38 1/4 дюйма. Художественный музей Милуоки. Приобретено на средства Avis Martin Heller в честь Общества изящных искусств, M2010.68. Фото Джона Р. Глембина.

Следовательно, хотя Время косить сено выглядит как незамысловатое произведение искусства, оно дает глубокое понимание проблем этих «измов» и художественных течений на рубеже 20-го века. После посещения выставки «Импрессионизм: шедевры на бумаге» взгляните на эту важную и прекрасную картину в галерее постоянной коллекции.Она висит в галерее №11 вместе с другими произведениями импрессионизма.

ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве бонуса это недавнее приобретение позволяет увлекательно взглянуть на процесс консервации, потому что картина выставляется на обозрение в перерывах между чистками. Оригинальный лак, обесцвеченный от грязи и времени, снимается, чтобы выявить яркие краски, задуманные художником. Вы можете увидеть это выше в областях, которые кажутся «желтыми».

Кэтрин Савински — помощник куратора раннего европейского искусства.Когда она не занимается повседневной работой отдела европейского искусства и Общества изящных искусств музея, она исследует коллекцию древних и европейских произведений искусства до 1900 года.

Заготовка сена с помощью одной лошади, часть 1 — Журнал маленького фермера

Ворошение сена пятью колесами в ряд.

Заготовка сена с помощью одной лошади, часть 1

Уильям Кастл из Шропшира, Великобритания

Последние десять лет я заготавливал сено в основном с помощью одной лошади.Это не обязательно было моим выбором, так как одно время я надеялся заниматься сельским хозяйством в более крупных масштабах с большим количеством лошадей, и, конечно же, наличие двух лошадей облегчило бы выбор орудий и саму работу. Тем не менее, небольшой масштаб моей сельскохозяйственной деятельности не оправдывает дополнительной лошади, так как это очень неполный рабочий день.

Мой первый опыт заготовки сена, запряженный лошадьми, был, однако, на «настоящей» ферме, принадлежащей Джеффу Мортону, в засушливой восточной части Англии. Опыт Джеффа включал в себя заготовку сена как с помощью ранних тракторных орудий, так и с помощью конных орудий, в том числе с использованием погрузчика для сена, буксируемого за щукорезом, клетки в форме пчелиного улья на колесах, внутри которой кто-то вытаптывал сено, пока оно не наполнялось.Затем сенокосилка была отцеплена, вся клетка была перевернута вверх дном, а дверь сзади открылась, оставив 10-футовую «щуку» стоять в поле. Однако к тому времени, когда я работал там в конце 80-х и начале 90-х годов, сено косили и укладывали в тюки с помощью трактора, так что только ворошение и ворошение были запряжены лошадьми. Обе эти работы выполнялись парой лошадей в прицепной тележке, тянущей орудия, сделанные для тракторов, причину которых я лучше понял бы, когда пришел сам заготавливать сено, но в то время, когда я учился работать на лошадях, мое внимание было направлено на то, чтобы погонять лошадей, чтобы не упустить ни одного сена.

Джефф Мортон ворошит сено с двумя меринами, Шайром и Клайдсдейлом.

Ворошилка, которую использовали Мортоны, была изготовлена ​​Николсонами из Ньюарка [Англия] и, будучи тракторным орудием, была шире, чем модели, запряженные лошадьми, а ее дышло было смещено в одну сторону, поэтому колеса трактора, или, в данном случае, лошади, ноги и колеса прицепной тележки оседлали один из рядов. Их токарный станок с шестью крестовинами был изготовлен компанией Lely в Голландии в 1960-х годах, с дышлом для трактора, но у некоторых из них также был большой крюк спереди для одиночного дерева, а ровная местность в стране их происхождения позволяла ему использоваться с лошадью в следах [хотя я всегда хотел бы иметь оглобли].При правильной настройке это орудие имело легкую тягу и, очевидно, могло тянуться одной лошадью, но при наличии большого количества лошадей Мортоны зацепили его за прицепную тележку, хотя и немного смещенным от центра, чтобы лошади не топтали сено. Благодаря здравому смыслу и сочетанию этих двух орудий, которые мягко перемещали урожай, Мортон всегда, казалось, собирал хорошее сено.

Когда в 1999 году я начал самостоятельно заготавливать сено, то в том, что касается инструментов и мощности, я начинал с нуля.Моя першеронская кобылка, купленная у Джеффа отнятым от груди жеребенком, была еще слишком молода, чтобы работать, поэтому первые пару лет я нанял кого-нибудь, чтобы косить и тюковать сено на двух-трех акрах, которые я арендовал, и одолжил для этого трактор. сам поворачиваюсь. Это дало мне некоторый опыт принятия решений, когда срезать, а когда тюковать, не задумываясь об инструментах, но к тому времени, когда Молли исполнилось три года, возможности начали увеличиваться, так как я проделал с ней достаточно работы, чтобы использовать ее для сбора урожая. тюков, и когда-то у меня было подходящее оборудование, чтобы переворачивать сено.

Моя дочь Изабель ворошит сено в 2009 году, валы установлены с одной стороны прицепной тележки.

Этим первым орудием были грабли с боковым приводом, которые друг нашел в углу поля, и самым большим плюсом было то, что их можно было взять бесплатно. В Великобритании большинство граблей с боковой доставкой, запряженных лошадьми, были созданы для использования с одной лошадью и могли либо собрать все сено в один валок, либо, вынув центральную часть зубьев из каждой планки граблей, могли независимо поворачивать два ряда.В нашем, в основном, влажном и не всегда очень жарком климате это позволяет сену высохнуть, тогда как если бы два валка, оставленные косилкой, были сразу уложены в валок, центральный, вероятно, никогда бы не высох. Мои грабли, однако, были сделаны для трактора и имели дополнительный редуктор для вращения совершенно отдельного механизма, который вращал правый валок. Преимущество того, что эти два набора граблей расположены рядом, заключается в том, что при высокой траве ближняя сторона не может украсть сено из бокового валка, как это может случиться с моделями, запряженными лошадьми, но дополнительный вес и передача означают, что тянуть тяжелее. .

Тем не менее, он обработал мои несколько акров сена, и при слабом урожае и хорошей погоде это было все, что требовалось. Однако на густом сене, особенно когда урожай упал, а затем снова вырос, переплетенные комки высыхали медленно, поэтому я часто обходил тяжелые участки поля вилами и взбивал сено вручную. . Хотя это, возможно, сэкономило день на просушке, было заманчиво объехать больше поля, чем необходимо, поэтому идея приобрести ворошилку стала более привлекательной.

Как назло, позже в том же году мы остановились на ферме друга-коневода, у которого была единственная ворошилка для лошадей, которую он хотел продать, так как теперь у него была более новая модель трактора, которую он использовал с парой лошадей. «Новая» ворошилка, безусловно, была ответом на мои проблемы, но, поскольку ей было не меньше пятидесяти лет, у нее тоже были свои проблемы. Во-первых, моя кобыла только что влезла в оглобли, поэтому, даже когда плечевые цепи были натянуты на полную длину, ее скакательные суставы едва касались поперечины, соединяющей оглобли.Даже когда я удлинил валы, ее хвост был так близко к вращающемуся механизму, что внезапная чистка ее хвоста была реальной возможностью, поэтому, несмотря на присутствие мух, мне пришлось заплести ее хвост, что было дополнительной работой, которую я бы предпочел не делать. сделать. В этой машине речь шла не только о безопасности лошади, поскольку сиденье водителя, расположенное над одним из колес, находилось всего в нескольких дюймах от вращающихся пальцев. С моей точки зрения, это была серьезная конструктивная ошибка, и, не думая о окровавленной, вывихнутой или сломанной руке, еще до того, как я использовал ворошилку, я построил защиту, чтобы не наклониться или не упасть с сиденья. и заканчивая частью механизма! Вооружившись таким образом, мы пошли и ворошили сено, хотя оно и пропустило кусочки там, где отсутствовали некоторые зубья.Затем однажды, когда мы занимались ворошением, с внезапным грохотом мы невольно и резко остановились. Это произошло из-за того, что один из стержней, образующих катушку, погнулся и ударился о раму, что остановило мой ворошилки в этом году. Причина этого заключалась в том, что с годами на все три угловых секции, образующих барабан, были наварены дополнительные куски стали во многих местах, где первоначальный металл был слабым, и эти куски также заржавели, а сварные швы были не очень прочными. написать домой ни о том, ни о другом.Лучшим решением, которое я должен был бы осуществить задним числом, прежде чем я когда-либо использовал машину, была замена этих стержней новой сталью, отрезанной по длине и просверленной для установки пальцев. Но снятие старых стержней с отливок на каждом конце оказалось гораздо более сложной работой, чем изготовление новых деталей, электрическая дрель почти сгорела, когда я очень медленно просверливал большие заклепки, которые, должно быть, были расклепаны горячим способом на заводе. Когда машина снова была собрана, а год спустя, когда мне удалось найти несколько пальцев взамен утерянных и сломанных, ворошилка сработала гораздо лучше, хорошо подбирая все сено и свободно выбрасывая его сзади.

Ворошилка со снятым защитным кожухом получает последние штрихи от моего сына Сэмюэля.

Я часто использую ворошилку сразу после того, как вчерашние валки были обработаны ворошилкой, и это заставило меня осознать, насколько тяжелее тянут боковые грабли трактора по сравнению с ворошилкой, запряженной лошадьми, поэтому я приступил к некоторым модификациям. Первым делом нужно было отказаться от прицепной тележки и найти пару валов для боковых граблей, которые тоже пришли от старого ворошителя сена, которых, похоже, уцелело гораздо больше, чем самих машин.Если я собирался избежать ходьбы, мне также нужно было место сзади. Это включало сварку рамы на токаре с подставкой для ног и ограждением / поводком. Однажды упав с прицепной тележки, у которой не было ограждения, я теперь твердо верю в то, что у меня есть что-то, что остановит мое падение и удержит поводья подальше от машины, а также иметь хорошую прочную платформу для моих ног. Само сиденье было новым тракторным сиденьем из штампованной стали с самодельной пружинной подвеской, которую я решил прикрутить болтами, так как тогда у меня была возможность открутить его и использовать на чем-то другом, если я захотел.Эти изменения немного уменьшили бы тягу, но была еще одна очевидная причина того, что грабли сильно тянули, — маленькое железное колесо спереди.

Грабли передние боковые раздаточные со своим оригинальным колесом, замена опоры на заднее колесо.

Он был чуть больше фута в диаметре, менее двух дюймов в ширину и нес примерно треть веса всей машины, врезаясь в землю, когда условия были совсем не сухими. Мне нужно было большее и широкое колесо с пневматическими шинами, и, поскольку всего в двух милях от нас находится свалка автомобилей, я пошел и нашел заднее колесо от Ford Fiesta с шириной протектора 5 дюймов и диаметром 22 дюйма. ”, и четыре болта для крепления поворотной цапфы к автомобилю.Хотя поворотный кулак означал, что его можно было легко прикрутить к чему-то другому, мне нужно было сконструировать совершенно новую опору для передней части машины. Оригинальное колесо на граблях имело прямую ось, поддерживаемую с обеих сторон, и, хотя некоторые люди советовали мне сделать то же самое с новым колесом, я прикинул, сможет ли поворотная цапфа выдержать вес в четверть автомобиль, управляемый мальчиком-гонщиком со скоростью шестьдесят миль в час, тогда, если каркас, к которому он был прикреплен, был достаточно прочным, он, несомненно, мог справиться с четвертью тонны, движущейся со скоростью три мили в час.Для каркаса я использовал стальной швеллер размером 4 x 2 дюйма с треугольными галтелями, приваренными внутри прямоугольного соединения в верхней части колеса, для дополнительной прочности при минимальном дополнительном весе. С новым колесом улучшение сразу стало очевидным, так как машину стало намного легче толкать вручную, а во время работы было легче поворачивать в крутых поворотах, я мог дать задний ход, а с предполагаемым уменьшением тяги на примерно на треть требовалось меньше отдыха.

Грабли боковые разгрузочные с валами, новым передним колесом, подпружиненным сиденьем и ограждением; более удобное решение для всех заинтересованных сторон.

У этой установки были и другие преимущества. Без прицепной тележки валки не наезжали, лошадь просто шла между валками, следом за передним колесом. Ездить стало намного приятнее, так как не нужно было выворачивать шею, чтобы проверить, работает ли поворотник и не заклинивает ли он. Вначале это было относительно распространенным явлением, так как сено поднималось и оседало на верхней части стержней граблей, в конечном итоге наматываясь на подшипники.Сидеть сзади машины, а не на прицепной тележке, означало, что я мог видеть, как это начинает происходить, останавливать лошадь и наклоняться вперед, чтобы убрать сено, прежде чем оно застрянет, и вскоре Молли научилась останавливаться самостоятельно. когда это произошло, потому что в расстегнутой уздечке она могла видеть несколько клочков сена, качающихся на решетке граблей. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять причину, по которой сено поднималось к механизму, загадка была решена через год, когда у меня было восемь акров сена вместо трех или четырех.Если я переворачивал сено четыре раза, это было тридцать два акра, и к концу процесса я замечал, что сено легче сваливается с пальцев и не поднимается и не заклинивает грабли. При осмотре причина была ясна; пальцы стали гладкими от износа, поэтому сено не прилипло к ним. Оглядываясь назад, это было так очевидно; почему я не додумался до этого раньше? Но точно так же никто никогда не говорил мне; и с тех пор я смазываю все зубья в конце сезона.

Спустя пару лет мое внимание снова переключилось на ворошилку.Хотя защитный кожух избавил меня от опасности, сидеть на этом сиденье всегда было немного небезопасно, потому что подставка для ног была маленькой и находилась слишком далеко от сиденья, а иногда что-то в редукторе подо мной издавало тревожный лязг. . Я полагаю, что мог бы попытаться разобрать его, но ржавый чугун того времени мог скорее сломаться, чем согнуться по моей воле, поэтому вместо этого я снял оглобли и прикрепил дышло, чтобы оно могло пройти за прицепной тележкой. Единственная проблема заключалась в том, что колеса прицепной тележки теперь двигались по валкам, поэтому я переделал валы прицепной тележки, чтобы их можно было установить либо по центру, либо со смещением почти на одной линии с боковым колесом, с еще одной точкой сцепки на одной линии с валком. валы.Хотя это выглядит немного странно, за исключением прицепной тележки, линия тяги проходит прямо по дышлу ворошилки, и ни копыта, ни колеса не гребут сено. Кроме того, мне больше не нужно заплетать хвост Молли, она может щелкать мух, когда захочет, а я могу комфортно и безопасно ездить на прицепной тележке.

Ворошилка, зацепленная не по центру на прицепной тележке.

Использование ворошилки по-прежнему является работой, при которой я должен вести машину максимально точно, потому что ее ширины едва хватает, чтобы ворошить два ряда шириной четыре фута шесть дюймов.Это ширина, которую срезает большинство британских конных косилок, но тракторные косилки, которые я одолжил или использовал подрядчики, были шириной пять футов. Чтобы решить эту проблему, я всегда сначала переворачивал сено, прежде чем ворошить его, удаляя пару зубцов с ближней стороны каждого граблина на боковых раздаточных граблях, чтобы левый валок не смещался так далеко, как правый валок. Полученные два ряда я затем всегда работаю как пара, пока они, наконец, не будут сгребены в валок перед прессованием, как мы это называем, гребнем вверх.Снятие этих концевых пальцев на самом деле было почти необходимостью, так как у меня никогда не было полного комплекта пальцев, поэтому между поворотом валка и заключительным гребением мне всегда нужно было снимать несколько пальцев с короткого бокового механизма, чтобы поставить их на длинный. грабли для гребли.

Хотя это было только неудобство, несколько других поломок и большой вес машины заставили меня искать лучшее решение для ворошения сена. Затем четыре года назад я увидел рекламу граблей Lely той же модели, что и Джефф Мортон.К сожалению, когда я позвонил, он уже был продан, но я все равно оставил свой номер на случай, если сделка не состоится. Через три недели продавец перезвонил, и я поехал и купил. Хотя некоторые из его пальцев были сломаны, эти машины использовались дольше, чем большинство граблей с боковой загрузкой, поэтому у меня было больше шансов найти их, и в течение года я нашел несколько неиспользованных пальцев, чтобы завершить его. Другим преимуществом является то, что кроме подшипников, которые позволяют колесам вращаться, а крестовинам двигаться вверх и вниз, единственными движущимися частями являются подшипники колес, так что с этим очень мало проблем.С этой машиной я просто работал с ней за прицепной тележкой, со смещением валов, как при использовании ворошилки. Это было сложнее, чем ворошилка, но многое можно сделать, правильно отрегулировав ее. Первая регулировка заключается в том, чтобы установить колеса паука так, чтобы они едва касались земли, чтобы сено больше, чем земля, заставляло их вращаться. Другая регулировка заключается в том, чтобы установить все грабли под острым углом, чтобы колеса крестовины только опрокидывали валки, а не подходили к сену прямо, и катили и катили его в сторону, что также связывает сено, делая его. труднее тед или тюк.При узких валках также можно использовать четыре или пять колес вместо шести. В первый раз я всегда использую два колеса на ближней стороне и три на внешней стороне, чтобы расположить две пятифутовые полосы ближе друг к другу для ворошения, а затем использую либо четыре, либо пять колес, лишь изредка устанавливая шесть при гребле вверх. Тем не менее, я осознавал, что лошадь проделывает больше работы, чем необходимо, тяня прицепную тележку, поэтому к третьему году валы от боковых граблей были переделаны для Lely, и я получил еще одно штампованное стальное сиденье и прикрепил его к грабли, с подставкой для ног и перилами безопасности, конечно.Компания Lely изготовила сиденья для этих граблей, но мне не удалось выяснить, где они находятся на машине. В конце концов я решил надеть его на боковое колесо, которое не имеет большого веса, но, сделав это, я не уверен, что было бы лучше, чем заднее колесо. При движении из настоящего положения у меня есть прямой контакт со ртом лошади, но когда я поворачиваю направо и лошадь приближается, мне приходится очень быстро натягивать поводья. Если бы сиденье было сзади, этого бы не произошло, но мне пришлось бы поставить поводья посередине машины, чтобы поводья не попали в крестовины колес.

Иду на сенокос. Когда грабли находятся в рабочем положении, сиденье не так далеко в сторону, а вожжи еще не касаются крестовин.

На данный момент я вот так ворочусь и кормлю сено, и меня это более-менее устраивает; но, зная, чем я сейчас занимаюсь, я иногда задаюсь вопросом, мог ли я сделать все это по-другому. Хотя инструменты, которые я использую, работают и мягко перемещают сено, когда сено переплетается и становится влажным на дне, ни одна из машин не раздирает эти комки, как роторные ворошилки, которые, кажется, все используют на своих тракторах.Ранняя уборка урожая, до того, как сено убрано ветром, позволяет избежать этой проблемы, но реальность такова, что в некоторые годы у нас не бывает трех сухих дней подряд с середины июня, а иногда и до июля. Использование современной роторной ворошилки с лошадьми, конечно, возможно, но с одной лошадью это будет работать только с двигателем для привода ворошилки, и я не особенно заинтересован в том, чтобы идти по этому пути. Еще одна сложность заключается в том, что в Британии все ворошилки являются навесными орудиями, поэтому мне понадобилась бы прицепная трехточечная тележка и прицепная тележка с электроприводом, или, в качестве альтернативы, установить переднюю ось и двигатель на ворошилку.Более привлекательным вариантом, в основном потому, что с доставкой запчастей больше не будет проблем, является импорт нового оборудования; и после того, как я увидел ворошилку Pequea на Днях прогресса лошадей в прошлом году, я определенно вхожу в мой список на тот случай, если моя ворошилка развалится, но если грабли Lely станут непригодными для использования, насколько я знаю, нет новых боковых грабель, где центральный секции можно снимать, хотя есть итальянская машина с полным приводом на резиновых шинах, которая в противном случае подошла бы.

Как бы то ни было, зацикливаться на «а что, если» — мало толку.Реальность такова, что я могу заготовить сено, и благодаря изготовлению и модификации машин я, вероятно, лучше разбираюсь в заготовке сена и в механике тягловой силы, чем если бы я купил идеальную машину для начала. Тем не менее, с течением времени я все больше склоняюсь к тому, чтобы согласиться с одним из дикторов на последних Днях прогресса лошади, который сказал: «Конечно, изнашивание орудия в течение первой половины его жизни веселее, чем во второй половине!»

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.