Съемка в школе: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Фотосъемка в школе

Эти слова популярной песни советских времен помнят многие. Школьные годы действительно  трудно забыть любому из нас, любому человеку. И эту память очень хорошо помогают хранить школьные фотографии. Они волнительно и трепетно воскрешают в наших сердцах неповторимую атмосферу нашего детства, нашей юности. Школьные фотографии до недавних пор бережно хранили в семейных альбомах, изредка показывая детям и внукам, в наше время их оцифровывают и показывают друзьям в социальных сетях… Это вызывает бурю эмоций. Короче, тема школьных фотографий была актуальна всегда. Актуальна она и сегодня. Вот поэтому мы и решили рассказать вам сегодня о том, как сделать хорошую, качественную школьную фотографию. Такую, чтобы ее не стыдно было и друзьям показать, и в Интернет выставить.

Начнем с рассказа о том, какое оборудование вам для этого потребуется.

Объективы.  Объективов для съемки в школе хорошо иметь несколько. Почему и какие? Поясним. Штатный объектив вашего фотоаппарата обычно имеет фокусное расстояние от 18 до 55 миллиметров. Иногда – 18-105 миллиметров. Но таким объективом можно сделать самую обычную, привычную фотографию. А вот для того, чтобы немного «похулиганить», внести свежую нотку в обычное дело, для фотографирования школьного класса хорошо применить так называемый объектив fish-eye, или, как еще его называют по другому «рыбий глаз». Снимки, сделанные таким объективом, имеют «эффект бочки», а это очень нравится современной молодежи.

Еще один объектив, который вам потребуется в работе, это портретный объектив. Портретником называют объектив, который имеет фиксированное фокусное расстояние примерно около 100 миллиметров. Таким объективом хорошо фотографировать одного человека, делать индивидуальные портреты школьников.

Ну, а для фотографирования больших групп людей при условиях недостатка места в помещениях с небольшой площадью вам может пригодиться широкоугольный объектив с фокусным расстоянием примерно от 18 до 40 миллиметров.

Освещение. Точнее, осветительные приборы. Для фотографирования в школе нам потребуется как минимум несколько фотовспышек. Обычно хватает двух. Две вспышки создают мягкий и ровный свет. Особенно это касается индивидуальных портретов ребят. Хорошо, если ваши вспышки дополнительно будут оборудованы софтбоксами.

Далее. Следующая группа необходимых в работе вещей. Это фон, штативы, светоотражатели и синхронизаторы для вспышек.

Очень хорошо при описываемых съемках использовать светоотражатель золотистого цвета. Оттенок, создаваемый им на лицах портретируемых, получается нежным и теплым, а это обычно нравится почти всем. Если использовать отражатель другого цвета, кожа человека будет выглядеть бледной и неестественной. Для портретной съемки это особенно важно.

Синхронизатор вспышек нужен для того, чтобы координировать их работу. Проще говоря, для того чтобы вспышки срабатывали одновременно.  От проводных синхронизаторов сегодня уже отказываются, заменяя их другими типами этих приборов. Кому понравится куча проводов под ногами, за которые можно легко запнуться? Особенно если кругом – дети. А оборудование у вас недешевое.

Штативов вам потребуется тоже несколько. Минимум три штуки. Собственно для фотокамеры, для фона и для светоотражателя.

Фон в школьной съемке можно использовать самых разных цветов и фактур. Конечно, нейтральный фон обычно бывает привычнее всего. Но можно использовать и другие. Например, синий или золотистый. С необычными фонами фотографии приобретают особую выразительность.

Ну, а теперь пора переходить к пошаговой инструкции по установке света при съемке школьного портрета.

Шаг 1. Расстановка источников света

Как мы уже сказали, пользоваться мы будем двумя фотовспышками, светоотражателем и синхронизатором. Источники света относительно портретируемого нужно установить таким образом, чтобы человек был равномерно освещен со всех сторон.

Итак, начинаем. Перед вами тот, кого вы фотографируете. То есть, ваша модель. Перед моделью стоите вы. Перед вами фотокамера на штативе. За спиной модели – фон, так же прикрепленный на штатив. Справа от вас, фотографа, фотовспышка в софтбоксе, установленная опять же на штативе. Слева —  светоотражатель. Чуть выше фона, тоже на штативе, укреплена еще одна фотовспышка.  Ее свет должен быть направлен на модель. Светоотражатель и вспышка должны быть размещены так, чтобы  они были взаимно направлены друг на друга под углом примерно в 45 градусов, но их свет падал на модель. Таким образом на лицо портретируемого мы направим максимально возможный световой поток и человек будет равномерно освещен как спереди, так и с обеих сторон. А источник света (фотовспышка) который находится над фоном сверху, хорошо осветит голову того, кого мы фотографируем, что сделает портрет еще более выразительным. Эта схема расстановки осветительных приборов  считается классической. Стандартной, так сказать. Она проста и эффектна. Снимки при таком освещении обычно получаются хорошими.

А вот на этом рисунке представлена немного другая схема освещения. Она тоже достаточно интересна.

Шаг 2. Влияние ракурса на изменение света

Если при съемке вы, фотограф, будете менять свое местоположение относительно того, кого вы фотографируете, то вам придется изменять и направление света от осветительных приборов. Если вы не будете учитывать в своей работе этот момент, то снимок у вас может получиться либо слишком темным, либо пересвеченным.

Шаг 3. Коллективная фотография

Ну вот, работа над индивидуальными портретами учеников завершена. Переходим к снимку всего класса. То есть, проще говоря, к коллективной фотографии. Заметим, что фотографировать класс целиком несколько проще, чем фотографировать каждого ребенка по отдельности. Именно тут вам может пригодиться объектив «рыбий глаз». Как мы уже говорили, снимки, сделанные таким объективом, получаются очень необычными и эффектными. Но при этом вам придется чуть больше подумать о сюжете такого снимка. Походите по школе, осмотрите ее помещения, классы, коридоры. Обратите внимание на освещенность этих помещений.

Ну, а собственно при съемке не забудьте правильно подобрать экспозицию, то есть сочетание выдержки, диафрагмы и значения светочувствительности.

Как фотографировать школьников?

Итак, фотоаппарат стоит на штативе. Фон – на нужном ему месте. Осветительная аппаратура настроена. Начинаем съемку. А съемка – это работа с людьми. Стало быть, съемка в школе – это работа с детьми.

Самое главное, что вам нужно сделать – это отдельный портрет каждого ребенка. Советуем сделанные кадры показывать ученику. Если ваши снимки ему понравились, то первый этап работы можно считать законченным. Исходя из практики, на фотографирование одного человека обычно уходит в среднем 5-7 минут, а иногда и чуть больше. И если в классе 25-27 человек, то съемка легко может затянуться на два-три часа. Вот почему мы рекомендуем не планировать на один день съемку более двух классов.

Фотограф дожжен помочь ребенку выбрать позу. Идеальный вариант – когда у каждого ученика на портрете будет своя поза. Тут все зависит от вашего опыта и вашей фантазии. Для начала вы можете попросить ребенка, чтобы он сам расположился перед фотокамерой так, как ему хочется.  Сделайте несколько снимков. Покажите их школьнику. Если фотографии ему не понравились, предложите свой вариант позы. В итоге вы получите то, что искали и чего добивались – оптимального варианта портрета, который устроит мальчика или девочку.

Вот еще несколько простых советов по поводу работы фотографа со школьниками.

  1. Модель в кадре должна чувствовать себя уверенно. А для этого вам нужно постараться убедить школьника в том, что он прекрасно выглядит. Это особенно актуально при съемке старшеклассниц.  
  2. Скажите классному руководителю или тому человеку, который помогает вам организовать съемку в школе, чтобы он заблаговременно предупредил и самих ребят, и их родителей о том, что в этот день будет проводится фотографирование. Особенно это важно при съемке учеников младших классов. Родители должны подготовить своего ребенка к фотосессии. В чем заключается эта подготовка с их стороны? Не только в том, чтобы красиво и опрятно одеть ребенка, отправляя его в этот день в школу,  но и в том, чтобы дать ему необходимые советы о том, как надо фотографироваться, как вести себя перед фотокамерой.
  3. При подготовке к фотографированию детей в школе обязательно прислушайтесь к мнению их педагога. Они очень много знают о своих учениках, об их привычках и характерах. Гораздо больше, чем вы, человек для них совершенно незнакомый. Возможно даже, что и у учителя или классного руководителя возникнут хорошие и необычные, креативные идеи для съемки. Не отвергайте эти идеи и советы. Подумайте, может быть к ним стоит прислушаться?  
  4. После того, как фотографии будут готовы, их нужно согласовать с заказчиком.  В случае фотографирования в школе – это в основном или классный руководитель, или кто-нибудь из активных родителей. Обговорите все детали, вплоть до мелочей. Сюжет снимка, его размеры, качество, стоимость другие детали. Заказчик должен знать всё. В противном случае впоследствии у вас могут возникнуть разногласия и даже проблемы. Если фотографии должны быть подписаны, уточните еще и еще раз имя каждого ребенка, изображенного на фотографии. Ошибка в этом деле бывает очень неприятной и обычно несет убытки фотографу.

В некоторых случаях вам, возможно, придется фотографировать школьников на открытом воздухе, во дворе школы или около нее. Поэтому заранее поинтересуйтесь прогнозом погоды на день, назначенный для съемки. Если синоптики обещают дождь, то уличную съемку скорее всего придется отменять. Хотя, впрочем, и фотографируя в дождь можно получить достаточно хорошие результаты. Если на улице будет яркое солнце – то это тоже мало хорошего. В таких условиях освещение обычно бывает ярким и контрастным. На лицах появляются  грубые темные тени, а то и просто бесформенные черные пятна. Особенно сложно в таких условиях работать при съемке групп. Вот поэтому идеальный вариант для фотографирования классов на улице – это пасмурный и облачный день.

Ну¸ вот, кажется, и все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Надеемся, что если вы внимательно прочитали эту статью, результаты съемки в школе порадуют и вас, и тех, кого вы фотографировали. 

Скрытая съемка в школе — способ контроля или ловушка для педагогов?


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Сегодня, когда почти у каждого подростка есть смартфон с камерой, а 31 процент ребят мечтают стать блогерами, неудивительно, что в контент превращается все вокруг. В том числе — школьные будни. Youtube и TikTok пестрят сюжетами о преподавательских странностях и конфликтах с учениками. Но видео — не всегда погоня за лайками. Кто-то из ребят чувствует угрозу со стороны педагога и пытаться защититься доступным ему способом: например, доказать факт буллинга. 

Законна ли скрытая съемка в школе? Когда она защищает, а когда нарушает права детей и взрослых? Есть ли системное решение проблемы? Разбираемся вместе с учителем истории и обществознания Дмитрием Морозовым, адвокатом Максимом Крупским и психиатром Анной Вихман.

Доказательство вины

Адвокат Максим Крупский считает, что с юридической точки зрения скрытая съемка в школе — вопрос неоднозначный. Конституция и Гражданский кодекс РФ гарантируют право на неприкосновенность частной жизни и запрещают обнародование и использование изображения гражданина без его согласия. Поэтому розыгрыши и шутки над педагогами, выложенные в интернет, не только неэтичны, но и незаконны. Другой вопрос, если съемка выступает доказательством противоправного действия. 

20 мая 2020 года в Сети появилось видео о том, как в одной из школ Ростовской области педагог кричит на ученицу, которая пришла на урок накрашенной. Женщина силой ведет школьницу к раковине и умывает, придерживая за шею. По факту публикации ролика началась служебная проверка, а учительница принесла извинения и уволилась. 

Психиатр Анна Вихман говорит, что в подобных конфликтах ответственность неминуемо ложится на педагогов: 

«Учитель — профессионал и зрелая личность, он должен уметь регулировать свои эмоции. Ученики — несовершеннолетние, у них психика только формируется. Любое воздействие на ребенка однозначно запрещено». 

Вихман подчеркивает, что в силу многих факторов — переутомления, выгорания — учителя становятся чувствительнее к внешним раздражителям, в частности, поведению учеников. Чтобы дело не доходило до конфликтов, она рекомендует внимательно относится к своему психологическому состоянию и не стесняться обращаться за помощью к специалистам:

«Я работаю в психоневрологическом диспансере и присутствую на профосмотрах. Поэтому часто наблюдаю, что учителя морально истощены и их психика расшатана».

Но юридически расстройство нервной системы не служит педагогу оправданием. Закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает уважение чести и достоинства учеников и полный запрет на применение к ним физического и психологического насилия. Например, за нецензурную брань преподаватель может быть привлечен к административной ответственности. И даже провокация учеников не станет смягчающим обстоятельством.

Повод для обвинения

Преподаватель Дмитрий Морозов считает, что педагоги сегодня оказались слишком уязвимыми для обвинений, особенно если их деятельность и взгляды не совпадают с ожиданиями общества:

«В школе должна быть возможность делиться мнениями и быть несогласными».

В мае 2019 года в школе села Нижняя Санарка Челябинской области кто-то из учеников записал на видео и выложил в Сеть фрагмент урока литературы под названием «Учитель вызывает Сатану». Позже педагог Николай Летин объяснил, что хотел лишь заинтересовать школьников и зачитал им заклинание из рассказа американского писателя Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху». В ходе проверки прокуратура нашла на странице педагога ВКонтакте нецензурную лексику и картинки, которые сочли непристойными. Учителя уволили с формулировкой «за аморальное поведение». Летин безуспешно пытался оспорить решение через суд и даже создал петицию в поддержку неприкосновенности частной жизни учителей. 

Адвокат Максим Крупский подтверждает, что за исключением случаев, когда поведение и высказывания учителей содержат политическую, религиозную агитацию, разжигание ненависти и побуждение к незаконным действиям, закон должен гарантировать им защищенность и право на свободу преподавания.

Золотая середина

За рубежом постепенно приходят к выводу, что для защиты интересов всех участников учебного процесса съемку в школах нужно сделать официальной. Это также способствует борьбе с терроризмом и насилием. В США камеры внутри и снаружи здания установили уже в более 75 процентах государственных школ.

«Закон о праве семьи на образование и неприкосновенность частной жизни не запрещает видеонаблюдение в учебных заведениях. Администрация школы, учителя и ученики могут вести запись в целях образовательного и профессионального развития», — пишет в своей колонке адвокат по судебным и апелляционным делам образования штата Орегон Иван Ресендис Гутьеррес.

Есть штаты, где видеонаблюдение на уроках обязательно. В Южной Флориде запущена пилотная программа по предотвращению жестокого обращения с детьми: в классах с учениками-инвалидами камеры устанавливают по письменному запросу родителей. 

Благодаря практике официального видеонаблюдения, в Америке предотвратили уже несколько случаев жестокого обращения. 14 января 2020 года в Хьюстоне камера в классе сняла учительницу, которая издевалась над мальчиком, страдающим аутизмом. Ее отстранили от работы. Через неделю похожий инцидент случился в Сиэтле. Камеры зафиксировали, как учитель Джеймс Джонсон силой вытолкнул ученика в коридор и выбросил его рюкзак. Педагог прошел тренинг по управлению конфликтами и лишь после этого вернулся к преподаванию.

В России вопрос о повышении открытости школ тоже обсуждается. На первом Всероссийском форуме классных руководителей предлагалось даже ввести трансляцию из класса для родителей через приложение. Замглавы Минпросвещения Александр Бугаев счел данную инициативу незаконной. Да и сами педагоги от идеи пока не в восторге. Дмитрий Морозов считает такую съемку неэтичной:

«Показывая пример неуважения к личным границам ребенка, мы сами создаем негативные прецеденты». 

Пока камеры в российских школах устанавливают только в коридорах, спортивных и актовых залах, на лестницах и снаружи здания для наблюдения за периметром и обеспечения безопасности. О происходящем в классе родителям учеников остается только догадываться или узнавать из коротких подпольных записей в мобильных телефонах детей. 


Материалы по теме:


Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Законно ли пользоваться телефонами в школе и что делать учителю, если ученики снимают его на камеру

Подростки любят транслировать свою жизнь в соцсетях — показывать еду, покупки, как проходит день. Когда наступает учебный год, большая часть таких видео записывается в школе. Это нравится не всем учителям, поскольку нередко именно они становятся главными героями съемок. Разбираемся, законно ли это вообще — снимать и выкладывать в интернет видео из школы — и что в таких случаях могут предпринять педагоги.

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Мнение учителей: «Было неприятно и непонятно, зачем они это делают»

1 сентября в хабаровской школе № 76 педагог дополнительного образования на школьной линейке перед детьми и родителями исполнила восточный танец в довольно откровенном сценическом костюме. Кто-то из присутствующих заснял это на телефон и выложил в интернет. Видео быстро разлетелось по социальным сетям — случился большой скандал, пользователи, а затем и СМИ, стали возмущаться — это, мол, неэтично и вообще разврат.

На следующий день педагог попросила прощения: «Я хочу искренне принести извинения всем детям, родителям, бабушкам, дедушкам и всем тем, у кого мое выступление вызвало какие-то негативные эмоции, непонимание, недоумение, какие-то чувства, которые ввели вас в резонанс. Своим творческим номером, изображая птицу счастья, я никого не хотела оскорбить и обидеть ваши чувства. Я хотела принести вам радость». Директор этой школы и вовсе написала заявление об увольнении.

Это не единственный случай, когда учитель попал сначала в объектив, а потом — на растерзание публики. В 2019 году школьники сняли на видео, как педагог читает отрывок из рассказа американского писателя Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху», и выложили это в интернет. Через несколько дней его уволили. В 2018 году ученики выложили в сеть, как их обзывает учительница музыки. Родители подали жалобу, педагога вызвали в прокуратуру. И таких историй очень много.

Екатерина (имя изменено. — Прим. ред.), учительница из Краснодара, рассказала «Мелу» про свой опыт: «У меня были ситуации, когда ученики снимали меня на видео. Сначала я этого не замечала, думала, что они сидят в телефоне или списывают. Через некоторое время это стало происходить в более наглой форме. В основном снимала небольшая компания, которой было не совсем интересно то, что происходит на занятиях, и которая не боялась плохих оценок.

На уроках я старалась всячески это пресекать: забирала телефон, делала замечания. Было неприятно и непонятно, зачем они это делают. В конце концов я не выдержала и попросила эту компанию остаться после занятий.

Я старалась спокойно обсудить сложившуюся ситуацию и объяснить им, что это неприлично. Мы долго разговаривали, в итоге они признались, что фотографировали меня, чтобы делать мемы для школьной группы во «ВКонтакте». Они показали мне эту группу, там я нашла фотографии своих коллег. Мемы никаким образом не оскорбляли нас как личностей и не высмеивали, они были иллюстрацией к шуткам по нашим предметам. Однако я попросила ребят больше этого не делать, они согласились. Если бы у других учителей возникла подобная проблема, я бы посоветовала им спокойно обсудить все с учениками, поскольку другие меры в моем случае не сработали бы».

Фото: Shutterstock / Dasha Petrenko

Мнение учеников: «Общество уже привыкло к тому, что камеры нас окружают»

Иногда дети снимают друг друга и тоже становятся героями скандалов. Например, в мае 2021 года в Таганроге третьеклассник пригрозил начать «тр****ь училку» у доски. Одноклассники это засняли и выложили в сеть. Видео набрало много реакций в тиктоке. Родители других учеников написали жалобу в МВД с просьбой разобраться в ситуации.

А в 2019 году группа подростков начала травить мальчика из-за того, что он увлекается музыкой и хотел пойти заниматься в ансамбль Ильи Резника. Ученики школы № 1536 устроили буллинг младшего ученика, окунули его головой в школьный унитаз и сняли все это на видео. После этого инцидента трудовые отношения были расторгнуты и с директором школы, и с классным руководителем.

Восьмиклассница Карина тоже любит снимать видео на телефон. Она объяснила «Мелу», зачем это делает:

«Мне нравится снимать и монтировать видео, распространять их в социальных сетях. В школе я часто снимаю просто истории в инстаграм. Например, как мы с друзьями проводим перемену: можем подурачиться, подойти к одноклассникам, позадавать им какие-нибудь глупые вопросы. Нам кажется это смешным. Учителей стараемся в кадр не брать, потому что они к этому относятся по большей части негативно.

Обычно разрешения у людей в кадре я не спрашиваю, потому что люди видят, что я делаю. Некоторые просто обходят, некоторые проходят в кадре, некоторые просят пройти. Но если человек не замечает, что попадает в кадр, я не вижу в этом ничего критичного. На улицах, в магазинах — везде есть камеры, и люди постоянно в них попадают. Мне кажется, общество уже привыкло к тому, что камеры нас окружают».

Почему мы вообще снимаем всё на камеры

Нейробиолог Татьяна Смирнова считает, что в желании делать фотографии или видео нет ничего плохого: с древних времен люди пытаются тем или иным способом сохранить информацию. Другой вопрос, что смартфоны вывели эту практику на новый уровень.

«Прежде всего имеет значение сама связь со смартфоном. Исследование, проведенное Университетским колледжем Лондона сразу в 9 странах по всему миру, показало, что мы относимся к своим телефонам так же, как и к своему дому. Смартфон буквально становится местом, где мы живем. Соответственно, возникает желание все хоть сколько-нибудь значимое «принести домой».

Помимо этого, люди зачастую боятся, что образы, воспоминания, эмоции сотрутся из памяти, и полагают, что большое количество фото и видео предотвратит это. Устройства воспринимаются как «внешняя память», расширяющая и дополняющая объёмы памяти в мозге. К сожалению, дело обстоит с точностью до наоборот: показан эффект «угасания памяти» при частом обращении к записи фото и видео. В попытке сохранять всё подряд в памяти смартфона мы делаем собственную память хуже.

Тем не менее попытка поймать и зафиксировать эмоцию, которую мы испытываем в тот или иной момент, — это одна из ведущих причин, по которым мы достаем телефон, как только видим что-то привлекающее внимание.

И, наконец, не последнюю роль играет стремление к сопричастности. Мы становимся зрителями какого-то события, рядом с нами что-то происходит, и это повышает и нашу значимость, даёт нам ощущение принадлежности к чему-то большему. Я был там, я это видел, а вот и доказательство. Для этого даже не обязательно делиться снятыми кадрами, хотя многих привлекает именно социальное одобрение. Сам факт наличия «вещественных доказательств» заставляет тянуться к телефону просто на всякий случай.

Однако, по сути, если мы ловим момент с помощью камеры, мы не ловим его с помощью мозга, систем внимания и концентрации. Мы сосредоточены не на событии, а на том, как его преподнести».

Законно ли пользоваться телефонами в школе и может ли учитель отобрать их

Адвокат Максим Крупский:

Согласно действующему законодательству, этот вопрос должен решаться самим образовательным учреждением. Правила пользования средствами мобильной связи, как и другие правила внутреннего распорядка, должны быть прописаны в уставе образовательного учреждения.

Статья 43 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает, что ученики обязаны выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность. Поэтому если в уставе школы будет содержаться запрет на использование средств мобильной связи, например во время урока, то ученики обязаны будут подчиниться такому требованию.

Фото: Shutterstock / Andrey Zhorov

Кроме того, согласно той же статье, ученики обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования.

Если та или иная форма использования мобильного телефона или смартфона вступает в конфликт с этими требованиями, это нарушение. Например, в случае, когда ученик вместо того, чтобы заниматься делом на уроке, громко слушает музыку на своем смартфоне, мешая как учителю, так и одноклассникам.

Учитель не имеет права силой отбирать мобильный телефон у ученика

Согласно ст. 209 Гражданского кодекса РФ и ст. 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом и каждый может обладать имуществом, пользоваться и распоряжаться им.

При этом необходимо понимать, что перечисленные права не являются абсолютными и их реализация не должна нарушать права других лиц. В ситуации, когда ученик злоупотребляет своими правами, учителю следует использовать имеющиеся в его распоряжении легальные механизмы урегулирования конфликта.

Например, поставить вопрос перед администрацией образовательного учреждения о применении к нарушителю мер дисциплинарного взыскания — замечания, выговора или отчисления из школы в установленном законом порядке.

Конечно, у учителей и так не хватает времени на то, чтобы дать материал в сжатые временные рамки урока, и тратить время на выяснение отношений с учениками никому не хочется, однако насильственные методы решения конфликтов в школе вряд ли можно считать эффективными средствами поддержания дисциплины и уважения между учителем и учениками, не говоря уже об их незаконности.

Еще более сложным представляется вопрос о допустимости осуществления видеосъемки учителя или учеников в стенах школы

С одной стороны, действующий закон гарантирует право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются*.

Более того, ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ гласит, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Однако дьявол, как обычно, в деталях. Та же норма Гражданского кодекса РФ предусматривает, что такое согласие не требуется, в частности, в случаях, когда использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также если изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования.

Территория школы в целом подпадает под определение места, открытого для свободного посещения, поэтому осуществление видеосъемки в школе, в том числе во время урока, само по себе не противоречит закону. Тем более такая видеосъемка допустима в случаях, когда на ней запечатлено нарушение прав обучающихся или самих учителей: в интернете есть множество примеров, когда на видео попало избиение, оскорбление или иное унижение ученика или учителя.

Такое использование изображения гражданина, очевидно, осуществляется в общественных и иных публичных интересах, поскольку выступает в качестве доказательства противоправного деяния.

Другой вопрос, если видеосъемка осуществляется с целью последующего использования изображения учителя, например, в качестве мема. В таком случае учитель будет иметь полное право потребовать удаления этого изображения. Перечисленные требования к порядку получения и использования изображения учителя или учеников распространяются на учителей, родителей учеников и самих обучающихся. Здесь также могут быть применены и уже упомянутые нормы ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка. Если фото- или видеосъемка будет осуществляться с нарушением прав учителя или обучающихся, то это будет являться нарушением закона и также может привести к дисциплинарному взысканию.

Для того чтобы защитить свои права, учителю необходимо либо обратиться к сервису, на котором размещено видео, с заявлением об удалении видео в связи с нарушением права на частную жизнь, либо обращаться в суд.


* Ст. 23, ст. 24 Конституции РФ

Фото на обложке: Shutterstock / Jacob Lund

Видеосъемка в школе — Разработка школьных роликов

Видеосъемка и фотосъёмка в школе

Специалистами нашей студии предоставляется качественная видеосъемка в школе (англ. video shooting at school) на праздниках, выпускных вечерах. Мы поможем запечатлеть золотое время, когда школьники участвуют во всевозможных внеклассных празднованиях, готовят утренники для первоклассников, поздравляют учителей с Днем педагога. Обратитесь в специализированную компанию, где будет предоставлена квалифицированная помощь фотографов, видеооператоров. Мы зафиксируем важные события в жизни учебного учреждения.

Видеосъемка в школе

Видеосъемка выпускного

Важным событием является выпускной вечер, когда помощь профессионального видеооператора необходима. Он запечатлеет празднование, создаст отличный ролик с моментами вручения аттестатов, поздравлением учителей, классного руководителя, выпускников, их родителей. Мы предоставим услуги фотографа.

Оплата и этапы работы

Цены на услуги

Услуга

Стоимость

Примечание

Видеосъёмка FullHD 1 800р./1 час1920×1080 FullHD
Видеосъёмка 4К 2 500р./1 час4096 × 3072 4К
Анимация видеоОт 5 000р.Autodesk 3ds Max и Adobe After Effects
ИнфографикаОт 5 000р.Adobe After Effects
Разработка сценарияОт 10 000р.
РаскадровкаОт 10 000р.
Видеосъёмка с воздуха 5 000р./1 час4096 × 3072 4К

Этапы работы и оплаты

№1Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.
№2Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора.
№3Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей.
№4Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей.

Скачать образец договораТиповой договор услуг

Ответственная видеосъемка в школе требует навыков, оборудования. Наша студия работает со сложными проектами, например, городскими выпускными, когда несколько учебных заведений празднует выпуск в одном месте, на масштабных торжествах.

Оператор на детский утренник

К особенностям детской видеосъемки можно отнести динамичность, поскольку малыши всегда игривы и активны. Родителям всегда хочется сохранить память о самых маленьких годах своего чада. В роликах, созданных нашими операторами, удастся передать все интересные и яркие моменты.

Спустя годы ребенок сможет посмотреть на себя со стороны и вспомнить времена начальной школы, детского сада или первых дней своей жизни.

Услуги детской съемки

Как правило, съемка детей необходима на утренниках в садике или школе, дне рождении или ином событии. Наши операторы помогут передать в кадрах ролика всю атмосферу и обстановку. Также они смогут словить самые яркие и трогательные мгновения, найти наиболее удачные локации и ракурсы.

Видеосъемка в школе

Запечатлеть все это можно в виде постановочной, репортажной, художественной, многокамерной съемки. В любом случае профессионал будет чередовать общие и крупные планы, за счет чего после монтажа клиент получит отличный материал.

Празднование в школе

Сотрудники компании проводят работу с детьми разных возрастов, фиксируют утренники начальных, старших классов. Профессиональная видеосъемка в школе – сегмент работы нашей студии, предоставьте труды специалистам.

 

 

 

Съемка в школе. Как сделать настоящее кино

Думаете, школьные воспоминания ограничиваются стартом и финишем? А если ваш 7-ой Б – лучший в мире? В продолжение темы школьных съемок «ТвоеКино» приготовило для школьников и их родителей несколько советов и необыкновенный сюрприз: настоящее кино, где главные герои – ребята из вашего класса. Мы РАЗЫСКИВАЕМ актеров! Если ваш ребенок мечтал о кино – самое время звонить нам.

Есть несколько способов перевести школьные воспоминания в формат кино:

  1. Снимать праздники (День учителя, Новый год, Восьмое марта).
  2. Организовать выездное мероприятие, сделать квест или другой интерактив для ребят и снять на видео этот яркий день.
  3. Сделать настоящее совместное кино!

Конечно, третий вариант – самый необычный и весёлый, и в этом помогаем мы, команда «ТвоеКино». 

Как же так, семиклассники могут создать настоящий фильм? Да! И причём попробовать себя не только в актерской профессии, но и во всех причастных к кинопроизводству. Кто знает, может, ваш тихоня – отличный оператор и обладает креативным взглядом, а оторва может сидеть спокойно, только монтируя кино с собственным участием?

Команда профессионалов «ТвоеКино» приглашает школьные группы на кино-дни в настоящий съёмочный Павильон. У нас даже есть локация «Школьный класс», который выглядит как настоящий, только наш максимально оборудован для съёмок.

Как проходит кино-день? Сначала ребятам проведут инструктаж по поведению на площадке и пользованию техникой, а дальше под руководством режиссёра большого кино школьники превратятся в настоящую съёмочную группу.

Ребята напишут сценарий, возможно, основанный на реальных событиях из школьной жизни, а впрочем, как подскажет фантазия. Следующий пункт – гримерная-костюмерная, где все перевоплощаются в придуманные ими образы, а потом проступают к съемкам с профессиональной командой и техникой. 

В тот же день, или спустя несколько, ребята смогут увидеть себя на большом экране (в Павильоне «ТвоеКино» мы устраиваем кинопросмотры).

Так, однажды 7-ой Б снял скетчи о своей школьной жизни. Хотя в нашем Павильоне возможно путешествие из школьного класса в русскую избу, на гавайские пляжи или в индийские пещеры. 12 локаций для съемки фильма с любой идеей, множество костюмов и профессиональная команда рядом – вот что нужно, чтобы промежуточный год в школе стал запоминающимся на всю жизнь!

Резюме

Кино-день в Павильоне «ТвоеКино» проходит в несколько этапов:

  • краткий инструктаж;
  • написание сценария;
  • перевоплощение в образы в гримерной-костюмерной;
  • работа на съемочной площадке;
  • монтаж;
  • кинопросмотр фильма с собственным участием на большом экране!

Не забывайте и сами почаще нажимать на кнопку съемки, пока ваш ребёнок в школе! Будь это Первое сентября, Последний звонок или другой праздник, помните, что необходимо:

  • занимать правильную позицию при съемке;
  • быть максимально вежливым среди взволнованных родителей;
  • снимать видео в репортажном стиле;
  • брать крупные планы;
  • монтировать снятый материал, вырезая лишние части и склеивая интересные моменты.

Команда «ТвоеКино» готова помочь с профессиональной съемкой в школе. Любое мероприятие, снятое профессионалом – это ваша свобода от телефонных съёмок во время процесса и гарантированное качество фильма. Ваши события стоят того, чтобы стать памятью, звоните: +7(499)955-44-45

Съемка школьных мероприятий — Фотограф для фотосъемки школьных событий

Видео и фотосъемка школьных мероприятий

В школе празднуют все значимые праздники. Преподаватели и ученики организовывают концерты, соревнования, чаепития и другие мероприятия. На них приглашают родителей и близких родственников обучающихся. Такие радостные моменты стоят того, чтобы их запечатлели. Вы сможете сделать это, заказав у нас нужную вам услугу:

  • Фотограф на 1 сентября. Снимем первый день в школе: торжественную линейку, классный час и чаепитие. Без фотографий ребенок забыл бы об этих событиях через несколько лет, но с ними — никогда.
  • Фотограф на выпускной. Это одновременно радостный и грустный праздник для выпускников 9 и 11 классов. Перед ними открываются двери в новую жизнь, но вместе с этим им приходится расставаться со школой, которая уже стала для них вторым домом. Мы запечатлеем всю полноту эмоций школьников и их родителей на групповых и индивидуальных снимках. Вы также можете вызвать фотографа для школьного альбома или виньетки.
  • Видео и фотосъемка школьных праздников. Снимем новогодний маскарад, осенний бал, День учителя или другой праздник. Пусть будут запечатлены все радостные моменты школьной жизни вашего ребенка!
  • Школьный фотограф на концерт или другое событие. В школе принято устраивать концерты на такие праздники, как 8 марта, 23 февраля, День матери. Школьники со сцены обращаются к мамам, папам, дедушкам и бабушкам. Это очень трогательные моменты, о которых не хочется забывать. И мы поможем их сохранить в вашей памяти, проведя профессиональную съемку школьного события.

Мы снимем все мероприятие от начала до конца. Опоздание видеооператора и фотографа исключено, потому что они приедут на 20-30 минут раньше. Это время им понадобится для подготовки оборудования и выбора лучших точек для проведения съемки. Если хотите, можем распечатывать фото и памятные магниты прямо во время мероприятия.

Сроки, гарантия и оплата

Прежде чем фотографии и видео попадут к вам, мы проведем их профессиональную обработку для повышения качества. Это может занять до 15 суток. Но мы всегда готовы пойти вам навстречу и обсудить возможность сдачи материалов в более сжатые сроки. В любом случае мы передадим их вам через облачный сервис.

Вы можете вызвать фотографа на любое количество времени: на час, два и более.

Оплачивайте услуги после получения фото и видео. Вы можете сделать это любым способом, включая безналичный расчет. Ваши интересы будут юридически защищены, потому что перед началом съемки мы заключим с вами официальный договор.

Кроме съемки школьного мероприятия предлагаем вам фотосессию с ребенком в студии, дома или на природе. Возможна организация семейной фотосъемки. Можете рассчитывать на срочный выезд: при необходимости можем приехать в день обращения. Но лучше, если вы закажете фотографа прямо сейчас, чтобы в нужное время он был свободен.

Статья «Как организовать в школе фотосъемку, аудио- и видеозапись»

Как организовать в школе фотосъемку, аудио- и видеозапись

Если школа организует фото- или видеосъемку, видеонаблюдение и видеотрансляцию уроков и мероприятий, некоторые родители протестуют, ссылаясь на закон. Правомерны ли их протесты и что делать в ситуации, когда школьники и родители записывают поведение учителей на смартфон, смотрите в статье.

Как организовать официальную съемку в школе

Часто директора не знают, вправе ли школа проводить фотосъемку, аудио- и видеозапись уроков и мероприятий. Снимать мероприятия и уроки закон разрешает, но результаты съемки обнародуйте выборочно.

Почему школа вправе проводить съемку

Если родители возражают против съемки, объясните, что школа – общественное место, а не частная территория, поэтому вправе фотографировать уроки, делать их видео- и аудиозапись. Запрета на фото-, аудио- и видеозапись в школе в законодательстве нет.

В правоприменительной практике общественными считают места, которые посещают посторонние люди. Школа соответствует определению, так как при соблюдении порядка приема право на зачисление имеет любой ребенок. Доступ в школу получают и его родственники просто по факту жительства на закрепленной территории.

Задача школы – обеспечить публичность и открытость досуговых, спортивных и других мероприятий. Это связано с обнародованием фото-, видео- и аудиоматериалов. У школы есть право на это, так как изображение может использоваться без согласия человека, если получено при съемке в общественных местах, за исключением портретных кадров (ст. 152.1 ГК).

 

Обратите внимание

Во всех местах, где установлены камеры, должен быть знак «Ведется видеонаблюдение»

 

Как использовать результаты съемки

Чтобы не нарушить закон, установите правило проверять отснятый материал: что изображено на фотографиях, о чем аудио- или видеозапись. Если тема – урок, школьный праздник, подготовка к нему, вы вправе записывать и обнародовать материалы. Если тема – портрет конкретного ученика, видеоролик о том, как он проживает свой день в школе, обнародуйте и архивируйте фотографию или видеозапись только с письменного согласия родителей (ст. 152.1 ГК). При съемке урока портретных кадров не избежать, поэтому берите согласие заранее. Но нельзя даже записывать частную беседу или телефонный разговор – все, что может быть связано с личной или семейной тайной (ст. 137 УК).

Соблюдайте неприкосновенность частной жизни, тайну переписки, телефонных переговоров и других сообщений. Это конституционный принцип, который ограничивает право на фотосъемку, аудио- и видеозапись. Исключения возможны только по судебному решению.

Как организовать индивидуальную съемку учениками и родителями

Сегодня нелицеприятный поступок учителя быстро попадает в интернет. Поэтому некоторые директора запрещают ученикам и родителям фотографировать в школе, делать аудио- и видеозаписи. Иногда это целесообразно, в других случаях достаточно установить правила съемки в школе.

Какую съемку родители и ученики вправе проводить

Родители и ученики вправе снимать учителя согласно статье 152.1 Гражданского кодекса, то есть обнародовать фото только с его согласия. Исключение – ситуация, когда в отношениях «школа – учитель» прописан формат работы онлайн, под запись или аналогичные форматы. Ход урока – это информация не личного характера, поэтому запись на диктофон возможна, однако и в этом случае возможны спорные, с точки зрения закона, ситуации.

Родители иногда желают записывать на диктофон или видеокамеру разговоры с педагогами, ход урока, чтобы зафиксировать, что педагоги нарушают права детей, ведут себя незаконно. Даже если суд не примет запись в качестве доказательства, она может стать поводом для внутришкольного конфликта. Вообще, у родителей есть право проверять качество обучения, если при этом они не вмешиваются в образовательную деятельность. Найдите приемлемый для школы способ информировать их, чтобы не возникало потребности получить информацию из записей, которые сделаны тайком.

Ошибки администрации школы – лишать учеников и родителей возможности делать записи, запрещать приносить в школу или в класс смартфоны и другие записывающие устройства, устанавливать глушители. Такие ограничения суд может признать необоснованными и нарушающими конституционные права, например, на неприкосновенность частной жизни. Тем более школа не вправе проводить действия, которые даже отдаленно напоминают обыск, кроме ситуаций, когда это нужно, чтобы спасти жизнь и здоровье ученика или окружающих.

Как использовать результаты съемки

Используйте записи учеников и родителей, чтобы повысить качество работы. Разрешите открыто записывать интересные уроки, методические практики. В то же время напоминайте учителям, что ученики могут скрыто записать их действия и выложить в интернет. Это проконтролировать в настоящее время невозможно. Обсудите Кодекс профессиональной этики педагога, действующее законодательство, чтобы не допускать незаконное поведение учителей. В конфликтных ситуациях старайтесь выяснить контекст произошедшего: иногда он полностью меняет оценку.

 

На заметку 

Чтобы ваши указания об использовании записывающих устройств были законны, регламентируйте правила локальным актом

 

Что объяснить ученикам и родителям

Расскажите ученикам и родителям, что они не должны при съемке нарушать права окружающих: загораживать обзор сцены, оставлять телефоны с включенным звуком, фотографировать или снимать видео в раздевалках и туалетах, записывать и выкладывать в интернет личные разговоры других учеников, родителей и учителей, использовать их в качестве основного объекта съемки. Исключение – случаи, когда учитель нарушает закон и нужно проверить исполнение педагогических обязанностей. Объясните, что нужно контролировать, своевременно ли выключено записывающее устройство.

В каких документах закрепить требования к съемке в школе

Чтобы правила съемки в школе вступили в законную силу, регламентируйте их локальными актами и утвердите приказами.

 

Обратите внимание

Школа вправе не получать согласие на размещение фотографий на сайте, но только при условии, что это фото с общими планами

 

Правила внутреннего трудового распорядка

В правилах внутреннего распорядка ограничьте использование записывающих устройств учениками и родителями. Сконцентрируйте внимание на требованиях к порядку ведения записи. Например, что съемку вправе вести любой человек, который законно находится на территории школы, если при этом он не нарушает права других участников образовательного процесса. По вопросам скрытых съемок лучше не устанавливать запреты, а вести разъяснительную работу.

Установите, что перед началом съемки нужно уведомить окружающих, чтобы обеспечить право на неприкосновенность частной жизни, тайну переписки и переговоров, уважение чести и достоинства. Оговорите, что уведомление носит информативный характер, а не запрос разрешения с чьей-либо стороны. Обоснуйте правилами съемки в публичных местах. Определите способы уведомления школьников, учителей и гостей школы о съемке во время уроков и мероприятий. Например, нужно обратиться к учителю перед началом мероприятия, а учитель уведомит остальных.

Утвердить документ с новыми правилами можно только с учетом мнения ученических и родительских советов (ст. 26, ч. 3 ст. 28, 43, 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Зафиксируйте, что ограничения помогают охранять права детей, родителей, педагогов и недопустимы такие действия, которые мешают проводить уроки и мероприятия.

К сведению

Как предупредить о съемке на мероприятии

Чтобы застраховаться от ситуации, когда кто-то не знал про ведение съемки и стал обсуждать по телефону семейные тайны рядом с включенной видеокамерой, заранее официально объявите, что на мероприятии будет проводиться съемка. Можно дать объявления на информационных стендах и сайте школы. В начале мероприятия еще раз предупредите о съемке всех присутствующих. Пусть организатор сообщит участникам правила ведения записи, попросит детей и родителей с камерами занять конкретные места в зале. Если возможна съемка на уроке и не было централизованного оповещения, сообщите, что необходимо предварительно озвучить свое намерение для присутствующих.

Порядок учета мнения ученических и родительских советов

 

Обратите внимание

Сделайте общедоступной информацию о видеонаблюдении и правилах ведения съемки в школе

 

Порядок учета мнения ученических и родительских советов установите локальным нормативным актом дополнительно. Соблюдайте его, чтобы введенные правила аудиозаписи, а также фото- и видеосъемки признали законными. Опубликуйте документ на сайте школы.

Приказ или локальный акт о ведении съемки

Зафиксируйте в приказе факт ведения съемки на уроке или мероприятии, а в локальном акте – установку камер видеонаблюдения или регулярную фотосъемку в школе. Например, определите, что в школе на праздниках, спектаклях и других мероприятиях ведется съемка, а видеонаблюдение ведется в перечисленных в локальном акте местах с целью контроля и безопасности.
 

Арест произведен на парковке средней школы Блумингтона, стрельба на юге

БЛУМИНГТОН, Индиана. 18-летний юноша из Блумингтона арестован после того, как полиция заявила, что он выстрелил в трех подростков, которые шли через парковку средней школы, ранив одного из них в ногу.

Хачимэ Абу был арестован 14 апреля и обвинен в покушении на убийство, уголовном преступлении 1-го уровня, а также в неосторожном обращении с оружием.

Бывшего футболиста IU обвинили в ограблении человека, с которым он познакомился на Grindr

По данным полицейского управления Блумингтона, стрельба произошла 3 апреля около 19:10.м. на стоянке Блумингтонской средней школы на юге. Полиция сообщила, что офицеры прибыли и обнаружили трех несовершеннолетних, которые шли через парковку, когда в них выстрелил кто-то из машины, которая ехала по улице Монро.

Один из несовершеннолетних, 17 лет, получил ранение в ногу, но выстрелом. Полиция сообщила, что, когда офицер наложил жгут на его ногу, двое других несовершеннолетних скрылись с места происшествия.

Полиция позже просмотрела записи с камер наблюдения, на которых видно, как кто-то стрелял в троих несовершеннолетних из машины.Полиция сообщила, что один из несовершеннолетних, 15-летний, достал пистолет и открыл ответный огонь по машине, когда она умчалась.

Следователи установили, что именно Абу стрелял из машины по подросткам, и был выдан ордер на его арест. Однако Абу покинул Блумингтон, и его местонахождение было неизвестно.

Тройная стрельба со смертельным исходом расследуется в апартаментах Oaks of Eagle Point в Индианаполисе.

14 апреля полиция узнала, что Абу вернулся в Блумингтон и ехал в автомобиле, которым управляла 27-летняя женщина из Блумингтона.Полиция попыталась остановить автомобиль, но сказала, что женщина отказалась остановиться и в итоге протаранила полицейский автомобиль.

Женщина и Абу взяты под стражу. По словам полиции, во время ареста Абу был вооружен пистолетом.

Полиция не раскрывает личность женщины, которая протаранила полицейскую машину. По данным полиции Блумингтона, в настоящее время женщине не предъявлено обвинение, но обвинения могут быть предъявлены ей в будущем.

Полиция обвинила 15-летнего подростка, стрелявшего в Абу на школьной парковке, в хранении огнестрельного оружия на школьной территории и во владении пистолетом без лицензии.

Абу также предъявлено обвинение в отдельной стрельбе, произошедшей в Блумингтоне 17 марта в районе Крестмонт. Полиция сообщила, что Абу вместе с двумя подростками открыли огонь из пистолета по синей машине в квартале 1400 по 13-й Западной улице.

Полиция смогла опознать Абу и 16- и 17-летних подозреваемых в этой стрельбе благодаря кадрам видеонаблюдения из жилых домов и предприятий.

Абу предъявлено дополнительное обвинение в покушении на убийство в связи со стрельбой в районе Крестмонт.Полиция сообщила, что 17-летний подозреваемый в этой стрельбе также был арестован и обвинен в покушении на убийство.

Фотография бронирования Абу в данный момент недоступна.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Путаница царит, поскольку выбор присяжных переходит к делу

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида (AP) — Путаница царит, когда выбор присяжных в судебном процессе по делу о смертной казни над школьным стрелком из Флориды Николасом Крузом завершает вторую неделю, и не видно ближайшего конца.

Окружной судья Элизабет Шерер, председательствующая в ее первом деле о смертной казни, объединила прокуроров и адвокатов защиты в знак протеста против ее планов завершить длительный процесс выбора комиссии, которая решит, будет ли казнен Круз за убийство 17 человек в Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде. Средняя школа в День святого Валентина 2018 года.

Эта неразбериха и другие проблемы означают вступительные заявления в судебном процессе по делу Круза, который уже отложен на два года из-за пандемии COVID-19 и юридических баталий, вероятно, перенесут с 31 мая на середину или конец июня.

Шерер взял на себя вину за неразбериху поздно вечером в среду, но также выразил недовольство адвокатами. Отбор присяжных проводится только с понедельника по среду — с выходной на следующей неделе — чтобы дать обеим сторонам время для дачи показаний свидетелям-экспертам.

«Я прошу прощения, если я не сделал это так, как вы все хотели», — сказал Шерер, судья с 10-летним стажем. Тем не менее, она сказала: «В какой вселенной отбор присяжных занимает три месяца?»

Но этот процесс может затянуться.Ранее в этом месяце Шерер уволила 11 потенциальных присяжных, которые ответили «нет», когда она спросила их группу из 60 человек, могут ли они следовать закону — вопрос, который она не задавала ни одной предыдущей комиссии. Защита возражала, что она не допрашивала каждого по отдельности, чтобы убедиться, что они имели в виду то, что говорили. Эти присяжные получили повестки с приказом вернуться 25 апреля, но если они этого не сделают, защита может потребовать неправильного судебного разбирательства. В случае одобрения выбор присяжных начнется заново, что еще больше задержит судебное разбирательство.

«Я больше не совершу эту ошибку», — сказал Шерер адвокатам.

23-летний Круз в октябре признал себя виновным в убийстве 14 студентов и трех сотрудников во время пятиминутного беспорядка в трехэтажном здании классной комнаты.

Шерер и адвокаты выбирают коллегию из 12 присяжных и восьми заместителей для четырехмесячного судебного разбирательства, которое определит, будет ли он приговорен к смертной казни или пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Они будут взвешивать, перевешивают ли отягчающие обстоятельства обвинения, такие как многочисленные смерти, планирование Круза и его жестокость, смягчающие факторы, такие как его пожизненные проблемы с психическим здоровьем, возможный фетальный алкогольный синдром и ранняя смерть его приемных родителей.

Роберт Джарвис, профессор юридического факультета Нова-Юго-Восточного университета недалеко от Форт-Лодердейла, сказал, что, как он понимает, Шерер испытывает давление, требуя завершить судебное разбирательство, но скорость не может быть приоритетом.

«Поскольку Круз признал, что он убийца, большая часть общественности не понимает, о чем можно говорить и почему дело до сих пор продолжается», — сказал Джарвис. «Более опытный судья понял бы, что это всегда будет очень долгий процесс».

Любые ошибки, допущенные Шерером в ходе судебного разбирательства, могут стать основанием для отмены смертного приговора Крузу, а это означает, что через несколько лет потребуется второй судебный процесс.

Мелиса Макнил, главный государственный защитник Круза, сказала Шереру: «Если мы сделаем это правильно, мы сделаем это один раз». С аналогичными заявлениями выступили прокуроры.

Дэвид Вайнштейн, адвокат защиты Майами и бывший прокурор, сказал, что адвокаты Круза учитывают ошибки Шерера для потенциальной апелляции. По отдельности их может быть недостаточно, чтобы отменить смертный приговор, но они складываются.

«Если это одна или две мелочи, то ничего не получится. Но 15 или 20 маленьких вещей, которые накладываются друг на друга и создают нечто большее, могут сделать это», — сказал он.«Каждая ошибка создает больше возможностей».

Масштабы убийств Круза, широкое освещение в местных СМИ и продолжительность судебного процесса требуют очень большого числа потенциальных присяжных. Это дело является самой смертоносной массовой стрельбой в США, дошедшей до суда — семь других стрелков, убивших не менее 17 человек, погибли во время или вскоре после своих нападений либо в результате самоубийства, либо в результате стрельбы полиции. Мужчина, обвиняемый в убийстве 23 человек в магазине Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, в 2019 году, ожидает суда.

Более 1200 потенциальных присяжных были проверены с 4 апреля, из них около 250 преодолели первое препятствие: смогут ли они работать с июня по сентябрь? Еще 700 или более человек, вероятно, будут проверены с 25 апреля.

Потенциальные присяжные заседатели заполняют длинную анкету о своем происхождении, знании дела и взглядах на смертную казнь. Шерер сказал им, что в мае их могут вызывать дважды для дальнейшего допроса.

И прокуроры, и защита посчитали, что это означает, что на следующем заседании потенциальных присяжных спросят об анкете. Тех, кто преодолеет это препятствие, вернут для более глубокого допроса, чтобы определить, могут ли они быть справедливыми и не решили, следует ли казнить Круза.

Но Шерер сказала адвокатам, что она предполагает вернуть потенциальных присяжных только один раз, группами примерно по 30 человек — одна группа каждое утро, другая каждый день.

Адвокаты сказали, что на каждую группу не хватило времени. Они сказали ей, что в делах о смертной казни индивидуальный допрос потенциального присяжного обычно занимает 10 или 15 минут вместо двух или трех на многих процессах.

«Это невозможно сделать быстро, если все сделать правильно», — сказала прокурор Кэролин Макканн Шереру.

Выглядя измученным и смирившимся с очередной задержкой, Шерер завершил сеанс. Она сказала, что скоро опубликует новое расписание.

«Приходит время, когда все должно быть так, как есть», — сказала она. «Так продолжаться не может».

___

Андерсон сообщил из Санкт-Петербурга, Флорида.

Жертвы стрельбы в старшей школе Оксфорда могут подать заявку на получение выплаты из фонда в размере 2 миллионов долларов

Жертвы массовой стрельбы в средней школе Оксфорда теперь могут подать заявку на получение части суммы в 2 миллиона долларов, пожертвованной через онлайн-кампанию.

Могут обращаться три группы потерпевших:

► законные наследники тех, кто был убит непосредственно в результате стрельбы;

► Лица, получившие огнестрельные или осколочные телесные повреждения и;

► Лица, отвечающие требованиям, установленным для получения психологической травмы.

Средства поступили в рамках кампании GoFundMe после стрельбы 30 ноября, во время которой были убиты четыре старшеклассника: Хана Сент-Джулиана, 14 лет; Мэдисин Болдуин, 17 лет; Тейт Майр, 16 лет; и Джастин Шиллинг, 17 лет.

Ранены шесть учеников и учитель.

Заявка размещена на веб-сайте Национального фонда сострадания, который управляет деньгами, пожертвованными Фонду помощи выжившим в Оксфордской средней школе.

Должностные лица Фонда сказали, что для каждого типа заявки есть несколько документов, которые необходимо заполнить и загрузить в рамках процесса. Кандидаты должны скачать и заполнить документы для категории льгот, прежде чем подавать онлайн-заявку. По данным Национального фонда сострадания, для каждого документа требуется несколько подписей, свидетелей и нотариальное заверение.

Окончательный план распределения пожертвований был объявлен в прошлом месяце руководящим комитетом из 11 добровольцев. План будет включать больше студентов и сотрудников, чем первоначальное предложение, вызвавшее критику со стороны сообщества.

Первоначальный план ограничивал выплаты за психологическую травму учащимся, которые находились в одном коридоре, одном туалете и одном классе, где произошла стрельба, или рядом с ними.

Этот план потенциально исключал сотни студентов, сотрудников и других лиц, покинувших здание.Четверо учеников погибли, еще семеро, в том числе учитель, получили ранения.

Мы предлагаем отличные цены на цифровые подписки. Нажмите здесь.

Новый план распространяется на учащихся и сотрудников трех десятков классов, а также на всех, кто оказал помощь или предпринял «чрезвычайные действия» для предотвращения гибели людей, независимо от их местонахождения на территории кампуса.

Сотрудники Национального фонда сострадания будут в Оксфорде 25-26 апреля и готовы оказать помощь лично.

На каждого пострадавшего можно подать только одно заявление. Родители или опекуны должны подавать заявки от имени любых учащихся младше 18 лет.

Подходящие кандидаты должны подать заявку, чтобы считаться получателями денег из фонда. Все заявки должны быть поданы до 18:00. 6 мая.

Средства распределяются после того, как местный руководящий комитет утверждает план распределения для утвержденных кандидатов. Средства будут распределяться чеком и Zelle.

[email protected]

Стрельба в школе Бронкса: 17-летний подросток будет обвинен как взрослый в убийстве 16-летнего Ангелли Ямбо

МЕЛРОУЗ, Бронкс (WABC) — Призывы к правосудию становятся все громче в Бронксе, где были трое подростков выстрелили — один со смертельным исходом — возле их школы, а 17-летнему подозреваемому в вооружении предъявили обвинение как взрослому.

Джеремайя Райан предстал перед судом в понедельник на фоне призывов увеличить количество агентов по безопасности, работающих в школах.


Консультанты по скорби были доступны для одноклассников Ангелли Ямбо, учащегося старшей школы для подготовки к университету, который был застрелен по дороге домой из школы в пятницу.

Стрельба вспыхнула на углу проспекта Сент-Энн и Восточной 156-й улицы в районе Мелроуз в Бронксе, и полиция утверждает, что Райан стоял возле углового винного погреба и произвел полдюжины выстрелов в другого молодого человека через улицу.

Но пули промахнулись и пролетели полквартала, где попали в Ямбо и еще одну девушку. Третья пуля попала в другого студента в квартале от него.

Ямбо была ранена в спину, и она скончалась от полученных травм после того, как пуля пробила одно из ее легких и легочную артерию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | 1 человек застрелен в торговом центре American Dream в Нью-Джерси


Похороны назначены на вторник, и ее убитая горем мать высказывается.

«Я готовлюсь к завтрашнему одному из самых тяжелых дней в моей жизни», — сказала Янели Энрикес. «Нам нужны перемены. Вы знаете, мы не должны хоронить наших детей. Матери не должны проходить через это».

Она сказала, что до сих пор не может понять, что произошло.

«Увидеть фотографию моей дочери по телевизору — это что-то невыносимое», — сказал Энрикес.«И я все еще не могу это понять. Я все еще задаюсь вопросом, например, почему фотография моей дочери показывается по телевизору».

В понедельник на месте происшествия собрались матери, пережившие такую ​​же ужасную утрату, чтобы потребовать перемен и ответственности.

Джеки Роу Адамс потеряла двух сыновей в результате применения огнестрельного оружия.

«Я знаю их боль, и есть надежда», сказала она. «Я хочу, чтобы они знали, семьи, что вы не одиноки».


Сын Евы Хендрикс, Брэндон, также был невинным прохожим и студентом с блестящим будущим, застреленным в 2020 году.Суд над подозреваемым по этому делу начнется на этой неделе.

«Нам также нужны руки судей, чтобы они могли принимать правильные решения и держать преступников в тюрьме и на улице», — сказала она.

Ямбо учился в девятом классе в подготовительном университете, одним из основателей которого является президент Американской федерации учителей Рэнди Вайнгартен.

Вайнгартен посетил школу в понедельник утром.

«Бессмысленные расстрелы детей никогда не должны происходить на улицах Нью-Йорка или в школе», — сказала она.«И если мы не злимся и не расстраиваемся по этому поводу, то мы потеряли нашу человечность».

Полиция сообщает, что оружие, использованное при стрельбе, было так называемым пистолетом-призраком, неизвестным огнестрельным оружием, сделанным из комплекта, который можно купить в Интернете.

«Мы действительно слышали выстрелы, когда это произошло», сказал младший Карло Коэло. «Мы были в квартале от школы».

Коэло и его друг Рафаэль Марреро должны были быть там, на том самом углу улицы, где раздались выстрелы, но оба в последний момент приняли решение быть где-то в другом месте.

«Это беспокойство в глубине моей головы, потому что я был довольно близко к ситуации», сказал Марреро. — Это мог быть я.

Полиция говорит, что у Райана не было судимостей, когда он открыл огонь сразу после окончания школы. Он был арестован в субботу дома.

Сейчас ему предъявлено обвинение в убийстве, покушении на убийство, непредумышленном убийстве и двух случаях незаконного хранения оружия. В настоящее время ему предъявлено обвинение как взрослому, но, возможно, дело может быть передано в суд по семейным делам, а решение ожидается позднее на этой неделе.


«Нам нужны программы безопасного коридора», — сказал Вайнгартен. «Нам нужно больше агентов безопасности в школах, и нам нужно убрать с улиц призрачное оружие и другое оружие».

Администрация Байдена в понедельник объявила, что Министерство юстиции расширит определения «огнестрельного оружия», «рама» и «ствольная коробка», чтобы большее количество оружия подпадало под действие федеральных законов. Департамент работает над завершением новых правил по борьбе с призрачным оружием и объявил о назначении Стива Деттельбаха, который служил в США.С. поверенный в Огайо с 2009 по 2016 год, руководил Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам.

«Правоохранительные органы бьют тревогу», — сказал Байден о призрачном оружии, ненадолго подняв одно из них для просмотра камерами в Розовом саду. «Наши сообщества расплачиваются за это».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Арест произведен после того, как сотрудник Northwell Health был застрелен в гараже


Новое правило требует, чтобы дилеры, приобретающие оружие без серийных номеров, сообщали им эти номера, чтобы их можно было отследить.

И эти дилеры теперь должны будут вести свои записи до тех пор, пока они остаются в бизнесе.

В Нью-Йорке активисты также призывают Департамент образования нанять больше агентов по школьной безопасности после того, как в прошлом году администрация де Блазио удалила из школ тысячи безоружных полицейских.


«Нам нужна помощь, серьезная помощь, и никто нас не слушает», — сказала агент по безопасности родителей и школы Куианн Симпкинс. «Политики играют с нашими детьми в политический футбол.»

———-
* Другие новости Бронкса
* Отправьте нам сообщение о новостях
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube

6

6 Отправить новостной совет

Copyright © 2022 WABC-TV. Все права защищены.

Подросток обвиняется в убийстве во время стрельбы возле средней школы Нью-Йорка

В субботу подростку из Бронкса было предъявлено обвинение в убийстве в результате смертельного выстрела в 16-летнего Ангелли Ямбо, бессмысленного преступления с еще одной молодой жертвой, которое заставило страдающую мать убитой девушки спросить: «Откуда у них это оружие?»

«Мой ребенок был невинным свидетелем.Она шла домой из школы. Она была хорошей ученицей, хорошей девочкой. Она не была на улице. Наши дети не в безопасности даже при выходе из места, где они получают образование», — сказала в субботу 41-летняя мама Ямели Энрикес.

Она сказала, что семья только что отпраздновала 16-летие Ямбо.

На фотографиях, размещенных в Facebook, запечатлен сияющий Ямбо в розовом платье и тиаре, стоящий перед витриной с 16 свечами.

«Мой ребенок был для меня всем. Я опустошен, я сломлен.Половины меня больше нет», — сказала мама, у которой также есть двое сыновей.

В прошлом году Ямбо опубликовала записку о дне рождения своей мамы на Facebook, написав: «Я всегда счастлива называть тебя моей мамой, которую я люблю [так в оригинале]».

Подросток шел домой в пятницу, когда ее убили в квартале от Чартерной высшей школы подготовки к университету. Ожидается, что двое других подростков, которые также были застрелены, 16 и 17 лет, выживут.

Подозреваемый, 17-летний Иеремия Райан, также был обвинен в покушении на убийство и незаконном хранении оружия, сообщил в субботу комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл.

16-летняя Ангелли Ямбо шла домой, когда ее убили в квартале от средней школы University Prep Charter High School. Facebook

«Менее 24 часов назад этот район Бронкса испытал серьезное и трагическое чувство утраты молодой жизни. Акт насилия со стороны смелого человека, который также ранил двух молодых жителей Нью-Йорка», — сказал Сьюэлл на пресс-конференции в 40-м округе в Бронксе.

«Хотя близкие Ангеллих опустошены, мы можем молиться, чтобы этот арест принес им хоть какое-то утешение», — добавил комиссар.

Энрикес сказал, что арест «не вернет моего ребенка» и что город должен «остановить это насилие».

Мемориал жертве расстрела Ангеллых Янбо. Томас Э. Гастон

Несколько десятков человек присутствовали на дежурстве на месте преступления в субботу вечером, в том числе один из братьев Ямбо, который стоял со слезами на глазах и был утешен группой друзей.

«Этот ребенок шел домой, делал то, что ему нужно было делать, и кто-то вмешался в жизнь этого ребенка и лишил его жизни.Хватит», — сказала Глория Альфинез с инициативой по сокращению насилия Release the Grip.

Heaven Отеро, 16 лет, одноклассник Ямбо, назвал ее «очень добрым человеком».

Джереми Райану было предъявлено обвинение в убийстве во время стрельбы. Фейсбук

«Мне больно, но я знаю, что будет еще хуже, когда я увижу, что она не на своем месте», — сказала Отеро, прежде чем расплакаться.

В результате стрельбы две семьи были «полностью уничтожены», департамент полиции Нью-Йорка. Об этом в субботу заявил шеф Тимоти Маккормак.

«Семья нашей жертвы и семья нашего стрелка. Трудолюбивая женщина, воспитывающая ребенка, который вообще не контактирует с полицией, и он переходит от курения марихуаны к чьему-то убийству», — сказал Маккормак.

Райан спорил примерно с четырьмя другими, когда один из группы сделал движение, как будто он собирался за оружием, что побудило Райана вытащить пистолет и начать стрелять, сообщил The Post свидетель.

Ангеллы Ямбо запомнилась как «хорошая ученица», сказала ее мать Ямели Энрикес.manuel.yambo/Facebook

Ямбо и другая жертва женского пола находились примерно в полквартале от стрелка, третья жертва находилась в квартале от него, сказал Маккормак.

По его словам, с места происшествия изъято шесть гильз.

Детективы по расследованию убийств и отдел полиции Нью-Йорка выполнили ордер на обыск рано утром в субботу в доме Райана и были замечены уходящим с четырьмя большими сумками с уликами. Подростка опознали следователи, изучившие записи с камер наблюдения.

Когда полицейские пришли к Райану домой около 00:30 в субботу, он захлопнул перед ними дверь, сообщили источники.

В то же время сотрудники патрульно-постовой службы, находившиеся внизу, видели, как его рука высунулась из окна и бросила в него сумку с пистолетом, который, как полагают, является неопознанным пистолетом-призраком Polymer80, сообщили источники.

Полиция не связывает напрямую найденное ими оружие-призрак с убийством Ямбо.

Убийство Ямбо стало последней городской стрельбой с участием несовершеннолетних.Среди других были 12-летний Кейд Левин, которого застрелили, когда он сидел в машине и обедал в Ист-Флэтбуше, Бруклин, и 3-летнюю девочку, которую ударили, когда она выходила из детского сада в Браунсвилле.

Комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл объявил об обвинениях в субботу. Messerschmidt/NY Post

Реформа системы отправления правосудия в отношении несовершеннолетних в Нью-Йорке, которая повысила возраст уголовной ответственности с 16 до 18 лет, также привела к тому, что молодые стрелки были привлечены к ответственности как несовершеннолетние правонарушители, а затем попали в ловушку правосудия.

«Сегодняшние подростки — ветераны войны», — сказал The Post один бруклинский детектив. «Мы имеем дело с некоторыми из них в течение трех или четырех лет, и они знают, что сегодняшняя система работает в их пользу. Они знают, что никаких последствий, если их поймают с оружием, не будет. Их отправят в суд по семейным делам, и это шутка. Им грозит больше наказаний, если они захотят судить Джуди».

Детектив из Бронкса заметил: «Из-за новых законов об открытии они узнают в течение одного месяца, как мы их поймали.Прежде чем им пришлось бы ждать, пока они предстанут перед судом, чтобы они могли заявить о признании вины, сегодня никто не признает вину».

Маккормак сказал, что дело против Райана не закончено.

Кичант Сьюэлл сказала, что надеется, что арест принесет «утешение».

«Это только начало. Мы все еще обрабатываем места преступления. Мы все еще работаем с Джеремайей», — сказал он.

Источники отметили, что

Райан не был членом банды, но попал не в ту компанию.

Дед Райана, 70-летний Рикардо Сантьяго, сказал The Post, что его внук был «хорошим ребенком», который ходил в школу.Он сказал, что его дочь позвонила и сказала, что его забрала полиция.

«Я сказал: «Какого черта», когда она позвонила», — сказал дедушка. «Это было так внезапно, что просто невероятно. Я не думаю, что он это сделал. Они просто задержали его в участке, пытаясь напугать. Так поступает полиция. Я родился и вырос в Бронксе. Я знаю.»

Детективы собирают улики с места смертельной стрельбы Ангеллых Ямбо по адресу 754 East 161 Street в Бронксе 9 апреля 2022 года. начали летать, сообщили источники.

Одна из выживших жертв, получившая ранение в ногу, является двоюродной сестрой репортера Channel 4 Майлза Миллера, сообщила журналистка в видео, опубликованном в Twitter.

Его видели на костылях, покидающим больницу Линкольна в субботу днем.

«Он в хорошем настроении. С ним все будет в порядке», — сказал член семьи.

На место преступления в субботу пришли люди, оставившие свечи, воздушные шары и цветы – один в виде креста с лентами с диадемой.

«Она была слишком молода.Я могу представить, как она отчасти отпразднует свой милый шестнадцатилетний юбилей. Я принес тиару, потому что она была принцессой», — сказал 38-летний Джейми Моралес.

По заявлению полиции Нью-Йорка, Иеремии Райану предъявили несколько обвинений в предполагаемом преступлении.

«Маленькая девочка не должна была погибнуть. Теперь (Райан) тоже потерял свою жизнь, и ему всего 17 лет. Он навсегда отправится в тюрьму», — сказала она.«Ее мать потеряла дочь, а его мать потеряла сына. Кто выигрывает? Никто!»

Судья Видья Паппачан приказала содержать Райана под стражей без права залога по требованию прокуратуры во время предъявления ему обвинения в Бронксе в субботу.

Адвокат Райана Деверо Канник согласился на заключение под стражу «на данный момент» в ожидании раскрытия информации в будущем. Это решение было принято, несмотря на то, что Райан имеет высший балл для рекомендованного к освобождению Агентством уголовного правосудия Нью-Йорка.

Родители подозреваемого присутствовали на допросе, и он сказал им: «Я люблю вас», когда вышел из зала суда.Он должен вернуться в суд 11 апреля.

Дополнительный отчет Джорджетт Робертс, Стивена Ваго и Даны Кеннеди

16 фактов о насилии с применением огнестрельного оружия и стрельбе в школах — Обещание Сэнди Хук

1. КАЖДЫЙ ДЕНЬ   8   детей умирают  от насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. Еще 32 ранены. 1

2.  Оружие является основной причиной смерти   среди американских детей и подростков. 1 из 10 смертей от огнестрельного оружия приходится на возраст 19 лет или младше. 2  

3.  Смерти от огнестрельного оружия более чем в 3 раза  выше, чем утопления. 3

4.  С 1970 года в США произошло 1 316  случаев стрельбы в школах   , и эти цифры растут. 18% случаев стрельбы в школах произошли после трагедии в начальной школе Сэнди-Хук в декабре 2012 года. 3  

5.  Во всестороннем исследовании стрельбы в школах с 1974 по 2000 год, проведенном Секретной службой и Министерством образования  , 93 % школьных стрелков спланировали нападение заранее . 4  

6.  В 4 из 5 перестрелок в школах по крайней мере еще один человек знал о плане нападавшего, но не сообщил об этом. 4  

7.  Оружие использовалось примерно в 68 % инцидентов, связанных с применением огнестрельного оружия, в школах    было взято из дома , друга или родственника. 4

8.  Исследование показало, что 77 % активных стрелков тратили неделю или больше на планирование своей атаки. 6  

9.  Почти все массовые злоумышленники в 2018 году угрожали или касались сообщений  и более 75 % вызывали беспокойство у других перед проведением своих атак. 5  

10.  Почти в каждом задокументированном случае активных стрелков показывались предупреждающие знаки . 6  

11.  В 2018 году было зафиксировано наибольшее количество случаев стрельбы в школах, но исследование Министерства внутренней безопасности США показывает, что , если мы «знаем признаки» насилия с применением огнестрельного оружия, мы можем предотвратить его и обратить вспять тенденцию . 5  

12.  Большинство лиц с диагностированными психическими заболеваниями  не прибегают к насилию в отношении других . 7  

13.  70% людей, которые умирают в результате самоубийства,  говорят кому-то о своих планах или подают другие предупреждающие знаки. 8  

14. 39% родителей ошибочно полагают, что дети не знают, где хранится оружие. 9  

15.  По оценкам, 4,6 миллиона американских детей живут в домах, где по крайней мере одно ружье хранится заряженным и незапертым. 10  

16.  17 штатов приняли  Законы об экстремальных рисках , большинство из которых были введены в действие после стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в 2018 году. 11  

Последствия стрельбы в школе | Центр предотвращения насилия

Стрельба в школе

Большинству из нас трудно понять, как кто-либо, независимо от возраста, родственных связей или обиды, мог стрелять в ребенка или подростка, особенно на территории школы.

Самые распространенные перестрелки на школьной территории редко сопровождаются большим числом жертв, но даже стрельба всего по одному ученику в школе имеет последствия, выходящие далеко за рамки тех, кто непосредственно участвует.Учащиеся и сотрудники, ставшие свидетелями стрельбы в школе, скорее всего, будут страдать от симптомов травматического стресса, впадать в тревогу или депрессию и испытывать общие опасения по поводу своей безопасности. В то время как у многих свидетелей будут временные симптомы, у других они будут проявляться в течение гораздо более длительного периода времени, и у них даже разовьются хронические психические расстройства. Даже кратковременные нарушения могут вызвать серьезные расстройства и оказать серьезное влияние на академическую успеваемость, а также на социальный и эмоциональный рост пострадавших учащихся.

Возможно, самым тревожным последствием стрельбы в школах является ощущение постоянной опасности, которое пронизывает школы, в которых они произошли.Школьный климат и чувство общности сильно пострадали.

Перестрелки меньшего масштаба, как правило, происходят в школах в районах, уже охваченных насилием, и где школы обычно рассматриваются как «убежище» в более опасных районах. Когда внешнее насилие вторгается в школу, сообщество теряет безопасное убежище для обучения и духа товарищества.

Кроме того, последствия стрельбы в школах не ограничиваются школами и теми, кто в них учится или работает.Независимо от того, происходит ли стрельба в сообществе с высоким уровнем преступности и насилия или в сообществе, которое исторически является безопасным и стабильным, стрельба в школах имеет долгосрочные последствия для каждой семьи, а также влияет на отношения между членами сообщества, включая родителей, школу, правоохранительные органы и местное правительство.

В этом разделе представлены основные факты, описан сложный набор факторов, которые обычно способствуют массовым расстрелам, и предложены способы решения этих проблем в Соединенных Штатах с целью совместной работы над разработкой и реализацией всесторонних эффективных стратегий, которые уменьшит потери от этих трагических событий.

Рекомендуемые ресурсы
Узнать больше
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.