Timelapse как снимать: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Узнайте, как создавать таймлапс-фотографии — Canon Belarus

Создание сотен изображений в рамках интервальной съемки может быть захватывающим, однако интервальные видео не получится повесить на стену. Зато интервальные кадры можно превратить в одиночное изображение, а затем распечатать его. Создание таймлапс-фотографий требует использования серии снимков, прямо как съемка интервальных видео. Однако вместо создания видео вы возьмете разные области фотографий и объедините их в одно выразительное изображение, на котором будет наилучшим образом запечатлена, к примеру, смена дня и ночи.

В этой статье мы поделимся советами по настройке камеры перед интервальной съемкой, которые помогут владельцам камер со встроенным интервалометром. Это простой способ использовать камеру, который подойдет даже для съемки дома или в саду. Мы запечатлели, как лепестки тюльпана постепенно закрываются с заходом солнца, однако вы можете применять эту технику съемки к любым объектам, которые медленно меняются с течением времени — от тающего мороженого до смены дня и ночи.

После завершения съемки мы отправимся совмещать изображения, после чего создадим невероятную печатную версию для интерьера.

1. Интервальная съемка

Установите камеру на штатив и выберите ракурс съемки. Помните, что камера должна будет находиться в одном положении в течение нескольких часов, и выбирайте места, где вряд ли кто-нибудь окажется между камерой и объектом съемки. Если может пойти дождь, накройте камеру чехлом или снимайте прямо из окна. Лучше всего выбрать безветренный день, иначе сильный ветер может колыхать цветок во время съемки. Обязательно используйте аккумулятор с полным зарядом. Тюльпаны полностью раскрываются примерно к полудню, чтобы собрать солнечный свет с помощью раскрытых лепестков, поэтому мы начнем съемку приблизительно в это время.

Если вы фотографируете схожий с цветком объект, поместите выбранный задний план за ним. Таким образом цветок не только будет изолирован от остального сада, но вам также будет легче совмещать изображения в одно.

Мы повесили за цветком черную ткань, однако вы можете использовать фоны любых расцветок. Чтобы фон оставался темным, мы также убедились, что на него не попадают прямые солнечные лучи.

Timelapse видео на prusa как?

chus
Загрузка

16.06.2018

2511

Вопросы и ответы Доброе время суток @username

Наверное многие пытались снимать видео того как печатает 3д принтер, но если у Вас прюша толкового ничего не выйдет одно дрыганье ) Но вот наткнулся на видосик с отличным timelapse`ом см. ниже. Случаем ни кто не знает как такое замутить?

https://www.youtube.com/watch?v=bgHoQ_5dT2M Ответы на вопросы

Популярные вопросы

AKlion
Загрузка

25. 01.2021

856

Ктонибудь использует WIFI камеру для наблюдения за принтером. Если есть подобный опыт то поделитесь плиззз. Ищу камеру но пока не могу понять какую лу…

Читать дальше CScuro
Загрузка

24.01.2021

808

Ребята спасайте, печатал всегда детали, т.е. угловатые формы, захотел напечатать известную статуэтку и случился лютый трэш 🙂 Спереди все круто, а поз. ..

Читать дальше mlizart
Загрузка

26.05.2018

30322

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Недавн…

Читать дальше

Как снимать Timelapse на GoPro

С момента выпуска камеры GoPro Hero 3 Black Edition у ценителей качественных фото в динамике появились неограниченные возможности для творчества. Режим Time Lapse, или цейтраферная киносъемка, позволяет создавать видеоряд из фотографий, которые делаются через заданный интервал времени. Такие возможности позволяют в итоге создать картинки с бегущими облаками, движением солнца, людей и т. д. В этой статье мы рассмотрим, как сделать Timelapse GoPro.

Инструкция

Многие люди, которые первый раз держат камеру в руках, не обращаются к функции таймплапс, поскольку для них ничего не понятно. Мы попытаемся разобраться в особенностях режима на примере GoPro Hero 3+ Black Edition.

  1. Включите устройство. Затем нажмите 3 раза кнопку Mode. На экране появится небольшой символ камеры и часов возле нее. Кроме того, на дисплее вы увидите такие показатели: угол обзора, разрешение фотографии (12, 7 или 5 Мп), частоту кадров в секунду, сколько снимков сделано и еще поместиться, уровень зарядки.
  2. Если вам необходимо поменять значения, зайдите в меню – один раз нажмите на кнопку Mode, а затем клацните кнопку Select.
    Снова используйте Mode, чтоб до щелкать до того параметра, который вы хотите изменить. Например, вы остановились на опции Timelapse GoPro (Select). Все той же кнопкой Mode выберите необходимое значение и подтвердите его. Производитель предлагает интервал от 0,5 секунд (т. е. 2 кадра в секунду) до 60 секунд (1 кадр в минуту).
  3. Теперь необходимо определиться с частотой съемки. Для того чтоб выбрать оптимальный режим, необходимо представить, с какой скоростью движутся объекты, которые вы желаете запечатлеть, и что вы хотите получить в итоге. Для медленно плывущих облаков и солнца выставьте интервал 10 с, для быстрых облаков и людей – 2 с. Ночные пейзажи особо хорошо получаются, если выбрать 30-секундный промежуток. Для качественной съемки в темное время суток выставляйте режим Night Lapse.
  4. Для съемки достаточно выбрать разрешение фотографии в 7 Мп. В пункте 2 описано, как изменить значения. По картинкам на экране вы сориентируетесь, какой показатель модифицируется.
  5. Снова зайдите в режим Time Lapse и на дисплее отразятся новые данные.
  6. Крепко установите устройство на штативе. Желательно, чтоб оно было абсолютно не подвижным, поскольку малейшие колебания испортят всю работу. Исправить дрожь можно, но для этого надо будет потратить немало времени, выискивая специальные программы и редакторы.
  7. Чтобы начать запись, нажмите кнопку Select. Начнется обратный отсчет. Красный светодиод будет оповещать о каждом сделанном снимке. Дайте камере определенное время (часа 2-3).
  8. Для завершения съемки нажмите кнопку Select. Красный индикатор мигнет три раза и сделает три звуковых сигнала. После этого в карте памяти будет достаточно снимков для того, чтоб смонтировать видео. Процесс можно осуществить в программе GoPro Studio Timelapse. Она позволяет быстро обработать существующие кадры и создать из них видеоряд. Если качество ролика получилось достаточно высокое (больше чем Full HD), становятся доступными различные эффекты: наезд, отъезд, панораму, подъем по вертикали и другие.

Несколько советов по съемке Timelapse

  • Сразу обдумайте, какая должна быть частота кадров и угол съемки, чтоб потом ценные фото не пропали.
  • Используйте функцию Protune, если съемка происходит в условиях недостаточной освещенности.
  • Активируйте приложение GoPro App для того, чтоб увидеть, как просматривается местность. Это можно сделать путем выведения на смартфон предварительной картинки.

Используйте режим Timelapse, и вы заметите, что можете создавать шедевры!

Как сделать круговое timelapse (таймлапс) видео?

 

Снимать круговые «таймлапсы» достаточно просто. Для этого вам не потребуется дорогостоящее громоздкое оборудование. Устройство стоимостью в 20$ позволит расширить вам творческие границы и, если к настройке железок подойти ответственно, то можно получить очень хороший результат.

 

 

Перед вами устройство, внутри которого находится часовой механизм, и которое по своей сути (и по издаваемому звуку) полностью соответствуюет будильнику.

 

 

Нижняя платформа устройства крепится к штативу, на верхнюю устанавливается фотокамера. После этого вы поворачиваете верхнюю платформу относительно нижней на требуемый вам угол и механизм запускается, медленно вращая камеру против часовой стрелки в исходное положение.

Поскольку часовой механизм механический, то время прохождения полного круга нельзя изменить: оно всегда равняется одному часу. Соответственно, сделав завод на 180 градусов, камера возвратится в исходную позицию через полчаса. На 90 градусов — через 15 минут и т.д. На самом устройстве нанесены временные метки, по которым можно ориентироваться.

 

 

Несмотря на то, что производитель заявляет о максимальной нагрузке более 3.5 килограммов — это все чушь. Даже с небольшой зеркалкой на слабеньком ветру верхняя платформа сильно болтается, так что ставить дорогую камеру с хорошей оптикой на нее я бы вообще не рисковал. 

А вот для GoPro данная штука подходит идеально. Правда, сделать качественный timelapse на эту камеру гораздо сложнее, чем даже на простенькую зеркалку.

 

 

По большому счету, устройство достаточно интересное и может иметь обширную сферу применения. Особенно, для съемки таймлэпс-роликов внутри помещений, больших торговых павильонов или выставочных центров. В общем, везде, где нет ветра. А вот на снимая на улице на крупный фотоаппарат, придется озаботиться выбором подходящего места.

 

Девайс можно приобрести здесь:


Список всего моего оборудования для видеосъемки можно посмотреть по ссылке. 

Что такое Time lapse?

Time lapse — цейтраферная киносьемка

Time lapse (Тайм лапс), такая съемка видео, которая производится с очень медленной частотой кадров. Обычно даже не видеосъемка, а фотосъемка.

Стандартная частота кадров от 20 до 30 в секунду. Чтобы сделать эффект time lapse камера делает меньшее количество кадров, например менее 10, а то и 6 кадров в секунду. При воспроизведении видео, снятого в time-lapse, присутствует эффект быстрого воспроизведения видео. Такая технология видеосъемки применяется для показа и изучения долго протекающих процессов во времени. Например, смена времени суток, цветение и рост растений и т.п. Получается, что бы добиться эффекта ускорения, нужно продолжительное время снимать замедленно.

Примерная раскадровка при эффекте Time lapse

Эффекты time-lapse изначально использовались для научных экспериментов. К примеру, ученые с помощью time lapse могли увидеть за 3 минуты весь жизненный цикл исследуемого растения, в реальном времени который длиться месяц или больше. Так же, чтобы детально изучить весь процесс деления клеток органической ткани, который в реальном времени занимает 0.5 секунд.

Далее с течением времени, кино-эксперименты пришли на «большие экраны» и телевидение. Они используются в фильмах, коротких клипах и рекламе, что бы показать быстрое течение времени.

Видео с эффектом time lapse

 


Смотрите также:

Похожие статьи:

Не пропустите:



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Как снимать покадровое видео

Блокировка фокуса с MF

ВЫБЕРИТЕ НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Сцена и объект в конечном итоге должны определять, какие настройки вы используете для своей камеры. Тем не менее, я включил несколько важных вещей, не подлежащих обсуждению, ниже, а также несколько основных советов по выбору настроек. Цель состоит в том, чтобы объединить серию одинаковых неподвижных кадров в фильм, при этом единственное изменение кадра к кадру — это движение объекта или постепенная эволюция света.Поэтому абсолютно необходимо, чтобы настройки вашей камеры оставались неизменными на протяжении всей съемки, не переключались внезапно на более яркую настройку камеры и т. Д.

Режим протяжки не имеет большого значения , так как ваш удаленный таймер скажет камере делать по одной фотографии с желаемым интервалом. Вы также можете оставить это на «Покадровая съемка».

Настройте камеру на съемку изображений в формате JPEG, а не в формате RAW, для простоты последующей обработки в программном обеспечении для видео и для файлов меньшего размера — помните, что вы, возможно, будете делать сотни фотографий.

Заблокируйте фокус объектива, выбрав ручную фокусировку. Это предотвратит постоянный поиск новой точки фокусировки камерой для каждого снимаемого изображения и, следовательно, гарантирует идентичность каждого изображения. Лучший способ сделать это — начать с автофокусировки (AF), а затем наполовину нажать кнопку спуска затвора, чтобы выполнить автофокусировку примерно на 1/3 части кадра (так как это максимизирует глубину резкости). Как только ваша камера найдет фокус, вы можете отпустить палец и переключить переключатель AF / MF на объективе в положение MF.При условии, что вы не поворачиваете кольцо фокусировки, объектив теперь будет оставаться в этом фокусе.

Использовать ручной режим
Съемка в ручном (M) режиме. Вообще говоря, ручной режим зарезервирован для таких случаев, как этот, когда вы (фотограф) хотите 100% -ный контроль над тем, как делается фотография, и не хотите, чтобы экспонометр помогал устанавливать экспозицию и т. Д. Как упоминалось выше , при покадровой съемке вы хотите, чтобы настройки камеры были стабильными и последовательными, даже если доступный свет постепенно меняется.Это гарантирует, что фильм, созданный в конце, будет гладким и последовательным. Без использования этого подхода, на полпути к вашей последовательности, камера может резко изменить свои расчетные настройки, чтобы справиться с изменением освещения, и в результате временная съемка будет иметь внезапный сдвиг яркости и выглядеть глючно. По этой причине другие режимы съемки, такие как режим диафрагмы (Av или A) или режим затвора (Tv или S), не подходят. Сохранение стабильных настроек в ручном режиме позволяет зрителю видеть интересные закономерности, появляющиеся в результирующем видео, такие как яркость сцены при появлении луны или легкая темнота, которая опускается, когда облако плывет по солнцу.Единственным недостатком такой блокировки ваших настроек является то, что она может не справиться, если яркость сцены меняется слишком резко (например, от яркого дневного света до полностью включенного ночного времени) — вы обнаружите, что концы последовательности становятся слишком переэкспонирован или недодержан. Подробнее об этом позже.

Чтобы перейти в ручной режим, поверните переключатель режимов в верхней части камеры в положение «M». Теперь вам (фотографу) нужно будет самостоятельно выбрать значение диафрагмы (диафрагмы), выдержку и ISO. Хорошая новость в том, что камера может помочь вам выбрать правильные настройки! Читай дальше…

Как мне узнать, какие настройки выбрать? Количество и тип доступного света в конечном итоге определят ваш выбор настроек. Например, настройки, необходимые для правильной экспозиции ночной сцены, будут сильно отличаться от полуденной.

Самый простой способ выбрать настройки вручную — сделать несколько пробных снимков с помощью камеры в режиме диафрагмы (Av). Наведите на сцену, используя высокое значение f, где-то более f / 16 (см. Ниже) при съемке широкой сцены.Сделайте ISO относительно низким, где-то около 400 (см. Ниже), и запишите настройки выдержки, которые впоследствии рассчитываются камерой. Вы можете попробовать настроить компенсацию экспозиции на «переэкспонирование» и «недоэкспонирование» сцены по своему вкусу, быстро отметив окончательные настройки, которые вас устраивают. Это станет отличной отправной точкой для выбора собственных настроек вручную.

Увеличенное число f (для большой глубины резкости). Чаще всего таймлапс представляет собой большую, широкую «пейзажную» сцену.При съемке такой сцены обычно желательна большая глубина резкости (чтобы все было в фокусе). Чтобы добиться большой глубины резкости, требуется большое число f (значение диафрагмы). Значение выше f16 на широкоугольном объективе обычно означает, что большая часть сцены будет в фокусе. Дополнительным бонусом большего числа f является то, что точечные источники света, такие как солнце или уличные фонари, часто имеют эффект «звездообразования», который может радовать глаз.

Понижение ISO (для лучшего качества изображения). Чем выше значение ISO, тем больше «шума» или зернистости будет в изображении. Если возможно, постарайтесь минимизировать это. Поскольку вы снимаете на штативе, скорость затвора может быть немного ниже, чем если бы вы пытались удерживать снимок вручную, поэтому обычно нет большой необходимости использовать высокие значения ISO при съемке в режиме замедленной съемки. В идеале стремитесь к ISO 400 или ниже.

Фиксация баланса белого
Установите баланс белого: Использование автоматического баланса белого удобно в большинстве случаев съемки.Однако, как обсуждалось ранее, при съемке в режиме замедленной съемки мы хотим, чтобы каждый кадр был абсолютно согласованным и каждая фотография имела одинаковый внешний вид. Поэтому вам нужно установить единую, согласованную настройку баланса белого, которая подходит для сцены, чтобы баланс белого не изменялся сам по себе на полпути. Сначала немного поэкспериментируйте с некоторыми образцами снимков, используя разные настройки баланса белого, и выберите тот, который вам нравится. Вообще говоря, «солнечный свет» хорошо подходит для дневных сцен, или при съемке заката / восхода солнца выбор «облачно» или «тени» делает изображение более теплым / красным, что может быть приятным.

Выдержка: Вы не хотите, чтобы ваша выдержка была слишком медленной (если, возможно, вы не хотите добиться эффекта плавного размытого движения), но, как уже упоминалось, вы можете уйти немного медленнее, чем обычно, потому что съемка на штативе и размытие при движении (когда вы объединяете все изображения в фильм) будут гораздо менее заметны, чем при просмотре каждой отдельной фотографии отдельно.

Что, если сцена изменится? Если вы снимаете восход или закат, доступный свет резко изменится за короткое время, а это означает, что вы получите «правильную» экспозицию только для части вашей покадровой последовательности.Это вполне приемлемо, так как все знают, что закат со временем темнеет, и зритель будет этого ожидать. Это на самом деле создает великолепные эффекты и привлекает зрителя, как если бы он стоял и смотрел на закат прямо рядом с вами. Уловка состоит в том, чтобы попытаться предвидеть «правильную» экспозицию, когда закат наиболее красочный. Просто методом проб и ошибок я выяснил, что если я начну снимать таймлапс на закате с настройками [ISO400, f / 20, 1/25], чаще всего «правильная» экспозиция для сцены будет совпадать с солнце находится на самом низком уровне. Отчасти удача — это отчасти удача, но если вы очень хотите сделать все правильно, выйдите накануне вечером, направьте камеру на закат и отметьте, какие настройки она рассчитывает для вас. Запишите их, чтобы на следующий вечер настроить ручной режим. Конечно, за несколько минут до этого времени суток, когда солнце поднимается выше и ярче, вы, вероятно, получите немного переэкспонированные фотографии. Не пугайтесь этого, вы пытаетесь запечатлеть очевидное изменение света и цвета неба с течением времени.Если вы использовали что-либо, кроме ручного режима, камера автоматически меняла настройки каждый раз, когда сцена затемнялась, чтобы попытаться всегда увеличивать фотографию до « правильной экспозиции » / « средней яркости », что неестественно и создает эти внезапные изменения яркости в финальном видео.

Как создать замедленное видео GoPro (6 шагов), а также советы, настройки, снаряжение

В этом посте вы узнаете, какие настройки я использую для создания таймлапсов с помощью GoPro. Вот как я снимаю замедленные видеоролики GoPro.

Когда я впервые заказал камеру GoPro, мне не терпелось ею воспользоваться.

Нас забронировали для пресс-поездки на Галапагосы (у нас был снорклинг на мозгу), и полностью водонепроницаемая камера была бы потрясающей.

Но помимо подводной функции, я был восхищен функцией таймлапса .

GoPro снимает с интервалом 0,5, 1, 2, 5, 10, 30 или 60 секунд. Они также делают бесплатное программное обеспечение для редактирования под названием GoPro Studio Edit Software. Он специально предназначен для создания замедленных и замедленных видеороликов.

Пару дней назад я опубликовал свой первый таймлапс (Галапагосский закат).

В этом посте: Я расскажу о том, что я узнал, о настройках и оборудовании, которое я использовал.

Что такое покадровое видео? Проще говоря, это серия фотографий одной и той же сцены, снятых за определенный период времени. Затем изображения объединяются в видео, и создается впечатление, что время ускоряется. Он отлично подходит для демонстрации оживленного рынка, рассветов, закатов, цветущих цветов и т. Д.

Узнать о: GoPro Time Lapse Settings

6 шагов к съемке таймлапсов

Чтобы создать отличное покадровое видео, вам понадобятся отличные изображения.

Вот шесть вещей, которые вам следует сделать:

1. Хорошо обрамите

В первый раз, когда я использовал GoPro для серийной покадровой съемки, я был так взволнован тем, что я делал (с камерой), что забыл, что я на самом деле делал (съемка изображений).

В итоге я получил 2000 плохо оформленных и плохо экспонированных изображений. Который я удалил после того, как мы вернулись домой с Галапагосских островов. Это были несколько часов полуденного неба на Галапагосских островах и активности воды — и это было бы прекрасно, если бы я не торопился с настройкой кадра.

2. Используйте штатив

Без штатива ваши изображения не будут правильно смешиваться с просматриваемым видео. Я путешествую с Joby Gorillapod (тот, который предназначен для камер dSLR), который хорошо работает с GoPro и гораздо более тяжелыми камерами dSLR.Таким образом, мне не придется носить с собой два штатива.

Крепления и крепления входят в комплект GoPro. Чтобы настроить, как я сделал ниже, вам просто понадобится Gorillapod — и он стоит каждого цента.

3. Не беспокойтесь о каждом изображении

Не каждое изображение будет хорошим. Не беспокойся об этом. Когда вы садитесь создавать свое видео, вы можете быстро пролистывать изображения и удалять любые, у которых есть лишний объект.

На первом изображении ниже показано, как я схватился за карту памяти, когда она упала в воду.На двух других изображениях я проверяю дисплей GoPro, чтобы убедиться, что на нем достаточно памяти, а затем фотографирую настройку другой камерой. Из-за большого количества использованных фотографий вы можете легко удалить те, которые вам не нравятся, и никто об этом не узнает.

4. Используйте большую (и быструю) карту памяти

Прочитав об этом в ряде блогов — заказал карту памяти класса 10 на 32 ГБ. В то время как более медленная карта может быть приемлемой для камеры с наведением и съемкой, GoPro создан для очень быстрого создания изображений с высоким разрешением.

Более медленная карта, вероятно, не поспевает за поступающими новыми изображениями. А когда вы снимаете таймлапс, последнее, о чем вы хотите беспокоиться, — это нехватка памяти.

5. Будьте готовы ждать

Вам нужно набраться терпения. Не устанавливайте таймлапс, если у вас нет свободного времени. Видео ниже заняло 90 минут съемки, чтобы создать 30-секундное видео. Настройки, которые я использовал, приведены ниже.

Поскольку у меня был хороший штатив, я мог ходить, играть на песке с моей дочерью и гулять по волнам с Деной. Я участвую в нескольких кадрах.

6. Не торопитесь редактировать

Каждый таймлапс отличается. Нет правила, определяющего, какой должна быть частота кадров при воспроизведении. У меня был хороший успех с 15 fps для облаков и закатов . Но такая частота кадров заставляет дорожное движение выглядеть гиперактивным.

Экспериментируйте и получайте удовольствие. Возможно, вам придется вывести каждый набор изображений несколькими способами, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего. И выберите подходящую музыку .Поскольку интервальная съемка — это всего лишь несколько фотографий, звука нет. Вам нужно будет что-то добавить в клип, чтобы он оставался живым.

Что я использовал: Моя установка GoPro

Вот оборудование, которое я использовал для покадровой съемки.

  • GoPro Hero3 (Серебряное издание)
  • Штатив: Joby Gorillapod SLR Zoom Это самый прочный и удобный штатив, который у меня есть. Я доверяю ему свою тяжелую цифровую зеркальную фотокамеру — нет сомнений, что он справится с легкой GoPro.Я рекомендую это для таймлапсов, потому что он монтируется где угодно .
  • Штатив для GoPro Крепление для камеры : оно понадобится для подключения GoPro к любому стандартному штативу. У GoPro есть собственная уникальная система крепления, сделанная так, чтобы быть прочной и быстро заменяемой. Вам понадобится это маленькое крепление. Они продаются за 9,99 доллара.
  • Карта памяти: SanDisk Ultra 32 ГБ microSD Class 10
  • Wasabi Batteries : для правильной интервальной съемки вам понадобится что-то немного более мощное, чем стандартная батарея GoPro.Эти батареи Wasabi служат дольше и поставляются с собственным зарядным устройством.

Есть много способов сделать это. Я хотел бы услышать, что вы используете.

Настройки, которые я использовал при длительной съемке

Во время нашей последней поездки на Галапагосские острова я сделал несколько серий покадровых изображений.

Для покадрового видео в конце поста я снял изображения по адресу:

  • изображений 11MP (3840 x 2880 пикселей) с интервалом 10 секунд
  • Всего 484 изображения с 17:30 до 19:00

Внутри GoPro Studio я выводил изображения со скоростью 15 кадров в секунду и добавил фильтр, чтобы немного выделить цвета.

Хотя я мог загрузить выходное видео прямо из этого инструмента, я переместил выходной файл MPEG в Sony Movie Studio, чтобы добавить музыку, мой водяной знак и заключительные кадры. Затем я отрендерил видео для Интернета и загрузил на YouTube.

Вот конечный продукт:

Галапагосский закат на острове Исабела

Смотрите на YouTube. Я также снял видео с восходом солнца на Галапагосских островах.

Теперь ваша очередь

Какие успехи / проблемы у вас были с покадровой съемкой? Пожалуйста, поделитесь своими вопросами, советами и ссылками в комментариях ниже.

Как снять отличный таймлапс художественного произведения на вашем iPhone / Android

Вы также можете видеть, что она использует GoPro в этой настройке, но крепление GoPro можно легко заменить на крепление для вашего смартфона.

4. Выберите приложение для покадровой съемки, чтобы снимать на

# 1: встроенная функция ТАЙМЛАПС в iPhone (iOS)

Согласно 9to5Mac.com, предполагая, что вы снимаете 10 минут или больше, ваше окончательное видео должно быть где-то между 20-40 секундами независимо от того, как долго вы записываете.Таким образом, даже если вы снимаете таймлапс в течение 24 часов, конечное видео, по идее, не должно быть больше 40 секунд. Это умный ответ Apple на увеличение внимания в социальных сетях.

# 2: Lapse It (iOS, Android)

Это будет моя следующая «легкая» рекомендация, она работает как для пользователей Android, так и для iOS. Он создан для таймлапсов. Варианты очень простые. Записи в высоком качестве. Может потребоваться базовое редактирование в зависимости от длины вашего замедленного видеофайла, но с этим легко справиться.

# 3: ProCam 4 (iOS)

Это мой личный фаворит, но он также создан для фотографов, поэтому он может напугать, если вы просто окунетесь в таймлапс. Тем не менее, если вам нравится ручная съемка на зеркалку, это настоящая жемчужина. Кроме того, требуется некоторое редактирование, поскольку при этом не экспортируется файл заданной длины. Если вы не готовы, вот отличный обзор ProCam 4.

# 4: Hyperlapse от Instagram

Это еще один простой способ, если Instagram — ваш окончательный результат.Он ограничен в контроле и ориентации, потому что намеренно минимален, но выполняет свою работу хорошо. Он также имеет встроенную стабилизацию, которая хороша

5. Приобретите крепления и шнуры питания в зависимости от вашей установки

Вы не хотите прикреплять свое крепление к чему-либо, что сильно трясется. Что делает таймлапс настолько увлекательным, так это то, что зритель может сосредоточиться на впечатляющей эволюции ваших произведений искусства по мере их создания. Если вы влияете на окружающую среду, вы даете им возможность сосредоточиться на другом.

Ниже приведены несколько вещей, с которыми я добился успеха…

# 1: Регулируемая гусиная шея для смартфона с зажимом для стола (10 долларов США)

Я рекомендую черный гусиная шея, чтобы избежать потенциальных отражений, которые могут отвлекать. Это лучшая практика кинопроизводства.

# 2: Joby GripTight Gorillapod (20 долларов)

Ноги движутся независимо (как змея), поэтому вы можете расположиться практически на чем угодно. Вы можете использовать это мини-штатив для съемки крупным планом.Вы можете легко прикрепить его к ножке лампы, дверной ручке или, возможно, высокому стулу.

PRO СОВЕТ. Убедитесь, что у вас рукоятка подходящего размера (XL v. Small) в зависимости от размера вашего телефона.

# 3: Штатив с адаптером для штатива для смартфона (~ 30 долларов США)

Эти предметы особенно ценны для тех, кто пользуется мольбертом, стеной или полом. Вы также можете купить их практически в любом магазине электроники. Это позволит вам свободно использовать угол, которому ничто не препятствует.

Err на стороне более высокого штатива (60 дюймов / 152 см — это довольно стандартно). Вам также понадобится адаптер для штатива для смартфона, соответствующий размеру вашего смартфона. Например, если вы пользуетесь iPhone Plus, убедитесь, что у вас достаточно большой адаптер для первого раза.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА

: штатив может помочь вам добиться отличных снимков «сверху вниз» при использовании в сочетании с гусиной шеей или Joby Gorillapod. Это можно сделать в настройках Керби ниже.

# 4: Пауэр-аккорды

Исходя из того, как долго вы планируете заниматься творчеством, было бы неплохо подключиться к источнику питания.Приложения для видео и фото обычно высасывают из вашего телефона много энергии. Не только потому, что он постоянно работает с экраном (большинство приложений позволяют регулировать яркость, чтобы минимизировать разряд батареи), но и потому, что вы по-прежнему довольно интенсивно используете процессор телефона в течение нескольких часов. Было бы большим разочарованием узнать, что вы записали только половину своего 8-часового творческого процесса!

Как снимать интервальные интервалы от дня к ночи

Как заявляют многие, покадровая съемка «день-ночь» или «ночь-день» — это «святой Грааль» покадровой съемки.Они привлекают внимание зрителей из-за своей предполагаемой сложности. В то же время люди не понимают, что достичь их не так сложно, как кажется. В этом сообщении в блоге я быстро расскажу вам о нескольких различных способах получения таких снимков.

Есть три разных способа приблизить дневной к ночной таймлапс, в том числе:

  1. Снимайте в режиме APERTURE PRIORITY и устраните мерцание на посту.
  2. Сделайте хотя бы один выстрел днем ​​и один ночью, а затем СМЕШИВАНИЕ ПОСЛЕ.
  3. РАСШИРЯЙТЕ ЭКСПОЗИЦИЮ / ISO.

В каждом из этих сценариев есть элементы или настройки, которые следует учитывать, включая интервал , баланс диафрагмы / выдержки и ISO .

Еще одно соображение — баланс белого. Я не включил это в настройки выше, потому что все эти советы основаны на съемке в RAW, поэтому баланс белого можно изменить при публикации. В то же время, поскольку я снимаю в формате jpeg с низким разрешением для справки, я все же предпочитаю установить исходный баланс белого.Обычно я устанавливаю баланс белого в зависимости от условий съемки. Если я снимаю днем ​​и ночью, я установлю баланс белого на 5600K. Поскольку мы снимаем необработанный таймлапс, баланс белого не имеет решающего значения, так как нам, скорее всего, придется увеличивать его при публикации.

Я буду использовать тематические исследования, чтобы проиллюстрировать эти настройки, которые можно просмотреть либо в полнометражном обучающем видео Day to Night, либо в кратких видео ниже. Как бы я ни хотел рекомендовать настройки для каждого сценария, это просто невозможно из-за почти безграничных возможностей.

Также я хочу отметить, что моя мантра, когда дело доходит до изучения новых техник, — придерживаться того, что работает. Когда я нахожу рабочий процесс, который мне подходит, я стараюсь придерживаться этого метода, и поэтому информация о линейном изменении лампы несколько ограничена.

Я также составил краткое руководство для каждого раздела, потому что давайте посмотрим правде в глаза, некоторым из нас нравится разбираться в гайках и болтах. Однако, если вы серьезно относитесь к освоению покадровой съемки, вам стоит прочитать этот пост целиком.

*** Обратите внимание, что эта серия представлена ​​серийно, и я настоятельно рекомендую проверить предыдущие, если вы еще этого не сделали, так как есть некоторые навыки, которые вам нужно будет освоить, прежде чем переходить к этому уроку. Если вам еще предстоит посмотреть предыдущие серии, нажмите здесь.

И пост, и видео длинные, поэтому я рекомендую сесть с кофе и быть готовым сделать несколько заметок! Кроме того, я включил кучу дополнительной информации в сообщение блога, которого нет в видео, и буду продолжать добавлять в этот пост, поэтому обязательно ознакомьтесь с информацией ниже!

Приоритет диафрагмы

Самый простой метод лота — это покадровая съемка с использованием режима приоритета диафрагмы.Хотя это самый простой способ, он сопряжен с риском. Во-первых, снимая с приоритетом диафрагмы, вы полагаетесь на внутреннюю обработку или замер камеры, чтобы определить изменение экспозиции между днем ​​и ночью. Часто я обнаруживал, что, если я устанавливаю идеальную экспозицию для начала покадровой съемки, она часто оказывается либо недодержанной, либо переэкспонированной, в зависимости от того, снимался ли снимок днем ​​или ночью.

Определение точных настроек — это немного сложная задача, основанная на вашем заданном сценарии, но в качестве примера я проведу вас через учебный пример.

Пример использования приоритета диафрагмы

Еще одним недостатком приоритета диафрагмы является то, что вы, скорее всего, испытаете сильное мерцание и будете вынуждены удалить его при публикации. Я в основном снимаю таймлапс на камеру Canon 5D Mark II, но недавно перешел на 5D Mark III. Я обнаружил, что Mark III НАМНОГО лучше с точностью измерения, что приводит к меньшему мерцанию. Важно отметить, что при использовании этого метода существует вероятность того, что ваш снимок не удастся из-за количества мерцания.

Как снимать с приоритетом диафрагмы

Чтобы снимать интервальную съемку день-ночь / ночь-день в режиме приоритета диафрагмы, все, что вам нужно сделать, это установить начальную экспозицию и интервал, а остальное сделает камера за вас. Для этого метода вы, скорее всего, захотите использовать широкую диафрагму (малое число), чтобы ваш затвор не оставался открытым так долго, как это должно было бы быть, если бы ваша диафрагма была закрыта. При приоритете диафрагмы камера определяет выдержку.

Что касается вашего интервала, есть два подхода:

  1. Первый метод требует, чтобы вы знали, как долго будет длиться самая длинная выдержка для данного снимка. Как только вы это узнаете, вы сможете установить интервал на основе этого числа. Имейте в виду, что вам также нужно будет работать в буферное время. Например, если ваша самая длинная выдержка составляет 15 секунд, вы захотите установить интервал около 17 секунд.
  2. Второй метод позволяет вам установить интервал на что-то более быстрое, однако при этом, когда ваше время экспозиции начинает превышать интервал времени, плавность движения будет непостоянной, так как вы начнете получать меньше кадров по мере того, как становится темнее .Время между снимками также будет меняться по мере увеличения времени экспозиции. Хотя это не заметно на большинстве снимков, бывают случаи, когда вы заметите это на снимках с контролем движения.

При выборе настроек с помощью этого метода необходимо соблюдать точную балансировку. Для большинства снимков ночные снимки будут иметь более плавное движение, а дневные снимки будут иметь отрывистый вид, как показано на изображении ниже.

(слева) ЗАДВИЖКА: 1/4000 ISO: 100 ПРОСМОТР: 5.6 (справа) ЗАСЛОНКА: 1/30 ISO: 100 ПРОСМОТР: 22 ФИЛЬТР: Heliopan Vari-ND

Хорошо, теперь я уверен, что вы спрашиваете, можете ли вы уже перейти к сути? КАКИЕ НАСТРОЙКИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ СНИМАТЬ ДЕНЬ ДО НОЧНОЙ ЗАМЕДЛЕННОЙ ЗАМЕТКИ ИСПОЛЬЗУЯ РЕЖИМ ПРИОРИТЕТА APERTURE . Хотя для начала нужно немного уравновесить, вот пошаговое руководство.

Краткое руководство — Приоритет диафрагмы

Чтобы снять интервальную съемку в режиме приоритета диафрагмы, необходимо:
  1. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы.
  2. Сфокусировать изображение.
  3. Выберите интервал, используя метод 1 или 2, упомянутый выше.
  4. Установите НАЧАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ (диафрагма и ISO). Как уже упоминалось, при выборе настроек с помощью этого метода является точным балансирующим действием. Для большинства снимков ночные снимки будут иметь более плавное движение, а дневные снимки будут иметь отрывистый вид, если вы надеетесь запечатлеть наиболее динамичный переход между днем ​​и ночью.
    • Вариант 1 (от дня к ночи): Этот метод является наиболее универсальным для захвата самого широкого диапазона изменения освещенности.Однако в дневное время вы получите эффект стаккато. Диафрагма: 2,8-4,0 ISO: 640-1250 Выдержка: от 1/1000 до 1/8000 БЕЗ ФИЛЬТРА
    • Вариант 2 (от дня к ночи): Этот метод позволяет запечатлеть плавное / плавное движение на протяжении всего кадра. Обратной стороной является то, что ваш диапазон доступного света ограничен в некоторых сценариях. Вы не сможете снимать астрономический таймлапс этим методом. Диафрагма: 5.6-16 ISO: 100-320 Затвор: от 1/30 до 1/15 Используйте фильтры ND
    • Вариант 1 (от ночи к дню): Этот метод является наиболее универсальным для захвата самого широкого диапазона изменения освещения. Однако в дневное время вы получите эффект стаккато. Диафрагма: 2,8-4,0 ISO: 640-1250 Выдержка: 10-30 секунд. НЕТ ФИЛЬТРА
    • Вариант 2 (от ночи к дню): Этот метод позволяет запечатлеть плавное / плавное движение на протяжении всего кадра.Обратной стороной является то, что ваш диапазон доступного света ограничен в некоторых сценариях. Вы не сможете снимать астрономический таймлапс этим методом. Диафрагма: 5.6-16 ISO: 100-320 Выдержка : 10-30 секунд. ИСПОЛЬЗУЙТЕ фильтры ND
  5. Дважды проверьте фокус.
  6. Начать покадровую съемку.
  7. Устройтесь поудобнее и погрузитесь в окружающую среду.

Смешивание в посте

Мой лучший вариант из трех — это вариант смешивания.С помощью этого метода вы не только сможете обеспечить отсутствие мерцания на ваших таймлапсах, но также сможете отслеживать процесс съемки. Разбив кадр на части, вы сможете снимать несколько более коротких интервалов времени с большей гибкостью при публикации.

Blend in Post Пример использования

В отличие от снимков, сделанных с использованием метода приоритета диафрагмы, вы легко можете контролировать плавность вашего движения.

Чтобы снимать с использованием метода наложения, вам нужно сосредоточиться на единообразии и повторяемости. Вам нужно будет снять как минимум два таймлапса. Вы сами решаете, сколько вы хотите снимать, но два — минимум. Я бы порекомендовал больше, так как переход более удушливый, но обработка занимает больше времени и немного сложнее, особенно при съемке снимков с контролем движения.

Если вы снимаете статический таймлапс, вам не нужно беспокоиться о различиях в воспроизводимости и вы можете просто накладывать кадры, независимо от того, с какой скоростью они были записаны. Однако, если вы снимаете кадр с управляемым движением, вам нужно будет запустить тот же кадр целиком, а затем согласовать скорость финального клипа перед объединением.Я расскажу об этом более конкретно, когда перейду к постобработке. Я настоятельно рекомендую использовать внутренние функции управления камерой ваших устройств управления движением для запуска камеры, поскольку вы сможете легко выстраивать кадры, просто основывая изменение во времени на разнице в количестве снятых кадров. Эти устройства должны сообщать вам, сколько изображений было запущено (или, если ваша карта была отформатирована, вы сможете выделить все изображения в своем браузере, чтобы узнать, сколько фотографий было запущено).

Как смешивать два снимка с управлением движением

В видео выше я покажу вам, как смешивать два кадра с управляемым движением.

После того, как вы выровняли все свои снимки, все, что вам нужно сделать, это смешать их с помощью функции непрозрачности (или с помощью метода «святого Грааля» при использовании таймлапса LR).

*** Обратите внимание, что вы можете увидеть некоторые вариации в движениях, поэтому я рекомендую использовать различную подложку в After Effects, чтобы убедиться, что дорожки совпадают.Я рассмотрю этот метод в будущих уроках.

Краткое руководство — Добавление сообщения

Для съемки в режиме наложения необходимо:
  1. Перевести камеру в ручной режим.
  2. Установите фокус.
  3. Установите экспозицию (диафрагму и ISO) для каждого снимка с желаемыми настройками. Если вы не уверены, какие настройки использовать, проверьте образцы в нижней части сообщения о том, как снимать статическую замедленную съемку.
  4. Выберите интервал в соответствии с желаемым видом.
  5. Дважды проверьте фокус.
  6. Начать покадровую съемку.
  7. Следите за изменением экспозиции.
  8. Остановите покадровую съемку и отрегулируйте настройки, следя за тем, чтобы камера не ударилась.
  9. При желании повторите шаги 6–8 в зависимости от количества снимков, которые вы хотите сделать.

Лампа наклона

Последний из трех вариантов — ламповый. Я не буду вдаваться в подробности о том, как снимать интервальную съемку от дня к ночи, используя решение для фиксации, но если вы хотите узнать больше об этом методе, я включил ресурсы в нижней части страницы.

С помощью этого метода вы можете плавно смешивать экспозиции, чтобы создать плавный переход между днем ​​и ночью. Недостатком этого метода является то, что с некоторыми устройствами вам необходимо вручную увеличивать экспозицию при смещении света. Я также обнаружил, что для этих таймлапов необходимо незначительное устранение мерцания.

Другой недостаток состоит в том, что диапазон изменения экспозиции ограничен, и вы не сможете достичь диапазона света, достижимого с помощью параметра наложения.

Краткое руководство — Регулировка наклона лампы

Для стрельбы с ламповым накатом необходимо:
  1. Установите камеру в режим лампы накаливания.
  2. Установите экспозицию (диафрагму и ISO) для каждого снимка с желаемыми настройками. В режиме лампы вы не можете стрелять быстрее, чем 1/10 с.
  3. Выберите начальную точку интервала в соответствии с желаемым видом. Когда свет станет темнее или светлее, измените настройки соответствующим образом.

В настоящее время на рынке есть несколько опций для съемки дневных и ночных интервалов времени с использованием рампера с лампочкой, в том числе:

  1. Promote Control w Вспомогательный комплект лампы — Вспомогательный набор Promote Control Bulb Ramping / Bulb HDR помогает создавать высокоточные последовательности замедленной съемки с лампочкой, обеспечивая точность до 0. 001 шаг EV. Теперь вы можете создавать потрясающие покадровые серии закатов или других переменных условий освещения.
  2. GB Timelapse — В настоящее время ограничено платформой Windows — Запустите камеру с помощью компьютера под управлением Windows, подключенного к USB-порту камеры.
  3. Timelapse + — Это устройство используется для запуска камеры, а также для автоматического включения лампы.
  4. Triggertrap App — приложение для iPhone, разработанное для запуска вашей камеры с интеграцией наклона лампы.
  5. Little Bramper — В настоящее время распродано и ограничено Canon DSLR: Little Bramper был разработан для устранения этого недостатка, позволяя плавно изменять экспозицию в широком диапазоне выдержек (> 10 ступеней).
  6. Magic Lantern — Программное решение, входящее в состав установки ML.

Из всех этих решений я использовал только решение Little Bramper.

ресурсов

У вас остались вопросы о том, как снимать интервальную съемку днем ​​и ночью с помощью метода брэмпинга? Ниже я приложил некоторые ресурсы для справки.

Как сделать замедленное видео: руководство для начинающих

Видео состоит из 25 отдельных фотографий в секунду, которые, будучи размещены одна за другой, заставляют наш разум видеть движение.Но что произойдет, если мы будем делать только одну фотографию каждую минуту, а затем воспроизводить ее со скоростью 25 кадров в секунду? Результат — великолепное гиперреалистичное сжатие времени.

Мы называем это таймлапсом, и я создал видео, которое объяснит все шаги, которые вам нужно знать, чтобы вы могли сделать свое собственное.

Я начал в красивом внутреннем дворе Лувра в Париже, сфокусировавшись на пирамиде, и надеялся запечатлеть несколько интересных облаков, проходящих мимо. При кадрировании кадра необходимо помнить, что видео не имеет того же соотношения сторон изображения, что и стандартное неподвижное изображение.Мой Nikon D500 создает изображение в собственном формате 3 × 2, от трех частей до двух в высоту. Видео, с другой стороны, работает в широкоэкранном формате, который, как следует из названия, шире стандартного изображения.

Я изменил режим съемки на задней панели камеры с фото в режиме реального времени на режим видео в режиме реального времени, и в результате появились черные полосы вверху и внизу изображения, поэтому я знал, где край моего 16 × 9 изображение.

Хотя 25 кадров в секунду является стандартом в странах Европы и Содружества, вы заметите, что есть также варианты 24 или 30 кадров в секунду, которые являются стандартными для Северной Америки… потому что они просто должны немного отличаться.В конце концов, это всего лишь минутная разница, но при съемке минут и часов это будет иметь большее значение в общей длине фильма.

Наконец, мне нужно было подумать о том, как физически сделать таймлапс-видео. Есть два основных способа: легкий и непростой.

Если у вас есть такая камера, как Nikon D500, как у меня, то у вас будет встроенная функция таймлапса в меню видео. Он обработает все сложные уравнения, соединит все фотографии друг с другом и автоматически выдаст файл фильма MOV.

Если в вашей камере нет функции замедленной съемки, это не большая проблема. Вам просто нужно сделать серию фотографий с постоянным интервалом, а затем поместить их во внешнее программное обеспечение для редактирования, чтобы превратить эти неподвижные изображения в видео. Если вы снимаете таким образом, я бы не рекомендовал снимать в RAW. Когда вы делаете сотни тысяч фотографий, изображения RAW излишне занимают много места на карте. Нам даже не нужно снимать в формате JPEG большого размера. HD-видео имеет размер 1920 на 1080 пикселей, поэтому большинство «маленьких» изображений JPEG будут намного больше, что означает нулевую потерю качества при понижении разрешения.

Прежде чем я потрачу полные 20 минут на покадровую съемку, я хочу сделать быстрый тест продолжительностью 1 минуту. Таким образом я могу быстро увидеть, есть ли какие-либо ошибки — экспозиция, фокусировка, кадрирование или что-то еще.

Распространенная ошибка — оставить автоматический фокус. Результат может означать, что система автоматической фокусировки будет пытаться найти фокус каждый раз перед съемкой. Это создаст проблемы с дыханием, если линза не фокусируется каждый раз в одном и том же месте, и будет давать неровный конечный продукт.Чтобы этого избежать, сначала установите фокус, а затем выключите фокусировку камеры. Я делаю это, переключая свой на ручной фокус. Как только я остался доволен своим тестом, я сбросил время до 20 минут и нажал кнопку «Старт».

Для второго таймлапса в этом уроке я выбрал заднюю часть Собора Парижской Богоматери. Идея заключалась в том, чтобы снимать во время заката, чтобы получить красивые цвета заката и увидеть, как сцена изменилась с дневного на уличный.

В этом примере я использовал две камеры: одна установлена ​​в ручном режиме, а другая — в режиме приоритета диафрагмы с включенным сглаживанием экспозиции.В результате получились две очень разные последовательности. Nikon D7000, который был установлен в ручном режиме, сохранил ту же экспозицию в нашей последовательности и становился все темнее и темнее, пока не исчезал в темноте. В то время как Nikon D500, установленный на приоритет диафрагмы, постоянно корректирует количество доступного света, всегда давая мне ровную экспозицию.

Сколько фотографий вам нужно для идеального таймлапса? Все зависит от того, что вы снимаете и какой длины должно быть ваше окончательное видео.Для этого снимка я знал, что хочу получить полный закат, поэтому установил время съемки на один час.

К счастью, Nikon исключает из моего уравнения догадки. Если ввести продолжительность съемки и интервал между кадрами, автоматически рассчитывается время вывода.

Если вам нужно сделать это вручную, это немного запутывает. Сначала выясните, сколько секунд вы будете снимать. Затем разделите продолжительность съемки на интервал, получив общее количество кадров для нашего выходного видео.Наконец, разделите выходные кадры на 25 (потому что это 25 кадров в секунду), и вы получите общую длину вывода в секундах.

В данном случае это:

  • Продолжительность съемки: 1 час = 60 минут = 3600 секунд
  • Интервал между фотографиями: 13 сек.
  • Выходное видео: 276 кадров = 11 секунд

Я пошел на Эйфелеву башню, самое знаковое сооружение во Франции и, возможно, в Европе, чтобы провести последний таймлапс урока.

Я хотел сделать что-то, что сочетало бы ночную съемку с длительной выдержкой и нашу замедленную съемку, поэтому я нашел красивую карусель, которая создавала бы восхитительные световые полосы.Поскольку я снимал фотографии и не просто ускорял видеофайл, это означало, что я мог увеличить выдержку до двух секунд. Это позволило мне запечатлеть желаемые световые следы на изображении. В качестве бонуса также было небольшое движение, что добавило кадру больше движения.

Что касается настроек, я снимал при ISO 100, чтобы минимизировать шум, имел выдержку в две секунды, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы нарисовать карусель во время вращения, и позволить моей камере предложить диафрагму f / 8, что мне понравилось.Я снимал в ручном режиме, потому что не хотел, чтобы свет мигал. Я также переключил баланс белого на флуоресцентный, чтобы противодействовать зеленому свечению уличных фонарей, это означало, что температура будет оставаться постоянной на протяжении всей последовательности.

Наконец, я был осторожен, чтобы не снимать с интервалом, превышающим выдержку. Продолжительность съемки составила 20 минут с 5-секундными интервалами, что больше, чем 2-секундная выдержка. Используя ту же математику, что и раньше, я получил 10-секундное видео на выходе.Результат, согласитесь, получился весьма приятным.

Гиперреалистичное течение времени поддается покадровой съемке. Все, что связано с движением, будет отлично смотреться — распускающиеся цветы, закат или строительный объект. Пока у вас есть движение и движение, это будет идеальный объект.

Теперь, когда у вас есть все знания, чтобы делать отличную таймлапс, выйдите и снимите несколько красивых последовательностей. Сообщите нам, как они прошли, оставив видео в комментариях ниже.


Об авторе : Александр Брэдли является основателем Aperture Tours (формально Paris Photography Tours) и руководит турами в Париже. Профессиональный фотограф более десяти лет Александр любит снимать сюрреалистическое, смешивая сказочные качества в своих концептуальных изображениях. Вы можете просмотреть другие его работы на его веб-сайте.

Вы можете найти больше фотографий и статей, подобных этой, на веб-сайте Aperture Tours или подписавшись на Aperture Tours в Facebook, Twitter и Instagram.Этот пост изначально был опубликован здесь.

Начало работы с базовой таймлапс

Полное ручное управление таймлапсом во время съемки с возможностью регулировки интервала, количества снимков, EV, выдержки, диафрагмы и уровней ISO.

Приготовьтесь к съемке Basic Timelapse

Перед съемкой обязательно убедитесь, что:

  • Камера включена
  • Арсенал включен
  • Камера подключена через USB-кабель к левому порту Арсенала (если вы не есть камера Sony, которая подключается через Wi-Fi)
  • Камера настроена на ручной режим

Переключиться на экран Timelapse

Откройте приложение Arsenal и смахните ползунок режима в самом низу экрана до Timelapse. Щелкните «Custom» и выберите «Basic».

Включить просмотр в реальном времени

Коснитесь значка просмотра в реальном времени в правом верхнем углу приложения. Предварительный просмотр с вашей камеры появится на экране. Во время съемки таймлапс вы увидите предварительный просмотр таймлапса на экране просмотра в реальном времени. Вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть видео.

Составьте свой снимок

Установите камеру и штатив, чтобы скомпоновать снимок. Вначале мы рекомендуем поместить объект на передний план, чтобы вы могли протестировать различные функции Арсенала.

Коснитесь для фокусировки

Чтобы выбрать точку фокусировки, просто коснитесь изображения в режиме Live View. Цель отобразит выбранную вами точку и станет зеленой после фокусировки.

Для переключения режимов фокусировки коснитесь квадратного значка фокусировки в правом верхнем углу.

Установите интервал покадровой съемки

С помощью ползунка «Интервал» установите интервал времени между кадрами. Вообще говоря, более короткий интервал лучше, если ваша сцена меняется быстрее. Более длинный интервал полезен, если вы хотите зафиксировать постепенное изменение в течение длительного периода времени.

Установите количество снимков

Отрегулируйте ползунок «Количество снимков», чтобы выбрать общее количество снимков в замедленной съемке.

Задайте настройки камеры

Используйте ползунки для установки начального значения EV, выдержки, диафрагмы и ISO. Их можно настраивать во время съемки в режиме таймлапса.

Спуск затвора

Нажмите кнопку спуска затвора в нижней части экрана, чтобы сделать снимок. Арсенал активирует затвор вашей камеры на расстоянии до 100 футов.

Запуск и остановка замедленной съемки

Чтобы запустить замедленную съемку, нажмите кнопку спуска затвора один раз. Арсенал будет стрелять, пока вы не прикажете остановиться. Чтобы остановить замедленную съемку, снова нажмите кнопку спуска затвора в приложении.

Поделитесь или сохраните свой таймлапс

Готовый таймлапс будет доступен в галерее Арсенала. Нажмите на миниатюру в правом нижнем углу, чтобы открыть галерею. Нажмите на изображение, на котором в нижнем левом углу изображен значок с часами, чтобы просмотреть и поделиться созданным интервальным снимком.Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы сохранить видео или поделиться им в социальных сетях. Чтобы автоматически сохранить замедленную съемку в телефоне, перейдите на экран «Настройки», включите функцию «Сохранить в телефоне» и выберите «Временные снимки».

Обратите внимание: Видео с замедленным просмотром, которое создает Арсенал, кэшируется во временном хранилище и отображается в галерее Арсенала в приложении. Мы рекомендуем автоматически сохранять предварительный просмотр замедленной съемки на телефон или делиться / сохранять видео из галереи Арсенала после того, как видео будет завершено.

Используете ли вы слайдер для съемки таймлапса? Арсенал предлагает это для многих поддерживаемых нами камер. Вы можете узнать больше здесь: Начало работы с слайдером для таймлапса

Подробнее

Ознакомьтесь с другими нашими статьями по таймлапсу:

Введение в таймлапс

Начало работы с SmartLapse

Начало работы с SmartLapse с настраиваемыми интервалами

Начало работы Началось с таймлапса Святого Грааля

Blackmagic Cinema Camera: таймлапс съемки: macProVideo.com

Кажется, мы никогда не устаем от хорошо снятых таймлапсов. Иэн Андерсон здесь, чтобы показать, как хорошо снимать их с помощью прекрасной камеры Blackmagic Cinema.

Хотя большинство из тех, кто сделал предварительный заказ, еще не видели свои камеры, по крайней мере, они могут ожидать немного большего, чем было обещано изначально. Версия прошивки 1.2 принесла с собой некоторые новые функции, позволяющие, вероятно, самым простым способом снимать таймлапс на любую камеру. Почему? Вы можете воспроизвести законченный таймлапс обратно на экране просмотра (без догадок и надежд), и если вы выберете ProRes, дополнительная обработка не потребуется.Ну наконец то!

Вот фрагмент, который я снял, где первая половина была снята полностью в режиме таймлапса:

Установка временного интервала

Теперь в меню регистратора вы можете выбрать временной интервал. По умолчанию «Нет» означает запись как обычно, каждый кадр, который позволяет выбранная частота кадров. Однако теперь вы также можете выбирать из большого количества интервалов:

  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10 кадров;
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 20, 30, 40 или 50 секунд;
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 минут.

Если вы раньше записывали таймлапсы на цифровую зеркальную камеру, они будут вам знакомы, хотя обычно аппаратный интервалометр показывает задержку в секундах. Программная прошивка Magic Lantern для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon предлагает немного более широкий диапазон интервалов, включая забавную опцию «Снимай как сумасшедшие».

Да, это реальный вариант в Magic Lantern.

Чем больше задержка, тем быстрее будет фильм. Если вы выбираете 2 кадра в качестве задержки, вы записываете половину кадров, которые обычно делали бы, что существенно ускоряет фильм на 200%.Единственное отличие состоит в том, что в фильмах с интервальной съемкой нет звука.

Интервал покадровой съемки находится в нижней части страницы настроек рекордера в меню.

Raw или ProRes?

Одна важная настройка, которую вы, возможно, захотите изучить, даже если вы обычно снимаете в формате ProRes или DNxHD, — это съемка в формате Raw, что дает небольшой дополнительный динамический диапазон и повышение разрешения до 2400 пикселей в поперечнике. При съемке в формате Raw вы по-прежнему можете предварительно просмотреть готовый видеоролик с интервальной съемкой в ​​камере, хотя вам понадобится гораздо больше места для хранения. Хотя вам нужно обработать необработанный таймлапс перед его редактированием, рабочий процесс для необработанного таймлапса точно такой же, как и для обычного необработанного материала (через Resolve, After Effects или что-то еще), поэтому вы уже к нему привыкнете.

Ответ остается таким же, как и для обычной съемки. Если вам нужен простой рабочий процесс и меньшие требования к дисковому пространству, и вам не нужно дополнительное разрешение Raw, снимайте в ProRes.

Установка экспозиции

Обычные правила съемки на Blackmagic Cinema Camera применяются к таймлапсу, за одним очевидным исключением: вам нужно экспонировать в течение всей продолжительности съемки, а не только в текущих условиях.Так что, если солнце может выскочить из-за облаков, лучше немного приглушите свет, чтобы избежать обрезки.

Чего у вас нет: длин выдержки больше, чем ваша частота кадров (1/24 или 1/25 секунды, AKA 360 °). Обидно в темноте, потому что вы просто не сможете запечатлеть светлые следы автомобилей или звезд без более длительной выдержки.

Используйте две кнопки назад / вперед для регулировки диафрагмы.

Альтернативы истинному таймлапсу

Стоит помнить, что вы можете довольно легко подделать таймлапс, записав в обычном режиме, а затем увеличив скорость полученного материала примерно на 800%.Это может быть удобно, если у вас есть свободное место, и легко сочетается с настоящими кадрами таймлапса.

Поддельные, поддельные, настоящие, поддельные таймлапс-клипы.

Осторожно!

Когда вы закончите, не забудьте установить для параметра «Интервал времени» значение «Нет», иначе вы, вероятно, потеряете следующий снимаемый вами обычный клип. На экране съемки единственным признаком того, что вы находитесь в режиме замедленной съемки, является более медленное движение временного кода по мере его подсчета, поэтому вы, вероятно, сделаете это случайно хотя бы один раз. Тем не менее, один бонус: короткометражные фильмы, случайно записанные в режиме замедленной съемки, как правило, имеют китчевую привлекательность, как анимированный GIF.

А вот и интервальная съемка, которую я случайно записал и для развлечения преобразовал в анимированный GIF.

Заключение

Функция таймлапса на Blackmagic очень удобна. С DSLR нет возможности увидеть, что у вас есть, пока вы не обработаете это, но Blackmagic показывает вам сразу. Это огромное преимущество, особенно если есть клиент, которого можно впечатлить. Не бойтесь добавлять обычные ускоренные кадры, но пока не выбрасывайте зеркалку в мусорное ведро », — это все еще единственная игра в городе с длительной выдержкой.Удачной покадровой съемки!

И, наконец, вот фрагмент, специально снятый, чтобы воспользоваться преимуществами таймлапс-записи «трафика, облаков и людей сверху».

Иэн Андерсон

Иэн Андерсон — редактор, аниматор, дизайнер, разработчик и сертифицированный тренер Apple из Брисбена, Австралия.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *