Стерджесс джок: Выставка Джок Стерджес. Без смущения – Афиша-Музеи

Содержание

Стёрджес Джок (Jock Sturges) (род. 1947) «Майя и Марина. Монталиве, … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Консервативная общественность прикрыла наготу – Газета Коммерсантъ № 177 (5927) от 26.09.2016

Уполномоченный по правам детей Анна Кузнецова выступила с первым громким заявлением после своего назначения на эту должность. В субботу она потребовала закрыть московскую выставку известного американского фотографа Джока Стерджеса, обвинив организаторов из Центра фотографии имени братьев Люмьер в демонстрации детской порнографии. Вчера вход на выставку блокировали члены организации «Офицеры России», а активист движения SERB облил фотографии мочой. В итоге организаторы решили закрыть выставку, «чтобы не навредить всему Центру фотографии».

Выставка «Джок Стерджес. Без смущения» открылась в Центре фотографии имени братьев Люмьер 9 сентября и должна была проработать до 30 октября. Анонс выставки был опубликован в том числе и на сайте Минкульта РФ — в нем говорилось, что, хоть классик фотографии иногда и работает с «очень юной обнаженной натурой», его снимки «не оставляют ощущения порочности». Организаторы не скрывали, что в 1990-х в США фотографу предъявлялись обвинения в аморальности, но позже он был оправдан судом. На открытие приехал и сам Джок Стерджес. Он рассказал зрителям, что более 30 лет фотографирует семьи европейских и американских нудистов вместе с детьми. Многие из них выросли и разрешают фотографу снимать уже их детей. Господин Стерджес подчеркнул, что права на все кадры принадлежат моделям и перед каждой новой выставкой он заново получает согласие на публикацию каждой фотографии с обнаженной натурой.

Роскомнадзор в 2015 году уже требовал удалить некоторые снимки господина Стерджеса, опубликованные на форуме сайта о саморазвитии «Лотос». Для московской выставки организаторы отобрали фотографии только с совершеннолетними обнаженными моделями и поставили ограничение для входа «18+». За две недели выставку успели посетить около 7 тыс. человек, и, как подчеркивают в Центре имени братьев Люмьер, никто не высказал претензий, пока в конце сентября мероприятие не раскритиковали те, кто на него не ходил. Скандально известная фитнес-блогер Елена Миро (в 2014 году исключена из «Единой России» после записей об употреблении наркотиков и желании «давить старух» автомобилем) опубликовала не представленные в Москве фотографии господина Стерджеса с обнаженными детьми, назвала его «жирным старым извращенцем» и обвинила организаторов в «поддержке детской порнографии».

На эту запись обратила внимание сенатор Елена Мизулина, заявив, что она намерена потребовать проверки выставки у генпрокурора Юрия Чайки. Куда больший резонанс вызвало эмоциональное заявление уполномоченного по правам ребенка Анны Кузнецовой. «Просто жутко, что фотовыставка автора, чьи работы признаны Роскомнадзором детской порнографией, может иметь место в культурной жизни нашей столицы»,— возмутилась она, добавив, что уже ведет «переговоры с прокуратурой». Она посчитала, что организаторы выставки могут быть наказаны за демонстрацию порнографической продукции (ст. 6.20 КоАП). «Вот только жаль тех девочек, чьи фото демонстрируются на этой злосчастной выставке»,— посетовала госпожа Кузнецова.

Утром в воскресенье два десятка активистов организации «Офицеры России» приехали к еще закрытой галерее и встали в шеренгу у входа. «Мы сдержали наших людей: хотело в сто раз больше приехать»,— заявил корреспонденту «Ъ» глава «Офицеров», член Общественной палаты РФ Андрей Цветков. «Если бы галерея была открыта, они бы зашли для осмотра. И в случае обнаружения детской порнографии потребовали бы пресечения выставки,— пояснил господин Цветков.— Ну и проводили бы разъяснительную беседу с посетителями, убеждали бы их не заходить туда». Администрация пригласила господина Цветкова лично убедиться, что на выставке нет фото обнаженных детей. «Тех снимков, которые обсуждались в сети, действительно не было,— признал господин Цветков.— Но 15% выставки, на мой взгляд, достаточно специфические. Я не эксперт в области художественной составляющей, но я разбираюсь в профилактике правонарушений. И эта выставка обществом может расцениваться как имеющая отношение к педофилийской тематике».

Члены «Офицеров России» пропустили на закрытую выставку журналистов и муниципального депутата Игоря Брумеля с его помощником, активистом движения SERB Александром Петренко. Последний внезапно достал бутылку с мочой и начал поливать ею фотографии и присутствующих, пока его не скрутили «Офицеры России». «В итоге нам удалось убедить организаторов отменить выставку,— говорит господин Цветков.— Пусть эти фотографии не такие явные, но вообще их автор преступник. То, что он делает, однозначно преступление по российскому законодательству. Я сожалею лишь, что его не арестовали, когда он приезжал на открытие». Господин Цветков предположил даже, что необходимо провести проверку по факту пребывания Джока Стерджеса в России — «вдруг он кого-то здесь успел сфотографировать».

Куратор выставки Наталья Литвинова подтвердила «Ъ», что после «искреннего совета» господина Цветкова организаторы решили закрыть выставку. По ее словам, вместе с «Офицерами» пришла полиция, которая сфотографировала экспозицию. «Будет какая-то экспертиза Следственного комитета РФ, надеюсь, привлекут знающих экспертов, которые смогут объяснить, что это — искусство»,— надеется куратор.

Александр Черных, Валентин Дьяконов

«Это рассчитано на недоумков. Всякая шваль лезет в искусство» — Реальное время

Знаменитый российский художник Махмут Гасимов — о закрытии скандальной фотовыставки Стерджеса в Москве

Последние дни информационное пространство нашей страны сотрясал скандал вокруг выставки американского фотохудожника Джока Стерджесса, открытой в Москве. Детский омбудсмен, сенаторы, депутаты, различные общественники нашли в ней элементы детской порнографии и педофилии и потребовали закрыть ее. Вместе с тем, фотоэкспозиция нашла и своих сторонников. Однако выставка, работающая не первую неделю, все-таки была закрыта. Корреспондент «Реального времени» побеседовал о резонансной выставке с известным российским скульптором, членом Союза художников РФ, Международной ассоциации изобразительных искусств АНАП-ЮНЕСКО, заслуженным деятелем искусств РТ Махмутом Гасимовым.

«Это рассчитано на недоумков»

— Махмут Маталитович, в Москве закрылась выставка Джока Стерджеса «Без смущения». Вы, известный в стране художник и скульптор, знакомы ли были ранее с работами американского фотохудожника?

— Я их впервые видел и работами не считаю вообще. Я противник этого фотохудожника. К сожалению, сейчас всяких художников развелось как нерезаных собак, как и всяких стилистов. Раньше был просто парикмахер — мастер своего дела или плохой мастер. А сейчас все приобретает какие-то формы. Должен сказать, этот человек примерно моего возраста. Если б у меня был фотоаппарат, и все отснятое я выдавал теперь за произведения искусства, тогда вообще границы и пределы будут размыты. Это рассчитано на недоумков. Вот мое мнение.

— Есть ли рубеж между искусством и моралью, между талантом и бездарностью?

— Знаете, как знаменитая актриса говорила, что такое талант: либо он есть, либо его нет, это как родинка. Всякая шваль лезет в искусство, извините меня за выражение. Все хотят быть гениями искусства. У меня отрицательное отношение ко всему этому. Пусть они всякие общества собирают. Развелось этих любителей собак, любителей какашек. Чего только не развелось сейчас.

— Как вы считаете, весь этот скандал вокруг выставки — это элемент чьего-то пиара?

— Не знаю, как это назвать. Дешевый пиар.

«Я их впервые видел и работами не считаю вообще. Я противник этого фотохудожника. К сожалению, сейчас всяких художников развелось как нерезаных собак, как и всяких стилистов». Фото 24science.ru

Пена на гребне волны

— Как вы относитесь к снимкам в стиле ню?

— Боюсь наговорить грубых слов в их адрес. Давайте мягко скажем: отрицательно.

— А вы как художник-скульптор делали ли изваяния обнаженных людей?

— Конечно, делал.

— И не было ли к вам претензий со стороны поборников морали?

— Вы знаете, какой глубинный вопрос поднимаете? Я все-таки художник академической школы, художник классического воспитания. Хотя вовсе не отрицаю, что есть некоторые современные скульпторы, допустим, Эрнст Неизвестный, или их новаторские нестандартные подходы к вопросу, к сути дела. Они мне вполне понятны как художнику по природе. А то, что сейчас пошли миллионы всяких ответвлений, это уже не по адресу, не мое. На гребне волны всегда идет гребешок пены. Вот это и есть пена на гребне волны.

Сейчас в связи со всякими перестройками, -измами все как-то изменилось. Как вам объяснить? Закон Ньютона вечен — что бы потом ни произошло, сколько псевдонаучных направлений ни появилось. Вопрос очень тонкий. Тут просто всячески расшатываются фундаментальные устои. Вот в чем проблема. Однозначно ее нельзя решать.

У меня такое подозрение, что даже не просто сам фотограф виноват, который решил это продемонстрировать. Просто, без задних мыслей, весь свой богатый материал, который у него накопился, решил показать. Скорее, еще тут были и подсказчики, которые решили навариться на этом или получить какой-то пиар на популярность. Вот такая прохиндейская схема, говоря по-народному. Я, например, не сторонник такого пиара для своей скульптуры.

«У меня такое подозрение, что даже не просто сам фотограф виноват, который решил это продемонстрировать. Просто, без задних мыслей, весь свой богатый материал, который у него накопился, решил показать. Скорее, еще тут были и подсказчики, которые решили навариться на этом». Фото vesti.ru

«А сейчас время безвкусия»

— Существует ли культурный иммунитет против подобного рода искусства?

— Вопрос искусства — тоже понятие растяжимое. В советские времена, например, религия вообще была исключена из сферы жизнедеятельности. Рано или поздно какая-то власть приходит, что-то пропагандирует; если оно достойно жизни, то останется несмотря ни на что. А сейчас время безвкусия. Вы возьмите нашу эстраду. В советские времена, проклятые сейчас, между прочим, были такие шедевры и песенного, и композиторского искусства. А что сейчас творится? Все эти звезды — кабацкий уровень для советских времен, дешевый. А сейчас они — суперзвезды!

— Кстати, Рустам Минниханов то же самое недавно говорил про татарскую эстраду: непонятно что поют, как одеваются, двигаются. Подобный видеоролик гуляет в Интернете…

— Конечно. Даже, будучи человеком немузыкальным, не композитором, любой с нормальным слухом, с нормальным развитием сможет отделить зерна от плевел.

— Что вообще будет с русским или татарским искусством? Будет развиваться вверх или пойдет вниз?

— Нельзя в одну кучу все смешивать. У татарского искусства, прежде всего, предполагаются исламские корни. А у мусульман вообще запрещено изображение человека. Но мы-то с вами дети советского времени, прошлого. Поэтому я, собственно, осколок прошлой эпохи и остался при своих убеждениях. Что будет с искусством — время покажет.

— Спасибо за ваши ответы.

Тимур Рахматуллин

Ответ Джока Стерджесса: ochendaje — LiveJournal


Пока кто-то брызжет слюной, а некоторые, простите, мочой, Джок Стерджесс нашел минутку и прокомментировал закрытие своей выставки в России. Основная причина претензий нашего продвинутого общества: пропаганда порнографии и педофиии…

«Эти фото были опубликованы во всем мире. И галереи и музеи по всему миру не увидели в них порнографии. Там просто ее нет», – сказал Джок Стерджес.

Художник говорит, что всех своих моделей фотографировал с их согласия, либо с согласия их родителей, если героями фото становились несовершеннолетние.

«Это мои соседи, мои друзья, которых я фотографировал с их семьями на протяжении сорока лет. На моих фото примерно 25 семей, которых я снимал, начиная с 70-х годов прошлого века», – добавил он.


Американский фотохудожник рассказал, что очень опечален скандалом. Однако его мнение о российской столице из-за этого не поменялось.

«Я очень опечален, потому что Москва выглядит как город XXI века. Дух захватывает! Москва так изменилась за последние 40 лет! Я повстречал интереснейших людей, с настолько широким кругозором, что был поражен после беседы с ними», – отметил фотограф.

Примечание: тут хочется отметить, что те, кто громче всех нас бережет, никакого отношения к Москве или Петербургу не имеют: госпожа Мизулина родилась в городе Буй, а про остальных вы прекрасно представляете все сами.


Он также отметил, что ему понравилась организация выставки, которая была организована в Галерее братьев Люмьер.

«Меня пригласила в Россию очень хорошая галерея. Братья Люмьер – одна из лучших частных галерей, которые мне доводилось видеть», – делится Стерджес.

Ранее организаторов выставки раскритиковали сенатор Елена Мизулина и детский омбудсмен Анна Кузнецова, которые направили запросы в прокуратуру с просьбой проверить содержание выставки. В частности, Мизулина назвала экспозицию «демонстрацией детского порно».

Утром в воскресенье здание Галереи братьев Люмьер оцепили активисты НКО «Офицеры России». Глава организации Антон Цветков заявил, что руководители фотоцентра приняли решение закрыть выставку. Кроме того, попавший на выставку вместе с «Офицерами России» некий общественный активист облил неизвестной жидкостью работы фотографа. Как пишут очевидцы в соцсетях, это была моча.

Фотограф Джок Стерджес будет благодарить Мизулину и русских офицеров

Скандал с «педофильными» фотографиями Джока Стерджеса в Москве обернулся ожидаемой сверхпопулярностью ирландского мастера, о которой он еще пару дней назад не мог и мечтать. Спасибо гонителям…

Банальная истина в том, что в современном мире между рекламой и антирекламой никакой разницы нет. И то, и другое привлекает зрителей, потребителей, аудиторию к источнику новостей и разговоров. Более того, скандальная антиреклама привлекает гораздо больше и лучше, чем любые бесконфликтные призывы, скажем, посетить ту или иную выставку, посмотреть кино или прочитать книгу.

Известно, что писатель Владимир Сорокин стал широко известен (уж простите за тавтологию) после того, как юные нашисты (тогда они, кажется, были «Идущими вместе») сжигали «порнографические» книги автора. В итоге — сотни тысяч россиян открыли для себя одного из лучших Мастеров слова современной России.

«Кощуницы» из Pussy Riot вместо дежурного штрафа за нарушение общественного порядка получили по «двушечке» и тем самым приобрели мировую славу (на наш взгляд, совершенно несоответствующую творческим способностям группы).   

Большинство советских рок-групп — от «Воскресения» и «Машины времени» до «Кино» и ДДТ — прославиилсь на старте карьеры не сколько музыкой, сколько запретами на нее. Стоило снять запреты — и массовая молодежная аудитория переключилась на откровенную попсу. 

Выставку фотографа Джока Стерджеса в Москве собирались посетить от силы несколько тысяч человек. Больше такие мероприятия не собирают. После ее закрытия количество запросов в поисковиках на творчество ирландского фотохудожника исчисляется сотнями тысяч (если не миллионами). Практически все экспонаты скандальной выставки можно посмотреть в интернете. А так же — распечатать, тиражировать, вешать на стенки в рамках или просто прибивать кнопками. 

Любая информация о творческом пути Стерджеса доступна любому желающему. Если не считать госпортал Культура.РФ, который убрал материал про заезжего фотографа, оставив посетителям надпись: 

ОШИБКА 404: НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ КУЛЬТУРЫ ПОКА НЕТ.

И в самом деле, какая культура связана с изображением обнаженных человеческих тел?

В том-то и дело, что ВСЯ мировая культура — от древних греков до постмодернистов 21 века — просто повязана на «обнаженке». Перечислять — не будем. А то у некоторых компьютеров может памяти не хватить.  

Конечно, не все скульпторы и живописцы тяготели к безодежным детским телам. Однако количество голеньких амурчиков с первичными половыми признаками зашкаливает за разумные пределы. Куда ни глянь — эти существа порхают на картинах, гобеленах, вырублены в мраморе и отлиты в граните. А ведь есть еще и кино, и фотография… И кто его знает, какие фантазии навевают округлые попки херувимов в головах педофильствующих граждан?

Российские гонители Стерджеса усмотрели педофилию в голых детях, снятых на нудистких пляжах. Какой ужас! Стареющий 69-летний развратник охотился за беззащитными детишками, щелкая затворами своих камер! 

Увы, это не так. Большинство работ Стерджеса — психологические портреты, в которых главное отнюдь не присутствие в кадре половых органов, а состояние ДУШИ, глаза, настроения…

Впрочем, не наша задача — делать искусствоведческий анализ фотовыставки. Интересно, каким следующим шагом в деле борьбы с педофилией будут инициативы Мизулиной со товарищи.

Для начала надо запретить нудисткие пляжи. На которых разного рода натуристы ходят голыми целыми семьями, вместе с детьми. Пристанища таких «извращенцев» есть и в самой Москве (Серебряный Бор), и даже в священном Крыму, и по берегам тысяч рек и озер нашей необъятной Родины.  Не исключено, что у каждого из мест скопления голых граждан надо поставить пост и КПП воинствующих отставных офицеров. Дресс-код для входа на пляж — длинные юбки и косынки у девочек и брюки с панамками у мальчиков.

Хорошо бы при этом не забыть и про обычные пляжи. Испокон веку многие несознательные родители почему-то раздевают своих чад догола. Более того ( и Мизулина не даст соврать!), в советских пионерских лагерях детей даже заставляли купаться и загорать совершенно ГОЛЫМИ!

Можно сказать, что про педофилов тогда ничего не знали. Поэтому и не боялись. А теперь извращенцы мерещутся за каждым хилым кустом и шваброй. Впору вообще запретить отцам купать своих дочерей, а матерям — голопузов- сынулек. Вдруг в процессе гигиенической процедуры пробудится гаденькое сексуальное желание? Скажете, что бред сумасшедшего? А кто сегодня нормальный (то есть не педофил)?..

Логика запретителей, словом, прямолинейна, как чугунный лом. Нет голых детей на снимках — нет и педофилов. Так, что ли?

А тем временем Джок Стерджес пакует чемоданы,чтобы увезти выставку в другие мировые столицы. Могу поспорить, что на афишах где — нибудь в Вене или Токио будет характерная приписка: «ЗАПРЕЩЕНО В РОССИИ». 

Приток зрителей обеспечен. Спасибо Мизулиной и борцам с педофилами. 

КСТАТИ.
Уже после публикации этого материала мы увидели на «Эхе Москвы» пост иеромонаха Феодорита (Сергея Сенчукова), который написал то, что мы постеснялись сказать:

«Я на пресловутой выставке не был. Говорю сразу — про нее и не знал, пока скандал не учинился. А как учинился — увидел картинки. — пишет Сенчуков.- И вот что я про эти картинки скажу… Как мужик. не как иеромонах. Чтобы увидеть здесь педофилию — надо самому быть педофилом. Потому что нормального мужика детские чресла не возбуждают с точностью до никак. Ну, или младшим подростком, которого даже дупло старого дуба в повести А.С. Пушкина «Дубровский» возбуждает. 

Женщин это, кстати, тоже касается. Лесбиянка-педофилка — тьфу! какая гадость! Привет Мизулиной (правда ли, что у нее сын — гей?)! 

Так что, видишь педофилию — беги к сексопатологу. Пока не поздно…»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Кто такой Джок Стёрджес? Окна Овертона.

Благодаря активной компании, которая развернулась в последние дни в СМИ, сейчас большинство людей в России ответят на вопрос: «Кто такой Джок Стёрджес?». Это фотограф, который снимал обнажённых детей, чью выставку закрыли в Москве. При этом вся эта история подаётся нам исключительно как борьба общественности за чистоту нравов населения. Но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся.


Ещё неделю назад большинство населения России, включая меня, понятия не имело кто такой этот Джок Стёрдес и какие фотографии он там снимает. По этой же причине большая часть населения не пошла бы на его выставку и не увидело бы никаких его фотографий. Причём независимо от того, что на них изображено. Что нужно было сделать тем, кто действительно хотел, чтобы его фотографии увидело как можно меньше людей? На самом деле либо вообще ничего, либо закрыть выставку по тихому, без лишнего шума и скандала.

А теперь посмотрим, что произошло на самом деле. Был устроен скандал, с привлечением депутатов государственной думы, включая Елену Мизулину, который тут же начал активно освещаться всеми СМИ, включая федеральные каналы. За субботу, пока я с семьёй ездил по городу, имя Джока Стёрджеса прозвучало по радио больше двадцати раз на самых разных каналах. После такой рекламы вполне логично, что в воскресенье на эту выставку ломанулись толпы народа. И именно в этот момент, на глазах множества людей и десятков журналистов, выставку торжественно закрыли, по ходу ещё устроив перформанс с обливанием мочёй репродукций, которым всё равно, а также нескольких журналистов, которым это должно было быть очень неприятно и противно (ради них, в общем-то и старались).

Говорите, закрыли выставку? Что после этого делает множество людей, которых терзает простое человеческое любопытство, кто же такой этот Джок Стёрджес, если вокруг него столько разговоров? Првильно! Люди просто открывают браузер и набирают в поисковой строке «Джок Стёрджес». И в течение дной минуты с лёгкостью находят все те фотографии, от которых их якобы так хотели защитить «борцы за нравственность».

Так какой на самом деле был в итоге достигнут результат? Прямо противоположный!

Но то, что данные фотографии увидело гораздо больше людей, чем если бы никакого скандала и закрытия выставки не было, в данной истории не самое главное. То, что данные фотографии способствуют распространению педофилии, это ненаучный пропагандисткий бред. Человек становится педофилом и нападает на детей вовсе не потому, что он где-то увидел фотографию обнажённого ребёнка. В противном случае педофилия была бы распространена в обществе так же, как и насморк, поскольку подавляющее большинство людей регулярно видит своих детей обнажёнными, а у многих даже есть подобные фотографии в семейных альбомах.

Тогда зачем же это было сделано? И вот тут мы подходим к концепции так называемых окон Овертона, согласно которой отношение человека к какой-то теме последовательно меняется по следующей цепочке: немыслимо — радикально — приемлемо — разумно — стандартно — действующая норма. При этом невозможно сразу поменять отношение от «немыслимо» на «разумно», перешагнув через несколько ступенек сразу. Сейчас огромное количество людей заставили посмотреть на изображения, на которые они сами бы скорее всего смотреть не стали. Причём многие просто искали информацию о том, кто же такой этот Джок Стрёджес, а на странице с его биографией им любезно продемонстрировали примеры его работ.

При этом на данных фотографиях, само собой, нет никакой детской порнографии, иначе бы их уже давно удалили из интернета, а сам Джок Стёрджес сидел бы в тюрьме (все попытки его посадить до сих пор закончились ничем). Но избражения обнажённых детей на фотографиях, действительно, есть. И увидев данные фотографии весьма небольшая часть людей скажет «фу какая гадость!», то есть останется на ступеньке «неприемлемо». Ещё некоторая часть людей тоже не захотят смотреть подобные фотографии, но особого негодования у них не будет, то есть уже перейдут на ступень «радикально». Но будет и достаточно много таких, кто посмотрев на эти фотографии подумает: «ну и что на них такого? Голые дети купаются в море. Опять политика.», особенно если у них маленькие дети и они подобное регулярно видят вокруг себя. То есть, они уже перейдут к ступени «приемлемо». Тут необходимо ещё раз обратить внимание на тот факт, что никакой порнографии на фотографиях на самом деле нет, равно как и у большинства смотрящих на них людей нет отклонений психики, поэтому у них не будет никакой сексуальной реакции на обнажённых детей.

А что мы получаем в итоге? А в итоге восприятие большей части общества сместилось на одну ступеньку выше от «неприемлемо» к «действующая норма». И чем больше будет проводиться подобных акций, тем у большего количества людей будет происходить изменение отношения к данной теме. А чтобы данный процесс затронул как можно большее количество людей, данная тема актвино раскручивалась во всех СМИ федерального уровня, что тоже не может происходить само по себе, без соответствующей команды. Причём те люди, которые данную команду исполняют, на самом деле могут искренне считать, что борятся за чистоту нравов.

И это только один слой.

Второй слой состоит в том, что за счёт этой акции людей, живущих в России, в очередной раз выставили перед населением стран Запада дикарями и варварами: «Посмотрите, эти дикари запрещают выставку известного фотохудожника. Им не нравятся безобидные фотографии купающихся детей.». К этому следует добавить, что большей части населения в странах Запада на самом деле будет непонятно, почему эти русские так возмущаются. Ведь у них тот же самый процесс был запущен намного раньше и сейчас большая часть из них гораздо дальше продвинулись по шкале восприятия в сторону «действующая норма», поскольку у них не только спокойно выставляются подобные фотографии, но и весьма распространены те самые нудисткие пляжи, на которых данные фотографии были сделаны.

И, наконец, в конце хочу заметить, что даная тема не такая простая, как кажется на первый взгляд. Отношение к данной теме за последние века кардинально меналось несколько раз. Тем, кто в этом сомневается, я рекомендую съездить в Санк-Петербург и прогуляться по Летнему саду, а также в парке и дворцах Петергофа, где они смогут увидеть множество изображений, подобных тем, что были на фотографиях Джока Стёрджеса, в том числе вот такой портрет дочери Петра I Елизаветы.

Поэтому правильный вопрос, который следует в данном случае задать — кому и для чего это на самом деле нужно?

После скандала Джок Стёрджес стал популярнее Ивангая, Тимати и Шнура

По данным Google Trends, российские пользователи ищут скандального фотографа Джока Стёрджеса чаще, чем топ-блогера Ивангая, певца Егора Крида, рэпера Тимати и даже лидера «Группировки Ленинград» Сергея Шнурова.


Как показывает сервис Google Trends, который позволяет отслеживать популярность тех или иных поисковых запросов, россияне интересуются фотографом Джоком Стёрджесом гораздо чаще, чем отечественными исполнителями, топ-блогерами.

За последние несколько дней Стёрджес обогнал по запросам видеоблогера Ивангая (9 миллионов подписчиков на YouTube).


Фото: © скриншот LIFE/Google Trends

Более того, россияне стали искать Стёрджеса в Google гораздо чаще, чем Тимати, Егора Крида и Шнура.


Фото: © скриншот LIFE/Google Trends


Фото: © скриншот LIFE/Google Trends

Такую сверхпопулярность Джок Стёрджес обрёл после скандала вокруг его выставки «Без смущения», которая была закрыта 25 сентября в результате общественного давления. Сенатор Елена Мизулина сочла работы известного фотографа детской порнографией. Ее поддержала детский омбудсмен Анна Кузнецова. В воскресенье представители «Офицеров России» заблокировали вход на выставку, а позже стало известно, что организаторы приняли решение закрыть ее, «чтобы не будоражить общественное мнение».

Фотограф Джок Стерджес «удивлен и одновременно расстроен» решением организаторов, сообщает РЕН ТВ. Он отметил, что до сих пор такого не случалось в его работе. «Люди, которые соглашаются принять участие в моих фотосессиях, делают это потому, что сами того хотят», — рассказал фотограф, добавив, что снимал семьи своих друзей с их согласия.

По словам Стерджеса, в его работах нет порнографии, и ни в одной галерее ее не увидели. Американский фотохудожник рассказал, что очень опечален скандалом. Однако его мнение о российской столице из-за этого не поменялось.

«Я очень опечален, потому что Москва выглядит как город XXI века. Дух захватывает! Москва так изменилась за последние 40 лет! Я повстречал интереснейших людей, с настолько широким кругозором, что был поражен после беседы с ними», — отметил фотограф.

Он также отметил, что ему понравилась организация выставки, которая была устроена в Галерее братьев Люмьер.

Вы можете составить собственное мнение о творчестве скандального автора, посмотрев подборку фотографий Джока Стёрджеса.

Источники: life.ru и bfm.ru

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Фотограф Джок Стерджес признал себя виновным в сексуальных домогательствах

ГРИНФИЛД, Массачусетс.(AP) — Фотограф, известный своими снимками обнаженных подростков, признал себя виновным в домогательствах сексуального характера с 14-летним учеником в середине 1970-х годов, когда он был учителем и родителем общежития в частной школе-интернате в Массачусетсе. заявили прокуроры.

Бывший учитель Northfield Mount Hermon 74-летний Джон «Джок» Стерджес был приговорен к трем годам условно на этой неделе после признания себя виновным в Верховном суде Франклина по обвинению в неестественном и похотливом действии в отношении ребенка младше 16 лет, согласно заявлению во вторник. из прокуратуры Северо-Западного округа.

Стерджес, который сейчас живет в Сиэтле, был приговорен судом к лечению сексуального преступника и держался подальше от жертвы.

Стерджесу было 28 лет, и он работал инструктором по фотографии в школе, когда встретил девушку в 1975 году, заявили прокуроры.

Жертва впервые приехала в Стерджес, когда она была «одинокой, тосковала по дому и не завела много друзей», заявил в суде прокурор Фредерик Бартмон, сообщает The Recorder of Greenfield.

Они сдружились из-за фотографии, и, по его словам, он начал брать ее с собой на съемки.По словам прокурора, Стерджес уговорил ее позировать для фотографий топлесс и обнаженной, и они занимались сексом в его фотолаборатории и в лесу.

Судья спросил Стерджеса, согласен ли он с версией Бартмона, и Стерджес сказал, что его это устраивает, но добавил, что «моя память в 74 года не так хороша, как мне бы хотелось», — сообщает The Recorder.

Потерпевшая, появившаяся на слушаниях в понедельник по видеосвязи, рассказала о влиянии на нее отношений со Стерджесом.

«Долгое время, многие десятилетия я отказывалась верить, что то, чего я хотела, когда мне было 14 лет, оказалось затяжной формой сексуального насилия и эксплуатации», — сказала она в заявлении о воздействии.«После того, как я провел время в Нортфилд-Маунт-Хермон, я развалился. У меня был полный нервный срыв, я страдал от крайней деперсонализации и беспокойства до такой степени, что не мог функционировать в школе или в обществе».

Стерджес был первоначально обвинен в 2017 году в изнасиловании по закону, но сослался на меньшие обвинения.

Фотографии Стерджеса появились в галереях по всему миру, и было опубликовано несколько книг с его работами, хотя многие считают его изображения не более чем детской порнографией.

Федеральные власти Калифорнии расследовали дело о детской порнографии в 1990 году, но большое жюри отказалось предъявить ему обвинение, сообщает The Los Angeles Times.

Стерджес защитил свою работу.

«Это просто праздник красоты», — сказал он о своих фотографиях в интервью Associated Press в 1997 году, когда христианская группа «Фокус на семье» проводила кампанию за запрет его книг в Пенсильвании.

«Мы благодарим оставшуюся в живых за ее мужество, проявленное и разоблачающее неправомерное поведение подсудимого», — сказал прокурор Северо-Западного округа Дэвид Салливан.«К счастью, течение времени не помешало Содружеству привлечь подсудимого к ответственности за его преступления и добиться некоторой справедливости в этом деле».

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Джок Стерджес — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию.Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт.ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на как как можно больше из следующих вопросов :

  • Что такое предметов и стилей ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными направлениями в искусстве или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные фон информация по исполнителю?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( за исключением коммерческих художественных галерей ).
  • Какие наград или других признаний заслужил художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Что такое источников для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (Необязательный: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете ознакомиться со многими сильными биографиями, такими как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Фотограф Джок Стерджес признал себя виновным в сексуальных домогательствах

ГРИНФИЛД, Массачусетс.(AP) — Фотограф, известный своими снимками обнаженных подростков, признал себя виновным в сексуальном…

ГРИНФИЛД, Массачусетс. (AP) — Фотограф, известный своими снимками обнаженных подростков, признал себя виновным в домогательствах сексуального характера с 14-летним учеником в середине 1970-х годов, когда он был учителем и родителем общежития в частном доме. школа-интернат в штате Массачусетс, заявили прокуроры.

Бывший учитель Northfield Mount Hermon 74-летний Джон «Джок» Стерджес на этой неделе был приговорен к трем годам условно после признания себя виновным в Верховном суде Франклина по обвинению в неестественном и похотливом поступке в отношении ребенка младше 16 лет, согласно заявлению, сделанному во вторник. из прокуратуры Северо-Западного округа.

Стерджес, который сейчас живет в Сиэтле, был приговорен судом к лечению сексуального преступника и держался подальше от жертвы.

Стерджесу было 28 лет, и он работал инструктором по фотографии в школе, когда встретил девушку в 1975 году, заявили прокуроры.

Жертва впервые приехала в Стерджес, когда она была «одинокой, тосковала по дому и не завела много друзей», заявил в суде прокурор Фредерик Бартмон, сообщает The Recorder of Greenfield.

Они сдружились из-за фотографии, и, по его словам, он начал брать ее с собой на съемки.По словам прокурора, Стерджес уговорил ее позировать для фотографий топлесс и обнаженной, и они занимались сексом в его фотолаборатории и в лесу.

Судья спросил Стерджеса, согласен ли он с версией Бартмона, и Стерджес сказал, что его это устраивает, но добавил, что «моя память в 74 года не так хороша, как мне бы хотелось», — сообщает The Recorder.

Потерпевшая, появившаяся на слушаниях в понедельник по видеосвязи, рассказала о влиянии на нее отношений со Стерджесом.

«Долгое время, многие десятилетия я отказывалась верить, что то, чего я хотела, когда мне было 14 лет, оказалось затяжной формой сексуального насилия и эксплуатации», — сказала она в заявлении о воздействии.«После того, как я провел время в Нортфилд-Маунт-Хермон, я развалился. У меня был полный нервный срыв, я страдал от крайней деперсонализации и беспокойства до такой степени, что не мог нормально функционировать в школе или обществе».

Стерджес был первоначально обвинен в 2017 году в изнасиловании по закону, но сослался на меньшие обвинения.

фотографии Стерджеса появились в галереях по всему миру, и было опубликовано несколько книг с его работами, хотя многие считают его изображения не более чем детской порнографией.

Федеральные власти Калифорнии расследовали дело о детской порнографии в 1990 году, но большое жюри отказалось предъявить ему обвинение, сообщает The Los Angeles Times.

Стерджес защитил свою работу.

«Это просто праздник красоты», — сказал он о своих фотографиях в интервью Associated Press в 1997 году, когда христианская группа «Фокус на семье» проводила кампанию за запрет его книг в Пенсильвании.

«Мы благодарим оставшуюся в живых за ее мужество, проявленное и разоблачающее неправомерное поведение подсудимого», — сказал прокурор Северо-Западного округа Дэвид Салливан.«К счастью, течение времени не помешало Содружеству привлечь подсудимого к ответственности за его преступления и добиться некоторой справедливости в этом деле».

Авторское право © 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, написан или перераспределен.

Магистр изящных искусств — Wikiwand

Высшее образование

Эта статья содержит несколько вопросов.Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения. (Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Материалы без источников могут быть оспорены и удалены. Найдите источники: «Магистр изящных искусств» – новости · газеты·· книги·· ученые·· JSTOR (ноябрь 2007 г.) (узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение) Примеры и точки зрения в этой статье относятся в первую очередь к Соединенным Штатам и не отражают мировую точку зрения на предмет.Вы можете улучшить эту статью, обсудить проблему на странице обсуждения или создать новую статью, если это необходимо. (Август 2010 г.) (узнайте, как и когда удалять это шаблонное сообщение) (Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

A Магистр изящных искусств ( MFA или M.F.A. ) [1] [2] [3] 43 является высшей степенью в области изобразительного искусства, включая изобразительное искусство, творческое письмо, графический дизайн, фотографию, кинопроизводство, танцы, театр, другие виды исполнительского искусства и, в некоторых случаях, театральный менеджмент [5] [6] [7] или администрация искусств. [8] Это степень магистра, которая обычно требует от двух до трех лет обучения в аспирантуре после получения степени бакалавра, хотя срок обучения варьируется в зависимости от страны или университета. Курсовая работа носит в основном прикладной или исполнительский характер, причем программа часто завершается выставкой диссертации или перформансом. Первым университетом, который принял студентов на степень магистра изящных искусств, был Университет Айовы в 1940 году. Требования

Кандидат на получение степени MFA обычно имеет степень бакалавра до поступления, но многие учебные заведения не требуют, чтобы специальность бакалавриата кандидата соответствовала предлагаемому пути обучения в программе MFA.Требования к поступающим часто состоят из образца портфолио произведений искусства или прослушивания. [10] [11] [12] [13]

Джок Стерджес Фанни АРТБУК | Д.А.П. 2015 Каталог Steidl Books Выставка Каталоги 9783869306940


ФОТОГРАФ МОНОГРАФИИ


ИЗДАТЕЛЬ Steidl


Формат книги Clth

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СТАТУС
Дата публикации 2/24/2015
Нет на складе на неопределенный срок

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
D.A.P. Exclusive
Каталог: Осень 2014

Подробнее о товаре
ISBN 9783869306940 Trade
Список Price: $ 90.00 CDN $ 120271

Обзор 2022 Весенний каталог

Предварительный просмотр Наши Каталог ВЕСНА 2022, включающий более 500 новых книг по искусству, фотографии, дизайну, архитектуре, кино, музыке и визуальной культуре.

&nbsp &nbsp

STEIDL

Под редакцией Уолтера Келлера.


Фанни — расширенный портрет превращения молодой девушки из ребенка в женщину. Созданные в течение 23 лет, изображения одновременно прекрасны в своих деталях света и индивидуальности, а также откровенно антропологичны в своем описательном эффекте. Натуристка с рождения, Фанни, привыкшая к наготе и своей естественной личности, позволила Стерджес нарисовать увлекательный портрет эволюции человека с минимальными социальными отвлечениями. Его доступ к характеру девушки и женщины непосредственный и увлекательный.Эта книга, давно известная своими развернутыми портретами детей и подростков, является убедительным свидетельством постоянной приверженности Стерджеса людям в своей работе.

Избранная фотография воспроизводится из

Джок Стерджес: Фанни .

СТАТУС: Нет в наличии на неопределенный срок.


ФОРМАТ: Clth
LIST ЦЕНА: U.S. $90,00
ПРАЙС-ЦЕНА: КАНАДА $120
ISBN: 9783869306940
ИЗДАТЕЛЬ: Steidl
ДОСТУПНО: 24 февраля 2015 г.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: D.A.P.
РОЗНИЧНЫЙ ДИСК: ТОРГОВЛЯ
СТАТУС ИЗДАНИЯ: Нет в наличии на неопределенный срок
НАЛИЧИЕ: Нет в наличии
ТЕРРИТОРИЯ: ТОЛЬКО НЕТ

D.A.P. КАТАЛОГ: ОСЕНЬ 2014

ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

Тел.: (212) 627-1999 доб. 217
Факс: (212) 627-9484
Эл.com

ТОРГОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПЕРЕПРОДАЖУ

D.A.P. | Распространенный арт Издательство
Тел: (212) 627-1999
Факс: (212) 627-9484
Обслуживание клиентов: (800) 338-2665
Торговая электронная почта Продажи: [email protected]

Джок Стерджес: Фанни

Опубликовано Steidl.
Отредактировано с предисловием Уолтера Келлера.

Фанни — расширенный портрет превращения молодой девушки из ребенка в женщину.Созданные в течение 23 лет, изображения одновременно прекрасны в своих деталях света и индивидуальности, а также откровенно антропологичны в своем описательном эффекте. Натуристка с рождения, Фанни, привыкшая к наготе и своей естественной личности, позволила Стерджес нарисовать увлекательный портрет эволюции человека с минимальными социальными отвлечениями. Его доступ к характеру девушки и женщины непосредственный и увлекательный. Эта книга, давно известная своими развернутыми портретами детей и подростков, является убедительным свидетельством постоянной приверженности Стерджеса людям в своей работе.

Подробнее: http://www.artbook.com/9783869306940.html

Jock Sturges занимает длинный вид

«Фанни, Монталиве, Франция, 2012», 2015. © Джок Стерджес / Предоставлено художником и галереей Бернардуччи Мейзел. «Фанни, Монталиве, Франция, 2002 г.», 2015 г. © Джок Стерджес / Предоставлено художником и галереей Бернардуччи Мейзел. «Фанни, Монталиве, Франция, 1996 г.», 2015 г.© Джок Стерджес / Предоставлено художником и галереей Бернардуччи Мейзел «Фанни, Монталиве, Франция, 1995», 2015. © Джок Стерджес / Предоставлено художником и галереей Бернардуччи Мейзел.

«Я не фотографировал очень много людей, но я фотографировал людей, которых я фотографирую, очень много раз», — сказал Джок Стерджес. Одним из таких людей является Фанни, француженка, которую Стерджес фотографирует с самого рождения, создавая расширенный портрет, на котором запечатлено ее превращение из ребенка во взрослую.Снятые в Монталиве, натуристском поселке к северу от Бордо, портреты Стерджес подчеркивают легкость Фанни в ее собственной коже и перед камерой. Фанни , книга, недавно опубликованная Steidl, собирает эти портреты, документируя Фанни, когда она позировала в детстве и юности, заканчивая ее беременностью с первым ребенком. Подборка фотографий из книги находится в экспозиции до 14 ноября в галерее Bernarducci Meisel в Нью-Йорке.

Записывая один и тот же объект на протяжении многих лет, Стерджес раскрывает изменчивую, развивающуюся природу личности и ее отношения к телу.В начале своей карьеры Стерджес сделал десятилетний перерыв в съемке обнаженной натуры, посчитав этот жанр иногда искусственным. Но он вернулся к этому, когда понял, что это может быть долгосрочное занятие. «Я наткнулся на тот факт, что создание портретов людей в течение длительного периода времени превратило работу с изображением тела в отношения», — сказал Стерджес. В Фанни нежная, искренняя связь между моделью и художником превращает серию из коллекции красивых картинок в нечто более прочное.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.