Снежинки макро: D1 81 d0 bd d0 b5 d0 b6 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d0 bd d0 b5 d0 b6 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be

Содержание

Макро-фотография: снежинки | ФОТО НОВОСТИ

Существует такое многообразие снежинок, что можно смело сказать: двух одинаковых  не бывает. Некоторые и вовсе считают, что вариантов форм снежинок больше, чем атомов во Вселенной.

Профессиональный фотограф попытался передать их красоту, совершенство и разнообразие. Смотрим.

13 фото

1. Снег образуется, когда микроскопические капли воды в облаках притягиваются к пылевым частицам и замерзают. Появляющиеся при этом кристаллы льда, не превышающие поначалу 0,1 мм в диаметре, падают вниз и растут в результате конденсации на них влаги из воздуха. (Фото Don Komarechka):



2. При этом образуются шестиконечные кристаллические формы. Из-за структуры молекул воды между лучами кристалла возможны углы лишь в 60° и 120°. Основной кристалл воды имеет в плоскости форму правильного шестиугольника. На вершинах такого шестиугольника затем осаждаются новые кристаллы, на них — новые, и так получаются разнообразные формы звёздочек-снежинок.
(Фото Don Komarechka):

3. Во время очень сильных морозов (при температуре ниже −30 °C) ледяные кристаллики выпадают в виде «алмазной пыли» — в этом случае на поверхности земли образуется слой очень пушистого снега, состоящего из тоненьких ледяных иголочек. (Фото Don Komarechka):

4. Симметрия снежинки. (Фото Don Komarechka):

5. Если взглянуть на снежинки при помощи электронного микроскопа, то мы увидим примерно следующее:

6. У снежинок есть и свои рекорды. Так, самые крупные снежинки наблюдались 28 января 1887 года во время снегопада в Форт-Кьоу в американском штате Монтана; одна из них имела размеры  около 38×20 см. (Фото Don Komarechka):

7. В Братске в 1971 году зафиксированы снежинки размером 20×30 см. Обычно же снежинки имеют около 5 мм в диаметре при массе около 0.004 грамма. (Фото Don Komarechka):

8. Сложные звёздчатые снежинки обладают уникальной, отличимой на глаз геометрической формой. И вариантов таких форм, по мнению физика Джона Нельсона из японского Университета Рицумэйкан в Киото, больше, чем атомов в наблюдаемой Вселенной. (Фото Don Komarechka):

9. (Фото Don Komarechka):

10. (Фото Don Komarechka):

11. (Фото Don Komarechka):

12. (Фото Don Komarechka):

13. А вот так происходит процесс съемки. (Фото Don Komarechka):

Также смотрите:

Как фотографировать снежинки :: Это интересно!

Ура — у нас наконец-то выпал настоящий снег! Не морось какая-нибудь или крупа с неба, а полноценные хлопья прекраснейших снежинок! Каждая неповторимой формы, каждая  — идеальный кристалл. Как хочется как-то сохранить всю эту красоту! Поэтому мы сегодня пошли на фотоохоту за снежинками. Но фотографировать снежинки — дело непростое. Обычный фотоаппарат без специальных камер их практически не берет. Поэтому мы воспользовались нашей самодельной насадкой-микроскопом, которая крепиться на фотокамеру мобильного телефона. Помните, я как-то рассказывала и показывала, как сделать такую линзу для макросъемки? Вот она теперь очень пригодилась для фотографирования снежинок.

Вы только посмотрите, какая красота получилась! 

Вот сам процесс макросъемки. Фоном послужил Катин портфель и мои черные кожаные перчатки, но лучше было бы найти что-то черное и гладкое, чтобы фактура фона не отвлекала.

А вот так выглядит само устройство для фотографирования: мобильный телефон и линза, приклеенная к нему скотчем. 

Ссылка на то, как сделать такой мобильный микроскоп — выше.

Ну а дальше — результаты съемки. Любуйтесь, восхищайтесь и попробуйте найти хоть две одинаковые снежинки! 😉

Прямо сказочный лес из снежинок!
В центре — снежинка в форме пластинки
Кстати, как на заказ мы пару дней назад получили посылку с очень классной книгой как раз «в тему»: О.Дворнякова «Книжка про снежинки» от издательства «Настя и Никита». Еще я грустила, что книжка пришла, а на дворе плюс 18 градусов))) И вот, буквально спустя два дня, книжка стала актуальной!))) И хотя почти все  вопросы о снеге мы с Катей уже разбирали на занятиях в «Клубе почемучек», но все равно было интересно повторить материал в такой приятной подаче. Кроме того, инографика про формы снежинок пришлась как раз кстати. И мы с дочкой тут  же выяснили, что наши сегодняшние снежинки были, в основном, в форме звезд и совсем единицы — в форме пластинок. Будем теперь ждать новых снегопадов, чтобы собрать всю коллекцию фотографий видов снежинок 😉
Виды снежинок из «Книжки про снежинки»

Другие наши занятия с микроскопом можно посмотреть тут: 

А здесь можно посмотреть наши зимние опыты и эксперименты:

Опыты со снегом, Можно ли есть снег?, Зимний огород, Ледяной гербарий, Почему снег блестит?, Почему снег белый?, Почему сосульки всегда растут вниз?, Почему ветер воет?, Мыльные пузыри на морозе, Почему белый медведь не мерзнет?, Почему животные впадают в спячку?, Почему когда идет снег, на улице теплеет?, Почему семена и ягоды остаются висеть на деревьях всю зиму?, Опыты и эксперименты со льдом, Игры и игрушки из льда, Откуда на окнах морозные узоры?

Фотографии снежинок, макро сьемка снежинки

Долго думал чего бы такого оригинального и зимнего запостить на Дизайн Манию. Собирался новогодние иконки, но многие русскоязычные блоггеры меня опередили, да и не совсем актуально уже сейчас данная тема в канун нового года. Различные зимние картинки и красивые обои зимы я публиковал в предыдущем посте. И тут наткнулся на весьма интересный материал – фотографии снежинок.

Не смотря на то, что Web хорошее место для быстрого вдохновения для конкретного проекта, ничего не может сравниться с природой. Она порой преподносит такие картинки, что ни один художник не в силах даже вообразить. Так вот с помощью хорошего фотика и макро увеличения получилось сделать просто потрясающие фотографии снежинок. Кстати, если вам нужно использовать что-то похожее в иллюстрациях, то можете скачать кисти снега для Фотошопа которые больше подходят для веб-графики.

Andreas*D

Julian Rosario

David Drexler

Gavan Watson

Stephanie Owyang

Gavan Watson

Karl Wagner

30seconds2marsislove

Evil-genius-23

Guality

Felixw

Marit Aasen

Jill Schad

Diana

Stellaretriever

В Киеве сейчас, кстати, весьма снежно, на днях вообще был настоящий такой громадный снегопад, вот даже удалось немного запечатлеть его ночные последствия на свой panasonic lumix dmc-tz7.

Качество снимка может быть не супер классное, но, думаю, полноту происходящего он передает:) Правда, поснимав немного с открытым окном, я похоже простудился и теперь мне светит новый год с чаем, витаминами и здоровым сном:)

Всех с наступающим, удачи и счастья в новом году!

P.S. Постовой. Ищете компанию по продвижению? Качественное продвижение сайта в киеве с гарантией. Отдайте свой сайт профессионалам.

Только полезная информация про ведение блога и заработок на нем.

Макро-снежинки Янтарного края от Дениса Штейна

Известный в Калининградской области и за её пределами видеограф Денис Штейн, снимающий при помощи дрона замечательные фильмы о животном мире и природе «Янтарного края», смог сделать удивительно красивые фотографии снежинок.

                                                      

В процессе макросъёмки ледяных кристаллов Денис пришел к выводу – каждая из хрупких красавиц уникальна и неповторима. К слову, к такому же выводу в 1611 году пришел немецкий астроном Иоганн Кеплер, описав снежинки в своей работе «О шестиугольных снежинках».

Денис пару лет ловил тот редкий момент, когда становилось возможным заснять падающие с неба на землю снежинки при помощи самодельного объектива.

Впервые ему удалось их сфотографировать в 2013 году, на прозрачном стекле. А для того, чтобы добиться высококонтрастных фотографий с хорошо просматриваемой внутренней структурой льда, видеограф применял метод преломления световых лучей.

Д. Штейн: «Я взял стекло от сканера, в холодном помещении выставил два стула. Вышел на улицу со стеклом, подождал немного, чтобы на стекло упало достаточное количество снежинок. Далее, установил стекло на заранее приготовленное место, а на пол, под стекло на приличном расстоянии установил два мощных светодиода по 20 Вт. Теперь, просто наблюдая через объектив, я искал на стекле ту самую красавицу, ради которой все это и затевалось. И я нашел ее, снял одним кадром».

Первое фото снежинки Дениса Штейна.

А спустя пять лет после этого эксперимента, Денис Штейн уже использовал другую технику для съемки снежинок, основанную на принципе отражения световых лучей. Как сказал Денис, отражённый свет лучше смог подчеркнуть все миниатюрные узоры калининградских снежинок.

                                         

«Каждая падающая с огромной высоты снежинка имеет ядро кристаллизации, без которого не может появиться на свет это чудо природы. Как утверждает современная наука, центром кристаллизации могут быть даже бактерии. Там есть пыль, грунт и дым. Осаждающийся на ядре водяной пар формирует кристалл льда шестиугольной формы. Как только кристалл упадёт, он начинает обрастать новыми кристаллами. Поскольку они между собой соединяются только гранями, то существует правило — рост по направлению в шесть сторон. При этом неизменными остаются углы 60 и 120 градусов. Сколько бы вы не искали, две одинаковые снежинки никогда найти не сможете. Каждая снежинка неповторима.  На их рост влияет множество факторов – скорость ветра, влажность воздуха, атмосферное давление и начальная форма снежинки. К сожалению, не все из них красивые. Очень часто, они представляют собой обычную снежную крупу, столбики-призмы и ледяные иглы»

, – отметил талантливый земляк.

                                                    

                                                     

Справка: В 2019 году фильм Дениса Штейна «Лебеди» получил Гран-при XIV Международного кинофестиваля любительских фильмов «Время в Кадре», в рамках Международного кинофестиваля «Балтийские дебюты».

                                                     

Макро-фотографии снежинок невероятной красоты

Макрофотография

Автор fshoke На чтение 3 мин. Опубликовано

credit: Don Komarechka
Канадский фотограф Дон Комаречка (Don Komarechka) в 2015 году впервые попробовал сделать макро-фотографии снежинок. Он специализируется на макросъемке, поэтому на его фотографиях привычные нам хрупкие снежинки превращаются на впечатляющие огромные небесные кристаллы со сложной структурой и уникальной формой. Творчество Комаречка открывает зрителю увлекательную красоту снежинок, изящество и сложность их естественных геометрических фигур, созданных природой. В 2015 году фотограф даже выпустил книгу «Sky Crystals», в которой показал свои лучшие работы на эту тему.

Фотограф Дон Комаречка

Кроме макросьемки он также увлекается фотографированием пейзажей природы, в частности — ландшафтными фотографиями. Среди его тематических работ можно встретить удивительные портреты полярного сияния, пыльцы растений и даже насекомых крупным планом в инфракрасном свете. Дон говорит, что изучение мира, который мы не можем увидеть своими собственными глазами, помогает глубже понять, как работает Вселенная. Эта идея стала ключевой в карьере Комаречка в качестве профессионального фотографа.

credit: Don Komarechka

Don Komarechka также периодически проводит семинары, на которых обучает начинающих фотографов правильной технике макросъемки, редактированию фотографий, созданию творческой композиции. Он так говорит о своем увлечении макро-фотографией:

Идея фотографии заключается в том, чтобы поделиться своим уникальным взглядом на мир с другими людьми, без использования слов. Помогать другим людям достичь этой же цели — чрезвычайно полезно. Мне нравится видеть мир через объектив моей фотокамеры так, как я не могу увидеть его своими глазами. Видеть мир за пределами зрения — это дар, который дает мне фотография.

credit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechkacredit: Don Komarechka

20 величественных фотографий снежинок крупным планом

Большинство макро-фотографов живут весной, летом и осенью. Эти сезоны предлагают невероятное разнообразие макро-объектов в природе, особенно если вы любите фотографировать насекомых и цветы. Но когда наступает зима, это разнообразие исчезает в северном климате. Затем макро-фотографы сталкиваются с тремя вариантами: снимать в помещении, путешествовать куда-нибудь теплее или выходить на улицу в поисках снежинок.

maf04 — Снежинка

Снежинки могут быть сложным, но полезным макро-предметом, поскольку каждый из них уникален. Если вы готовы принять вызов снежинки этой зимой, вот несколько советов, о которых следует помнить.

Настройте камеру для макросъемки.

Пока это можно можно получить макро-снимки снежинок без макроса, это более неприятно и менее полезно. Поскольку снежинки такие маленькие, вашей камере нужно что-то дополнительное, чтобы увеличить их, как правило, макрообъектив или макрофильтр. (Или, если вы снимаете на смартфоне, вы можете получить || 39 mobile macro lens.)

Andrew Magill — Snowflake

Ждите подходящих погодных условий.

Некоторые снежинки красивее и их легче фотографировать, чем другие. Чтобы получить эффектные фотографии крупным планом, в идеале вам нужна снежинка со сложным рисунком, которая не растает быстро. Такие снежинки чаще образуются при высокой влажности и более низких температурах, по крайней мере, на несколько градусов ниже нуля.

Также легче выбрать великолепную снежинку, когда идет небольшой снег, а не сильный снегопад. Когда снег выпадает сразу, снежинки с большей вероятностью собираются вместе. Вы должны работать быстрее и выглядеть более усердно для одиночной, хорошо сформированной снежинки, или же придерживаться сгустков снежинок.

Однако качество снежинок обычно меняется во время снегопада, так что если вы ‘ разочарованы вашими первыми результатами, попробуйте снимать снова через 15 минут. В любом случае хочется выйти во время снегопада, чтобы снежинки были свежими. Если вы будете ждать слишком долго, снежинки могут начать таять или испаряться, и их красивые острые края исчезнут.

Мартын Флетчер — Скопление снежинок, Камбрия, Великобритания

Будьте готовы к длинная холодная фотосессия.

Охота и отстрел снежинок могут занять много времени. Хотя вам может повезти в течение 10 минут, не планируйте это. Убедитесь, что вы готовы к длительной съемке на холоде, как для собственного комфорта, так и для защиты вашей камеры. Не уверен, что вам нужно? Проверьте этот список холодного снаряжения для фотографии.

Если идея остаться снаружи на холоде звучит непривлекательно, вы можете попробовать снимать снежинки через окно тоже. Этот подход имеет две возможности. Вы можете либо открыть окно, чтобы поймать снежинки, либо оставить окно закрытым и подождать, пока снежинки прилипнут к стеклу. Вы можете получить отличные изображения в любом случае, но вам нужно будет снимать быстро, пока снежинки не растают или не сдуло.

Andrew Gustar — Flurry

Снимайте на темном фоне. || | 57

To highlight the intricacies of the snowflake, you want to contrast it against something dark. For instance, you can place a black velvet cloth outside and wait for snowflakes to land on it. Or, you can go out searching for a good backdrop, like a dark stone or dead leaf.

Если вы используете что-то, чтобы поймать снежинки, например, бархатную ткань, убедитесь, что холодно, прежде чем вы установите это снаружи. В противном случае снежинки растают, когда они приземлятся на него. Если материал достаточно холодный, вы можете принести его и снежинки в защищенное место для фотосессии, не чувствуя при этом суеты.

yellowcloud — Snowflake-017

Поэкспериментируйте с различными текстурами.

Чтобы выявить хрупкие узоры снежинок, попробуйте застрелить их против интересных текстур, таких как грубая шерсть или гладкие волосы. Этот контраст (плавный / резкий, грубый / тонкий) демонстрирует красоту снежинки и делает фотографию более интересной.

Кроме того, этот контраст может дать зрителям ориентир для измерения размера снежинки. Они смогут увидеть, насколько он маленький, несмотря на его увеличение на фотографии.

Берт Реймер — снежинка2

Взять

много фотографий.

Съемка снежинки крупным планом имеет две основные проблемы. Сначала вам нужно найти идеальную снежинку, а затем вам нужны технические знания и опыт, чтобы хорошо ее сфотографировать. Обе эти задачи требуют времени и большой практики.

Делая больше фотографий, вы улучшите свои навыки и увеличите свои шансы найти идеальную снежинку. Дополнительные фотографии также могут пригодиться во время последующей обработки, особенно если вы используете наложение фокусировки для повышения резкости.

Дополнительные советы по Снимайте фотографии крупным планом, прочитайте это краткое введение в макросъемку. Если вы получили хороший снимок, поделитесь им с нами на Instagram или Flickr, чтобы мы могли это оценить! | || 80

bkaree1 – hópehely / snowflake /

Бернд Таллер — Снежинка на бутоне листвы

Кэрри Хиттель — Снежинка 2

Ханнес Фло — невидимка | || 88

NASA Goddard Space Flight Center – Macro Snowflake

LadyDragonflyCC ->;

LadyDragonflyCC ->;

Бенджамин Балаш — Макрос Снежинки

LadyDragonflyCC ->;

LadyDragonflyCC ->;

bkaree1 — hópehely / снежинка /

LadyDragonflyCC ->;

Dr-Chomp — A снежинки

Сусана Фернандес — Красота в мелочах

Снежинки (макро) — flesh atronach — LiveJournal

В обычный снегопад мы не задумываемся, что обычная снежинка при изучении ее в микроскоп, может представлять из себя не менее прекрасное зрелище и поражать нас правильностью и сложностью форм.

Жизнь снежинки начинается с того, что в облаке водяного пара при понижении температуры образуются кристаллические зародыши льда. Центром кристаллизации могут быть пылинки, любые твердые частицы или даже ионы, но в любом случае эти льдинки размером меньше десятой доли миллиметра уже имеют гексагональную кристаллическую решетку.

Водяной пар, конденсируясь на поверхности этих зародышей, образует сначала крошечную гексагональную призму, из шести углов которой начинают расти одинаковые ледяные иголочки — боковые отростки, т.к. температура и влажность вокруг зародыша тоже одинаковые. На них в свою очередь вырастают, как на дереве, боковые отростки — веточки. Подобные кристаллы называют дендритами, то есть похожими на дерево.

Передвигаясь вверх и вниз в облаке, снежинка попадает в условия с разной температурой и концентрацией водяного пара. Ее форма меняется, до последнего подчиняясь законам гексагональной симметрии. Так снежинки становятся разными. Хотя теоретически в одном облаке на одной высоте они могут «зародиться» одинаковыми. Но путь до земли у каждой свой, довольно долгий — в среднем снежинка падает со скоростью 0,9 км в час. А значит, у каждой — своя история и своя окончательная форма. Образующий снежинку лед прозрачен, но когда их много, солнечный свет, отражаясь и рассеиваясь на многочисленных гранях, создает у нас впечатление белой непрозрачной массы — мы называем ее снегом.

Даже невооруженным взглядом рассматривая снежинки, можно заметить, что ни одна из них не повторяет другую. Предполагается, что в одном кубическом метре снега находится 350 миллионов снежинок, каждая из которых уникальна. Не бывает пятиугольный или семиугольных снежинок, все они имеют строго шестиугольную форму (хотя советских художников заставляли рисовать на плакатах пятиконечные снежинки). Полные идеальной гармонии конструкции снежных кристаллов уже на протяжении многих лет вызывают интерес людей. Еще в 1635 году французский философ и математик Рене Декарт, писал, что снежинки похожи на розочки, лилии и колесики с шестью зубцами.

Особенно математика поразила найденная им в середине снежинки «крошечная белая точка, точно это был след ножки циркуля, которым пользовались, чтобы очертить ее окружность». Великий астроном Иоганн Кеплер в своем трактате «Новогодний дар. О шестиугольных снежинках» объяснил форму кристаллов волей Божьей. Японский ученый Накая Укитиро называл снег «письмом с небес, написанным тайными иероглифами». Он первым создал классификацию снежинок. Именем Накая назван единственный в мире музей снежинок, расположенный на острове Хоккайдо.

Основа для формирования снежинки, её крошечное ядро — это ледяные или инородные пылинки в тучах. Молекулы воды, хаотично перемещающиеся в виде водяного пара, проходят через облака, то вместе с температурой они теряют и скорость. Все больше и больше шестиугольных молекул воды присоединяется к растущей снежинке в определенных местах, придавая ей отчетливую форму. При этом выпуклые участки снежинки растут быстрее. Так, из первоначально шестигранной пластинки вырастает шестилучевая звездочка.По мнению специалистов в этой области, главная особенность, определяющая форму кристалла, — это крепкая связь между молекулами воды, подобная соединению звеньев в цепи. Кроме того, из-за различного соотношения тепла и влаги кристаллы, которые в принципе должны быть одинаковыми, приобретают различную форму. Сталкиваясь на своем пути с переохлажденными мелкими капельками, снежинка упрощается по форме, сохраняя при это симметрию.

То, что одна снежинка практически невесома, любой из нас прекрасно знает: достаточно подставить ладошку под падающий снежок. Обычная снежинка весит около миллиграмма (очень редко 2-3 миллиграмма, хотя бывают и исключения — самые крупные снежинки выпали 30 апреля 1944 года в Москве. Пойманные на ладонь, они закрывали её почти всю целиком и напоминали страусиные перья).

То, что снег имеет не чисто-белый, а слегка голубоватый оттенок, известно давно. Но снег и сам по себе способен окрашиваться в синий цвет. Чтобы увидеть эту окраску, нужно проделать в чистом снегу узкое отверстие глубиной около метра. Свет, пробившийся через толщу снега возле края этой ямки, будет казаться желтоватым, глубже он становится желтовато-зеленым, го¬лубовато-зеленоватым и, наконец, ярко синим. Отсвет голубого неба здесь ни при чем, и чтобы убедиться в этом, можно провести опыт в пасмурную погоду или заглянуть в отверстие через картонную трубку.

Цвет льда зависит от его возраста и может быть использован для оценки его прочности. Океанический лед в первый год своей жизни белый, потому что он насыщен воздушными пузырьками, от стенок которых свет отражается сразу же, не успев поглотиться. Летом поверхность льда тает, теряет прочность, и под тяжестью ложащихся сверху новых слоев пузырьки воздуха сжимаются и исчезают совсем. Свет внутри льда проходит больший путь, чем прежде, и выходит наружу, имея голубовато-зеленый оттенок. Голубой лед старше, плотнее и прочнее белого «пенистого», насыщенного воздухом. Полярные исследователи это знают и выбирают для своих плавучих баз, научных станций и ледовых аэродромов надежные голубые и зеленые льдины.

В арктических и горных регионах розовый или даже красный снег – обычное явление. Дело в том, что живущие между его кристаллов водоросли окрашивают целые участки снега. Но известны случаи, когда снег падал с неба уже окрашенный – в голубой, зеленый, серый и черный цвета. Так, на Рождество 1969 года в Швеции выпал черный снег. Скорее всего, это произошло из-за того, что снег при падении впитал из атмосферы копоть и промышленные загрязнения. Во всяком случае, лабораторная проверка проб воздуха выявила в черном снеге присутствие инсектицида ДДТ.

В 1955 году около Даны, штат Калифорния, выпал фосфоресцирующий зеленый снег. Жители, рискнувшие попробовать на язык его хлопья, вскоре скончались, а у людей, бравших снег в руки, появились сыпь и сильный зуд. Возникло предположение, что подобные ядовитые осадки явились результатом атомных испытаний в штате Невада. Однако комиссия по расследованию этого происшествия данное предположение отвергла. По сей день происхождение зеленых хлопьев остается тайной.

Существует еще одна тайна, присущая строению снежинки. В ней порядок и хаос сосуществуют вместе. В зависимости от условий получения твердое тело должно находиться либо в кристаллическом (когда атомы упорядочены), либо в аморфном (когда атомы образуют случайную сетку) состоянии. Снежинки же имеют гексагональную решетку, в которой атомы кислорода выстроены упорядочено, образуя правильные шестиугольники, а атомы водорода расположены хаотично. Однако связь между структурой кристаллической решетки и формой снежинки, которая больше молекулы воды в десять миллионов раз, неочевидна: если бы молекулы воды присоединялись к кристаллу в случайном порядке, форма снежинки получилась бы неправильной. Все дело в ориентации молекул в решетке и расположении свободных водородных связей, которое способствует образованию ровных граней.

 Молекулы водяного пара с большей вероятностью заполняют пустоты, нежели пристают к ровным граням, потому что пустоты содержат больше свободных водородных связей. В результате снежинки принимают форму правильных шестиугольных призм с ровными гранями. Такие призмы падают с неба, при сравнительно небольшой влажности воздуха в самых разных температурных условиях.

Рано или поздно на гранях появляются неровности. Каждый бугорок притягивает к себе дополнительные молекулы, и начинает расти. Снежинка долго путешествует по воздуху, при этом шансы встретиться с новыми молекулами воды у выступающего бугорка несколько выше, чем у граней. Так на снежинке очень быстро вырастают лучи. Из каждой грани вырастает один толстый луч, так как молекулы не терпят пустоты. Из бугорков, образующихся на этом луче, вырастают ответвления. Во время путешествия крохотной снежинки все ее грани находятся в одинаковых условиях, что служит предпосылкой для роста одинаковых лучей на всех шести гранях. В идеальных лабораторных условиях, все шесть направлений снежинки растут симметрично и с аналогичными конфигурациями. В атмосфере большая часть снежинок это нерегулярные кристаллы у них лишь некоторые из шести ветвей могут быть симметричны.

Скрип снега – это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов. Разумеется, человеческое ухо не может воспринять звук одной «сломанной» снежинки. Но мириады раздавленных кристалликов создают вполне явственный скрип. Скрипит снег лишь в мороз, а тональность скрипа меняется в зависимости от температуры воздуха – чем крепче мороз, тем выше тон скрипа. Ученые произвели акустические измерения и установили, что в спектре скрипа снега есть два пологих и не резко выраженных максимума – в диапазоне 250-400 Гц и 1000-1600 Гц. В большинстве случаев низкочастотный максимум на несколько децибел превышает высокочастотный. Если температура воздуха выше минус 6°C, высокочастотный максимум сглаживается и полностью исчезает. Усиление морозов делает ледяные кристаллики более твердыми и хрупкими. При каждом шаге ледяные иглы ломаются, акустический спектр скрипа смещается в область высоких частот.(с) информация взята Снежинки

автор фотографий Olga Sytina

Как фотографировать снежинки (и взорвать себе мозг) — Craig Goodwin Photography

Я использую цифровую зеркальную камеру Nikon. На протяжении многих лет я использовал разные корпуса камер, но любая цифровая камера подойдет. Nikon D3500 начального уровня — хорошее место для начала менее чем за 400 долларов.

Более важным компонентом является линза. Важно иметь объектив с близкой дистанцией фокусировки, то есть положением, при котором передняя часть объектива может добраться до объекта, и иметь возможность сфокусироваться на нем.Я использую макрообъектив Tokina 100 мм, который доступен как для Canon, так и для Nikon, и относительно недорого стоит около 350 долларов.

Я также использую так называемую удлинительную трубку, которая проходит между корпусом камеры и объективом и увеличивает изображение, проецируемое на сенсор камеры. Вы можете найти некоторые, которые будут измерять с корпусом камеры и позволят вам установить диафрагму в камере. Я дешев, поэтому пользуюсь специальным предложением Fotodix за 10 долларов, что означает, что я устанавливаю диафрагму на объективе. Если вы пойдете по этому пути, вам нужно убедиться, что ваш объектив имеет ручную настройку диафрагмы.

Еще одним полезным приспособлением для съемки снежинок является кольцевая вспышка, которая крепится к концу объектива и дает хороший равномерный свет. Я пробовал выносную вспышку и фонарики, но кольцевой свет обеспечивает наилучшие и наиболее стабильные результаты. Вы можете потратить много денег на высококачественную кольцевую вспышку, но мне повезло со скидкой в ​​75 долларов. Я использую свой в «световом режиме», поэтому свет горит постоянно, чтобы помочь с фокусировкой, поэтому я рекомендую приобрести тот, который обеспечивает постоянный источник света.

Последний важный элемент оборудования — это поверхность, на которую можно ловить снежинки. Я использую старую черную вязаную шапку. Полезно иметь что-то с неровной поверхностью, которая будет держать снежинку над ее окружением, что улучшит фон. Нет необходимости покупать это. Я предлагаю осмотреть вашу прачечную, возможно, в дальнем углу шкафа или под сушилкой. Вы, вероятно, найдете идеальную ловушку для снежинок рядом со всеми потерянными носками.

Вот как выглядит моя установка.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

макрофотографий снежинок показывают невероятно совершенные конструкции, невидимые невооруженным глазом

Макросъемка НАМНОГО увеличивает микроскопические детали снежинок, открывая удивительные геометрические узоры

Алексей Клятов

Исторически сложилось так, что фотографирование снежинок было сложным делом, требующим использования микроскопов и другого дорогостоящего оборудования.

Но русский человек придумал свой собственный метод , используя простую камеру «наведи и снимай», соединенную вместе с объективом от старой пленочной камеры, и результаты просто фантастические:

Алексей Клятов

Алексей Клятов

Он делает фотографии со своего балкона во время снежной бури, используя в качестве фона либо черную шерстяную ткань, либо стекло со светодиодной подсветкой:

Алексей Клятов

«Даже после восьми зим регулярных фотосессий, видя тысячи снежинок во всех их деталях, я не устаю любоваться новыми кристаллами с удивительной формой или невероятным внутренним рисунком», — пишет Алексей Клятов на своем сайте .

Алексей Клятов

Алексей Клятов

Алексей Клятов

«Некоторые люди думают, что фотосъемка снежинок — дело сложное и требует дорогостоящего оборудования, но на самом деле это может быть недорого и довольно легко, после некоторой практики», — говорит Клятов.

Он подробно объясняет свои методы на своем веб-сайте .

Клятов говорит, что его работа была частично вдохновлена ​​«ученым снежинок» Кеннетом Либбрехтом, профессором физики и заядлым фотографом снежинок, чьи работы можно найти на SnowCrystals.ком .

«Звездный снежный кристалл начинается с формирования маленькой шестиугольной пластины, и по мере того, как кристалл становится больше, из шести углов вырастают ответвления, — объясняет Либбрехт на своем веб-сайте.

Алексей Клятов

«По мере того, как кристалл кувыркается сквозь облака, температура и влажность постоянно меняются, и каждое изменение заставляет руки расти немного по-другому».

«Точная форма последнего снежного кристалла определяется точным путем, который он прошел сквозь облака… И поскольку никакие два снежных кристалла не следуют по одному и тому же пути через облака, когда они падают, нет двух совершенно одинаковых.

Алексей Клятов

Алексей Клятов

Алексей Клятов

Максимилиан Бюссер и друзья

Московский фотограф Алексей Клятов заслужил заслуженную репутацию благодаря своей превосходной макрофотографии снежинок.


Фотоработы

Клятова раскрывают удивительные, тонкие детали в крошечных хлопьях кристаллического льда, которые мы редко можем оценить по достоинству.


Вы можете подумать, что такие крутые кадры — игра слов — требуют сверхсложной и дорогой установки, но вы будете удивлены относительной простотой и дешевизной комплекта камеры Клятова.

Клятов использует компактную камеру Canon Powershot A650 со встроенным объективом с максимальным оптическим зумом (6x) и снимает через перевернутый объектив Гелиос 44М-5 2.0/50 от старого пленочного фотоаппарата Зенит советского производства.


Комбинация смонтирована на деревянной доске длиной 30 см. Там, где встречаются внутренняя и внешняя линзы, Клятов сделал «юбку» из черного полиэтиленового пакета, защищающую место соединения от внешнего света, снега, льда и капель воды.

Он также использует некоторые дополнительные настройки DSLR, предоставляемые программным обеспечением Canon Hacker Development Kit (CHDK).


Клятов снимает снежинки либо на стекле с подсветкой (как на фото выше), либо на темной шерсти (как на фото ниже). При последнем хорошо видны темные пряди шерстяных волокон вокруг чешуи.


«Мое место съемки находится на балконе моего дома», объясняет он. «Мне повезло, что у меня есть такое хорошее место, где меня никто не беспокоит, и я могу вернуться в дом, когда начну мерзнуть!»


При съемке чешуек на стеклянной поверхности с задней подсветкой при вертикальном положении камеры Клятов прикрепляет к передней части всей конструкции три стандартных узких удлинительных кольца от фотоаппарата «Зенит».


«Вся конструкция получилась достаточно крепкой и устойчиво стоит вертикально линзами вниз», — говорит он.


«Просто наношу на стекло поверх выбранной снежинки и снимаю в режиме максимального оптического увеличения. Автофокус камеры отлично работает через внешний объектив».


Для снимков с темным фоном Клятов использует небольшой настольный штатив с гибкими ножками, прикрепленными к обратной стороне деревянной доски.


Русский делает короткую серию из восьми-десяти одинаковых кадров для каждой снежинки, а потом в фотошопе объединяет их все в одно изображение.


«Это помогает значительно снизить уровень шума на изображении и выявить мелкие и едва уловимые кристаллические детали, которые в противном случае почти невидимы на каждом отдельном снимке, потому что они маскируются уровнем шума», — говорит он.


Клятов выполняет «стандартную постобработку» как он выражается — повышение резкости, удаление дополнительных шумов, очистка фона от ледяных обломков и нежелательных соседних кристаллов, тонирование цвета и, наконец, настройка кривой контраста.


Если изображения окажутся ему слишком монохромными, он может добавить снежинкам искусственных красок.


«Снимать легко, но обработка снимков занимает значительное время», признается он.

Другие фотографии, которые Клятов сделал с помощью этой установки, включают макроснимки волосков крапивы двудомной и крупный план мухи.


Клятов заключает: «Моя техника очень недорогая.Я думаю, что для этой макросъемки можно использовать почти любую компактную камеру, желательно с хорошим оптическим зумом и матрицей с большим количеством мегапикселей».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Клятова «Ключи от декабря».

Пошаговое руководство по фотографированию идеальной снежинки

Делиться — значит заботиться!

Недавно я получил запрос на фотографию снежинки крупным планом. Маленькому сыну моего друга только что удалили миндалины, и он тяжело восстанавливается.Его мама сказала мне, что фотография снежинки крупным планом вызовет у него улыбку, так что на ней эта модная бабушка!

Фото: Мелисса Токаривски

Вот как это сделать, если вам нужна фотография снежинки крупным планом (также называемая макросъемкой)!

Макро Снежинка Шаг #1

Остынь!

Здесь, в Мичигане, мы находимся в разгаре серии зимних бурь, поэтому снежинки кажутся легкими. Зимой у нас почти всегда есть немного снега, так что это небольшое забавное занятие, если вам посчастливилось получать снег ежегодно, как мне.

Предположим, вы находитесь не в обычно заснеженном месте, не беспокойтесь. Вы можете быть готовы, если вас удивит неожиданный снег, или вы можете отправиться куда-нибудь, чтобы найти свои хлопья! Мои родители зимуют в Техасе. Обычно они уезжают из Мичигана осенью и возвращаются весной, надеясь никогда не увидеть, как с неба упадет снежинка. Обычно это работает. Однако в этом году в Техасе морозы и снегопады, поэтому, если вы находитесь в Техасе, у вас есть шанс применить эти шаги на практике! Если вы хотите гарантированно получить снежинки, начните планировать свой отпуск в зимней стране чудес прямо сейчас, так что вы готовы!

У меня есть друг, который усовершенствовал искусство фотографирования снежинок с близкого расстояния.Мелисса живет в Манитобе, Канада, где холод и снег почти гарантированы каждый год! Она была достаточно любезна, чтобы поделиться своими советами и советами, а также некоторыми из своих удивительных фотографий. Если вам интересно, где Виннипег, Манитоба, как и мне, посмотрите на эту удобную карту, любезно предоставленную MapTrove.

Изображение предоставлено www.maptrove.ca

Макро Снежинка Шаг #2

Найди снегопад!

Теперь, когда вы спланировали свое холодное место, пришло время подготовиться к падению снежинок с неба.К сожалению, может быть трудно сделать фотографию снежинки вблизи и лично после того, как она приземлилась и слилась со своими друзьями, поэтому вам нужно сфотографировать свою снежинку, пока многие из них падают, а не ждать, пока они слипнутся. Более крупные и пушистые хлопья — самые красивые, и их легче всего поймать после того, как они приземлились.

Еще одно интересное чтение:  Создайте уют с этой уникальной самодельной зимней накидкой из снежинок 

Макро-снежинка, шаг №3

Соберите свое снаряжение

Вариант №1 — мобильный телефон

прикольная камера.Если хотите, вы можете красиво снять снежинку крупным планом только на свой телефон.

Мелисса говорит мне, что ей нравится смешивать и использовать различные настройки. Здесь она использовала iPhone 11 Pro Max с дистанционным затвором Camkix. Это удобное маленькое устройство работает с технологией Bluetooth, поэтому вы можете активировать затвор телефона, не находя эту надоедливую кнопку на экране.

Мелисса также использует крутой макрообъектив от Shiftcam при использовании своего телефона. Эта съемная линза позволяет рассмотреть детали каждой снежинки очень близко.Если вы следите за своим бюджетом и все еще хотите попробовать эту технику, существует множество других вариантов съемного макрообъектива для камеры вашего мобильного телефона. Этот объектив, например, является отличной альтернативой, имеет меньшую цену и отличные отзывы.

Вариант № 2. Модная камера

У вас также есть несколько надежных вариантов использования вашей модной камеры. Мелисса снимает на Sony a7iii. Здесь она использовала объектив Lensbaby Velvet 85 и несколько макрофильтров, которые привинчивались к передней части ее объектива.

Фото: Мелисса Токаривски Фото: Мелисса Токаривски

При покупке этих маленьких макрофильтров убедитесь, что вы покупаете правильный размер для вашего объектива. Чтобы узнать, какой размер вам нужен, найдите в объективе символ, похожий на ноль с перечеркнутой линией. Это покажет вам размер, который вам нужно приобрести для любого фильтра, который вы накручиваете на объектив. Для получения дополнительной информации о значении цифр на вашем объективе нажмите ЗДЕСЬ.

Фото:learn.zoner.com

На этом снимке Мелисса использовала свой Sony a7iii с объективом Tokina 100 мм и навинчивающимся макрофильтром.

Фото предоставлено Мелиссой Токаривски Фото предоставлено Мелиссой Токаривски Диоптрия — это простая небольшая дополнительная линза, которая крепится к передней части объектива. Он отличается от навинчивающихся фильтров тем, что увеличивает изображение в 250 раз и имеет быстросъемный адаптер, так что вы можете вставлять и снимать его одним быстрым движением.

Мне нравится это, потому что это так просто и недорого.Вы можете бросить свою диоптрию прямо в сумку или карман камеры и надеть ее на объектив; через секунду вы готовы сделать макроизображение. Он отлично работает с моим объективом Canon 50mm 1.8! Вот пара снимков снежинок с близкого расстояния, которые я сделал сегодня, используя диоптрию.

Вот изображение, которое я сделал, используя 50 мм и диоптрию.

Еще одним преимуществом макросъемки является то, что вы можете очень близко рассмотреть все, что окружает вашу снежинку. Вскоре вы точно узнаете текстуру вашего шарфа или количество трещин в волокнах деревянных перил настила.Примечание: моему мужу понравится то, что я добавила в его список дел. О милая!!! Этой весной нашей палубе нужен еще один слой защиты от непогоды!

Как видите, все эти маленькие красавицы уникальны и великолепны, независимо от того, какое снаряжение у вас есть под рукой. Но мы еще не закончили наши шаги. Настало время поговорить о вашей технике макросъемки.

Macro Snowflake Step #5

Настройки камеры

Теперь давайте поговорим о том, с чего начать с ваших настроек. Помните, что это всего лишь рекомендации для начинающих.После того, как вы находитесь на месте и фотографируете, вы будете вносить всевозможные корректировки для точной настройки ваших изображений.

Выдержка затвора

Отличной начальной настройкой для макросъемки снежинки является выдержка около 200–300, и вот почему: После того, как вы поймаете снежинку, она не будет двигаться, поэтому вам не нужно учитывать для движения. Однако, если вы держите камеру в руках, вам необходимо учитывать движение камеры. Когда вы снимаете макросъемку, вы находитесь так близко к объекту, что даже малейшее дрожание будет отображаться как размытие в движении.Чтобы противостоять этому, вы можете использовать штатив, но это ограничивает вашу способность делать быстрые, мельчайшие сдвиги, которые вам нужно будет сделать, чтобы сфокусировать снежинку. И с этим мы готовы поговорить о нашей следующей настройке, диафрагме.

Узнайте больше о скорости затвора здесь:  Съемка заливки — использование скорости затвора для остановки движения 

Диафрагма

При съемке макроснимков глубина резкости будет очень и очень маленькой. Чтобы получить самую большую глубину резкости в этом сверхблизком положении, вам нужно закрыть эту диафрагму (больше #).Я начинаю примерно с 8 для своих макроизображений. Конечно, теперь, когда вы немного прикрыли диафрагму и у вас достаточно короткая выдержка, вам нужно будет приспособиться к этому с помощью ISO.

Узнайте больше об диафрагме здесь: Факты о фотографии: 5 вещей, которые вам нужно знать о диафрагме

ISO

увеличьте зернистость, потому что вы действительно увеличиваете пиксели.Чтобы свести к минимуму зернистость, установите ISO как можно ниже. Яркий и солнечный день идеально подходит для фотографирования снежинок, потому что вы можете выкрутить этот ISO довольно низко.

Если пасмурно, что гораздо более вероятно, когда хлопья падают, или в более темном месте, чтобы избежать ветра и дуновения, вам, возможно, придется немного отрегулировать. Хорошей новостью является то, что много света прыгает и отражается от всего белого снега, в котором вы снимаете, поэтому даже если вам нужно увеличить значение ISO, вы все равно получите отличные изображения.

Я создал эту удобную памятку, чтобы вы могли вырезать ее и положить в сумку для фотоаппарата, чтобы вы знали, с чего начать, когда будете готовы сфотографировать свою первую снежинку крупным планом!

Помните, что эти настройки — всего лишь отправная точка — вам придется менять и корректировать их во время съемки!

И последний совет, о котором следует помнить: делайте больше изображений, чем, по вашему мнению, вам нужно, и вперед, меняйте настройки и пробуйте, пробуйте еще раз! Вы поблагодарите меня за это, когда приступите к редактированию. Практика — лучший способ узнать, какие настройки работают лучше всего.Практика делает успехи, особенно при выборе настроек фотосъемки.

Связано: 10 терминов фотографии, которые нужно выучить прямо сейчас

Снежинка в макросъемке, шаг № 6

Постобработка готов их обработать. Если вы, как и я, обрабатываете свои фотографии в такой программе, как Lightroom, у вас будет несколько быстрых настроек, чтобы сделать ваше изображение произведением искусства!

Начните с кадрирования изображения и настройки баланса белого.Как только вы получите именно то, что вам нужно, вы можете точно настроить детали. Секретная формула Мелиссы заключается в том, чтобы ослабить блики и повысить текстуру и четкость, чтобы получить красивые и четкие детали. Она создала свой собственный пресет в Lightroom, поэтому ей нужно всего лишь нажать кнопку или две. Отличная идея, Мелисса! Спасибо, что поделился!

Если вы хотите подписаться на Мелиссу в Instagram и увидеть больше ее фантастических работ, вы можете найти ее ЗДЕСЬ.

Макро Снежинка Последний шаг

Поделитесь своими снежинками!

Теперь вы должны быть полностью готовы запечатлеть блестящую снежинку с близкого расстояния! Я хотел бы увидеть ваши изображения.Не забудьте поставить лайк на моей странице в Facebook и присоединиться к нашей супер-дружественной группе в Facebook, чтобы показать эти невероятные макроснежинки! Вы даже можете завести там нового друга!

Я хотел бы знать, как я могу улучшить этот блог для своих читателей. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить ЭТОТ АНОНИМНЫЙ ОПРОС . Спасибо за помощь!

Начало работы с макросъемкой снежинок

Эта страница может содержать партнерские ссылки. Я зарабатываю деньги, если вы делаете покупки, используя предоставленные ссылки.Доходы помогают поддерживать эту страницу, спасибо! (Раскрытие партнерской программы)

Одно из самых красивых шестиугольных ядер, которые я когда-либо снимал — макрофотография снежинки | Купить Распечатать

До недавнего времени макросъемка была второстепенной по сравнению с тем, что я делаю за камерой. Я сделал это по необходимости, как правило, для моего руководства по цветочным растениям или моего текущего проекта «Вода и лед». Я начинаю рассматривать это как искусство само по себе, а не просто как документацию.

Этой зимой я воспользовался возможностью, чтобы начать фотографировать снежинки. Я быстро понял, насколько сложной может быть макросъемка снежинок без надлежащей настройки. Пока что у меня есть только несколько фотографий снежинок и мороза, и я только «средне доволен» результатами. На съемку и обработку каждого снимка уходило более часа. Было проклятие, много проклятий.

Это был такой трудный процесс, что я начинаю планировать небольшую «студию-снежинку», которую я построю в доме за летние месяцы, чтобы подготовиться к следующей зиме.К счастью, за последние 11 лет у меня накопилось так много фотоаппаратуры; единственное, во что мне нужно было инвестировать до сих пор, — это специальный макрообъектив. Что касается объективов, макрообъективы, как правило, не очень дорогие, что приятно. После нескольких месяцев исследований я остановился на Laowa 25mm f/2.8 2.5-5X Ultra Macro , которая стоит 399 долларов в новом виде. Хотя сначала я арендовал его в Lens Rentals, а затем купил арендную копию, решив, что она мне понравилась (в итоге я заплатил 332 доллара).

Первые несколько фотографий снежинок, которые я сделал, были сделаны путем размещения черного пакета с собачьим кормом на стуле на крыльце.Результаты были приемлемыми. Едва. Я ловила снежинки на пакет и перекладывала их на стул под навесом на нашем крыльце.

Снежинка с кусочками других снежинок

Проблема заключалась в том, что глубина резкости при f/5.8 и f/8 составляет порядка пары миллиметров. Несмотря на то, что диафрагма снижается до f/22, дифракция выходит за пределы f/8 слишком сильно (объектив не виноват, это физика). Каждое движение от регулировки штатива или моего дыхания на сумке полностью разрушало фокус.Как бы ни менялась установка, у меня не было надежды сделать несколько фотографий в стек фокусировки. Так что я полагался на одиночный выстрел. Одна приятная особенность пакета с собачьим кормом заключается в том, что он гибкий, что облегчает размещение поверхности почти в той же плоскости, что и объектив камеры.

Тающая и улавливающая вода

Температура воздуха приближалась к нулю, поэтому в снегу и мешке было изрядное количество воды. Тем не менее, весь процесс занял более 3 часов. Я отнесла сумку на свалку на следующий день, чтобы не было соблазна использовать ее снова.

Капли воды на поверхности кристалла

Прошло несколько недель, прежде чем снова пошел снег. На этот раз я использовал окно автомобиля в качестве поверхности, что оказалось намного проще, чем мешок с собачьим кормом. По крайней мере, объект был неподвижен. Теперь я понял, как много движения у меня было со штативом. Выстроить кадр было сложнее, когда я не мог переместить объект. Выравнивание по вертикали можно было выполнить, только отрегулировав все три ножки штатива — черт возьми. После выравнивания фокусировка по-прежнему вызывала затруднения. Давление моей руки на камеру вызвало некоторое движение, поэтому, хотя сначала я мог правильно настроить фокус, как только я убрал руку с объектива, фокус изменился.Через некоторое время я мог догадаться, насколько это изменится, и правильно сфокусироваться.


Помогите поддержать меня и этот сайт!  
Моя первая картинка со снежинкой на окне автомобиля, демонстрирующая потрясающую структуру и симметрию | Покупка Распечатать

Мне удалось сделать только три приличных снимка, прежде чем мое разочарование взяло верх, и мои руки стали слишком холодными, чтобы продолжать. Из-за моих проблем с фокусировкой не было возможности сделать достаточно последовательные снимки для совмещения фокуса, хотя я пытался с одним.

Четыре изображения сфокусированы с помощью Hugin для выравнивания и объединения для наложения

Понимая, что у меня нет под рукой хорошего способа решить проблему с фокусировкой, я заказал направляющую для макрофокусировки. Потом некоторое время не было снега. Как только это произошло, мне нужно было отряхнуть машины перед работой, и у меня не было времени сделать фотографии заранее. Позже я заметил, что из месива снега на наших перилах торчала одинокая снежинка. Использование направляющей фокусировки было похоже на сон. На выравнивание фото по-прежнему ушло около 5 минут (сложно было найти чешуйку без контрастного фона).

После настройки было легко сфокусироваться. Я держал черную перчатку за перилами, чтобы получился контрастный фон. Снежинке было около двух дней, и у нее были признаки разложения, но у нее все еще были великолепные кристаллические края. Мне удалось сделать четыре приличных снимка с разными фокусными точками и сложить изображения с помощью программного обеспечения для стекирования Helicon Focus.

Разлагающаяся снежинка Великолепная снежинка с большим шестиугольным ядром | Приобрести Распечатать

Наконец-то я чувствую, что двигаюсь в положительном направлении в этом процессе.Как только я усовершенствую свою технику, я напишу больше о своей настройке и процессе. Надеюсь, я смогу помочь людям избежать некоторых неприятностей, с которыми столкнулся я.

Красивые Макро Снежинки Алексея Клятова

Цифровая Фотография

Российский фотограф запечатлел неповторимую красоту снежинок с помощью макросъемки своими руками — вот как он это сделал.

Эти волшебные фотографии крупным планом российского фотографа Алексея Клятова раскрывают неповторимую красоту отдельных снежинок.

Как он стрелял?

Алексей сделал фотографии с помощью самодельной установки, состоящей из старинного объектива, приклеенного скотчем на компактную камеру Canon PowerShot A650.Переворачивание широкоугольного или стандартного объектива и установка его на камеру или на переднюю часть другого объектива — это хорошо известный самодельный метод получения макросъемки и макросъемки. Компактные камеры обычно уже обладают отличными возможностями макросъемки благодаря короткому расстоянию фокусировки, что еще больше усилило эффект в случае с Алексеем.

Если у вас есть два объектива и вы хотите попробовать это, установите объектив с самым большим фокусным расстоянием на камеру, а затем держите перед ним объектив с меньшим фокусным расстоянием, чтобы передние элементы были обращены друг к другу.Удерживая его неподвижно, подойдите ближе к объекту съемки — это должно быть в пределах нескольких сантиметров. Если все выглядит размытым или не в фокусе, имейте в виду, что глубина резкости, вероятно, составляет доли миллиметра на этом расстоянии фокусировки, поэтому поэкспериментируйте с перемещением камеры ближе или дальше и отрегулируйте кольца фокусировки. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы!

Конечно, хотя эта установка и работает, она не идеальна — специальный макрообъектив, кольцевая вспышка для макросъемки и устойчивый штатив помогут сделать великолепные макроснимки.Если вам нравится метод перевернутой линзы, описанный выше, полезным устройством будет кольцо переворота фильтра, которое позволит вам свинтить две линзы вместе с помощью их резьбы для фильтра. Напишите нам для получения дополнительной информации или для размещения заказа.

Вот подборка отличных макрофотографий Алексея. Чтобы узнать больше, посетите набор в его фотопотоке на Flickr или прочитайте о настройке в его блоге.

Фотографии опубликованы с разрешения.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.