Со съемочной площадки: Сними Фильм! | Всё о кинопроизводстве

Содержание

Один день на съемочной площадке.: odin_moy_den — LiveJournal

Меня зовут Алена, и это один мой рабочий день. Я работала на сериале декоратором, но в этот день мне предложили сыграть эпизодическую роль и я согласилась (тем более, что нужна актерская практика, учусь на режиссера, и мне нужно хорошо понимать артистов).

Это было восемнадцатого августа, но с тех пор долго пылилось, пока не дошли руки. Происходило все в Москве, в архитектурном комплексе «Москва-сити», на сорок девятом этаже небоскреба.

Далее — 28 фотографий из 18 августа 2014-го года.

Проснулась я довольно рано, но не успела сфотографировать так, как страшенно опаздывала. Вскочив из постели, я помчалась в душ и, одевшись, побежала скорее на транспорт. Снимали мы в Москва-сити.

1. Очухалась я только когда села гримироваться. Какой же это кайф – когда утром не надо думать о прическе и макияже. Только нанесла на лицо BB-крем, что бы выровнять тон. Остальное доделали гримеры.
Я взяла с собой свою косметику так, как обычно всех красят из одной баночки. Если в случае с помадой можно стереть слой с тюбика, то вот тушь для ресниц лучше взять свою.

2. Девочки нарисовали очень жирные стрелки, густые тени, обычно я так ярко не крашусь, но ради кино можно.

3. Вот теперь можно и позавтракать. Кофе с пончиком – вредно, но вкусно.

4. Тем временем художник и декоратор смахивают пылинки с декорации.

5. Приходят другие эпизодники и рассаживаются вокруг стола. За их спиной Артем-декоратор помогает осветителям поставить фильтр на приборы.

6. А это уже съемки и то, как я выгляжу глазами камеры.

7. Операторы ушли в другую комнату и снимают через слои оконных стекол.

8. А вот и декорация опустела и только одна актриса сидит одна. Наверное, настраивается на роль.

9. В другой декорации художники, которым надоели другие шныряющие члены съемочной группы, положили везде такие объявления. Помогло, но ненадолго.

10. Я вернулась к своим должностным обязанностям. Делаю обложку на книгу, которая будет сниматься.

11. Пришли за моей росписью. Роль моя незавидная, персонаж не имеет имени и даже называется «женщина № 2».

12. И поскольку до самого последнего момента было непонятно, кто будет играть женщину №2, то даже на конверте с гонораром написано «Алена?» с вопросительным знаком.

13. Тем временем наступил обед. Чем кормят звезд? Примерно тем же, что и всех остальных членов съемочной группы. То есть – котлетками с рисом из пластиковых коробочек.

14. Зато вид хорош! Это 49-й этаж, так что Москва – как на ладони.

15. Съемочная группа находится в полудреме в конце перерыва.

16. А некоторые даже совсем уснули.

17. Или прячутся.

18. Фотографируюсь на фоне соседнего небоскреба.

19. Мы с Артемом находим забавную штуку на одном из офисных компьютеров и корчим рожи.

20. Артем предлагает мне постоять в стеклянном углу.

21. Я пробую – и вправду здорово, дух захватывает.

22. Небольшое фото остатков грима.

23. Далее возвращаюсь к работе. Еще одна обложка.

24. Читаю книжку, в которой описан какой-то очень странный жаргон. Он приводит в недоумение не только меня, но и всех других киношников. Полагаю, это американский жаргон в плохом переводе, у нас нет таких словечек.

25. Вечер. Актеры покинули свою комнатку.

26. И мы тоже едем домой.

27. Мой гонорар мы решили проесть.

28. Перед сном я немного учусь – нужно сдать смонтированные наблюдения и принести в институт.

И ложусь спать.

30+ фото, которые покажут, что на самом деле происходит на съемочных площадках Голливуда

Зеленые экраны и постоянное присутствие в фильмах компьютерной графики требуют от актеров крайне развитого воображения. А зрителям, наоборот, хочется увидеть съемочную площадку их глазами. Рассмотреть места, где пейзажи оказались нарисованными, изучить странные костюмы, узнать, на какие уловки идут гримеры, и просто почувствовать себя частью съемочной группы.

Мы в AdMe.ru любим узнавать, что происходит за кадром любимых фильмов и сериалов, поэтому сделали все возможное, чтобы можно было увидеть съемочную площадку в момент, когда камеры выключены. А в конце статьи вас ждет бонус: пример того, что магия кино теперь встречается в самых неожиданных местах.

31. Посмотрите на эту сцену из фильма «Мстители: Война бесконечности» с другой стороны… Со стороны Джоша Бролина

30. Идрис Эльба и его дублер на съемках фильма «Темная башня»

29. Галь Гадот назвала фото со съемок «Чудо-женщины» «обычными женскими буднями»

28. Зои Салдана готовится к роли Гаморы во вселенной «Мстителей»

27. Шон Ганн — один из актеров, который воплотил в жизнь образ Ракеты из «Стражей Галактики»

26. Этот каскадер помогал Мелиссе Бенойст выполнять трюки в сериале «Супергерл»

25. Одетт Эннабл тренируется держаться в воздухе для съемок в сериале «Супергерл»

24. Бри Ларсон тоже пришлось учиться летать для фильма «Капитан Марвел»

23. Дэвид Рэмси и Стивен Амелл стоят в воде во время съемок сериала «Стрела»

22. Карен Гиллан было непросто согреться в своем костюме во время съемок «Джуманджи»

21. В роли Небулы во вселенной «Мстителей» Карен Гиллан было, кажется, теплее

20. В конце дня лицо Небулы выглядело так

19. Генри Кавилл готовится к съемкам в сериале «Ведьмак»

18. А здесь ведьмак с лошадью, которая сыграет Плотву во втором сезоне

17. Актеры сериала «Чужестранка» смотрят футбол в перерыве между съемками

16. Эванджелин Лилли в последний день съемок фильма «Человек-муравей и Оса»

15. Бенедикт Камбербэтч перед съемками в «Мстителях»

14. Майкл Мэндо, «Лучше звоните Солу»: «В следующем эпизоде Начо, Джимми и Блинджи поедут играть в керлинг!»

13. «Маленькие женщины» и много картошки фри

12. Эмилия Кларк на съемках «Игры престолов»: «Джейсон Момоа, из-за тебя у меня синеют волосы»

11. Две легенды на съемках фильма «Тайна печати дракона»

10. Вот так выглядел на съемках «Звездных войн» Джа-Джа Бинкс

9. «Звездные войны»: Дарт Мол и его радужный зонт

8. Зверь из вселенной «Людей Икс» в перерыве рисует акварелью

7. Декорация для «Доктора Кто» строится из контейнера

6. Репетиция во время съемок «Дракулы»

5. Фото со съемок фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»

4. Эффектное селфи Тома Холланда

3. Спайдермен Том Холланд: «Спасибо вам, друзья, за мое классное кресло»

2. Съемки фильма «Покемон. Детектив Пикачу» напоминают, что у актеров должно быть очень развитое воображение

1. Эмма Уотсон на съемках «Красавицы и чудовища»

Бонус: Джейсон Момоа с помощью лучших гримеров Голливуда примерил новый образ для проморолика Суперкубка

Какие фото со съемок вас вдохновили больше всего?

18 секретов со съёмочных площадок, которые знают только работники киноиндустрии

По ту сторону экрана: фабрика грез глазами ее создателей

Тайны киносъемок в Голливуде, о которых знают только люди, задействованные в этих съемках. Приоткроем некоторые из них!


1. Плавающий бюджет

Публикуемые цифры условны. Главное, чтобы принесло фильму успех. 15 миллионов? Отлично! 250 миллионов? Великолепно!

 

2. Плачущие звезды

Никто в кадре не льет настоящие слезы. Используют всякие трюки: закапывают в глаза специальный раствор или прибегают к помощи репчатого лука.


3. Без стирки

Костюмы не стирают, чтобы они не выцветали. Чтобы сохранить свежесть, одежду сбрызгивают водкой с добавлением отдушки.

 

4. Поторопись и жди

Расхожая фраза на съемочной площадке фабрики грез. Кинопроцесс – дело сложное и долгое. И все участники терпеливо сидят и ждут своего выхода.


5. Кардашьян со своей свитой

Помощники, костюмеры, охрана: съемочной группе не разрешается глазеть на них. У многих звезд появляется звездная болезнь со своими особенными предпочтениями.


6. Курение в кадре

По сценарию актер должен курить постоянно, одну за одной. Плюс дубли. Чтобы не навредить здоровью, используют особые сигареты: на травяной основе без никотина.


7. Звуковая реальность

Она отличается от той, которая царит на съемочной площадке. Здесь записывают только голоса актеров. Все остальное пишется позже, в студии: особое искусство. Примерно то же самое происходит в играх, подробнее здесь: Как звукорежиссеры записывают шумы двигателя для компьютерных игр


8. Искусство освещения

Нередко бывает так, что на экране мы видим одинокую настольную лампу, стоящую сбоку от актера. А мы видим его лицо прекрасно освещенным. Свет, работа осветителя была и остается одной из ключевых в кинематографе с самого его рождения.


9. Режиссер есть режиссер

Ему позволено все. К примеру, на съемках франшизы Трансформеров Майкл Бэй, ее неизменный режиссер-постановщик, «самоликвидировался». Пока группа снимала сцены в пустыне, он преспокойно отсиживался в гостиничном номере, не заботясь о том, будет ли у его коллег где переночевать после напряженной работы.

 

10. Голливуд предупреждает о вреде курения

Тем не менее на съемках курят практически все. Парадокс! Но вы не уподобляйтесь. Курение – это одна из самых вредных привычек людей!


11. Ночное кино

Чтобы ночные сцены на открытом воздухе выглядели более эффектно, площадку съемки всегда поливают водой. Тогда земля и трава в лучах софитов дают красивые отражения, и зритель видит на экране красочную, несмотря на темное время суток, картинку.


12. Капризы Джека Уайта

Джек Уайт – американский рок-музыкант, певец, гитарист, автор песен, продюсер и актер. Он просит у коллег не смотреть ему в глаза. Его называют придурком. В отличие от других, кто в перерывах между дублями не прочь промочить горло чем-то прохладительным, Джек не пьет ничего.


13. Говорящие статисты

Часто на заднем плане мы видим массовку, которая что-то бурно обсуждает на фоне главных героев. На самом деле они тихим шепотом бормочут что-то вроде «горох, кукуруза и морковь», чтобы на экране была видна работа губ. Еще режиссеры просят добавлять больше пластики тела и жестикуляции, чтобы подчеркнуть эмоциональное напряжение происходящего.

 

14. Кока, но не кола

Кажется, что Голливуд был помолвлен с различными запрещенными химическими веществами с самого своего появления. Один из самых распространенных наркотиков в кадре – кокаин. Естественно, при съемках его заменяют на муку. Но муки вдыхания от этой муки у актеров абсолютно реальные. Малоприятно, когда нос забит компонентом для выпечки. Мы также против этой пагубной привычки! Наркотики – это зло, понятненько?


15. Памятный автограф

Чтобы сделать приятное охотникам за автографами звезд, в съемочной группе есть специальный человек, который подделывает автографы исполнителей главных ролей.

 

16. The Show Must Go On

В разговоре с коллегами есть только одно слово, обозначающее жанр, в котором вы сейчас заняты. Это Show. Независимо, снимаете вы кино, сериал, рекламу: только «Шоу».

 

17. Водные танцы

Чтобы танцевальная зала сияла огнями и выглядела будто ее пол отполирован до зеркального блеска, его просто поливают водой между дублями. Главное не подскользнуться!


18. Бесконечные титры

Финальный список, который мы видим в конце фильма, в действительности не может вместить всех, кто участвовал в работе. Их невероятно много!

репортаж со съемочной площадки — новости Владимирской области

Как Олег Меньшиков стал Остапом Бендером

По узкой улочке медленно движется похоронная процессия. Черные одежды, красные флаги, скорбные лица. Над толпой плывет гроб с телом усопшего. Порядок блюдет советская конная милиция.

«Стоп! Почему посторонние на площадке?!» — вдруг слышится голос через громкоговоритель. Сквозь толпу близких и родственников покойного, боязливо оглядываясь, пробирается стайка китайских туристов, неизвестно как здесь оказавшихся. Их вежливо выпроваживают, все, в том числе и гроб, возвращаются на исходные позиции, звучит новая команда режиссера: «Внимание — мотор! Массовка пошла!»

В одном из переулков Москвы около Кремля проходят съемки сериала «Золотой теленок». О нем заговорили еще на стадии подготовки. Главным образом из-за небывалого для телевизионного проекта бюджета – 2, 5 миллиона долларов. И, конечно, большой интерес вызвал актер, приглашенный на главную роль, — Олег Меньшиков. Известно, что обычно он в сериалах не снимается. Но тут неожиданно согласился. То ли очень хотел сыграть великого комбинатора, то ли ему предожили такой гонорар, от которого он не смог отказаться. Не будем гадать. Вторая интрига этого проекта — его доверили снимать молодому режиссеру Ульяне Шилкиной. В багаже выпускницы мастерской Хотиненко пока только несколько серий «Убойной силы». Но сейчас вряд ли кто поверит, что у девушки предложение снять этот сериал вызвало шок — «от волнения у меня два дня болел желудок». Как говорится, переварила — сегодня Ульяна лихо управляется с огромной съемочной группой и массовкой в 200 человек.

Молодой режиссер на несколько минут покинула место у монитора. И рассказала, какие трудности ей пришлось преодолеть во время съемок в Одессе. Когда съемочная группа туда приехала, то неожиданно выяснилось, что от города, воспетого Ильфом и Петровым, практически ничего не осталось. Думали даже снимать в павильоне, но в итоге все-таки остановились на натурных съемках. Главное было почувствовать и передать неповторимую атмосферу города. Кстати, «одесский юмор» команда увезла с собой, в буквальном смысле этого слова. Новый администратор Таня Берлускович теперь каждый день выдает на площадке какой-нибудь очередной перл.

— Сейчас она, например, раздавала всем вызывные листы, – замечает Ульяна, — Я ей говорю: «А мне не хочешь дать?». Она с неповторимым одесским акцентом отвечает: «А я вам у монитора положила, или вы хотите поносить?».

Во время съемок в Узбекистане стояла страшная жара и песчаные бури. Люди просто падали в обмороки. А напоследок, буквально перед съемкой, у паровозов, которые были одними из персонажей фильма, сломались оси. Но в итоге отснятый материал получился превосходным — с красивейшими пейзажами.

Очень сложно было воссоздать автомобиль «Антилопа». Его собирали по старым фотографиям на базе УАЗика. Пользовались тем, что попадалось под руку. Например, фары сделали из старинных самоварчиков. Кстати, всего было сделано две «Антилопы» — одна для взрыва, другая для езды. Ульяна Шилкина сама не прочь выкупить экземплярчик после завершения съемок — мало ли, может, на даче пригодится. Но автомобилем уже интересуется кое-кто из продюсеров. Не опоздать бы.

Задачей художника по костюмам Ларисы Лебедевой было не просто воссоздать бытовые особенности той эпохи, а создать некую стилизацию. За все время съемок пришлось сшить около двухсот оригинальных костюмов, из них четыре костюма для Олега Меньшикова. Штиблеты для него нашли у Серджио Росси, а две пары сандалий для одесской и узбекской частей были сшиты специально.

— Весь материал снимается на кинопленку, затем оцифровывается и можно монтировать, — рассказывает оператор-постановщик Виктор Новожилов. — Чудеса компьютерной графики уберут все издержки съемок в современном городе.

Ульяна Шилкина уверяет, что постарается избежать обилия всяких модных компьютерных «примочек» при монтаже. И приоткрыла пару секретов – в нескольких сериях появятся мультипликационные вставки, а финал фильма будет отличаться от привычных версий. Остался только завершающий этап съемок сериала в павильонах «Мосфильма». Ждать премьеры осталось недолго. «Золотой теленок» выйдет на Первом канале уже в этом сезоне.

…Одна из лошадей резко дернулась, чуть не задев стоящего рядом актера из массовки — из подземного гаража неожиданно выехал огромный лендровер. В этот день владельцы офиса, который находится прямо над съемочной площадкой, могли бы хорошо заработать на входных билетах. Когда к камере, наконец, вышел сам Олег Евгеньевич, из верхних окошек здания чуть не выпали все сотрудницы.

Специально для «Призыва» -Раиса ВИВЧАРЕНКО.

Основы управления на съёмочной площадке

Режиссеры на съемочной площадке


На съёмочной площадке студии администратор (FM) передает информацию от режиссера во время репетиции и записи / передачи артистам, находящимся перед камерой, и поддерживает связь и координирует работу на съёмочной площадке всех других технических специалистов. FM может иметь помощника администратора (АСМ) и / или ассистента администратора (FA), в зависимости от характера и сложности программы. Телеоператоры камер носят наушники и могут слышать инструкции режиссера и снимать кадры в соответствии с предварительно отрепетированной последовательностью или согласно назначенной ему роли, если телевизионное производство ведется в рамках текущих указаний.

Коммуникации на съемочной площадке

 

В любом случае, если съемки ведутся вне павильона, для управления персоналом необходимо использование надежной системы связи. Еще совсем недавно для этой цели на каждой новой точке съемок звукотехническая группа была вынуждена разворачивать и настраивать специальную систему внутренней связи. Ее основные недостатки определялись проводным характером локальной сети. Ведь провода позволяли обеспечить надежную связь только в определенном радиусе.

Революционный переворот в этом аспекте сделала современная, надежная и дешевая сотовая связь, а равно и приложения интернет-телефонии. Сегодня в массе своей съемочные бригады в нашей стране предпочитают купить iPhone 8  которые позволяют работать через Wi-Fi или сотовые сети в любых регионах страны, не заботясь о том, сколько стоит связаться по мобильному телефону с тем или иным участником съемочного процесса. Это техническое решение освобождает участников съемок от решения задач организации связи и одновременно обеспечивает уверенное взаимодействие между всеми, кто задействован на разных этапах телевизионного производства.

Управление звуком на съёмочной площадке

На съёмочной площадке могут находиться звукооператоры, направляющие микрофоны на микрофонных журавлях в соответствии с движением артиста и дизайном освещения, или они могут прикреплять и корректировать личные микрофоны, носимые ведущими программы на одежде. Оператор телесуфлера управляет текстом сценария, отображаемым на экране телевизора, прикрепленного к передней панели камеры. Это позволяет ведущим смотреть прямо в объектив,  читая при этом строки сценария на зеркале отражателя с текстового монитора. В зависимости от студии, телесуфлером можно управлять из аппаратной, со съемочной площадки или из другого производственного помещения.

Управление светом на съёмочной площадке

Могут потребоваться рабочие сцены для перестановки мебели и/или декорации во время репетиции и записи/передачи. Электрики, работающие с режиссёром по свету, предварительно устанавливают и настраивают осветительные приборы и электрооборудование в соответствии со световой партитурой. Другие члены производственной команды, такие как дизайнер, художник-гример, художник по костюмам и костюмер могут быть на съемочной площадке, в аппаратных или работать в своих помещениях (например, гример). Дополнительные специалисты будет дополнять основную производственную команду в зависимости от требований программы (например, мастер спецэффектов).

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

 

 

Москву разнесут? Кадры со съемочной площадки сериала «Секретное вторжение»

В последнее время все чаще стали появляться кадры со съемочной площадки сериала «Секретное вторжение» от студии Marvel.
СМИ полагают, что создатели «Секретного вторжения» с большой вероятностью устроят на «Красной площади» что-то эпическое: с хаосом и разрушениями.

И, вообще, нашу Москву ждет что-то чрезвычайно захватывающее. Но, поскольку сюжет держится в тайне, интригу создатели намерены сохранить до самой премьеры, остается только предполагать, что это будет.
Предположите сами, как все будет))).
Снесут к чертовой матери? Спасут доблестные НАТО? Что нас ждет по версии Marvel?

Если по оригинальной комикс-версии, выходившей в 2008–2009 годах, то сюжет о том, как инопланетная раса скруллов проникает в супергеройские организации Земли, стремясь осуществить полномасштабное вторжение.
И вот, Расширенная вселенная Marvel выложила фото со съёмочной площадки.

Там масштабные декорации с матрешками и пестрыми ярмарочными шатрами.

К съемкам сериала, который будет состоять из шести эпизодов, приступили еще в сентябре прошлого года. Шоураннеры проекта — сценарист Томас Безуча и режиссер Али Селим.

Москва, такая Москва))).


Это Пис Холл Галифакса превратился в российскую ярмарку «Садовый лабиринт».

С гигантскими матрешками и плакатами в честь Дня народного единства.
Один из постеров приглашает посетителей на Красную площадь и предлагает брать с собой флаги и шляпы, облачившись народную одежду.

На улицах Лидса появился транспорт с российскими номерами, а также разные вывески на русском языке.


Кстати, в Сиэтле одним из самых посещаемых является пирожковая «Piroshki Piroshki». Выглядит такая детализация крайне мило.
Marvel Studios
Бен Мендельсон и Коби Смолдерс на съемочной площадке «Секретного вторжения».
Marvel Studios

Новым лицом для киновселенной Marvel в этом проекте стала звезда «Игры престолов» и мелодрамы «До встречи с тобой» Эмилия Кларк. Про роль, отданную английской актрисе, ничего не известно, однако по кадрам можно понять, что она является чьей-то целью и, похоже, за ней следят.

Забавно. Все в шубах, а героиня Эмилии в расстегнутой легкой курточке.


Персонаж Эмилии Кларк выглядит утомленным. Неужели Эмилия — скрулл?

Забавные кадры со съёмочной площадки «Запретной планеты»: как создавалась классика фантастики | Плёнки и винил

«Запретная планета» — ключевой фильм в истории научной фантастики, повлиявший на такие её поздние произведения, как «Звёздный путь», «Звёздные войны», «Вавилон 5» и другие. Многое что в нём было опробовано впервые: спецэффекты, электронный саундтрек, необычные персонажи, включая симпатичного робота.

А вот подборка уникальных снимков, из которых видно, как порой весело шёл съёмочный процесс.

Костюмы и декорации

Декорация в павильоне, которая изображает инопланетную пустыню. По сюжету, здесь вскоре пройдёт невидимое чудовище.

Декорация в павильоне, которая изображает инопланетную пустыню. По сюжету, здесь вскоре пройдёт невидимое чудовище.

А это декорация изображает обстановку внутри звездолёта. Футуристичность обстановки грубо разрушает будничная высунувшаяся рука ассистента с хлопушкой, как будто она из другого времени.

А это декорация изображает обстановку внутри звездолёта. Футуристичность обстановки грубо разрушает будничная высунувшаяся рука ассистента с хлопушкой, как будто она из другого времени.

А вот в какой обстановке изготавливались атрибуты будущего: в простой мастерской, где всё испачкано клеем и краской.

А вот в какой обстановке изготавливались атрибуты будущего: в простой мастерской, где всё испачкано клеем и краской.

Подбор костюмов для персонажей: девушки, выросшей на безлюдной планете (два варианта), её отца-отшельника доктора Морбиуса (вверху), члена экипажа.

Подбор костюмов для персонажей: девушки, выросшей на безлюдной планете (два варианта), её отца-отшельника доктора Морбиуса (вверху), члена экипажа.

  • Ещё забавное о создании культовой фантастики 50-х: смешные факты о сериале «Путешествие в космос»

Ведутся роботы

Самый оригинальный персонаж — это разумный и услужливый робот Робби. Следующая серия снимков посвящена ему.

Чаепитие во время перерыва в съёмках.

Чаепитие во время перерыва в съёмках.

Крепкие рукопожатия.

Крепкие рукопожатия.

Актёры читают сценарий и учат свои слова.

Актёры читают сценарий и учат свои слова.

А здесь можно увидеть, как происходит превращение актёра в персонажа. Улыбка выглядит усталой: похоже, костюм робота немало весит.

А здесь можно увидеть, как происходит превращение актёра в персонажа. Улыбка выглядит усталой: похоже, костюм робота немало весит.

Ещё один этап преображения.

Ещё один этап преображения.

  • Посмотрите ещё, как создавался «Солярис»: фотографии со съёмочной площадки советского шедевра

Отдых на з

апретной планетеПерерыв в съёмках. Актёр, играющий офицера звездолёта, похоже, проигрывает в шашки таинственному доктору.

Перерыв в съёмках. Актёр, играющий офицера звездолёта, похоже, проигрывает в шашки таинственному доктору.

Команда флиртует с единственной актрисой фильма.

Команда флиртует с единственной актрисой фильма.

А в этой напичканной аппаратурой лаборатории создавался самый необычный на тот момент электронный саундтрек.

А в этой напичканной аппаратурой лаборатории создавался самый необычный на тот момент электронный саундтрек.

Что такое наборы и подмножества?

Какое отношение друг к другу имеют слова «синий», «зеленый», «сиреневый» и «розовый»? Ну, во-первых, это все слова, обозначающие цвета. Но это не , а все , потому что последние два слова — сирень и роза — также используются для названия цветов, а это значит, что должна быть связь между словами, которые называют цвета, и словами, которые называют цветы. Хотя это может вас не шокировать, оказывается, что это не просто старые соотношения… они на самом деле основаны на одном из самых важных соотношений в математике.Чтобы помочь нам понять это, сегодня мы рассмотрим ключевые математические концепции множеств и подмножеств.

СПОНСОР: Получите копию моей новой книги The Math Dude’s Quick and Dirty Guide to Algebra в Amazon, Barnes & Noble, Powell’s, iBookstore или в вашем любимом книжном магазине!

Что такое множество в математике?

Итак, что такое набор? Что ж, набор в математике — это именно то, что вы ожидаете: это просто группа отдельных объектов.Этими объектами могут быть математические вещи, такие как числа и геометрические фигуры, или они могут быть обычными повседневными вещами, такими как набор бейсбольных карточек или набор столового серебра. Важно то, что все это группы отдельных объектов, которые, будучи взяты в целом, составляют какой-то другой отдельный объект. Например, ложка — это отдельный предмет, как и набор столового серебра, сделанный из набора ложек, вилок, ножей и так далее.

Набор может содержать что угодно… даже другие наборы! На самом деле множество может даже вообще ничего не содержать — это специальное множество называется «пустым множеством».Отдельные объекты в наборе называются элементами набора. Таким образом, каждая отдельная ложка в наборе столового серебра является элементом этого набора. Или, в качестве более математического примера: каждое из положительных целых чисел — 1, 2, 3 и т. д. — является элементом множества всех положительных целых чисел. Просто, верно? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но эта простая идея оказывается критически важной в математике. На самом деле, его можно использовать как краеугольный камень, из которого можно вывести почти все остальное! Но это гораздо более сложная тема, с которой придется подождать еще один день.

Как определяются и записываются наборы?

Когда вы читаете книгу по математике (знаю, ваше любимое хобби), множества обычно определяются и записываются с помощью пар фигурных скобок, заключающих в себе все их элементы. Чтобы было легче говорить о них и сравнивать их друг с другом, наборы обычно обозначаются заглавной буквой. Итак, в книге вы можете увидеть что-то вроде U = {1, 2, 3}, что означает, что существует множество с именем «U», которое содержит три элемента: целые числа 1, 2 и 3. Также можно определить установить, описав его словами.Например, что-то вроде «W — это набор цветов всех домов в вашем блоке» (который представляет собой набор с конечным числом элементов) или, возможно, «Y — это набор всех чисел в последовательности Фибоначчи» ( представляет собой множество с бесконечным числом элементов).

Порядок, в котором элементы записываются внутри фигурных скобок, описывающих набор, не имеет значения. Если у вас есть яблоко, банан и апельсин в пакете (или наборе), неважно, как они расположены, важно только то, что они в пакете.Другими словами, набор определяется отдельными элементами, которые он содержит. Если вы задумаетесь, то увидите, что это означает, что математическое множество не может содержать более одного одного и того же элемента. Итак, если у вас есть два яблока, банан и апельсин в сумке с фруктами, набор фруктов по-прежнему = {яблоко, банан, апельсин}.

Набор определяется отдельными элементами, которые он содержит.

Что такое подмножество в математике?

В статье на следующей неделе мы поговорим о некоторых операциях, которые можно использовать для создания новых наборов из существующих.Но чтобы правильно понять это, нам сначала нужно охватить еще одну вещь: подмножество. Итак, что это? Что ж, подмножество — это просто множество, полностью состоящее из элементов какого-то другого множества. Например, предположим, что мы говорим о наборе всех букв английского алфавита — A, B, C, D и так далее до Z. Одним из его подмножеств является набор гласных — A, E, I, O, U. Другой набор согласных — A, B, C, D, F и так далее. И третья — это набор букв, используемых в написании вашего имени — J, A, S, O, N в моем случае.Конечно, есть и множество других возможных подмножеств.

[[AdMiddle]С множествами и подмножествами мы можем сделать гораздо больше, но мы собираемся оставить все как есть и вернуться к этой теме в следующий раз. А пока уделите несколько минут размышлениям о некоторых вещах — это могут быть математические вещи или реальные объекты реального мира, — отношения которых можно описать в терминах множеств и подмножеств. Просто оглянитесь вокруг, и вы увидите, что мир полон ими!

Номер недели

Прежде чем мы закончим сегодня, пришло время выбрать номер этой недели, выбранный из различных номеров дня, опубликованных на странице Math Dude в Facebook.Я не мог определиться только с одним числом, поэтому на этой неделе у нас их два: 75 и 200 миль в час (миль в час). Кто они такие? Это скорость самых быстрых животных на земле и в воздухе. Правильно: гепард может бежать со скоростью до 75 миль в час, а сапсан может нырять во время охоты со скоростью 200 миль в час! Довольно удивительные скорости, не так ли?

Конечно, у сапсана гравитация на боку. В конце концов, когда гепард движется со скоростью 75 миль в час, всю работу должны выполнять его мышцы. Но когда сокол падает со скоростью 200 миль в час, он просто позволяет гравитации делать свое дело.Не поймите меня неправильно, возможность летать, ловить добычу и безопасно выходить из пикирования со скоростью 200 миль в час по-прежнему впечатляет; но если вы сбросите меня или гепарда с самолета, и мы займем хорошие аэродинамические позиции, мы, вероятно, тоже сможем разогнаться до 200 миль в час! Хотя мы, вероятно, не сможем поймать добычу… или приземлиться, не сломав несколько костей.

Новая книга по алгебре Math Dude!

Отличные новости: моя новая книга «Краткое и грязное руководство по алгебре для чувака-математика» уже доступна! Вы можете получить свою копию на Amazon, Barnes & Noble, Powell’s, iBookstore или в вашем любимом книжном магазине.

О чем это? Ну, как я уверен, вы знаете, алгебра трудна для многих людей. На самом деле, многие люди даже не знают, что такое алгебра! Но так быть не должно. В этой книге я предлагаю вам перестать смущаться у двери и войти в новый мир, в котором математика — и алгебра в частности — действительно имеет смысл. С помощью подробных объяснений, множества головоломок и даже «математических книг» секретных агентов я проведу вас шаг за шагом через изучение и истинное понимание наиболее важных частей алгебры, чтобы вы могли избавиться от этого. «Понятия не имею, что все это значит» — вечное чувство.Другими словами, вы всего в одном шаге от того, чтобы, наконец, во всем этом разобраться, так что сделайте себе одолжение и возьмите экземпляр «Краткое и грязное руководство по алгебре от чувака-математика» сегодня. Спасибо за проверку его!

Подведение итогов

Ладно, на сегодня все. Не забудьте стать поклонником Math Dude на Facebook, где вы найдете новое число дня и математическую головоломку, публикуемую каждый будний день. И если вы есть в Твиттере, подпишитесь на меня и там. Наконец, если у вас есть вопросы по математике, не стесняйтесь присылать их мне через Facebook, Twitter или по электронной почте [email protected]ком.

До свидания, это Джейсон Маршалл с «Быстрыми и грязными советами чувака-математика, чтобы сделать математику проще». Спасибо за внимание, любители математики!

Учебник по теории множеств. «Никто не изгонит нас из… | Брэндон Скеррит | Notes on Computer Science

SpaceX

«Никто не изгонит нас из рая, созданного для нас Кантором». — Гильберт о создании Кантором теории множеств

Теперь в Quizlet есть колода карточек для теории множеств:

Теория множеств — это нотация, используемая для описания множеств.Набор — это список объектов, где повторение не имеет значения и порядок не имеет значения .

Для обозначения набора используйте фигурные скобки. Чтобы обозначить набор всего хорошего британского чая, вы можете написать что-то вроде Tea = {чаевые PG, Tetley, Yorkshire Tea, Twinnings}.

Если вам очень нравятся подсказки PG, вы можете переписать это как чай = {чаевые PG, подсказки PG, подсказки PG}, что приведет к простому равенству tea = {чаевые PG}, поскольку повторений не имеет значения.

Что, если мы хотим обозначить набор всего плохого британского чая? Это просто.Вы бы сделали это, чай = {} или чай = , что является символом пустого множества.

Вы можете создавать наборы внутри наборов, например, у вас может быть набор британских чаев с хорошим британским чаем. Чай = { {Типсы ПГ, Типсы ПГ черные}, {Тетлы} }.

Два набора равны, если их содержимое одинаково. Например, {2, 3, 3} равно {2, 3}, но {{2}} не равно {2}.

С помощью математики можно создавать бесконечные множества. Например, чтобы создать набор всех положительных четных чисел, можно составить набор:

X = {y | y — все положительные четные числа}

Вам не нужно выписывать все положительные четные числа, просто покажите, что это подразумевается, используя символ вертикальной черты «|», чтобы показать математическую формулу, применяемую к набору.

Здесь можно применить любую математическую формулу. Например, чтобы получить набор всех положительных целых чисел от 0 до 100, можно сделать так:

X = {s | 0 < s < 100}

Все множества обозначаются с большой буквы.

Выполнение операций над множествами

Подмножество — это множество, которое полностью существует в родительском или исходном множестве. Например, для набора x = {1, 2, 3, 4} подмножество может быть y = {1, 2} или q = {4}.

Подмножество содержит любые элементы (не все), существующие в родительском наборе.Просто повторю: x = {Tetley, PG Tips} является подмножеством Tea = {PG Tips, Tetley, Yorkshire Tea, Twinnings}.

Подмножество обозначается символом ⊆. Чтобы сказать, что x является подмножеством Tea, можно сказать, что x ⊆ Tea.

Другими словами, ⊆ X, где X вообще любое множество.

Битовый вектор — это нотация, используемая для описания размещения элементов внутри подмножества. Допустим, у нас есть набор x = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}, и у нас есть подмножество y = {1, 3, 6}, мы могли бы обозначить y, используя битовые векторы как :

Y = (1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0)

Это означает, что y является подмножеством x с элементами 1, 3, 6.Если бы порядок набора имел значение, это также было бы удобной записью для представления того, где находятся элементы в обоих списках.

Два набора равны, если первый набор является подмножеством второго набора, а второй набор является подмножеством первого шага, по существу, они содержат одни и те же элементы. В математических терминах это:

A ⊆ B и B ⊆ A, тогда A = B

Объединение двух множеств — это множество, содержащее все элементы первого множества и все элементы второго множества.

Обозначение для описания этого объединения A и B равно A ∪ B.

Математическая формула для этого объединения множеств: A ∪ B = {x | x ∈ A или x ∈ B}

Опять же, все, что находится одновременно в A и B, появится в наборе, который является объединением двух наборов.

Объединение двух наборов, при котором все, что есть в обоих наборах, суммируется. Автор Watchduck (также известный как Tilman Piesk) — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11149747

Объединение A (где A — любой набор) и ( пустой набор) — это просто A, поскольку не содержит элементов, которые можно было бы добавить в набор.

Объединение A = {1, 2} и B = {3, 4} есть A ∪ B = {1, 2, 3, 4]

Попробуем создать объединение двух множеств в битовой записи.

C = (1, 0, 0, 0, 1) и B = (1, 1, 0, 1, 1)

Объединение C и B (C ∪ B) есть {1, 1, 0, 1, 1}

Пересечение двух множеств — это подмножество, содержащее только элементы, встречающиеся как в A, так и в B. Математический символ для этого — ∩. Пересечение A и B есть A ∩ B.

Если A содержит элементы {1, 2, 3}, а B содержит элемент {2}, то A ∩ B (пересечение A и B) есть подмножество {2 } так как 2 существует в обоих этих множествах.

Пересечение любого множества A с пустым множеством является просто пустым множеством, потому что пустое множество не имеет элементов. A ∩ =

Пересечение 2 множеств. Красная часть представляет собой пересечение. Автор Watchduck (также известный как Tilman Piesk) — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11149747

. Математическое обозначение пересечения: A ∩ B = {x : x ∈ A и X ∈ B}.

Если A является подмножеством B, A ⊆ B, то A ∩ B.

Пересечение двух наборов, представленных битовыми векторами.

Пусть C = (1, 0, 0, 0 ,1) и D = (1, 1, 0, 0, 1 ), тогда C ∩ D равно

C ∩ D = (1, 0, 0, 0, 1)

Относительное дополнение — это множество A ∪ B минус B. Другими словами, это все числа в множестве A, которых нет в множестве B.

Watchduck (aka Tilman Piesk) — собственная работа, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11149747

Другой способ, которым мы можем взглянуть на это, состоит в том, что если A является набором, то относительное соответствие A — это все, чего нет в . А.

Математическое обозначение относительного комплимента — символ «\». Чтобы обозначить A как относительное дополнение B, можно было бы сказать A \ B.

Математическая формула для относительного дополнения: A \ B = {X | X ∈ A и ∉ B}

Предположим, например, что существует множество A = {4, 7, 8}, а также множество B = {4, 9, 10}, тогда A \ B = {7, 8}

A \ = A для любого множества A, потому что пустому множеству нечего выносить.

Другой хороший пример:

A = {1, 2, 3} и B = натуральные числа, тогда A \ B приводит к пустому множеству, ∅. Это потому, что при удалении B из A мы ничего не добавляем, мы не можем ничего добавить к исходному набору A.

Давайте попробуем это с битовыми векторами.

Положим C = (1, 0, 0, 0, 1) и D = (1, 1, 0, 0, 1), тогда C \ D = (0, 0, 0, 0, 0)

Существует набор в рамках теории множеств, называемый универсальным набором, обозначаемый как U. Универсальный набор — это набор каждого отдельного объекта.c или ~ a.

Математическая формула для дополнения: (0, 1, 1, 1, 0). По сути, инвертирование битового вектора.

Дополнением к универсальному набору является универсальный набор, за исключением универсального набора ∅.

Некоторым читателям может быть привычнее называть комплимент «нет». Не А — это множество всего, что не является А.

Симметричная разность двух множеств — это все, что есть в множестве А, и все, что есть в множестве В, но не в обоих, за исключением универсального множества.

Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3437442

Математическая формула для этого:

a∆b = {x | (a ∈ a и x ∉ b) или (x ∉ a и x ∈ b)}

Короче говоря, это объединение двух множеств за вычетом общих элементов.

Вот пример: A = {4, 7, 8} и B = {4, 9, 10}, поэтому A ∆ B = {7, 8, 9, 10}

Не

Коммуникативное право

Коммуникативное право закон гласит, что мы можем поменять местами числа и все равно получить тот же результат.

Мы можем использовать алгебру в рамках теории множеств, такой как коммуникативный закон.В алгебре a * b = b * a и a + b = b + a. Следовательно, объединение двух множеств A ∪ B = B ∪ A.

Закон ассоциаций

Закон ассоциаций гласит, что не имеет значения, как мы группируем числа.

Предположим, что множества A, B, C, U такие, что A⊆U, B⊆U, C⊆U, тогда:

Объединение (B ∪ c) = (a ∪b) ∪ c, a ∩b ( b ∩ c) = a ∩ b ∩ c

В алгебре это просто

a+(b+c) = (a+b)+c или a * (b*c) = (a*b)*c

Распределительный закон

Распределительный закон гласит, что число a в уравнении a(b+c) = ab+ac означает, что a отдельно применяется к каждому члену уравнения b + c, что дает ab + ac.

Проще говоря, этот закон показывает, что результат сначала сложения нескольких чисел вместе, а затем умножения конечной суммы на некоторое число такой же, как если сначала умножить каждый член отдельно на число, а затем сложить произведения.

A ∪ (B ∩ C) = (A ∪ B) ∩ (A ∪ C)

Объединение A с (B пересечением C) является пересечением (объединения b) и (объединения c).

Законы Деморгана — это набор преобразующих правил, созданных Августом Де Морганом, многие люди пишут Законы Де Моргана как законы Деморгана, поэтому здесь используются обозначения.

Примечание. Преподаватели Ливерпульского университета используют «~» для обозначения комплимента.

Один из законов Деморгана гласит, что если вы возьмете объединение двух множеств, дополнение этого будет таким же, как если взять дополнение A и дополнение B и найти пересечение A и B.

В обозначениях теории множеств:

~(A ∪ B) = ~A ∩ ~B

Второй закон гласит, что дополнение пересечения является объединением дополнения этих двух множеств

~(A ∩ B) = ~A ∪ ~ B

Ниже приведено изображение, показывающее применение законов Деморгана к двум различным диаграммам Венна.Примечание: черточка над буквами обозначает комплимент.

Автор Teknad — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36768081

Кардинальность — это количество элементов набора в наборе. Допустим, S = {1, 2, 3, 3}, тогда |S| равно 3, так как повторение не имеет значения.

Допустим, S = {{a, {a, b}, {d}, e}. Мощность S, |S| равно 4, потому что на верхнем уровне существует 4 элемента.

Что такое |N| где N — натуральные числа? Бесконечность. Или в теории множеств, алеф-ноль.

|Р| где r — действительные числа — алеф-1.

Если вы хотите узнать больше об Алефе и о том, как считать до бесконечности, посмотрите это видео.

Если A и B множества, то |A| + |Б| = |А ∪ В|

Если A и B множества, то |A ∪ B| = |А| + |Б| — |А ∩ В|

Это называется наивным, потому что страдает парадоксами.

Например:

Парикмахер бреет всех и только тех мужчин, которые не бреются сами.

Кто бреет парикмахера?

Мы можем записать это в теории множеств.Примечание: => означает поэтому.

Пусть B будет парикмахером. Если B бреется сам, то B ∈ {те, кто брился посредством B}=> B ∈ {те, кто не бреется}=> B не бреется сам.

Если B не бреется, то B ∈ {те, кто не бреется} => B ∈ {те, кто бреется B}=> B бреется.

Парадокс. В более общем случае это называется парадоксом Рассела.

Парадокс Рассела показывает, что объект {x | P(x) } не всегда имеет смысл.Ниже символически показан парадокс Рассела.

Пусть X= {R | R ∉ R}, то X ∈ X < = > R ∉ R.

Используйте их для проверки. Ответы в конце.

  1. Предположим, есть 100 студентов третьего курса. 40 из них сдают модуль «Последовательные алгоритмы» и 80 — модуль «Многоагентные системы». 25 из них взяли оба модуля. Сколько студентов не взяли ни того, ни другого?
  2. Является ли Ø ∈ Ø?
  3. Ø ⊆ {5}?
  4. Каков результат {x : x ∈ N, 5 < x < 6}? (Примечание: N состоит из всех натуральных чисел)
  5. Какие числа содержатся в множестве A = {x | x ∈ N, X > 1 и X < 10}?
  6. Evaluate U — Ø

Medium не поддерживает таблицы, поэтому это выглядит неуклюже.Для лучшей и более полной таблицы перейдите сюда.

  1. 5
  2. Нет, пустой набор — это набор, который ничего не содержит, поэтому пустой набор не входит в набор пустого набора.
  3. Да, пустой набор является подмножеством каждого набора.
  4. Ø
  5. {2, 3, 4, 5, 6 ,7, 8, 9}
  6. Универсальный набор Уберите пустой набор, он останется универсальным.

Как записывать элементы набора из правил или шаблонов

Вы можете описать элементы набора несколькими различными способами, но обычно вы хотите выбрать самый быстрый и эффективный и/или самый понятный для читателя метод .Двумя основными методами описания набора являются список и правило (или построитель набора).

Список — это список элементов в наборе. Когда в наборе не так много элементов, то это описание работает нормально. Если в наборе много элементов, можно использовать многоточие ( . . . ), если закономерность очевидна (неприятное слово в математике). Правило хорошо работает, когда вы находите множество элементов в наборе.

Примеры вопросов

  1. Используйте нотацию реестра и правил для описания набора F , состоящего из всех положительных чисел, кратных 5, которые меньше 50.

    Обозначение реестра: F = {5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45}; обозначение правила:

    Вы читаете правило как «Набор F состоит из всех x таких, что x равно пятикратному n , где n — целое число, а n от нуля до десяти».

    Символ Z обозначает целые числа. Конечно, вам не обязательно писать элементы в наборе по порядку.С таким же успехом можно написать F = {10, 20, 30, 40, 45, 35, 25, 15, 5}.

  2. Запишите элементы набора C в виде списка, если C = { x | x = a 2 и x = b 3 , где 0 < a , b < 30}.

    С = {1, 64, 729}. Правило для C состоит в том, что x должны быть идеальным квадратом и идеальным кубом.Основания x ( a и b ) — положительные числа меньше 30.

    Лучший способ решить эту задачу — найти все квадраты чисел от 1 до 30, а затем определить, какие из них являются кубами: C = {1, 64, 729}. Вы получаете эти элементы, потому что 1 = 1 2 = 1 3 , 64 = 8 2 = 4 3 и 729 = 27 2 = 9 3 .

Практические вопросы

  1. Запишите набор A , используя запись реестра, если A = { x | x нечетно, x = 7 n , 0 < x < 70}.

  2. Запишите набор C , используя правило, если C = {11, 21, 31, 41, 51, 61}.

  3. Запишите набор D , используя правило, если D = {1, 5, 9, 13, 17, 21, … }.

Ниже приведены ответы на практические вопросы:

  1. Запишите набор A , используя запись реестра, если A = { x | x нечетно, x = 7 n , 0 < x < 70}.Ответ {7, 21, 35, 49, 63}.

    В соответствии с правилом вам нужны нечетные числа, кратные 7 и находящиеся в диапазоне от 0 до 70.

  2. Запишите набор C , используя правило, если C = {11, 21, 31, 41, 51, 61}. Ответ

    Другой способ записи правила:

    .

    Обратите внимание, что во втором правиле значения и разные — они начинаются и заканчиваются в разных местах — и константа 11 другая. Что общего в этих двух правилах, так это то, что n умножается на 10, сохраняя слагаемые на расстоянии 10 единиц друг от друга.

  3. Запишите набор D , используя правило, если D = {1, 5, 9, 13, 17, 21, … }. Ответ

    Правило позволяет множеству быть бесконечным — количество терминов не имеет конца.

Набор — JavaScript | MDN

Объект Set позволяет хранить уникальные значения любого типа, будь то примитивные значения или ссылки на объекты.

Объекты Set представляют собой наборы значений. Вы можете перебирать элементы набора в порядке вставки.Значение в наборе может встречаться только один раз ; он уникален в коллекции Set .

Равенство значений

Поскольку каждое значение в наборе Set должно быть уникальным, будет проверяться равенство значений. В более ранней версии спецификации ECMAScript это не основывалось на том же алгоритме, который использовался в операторе === . В частности, для Set s +0 (что строго равно -0 ) и -0 были разными значениями.Однако это было изменено в спецификации ECMAScript 2015. Подробнее см. «Равенство ключей для -0 и 0» в таблице совместимости браузеров.

NaN и undefined также могут храниться в наборе. Все значения NaN приравниваются (т. е. NaN считается таким же, как NaN , хотя NaN !== NaN ).

Производительность

Набор имеет метод , который проверяет, находится ли значение в объекте Set , используя подход, который в среднем быстрее, чем проверка большинства элементов, ранее добавленных в набор . объект.В частности, он в среднем быстрее, чем метод Array.prototype.includes , когда объект Array имеет длину , равную размеру объекта Set .

Установить()

Создает новый объект Set .

Set.prototype.add( значение )

Добавляет значение к объекту Set .Возвращает объект Set с дополнительным значением.

Set.prototype.clear()

Удаляет все элементы из объекта Set .

Set.prototype.delete( значение )

Удаляет элемент, связанный со значением , и возвращает логическое значение, подтверждающее, был ли элемент успешно удален или нет. Set.prototype.has(value) впоследствии вернет false .

Set.prototype.has( значение )

Возвращает логическое значение, утверждающее, присутствует ли элемент с заданным значением в объекте Set или нет.

Методы итерации

Set.prototype[@@iterator]()

Возвращает новый объект итератора, который дает значений для каждого элемента в объекте Set в порядке вставки.

Set.prototype.values()

Возвращает новый объект итератора, который дает значений для каждого элемента в объекте Set в порядке вставки.

Set.prototype.keys()

Псевдоним для Set.prototype.values() .

Set.prototype.entries()

Возвращает новый объект итератора, содержащий массив [значение, значение] для каждого элемента в объекте Set в порядке вставки.

Это похоже на объект Карта , так что ключ каждой записи совпадает с ее значением для Набора .

Set.prototype.forEach( callbackFn [, thisArg ])

Вызывает callbackFn один раз для каждого значения, присутствующего в объекте Set , в порядке вставки. Если предоставлен параметр thisArg , он будет использоваться как значение this для каждого вызова callbackFn .

Использование объекта Set

  const mySet1 = new Set()

мойSet1.добавить(1)
мойSet1.добавить(5)
мойSet1.добавить(5)
mySet1.add('какой-то текст')
const о = {а: 1, б: 2}
мойSet1.добавить(о)

mySet1.add({а: 1, б: 2})

мойSet1.has(1)
мойSet1.has(3)
мойSet1.has(5)
mySet1.has(Math.sqrt(25))
mySet1.has('Некоторый текст'.toLowerCase())
мойSet1.has(о)

мойSet1.размер

мойSet1.удалить(5)
мойSet1.has(5)

мой набор1.размер

console.log(mySet1)


  

Наборы итераций

 

for (пусть элемент mySet1) console.log(элемент)


for (пусть элемент mySet1.keys()) console.log(элемент)


for (пусть элемент mySet1.values()) console.log(item)



for (пусть [ключ, значение] mySet1.entries()) console.log(key)


const myArr = Array.from(mySet1)


mySet1.add(document.body)
mySet1.has(document.querySelector('тело'))


const mySet2 = новый набор ([1, 2, 3, 4])
мойSet2.размер
[...мойSet2]


константное пересечение = новый Set([...mySet1].filter(x => mySet2.has(x)))


константная разница = новый набор([...mySet1].filter(x => !mySet2.has(x)))


mySet2.forEach (функция (значение) {
  console.log(значение)
})





  

Реализация основных операций над множествами

  function isSuperset(set, subset) {
    for (пусть элемент подмножества) {
        если (!set.has(элемент)) {
            вернуть ложь
        }
    }
    вернуть истину
}

объединение функций (setA, setB) {
    пусть _union = новый набор (setA)
    for (пусть элемент setB) {
        _союз.добавить (элемент)
    }
    вернуть _union
}

пересечение функций (setA, setB) {
    пусть _intersection = новый набор()
    for (пусть элемент setB) {
        если (setA.has(элемент)) {
            _intersection.add(элемент)
        }
    }
    вернуть _intersection
}

функция симметричная разность (setA, setB) {
    пусть _difference = новый набор (setA)
    for (пусть элемент setB) {
        если (_difference.has(элемент)) {
            _difference.delete(элемент)
        } еще {
            _difference.add(элемент)
        }
    }
    вернуть _difference
}

разность функций (setA, setB) {
    пусть _difference = новый набор (setA)
    for (пусть элемент setB) {
        _разница.удалить (элемент)
    }
    вернуть _difference
}


const setA = новый набор ([1, 2, 3, 4])
const setB = новый набор ([2, 3])
const setC = новый набор ([3, 4, 5, 6])

isSuperset (наборA, наборB)
объединение (setA, setC)
пересечение (setA, setC)
симметричная разница (setA, setC)
разница (setA, setC)
  

Связь с объектами Array

  let myArray = ['value1', 'value2', 'value3']


пусть mySet = новый набор (myArray)

mySet.has('значение1')


console.log([...mySet])
  

Удаление повторяющихся элементов из массива

 

константные числа = [2,3,4,4,2,3,3,4,4,5,5,6,6,7,5,32,3,4,5]

приставка.журнал ([... новый набор (числа)])


  

Связь со строками

  let text = 'Индия'

const mySet = новый набор (текст)
mySet.size


новый набор ("Firefox")
новый набор ("фаерфокс")
  

Используйте Set для обеспечения уникальности списка значений

  const array = Array
  .from(document.querySelectorAll('[id]'))
  .map (функция (е) {
      вернуть e.id
  });

константный набор = новый набор (массив);
console.assert(set.size == array.length);
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

The Set — Crown Affair

Уход за волосами индивидуален — используйте приведенное ниже в качестве руководства, но вы лучше знаете свои волосы.Обратитесь к своим корням и найдите то, что работает для вас.

ДЛЯ ПРЯМЫХ ВОЛОС: Расчесывание станет краеугольным камнем вашей рутины. Ежедневное расчесывание помогает сохранить ваши волосы здоровыми и чистыми, поэтому каждое утро и/или вечер уделяйте несколько минут расчесыванию. После душа оберните волосы полотенцем, чтобы оно мягко впитало воду, а затем аккуратно расчешите их расческой. Нанесите масло на влажные волосы кончиками пальцев от середины длины до кончиков. Немного проходит долгий путь, так что помните, чем меньше, тем лучше. Высушите на воздухе или нагрейте, как обычно.

ДЛЯ ВОЛИСТЫХ ВОЛОС: Расчешите перед сном, чтобы распределить натуральные масла по волосам — вы проснетесь с большим объемом на макушке и сиянием на ваших прядях. Всегда чистите волосы перед мытьем, чтобы распутать их и удалить любые загрязнения с кожи головы. После мытья оберните волосы полотенцем, чтобы впитать воду с прядей, распутайте их с помощью расчески и нанесите масло от середины длины до кончиков. Масло можно собирать, поэтому начните с 2 капель и добавляйте больше по мере необходимости. Высушите на воздухе или нагрейте, как обычно. №

ДЛЯ КУДРЯТЫХ ВОЛОС: добавьте расчесывание к своему ритуалу перед мытьем, чтобы распределить натуральные масла и обеспечить равномерное увлажнение локонов.Чистка щеткой также помогает ослабить накопление продукта, помогая вам добиться более чистой чистоты еще до того, как вы откроете свой шампунь. В душе используйте расческу, чтобы равномерно нанести кондиционер на пряди, затем используйте полотенце, чтобы высушить локоны, не повреждая их. Пока ваши волосы еще влажные, нанесите масло по всей длине до середины и на кончики, чтобы усилить увлажнение.

ДЛЯ ЗАКручЕННЫХ ВОЛОС: Если у вас более рыхлые локоны, используйте The Comb, чтобы равномерно распределить кондиционер по всей длине волос. Используйте полотенце, чтобы промокнуть влагу с волос, чтобы они быстрее высохли (если только вы не собираетесь их мыть).В завершение нанесите масло на волосы, начиная с середины длины и заканчивая кончиками. Если вы делаете завивку, заплетаете косички или умываетесь и уходите, используйте масло между несмываемым кремом и кремом для укладки, чтобы зафиксировать влагу. На второй или третий день слегка сбрызните волосы водой и нанесите масло на кончики. Используйте кисть по мере необходимости для укладки или управления краями.

Set Actions — Tableau

Используйте набор действий, чтобы ваша аудитория могла напрямую взаимодействовать с визуализацией или приборной панелью, чтобы контролировать аспекты своего анализа.Когда кто-то выбирает метки в представлении, действия набора могут изменить значения в наборе. Примеры использования установленных действий см. в разделе Примеры установленных действий.

Посмотрите видео : чтобы увидеть связанные концепции, продемонстрированные в Tableau, посмотрите Set Actions(ссылка откроется в новом окне), 7-минутное бесплатное обучающее видео. Используйте свою учетную запись tableau.com(ссылка открывается в новом окне) для входа.

Действия набора берут существующий набор и обновляют значения, содержащиеся в этом наборе, на основе действий пользователя в а именно.Вы можете определить установленное действие, чтобы оно включало:

  • исходный лист или листы, к которым он применяется.
  • поведение пользователя, которое запускает действие (наведение, выбор или меню).
  • целевой набор (используемый источник данных и набор).
  • что происходит, когда выбор очищается.

Чтобы изменить или повлиять на визуализацию, набор, указанный в действии, должен каким-то образом использоваться в визуализации.Это можно сделать разными способами, например, используя набор в вычисляемом поле, которое затем используется для построения визуальной визуализации, или поместив набор в представление или в свойство карточки Marks.

Вы можете создавать наборы действий в Tableau Desktop, Tableau Online и Tableau Server.

Общие шаги для установки действий

  1. Создайте один или несколько наборов. Создаваемые наборы будут связаны с выбранным в данный момент источником данных.Дополнительные сведения о создании наборов см. в разделе Создание наборов.

  2. Создайте действие набора, использующее один из созданных вами наборов. Вы можете создать несколько наборов действий для разных целей.

  3. В зависимости от поведения, которое вы хотите предоставить пользователям для анализа, вы можете создать вычисляемое поле, использующее этот набор.Дополнительные сведения о создании вычисляемых полей см. в разделе Создание вычисляемого поля.

  4. Создайте визуализацию, использующую набор, на который ссылается действие набора. Например, если вы создаете вычисляемое поле, использующее набор, создайте представление с использованием этого вычисляемого поля. Или перетащите набор в поле «Цвет» на карточке «Метки».

  5. Протестируйте заданное действие и при необходимости измените его настройки, чтобы получить желаемое поведение аудитории.

Приступая к работе : Обзор того, что вам нужно знать для создания действий набора, см. в разделе «На метках, получить набор, вперед: все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с действиями набора» (ссылка открывается в новом окне) на Блог Data Viz Linds (ссылка открывается в новом окне).

Создать набор действий

  1. На рабочем листе выберите Рабочий лист > Действия.На панели инструментов выберите Панель инструментов > Действия.

  2. В диалоговом окне «Действия» нажмите «Добавить действие» и затем выберите «Изменить заданные значения».

  3. В диалоговом окне «Добавить/изменить действие набора» укажите осмысленное имя для действия.

  4. Выберите исходный лист или источник данных. Текущий лист выбран по умолчанию. Если вы выбираете источник данных или информационную панель, вы можете выбрать отдельные листов внутри него.

  5. Выберите, как пользователи будут выполнять действие.

    • Hover — запускается, когда пользователь наводит курсор мыши на метку в представлении.

    • Select — запускается, когда пользователь щелкает метку в представлении. Этот вариант хорошо работает для заданных действий.

    • Меню — запускается, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу Control на Mac) выбранную метку в представлении, а затем выбирает параметр в контекстном меню.

  6. Укажите целевой набор. Сначала выберите источник данных, а затем выберите набор.

    Наборы, доступные в списках Target Set определяются выбранным источником данных и наборами, созданными в рабочей книге, которые связаны с этим источником данных.

    В этом примере целевой набор использует Global Superstore 2016 в качестве источника данных и Заказы с высокой стоимостью доставки в качестве набора.

  7. Укажите, что происходит, когда действие выполняется в представлении:

    • Назначить значения для набора — Заменяет все значения в наборе выбранными значениями.

    • Добавить значения в набор — Добавляет в набор индивидуально выбранные значения.

    • Удалить значения из набора — Удаляет индивидуально выбранные значения из набора.

  8. Примечание. При выборе Добавить значения для набора или Удалить значения из набора в диалоговом окне «Действие набора» изменяются значения, выбранные на вкладке «Общие» определения набора — так же, как это делает Присвоить значения набору .Это отличается от функций «Добавить в » и «Удалить из », доступных только в авторском режиме через контекстное меню набора во всплывающей подсказке. Последний объединяет или удаляет значения в наборе и из набора после того, как заданное условие было применено.

  9. Укажите, что происходит, когда выбор в представлении очищается:

    • Сохранить установленные значения — Текущие значения в наборе остаются в наборе.

    • Добавить все значения в набор — Добавляет все возможные значения в набор.

    • Удалить все значения из набора — Удаляет ранее выбранные значения из набора.

  10. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и вернуться к представлению.

  11. Проверьте установленное действие, взаимодействуя с визуализацией. Настройте некоторые параметры действия, чтобы настроить поведение выбора по мере необходимости.

Примеры установленных действий

В следующих примерах показано лишь несколько способов использования заданных действий.Чтобы продолжить, вам необходимо ознакомиться с созданием и использованием наборов и вычисляемых полей. Дополнительные сведения см. в разделах Создание наборов и Создание вычисляемого поля.

Узнать больше : Дополнительные подробные примеры того, как вы можете использовать набор действий, продемонстрированных в Tableau, см.:

Смотреть видео :

Пропорциональное браширование

Классический вариант использования заданных действий — пропорциональная очистка, описанная в статьях Как сделать пропорциональное выделение с заданными действиями (ссылка открывается в новом окне) в блоге Tableau (ссылка открывается в новом окне) и Tableau Set Actions (ссылка открывается в новое окно) из блога The Information Lab(ссылка открывается в новом окне) (вместе с другими примерами).

Детали примера пропорциональной чистки

В этом примере используется источник данных Sample — Superstore . Это действие набора изменяет цвет существующих меток в представлении в зависимости от доли метки, которая находится в наборе или вне его.

  1. Подключиться к образцу — данные Superstore в Tableau Desktop.

  2. На новом листе перетащите меру Продажи в Столбцы, а измерение Сегмент — в Строки.

  3. На другом пустом листе перетащите показатель Продажи в Столбцы и перетащите измерение Подкатегория в Строки.

  4. Создайте набор для измерения Segment с именем Segment Set .

  5. На листе, который показывает Продажи по подкатегориям, перетащите Набор сегментов на Цвет в карточке Метки.

    Поменять местами цвета, используемые для отображения меток IN или OUT в наборе.

  6. Создать новую панель мониторинга. Перетащите оба листа на панель инструментов.

    В меню «Информационная панель» выберите «Действия».Нажмите «Добавить действие», а затем выберите «Изменить заданные значения».

  7. Настройте действие, используя те же настройки, что и на изображении ниже.

  8. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и вернуться к представлению.

  9. Проверьте установленное действие, щелкнув метки для каждого сегмента.

 

Асимметричное сверление

Действия с наборами также можно использовать в нескольких наборах для более сложных взаимодействий. Если набор данных имеет иерархическую информацию, такую ​​как категория, подкатегория и производитель, обычно при детализации иерархии раскрываются все значения на заданном уровне.Однако вы можете использовать заданные действия для асимметричной детализации, открывая только следующий уровень иерархии для выбранного значения.

Детали примера асимметричной детализации

В этом примере используется источник данных Sample — Superstore .

Набор действий используется здесь в сочетании с двумя вычисляемыми полями для создания асимметричной детализации.

  1. Создайте набор для поля Категория с именем Набор категорий .

    Выберите любую категорию, чтобы стать членом этого набора. Членство является временным и будет перезаписано установленным действием.

  2. Создайте вычисляемое поле с именем Асимметричная подкатегория .

    Щелкните правой кнопкой мыши поле Sub-Category на панели данных и выберите «Создать вычисляемое поле».

    Введите следующий расчет:

    IF [Набор категорий] THEN [Подкатегория] ELSE [Категория] END

    Если категория метки или меток в представлении находится в наборе категорий, расчет вернет подкатегории для этой категории.В противном случае он снова вернет категорию.

    Набор еще не используется в представлении и не имеет связанных с ним действий, поэтому на данный момент он статичен.

  3. Создайте представление, перетащив поля Категория и Асимметричная подкатегория в строки (в указанном порядке). Затем перетащите Sales в Text на карточке Marks.

  4. Создать заданное действие.

    В меню Рабочий лист выберите Действия. Нажмите «Добавить действие», а затем выберите «Изменить заданные значения».

    Назовите действие Асимметричное сверление в подкатегории .

    Выберите следующие параметры:

    • Исходные листы: убедитесь, что выбран только текущий лист.
    • Выполнить действие: выберите «Выбрать». Это заставит действие применяться, когда пользователь выбирает метку или метки в представлении.
    • Целевой набор: выберите текущий источник данных из первого раскрывающегося списка и набор категорий из второго раскрывающегося списка.
    • Отмена выбора: выберите Удалить все значения из набора.

    Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

  5. Проверить установленное действие.

    Когда вы щелкаете заголовок или метку в представлении, оно разворачивается на следующий уровень. Щелкнув строку категории, вы развернете ее подкатегории.

Масштабирование цвета

Значения цвета в визуализации часто могут быть искажены выбросами. Когда одна страна имеет значительно более высокое значение, чем другие страны, нюанс различий между этими неэкстремальными значениями может быть потерян.

Действие набора может обновлять значения в наборе стран на основе выбора в а именно. Этот набор затем используется в вычисляемом поле, которое вычисляет значение соответствующей меры только для стран в этом наборе, и это вычисляемое поле помещается в цвет.Теперь, когда на карте выбраны страны, цветовая палитра основывается только на этих странах, показывая большие визуальные различия между этими значениями.

Детали примера масштабирования цвета

В этом примере используется источник данных Global Superstore.

  1. Создайте набор в поле Country с именем Country set .Выберите любую страну, которая будет участником набора. Членство является временным и будет перезаписано установленным действием.

  2. Создайте вычисляемое поле с именем Стоимость доставки по стране .

    Щелкните правой кнопкой мыши панель данных и выберите «Создать вычисляемое поле».

    Введите следующий расчет:

    ЕСЛИ [Набор страны] ТО ([Стоимость доставки]) КОНЕЦ

    Если страна маркировки в представлении находится в наборе Country, расчет возвращает стоимость доставки.В противном случае он ничего не делает.

    Вычисляемое поле связывает набор с представлением.

  3. Дважды щелкните измерение Country , чтобы автоматически создать карту.

  4. Перетащите Стоимость доставки по стране , чтобы раскрасить карту Метки.Карта должна автоматически обновиться до заполненной карты.

  5. Создайте действие набора: Масштабирование цвета страны .

    В меню Рабочий лист выберите Действия. Нажмите «Добавить действие», а затем выберите «Изменить заданные значения».

    Назовите действие Масштабирование цвета страны .

    Выберите следующие параметры:

    • Исходные листы: выберите только текущий лист.
    • Выполнить действие: выберите «Выбрать». Это заставит действие применяться, когда пользователь выбирает метку или метки в представлении.
    • Целевой набор: выберите текущий источник данных из первого раскрывающегося списка и набор категорий из второго раскрывающегося списка.
    • Отмена выбора: выберите Добавить все значения для установки.
  6. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

  7. Проверить установленное действие.

    Когда вы выбираете метку или группу меток в представлении, цветовая палитра реагирует, представляя значения для этих меток, а не всего набора данных.

 

Родственные даты

Этот пример панели мониторинга содержит несколько вычислений относительной даты. В зависимости от целевой даты панель мониторинга отображает разницу с предыдущим днем, процентное изменение по сравнению с тем же месяцем в предыдущем году, продажи с начала года для текущего года и продажи с начала года для предыдущего года.

Установленное действие на этой информационной панели обновляет целевую дату и соответствующие расчеты даты в ответ на нажатие пользователем метки на временной шкале.

Детали примера относительной даты

В этом примере используется источник данных Global Superstore.

Действие set в этом примере применяется к листу временной шкалы на панели мониторинга и использует этот лист для управления поведением панели мониторинга. Когда пользователь выбирает метку на временной шкале, установленное действие обновляет набор «Выбранная дата» с одним значением даты.

В этом примере:

  • Набор выбранной даты создается на основе поля «Дата заказа».

  • Действие набора «Обновить целевую дату» обновляет набор «Выбранная дата», поэтому значение даты для метки, выбранной в представлении, является единственным значением в наборе.

  • Вычисляемое поле Целевая дата фиксирует значение даты из набора Выбранная дата, и на это вычисляемое поле ссылаются другие вычисления относительных дат, а именно.

  • Каждый лист на информационной панели использует вычисляемые поля для обновления отображаемых значений.

Примечание . Поскольку этот пример более сложный, в приведенном ниже описании приводится сводка основных шагов и необходимых настроек, а не конкретные детали.

Настройки листа временной шкалы

Продажи находятся в рядах. Вычисляемое поле с именем Целевая дата помещается в сведения, чтобы сделать его доступным для опорной строки.

Начиная с Tableau 2020.2 : приведенное выше изображение не отражает последнюю версию пользовательского интерфейса.Для каждой таблицы или папки на панели данных измерения (над строкой) и меры (под строкой) разделены серой линией. Ярлыки Измерения и Показатели больше не используются на панели данных.

Дата заказа указана в столбцах как точная дата.

Эталонная строка применяется к полю Дата заказа и устанавливается как Минимум целевой даты.

К этому листу применяется установленное действие, которое обновляет набор выбранных дат в зависимости от того, какая метка выбрана в представлении.

 

Что 6 актеров Гарри Поттера взяли со съемочной площадки

Getty Images/Digitalspy/STWarner Bros.

Даже когда закончились съемки финальной части «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2» , актерам и съемочной группе почти не разрешали брать какие-либо сувениры со съемочной площадки.

Тем не менее, это не помешало некоторым актерам получить свой собственный уникальный сувенир – а в некоторых случаях и три – за время съемок в сериале. Но, по словам Уорвика Дэвиса, палочки, как правило, были запрещены, «чтобы они не попали на eBay».

А что было взято из набора? Вот шесть звезд со своими рассказами.

1. Дэниел Рэдклифф

Уорнер Бразерс

Вероятно, будет справедливо, что Дэниел Рэдклифф был одним из немногих актеров из вселенной Гарри Поттера , которым подарили памятный подарок со съемочной площадки.

Еще лучше, у него есть два, которые символизируют, насколько он вырос во время работы над фильмами: очки Гарри из первого фильма и седьмого фильма. «Те, что из первого фильма, теперь совсем крошечные, но очень милые», — объяснил он.

«Все они также без линз. В настоящих очках редко когда было стекло из-за проблем с отражением при съемке.»

2. Эмма Уотсон

Ворнер Браззерс.

Рэдклифф, возможно, прихватил два сувенира из набора, но Эмма Уотсон может пойти еще лучше, поскольку в итоге у нее было три вещи.

«Я взяла свою палочку, взяла Маховик времени и взяла плащ. Вот и все», — сказала она, так что, по крайней мере, если она когда-нибудь захочет переодеться Гермионой на Хэллоуин, Ватсон полностью готова вернуться к ней. мимо.

3. Руперт Гринт

Уорнер Бразерс

Если кто-то пытается найти Тисовую улицу, 4, ему может быть трудно, поскольку Руперт Гринт признался в 2012 году, что он «вроде как украл, я полагаю» номер 4 из дома Дурслей.

Но это было не единственное, что он получил от набора, поскольку он добавил, что «в конце мне дали делюминатор Дамблдора». Подходящий прощальный подарок, так как Рон также получил делюминатор от Дамблдора в сериале.

Гринт также пытался сбежать с золотым драконьим яйцом из Кубка огня стоимостью «несколько тысяч долларов», но ему помешали. «Они выследили его и сняли с нас, — вспоминал он.

4. Мэтью Льюис

Ворнер Браззерс.

Из всех вещей, которые можно взять со съемок одного из крупнейших сериалов, Мэтью Льюис, вероятно, получил одну из самых странных: зубы Невилла Лонгботтома.

«У меня дома вставные зубы. У моих родителей есть такая странная святыня для меня… и зубы там. Они были проклятием моей жизни пару лет, но хорошо, что они у меня есть. Хотя это как-то некрасиво», — сказал он.

5. Алан Рикман

Ворнер Браззерс.

Легендарный Алан Рикман по праву входит в число людей, которым разрешили взять реквизит со съемочной площадки.

В 2011 году он рассказал, что сохранил палочку Снейпа после съемок, но не подтвердил и не опроверг, что у него было и платье. «Не думаю, что осмелюсь дать вам ответ на этот вопрос», — пошутил он. Однако, по словам коллеги по фильму Джейсона Айзекса (Люциус Малфой), Рикман взял с собой еще несколько сувениров во время съемок.

«Было очень трудно воровать вещи, потому что Алан, Господи, храни его душу… Он украл все монеты Гринготтса в первый же день, когда сделал Кубок [ Огня ] и водил туда-сюда, как в супермаркете», — заявил Айзекс.

6. Эванна Линч

Уорнер Бразерс

Луна Лавгуд Актриса Линч планировала переработать реквизит, который она получила со съемочной площадки, и превратить его в серьги для премьеры.

«Я ничего не крал, но я действительно получил несколько перьев от Фоукса в [ Орден ] Феникс .Я хотела сделать из них серьги к своему премьерному платью», — пояснила она, так хоть Фоукс просто так не охладел.

И тот, кто потерпел неудачу — Джейсон Айзекс

Уорнер Бразерс Пикчерз

Не всем так повезло, когда дело дошло до получения сувенира из наборов Гарри Поттера, как Джейсон Айзекс узнал на свою цену.

«Однажды я пытался взять копию Ежедневного Пророка , потому что их были тысячи.Я сказал, что хотел бы один из них режиссеру Дэвиду Йейтсу, который сказал: «Нет проблем, приятель». Я положил его в сумку, и когда я подошел к воротам, они сказали: «Дэвид сказал, он может получить его обратно?» Это было так неловко», — отметил он.

Малфой снова потерпел неудачу!


Хотите быть в курсе последних новостей и новостей о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Подпишитесь» на нашу учетную запись @digitalspy в Instagram и Twitter.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.