Текстура фш: Фильтры подменю «Текстура» в Photoshop Elements

Содержание

от простого к сложному. Часть 85. Древесная текстура

2 — 2005

Марго Григорян

В этом уроке мы рассмотрим, как создать реалистичную текстуру дерева в программе Adobe Photoshop CS. В этом нам поможет несколько нестандартный подход к использованию фильтров, а также работа со слоями и многие другие возможности программы. Использовать такую текстуру можно в самых разных случаях, главное — как можно более точно воссоздать всю сложность рисунка древесины: волокна, кольца и прожилки.

1 Создаем новый файл. Размер его зависит от того, к чему вы собираетесь впоследствии применить данную текстуру.

2 Создаем новый слой и устанавливаем цвет фона и основной цвет на темный и светлый оттенки коричневого — такие цвета будут у фона для древесной текстуры.

3 Применяем к новому слою фильтр Clouds (меню Filter > Render > Clouds).

4 Применяем к этому же слою фильтр Polar Coordinates (меню Filter > Distort > Polar Coordinates), установив параметр на Polar to Rectangular.

5 С помощью команды Free Transform (меню Edit > Free Transform или Ctrl+T) изменяем масштаб верхнего слоя так, чтобы текстура более или менее равномерно распределилась по всей поверхности изображения.

6 Создаем еще один слой и заливаем его с помощью инструмента Paint Bucket Tool основным цветом (выбранным ранее светло-коричневым).

7 Применяем к этому слою фильтр Add Noise (меню Filter > Noise > Add Noise), установив Distribution на Gaussian, выставив галочку на параметре Monochromatic и выбрав величину (Amount) в 15%.

8 Используем еще один фильтр — Motion Blur (меню Filter > Blur > Motion Blur). Угол (Angle) должен составлять 90°, а параметру Distance следует задать значение 50.

9 Применяем к слою команду Scale, вытягиваем верхний и нижний его края так, чтобы избавиться от граней, образовавшихся после использования фильтра Add Noise.

10 Непрозрачность (Opacity) слоя Layer 1 должна составлять до 80%, а режим наложения слоя Layer 2 следует изменить на Hard Light.

11 Создаем еще один слой и на нем рисуем с помощью инструмента Line Tool темно-коричневым цветом несколько линий разной толщины (толщину линий указываем в строке параметров вверху страницы). Чтобы линии получались ровными, удерживаем клавишу Shift.

12 Применяем к этому слою команду Rasterize Layer (меню Layer > Rasterize), а затем фильтр Wave ( меню Filter > Distort > Wave). Придется поэкспериментировать с параметрами, чтобы добиться реалистичных древесных прожилок, — все зависит от первичного размера изображения.

13 Изменяем масштаб слоя (меню Edit > Transform > Scale) и передвигаем слой так, чтобы все пустые области, образовавшиеся на линиях после использования фильтра Wave, остались за рамками изображения.

14 Применяем к слою с линиями фильтр Add Noise с параметром Amount в 30%.

15 Применяем фильтр Motion Blur с параметром Distance в 15 пикселов.

16 Дублируем верхний слой (меню Layer > Duplicate Layer).

17 Применяем к верхнему слою фильтр Gaussian Blur (меню Filter > Blur > Gaussian Blur).

18 Снижаем непрозрачность слоя (Opacity) в панели управления Layers до 50%.

19 Дублируем слой Layer 1.

20 Перемещаем слой Layer 1 в панели управления Layers над всеми слоями.

21 Изменяем режим наложения слоя на Hard Light.

22 Теперь можно объединить все слои командой Flatten Image.

23 При желании можно изменить общий тон древесины. Для этого открываем диалоговое окно команды Variations (меню Image > Adjustments > Variations).

24 Также можно слегка изменить настройку уровней (Levels), чтобы сделать текстуру дерева более контрастной или, наоборот, смягчить линии.

25 И последний штрих: дублируем слой и применяем к нему фильтр Motion Blur, установив значение Distance в 55 пикселов.

26 Выбираем режим наложения слоя Overlay и слегка снижаем его непрозрачность.

27 Объединяем оба слоя — и древесная текстура готова!

КомпьюАрт 2’2005

30 photoshop-уроков по работе с текстурой

Применение различных текстур к элементам может значительно улучшить ваш дизайн. Текстуры можно использовать для создания дизайнов полиграфии или для различных веб-проектов, и в любом случае нужно правильно уметь обращаться с ними в фотошопе. Ведь умение создавать различные текстур  может также отлично также пригодиться для зд-моделирования.  Поэтому сегодня вашему вниманию будет предоставлена подборка уроков, в которых вы найдете различные техники работы с текстурами.

 

В этом уроке вы узнаете, как с помощью дополнительных корректирующих слоев, настроек цвета и простых фильтров добавлять текстуру ржавчины к различным объектам. Эту технику можно применять к более сложным иллюстрациям и коллажам.

Создание такого шаблона займет у вас меньше часа. В уроке вы сможете найти несколько практических советов.

Эта техника подойдет не ко всем иллюстрациям — с одними наложенная текстура будем смотреться лучше, с другими хуже. Очень важно не переборщить с подобными текстурами в своих изображениях.

В этом уроке  будет показан быстрый и простой способ создания реалистичной текстуры камней с помощью фильтра Liquify. Этот урок создан для пользователей, которые уже имеют представление с работой в фотошопе.

Использование текстур в дизайне — достаточно важная вещь. Этот урок поможет сделать это очень быстро и легко.

В уроке показан быстрый и простой способ создания фона гранж-тектсур в  Photoshop.

Конечно. можно сделать фотографию и использовать ее для текстуры. Но это не единственный вариант. Текстур дерева можно создать самостоятельно, руководствуясь шагами данного урока.

Простой способ создавать реалистичную текстуру дерева.

Удивительно, что можно сделать, играясь с разными стилями.

Вещь, за которую нужно поблагодарить Photoshop — он может значительно упростить работу. Представьте себе, сколько бы времени ушло на создание иллюстрации с драконом, динозавром или другой рептилией, которые имеют чешуйчатую кожу.

 

В этом уроке будет рассказано, как смешивать некоторые векторные элементы и акварельные эффекты в своем дизайне. Очень быстрый эффект, который в основном зависит от правильного выбора изображения и цвета.

Создаем акварельный логотип, используя различные текстуры акварели и бумаги.

 

Сначала текст будем  создавать с помощью Illustrator, а затем добавлять эффекты в в Photoshop.

В уроке будем создавать с нуля реалистичную джинсовую текстуру путем смешивания оттенков серого и используя различные режимы наложения и фильтры.

 

 

Автор: creativenerds

Перевод — Дежурка

Узнаем как загрузить текстуру в Фотошоп? Советы и рекомендации

Часто профессиональные пользователи в Adobe Photoshop сталкиваются с проблемой недостатка каких-либо дополнительных элементов. Эта проблема актуальна тем, что стандартный набор кистей, шрифтов, текстур относительно мал, и многим пользователям для работы необходимо обзавестись новыми графическими элементами. К счастью, ответ на вопрос о том, как загрузить текстуру в «Фотошоп», довольно прост и ничем не отличается от обычной загрузки кистей. Поэтому даже новичок способен самостоятельно провести процесс добавления текстуры в общий их список.

Прежде тем как загрузить текстуру в «Фотошоп» CS6, необходимо разобраться с самим понятием. Данный элемент накладывается поверх изображения, образуя интересные визуальные эффекты. Его используют при обработке фотографии, добавляя различные потертости, шероховатости и другие предпочтения пользователей. С помощью текстур возможно украсить в нужном тоне графические объекты. По своей сути текстуры являются неким подобием какой-либо поверхности.

Можно не использовать замысловатые узоры и изображения, а прибегнуть к работе со слоями. Знатоки знают, что в Photoshop есть возможность видоизменять слои и настраивать их должным образом.

Как загрузить текстуру в «Фотошоп»?

Все текстуры имеют отличительный формат «.pat». Прежде тем как добавлять текстуру в «Фотошоп», нужно найти ее в Интернете и скачать. Существует большое множество библиотек и сборок с узорами, кистями и шрифтами, поэтому вариантов у пользователей будет достаточно. Если текстура представлена в виде сборки и заключена в архив, то следует распаковать его, желательно в отдельно созданную папку под текстуры в Adobe Photoshop.

Установка текстуры

После успешной загрузки и разархивирования можно приступить к заключительному этапу – установке текстуры в сам Adobe Photoshop.

  1. Прежде тем как загрузить текстуру в «Фотошоп», необходимо запустить графический редактор Adobe Photoshop и создать любой документ, для того чтобы разблокировать раздел настроек.
  2. Затем необходимо попасть в меню «Управление наборами», где можно добавить загруженную ранее текстуру. Это можно сделать разными способами, но мы разберем самый популярный случай.
  3. Чтобы попасть в меню «Управление наборами», необходимо перейти в раздел «Редактирование» в шапке программы. Затем найти категорию «Наборы» и пункт «Управление наборами».
  4. Всплывет диалоговое окно, в котором по умолчанию отобразятся установленные кисти. В верхней части, в графе «Тип набора» устанавливаем пункт «Узоры» – отобразятся установленные по умолчанию элементы. В правой части диалогового окна находится функция «Загрузить» – нажимаем на нее.
  5. Всплывет новое окно, в котором пользователи должны выбрать нужный файл с текстурой в формате «.pat».
  6. После выбора необходимого файла нажимаем на функцию «Загрузить».
  7. Новые текстуры автоматически добавятся в общий перечень элементов, которые можно редактировать и корректировать по своему усмотрению.

Только что добавленные текстуры отобразятся в самом низу перечня. Пользователь способен удалять и видоизменять свои наборы узоров. Важно знать, что перегруженный дополнительными элементами Adobe Photoshop будет иметь проблемы с производительностью.

где найти текстуры в Photoshop?

Чтобы применить текстуру к основному фото, выберите инструмент «Перемещение», который находится на панели инструментов с левой стороны. Инструмент «Перемещение» является первым элементом на панели инструментов и имеет четыре стрелки, указывающие в разные стороны. Удерживая «Shift», щелкните и перетащите изображение текстуры на основное изображение.

Как накладывать текстуры в Photoshop?

Как использовать текстуры в фотошопе

  1. Добавьте шум в качестве основы вашей текстуры. Создание нового слоя над вашей картиной означает, что мы можем применить эффект, чтобы смешать его со слоем ниже. …
  2. Настройте режим наложения текстуры. …
  3. Размойте слой с текстурой. …
  4. Настройте текстуру холста. …
  5. Заострите и сгладьте текстуру.

19.10.2018

Есть ли в Photoshop встроенные текстуры?

Шаг 8. Еще одна встроенная функция текстур в Photoshop — это фильтр Texturizer. В этой части упражнения мы будем использовать копию самого Packard, поэтому перетащите слой Packard на значок «Новый слой», чтобы сделать его копию.

Как добавить текстуры в Photoshop CC?

Чтобы импортировать изображение текстуры в рабочее пространство Photoshop, просто перетащите файл изображения в рабочее пространство с существующим изображением. Затем расположите это изображение текстуры так, чтобы оно занимало всю длину и ширину рабочей области. Затем выберите слой «Изображение текстуры», щелкнув его на панели «Слои».

Какие есть примеры текстуры?

Примеры физической текстуры

  • Берлин Зеленая голова, 500 г. до н.э. …
  • Деталь тканых волокон ковра.
  • Животных часто определяют по их физическому строению, например, пушистый котенок или чешуйчатую игуану.
  • Травинки обеспечивают мягкую текстуру.
  • Шероховатая кора на поверхности дерева.
  • Стена из кирпича с возвышениями.

Как импортировать текстуры в Photoshop 2021?

  1. Запустите Фотошоп. …
  2. Щелкните значок ведра с краской на панели инструментов. …
  3. Щелкните раскрывающееся меню «Передний план» на панели инструментов. …
  4. Щелкните маленькую стрелку раскрывающегося списка в окне предварительного просмотра узора, затем щелкните маленькую стрелку вправо в кружке.
  5. Выберите «Загрузить шаблоны», чтобы открыть окно загрузки.

Что такое текстура Photoshop?

Что такое текстура? С точки зрения цифровой фотографии это просто еще один слой, добавленный к вашей фотографии в программе редактирования, обычно это изображение какой-то текстурной поверхности, такой как бумага, дерево, бетон и т. д., но текстурой может быть что угодно. Их можно сфотографировать, отсканировать или даже сделать в Photoshop.

Какой хороший режим наложения для нанесения текстуры?

Как правило, режимы наложения «Умножение», «Экран», «Наложение», «Мягкий свет» и «Жесткий свет» дадут наилучшие результаты для смешивания текстуры с фотографией, но обязательно попробуйте каждый из них и выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для конкретного случая. смотри, чего ты пытаешься достичь.

Как увеличить текстуру в фотошопе?

5 простых приемов для улучшения ваших текстур в Photoshop

  1. Дублирование и наложение. Один очень простой способ слегка улучшить контрастность и цвет состоит в том, чтобы продублировать слой текстуры и установить режим наложения дубликата на Overlay.
  2. Слой корректировки уровней. …
  3. Умный фильтр резкости. …
  4. Карта градиента. …
  5. Регулировка кривых.

22.08.2012

Как добавить шум в Photoshop?

Для выполнения этого действия выполните следующие действия:

  1. В верхнем меню нажмите «Фильтр».
  2. Выберите «Шум», а затем нажмите «Добавить шум». Это откроет диалоговое окно.
  3. Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы увеличить шум, применяемый к изображению. …
  4. Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно.

17.07.2018

Как заполнить фигуру текстурой в Photoshop?

Залейте выделение или слой цветом

  1. Выберите цвет переднего плана или фона. …
  2. Выберите область, которую хотите заполнить. …
  3. Выберите «Правка» > «Заливка», чтобы заполнить выделение или слой. …
  4. В диалоговом окне «Заливка» выберите один из следующих параметров для «Использовать» или выберите пользовательский узор: …
  5. Укажите режим наложения и непрозрачность краски.

Какие бывают 4 типа текстуры?

В искусстве есть четыре типа текстуры: актуальная, имитация, абстрактная и придуманная текстура.

Какие бывают 2 типа текстуры?

В контексте художественного произведения есть два типа текстуры: визуальная и актуальная. Визуальная текстура относится к подразумеваемому ощущению текстуры, которое художник создает с помощью различных художественных элементов, таких как линия, затенение и цвет.

В чем разница между текстурой и узором?

Узор – это повторение графического мотива на поверхности, чаще всего на ткани и обоях в наших домах. В то время как текстура относится к физическому качеству поверхности, узор создает иллюстративное восприятие.

Волнистая текстура в Фотошоп | Design resources

Давайте вместе с вами в этом уроке нарисуем водяную волнистую текстуру с помощью Photoshop.

Шаг 1. Создаем новый документ размером 4*4 пикселя.

Шаг 2. Выбираем Инструмент Карандаш (Pencil Tool), размером 1 пиксель и проводим черную линию внизу изображения.

Шаг 3. Идем Edit>Define Pattern (Редактирование>Определить узор)

и кликаем на Ok, чтобв создать новый узор.

Шаг 4. Закрываем этот документ и создаем новый, размеры документа могут быть произвольными. Заливаем его любым цветом, например, голубым.

Шаг 5. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), затем идём Edit>Fill (Редактирование>Выполнить заливку (Shift+F5)) и в качестве источника заливки используем только что сделанный узор. Нажимаем Ок.

Вот, что должно получиться:

Вот, что должно получиться:

Шаг 6. Идем Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна). Вы можете задать любые параметры, мы установили такие:

Вот и волны появились!

Шаг 7.

Волновой рисунок получился слишком резким, чтоб его смягчить идем Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу), радиус размытия делаем 1 пиксель.

Шаг 7. Если получилось слишком размыто, идем Edit>Fade (Редактирование>Ослабить (Ctrl+Shift+F)), чтобы ослабить эффект:

>Шаг 8. Для того, чтобы сделать наш фон поинтересней, добавим немного «ржавчины». Для этого создадим новый слой и произвольным образом закрасим наш фон кистью, показанной внизу. Цвет кисти делаем черным.

Шаг 9. Делаем тоже самое, только белой кистью.

Шаг 10. Теперь, только осталось изменить Режим Смешивания (Blend Mode) этих двух слоев на

Overlay (Перекрытие), а Opacity (Непрозрачность) установить на 20-30%. Вот и всё!

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop из картинки

Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 12 Опубликовано Обновлено

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, у многих дизайнеров крайне востребованы такие материалы, как бесшовные текстуры. Говоря простыми словами – это особый вид фонов, которые используются при создании коллажей, веб-дизайне, 3D-моделировании и т.д. И в сегодняшней статье мы в подробностях расскажем вам, что из себя представляют бесшовные текстуры, а также расскажем вам, как создать их при помощи фотошопа.

Итак, как обычно, начнем с основных определений. Бесшовная текстура – это текстура, которая при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон без каких-либо швов. Т.е., вы составляете единый рисунок из множества «кусочков», при этом фон будет смотреться идеально, будто бы он таким и был изначально.

На примере выше вы можете увидеть, как раз-таки процесс создания бесшовного фона. Но в этом случае используется одна из самых простых текстур. Большинство же фотографий или картинок не подходят друг к другу краями. Например, ниже мы покажем вам подобный пример на картинке с малиной.

Как видите, края сдвинутых копий явно не подходят друг другу и не являются продолжением предыдущей копии, а значит не могут в идеале отобразить бесшовную текстуру. Наша же задача сделать так, чтобы фотографии сопоставлялись друг другу.

Итак, для этого перетаскиваем нашу картинку на новый слой. Лучше сделать его небольшим, но там уже смотрите по ситуации. После этого вам нужно будет выбрать область, которую вы и будете использовать при создании фона. Старайтесь выбрать такой участок, чтобы не было лишних теней и засвеченных участков.

При необходимости, в «редактировании» используйте инструмент «трансформирование», чтобы увеличить или уменьшить участок под бесшовную текстуру. И когда вы найдете такой участок, нужно будет все лишнее обрезать.

Для этого в панели инструментов выберите инструмент «рамка», чтобы видеть границы картинки. Тут вы можете дополнительно подредактировать картинку, а уже после нажать Enter и обрезать все ненужное. После этого, в верхнем меню, выберите пункт «фильтр», затем выберите «другое», после чего выберите «сдвиг».

В открывшейся табличке вы должны выставить значения, которые будут являться половиной от действующего значения размеров холста. Т.е., в нашем примере размеры холста составляют 600х600 пикселей, соответственно сдвиги по горизонтали и вертикали у нас будут по 300 пикселей.

Данный фильтр сделал следующее. Он разбил картинку на 4 равных части и перевернул их внутренними сторонами наружу. Т.е., теперь, при копировании и вставке новой части на больший холст, края картинки будут идеально стыковаться друг с другом.

У нас получилась идеальная бесшовная текстура, но с деффектами внутри, т.е. при использовании сдвига у нас появились швы внутри каждой из копий. От них нужно избавиться.

Тут можно сработать двумя способами. В первом случае вам поможет инструмент «восстанавливающая кисть». Она четко уберет швы. Но в нашем случае это не подходит, т.к. ягоды получают неестественную форму и выглядят некрасиво. Однако такой способ отлично подходит в случае с мелкими деталями, например, если вы делаете картинку асфальта или песка. Аналогичным образом можно использовать инструмент «заплатку», чтобы вырезать какую-то более четкую область и переместить ее в зону шва. Но, опять же, в нашем случае с крупными деталями это не подходит.

В нашем случае нужно будет немного заморочиться. Для этого выбираем лассо, выделяем какую-то целую ягоду и перемещаем ее в зону шва таким образом, чтобы она смотрелась там естественно. Навскидку получается примерно следующее:

Ну а вот, как это выглядит в случае с бесшовной текстурой:

При необходимости, если вы видите какие-то часто повторяющиеся или слишком заметные детали, фон можно отредактировать, заменив эти детали другими. На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.

Как применить, смешать или наложить текстуру или изображение узора на слой в Photoshop?

У меня есть гранжевая текстура JPEG, которую я скачал с Premium Pixels , и она выглядит так:

и текстовый слой на черном фоне. Я хочу смешать или наложить файл изображения, чтобы создать эффект потертой, потертой, гранжевой текстуры на текстовом слое.

До сих пор я пытался применить изображение к моему текстовому слою в качестве обтравочной маски с помощью Blend Mode: Multiplyи снизить непрозрачность до 50%.

Моя установка Photoshop выглядит так:

Я стремлюсь к эффекту, который больше похож на тот, что на этом изображении:

Как я могу применить слой текстуры к тексту, чтобы придать этому потертому, потертому, гранжевому виду, похожему на тот, что на моем примере изображения?

Нажмите на изображения, чтобы увидеть увеличенные версии.
На этот вопрос ранее была предложена награда, и она была присуждена за ответ.

Дом

Есть много способов добиться этого. Я предоставлю тот, который особенно применим к этому конкретному эффекту, но вариации выбранных режимов наложения могут помочь достичь других эффектов с помощью очень похожего метода.


  1. Во-первых, освободите обтравочный контур, который вы применили между слоем изображения текстуры и текстовым слоем, и увеличьте непрозрачность до 100%.

    В основном я сделал это, чтобы начать с нового рабочего пространства, чтобы я мог начать снова со своими собственными методами. Кроме того, в данном конкретном случае обтравочный контур не нужен, потому что и изображение, и текстура черно-белые, поэтому режимы наложения, которые мы собираемся использовать, не оставят на фоне шумных артефактов.

  2. Измените Blend Modeслой изображения текстуры на Darker Color.

    Это будет немного способствовать достижению эффекта, но на данный момент это слишком слабо.

  3. Теперь это дает нам немного эффекта, которого мы хотим, мы просто хотим большего . Вместо того, чтобы деформировать эту замечательную текстуру или вырезать и вставлять фрагменты, которые более удобны, давайте продублируем слой с изображением текстуры.

    Простое его дублирование просто еще больше выделит существующие детали, поэтому немного переместите только что продублированный слой, чтобы найти место, где это поможет еще больше усилить эффект.

  4. С небольшим количеством проб и ошибок, быстро пробежав режимы наложения, я пришел к выводу, что применение Blend Modeвызова Vivid Lightпомогло усилить этот конкретный эффект.

    Вот результат после первых четырех шагов:
    Нажмите на изображение, чтобы увидеть гораздо большую версию. Глядя на него рядом с целевым изображением, оно выглядит очень похоже: Но если вы щелкнете и посмотрите на увеличенную версию результата после первые четыре шага, вы увидите, что эффекты не удивительны. В частности, идеально прямые края и острые детали несколько контрпродуктивны для целевого эффекта. Следующие три шага помогут отшлифовать эффект.

  5. Дважды щелкните слой на Layersпанели, чтобы вызвать стили слоя. Применить Outer Bevel.

    Вы можете перемещать внешний скос в параметрах стилей слоя, чтобы получить удовлетворительный результат.

  6. Затем создайте Curvesслой, щелкнув средний значок на панели слоев и выбрав его из списка.

    Настройте кривые, чтобы улучшить детали, которые вам уже нравятся, в основном методом проб и ошибок. Поиграйте с кривыми, чтобы познакомиться с ними, а затем изгибайте их, пока не будете довольны результатом. Вы всегда можете вернуться и настроить их снова, так что не тратьте слишком много времени, это не точный эффект.

  7. Наконец, примените небольшое размытие, используя Save for Web & Devices...при сохранении, чтобы смягчить некоторые резкие детали.

После всех этих шагов вы можете вернуться и повторить некоторые из них, если вы еще не удовлетворены эффектом. Вы можете снова продублировать текстуру и применить различные режимы наложения или любое количество других эффектов. В любом случае, это должно помочь вам немного больше узнать о режимах наложения, а также познакомиться с другими инструментами.

Вот PSD того, что я сделал для вас, чтобы поиграть.

Вот мой последний снимок:

Исела

Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является цвет текстуры, которую вы используете. Этот желтый оттенок не очень хорошо влияет на эффект.

Если вы сначала обесцветите свою текстуру, а затем примените ее, например, с помощью Hard Light, ваш конечный результат будет намного больше похож на ваш пример:

Итак, чтобы уточнить, шаги:

  • Создайте новый слой с текстурой
  • Обесцветить текстуру
  • Применить как маску к тексту
  • Измените режим на Жесткий свет
  • Дублируйте слой с текстурой, тот же режим, меньшая непрозрачность.

Рыбные ароматизаторы и заменители — Меню морякаМеню моряка

как выбирать, обрабатывать, чистить и хранить морепродукты

Разная рыба имеет разный вкус. Но вы почти всегда можете заменить его в большинстве рецептов. Просто обменяйте один тип на аналогичный.

Например, заменить одну нежирную рыбу на другую, более жирную рыбу на другую с примерно такой же жирностью. Большинство наших вкусов не настолько разборчивы, чтобы мы заметили большую разницу.

Нежирная рыба белого или светлого цвета со слабым вкусом. Более жирная рыба имеет более выраженный вкус и более темный цвет. Вы можете заменить среди видов в каждой категории. Некоторые примеры:

Белый или светлый цвет, нежный вкус: Атлантическая треска, минтай, речная форель, сом, треска, камбала, морской окунь, палтус, радужная форель, кафель, белый морской окунь

Белый или светлый цвет, вкус от легкого до умеренного: Атлантический лосось, масляная рыба, горбыль, барабан, махи-махи, кефаль, помпано, порги, красный луциан, овчарка, пятнистая форель, полосатый окунь, рыба-меч, путассу

Легкий, более выраженный вкус: королевская скумбрия, испанская скумбрия

Более темное мясо, вкус от легкого до умеренного: черный морской окунь, луфарь, лосось, тунец

Помните, что самым важным элементом вкуса рыбы является свежесть.Если он не свежий, вкус искажается.

Помимо вкусовых различий, рыба также различается по текстуре. Такая рыба, как камбала и маслята, имеет нежную текстуру — мясо легко отделяется и распадается на мелкие кусочки. Такие виды, как кефаль и форель, имеют умеренную текстуру и не так легко расслаиваются. Такая рыба, как морской окунь и сом, имеет более плотную и мясистую текстуру.

Текстура не так сильно влияет на выбор рыбы, как вкус. Но вы можете выбрать конкретный тип, если хотите использовать определенный метод приготовления.Если вы хотите, чтобы рыба готовилась прямо на гриле, вы можете выбрать твердую рыбу, такую ​​как тунец или лосось, а не камбалу или масляную рыбу, которые могут развалиться во время гриля.

Имейте в виду, что переваривание меняет текстуру рыбы. Любые виды будут жесткими, сухими и жевательными, если вы будете готовить их слишком долго.

От: Морское меню: 30 лет свежих морепродуктов

Предоставлено Джойс Тейлор

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

бесплатных векторов текстура рыбы, более 3000 изображений в формате AI, EPS

Прикладные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Свежая местная рыба — Морепродукты Хадсона Hudson’s on the Docks

Бочковая рыба:

Редкий глубоководный прилов затонувшей рыбы, бочковой рыбы имеет твердую и хлопьевидную текстуру, которая при приготовлении становится нежной и влажной, придавая ей богатый и сладкий вкус. Добывается из вод у горы Плезант, в районе, известном как Чарльстон Бамп, глубоководном берегу, расположенном в 80–100 милях к юго-востоку от Чарльстона, Южная Каролина.Бочкообразная рыба очень быстро раскупается, когда она у нас есть, из-за того, что она редко становится мишенью из-за ее непредсказуемости.

Рыба-крушение:

Wreckfish имеет твердую белую мякоть и мягкий сладкий вкус, похожий на его двоюродного брата морского окуня. Они имеют долгую продолжительность жизни, некоторые живут более 70 лет. Рыба-крушение водится в основном в глубоких водах у побережья Южной Каролины.

Алый луциан:

Вермиллионный люциан, также известный как b-liner, представляет собой уменьшенную и более устойчивую версию американского красного люциана.Он получил свое название вермиллионный окунь из-за своего розоватого оттенка. Нам посчастливилось иметь коммерческое судно The Number 1 под управлением Эндрю Махони в составе нашего собственного флота. Эндрю ловит красного луциана, морского окуня и черного морского окуня у берегов Хилтон-Хед и Эдисто. Вкус свежий и сладкий, а текстура хлопьевидная и нежная.

Красный Люциан:

Красный окунь обладает тонким, ореховым, но нежным вкусом. Его мясо сочное, нежирное и твердое, что делает его действительно пригодным для различных ингредиентов.Красный окунь строго регулируется, и его можно ловить на месте только в несколько особых недель в году.

Код:

Постное мясо трески имеет мягкий, чистый вкус и крупные нежные хлопья. Мы используем дикую исландскую треску. Это одна из немногих рыб в нашем меню, наряду с лососем, которая всегда доступна для тех, кто любит то, что знает. Это также делает отличную рыбу для фиш-н-чипсов.

Кобия:

Пролив Порт-Ройял-Саунд является одним из немногих мест размножения кобии весной и летом.Эти рыбы питаются машинами, поедая каменного краба, трехцветного краба, синего краба и других наживок. У них большая пластинчатая челюсть вместо зубов, которыми они раздавливают добычу. Филе кобии, самой крупной из прибрежных хищных рыб Южной Каролины, легкое, чистое и маслянистое, а по текстуре почти как стейк. Их интересно ловить, а еще веселее есть.

Лосось:

Мы получаем нашего лосося из аквакультуры открытого типа в Канаде. Благодаря местоположению и экстремально холодным условиям в лососе вырабатывается невероятное количество омега-3 жирных кислот.Мы посетили ферму и очень впечатлены качеством. Благодаря своему характерному вкусовому профилю и текстуре атлантический лосось идеально подходит для публики, и мы предлагаем его круглый год.

Рыба-меч:

Рыба-меч имеет слегка сладковатый ореховый вкус, влажную мясистую консистенцию и высокое содержание жира. Большая часть нашей рыбы-меч происходит от Билла Кокса и его 74-футового торгового судна Ellen Jean с острова Йонджес, Южная Каролина. Билл уделяет особое внимание тому, чтобы довести рыбу до температуры чуть выше точки замерзания перед разделкой рыбы.В результате получается рыба, которая остается невероятно свежей, когда попадает к конечному потребителю. Команда Билла обычно ловит рыбу на расстоянии от 150 до 175 миль от берега. Многие наши клиенты отмечают тот факт, что рыба-меч, к которой они привыкли, ест всухую. У нас одна из наименее сухих рыб в меню. Текстура приятная и твердая, но эластичная.

Камбала:

Камбала очень постная, очень нежная и очень мягкая на вкус. Это плоская рыба с двумя глазами на одной стороне тела. Камбалы облепляют дно наших местных заливов и ручьев и покрываются илом, пытаясь устроить засаду на свою добычу.Они питаются крабами, креветками и рыбой, и местные рыбаки ежедневно их ловят или ловят. Мы часто заменяем камбалу другими видами, когда этот свежий продукт недоступен.

Групер:

Морской окунь – твердая жирная рыба с мягким вкусом и легкой сладостью. Местный рыбак ловит морского окуня на глубокой воде. Сезон строго регулируется и меняется каждый год. Мы не будем покупать импортного окуня, так как качество является движущейся целью. Если он доступен на месте и от рыбака в нашей сети, мы сделаем все возможное, чтобы он был в меню.Это одна из самых любимых рыб наших владельцев, поэтому он всегда пытается ее найти.

Махи:

Также известный как дельфин (не плавник) или дорадо, махи добывается Биллом Коксом на острове Йонджес, Южная Каролина, на его 74-футовом коммерческом судне Ellen Jean. Они перелетные и, как правило, бывают в наших краях летом и снова осенью. Этих рыб часто узнают по сине-желтой окраске. Их ловят в Гольфстриме и вокруг него, и они любят бродить вокруг затонувших кораблей и других плавающих обломков.Махи имеет слегка твердую текстуру и невероятно мягкий вкус для такой влажной рыбы. В сыром виде мякоть окрашена, а при варке становится почти белой.

Черный морской окунь:

Черный морской окунь — один из наших фаворитов в Hudson’s. Эндрю Махони, член нашего коммерческого рыболовного флота, ловит эту рыбу примерно в тридцати-сорока милях от берега. Их редко собирают в этой области выше трех фунтов. Они известны тем, что имеют очень сладкий вкус и нежную хлопьевидную текстуру. При правильном приготовлении рыба получается очень влажной.В зависимости от размера, мы можем разделить их на филе или подавать целиком. Черный морской окунь также может быть пойман на месте в ловушки, очень похожие на ловушки для крабов.

Тайлфиш:

У берегов Южной Каролины выловлены два разных вида кафельных рыб. Серая плитка немного меньше золотой плитки. Этих рыб ловят в верховьях континентального шельфа на очень больших глубинах. Несколько лет назад кафельную рыбу редко можно было увидеть в меню, и она является одним из многих замечательных видов, «не попавших в поле зрения», которые появились, когда цены на некоторые более узнаваемые названия стали выше.Плитка — одна из любимых рыб наших сотрудников, которую мы рекомендуем гостям из-за ее твердой, но приятной текстуры, сладкого вкуса и кусочков. Если вы еще не пробовали эту рыбу, то обязательно закажите ее, когда увидите в меню.

Спинорог:

Серый спинорог и королевский спинорог — два вида этих рыб, обитающих в наших водах. Когда-то спинорог был приловом морского окуня, и из-за плохого выхода филе на кости/кожу/голову и т. д. эту рыбу редко можно было увидеть в меню ресторанов.По мере того, как групер и красный окунь становились дороже, рестораны начали видеть ценность в подаче спинорога. Спинорог имеет уникальный спинной плавник с замком, который действует как перочинный нож с замком. Он очень острый и буквально фиксируется в вертикальном положении. Этот острый шип не позволяет хищникам атаковать в лоб, что является предпочтительным методом. Под спинным плавником есть «спусковой крючок», действительно больше похожий на кнопку, при нажатии на которую можно разблокировать остроконечный плавник. Отсюда и название спинорог.Спинорог имеет невероятно приятную текстуру для более тонкого филе. Мясо готовится до ярко-белого цвета и красиво хлопает. Присущая сладость – вот что привлекает людей к этой красивой рыбе. Чарльстон-Бамп и еще один район, известный как Горб, являются популярными местами для сбора урожая.

Желтохвостый окунь:

Желтохвостый окунь добывается на месте коммерческим судном The Number 1, которым управляет Эндрю Махони, в составе нашего собственного флота. Эта рыба является двоюродной сестрой красного луциана и еще более близкой родственницей красному люциану.Как один из самых мелких видов луцианов, их можно узнать по розоватому оттенку, большим глазам и двухцветному желтому хвосту. Вкус желтохвостого луциана немного более выражен, чем у его собратьев. Это связано с немного более высоким содержанием масла. Свежесть этой рыбы имеет первостепенное значение, и поэтому нам очень повезло поймать ее и подать в течение нескольких часов после вылова.

Тесты текстуры мясных и рыбных продуктов

Измерение множества текстур от сырья до готового продукта.

Для приемлемости и восприятия потребителем качества мясных и рыбных продуктов решающее значение имеет текстура. Цельные ткани и переработанное мясо часто исследуются для оценки идеального сочетания ингредиентов, оценки вклада методов/времени обработки и выявления несоответствий качества.

Однако вопросы измерения различны для каждого вида мяса. Мясные деликатесы должны быть сбалансированы по связующим и текстурирующим ингредиентам, чтобы получить идеальную твердость, когезию и низкую клейкость, чтобы их можно было легко нарезать.Формованное мясо должно сочетать умеренную твердость с сильной связностью, поскольку с этими продуктами обычно обращаются небрежно, но они должны оставаться целыми. Многие формованные мясные изделия часто панируют, поэтому хрусткость также является важным атрибутом текстуры.

Для рыбы и рыбных продуктов вопросы твердости, зияния и создания продуктов из сурими с аутентичной текстурой моллюсков, которые едва отличимы от настоящих, представляют собой проблему. На каждом этапе разработки продукта из сурими, производства и контроля качества производители продуктов питания могут количественно определять параметры текстуры, такие как прочность, эластичность и прочность геля, с помощью ТА.XT плюс анализатор текстуры . Влияние содержания влаги в геле, концентрации соли, температуры приготовления и продолжительности нагрева во время обработки являются типичными оценками, исключающими работу наугад.

Широкий спектр методов тестирования МЯСНЫХ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ встроен в программное обеспечение анализатора текстуры Exponent и автоматически загружается одним нажатием кнопки. Мы помогаем сделать ваше тестирование более быстрым, а анализ свойств вашего продукта уже подготовлен для вас.

Типичные измерения включают: • Твердость / ударная вязкость • Жесткость • Прочность на резание • Прочность геля сурими • Прочность • Прочность на растяжение •

На протяжении многих лет мы сотрудничали с ведущими учеными и компаниями в этой области, чтобы разработать такие приспособления, как Meullenet-Owens Razor Shear Blade для измерения нежности птицы и стандартное лезвие Warner-Bratzler USDA для тестирования мяса.

Никто не знает больше об анализе текстуры мясных и рыбных продуктов, но не просто верьте нам на слово, прочитайте пример того, что говорят наши клиенты.


Любой анализатор текстуры может использоваться для перечисленных тестов продукта.  

Ниже показан выбор специальных приспособлений и типичных измерений, которые обычно используются в этой области применения, хотя это не обязательно включает весь диапазон, доступный для тестирования хлебобулочных изделий. Процедуры испытаний включают в себя: сжатие, прокол/проникновение, растяжение, разрушение/сгибание, выдавливание, разрезание/срезание.

Анализ профиля текстуры

: как настройки параметров влияют на инструментальные характеристики текстуры рыбного филе, хранящегося в холодильнике?

  • Американская ассоциация изучения мяса (AMSA) (2016 г.) Руководство по исследованиям в области кулинарии, органолептической оценки и инструментальных измерений нежности свежего мяса, 2-е изд. Шампейн, США, 105 стр.

  • Аслан Н. (2008) Применение методологии поверхности отклика и центральной композитной вращающейся конструкции для моделирования и оптимизации многогравитационного сепаратора для обогащения хромита.Порошковая технология 185: 80–86. https://doi.org/10.1016/j.powtec.2007.10.002

    CAS Статья Google ученый

  • Bahuaud D, Gaarder M, Veiseth-Kent E, Thomassen M (2010)Текстура филе и активность протеаз в различных семействах выращиваемого атлантического лосося (Salmo salar L.). Аквакультура 310:213–220. https://doi.org/10.1016/j.aquaculture.2010.10.008

    CAS Статья Google ученый

  • Бараньи Дж., Пин С., Росс Т. (1999) Проверка и сравнение прогностических моделей.Int J Food Microbiol 48:159–166. https://doi.org/10.1016/S0168-1605(99)00035-5

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Baş D, Boyacı İH (2007) Моделирование и оптимизация I: удобство использования методологии поверхности отклика. J Food Eng 78: 836–845. https://doi.org/10.1016/j.jfoodeng.2005.11.024

    CAS Статья Google ученый

  • Borges A, Conte-Junior CA, Franco RM, Freitas MQ (2013) Метод индекса качества (QIM), разработанный для pacu Piaractus mesopotamicus, и определение его срока годности.Food Res Int 54: 311–317. https://doi.org/10.1016/j.foodres.2013.07.012

    Статья Google ученый

  • Бугаттас Ф., Вилкова Д., Кондратенко Е., Каруи Р. (2020) Целевые и нецелевые методы в сочетании с хемометрическими инструментами для оценки свежести осетра (Acipenser gueldenstaedtii) при хранении при 4 °C. Пищевая химия 312:126000. https://doi.org/10.1016/j.foodchem.2019.126000

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Bourne MC (1968) Профиль текстуры созревающих груш.J Food Science 33: 223–226. https://doi.org/10.1111/j.1365-2621.1968.tb01354.x

    Статья Google ученый

  • Box GEP, Wilson KB (1951) Об экспериментальном достижении оптимальных условий. J Roy Stat Soc 13: 1–45. https://doi.org/10.1111/j.2517-6161.1951.tb00067.x

    Статья Google ученый

  • Bruni L, Belghit I, Lock E et al (2020) Полная замена пищевой рыбной муки личинками черной львинки ( Hermetia illucens ) не ухудшает физический, химический или летучий состав выращиваемого атлантического лосося ( Salmo Салар Л.). J Sci Food Agric 100: 1038–1047. https://doi.org/10.1002/jsfa.10108

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Casas C, Martinez O, Guillen MD и др. (2006) Текстурные свойства сырого атлантического лосося (Salmo salar) в трех точках вдоль филе, определенные различными методами. Контроль пищевых продуктов 17: 511–515. https://doi.org/10.1016/j.foodcont.2005.02.013

    Статья Google ученый

  • Cheng J-H, Sun D-W, Zhu Z (2017) Влияние неправильного хранения в замороженном виде на текстурные и химические свойства филе белого амура ( Ctenopharyngodon idella ): условия заморозки на текстурные и химические свойства рыбы.J Food Process Preserv 41: e13002. https://doi.org/10.1111/jfpp.13002

    CAS Статья Google ученый

  • Cheret R, Delbarreladrat C, Lamballerieanton M, Verrezbagnis V (2007)Активность кальпаина и катепсина в посмертных мышцах рыбы и мяса. Пищевая химия 101: 1474–1479. https://doi.org/10.1016/j.foodchem.2006.04.023

    CAS Статья Google ученый

  • Кропотова Дж., Мозурайтите Р., Стандал И.Б. и др. (2019) Переохлажденное, охлажденное и замороженное хранение филе атлантической скумбрии ( Scomber scombrus ) – изменения текстуры, потеря влаги, растворимость белка и окисление.Int J Food Sci Technol 54:2228–2235. https://doi.org/10.1111/ijfs.14136

    CAS Статья Google ученый

  • de Bonfim B, C, Monteiro MLG, Santos AFGN do, et al (2020) Улучшение питательности и потребительские перспективы рыбных наггетсов с частичной заменой покрытия из пшеничной муки рыбными (Priacanthus arenatus, Cuvier, 1829) отходами муки. J Aquat Food Prod Technol 29: 28–42. https://doi.org/10.1080/10498850.2019.1693462

    CAS Статья Google ученый

  • Delbarre-Ladrat C, Verrez-Bagnis V, Noël J, Fleurence J (2004) Относительный вклад кальпаина и катепсинов в деградацию белка в мышцах морского окуня (Dicentrarchus labrax L.). Пищевая химия 88: 389–395. https://doi.org/10.1016/j.foodchem.2004.01.053

    CAS Статья Google ученый

  • Delbarre-Ladrat C, Cheret R, Taylor R, Verrez-Bagnis V (2006) Тенденции посмертного старения у рыб: понимание протеолиза и дезорганизации миофибриллярной структуры. Crit Rev Food Sci Nutr 46: 409–421. https://doi.org/10.1080/104083

    000929

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Дурмуш М., Суровка К., Озогул Ф. и др. (2017) Влияние процесса разделки на качество филе карпа (Cyprinus carpio): органолептические, микробиологические, белковые профили и текстурные изменения.J Consum Prot Food Saf 12: 147–155. https://doi.org/10.1007/s00003-017-1106-0

    Статья Google ученый

  • Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) (2020) Состояние мирового рыболовства и аквакультуры – достижение целей устойчивого развития. Rome, 208 p

  • Granato D, de Araújo Calado VM, Jarvis B (2014) Наблюдения за использованием статистических методов в пищевых науках и технологиях.Food Res Int 55: 137–149. https://doi.org/10.1016/j.foodres.2013.10.024

    Статья Google ученый

  • Harimana Y, Tang X, Xu P et al (2019) Влияние длительных умеренных упражнений на клеточность и текстуру мышц, антиоксидантную активность, состав тканей, показатели свежести и вкусовые характеристики большеротого окуня (Micropterus salmoides). Аквакультура 510:100–108. https://doi.org/10.1016/j.aquaculture.2019.05.051

    CAS Статья Google ученый

  • Iaconisi V, Marono S, Parisi G et al (2017) Включение в рацион муки из личинок Tenebrio molitor: влияние на показатели роста и конечное качество лакомства черного пятнистого морского леща (Pagellus bogaraveo).Аквакультура 476:49–58. https://doi.org/10.1016/j.aquaculture.2017.04.007

    Статья Google ученый

  • Jiang Q, Han J, Gao P et al (2018) Влияние температуры и продолжительности нагрева на текстуру и белковый состав мышц пестрого толстолобика ( Aristichthys nobilis ). Int J Food Prop 21: 2110–2120. https://doi.org/10.1080/10942912.2018.1489835

    CAS Статья Google ученый

  • Лазо О., Герреро Л., Алекси Н. и др. (2017) Сенсорная характеристика, физико-химические свойства и соматические показатели пяти новых видов рыб.Food Res Int 100: 396–406. https://doi.org/10.1016/j.foodres.2017.07.023

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Li D-Y, Huang Y, Wang K-X et al (2018) Микроструктурные характеристики мышц палтуса ( Scophthalmus maximus ): влияние соления и обработки. Int J Food Prop 21: 1291–1302. https://doi.org/10.1080/10942912.2018.1460758

    CAS Статья Google ученый

  • Liang XF, Hu L, Dong YC и др. (2017) Замена рыбной муки ферментированной соевой мукой влияет на показатели роста и качество мяса японского морского окуня (Lateolabrax japonicus).Anim Feed Sci Technol 229: 1–12. https://doi.org/10.1016/j.anifeedsci.2017.03.006

    CAS Статья Google ученый

  • Lin W-L, Zeng Q-X, Zhu Z-W, Song GS (2012) Связь между характеристиками белка и характеристиками текстуры TPA хрустящего белого амура (Ctenopharyngodon idellus C. Et V) и белого амура (Ctenopharyngodon idellus): текстура-белок. J Texture Stud 43: 1–11. https://doi.org/10.1111/j.1745-4603.2011.00311.х

    Артикул Google ученый

  • Монтейро М.Л., Марсико Э.Т., Розенталь А., Конте-Джуниор К.А. (2019) Синергетический эффект ультрафиолетового излучения и высокого гидростатического давления на текстуру, цвет и устойчивость к окислению охлажденного филе тилапии. J Sci Food Agric 99: 4474–4481. https://doi.org/10.1002/jsfa.9685

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Мория К., Наказава Н., Осако К., Оказаки Э. (2019) Влияние обработки при минусовой температуре при −2 °C перед оттаиванием на предотвращение жесткости оттаивания, биохимических изменений и скорости потребления АТФ у замороженной голавля (Scomber japonicus) ).ЛВТ 114:108396. https://doi.org/10.1016/j.lwt.2019.108396

    CAS Статья Google ученый

  • Нишинари К., Фан Ю. (2018) Восприятие и измерение текстуры пищи: твердая пища. J Texture Stud 49: 160–201. https://doi.org/10.1111/jtxs.12327

    Статья пабмед Google ученый

  • Нишинари К., Фанг Ю., Розенталь А. (2019) Параметры анализа профиля обработки и текстуры полости рта человека: преодоление разрыва между сенсорной оценкой и инструментальными измерениями.J Texture Stud 50: 369–380. https://doi.org/10.1111/jtxs.12404

    Статья пабмед Google ученый

  • Патрас А., Тивари Б., Брантон Н., Батлер Ф. (2009) Моделирование влияния различных методов стерилизации на антиоксидантную активность и цвет ломтиков моркови во время хранения. Пищевая химия 114: 484–491. https://doi.org/10.1016/j.foodchem.2008.09.104

    CAS Статья Google ученый

  • Павон И., Циан Р.Е., Кампос Солдини М.А. и др. (2018) Органолептические и инструментальные текстурные изменения в филе из Паку ( Piaractus mesopotamicus ), получавших разные диеты.J Texture Stud 49: 646–652. https://doi.org/10.1111/jtxs.12372

    Статья пабмед Google ученый

  • Пелег М. (2019) Новый взгляд на инструментальный анализ профиля текстуры. J Texture Stud 50: 362–368. https://doi.org/10.1111/jtxs.12392

    Статья пабмед Google ученый

  • Роко Т., Торрес М.Дж., Брионес-Лабарка В. и др. (2018) Влияние обработки высоким гидростатическим давлением на физические параметры, ультраструктуру и срок хранения пальмового ерша до и после окоченения (Seriolella violacea) при хранении в холодильнике .Food Res Int 108: 192–202. https://doi.org/10.1016/j.foodres.2018.03.009

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Родригес Б.Л., да Коста М.П., ​​да Силва Ф.Б. и др. (2017) Инструментальные параметры текстуры как индикаторы свежести пяти разводимых бразильских видов пресноводных рыб. Анальные методы пищевых продуктов 10:3589–3599. https://doi.org/10.1007/s12161-017-0926-y

    Статья Google ученый

  • Rosario DKA, Bernardo YAA, Mutz YS et al (2019) Моделирование инактивации Staphylococcus spp.на нарезанной бразильской вяленой корейке с комбинированной обработкой термозвуком и перуксусной кислотой. Int J Food Microbiol 309:108328. https://doi.org/10.1016/j.ijfoodmicro.2019.108328

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Розенталь А.Дж. (2010) Анализ профиля текстуры – насколько важны параметры?: Параметры анализа профиля текстуры. J Texture Stud 41: 672–684. https://doi.org/10.1111/j.1745-4603.2010.00248.х

    Артикул Google ученый

  • Росс Т. (2000) Прогностическое моделирование роста и выживания Listeria в продуктах рыболовства. Int J Food Microbiol 62:231–245. https://doi.org/10.1016/S0168-1605(00)00340-8

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • Сингх А., Бенджакул С. (2018)Протеолиз и его контроль с помощью ингибиторов протеазы в рыбе и рыбных продуктах: обзор: контроль протеолиза в рыбе/рыбных продуктах.Comp Rev Food Sci Food Saf 17: 496–509. https://doi.org/10.1111/1541-4337.12337

    CAS Статья Google ученый

  • Смит Э.П., Роуз К.А. (1995) Модель анализа согласия с использованием регрессии и родственных методов. Экол Модель 77:49–64. https://doi.org/10.1016/0304-3800(93)E0074-D

    Статья Google ученый

  • Sreelakshmi KR, Rehana R, Renjith RK et al (2019) Оценка качества и срока годности рыбы фугу ( Lagocephalus guentheri) филе при хранении в охлажденном виде.J Aquat Food Prod Technol 28: 25–37. https://doi.org/10.1080/10498850.2018.1559905

    CAS Статья Google ученый

  • Sun Y, Ma L, Ma M et al (2018) Текстурные характеристики охлажденной приготовленной рыбы-мандарина ( Siniperca chuatsi ) во время хранения. Int J Food Prop 21: 242–254. https://doi.org/10.1080/10942912.2018.1451343

    CAS Статья Google ученый

  • Щесняк А.С. (2002) Текстура – ​​сенсорное свойство.Food Qual Prefer 13: 215–225. https://doi.org/10.1016/S0950-3293(01)00039-8

    Статья Google ученый

  • Тан М., Дай Х, Ма Л и др. (2019) Деградация структурных белков и их связь с качеством рыбы-мандаринки ( Siniperca chuatsi ) во время послеубойного хранения и приготовления пищи. Int J Food Sci Technol ijfs.14421. https://doi.org/10.1111/ijfs.14421

  • te Giffel MC, Zwietering MH (1999) Валидация прогностических моделей, описывающих рост Listeria monocytogenes.Int J Food Microbiol 46:135–149. https://doi.org/10.1016/S0168-1605(98)00189-5

    Статья Google ученый

  • Wang X, Shan J, Han S et al (2019) Оптимизация качества рыбы путем оценки общего летучего основного азота (TVB-N) и анализа профиля текстуры (TPA) с помощью гиперспектральной визуализации в ближней инфракрасной области спектра (NIR). Анальный латыш 52: 1845–1859. https://doi.org/10.1080/00032719.2019.1571077

    CAS Статья Google ученый

  • Wu F, Wen H, Tian J et al (2018) Влияние плотности посадки на показатели роста, биохимические параметры сыворотки и свойства текстуры мышц генетически улучшенной тилапии на ферме, Oreochromis niloticus.Aquacult Int 26: 1247–1259. https://doi.org/10.1007/s10499-018-0281-z

    CAS Статья Google ученый

  • Xu Y, Liu Y, Zhang C et al (2016) Физико-химические реакции и изменения качества палтуса ( Psetta maxima ) при хранении в холодильнике. Int J Food Prop 19: 196–209. https://doi.org/10.1080/10942912.2015.1022260

    CAS Статья Google ученый

  • Yang S, Li L, Qi B et al (2015) Оценка качества свежего белого амура (Ctenopharyngodon idellus C.ET V) на основе инструментального текстурного анализа и кластерного анализа. Методы анализа пищевых продуктов 8: 2107–2114. https://doi.org/10.1007/s12161-015-0101-2

    Статья Google ученый

  • Yu D, Regenstein JM, Zang J et al (2018) Ингибирующее действие покрытий на основе хитозана на активность эндогенных ферментов, протеолитическую деградацию и смягчение текстуры филе белого амура (Ctenopharyngodon idellus), хранящихся при 4 °C. Пищевая химия 262: 1–6. https://дои.org/10.1016/j.foodchem.2018.04.070

    CAS Статья пабмед Google ученый

  • 14 веганских рецептов рыбы, которые на вкус как настоящая

    Одна из самых страшных статистических данных, которые мы слышали за последние годы, — это предсказание того, что к 2048 году у нас может остаться безрыбный океан из-за чрезмерного вылова рыбы, загрязнения и утраты биоразнообразия.

    Учитывая, что 90 процентов мировых «рыбных запасов» полностью выловлены из-за чрезмерного вылова рыбы, пришло время переломить ситуацию и перестать смотреть на рыбу как на неограниченный источник пищи и оставить ее там, где она должна быть, — в океане.

    Однако, оставляя наших рыбных друзей в покое, мы не должны отказываться от блюд, которые нам нравятся, таких как рыба с жареным картофелем, рыбные котлеты или рогалики с лососем, поскольку существует множество творческих способов заменить рыбу и морепродукты растительными ингредиентами, которые лучше для вас и планеты тоже.

    Вот некоторые из наших любимых веганских рецептов из морепродуктов и рыбы, которые выглядят и имеют вкус настоящих…

    Обжаренные и приготовленные в кляре грибы имеют вид и текстуру, сходные с кальмарами, что делает их идеальной заменой в этом рыбном блюде на растительной основе.

    «Фиш энд чипс» — классическая британская еда на вынос, которой многие наслаждаются пятничным вечером. Переход на веганство не обязательно означает отказ от традиций, так как тофу является отличной заменой рыбы, а хлопья морских водорослей придают реалистичный рыбный вкус.

    В этой яркой и полезной веганской чаше для суши с тунцом используются томаты для приготовления тунца на растительной основе, а также все ингредиенты ваших любимых чаш для поке (включая острый майонез)!

    Рыбные палочки — классическое детское блюдо, которое легко сделать веганским, используя тофу вместо рыбы.Эти простые веганские рыбные палочки из тофу можно запекать или жарить, и они понравятся детям.

    Банановые цветы придают этим веганским пирогам с крабовой рыбой восхитительную аутентичную слоеную текстуру, а укроп и лук-шалот добавляют аромат. Подавайте с долькой лимона и нарезанными вручную чипсами для вкусного и простого ужина.

    Каперсы и укроп придают этому веганскому бейглу с копченым лососем вкус моря без жестокости, а сливочный сыр придает восхитительную кремовость.Идеальный обед, когда вы чувствуете себя модно.

    Этот утешительный рецепт феттучини One Pot включает нежный душистый горошек и королевские вешенки в сливочном веганском креме из кешью, который готов примерно через 30 минут с минимальным мытьем посуды!

    Этот бургер представляет собой полезный вариант популярного бургера Filet-O-Fish от McDonald’s, который не содержит глютена и является веганским. Подается в безглютеновой булочке с салатом и домашним терпким соусом.

    Этот простой имитация веганского салата из тунца, приготовленный из нута, ничуть не уступает по вкусу своему не веганскому аналогу, а кроме того, он полезнее и экологичнее.

    Это утешительное классическое блюдо, любимое британцами, идеально подходит для согревающего зимнего обеда. В этом вкусном рецепте масляные бобы заменяют рыбу, чтобы имитировать текстуру белой рыбы, а нори и каперсы придают восхитительно соленый морской вкус.

    Цветок банана — это мясистый фиолетовый цветок каплевидной формы, который растет на конце грозди бананового плода и традиционно используется в кулинарии Юго-Восточной Азии и Индии. Этот растительный ингредиент имеет хлопьевидную текстуру при приготовлении, что делает его прекрасной заменой рыбы в веганских рыбных рецептах.Попробуйте этот фаворит пятничного вечера — веганскую рыбу с банановыми цветами и чипсами!

    Эти хрустящие веганские рыбные тако с баха-слоу, маринованным луком с лаймом и пряным майонезом, а также цветками банана в пивном кляре — настоящее лакомство для вкусовых рецепторов!

    Эти веганские котлеты из джекфрута с «крабовым пирогом» приготовлены из восхитительной смеси креольских специй, копченой паприки, хлопьев дульсе для «рыбного» вкуса и покрыты полентой для хрустящей золотистой крошки.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.