Слою: перевод %d1%81%d0%bb%d0%be%d1%8e значение в словаре

Печать по клеевому слою печать и изготовление на заказ


Печать по клеевому слою

Возможности современных типографий удивляют и восхищают: нанести яркое, четкое изображение можно практически на любую поверхность, на любой материал. Активно развивается сфера производства самоклеящихся этикеток — наклейки считаются отличным маркетинговым инструментом, поэтому спрос на их изготовление с каждым годом только увеличивается. Отдельную нишу занимают наклейки с печатью по клеевому слою — такие этикетки более всего востребованы в парфюмерии, при производстве алкогольной продукции, различных косметических средств.

Один из ярких примеров таких наклеек — этикетки-клапаны, заменяющие зажимы, например, застежки-молнии. Более распространены такие клапаны при изготовлении влажных салфеток — гигиенических, для очистки бытовой и компьютерной техники, автомобильных стекол. Также подобные этикетки-зажимы все чаще можно видеть на упаковках средств бытовой химии, фармацевтических средств препаратов.

Активно используются самоклеящиеся этикетки с печатью по клеевому слою и при организации разнообразных акций — внешняя поверхность наклейки применяется как площадка для размещения основной информации о проводящейся акции, а на тыльной стороне производитель подробно описывает условия этой акции. Такой подход позволяет создавать максимально легкий и привлекательный дизайн стикера, не утяжеляя его обилием информации.

Особенность таких наклеек заключается в том, что печать осуществляется на тыльной стороне этикетки (обычно это текст). Такие стикеры крепят на прозрачную тару, так что прочитать нанесенный на тыльную сторону текст труда не составляет. Таким образом получается дополнительная площадь для рекламы продукта или важной информации, которая может быть полезна конечному потребителю. Изображения можно печатать как в прямом, так и в зеркальном отображении.

Изготовление этикеток с изображениями с двух сторон: что важно знать

Для печати текстовой и графической информации по клеевому слою изготовители разработали уникальные материалы. Прозрачный либо белый полипропилены сочетаются со съемными клеевыми составами. Также при производстве используется специальная краска, не вступающая с клеем в реакцию. Важно — клеевые составы, использующиеся при производстве таких наклеек, должны быть абсолютно прозрачными.

При соблюдении всех технологий производства получаемые этикетки с печатью по клеевому слою могут похвастать длинным списком эксплуатационных достоинств: они обеспечивают надежное закрытие упаковки в течение длительного времени, адгезив на этикетке не оставляет никаких следов, использование таких стикеров не вызывает у потребителей никаких вопросов. Выше перечислены не все достоинства таких наклеек, но и этого списка достаточно, чтобы понять, почему они сегодня столь востребованы.

В нашей типографии вы сможете заказать этикетки с печатью по клеевому слову, рассчитывая на выгодные и комфортные условия — мы работаем с любыми объемами, изготавливаем типовые и недорогие наклейки или разрабатываем уникальный дизайн. В любом случае вы останетесь довольны — ждем ваших обращений!


Россияне относят себя к среднему слою общества — Левада-Центр

Исследование было проведено 6-23 декабря 2011 года Левада-Центром по репрезентативной выборке населения России, 1511 человек в возрасте 18 лет и старше.

 

КАКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

 

июн.09

авг.09

окт.09

дек.09

фев.10

апр.10

июн.10

авг.10

окт.10

дек.10

 (   1 ) 1 Высокое
общественное
положение

<1

<1

1

<1

1

1

1

<1

<1

<1

 (   2 ) 2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

<1

 (   3 ) 3

4

4

4

4

4

3

3

3

4

4

 (   4 ) 4

7

6

7

8

5

5

5

6

7

6

 (   5 ) 5

27

22

28

29

25

24

23

24

26

22

 (   6 ) 6

15

12

15

13

16

16

18

20

16

16

 (   7 ) 7

15

17

15

15

18

16

17

17

16

16

 (   8 ) 8

19

18

15

16

16

16

17

14

15

17

 (   9 ) 9

8

9

8

6

8

11

9

8

7

10

 (  10 ) 10 Низкое
общественное
положение

5

12

7

8

5

8

6

7

7

8

 

К КАКОМУ СЛОЮ В ОБЩЕСТВЕ ВЫ БЫ СКОРЕЕ ВСЕГО СЕБЯ ОТНЕСЛИ?

 

июн.09

дек.09

июн.10

дек.10

июн.11

дек.11

к низшему слою

11

13

12

14

11

13

к низшей части среднего слоя

30

36

34

33

28

33

к средней части среднего слоя

56

45

48

46

55

47

к высшей части среднего слоя

2

5

4

5

4

5

к высшему слою

1

<1

1

1

<1

<1

затрудняюсь ответить

1

1

2

2

1

2

 

2. Принадлежность слою.

Слои можно уподобить прозрачным калькам, из которых может состоять чертеж. На разных слоях удобно располагать объекты, объединенные по какому-то признаку. Например, на одном слое – осевые линии, на другом – вспомогательные построения, на третьем – обводка.

Каждый примитив принадлежит к какому-либо слою. По мере создания чертежа можно вводить неограниченное число новых слоев, удалять, менять имя и другие свойства существующих. Новые объекты создаются на одном слое, который называется текущим.

Управляя видимостью слоев, можно формировать на экране дисплея и на бумажном носителе всю группу графических документов, начиная с проектной документации (например, чертеж общего вида) и кончая комплектом рабочей конструкторской документации (например, чертежи деталей) или документации технологической подготовки производства.

 Основной командой работы со слоями является команда Layer. Команда вызывается из меню Format или кнопкой Layers панели Object Properties. Загружается диалоговое окно Layer Properties Manager, поля и кнопки которого имеют следующий смысл:

  • On/Off for Display – Каждый слой может быть включен или отключен. Объекты, находящиеся на включенном слое, видимы; отключение слоя делает невидимыми все находящиеся на нем объекты.

Включение и отключение слоев – удобное средство создания и редактирования чертежа. Если, например, в ходе создания чертежа требуется проводить сложные геометрические построения для одной из деталей, то можно создать временный слой, на котором будут располагаться все вспомогательные линии (модульная сетка, трафареты, шаблоны и т. п.), и отключить слои, содержащие другие детали. По окончании работы временный слой можно отключить.

  • Freeze – Слой также может быть замороженным. Объекты, находящиеся на замороженном слое, также невидимы. Разница состоит в том, что объекты, находящиеся на отключенном слое, регенерируются и работа с изображением из-за этого замедляется. Замораживание слоя накладывает запрет на регенерацию объектов, находящихся на этом слое, в результате чего Автокад работает быстрее. Замораживание слоя требуется только при работе с очень сложными чертежами. В большинстве случаев достаточно просто отключать слой.

  • Lock for editing – Слой может быть заблокирован, редактирование объектов заблокированного слоя невозможно.

Диалоговое окно позволяет просматривать список определенных в рисунке слоев и их свойства, создавать новые слои, изменять имена и свойства существующих слоев. При помощи кнопки Current (Текущий) диалогового окна можно назначить слой текущим.

Работа с уже имеющимися слоями легко осуществляется и из соседнего с кнопкой Layers окна с раскрывающемся списком слоев и их текущих свойств. Любое свойство слоя заменяется на противоположное щелчком мыши на соответствующей картинке слева от имени слоя.

 Принадлежность объекта слою может быть изменена командой Change опцией Layer (Измени  Слой).

 Удалить слой можно только в том случае, если на слое нет ни одного объекта, и только в самом начале сеанса редактирования. Для удаления слоя следует пользоваться командой Purge (из ЭМ FILE):  Layer.

В любом чертеже Автокада всегда существует, по крайней мере, один слой – с именем «0». Этот слой имеет специальные свойства. Он автоматически формируется при создании рисунка, и ему всегда присваивается 7-й (белый/ черный) цвет и Continuous (непрерывный) тип линии. Он не может быть удален или переименован и предназначен для работы с блоками.

Если входящий в блок примитив был создан на слое «0», то при вставке блока он помещается на текущий слой.

Если входящий в блок примитив был создан на слое «0» и имел цвет и/или тип линии by layer (по слою), то при вставке блока он будет нарисован цветом и типом линии текущего слоя.

Во всех других случаях при вставке блока цвет и тип линии входящих в блок примитивов не будет зависеть от свойств текущего слоя.

Слои — 2016 — Справка по SOLIDWORKS

В документе чертежа SOLIDWORKS можно создать слои. Для новых объектов (примечаний и компонентов сборки), создаваемых в каждом слое, можно назначить цвет, толщину и тип линии. Новые объекты добавляются в активный слой автоматически.

  • Также можно использовать слои с размерами, штриховкой, окружностями выноски и линиями сечения.
  • Компоненты, как в чертежах деталей, так и в чертежах сборок могут быть перемещены в слои. В диалоговом окне Тип линии компонента содержится список именованных слоев для компонента.
  • При импорте файла .dxf или .dwg в чертеж SOLIDWORKS слои создаются автоматически. Информация о слоях (имена, свойства и месторасположения элементов) сохраняется.
  • При экспорте чертежа со слоями в виде файлов формата .dxf или .dwg информация о слое автоматически включается в файл. При открытии файла в целевой системе объекты находятся в тех же слоях и с теми же свойствами, если не используется отображение для направления объектов в новые слои.
  • Можно назначить слои на уровне документа для каждого типа размера, примечания, таблицы или метки вида.

Для создания слоя чертежа:

  1. Выберите Свойства слоя (панель инструментов Слой или Формат линии).
  2. В диалоговом окне выберите Создать и введите Имя нового слоя. Если чертеж сохранен как файл .dxf или .dwg, имя слоя может быть изменено в файле .dxf или .dwg следующим образом:
    • Все буквы станут заглавными.
    • Все пробелы в имени заменяются на символ подчеркивания.
  3. Укажите формат линии для объектов в этом слое следующим образом:
    • Чтобы добавить описание, дважды щелкните столбец Описание и введите текст.
    • Чтобы указать цвет линии, выберите окно Цвет, определите цвет и нажмите OK.
    • Чтобы указать стиль или толщину линии, щелкните столбец Стиль или Толщина и выберите нужный стиль или толщину в списке.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для создания необходимого количества слоев.
Активный Стрелка показывает, какой слой активный. Чтобы активизировать слой, дважды нажмите рядом с именем слоя. Активный слой также отображается в панели инструментов Слой.
Включить/Выключить Рядом с видимыми слоями будет отображаться желтая лампочка . Чтобы скрыть слой, дважды нажмите на его значок. Значок станет белым , а все объекты слоя — скрытыми. Чтобы снова включить слой, нажмите опять дважды на значок.
Переместить Чтобы переместить объекты в другой слой, выберите объекты в чертеже, выберите слой для перемещения и нажмите на кнопку Переместить. Также можно выбрать объекты и в панели инструментов Слой выбрать имя слоя.
Удалить Удаляет слой.

Чтобы сменить слой элемента чертежа:

  1. Нажмите правую кнопку мыши на элементе чертежа, например, на примечании.
  2. В контекстном меню выберите Сменить слой .
  3. Когда появится диалоговое окно, переместите указатель в диалоговое окно для его активизации.
  4. В диалоговом окне щелкните по стрелке и по слою.

    Если выбрать несколько элементов чертежа, можно сменить слой элементов одновременно.

Чтобы сменить слой документа:

  1. Нажмите правую кнопку мыши в чертеже, но не на элементе чертежа.
  2. В контекстном меню выберите Сменить слой .
  3. Когда появится диалоговое окно, переместите указатель в диалоговое окно для его активизации.
  4. В диалоговом окне щелкните по стрелке и по слою.

Сменить слой элемента чертежа или документа также можно, нажав Alt + 1.

Пропуск слоев в печати

  1. Выберите Свойства слоя (панель инструментов Слой или Формат линии).
  2. В диалоговом окне в столбце «Печать» нажмите значок, чтобы задать, печатать слой или нет .

Основы работы со слоями и масками в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности обработки фотографий. С их помощью можно изменять снимки до неузнаваемости, создавать коллажи, что-то дорисовывать. И одной из самых мощных возможностей программы является использование слоев. Тема слоев, их свойств, применения различных фильтров и эффектов, а также опций смешивания слоев очень обширная, а мы начнем с самых основ и постараемся объяснить все простым языком.

Слои

Слои в Adobe Photoshop предоставляют возможность накладывать на одно изображение другое или производить какие-то коррекции не затрагивая исходный снимок.

Принцип работы со слоями легко понять если представить их в виде двух отпечатанных снимков, наложенных стопочкой друг на  друга. Тот который находится внизу стопки будет самым первым слоем, на панели слоев он отображаеться внизу, каждый последующий “отпечаток” будет в Adobe Photoshop отображаться в виде слоя выше.  Отпечатки можно сделать на полупрозрачной бумаге и это будет прозрачность слоя.

Для того чтобы открыть панель слоев надо воспользоваться командой меню Window->Layers.

В интерфейсе панель слоев выглядит вот так:

Слои представлены в виде списка с пиктограммой содержимого слоя, любой слой можно сделать полностью невидимым с помощью пиктограммы с изображением глаза. Если продолжать нашу аналогию с двумя отпечатками наложенными друг на друга, то отключение видимости означает, что мы просто убираем один из отпечатков из стопки.

Также можно управлять степенью прозрачности слоя. Этот параметр изменяется в диапазоне от 0 до 100 процентов. Непрозрачность в 0% означает что слой полностью не видим, непрозрачность 100% — что полностью видим. Представить себе слой с непрозрачностью можно в виде изображение нанесенного на полупрозрачную пленку. Если такую “картинку” наложить на какую-то другую, то мы увидим части с обоих снимков.

При этом, все операции коррекции или рисования применяются к активному в данный момент слою, на панели слоев такой слой выделен белой рамкой вокруг пиктограммы. Для того чтобы сделать тот или иной слой активным надо кликнуть по пиктограмме мышкой.

Для любого слоя вы можете задать свое название — для этого нужно дважды кликнуть по текущему названию и ввести новое значение.

Отдельный снимок (если это не предварительно сохраненный с множеством слоев документ), при открытии в Adobe Photoshop, имеет единственный слой — Background. К этому слою нельзя применять различные функции и атрибуты слоёв — он заблокирован (рядом с названием слоя отображается значок в виде замка). Для того чтобы этот слой можно было изменять по нему нужно дважды кликнуть чтобы разблокировать.

Слоев в одном документе может быть очень много, это могут быть растровые слои с изображениями, слои с текстом, корректирующие слои, векторные слои, слои заливки и смарт-объекты.

Для более наглядной и удобной работы со слоями их можно объединять в группы и использовать фильтры.

Фильтры находятся вверху панели слоев и с их помощью можно удобно и быстро выбирать слои по тем или иным признакам.

 

Внизу панели слоев находятся управляющие кнопки:

  1. Добавить фильтры к слоям. Фильтры позволяют добавить к слою различные эффекты, например рамку или тень.
  2. Добавить маску к слою.
  3. Добавить корректирующий слой или слой заливку
  4. Создать группу. Для удобство работы, слои можно объединять в группы чтоб, например “свернуть” их или наложить к множеству слоев одну маску
  5. Создать новый слой. Чтобы скопировать какой-то из существующих слоев просто перетащите его мышкой на пиктограмму создания нового слоя
  6. Удалить слой. Удаляет либо выбранные слои (для того чтобы выбрать несколько слоев, кликните по ним с нажатой клавишей Ctrl) либо те слои которые вы перетащите мышкой на пиктограмму.

Маски

Использование масок позволяет ограничивать область видимости слоя. Если продолжать нашу аналогию с несколькими отпечатками фотографий, наложенными стопочкой друг на друга, то маска равносильна вырезанию части одного снимка, как по трафарету. Через вырезанную область мы будем видеть то что находится внизу.

Так и с масками в Adobe Photoshop — если к слою наложить маску, то через нее мы увидим содержимое нижележащего слоя.

Маска — это своего рода черно-белое изображение, содержащее черный цвет, белый цвет и все оттенки серого. Белый цвет проявляет (100% непрозрачности), черный цвет — маскирует (100% прозрачности), а серый цвет — предназначен для создания разной степени прозрачности. Таким образом, вы можете поиграть с этими цветами, чтобы получить эффект с резким или плавным переходом.

Маску можно добавить на любой тип слоя: текстовый слой, слой с формой, смарт-объект и так далее. Также можно добавить маску сразу для нескольких слоев, но прежде их нужно сгруппировать, то есть вы можете добавить маску слоя и к группе слоев.

Давайте посмотрим как это выглядит на примере.

Мы добавили к верхнему слою и изображением тропического пейзажа маску. Пока она белая, а значит полностью прозрачная и мы видим весь слой к которому она приложена целиком. По умолчанию маска создается связанной со слоем, об этом говорит значок в виде цепочки между слоем и маской. Это значит что при перемещении будут перемещаться маска и слой вместе. Для того чтобы “отвязать” маску от слоя надо кликнуть по изображению цепочки.

Для того чтобы маска стала именно маской по ней можно рисовать кисточкой, использовать фигуры, а также применять к ней фильтры и коррекции в виде кривых и уровней.

В данном случае, мы добавили к маске форму в виде сердечка. Наглядно видно, что там где маска черная наш слой стал выглядеть така, как буд-то его часть стерли ластиком — он стал полностью прозрачным. Но в отличие от ластика с маской намного удобнее работать и использование масок делает работу со снимками намного более гибкой. После добавления формы, маску можно доработать кисточкой и скрыть или открыть еще какие-то детали. Можно применить фильтр размытия по гауссу чтобы сделать ее более плавной или применять любые другие эффекты.

С помощью команды Ctrl + I можно инвертировать маску и сделать так чтобы видимым осталось только часть изображения в форме сердечка. Видно, что на маске белый и черный цвета поменялись местами благодаря чему маска стала полностью прозрачной в центре, в то время как все остальное перестало быть видимым.

Давайте теперь изменим положение маски и сделаем так чтобы “сердечко” вырезало часть кадра по центру. Для этого кликнем по пиктограмме цепочки между изображением слоя и маски мышкой перетащим маску на новое место.

Кроме изменения положения маски мы залили нижний слой белым цветом. И добавили тень и объем с помощью фильтров к слою с маской.

На любом этапе, можно изменять маску, например, добавить к ней текст.

Для добавления текста к маске воспользуемся инструментом Type Mask Tool.

При добавлении текста к маске убедитесь что маска активна в данный момент (она будет обведена белой рамкой на панели слоев). При добавлении текста к маске можно использовать все те же самые опции, что при добавлении обычного текста — изменять размер, шрифт, делать текст жирным или курсивным. Добавление текста к маске происходить на ровном фоне — так программа дает вам знать, что вы работаете с маской. Местоположение текста можно менять перетаскивая его по изображению мышкой. Когда вы набрали нужный тест и подобрали для него правильное положение, можно кликнуть на галочку в верхней панели параметров текста или выбрать любой другой инструмент — текст превратится в выделение. Чтобы добавить это выделение к маске нажмите на клавишу Delete — это позволит “вычесть” выделение из маски, а значит та область на маске которая была под выделением станет белым. А значит наша маска в этой области станет прозрачной и будет виден слой к которому она применена.

В результате получится вот такая картинка

Больше статей и мастер-классов по фотографии от ведущих мировых фотографов вы можете найти на Photodemy.com.

Уникальное предложение для читателей Photar.ru!

При регистрации на сайте вы получите в подарок 2 месяца бесплатного доступа к курсам и мастер-классам, которых на сайте уже более 1000. Чтобы получить доступ к промо-коду поделитесь этой статьей в любой из социальных сетей.

[sociallocker id=»62843″]

регистрация на photodemy.com

 

[/sociallocker]

Численное моделирование случайного поля скорости распространения лесного пожара по неоднородному слою лесного горючего материала.

AuthorЛепп, Н. Э.ru_RU
AuthorУшанов, С. В.ru_RU
Accessioned Date2013-01-28T07:50:14Z
Available Date2013-01-28T07:50:14Z
Issued Date2011-07-04ru_RU
Bibliographic CitationЛепп, Н. Э. Численное моделирование случайного поля скорости распространения лесного пожара по неоднородному слою лесного горючего материала. / Н. Э. Лепп, С. В. Ушанов // Международная конференция «Кубатурные формулы, методы Монте-Карло и их приложения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/cfmk/report?memb_id=1457, свободный.ru_RU
URI (for links/citations)https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8443
AbstractРассматривается проблема численного моделирования случайного поля скорости распространения лесного пожара. Отдельные параметры, характеризующие теплофизические свойства слоя горючего материала, имеющего неоднородную пространстванную структуру, формуруются как случайные поля на плоскости.Проводится анализ результатов имитационного моделирования процесса распространения низового лесного пожара.ru_RU
PublisherСибирский федеральный университетru
SourceМеждународная конференция «Кубатурные формулы, методы Монте-Карло и их приложения», Секция «Статистическое моделирование и методы Монте-Карло»ru_RU
TitleЧисленное моделирование случайного поля скорости распространения лесного пожара по неоднородному слою лесного горючего материала.ru_RU
TypeConference Item
TypeConference Paper
Contacts[email protected]ru_RU

«Смещение/сжатие» слоев при переходе к боллее продолжительному/длинному слою в слайсере Cura

Stasunprok
Загрузка

30.07.2021

325

Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
UlTi Steel

Здравствуйте, никак не могу правильно сформулиролвать свою проблему, поэтому извините за невнятный заголовок)) Дело в том, что при печати моделей через Cura 4.10 на поверхности моделей появляются заметные полосы, похожие чем-то на воблинг, будто при печати более продолжительного слоя принтер выдает больше, чем нужно пластика. Решил попробовать другой слайсер и просто перенес настройки с Cura в Simplify. При идентичных настройках печати двух программ через Simplify3D такая проблема тоже имеется, но она не так отчетливо выражена и часто даже незаметна. В чем может быть проблема? Уже и механнику перебрал и со скоростями, температурой и экструзией игрался и всё никак не могу добиться вменяемого результата.

Детали для сравнения печатал из ABS:

Сопло: 0.4

Высота слоя: 0.2

Ширина линии заполнения в Cura: 0.5 (выставил больше сопла ибо только так получилось добиться печати заполнений без пропусков)

Температура сопла: 240

Температура стола: 90

Скорость печати: 30 мм/с

Поток: 95

Откат: 4 мм

Скорость отката: 11 мм/с

Охлаждение: 40% 

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

3dddland
Загрузка

25.03.2022

629

И так, мне удалось восстановить работоспособность принтера с программатора. Загрузчик и т.д Все работает как надо. Но на тестовом кубике появился вобл…

Читать дальше Hadowaka
Загрузка

24.03.2022

1053

Доброго времени суток, друзья

Я работаю над проектом, и для него мне понадобилась печать на 3д принтере. Всё прекрасно смоделировав,…

Читать дальше Strela Ro-Sa
Загрузка

24.01.2017

11001

Вопрос возник из за отсутствия управления в G-code Simplify3D возможности конкретно влиять на скорость печати Infill.

Есть какие либо…

Читать дальше

Layers — 2019 — Справка по SOLIDWORKS

В документе чертежа SOLIDWORKS можно создавать слои. Вы назначаете видимость, цвет линии, толщину линии и стиль линии для новых объектов (аннотаций и компонентов сборки), созданных на каждом слое. Новые объекты автоматически добавляются к активному слою.

  • Используйте также слои с размерами, штриховкой, окружностями деталей и линиями сечения.
  • Компоненты на чертежах деталей или сборок можно перемещать на слои.Диалоговое окно «Шрифт линии компонента» содержит список для выбора именованного слоя для компонента.
  • При импорте файла .dxf или .dwg в ​​чертеж SOLIDWORKS слои создаются автоматически. Информация о слоях (имена, свойства и местоположения объектов) сохраняется.
  • Если вы экспортируете чертеж со слоями в файл .dxf или .dwg, информация о слоях включается в файл. Когда вы открываете файл в целевой системе, объекты находятся на тех же слоях и имеют те же свойства, если только вы не используете сопоставление для перенаправления объектов на новые слои.
  • Вы можете назначать слои уровня документа для каждого типа размера, аннотации, таблицы и метки вида.

Чтобы создать слой чертежа:

  1. Щелкните Свойства слоя (панель инструментов Формат слоя или линии).
  2. В диалоговом окне нажмите «Создать» и введите имя нового слоя. Если вы сохраняете чертеж как файл .dxf или .dwg, имя слоя может быть изменено в файле .dxf или .dwg следующим образом:
    • Все символы преобразуются в верхний регистр.
    • Все пробелы в имени преобразуются в символы подчеркивания.
  3. Укажите формат линии для объектов на этом слое следующим образом:
    • Чтобы добавить описание, дважды щелкните столбец «Описание» и введите текст.
    • Чтобы указать цвет линии, щелкните поле «Цвет», выберите цвет и нажмите «ОК».
    • Чтобы указать стиль или толщину линии, щелкните в столбце Стиль или Толщина и выберите нужный стиль или толщину из списка.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы создать необходимое количество слоев.
Активный Стрелка указывает, какой слой активен. Чтобы активировать слой, щелкните рядом с именем слоя. Активный слой также отображается на панели инструментов «Слой».
Вкл./выкл. появляется с любым видимым слоем. Чтобы скрыть слой, нажмите .Значок изменится на , и все объекты слоя будут скрыты. Чтобы снова включить слой, нажмите еще раз.
Перемещение Чтобы переместить объекты на другой слой, выберите объекты на чертеже, выберите слой для перемещения и нажмите «Переместить». Кроме того, вы можете выбрать объекты и на панели инструментов «Слой» выбрать имя слоя.
Удалить Удаляет слой.

Чтобы изменить слой элемента чертежа:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент чертежа, например аннотацию.
  2. В контекстном меню выберите Изменить слой .
  3. Когда появится диалоговое окно, наведите указатель на диалоговое окно, чтобы активировать его.
  4. В диалоговом окне щелкните стрелку и выберите слой.

    Если вы выберете более одного элемента чертежа, вы можете изменить их слой одновременно.

Чтобы изменить слой документа:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на чертеже, но не на элементе чертежа.
  2. В контекстном меню выберите Изменить слой .
  3. Когда появится диалоговое окно, наведите указатель на диалоговое окно, чтобы активировать его.
  4. В диалоговом окне щелкните стрелку и выберите слой.

Вы также можете изменить слой элемента чертежа или документа, нажав Alt + 1.

Чтобы исключить слои из печати:

  1. Щелкните Свойства слоя (панель инструментов Формат слоя или линии).
  2. В диалоговом окне в столбце «Печать» щелкните значок, чтобы указать, следует ли печатать или не печатать слой.

стилизованный дескриптор слоя | ОГК

1) Обзор
2) Загрузки
3) Официальные схемы
4) Новости по теме

 

1) Обзор

Профиль OpenGIS® Styled Layer Descriptor (SLD) стандарта кодирования OpenGIS® Web Map Service (WMS) [ http://www.opengeospatial.org/standards/wms ] определяет кодировку, которая расширяет стандарт WMS, позволяя пользователю определил символизацию и окраску географического объекта[ http://www.opengeospatial.org/ogc/glossary/f] и данные о покрытии [http://www.opengeospatial.org/ogc/glossary/c]. SLD позволяет пользователям и программному обеспечению управлять визуальным отображением геопространственных данных. Для возможности определения правил стилей требуется язык стилей, понятный и клиенту, и серверу. Стандарт кодирования символов OpenGIS® (SE) [ http://www.opengeospatial.org/standards/symbol ] предоставляет этот язык, в то время как профиль SLD WMS позволяет применять SE к слоям WMS, используя расширения операций WMS.Кроме того, SLD определяет операцию для стандартизированного доступа к символам легенды.

 

 

2) Загрузки

 

Версия Название документа (щелкните, чтобы загрузить) Документ № Тип
1.1.0 Профиль дескриптора слоя в стиле OpenGIS спецификации реализации веб-картографического сервиса 05-078р4 ИС
 1.1 Styled Layer Descriptor Profile Спецификация реализации сервиса веб-карт 05-078 Д-ДП
 1,0 Спецификация реализации OpenGIS Styled Layer Descriptor (SLD) 02-070 Д-ИС
0.3.0 OWS-6 Styled Layer Descriptor (SLD) Изменения ER 09-015 ПО

 

Отправьте запрос на изменение, требование или комментарий для этого стандарта OGC.

3) Официальные схемы

http://schemas.opengis.net/sld/

 


Примечание. Вы также можете загрузить все официальные схемы OGC в одном zip-файле.

 

4) Новости по теме

Не найдено результатов для SLD,style, Styled, Symbol, Symbolized, Symbolization
Перейти на страницу OGC Press

Слои земной атмосферы | Центр научного образования

Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свои особенности.Поднимаясь вверх от уровня земли, эти слои называются тропосферой, стратосферой, мезосферой, термосферой и экзосферой. Экзосфера постепенно уходит в область межпланетного пространства.

Слои атмосферы: тропосфера, стратосфера, мезосфера и термосфера.

UCAR/Рэнди Рассел

Тропосфера — самый нижний слой нашей атмосферы. Начиная с уровня земли, он простирается вверх примерно до 10 км (6.2 мили или около 33 000 футов) над уровнем моря. Мы, люди, живем в тропосфере, и почти вся погода происходит в этом нижнем слое. Здесь появляется большинство облаков, в основном потому, что 99% водяного пара в атмосфере находится в тропосфере. Атмосферное давление падает, а температура становится холоднее по мере того, как вы поднимаетесь выше в тропосфере.

Следующий слой называется стратосферой . Стратосфера простирается от вершины тропосферы примерно до 50 км (31 миль) над землей.Печально известный озоновый слой находится в стратосфере. Молекулы озона в этом слое поглощают высокоэнергетический ультрафиолетовый (УФ) свет Солнца, преобразуя УФ-энергию в тепло. В отличие от тропосферы, стратосфера на самом деле становится теплее, чем выше вы поднимаетесь! Эта тенденция к повышению температуры с высотой означает, что воздух в стратосфере лишен турбулентности и восходящих потоков тропосферы под ним. Коммерческие пассажирские самолеты летают в нижних слоях стратосферы, отчасти потому, что этот менее турбулентный слой обеспечивает более плавный полет.Струйное течение протекает вблизи границы между тропосферой и стратосферой.

Над стратосферой находится мезосфера . Он простирается вверх на высоту около 85 км (53 мили) над нашей планетой. Большинство метеоров сгорает в мезосфере. В отличие от стратосферы, температура снова становится ниже, когда вы поднимаетесь вверх через мезосферу. Самые низкие температуры в атмосфере Земли, около -90 ° C (-130 ° F), находятся в верхней части этого слоя. Воздух в мезосфере слишком разрежен, чтобы им можно было дышать (давление воздуха в нижней части слоя значительно ниже 1% от давления на уровне моря и продолжает падать по мере подъема выше).

Слой очень разреженного воздуха над мезосферой называется термосферой . Высокоэнергетическое рентгеновское и ультрафиолетовое излучение Солнца поглощаются термосферой, повышая ее температуру до сотен, а порой и тысяч градусов. Однако воздух в этом слое настолько разреженный, что нам кажется, что он морозный! Во многих отношениях термосфера больше похожа на космическое пространство, чем на часть атмосферы. Многие спутники на самом деле вращаются вокруг Земли в пределах термосферы! Колебания количества энергии, поступающей от Солнца, оказывают сильное влияние как на высоту верхней части этого слоя, так и на температуру внутри него.Из-за этого верхнюю часть термосферы можно найти на высоте от 500 до 1000 км (от 311 до 621 мили) над землей. Температура в верхней термосфере может колебаться от 500°C (932°F) до 2000°C (3632°F) или выше. Северное сияние, северное сияние и южное сияние происходят в термосфере.

Хотя некоторые эксперты считают термосферу самым верхним слоем нашей атмосферы, другие считают экзосферу фактической «последней границей» газовой оболочки Земли.Как вы можете себе представить, «воздух» в экзосфере очень, очень, очень тонкий, что делает этот слой еще более космическим, чем термосфера. На самом деле воздух в экзосфере постоянно — хотя и очень постепенно — «просачивается» из земной атмосферы в космическое пространство. Четкой верхней границы, где экзосфера окончательно уходит в космос, нет. Различные определения помещают верхнюю часть экзосферы где-то между 100 000 км (62 000 миль) и 190 000 км (120 000 миль) над поверхностью Земли.Последнее значение примерно на полпути к Луне!

Ионосфера не является отдельным слоем, как другие упомянутые выше. Вместо этого ионосфера представляет собой ряд областей в частях мезосферы и термосферы, где высокоэнергетическое излучение Солнца выбивает электроны из их родительских атомов и молекул. Электрически заряженные атомы и молекулы, образующиеся таким образом, называются ионами, что дало название ионосфере и наделило эту область некоторыми особыми свойствами.

© 2015 УКАР

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.