Съемка стекла: Как фотографировать стекло: пошаговое руководство

Содержание

Как фотографировать стекло: пошаговое руководство

Фотографировать светоотражающие предметы достаточно сложно, что уж говорить о прозрачных. Фотограф Дина Беленко раскрывает основы фотографии стекла, а также шаг за шагом показывает, как создать творческий натюрморт с разбитым стеклом.

Используйте подсветку для борьбы с отражениями

Не все отражения нежелательны. Так же, как и тени, они показывают форму объекта.

Но при фотографировании стекла отражений стоит избегать. Передний свет убивает большую часть теней, а подсветка убивает большую часть отражений. Разница в том, что подсветка имеет великолепный вид.

Фотограф использовала одну вспышку за диффузором, чтобы осветить эту банку

И так выглядит та же установка с бокалом шампанского

Почему не нужно модное оборудование

Для создания подсветки вы можете использовать разные методы. Не для всех из них требуется причудливое оборудование.

Можно взять большой лист белого пластика (или даже белую бумагу) и осветить его двумя вспышками. В этом случае объект будет освещен не самими вспышками, а отраженным светом от заднего плана.

Установка фотографа при включенной и выключенной вспышке

Если у вас есть софтбокс, используйте его в качестве белого фона.

Фотограф использовала большой диффузор со вспышкой позади него. Чем дальше свет от рассеивателя, тем он будет мягче. Если вы видите круглое пятно света и хотите, чтобы на заднем плане он был более ровным, поместите источник подальше от рассеивателя. Или добавьте еще один слой рассеивающего материала (специальную белую ткань или лист пергаментной бумаги).

Как избавиться от отражений

Если вам нужно традиционное симметричное фото стеклянной посуды с отражением внизу, вы можете поместить объект на лист пластика и сфотографировать настоящее отражение. Но это добавляет еще одну поверхность, о которой нужно будет думать во время съемки.

Вместо этого можно перевернуть объект, чтобы сымитировать отражения. Возьмите два одинаковых бокала и просто поместите один на другой.

Снимите стекло на черном фоне для драматизма

Чтобы получить такой же снимок, но на черном фоне, поместите лист черной бумаги прямо за стекло. Лист должен быть достаточно широким, чтобы покрыть область сзади, но также достаточно узким, чтобы края источника света были видны. Это создает красивый белый светящийся контур.

В данном случае черный фон — это два соединенных листа бумаги формата А4. Дина могла приклеить их к картону, чтобы поставить вертикально, но в итоге просто прикрепила их к диффузору с помощью студийного тейпа.

Используйте два источника света, чтобы добавить глубину

Изображение только с одной подсветкой выглядит четким и минималистичным, но ему может не хватать глубины. Особенно, если у вас есть непрозрачный объект в кадре. В этом случае разместите еще один источник света на стороне объекта.

В данном случае это стрипбокс с другой вспышкой.

Стрипбокс добавляет вертикальное отражение и освещает тени растения внутри него. Стекло на черном фоне приобретает дополнительное отражение, которое дополняет его форму. В идеале с правой стороны должен быть еще один стрипбокс для симметрии.

Дополнительный стрипбокс помогает показать текстуру и форму непрозрачного растения

Дополнительный источник света также помогает, когда вы снимаете, скажем, бутылку вина с этикеткой спереди.

Фото с одним источником света и с дополнительным источником света

Так это выглядит в реальной жизни

Используйте эту схему освещения для четких и светлых изображений

Почему объективы с длинным фокусным расстоянием работают лучше всего

Для снимка выше фотограф использовала объектив 105 мм. У такого фокусного расстояния два преимущества. Во-первых, вы можете отойти подальше от сцены, что сведет к минимуму риск появления ваших отражений на стекле. Во-вторых, можно будет использовать более маленький фон. Объективы с большим фокусным расстоянием сжимают пространство таким образом, что камера «видит» меньше пространства за объектом.

Например, эти два снимка были сделаны с объективами 50 мм и 105 мм соответственно

Добавьте движение

Установите два источника света на малую мощность. Сцена будет освещена только в течение 1/4000 с или меньше. Это визуально заморозит движение. Налейте немного воды в стакан и сделайте несколько снимков.

Обратите внимание, как разные, но одинаково красивые пузыри выглядят на черном и белом фоне.


Еще один пример действия, приносящего жизнь в вашу композицию

Творческий натюрморт с битым стеклом

У каждой разбитой чашки или бокала есть своя история. Иногда это может быть рассказ о неуклюжем владельце или же о силах природы или страсти к путешествиям.

Какой реквизит вам нужен?

Как разбить стекло для снимка

Правильно применяйте силу. Оберните бутылку полотенцем, прижмите ее к стене и ударьте по ней молотком. Обратите внимание, если вы ударите по ней сверху, бутылка разлетится на мелкие кусочки без намека на первоначальную форму.

Композиция

Имейте в виду, что у вас будут брызги в кадре, поэтому оставьте для них достаточно места. Для такого снимка лучше сделать композицию очень простой: основной объект, пара объектов на заднем плане, чтобы добавить глубину и поддержать сюжетную линию, и, возможно, некоторые детали, например, морская ракушка на переднем плане.

Для большей динамичности добавьте пару летящих стеклянных осколков.

Если вы хотите убедиться, что они естественным образом взаимодействуют с брызгами, осколки нужны вам прямо в сцене. Для этого Дина закрепила каждый осколок в воздухе при помощи клеевого пистолета, спиц и зажима. То же самое с бумажным корабликом.

Освещение

Поскольку подсветка придает стеклу некий фантастический вид, фотограф установила небольшой стрипбокс со вспышкой прямо позади и чуть выше сцены.

Может быть задний свет, и при этом сохраняться черный фон. Это ключевое освещение. Также был использован большой рассеиватель с другой вспышкой позади него, чтобы слегка поднять тени. Это также увеличивает общее освещение и позволяет держать диафрагму более закрытой. Обеспечивается большая глубина резкости, бОльшая часть бутылки в фокусе.

Настройки камеры

Прежде всего, убедитесь, что ваша выдержка равна выдержке синхронизации. Если вы снимаете в темных условиях (а так и нужно!), длительность вспышки станет вашей скоростью затвора.

Свет будет попадать на датчик вашей камеры только в течение времени работы вспышки. Не имеет значения, установлена ли выдержка на 1/250 секунды или на полминуты. Если нет доступного окружающего света, вспышка будет единственным видимым источником.

Во-вторых, закройте диафрагму как можно больше, без недостатка экспозиции изображения. Это нужно, чтобы убедиться, что в фокусе все брызги. Создавать их вручную сложно, потому что вы не можете точно контролировать движение жидкости. Вот почему можно получить красивый всплеск, но не в фокусе. Резкость должна быть как можно глубже.

В данном случае настройки выглядят так: 105 мм, 1/7, 1/160 с, ISO 250. В идеале следует закрывать диафрагму до ƒ/10 или даже ƒ/16, но Дина хотела, чтобы объекты на заднем плане были немного размытыми.

Наконец возьмите рюмку или соусное блюдо, наполните водой и быстро вылейте на остатки бутылки и сделайте последовательность снимков.

  

Постобработка стеклянной фотографии

Были объединены несколько фотографий:

  • снимок со всплеском
  • снимок без видимых опор
  • пара фотографий с брызгами на осколках летающего стекла

Поместите их все в отдельные слои, создайте маску слоя для каждого из них. И наконец, используйте мягкую кисть, чтобы закрасить область, которую вы хотите скрыть, черным, и те, которые вы хотите показать белым.

Ретушируйте следы клея на летающих осколках, увеличьте контраст и удалите частицы пыли с бутылки.

Конечно, есть более продвинутые способы создавать фотографии из стекла, но это простой, легкий способ для того, чтобы начать.
Теперь ваша очередь попробовать. Желаем удачи в экспериментах по фотографии из стекла!

Как фотографировать стеклянные предметы

При съемке предметов одной из самых сложных задач для фотографа является работа со стеклянными или металлическими поверхностями. То есть с любыми блестящими объектами, поверхность которых создает блики и отражения света. Это могут быть элегантные фужеры для вина, часы, флаконы духов и многое другое. Тут фотографу приходиться решать целый комплекс вопросов: требуется передать объемность и прозрачность предмета, выделить его из окружающей обстановки, правильно выстроить освещение, избежать присутствия на фотоизображении  неприятных бликов.

Хотя съемка стеклянных предметов достаточно сложна, в то же время она очень привлекательна, поскольку объекты из стекла или хромированного металла могут очень интересно смотреться в кадре. С ними можно экспериментировать и творчески подходить к самому процессу съемки. На что в первую очередь обратить свое внимание при съемке предметов из стекла, чтобы получать качественные результаты? Остановимся на этом более подробно.

Основная трудность съемки предметов из стекла или полированного дерева состоит в том, что на их гладкой поверхности появляются блики от источников света. Кроме того, на такой блестящей поверхности довольно часто отражаются любые окружающие объекты, в том числе и объектив камеры. Разумеется, все это отрицательно сказывается на качестве снимков. Помимо присутствия ореолов и просто засветки, изображения выходят не самыми привлекательными в плане передачи фактуры и вида материала, из которого сделан снимаемый предмет.

Впрочем, в некоторых случаях искажения или отражения в стеклянном предмете могут пойти на пользу снимку, позволяя создать интересные  художественные эффекты. Например, чтобы передать прозрачность стекла можно отразить на его поверхности что-либо, какие-то окружающие предметы. Но все-таки в большинстве случаев фотограф вынужден бороться с неприятными бликами и отражениями, портящими изображение. Для этого, в частности, приходиться отказываться от применения вспышки, ведь она дает чрезмерно яркий и резкий свет, способствующий возникновению этих нежелательных эффектов.

В целом, съемка предметов с гладкими, блестящими поверхностями требует использования равномерного освещения. Это наилучшим образом позволяет подчеркнуть форму предмета, выявить его объем. В случае со съемкой какой-либо стеклянной вещи правильное, равномерное освещение также помогает показать матовость или фактуру стекла. Если учитывать, что, то же стекло может быть с изгибами, гранями или гравировками, то перед любителем фотографии стоит довольно не простая задача. Итак, при фотографировании предметов со стеклянными или бликующими поверхностями, нужно обратить внимание на несколько моментов.

Подготовка стеклянных предметов к фотографированию

При подготовке обязательно осмотрите стеклянные поверхности на предмет наличия мелких трещин и царапин, а также обратите свое внимание на их чистоту. На стекле не должно быть царапин или отпечатков Ваших пальцев, иначе Вам придется долго обрабатывать полученные снимки в графическом редакторе, чтобы привести сфотографированную поверхность в надлежащий вид. Предметы из дешевого стекла, как правило, отличаются тем, что имеют не самую ровную поверхность и разную толщину стекла по всему периметру. У тех же пивных стеклянных бутылок имеется хорошо заметный шов. Лучше выбирать для съемки хорошее стекло, не имеющее подобных недостатков. Например, дорогие стеклянные фужеры. Перед съемкой, естественно, наших «моделей» необходимо тщательно вымыть и протереть сухой тряпкой. Лучше не мыть предметы из стекла в посудомоечной машине, поскольку на стекле могут появиться мелкие царапины. Впоследствии они будут хорошо видны на снимках.

Выбор фона

При съемке предметов из стекла довольно часто фотоизображения получаются блеклыми и малоинтересными. Это может быть связано с неправильным выбором фона. Действительно, фон играет значимую роль при съемке стекла и вещей с гладкими, бликующими поверхностями. Лучше всего применять однотонный фон для точной передачи формы предмета и мелких деталей. Классикой является белый или черный фон. Иногда интересные эффекты можно получить, если сфотографировать стекло на фоне ткани с многочисленными складками или объекта, имеющего какую-либо сложную структуру. Правда, здесь нужно следить за тем, чтобы форма предмета из стекла не затерялась на таком сложном фоне.

Подготовка света

Предметы из стекла или хромированного металла обладают некоторыми свойствами отражения света. Это важно учитывать при правильном построении освещения. При фотографировании стеклянного предмета на черном фоне источники света обычно размещают по бокам. Главное, чтобы свет не падал на самого фотографа, иначе Вы, наверняка, увидите свое отражение на стеклянной поверхности.

Чтобы передать не только форму предмета, но и его фактуру и особенности материала, необходимо грамотно использовать источники света. Тут действует правило: выявление фактуры улучшается при увеличении освещенности и уменьшении угла падения световых лучей на поверхность самого предмета. Понятно, что освещенность можно регулировать, просто отдаляя или приближая источник света. А вот угол падения световых лучей можно изменить, опуская или поднимая источник освещения. Чтобы передать на снимке отдельные детали предмета максимально резко и четко, необходимо использовать как можно меньшие отверстия диафрагмы.

Освещение и фон играют ключевую роль для создания иллюзии прозрачности стекла. При съемке рекомендуется применять слабые источники света, чтобы не создавать неприятных бликов. Прямой умеренный свет используют лишь для выделения контура стеклянного или металлического предмета, в то время как боковое рассеянное освещение должно способствовать выявлению прозрачности и объемности изделия. Вместо бокового или вкупе с ним можно задействовать верхний свет, особенно если Вы планируете снимать предмет с верхней точки. Подсветив  стеклянный предмет снизу, можно буквально заполнить его светом изнутри и создать интересный, художественный эффект. Снимать в этом случае необходимо сверху, но не прямо, а под определенным углом к объекту. Желательно посветить одним источником света и задний фон.

При работе со стеклом в предметной съемке наибольшее распространение получили два способа фотографирования. В первом случае объект из стекла получается на изображении темным, однако его контуры прорисовываются белым. Для этого используется простая картонная коробка, лист ватмана или другой белый фон, плюс вспышка. У коробки из картона удаляют три стенки для того, чтобы образовалась своеобразная «арка». Она позволяет оградить объект съемки от отражения окружающих предметов. Как раз дальнюю сторону этой арки и прикрывают белым фоном.

Предмет помещается в коробку. Вспышка направляется на фон снаружи. К вспышке необходима специальная насадка со шторками, чтобы свет от яркого источника освещения не бликовал на поверхности фотографируемого предмета. То есть в данной ситуации задействуется контровый свет, когда источник освещения размещается за снимаемым предметом. Это и позволяет «прорисовать» светом контуры изделия из стекла. Второй способ позволяет получить хорошо различимый, светлый стеклянный предмет с затемненными контурами. Здесь также нужно использовать контровый свет, но в качестве фона используется темный лист картона.

Боремся с бликами

Существует  несколько способов борьбы с бликами и нежелательными отражениями на блестящих поверхностях. Например, можно попробовать внести стеклянное изделие с холода в теплое помещение, либо же наполнить его ледяной водой. Фотографировать нужно сразу же, когда стеклянная поверхность немного запотеет, и на ней еще не успеют образоваться крупные водяные капельки. Поверхность на время превратиться в матовую и некрасивые блики исчезнут. Можно перед самой съемкой положить в стеклянный фужер или вазу кусочек льда – эффект будет тот же самый. Этот способ можно использовать и для съемки металлической посуды.

Впрочем, к некоторым вещам с блестящей поверхностью такие методы с охлаждением применять нельзя. Например, к изделиям из лакированного дерева. В этих случаях можно поэкспериментировать с освещением. Попытайтесь расположить источники света, снимаемый предмет и фотоаппарат по отношению друг к другу так, чтобы блики сводились к минимуму или вообще полностью устранялись. Для устранения отражений при съемке объектов с большой площадью стеклянной поверхности, например, витрины, следует поместить черную ткань позади камеры. Либо расположить такую ткань впереди камеры, но оставить в ней отверстие для объектива.

Незаменимым при съемке стеклянных предметов может стать поляризационный фильтр. С его помощью можно убрать значительную часть световых бликов. Поляризационный фильтр хорошо использовать при фотографировании сквозь стеклянные поверхности. Такой фильтр для устранения бликов можно успешно применять при съемке изделий из стекла, фарфора, полированного или лакированного дерева, пластика.

Использование софт-боксов

Впрочем, все приведенные выше способы далеко не всегда эффективны. Наиболее же действенным способом устранения бликов и отражений на поверхности предметов является ограничение доступа к фотографируемому предмету лучей от источников света и окружающей обстановки. Для этого объект съемки помещают в картонную коробку по принципу, описанному выше, либо же окружают специальными щитами, способными отражать свет. Лучшим вариантом здесь является использование софт-бокса – особой светозащитной коробки, которая служит для ограждения объекта съемки от световых лучей. Софт-бокс может быть изготовлен на основе деревянного или проволочного каркаса, который обтягивается со всех сторон, кроме нижней стенки, тонкой светлой тканью. В передней стенке софт-бокса предусмотрено отверстие под объектив камеры.

Подобную несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно в домашних условиях или купить уже готовые решения, в том числу удобные складные софт-боксы. После того, как в софт-боксе размещают предмет с блестящими поверхностями, его освещают с боков и сверху. Свет, проходящий через ткань, становится рассеянным и равномерным. Готовые софт-боксы обычно предлагают фотографу комплект сменных фонов различной цветовой гаммы. Если Вы задались целью профессионально фотографировать предметы из стекла или металла, такой софт-бокс Вам просто необходим. Лучше всего подойдут так называемые софтбоксы-стрипы, у которых длина существенно больше их ширины.

Многие любители фотографии избегают фотографирования объектов или композиций со стеклом, поскольку бояться возникновения неприятных бликов и искажений. Однако как только Вы начнете больше практиковаться в съемке подобных предметов, Вы обзаведетесь соответствующим опытом, и фотографирование блестящих вещей уже перестанет быть для Вас такой уж трудной, неразрешимой задачей. К тому же, это откроет для Вас широкое поле  для творческих экспериментов, ведь снимать предметы из стекла действительно очень интересно.

3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием

Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов.

В этой статье я покажу вам как фотографировать стекло на белом и черном фоне с минимальным оборудованием и довольно простой схемой света.

 

 

Техники, используемые здесь, известны как освещение с белыми или черными линиями и определяются тем, как свет показан на краях стеклянного предмета в контрасте относительно цвета фона. Обычно это делается с помощью света, расположенного сзади и над объектом, с софтбоксами или рассеивающими панелями для создания прозрачности стекла, с листами черного и белого картона для создания краев, и черными и белыми акриловыми панелями для создания отражения внизу.

 

Необходимое оборудование для съемки стекла

Что ж, у вас может не быть студии или осветительного оборудования с аксессуарами, но это не означает, что вы не можете попробовать этот вид фотографий. Вот что вам понадобится:

 

 

Помимо камеры и объектива на ваше усмотрение, вам понадобятся две вспышки с рассеивателями, триггер для приведения их в действие, белый картон и два одинаковых бокала (позже вы увидите зачем нужно два).

 

Шаг первый: натрите стекло

Первый шаг и действительно очень важный – это очень тщательно очистить бокалы, так как любое загрязнение будет видно на изображении. Туалетная бумага и средства для очистки стеклянных поверхностей прекрасно подойдут для того, чтобы избавиться от пятен, а сжатый воздух поможет удалить все пылинки.

 

 

 

  

Шаг второй: приготовьте все необходимое

На этом изображении вместо акриловой панели для создания эффекта отражения я решил использовать старую технику, чтобы иммитировать тот же эффект – я взял еще один бокал, перевернутый вверх дном, и поставил его под фотографируемый бокал. Я часто использую этот трюк, так как он позволяет мне получить чистый белый или черный фон без линии горизонта, которая создается основанием, где находится предмет. Оно иногда также может давать призрачные отражения, и такую поверхность трудно держать совершенно чистой из-за электростатики.

 

Шаг третий: установите источники света

Даже если накамерные вспышки не такие мощные, как студийное оборудование, их мощности более, чем достаточно для такой схемы; это доступное и простое решение.

Вам понадобится белый картон для заднего плана и по одной вспышке с рассеивателем по обе стороны бокала для равномерного освещения. Таким образом очень просто симулируется софтбокс в качестве контрового света.

Вот изображение того, как выглядит схема света:

 

 

Вуаля, вот мы получили изображение бокала с идеальным белым фоном. Удивительно, что с такой простой схемой можно получить настолько хороший результат. Настройки камеры были таковы: f/22, выдержка 1/200 (скорость синхронизации вспышки), ISO 50. Обе вспышки установлены на 1/2 мощности с 50 мм зумом.

Важно иметь большую глубину резкости, чтобы края бокала были хорошо различимы (включая заднюю сторону), а также использовать наивысшую скорость синхронизации камеры со вспышкой, чтобы избежать создания отражений светом окружающей среды и изменения температуры изображения.

 

Бонус: схема с черным фоном

Изображение на черном фоне может показаться вам гораздо сложнее, но на самом деле это настолько просто, как вырезать отверстие в белом картоне, которое послужит нам отрытым окном для черного фона. Вот так выглядит схема съемки:

 

Вот изображение бокала на черном фоне.

 

Расположение камеры и вспышек то же, но белый картон служит отражателем, определяя белые линии вокруг бокала. Просто убедитесь, что за картоном ничего нет, или используйте черный вельвет в качестве фона, который не будет отражать свет и гарантирует вам чистый черный цвет.

Итак, вы узнали об этой простой, но высоко эффективной технике для создания удивительных изображений стеклянных предметов на белом или черном фоне с отражением внизу – без студии, дорогого осветительного оборудования или горы аксессуаров.

Попробуйте, я уверен, что вы получите отличные результаты! Хотите делать еще больше интересных снимков, кликните по картинке ниже…

 

 

 Автор:  Ivo Guimaraes

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Съёмка стекла на тёмном фоне / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Дата публикации: 31.08.2017

Эта статья продолжает цикл уроков по студийной предметной съёмке. Ранее мы изучали особенности съёмки стекла на светлом фоне. Сейчас же рассмотрим специфику и возможные трудности при фотосъёмке стекла на тёмном фоне.

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

Как вы помните, все стеклянные объекты обладают различной степенью прозрачности и пропускают через себя свет. В рекламной предметной фотосъёмке фотографу необходимо передать цвет содержимого (при его наличии), а также объём и форму самого стеклянного объекта.

Ранее мы выяснили следующее: чтобы содержимое стеклянного флакона заиграло, его нужно снимать «на просвет». Об этом можно прочитать в статье «Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне». В подобной съёмке не возникает практически никаких трудностей. Но что же делать, если вам необходимо снять стекло на тёмном фоне?

Иногда в имиджевых съёмках содержимое флакона является не столь значимым, на первое место выходят форма и силуэт, за счёт которых и строится композиция. Для этого вам просто необходимо разместить снимаемый объект на чёрном фоне и позади него, чуть сбоку, поставить 2 стрипбокса, которые и создадут красивые ровные блики по контуру стеклянного объекта (схема 1). Вы также можете взять один большой софтбокс и посередине заклеить его листом плотного чёрного картона (схема 2).

При съёмке фото с бокалом было достаточно всего одного стрипбокса с левой стороны, так как, благодаря светопреломляющим свойствам жидкости, вино в бокале подсветилось сочным алым бликом справа, а основной контурный блик слева на стекле бокала переотразился также и на правой стороне, подчеркнув форму.

Но как быть, если вам необходимо передать не только форму и силуэт флакона, но и его содержимое?

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

В некоторых случаях содержимое стеклянных объектов обладает достаточной плотностью для того, чтобы осветить их только передним или боковым светом и не снимать «на просвет».

В этом случае вы можете руководствоваться теми же принципами, что и при съёмке глянцевых объектов и использовать одну из 4 схем, которые мы рассматривали с вами на прошлых уроках.

Схема №1: два стрипбокса по бокам от снимаемого объекта позволяют создать чёткие блики с двух сторон
Схема №2: два рефлектора, светящие через фрост-фильтры позволяют создать мягкие растушёванные блики с двух сторон
Схема №3: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны , а рефлектор, светящий через фрост-фильтр, — мягкий растушеванный блик с другой
Схема №4: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны , а отражатель слегка подсвечивает объект с другой

Но иногда жидкость в стекле обладает совсем небольшой плотностью, и её становится недостаточно осветить только передним и боковым светом, так как сквозь неё просвечивает чёрный фон.

Для того, чтобы на чёрном фоне заставить жидкость такого рода «заиграть» , есть один небольшой секрет.

Необходимо вырезать кусок фольги , соответствующий по форме объекту съёмки, но чуть меньший размером, и разместить его сзади. Можно попробовать приклеить фольгу прямо к стеклу, на заднюю стенку, при помощи небольшого кусочка двустороннего скотча. Либо расположить её чуть дальше, используя для этого небольшую подставку. Фольга позволит отразить передний и боковой свет и подсветить жидкость изнутри. В зависимости от расположения фольги вы можете регулировать яркость и насыщенность подсветки жидкости.

На примерах ниже можно увидеть разницу между тем, как выглядят в стекле различные жидкости, снятые на чёрном фоне без использования фольги (фото слева) и с её использованием (фото справа).

Практически во всех съёмках я неизменно использую свою полнокадровую фотокамеру Nikon D800. Она всегда радует меня превосходной чёткостью и детализацией получаемых фотографий. Высокое разрешение и хороший запас динамического диапазона дают возможность полного контроля и редактирования снимков на этапе постобработки.

Предметные фото я снимаю с объективами Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR, Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G и Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G и также очень довольна их качеством.

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв. NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв. NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

На постобработке остаётся немного поднять контраст при помощи кривых, при необходимости скорректировать Color Balance в тенях и светах, убрать пылинки и небольшие дефекты инструментами Patch Tool и Spot Healing Brush.

И вы получите яркие сочные фотографии жидкостей в стекле на тёмном фоне!

Съемка бутылок, стекла, банок, жидкостей

Профессиональная фотосъемка бутылок.

Основная задача съемки бутылок – показать товар с лучшей стороны. Фотосъемка данной продукции имеет свои нюансы. В первую очередь способ презентации товара зависит от материала изготовления тары. Крепкий алкоголь обычно поставляется в стеклянной таре. Она может быть из прозрачного или цветного стекла, матового или глянцевого. Эти материалы отличаются по светопропускаемости, а значит, подход к постановке света для фото будет разным.

Питьевая и минеральная вода, слабоалкогольные напитки, газировка могут разливаться в стекло или пластиковые бутылки. Услуга фотосъемки алюминиевых банок обычно представляет интерес для производителей пива, газированных напитков, энергетиков и коктейлей.

Как выполняется съемка стекла?

Фотографировать изделия из стекла довольно сложно из-за оптических свойств этого материала. Справиться с этой задачей может только хорошо подготовленный рекламный фотограф. При съемке на обычную камеру, пусть даже неплохого качества, стеклянные предметы могут выглядеть тускло, казаться невзрачными.

На снимке зритель должен рассмотреть не только форму емкости, но и то, в ней находится. Задача усложняется, если в стеклянную бутылку налита водка или другая прозрачная жидкость. Чтобы фото передало все нюансы, нужно правильно выставить свет. Его источник располагается позади объекта.  Когда фон освещен недостаточно, содержимое бутылки выглядит темным и совсем не аппетитным. Правильный свет заставит по-новому заиграть коньяк, виски, другие напитки насыщенного оттенка.

В то же время света не должно быть слишком много. При предметной фотосъемке напитков избыточное освещение размоет границы предмета, а цвет будет казаться более ярким, чем в действительности. 

Напитки желательно снимать в том антураже, с которым они ассоциируются у покупателя. Пиво отлично смотрится вместе со снеками, жареными колбасками или копченым сыром. К вину подойдет дорогой сыр, коньяк хорошо сочетается с шоколадом, а водка – с икрой. Такие композиции выглядят выигрышно, побуждают посетителя заведения или интернет-магазина к заказу дополнительных товаров.

 

Съемка стеклянных предметов — Все о фуд-фотографии — LiveJournal

Сегодня я хочу поговорить на такую животрепещущую тему, как съемка стекла. Для многих фотографов это один из самых сложных моментов, я и сама до недавнего времени избегала композиций со стеклом, боялась бликов и отражений, пока не стала… снимать. Да, я просто стала снимать очень много стекла, чтобы понять почему не получается и как с этим бороться. А причиной, подтолкнувшей меня к этому, стала одна единственная фотография. Но обо всем этом под катом.

Для начала хочу дать немного теоретического материала, который я для вас подобрала. Из всего прочитанного я сделала вывод, универсального ответа на вопрос, как же снимать стекло — нет. Здесь так много нюансов, что получить хороший снимок можно только путем проб.

Основная трудность, с которой придется столкнуться фотографу, это большое количество нежелательных отражений и бликов, возникающих на гладкой поверхности. Впрочем, иногда подобные эффекты удается обратить себе на пользу, сделав их значимыми элементами фотографии. Отражение в стеклянном предмете какого-либо другого объекта или даже самого фотографа может обогатить смысл изображения. Однако в большинстве случаев блики и отражения – это то, чего нужно избежать. Для этого следует отказаться от использования вспышки, поскольку именно ее резкий и яркий свет является основной причиной подобных явлений.
Если вы снимаете стекло, фото желательно делать при равномерном освещении. Особенно большое значение это имеет тогда, когда вы хотите получить изображение сложного стеклянного изделия, содержащее минимум теней. В результате получится фотография, подчеркивающая форму предмета.
Интересные снимки можно сделать, используя несколько источников света различной силы. Например, один из них может бросать на изделие рассеянный свет, а другой – давать узкий пучок света, проходящий сквозь него.
Чтобы сформировать подходящее освещение, при фотографировании стекла нередко применяют софтбоксы для получения мягкого рассеянного света. Но даже если у вас нет профессиональных осветительных устройств, в домашних условиях можно получить весьма неплохие варианты.
Когда вы фотографируете стекло, фото иногда получается блеклым и неинтересным. Причиной этого может быть пренебрежение таким фактором, как выбор фона. Если основной целью фотографии является воспроизведение формы изделия в ее мельчайших деталях, рекомендуется использовать однотонный задний план, лучше всего – черный или белый. Нередко удачные снимки получаются, если стекло фотографируют на фоне ткани, имеющей складки, или поверхности со сложной текстурой. Ее преломление на гранях центрального объекта обогащает восприятие снимка, но нужно следить, чтобы форма прозрачного стеклянного предмета не потерялась на подобном усложненном фоне.
Я покажу вам небольшой мастер-класс по съемке, и даже если у вас нет профессионального освещения, общие принципы могут пригодится.

Как красиво фотографировать стеклянные предметы.
Наиболее распространены два способа.

Съёмка первым способом дает изображение стекла с затемненными контурами на белом фоне. Второй способ сделает стеклянный предмет тёмным с белыми контурами. Рассмотрим подробнее каждый способ съёмки. Светлый предмет с тёмными контурами (фон светлый). Нам понадобится вспышка, лист ватмана, картонная коробка и непосредственно сам объект съёмки. У коробки необходимо удалить три стенки, чтобы получилось что-то вроде арки.

Это делается для того, чтобы на стекле не отразилась уменьшенная копия интерьера съёмочного помещения. Дальнюю сторону «арки» прикрываем ватманом, он и послужит фоном. Всю композицию желательно разместить на глянцевой поверхности без изъянов (полированные стол, зеркало или лист стекла на тёмной ткани), тогда появившееся отражение предмета заиграет в кадре. Вспышку направляем на ватман с наружной стороны (на просвет).

Если предмет не нуждается в проработке лицевой части, то этого освещения достаточно. Но если имеется, например, этикетка на бутылке, которая должна быть хорошо видна, то может понадобиться отражатель или подсветка в виде софт-бокса с фронтальной стороны.

Тёмный предмет со светлыми контурами (фон тёмный). Здесь, помимо вспышки и ватмана, понадобится софт-бокс и насадка со створками на вспышку.

И снова контровой свет. Софт-бокс ставится «лицом» к объективу, но центральная часть его закрывается тёмным листом фанеры или картона (это и будет фоном). Открытая световая часть софт-бокса хорошо подсветит стеклянный объект, создав нужный нам светлый контур. Можно закончить и на этом, но не хватает объёма в кадре. Поэтому возьмём белый лист и установим его возле композиции под углом в 45 градусов к оптической оси объектива. Вспышку направляем с противоположной стороны сцены на этот лист, прикрывая шторки на насадке, чтобы свет от вспышки не «бликовал» на поверхности предмета.

Вообще, со стеклянными предметами можно долго экспериментировать, применяя подсветки различных цветов, интересные фоны и т.п. Пробуйте – и у вас обязательно получится.

источник

Все тоже самое можно делать при дневном свете правильно выставляя отражатели, выбирая источник света.
Что же подтолкнуло меня на эксперименты? А вот эта фотография уважаемой мной Helene Dujardin.

Когда я ее увидела у меня в голове был лишь один вопрос — как?! Как снять так, что стакан практически не ощутим, нет ни единого блика, и стакана как будто и нет вовсе… Я стала пробовать, снимала стеклянные стаканы, и в один прекрасный момент мне пришла в голову мысль, а что, если здесь используется пластиковый стакан? Не обычные пластиковые стаканчики, которые продаются повсеместно, а какие-то другие, более приличные. И как раз в очередной поездке мне попалось практически то, что нужно. Что у меня получилось:

Очень похоже, если еще взять другое содержимое, то в общем-то мысль моя была верна. Но я не оставляла попыток сделать что-то приличное и с настоящими стеклянными предметами.
В процессе рассуждений и упражнений я отметила для себя несколько моментов. Во-первых, стекло лучше всего снимать в контровом свете, вот ни разу у меня при таком раскладе не возникло явных бликов. во-вторых успех хорошего кадра очень зависит от угла съемки, здесь нужно ходить вокруг и пробовать под разными углами, с разных расстояний. Еще я попробовала снять с использованием поляризационного фильтра.
В последующих парах фотографий слева кадр без использования фильтра, справа — с использованием.
Как говорится, найдите 10 отличий))

Молоко. На этих снимках свет контровой, справа и слева спереди два отражателя и еще я одной рукой подсвечивала листом бумаги фронтальную область.

Но я решила попробовать и другую схему. Здесь источник света — окно, справа, слева и спереди белый отражатель.

Разница, как видите, незначительная. Можно обойтись и без фильтра.
Ну и для чистоты эксперимента я попробовала снять с фильтром и без на темном фоне.
Дневной свет справа, слева черный отражатель и сзади и внизу темный фон.

Здесь разница более ощутима, с фильтром картинка выглядит более красиво и качественно.
В общем, мой вывод, пробовать как можно больше разных углов съемки, разные фоны, от этого тоже зависит конечный результат.

И следующим заданием для вас как раз и будет стекло. Как всегда, жду от вас творческого подхода, креатива, может быть даже новых мыслей и открытий в этом вопросе.
Фотографии для задания размещайте в комментариях 1 уровня!! к этому посту, не более 640 пикселей по широкой стороне. Фото принимается только одно.
Так как я буду некоторое время отсутствовать, то времени даю много, до 10 июня включительно.
Итоги теперь будем подводить по-новому. По истечении этого времени я соберу все ваши работы в один пост и мы вместе обсудим их и выберем самую лучшую.
И по традиции, картинки для вдохновения.

Успехов в выполнении задания!

Источники фотографий:
источник
источник
источник

Съемка стекла на белом фоне

Помните, я как-то говорил о своем отношении к лайткубу или лайтбоксу? Каждый раз, когда читатели спрашивали меня о лайтбоксе, я отвечал, что это самая бесполезная вещь в нашей студии. Но теперь вы сами можете убедиться, какой я беспринципный человек: я только что закончил съемку в этом самом световом кубе! Такая вот шутка.

Идея заключалась в том, чтобы снять стекло теперь уже на белом фоне. Создать фотографию в стиле высокий ключ (хотя не уверен, что этот термин применим к предметной съемке). Ниже приведен результат

Давайте посмотрим, как это было сделано.

Настройка схемы освещения не была такой уж сложной: 4 источника света, каждый с соответствующей стороны куба.

Пятого источника здесь не видно. Он был установлен на полу спереди, для подсветки этикетки на бутылке. Точно также, как мы это делали в предыдущей статье «Съемка стекла на черном фоне». Как видите, я использовал софтбоксы в качестве модификаторов, так как стандартные рефлекторы дают пятна света на лайтбоксе, а мне необходимо более равномерное распределение света.

Кроме того, как вы видите, софтбоксы по сторонам развернуты немного к задней стенке куба. Мне нужно, чтобы фон был освещен ярче, чем объект. Это общее правило (хотя я ненавижу это слово) для всех прозрачных объектов – освещается фон, а не предмет. После настройки схемы у меня получился вот такой результат

Это изображение прямо из RAW конвертера, без обработки, и фон здесь совсем не белый. Но легче исправить такое изображение при постобработке, чем поднимать экспозицию при съемке, как на следующем фото

Стекла у бокала с мартини почти не видно, а это никуда не годится. Мне нужно либо снизить экспозицию, тогда получится предыдущий кадр, или…ретушер скажет мне пару ласковых.

Теперь мы должны выделить контуры стекла, затемнив их. Я использовал два куска черного картона, поставив их по бокам и немного сзади.

В правом нижнем углу показана часть бутылки крупным планом. Мы можем управлять толщиной затемнения краев, используя более широкие черные экраны и/или их расположение.

Чтобы увидеть разницу до и после введения черных экранов, наведите курсор мыши на изображение

Результат после обработки приведен в начале статьи. Когда мы получили нужную фотографию, она выглядела хорошо, но как-то просто, даже учитывая, что это не творческая съемка. Для того, чтобы оживить картинку, мы добавили несколько капель сиропа на стекло, и это было очень важное дополнение, завершающее композицию.

Кстати, я не оставил идею обойтись без лайткуба и попытался использовать альтернативный способ освещения.

Идея та же самая, но возможностей для контроля освещения значительно меньше, так как я убрал софтбоксы с двух сторон, заменив их белыми экранами. В общем это дало похожий результат, но работать с кубом было легче. Я все еще думаю, что лайткуб не очень хорош для моей студийной работы, но в некоторых случаях он все же выручает. Например в таком как этот, когда нужно заполнить все светом. Таким образом, не слушайте никаких советов и используйте все, что подходит для наилучшего решения поставленной задачи. Согласны?

В конце я хочу показать вам еще одну фотографию. Я сделал ее, немного изменив схему освещения, которая приведена выше, но результат резко изменился.

Честно говоря, эта фотография мне нравится больше, чем на белом фоне. Плавный градиент более приятен глазу и мне нравится обратный градиент на бутылке. Я рад, что потратил несколько дополнительных минут, чтобы сделать это. Я думаю, вы легко угадаете, что именно я изменил в освещении, поэтому я не буду приводить схему освещения. Я хочу, чтобы вы попытались угадать и написали об этом в комментариях. Тем интереснее вам будет увидеть фактическую схему, которую я использовал.

Автор: Alex Koloskov

магазин съемки очки Продукты и сэкономьте до 47% скидку

OpticsPlanet.com предлагает широкий выбор очков для стрельбы по конкурентоспособным ценам. Когда вы находитесь на стрельбище, необходимо иметь подходящее защитное снаряжение, такое как очки для стрельбы, средства защиты органов слуха (наушники или беруши) и другие аксессуары для стрельбы. Солнечные очки для стрельбы, перечисленные на этой странице, защитят ваши глаза от летящих обломков и других опасностей, находящихся в воздухе, независимо от того, находитесь ли вы на стрельбище или в полевых условиях.Защитные очки для стрельбы могут иметь прозрачные линзы для стрельбы в помещении или желто-серые линзы для стрельбы на улице. Желтые и серые линзы уменьшают блики и обеспечивают комфортный обзор. Некоторые поставляются со сменными объективами, что очень удобно, если вы хотите сэкономить деньги и получить лучший объектив для любых условий! Для максимальной защиты ищите очки для стрельбы, соответствующие стандарту безопасности ANSI Z87.1 Американского национального института стандартов. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных солнцезащитных очков для стрельбы известных брендов, таких как Bolle, Remington, Wiley-X, Tasco, Hoppe’s, Radians и ESS (системы безопасности глаз).

Подробнее об очках для стрельбы

Существует два типа защиты глаз для стрельбы : стрелковые очки и стрелковые очки. Большинство стрелков предпочитают стрелковые очки на стрельбище или на охоте, но если вы планируете играть в пейнтбол или находитесь в тактической ситуации, вам понадобится дополнительная защита, которую предлагают стрелковые очки. Для получения дополнительной информации о различиях между очками для стрельбы и очками для стрельбы ознакомьтесь с нашим руководством по выбору очков для стрельбы или очкам для стрельбы.Там много полезной информации и несколько хороших рекомендаций для различных ситуаций. Если вы пользуетесь очками или контактными линзами, ознакомьтесь с нашей подборкой солнцезащитных очков с диоптриями, чтобы получить дополнительную информацию о том, что вам может понадобиться для максимальной защиты глаз . Возникли проблемы с принятием решения? Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы по телефону, электронной почте или в чате.

Другие категории, которые могут вас заинтересовать в Магазин пылесосов и запчастей, Боеприпасы для дробовика, Стволы для дробовика, Наборы для чистки дробовика.

Очки для стрельбы по рецепту и солнцезащитные очки (армейского образца + распродажа)

Качественные очки для стрельбы по рецепту от проверенных брендов

Защитные очки для стрельбы являются обязательным требованием в большинстве стрелковых клубов и стрельбищ, но вы также должны носить их на поле боя. Даже дешевые стрелковые очки могут выдержать прямое попадание мишени с десяти ярдов, так что нет оправдания не делать этого. В Marvel Optics вы можете найти одни из лучших стрелковых очков на рынке.И если вам нужно подобрать их по рецепту, мы также можем это сделать. Если вы ищете следующую пару очков для стрельбы по рецепту, обязательно посмотрите, что есть в нашем магазине. Мы уверены, что вы сможете найти очки для стрельбы, которые будут соответствовать вашим конкретным потребностям.

Различные цвета линз для различных ситуаций

Независимо от того, стреляете ли вы на стрельбище или охотитесь в дикой местности, вы можете найти широкий выбор одних из лучших очков для стрельбы с диоптриями на современном рынке.У нас есть различные цвета линз и стили оправы, поэтому вы можете быть уверены, что найдете пару очков для стрельбы по рецепту, которые будут работать в любой ситуации. Вот почему мы являемся одним из лучших мест для покупки очков для стрельбы и других видов очков в Интернете. Не стесняйтесь смотреть на все, что у нас есть в наличии, так что вы можете найти свою следующую пару защитных очков для стрельбы сегодня!

Ваша безопасность на полигоне или в поле

Независимо от того, находитесь ли вы на полигоне или в поле, ваши глаза должны быть защищены.Таким образом, вы всегда должны носить стрелковые очки, которые выдержат попадание шальной пули. И если вы хотите найти место, где можно купить очки для стрельбы по рецепту онлайн, Marvel Optics — это то, что вам нужно. У нас есть широкий выбор очков для стрельбы и других видов защитных очков. Так что, если вы готовы купить следующую пару очков, которые вы сможете использовать для съемки, обязательно посмотрите, что у нас есть в наличии.

Очки для стрельбы по рецепту Часто задаваемые вопросы

Какой цвет линз лучше всего подходит для съемки?

Некоторым людям нравится, чтобы они были ржаво-оранжевого цвета, в то время как другие предпочитают, чтобы они были янтарными.Но есть много стрелков, которые используют прозрачные защитные очки. Вот некоторые цвета линз, которые используются для стрелковых очков, а также их сильные и слабые стороны:

  • Желтый/Оранжевый — Это два самых популярных цвета, используемых для съемки, поскольку они могут улучшить контрастность и остроту зрения, а окружающие предметы выглядят ярче.
  • Янтарный — Эти линзы также могут улучшить контрастность и остроту зрения, особенно в пасмурные дни или в условиях низкой освещенности.
  • Фиолетовый/Синий — Эти объективы могут быть полезны при съемке вокруг деревьев, поскольку они могут улучшить контрастность на фоне зелени и апельсинов.
  • Коричневый — Эти линзы могут выделять цели оранжевого цвета, поэтому некоторые охотники предпочитают использовать их в полевых условиях.
  • Серый — Эти линзы могут уменьшить количество окружающего света, что может дать вам более сбалансированный цветовой тон при ярком освещении.

Не стесняйтесь взглянуть на широкий выбор очков для стрельбы по рецепту, которые есть у нас в Marvel Optics.

Подходят ли поляризационные очки для стрельбы?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких вещей, которые легко выяснить, если знать, что учитывать. Некоторые из них включают:

  • Используете ли вы электронику во время съемки.
  • Используете ли вы их на поле и используете GPS для поиска дичи.
  • Будете ли вы снимать в помещении.
  • Будете ли вы снимать в различных погодных условиях.

Поляризационные линзы хорошо подходят для съемки при ярком солнечном свете или в условиях тумана, а также при съемке вблизи отражающих поверхностей (например, воды, снега или песка). Однако они бесполезны для стрелков, которые будут использовать какие-либо электронные устройства, потому что они могут затруднить просмотр экранов.

Нужно ли носить стрелковые очки?

Есть несколько причин, по которым вам следует носить стрелковые очки.Некоторые из них включают, но не ограничиваются:

  • Они могут защитить вас в случае аварии (что происходит чаще, чем вы можете себе представить).
  • Они могут защитить вас от окружающей среды (например, случайных ветвей, веток и листьев).
  • Они могут помочь вам лучше видеть, обеспечивая более резкий контраст в определенных ситуациях.

Обязательно посмотрите, что есть у нас в Marvel Optics.

Являются ли очки для стрельбы такими же, как защитные очки?

Люди, работающие на фабриках, носят защитные очки для защиты глаз, но это не то же самое, что очки для стрельбы.Защита глаз важна при использовании огнестрельного оружия. Таким образом, они должны носить их, будь то в лесу, на работе или на стрельбище. Но поскольку большинство защитных очков для стрельбы используются на открытом воздухе, где солнце и другие факторы окружающей среды могут повлиять на ваше зрение, эти очки предназначены для исправления этих проблем, чтобы вы могли видеть более четко.

Как работают желтые очки для стрельбы?

Желтые очки для стрельбы могут улучшить контраст, поэтому объекты выглядят ярче, чем они есть на самом деле (что может повысить остроту зрения).Человеческий глаз естественным образом приспособлен для обнаружения желтого света из-за того, что его количество исходит от солнца. И многие стрелки выбирают этот цвет линз из-за его эффективности в этой области.

Если вы ищете место, где можно найти широкий выбор очков для стрельбы по рецепту, обязательно посмотрите, что у нас есть в Marvel Optics.

Почему очки для стрельбы желтые?

Здесь, в RX-Safety, мы работаем с опытными профессионалами, которые работают на стрельбище и в военных условиях.На протяжении всего нашего времени в сегменте безопасности труда мы пришли к тому, чтобы обслуживать потребителей, которые являются военными, военнослужащими действительной службы и службами экстренного реагирования. По этой причине у нас представлен широкий ассортимент очков для тактической стрельбы. Если вы новичок в баллистическом защитном снаряжении или являетесь опытным стрелком, вы могли заметить что-то интересное в своих стрелковых очках. Да, они желтые!

Почему очки для стрельбы окрашены в желтый цвет?

«Ну, а почему мои очки для стрельбы по рецепту желтые?», — спросите вы.Простой ответ заключается в том, что желтый оттенок линз баллистических очков помогает отфильтровывать ультрафиолетовые лучи света. Вот почему стрелковые очки с желтыми оттенками гораздо более предпочтительны для специалистов по огнестрельному оружию. Желтый оттенок сводит на нет синеву ультрафиолетового света. На самом деле, синий свет часто затуманивает зрение и может сделать вещи размытыми или менее определенными. Вот почему многие офисные работники также предпочитают носить очки, блокирующие синий свет, когда они работают перед экранами.

Для чего нужны желтые очки?

Многие спортсмены и сотрудники правоохранительных органов предпочитают желтые очки для стрельбы

прозрачным очкам для стрельбы.

Эти яркие линзы не только окрашивают мир солнечным светом. Они усиливают контраст, делают освещение ярче, чем оно есть на самом деле, и улучшают остроту зрения.

Во время стрельбы повышенная контрастность и острота зрения означают более быстрое время реакции и большую четкость при взгляде в прицел. Многие считают, что желтые стрелковые очки улучшают их стрельбу, как только они привыкают к цвету, и это может иметь большое значение для профессиональных стрелков или тех, кто хочет точно настроить прицел.

Расскажите подробнее, как это помогает стрелкам!

Экран с желтым покрытием на ваших линзах противодействует синему свету, создаваемому туманом и солнечными лучами. Многие специалисты по огнестрельному оружию, охотники и военнослужащие также считают, что желтый фильтр помогает улучшить восприятие глубины. Кроме того, это может повысить общую точность стрельбы из огнестрельного оружия и снизить ваши шансы не попасть в цель. Повышенная контрастность и острота зрения позволяют желтым стрелковым очкам улучшить время реакции и различение целей.

Что еще я должен искать в своих стрелковых очках?

Большинство опытных стрелков обращают внимание на несколько ключевых характеристик при выборе лучших стрелковых очков . Это включает в себя удобную посадку, легкую прочность и поляризованные линзы для солнцезащитных очков для стрельбы или тактических солнцезащитных очков. Кроме того, они должны надежно прилегать, так как важно, чтобы в среде с баллистическими осколками и снарядами ваши очки не двигались по лицу. Защитные очки для стрельбы должны соответствовать стандарту ANSI для оптимальной защиты.Тактические очки также должны иметь рейтинг военной баллистики MIL-PRF-32432. Есть много известных брендов, которые хорошо известны и пользуются доверием благодаря своим превосходным стрелковым очкам, таким как стрелковые очки Oakley или Smith Optics. Надлежащие очки необходимы для обеспечения безопасности на стрельбище или в любой опасной среде.

Где я могу купить эти качественные стрелковые и тактические очки?

В RX-Safety мы гордимся коллекциями из сотен стрелковых и тактических очков, которые мы курировали.Наша команда стремится к совершенству и проводит обширные исследования защитных очков для стрельбы, которые мы носим. Кроме того, у нас есть известные бренды с широкой клиентской базой, а также специализированные нишевые бренды. Ознакомьтесь с нашими линиями стрелковых и тактических очков уже сегодня!

Очки для стрельбы важны для безопасности ваших глаз, поэтому всегда полезно носить их во время стрельбы. Если вы собираетесь носить стрелковые очки, разве не имеет смысла надевать такие, которые улучшат ваш бросок?

Если вы любите стрелять или работаете в правоохранительных органах, вам обязательно стоит попробовать желтые очки для стрельбы.Сотни опытных стрелков используют их каждый раз, когда они стреляют, и они более безопасны и более опытны для этого.

Если у вас есть вопросы о желтых очках для стрельбы, оставьте комментарий ниже или позвоните нам!

Очки для стрельбы и охотничьи очки для охотников и любителей оружия

Огнестрельное оружие может быть опасным, и у всех есть некоторая отдача. Кроме того, большая часть съемок происходит на улице, где такие элементы, как пыль, ветер, солнце, деревья и растительность, могут нанести вред глазам. Поэтому очень важно всегда использовать средства защиты глаз при стрельбе в помещении и на улице.

Как правило, спортивные очки, которые можно купить без рецепта, обычно защищают глаза, если вы носите контактные линзы или вам не нужны очки. Эти очки обычно надеваются на глаза, образуя щит от непогоды. Обязательно покупайте очки с линзами из поликарбоната, который является самым лучшим и прочным материалом для линз.

Характеристики очков для стрельбы

Очки для стрелков специально разработаны и имеют несколько важных особенностей. Эти очки имеют больше функций, чем популярные оправы авиаторов.Важнейшей особенностью является то, что рама имеет рейтинг безопасности. Не покупайте стрелковые очки, у которых нет такого рейтинга. Все эти модели имеют прочный обод, удерживающий линзы на месте. Некоторые очки имеют «защитную планку», которая проходит по ширине оправы, что обеспечивает устойчивость оправы, чтобы она оставалась на лице. Другие модели используют накладки на оправе вокруг глаз, которые амортизируют оправу на лице. Это защитит ваше лицо от отдачи оружия. Кроме того, это добавляет к защите от элементов.

Очки для стрельбы часто имеют дужки с пружинными петлями. Этот тип шарнира позволяет раме двигаться, не ломаясь. Многие очки часто имеют дужки, которые обхватывают ухо, что помогает удерживать оправу в правильном положении на лице. Особенности, которые делают оправу более удобной, часто включают мягкие силиконовые подушечки вокруг носа, которые также помогают удерживать оправу на месте. Оправы могут быть изготовлены из нескольких различных материалов, включая различные металлы и титан, пластик и поликарбонат.

Линзы для стрелковых очков

В течение многих лет стрелки выбирают линзы из поликарбоната с защитой от ультрафиолета и покрытием, устойчивым к царапинам. Линзы из поликарбоната чрезвычайно устойчивы к ударам, а также обеспечивают надежную защиту от «отскока» и «отдачи». Однако недавно были разработаны новые материалы для линз, которые также являются отличным выбором для стрелков.

Очки для стрельбы без рецепта часто поставляются со сменными линзами.Эти линзы используются при различных условиях освещения. Если вам нужны линзы по рецепту, вы можете заказать линзы различных цветов по вашему выбору. Стрелкам часто нравится использовать линзы оранжевого или желтого цвета. Эти цвета линз блокируют синий свет, а также дымку. Они также обеспечивают более яркий оранжевый оттенок, который часто соответствует цвету мишени. Ярко-желтые линзы хороши для использования в условиях низкой освещенности или тумана.

Светло-фиолетовые линзы особенно хороши для наблюдения за оранжевой целью на фоне зеленых деревьев.Фиолетовые линзы сделаны из смеси ярко-красного и серого. Некоторым стрелкам нравится киноварь, потому что этот цвет помогает увидеть, где есть естественный фон на открытом воздухе, и помогает выделить цель. Если вы предпочитаете нейтральный или естественный цвет, выбирайте серый цвет. Серые линзы позволяют естественно видеть все цвета и подходят для использования при сильном солнечном свете.

Поляризационные линзы доступны в большинстве цветов. Поляризационные линзы хороши для использования на открытом воздухе, так как они уменьшают блики.Это особенно полезно при съемке вблизи воды.

Штормовое стекло

Radians Outback™ — безопасность Radians Штормовое стекло

Radians Outback™ — безопасность Radians

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста обновите свой браузер, чтобы улучшить опыт и безопасность.

Перейти к основному содержанию

ОБ0140КС

Защитное стекло

Полный кадр

Резина

ОБ0111КС

Защитное стекло

Полный кадр

Резина

ОБ0110КС

Защитное стекло

Полный кадр

Резина

ОБ0190КС

Защитное стекло

Полный кадр

Резина

ОБ0120КС

Защитное стекло

Полный кадр

Резина

OB0140CS — черная оправа / янтарные линзы OB0111CS — черная оправа / прозрачная линза AF OB0110CS — черная оправа / прозрачные линзы OB0190CS — черная оправа/ледяная линза OB0120CS — черная оправа / дымчатая линза Стрелковое стекло

Radians Outback™ оснащено дужками из мягкой резины, обеспечивающими надежную и удобную посадку.Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

  • Резиновые наконечники для носа и дужек
  • Шнур в комплекте
  • Доступен с линзой X-TREME™ Anti-Fog
  • Обеспечивает 99,9% защиту от ультрафиолетовых лучей спектра А и В
  • Соответствует стандартам ANSI Z87.1

У стрелкового стекла Radians Outback™ дужки из мягкой резины обеспечивают надежную и удобную посадку. Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

  • Резиновые наконечники для носа и дужек
  • Шнур в комплекте
  • Доступен с линзой X-TREME™ Anti-Fog
  • Обеспечивает 99,9% защиту от ультрафиолетовых лучей спектра А и В
  • Соответствует стандартам ANSI Z87.1

У стрелкового стекла Radians Outback™ дужки из мягкой резины обеспечивают надежную и удобную посадку. Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

  • Резиновые наконечники для носа и дужек
  • Шнур в комплекте
  • Доступен с линзой X-TREME™ Anti-Fog
  • Обеспечивает 99.9% защита от UVA и UVB лучей
  • Соответствует стандартам ANSI Z87.1

У стрелкового стекла Radians Outback™ дужки из мягкой резины обеспечивают надежную и удобную посадку. Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

  • Резиновые наконечники для носа и дужек
  • Шнур в комплекте
  • Доступен с линзой X-TREME™ Anti-Fog
  • Обеспечивает 99,9% защиту от ультрафиолетовых лучей спектра А и В
  • Соответствует стандарту ANSI Z87.1 стандарт

У стрелкового стекла Radians Outback™ дужки из мягкой резины обеспечивают надежную и удобную посадку. Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

  • Резиновые наконечники для носа и дужек
  • Шнур в комплекте
  • Доступен с линзой X-TREME™ Anti-Fog
  • Обеспечивает 99,9% защиту от ультрафиолетовых лучей спектра А и В
  • Соответствует стандартам ANSI Z87.1
Цвет продукта
Черный/прозрачный
Размер продукта
Р
Длина изделия [дюймы]
8.75
Ширина изделия [дюймы]
3,5
Высота изделия [дюймы]
2,5
Куб продукта [CI]
76,5625
Вес продукта [фунты]
0,1594
Внутреннее количество
4
Внутренняя единица измерения
БХ
Внутренняя длина [дюйм]
9
Внутренняя ширина [дюйм]
7.5
Внутренняя высота [дюйм]
5,5
Внутренний куб [CI]
371.25
Внутренний вес [фунты]
0,8969
Кейс Количество
36
Футляр Единица измерения
КС
Длина корпуса [дюймы]
24
Ширина корпуса [дюймы]
14
Высота корпуса [дюйм]
14
Кейс Cube [CI]
4704
Вес корпуса [фунты]
8
Цвет продукта
Черный/прозрачный AF
Размер продукта
Р
Длина изделия [дюймы]
8.5
Ширина изделия [дюймы]
4
Высота изделия [дюймы]
2,5
Куб продукта [CI]
85
Вес продукта [фунты]
0,1562
Внутреннее количество
4
Внутренняя единица измерения
БХ
Внутренняя длина [дюйм]
8.875
Внутренняя ширина [дюйм]
7.375
Внутренняя высота [дюйм]
5.125
Внутренний куб [CI]
335.4472
Внутренний вес [фунты]
0,85
Кейс Количество
36
Футляр Единица измерения
КС
Длина корпуса [дюймы]
24
Ширина корпуса [дюймы]
14
Высота корпуса [дюйм]
14
Кейс Cube [CI]
4704
Вес корпуса [фунты]
8
Цвет продукта
Черный/дымчатый
Размер продукта
Р
Длина изделия [дюймы]
9
Ширина изделия [дюймы]
3.5
Высота изделия [дюймы]
2,5
Куб продукта [CI]
78,75
Вес продукта [фунты]
0,1562
Внутреннее количество
4
Внутренняя единица измерения
БХ
Внутренняя длина [дюйм]
9
Внутренняя ширина [дюйм]
7.7
Внутренняя высота [дюйм]
5.6
Внутренний куб [CI]
388.08
Внутренний вес [фунты]
0,9125
Кейс Количество
36
Футляр Единица измерения
КС
Длина корпуса [дюймы]
24
Ширина корпуса [дюймы]
14
Высота корпуса [дюйм]
14
Кейс Cube [CI]
4704
Вес корпуса [фунты]
8
Цвет продукта
Черный/янтарный
Размер продукта
Р
Длина изделия [дюймы]
8.2
Ширина изделия [дюймы]
2,5
Высота изделия [дюймы]
1,5
Куб продукта [CI]
30.75
Вес продукта [фунты]
0,1594
Внутреннее количество
4
Внутренняя единица измерения
БХ
Внутренняя длина [дюйм]
9
Внутренняя ширина [дюйм]
7.5
Внутренняя высота [дюйм]
5,5
Внутренний куб [CI]
371.25
Внутренний вес [фунты]
0,9125
Кейс Количество
36
Футляр Единица измерения
КС
Длина корпуса [дюймы]
24
Ширина корпуса [дюймы]
14
Высота корпуса [дюйм]
14
Кейс Cube [CI]
4704
Вес корпуса [фунты]
8
Цвет продукта
Черный/ледяной
Размер продукта
Р
Длина изделия [дюймы]
8.5
Ширина изделия [дюймы]
3
Высота изделия [дюймы]
2,5
Куб продукта [CI]
63,75
Вес продукта [фунты]
0,1688
Внутреннее количество
4
Внутренняя единица измерения
БХ
Внутренняя длина [дюйм]
9.25
Внутренняя ширина [дюйм]
8
Внутренняя высота [дюйм]
6
Внутренний куб [CI]
444
Внутренний вес [фунты]
0.85
Кейс Количество
36
Футляр Единица измерения
КС
Длина корпуса [дюймы]
24
Ширина корпуса [дюймы]
14
Высота корпуса [дюйм]
14
Кейс Cube [CI]
4704
Вес корпуса [фунты]
8
Стрелковое стекло

Radians Outback™ оснащено дужками из мягкой резины, обеспечивающими надежную и удобную посадку.Доступны линзы X-TREME™ Anti-Fog на выбор.

Стили Штормовое стекло Radians Outback™ Продукты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред для репродуктивной системы — нажмите здесь для жителей Калифорнии.

Закрывать

Запросить цену

Закрывать

Запросить образец

3 причины, по которым очки для стрельбы чрезвычайно важны

Независимо от того, находитесь ли вы на стрельбище или на охоте, при обращении с огнестрельным оружием необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.Ношение защитных очков — это то, что, к сожалению, иногда упускается из виду.

Ниже приведены три причины, по которым очки для стрельбы чрезвычайно важны.

1. Несчастные случаи случаются чаще, чем люди думают

Удивительно, как много охотников получают ранения от заблудшей пули или рикошета. Даже чрезмерное количество пудры может ударить в ответ и обжечь глаза. Очки также защитят глаза, когда стреляные гильзы выбрасываются из огнестрельного оружия. Даже вспышка дула может нанести ущерб.Многие люди носят защитные наушники при использовании огнестрельного оружия. Мы должны ценить свое зрение так же высоко, как и слух.

2. Очки обеспечивают дополнительную защиту от окружающей среды

Даже когда огнестрельное оружие не используется, существуют другие опасности, которые потенциально могут повредить глаза человека. В густом лесу случайные ветки, ветки и листья также могут повредить глаза. Даже при чистке огнестрельного оружия рекомендуется надевать очки, чтобы защитить глаза от очищающих растворителей или пружин , которые могут отсоединиться.
 

3. Очки не только защищают глаза, но и могут помочь человеку лучше видеть

Правильно подобранные очки могут обеспечить отличный контраст при стрельбе по мишеням. Желтые очки сделают белое на черно-белой мишени желтым, но черный останется прежним. Некоторые стрелки утверждают, что это обеспечивает больший контраст и повышает точность.

Выбор очков для стрельбы

При выборе защитных очков необходимо учитывать несколько компонентов.Линзы должны быть прочными. Стандартные очки для чтения или очки для стрельбы без рейтинга могут разбиться при ударе, и их стекло попадет вам в глаза. Поликарбонат — самый прочный материал, который можно приобрести для стрелковых очков. Вам не нужно тратить много денег, но очки должны соответствовать как минимум стандарту ANSI Z87.1.

В 80-х годах было популярно носить стрелковые очки-авиаторы, но сегодня рекомендуются круглые очки. Очки в стиле авиаторов оставляют зазор вокруг оправы и лица, что позволяет вещам потенциально попасть в область глаз.Очки с закругленными углами, которые сейчас используют большинство людей, расположены намного ближе к лицу с гораздо меньшим отверстием, поэтому меньше шансов, что что-то попадет внутрь. Тем не менее, поток воздуха все еще достаточен, чтобы очки не запотевали.

Легкие оправы, сделанные либо из пластика , либо из титана , как правило, наиболее удобны. Наконец, доступно несколько цветов линз. Серый, янтарный, желтый и фиолетовый — четыре самых популярных цвета линз на выбор. Серый или серо-зеленый хорошо блокируют блики, не мешая общему восприятию.Желтые и оранжевые линзы могут обеспечить более детальное зрение. Янтарный хорошо работает в пасмурные дни. Фиолетовые или синие линзы могут помочь отличить цель, установленную на фоне деревьев.

Ношение очков для стрельбы всегда должно быть частью правил безопасности при обращении с оружием. Даже те, кто стоит позади стрелка, должны носить очки.

Очки для стрельбы и охотничьи очки

Лиз ДеФранко, ABOC, NCLC

Защита глаз необходима всем, кто использует огнестрельное оружие, будь то на стрельбище, в лесу или поле.

Все огнестрельное оружие имеет определенную степень отдачи, и многие стрельбы проводятся на открытом воздухе, где ветер, солнце и пыль также могут привести к проблемам с глазами и зрением.

Ружья и винтовки держат на плече, а пистолеты находятся на расстоянии вытянутой руки. Эти различные действия по стрельбе происходят в непосредственной близости от лица, а это означает, что вы должны принять все меры предосторожности, чтобы защитить глаза от повреждений.

Хорошая защита глаз имеет смысл и часто требуется во время организованных матчей или стрельбы на стрельбище.Некоторые руководители стрельб позволяют стрелкам носить любые очки, которые им нравятся, но иногда требуются определенные стандарты безопасности.

Стрелковые очки Wiley X Boss имеют различные варианты цвета линз, в том числе прозрачные. Показаны поляризованные линзы с золотым зеркалом Venice, предназначенные для солнечных условий, из ударопрочного поликарбоната. Оправа также может принимать линзы, отпускаемые по рецепту.

Универсальные контурные спортивные очки, отпускаемые без рецепта, приемлемы, если вам не требуется коррекция зрения или если вы носите контактные линзы.Эти очки слегка прилегают к лицу и защищают от ветра и пыли.

Если вам нужны очки для стрельбы по рецепту, чтобы хорошо видеть, или если вы просто хотите использовать самые лучшие из доступных очков для стрельбы, очки для стрельбы в стиле, похожем на солнцезащитные очки-авиаторы, обычно пользуются популярностью.

Очки, предназначенные для стрелков, однако, имеют несколько дополнительных функций, которые сделают вас более удобными при использовании огнестрельного оружия: устойчивость к раме для надежной посадки.

  • Оправы также имеют закругленную форму, чтобы избежать острых углов, которые могут уколоть лицо.

  • Некоторые бренды имеют специальные накладки на оправе вокруг глаз. Подкладка смягчает рамку на вашем лице на случай, если отдача оружия будет слишком большой. Это также помогает защититься от ветра и пыли.

  • Дополнительные элементы оправы в стрелковых очках

    Дужки стрелковых очков часто имеют пружинные шарниры, которые позволяют оправе изгибаться, не ломаясь при отдаче.Дужки также обвиваются вокруг уха в виде «кабеля», чтобы удерживать оправу на месте, а кончики дужек могут иметь закругленные концы для повышения комфорта.

    Подушечки для носа регулируются таким образом, чтобы оправа находилась в оптимальном положении, а для дополнительного комфорта часто используются мягкие силиконовые подушечки.

    Некоторые очки для стрельбы оснащены перемычками, которые регулируются в одно из нескольких положений фиксации, чтобы очки находились в нужном положении для любого выстрела. Оправы изготавливаются из любого количества офтальмологических материалов, включая титан и другие металлы, обычный пластик и прочный поликарбонат.

    Лучшие линзы для очков для стрельбы

    Линзы из поликарбоната с твердым покрытием, устойчивым к царапинам, и встроенной защитой от ультрафиолета уже много лет являются предпочтительными линзами для очков для стрельбы. Этот материал линз обладает высокой ударопрочностью, что обеспечивает максимальную защиту от «обратного удара» и «отскока».

    Многие безрецептурные стрелковые очки поставляются с несколькими парами сменных линз для использования в различных условиях освещения и атмосферы.Линзы по рецепту могут быть изготовлены на заказ в любом цвете, который вы считаете наиболее подходящим. Подробности узнайте у своего оптика.

    Оттенки линз также могут влиять на эффективность стрелковых очков. Многим стрелкам удобно носить линзы желтого или оранжевого цвета. Линзы этих оттенков блокируют дымку и синий свет и обычно усиливают контраст между целью и фоном. Чем ярче желтый цвет объектива, тем лучше он подходит для использования в условиях низкой контрастности и почти полной темноты.

    Серый — это нейтральный или «истинный» цвет, позволяющий видеть все цвета такими, какие они есть.Серые линзы для стрельбы не улучшают цель, но уменьшают блики при ярком солнечном свете.

    Поляризованные стрелковые линзы могут быть практически любого цвета. Поляризованные линзы уменьшают блики, вызванные отражением света от воды и других плоских поверхностей, что улучшает видимость на улице.

    Еще один отличный вариант – фотохромные линзы. Эти светочувствительные линзы автоматически затемняются в ответ на солнечный свет и доступны в различных цветах, в том числе усиливающий контракт коричневый, нейтральный серый и зеленый.

    Какой бы цвет линз вы ни выбрали для очков для стрельбы, подумайте о том, чтобы на заднюю поверхность линз нанести просветляющее (AR) покрытие. Это устраняет потенциальные блики от света, отражающегося от задней части ваших линз, когда солнце находится позади вас.

    Страница опубликована в феврале 2019 года

    Страница обновлена ​​в январе 2022 г.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.