Тим флэк выставка: Выставка Тим Флэк, Москва – Афиша-Музеи

Содержание

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

https://realty.ria.ru/20210209/vystavka-1596640847.html

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка — Недвижимость РИА Новости, 09.02.2021

В ЖК «Символ» от «Донстроя» открылась выставка фотографий Тима Флэка

Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского… Недвижимость РИА Новости, 09.02.2021

2021-02-09T11:29

2021-02-09T11:29

2021-02-09T11:56

москва

донстрой

девелоперы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596640616_0:32:1252:736_1920x0_80_0_0_da262847f1047fa37fe7cd908624d8ec.jpg

МОСКВА, 9 фев — РИА Недвижимость. Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка, говорится в сообщении девелопера. Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» с 9 февраля по 10 апреля, указывается в нем.Британский фотограф Тим Флэк известен благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных. В 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта, посвященных полету человека в космос, дню начала Великой Отечественной войны, истории Москвы 1900-1960-х годов и истории Олимпийских игр, добавляется в релизе.ЖК «Символ» занимает территорию площадью около 60 гектаров на границе ЦАО Москвы. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река». Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 гектаров.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596640616_0:0:1252:939_1920x0_80_0_0_061bec28ff02f97d81bb64eb00a07cf3.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, донстрой, девелоперы

МОСКВА, 9 фев — РИА Недвижимость. Девелопер «Донстрой» и Галерея Люмьер открыли новый сезон совместной фотовыставки в жилом квартале «Символ» уличной экспозицией работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка, говорится в сообщении девелопера.

Экспозицию, которая включает 40 фотографий, можно будет посмотреть в парке «Зеленая река» с 9 февраля по 10 апреля, указывается в нем.

Британский фотограф Тим Флэк известен благодаря необычным работам, которые отражают истинный характер диких и домашних животных.

В 2021 году в парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» пройдет еще 4 выставочных проекта, посвященных полету человека в космос, дню начала Великой Отечественной войны, истории Москвы 1900-1960-х годов и истории Олимпийских игр, добавляется в релизе.

ЖК «Символ» занимает территорию площадью около 60 гектаров на границе ЦАО Москвы. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район центральный городской парк «Зеленая река». Летом 2019 года был открыт первый участок «Зеленой реки» площадью 2 гектаров.

концерт Мота, иммерсивная выставка Samskara, «Неестественный отбор» фотографа Тима Флэка


Выставка «Неестественный отбор»

С 19 октября по 6 января в Центре фотографии им. братьев Люмьер пройдет выставка Тима Флэка, британского фотографа-анималиста, известного на весь мир своими необычными кадрами диких и домашних животных «Неестественный отбор».


Выставка «Неестественный отбор»

Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения.

Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.

Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.

Выставка «Неестественный отбор»

Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.

В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» — портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году.

Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.

Выставка «Неестественный отбор»

На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.lumiere.ru/exhibitions/id-242/

«Вим Дельвуа»

Галерея Гари Татинцяна, 9 ноября — 9 февраля

www.tatintsian.com

Бельгийскую звезду Вима Дельвуа давно полюбили в Москве и коллекционеры, и музеи (выставка-интервенция проходила в ГМИИ имени А. С. Пушкина). Экспозиция в галерее показывает его самые известные (и коммерчески успешные) проекты — татуированную свинью, серебристый корпус Maserati, покрытый восточным орнаментом (новый ковер-самолет по версии художника), бетономешалку и трейлер, оправленные в архитектуру готических соборов. Центральным элементом экспозиции станет «Клоака» — вдохновленная кинетическими объектами Жана Тэнгли машина, имитирующая работу пищеварительной системы человеческого организма, специально для Москвы исполненная в веганском варианте. Рядом с ней покажут «Картофельные пушки» — воспоминание о мальчишеском детстве и милитаристских играх, а также совсем новую серию работ — мраморные барельефы со сценами из компьютерной «стрелялки» Counter-Strike.

Вим Дельвуа «Cloaca Quattro» 2004-2005 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio

Вим Дельвуа «Maserati 450s» 2020 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio

Вим Дельвуа «Dunlop Geomax 100/90-19 57M 720° 2X» 2013 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio

«Ballpoint pen poem. Рисунок и объект»

Галерея Maxim Boxer, 2–24 ноября

www.flyinginn.ru

«Перелетный кабак», он же художественная галерея коллекционера, куратора и дилера Максима Боксера, открывает серию показов работ из частных собраний. Первый коллекционер решил сохранить инкогнито. Для экспозиции он предоставил графику и объекты второй половины ХХ — начала XXI века, объединенные остроумным концептуальным взглядом на современную действительность, классическое наследие и официальную пропаганду. В «генеалогию юмора в русском искусстве» попали работы Виктора Пивоварова и Павла Пепперштейна, Дмитрия Краснопевцева, Ильи Кабакова, Ирины Кориной, Владислава Мамышева-Монро, Гии Абрамишвили и Андрея Яхнина (из легендарной арт-группы 1980-х «Чемпионы мира»), Группировки ЗИП и других.

Гия Абрамишвили и Андрей Яхнин «Небо в алмазах» 1996

Tamás Szentjóby «Ballpoint Pen Poem» 1970

Известный англичанин

Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс, который сегодня входит в состав Лондонского университета.

Его карьера быстро набирала обороты. Почти двадцать лет Флэк работал в жанре рекламной фотографии. Он сотрудничал с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony. Успешным коммерческим фотографом заинтересовались крупные журналы: National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.

Позже он стал использовать навыки рекламных фотосъемок в арт-проектах. Художник решил попробовать делать портреты животных прямо в студии. Именно эта черта отличает его неповторимый стиль снимков.

Благодаря сделанной хозяином трассе пес развлекается буквально до упаду (видео)

Гибридная трансмиссия, мощный V6: какой может быть новая Alfa Romeo Barchetta

Без бигуди и плойки. Как завить красивые локоны с помощью полотенца: фото

Достижения Тима Флэка в области рекламной фотографии, где в главной роли – животные, принесли ему всемирный успех. Например, портрет панды Юнь продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.

Флэк впервые заинтересовался миром животных, изучая фундаментальные курсы в университете, когда готовил фоторепортаж из лондонского зоопарка для одного из своих классов. Тим превращает каждый из своих проектов в глубокое исследование, обращается за помощью к ученым и экспертам в области зоологии. Он отправляется в разные страны в поисках редких видов животных нашего мира.

«Лиза Бобкова. Однажды мы станем временем»

Pink Pong Gallery, 8–29 ноября

www.pinkpong.ru

Pink Pong Gallery — новая московская галерея, основанная куратором Надей Миндлин и расположившаяся в бывших мастерских Московского Союза художников. Своей миссией она выбрала поиск молодых талантов, представление их миру и продвижение на большой арт-сцене. Первая выставка показывает графику и объекты Лизы Бобковой. Художница окончила Санкт-Петербургскую академию Штиглица, отделение художественной обработки металла, участвовала в Манифесте, Биеннале молодого искусства и проекте «Старт» на «Винзаводе». Ее работы — технически сложные протравленные рисунки на стальных листах, скульптура и изящная акварельная графика.

Лиза Бобкова “Сердце сделано из огня” 2017

Лиза Бобкова «Игрушки детей подземелья» 2018

«Николай Наседкин. Пейзаж. Место рождения»

Крокин-галерея, 31 октября — 2 декабря

www.krokingallery.com

Новый проект известного художника Николая Наседкина в Крокин-галерее — обращение к корням, исследование и переживание единства человека с природой и окружением, в которых он вырос и сформировался. Для Наседкина это село Алешки в Воронежской области. В центре живописной серии, написанной гуашью на крафте, — Алешковская колокольня XVIII века, доминирующая над окружающим пейзажем. Снятый художником фильм «Родня» рассказывает о людях, живущих в этих пейзажах, дополняет визуальный ряд.

Николай Наседкин «Пейзаж. Место рождения»

Николай Наседкин «Пейзаж. Место рождения»

Необычный ракурс

Почти все фотографии показывают животных в их естественной среде обитания. Автор подчеркивает отличие их от тех снимков, что сделаны в мастерской. Перемещая животное из его привычной природной среды на территорию фотостудии, которая хорошо знакома нам, Флэк указывает на его сходство с человеком. Его четвероногие модели выглядят иногда как герои глянцевых обложек. Портреты не кажутся неестественными без привычного фона природы. Наоборот, проступает индивидуальность, очень напоминающая человеческую.

«Мы никогда не изучали животный мир так подробно, как сегодня. Но на самом деле мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», — отмечает он.

Всемирно известные работы

На выставке представлены фото из проектов разных лет. Каждый из них Флэк позже оформил в виде художественных альбомов. Над самой первой серией фотографий художник работал около семи лет.

Книгу Equus он посвятил различным породам лошадей и их отношениям с человеком. Мастер считает, что эти животные символизируют культуру народов, они связаны с важными событиями в истории.

Маринованные желтки — хит азиатских ресторанов. Приготовить проще простого

Мерседес простоял в сарае 40 лет и сегодня стоит больше миллиона долларов

Место под солнцем: как построить пространство для отдыха под открытым небом

Большой альбом с фотографиями второго проекта «Собаки Боги — портретная галерея друзей» был выпущен в 2010 году.

Третий альбом «Больше, чем человек» (2012) объединил наиболее известные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году был издан альбом, посвященный редким видам животного мира. Многие из них находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Флэк не прекращает работать над этим проектом и сегодня.

Тим Флэк — Школа стильных образов и идей — LiveJournal

На прошлой неделе мне посчастливилось побывать на фотовыставке-экспозиции «Animalia» известного британского фотографа Тима Флэка. Выставка была посвящена животным.  На фотографиях автор удивительным образом раскрыл характер каждого живого существа, его особенности, черты, индивидуальность. То, насколько красиво, необычно,
и с любовью ко всему живому выполнены фотографии, завораживает.

Тим Флэк (Tim Flach) родился в 1958 году в Лондоне, где сейчас живет и работает. 
В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Св. Мартина, где изучал живопись и фотографию.
Тим  является обладателем множества международных наград и автором двух книг: «Equus», посвященную лошадям, и «Dogs Gods»- собакам.

По словам Тима, он изучал больше живопись, чем фотографию, и его первыми учителями были Сезанн и Пикассо.

Из интервью с Тимом:
 
— Я работаю фотографом уже 20 лет. И почти все это время я с неугасаемым интересом наблюдаю за животными, за их поведением. В самом начале я снимал обезьян, летучих мышей, слонов.  При этом меня всегда интересовала давняя история взаимоотношений животных и человека. Однажды мне захотелось углубиться в отдельно взятый объект, и лошадь показалась мне самым подходящим кандидатом. У лошадей уникальная история отношений с людьми, которая началась задолго до того, как люди приручили их. История человека и лошади во многом совпадают.  Это потрясающий предмет для изучения. 

-Что в детстве повлияло на ваше восприятие живой природы?
-Я рос в сельской местности. Мои родители держали разных животных, в том числе лошадей, которых они просто обожали. Я помогал строить стойла для лошадей и провел очень много времени, наблюдая за ними. Я  чувствовал тонкую связь между вещами, человеком, природой.
А когда стал фотографом, то вполне естественно, начал отображать отношения человека и животного. Животные всегда преподносят сюрпризы, удивляют. Вы не можете их предугадать. Это смысл моей работы – наблюдать нашу взаимосвязь с животным миром. 

Проведите параллель в съемке ребенка и животного. Кого сложнее «поймать»? — В какой-то степени атмосфера съемки животных и детей схожа – очаровывает и захватывает моментально. Есть выражение – «Не фотографируйте животных и детей». Забавно, но моя профессия заключается именно в этом. Мне нравится ощущение жизни, сам ее дух. В работе с  животными меня увлекает их жизненная сила, энергия.
То же самое, я думаю, с детьми. Кроме того, дети и животные не несут сексуального подтекста. Им лишь необходимо дать пространство, обозначить четкие границы, и ловить моменты. … 
… Если вы задаетесь вопросом, когда дать фотоаппарат ребенку, вы должны решить – с какой целью. Нужно поощрять любопытство с самого начала. Фотоаппарат – это лишь инструмент. Более важной является ИДЕЯ, концепция. Технологии лишь помогают осуществлять идеи, намерения. Пикассо сказал: «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» 

-Существует ли та истина, которую Вы увидели и извлекли из своей работы фотохудожником? — Это философский вопрос. Самое главное – аутентичность. …
…. Я сейчас скажу нечто важное для меня. Всеми нами движет мотив — для чего. Вместе с этим необходимо быть вовлеченным в саму жизнь в данный момент.  Не когда-нибудь, не через год,  не на следующей неделе, а сейчас. Не предполагать. Вы идете на рыбалку – вы не знаете, сколько и какую рыбу вы поймаете. Как фотограф я вхожу в проект с концепцией. Но я позволяю себе плыть по течению и наблюдать. Важно смотреть и ВИДЕТЬ. Согласитесь, невозможно все держать под контролем, не так ли? У вас есть концепция, вы начинаете с идеи. Конечно, замысел важен, но также необходимо быть здесь и сейчас, созерцать, видеть. Здесь хочется привести высказывание Билла Бранта, известного фотохудожника: «Отличительная черта фотографа — смотреть более глубоко, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну». 

     
 

Интервью с Тимом Флэком целиком можно прочитать здесь: http://deti-moskvy.ru/tim-flek-chelovek-mira-o-zhivotnyx-detyax-i-sekretax-masterstva 

В Москве открывается выставка фотографа Тима Флэка «Неестественный отбор» — Культура

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Первая в России крупная выставка работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка «Неестественный отбор» открывается в пятницу в московском Центре фотографии им. братьев Люмьер. В экспозиции представлены необычные снимки диких и домашних животных, а также фотографии вымирающих видов.

«С животными все очень искренне. Мы не всегда можем их контролировать, но что в этом мире мы можем контролировать полностью? Но главное, при фотографировании нужно сосредоточиться на мысли о том, какой смысл для себя откроют люди, увидев снимок, смогут ли они прочитать скрытый подтекст, который закладывает автор фото», — сказал ТАСС фотограф.

В экспозицию, которая продлится до 6 января, вошли фотографии, сделанные в разные периоды творчества Флэка. Серия Equus посвящена различным видам семейства лошадиных, Dogs Gods — портретная галерея семейства псовых, Endangered, над которой фотограф продолжает работать и сейчас, показывает редкие и исчезающие виды животного мира, и другие серии, каждая из которых была оформлена в отдельную книгу.

По словам Флэка, каждый его проект — это исследование. «Я придерживаюсь той точки зрения, что, если ты идешь на съемку, ты должен пуститься в это исследование как рыбак на шхуне и обязательно «поймать» что-то. Но не надо пытаться предсказать, что в итоге найдешь. Нужно не смотреть, а видеть, нужно просто поймать момент», — добавил он.

Как рассказали в пресс-службе Центра фотографии им. братьев Люмьер, при создании каждого проекта Флэк занимается тщательным анализом и изучением, обращается за помощью к ученым и специалистам в области зоологии.

Флэк родился в Лондоне. Изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина. Окончил магистратуру в 1983 году. Позднее прославился как коммерческий фотограф, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.

СИМВОЛ АНИМАЛИЗМА: ПЯТЬ ПРИЧИН ПРИЙТИ НА ВЫСТАВКУ ТИМА ФЛЭКА В ПАРК «ЗЕЛЕНАЯ РЕКА» | ДОНСТРОЙ

Тим Флэк — всемирно известный британский фотограф. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина. Официальный эксперт Photoshop. Сотрудничал с мировыми брендами, такими как Adidas, Sony и Jaguar. Работы Флэка публиковались в National Geographic, New York Times и The Sunday Times. А до 10 апреля снимки прославленного анималиста можно вживую рассмотреть в парке «Зеленая река» — выставка организована компанией Донстрой совместно с Галереей Люмьер. И есть как минимум пять причин прийти и увидеть экспозицию.

ОЦЕНИТЬ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДХОД

Тим Флэк перевернул представления об анимализме. Успешный коммерческий фотограф повторил приемы студийных съемок, работая с домашними и дикими животными. Профессиональный свет, фон и мастерская обработка — в таких нетипичных условиях четвероногие и пернатые «модели» еще не позировали. Результат определенно стоит увидеть!

ЖИВОТНЫЕ — ЧЕМ НЕ ПРИЧИНА?

Не секрет, что большинству людей просто нравится наблюдать за животными. Психологи объясняют это стремлением снизить внутреннюю тревогу: чтобы отвлечься от проблем и поднять настроение, мы с упоением любуемся обаятельными корги, степенными капибарами или смешными сурикатами. Кто-то считает, что животные умиляют и смешат нас своей схожестью с человеком. Признайтесь, вы хоть раз узнавали себя в панде, которая хочет обниматься, или еноте, который не желает делиться виноградом ни с кем.

Фото от Тима Флэка точно не оставят вас равнодушными, даже если вы за день успеваете пролистать и «пролайкать» сотни забавных кадров с котами и мопсами. На снимках британского анималиста животные безупречно красивы и при этом наделены характером.

ПОБЛИЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Тим Флэк исследует отношения человека и животных. Отдельный альбом — «Endangered» — посвящен редким и исчезающим представителям фауны. Работая над этой серией снимков, Флэк объездил почти весь мир. Удалось «поймать» в объектив даже черного ринопитека, а ведь этот вид обезьян считается самым плохо изученным.

Фотограф уверен, что «сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но на самом деле никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас». Так, может, настал момент сблизиться?

ЗАДУМАТЬСЯ

Главная миссия фотографа — призвать бережнее относиться к живой природе. Для альбома «Dogs Gods» Тим Флэк снимал породы собак, которые искусственно выведены человеком. Однако в результате генетического вмешательства у некоторых четвероногих имеются врожденные проблемы с дыханием. Герои другого снимка — доберманы с купированными ушами. Процедура все еще является обязательной по правилам одного из американских клубов, однако во многих других странах операция запрещена и рассматривается как жестокое обращение.

ВДОХНОВИТЬСЯ

Где искать эстетическое удовольствие и вдохновение, как не на выставке? Возможно, вы решите попробовать себя в фотоискусстве, захотите завести четвероного любимца или помочь приюту для животных.

На самом деле, причин прийти на выставку Тима Флэка гораздо больше пяти — их минимум сорок. Именно столько снимков можно рассмотреть на стендах в ландшафтном парке «Зеленая река».

Новости. «Неестественный отбор» Тима Флэка

 

«Я пытаюсь фотографировать животных как людей. Как будто бы человеческие портреты. И, кстати, сейчас бывает, что когда я смотрю на людей, я иногда вижу в них того или иного зверя. Потому что мы все — часть одной семьи», — рассказывает британский фотограф-анималист Тим Флэк, выставка которого открылась в Центре фотографии им. братьев Люмьер (г. Москва). Каждый персонаж автора — олицетворение характера человека. Фотограф известен своими необычными кадрами диких и домашних животных. Основная мысль фотохудожника – показать хрупкость наших взаимоотношений с природным миром и пробудить в человеке жажду бережного к нему отношения.

 

 

Автор исследует проблемы взаимовлияния человека и окружающей среды, исчезновения редких видов животных, приспосабливания природы под нужды и вкусы человека.

 

 

Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных во время обучения на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка.

 

 

Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование: он обращается за помощью к ученым и специалистам в области зоологии, путешествует в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.

 

 

На выставке «Неестественный отбор» можно увидеть фотографии из различных проектов фотохудожника. Так, например, серия «Equus» посвящена различным видам семейства лошадиных, над ней Тим Флэк работал около семи лет. Серия «Dogs Gods» — портретная галерея семейства псовых (2010 г.). Альбом «More than human» (2012 г.) объединяет в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. Альбом «Endangered» посвящен редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня. 

 

 

Почти все фото Тима Флэка сделаны в студии, куда он приглашает своих моделей, в том числе, из зоопарков, даже слонов и крокодилов, для особенных гостей у него есть специальное помещение. А кого-то он ищет по миру.

 

 

Фотовыставка Тима Флэка «Неестественный отбор»

Центр фотографии им. братьев Люмьер lumiere.ru

г. Москва, Болотная набережная д. 3, стр., 1

+7 495 228 98 78, доб. 123

 

 

Источники:

http://lumiere.ru/exhibitions/id-242/

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/300545/

Equus. Тим Флэк (Tim Flach)

Только 5 дней! Только в Сокольниках! Не упустите шанс увидеть!

Впервые в Москве пройдет выставка и состоится лекция всемирно известного Тима Флэка, фотохудожника, обладателя наград международных конкурсов, создателя непревзойденных по стилю и силе экспрессии фотографий животных.

С 19 по 23 августа в павильоне 7А КВЦ «Сокольники» в рамках 11-й Международной конной выставки «Эквирос′2009» зрители смогут полюбоваться тонкими работами Тима Флэка, отражающими притягательный и загадочный мир лошадей.

22 августа в 14.00 в конференц-зале 17-го павильона можно будет посетить лекцию Тима Флэка, заглянуть в его творческую лабораторию и узнать важные секреты его фотографического успеха.

Тим Флэк (Tim Flach) родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Он известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями , а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Св. Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. По словам Тима он больше изучал живопись, чем фотографию, и его первыми заочными наставниками были Сезанн и Пикассо. А проводниками в мире фотографии Ирвин Пенн, Юджин Смит, Билл Брант и Ричард Аведон.

Первый опыт съемки животных Тим Флэк получил в Лондонском зоопарке. Потом он много лет успешно работал в рекламе, пока однажды ему не понадобились животные для съемки. «Почему бы не заполучить их в студию», — подумал Тим, и так увлекся, что стал снимать зверей в нетрадиционной манере, используя студийное освещение и студийный фон. Он перенес студию под открытое небо, в места проживания животных, разрушив тем самым стереотипы съемки дикой природы. Его богатый опыт создания рекламных образов оказался кстати. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями. История многовекового уникального партнерства человека и лошади, приобретает новое звучание, отраженная в снимках Флэка,

Совокупность произведений Тима, представленных на выставке в Сокольниках, — энергичная, мощная цитата из его книги Equus, и в то же время цельная прекрасная история о взаимодействии двух разных сил природы — человека и лошади, история, которая, несомненно, вызовет интерес, как у профессионалов, так и любителей фотографии. Посетители выставки смогут приобрести роскошно изданный фотоальбом

Equus с автографом самого автора.

Организатор проекта:

Международная Выставочная Компания MVK

Партнеры проекта: Школа визуальных искусств

«ПроЛаб» — профессиональная фотолаборатория

Время проведения выставки работ Тима Флэка:

19—23 августа ежедневно: 10.00 — 20.00

Место проведения: Москва, КВЦ «Сокольники» павильон 7А

Вход по билетам на выставку «Эквирос»

Время и место проведения лекции Тима Флэка:

22 августа 2009, суббота. Начало в 14.00 на территории КВЦ «Сокольники»

,

павильон 17, большой конференц-зал. Вход по билетам ( приглашениям )

на выставку «Эквирос» с обязательной предварительной регистрацией по адресу: [email protected] (заявка с указанием ФИО, е-мейла, контактного телефона)

Контактный телефон для справок: 8 9191390541, Наталья Ударцева.

Художественная выставка UAlbany представляет Ронни Кеведо, Родриго Валенсуэлу, Одри Флэк и Грейс Ли Лоуренс.

При входе в музей меня сразу встретила работа мультимедийного художника Ронни Кеведо. Offside — это недавно заказанная Кеведо работа Fuera de Lugar (2021), что переводится с испанского как «неуместно».Наблюдая за его работами, я вскоре заметил, какое влияние на него как на художника оказали его родители. Это особенно верно, когда речь идет о части el back-Centre. Это изделие создано из выкроек платья, прикрепленных к муслиновой основе. Работа относится к карьере матери и отца Кеведо, швеи и футболиста, и переплетает их с игривой двусмысленностью». Созвездие Лиры постоянно появляется на этой выставке, которую Кеведо посвящает своему отцу.Использование созвездий также может служить метафорой, которая может помочь понять его видение, поскольку он соединяет различные идеи на протяжении всей выставки.

Ронни Кеведо
el back-Centro, 2019
Воск, сусальное золото и нитки на муслине
Коллекция Джейми и Эммета Уотсонов

Поднявшись по лестнице, я тщательно изучил первый этаж. несколько поворотов и вошел в демонстрационный зал, где были представлены два видеоролика от мультидисциплинарного художника Родриго Валенсуэлы.Валенсуэла — бывший поденщик из Чили, работавший в сфере ландшафтного дизайна, строительства и т. д. В двух представленных видеороликах, «Проле» (2015 г.) и «Эль Сисифо» (2015 г.), спорт служит фоном для изучения вопросов расы, труда, солидарности и свободы действий работников. Оба видео точно рисуют картину с точки зрения, которую я никогда не думал рассматривать. В одном из видеороликов под названием «Prole» были показаны несколько рабочих-иммигрантов, играющих в мини-футбол, и обсуждалось объединение рабочих в профсоюзы. Название видео «prole» переводится с испанского как «потомство».Это также латинский корень «рабочего класса», который может использоваться как уничижительный термин привилегированными по отношению к рабочему классу, так и как гордое подтверждение классовой идентичности, когда его используют рабочие. Эль Сисифо использует разделенный экран и три голоса, чтобы провести связь между планом игры футбольной команды и бригадой уборщиков. Один из уборщиков рассказал свою историю о переезде в Соединенные Штаты в поисках работы, заявив, что он не стыдится своего труда и готов много работать, чтобы свести концы с концами.Оба видео предлагают подтверждение невидимого труда, стоящего за шоу спорта и капитализма. Они побуждают к критическому осмыслению отношения к труду в американском обществе и того, как статус может повлиять на жизнь людей.

Ronny Quevedo
(Lyra #2), 2018
Воск на портновской бумаге
Коллекция Джейми и Эммета Уотсонов

Наконец, в смежной комнате на втором этаже в дальнем левом углу работа художницы-фотореалиста Одри Флэк и художника-скульптора Грейсли Лоуренс, напечатанного на 3D-принтере.Фотографии Флэк исследуют насыщенность цвета, а также служат источником ее новаторских натюрмортов vanitas 1970-х и начала 1980-х годов. Напечатанные разноцветными отражающими нитями объекты Лоуренса, которые начинаются как 3D-сканы тел и фруктов, существуют в трансфигурирующем пространстве между физической и цифровой реальностью. Сопряженные вместе, работы Флэка и Лоуренса создают идеальную среду для размышлений о времени, субъективности, механическом и цифровом воспроизведении и капиталистическом потреблении в наши дни.В фотографиях Флэка повторяются такие темы, как жизнь и смерть, роскошь и потребление. В дополнение к использованию личных вещей и косметики, Флэк привнес в этот жанр обновление 20-го века, отражая зрелище современной потребительской культуры через мерцающий свет, который сверкает среди зеркальных и стеклянных предметов. Работа Лоуренс в «Фруктовом супе» исследует постоянную актуальность тем Флэк в 21 веке, что проявляется в ее производстве искаженных цифровым образом фруктов и овощей, связанных с гибридностью, воспроизводством, юмором и сексуальностью.Все объекты в работах Лоуренса напечатаны нитью из полимолочной кислоты (PLA), биопластиком растительного происхождения, который чаще всего изготавливается из ферментированного кукурузного крахмала. В том, что художник называет «материальной поэтикой». Сопоставление Флэка и Лоуренса приглашает нас задуматься об этих проблемах фотографии, цифровых технологий и реальности; способов питания и потребления.

Для получения дополнительной информации о Ронни Кеведо: Offside –

https://www.albany.edu/museum/exhibitions/ronny-quevedo

Для получения дополнительной информации о Родриго Валенсуэла: Video Works –

https:// www.albany.edu/museum/exhibitions/rodrigo-valenzuela

Для получения дополнительной информации о Fruit Soup: Contemporary Vanitas от Одри Флэк и Грейсли Лоуренс –

https://www.albany.edu/museum/exhibitions/audrey-flack

Под поверхностью: фотореализм Одри Флэк | Смитсоновские голоса

Одри Флэк, «Спитфайр», 1973, холст, акрил, 73 x 110,5 дюймов, подарок Стюарта М. Спейзера из коллекции фотореалистов Стюарта М. Спейзера, Национальный музей авиации и космонавтики.

Смотреть на картину Spitfire , 1973, художницы-фотореалиста Одри Флэк — все равно, что смотреть на головоломку с изображением самолета. В сногсшибательных основных цветах игривое расположение самолетов изображено в виде коробочных наборов, встроенных моделей и игральных карт, представляющих множество самолетов. На неоткрытых коробках изображены названия некоторых самолетов, таких как Supermarine Spitfire Mk.1a, Curtiss BF 2C-1 и North American Mustang P-51, а изображения на коробках и карточках изображают другие.Три коммерческих самолета и региональный реактивный самолет сходятся носами в сторону бомбардировщика B-29 Superfortress, словно готовые к столкновению. Отражения от покрытых целлофаном коробок и блестящей столешницы отражают свет и узоры, создавая ощущение глубины и движения. Эта композиция с ее ненадежным расположением и выступающими углами граничит с головокружением. Но если рассматривать перспективу полета, расположение становится естественным и превращается в вид с воздуха с разных высот.Помимо повышенной насыщенности цветов, большинство самолетов соответствуют своей цветовой гамме, за исключением B-29, который выделяется своим неестественным красным цветом. Обычно поверхность B-29 имеет серебристый цвет кожи из металлического сплава. В правом нижнем углу картины лежит, казалось бы, неуместная нить жемчуга, свернутая на отражающей столешнице и обернутая вокруг крыла самолета. Эта последняя деталь ожерелья — провозглашенное символическое высказывание художника (подробнее об этом позже).Возможно, выбор из нескольких самолетов Второй мировой войны и красного B-29 тоже.

Фотореализм Флэка

Spitfire , 1973 год, является частью коллекции фотореализма Стюарта М. Спейзера, в которую входят работы 22 выдающихся фотореалистов, включая Ричарда Эстеса, Тома Блэквелла, Ральфа Гоингса, Ричарда Маклина, Роберта Бехтла и Мела Рамоса. Под эгидой владельца нью-йоркской галереи Луи Мейзеля художникам было поручено выполнить задание с оговоркой о включении в картину самолета.

Фотореализм 1970-х годов был характерным явлением, когда художники использовали фотографии в качестве основы для фотоподобных картин. Например, вместо того, чтобы изображать натюрморт, Флэк сочинил расположение самолета, используя веревку, резинку и другой скрытый реквизит для студийной фотографии, которая затем стала исходной фотографией для картины. Затем фотореалисты перенесли свое фотографическое изображение на холст, используя слайд-проекцию или сетку. Такие картины не только выглядели реалистично или гиперреалистично, но и приобретали холодное бесстрастное видение объектива камеры.Этот тип живописи является радикальным отходом от эмоциональных качеств абстрактного экспрессионизма, движения, которое предшествовало фотореализму — вспомните брызги краски Джексона Поллока, цветовые поля Марка Ротко или абстракции Нормана Льюиса и Элейн ДеКунинг.

Интересно, что Одри Флэк изначально была абстрактным экспрессионистом и изучала искусство в Йельском университете у Йозефа Альберса, известного немецкого художника-абстракциониста. Флэк, однако, позволяет себе вольности в своем фотореалистическом искусстве и, по общему признанию, наполняет свои работы элементами эмоций и символизма.Это можно увидеть в жемчужной нити Spitfire , которая, по словам Флэка, представляет «интерес женщин к полетам и то, что женщины тоже могут летать». Деталь, Одри Флэк, деталь Спитфайра, 1973 год. Предоставлено Смитсоновским национальным музеем авиации и космонавтики.

Spitfire был сделан в начале 1970-х во время второй волны феминизма. Флэк была одной из первых женщин-фотореалистов в оригинальной группе художников и единственной женщиной-художницей, приглашенной для участия в комиссионном проекте Стюарта Спейзера.Первоначально она отказалась, поскольку ее предмет был отчасти феминистским, а ее современники-мужчины рисовали грузовики, автомобили, мотоциклы и девушек в стиле пин-ап. К счастью, Флэк пересмотрела предложение и внесла свой вклад в проект своими личными ассоциациями полета и своим детским интересом к моделированию самолетов во время Второй мировой войны.

Отражения Второй мировой войны

Как и многие дети времен Второй мировой войны, юная Флэк утоляла свою страсть к полетам, создавая модели, что позволяло ей воображать опыт полета на специальных самолетах.В отличие от в основном пластиковых моделей Spitfire, , которые были собраны на блошиных рынках и в модельных магазинах в 1970-х годах для фотосессии, детские модели Флэка были сделаны из пробкового дерева и папиросной бумаги. Несколько типов самолетов Spitfire летали во время Второй мировой войны, как и тезка картины, британский истребитель Supermarine Spitfire Mk. 1а; североамериканский P-51 Mustang; и японский Mitsubishi J2M Raiden.

Творчество Флэка включает в себя и другие отсылки к войне, такие как картины Гитлер , 1963–1964 и Вторая мировая война (Ванитас) , 1976–1977.Ее ранняя картина Адольфа Гитлера была скопирована с фотографии в новостях, на которой нацистский лидер смеется. Как заявил искусствовед Лоуренс Аллоуэй, «задача Флэка заключалась в том, чтобы превратить новостную фотографию 1940-х годов в психологическую историческую картину: как изобразить хорошее настроение злого человека?» включена черно-белая фотография, сделанная фотографом журнала Life Magazine Маргарет Бурк-Уайт из «Живые мертвецы в Бухенвальде, , 1945 год», на которой изображены впалые лица выживших в концлагерях, смотрящих в объектив камеры из-за колючей проволоки. Вторая мировая война (Vanitas) изображает аллегорию войны и включает в себя синюю бабочку, обозначающую освобождение души, хасидскую цитату о доверии Богу из книги римского Вишняка Польские евреи и красную памятную свечу в честь вечно гореть на картине в память о жертвах Холокоста и служить мостом времени между 1945 годом и настоящим. Во время фотосессии для этого произведения капли воска случайно упали на хасидскую цитату, которая, как позже заметил Флэк, стала символом кровопролития и ужасов Холокоста.3

Как еврейской американской художнице, зверства Холокоста были близки сердцу Флэк, и ее картины, связанные со Второй мировой войной, имеют большую глубину, чем то, что видно на первый взгляд. На первый взгляд, Spitfire — это картина о цвете и композиции, отвечающая требованиям комиссии с оговоркой, что в нее входят самолеты. Но легко задуматься о том, закладывал ли художник в картину более глубокий смысл. Может ли бомбардировщик B-29 Superfortress, окрашенный в красный цвет, быть символическим жестом, преднамеренным или подсознательным, чтобы обозначить кровопролитие, нанесенное невинным на войне? Ведь B-29 Superfortress Enola Gay сбросил атомную бомбу на Хиросиму, Япония, 6 августа 1945 года, а через три дня B-29 Bockscar сбросил еще одну на Нагасаки, Япония, которая разрушила оба города и привели к капитуляции Японии.Рассматривая Spitfire через призму подхода Одри Флэк к фотореализму и ее ассоциаций с авиацией в 1940-х годах, возможно, картина также включает в себя некоторые истории, убеждения и эмоции войны.

Деталь, Одри Флэк, деталь Спитфайра, 1973 год. Предоставлено Смитсоновским национальным музеем авиации и космонавтики.

Чтобы увидеть больше работ Одри Флэк, посетите сайт audreyflack.com. Также посмотрите недавно вышедший документальный фильм о жизни и творчестве художницы Queen of Hearts: Audrey Flack .

Кэролин Руссо — музейный специалист отдела аэронавтики и хранитель коллекции произведений искусства.


1 Одри Флэк, интервью Кэролин Руссо, запись на пленку. Artist’s Residence, Нью-Йорк, 24 июля 2019 г.

2 Одри Флэк, Одри Флэк о картине (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1985), 20.

3 Там же, 78-81

Авиация

Взятие пространства: современные женщины-художницы и масштабная политика | PAFA

Эта выставка приглашает зрителей задуматься о том, как размер и повторение можно интерпретировать как политические жесты в практике многих женщин-художников.

Фрагменты Take Space будут доступны для расширенного просмотра до понедельника, 19 сентября.

Захват пространства: современные женщины-художницы и политика масштаба исследует подходы женщин-художников, для которых пространство является важнейшей чертой их работы, независимо от того, используют ли они пространство на стене, недвижимость комнаты с помощью скульптуры и инсталляции. , задействовать серийность как пространственную визуальную практику, оставить широкое наследие в истории искусства или претендовать на пространство своего тела.Эта выставка предлагает зрителям задуматься о том, как размер и повторение можно интерпретировать как политические жесты в практике многих женщин-художников.

Избранные артисты: Мекита Ахуджа, Полли Апфелбаум, Дженнифер Бартлетт, Мария Беррио, Чакайя Букер, Эмили Браун, Джоан Браун, Тэмми Рэй Карланд, Писк Карнват, Вия Селминс, Элизабет Коломба, Нджидека Акуниили Кросби, Эйко Фан, Луиза Фишман, Одри Флэк. , Мэри Франк, Виола Фрей, Хоуп Ганглофф, Джуди Геллес, Нэнси Грейвс, Партизаны, Эллен Харви, Кларити Хейнс, Орит Хофши, Барбара Крюгер, Уинифред Лутц, Ванесса Марш, Ана Мендьета, Лия Модильяни, Элизабет Мюррей, Вангечи Муту, Элис Нил, Дона Нельсон, Луиза Невельсон, Эбони Дж.Паттерсон, Лилиана Портер, Дебра Пристли, Ана Вискарра Рэнкин, Фейт Рингголд, Миа Розенталь, Бри Руайс, Бетье Саар, Мириам Шапиро, Мира Шор, Элисон Шотц, Сильвия Сани, Бекки Сасс, Микален Томас, Стейси Линн Уодделл, Мари Уотт, Дайани Белый Ястреб и Дебора Уиллис.

Представлены работы из постоянной коллекции, в том числе многие недавние приобретения, Take Space — одна из трех выставок в PAFA в 2020–2021 годах, посвященных женщинам-художникам в честь 100-летия принятия 19-й поправки к Закону США.С. Конституция, которая предоставила женщинам право голоса.

 

Познакомьтесь с Одри Флэк, Королевой червей

Кадр из фильма «Королева червей: Одри Флэк».

В пятницу, 6 марта, в 18:00 Художественный музей Пэрриш в сотрудничестве с Hamptons Doc Fest покажет документальный фильм 2019 года «Королева червей: Одри Флэк». Этот всесторонний взгляд на жизнь и 70-летнюю карьеру художницы коллекции Пэрриш, скульптора, живописца, феминистки и бунтарской художницы следует за Флэк, когда она направляет свою работу в новом направлении и раскрывает свою многолетнюю борьбу как мать ребенка с аутизм.

Флэк примет участие в показе и присоединится к разговору с директором Пэрриш Терри Султан после просмотра документального фильма. Созданный номинантом на премию «Эмми» и обладателем премии «Оскар» режиссером Деборой Шаффер и режиссером Рэйчел Рехман, фильм является официальным отбором на семи международных кинофестивалях. «Королева червей» — часть документального сериала «Объектив художника», представленного совместно с Doc Fest. Мероприятие является первой программой Hamptons Arts Network 2020 «Thaw Fest», месячного праздника искусства и культуры в Ист-Энде.

«Я очень рада начать «Оттепель» с чествования женщины-художницы, которая является выдающимся пионером во многих жанрах — от абстрактного экспрессионизма и поп-арта до фотореализма и которая продолжает открывать себя заново как художник», — сказала Коринн Эрни, старший куратор ArtsReach и специальных проектов Parrish.

«Этот захватывающий документальный фильм получил приз зрительских симпатий и приз за искусство и вдохновение на нашем фестивале Hamptons Doc Fest 2019, — сказал Жаки Лофаро, исполнительный директор фестиваля.«Мы рады снова показать его в качестве открытия третьего ежегодного фестиваля Thaw Fest и представить его совместно с Parrish, музеем, который гордится тем, что выдающаяся работа Одри Флэк находится в коллекции с 1979 года».

Официальный отбор на международные кинофестивали, включая Indie Grits, FIPA, Through Women’s Eyes, Cascadia и Sonoma в 2020 году; и кинофестивали Hamptons Doc Fest и DOC NYC в 2019 году, Queen of Hearts — это интимный портрет Одри Флэк. Она занимает уникальное место в истории современного искусства в Америке как неудержимый первопроходец, начиная с первых дней работы в качестве абстрактного экспрессиониста в 1950-х годах и заканчивая успешной карьерой единственной женщины-фотореалиста в 70-х и ее монументальными общественными скульптурами. последние десятилетия.Ее новаторская работа «Колесо фортуны» (1977-78), которую многие считают первой фотореалистичной картиной, является частью постоянной коллекции Пэрриш и в настоящее время представлена ​​на выставке «Что мы видим, как мы видим». Флэк, которой 88 лет, все еще создает работы со своим уникальным стилем и неукротимым духом.

Вход на фильм стоит 15 долларов (5 долларов для участников и студентов). Художественный музей Пэрриша находится по адресу: 279 Montauk Highway, Water Mill. Посетите parrishart.org для получения подробной информации.

Комментарии

Одри Флэк будет отмечена на Hampton’s Virtual Art Fair

Одри Флэк «Дни расплаты», 2020, холст, акрил, 72 x 92 дюйма.Предоставлено Холлис Таггарт

Саутгемптон, штат Нью-Йорк. Виртуальная художественная ярмарка в Хэмптоне, организованная Christofle, объявила о специальных событиях и выставках, на которых представлены работы 75 избранных национальных и международных галерей с 85 стендами. HVAF представляет работы более 300 уважаемых художников с более чем 1300 произведениями искусства на общую сумму более 100 миллионов долларов для немедленного приобретения.

Созданная ShowHamptons, виртуальная художественная ярмарка откроется в среду, 2 сентября, предварительным просмотром открытия Art Patron с 18:00.м. до полуночи. Вход бесплатный. Посетители на премьере получат коды скидок на тысячи долларов, которые можно использовать при покупке. Затем ярмарка будет работать непрерывно с четверга, 3 сентября, в 00:01, до понедельника, 7 сентября, в 18:00.

Среди лауреатов Хэмптонской ярмарки виртуального искусства 2020 года — награда «Художник года» Ричарду Мэйхью, награда «За заслуги перед жанром» в области живописи и скульптуры — Одри Флэк, награда «Скульптор года» — Деборе Баттерфилд, награда «Коллекционер года» — Брюс Левин и признание Хэмптона в фотографии Эллиотту Эрвитту.Архитектор и дизайнер интерьеров Кэмпион Платт был назначен председателем дизайнерского отдела Hamptons Virtual Art Fair на 2020 год.

 

Одри Флэк была пионером в жанре фотореализма, и ее работы охватывают живопись, скульптуру и фотографию. Изображение предоставлено Cambi Casa D’Aste и LiveAuctioneers

.

Рик Фридман, основатель и исполнительный директор Хэмптонской ярмарки виртуального искусства, отметил: «Это самый широкий спектр художественных жанров и периодов, когда-либо предлагавшихся в Хэмптоне. Широкий спектр важного искусства не имеет себе равных: от европейского импрессионизма, сюрреализма и американского до послевоенного и современного искусства, охватывающего период с конца 19 века до наших дней.Посетители ярмарки могут выбрать из более чем 1300 произведений от уважаемых начинающих художников до высокооплачиваемых мастеров».

Предварительный просмотр открытия The Art Patron состоится в среду, 2 сентября, с 18:00 по московскому времени. – в полночь и станет первым мероприятием, открывающим первые выходные для всех серьезных коллекционеров, кураторов, светил мира искусства и прессы, и даст возможность познакомиться с некоторыми из самых важных работ в авангарде международного движения современного искусства. .

Виртуальная художественная ярмарка в Хэмптоне будет открыта 24 часа в сутки на ряде совместимых устройств с передовой технологией виртуальной реальности, создавая смоделированную среду художественной ярмарки, в которой посетители смогут виртуально перемещаться, как на физической ярмарке.Благодаря 3D-рендерингу произведения искусства будут отображаться в деталях с высоким разрешением и будут доступны для покупки с опцией «Купить сейчас».

HVAF также предложит круглосуточный чат, чтобы посетители могли связаться с экспертом по искусству в любое время. Новаторское цифровое мероприятие HVAF — это уникальный способ для коллекционеров общаться с искусством и друг с другом, обеспечивая максимально приближенный к аутентичному опыт с помощью ArtPresent, мгновенно предоставляя посетителю все изображения галереи в форматах 2D и 3D.

Чтобы зарегистрироваться на Hampton Virtual Art Fair, посетите: https://www.hamptonsvirtualartfair.com/visitors/

Чтобы просмотреть выбранные изображения, нажмите здесь.

Невероятные рисунки и гравюры Одри Флэк, 2015 · Художественные галереи Лафайет · Колледж Лафайет

13 апреля — 5 июня
Героини: трансцендентные рисунки и гравюры Одри Флэк.

Героини — это первая в истории выставка замечательных рисунков и гравюр в смешанной технике Одри Флэк, одной из выдающихся художниц нашего времени.Флэк, пионер фотореализма, признанный на национальном уровне художник, гравер и общественный скульптор.

Одри Флэк — приглашенный художник Ричарда А. и Риссы В. Гроссман Лафайетта в 2015 году. Она будет в кампусе с 15 по 17 апреля, во время которой она встретится со студентами и прочтет публичную лекцию, за которой последует прием.

Одри Флэк прочтет публичную лекцию о своей работе и карьере в четверг, 16 апреля, в 16:00, Центр искусств Уильямса, комната 108. Выступление бесплатно и открыто для публики, после чего состоится прием в честь художник.


В 2011 году Флэк создала серию портретов углем и пастелью, в которых ее умение рисовать в стиле Старого Мастера (Хозяйки) сочетается с отсылками к современной культуре. В большинстве этих работ представлены женщины из истории и мифологии, которые превратились из жертв в современных героинь.

 

В 2013 году художница начала стажировку в Институте экспериментальной гравюры Лафайета (EPI) под руководством Керли Рэйвен Холтон. Рисунки были отсканированы главным печатником EPI Джейсом Кларком, который под руководством художника манипулировал файлами и выводил цифровые пигментные отпечатки на тряпичной бумаге.Затем Флэк добавил несколько слоев трафаретной печати к St. Teresa и Cupcake Ange l, в результате чего были выпущены ограниченные печатные издания, Ecstasy of St. Teresa и Une Bouchee d’Amour (см. выше).

Художница также вручную переработала цифровые пигментные отпечатки семи рисунков, добавив слои динамического жестового рисунка, яркие цвета, а иногда и элементы блеска и коллажа, чтобы создать мощные, уникальные работы, которые она называет «Трансцендентные рисунки».«Ее образы становятся женскими иконами современности и исследуют эмоции, которые определяют нас как людей.

Будет доступен иллюстрированный каталог с предисловием директора Художественного музея The Hyde Collection Чарльза А. Герена и эссе историка искусства Лафайета Роберта С. Мэттисона. Кураторы выставки — Мэттисон и директор художественных галерей Lafayette Митико Окья.

Подборка работ с выставки Лафайета будет показана в Художественном музее и историческом доме The Hyde Collection, Гленс-Фолс, Н.Ю., 26 сентября 2015 г. — 3 января 2016 г.

Серия арт-резиденций и выставок Grossman была основана Ричардом А. Гроссманом, выпускником колледжа Лафайет в 1964 году, и его женой Риссой В., чтобы обеспечить возможности для интенсивного взаимодействия между студентами и крупными двадцатыми и двадцать первыми художников века. Серия также поддерживает презентацию значимых выставок.

Групповая выставка в Художественном музее Сиэтла затрагивает универсальные темы через скульптуру, фотографию и портреты | 24 октября 2018 г.

«Святая женщина» Эми Шеральд представляет зрителям Художественного музея Сиэтла (SAM) «In This Imperfect Present Moment» — выставку разнообразных работ, выполненных в широком спектре средств массовой информации, каждая из которых имеет точно настроенную точку зрения.В центре «Святой женщины» чернокожая женщина в струящемся бирюзовом платье. Она решительно смотрит в сторону, держась одной рукой за другую. Шеральд покрасила свою кожу в серый цвет — это подпись художника.

«Как будто она думает о чем-то другом. Она владеет своим пространством. Ее собственное время», — сказала куратор Пэм МакКласки. «Тогда за ней идет желтое пламя».

Шеральд приобрела известность, нарисовав портрет бывшей первой леди Мишель Обамы для Национальной портретной галереи.На открытии в начале этого года царственное изображение Шеральда соответствовало историческому моменту.

Это не первый раз, когда ее работа попадает на северо-запад Тихого океана. Посетители прошлогодней выставки «The Outwin 2016: American Portraiture Today» в Художественном музее Такомы смогли увидеть «Miss Everything (Unsuppressed Deliverance)». Картина женщины, держащей огромную чашку чая, получила высшие награды на конкурсе, проводимом раз в три года Смитсоновской национальной портретной галереей. «Святая женщина» так же исключительна.МакКласки считает, что работу лучше всего рассматривать лично.

«Вы видите это как изображение на экране, но посмотрите, что происходит с фоном, и ощущение, что размер немного больше человеческого», — сказал МакКласки. «Это переносит вас в другое измерение».

«В этот несовершенный момент настоящего» разделен на четыре темы: труд, лидеры, вера и портреты. На выставке представлены работы художников, живущих в штатах и ​​городах по всему миру. Все работы являются частью частной коллекции пары, проживающей в Истсайде.

Название выставки также является названием одной из выставленных работ Тойина Оджиха Одутолы, художника нигерийского происхождения, который сейчас живет в Нью-Йорке. Фигуративные работы Одутолы создаются не акрилом или акварелью, а шариковой ручкой. Более пристальный взгляд на «Добро пожаловать» показывает множество отдельных штрихов, которые потребовались для создания. Одутола оставляет секции незаполненными, придавая работам мерцающий эффект. Все три фигуры в шоу смотрят прямо на зрителя. По словам МакКласки, она хочет, чтобы кожа была отмечена как пейзаж.Даже с помощью простой черной шариковой ручки кожа мастерски детализирована.

Кроме того, в онлайн-базе данных художников artsy (dot) net говорится: «Одутола подрывает представление о черноте в своих рисунках, исследуя, что значит выглядеть или восприниматься как черное, поскольку, хотя она нарисована черными чернилами, не все ее предметы африканского происхождения».

На фотографии Ксавьеры Симмонс «Роберта Флэк» изображена женщина, стоящая у водоема в прекрасный день. Ее лицо скрыто обложкой альбома Роберты Флэк «Chapter Two».Черно-белая обложка резко контрастирует с окружающей обстановкой, особенно на фоне медных волос женщины, привлекающих внимание к лицу Флэк. Альбом, выпущенный в 1970 году, начинается с чарующего голоса Флэка, исполняющего «Reverend Lee». На фотографии женщина определяется музыкой, которую она слушает, и возникает вопрос: если бы вам нужно было выбрать альбом, чтобы представить себя, что бы вы выбрали?

Женевьев Геньяр пересекает два мира в «Первопроходце (отложенная мечта)».Находясь в Новом Орлеане, Геньяр сфотографировала себя с портретом Джона Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего среди зарослей.

Хасан и Хусейн Эссоп — однояйцевые братья-близнецы, которые фотографируют себя в различных условиях, чтобы бросить вызов стереотипам о мусульманах. В «Фаст-фуде» мужчинам, молящимся на пляже, противопоставляется еда в Макдональдсе. В «Тайной вечере в Гаване» братья держатся за руки в столовой кубинского дома, богато украшенного христианской иконографией.Пара живет в Южной Африке.

«Они фотошопят себя. Они не используют никаких других моделей, потому что в исламской ортодоксальности человеческая фигура не должна изображаться», — сказал МакКласки. «Итак, они решили, что хотят сделать себя единственными людьми, которых они будут просить сфотографировать, и они делают это снова и снова».

Ати-Патра Руга, также из Южной Африки, придерживается мифического подхода к вере. На пьедестале стоит бюст в смешанной технике, украшенный жемчугом, стразами и яркими цветами под названием «Всегда обещанная эрекция».

«Он изобрел целый утопический мир, и у него есть эти аватары, происходящие из этого мира», — сказал МакКласки. «Он называется Азания, и он основан на утопии в Африке, о которой упоминали древние американцы, и поэтому он решил заселить ее, и все его искусство показывает вам ее карты».

Руга также выступает в роли одного из жителей Азании, места, которое он описал как нечто среднее между великой мыльной оперой и «Игрой престолов».

Лоуренс Лемаоана и Килуанджи Киа Хенда обращаются к абсурду бывших лидеров, в частности Джейкоба Зумы и покойного Мобуту Сесе Секо, Лемаоана с помощью аппликации и Хенда с фотографией.Зума ушел с поста президента ЮАР в феврале этого года. За свою многолетнюю карьеру в политике ему приписывают установление прочного мира, но его пребывание в должности было омрачено обвинениями в коррупции и изнасиловании. Он не был осужден. Секо был деспотичным лидером Демократической Республики Конго более трех десятилетий, прежде чем был свергнут восстанием в 1997 году.

McClusky поддерживает их юмористический подход к лидерам.

«Чтобы молодые люди почувствовали, что у них есть голос, и у них есть голос, который не очевиден.Этого нет ни в Твиттере, ни в Фейсбуке». — сказал МакКласки. «Это на стенах, и в нем интригующим образом используются материалы, которые заставляют вас задуматься о последствиях этих лидеров, которые действительно не в порядке в наше время».

Более того, лучшим способом познания мира она считает молодых художников.

Выставка «In This Imperfect Present Moment» невелика, но богата захватывающим, заставляющим задуматься и впечатляюще исполненным содержанием. Это возможность войти в мир художников за тысячи миль и расширить свой кругозор.

ЧТО: «В этот несовершенный момент настоящего»
КОГДА: Работает до 16 июня 2019 г.
ГДЕ: Художественный музей Сиэтла, 1300 1-я авеню, Сиэтл

Лиза Эдж — штатный репортер, освещающий вопросы искусства, культуры и справедливости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.