Schneider kreuznach: Industrial Optics / Foto Optics
Schneider-Kreuznach 80 mm LS f/2.8 AF (Blue Ring)
Звоните!
Описание
Центральный затвор и выдержка X-синхронизации до 1/1600 секунды, бескомпромиссное качество оптики Schneider.
Универсальный объектив со стандартным углом зрения.
Технические характеристики объектива
Schneider Kreuznach 80mm LS f/2.8
Оптическая конструкция | 6 элементов, 5 групп |
---|---|
Угол обзора | 47° |
Диапазон диафрагм |
f/2.![]() |
Диафрагма | Автоматическая |
Система фокуса | Автофокус/Ручная |
Минимальная дистанция фокусировки | 70 см |
Максимальное увеличение | 0.15x |
Эквивалент в 35-мм формате | 50 мм |
Диаметр под фильтр | 72 мм |
Бленда | Байонетное крепление |
Размеры | 64.4х86.5 мм |
Вес | 500 г |
string(0) ""
Схожие товары
Твитнуть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Schneider-Kreuznach 150 mm LS f/3,5 (Blue Ring)
Звоните!
Описание
Центральный затвор и выдержка X-синхронизации до 1/1600 секунды, бескомпромиссное качество оптики Schneider.
Классический портретный объектив, незаменимый для жанров моды, красоты и лайф-стайл фотографии. Допустимо использование конвертера 2х, дополнительно расширяющего возможности фотографа.
Технические характеристики объектива
Schneider Kreuznach 150mm LS f/3.5
Оптическая конструкция | 5 элементов, 5 групп |
---|---|
Угол обзора | 26° |
Диапазон диафрагм | f/3.5 — f/32 |
Диафрагма | Автоматическая |
Система фокуса | |
Минимальная дистанция фокусировки | 150 см |
Максимальное увеличение | 0.12x |
Эквивалент в 35-мм формате | 93 мм |
Диаметр под фильтр | 72 мм |
Бленда | Байонетное крепление |
Размеры | 87.1х86.5 мм |
Вес | 652 г |
string(0) ""
Схожие товары
Твитнуть
Поделиться
Отправить
Поделиться
Класснуть
Объективы большого формата — Оптика SCHNEIDER-KREUZNACH
Теперь в мире существует всего два основных производителя объективов для крупноформатных камер: Rodenstock и Schneider-Kreuznach. Обе немецкие фирмы делают оптику не первый год, и продолжают свою работу столь же безупречно, как и раньше. Конечно, есть и другие изготовители, но основную массу современной оптики делают только они.
До недавнего времени крупноформатные объективы выпускали еще две японские фирмы: Fuji и Nikon. Производство форматных объективов не так просто, как может показаться. Имея всего несколько линз, объективы большого формата очень сложны в расчете и дороги в производстве, так как объемы не могут поспорить с выпуском оптики для зеркальных камер.
Первая из рассматриваемых линеек оптики для использования с пленкой изготовляется немецкой фирмой Schneider-Kreuznach. О ней и рассказывает эта статья. Объективы Schneider-Kreuznach купить в России не очень сложно, они действительно стоят на полках, чего не скажешь о продукции Fuji и Nikon. Скорее всего, вы уже знакомы с этой фирмой — Schneider-Kreuznach делает фильтры под известной маркой B+W. Сегодня уже есть линейки оптики, предназначенные для цифровых крупноформатных камер, Schneider-Kreuznach тоже делает такие объективы, но о них будет написано отдельно.
Schneider-Kreuznach массово производит пять серий высококачественной оптики для крупноформатных камер: Super-Angulon, Super-Symmar XL Aspheric, Apo-Symmar L, Apo-Tele-Xenar и Makro-Symmar HM. В сумме набирается 23 объектива. Помимо них есть производство элитарных объективов — серия Fine Art XXL, в которой три объектива.
Объективы Schneider-Kreuznach.
Super-Angulon
Шесть объективов Schneider-Kreuznach Super-Angulon — это широкоугольная оптика для архитектуры и пейзажа. Super-Angulon 38/5.6 XL, 47/5.6 XL, 58/5.6 XL, 72/5.6 XL, 90/5.6 XL, и более простой 90/8.0. 38-мм объектив не закрывает «4х5», а 47/5.6 является на сегодняшний момент самым широкоугольным объективом в мире для формата «4х5», соответствуя приблизительно 13 мм для узкого кадра. Этот феноменальный объектив даже разрешает подвижки, но они лишь небольшое утешение. 58/5.6 имеет такой же круг изображения, как и 47/5.6, поэтому эти два объектива призваны использоваться с форматной пленкой без подвижек или, что более разумно, с меньшими форматами во всей красе.
Широкоугольные объективы настолько искажают объекты, что можно усмотреть плюс в отсутствии реальных подвижек на формате «4х5». Если сдвинуть 47-ми или 58-ми миллиметровый объектив, то на углах будут весьма заметные искажения. С другой стороны, обрезав кадр до 6х12 см мы получаем эффект панорамы не только по формату, но и по ощущению. Заметьте, все головокружительные фокусные расстояния означают безупречное качество по части дисторсии.
Объективы 72/5.6 и 90/5.6 – один из лучших выборов для формата «4х5». Оба объектива закрывают «5х7», и, в общем-то, дают там свободу, но только 90/5.6 является действительно подходящим для вдвое большей площади пленки. Объектив 90/5.6 единственный имеет съемное страховочное кольцо на задней группе линз. В камерах с ограниченными размерами это кольцо может сниматься – иначе объектив нельзя использовать, но при этом крайняя линза совсем обнажается и ее легко повредить. 90/8.0 – облегченный вариант для «4х5», на треть дешевле. Если ваши амбиции заканчиваются на «4х5» или, еще меньше, 9х12 см, а светосила не очень интересует, то 90/8.0 — неплохой выбор. Однако снижение массы ничтожно и совсем не такое, как можно было бы ожидать – десять грамм.
Schneider-Kreuznach Super-Angulon 90/5.6 XL (справа) и Super-Symmar 210/5.6 XL.
Я признаю объектив 72/5.6 лучшим выбором для интерьерной фотографии, хотя более скромный по углу зрения 90/5.6 тоже очень заманчив. И все же, сегодня 72 мм более актуально для интерьера, чем 90. Эти два объектива приятно иметь в паре, к тому же у них унифицированы диаметры резьбы и виды центральных фильтров. Вся серия Super-Angulon не предусматривает установку фильтров сзади – неприятное исключение из общего правила объективов большого формата.
Центральные фильтры, призванные уравновесить падение освещенности к углам изображения, очень желательны ко всем объективам Super-Angulon. Дело в сверх больших углах зрения, доходящих до 120 градусов. А, как известно, снижение освещенности от центра к краям пропорционально косинусу в четвертой степени от угла падения лучей света. Соответственно, чем больше угол зрения, тем больше возможный угол падения света и тем больше снижение освещенности. Для телеобъективов такой проблемы в практических рамках вообще не стоит – посмотрите на угол зрения. Сожаление вызывает цена центральных фильтров, которая в среднем составляет треть стоимости самого объектива и неприлично возрастает с увеличением диаметра.
Конструкция объективов серии схожа: одна оптическая схема из восьми линз в четырех группах и везде один и тот же типоразмер затвора — №0. Используется металлический корпус и просветляющие покрытия, как и во всех остальных объективах Schneider-Kreuznach.
Серия Super-Angulon предоставляет фотографам самые широкие углы, которые только возможны в большом формате при неизменном качестве изображения. Это просто необходимый выбор, прежде всего для съемки интерьеров. Но не спешите с выводами, впереди еще много достойных конкурентов.
Super-Symmar XL Aspheric
Характеристики объективов этой сравнительно новой серии Schneider-Kreuznach после беглого взгляды вызывают мысли об опечатках. Но нет, это всего лишь достижение современных технологий, ставших доступными на рубеже веков. Асферические элементы, примененные в объективах 80/4.5 XL, 110/5.6 XL, 150/5.6 XL и 210/5.6 XL, не только улучшили качество изображения и снизили массу, но и довели диаметры кругов изображений до фантастических цифр. Еще одним преимуществом является небольшая зависимость качества фотографий от масштаба. Снимаете ли вы пейзаж, фокусируясь на бесконечность, или репродукцию в масштабе 1:3, изображение не теряет ни резкости, ни контрастности. Это универсальные объективы для архитектурной, пейзажной и рекламной съемки, которые благодаря небольшому весу (не смотрите на 210/5.6 XL) подходят для работы на выезде.
С серией Super-Symmar XL Aspheric также рекомендуется использовать центральные фильтры, но здесь есть важное замечание. Дело в том, что поле изображения настолько огромно для формата «4х5», особенно у объективов 150/5.6 XL и 210/5.6 XL, что даже с большими подвижками вы не выйдите из центральной зоны круга изображения. Понятно, что падение освещенности будет несильным, так как вы находитесь у центра, и фильтр не нужен. Чтобы добраться до края, вам придется сдвинуть «4х5» на его полный размер по высоте вниз или вверх и даже больше. Вот только в этом случае нужно использовать центральный фильтр или с большими форматами вроде «8х10». Есть еще один тонкий момент. Изменение освещенности от центра к краям зависит не только от конструкции объектива, но и от его диафрагмирования. Как правило, на открытой диафрагме изменение происходит плавно, на закрытой – поле условно равномерного освещения в центре увеличивается, но более круто «сваливается» к краям. Это приводит к тому, что, сильно диафрагмируя объективы Super-Symmar XL Aspheric, вы снижаете необходимость в центральном фильтре.
Конструкция объективов на первый взгляд проще – шесть элементов в четырех группах, но асферические линзы предъявляют свои требования. Фильтры можно крепить как спереди, так и сзади, кроме 80/4.5 XL (только спереди), что особенно актуально для 210/5.6 XL, где размер резьбы спереди 135 мм, а при использовании центрального фильтра – 152 мм (попробуйте найти такие фильтры), но сзади, вполне разумные 72 мм.
Но ничего не бывает бесплатно. Помимо высокой цены, оптика XL Aspheric чрезвычайно требовательна к точности монтажа. Собранный на заводе передний блок линз и затвор вообще не рекомендуется разъединять, а монтировать объектив на доску стоит как можно реже. Если же затвор сломался, то менять его нужно на производстве Schneider-Kreuznach, а еще лучше там же крепить доску. Что поделаешь, «асферичность» требует точного обращения.
Schneider-Kreuznach Super-Symmar 80/4.5 XL.
Объектив 80/4.5 XL очень и очень легкий. Он уступает Super-Angulon 72/5.6 и 90/5.6 в круге изображения, хотя и не очень много, но зато светосильней почти на ступень и легче в два раза. При съемке интерьеров его качества невосполнимы, а подвижки для «4х5» достаточны. Кстати его цена не сильно отличается от Super-Angulon 72/5.6 и 90/5.6. Объектив 110/5.6 XL уже великолепно подходит для «5х7», а 150/5.6 XL для «8х10». 210/5.6 XL вообще неповторим, диаметр его круга изображения соответствует объективу классической конструкции с фокусным расстоянием 480 мм. 210 мм для «8х10» — это широкоугольник, а запас поля изображения достаточен и для «11х14», где 210 мм соответствуют привычным 25 мм для узкого кадра. Потрясающие возможности за потрясающие цены. Но трудно поспорить с тем, что сегодня серия Super-Symmar XL Aspheric представляет следующее поколение объективов для большого формата.
Apo-Symmar L
Если для большого формата применимо понятие стандартного или классического объектива, то серия Apo-Symmar L его воплощает. Самые популярные объективы с самым лучшим соотношением цена/качество с самой симметричной конструкцией. Золотая середина между безумными углами широкоугольных объективов и длинными фокусными расстояниями телевиков. Любой объектив – компромиссное решение. Улучшая одни качества, мы теряем в других. Но классические симметричные объективы для большого формата исключение из всех оптических правил.
Многим не нравится 50 мм на кинопленке, с другой стороны перечень фотографов мирового масштаба снимавших такими объективами займет не один лист. Я назову только одно имя, которого будет достаточно: Анри Картье-Брессон.
В большом формате ситуация со стандартными объективами несколько иная, так как влияет размер пленки. Лучше использовать за критерий не фокусное расстояние, а угол зрения. Объективы, дающие 60-80 градусов (в большинстве своем ближе к 75) можно считать стандартными. Другое дело, что на самом деле этот будет соответствовать то легкому широкоугольнику, то серьезному телевику.
Серия Apo-Symmar L состоит из шести объективов: 120/5.6 L, 150/5.6 L, 180/5.6 L, 210/5.6 L, 300/5.6 L и 480/8.4 L. Выбор сводится к фокусному расстоянию. Ясно, что 120…180 мм это преимущественно для «4х5», а 480 — для «8х10» и больше. Особенность объективов — отличное качество изображения для разнообразных видов съемок, включая макро до масштаба 1:3. Освещенность поля изображения очень равномерна и центральные фильтры не требуются вовсе.
Конструкция всех объективов серии одинакова, разнятся лишь размеры. Шесть линз в четырех группах и возможность установки фильтров как спереди, так и сзади. Симметрия объективов диктует одинаковые диаметры резьбы под фильтры с обеих сторон, кроме одного исключения — 300/5.6 L.
Серия Apo-Symmar L – универсальные объективы, область применения которых ограничена только вашей фантазией. Все гениальное просто.
Apo-Tele-Xenar
Телеобъективы выпадают из общих принципов построения оптики большого формата. Дело в том, что они больше всего напоминают объективы к 35-мм зеркальным камерам, где даже широкоугольники сделаны по схеме перевернутого телевика. Это несимметричные объективы с вынесенной вперед фокусной точкой, что позволяет сократить необходимое растяжение меха камеры на 30-40%. Классический объектив 600 мм потребовал бы близкого к своему фокусному расстоянию растяжения меха, которое недостижимо для полевых фотоаппаратов, да и неудобно для монорельсовых. Телеобъектив нетребователен, легче и, часто, дешевле. Платой за преимущества является сокращение поля изображения и большее количество аберраций.
В серию Apo-Tele-Xenar входит четыре (а на самом деле три) объектива: 250/5.6, 400/5.6, 600/9.0 и 800/12.0. Два последних – это один объектив с разными задними группами линз. Здесь Schneider-Kreuznach возрождает концепцию сменных задних элементов. Имея один объектив, но несколько задних групп линз, можно, устанавливая их, менять характеристики оптики. Очевидно, что так дешевле, но менее удобно.
Приставка «Apo» говорит о коррекции хроматических аберраций, усиливающихся в телеобъективах. Эти объективы незаменимы при съемке удаленных сюжетов в пейзаже и архитектуре, а также для портрета. И чем больше формат пленки, тем длиннофокусней должен быть объектив. Поэтому 800 мм в «8х10» это всего-то 110 мм в эквиваленте 35-мм кадру. Легкий портретный объектив, так сказать.
Если вы можете отказаться от телеобъективов – откажитесь. Эта не та оптика, за которой стоит приходить в большой формат, но это и та оптика, которой все равно нет замены.
Makro-Symmar HM
Макросъемку можно сделать и стандартным объективом, но если нужно фотографировать крупным планом часто, то не пожалейте денег на макрообъектив. Любой объектив может быть оптимизирован только для определенного диапазона увеличений, поэтому использование обычной оптики приведет к снижению качества картинки.
В серии Makro-Symmar HM три объектива: 80/5.6 НМ, 120/5.6 НМ и 180/5.6 НМ. Все объективы разрабатывались для наилучшего качества при масштабе 1:1 и высокого качества изображения в диапазоне масштабов 1:4…4:1. Серия спроектирована с использованием линз из стекла с пониженной дисперсией (ULD).
Для форматных объективов с ростом масштаба увеличивается и диаметр круга изображения, поэтому даже 120/5.6 НМ пригоден для «8х10» при масштабе 2:1. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем дальше при одинаковом масштабе он может находится от предметов. Практическое значение этого трудно переоценить: у вас намного больше места для света и дополнительных приспособлений.
Объективы серии Makro-Symmar HM компактны и легки. Восемь линз в четырех группах, фильтры устанавливаются только спереди, но все небольшого диаметра. Для съемки в масштабе 1:1 к формату «4х5» рекомендуется 80/5.6, к «5х7» — 120/5.6, а для «8х10» — 180/5.6. Как написано выше, большое фокусное расстояние дает плюсы, но, одновременно требует значительных растяжений меха. Так что выбор макрообъектива может оказаться самым сложным – придется искать компромиссное решение.
Fine Art XXL
К последней «Фотокине 2004» Schneider-Kreuznach разработал новую серию объективов Fine Art XXL. Пока выпущено всего три объектива: 550/11 XXL, 1100/14 XXL и 1100/22 XXL. По сути, это два объектива с фокусными расстояниями 550 и 1100 мм. Отличие между 1100/14 XXL и 1100/22 XXL в типе диафрагмы: у первого она вставная, у второго традиционная – в затворе. Серия Fine Art XXL разрабатывалась для сверхбольших форматов вплоть до 20х24 дюйма (50х60 см).
Schneider-Kreuznach Fine Art 1100/22 XXL.
550 мм – это широкоугольник, а 1100 мм – нормальный объектив. Оптика построена по классической симметричной схеме, и поэтому обладает исключительными оптическими свойствами с учетом формата. На объективы можно ставить фильтры с двух сторон, используются затворы №3. Особого внимания требует объектив 1100/14 XXL без затвора, но со вставными диафрагмами. Кроме сравнительно большой максимальной апертуры, здесь можно вставлять сетчатые диафрагмы для получения художественных эффектов.
Серия Fine Art XXL создана для фанатов большого формата, которых немного. Объективы делаются ограниченными партиями и на заказ. Но диаметр круга изображения 900 мм! Попробуйте представить, что нужно сделать с камерой даже на формате «8х10», чтобы выйти в темноту.
Описания всех серий объективов оказались бы неполными, если не предоставить сводную таблицу технических характеристик. Поэтому статья завершается справочными данными.
Основные характеристики объективов Schneider-Kreuznach для пленочных крупноформатных камер
Примечания к таблице: Размер подвижек для каждого формата указан в вертикальном (первый столбец) и горизонтальном (второй столбец) направлениях. Величины подвижек указаны для «горизонтальной» ориентации кадра. Чтобы получить размеры подвижек для «портретного» сюжета, поменяйте местами величины для вертикального и горизонтального смещений. «?» — означает, что характеристика неизвестна (в скобках дается предположение). Прочерк – нет такой характеристики. Пустая клетка – подвижек для этих форматов не существует. Для макрообъективов величина подвижек дана для масштаба 1:1.
Ярослав Амелин. Все фотографии автора
Сравнительная таблица объективов Schneider-Kreuznach
Серия объективов Schneider-Kreuznach |
Объектив | Фокусное расстояние, мм |
Максимальная диафрагма |
Диаметр круга изображения, мм при f/22 |
Угол зрения, град. |
Резьба под фильтр спереди/ сзади, мм |
Конструкция, линз/групп |
Номер затвора (Copal), # |
Подвижки на форматах |
Габаритные размеры (длина х диаметр), мм |
Масса, г | |||||
4х5 | 5х7 | 8х10 | ||||||||||||||
↑ | → | ↑ | → | ↑ | → | |||||||||||
Super-Angulon | 38/5.6 XL | 38 | 5.6 | 139 | 120 | 72/- | 8/4 | 0 | 60х75 | 274 | ||||||
47/5.6 XL | 47 | 5.6 | 166 | 120 | 67/- | 8/4 | 0 | 9 | 8 | 61х70 | 310 | |||||
58/5.6 XL | 58 | 5.6 | 166 | 110 | 67/- | 8/4 | 0 | 9 | 8 | 66х70 | 330 | |||||
72/5.6 XL | 72 | 5.6 | 229 | 115 | 95/- | 8/4 | 0 | 50 | 44 | 16 | 12 | 82х100 | 520 | |||
90/5.6 XL | 90 | 5.6 | 259 | 110 | 95/- | 8/4 | 0 | 67 | 60 | 37 | 30 | 96х100 | 665 | |||
90/8.0 | 90 | 8.0 | 216 | 100 | 82/- | 8/4 | 0 | 42 | 37 | 6 | 4 | 98х90 | 655 | |||
Super-Symmar XL Aspheric | 80/4.5 XL | 80 | 4.5 | 211 | 105 | 67/- | 6/4 | 0 | 39 | 34 | 2 | 1 | 51х70 | 274 | ||
110/5.6 XL | 110 | 5.6 | 288 | 105 | 67/52 | 6/4 | 1 | 83 | 76 | 56 | 46 | 60х70 | 425 | |||
150/5.6 XL | 150 | 5.6 | 386 | 105 | 95/62 | 6/4 | 1 | 135 | 127 | 113 | 98 | 52 | 44 | 80х100 | 740 | |
210/5.6 XL | 210 | 5.6 | 500 | 100 | 135/72 | 6/4 | 3 | 195 | 185 | 175 | 158 | 121 | 108 | 120х140 | 2010 | |
Apo-Symmar L | 120/5.6 L | 120 | 5.6 | 189 | 75 | 52/52 | 6/4 | 0 | 25 | 21 | 42х54 | 210 | ||||
150/5.6 L | 150 | 5.6 | 233 | 75 | 58/58 | 6/4 | 0 | 52 | 46 | 19 | 15 | 53х60 | 267 | |||
180/5.6 L | 180 | 5.6 | 277 | 75 | 72/72 | 6/4 | 1 | 77 | 70 | 48 | 40 | 63х75 | 435 | |||
210/5.6 L | 210 | 5.6 | 321 | 75 | 77/77 | 6/4 | 1 | 101 | 93 | 76 | 64 | 7 | 5 | 74х80 | 546 | |
300/5.6 L | 300 | 5.6 | 430 | 72 | 105/77 | 6/4 | 3 | 158 | 150 | 137 | 121 | 80 | 69 | 96х110 | 1150 | |
480/8.4 L | 480 | 8.4 | 500 | 56 | 105/105 | 6/4 | 3 | 195 | 185 | 175 | 158 | 121 | 108 | 129х110 | 1850 | |
Apo-Tele-Xenar | 250/5.6 | 250 | 5.6 | 190 | 42 | 82/- | 5/5 | 1 | 26 | 22 | 105х86 | 692 | ||||
400/5.6 | 400 | 5.6 | 250 | 36 | 82/58 | 5/4 | 3 | 62 | 55 | 31 | 24 | 107х85 | 916 | |||
600/9.0 | 600 | 9.0 | 400 | 37 | 105/86 | 5/5 | 3 | 143 | 134 | 121 | 106 | 61 | 52 | 169х112 | 1940 | |
800/12.0 | 800 | 12.0 | 480 | 34 | 105/86 | 6/5 | 3 | 184 | 175 | 164 | 147 | 109 | 97 | 170х112 | 2132 | |
Makro-Symmar HM | 80/5.6 НМ | 80 | 5.6 | 160 | 52 | 40.5/- | 8/4 | 0 | 4 | 4 | 48х42 | 200 | ||||
120/5.6 НМ | 120 | 5.6 | 251 | 55 | 40.5/- | 8/4 | 0 | 61 | 55 | 30 | 24 | 55х42 | 230 | |||
180/5.6 НМ | 180 | 5.6 | 375 | 55 | 58/- | 8/4 | 1 | 129 | 121 | 106 | 92 | 44 | 37 | 80х60 | 500 | |
Fine Art XXL | 550/11 | 550 | 11.0 | 900 | 79 | ? | ?(6/4) | 3 | Подвижки достаточные (Можно подсчитать, но зачем?) |
? | 2460 | |||||
1100/14 | 1100 | 14.0 | 900 | 44 | ? | ?(6/4) | нет | ? | 2320 | |||||||
1100/22 | 1100 | 22.0 | 900 | 44 | ? | ?(6/4) | 3 | ? | 2400 |
Торговые марки
Jos. Schneider Optische Werke GmbH
1913 – компания была основана в г. Бад Кройцнах, Германия, как мастерская механических приборов, где продавались оптические объективы, а сегодня Jos. Schneider Optische Werke GmbH – это всемирно известный лидер рынка в области высококачественных объективов и точной инженерии.
С момента основания компании Schneider-Kreuznach разрабатывает, производит и продает объективы, а также увеличительные линзы , для профессиональных фотографов и фотографов-любителей. Названия брендов, известные по всему миру – это SYMMAR, XENAR, ANGULON и COMPONON.
Основные вехи в истории компании
• 1913
Основание компании „Optische Anstalt Jos. Schneider & Co.“ в бад Кройцнахе.
• 1914
Регистрация брендрв SYMMAR, COMPONAR и ISCONAR.
• 1915
Производство первых кино-проекционного объективов.
• 1919
Производство первого 4-линзового триномиального, асимметричного анастигматического объектива XENAR.
• 1920
Планирование первого широкоугольного объектива для крупноформатной фотографии привело к разработке ANGULON 1:6.8 в 1930г.
• 1921
Компания „Optische Anstalt Jos. Schneider & Co.“ была переименована в „Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach».
• 1925
Предоставление первого патента для объектива XENON с большой диафрагмой.
• 1926
«настоящие» телефотообъективы дополняют программу производство.
• 1932
Гравировка «500,000-ый объектив» ( XENAR 1:2,9/10,5 cm ). Вскоре после этого, четыре года спустя, состоялся выход миллионного объектива компании „Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach».
• 1933
Joseph Schneider, почтенный житель города Бад Кройцнах, скончался в возрасте 78 лет.
• 1937
Заложение первог камня в фундамент нового производства, расположенного по адресу „Ringstraße 132” в Бад Кройцнахе ( строительство завершено в 1939г. )
• 1953
Разработка первых сменных объективов с автоматической диафрагмой для SLR EXAKTA-Varex , которые пять лет спустя предлагались с экспонометром с автоматической системой отслеживания.
• 1957
Начало процесса разработки зум-объективов. Двумя годами позже VARIOGON 2,8/10-40 ( 13 линз в 9 группах) для формата пленки 8мм уже в серином производстве.
• 1961
Формирование «Feinwerktechnik GmbH» для разработки и производства электрогидравлических сервоклапанов.
• 1964
Выход первого зум-объектива с фиксированным задним фокусом для камер формата 35мм: VARIOGON 1:4,0/80-240.
• 1967
Произведен десяти миллионный объектив: COLOR TV-VARIOGON
2,1/18-200 ( уже с многослойным просветлением ).
• 1972
Формирование SCA, „Schneider Corporation of America”
(сегодня — Schneider Optics ).
• 1983
Расширение ассортимента продукции выход новых высококлассных и AV проекционных объективов CINELUX.
• 1984
Производство и дистрибьюция офтальмологических объективов, изготовляемых из силикатного и оптического пластика.
• 1985
Приобретение и интеграция в бизнес компании “B+W Filterfabrik, Joh. Weber KG, Wiesbaden”, известной по всему миру более четырех десятилетий.
• 1989
Производство поляризационных линз KÄSEMANN , изготовляемых из стекла и оптического пластика.
• 1990
Прекращение разработки и производства ТВ-объективов.
• 1993
Начало производства и разработки нового поколения предельно широкоугольных объективов SUPER-ANGULON для крупноформатной фотографии.
• 1995
Реструктуризация производства «Dünne Schichten» (технология наложения тонких слое) в условиях чистого помещения, категория 10.
• 1997
Формирование филиала PENTACON GmbH Foto- und Feinwerktechnik, Dresden.
• 1998
Название компании становится „Jos. Schneider Optische Werke GmbH“.
• 1999
Начало производства асферических объективов с помощью современного производственного и тестирующего оборудования.
• 2000
Приобретение „Century Precision Optics“ в США
.
Формирование филиала Praktika (UK) LTD., Англия.
Пять сотрудников „Jos. Schneider Optische Werke GmbH“ получают награду за технические достижения Technical Achievement Award академии кинематографических искусств и наук Academy of Motion Picture Arts and Sciences за разработку кино проекционного объектива серии SUPER-CINELUX.
• 2005
Академия киноискусства и кинотехники присваивает награду в области Технических Достижений за кино-проекционные объективы серии CINELUX PREMIÈRE четырем сотрудникам „Jos. Schneider Optische Werke GmbH“.
• 2007
Формирование филиала Schneider Bando LTD., Южная Корея.
• 2008
Формирование филиала Schneider Asia Pacific LTD., Гонконг.
• 2008
Формирование подразделения Schneider Optical Technologies (SHENZHEN) Co. Ltd.
• 2009
Компания „ISCO Gruppe Göttingen“, интегрированная в августе 2008, тогргует под именем Schneider Kreuznach Isco Division GmbH & Co. KG.
• 2010
UltraLED от SCHNEIDER KREUZNACH получают награду Rhineland-Palatinate Innovation Award.
• 2013
Schneider Optics, американский филиал Schneider-Kreuznach, получает награду в области Технологии и Инженерии — Technology and Engineering Emmy Award 2012 за технологию IRND (технология инфракрасных фильтров нейтральной плотности) за фильтры для цифровых HD (High Definition)-камер.
Schneider-Kreuznach отмечает свой 100-летний юбилей.
ООО «А.Фото» является эксклюзивным дистрибьютором продукции компании Schneider-Kreuznach на территории России.
Web-сайт: www.schneiderkreuznach.com
Объектив Schneider-Kreuznach 150mm LS f/3,5 AF (Blue Ring)
Главная / Фототехника High-End / Оптика для Phase One / Объектив Schneider-Kreuznach 150mm LS f/3,5 AF (Blue Ring) Перейти к ценамСтандартный объектив для портретной съемки. Хорошо подходит для использовании в качестве умеренного телеобъектива с углом обзора 26 градусов. Незаменим как в портретной съемке, так и при съемке удаленных объектов. Фокусное расстояние этого объектива эквивалентно 93 мм в формате 24х36 мм.
В конструкции используются низкодисперсионные линзы, благодаря чему устранена большая часть хроматических аберраций и достигается высокий контраст и резкость.
Объектив Schneider-Kreuznach 150mm LS f/3,5 AF имеет легкую и надежную хорошо сбалансированную конструкцию, что облегчает съемку с рук.
Серия объективов Schneider-Kreuznach «Blue Ring» создана как бескомпромиссная оптика для работы с цифровыми сенсорами полного 645 формата, разрешение которых может выходить за пределы 100 МП.
Оптика Schneider-Kreuznach «Blue Ring» разработана на основе результатов многолетней обратной связи с фотографами и учитывает все требования активно работающих профессионалов.
Благодаря новым оптическим стеклам Schneider-Kreuznach, прецизионным механическим деталями и точности изготовления, новые объективы обеспечивают ультравысокое разрешение и контраст от центра к углам изображения.
Объективы «Blue Ring» поддерживают все продвинутые функции камеры Phase One XF и сделаны с запасом на будущие инновации цифровых систем.
Встроенный центральный затвор существенно уменьшает колебания камеры при съемке и обеспечивает кратчайшую выдержку синхронизации со вспышкой — 1/1600 секунды, недостижимую в других системах.
Характеристики объектива:
• Байонет: XF 645
• Поддерживаемые системы: XF, 645 DF/DF+
• Оптическая конструкция: 5 элементов / 5 групп
• Угол обзора: 26°
• Диафрагма: автоматическая
• Диапазон диафрагм: f3,5 – f32
• Фокусировка: AF / MF
• Минимальная дистанция фокусировки: 150 cм
• Максимальное увеличение: 0,12х
• Площадь покрытия: 461 х 341 мм
• Эквивалент в формате 24 х 36: 94 мм
• Диаметр под фильтр: 72 мм
• Бленда: байонетное крепление
• Размеры: 87.1 х 86.5 мм
• Масса: 652 г
Обзор Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
За предоставленный объектив Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm огромная благодарность читателю Радоживы Виктору Черномазу (instagram).
Schneider-Kreuznach (Шнейдер-Кройцнах) Xenar 1:2,8 F=7,5cm. Увеличить.
Вкратце
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm – очень старый объектив от среднеформатных камер Reflex-Korelle, которые начали производить в 1935 году. Объектив построен на модернизированной схеме Zeiss Tessar с 5 элементами в 4 группах (классический же Tessar тех времен включл 4 элемента в 3 группах).
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm в наше время больше представляет коллекционную ценность, нежели полезный инструмент в кофре фотографа. Объектив из обзора адаптирован для работы на зеркальных камерах Nikon с байонетом F.
Под маркой Xenar [‘Ксенар’] выпускались объективы Schneider-Kreuznach на базе оптической схемы типа Zeiss Tessar, в основном на 4 элемента в 3 группах. Первые Xenar были выпущены еще в 1919 году. Xenar стал дополнением к уже существующим с 1913 года линейкам Symmar, Isconar и Componar.
Приставка Кройцнах [Kreuznach] идет от города Бад-Кройцнах [Bad Kreuznach] в котором в 1913 году Йозеф Шнейдер [Joseph Schneider] основал свою компанию.
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
Основные технические характеристики Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
Название экземпляров из обзора | Возле передней линзы Schneider-Kreuznach No891472 Xenar 1:2,8 F=7,5cm’ |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 40.5 мм |
Фокусное расстояние | 75 мм (7,5 cm = 75 mm)
На среднем формате 6 Х 6 это стандартный/умеренно широкоугольный объектив (в плане фокусных расстояний) с ЭФР около 38 мм. |
Кратность зума | 1 Х (это фикс) |
Разработан | для среднеформатных камер с размером кадра 6 X 6 |
Количество лепестков диафрагмы | 18 лепестков |
Метки |
|
Диафрагма | от F/2.8 до F/16, вращается плавно, без промежуточных значений и щелчков |
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) | 1 метр |
Вес | 170 грамм (примерно) |
Оптическая схема | 5 элементов в 4 группах (источник). Перед диафрагмой видно три отражающих поверхности, за диафрагмой две отражающие поверхности.
Немного обновленный Тессар, с расчисленным передним элементом. Несимметричный анастигмат. Расщепление было применено для того, чтобы повысить максимальное относительное отверстие с 1:3.5 до 1:2.8. Объективов Xenar 75/2.8 с такой схемой было выпущено небольшое количество. |
Бленда | Должна вкручиваться в резьбу светофильтра |
Период | Примерно с 1935 или с 1937 |
Страна производитель | Германия |
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm первоначально имел резьбовое соединение с камерой, резьба 40.5 мм, но вариант из обзора уже не хитро адаптирован под Nikon F. Оригинальной осталась только передняя часть линзоблока (она имеет другой металлический оттенок).
Кроме Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm для Reflex-Korelle выпускались и резьбовые версии Schneider-Kreuznach Xenar 1:3,5 F=7,5cm, а также Schneider-Kreuznach Radionar 1:2,9 F=7,5cm и Schneider-Kreuznach Radionar 1:3,5 F=7,5cm. Позже объектив был обновлен/дополнен байонетной версией Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm для Reflex-Korelle III.
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
Сборка, управление, фокусировка
Объектив, который побывал у меня на обзоре, потрепан жизнью. Дизайн объектива свойственный многим решениям той эпохи.
Диафрагма состоит из восемнадцати лепестков и на всех значениях формирует отверстие правильной круглой формы. Диафрагма вращается плавно, без промежуточных значений. Кольцо диафрагмы узкое и не очень удобное.
Кольцо фокусировки Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm вращается приблизительно на 220 градусов. Во время фокусировки хобот объектива выезжает вперед, но не вращается. Фокусировка происходит за счет перемещения всего линзоблока. Во время фокусировки на МДФ, которая составляет 1 метр, виден механизм фокусировки. Кольцо фокусировки очень узкое, металлическое.
На корпусе есть только шкала дистанции фокусировки и только в метрах.
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
Качество изображения и примеры фотографий на Full Frame
Объектив рассчитан на работу с кадром 6 Х 6 см, при использовании на кадре 3.6 Х 2.4 см всех его особенностей не проследить. Тем не менее, очевидно, что объектив лишен просветления, от чего имеет низкий контраст и очень сильно боится любых засветок. Лучше это раз увидеть на примерах ниже.
По заключению Александра Лимберга, который занимается переделкой и ремонтом старой оптики и не только, проблема низкого контраста связана с задней склейкой. Скорее всего если ее правильно восстановить, то восстановится и часть оптических качеств объектива.
Примеры фотографий с исходными RAW-файлами для обзора подготовила фотограф Наталья Романенко (500px). Конвертирование исходных RAW-файлов с Nikon D700 оригинальной утилитой Nikon Capture NX-D v 1.4.6. Скачать исходные фотографии в формате RAW c Nikon D700 можно по этой ссылке (40 файлов, 600 МБ).
Примеры фотографий на APS-C
Все фото ниже показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500. Все фотографии – накамерный JPEG. Режим управления снимками ‘Портретный 0/0/0’.
Скачать исходные фотографии в формате JPEG c Sony α3500 можно по этой ссылке (20 файлов, 70 МБ). На данной камере я использовал объектив с обычным переходником Nikon F -> Sony NEX/Alpha.
UPDATE
Своими примерами на Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm поделился владелец данного объектива Виктор Черномаз (instagram).
Скачать фотографии в формате JPEG с Nikon D7000 можно здесь и здесь.
Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm
Снимать на Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm довольно весело и занятно, а полученные фотографии сразу имеют свой особенный винтажный вид. Лучше всего с подобным объективом снимать в пасмурную погоду, когда в кадре находятся не контрастные сцены. Часто результат с Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm полностью непредсказуем. Из-за низкого контраста экспонометр камеры может сильно ошибаться (это касается и зеркальных и беззеркальных камер). Работать с подобными объективами и получать результат – своего рода лотерея. Во время съемки на Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm больше важен сам процесс, нежели конечный результат. После Schneider-Kreuznach Xenar 1:2,8 F=7,5cm любой современный объектив кажется пиком совершенства.
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress и EBAY.Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.
Промышленная оптика / Фотооптика
Мы переименовываем наши промышленные линзы в
Чтобы сделать информацию более доступной, мы изменили структуру ассортимента объективов и переименовали объективы…
Новый ТОПАЗ 2.8/12 C дополняет серию
Новый TOPAZ 2.8/12 C дополняет серию объективом с фокусным расстоянием 12 мм, подходящим для датчиков размером до 1,2 дюйма…
Ресертификация ISO 9001:2015 в 2021 году
С 1997 года мы сертифицированы непрерывно в соответствии с DIN ISO 9001:2015.
Линзы Schneider-Kreuznach на борту Ariane для запуска телескопа Джеймса-Уэбба
Объективы Schneider-Kreuznach использовались клиентом Réaltra из Ирландии для своих камер, которые…
ISCO снова едет (#ISCO4all)
Компания Schneider-Kreuznach продолжает давние традиции своего известного адаптера ISCORAMA 54 и воплощает их в новом современном виде…
SPIE Фотоникс Запад
Дата: 25–27 января 2022 г.
Место: Сан-Франциско (США)
Стенд: 1935
B+W Filter запускает две новые линейки фильтров: BASIC и MASTER
.
Schneider-Kreuznach запускает две новые линейки фильтров с B+W Filter: BASIC и MASTER
Новый цирконий 3.3/90 дополняет серию
Он расширяет ассортимент линз из диоксида циркония с обычным увеличением 0,1x.
Предназначен для линейных датчиков. …
Линзы Topaz протестированы и одобрены для сенсоров размером 1,2 дюйма
Линзы Топаз Топаз 2.0/25, Топаз 2.0/30, Топаз 2.0/38 и Топаз 2.0/50 прошли испытания и одобрены для использования…
Новые компактные объективы Xenoplan 1,3” C-Mount для датчиков высокого разрешения
Три линзы сочетают в себе принцип оптической конструкции объективов Componon с надежной и стабильной механикой…
«Собранные системы» для оптических приложений
Schneider-Kreuznach помогает клиентам экономить время благодаря сборным системам.
Новые линзы на 1.2-дюймовые сенсоры с высокой производительностью изображения и стабильностью положения изображения
Новая серия Xenon-Jade представляет собой набор высококачественных объективов, разработанных с упором на новые датчики, такие как…
Фотоконкурс Blende 2020
Мы гордимся тем, что снова стали спонсорами фотоконкурса в этом году и поздравляем всех победителей с отличными фотографиями….
НОВЫЙ! Базовая линейка фильтров B+W Filter
Schneider-Kreuznach расширяет линейку фильтров B+W новой линейкой фильтров Basic и начинает ее с круглых…
НОВЫЙ! Фильтр True-Streak® Indigo
Наша серия фильтров True-Streak® продолжает расти! После того, как True-Streaks® выиграли Pro Moviemaker…
Фильтры True-Streak® компании Schneider-Kreuznach в третий раз подряд получили награду «Gear of the Year Award» как лучший аксессуар для объектива.
В третий раз подряд читатели известного киножурнала «Pro Moviemaker» наградили…
АВТОМАТИЗАЦИЯ Виртуальная выставка и конференция
Дата: 22.- 26 марта 2021 г.
Место: Виртуальная выставка и конференция (в США)
Vision China Shanghai Show
Дата: 17–19 марта 2021 г.
Место: Шанхай (Китай)
Стенд W1.1432 (Дахэн)
Фильтры Schneider-Kreuznach True Streak® создали уникальное световое зрелище во время шоу «Большая игра» в перерыве между таймами
Во время съемки использовались фильтры True-Streak® от Schneider-Kreuznach, которые имитируют оптические полосы в анаморфотном стиле…
Объективы V38 Componon и Symmar с новым байонетом Iris Mount
Все объективы поставляются со шкалой конкретных значений f/числа. Версии с новой диафрагмой заменят предыдущую…
ФОТОНИКА+ Цифровая выставка
Дата: 17.- 18 февраля 2021 г.
Место: Цифровая выставка
Откройте для себя новый полосовой фильтр BP 850-80 HT от Schneider-Kreuznach
Компания Schneider-Kreuznach рада представить новый инфракрасный фильтр BP 850-80 HT в качестве дополнения к своему диапазону полос пропускания…
Рон Энгвальдсен назначен вице-президентом по технологиям фильтров для фильтров кино и телевидения (MPTV) в Schneider Optics
.Рон, ветеран Schneider с почти 25-летним стажем, возглавит производственное подразделение MPTV с обязанностями, которые…
Мы рады снова приветствовать Джима Салливана в Schneider Optics в качестве вице-президента по продажам и маркетингу.
Джим Салливан присоединился к Schneider Optics в 2005 году, проработав там 12 лет в качестве директора по продажам…
Проверка подлинности фильтра B+W
Является ли ваш фильтр B+W подлинным? Проверьте сейчас онлайн 24/7 с нашей новой проверкой подлинности.
Компактные объективы с креплением TFL для камер высокого разрешения с сенсорами 4/3 дюйма от Schneider-Kreuznach
Разрешение современных сенсоров увеличивается с каждым поколением. Пиксели становятся меньше, и пока…
Офисы Schneider Optics в США открыты
Мы здесь для вас!
Наши офисы в Нью-Йорке и Калифорнии открыты!
Загляните за кулисы Schneider-Kreuznach
Мартин Флиндт — режиссер и колорист из Берлина.В основном снимает рекламные ролики и музыкальные клипы. На его YouTube…
VISION China Shanghai Show
Дата: 03 — 05 июля 2020 г.
Местонахождение: Шанхай (Китай)
Стенд
: 7.1E107 (Basler) и 7.1E119 (Daheng)
Откройте для себя оптические фильтры диаметром 1 мм от Schneider-Kreuznach
Фильтры играют важную роль в системе визуализации.Они блокируют нежелательные длины волн и нежелательный окружающий свет,…
Schneider-Kreuznach выпускает тонкий, легкий, усовершенствованный нейтральный фильтр переменной плотности
Эффект переменной нейтральной плотности достигается за счет укладки высоконейтральных серых поляризационных фильтров в фильтрующую ячейку…
Шнайдер Оптикс Инк.снова сертифицирован ITAR
Управление по контролю за оборонной торговлей рассмотрело заявление о регистрации нашей дочерней компании Schneider Optics…
Доктор Вольфганг Ульрих новый генеральный директор Schneider-Kreuznach
Др.Вольфганг Ульрих занял пост генерального директора Jos. Schneider Optische Werke GmbH 1 апреля 2020 года. Группа намерена…
Премия Gear of the Year в номинации «Лучший аксессуар для объектива»
Читатели киножурнала Pro Moviemaker наградили Schneider-Kreuznach премией Gear of the Year за «Лучшее…
».B+W Filter представляет новую линейку фильтров T-Pro
Более тонкий профиль с покрытием титанового цвета для лучшего скольжения.
Стюарт Сингер назначен новым генеральным директором Schneider Optics, Inc.
С 16 декабря 2019 г. Стюарт Сингер приступает к работе в качестве главного исполнительного директора Schneider Optics Inc., США…
Schneider-Kreuznach представляет новые градуированные фильтры ND полного спектра
Компания Schneider-Kreuznach представляет свои первые градуированные фильтры нейтральной плотности полного спектра.
SPIE Фотоникс Запад
Дата: 04 — 06 февраля 2020 г.
Место: Сан-Франциско (США)
Стенд: 1365
БСК Экспо
Дата: 30.Январь — 1 февраля 2020 г.
Место: Лондон
Стенд: 128
Schneider-Kreuznach расширяет серию компактных объективов Xenon-Topaz с байонетом C
Новый широкоугольный объектив 6,5 мм с кругом изображения 17,6 мм для камер с сенсором 1,1 дюйма дополняет…
МБК
Дата: 13.Сентябрь — 17. Сентябрь 2019
Место: Амстердам (NL), стенд 12.E45,
Код бесплатного билета: 4504
ЛАЗЕР Мир ФОТОНИКИ
Дата: 24 июня — 27 июня 2019 г.
Место проведения: Мюнхен
Стенд: 211, зал B1
Schneider-Kreuznach представляет новый Xenon-Opal 2.Объектив 8/12
Надежный объектив с байонетом C для сенсора 1,1 дюйма с размером пикселя до 3 мкм.
Картон вместо пластика: Schneider-Kreuznach адаптирует черно-белую упаковку
АВТОМАТ
Дата: 08.Апрель — 11. Апрель 2019
Место: Чикаго (США)
Стенд: 9631/3
НАБ Шоу
Дата: 08 апреля — 11 апреля 2019 г.
Место: Лас-Вегас (США)
Стенд: C7915
Выставка Cine Gear Expo
Дата: 31.Май — 01 июня 2019 г.
Место: Лос-Анджелес (США)
Студии Парамаунт
Генеральный директор д-р Томас Кесслер покидает Schneider-Kreuznach
Приложение B+W ND Calculator
Продолжительность экспозиции можно легко определить с помощью нового приложения «B+W ND-Calc».
Schneider Kreuznach ISCO4all Full Frame Anamorphic Set
Компания Schneider Kreuznach, владеющая ISCO Optics, возвращает анаморфотную оптику Iscorama в виде набора ISCO4all. Этот набор состоит из полнокадровых сферических объективов T2.4 43 мм, 58 мм и 85 мм и анаморфотного адаптера 1,5x.
Прежде чем вы будете слишком взволнованы, Schneider Kreuznach будет делать комплект только изначально доступным в специально отобранных пунктах проката с января 2022 года.Тем не менее, у них есть планы начать продажи набора позже в 2022 году.
ISCO Optics начала производить анаморфотные насадки для широкоэкранного проецирования в 1953 году. Iscorama, торговая марка ISCO Optics, представляла собой серию анаморфотных линз, впервые выпущенных в конце 1960-х годов. Эти объективы пользовались популярностью благодаря своим высоким оптическим качествам и уникальным характеристикам фокусировки. ISCO Optics продолжала производить линзы до начала 2000-х годов.
ISCORAMA 54 CU-1.Адаптер 5x по сути представляет собой современную версию оригинального ISCORAMA 54.
Он обеспечивает 1,5-кратный коэффициент сжатия и использует запатентованную систему единого фокуса ISCO. Анаморфотный механизм фокусировки ISCO был уникален тем, что вы просто устанавливали объектив, который использовали, на бесконечность, а затем фокус регулировался с помощью анаморфотного адаптера. Со многими другими анаморфотными адаптерами вам нужно было установить фокус как на объективе, так и на адаптере.
Минимальное расстояние фокусировки адаптера 1.4 м / 4,59 фута. Задняя резьба 77 мм, но в комплекте есть переходник с 77 мм на 72 мм. Резьба переднего фильтра 95 мм.
Сферические объективы T2.4 43 мм, 58 мм и 85 мм имеют 11 лепестков диафрагмы и охватывают круг изображения диаметром 46,5 мм. Они доступны только в PL mount. Что интересно, на самом деле эти объективы производит не компания Schneider Kreuznach, а китайская компания Dulens. Эти объективы выглядят как модифицированные версии Dulens APO Miniprimes.
Выше вы можете увидеть кадры, снятые с помощью комплекта ISCO4all.
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — обладатель множества наград, аккредитованный ACS внештатный оператор-постановщик с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 43 награды ACS Awards, в том числе четыре престижных Золотых штатива. В 2016 году он получил награду за лучшую операторскую работу на 21-й церемонии вручения наград Asian Television Awards.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или в любой другой стране мира.
Режущие фильтры Schneider Kreuznach | ИЗОБРАЖЕНИЕ СТЕММЕРА
Отсекающие УФ- и ИК-фильтры блокируют мешающие УФ/видимому или ближнему ИК-излучению .
Они прочны, экономичны и нечувствительны к углу падения . В дополнение к своей функции фильтра они также являются защитным окном в системах визуализации.
Варианты
- Дальность передачи: > 365 нм
- Пиковая передача: > 90%
- Блокировка: T < 1%
- Качество поверхности: 5/2 x 0.26
- Толщина: 2 мм Покрытие
- AR: E или MRC
- Резьба фильтра: доступна от M25,5 до M67
- Дальность передачи: < 750 нм
- Пиковая передача: > 90%
- Блокировка: T < 1%
- Качество поверхности: 5/2 x 0.1
- Толщина: 2 мм
- Резьба фильтра: доступна от M25,5 до M67
div.section__content > div.box { цвет фона: #f1f1f1; } ]]>
Schneider Kreuznach Super Xenar 50mm F/2.8
Джеймс недавно опубликовал статью под названием «Наши любимые объективы, выбранные вашими любителями фотокамер », в которой он попросил известных блоггеров, фотографов и писателей-любителей рассказать о своих любимых объективах. объектив.Статья подтолкнула меня к написанию обзора моего любимого объектива Schneider-Kreuznach Super Xenar 50mm F/2.8 с пятнадцати лепестками и пятью элементами.
Это мой любимый из всех моих винтажных объективов из-за его превосходного немецкого мастерства 1950-х годов, а также из-за того, что он создает изображения, не похожие ни на один другой объектив, которым я владею. Все, что мне нужно, это загрузить катушку Ektar 100, и этот объектив дает сногсшибательные цвета даже в пасмурные дни. Вдобавок ко всему, боке, которое он создает, является переменным и полным характера — это может быть красивое мягкое размытие, напоминающее мой Schneider Xenon, или пузырьковое боке, такое же хорошее, как у любого объектива Trioplan.
Высокое качество сборки и возможность делать интересные изображения — очевидные причины любить объектив. Но я люблю его и по менее очевидным причинам. Super Xenar привлекает меня еще больше, потому что он был разработан моим любимым дизайнером объективов доктором Альбрехтом Уильямом Тронье. Тронье также разработал другой объектив Schneider-Kreuznach, который мне очень нравится, о котором вы можете прочитать в моей предыдущей статье A History of the Xenon Lens . В то время как Бертеле известен своим дизайном Sonnar, а Цёлльнер прославился созданием объектива Zeiss Biotar, Dr.Тронье в настоящее время почти неизвестен. Доктор Тронье действительно является одним из незамеченных героев немецкого дизайна объективов 20-го века. Фактически, на сегодняшний день единственным опубликованным изображением доктора Троннье было его изображение очень низкого качества, сделанное в 1925 году, когда он впервые начал работать в Schneider-Kreuznach.
Из-за моей любви к линзам, которые он разработал, я чувствовал, что доктор Тронье заслуживает большего уважения в истории дизайна линз. Так что я связался с семьей Тронье в Германии, и после долгого общения они дали мне два изображения доктора.Тронье, который никогда не был опубликован. Первая фотография, сделанная примерно в 1947 году, когда ему было примерно 45 лет, сопровождает эту статью ниже, а последующее изображение будет опубликовано в моем следующем обзоре объектива Ultron, который он разработал.
Краткая история Schneider-Kreuznach
История немецкой оптической компании Schneider-Kreuznach насчитывает более ста лет. Schneider Kreuznach начинал как Optische Anstalt Jos. Schneider & Co.когда она была основана 18 января 1913 года. В 1922 году название было изменено на Jos. Schneider & Co., Optische Werke, Kreuznach, а в 1998 году на нынешнее Jos. Schneider Optische Werke GmbH. Коммерчески именуется Schneider Kreuznach.
Талантливый Йозеф Август Шнайдер (1855–1933) учился в предшественнице того, что позже стало Университетом Франкфурта-на-Майне – предположительно «Physikalischer Verein» и «Elektrotechnische Gesellschaft», где он изучал физику и оптику.К 1910 году Йозеф уже зарегистрировал свой первый патент, а три года спустя при финансовой помощи и поддержке его отца Иоганна они основали свой «Оптический институт» в семейном доме «Вилла Шнайдер» на Стромбергерштрассе, Бад-Кройцнах. Через год после образования компании они также запатентовали три кинематографических объектива «Симмар», «Компонар» и «Исконар». В 1919 году, сразу после окончания Первой мировой войны, они выпустили Xenar, производную от конструкции объектива Tessar от Zeiss.Классический дизайн Xenar стал самым продаваемым объективом компании и выдержал испытание временем, оставаясь в производстве до конца 1990-х годов.
К 1932 году компания выпустила свой 500-тысячный объектив XENAR 1:2,9/10,5 см. В 1933 году, после смерти своего отца, Йозефа Шнайдера, компанию возглавил Йозеф Август Шнайдер, а также сын Ганс Йозеф Шнайдер (1926-1989). В том же году к власти пришел Гитлер, и компания начала производство линз для военных.В 1936 году производство объективов переместилось на новый завод в Геттингене, и к 1938 году, когда было открыто новое здание на Ринг-штрассе, в компании работало 450 человек.
После смерти отца в 1950 году Ханс-Йозеф Шнайдер (1926–1989) руководил компанией вместе со своей матерью Маргарет (Гретель) Шнайдер (1895–1996). К 1954 году в компании работало более 1000 человек, и было создано более 8 миллионов линз.
В 1981 году компания была преобразована в акционерное общество. К 1982 году компания была вынуждена объявить о банкротстве, хотя компанию спасла финансовая интервенция мажоритарного акционера Генриха Мандермана (1922-2002).В 1997 году Мандерман (из-за плохого состояния здоровья) передал контроль над компанией Питеру Веберу, которого он назначил управляющим директором в 1992 году. Когда Генрих Мандерман умер в 2002 году, его дочь Этель Циглер стала главным акционером компании.
Сегодня компания Schneider Kreuznach является одним из лидеров мирового рынка оптической промышленности, производящим высокоэффективные фотообъективы для камер и мобильных телефонов, кинопроекционные объективы, промышленные объективы и их превосходные черно-белые фильтры.
Технические характеристики объектива Schneider-Kreuznach Super Xenar 50mm F/2.8 *1954
- Имя – Schneider-Kreuznach Super Xenar (S-Xenar)
- Производитель – Jos. Schneider Optische Werke GmbH, Бад-Кройцнах, Геттинген, Германия
- Год выпуска — с 1954 по 1956 год
- Материал – Хромированная латунь
- Дизайн линз – пять элементов в четырех группах (модифицированный дизайн Tessar)
- Угол обзора – 46°
- Диагональное поле зрения – 46.8°
- Диафрагма – от F/2,8 до F/22
- Лепестки диафрагмы – 15
- Focus – 0,75 м (29 ½ дюйма) – ∞
- Диаметр фильтра – 40,5 мм
- Вставной фильтр диаметром – 51 мм
- Размеры Д x В x Ш – 49 мм x 24 мм x 60 мм (1 7/8 дюйма x 7/8 дюйма x 2 1/3 дюйма)
- Вес – 230 г (8¼ унций)
Этот прекрасно спроектированный объектив был изготовлен Джосом из довоенных материалов.Schneider Optische Werke, далее именуемая Schneider-Kreuznach. Объектив изготовлен из цельной латуни с твердым хромовым покрытием, что делает его очень тяжелым для своего размера, и когда его держат в руке, он обладает определенным ощущением прочности. Блестящий хром, великолепная гравировка и темно-фиолетовое покрытие передней линзы объектива — все это создает объектив, олицетворяющий вершину немецкого фотографического мастерства середины века.
Конструкция объектива необычна для того периода, поскольку передняя линза объектива очень глубоко утоплена в оправу объектива, что делает бленду почти лишней.Он был разработан для установки на камеру Contax S из Восточной Германии и камеру Edixa из Западной Германии, которые были первыми камерами в мире, в которых использовалось крепление объектива M42. Серийный номер моего объектива (№ 3876904) датирует его выпуск августом 1954 года, всего через пять лет после появления байонета М42.
Изображение доктора Тронье выше было снято примерно в 1947 году, примерно в то время, когда британская оккупационная администрация назначила его главным дизайнером объективов Voigtländer.В то время завод Voigtländer располагался на контролируемой Великобританией территории оккупированной Германии.
Я не могу найти письменных свидетельств о происхождении пятиэлементного ксенара, но поскольку д-р Альбрехт Вильгельм Тронье (родился в 1902 г. — умер 1 декабря 1982 г.) был главным конструктором линз на заводе Jos. A. Schneider Optical Works в Бад-Кройцнахе. , Германия с 1924 по 1936 год, мы можем с уверенностью предположить, что он отвечал за пересчет линзы Xenar.
Тронье был одним из самых талантливых дизайнеров объективов своего времени и изобрел дизайн ксеноновых линз в 1925 году, когда ему было всего 24 года.В качестве главного конструктора Voigtländer он разработал (или руководил разработкой) многих знаменитых объективов, таких как Ultron F/2.0, Nokton F/1.5, Color-Skopar F/2.8, Color Heliar F/3.5 для Bessa II, Ultragon , Skopargon, Dynarex, Skoparex и знаменитая линза APO Lanthar, которая представляла собой пересчитанную конструкцию Heliar с использованием лантанового стекла.
Если вы посмотрите на таблицу формул линз, которую я создал, вы увидите, что Тронье добавил дополнительный передний элемент к существующему дизайну Xenar 1919 года. Эта первоначальная версия Xenar сама была клоном Zeiss Tessar, асимметричным, анастигматическим, четырехэлементная трехгрупповая линзовая конструкция с двумя склеенными и двумя нескрепленными элементами.Дополнительный передний элемент привел к конструкции, состоящей из двух несклеенных компонентов и трех склеенных компонентов, что значительно уменьшило искажения, аберрации и кому, давая четкое изображение даже при широких диафрагмах. Модифицированный пятиэлементный Xenar Тронье был назван компанией Schneider-Kreuznach Super Xenar и продавался как S-Xenar.
До Второй мировой войны пятиэлементный Xenar производился только в объективах среднего формата размерами 50 мм и 75 мм. Schneider-Kreuznach 25 th Юбилейная книга описывает это …
» Для специальных целей была представлена новая конструкция объектива Xenar, предназначенного в качестве универсального объектива для камер с рулонной пленкой средних размеров, таких как 2 ¼ дюйма.квадратный минус. Полная апертура составляет F:2,8, а конструкция несимметрична с пятью полуцементированными компонентами. Изображение отлично исправлено на кому, учитывая большую апертуру, и по заявке будет выслан специальный буклет о новом шрифте».
После Второй мировой войны компания Schneider-Kreuznach рекламировала пятиэлементный объектив Xenar как 75-мм объектив с креплением Praktiflex M40 и 50-мм объектив F/2,8 с креплением M42. Однако по какой-то причине они отказались от использования обозначений «Super Xenar» или «S-Xenar», что затрудняет определение того, какой из послевоенных объективов использует пятиэлементную конструкцию.
Стрельба из Schneider-Kreuznach Super Xenar
Это мой любимый объектив отчасти из-за истории, описанной выше, но, что более важно, из-за уникальных и характерных изображений, которые он создает. Обычный Schneider-Kreuznach Xenar представляет собой дизайн Tessar, но эксперты в свое время повсеместно признавали, что Xenar превосходит обычный Tessar. Таким образом, улучшенная оптическая формула Super Xenar действительно на шаг выше даже признанного качества обычного Xenar.Но это только часть того, что делает объектив особенным. Качество механической обработки, качество оптического стекла и особенно покрытия линз объективов Schneider-Kreuznach после Второй мировой войны не уступают, а в некоторых случаях даже лучше, чем у таких великих производителей, как Carl Zeiss или Leitz.
Я уже писал о разнице между объективами Leitz и Zeiss, в то время как Leitz решили, что их целью будет резкость, Zeiss выбрали своей целью цветопередачу и контрастность. Компания Schneider-Kreuznach, кажется, приняла цель Zeiss и превзошла все, что производила Zeiss, с точки зрения цветопередачи.Покрытие линз Schneider-Kreuznach, особенно тех, что были выпущены в 1950-х годах, дает одни из самых ярких и насыщенных цветов, которые я когда-либо видел в классических линзах. Большинство кадров, сопровождающих эту статью, были сняты на пленку Kodak Ektar 100, которая представляет собой прекрасную пленку, экспонируемую через любой объектив, но при съемке с помощью Super Xenar цвета больше напоминают позитивные пленки, такие как Ektachrome E100 Vs и знаменитый Kodachrome. Я знаю, я слышу крики пуристов, конечно, ничто не может сравниться с Kodachrome и никогда не сможет; но тот факт, что я могу снимать на легкодоступный Ektar 100 и получать сногсшибательные цвета с помощью этого объектива, делает его моим фаворитом.
Тем не менее, вы должны быть осторожны, если при съемке при ярком солнечном свете цвета могут стать перенасыщенными. Синий, желтый и особенно красный могут стать подавляющими. Однако даже в пасмурную погоду Super-Xenar усиливает цвета (изображения моделей, снятых среди зелени моего местного ботанического сада, были сняты в пасмурный день). Те, кто снимает Portra 160 с передержкой в две ступени, вероятно, возненавидят эти изображения, но мне они нравятся, и в фотографии нет правильного или неправильного.
Одна из основных причин, по которой я снимаю фильмы, заключается в том, что я ненавижу проводить время за компьютером, редактируя изображения и постобрабатывая их. Съемка Super Xenar в паре с Ektar 100 дает мне красочные, яркие и живые изображения, почти не требующие обработки. Я могу провести съемку с моделью во время обеда, передать пленку в мою местную часовую фотолабораторию для обработки и сканирования, передать изображения модели и загрузить их в социальные сети до обеда.На мой взгляд, линза, которая экономит мне часы перед экраном компьютера, — это находка.
Управляемость и эргономика объектива превосходны. Твердая и практичная, красивая ручка фокусировки с накаткой, используемая в немецких объективах того периода, делает настройку фокусировки легкой. Пятнадцать лепестков диафрагмы, возможно, не так многочисленны, как мой семнадцатилепестковый Carl Zeiss Jena 50mm f/2 Biotar, но они точно так же способны создавать красивое боке. Если вам нравится качество изображения Helios 44 или 50-мм Biotar, то этот объектив сочетает в себе их лучшие качества и добавляет им чего-то особенного.
Руководство покупателя
Имейте в виду, что если вы хотите купить ксенар с пятью элементами, описанный в этой статье, вам, возможно, придется поискать его. Объектив Edixa-Laudar 50mm F/2.8 того же периода, произведенный Schneider-Kreuznach для компании Edixa, выглядит почти идентичным по дизайну и материалам, а также имеет ту же пятиэлементную конструкцию.
Этот объектив не уступает по мастерству и качеству очень коллекционному объективу Schneider-Kreuznach Jsogon и дает одни из самых красивых и красочных изображений, получаемых с помощью любого объектива с байонетом M42.Благодаря высокому уровню мастерства многие из этих объективов до сих пор находятся в рабочем состоянии, хотя я бы посоветовал всем, кто их покупает, обращаться за профессиональным обслуживанием. Если вам посчастливится увидеть его в дикой природе, немедленно хватайте его; вы не будете разочарованы.
Если вы не можете найти копию Super Xenar, то обычный четырехэлементный Schneider-Kreuznach Xenar очень широко доступен и имеет аналогичную цветопередачу, хотя ему не хватает боке мыльных пузырей, как у этой версии.Чтобы узнать больше об обычном Xenar, я рекомендую вам прочитать обзор обычного четырехэлементного Xenar от Криса Кушинга здесь, на Casual Photophile.
Заключительные мысли
В мире продается настоящий океан винтажных объективов с фокусным расстоянием 50 мм, но Super Xenar является особенным не только из-за красивых и характерных изображений, которые он способен создавать, но и из-за его исторического интереса. У меня есть несколько редких и гораздо более светосильных 50-мм объективов, чем Super Xenar, но ни один из них не может сравниться с этим объективом по уникальному сочетанию цветопередачи, боке и резкости, которые он дает.Из всех моих винтажных стекол это меня больше всего впечатляет.
Найдите свой Супер Ксенар на eBay
[ Некоторые ссылки в этой статье ведут пользователей к нашим филиалам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы производим. Большое спасибо за вашу поддержку. ]
Анонс объективов Schneider Kreuznach ISCO4all – ISCORAMA Anamorphic возвращается
Schneider Kreuznach, владелец бренда ISCO, представил новый набор ISCO4all – три сферических линзы и анаморфотный адаптер.
Объективы Isco весьма популярны среди любителей анаморфотных изображений. Поместив их перед сферическим объективом, вы сможете снимать в анаморфотном режиме на долю обычного анаморфотного объектива камеры. Эти линзы производились компанией ISCO Optik в Геттингене с 1950-х годов и были сняты с производства в 2001 году из-за снижения спроса. В 2008 году бренд стал дочерней компанией Schneider-Kreuznach.
Теперь компания Schneider Kreuznach анонсировала новый полнокадровый анаморфотный пакет ISCO4all, состоящий из трех сферических простых чисел и одного анаморфотного адаптера.
ISCO4all Set
Адаптер ISCORAMA 54 CU представляет собой обновленную версию ISCORAMA 54. Он имеет 1,5-кратный коэффициент сжатия, минимальное расстояние фокусировки 1,4 м и включает запатентованную систему одиночного фокуса ISCO.
Все четыре линзы в наборе. Предоставлено: Schneider-KreuznachВ их пресс-релизе указано:
Мы продолжаем давнюю традицию хорошо известного анаморфотного адаптера ISCORAMA 54 и создаем его новым, современным способом — «Сделано в Германии». В дополнение к набору «ISCO4all» мы запустили его с 3 объективами ISCOspherical mini Cine Prime от DuLens.
Эти кинофиксы от DuLens очень похожи на уже доступные объективы Dulens APO Mini Prime, о которых мы писали в этом году. Они имеют разный цвет корпуса и покрытие «V+», которое может отличаться от рекламируемого ранее покрытия «VC». Производитель пишет, что это «вариант мини-объективов с фиксированным фокусным расстоянием, недавно разработанный DuLens», но пока нет официальной информации, в чем заключаются точные различия.
Эти объективы доступны в размерах 43 мм, 58 мм и 85 мм.Все они имеют диафрагму F2.4, полнокадровое покрытие и байонет PL.
Сферические линзы имеют резьбу 72 мм, в то время как ISCORAMA 54 CU имеет резьбу 77 мм, но входящий в комплект адаптер позволяет соединить линзы друг с другом.
Первые образцы кадров ISCO4all
Schneider-Kreuznach уже опубликовала образцы кадров, снятых на RED MONSTRO, которые демонстрируют многообещающее качество и резкость изображения:
Первые кадры с набором ISCO4all. Предоставлено: Schneider-Kreuznach
Цена и наличие
Судя по всему, вы не сможете купить этот набор напрямую.Вместо этого, начиная с января 2022 года, они будут представлены в «особо отобранных» прокатах.
Как правило, информации об ISCO4all пока немного, но в следующем году появится больше. Вы можете найти официальную информацию об этом пакете на сайте Schneider-Kreuznach.
Что вы думаете об этом наборе? Вы предпочитаете такие наборы бюджетным универсальным анаморфотным объективам? Дайте нам знать в комментариях ниже.
6,5 мм C-Mount Schneider Kreuznach Objektiv Xenon-TOPAZ 2,4/6,5-0904
Productinformationen «6,5 мм C-Mount Schneider Kreuznach Objektiv Xenon-TOPAZ 2,4/6,5- 0904»
Компактный и лучший объектив серии Xenon-Topaz от Schneider Kreuznach, встроенный для современных ПЗС- и CMOS-сенсоров с дополнительными 12-мегапиксельными датчиками и дополнительными датчиками Pixelgmesser 1,1″ и zu 3,0 мкм.
Надежный механический дизайн с арретирбарером Blende und Focus ist вибрация und garantiert eine extrem hohe und gleichmäßige Bildqualität über den gesamten Sensor, auch unter rauen Bedingungen. Die Breitbandbeschichtung Dect den Bereich von 400 bis 1.000 nm (VIS + NIR) ab.
Die Xenon Topaz-Objective sind for einen Arbeitsabstand von 1 m bis unendlich optimiert und eignen sich daher perfect for Anwendungen wie Verkehr, High-End-Überwachung, Robot-Vision, 3D-Messung, Lebensmittelverarbeitung, Bildverarbeitung und andere Bil
- HAUPTMERKMALE
- Hochauflösende Optik für бис ца 12-мегапиксельный Sensoren
- Optimiert für 1 м бис unendlich Arbeitsabstand
- Breitbandbeschichtung (400 — 1000 нм)
- Дополнительного надежный für Raue Umgebungen
- Vibrationsunempfindlichkeit für Abbildungsleistung стабильных
- Fokus- унд Blendeneinstellung verriegelbar
Artikelbezeichnung | |
Тип | -0904 |
Schneider Kreuznach Bestellnummer | 1088899 |
Artikelnummer 303856 | |
Brennweite 6,5 | |
Vergrößerung | -0.02 |
Bildkreis 17,6 | |
Auflösung [мкм] | 3,65 |
Blendenbereich F / # | в диапазоне 2,4 — 16 |
Н.А. 0,21 | |
аншлюс | C-Mount |
Arbeitsabstand [мм] | ∞ — в 300 |
Öffnungswinkel AOV [°] | 114 |
Fokussteuerung | Manuell |
Передача [нм] | 400 — 1000 |
FiltergeWinde [мм] | M82 x 0,75 |
Ambemssungen l x d [мм] | 54,3 x 55 |
GEWICHT [G] | |
Lagertemperatur [°C] | -25 … +70 |
Информация: Zur Gesamten Serie, Finden Sie Unter Folgendem Link: Hier Klicken
Objektiv Type | Fastbrennenneite | ||
MOD: | 0,30 м | 0,30 м | |
Датчик: | |||
Objektivanschluss: | C-Mount | ||
Brennweite: | 6,5 мм | ||
Auflösung: | 12 | ||
Blende: | 2, 4, Manuelle Blende | ||
Фильтр: | IR Tauglich | ||
FiltergeWinde: | M82 X 0,75 | ||
Ø 17,6 мм | Ø 17,6 мм | ||
Koaxial: | Nein |
Weiterführende Links zu «C-Mount 6,5 мм Schneider Kreuznach Objektiv Xenon-TOPAZ 2,4/6,5-0904»
- 9 0297 Fragen zum Artikel?
- Скачать Schneider Kreuznach XENON-TOPAZ 2.4/6,5 Спецификация
- Скачать Schneider Kreuznach XENON-TOPAZ 2.4/6,5 Чертеж
Оптика, линзы и фильтры — Schneider Kreuznach
Визуальный процесс и контроль качества являются одними из самых важные области применения современной промышленной оптики. С ростом использование широкоформатных датчиков изображения с все более высоким разрешением, обычные линзы в настоящее время достигают своих оптических пределов. Шнайдер-Кройцнах обеспечивает отличные объективы, особенно для камер с большими сенсорами последние и грядущие поколения.Благодаря универсальному, независимому от применения дизайну и конструкции которые являются как оптически, так и механически усовершенствованными конструкциями, эти линзы делают можно в полной мере использовать преимущества современной сенсорной технологии представление. С разнообразными аксессуарами, такими как удлинительные трубки, спиральные крепления и адаптеры, эти линзы используются в классическом машинном зрении, LCD, Контроль печатных плат и полотна, в медицине, пищевой промышленности, а также 2D и 3D измерительная техника.
При разработке, независимо от области применения, максимальный приоритет была дана выдающаяся производительность изображения, низкий продольный и боковой хроматические аберрации, а также предельно малая дисторсия, т.е. два критерия которые имеют большое значение для новых линейных и площадных датчиков и связанное приложение и задачи. Оптическое качество поддерживается механическая конструкция, специально приспособленная для оптических требования.Новые, высокоточные методы производства позволяют выполнять самых жестких оптических и механических допусков.
Для наших клиентов преимущества этой конструкции очевидны: Schneider-Kreuznach объективы для больших сенсоров отличаются отличными оптико-механическими прочность и долговечность даже в экстремальных и постоянно меняющихся условиях эксплуатации условиями, а также их очень низкими требованиями к обслуживанию. Это отражается в воспроизводимости обнаружения ошибок и в более точном и более стабильные результаты измерений.