Штатив это: Как выбрать штатив

Содержание

Штатив элевационный с дополнительными секциями ADA LIFT 34 А00492

Плюсы

Достаточно большая высота при полной сборке. Есть дополнительные штанги для его удлинения, в комплекте идет хороший и полезный переходник. Переносить в чехле его легко, собранный не занимает много места

Минусы

Необходимо выждать какое-то время, пока остановится луч нивелира

Отзыв

Данная модель штатива предназначена специально для использования его с лазерными уровнями, присоединительный размер которых 5/8 дюйма, либо 1/4 дюйма. Он имеет дополнительный секции, которые необходимы для удлинения.

Я заказывал свой экземпляр через интернет, пришел он в аккуратной картонной коробке с наклеенным на нее логотипом от фирмы ADA. Также там написана модель инструмента. Помимо коробки сам штатив хранится в плотной и удобной сумке, которая необходима для его транспортировки в сложенном состоянии. К сборке нет никаких претензий, все выполнено максимально качественно, детали выполнены из отличных материалов. Нет люфтов и посторонних шумов.

Сам штатив изготавливался в пирамиды, то есть он имеет три ножки, которые обладают возможностью регулировки, сделаны из высококачественного алюминия. Их фиксаторы и крепления выполнены из высококачественного пластика. Ножки сделаны из резины, она очень твердая. При полностью закрученных ножках виднеются иглы.

Минимальная высота штатива составляет всего 60 сантиметров. При этом ножки задвинуты. Есть выдвинуть только одну из них, то он подрастет до 92 сантиметров. Когда ножки выдвинуты полностью, его высота достигает 130 сантиметров, а при максимальной раскладке все 162. Есть специальные защелки, фиксирующие необходимую длину ножки. Они пластиковые и установлены на каждой ножке. Для того, чтобы поднимать направляющую штангу штатива, есть специальная складывающаяся рукоять. Чтобы поднять вертикальную направляющую есть удобный винт, при откручивании которого ослабевает фиксация, при закручивании наоборот. Чтобы выставить прибор ровно по горизонтали, в нем есть пузырьковый уровень. Еще он поставляется вместе с переходником и дополнительными секциями, длина которых по отдельности составляет 62 см.

Покупал я его для того, чтобы устроить новый потолок в собственном деревянном доме. Если выставить штатив на максимальную высоту, то его устойчивость несколько снижается. Это заметно, когда проходишь мимо него, слегка пошатывается

Штативы

© 2013 Vasili-photo.com

Нужен ли фотографу штатив? Порою – да, а временами – нет. Консервативные фотографы по старинке используют штатив чуть ли не для каждого кадра, в то время как фотографы-либералы штативов не признают, считают их анахронизмом и даже гордятся такой своей принципиальностью. Кто же прав? Похоже, что обе крайности конфликтуют со здравым смыслом.

Не подумайте, что я издеваюсь, но обычно моя позиция такова: Следует использовать штатив во всех случаях, кроме тех, когда использовать его не следует.

В самом деле, использование штатива – это самый надёжный способ избежать шевелёнки, а в ряде случаев штатив и вовсе незаменим. С другой стороны, для съёмки в ординарных условиях, особенно с помощью цифрового фотоаппарата, острая необходимость в штативе отсутствует, а порой от штатива и вовсе больше вреда, чем пользы.

Будем же объективны и рассмотрим как положительные, так и отрицательные аспекты использования фотоштатива.

Преимущества штатива:

  • Штатив обеспечивает исключительную устойчивость камеры, что ведёт к получению предсказуемо резких фотографий.
  • Со штативом вы вольны использовать любую выдержку, вплоть до многих минут, что никак невозможно при съёмке с рук. Как приятное следствие этой свободы, вы можете также выбрать любое значение диафрагмы в соответствии с необходимой вам глубиной резкости.
  • Когда камера установлена на штатив, ваши руки оказываются свободными, позволяя вам держать вспышку, рефлектор или даже кружку с чаем.
  • Можно не спеша скомпоновать кадр, а затем спокойно ждать подходящего момента для съёмки, например, пока солнце не выглянет из-за тучи.
  • Штатив заставляет уделять больше внимания композиции, о которой многие фотографы забывают при быстрой съёмке с рук.
  • При съёмке со штатива меньше процент брака, поскольку вы работаете медленно и тщательно обдумываете каждый снимок, прежде чем спустить затвор. Думать перед съёмкой – это вообще полезная привычка, а штатив способствует её развитию.
  • Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам.
  • Штатив позволяет снимать автопортреты.
  • Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей. Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим.

Не следует, однако, считать штатив панацеей – есть у него и недостатки:

  • Штатив – это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором.
  • Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность.
  • Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку.
  • Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки.
  • Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать.
  • Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов.

Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним.

Выбор штатива

К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение.

Итак, свойства хорошего штатива:

  • Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным – противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов.
  • Штатив должен быть достаточно высок. В идеале – ростом с фотографа.
  • Центральная стойка (самый нестабильный элемент штатива) должна быть короткой.
  • Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками.
  • Замки должны быть надёжными и удобными.
  • Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении.
  • Обязательным является наличие быстросъёмной площадки.
  • Штатив не должен бояться пресной воды.

Идеальных штативов, конечно же, не существует, и при выборе штатива всегда приходится чем-то жертвовать, однако жертвы эти должны быть сознательными и оправданными.

Производители

Из многочисленных компаний, производящих фотоштативы, наиболее стабильным качеством и широким ассортиментом отличаются: в первую очередь – Gitzo, а во вторую – Manfrotto (Bogen). Штативы этих марок превосходны, хоть и не дёшевы.

Среди более дешёвых штативов от Benro, Velbon, Slik и других производителей, вплоть до безымянных китайских компаний, также попадаются весьма удачные модели, но, в целом, эти марки требуют большей бдительности при выборе.

Обычно фотографы покупают ноги и голову штатива по отдельности, исходя из своих потребностей, но зачастую можно приобрести неплохой штатив в сборе, т.е. в виде уже готового комплекта из ног и штативной головки.

Алюминий или углепластик?

Фотографические штативы в настоящее время чаще всего изготавливаются из лёгкого сплава на основе алюминия либо же из углепластика. Углепластиковые (карбоновые) штативы легче, чем алюминиевые, и меньше вибрируют. Однако они и дороже. Кроме того, секции из углепластика становятся более хрупкими на морозе и требуют к себе более бережного отношения.

Размеры

Очевидно, что наиболее комфортное расположение камеры – на уровне глаз, а потому и максимальная рабочая высота штатива должна, казалось бы, соответствовать росту фотографа. Проблема в том, что большие штативы громоздки и имеют изрядный вес. Эти факторы не играют роли в студии, но становятся критическими в походе.

Лично у меня основная область применения штатива – это пейзажная съёмка, а красивые пейзажи в массе своей, да будет вам известно, доступны только пешему туристу.

На мой взгляд, туристический штатив должен весить не более 1,5 кг при максимальной рабочей высоте не менее 1,5 м, и иметь четырёхсекционные ножки для большей компактности в сложенном состоянии. Я редко снимаю пейзажи с уровня глаз (низкая точка обеспечивает более динамичную перспективу), а потому при собственном росте 195 см я практически никогда не раскладываю даже полутораметровый штатив до предела. В крайнем случае, я могу стать на колени или даже сесть на землю.

Согласен, используя небольшой лёгкий штатив вы, в какой-то мере, жертвуете комфортом и даже устойчивостью, но поверьте: маленький штатив, который окажется при вас в нужный момент, намного ценнее тяжёлой устойчивой треноги, которую вы оставили дома или в гостинице из-за её веса.

Непоколебимый штатив необходим только если вы пользуетесь громоздким фотоаппаратом (например, крупноформатным), нуждающимся в надёжной опоре, но среди фотографов-путешественников тяжёлая фототехника по понятным причинам не слишком популярна.

Штативные головки

Следует различать два общеупотребимых типа штативных головок: 3D-головки и шаровые головки.

3D-головка

3D-головка имеет три независимых шарнира, снабжённых фиксирующими рукоятками. Такая конструкция позволяет раздельно управлять наклоном, поворотом и подъёмом камеры, что обеспечивает весьма высокую точность кадрирования, но сильно замедляет съёмку из-за необходимости крутить сразу три винта.

На дешёвых штативах встречаются головки, обозначенные как «3D», но имеющие только два полноценных шарнира с рукоятками – для подъёма и для поворота. Наклон же камеры осуществляется посредством откидной платформы, а это чрезвычайно неудобно. Избегайте подобных, с позволения сказать, «2D» головок – пусть ими пользуются обитатели двухмерных миров.

Шаровая головка

Шаровая головка состоит из шарового шарнира и фиксатора. Как следствие, камера может быть свободно наклонена в любой плоскости, а затем зафиксирована одним движением. Я предпочитаю шаровые головки именно в силу простоты и оперативности их использования.

Некоторые модели шаровых головок снабжаются отдельной рукояткой для независимого управления поворотом камеры вокруг вертикальной оси, что очень полезно при съёмке панорам.

Быстросъёмные площадки

Быстросъёмная площадка призвана ускорить процесс установки камеры на штатив, равно как и процесс снятия её со штатива. Площадка единожды прикручивается к штативному гнезду фотоаппарата, после чего аппарат может быть установлен на штатив в одно движение и столь же быстро снят, поскольку площадка фиксируется на штативной головке подпружиненным рычажком. Это избавляет фотографа от необходимости тратить время на откручивание/закручивание штативного винта.

При использовании крупногабаритных телеобъективов, которые весят больше, чем сама камера, быстросъёмная площадка крепится непосредственно к объективу, так, чтобы вся система опиралась на штатив точкой, максимально близкой к её центру тяжести.

Использование штатива

Само по себе размещение камеры на штативе отнюдь не гарантирует получение резких снимков. Для достижения наилучших результатов требуется понимание некоторых особенностей съёмки со штатива.

Стабилизация изображения

При установке камеры на штатив оптический стабилизатор изображения (если он, конечно, имеется) должен быть в обязательном порядке отключен. В противном случае он может ухудшить качество изображения, пытаясь компенсировать несуществующую вибрацию. Использование стабилизатора может быть оправдано при незафиксированной штативной головке, что бывает необходимо, например, при съёмке диких животных.

Предварительный подъём зеркала

Особенностью конструкции однообъективного зеркального фотоаппарата является наличие подвижного зеркала, которое поднимается при спуске затвора, вызывая тем самым лёгкое сотрясение камеры. Это приводит к ухудшению резкости в диапазоне выдержек от 1/60 до 1 с. Деградация изображения особенно очевидна при использовании телеобъективов.

Для решения этой проблемы следует задействовать предусмотренную во многих аппаратах функцию предварительного подъёма зеркала или задержки спуска затвора, чтобы затвор открывался лишь спустя некоторое время после хлопка зеркала, вызывающего вибрацию.

Диафрагма

Когда камера установлена на штатив, велик соблазн зажать диафрагму до предела (f/22 или f/32), чтобы добиться максимальной глубины резкости. Делать этого без крайней необходимости не следует, поскольку общее падение резкости вследствие дифракции сведёт на нет все ваши старания.

Ветер

Если вы вынуждены фотографировать при сильном ветре, штатив с камерой неизбежно будут вибрировать. Как быть? Для начала осмотритесь вокруг: нельзя ли без ущерба для композиции будущего кадра спрятаться от ветра за деревом, скалой, зданием или любым другим крупным объектом? Если же это невозможно, то следует отказаться от использования длинных выдержек, в связи с чем иногда приходится даже поднимать ISO до 200 или 400. Это, кстати, один из тех редких случаев, когда оптический стабилизатор следует оставить включённым – он может помочь нейтрализовать вибрацию, вызванную ветром. Ещё один способ повысить устойчивость камеры на ветру – обхватить её руками и немного надавить вниз, перенеся часть своего веса на штатив. Помните также, что чем ниже разложен штатив, тем устойчивее камера, а значит, низкая точка съёмки предпочтительна не только из композиционных, но и из прагматических соображений.

Вода

Бегущая вода, равно как и волны прибоя могут существенно затруднить получение резких фотографий. Если вы хотите поместить штатив с камерой посреди потока, постарайтесь найти место с наименее интенсивным течением, например, за большим камнем или бревном. При известной осторожности можно расположить все три ножки штатива на выступающих из воды камнях и, таким образом, полностью исключить контакт штатива с бегущей водой. Если же это невозможно, то приведённые выше рекомендации по съёмке в ветреную погоду применимы и для съёмки в воде.

Не забывайте, что морская вода вредна для штатива, поскольку вызывает отложение солей в сочленениях и замках ножек, приводя их в негодность, а потому, если вам всё-таки пришлось искупать штатив в море, незамедлительно промойте его пресной водой.

Снег и песок

Надёжно установить штатив в глубоком снегу, песке и других неплотных грунтах бывает непросто. Попробуйте найти наиболее плотно утрамбованную площадку, или даже утопчите её самостоятельно. Разложив штатив, вдавите его ножки в снег или песок, так чтобы они приняли устойчивое положение. Во время экспозиции сохраняйте неподвижность, а не расхаживайте вокруг аппарата, поскольку давление, оказываемое вами на грунт, может привести к смещению штатива.

Снег в целом безопасен для штатива, а вот песок имеет неприятное свойство набиваться в зазоры сочленений, чего следует тщательнейшим образом избегать.

Спуск затвора

При съёмке со штатива затвор следует спускать, не прикасаясь к фотоаппарату. Редким исключением являются случаи, когда вы вынуждены держать руки на камере, скажем, для уменьшения вибрации или при осуществлении проводки.

Проще всего проблема бесконтактного спуска решается с помощью таймера. Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера. Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли.

Другой подход предполагает использование дистанционного спуска. Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт. Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса.

Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег. При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета.

Как не завалить горизонт?

В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом.

Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку. В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т.н. виртуальный горизонт, выполняющий те же функции, что и традиционный пузырёк.

Знайте меру

Любой штатив (особенно лёгкие модели) наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости. И вообще, чем ближе камера к земле, тем она устойчивее.

Альтернативы штативу

Лучшая альтернатива штативу – это ваши собственные руки, однако если, как и у большинства смертных, ваша хватка недостаточно крепка, чтобы продержать камеру неподвижно в течение 30 с, а штатива под рукой нет, то вся надежда на вашу изобретательность и способность импровизировать.

Почти всегда существует возможность утвердить фотоаппарат на каком-нибудь устойчивом элементе пейзажа. Это может быть скамейка, мусорный бак, крыша автомобиля, камень, поваленное дерево. В крайнем случае, можно положить аппарат на землю. Всё это не очень удобно, но зато вы получите кадр, который иначе остался бы не снятым.

Нельзя обойти вниманием и такое интересное приспособление, как бинбэг (англ. bean bag – мешок с бобами). Это действительно мешок, причём не обязательно с бобами. Бинбэг может быть наполнен чем угодно: фасолью, горохом, песком, гранулами ПВХ или даже микроцентрифужными пробирками. На таком основании фотокамеру можно утвердить на удивление устойчиво. В пустом состоянии бинбэг легко помещается в карман.

Если вы используете тяжёлый телеобъектив в дневное время, например при съёмке дикой природы, то вместо полноценного трёхногого штатива (трипода) можно воспользоваться лёгким моноподом. Монопод сравнительно неплохо гасит вибрацию, пока выдержки не слишком велики, а кроме того, он поддерживает вес камеры вместе с громоздким объективом, позволяя при этом не упускать объект съёмки из поля зрения видоискателя.

Существуют также штативы-струбцины, позволяющие зафиксировать фотоаппарат, скажем, на краю стола или на раме велосипеда.

Миниатюрные карманные штативы непригодны для работы с зеркальными камерами, но вполне совместимы с цифровыми мыльницами.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 21.05.2013

Вернуться к разделу «Специальные приёмы»

Перейти к полному списку статей


Новый штатив Manfrotto MVT535AQ и дополнительные системы

Компания Manfrotto выпустила новый алюминиевый штатив серии 535 и соответствующие комплекты с панорамирующими головками на базе этого штатива.  Эта тренога позволит видеографам усовершенствовать процесс съемки, поскольку представляет собой очень прочный, портативный и надежный штатив для видеокамер. Новинка позиционируется как альтернатива углепластиковой треноге 535K, уже имеющейся в ассортименте Manfrotto. MVT535AQ универсален и легко адаптируется под видео- и под фотосъемку, в зависимости от производственных требований.

Алюминиевая тренога MVT535AQ

MVT535AQ имеет четыре секции, что обеспечивает максимальную компактность при транспортировке и хранении. Шаровая основа диаметром 75 мм позволяет быстро выровнять камеру. Кроме того, тренога поставляется с адаптером MVA060T, который дает возможность использовать штативную головку с шаровой основой 75 мм или 60 мм. Алюминиевые фиксаторы звеньев треноги позволяют менять рабочую высоту в пределах 22,8…171 см.

Почему Manfrotto расширяет ассортимент легких треног: 

• Имеющийся модельный ряд включает в себя «легкие решения», такие как штативы серии MDeVe или высокопрофессиональные, надежные штативы, такие как 546b. Серия MPRO (535) удивляет идеальным балансом между универсальностью и производительностью, но до недавнего времени была доступна только в углепластиковом исполнении. 

• Углепластиковый шатив 535 имеет хорошую рабочую высоту. Он легкий, но не очень компактный в сложенном состоянии. Пользователям нужен штатив с такой же рабочей высотой, но более компактный, а поэтому более мобильный. 

• Пользователям требуется инструмент с такой же высокой производительностью, как модель 535 CF (прочность, простота установки и т.д.), но по более доступной цене, даже если при этом штатив будет весить чуть больше.

Возможности и достоинства нового штатива:

Монолитные штативные ноги обеспечивают быстрый переход между различными съемочными конфигурациями, а удобный фиксатор ног позволяет установить необходимую рабочую высоту – от съемки с нижней точки до съемки в полный рост оператора.

Более компактный и более удобный при транспортировке благодаря применению четырех секций ног, а не трех (как в углепластиковой модели).

Более доступная цена по сравнению с углепластиковой моделью, благодаря применению алюминиевых материалов.

Варианты комплектов штативов на базе треноги MVT535AQ

Новая алюминиевая тренога может использоваться со штативными головками 500, 502 и 504, созданными по технологии Bridging. Отличительной особенностью систем является то, что впервые компания Manfrotto комбинирует штатив серии 535 с головками 500 и 502, которые имеют плоскую основу для крепления на штатив. Это обеспечивается благодаря возможности установки шаровой основы через адаптер. То есть, эти головки могут быть использованы с другими устройствами (слайдеры, кран-стрелка и т.д.), что избавляет пользователей от покупки или включения в комплект дополнительных головок.

Алюминиевый штатив HiHat для съемки с нижней точки

В дополнение к MVT535AQ и комплектов на его базе, также выпущен новый  алюминиевый штатив  Hi-Hat серии 535 для съемки с нижней точки.

Тренога MVT535HH  гораздо легче, чем модель 529B Hi-Hat. Это превосходное решение для тех, кто ищет надежный и простой инструмент для:

— съемки с нижней точки;

— установки слайдера;

— установки штатива на стол (для более тяжелых камер).

535HH имеет одно звено, что обеспечивает максимальную компактность устройства. Шаровая основа диаметром 75 / 60 мм позволяет быстро выровнять камеру. Фиксатор звеньев треноги дает возможность менять рабочую высоту в пределах 11,6…24,3 см. В систему входит адаптер MVA060T, который обеспечивает возможность установки шаровой основы диаметром либо 75 мм либо 60 мм.

Новый QR-код на упаковке алюминиевого штатива Manfrotto 535

Все коробки для новых штативов 535 будут снабжены QR-кодом. Эта технология поможет Manfrotto обмениваться маркетинговым контентом (ссылки на сайт продукта, гарантийный данные и т.д.) с конечным потребителем. QR-код предоставляет информацию относительно происхождения продукта и его назначения, всех этапов движения, гарантированную подлинность. Также, клиенты могут сканировать QR-код посредством смартфона, чтобы получить более подробную информацию о продукте.

За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дистрибьютору Manfrotto в России – Корпорацию DNK.

Назад в раздел

Как штатив может быть нестабильным?

Могу ли я спросить, как штатив может быть нестабильным?

Нестабильный может быть неправильным словом для описания основной проблемы со штативами; Неустойчивый может быть лучшим выбором. Штативы являются достаточно стабильными в том смысле , что при отсутствии действительно сильный ветер или небрежное фотограф, все три ноги, как правило , остается на земле. Они не качаются, как четвероногий стол на неровной поверхности.

Тем не менее, все штативы в некоторой степени неустойчивы. Большая часть этой неустойчивости исходит от ног, которые, как правило, состоят из нескольких секций какого-то трубопровода, которые телескоп внутри друг друга. Если вы посмотрите только на одну секцию, даже самую маленькую, она кажется очень жесткой. Однако, когда нога вытянута на четыре или пять футов, может быть достаточно сгибания во всей ноге, чтобы возникла проблема.

О какой гибкости мы говорим? Если вы устанавливаете штатив с полностью вытянутыми ногами, то ноги на дешевом штативе нередко отклоняются на сантиметр или больше, если вы прикладываете некоторую силу ближе к середине длины ноги.

Три ноги соединены в верхней части с кронштейном, называемым пауком , и эти суставы являются еще одним источником дрожания. На некоторых (обычно более дорогих) штативах эти соединения фиксируются на месте; на других они совсем не фиксируются, но поперечные скобки ограничивают расстояние, которое могут раздвинуть ноги.

Штативы также обычно имеют центральную колонну, которая проходит через паука. Так как головка штатива и, в конечном счете, камера, установлены на верхней части центральной колонны, любой зазор в соединении между колонкой и пауком создает некоторый потенциал для движения.

Один из способов, которым фотографы пытаются устранить дрожание и ослабить вибрацию, — это предварительно загрузить штатив с небольшим весом. Хорошие штативы часто имеют крючок на нижнем конце центральной колонны именно для этой цели — вы можете повесить сумку с камерой, ведро с песком или любую тяжелую вещь, которая вам пригодится, из этого крючка, и это придает большую устойчивость на штатив. Конечно, это также может иметь неприятные последствия — если груз, подвешенный на одном конце центральной колонны, начнет качаться, камера на другом конце увидит какое-то движение. Каменные сумки менее подвержены этой проблеме, потому что они прикрепляются в трех точках.

Наконец, голова — еще один источник неустойчивости. Дешевые штативы, как правило, поставляются с дешевыми головками, а дешевые головки с меньшей вероятностью будут такими же жесткими или крепкими, как лучшие головки.

Также, пожалуйста, примените ответ к моей ситуации: все они будут пейзажными фотографиями, на которых у меня есть все время в мире (поэтому я буду использовать дистанционный таймер затвора / 2 секунды), и я буду снимать с большой выдержкой ( От 5 до 20 секунд). Плюс, место, куда я пойду, не будет таким ветреным.

Причина, по которой люди беспокоятся о стабильности штатива, заключается в том, что даже очень маленькие движения оказывают заметное влияние при использовании длинной линзы и / или при длительной экспозиции. Люди тратят много денег, чтобы купить очень острые линзы, поэтому нет смысла использовать дешевый штатив, который создаст много размытия при движении. Даже крошечная сила зеркала зеркальной фотокамеры, попадающего в путь, может создать нежелательную вибрацию для астрофотографа.

Например, если вы снимаете пейзажи с широкоугольным объективом, вас может не беспокоить абсолютная устойчивость. Более устойчивый всегда лучше, но достаточно устойчивый для ваших целей вполне может быть достигнут, не тратя большую кучу теста.

Это штатив с перегрузкой или просто как они работают?

На мой взгляд, эта шарнирная головка слишком легкая для использования, помимо меньших зеркалок с более короткими / легкими объективами. Многие производители штатива и шаровых головок завышают свой «номинальный» вес.

Например, Sirui C-10X заявляет, что его емкость составляет 28,7 фунта . Но что это с точки зрения фотооборудования? Nikon D810 весит 1,98 фунта (990 г). С 600 мм ƒ / 4G ED и весом 11,16 фунтов (5,1 кг) вся комбинация камеры и объектива весит 13,14 фунта (6 кг), что составляет лишь половину номинальной емкости Sirui C-10X. Я бы не стал ставить 600 ƒ / 4 + D810 где-нибудь рядом с этой головкой. Конечно, он, вероятно, будет зажимать и удерживать линзу, когда все будет сбалансировано. Но если бы систему наклонили, чтобы обеспечить несбалансированный крутящий момент на шаровой головке, были бы вы уверены, что шар не соскользнет? Не я.

Так где же «реальный» или практический предел шаровой головки? Я понятия не имею. Я вообще не верю ни в одну из «спецификаций», потому что я не видел, чтобы производитель шаровых головок опубликовал поддающиеся тестированию, измеримые числа (например, что-то вроде «максимального удерживающего момента»). Когда дело доходит до минимизации вибрации, отклонения или сноса, в целом , больше массы лучше. Масса гасит вибрации. Предполагая, что, как и у металлов, большая масса означает большую геометрию (например, более крупные шарики в зажиме), которая обеспечивает более длинные рычаги момента для приложения силы (т. Е. Более устойчивые к крутящим моментам, прилагаемым большими нагрузками).

Если ваше использование 300 мм ƒ / 4 (который является довольно коротким и легким объективом для его досягаемости и диафрагмы) указывает на то, что вы будете использовать больше объективов такого общего размера или больше, тогда да, вам понадобится лучшая шарнирная головка. Вам не нужно тратить столько же, сколько Really Right Stuff BH-55, но когда дело доходит до стабильности крепления, вам следует обратить внимание на приблизительный размер.

Как выбрать штатив для фотоаппарата

27.04.19

Для чего нужен штатив

При нынешнем развитии фототехники для многих покупателей остается загадкой, для чего нужен штатив. Дело в том, что современные камеры оснащены системами стабилизации изображения, которые должны гарантировать качество итоговой картинки. Однако, на деле бывает так, что при съемке у фотографа дрожат руки и это не компенсируется (или не до конца компенсируется) электроникой.

Тренога также может понадобиться при съемке видео, особенно, когда речь идет о записи важного официального мероприятия (например, деловой встречи или свадьбы). Дрожание камеры сделает итоговое видео непрофессиональным. Кроме того, при съемке панорам обойтись без треноги будет непросто. Ведь необходимо просчитать точное положение камеры, а делать это без штатива — означает зря тратить время и силы. К тому же, при съемке для каталогов одежды, обуви, предметной, фуд- и макросъемке штатив будет незаменим.

Виды штативов для камер

Первым рассмотрим настольный штатив. Это самый миниатюрный вид вспомогательной техники. Устанавливается на столе или другой поверхности. Предназначен для использования с легкими фотоаппаратами, подойдет для макросъемки. Эти штативы изготовляются чаще всего из алюминия.

Часто возникают ситуации, когда нет возможности использовать полноценный штатив для фотокамеры. Это касается съемки в условиях крайне ограниченного пространства. Для таких случаев и существует штатив в виде струбцины. Его можно прикрепить к столу, стулу, забору, дереву. Используется в нестандартных условиях съемки, например, для фото на документы. Подойдет для крепления профессиональной фототехники.

За счет конструкции опорных ног гибкие штативы могут крепиться на ветках дерева, руле автомобиля или велосипеда, на трубчатых и ровных поверхностях. Они представляют собой треногу с шарнирами, которая не скользит по гладкой поверхности. Камеру можно поворачивать на все 360 градусов. Стойки штатива гибкие, что позволяет закреплять его на самых разнообразных поверхностях.

И, наконец, классические напольные треноги. Этот вариант оборудования подойдет для работы в студии или же вне ее, но при этом условия съемки должны быть комфортными для использования громоздкой конструкции. Подойдет для самых разных целей и будет служить отличным помощником фотографу.

Особенности конструкции

Конструкция штатива достаточно простая. Он состоит из складных опорных ног, штативной головки и быстросъемной площадки, на которой устанавливается камера. Регулировка высоты опорных ног осуществляется с помощью секций, которые могут фиксироваться винтовым креплением или клипсой. Тип фиксатора зависит от модели. Что касается надежности, то следует обратить внимание на материал изготовления (это может быть пластик или сплав металлов). Отдельные модели треног для фотоаппаратов имеют функцию переворота штанги из вертикального в горизонтальное положение.

Что касается штативных головок, то они бывают встроенными и съемными. В последнем случае, опорные ноги и головка могут приобретаться отдельно. На рынке сегодня представлены шаровые, 3D головки, головки для макро- и панорамной съемки.

Шаровые модели устанавливаются на шарнирах, а потому камера на них может свободно менять положение в пространстве. Такая конструкция подойдет для решения большинства задач любителей фотографии, но в работе профессионалов бывают ситуации, когда этот механизм не дает нужного результата. Тогда используется 3D головка. Это более новая модель, которая позволяет зафиксировать камеру в одной или даже нескольких плоскостях. Но при этом она будет по-прежнему свободно поворачиваться в других. Следует отметить, что отладка такой головки требует несколько больше времени, чем шаровой, однако, и результат будет лучше.

Еще одна группа товаров — это макроголовки. Они похожи на головки 3D, но позволяют делать более точную настройку (вплоть для миллиметров). Как ясно из названия, подойдут для съемки в режиме макро. Есть также еще один специфический вид головок — это модели для съемки панорам. Они наиболее сложны в настройке, но позволяют получить снимки наивысшего качества.

Треноги изготовляются из алюминия, различных сплавов металлов и карбона. При этом карбоновые штативы намного легче, устойчивее своих аналогов и выдерживают больший вес, но и цена у них — соответствующая.

Как прикрепить фотоаппарат к треноге

Прежде, чем крепить фотоаппарат к штативу, сначала необходимо установить его опорные ноги на твердой поверхности и убедиться в устойчивости, затем поочередно выдвинуть секции штатива. И только потом — найти крепление на самой камере и прикрутить ее к треноге.

Самые простые модели штативов просто прикручиваются на резьбу без дополнительных приспособлений, а более сложные имеют для этого быстросъемную площадку. На фотокамере стандартная резьба (сегодня это 1/4 дюйма), так что проблем возникнуть не должно. Перед началом съемки рекомендуем также выровнять горизонт, а если тренога легкая — еще раз убедиться в устойчивости и, в случае сомнений, повесить на нее дополнительный груз.

Как выбрать треногу

При выборе треноги для камеры, во-первых, нужно определиться с тем, для чего она, собственно, нужна. Разные модели устройств подходят для разных типов съемки: портретной, пейзажной, предметной или для студийной.

Следует брать во внимание и вес оборудования, с которым будет использоваться штатив. Его грузоподъемность — важнейшая из характеристик, которую всегда указывает производитель. Категорически запрещается перегружать штатив, если, конечно, Вы не хотите попрощаться с техникой.

При этом имеет также значение и вес самой треноги. Для работы вне студии подойдут штативы из легких материалов и сплавов (например, из карбона).

Также клиентам нужно обращать внимание на минимальную и максимальную высоту, с которой они смогут работать с конкретным видом треноги. Важно понимать, что самая комфортная высота — это когда фотокамера находится напротив глаз фотографа. А это значит, что штатив надо выбирать, ориентируясь на собственный рост.

Если работать с треногой для фототехники Вы собираетесь вне студии, то важно знать и ее размер в сложенном состоянии. Так можно будет определить, поместится ли штатив в сумку или рюкзак, с которым планируется ходить. Некоторые производители сразу продают штативы с чехлом или сумкой. Но не все укомплектовывают товар подобным образом. Потому заранее стоит задуматься о модели чехла для будущего держателя и, что главное, цене этой дополнительной покупки.

С длиной штатива в сложенном виде прямо связано количество его секций. Штатив — это телескопическая конструкция и его составные элементы задвигаются один в другой. Чем больше телескопических секций, тем меньше в итоге размер штатива в сложенном виде. Но при этом следует учитывать, что большое количество выдвижных секций сделают треногу не слишком устойчивой.

Какой производитель лучше

На сегодняшний день огромное количество производителей предлагают штативы для камер. Выбор среди них — задача не из легких. Есть модели на любой вкус: от бюджетных — для любителей до топовых — для профессионалов. Отметим лишь некоторых производителей (в порядке повышения класса товара): Arsenal, Photex, Fotopro, Puluz, Benro, Cullmann, Slik, Mefoto, Manfrotto.

Добро пожаловать в Tripod Technologies

В 2014 году компания Tripod Technologies запустила eureQa, платформу тестирования SaaS+Cloud, которая произвела революцию в способах тестирования программного обеспечения. С тех пор eureQa помогла независимым поставщикам программного обеспечения (ISV) и компаниям в различных отраслях, таких как электронная коммерция, здравоохранение, фармацевтика и образование, сделать тестирование своего программного обеспечения быстрым и простым процессом.


С 2002 года Tripod Technologies предоставляет аутсорсинговые услуги по разработке и тестированию программного обеспечения для технологических компаний и предприятий, находящихся на ранней стадии развития.Услуги Tripod принесли пользу компаниям в сфере страхования, здравоохранения, розничной торговли, производства, образования и государственных учреждений.

  • Tripod была названа одной из 25 самых быстрорастущих частных компаний в Южном Джерси по версии журнала Philadelphia Business Journal и Колледжа бизнеса Роуэна Университета Роуэна. Tripod завоевывал это признание четыре года подряд — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2013.

  • Штатив был признан одной из самых быстрорастущих частных компаний в 10 округах Большой Филадельфии по версии журнала Philadelphia 100. Штатив получил это признание в 2006, 2008 и 2009 годах.

  • Tripod была признана одной из самых быстрорастущих частных компаний в США в 2008 и 2009 годах на основе четырехлетней истории роста.

Sachtler System Video 18 футов MS со штативом Flowtech 100 | Системы штативов | Поддержка камеры / Движение | Купить

В эту систему входят следующие элементы:

  • Sachtler Video 18 S2 Fluid Head — шар 100 мм с пластиной Touch & Go, ручкой панорамирования и креплением
  • Штатив Sachtler flowtech 100 MS — чаша 100 мм
  • Sachtler flowtech 100 Mid-Level Spreader
  • 8 90 Feet1et Ручка для переноски

  • Зажим SpeedLevel
  • ENG 2 Мягкая сумка

 

Гидравлическая головка Sachtler 100 мм System Video 18 FT MS со штативом flowtech 100 обеспечивает невероятно быструю и простую установку с самой быстрой в мире раскладывающейся штативной системой для камер весом до 48 фунтов (22 кг).Эта система идеально подходит для тяжелых видеокамер ENG. Жидкостная головка Video 18 обеспечивает полнофункциональную плавную работу при температуре от -40°C до +60°C. Уникальный штатив flowtech™100 чрезвычайно прост и быстр в развертывании и настройке.

 

Гидравлическая головка Sachtler Video 18 S2 — шар 100 мм — последнее поколение популярной головки Video 18 ENG, теперь с большей полезной нагрузкой, чем когда-либо прежде. Благодаря превосходному фрикционному механизму, инновационной технологии Speedbalance для быстрой компенсации веса и большому диапазону полезной нагрузки эта гидравлическая головка не только удобна в использовании, но и очень надежна.

Video 18 S2 включает в себя знакомые функции Sachtler, такие как термостойкость, быстросъемная пластина Touch & Go, парковочное положение для запасных винтов камеры и спиртовой уровень с подсветкой.

Характеристики и характеристики:

  • Вес: 9 фунтов (4,1 кг)
  • Полезная нагрузка: 4–48 фунтов (2–22 кг)
  • 16 ступеней противовеса + кнопка увеличения
  • 7 горизонтальных и вертикальных уровней сопротивления, +0
  • Диапазон наклона: + от 90° до -70°
  • Диапазон слайдов: 4.7 дюймов (120 мм)
  • Диапазон температур: от -40ºF до 140ºF (от -40ºC до 60ºC)
  • Крепление камеры: Touch & Go 16
  • Диаметр шарового крепления: 100 мм
  • Встроенное плоское основание
  • 8 Плюс телескопический, правый
  • Уровень: с подсветкой

 

Штатив Sachtler flowtech 100 MS оснащен уникальными быстродействующими тормозами для мгновенного развертывания и регулировки высоты штатива, а его эргономичная конструкция ножек из углеродного волокна обеспечивает исключительную жесткость при кручении и удобство транспортировки.Интегрированный универсальный шарнирный механизм блокировки позволяет делать снимки как с очень низкой, так и с высокой высоты с превосходной производительностью и надежностью благодаря обширным испытаниям на выносливость и условиям окружающей среды.

Штатив Flowtech 100 предназначен для высокоточной съемки и более тяжелых камер весом до 66 фунтов (30 кг). Включает Sachtler flowtech 100 Mid-Level Spreader с радиусом наращивания 11,4–16,3 дюйма (29–41,5 см) и (3) резиновые ножки штатива.

Особенности:

  • Мгновенное развертывание и регулировка штатива благодаря уникальным быстродействующим тормозам
  • Простота транспортировки благодаря исключительной жесткости на кручение благодаря эргономичной конструкции ножек из углеродного волокна стабильная установка в узких местах или на неровной поверхности с помощью разбрасывателя среднего уровня из углеродного волокна
  • Всесторонние испытания на выносливость и условия окружающей среды обеспечивают превосходную производительность и надежность Flowtech 100

 

Зажим Sachtler SpeedLevel Clamp повышает скорость, с которой вы можете выравнивать платформу камеры на 100-миллиметровом штативе.Он имеет грузоподъемность 55 фунтов и сжимаемые ручки.

Просто прикрепите зажим к нижней части жидкостной головки (между ножками штатива). Теперь сожмите зажим и переместите головку жидкости, используя нижний зажим и руку на платформе или прикрепленной камере, чтобы выровнять ее. Зажим SpeedLevel помогает выполнять выравнивающие движения более плавно и точно, чем традиционные крепления.

Зажим Speedlevel был разработан для оборудования Sachtler ENG и совместим со всеми жидкостными головками Sachtler диаметром 100 мм.

 

  Мягкая сумка для штатива Sachtler ENG 2  предназначена для хранения DV1-DV8, Cine DSLR и FSB на штативах, Speed ​​Lock 75 CF, ENG 75/2 D, DV8/100, DV10, DV12, Video 15/18/ 20 и Cine 7+7 на ножках штатива, Speed ​​Lock CF и ENG 2, а также систему Flowtech 100 с жидкостной головкой Video 18 S2. Он оснащен литыми ручками для переноски и регулируемым плечевым ремнем. Конструкция из кордуры и нейлона с застежкой-молнией.

 

Штатив для телефона 69,7 дюйма, нагрузка 8,8 фунта, штатив для цифровой зеркальной фотокамеры

Функциональность, соответствующая внешнему виду

Когда дело касается фотографии, меня называют «серьезным любителем», что ставит меня где-то между «стрелком-любителем» и настоящим профессионалом.Я хорошо разбираюсь как в штативах, так и в моноподах, начиная со старой линейки штативов Silk, а теперь неравнодушен к Manfrotto. Конечно, эти штативы в 5-6 раз дороже концепта, поэтому вполне разумно, что я должен соответствующим образом изменить свои ожидания. Я с нетерпением ждал, когда у меня снова появится такая голова. Он работает в классическом смысле, предлагая перемещение и блокировку по каждой из трех осей.Внутренняя часть центральной колонны может быть выдвинута и расширена для использования в качестве монопода с помощью системы поворотного замка. Штатив имеет приятное прочное ощущение, его легко спутать с алюминиевым корпусом. В руководстве по продукту это называется «пластиковый штатив», а также указано, что его материал — «экологическая смола ABS». Единственным металлом, по-видимому, является шпилька 1/4, крепящая голову, и заклепочные петли, позволяющие раздвигать ноги. Быстроразъемная пластина кажется надежной, когда она зафиксирована на месте, но нет вторичного замка для предотвращения случайного открывания, и пластина не совместима ни с одной из наиболее распространенных таких пластин.Я предпочитаю замки с перекидной ногой из-за скорости настройки, а не замки с поворотом, но регулировка замков недоступна, поэтому в какой-то момент это станет проблемой. Входящее в комплект крепление для телефона представляет собой зажимное/винтовое крепление, которое позволяет определить, какую удерживающую силу необходимо применить, в отличие от обычного подпружиненного варианта. Если это все, что вы можете себе позволить или оправдать, то я думаю, что вам будет время. В конце концов, замки на ногах начнут соскальзывать, как и все остальные, и это, вероятно, будет определяющим фактором, заставляющим вас перейти к чему-то другому.Что касается штатива, он должен помочь вам получить желаемые снимки, а ABS делает его практически водонепроницаемым и, вероятно, его можно мыть / чистить, если его уронить в грязь. Я думаю, что большинство сочтет это пригодным для использования, безусловно, безопасным выбором в качестве вспомогательного или резервного штатива, и в крайнем случае может служить вашим основным устройством.

Фотография продукта, часть 2: выбор штативов

Как вы создаете безупречные фотографии товаров? Часто это так же просто, как использовать правильный штатив. Штатив позволяет выравнивать горизонтальные линии и удерживать камеру неподвижно во время съемки.

Это второй пост в моей серии, направленной на то, чтобы помочь продавцам электронной коммерции делать более качественные фотографии товаров. «Часть 1» касалась важности фонов. В этом выпуске я объясню необходимость штативов и как их выбрать для вашего бизнеса.

Стабильная камера обеспечивает четкое, четкое и эстетичное изображение. Штативы особенно полезны для съемки крупным планом и повседневной жизни, поскольку вы можете использовать гораздо меньшую диафрагму и выдержку без ущерба для качества.Детали продукта, освещение, ракурсы, настройки — все это влияет на выбор лучшего штатива для работы.

Давайте посмотрим на варианты.

Штативы для предметной фотосъемки

Карманные штативы удобны для импровизированных и повседневных снимков. Представьте, что вы снимаете продукты на вечеринке или в ресторане. Большой студийный штатив, скорее всего, не практичен. Лучше подойдет недорогой карманный штатив с регулируемой головкой. Он может выдержать вес вашей цифровой камеры и удерживать ее в устойчивом положении.

Manfrotto Pixi Evo — мой любимый карманный штатив.Он хорошо сделан и включает в себя удобные функции для снимков продукта. Evo легкий и поставляется с удобными удлинителями ног. Кроме того, он имеет большую надежную шаровую головку (для легкого вращения камеры), грузоподъемность 5,5 фунтов и максимальную высоту 7,7 дюйма. И по цене 60 долларов на Amazon Evo доступен по цене.

Карманные штативы

, такие как этот Manfrotto Pixi Evo, удобны для импровизированных и повседневных снимков. Изображение: Амазонка.

Штатив Neewer Portable Desktop Mini — еще один хороший выбор.Он может вместить до 11 фунтов. и весит менее 2 кг. Его максимальная расширенная высота составляет примерно 19,7 дюйма. При цене 50 долларов на Amazon цена аналогична Evo.

Штативы для путешествий лучше всего подходят для выездной съемки из-за их портативности. Этот тип штатива может выдержать вес цифровой камеры, но обычно складывается примерно до 24 дюймов или меньше, чтобы легко поместиться в ручной клади.

Benro Travel Angel 9X CF Series 2 — мой лучший выбор для штатива для путешествий.Он имеет грузоподъемность 22 фунта. и максимальная высота 66,9 дюйма. При этом весит всего 4 кг. Это дорого — 419,95 долларов. Но он хорошо сделан и изготовлен из углеродного волокна, что делает его легким и заменяет более тяжелый штатив средней грузоподъемности.

Штативы

Travel лучше всего подходят для выездных съемок из-за их портативности. Этот пример — Benro Travel Angel 9XCF Series 2. Изображение: BenroUSA.com.

Штатив

BeFree Compact Travel от Manfrotto более экономичен.За 179,99 долларов вы получите удивительно компактный алюминиевый штатив с шаровой головкой. Но будьте осторожны: эта конструкция может выдерживать только около 10 фунтов. Не подходит для тяжелых объективов.

Штативы средней грузоподъемности представляют собой полезный компромисс между тяжелыми студийными штативами и более легкими дорожными и карманными версиями. В основном я использую этот тип штатива при съемке картин и перформансов. Прочность помогает создавать более четкие фотографии. Кроме того, большинство производителей предлагают модели с панорамной головкой для точного управления камерой.

Мой выбор — трехсекционный штатив Manfrotto 190x с жидкостной головкой XPRO. Обычно его продают специализированные продавцы камер. Примерами являются Andorama, Hunt’s Photo & Video и B&H Photo-Video-Audio. Это стоит примерно 365 долларов без учета скидок. Он легкий, имеет хорошую грузоподъемность и предлагает множество профессиональных функций.

Штативы средней грузоподъемности — это полезный компромисс между тяжелыми студийными штативами и более легкими дорожными и карманными версиями. Здесь показан трехсекционный штатив Manfrotto 190x с жидкостной головкой XPRO. Изображение: Manfrotto.com.

Студийные штативы обеспечивают наилучшую устойчивость и четкость изображения. Эти штативы, как правило, предназначены для профессионалов с особыми потребностями в использовании камер среднего и большого формата. Студийные штативы часто имеют специальные головки. Рекомендация студийного штатива выходит за рамки этой статьи, так как требует понимания уникального варианта использования.

Мобильные телефоны. Не покупайте штатив, предназначенный для мобильных телефонов, если он используется для фотографий товаров.Вместо этого приобретите универсальный адаптер для мобильного телефона. Затем вы можете использовать тот же штатив, что и для цифровой или видеокамеры. Manfrotto предлагает надежный зажим для смартфона, который подходит для любого штатива. Это стоит всего $9,99.

Универсальный адаптер для мобильного телефона, такой как этот зажим для смартфона от Manfrotto, крепится к существующему штативу. Изображение: Амазонка.

См. «Часть 3: Основы искусственного освещения».

Крепление для штатива iPhone с пультом дистанционного управления, держатель iPhone для штатива Bluetooth — DaVoice

Крепление для штатива iPhone с пультом дистанционного управления, держатель iPhone для штатива Bluetooth — DaVoice
  • Связаться с нами
  • О нас
  • инструкции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Печать линейки
  • Сопутствующие товары

    5 веских причин покупать у нас:

    Посмотреть полную информацию о продукте

    5 веских причин покупать у нас:

    Посмотреть полную информацию о продукте

    5 веских причин покупать у нас:

    Посмотреть полную информацию о продукте

    5 веских причин покупать у нас:

    Посмотреть полную информацию о продукте

    5 веских причин покупать у нас:

    Черный — 12 долларов.49

    долларов США Добавить в корзину

    Не верьте нам на слово! Вот что думают наши клиенты:

    Я потерял оригинальные быстросъемные пластины для своего штатива, и мне срочно понадобилась новая, чтобы установить ее. Эта быстросъемная пластина идеально подошла к моему штативу, и она прибыла тоже быстро, как раз к выпускному моей дочери!

    Ричард

    Просто – но очень эффективно.Это самый простой способ описать этот адаптер для штатива. Он очень хорошо работает с телефонами разных размеров и надежно удерживает их. Редко что-то настолько недорогое работает так хорошо, но это один из тех счастливых случаев.

    Р. Джонсон

    Если у вас есть iPhone, то вы должны знать, что адаптер для штатива позволяет создавать великолепные видеоролики с интервальной съемкой, неподвижные изображения и видео в целом.Этот инструмент упростил мне использование штатива для камеры и запись с невероятной простотой. Также легко поставить на штатив. Просто прикрепите его точно так же, как любое другое оборудование, устанавливаемое на штатив.

    Джонни

    Подходит к моему Otterbox как чехол. Работает с моим мини-штативом и должен работать и с полноразмерным штативом. У меня есть монопод, который должен действовать как удлинитель для селфи.Нравится, цена адекватная.

    Синтия

    Я купил этот продукт исключительно для установки моего Samsung Galaxy S5 на штатив. Это работает очень хорошо для этого. В качестве дополнительного плюса я нашел его полезным в качестве подставки для моего телефона. Это соответствует требованиям в доп. Я наслаждался удобством, которое он приносит. Нет минусов!

    Жак

    Получите скидку 15% на все товары.Введите код купона SAVE15TODAY при оформлении заказа. БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ! БЫСТРАЯ Бесплатная доставка на все заказы!! Вы имеете право на бесплатную доставку ** БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ! ** Получите скидку 15% на соответствующие продукты, введя код купона SAVE15TODAY при оформлении заказа. Вы добились бесплатной доставки Бесплатная доставка, когда вы потратите еще $x Бесплатная доставка свыше $x Вы добились бесплатной доставки

    Шаровые головки штатива, легкое снаряжение для путешествий

    Элегантное, легкое и надежное фотооборудование от Acratech

    1. Профессиональные шаровые головы Acratech — Шаровые головы Acratech серии GP названы «Лучшими в целом» из-за их нетрадиционного дизайна, который сочетает в себе такие функции, как шаровая головка, панорамная головка и шарнирная головка. Он имеет очень плавное движение шара при всех уровнях загрузки и в равной степени может использоваться в качестве перевернутой головки для плоских лотков. У него отличная конструкция, подгонка и отделка. В довершение ко всему, он идеально подходит для ненастной погоды и суровых путешествий, что делает его одним из лучших устройств для фотосъемки в путешествиях. Благодаря дополнительным преимуществам панорамной и карданной головки, шаровая головка Acratech GP представляет собой действительно инновационный и хорошо продуманный точный продукт, который лучше всего подходит для профессиональных фотографов и фотографов-любителей.

    2. Головки штатива – Головки штатива включают головку с длинным объективом Acratech и панорамную головку. Головка длинного объектива Acratech спроектирована как система поддержки телеобъектива, а панорамная головка разработана как многорядная панорамная головка. Он также хорошо работает в качестве длинной головки объектива. Шаровая головка Acratech GP — это действительно инновационный и хорошо продуманный продукт, который лучше всего подходит для профессиональных фотографов и фотографов-любителей.

    3. Материалы для выравнивания – Изделия для выравнивания Acratech просто лучшие! Выравнивающая база Acratech прочная и легкая.Он используется для быстрого выравнивания нижней части головки штатива для получения точных и хорошо совмещенных панорамных изображений.

    4. Аксессуары — Acratech не только специализируется на оборудовании для фотосъемки в путешествиях, но и производит высококачественные аксессуары, такие как датчик угла обзора монитора, подставка, шестигранный ключ из нержавеющей стали и видеоадаптер.

    5. Быстросъемные пластины – Отличительные особенности быстросъемных пластин Acratech уникальны, поскольку эти пластины очень легкие и совместимы со всеми зажимами типа Arca-Swiss.Эти пластины предназначены для конкретных камер и предназначены для обеспечения доступа ко всем элементам управления и функциям камеры без снятия пластины.

    6. Быстросъемные зажимы – Существует множество зажимов Acratech на выбор. Наш ассортимент включает, но не ограничивается, зажим с фиксирующим рычагом, зажим с резиновой ручкой или металлической ручкой и быстродействующий зажим.

    7. Г-образные кронштейны и узловые направляющие – Acratech также производит универсальные Г-образные кронштейны и узловые направляющие, идеально подходящие для ваших фотосъемок.

    Подводя итог, можно сказать, что Acratech производит профессиональные фототовары, отличающиеся инновационным дизайном, уникальными характеристиками и точностью качества, гордо сделанные в США.

    4 полезных аксессуара для штатива — CaptureLandscapes

    Те из вас, кто регулярно читает CaptureLandscapes, знают, насколько важным я считаю штатив для пейзажной фотографии, особенно при работе в условиях недостаточного освещения. Вы также можете знать, что у них есть определенные ограничения, которые делают их менее надежными в определенных условиях.

    Штативы бывают разных видов; некоторые легкие, некоторые тяжелые, некоторые маленькие, некоторые большие; варианты кажутся бесконечными. Однако есть определенные аксессуары, которые могут улучшить штатив (или ваши впечатления от него) независимо от его формы и размера.

    Головки штатива

    Большинство штативов поставляются со стандартной головкой, хотя некоторые высококачественные штативы, такие как серия Gitzo Mountaineer, не имеют такой головки. В то время как стандартные головки будут работать достаточно хорошо для большинства из нас, те, кто более серьезно относится к своей фотографии, могут увидеть необходимость перейти на что-то еще более надежное или лучше соответствующее их предпочтениям.

    У вас есть несколько вариантов выбора штативных головок: шаровая головка, 2-сторонняя головка, 3-сторонняя головка и головка с редуктором. Несмотря на то, что большинство профессиональных фотографов-пейзажистов используют шаровую головку, это не означает, что другие варианты не работают. Это сводится к предпочтениям.

    Лично я считаю, что с шаровой головкой легче работать, но я несколько лет пользовался 3-ходовой головкой, прежде чем перейти на нее. Шаровые головки и трехсторонние головки часто лучше подходят для определенных сценариев. При работе со статичными пейзажами я считаю, что шаровая головка более эффективна и гибка, но если вы будете панорамировать или перемещать камеру во время съемки, 3-сторонняя головка может быть лучшим выбором.

    Хорошая штативная головка может во многом помочь, но я считаю совершенно ненужным тратить сотни долларов на высококачественную головку для штатива за 100 долларов. Начните с покупки высококачественного штатива, а затем обновите головку. В конце концов, именно штатив будет нести вес и принимать на себя большую часть ударов, и дорогая головка не поможет, если ваш штатив не на должном уровне.

    Сумка с грузом

    Вес является одним из ограничений штатива. Трудно удерживать штатив неподвижно при фотографировании в сильный ветер (если вы когда-либо были в Исландии или Северной Норвегии, вы понимаете, о чем я говорю).Простое решение — использовать утяжеленные мешки (известные как мешки с песком).

    Используя его, вы можете увеличить вес штатива, сделав его более устойчивым на ветру. Это снижает вибрацию и дрожание камеры, позволяя делать выдержки немного дольше, сохраняя при этом резкость изображения.

    Эти сумки ничего не весят при покупке (не забудьте купить пустых сумок ), поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительном весе во время похода.Просто соберите камни, песок или воду из окружающей среды и наполните сумку. После того, как вы заполнили его, повесьте его под головку штатива. Точно , где вы можете повесить, это зависит от вашего штатива, но обычно под центральной ножкой или центральной пластиной есть ручка.

    Перед покупкой узнайте, какой вес может выдержать ваш штатив, и начните заполнять сумки. Обязательно учитывайте вес камеры: мы не хотим, чтобы штатив сломался от перегрузки. Это еще одна причина, по которой важно приобрести высококачественный штатив.

    Шипы

    Иногда полезно заменить резиновые ножки штатива на подходящие шипы.

    В большинстве случаев подойдут обычные резиновые ножки; на самом деле, я крайне редко использую шипованные лапы. Однако, когда они мне нужны, я очень рад, что они у меня есть.

    Фотографируете ли вы на снегу, на льду, на пляже или в реке, использование ножек с шипами значительно улучшит сцепление. Вы заметите большую разницу, когда поверхность скользкая.Лучшее сцепление означает, что штатив будет стоять твердо, не двигаясь.

    Только не забудьте снять шипы перед входом в аэропорт. Путешествовать с ними может быть не особенно популярно!

    Плечевой ремень для штатива

    Штативы могут быть тяжелыми, и носить их с собой может быть утомительно. Иногда можно не брать с собой ничего, кроме фотоаппарата и штатива (без рюкзака). В таком случае плечевой ремень для штатива может стать большим облегчением.

    Эти ремни легко пристегиваются и снимаются, так что вам не нужно постоянно их оставлять; просто используйте его всякий раз, когда собираетесь на прогулку, имея только камеру и штатив.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.