Спектакль федра: Федра — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина

ФЕДРА — Александринский театр

Благодарим господина Пера Улофа Энквиста за согласие на использование текста «К Федре»
Благодарим господина Иштвана Ташнади за согласие на использование текста «Федры»

Премьера состоялась 2 декабря 2006 года.

Пресса о спектакле

История Федры служила источником вдохновения для многих авторов, а спектакль «по произведениям Еврипида, Сенеки, Пера Улофа Энквиста, Иштвана Ташнади…», кажется, не столько обращается к самому мифу, сколько к традициям его сценического воплощения. Герои и пространство лишены конкретной узнаваемости: кто эти люди? Где они находятся? Что их связывает друг с другом? Мы становимся свидетелями болезненного и опасного акта эксгибиционизма – рассказа о человеческой чувственности и эмоциональности. В средние века учебники по медицине содержали изображения мышц, систем кровеносных сосудов, различных частей человеческого тела, лишенных кожных покровов. В «Федре» Майи Клечевской обнаженными и беззащитными предстают самые интимные эмоции человека.

Дорота Яжембек

«Федра» Майи Клечевской – это спектакль о неуловимости чувств и непредсказуемости их последствий. Любовь, особенно если ее подавляют, высасывает из человека все жизненные силы. Ответом на такую любовь может быть только смерть. В спектакле силу этой зависимости зритель ощущает почти физически, когда на сцену выносят погребальные венки. Это не означает, что Эрос умирает навсегда. В рассказе о вечности человеческих страстей мифологический сюжет рассматривается в разных временных рамках и подвергается поэтическому преломлению. Весь спектакль построен на балансировании между событиями, кажущимися реальными, и тем, что происходит внутри Федры (Данута Стэнка). Остальные герои нужны лишь для того, чтобы служить исполнению ее желаний и фантазий. Клечевская погружает нас в мир обрывков сознания главной героини. Спектакль пронизан ощущением какой-то меланхолической невозможности бытия. Герои – ущербные люди,  которые выжили после вселенской катастрофы и пытаются сохранить остатки некоего порядка. Его мог бы возродить Тесей. Но наплыву страстей и страданий не может противостоять логика и холодный расчет Тесея.

«Федра» Клечевской приглашает к серьезному неторопливому разговору. Это что-то вроде урока анатомии, во время которого при помощи скальпеля вскрываются человеческие эмоции. Не все способны выдержать такой эксперимент. Почти на каждом спектакле зрительный зал покидает несколько человек. Им  сложно воспринимать энергию и боль, льющуюся на них со сцены. И это лучшее свидетельство того, что театр живет и пробуждает эмоции.

Павел Штарбовский

Билеты на спектакль Театра Романа Виктюка «Федра» в РАМТе.

Автор пьесы – Марина Цветаева
Режиссер-постановщик – Роман Виктюк
Сценография – Владимир Боер
Хореография – Владимир Аносов

Роли исполняют: заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Александр Дзюба, Иван Иванович и другие. 

Трагедия одиночества и незаурядной души, сочиненная Мариной Цветаевой, вдохновляет Романа Виктюка уже более тридцати лет. Один из лучших спектаклей 80-х, его легендарная «Федра» в Театре на Таганке с Аллой Демидовой в главной роли, сделала режиссера символом нового театрального направления. А сегодня, в XXI веке великое поэтическое произведение возвращается на сцену в совершенно новом прочтении Мастера. «Федра» как синтез слова, музыки, ритмики, хореографии, жеста и мимики — все то, что формирует современный сценический почерк Виктюка. Это было хорошо известно в театре «Серебряного века» времен Блока с его «Розой и крестом», времен студий молодых Таирова и Вахтангова, с которыми Цветаева была связана самым непосредственным образом. «Федра» 2015 года возрождает традиции Серебряного века русской сцены, «Привала комедиантов» и «Старинного театра» Евреинова с имитацией разных форм театральности — от античности до постмодерна. Виктюк и актеры его театра прочли «Федру» Цветаевой в духе игрового мифологического студийного театра. По выражению самого Романа Григорьевича: «Полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика задуманы как фон и исток трагических событий». 

Не пересказывая содержание трагедии, напомним, что речь идет о борьбе главной героини с пагубной страстью к пасынку Ипполиту, которую заронила в ее сердце Афродита, желая отомстить афинскому царю, мужу Федры Тезею за измену богине любви. В самой любовной напасти к пасынку, посланной Афродитой, Федра является только невинной жертвой, о чем говорила в записных книжках Цветаева. А в финальных словах Тезея — разрешение конфликта: «Нет виновного. Все невинные».

Осенью премьерой спектакля «Федра» откроется здание Театра Романа Виктюка в «Сокольниках». Афинская молодежная «тусовка» предстанет перед зрителями в пространстве с самым актуальным языком повествования, как в архитектурном, так и в сценическом решении. А первый показ спектакля для зрителей состоится уже 14 июля, в день старта традиционного летнего «Театрального марафона» Театра Романа Виктюка на сцене Московского театра юного зрителя.

В спектакле звучит голос Елены Образцовой. «Это была ее последняя работа со мной, — говорит Роман Виктюк. — Голос — это великое, что дается свыше. Лена ждала этой премьеры и часто спрашивала, когда… Она состоится в июле». 


Продолжительность спектакля – два часа.

Театр Наций

Звездный актерский состав, звонкие декорации и костюмы, современная концептуальная режиссура, гиганский проекционный эран, сотни метров продов, бассейн, мегаватт звука. «Федра. Золотой колос» — история любви, жизни и болезни Веры Ивановны Павловой, воображающей себя греческой царицей Федрой и живущей параллельно в нескольких мирах и эпохах — пятидесятых годах двадцатого века, в наши дни и пространстве мифа, время действия которого вечность. Постановщик спектакля, один из самых знаменитых своими талантливыми театральными провокациями режиссеров Андрiй Жолдак перенес действие расиновской «Федры» в послевоенную Россию, в санаторий для советской элиты «Золотой колос», куда приезжает на лечение героиня, жена крупного военоначальника. Миф «прорастает» сквозь окружающих ее персонажей — сотрудников санатория, превращающихся в воспаленном сознании Веры Ивановны в античных героев, что приводит к трагическим последствиям. Иногда по прихотливой воле режиссера действие дерзко переносится в современность, выплескивается на улицы сегодняшней Москвы, заглядывая в дискотеку или ночной клуб. В спектакле широко использована видеосъемка, камера фиксирует тончайшие движение души исполнителей, проецируя их лица на огромный нависающий над сценой экран. Сложному по конструкции, многоплановому спектаклю — удается передать масштаб и силу трагического звучания древнегреческого мифа.

В роли Веры Ивановны-Федры выступает одна из самых блистательных современных актрис, звезда театра («Ленком») и кино Мария Миронова. Другие роли исполняет известные российские актеры. Спектакль участвовал в престижном Международном фестивале Балтийском дом и международном фестивале спектаклей Андрея Жолдака (г. Киев), выдвигался на главную российскую театральную премию — национальную премию «Золотая маска» в четырех номинациях. Мария Миронова за роль Федры удостоена этой премии как лучшая исполнительница женской роли. Оформила спектакль известная болгарская художница Тита Дымова. Автор костюмов — известный российский кутюрье — Павел Каплевич.

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Крик – на пределе голосовых возможностей. Орут и вживую, и в микрофоны, усиливая звук игрой электроинструментов. Жолдак раздвигает границы актерских возможностей, границы игры, казалось бы, совсем неважной в этом треске, шуме и гаме, сценах в воде, около воды и под водою. Трагедия Федры-Мироновй – вне общего крика и гама, ее страдание – в молчании, в немоте застывших глаз, сжатых или полуоткрытых губ. Крупные планы, которые проецируют на экран, не разоблачают, напротив – укрепляют в этом мнении. Забываешь о том, что странными, необъяснимыми возникают и проходят целые сцены. Кажется, происходящее на экране отражает жизнь, а игра на сцене – лишь грезы товарища Павловой, но так это или нет, не скажешь наверняка.
Конечно, это не просто трагедия или, если угодно, не сама трагедия. Скорее, жестокая игра с древним мифом, или – игра древнего мифа с людьми советской эпохи, мифа, который «закачивает» в обыкновенных людей свой сюжет. Как бы заставляет их играть под свою дудку… Недаром последняя фраза: «Не надо было нам и близко подплывать к
зловещим берегам».

«Независимая газета»

Вера-Федра, как ее сыграла Мария Миронова, превратилась в исступленный и пылающий миф о современной женщине, разорванной на части всем трагическим ХХ веком. Душа, ее тайна, ее стихия и свобода, скукожившись в тоталитарном советском рае до невыразимости, казалось бы, могла раскрепоститься в неоновой цивилизации свободного рынка, где дозволено все. Но и здесь ей нет места. Вот и дрожит неведомой дрожью, замирает в немоте, сипит насадным голосом, лепечет что-то о страсти эта Федра. Ее лицо, снятое дрожащей рукой оператора, всегда присутствующего на сцене, сияет в финале спектакля на огромном экране, поверх всяких концепций опрокидывая древний миф в современность. И здесь кончается искусство.

«Российская газета»

Теперь Жолдак ставит расиновскую «Федру», но вынимает из нее классический каркас, как из карпа кости, и замешивает фарш на собственных снах, обрывках чужих фантазий, цитатах из прочих известных «Федр».

Но вот что интересно: то, что по здравому размышлению кажется карикатурой, гротеском, нагроможденным Жолдаком с невозмутимой серьезностью, сыграно актерами с нешуточной – точнее, осмысленной – отдачей, и в первую очередь это относится к Марии Мироновой. О трагедии, которую играет Миронова, о внутренних мотивах, которые актриса, придумала себе сама, остается только гадать – но играет она именно трагедию, с тем исступлением и мощью, каких она прежде не обнаруживала.

журнал «Афиша»

В театре Романа Виктюка пройдет предпремьерный показ «Федры» :: Новости :: ТВ Центр

Роман Виктюк начинает свой юбилейный, «Театральный марафон». До конца июля на сцене Московского ТЮЗа покажут 10 спектаклей, поставленных в разные годы одним из самых непредсказуемых режиссёров страны. Но настоящий сюрприз для театралов — предпремьерный показ долгожданной «Федры» по пьесе Марины Цветаевой.

Страстная, мятущаяся Федра, не преодолевшая искушения запретной любви к своему пасынку Ипполиту. Древнегреческую трагедию в театре Виктюка сыграли без женщин. В роли Федры — Дмитрий Бозин. Его не испугали, не смутили ни загадочная женская душа, ни сложный цветаевский текст с её знаменитой звукописью и ускользающим смыслом, передает «ТВ Центр». 

«Я не испытываю этот стих, этот слог как муку, я испытываю его как — наконец-то! Наконец-то мне дали те слова, которые выражают суть, самую суть, живущую у тебя внутри, поэтому я этим наслаждаюсь. А зрителей, конечно, бывает жалко», — говорит исполнитель роли Федры в спектакле, заслуженный артист России Дмитрий Бозин.

К цветаевской драме Виктюк возвращается снова и снова. Ставил её еще 30 лет назад на Таганке с Аллой Демидовой. Сейчас другое время и другая «Федра». Впрочем, главному в своём стиле Виктюк не изменяет. Соединение текста с магией музыки и красотой человеческого тела — его попытка достучаться до небес.

«Я занимаюсь только вечностью. Горизонтальное меня не интересует», — подчеркивает народный артист России, художественный руководитель театра Роман Виктюк.

В новой «Федре» звучит дорогой для режиссера голос — Елены Образцовой. Это одна из последних записей певицы, специально для спектакля. В финале генеральной репетиции Виктюк просит повторить её на бис и поднимает зал.

«Так она не пела никогда! Когда, казалось бы, что связки отказывают, у неё они были на гениальной высоте, как она в юности пела, это чудо никто объяснить не может!» — восхищается народный артист России, художественный руководитель театра Роман Виктюк.

Каждое лето театр Виктюка ударно завершает сезон — несколько дней подряд играют лучшие спектакли. Стартующий во вторник марафон — пятнадцатый, юбилейный. И как надеются артисты, последний, который пройдет не на собственной сцене. 

В здании ДК Русакова, переданном театру почти 20 лет назад, завершается реставрация. Долгие годы здесь не играли спектакли, только репетировали — памятник конструктивизма, творение архитектора Мельникова, был в плачевном состоянии. Сейчас занимаются интерьерами, инженерными системами, осваивают новейшее театральное оборудование — звук, свет. Это вообще будет самая оригинальная сцена Москвы. С огромными окнами и своеобразной конструкцией зрительного зала.

«Здесь будут совсем по-другому стоять кресла, вы их еще не видите, они будут подиумом стоять вот так от сцены вверх. И здесь это можно будет всё трансформировать, играть на разных плоскостях», — рассказывает директор театра Романа Виктюка Валерий Райков.

Переезжать собираются осенью. Официальную дату открытия еще не назначили. Однако Роман Виктюк уже решил, какой спектакль на новой сцене сыграют первым. Конечно, премьеру этого лета — цветаевскую «Федру». 

Юлия Богоманшина, Сергей Давидяк. «ТВ Центр».

Спектакль Федра Площадка 51 ул. Б. Конюшенная, д. 9.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 2 апрелязавтра Вс, 3 апреляпонедельник, 4 апрелявторник, 5 апрелясреда, 6 апрелячетверг, 7 апреляпятница, 8 апрелясуббота, 9 апрелявоскресенье, 10 апреляпонедельник, 11 апреля

Федра в постановке. Спектакль федра. Свой юбилейный марафон Роман Виктюк начал «Федрой»

Роман Виктюк начинает свой юбилейный, «Театральный марафон». До конца июля на сцене Московского ТЮЗа покажут 10 спектаклей, поставленных в разные годы одним из самых непредсказуемых режиссёров страны. Но настоящий сюрприз для театралов — предпремьерный показ долгожданной «Федры» по пьесе Марины Цветаевой.

Страстная, мятущаяся Федра, не преодолевшая искушения запретной любви к своему пасынку Ипполиту. Древнегреческую трагедию в театре Виктюка сыграли без женщин. В роли Федры — Дмитрий Бозин. Его не испугали, не смутили ни загадочная женская душа, ни сложный цветаевский текст с её знаменитой звукописью и ускользающим смыслом, передает .

«Я не испытываю этот стих, этот слог как муку, я испытываю его как — наконец-то! Наконец-то мне дали те слова, которые выражают суть, самую суть, живущую у тебя внутри, поэтому я этим наслаждаюсь. А зрителей, конечно, бывает жалко», — говорит исполнитель роли Федры в спектакле, заслуженный артист России Дмитрий Бозин.

К цветаевской драме Виктюк возвращается снова и снова. Ставил её еще 30 лет назад на Таганке с Аллой Демидовой. Сейчас другое время и другая «Федра». Впрочем, главному в своём стиле Виктюк не изменяет. Соединение текста с магией музыки и красотой человеческого тела — его попытка достучаться до небес.

«Я занимаюсь только вечностью. Горизонтальное меня не интересует», — подчеркивает народный артист России, художественный руководитель театра Роман Виктюк.

В новой «Федре» звучит дорогой для режиссера голос — Елены Образцовой. Это одна из последних записей певицы, специально для спектакля. В финале генеральной репетиции Виктюк просит повторить её на бис и поднимает зал.

«Так она не пела никогда! Когда, казалось бы, что связки отказывают, у неё они были на гениальной высоте, как она в юности пела, это чудо никто объяснить не может!» — восхищается народный артист России, художественный руководитель театра Роман Виктюк.

Каждое лето театр Виктюка ударно завершает сезон — несколько дней подряд играют лучшие спектакли. Стартующий во вторник марафон — пятнадцатый, юбилейный. И как надеются артисты, последний, который пройдет не на собственной сцене.

В здании ДК Русакова, переданном театру почти 20 лет назад, завершается реставрация. Долгие годы здесь не играли спектакли, только репетировали — памятник конструктивизма, творение архитектора Мельникова, был в плачевном состоянии. Сейчас занимаются интерьерами, инженерными системами, осваивают новейшее театральное оборудование — звук, свет. Это вообще будет самая оригинальная сцена Москвы. С огромными окнами и своеобразной конструкцией зрительного зала.

«Здесь будут совсем по-другому стоять кресла, вы их еще не видите, они будут подиумом стоять вот так от сцены вверх. И здесь это можно будет всё трансформировать, играть на разных плоскостях», — рассказывает директор театра Романа Виктюка Валерий Райков.

Переезжать собираются осенью. Официальную дату открытия еще не назначили. Однако Роман Виктюк уже решил, какой спектакль на новой сцене сыграют первым. Конечно, премьеру этого лета — цветаевскую «Федру».

Юлия Богоманшина, Сергей Давидяк. «ТВ Центр».

Именно со спектакля » Федра» я завершил просмотр всего текущего репертуара театра Романа Виктюка на сегодняшний день.А начал я просматривать спектакли в прошлом году,в конце 20-числах декабря,когда попал на операцию в больницу № 33 ,в Сокольниках,окна которой выходили на против театра.Уже на второй день после операции,увидев в окно, как зрители стекались в театр,я снимал больничное одеяние,быстро принимал душ,одевал костюм с галстуком, и как ни в чем не бывало,отправлялся в театр смотреть очередную постановку.Так продолжалось почти каждый вечер, вплоть до моей выписки из больницы.Врачи и медсестры потом говорили: » Много нам приходилось на своем веку видать больных пациентов,но чтобы больные,да еще после хирургической операции, отпрашивались в театр,такого мы еще не видели.Про меня ходили тогда анекдоты.Через месяц спустя,на одной из вечеринке,за банкетом,где присутствовал сам Роман Григорьевич,я поведал ему за бокалом вина,о своем пристрастии к его театру.Присутствовала там и главный администратор Наталья Васильевна.Они были крайне удивлены и в тоже время восхищены моим рвением.С тех пор я стал посещать театр Виктюка,как завсегдатай.Теперь о самой постановке » Федра» .Безусловно,прежде чем смотреть этот спектакль желательно ознакомиться с древнегреческой трагедией.А это не совсем так просто.Помню,как мы сдавали в институте зачет и экзамен по предмету истории театра.Мы кропотливо вживались в каждую фразу этого не простого текста.Да и творчество Марины Цветаевой трудновато для восприятия.Поэтому,если у Вас нет времени прочитать данное произведение.,то уж по крайней мере- прочтите с краткое содержание трагедии,что бы хотя бы знать,кто такие из персонажей Федра,Тессей и Ипполит.И этого покажется маловато.Нужно любить поэзию Марину Цветаевой и понимать ее! Надо знать стиль режиссуры самого Виктюка,его манеру работать с артистами.Ведь все женские роли исполняют мужчины.А это не все из сидящих в зале зрителей, воспринимают по нормальному.К тому жеактеры произносят текст надрывно и в то же время на растяжку в голосе медленно и плавно.К этому надо привыкнуть.Но в целом артисты демонстрируют вместе со стихами изумительную по красоте пластику тел! С обнаженным торсом это смотрится красиво и великолепно.Все два часы актеры работаю на износ.Музыка,оформление,сценография,свет на высоте.Все это завораживает.Подобного не увидишь в других театрах.У Романа Григорьевича свой зритель,и с каждым своим спектаклем,маэстро под восторженные аплодисменты и возгласы «Браво» выход на поклон.Это своего рода ритуал и надо видеть, как исполнители,склоняясь на одно коленно,жестами вытянутых рук,приглашают мастера на сцену,а тот в свою очередь,вначале кланяется нам,зрителям, с трех сторон (конструкция театра имеет форму треугольника), а уж потом поклон артистам.И еще очень долго благодарный зритель не отпускает маэстро!

«Федра» – совершенно уникальный и уникально совершенный спектакль, полный магии и чувственности, вбирающий в себя силу музыкальных ритмов, красоту поэтического слова, мощь завораживающей тишины и выверенность пластического воплощения.

Никто так точно не чувствует Цветаеву, как Виктюк, никто не может так горячо и тонко ее сыграть, как артисты Театра Романа Виктюка.

Классический античный сюжет пересказан Мариной Цветаевой, которую режиссер называет первой и единственной Великой Поэтессой и чье творчество сопровождает мастера всю его жизнь.

Родилась. Влюбилась. Умерла

Я не увижу знаменитой «Федры»,
В старинном многоярусном театре…

…Я опоздал на празднество Расина…

…Измученный безумством Мельпомены,
Я в этой жизни жажду только мира,
Уйдем, покуда зрители-шакалы,
На растерзанье Музы не пришли!
Когда бы грек увидел наши игры…

Осип Мандельштам, 1915

В этом ироническом зачине, по существу отвергающем эстетику современного ему реалистического театра, Осип Мандельштам от своего имени и как бы от имени Марины Цветаевой – своей единомышленницы в поэзии – делает заявку на условный, субъективный мифологический характер театра, не имеющий никакого отношения ни к классицизму Расина, ни к последующей театральной традиции, «измучившей» со времен греков музу трагедии Мельпомену.

Мы и прочли «Федру» Цветаевой в духе игрового мифологического студийного театра. На сцене афинская молодежная тусовка на фоне и внутри нашего здания в Сокольниках. Полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика задуманы как фон и исток трагических событий.

Хор на сцене появляется и исчезает, играя разные роли. Этому хору передана роль Лика Федры – ее маски, роль Ипполита, роль Судьбы – так нами назван персонаж, обозначенный у Цветаевой Кормилицей. Тезей саркастически управляет на разных музыкальных инструментах мифическим процессом из-за пределов основной игровой площадки.

Не будем пересказывать содержание трагедии, напомним лишь, что речь в ней идет о том, что героиня борется с пагубной страстью к пасынку Ипполиту, которую заронила в ее сердце богиня любви Афродита, мстя Тезею за измену.

Невозможно выразить словами ту энергию и страсть, которые двигали Цветаевой при написании «Федры», заставляя нас задуматься о новых, вернее, забытых в советском театре средствах театральной выразительности – о синтезе слова, музыки, ритмики, хореографии, о силе голоса, жеста и мимики в палитре актера, то есть о том, что было хорошо известно в театре Серебряного века времен Блока с его «Розой и крестом», времен молодого Таирова и Вахтангова с их Студиями, с которыми Цветаева была связана самым непосредственным образом.

Мы пытаемся возродить забытую традицию «Серебряного века» русской сцены, традицию «Привала комедиантов» и «Старинного театра» Евреинова, с его имитацией разных форм театральности – от античности до постмодерна.

«Миф предвосхитил, и раз и навсегда изваял все», – утверждала Цветаева. Мифы дремлют в словах и живы в царстве Идей, предвосхищая события, которые произойдут и станут их плотью.

Как и в древнегреческом театре, внимание зрителя здесь сосредоточено не на внешних эффектах, а на героях, которых играют мужчины. Фигуры актеров похожи на фрески Микеланджело, хор – часть легенды, ее атмосфера.

По словам Виктюка, «Федра» – это полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика.

(Фото Ивана Никульчи)

Роли исполняют: заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Александр Дзюба, Иван Иванович и другие.

Театр Романа Виктюка открывает свой летний «Театральный марафон» предпремьерным показом спектакля «Федра».

Трагедия одиночества и незаурядной души, сочиненная Мариной Цветаевой, вдохновляет Романа Виктюка уже более тридцати лет. Один из лучших спектаклей 80-х, его легендарная «Федра» в Театре на Таганке с Аллой Демидовой в главной роли, сделала режиссера символом нового театрального направления. А сегодня, в XXI веке великое поэтическое произведение возвращается на сцену в совершенно новом прочтении Мастера. «Федра» как синтез слова, музыки, ритмики, хореографии, жеста и мимики — все то, что формирует современный сценический почерк Виктюка. Это было хорошо известно в театре «Серебряного века» времен Блока с его «Розой и крестом», времен студий молодых Таирова и Вахтангова, с которыми Цветаева была связана самым непосредственным образом. «Федра» 2015 года возрождает традиции Серебряного века русской сцены, «Привала комедиантов» и «Старинного театра» Евреинова с имитацией разных форм театральности — от античности до постмодерна. Виктюк и актеры его театра прочли «Федру» Цветаевой в духе игрового мифологического студийного театра. По выражению самого Романа Григорьевича: «Полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика задуманы как фон и исток трагических событий».

Не пересказывая содержание трагедии, напомним, что речь идет о борьбе главной героини с пагубной страстью к пасынку Ипполиту, которую заронила в ее сердце Афродита, желая отомстить афинскому царю, мужу Федры Тезею за измену богине любви. В самой любовной напасти к пасынку, посланной Афродитой, Федра является только невинной жертвой, о чем говорила в записных книжках Цветаева. А в финальных словах Тезея — разрешение конфликта: «Нет виновного. Все невинные».

«ФЕДРА. Мистерия духа» по пьесе Марины Цветаевой. Театральная фотосъемка — одно из самых технически сложных направлений. Марина Львова делится впечатлениями от съемки с OLYMPUS OM-D E-M1 с новым объективом M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm 1:2.8 PRO.

«Радостно творить, когда нервные и страстные мгновения выхватываются из полотен внимательными мастерами…».

Дмитрий Бозин, из отзыва о работе театрального фотографа


«Мистерия духа» оказалась испытанием не только для зрителя, но и для фотографа. В ней так много содержания и динамики (даже в статичных сценах), что, кажется, передать эту глубину в кадре практически невозможно. В спектакле много массовых сцен. У Виктюка и его артистов действие и эмоции молниеносны и страстны, поэтому снять их фотографически выразительно, передав динамику и накал чувств, — весьма трудная задача.

В этом и состоит искусство театрального фотографа: остановив мгновение в кадре, максимально достоверно передать атмосферу спектакля, создать эффект присутствия для тех, кто не имел возможности увидеть все своими глазами.

Я снимала на OLYMPUS OM-D E-M1 в комплекте с M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm 1:2.8 PRO и телеконвертером M.ZUIKO DIGITAL 1.4x teleconverter MC‑14 . Техника позволила комфортно фотографировать не с первых рядов, а с более удобной точки в середине зрительного зала. Быстрый автофокус DUAL FAST AF, в том числе следящий, прекрасно показал себя в сенсорном режиме.

Серийная съемка в E-M1, на мой взгляд, слишком резкая и громкая, поэтому я отдавала предпочтение одиночным, прицельным кадрам. Несмотря на то, что E-M1 по уровню шума на высоких ISO уступает камерам с полноформатной матрицей, значения ISO до 2 000 включительно вполне рабочие, и даже при максимальных значениях светочувствительности можно получить достойный снимок при условии съемки в RAW. Очень помогает откидной экран, особенно, при съемке с нижнего и верхнего ракурсов. Так, совершенно незаметно для самой себя я всё чаще, идя на съемки, стала брать с собой OLYMPUS OM-D Е-M1, оставляя дома зеркальную полноформатную камеру CANON 5D Mark III. Решающим моментом в выборе становится не вес, хотя и это немаловажный фактор, а удобство в использовании, в том числе, в условиях недостаточного освещения.

Неожиданное, впрочем, как всегда у Виктюка, пластическое прочтение поэтического творчества Марины Цветаевой погружает зрителя в чувственное, трансцендентное состояние. Сопровождающий действо голос не так давно ушедшей из жизни оперной певицы Елены Образцовой усиливает впечатление и заставляет задуматься об истоках творчества. Божественные они или демонические? Кто или что дает творцу силу видения и особую остроту чувствования? Как разрешить конфликт страсти и нравственного долга?

На эти вопросы каждый зритель отвечает самостоятельно. Виктюк только будоражит воображение, заставляя глубже погрузиться в осознание зрелого творчества Цветаевой, задуматься о предначертанности рока и грехе.

«Федра» — не простой для восприятия спектакль, и зрителю необходимо быть подготовленным: знать не только лежащий в основе античный мифологический сюжет, но и одноименную трагедию и стихотворный цикл Марины Цветаевой. Очень сложный для театрального воплощения поэтический текст — одна из причин небогатой сценической истории пьесы Цветаевой.

Об авторе

Основное направление: фотожурналистика

продуктов – С тегом «category3_Lancia» – Kong Performance

Lancia 2.0D 2.2D Rocker Arm Подходит для: Phedra / Zeta

Lancia 2.0D 2.2D коромысло Подходит для: Phedra / Zeta

Обычная цена
7,50 фунтов стерлингов

Цена продажи
7 фунтов стерлингов.50

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Lancia 2.0D 2.2D Rocker Arm Set (8) Подходит для: Phedra / Zedra

Лянча 2.0D 2.Набор 2D коромысла (8) Подходит для: Phedra / Zedra

Обычная цена
£45.00

Цена продажи
£45.00

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Лянча 2.Комплект коромысла 0D 2.2D (8) Подходит для моделей Phedra / Zedra

Lancia 2.0D 2.2D Rocker Arm Set (8) Подходит для: Phedra / Zedra

Обычная цена
£75.00

Цена продажи
£75.00

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Лянча 2.Подходит для коромысла 4 Jtd: только клапан Thesis 5 мм

Коромысел Lancia 2.4 Jtd Подходит только для клапана Thesis 5 мм

Обычная цена
£10.00

Цена продажи
£10.00

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Лянча 2.Комплект коромысла 4 Jtd (16) Подходит только для клапана Thesis 5 мм

Комплект коромысел Lancia 2.4 Jtd (16) Подходит только для клапана Thesis 5 мм

Обычная цена
£120.00

Цена продажи
£120.00

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Лянча 2.Комплект коромысла 4 JTD (8) Подходит только для клапана Thesis 5 мм

Комплект коромысел Lancia 2.4 Jtd (8) Подходит только для клапанов Thesis 5 мм

Обычная цена
£70.00

Цена продажи
£70.00

Обычная цена

Цена за единицу
/за

распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Лянча Федра 2.2 JTD 16V 130 5SP Технические характеристики, Размеры

Lancia Phedra 2.2 JTD 16V 130 5SP Двигатель технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Common Rail
Двигатель Alignment: Поперечная
Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: 2179 см3 или 133 Cu-IN
BORE X Ход: 85.0 х 96.0 мм
3,35 х 3,78 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны
Наддув: Турбо + Интеркулер
Коэффициент сжатия : 17.6 17.6
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 128 PS или 126 BHP или 94 кВт @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 314 нм или 231 фунт .фут @ 2000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Lancia Phedra 2.2 JTD 16v 130 5sp Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.4 l / 100km
38 MPG UK / 32 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 5.9 L / 100 км
48 MPG UK / 40 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 10.1 l / 100km
28 MPG UK / 23 MPG US
Диапазон: 1081 км или 672 км
Топливная бака. 80 л
17.6 британских галлонов
21,1 галлонов США
Выбросы CO2: 199 г/км (Lancia)
908000 200 | Максимальная скорость

Произведенная совместным предприятием с французской компанией PSA в рамках взаимовыгодного сотрудничества, начавшегося в 1994 году, новая модель отличается внушительными габаритными размерами: 4,75 длины, 1,86 ширины и 1,75 высоты в сочетании с роскошью интерьера. тщательно спланированный в мельчайших деталях и снабженный набором устройств безопасности, комфорта и телематики, что делает его лучшим в своем классе, что также подтверждается 5-звездочной наградой Euro NCAP.

Таким образом, автомобилист Nuova Phedra может выбрать размер мобильности, а также степень праздничности. Тем не менее, не отказываясь от видения автомобиля как объекта дизайна, драгоценных материалов, узнаваемых на ощупь, тихо расслабляющих, комфорта под рукой, удовольствия от вождения и езды. На борту Lancia Phedra вы узнаете, как инженерия и производительность сочетаются, чтобы обеспечить ощущение благополучия.

Но выдающейся новинкой новой модели является введение блестящего 2.2 Multijet мощностью 170 л.с. при 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом 370 Нм. крутящий момент начиная с 1500 об/мин. Отличная производительность, в том числе благодаря последовательно-параллельному двигателю с двойным турбонаддувом, обеспечивающему быстрое время отклика прямо с низких оборотов для высокой эластичности, удовольствия от вождения и производительности.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель Nuova Phedra 2.2 Multijet разгоняется до максимальной скорости 200 км/ч. скорость с 0-100 км/ч разгон за 10 секунд (против 11,4 секунды у 136-сильного 2.0 Multijet при практически том же расходе топлива).В целом, эта выдающаяся производительность обеспечивает высокую крейсерскую скорость, хорошее ускорение и приемистость с учетом расхода топлива. И снова Nuova Phedra находится на вершине своего класса благодаря идеальному балансу между стилем, обитаемостью и комфортом (вместимость до 7 взрослых) и превосходным удовольствием от вождения. Кроме того, уровень выбросов снижается благодаря использованию сажевого фильтра DPF.

Наконец, на некоторых рынках он будет доступен с «Lancia VIP Service», эксклюзивным пакетом мобильности с мобильным магазином, работающим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, готовым вмешаться в маловероятном случае неисправности и без дополнительных затрат в течение всего срока гарантии. .Кроме того, владельцу больше не нужно сдавать свой автомобиль по расписанию: Lancia предоставляет услуги такси для беспрепятственной мобильности.

Lancia Phedra 2008 года выпуска

С 17 по 27 января 2008 года на 86-м Международном автосалоне в Брюсселе будут представлены новинки мира автомобилей и мотоциклов. Вместе с новой Musa, недавно представленной во Франкфурте и Болонье, Lancia представит новую модель Phedra, лучший образец «итальянского искусства жизни», предлагающий обновленный внешний вид автомобиля и салона, более полный ассортимент и, прежде всего, новый 2.2 Multijet мощностью 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач (последняя будет запущена следующей весной).

Произведенная совместным предприятием с французской компанией PSA в рамках взаимовыгодного сотрудничества, начавшегося в 1994 году, новая модель отличается внушительными габаритными размерами: 4,75 длины, 1,86 ширины и 1,75 высоты в сочетании с роскошью интерьера. тщательно спланированный в мельчайших деталях и снабженный набором устройств безопасности, комфорта и телематики, что делает его лучшим в своем классе, что также подтверждается 5-звездочной наградой Euro NCAP.

Таким образом, автомобилист Nuova Phedra может выбрать размер мобильности, а также степень праздничности. Тем не менее, не отказываясь от видения автомобиля как объекта дизайна, драгоценных материалов, узнаваемых на ощупь, тихо расслабляющих, комфорта под рукой, удовольствия от вождения и езды. На борту Lancia Phedra вы узнаете, как инженерия и производительность сочетаются, чтобы обеспечить ощущение благополучия.

Но выдающейся новинкой новой модели является введение блестящей цифры 2.2 Multijet мощностью 170 л.с. при 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом 370 Нм. крутящий момент начиная с 1500 об/мин. Отличная производительность, в том числе благодаря последовательно-параллельному двигателю с двойным турбонаддувом, обеспечивающему быстрое время отклика прямо с низких оборотов для высокой эластичности, удовольствия от вождения и производительности.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель Nuova Phedra 2.2 Multijet разгоняется до максимальной скорости 200 км/ч. скорость с 0-100 км/ч разгон за 10 секунд (против 11,4 секунды у 136-сильного 2.0 Multijet при практически том же расходе топлива).В целом, эта выдающаяся производительность обеспечивает высокую крейсерскую скорость, хорошее ускорение и приемистость с учетом расхода топлива. И снова Nuova Phedra находится на вершине своего класса благодаря идеальному балансу между стилем, обитаемостью и комфортом (вместимость до 7 взрослых) и превосходным удовольствием от вождения. Кроме того, уровень выбросов снижается благодаря использованию сажевого фильтра DPF.

Наконец, на некоторых рынках он будет доступен с «Lancia VIP Service», эксклюзивным пакетом мобильности с его мобильным магазином, работающим круглосуточно и без выходных, готовым вмешаться в маловероятном случае неисправности и без дополнительных затрат в течение всего срока гарантии. .Кроме того, владельцу больше не нужно сдавать свой автомобиль по расписанию: Lancia предоставляет услуги такси для беспрепятственной мобильности.

Новый стиль в традициях итальянской элегантности и вкуса

Беглого взгляда на Nuova Phedra достаточно, чтобы открыть переднюю часть, которая стала еще более внушительной и изысканной. Это связано с эксклюзивной решеткой радиатора и хромированными вставками на бампере, идеально сочетающимися с новым логотипом Lancia. И такая же эмблема находится как на боковой стойке, так и на задней части, в паре с новой надписью «Phedra», выделенной умным курсивом, и с символом двигателя «170 л.с.»: совпадение прекрасно отражает темперамент 2 .2 Multijet в сочетании с классическим внедорожником Lancia.

Внешний вид новой Lancia становится еще более привлекательным благодаря специальным 16-дюймовым двухцветным легкосплавным дискам. Владельцы могут выбрать один из одиннадцати цветов кузова (включая три новых цвета металлик, которые теперь доступны: Guercino Grey, Lorenzetti Bordeaux и Florentine Blue, и 5 видов тканевой отделки салона Alcantara® или кожи

Итак, всего несколько внешних штрихов, чтобы сделать очертания Nuova Phedra еще более утонченными и выразительными.Внутри автомобиля комфорт и превосходство стиля, типичные для Lancia, повсюду, что подтверждается ощущением приглушенной элегантности при входе. Просторный салон напоминает лимузин, а передние сиденья, поворачивающиеся на 180 градусов, облегчают разговор, работу лицом к лицу или импровизированный семейный пикник. Не говоря уже об ощущении тепла, защиты и гостеприимства роскошных материалов, таких как Alcantara® или кожа, которые, подчеркнутые сдержанной вставкой из танганикана или бразильского палисандра, покрывают весь интерьер, создавая эффект кокона для пассажиров.

Элементы комфорта

также включают наклонные столики на задней части спинок сидений, кожаные поручни на центральных стойках (облегчающие посадку и высадку пассажиров второго и третьего ряда) и выдвижные ящики под передними сиденьями. Не говоря уже о багажном отделении объемом 324 дм3, увеличивающемся почти до 3000 дм3 при сложенных задних сиденьях.

Nuova Phedra имеет безрефлекторную приборную панель с двумя большими закрытыми отсеками, покрытыми ПВХ в передней части и Alcantara® Starlite сверху и снизу.Также были улучшены сиденья. Например, версия Argento имеет боковую отделку Castiglio (шоколадного цвета) и центральную отделку тканью (Tex Carbony) магниевого цвета (Tex Carbony). Две другие версии, а именно Oro и Platino, поставляются с обивкой Alcantara® Starlite Blue или двухцветной обивкой Beige/Chocolate в качестве стандартного оборудования (роскошная перфорированная кожа того же цвета доступна по запросу).

Короче говоря, все достоинства и престиж великолепного седана для элиты с гибкостью и вместительностью большого внедорожника: это Nuova Phedra.Все это подкупает итальянским классом и элегантностью, узнаваемой в мельчайших деталях. На самом деле, новая модель Lancia – правильное решение для автомобилистов, желающих путешествовать стильно, с комфортом и безопасностью, любознательных, в движении, в поисках интересных мест, чтобы открыть для себя и поделиться опытом с другими. Но не умаляя их эксклюзивного образа жизни и не отказываясь от привычки окружать себя красивыми предметами, которые в своей категории представляют лучшее, что может предложить рынок.Действительно, Nuova Phedra идеально соответствует концепции «итальянского искусства жить».

Исключительная безопасность

Элегантная и инновационная Lancia Phedra также является одной из самых безопасных моделей в своем сегменте, завоевав заветные пять звезд Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), что ставит ее на первое место в сегменте с точки зрения безопасности ( как активные, так и пассивные).

Эта важная награда является, прежде всего, признанием неустанного внимания Lancia ко всем аспектам защиты водителя и пассажиров, которая является неотъемлемой частью процесса проектирования кузова и компонентов автомобиля, от приборной панели до сидений и систем безопасности пассажиров.Для Nuova Phedra эти усилия принесли отличные результаты, о чем свидетельствует награда Euro NCAP. Для достижения этой цели конструкторы рассмотрели все виды возможных ударов, в том числе фронтальные, боковые, опрокидывание, удар сзади и опасность возгорания. Также учитывалась скорость удара, а также различные типы препятствий и различные типы пассажиров. Тщательная оценка всех этих параметров привела к различным техническим решениям, которые делают Nuova Phedra одним из самых безопасных автомобилей во всем сегменте.

Полная защита, начиная с набора пассивных устройств безопасности, входящих в стандартную комплектацию, включая двойные многоступенчатые передние подушки безопасности, две передние боковые подушки безопасности, две оконные подушки безопасности, защищающие боковых пассажиров трех рядов сидений. Кроме того, Nuova Phedra включает в себя датчики сиденья пассажира (для срабатывания подушки безопасности при ударе), а также визуальные и звуковые системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений. Плюс коленно-диагональные с преднатяжителями и ограничителями нагрузки (кроме центрального сиденья второго ряда), регулируемые по высоте и углу наклона подголовники (спереди).И система централизованного запирания дверей, а также точки крепления Isofix для детских ремней безопасности, дополненные большим зеркалом заднего вида для наблюдения за задними сиденьями и управляемой водителем сдвижной дверью и блокировкой заднего стекла. Наконец, автоматическая разблокировка дверных замков и отключение подачи топлива в случае удара.

Внедорожник Lancia ведет себя на дороге всегда последовательно и предсказуемо, снисходительно к ошибкам водителя и поможет ему без проблем выйти из критических ситуаций.Что касается активной безопасности, то Nuova Phedra, помимо высокоэффективной тормозной системы, может похвастаться передовой электроникой для динамического управления автомобилем при торможении и тяге.

Все версии имеют ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), устройство, которое регулирует тормозное давление на заднюю ось, чтобы предотвратить блокировку колес, тем самым обеспечивая постоянный контроль над автомобилем и в любых условиях. Стандартное оборудование также включает устройство помощи при торможении (BAD) для экстренного торможения; на автомобилях, оснащенных ESP, функция BAD управляется электронным способом блоком управления ABS и известна как HBA (гидравлическая помощь при торможении).

Для обеспечения максимального контроля над автомобилем в любых обстоятельствах все модели Lancia Phedras оснащены системой электронной стабилизации ESP (электронная программа стабилизации), которая предназначена для включения в предельных условиях, т. е. когда устойчивость автомобиля находится под угрозой, помогая водителю восстановить полный контроль. Кроме того, новая модель оснащена системой ASR (Anti-Slip Regulation), предназначенной для контроля пробуксовки ведущих колес на дорожном покрытии с низким сцеплением. Эта автоматическая система контроля тяги работает независимо от скорости, регулируя крутящий момент в зависимости от коэффициента сцепления колес.При резком переключении с более высокой передачи в условиях низкого сцепления с дорогой включается MSR (Motor Schleppmoment Regelung), чтобы увеличить крутящий момент двигателя, тем самым избегая проскальзывания колес из-за блокировки. Комплексный пакет, направленный на повышение безопасности во время движения Nuova Phedra. Для управления этими устройствами была специально разработана «интеллектуальная центральная нервная система», управляемая ЭБУ, которая обрабатывает сигналы, полученные от датчиков, расположенных вокруг автомобиля, и реагирует соответствующим образом.

И последнее, но не менее важное: высокоэффективная тормозная система Nuova Phedra обеспечивает быстрое и постепенное замедление автомобиля и сокращение тормозного пути.При резком длительном торможении автоматическая система аварийного оповещения отключает включение аварийной сигнализации, чтобы своевременно предупредить следующих водителей. Некоторые версии также включают омыватели фар, круиз-контроль, ксеноновые лампы (стандартно для Platino), датчик дождя, датчики парковки, авто. датчик включения наружного освещения и датчик спущенной шины.

Ассортимент

Ассортимент включает в себя три комплектации, а именно Argento, Oro и Platino, три турбодизельных силовых установки и три конфигурации сидений, т.е.е. стандартный пятиместный, опционально шести- и семиместный (для Италии семиместный стандарт, шестиместный опционально). На выбор предлагается одиннадцать цветов кузова и пять цветов интерьера, а именно Castiglio/ткань, Alcantara® Starlite и перфорированная кожа (опционально), всего до 52 комбинаций для максимальной персонализации для самых требовательных автомобилистов.

Этот сложный внедорожник может быть оснащен одним из трех турбодизельных двигателей с системой впрыска топлива Common Rail: 2.0 Multijet (120 л.с.), 2.0 Multijet (136 л.с.) с сажевым фильтром и совершенно новый 2.2 Multijet (170 л.с.) также с сажевым фильтром в сочетании с механической коробкой передач (версия мощностью 170 л.с. также доступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) для максимальной производительности. , тихий ход, комфорт при езде и топливная экономичность.
С небольшими изменениями в зависимости от рынка, три версии поставляются с чрезвычайно богатым набором стандартных аксессуаров. Argento первого уровня имеет 16-дюймовые колесные диски и обогрев, оттаивание, зеркала заднего вида с электроприводом снаружи и зональный автоматический режим.система кондиционирования воздуха, автомобильный радиоприемник с устройством чтения компакт-дисков и файлом Mp3, бортовой компьютер, гидравлический усилитель руля, шторки второго ряда сидений и тонированные стекла (с электроприводом спереди и сзади) внутри. Стандартные функции безопасности включают ABS, ESP, 6 подушек безопасности, регулировку фар и сетку для фиксации багажа.

В дополнение к вышеперечисленному, Nuova Phedra Oro имеет остекление Privacy, шторки третьего ряда сидений, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, поворотные сиденья и датчики парковки.

Гостеприимный элегантный интерьер Nuova Phedra Platino включает в себя дополнительные элементы, свидетельствующие о заботе и внимании, уделяемом Lancia заботе о автомобилистах.Помимо особенностей версии Oro, Platino имеет передние сиденья с подогревом и электроприводом, датчик дождя и авто. датчик включения внешнего освещения, ксеноновые фары, омыватели фар, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида и кожаный руль и рычаг переключения передач.

Владельцы

Nuova Phedra смогут персонализировать свой автомобиль, выбрав из широкого спектра опций, включая сигнализацию подъема и опрокидывания, боковые двери с электроприводом и тройной люк на крыше. Nuova Phedra также может быть оснащен телефоном с функцией громкой связи Bluetooth и инновационной системой спутниковой навигации.Телефонная система обеспечивает максимальную безопасность вождения, позволяя разговаривать даже с мобильным телефоном Bluetooth в кармане куртки или портфеле, автоматически отключая звук автомобильного радио (если он включен) и используя стереодинамики для прослушивания. Еще одной дополнительной функцией Nuova Phedra является инновационная спутниковая навигационная система, включающая автомобильный радиоприемник RDS с устройством чтения компакт-дисков, двухдиапазонный телефон GSM с функцией громкой связи, голосовое управление радио и телефоном, динамическую навигацию на основе карт через 7-дюймовый цветной дисплей 16/9. Устройство поставляется с жестким диском большой емкости (10 ГБ), на котором можно сохранить до 180 часов музыкальных файлов, карту Европы, 3D-карты Navteq, параметры расчета маршрута, громкую связь GSM (путем вставки SIM-карты в навигатор) и просмотр видео во время остановок.

Источник: Lancia

Project MUSE — Лабиринт Федры как парадигма страсти: эстетическая формулировка миметического желания Расина

Лабиринт Федры как парадигма страсти: Эстетическая формулировка миметического желания Расина Колледж Жака-Жюда Лепина Хаверфорда Реальная модель Федры Расина не более та, которой он претендует следовать в своем предисловии, чем одна из тех, которые его критики тщетно искали найти в работах его непосредственных предшественников.1 Действительно, сравнительное прочтение последней светской трагедии Расина с его источниками показывает, что Сенека и Еврипид дали лишь очень общий каркас, можно сказать, традиционную тему, которую Расин полностью перерабатывает на уровне сюжета, структуры, характеров, поэтической эстетики, и театральное представление. С другой стороны, миф о невольной страсти Федры к своему пасынку Ипполиту, охотнику, считавшемуся атавистически нечувствительным к эротическому обольщению, вполне мог быть реорганизован на основе другого предшествующего ему мифологического эпизода — убийства Минотавр Тесея в лабиринте.В «Федре» Расина есть много явных ссылок на этот эпизод. Их даже больше, чем мог обнаружить богатый, но строго тематический критик (см. Расин), подчеркивая фундаментальный момент моего эссе, заключающийся в том, что интенсивно поэтический характер Лабиринта и, в частности, его функция в качестве фантастического пространственного каркаса не просто декоративного характера. В творчестве Расина, как и в любом другом подлинном литературном шедевре, есть единство содержания и формы. Многочисленные отсылки к Лабиринту определяют сам сюжет «Федры» — изображение страсти, единственное, что интересовало Расина.На самом деле я намереваюсь продемонстрировать, что Расин использовал уникальную топографию Лабиринта как парадигму логики взаимоотношений между его произведениями «Ипполит» Гарнье (1573) и «Беллерофон» Кино (1671). 48Жака-Жюда Лепена, благодаря способности полностью выразить миметическое происхождение страсти, решающее открытие, постепенные этапы которого можно проследить во всех его предыдущих произведениях. Охота на монстров как метафора драматического действия Чтобы продемонстрировать этот момент, я начну с текстовых данных, хотя необходимо будет выйти за рамки простого перечня тем, явно связанных с Лабиринтом.Первая из этих тем, очевидно, связана с чудовищностью. В какой-то момент пьесы все главные герои обвиняют себя или обвиняются в том, что они чудовища (Барт 115). Связь между этим моральным уродством (выраженным в двусмысленных утверждениях, предполагающих физический знак) и возвращением Тесея, о многочисленных охотах на чудовищ которого Ипполит вспоминает в начальной сцене2, легко увидеть. Как уже отмечалось, тема охоты на чудовищ присутствует от начала до конца пьесы, где происходит схватка Ипполита с морским чудовищем (см. Ясенас).Но чудовище по преимуществу — это Минотавр, чью смерть от рук Тесея Федра вспоминает в знаменитой речи, которая служит для раскрытия ее страсти к Ипполиту посредством ряда замен в первоначальном составе персонажей: О, почему ты был слишком молод? сел на корабль, доставивший его [Тесея] к нашим берегам? Ты был бы тогда убийцей чудовища, Несмотря на все извилины его лабиринта. Чтобы найти дорогу в этой неясной темноте, Моя сестра вооружила бы тебя нитью.Но нет! В таком дизайне я бы опередил ее, мою сестру! Я, а не она, Это был бы тот, кого сначала вдохновила любовь; И это был бы я, принц, я, чья помощь Научила бы вас всем извилистым путям Лабиринта. Не хватило бы и одной нити, Чтобы утолить страхи любовника за тебя. Я сам хотел бы идти впереди, И разделить опасности, с которыми вы должны были столкнуться. Федра, в Лабиринт, с тобою спустилась бы, и с тобою вернулась, В безопасность, или с тобою погибла.(647-62) 2 См. стихи 73-90. Ссылки на перевод «Федры» Маргарет Роулингс будут даны в тексте в скобках. Номера стихов относятся к французскому изданию…

LANCIA Phedra характеристики и фото — 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Тип кузова: Фургон
Сегмент: Средний минивэн

Второе поколение братьев и сестер Eurovan, созданных совместно Peugeot-Citroen и Fiat, появилось в начале 2000-х, а Phedra была премиальной версией.

Пока минивэны уходили с рынка, два автопроизводителя решили продолжить совместный проект. Таким образом, им было дешевле разделить расходы. Они столкнулись с конкуренцией со стороны Ford/Volkswagen Group с модельным рядом Galaxy/Sharan/Alhambra и Renault Espace. Но у Eurovan было второе поколение, и они исправили большинство ошибок, допущенных, когда Fiat/PSA начали проект в 1994 году.

Два автопроизводителя собирают автомобили на одних и тех же сборочных линиях, но они сделали больше, чем просто обменялись значками.У Lancia была уникальная передняя панель с высокими фарами и раздельной решеткой радиатора спереди. В нижней части бампера щеголяли воздухозаборник и два больших воздухозаборника, как у спортивного автомобиля. Кроме того, капот и передние крылья отличались от остальных его братьев и сестер, но у него были такие же раздвижные задние двери, которые облегчали вход и выход. Сзади высоко расположенные задние фонари имели ту же ромбовидную форму, что и фары, но уже и выше.

Внутри Lancia предлагала место для семи человек с отдельными сиденьями.Автопроизводитель предложил вариант на шесть мест с проходным пространством в среднем ряду. Спереди на широкой и длинной приборной панели располагалась центральная приборная панель, как и у остальных еврофургонов, но с уникальным дизайном. В качестве опции навигационная система заняла центральное место в окружении тахометра и спидометра.

Под капотом Lancia должны были стоять двигатели PSA, либо бензиновые, либо турбодизельные. Но эра внедорожников и кроссоверов наступала, и за восемь лет Phedra удалось найти менее 50.000 клиентов.

отзывов | PK Performance

«Я получил огромное удовольствие от работы с Федрой, когда она тренировала меня в моем первом полу-железном человеке. План, который она разработала для меня, был специфичен для меня и адаптирован к моему графику, и учитывал мою отправную точку как отправную точку. Спортсмен и мои цели в гонке Для чего-то столь сложного, как жонглирование несколькими тренировками, я почувствовал такое облегчение, когда получил структуру и руководство от кого-то с непосредственным опытом работы, необходимой для того, чтобы вывести меня на стартовую линию.Я доверяю твердому, медленно строящемуся девятимесячному тренировочному циклу Федры, почти без травм. Федра обеспечивала обратную связь в режиме реального времени, всегда была готова ответить на мои многочисленные вопросы и всегда оказывала позитивную поддержку. Я бы порекомендовал ее всем, кто хочет улучшить свои впечатления от следующей гонки.» 

Кристина М.

 

«Федра тренировала меня чуть более полутора лет, и за это время я смог установить личные рекорды на нескольких дистанциях, от 5 км до полного марафона.Работа с ней была не только отличной для моих физических улучшений, но она также оказала большую помощь, когда дело касалось моей умственной силы. Я чувствовал, что она верит в мои способности, и это помогло мне тоже поверить в себя. Федра адаптировала все мои тренировки к моему расписанию, и мои пробежки были очень конкретными, и все с конечной целью сделать меня лучшим бегуном. Мы редактировали мои планы с течением времени, и она великолепно давала и получала обратную связь. У меня был действительно положительный опыт работы с Федрой, и я очень рекомендую ее услуги любому бегуну, который хочет стать лучше.Она замечательный тренер, который стремится помочь своим спортсменам стать лучше.»

Кристина М.

«Федра понимает, как эффективно тренировать спортсменов, потому что она сама очень успешная спортсменка. С ней можно общаться, потому что она не обязательно была рождена со своими невероятными способностями — она очень много работала и заработала все свои достижения. Как тренер, Федра управляет чтобы найти правильный баланс между давлением и пониманием. Она никогда не хочет, чтобы вы причиняли себе боль, но она знает, что вы способны на вещи, о которых даже не думали.Она — тихий голос в твоей голове, который подталкивает тебя сильнее с каждой пробежкой. Работая с Федрой, я увеличил свой личный рекорд в полумарафоне с 1:55 до 1:48 в первом тренировочном цикле, а затем она помогла мне сократить его еще больше, до 1:45, в следующем! Я бы порекомендовал Федру всем, кому может понадобиться дополнительный толчок и удобство эксперта, говорящего вам, что и когда делать».

Даниэль Б.

«Я думаю, что не смог бы достичь всех своих целей, если бы не преданность и терпение Федры со мной.Ее планы и тренировки помогли мне достичь таких уровней, о которых я раньше и не подозревал! Я имею в виду, что НИКОГДА не думал, что смогу хотя бы приблизиться к полумарафону за два часа!!!! Я знаю, что это было моей целью с самого начала, но даже четыре месяца назад я даже не знал, как это сработает, пока секунды не начали падать, а они еще не остановились. Один из самых важных выводов, которые я сделал в этом сезоне, заключается в том, что я никогда не понимал, что значит выкладываться по полной до этого года, я не знал, как это делать раньше.Каждая из моих больших гонок в этом году заключалась в том, чтобы бросить все и убедиться, что я полностью пуст, когда пересекаю финишную черту. Спасибо Федре за то, что научила меня, как это делать. Это было достижение, которого я не ожидал, и одним из тех, которым я больше всего горжусь.»

Луз М.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.