Создание пазлов: Конструктор пазлов бесплатно без регистрации!

Содержание

Семинар-практикум «Технологии создания интерактивных заданий и инструментов оценивания»

Пазл в переводе с английского означает — загадка, головоломка. Собрать пазл — собрать картину, состоящую из множества деталей, разных по форме и цвету, но в итоге получится единое целое. Как в жизни, которая тоже складывается из множества очень и очень разных деталей.

Собирая пазл, можно путешествовать по разным городам и странам, увидеть лучшие картины самых известных художников, окунуться в мир фэнтези и сказочных героев, поиграть с любимыми животными и, вообще, — создать свой собственный мир.


Ресурсы для создания пазлов


  • LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность.  
  • http://www.flash-gear.com/puzzle/
  • http://puzzleit.ru/
  • http://rebzi.ru/puzzles/
  • http://bigpuzzle.ru/
  • http://puzzleit.org/
  • JigsawPlanet создание игр в виде пазлов
  • JigZone создание пазлов
  • Photograph Puzzle генерация пазлов
  • ProProfs создание дидактических материалов в игровой форме
  • PurpozeGames создаем игры по изображению(ям)
  • Puzzing генерация пазлов без регистрации
  • PuzzleCreation русскоязычный сервис для генерации пазлов
  • PuzzleIt русскоязычный сервис для генерации пазлов (2 варианта сложности)

Создание пазла из фотографии

Любите собирать пазлы, а хотите собрать пазл из фотографии своей собственной персоны? Подарите себе такой прикольный подарок! Или своей второй половинке, или своим друзьям, где будет изображена вся ваша компания, например, на отдыхе шашлыках весной на майских праздниках. Но свою фотографию, быть может собирать будет скучновато, а вот пазл из фотографии, где изображены члены всей семьи собирать все вместе, конечно же, будет интереснее и гораздо веселее!

Такая простая полиграфическая продукция может выступать и в качестве подарка.

Пазл из фотографии на подарок

Такой индивидуальный подарок может подойти всем. Пазл можно собирать несколько раз, а можно раз собрать, вклеить пазлы на плотный картон и повесить в рамочку где-то в доме. Ну или собирать любимую фотографию время от времени. Кстати, эта игра прекрасно отвлекает и занимает достаточно много времени, особенно, если пазл больших размеров.

Кстати, это оригинальный и можно даже сказать эксклюзивный подарок на любой праздник, любое торжество: свадьбу, день рождения, юбилей, корпоратив, просто так, новый год, 8 марта. Список можно продолжать и продолжать. 

Печать пазлов из фотографий осуществляется в Киеве и Украине практически повсеместно. Достаточно лишь при себе иметь фотографию в распечатанном или даже лучше — электронном виде на флешке или диске и скоро это фото превратится в прекрасный пазл, который нужно будет собрать. Многие полиграфические компании предлагают на своих сайтах услугу онлайн-заказа печати пазла из фотографии, поэтому можно сделать заказ на подарок дорогому и близкому человеку, прямо не вставая из-за своего компьютера будь это в офисе на работе или в удобном кресле дома.

Кстати, пазл не обязательно должен быть привычной формы в виде прямоугольника. Его можно сделать разной формы и размеров. Например размерами А3, А4 или в виде сердечка. Кстати, сделать пазл можно всего лишь из четырёх частей, а можно сделать их сотни. Чем меньше часть картинки, тем сложнее будет собрать её полностью. Большую картину из тысячи пазлов собирать можно неделями, но как это захватывающе. 

Прекрасный подарок и сюрприз, а также вариант скоротать время в непогоду как самому, так и с родными и близкими людьми. Кстати, к данному подарку можно заказать и подарочную дизайнерскую упаковку из дорогого дизайнерского картона или обычного подешевле. Многие компании предлагают стандартные шаблоны коробок, которые можно увидеть на их сайтах воочию.

Онлайн-сервисы для создания пазлов — Админу.Ру

Одной из наиболее занимательных головоломок являются пазлы. Они любимы и взрослыми, и детьми. Сегодня Админу.ру рассмотрит несколько онлайн-сервисов (генераторов) пазлов с возможностью экспорта кода для вставки на сайт или блог.

Jigsaw Planet — Сервис создания пазлов

Jigsaw Planet — Сервис создания пазлов

Ссылка на сайт: jigsawplanet.com.

Если вы планируете регулярно создавать пазлы с помощью Jigsaw Planet, рекомендуем зарегистрироваться на сайте. Однако, для разовых генераций можно обойтись и без регистрирования. Для любителей иностранных языков в правом нижнем углу страницы (не заметно, если не обратить внимание) есть выпадающий список с поддержкой целого списка языков:

Jigsaw Planet поддерживает много языков

Создаём пазл, нажимая на третью кнопку меню «Создать»:

Jigsaw Planet: создание пазла

Загружаем картинку, вводим название, задаём количество частей (на которые разобъётся картинка), выбираем форму частей, задаём ключевые слова (для поиска внутри сайта). Далее нажимаем кнопку «Создать».

Jigsaw Planet: готовый пазл

Получаем готовый пазл.

Как получить ссылку на созданный пазл?

Справа-сверху видим кнопку «Поделиться», по нажатию на которую выпадает список вариантов публикации созданного пазла в социальных сервисах и возможность встроить пазл на сайт или блог. Выбираем пункт «Эл.почта».

Jigsaw Planet: поделиться пазлом

Откроется новая форма:

Jigsaw Planet: ссылка на пазл

Ссылку на созданный пазл можно получить именно на этой форме. Для удобства ссылка обведена красным прямоугольником. Вы можете скопировать ссылку и отправить по электронной почте или вставить в текстовый файл.

Размещение кода пазла на внешнем сайте или блоге

Справа-сверху видим кнопку «Поделиться», по нажатию на которую выпадает список вариантов публикации созданного пазла в социальных сервисах и возможность встроить пазл на сайт или блог. Выбираем пункт «Встроить».

Jigsaw Planet: поделиться пазлом

Появляется страница с большим количеством текста и несколькими вариантами кода вставки:

Jigsaw Planet: Код вставки пазла на сайт

Jigsaw Planet: Код вставки пазла на сайт (продолжение)

Если ваш сайт или блог поддерживает использование фреймов, то выбирайте последний выделенный фрагмент (короткий). Если поддержка фреймов отсутствует,  воспользуйтесь кодом первого выделения (много строк кода).

Далее вставляем код на свой сайт (или блог) в режиме HTML (режим «Текст» в WordPress, как в нашем случае):

Вставка кода на сайт

В итоге получам масштабируемый пазл на своём сайте:

Код пазла на сайте

И, собственно, итог работы: пазл на сайте. Можете попробовать сложить:

 

Всегда ваши, Админы.ру

Анимированные пазлы как дидактическая игра — Дидактор

В Дидакторе вы уже могли ознакомиться со статьей

«Анимированные головоломки». Анимированные пазлы тоже можно отнести к этой категории интеллектуальных дидактических игр. Даже с английского puzzle переводится как загадка, головоломка.

По мнению многих методистов, пазлы развивают интеллект малыша сразу в нескольких направлениях. Собирая разрезанную картинку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память.

Помимо этого воспитываются усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца. А в раннем возрасте неоценимой пользой собирания пазлов, как известно, является развитие

мелкой моторики.

В связи с этим

вряд ли уместно в раннем возрасте подменять реальные пазлы электронными.

Однако в школе перед учителем стоят уже другие задачи. Собрать карту по «разрезанным» фрагментам, изображение животного, исторического персонажа, буквы слова и т.д.

Составлением пазлов мы добиваемся погружения учащегося в изучаемую тему. Ученик вспоминает учебный материал не только в образе печатного текста, но и визуальных объектов, которые он должен реконструировать.

Вот, к примеру, составленный пазл, посвященный Бородинской битве

.

Этот пазл сделан в привлекательном онлайн сервере jigsawplanet. Вы можете загрузить свое изображение, задать степень сложности не только по количеству элементов, но и по возможности повернуть пазл.

Программа предоставляет возможность скрывать и показывать собираемый объект.

Организуя эту дидактическую игру зачастую исчезает необходимость предоставлять ученику некий образец. Он сам должен вспомнить, как выглядит собираемый объект.

К  примеру, ученик, начинающий изучать английский язык, получает задание собрать перевод слова «зима».

Этот пазл выполнен на другом онлайн сервере по  flash-gear, где также представлен конструктор пазлов

.

Выполняя задание, ученик должен вспомнить не только перевод этого слова, но и его визуальный образ.

Есть конструкторы, которые можно использовать на своем компьютере.

О них разговор отдельный в следующих статьях.

В «Преображенке» запустили производство пазлов, экспортируемых в 101 страну мира | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект

16 августа 2021 года министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов побывал в индустриальном парке «Преображенка». Глава областного минэка осмотрел площадку, выделенную под вторую очередь промпарка. В планах – начать подготовительные работы для создания необходимой инфраструктуры уже в этом году, а в следующем – приступить к непосредственному этапу строительства. «
Когда мы говорим, что для Самарской области создание инвестиционного климата – абсолютный приоритет – это не красивые слова, это ориентир для работы всех наших структур
, — рассказал министр. – «Преображенка-2» — это тоже последовательное решение. В первой очереди индустриального парка сейчас свободна только четверть от общей территории. Мы понимали, что для создания дополнительной площадки необходимо время. И к 150 гектарам существующего индустриального парка мы сегодня создаем площадку на 250 гектаров. В «Преображенке» сегодня работает 49 организаций, создано почти 5 тысяч рабочих мест. Мы ожидаем, что к концу этого года их станет больше еще примерно на 1500», — поделился планами Дмитрий Богданов. В первой «Преображенке» Дмитрий Богданов дал старт работе массового производства по созданию пазлов ООО «ВЭЛТ». Инновационное высокотехнологичное экспортно-ориентированное производство, созданное в 2014 году, выпускает более 90 наименований инновационных развивающих пазлов под брендом Unidragon, декоративные карты из дерева и акрила, сувенирные изделия, товары для хобби, сувенирные деревянные коробки.Как рассказал собственник предприятия
Даниил Рахмаков
, продукция, компании поставляется в 101 страну мира: США, Канаду, страны Западной Европы и Ближнего Востока, Японии, Австралии.«Новое предприятие способно выпускать до  35% общемирового рынка деревянных пазлов и декоративных карт. Производственные мощности нового производства способны производить до 250 000 единиц различной продукции в месяц. На предприятии работает 180 человек. Но мы планируем расширяться, поэтому до конца года будет создано еще 70 рабочих мест, а всего мы сможем трудоустроить 450 человек, — отметил Даниил Рахмаков. – Мы рассматривали разные регионы, но в Самарской области наиболее удачно сходятся все транспортно-логистические возможности. Также хочу отметить высокое качество производственного корпуса, в котором мы очень комфортно расположились. С поддержкой региона мы запустили свое предприятие буквально за полгода», — добавил руководитель ООО «ВЭЛТ». Производственные корпуса для крупных арендаторов и небольших компаний в промпарке возводит ООО «Самаратрансавто- 2000». Сейчас резидент заканчивает строительные работы в 12 корпусе и уже приступил к строительству 13-го. Помещения под будущую аренду отвечают самым высоким требованиям к складским помещениям. Дмитрий Богданов также посетил несколько логистических центров и обсудил с руководством промпарка и резидентами планы по развитию площадки. «Регион развивается, недавно мы запустили строительство логистического комплекса компании ОЗОН. Не хочу предвосхищать события, но целый ряд компаний с похожими проектами очень сильно заинтересован в том, чтобы реализовать свой проект в Самарской области. Интерес со стороны бизнеса есть, и он должен быть подкреплен идеальными условиями для инвесторов: готовыми земельными участками и инфраструктурой, предоставлением налоговых льгот, удобной логистикой», — перечислил министр преимущества Самарской области для частных компаний. 

Легенды : История создания первого пазла

Сейчас пазл — это привычная нам с детства головоломка. Но задавались ли вы вопросом, как человеку пришло в голову разрезать на кусочки лист с изображением, для того чтобы затем снова и снова собирать его, создавая целую картинку?

Существует версия, что самый первый пазл был изобретен вовсе не для развлечения, а для обучения и проверки знаний учеников. И сделан он был не из бумаги или картона, а из дерева. Технической возможности нанести на головоломку яркий цветной рисунок не было, поэтому ученикам приходилось довольствоваться черно-белым изображением.

Произошло это в шестидесятых годах XVIII в Англии. Член Королевского географического сообщества Джон Спилсбери сделал пазл при помощи которого можно было проверить свою память и собрать из фрагментов географическую карту. По одной версии это была карта Англии и Уэлса, а по другой — карта мира, которая была разрезана по границам стран. Джон Спилсбери использовал в качестве основы для своих пазлов тонкие панели из красного кедра или ливанского дерева. На них наклеивались черно-белые гравюры с изображением карт. Головоломка стоила достаточно дорого, но из-за своей новизны и оригинальности завоевала огромную популярность как среди детей, так и среди взрослых. Недостатком деревянных элементов было то, что они не достаточно прочно скреплялись друг с другом и готовую картинку можно было легко разрушить неловким движением.

Такой метод обучения был поддержан и представителями других наук. В виде пазлов стали делать алфавит и таблицу умножения. Но вскоре головоломка стала не только обучающим пособием, но и развлечением, поэтому пазлы стали создаваться в виде портретов и пейзажей.

Джон Спилсбери получил патент на свое изобретение и официально считается родоначальником этого направления в области игр и головоломок. Но мы не можем не упомянуть еще об одной личности, которая, возможно, стала первым изобретателем пазлов. Данная версия происхождения игрушки также относится к педагогической области.

Француженка Жанна Мария ле Принц де Боман была управляющей частной школы в Англии. Мадам де Боман интересовалась различными оригинальными методиками обучения и, вероятно, именно ей в голову пришла мысль о создании пазла. Есть сведения, что она пропагандировала метод обучения географии при помощи разрезанных на кусочки разной формы географических карт. Таким образом, можно предположить, что Джон Спилсбери просто подхватил идею создания пазла и вынес ее в массы.

Как бы то ни было, популярность пазлов возрастала с каждым днем, а в начале двадцатого века братья Паркер открыли фабрику Parker Brothers, на которой в больших объемах производились картонные пазлы. В отличие от своих деревянных собратьев элементы картонных головоломок лучше состыковывались друг с другом, а стоили дешевле.

Картонные пазлы не потеряли своей популярности и в наши дни. Их производители соревнуются между собой, пытаясь создать нечто выдающееся. Например, в 2010 году в Германии компания Ravensburger выпустила пазл, который состоит из 32256 элементов. Основой для головоломки послужили иллюстрации художника Кейта Хейринга. Пазл представляет собой не единую картинку, а 32 независимых друг от друга изображения. Каждый фрагмент состоит всего лишь из шести цветов. Собранная головоломка занимает площадь 5,44 х 1,92 м. Не каждому хватит терпения, чтобы собрать такой гигантский пазл.

Яркие головоломки не выходят из моды. Сейчас можно даже заказать пазл на основе собственных фотографий и собирать изображения, вспоминая счастливые моменты своей жизни. Пазл всегда будет хорошим подарком и отличным способом развлечь гостей.

Пазл. Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Пазл

Исходный файл: Jigsawpuzzle.fla

Игра «Пазл» состоит из элементов одного размера, которые, соединяясь, образуют целостное изображение. Обычно они сделаны из картона и для составления картинки требуется большая площадь, например, обеденный стол. Так как экран монитора слишком мал по сравнению со столом, создать компьютерный аналог такой игры очень сложно.

Однако в упрощенном варианте подобная игра вполне применима для Web-сайта в качестве развлекательного материала. На рис. 13.1 показан кадр ролика Jigsawpuzzle.fla. На игровом поле имеются 24 элемента картинки и пустая сетка, куда эти элементы должны быть помещены.

Рисунок 13.1. Пазл почти собран

Задача проекта

Цель проекта – создать простую, но от этого не менее интересную игру «Пазл». Игрок сможет перетаскивать элементы мозаики с границы рабочего поля на сетку. Когда элемент окажется около того места, где должен располагаться, он будет зафиксирован.

Подход

Для создания этой игры можно просто прикрепить небольшой сценарий к клипу «actions», расположенному вне рабочего поля. Когда пользователь щелкнет по рабочему полю, сценарий определит, какой элемент находится под курсором, затем этот элемент будет перетаскиваться с использованием стандартных возможностей Flash.

Когда кнопка мыши отпускается, код определяет, находится ли элемент мозаики рядом со определенным для него местом, и, если да, элемент фиксируется.

Сначала устанавливаем для всех клипов, содержащих элементы мозаики, свойство _alpha=75, чтобы они стали немного светлее. Затем, когда игрок поместит элемент на свое место, соответствующий клип станет полностью непрозрачным. Таким образом, будет обеспечена некая обратная связь с игроком, ему будет сообщаться, что элемент находится на своем месте. Также будет проверяться, является ли элемент мозаики полностью непрозрачным в тот момент, когда пользователь щелкает по нему мышкой и начинает перетаскивать. Это необходимо, чтобы те элементы, которые уже находятся на своем месте, больше не перемещались.

Узнать, находится элемент на своем месте или нет, несложно, потому что они сделаны таким образом, чтобы их центр находился в центре основной картинки. Например, у элемента из верхнего левого угла центр будет правее и ниже (рис. 13.2).

Рисунок 13.2. Центр этого элемента определяется по отношению к центру всей картинки

Теперь представьте, что каждый элемент создан именно так. Центр элемента останется в центре картины не зависимо от того, где он будет располагаться. Если вы не совсем поняли, что я имею в виду, просмотрите исходный ролик Jigsawpuzzle.fla. Изучите несколько клипов, содержащих элементы мозаики, и увидите, что центр остается постоянным.

Это намного упрощает код. Каждый элемент должен быть помещен точно на свое место, чтобы вписаться в контур картинки. Так что способ определения надлежащего положения элемента будет одинаковым для всех клипов.

Подготовка ролика

Так как же я создал 24 элемента в игре? На самом деле, это была самая сложная часть работы. Однако здесь нет ничего сверхъестественного, просто данный процесс отнимает много сил. Для тех, кто хочет знать, я постараюсь объяснить. Нет одного универсального способа создания элементов с помощью Flash-графики, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Я начал с изображения, которое представляло собой набор линий и областей на одном слое, после чего преобразовал все линии в области, так чтобы в изображении остались только сплошные области [16] .

Затем я создал кадр для мозаики (см. рис. 13.1). Я нарисовал только небольшую часть сетки вдоль направляющих Flash, затем скопировал и вставил этот кусочек несколько раз, так что получилось очертание картинки (как в пазле).

Затем каждую область сетки залил красным цветом и выделил все залитые области, кроме той, которая предназначена для элемента мозаики в верхнем правом углу. Скопировал выделение и вставил его в верхнюю часть моей картинки. Потом выделил и удалил всю красную область, таким образом, на рабочем поле остался только один элемент.

Так как мои действия уничтожили созданное ранее, я сохранил копии очертания и картинки в других слоях. Теперь я могу повторить эти действия для создания следующей картинки. Для 24 элементов пришлось проделать это 24 раза.

Когда все было сделано и получилось 24 клипа, понадобилась сетка для повторного выравнивания элементов, так чтобы их центр располагался в нужном месте. Для завершения мне понадобилось 20 минут. Однако, возможно, вы сделаете то же самое гораздо быстрее.

После того как у меня получились все элементы, я поместил экземпляр каждого клипа на рабочее поле и присвоил экземпляру клипа имя, соответствующее имени самого клипа. 24 элемента называются от «0–0» до «5–3» в зависимости от вертикального и горизонтального положения элемента. Однако я разместил элементы вокруг границы рабочего поля в произвольном порядке. Также каждому клипу присвоил значение _apha=75. Затем я поместил клип контура картинки в центр и назвал его «outline».

Создание кода

Весь сценарий прикреплен к клипу «actions», расположенному за пределами рабочего поля. Он начинается с обработчика событий onClipEvent (mouseDown), который реагирует на щелчок мыши по рабочему полю.

Этот код просто просматривает элементы картинки и определяет, находится ли один из них под курсором, а также является ли элемент полностью непрозрачным, то есть размещен ли на своем месте.

Если элемент найден, программе Flash сообщается, что теперь он подвижный и может перемещаться с помощью команды startDrag. Затем программа завершается.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Создать кроссворд — онлайн, бесплатно и интерактивно

Кроссворд — это основа Puzzel.org, с которой все началось. Самая популярная головоломка с наибольшим количеством функций!

Вы можете начать собирать кроссворды прямо по ссылке ниже

Запусти мой кроссворд! или узнайте больше первым! 🙂

Видеоруководство

Посмотрите краткое 7-минутное видеоруководство по кроссвордам прямо здесь и узнайте, какие именно варианты есть у вас:

Как работают кроссворды?

Чтобы составить кроссворд, у вас должно быть как минимум два слова, так как слова нужно «перекрестить».С этого момента вы можете создавать больше пересечений между словами и расширять сетку головоломки. К счастью, алгоритм кроссворда делает все это за нас! 🙂

Добавление слов, вращающихся вокруг темы, является очень логичным и хорошим выбором, чтобы убедиться, что ваши слова пересекаются как в контексте, так и визуально 🙂

Часто задаваемые вопросы

Как учащиеся могут поделиться/отправить собранную головоломку?

Отслеживание (студенческих) результатов головоломок — классная функция Puzzel.org встроен для обновленных подписок. Вы можете добавить принудительную регистрацию, чтобы увидеть отдельные результаты (по каждому вопросу в режиме реального времени) или добавить сообщение о завершении с опцией «сбор информации о пользователе», которая позволяет экспортировать отправленные решения головоломки.

Смогут ли ученики решить кроссворд вместе?

Да! Это возможно в рамках любой из обновленных подписок и очень весело! Кроссворд будет синхронизировать правильные ответы в режиме реального времени с другими игроками в команде.

Можно ли встроить головоломку на мой сайт?

Да! Это основная цель Puzzel.org, создание онлайновых, интерактивных и встраиваемых головоломок :). Для этого вам нужна обновленная учетная запись.

Можно ли настроить головоломку?

Да! Вы можете настроить цвета, фон ячеек, шрифты и множество индивидуальных настроек, чтобы кроссворд идеально соответствовал вашей цели.

Как будет выглядеть моя головоломка после обновления?

Ниже вы видите интерактивный пример кроссворда, который показывает, насколько чисто отображаются головоломки после встраивания.Все настраивается, и прямой ссылки на Puzzel.org нет. Просто загадка, никаких махинаций 🙂

Я люблю сам разгадывать кроссворды, правда?

Для вас, как любителя/создателя газет/журналов, который любит создавать кроссворды самостоятельно, вы можете! Существует отдельный конструктор кроссвордов, который вы можете использовать вручную, чтобы самостоятельно вставлять слова в сетку. Ручной режим можно распознать и включить с помощью значка.

У кроссвордов есть скрытый вариант решения?

Да! Загадка в загадке :). Вы можете легко добавить скрытое решение через вкладку «Настройки» при работе над созданием кроссворда. Это создаст выделенные ячейки, которые можно использовать для поиска решения.

Могу ли я добавить банк слов в кроссворд?

Да! Это функция обновленных подписок. Банк слов будет заполнен возможными ответами, которые вы вставили, и появится, как только вы выберете начальную ячейку слова, чтобы вставить символы выбранного вами ответа.

Сколько человек может разгадать мой кроссворд?

Бесплатная версия позволяет играть 60 головоломок в месяц на аккаунт. Вы можете перейти на лучшую подписку, чтобы разрешить больше игр-головоломок.

Как составить кроссворд

ДЕБ АМЛЕН: Научиться разгадывать кроссворды нелегко, но научиться их составлять еще сложнее. Кроссворды, которые решатели разгадывают каждый день, представляют собой сочетание пота, творчества и знания основных правил построения, что и называется составлением головоломки.

«Как составить кроссворд» — это ответ на вопросы читателей о том, как конструкторы переходят от идеи к завершенной головоломке, готовой к отправке. Следите за тем, как пары конструкторов, опубликованных New York Times, передают создание кроссворда из рук в руки, проводя нас через процесс разработки темы, разработки рабочей сетки, заполнения всей сетки и написания подсказок. Конечно, есть много способов сделать головоломку, но в этой серии мы расскажем об основных.

The New York Times ищет «интеллектуальные, грамотные, развлекательные и хорошо составленные кроссворды, которые нравятся широкому кругу решателей Times», согласно правилам подачи кроссвордов.

«Темы должны быть свежими, интересными, узко определенными и последовательно применяться во всей головоломке. Например, если тема включает в себя определенный вид каламбура, то все каламбуры должны быть такого рода. Темы и тематические записи должны быть доступны для всех».

Это г.Задача Таузига и мистера Вигеланда. Давайте посмотрим, как они это сделают.


БЕН ТАУСИГ: Ах, темы! Сердце большинства ежедневных кроссвордов. Отличное место для начала и тема, которую начинающие конструкторы должны освоить в первую очередь.

ФИНН ВИГЕЛАНД: Создание темы — это первое, что вы делаете для тематической головоломки. Меня часто спрашивают, что первично, сетка или подсказки, и ответ таков: сетка. В тематической головоломке тема закрепляет сетку. Записи темы также идут перед другими более короткими словами в сетке, которые называются «заполнение».”

ТАУСИГ: Придумать тему, пожалуй, самая сложная часть создания кроссворда.

ВИГЕЛАНД: Но удивительно, как, когда вы думаете, что каждая тема была сделана раньше, идеи новых тем (или, по крайней мере, новые повороты старых) продолжают появляться из дерева. Все дело в том, чтобы позволить вашему разуму блуждать в нужных местах.

Я думаю, что будет наиболее поучительно показать читателям, как развивать тему, а не рассказывать им, так что давайте позволим нашим мыслям блуждать и посмотрим, что у нас получится.Какие слова или фразы пришли вам на ум сегодня, с которых мы можем начать?

Следить за идеями

ТАУСИГ: Ну, я люблю проводить мозговой штурм, основываясь только на том, что происходит в моей жизни. А поскольку у меня есть маленькие дети, большая часть «вещей» в моем мире (или, во всяком случае, в моей квартире) — это игрушки.

ВИГЕЛАНД: Говоря об игрушках и играх, я только что смотрел финал «RuPaul’s Drag Race All Stars», в котором победила TRIXIE MATTEL (12), а Mattel, конечно же, является производителем игр.Я еще не уверен, как мы можем установить связь, но здесь есть потенциал!

TAUSIG: Согласен — отличная зацепка для темы. Давайте немного отвлечемся, чтобы поговорить о механике. Обратите внимание, что Финн написал название будущей темы, TRIXIE MATTEL, заглавными буквами, что является общепринятым соглашением. Он также указал количество букв в скобках. Это то, что мы хотим отслеживать во время мозгового штурма.

ВИГЕЛАНД: Действительно, нам потребуются пары одинаково длинных тематических ответов, чтобы мы могли следовать одному из наиболее жестких правил кроссвордов: размещение тематических ответов на симметричных позициях в сетке .

TAUSIG: Независимо от длины, они должны быть парными, чтобы соответствовать другому правилу построения кроссвордов: большинство тематических сеток диагонально симметричны по эстетическим соображениям. Единственным исключением является случай, когда у вас есть вход, проходящий через центр, у которого не будет симметричного партнера. Тематический набор с двумя (13) и одним (15) по-прежнему будет иметь симметрию, если (15) будет в среднем ряду. Мы будем стремиться к тому, чтобы общее количество входных букв темы составляло около 40 букв для простой темы, подобной той, которую мы делаем сегодня.

Назад к чертежной доске

ТАУСИГ: ТРИКСИ МАТТЕЛ — отличная искра, но я уже вижу ограничения. А именно, «игровой» аспект нашей темы заключен в слове MATTEL. Темы должны быть последовательными. Чтобы сделать из этого непротиворечивую тему, нам нужно найти как минимум три фразы с названием игровой компании. Можем ли мы найти фразы с HASBRO или LEGO, которые не имеют ничего общего с самими игровыми компаниями?

ВИГЕЛАНД: Хороший вопрос. К сожалению, после быстрой консультации со списком производителей игр в Википедии я вижу, что нам может не повезти.Бен сделал важное замечание. Нам нужны фразы, которые и не имеют отношения к реальным компаниям по производству игрушек — мы теряем аспект игры слов, если LEGOLAND был темой, потому что LEGO там уже относится к компании. MATTEL в TRIXIE MATTEL не имеет ничего общего с компанией, что сделало бы ее отличной записью в этом тематическом наборе. Увы, но другие записи будут слабее.

ТАУСИГ: Да! И поскольку мы собираемся использовать тему, основанную на игре слов, это не сработает для нас.

ВИГЕЛАНД: Но мне нравится эта игрушка и идея игры. Может быть, если мы назовем несколько игрушек, мы найдем еще одну исходную запись, на которой мы сможем основываться. Я собираюсь перечислить более короткие игрушки, которые могут быть частью более длинной фразы. YO-YO, DOLL, BARBIE, UNO, PUZZLE, JACKS…

TAUSIG: Здесь есть еще кое-что, с чем можно поработать: UNO PIZZERIA (11) было бы неплохо. Теперь у нас есть словосочетание, не имеющее отношения к игрушкам, и тем не менее оно содержит игрушечные или игровые слова. Что здорово, так это то, что тема станет очевидной только через 90 100 после того, как 90 101 решатель заполнит пару ответов темы.Это облегчает то, что мы называем «Ага!» момент, когда решатель наконец видит скрытую нить, которая связывает тему воедино.

ВИГЕЛАНД: В принципе мне нравится эта идея, но она может иссякнуть. В конце концов, есть несколько многообещающих игрушечных слов, но не так много. Что еще более важно, кажется одномерным связывать фразы, содержащие игрушки, без дальнейших шуток. Мы хотели бы иметь какое-то название или «раскрывающую» тему, которая связывала бы все это вместе — чтобы забавным образом объяснить, почему мы сгруппировали все эти фразы вместе — и я не могу придумать ни одной.

Никогда не сдавайся

ТАУСИГ: Да, эта тема кажется тонкой. К сожалению, я предлагаю двигаться дальше. Но мы не должны печалиться об этой неудаче! Ты знаешь почему?

ВИГЕЛАНД: Почему?! Неудача кажется плохой!

TAUSIG: Иногда да, но неудача так важна для поиска хорошей темы. На каждую прекрасную идею обычно приходится множество отвергнутых. Вы не хотите слишком привязываться к какой-либо одной концепции, потому что часто за углом находится идея получше.

ВИГЕЛАНД: Абсолютно.И одна из самых забавных частей мозгового штурма — увидеть, как далеко вы ушли от своих первоначальных идей. Возвращаясь к нашим игрушкам, может быть, мы могли бы создать тему вокруг «головоломок», поскольку мы, в конце концов, учим людей составлять кроссворд.

Какие есть фразы-головоломки? ГОЛОВОЛОМКА, ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, КОНКУРС ГОЛОВОЛОМКИ… ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (11) довольно интересна, потому что ее можно разобрать (капризно) как музыкальное произведение, играемое во время решения головоломки.

Готовим

ТАУСИГ: Мне это нравится.Если мы представим фразу PUZZLE PIECE как описание не игрового фрагмента, а песни о кроссвордах, то мы получим очень забавную начальную запись. Я могу представить множество других записей, в которых существительное в первом слове сочетается с синонимом ПЕСНЯ во втором слове.

ВИГЕЛАНД: Это тот же принцип, который мы использовали ранее, когда мы шли по пути производителя игр или игрушек, но у нас есть причина для продвижения этой темы: каламбурные подсказки. Например, подсказка «Песня для разгадывания кроссвордов?» for PUZZLE PIECE изменяет исходное значение фразы, придавая ей забавный эффект.

TAUSIG: Ключом к юмору в остроумном кроссворде является расстояние между первоначальным смыслом фразы и значением фразы, которое вы понимаете. ЧАСТЬ ЗАГАДКИ как игровой объект очень далека от глупого смысла ЧАСТИ ЗАГАДКИ как песенки о кроссвордах. Вот почему он действительно… поет. Извиняюсь.

ВИГЕЛАНД: Некоторые другие синонимы «песни» — это ЗАПИСЬ, ТРЕК, НОМЕР или даже сама ПЕСНЯ, если мы сможем найти фразу, в которой используется ПЕСНЯ с другим значением.

TAUSIG: Спасибо за прямое игнорирование моей шутки про отца в комментарии выше, Финн.

ВИГЕЛАНД: Папины шутки стали для меня второй натурой, я их не замечаю. Вернемся к нашей теме! У фразы «TENURE TRACK» есть забавный поверхностный смысл, как у песни о том, как получить гарантированную работу в качестве профессора. Кроме того, в нем также 11 букв, что соответствует ЧАСТИ ЗАГАДКИ и, таким образом, продвигает нашу миссию по симметрии сетки.

ТАУСИГ: Да! Я люблю это, и не только потому, что это песня, которую я надеюсь когда-нибудь спеть. Это солидная запись, как и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, потому что смысл слова «след» меняется, и это происходит таким образом, что это уводит нас далеко от исходного значения слова «след».Замечу, однако, что смысл «должности» не меняется. Было бы еще забавнее, если бы это было так, но нет никакого смысла «стажировки» вне профессорского, достаточно распространенного для нас. Тем не менее, запись глупая во всех смыслах.

Воспользуйтесь ресурсами, Люк

ВИГЕЛАНД: Теперь давайте перейдем к двум замечательным ресурсам, OneLook.com и XWordInfo.com/Finder, чтобы найти другие фразы, оканчивающиеся на слово ЧИСЛО. Я просто ввожу «*ЧИСЛО» в запрос, и всплывает множество фраз.Звездочка перед NUMBER просит базу данных показать нам все фразы, которые заканчиваются на NUMBER и начинаются с чего-либо еще. Если мне нужны только слова из четырех букв в первой позиции, я могу ввести «???? КОЛИЧЕСТВО.» Каждый вопросительный знак здесь представляет собой букву — это грамматика этих поисковых систем. Есть еще более сложные поиски, которые вы можете выполнять, когда освоитесь.

Среди прочего, я получил ГЛАВНЫЙ НОМЕР, НОМЕР ФАКСА и НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. Все они хороши, но не особенно смешны. У нас есть другие варианты, которые меня больше забавляют: ЧИСЛО КАРДИНАЛА (14), ЧИСЛО БЕКОНА (11) и НОМЕР ЗВОНКА (10).Тематическая запись из 14 букв не идеальна в сетке 15 на 15 (черный квадрат, который будет сопровождать ее в строке шириной 15 букв, ограничивает место, где запись может быть размещена в сетке), и хотя ЧИСЛО БЭКОНА довольно забавно , значение базовой фразы (сколько степеней разделения вы находитесь от актера Кевина Бэкона) может быть знакомо не всем решателям, поэтому давайте попробуем CALL NUMBER.

TAUSIG: НОМЕР ЗВОНКА многообещающий. Более того, это позволяет нам делать то, о чем я говорил раньше, — подсказывать таким образом, что и ЗВОНОК, и НОМЕР меняют свой смысл.Мы могли бы, например, понять это как «Песня, когда вы уравниваете чью-то ставку в покере?» В этом есть смысл, и все же это совершенно не похоже на НОМЕР ЗВОНКА в библиотеке. Q.E.D., качественная шутка. Я также просто подумал о AIR как о синониме SONG. Это немного более неясно, чем другие, и стилистически специфично, но все же работает.

ВИГЕЛАНД: Есть какие-нибудь мысли о хороших фразах, завершающих AIR?

TAUSIG: Одним из вариантов может быть MACBOOK AIR. Если бы мы пошли по этому пути, у нас было бы два варианта. Либо мы сохраняем первоначальный смысл MACBOOK, и в этом случае его можно понять как песню о компьютере, либо мы превращаем MACBOOK в отдаленную глупую фразу.Что-то вроде: «Песня при чтении британского каталога плащей?» Что тебе нравится, Финн?

ВИГЕЛАНД: Это хорошая идея, и я определенно смеюсь над идеей «макбука» для покупки плащей, но это было бы несовместимо с другими нашими темами, которые не разделяют слово, не являющееся песней. . Если вы собираетесь разделить одно из первых слов, вы действительно должны сделать это со всеми.

TAUSIG: Справедливая точка. В любом случае, теперь у нас есть черновой набор:

ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (11)
ТРЕК ДОЛЖНОСТИ (11)
НОМЕР ЗВОНКА (10)
MACBOOK AIR (10)

Этот набор хорош! Во-первых, все наши записи парные по длине, поэтому их можно расположить симметрично.Кроме того, синонимы песен постоянно находятся на второй позиции фраз из двух слов. Поскольку все записи имеют одинаковую структуру, решатели могут предсказывать их закономерности. И самое главное, они заставляют меня смеяться.

ВИГЕЛАНД: Не терпится увидеть, как эта головоломка будет собрана следующей командой.

TAUSIG: Это прочная основа. Уберите это, разработчики сетки!



Во второй части «Как составить кроссворд», которая выйдет 11 мая на платформе Wordplay, конструкторы Times Дэвид Стейнберг и Натан Ласт берут тематический набор Mr.Таусиг и г-н Вигеланд сконструировали и построили вокруг него сетку.


Бен Таусиг — редактор American Values ​​Club Xword еженедельной независимой головоломки в вашем стиле. Бен — профессор музыки, когда он не редактирует и не конструирует. Подпишитесь на него в Твиттере по телефону @datagenera l.

Финн Вигеланд — аспирант факультета городского планирования, проживающий в Сомервилле, штат Массачусетс. Его кроссворды публиковались в The New York Times, The Chronicle of Higher Education, BuzzFeed и Queer Qrosswords .Подпишитесь на него в Твиттере по телефону @fvigeland .

Деб Амлен предоставила отчет. Она никогда не уходит слишком далеко от @NYTimesWordplay .

Верхняя иллюстрация Elena Xausa .

Как составить и решить логическую головоломку

Логические головоломки бывают разных видов, наиболее распространенными из которых являются головоломки с логической сеткой, головоломки с пространственной остротой зрения и головоломки с нестандартным мышлением.

Головоломки с логической сеткой (которые включают головоломки судоку и головоломки КенКен), вероятно, чаще всего встречаются как головоломки типа «кто владеет зеброй». Задача этих популярных головоломок состоит в том, чтобы установить определенные факты и прийти к определенным выводам, используя дедуктивные рассуждения для обработки нескольких утверждений.

Эти головоломки на дедукцию являются самыми простыми логическими головоломками, и их можно легко построить с различной степенью сложности, чтобы они подходили для всех уровней способности решать. За счет различного количества элементов, объема предоставляемой информации, а также взаимосвязи определяющих утверждений (например,г., прямая/свободная ассоциация), эти головоломки могут быть как простыми, так и сложными.

Пример: день на скачках

Как сотрудник, Джек прибывает на ипподром и обнаруживает трех жокеев, Вилли, Эдди и Фиделя, сидящих в комнате для прессы и ожидающих начала пресс-конференции. Босс Джека (который любит головоломки) оставил ему записку, в которой велел принести каждому жокею его гоночные шелка и объявить прессе, какую гонку выиграл каждый жокей и на какой лошади он ехал.

Проблема для Джека в том, что записка его босса содержит всего шесть утверждений:

  1. Вилли никогда не выигрывал Кентукки Дерби.
  2. Жокей, который ехал на Флэше, не носил синих шелков.
  3. Победитель Belmont Stakes не ездил на Зиппере.
  4. Победитель Прикнесса находится справа от Вилли.
  5. Жокей, который ехал на Флэше, сидит слева от победителя Дерби.
  6. Жокей, который ехал на Зиппере, сидит слева от жокея в желтом.

Может ли Джек узнать, какой жокей носил какие шелка, какие скачки он выиграл и на какой лошади ехал, просто используя дедуктивные рассуждения?

Создать логическую сетку

Для начала Джек рисует сетку с четырьмя столбцами и четырьмя строками, а затем делит нижние три строки на три строки в каждой, как показано выше (рис. 1).

В верхнем ряду он записывает имена жокеев по порядку (Вилли, Эдди, Фидель) и помещает девять переменных в левый столбец.

Затем он записывает шесть утверждений под сеткой.

Примечание: Утверждения, относящиеся к левому и правому, взяты с точки зрения зрителя, когда он смотрит на жокеев на пресс-конференции (в сетке).

Теперь Джек читает каждое утверждение, чтобы посмотреть, к каким выводам он может прийти по каждому из них.

  • Вилли никогда не выигрывал Кентукки Дерби.

Это простое утверждение позволяет Джеку исключить один вариант гонки для Вилли.

  • Жокей, который ехал на Флэше, не носил синих шелков.

Это утверждение не поможет, пока Джек не узнает, кто ехал на Флэше или кто носил синее. Он пока откладывает это.

  • Победитель Belmont Stakes не ездил на Зиппере.

И снова Джеку нужно знать, кто выиграл Бельмонт или катался на Зиппере, прежде чем он сможет сделать какой-либо вывод из этого утверждения.

  • Победитель Прикнесса находится справа от Вилли.

Теперь Джек может добиться некоторого прогресса.Ранее он исключил Дерби как вариант для Вилли, а теперь он может исключить Прикнесс, что означает, что он может сделать свой первый вывод. Вилли выиграл Belmont Stakes. Тада! Кроме того, он может исключить Зиппера как вариант для Вилли (см. утверждение №3).

  • Жокей, который ехал на Флэше, сидит слева от победителя Дерби.

Из этого утверждения Джек исключает Флэша из числа вариантов для Фиделя, поскольку он сидит крайним справа. Теперь он знает, что либо Вилли, либо Эдди ездили на Флэше.

  • Жокей, который ехал на Вжике, сидит слева от жокея в желтом.

Это утверждение позволяет Джеку сделать вывод, что Эдди ехал на Зиппере, потому что единственный другой жокей, который находится слева от кого-либо, — это Уилли, который, как ранее заключил Джек, не ездил на Зиппере. Кроме того, из этого следует, что Фидель должен был носить желтую одежду, а Вилли должен был ездить на Флэше.

Теперь Джек возвращается к утверждению №2. Из этого утверждения он может сделать вывод, что Вилли, должно быть, носил красное, а Эдди, должно быть, носил синее.

И это завершает головоломку. Так держать, Джек!

рисунок 1

Как создать логическую головоломку

  1. Рисовать сетку

    Нарисуйте простую сетку. Используйте приведенный выше в качестве руководства.

  2. Придумайте сценарий

    Три рыбака (рыба, техника, место действия), три музыканта (инструмент, песня, музыкальный жанр), три человека в баре (занятие, напиток, закуска) и т. д.

  3. Присвоение значений

    После того, как вы нарисовали заголовки, присвойте каждому из трех символов три разных значения.

  4. Работа в обратном направлении

    Заполнив сетку, вернитесь назад и создайте операторы, которые позволят решателю вывести значения для каждого символа.

    Наряду с указанием того, какую ценность имеют персонажи, смешивайте утверждения, в которых говорится, чего персонаж не имеет/не делает («саксофонист не пишет баллады») и/или которые относятся к взаимосвязи ценностей и не относятся непосредственно к сами персонажи (R&B-исполнитель поет классику джаза).Постарайтесь ограничиться пятью-шестью утверждениями.

  5. Решить тест

    Попробуйте решить головоломку, чтобы убедиться, что она работает. Кроме того, убедитесь, что у вас нет ненужных или избыточных подсказок. Другими словами, две подсказки или утверждения, которые приводят к одному и тому же заключению.

    Это хорошая идея, чтобы кто-то проверил решение вашей головоломки на точность и справедливость.

    Рис. 2

Создавайте свои собственные бесплатные головоломки и рабочие листы, которые вы действительно ХОТИТЕ распечатать



Учебники-головоломки для детей

Предлагайте детям ежемесячные сборники головоломок, которые обновляются каждый месяц.Сочетание головоломок по математике, правописанию, словесности и критическому мышлению, от которых дети получат удовольствие и получат удовольствие от работы.

Учебники-головоломки для детей




Рабочие тетради по математике со смешанными головоломками

Рабочие тетради по математике со смешанными головоломками


Рабочие тетради по критическому мышлению — давайте в качестве домашнего задания или используйте в классе.

Дети выбирают страницы для заполнения.Сделайте столько, сколько хотите, каждый раз создается новая книга. Рабочие листы для смешанных навыков критического мышления гарантируют, что ваши ученики будут сообразительными и готовыми к задачам мышления более высокого уровня! С помощью этих творческих, стимулирующих рабочих листов головоломки станут приятным занятием, и учащимся понравится выполнять их просто для развлечения.



Есть правописание слов?


Ежедневные головоломки на критическое мышление


Быстрые распечатки — пазлы для печати


Создавайте и создавайте головоломки
Введите свои слова, получите варианты слов и создайте более 50 печатных форм

Следуйте указаниям к головоломкам с цветными квадратами

Головоломки по алгебре

Сложение цветных головоломок


Урок рисования фигур — игра в точки


Головоломка с поиском слов от руки

Ежедневные навыки критического мышления — получайте смешанные головоломки сразу!
       
       


Убегающие математические головоломки


Пазлы «Волшебный квадрат»

Дополнительные квадраты

Супер глупые квадраты

Квадраты вычитания

Квадраты умножения


Стены слов

Последовательности чисел


Дополнительная группировка
Числовые облигации


Головоломки с узорами — найди узоры и цветную головоломку


Визуальное восприятие


Копирование вызова


Больше головоломок
Количество поисковых слов
Пропущенные цифры
Математические слова
Головоломки на критическое мышление
Слово Здание
Математический номер
Математическая коробка
Математические последовательности
Бинго
закрыть


Секретные коды

Быстрая печать

Быстрые раздаточные материалы с картинками
(в раздаточный материал будут включены только слова, в которых у edHelper есть картинка)

5 сайтов для создания собственных игр в слова и пользовательских логических головоломок

Знаете ли вы, что может быть веселее, чем играть в словесные игры и логические головоломки? Создание собственных игр для проверки друзей и незнакомцев, что вы можете делать с помощью этих бесплатных веб-сайтов.

Научно доказано, что головоломки

полезны для вашего мозга различными способами, включая развитие памяти, улучшение навыков решения проблем и улучшение вашего настроения. Следующим шагом на этом пути будет создание собственных игр и викторин. И это проще, чем когда-либо, с несколькими бесплатными сайтами, предлагающими способы создания вашей собственной головоломки.

1. My Wordle (Интернет): создайте свою собственную игру Wordle

Кто знал, что простая игра на угадывание слов из 5 букв покорит Интернет? Но Wordle стал вирусным: люди публикуют свои ежедневные результаты в виде смайликов во всех типах социальных сетей.Что ж, теперь вы можете создать свой собственный Wordle, чтобы проверить своих друзей с помощью этого простого приложения.

Посетите веб-страницу, и вам будет предложено ввести слово из 5 или 6 букв, которое затем создаст собственный URL-адрес, которым вы можете поделиться с друзьями. По сути, остальные правила такие же, как и у Wordle. Получатели должны угадать правильное слово за пять попыток (или за шесть в случае шестибуквенного слова). Неправильные буквы становятся серыми, правильные буквы становятся желтыми, если на неправильной плитке, и зелеными, если на правильной плитке.

Как и оригинал, приложение также генерирует смайлики вашего выигрышного хода, которыми можно поделиться. Вы можете просмотреть процентную статистику решения в любой момент, если каждый раз используете один и тот же браузер. И никому не нужно регистрироваться, чтобы использовать сайт.

2. ProProfs (Интернет): создавайте свои собственные игры в слова бесплатно

ProProfs — это простой веб-сайт для создания собственных словесных игр, в которые может играть каждый.В отличие от некоторых других бесплатных онлайн-создателей головоломок, ProProfs не ограничивает количество головоломок, которые вы можете создавать одновременно, или количество людей, которые могут в нее играть.

На данный момент на ProProfs можно создавать 7 типов головоломок:

  1. Поиск слов: Перечислите все слова, которые вы хотите, установите ограничение по времени и дайте описание, чтобы участники могли начать поиск слов.
  2. Кроссворд: Просто добавьте нужное слово и подсказку к нему.ProProfs выяснит размещение плитки.
  3. Раздвижная головоломка: Добавьте изображение, выберите, на сколько частей его нужно разбить, и ProProfs создаст онлайн-раздвижную головоломку, в которой игроки будут разбирать перемешанные части.
  4. Пазл: Стандартный конструктор пазлов, в который можно добавить исходное изображение.
  5. Палач: Добавить список слов для пяти шансов слов Палача.
  6. Word Scramble: Добавьте слово и подсказку для игроков, чтобы решить анаграмму и угадать оригинал
  7. Логические: Мультимедийная викторина, в которую можно добавить изображение и текстовый вопрос (а также подсказку), а затем изображение и текстовый ответ.

В то время как разнообразие велико, ProProfs не предлагает большого количества настроек в играх.Учителям, вероятно, идеально делать игры для учеников, а не для взрослых, пытающихся бросить вызов другим взрослым.

3. Генератор лабиринтов (Интернет): создайте собственный лабиринт любого размера

Кто не любит разгадывать лабиринты? Это одно из тех занятий, которыми вы начинаете заниматься в детстве и можете продолжать во взрослом возрасте. Но, естественно, вы хотите, чтобы это было сложнее.Генератор лабиринтов позволит вам создать собственный лабиринт любого размера и сложности.

Четыре основных фактора определяют сложность и размер вашего лабиринта. Столбцы и строки определяют ширину и высоту лабиринта. В целом, сетка 20×20 является умеренно сложной для взрослого, но если вы действительно хотите поднапрячься, попробуйте сетку 50×50. Затем выберите точки входа и выхода (углы, левый и правый или верхний и нижний).

Четвертый пункт сложности идет с уклоном, который определяет, как будут уложены стены лабиринта.Так, например, если вам нужен живой вызов, вы можете установить верхние и нижние записи, горизонтальное смещение и действительно увеличить столбцы. Кроме того, вы можете настроить цвет фона, цвет лабиринта и толщину стен. И да, вы можете скачать и распечатать его бесплатно.

Несмотря на то, что ProProfs позволяет вам создавать собственные поисковые слова или кроссворды, это действительно базовая версия, не предлагающая особых настроек.Лучшими производителями словесных игр в Интернете являются My Word Search (MWS) и Crossword Hobbyist (CH) , оба от одних и тех же разработчиков. Они бесплатны в течение 30 дней, после чего вам придется купить премиум-версию (но при покупке их вместе действует скидка).

В

MWS есть несколько действительно интересных опций, таких как выбор различных форм головоломки, таких как цветок, снеговик, спираль и другие формы, кроме обычного квадрата. Вы можете установить размер головоломки и направления, в которых будут появляться слова.Как только это будет установлено, просто добавьте свой список слов, и все готово.

Любитель кроссвордов составляет кроссворды двумя способами. Вы можете вводить свои слова и подсказки, и они автоматически упорядочиваются для вас, или вы можете установить сетку и печатать прямо в ней. Зарегистрированные пользователи также могут сохранять свой прогресс в любом кроссворде, что очень важно для любителей кроссвордов. Вы также сможете просматривать свой кроссворд по мере его создания и корректировать на ходу.

5. PuzzleScript (Web): создайте свою собственную игру-головоломку типа Sokoban

Sokoban — одна из старейших и самых популярных видеоигр-головоломок в Японии.Простая головоломка заключается в том, что игрок толкает ящики в назначенное место на складе, но с каждым уровнем это становится все сложнее. С помощью PuzzleScript каждый может создать свою собственную версию игры-головоломки типа Sokoban, основанной на плитках, практически без знаний в области программирования.

Ознакомьтесь с разделом PuzzleScript How To, чтобы изучить основные команды для всех способов, которыми ваш игрок может взаимодействовать с плиткой. Это довольно простой способ перемещать ящики, толкая или тяня их, который вы затем можете использовать в редакторе PuzzleScript.Движок также добавляет несколько дополнительных игровых функций, таких как глазное яблоко, блок, борец сумо, спрайт, котенок и фрукт. Используйте их так, как вы хотите, чтобы создать собственную игру.

Вы можете просмотреть галерею игр, созданных с помощью движка PuzzleScript, для вдохновения и даже импортировать их код, чтобы использовать его в качестве основы для своей игры. Это один из самых простых способов бесплатно создать собственную видеоигру-головоломку.

Не переусердствуйте

Независимо от того, разгадываете ли вы кроссворд или лабиринт, всегда хочется попытаться решить самую сложную логическую головоломку, чтобы бросить вызов своим игрокам.Но сопротивляйтесь этому и вместо этого выберите уровень сложности меньше, чем тот, который, по вашему мнению, понравится вашим игрокам. Ключ к созданию отличной головоломки не в том, чтобы сделать ее неразрешимой, а в том, чтобы решить ее после некоторого размышления и усилий.

Сможете ли вы решить 5 самых сложных логических головоломок в Интернете?

Попробуйте эти пять головоломных сайтов и некоторые из самых сложных логических головоломок, которые понравятся всем, кто любит решать разные вещи.

Читать Далее

Об авторе Михир Паткар (опубликовано 1300 статей)

Михир Паткар пишет о технологиях и производительности более 14 лет в ведущих мировых изданиях.Имеет академическое образование в области журналистики.

Более От Михир Паткар
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Как составить свой собственный кроссворд

Недавно реальная газета приняла мой первый кроссворд.Поскольку это в основном означает, что я гений по созданию головоломок (и, как вы знаете, не супер-неквалифицированный, чтобы написать такого рода статьи), я подумал, что могу поделиться некоторыми советами о том, как составить лучший кроссворд. Наслаждаться!

Шаг первый:

Получите правильную технологию

Обо всем по порядку. При составлении кроссворда вам понадобится правильное программное обеспечение. В противном случае весь этот процесс будет нескончаемым антиутопическим кошмаром, от которого некуда сбежать.

Так что просто скачайте Crossword Compiler или Crossfire или любую другую программу со словом «крест» в названии, и все будет готово.

Шаг второй:

Придумайте тему

Как и липкая серединка глубокой пиццы в чикагском стиле, самая важная часть любого хорошего кроссворда — его тема. Обычно тема кроссворда состоит из 4-6 ответов, которые так или иначе связаны между собой. Например, иногда тема будет содержать ответы, в которых есть какой-то каламбур (например, «Простите, мой… вонь»). А иногда тема — это просто набор похожих вещей, например, «фразы, начинающиеся с буквы Q», или «вещи, которые пугают людей», или «песни о лошадях».Или «песни о лошадях, которые пугают людей». В принципе, тема может быть любой.

Итак, гипотетически, если вы хотите собрать головоломку, скажем, о «Самых милых довоенных президентах Америки», тема будет выглядеть в головоломке следующим образом:

Как видите, поскольку все эти четыре темы являются отличными примерами супер-симпатичных довоенных президентов США, это, очевидно, будет действительно хорошей темой для кроссворда.

Конечно, придумывая тему, нужно соблюдать несколько правил…

Правило первое:

Сделайте записи темы симметричными.

На стандартной сетке кроссворда (15×15 клеток в понедельник-субботу, 21×21 клетка в воскресенье) головоломки почти всегда симметричны. Это означает, что когда вы создаете записи, все они должны быть одинаковой длины (в приведенном выше примере посмотрите, как слова совпадают в позиции сетки и длине слова).

С другой стороны, вот пример несимметричной сетки в головоломке, которую я назвал «Вещи, которых не существует»:

Надеюсь, вы заметили, что вышеприведенная головоломка содержит четыре вещи, которых явно не существует.Однако, поскольку все эти четыре элемента имеют разную длину (не симметричны), у этой головоломки нет шансов когда-либо быть опубликованной… хотя это действительно хорошая тема!

К счастью, большинство программ для создания головоломок сделают все за вас симметричными. Итак, еще раз, просто обязательно загрузите этот материал, и вы будете золотыми.

Правило второе:

Не повторяйте ни одного слова.

В отличие от большинства книг Дэна Брауна, одна из замечательных особенностей кроссвордов заключается в том, что они не повторяют одни и те же слова снова и снова.Фактически, в 99,9% случаев головоломки вообще не повторяют слова.

Довольно подлый, да?

Итак, при составлении головоломок обязательно используйте оригинальные слова! В противном случае, вот пример головоломки, которая действительно повторяет слова (это означает, что, к сожалению, она никогда не будет принята авторитетным новостным изданием).

Эта головоломка называется: «Очень крутой парень, когда ты действительно узнаешь его поближе»

Правило третье:

Нет картинок.

Я не могу достаточно сильно подчеркнуть следующий момент.НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ КАРТИНКИ В ГОЛОВОЛОМКУ!

Конечно. Вы можете подумать, что добавить копию своего театрального выстрела в голову в кроссворд — это весело и дерзко… но не делайте этого! Газеты НЕ будут публиковать подобные головоломки!

Шаг третий:

Добавьте черные квадраты

Теперь, когда вы придумали тему, пришло время добавить квадраты с черными рамками.

Как показано выше в головоломке «Самые симпатичные довоенные президенты», граничные блоки помогают разбить головоломку на управляемые части (точно так же, как Б.S. второстепенные истории об убийцах помогают разбить книги Дэна Брауна на удобные куски, которые вы можете читать в метро).

И, ребята, если вы думали, что в последнем шаге было слишком много правил, то вы перевернетесь, когда увидите, сколько правил содержит часть этого руководства, посвященная добавлению блоков!

Правило четвертое:

Блоки также должны располагаться симметрично.

Довольно очевидно… как и в теме головоломки, граничные блоки также должны быть размещены симметрично.

(Как я уже сказал, в этом разделе очень много правил.Если это поможет, не стесняйтесь представить, что вы читаете эти правила, отправляясь в удивительное путешествие по пересеченной местности со своим лучшим другом: знаменитым актером Джеком Николсоном).

Правило пятое:

Слова не могут быть короче трех букв.

Когда вы размещаете блоки, убедитесь, что все слова в вашей сетке состоят из трех букв или длиннее.

(О, чувак, Джек только что включил по радио «Мустанг Салли»… это путешествие будет потрясающим!)

Правило шестое:

Существует ограничение на количество слов.

Для большинства тематических головоломок 15×15 в вашей головоломке должно быть не более 78 слов. Для нетематической головоломки (когда у вашей головоломки нет центральной темы, когда это просто набор длинных, несвязанных, интересных слов) у вас должно быть максимум 72 слова. Для воскресной головоломки у вас должно быть макс. из 140 слов.

(О нет! Берегитесь! Копы! Копы! Копы тянут вас с Джеком!)

Правило седьмое:

Не загораживайте части сетки.

Когда вы собираете головоломку, постарайтесь сделать сетку непрерывной.Блоки никогда не должны разбивать сетку на несколько секций, поэтому следите за тем, чтобы белые блоки всегда были соединены.

(Эй, подождите секунду… это не полицейский. Нет! Это другой ваш лучший друг: знаменитый актер Майкл Дуглас! О боже! Да! Это путешествие превратилось из потрясающего в эпическое, детка!)

Правило восьмое:

НЕТ ФОТО!!!

Шаг четвертый:

Добавьте остальные слова!

Хорошо. Итак, полное раскрытие… эта часть отстой.

Не знаю.Вероятно, есть более красноречивый способ сформулировать это. Но только… вот куда вы впихиваете туда остальные слова.

По сути, вы захотите использовать этот сайт или этот сайт, чтобы придумать кучу забавных, разных слов для вашей сетки. И убедитесь, что все слова, которые вы используете, настоящие. Или известные сокращения. Или известные фразы.

Это займет вечность, и ты будешь ненавидеть это.

Удачи.

Шаг пятый:

Запишите подсказки

Замечательно! Теперь, когда у вас есть все ответы в головоломке, пришло время написать к ним подсказки! Видите ли, без каких-либо подсказок кроссворд в точности похож на книгу Дэна Брауна — просто набор бессмыслицы, случайных слов, которые не имеют никакого смысла на бумаге.

Итак, подсказки важны.

И можете поспорить, у нас есть еще несколько забавных правил для написания подсказок! Поехали!

Правило девятое:

Делайте подсказки короткими.

Кто бы ни сказал, что «краткость — душа остроумия», явно никогда не приходилось писать подсказки для кроссвордов… потому что, к сожалению, эта цитата слишком длинная, чтобы быть разгадкой кроссворда.

При написании подсказок постарайтесь сделать их содержательными, оригинальными и краткими — например, если вы пытались написать подсказку к слову OREO (находится в правой части нашей головоломки «милые президенты»), вы могли бы использовать одну из следующих подсказок:

  • Черно-белый укус
  • Многоуровневое лакомство
  • Предложение Nabisco
  • Альтернатива Hydrox
  • Закуска стопкой
  • Печенье

С другой стороны, это пример очень, очень плохой подсказки:

OREO: Когда мой отец был молодым человеком, он часто ходил в магазин на углу и использовал свое еженедельное пособие, чтобы купить это восхитительное лакомство.И теперь, в преклонном возрасте, мой отец оглядывается на эти еженедельные покупки с ироничной, туманной нежностью, ибо во многих отношениях они отражают мимолетность и порывистость его собственного детства.

Правило 10:

Убедитесь, что ваши подсказки соответствуют действительности.

Как и на большинство изданий, на газеты можно без промедления подать в суд за клевету — даже в кроссвордах. Особенно в кроссвордах. Поэтому убедитесь, что то, что вы говорите, правда. В противном случае вы можете быть привлечены к личной ответственности.(Не цитируйте меня по этому поводу).

Вот несколько примеров фактически неточных подсказок:

  • МЭН: худший штат Америки.
  • НЕЧЕТНЫЙ: Аналогично номерам 2, 6 и 48
  • АНТЕ: Она замужем за твоим дядей
  • МИЛЛАРД ФИЛЛМОР: очень милый довоенный президент

Помните… вы не хотите, чтобы в вашей головоломке были такие подсказки.

Это было бы серьезное нет-нет.

Шаг шестой:

Отправьте

И, наконец, когда вы выполните эти пять простых шагов… вы готовы отправить свою сетку! Просто распечатайте свою головоломку и отправьте ее в ближайшую газету (и не забудьте этот надоедливый театральный портрет!).

И вы уже на пути к публикации своего первого реального кроссворда!

Поздравляем!!!

(Примечание автора: действительно полезное руководство по написанию кроссвордов можно прочитать здесь.)

Учитель математики из Внешнего Ричмонда любит разгадывать кроссворды – Richmond Review/Sunset Beacon

Эрин Бэнк

В 2020 году некоммерческая организация Jess Goldstein сократила свою деятельность из-за пандемии COVID-19.В свободное время Гольдштейн вернулась к старому хобби: разгадыванию кроссвордов.

— Я всегда их любил, — сказал Гольдштейн. Она помнит, как решала их в детстве, росла в Миннеаполисе, а затем пыталась создать свои собственные, беря слова и заставляя их пересекаться друг с другом, как на доске для скрэббла.

Гольдштейн, будучи взрослым, продолжал решать головоломки и нашел группу коллег по работе, которые должны были решить ежедневную головоломку в The Atlantic. После того, как ее работа закончилась, Гольдштейн сказала, что вложила все силы в создание собственных головоломок.

«Это было в моем списке дел до того, как мне исполнилось 30 лет: опубликовать кроссворд», — сказала она.

Она начала ничего не знать о том, как даже начать собирать пазл. Как решатель, она уже была знакома с различными условностями и нормами, которые встречаются в большинстве головоломок. Например, если в подсказке есть аббревиатура, в ответе будет аббревиатура. Но чтобы построить свою собственную, она обратилась к руководствам в Интернете и училась по ходу дела.

Теперь ей нужно пойти на крышу Внешнего Ричмонда и провести мозговой штурм по теме.Например, ей пришла в голову идея построить головоломку на тему карточной игры Uno (головоломка была опубликована в Интернете для The New York Times в октябре 2020 года). Она составила список фраз, которые начинались с карт Uno Skip, Draw, Reverse и Wild. Она выбрала четыре фразы, которые ей понравились больше всего, и ввела их в пустую сетку 15×15. Затем она заполнила пустые места, чтобы получился симметричный узор (нормально, что пустую головоломку можно вращать, и она имеет один и тот же узор независимо от того, какой стороной вверх).Затем она обратилась к своему списку слов, словарям и собственным знаниям, чтобы заполнить слова, составляющие остальную часть головоломки.

Наконец, пришло время для ее любимой части: создания подсказок.

«Я была так удивлена, узнав, что подсказки приходят последними», — сказала она. Многие редакторы не запрашивают подсказки до тех пор, пока не просмотрят заполненную сетку, чтобы принять решение о публикации.

Гольдштейн начала рассылать свои головоломки семье и друзьям для решения, а затем завела блог, где она могла привлечь более широкую аудиторию.

Гольдштейн нашла сильное сообщество конструкторов, которые, по ее словам, чрезвычайно приветливы и милы, несмотря на то, что за последние годы сообщество выросло.

«Все подбадривают друг друга», — сказала она.

Она позвонила одной из конструкторов, которой восхищалась, Оливии Митре Фрамке, и их переписка привела к совместной работе над головоломкой, которая была опубликована в USA Today в апреле 2021 года.

Гольдштейн сейчас работает специалистом по математике в школе Ричмондского округа.Она по-прежнему находит творческое время по вечерам, чтобы поработать над головоломкой, чтобы передохнуть и сменить темп работы.

Гольдштейн сказала, что когда ей стало лучше, у нее стал более проницательный вкус, когда дело доходит до ее собственных головоломок. Иногда это означает, что ей требуется больше времени на сборку, но она знает, что конечным результатом является головоломка, которую ее решатели будут удовлетворены решением. Цель Гольдштейна — убедиться, что у каждого слова в ее головоломках есть причина быть там. Она посмеялась над словами-паразитами и над тем, сколько раз хоккеист Бобби ОРР появляется в головоломках, и о том, что все, что имеет круглую форму, является ОРБ.

Создание более разнообразных современных головоломок — это тенденция в мире кроссвордов. Подавляющее большинство конструкторов головоломок — и редакторов, которые их публикуют, — белые люди. Это помогает объяснить преобладание спорта, оперы и малоизвестных (то есть старых) культурных отсылок. Одна из любимых серий головоломок Гольдштейна — это серия головоломок, выпущенная The Inkubator, которая публикует «кроссворды от женщин — цис-женщин, транс-женщин и женщин-конструкторов».

«Репрезентация имеет значение», — сказала она, объясняя, как решателю просто не нравится искать ответы или осознавать, что головоломки написаны без учета их точки зрения.В этом разница между использованием лирики Lizzo или лирики Beatles; ссылка на женскую баскетбольную команду, а не на мужскую.

Гольдштейн сказал, что все больше торговых точек публикуют головоломки в более нишевых областях, таких как велосипедные журналы. Она надеется, что это позволит конструкторам создавать головоломки в областях, представляющих личный интерес и более репрезентативных для решателей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.