Timelapse: Timelapse – Google Earth Engine

Содержание

в Google Earth теперь можно посмотреть, как менялась Земля с 1984 года — National Geographic Россия

В сервисе обновилась функция Timelapse.

Компания Google провела крупнейшее с 2017 года обновление своей платформы Google Earth. Теперь у пользователей появилась возможность увидеть, как менялись пейзажи планеты с 1984 по 2020 год. 

Для этого в сервис было загружено более 24 миллионов фотографий, сделанных со спутников, которые были объединены в интерактивный 4D-интерфейс. 20 петабайт информации собрали в одну видеомозаику размером 4,4 терапикселя, что эквивалентно 530 тысячам видео в разрешении 4K. «Насколько нам известно, Timelapse в Google Earth – это самое большое видео на нашей планете», – говорится в сообщении компании. 

Google также загрузила более 800 роликов в отдельный каталог. Эти ролики в формате 2D и 3D любой желающий может загрузить бесплатно.

«В сотрудничестве с нашими партнерами мы будем ежегодно обновлять Google Earth новыми снимками в ​​течение следующего десятилетия. Мы надеемся, что эта точка зрения на планету послужит основой для дискуссий, поощрит открытия и изменит взгляды на некоторые из наших самых насущных глобальных проблем», – говорится в релизе Google.

Как заявили в компании, к разработке Timelapse были привлечены эксперты лаборатории CREATE Lab Университета Карнеги-Меллона. Партнерами Google также выступили NASA, Геологическая служба США и Европейское космическое агентство.

Чтобы включить Timelapse, нужно перейти по ссылке или зайти в само приложение, нажать иконку штурвала на панели слева и выбрать Timelapse in Google Earth.

Фишки OctoPrint. Timelapse.

Продолжу-ка я пропаганду принт-сервера OctoPrint. Сегодня расскажу о прикольной штуке под названием Timelapse. Это запись ‘ускоренных’ видеороликов, которыми потом можно хвастаться на YouTube. Работает очень просто — OctoPrint с определенной периодичностью делает снимки с вебкамеры, а потом собирает их в видеоролик. Если у вас уже настроена вебкамера для наблюдения за принтером, прикрутить Timelapse — дело десяти минут.

Настройка

1. Подключаемся по ssh к малинке-апельсинке (у меня Orange Pi PC под управлением Armbian) и устанавливаем ffmpeg.

sudo apt-get install ffmpeg

Больше консоль не понадобится.

2. В веб-интерфейсе OctoPrint идем в настройки (Settings — Webcam), смотрим настройки. Должны быть заполнены Stream URL (поток MJPG для мониторинга), Snapshot URL (статичные кадры, они как раз нужны для сборки видео), Path to FFMPEG (путь к исполняемому файлу ffmpeg, по умолчанию /usr/bin/ffmpeg), Timelapse bitrate (битрейт видео, по умолчанию 5000k). 3. А теперь идем во вкладку Timelapse в веб-интерфейсе OctoPrint и настраиваем собственно режим записи. Основополагающий пункт — Timelapse Mode, режим. Доступны On Z Change (снимок делается при смене слоя, не работает при печати с SD карты и если модель порезана в режиме Spiral Vase с плавным движением по Z), Timed (снимок по таймеру, при выборе появляется поле задания интервала в секундах, Interval), Off (запись отключена). Дополнительные настройки — Timelapse frame rate (количество кадров в секунду в итоговом видео, по умолчанию 25), Timelapse post roll (сколько секунд показывать результат после окончания печати).

Работа

В принципе, можно пробовать. Если Timelapse включен, то при запуске печати начинается запись. По завершению задания выскакивает предупреждение о том, что идет сборка видео и не рекомендуется запуск следующего задания до окончания процесса. Не думаю, что это актуально для четырехъядерной апельсинки, так как ffmpeg работает в один поток (можно при желании изменить). А вот пользователям первой малинки действительно лучше подождать.

Собранные видеофайлы можно увидеть в разделе Finished Timelapses, в нижней части вкладки Timelapse. Можно скачать или удалить.

Немного внутренностей

При работе OctoPrint складывает кадры (jpg) в папку ~/.octoprint/timelapse/tmp. У меня (при разрешении 640х480) один кадр занимает примерно 45 Кб, так что, можете вооружиться калькулятором и прикинуть, хватит ли места на карточке при заданных настройках записи. Готовое видео — в ~/.octoprint/timelapse. Ролик с печатью левого сапога (время печати чуть менее часа, запись по таймеру через 10 секунд) занимает 9 Мб при длительности 14 c. Немало, можно уменьшить битрейт.

Получается примерно так. Камера довольно слабенькая, но для документальной съемки сойдет. Ссылка на видео.

Timelapse съемка в Москве и области от команды профессионалов SlySky.

Мы освоили покадровую съемку медленно движущихся объектов и процессов!

Наша компания смело взялась на новое направление в съемке с высоты — «TimeLapse съемку».

Что такое покадровая съемка?

Если коротко, то TimeLapse это фотографии, сделанные со строго определенным интервалом. Видели видео городских пейзажей, где за несколько минут меняется время суток? Вот это именно оно! Изначально съемка таймлапс применялась в науке для изучения разнообразных медленно протекающих процессов, но потом эта интересная техника добралась до многих областей.

Кому пригодится Time-Lapse съемка?

  • Строительным компаниям. Ролики, в которых можно наблюдать возведение дома или коттеджного поселка за пару минут, будет прекрасной рекламой!
  • Рекламным компаниям. Таймлапс пригодится не только в строительстве! Показать в выгодном свете живописное место для отдыха, вставить эффектные кадры в рекламный ролик и т.д. и т.п.
  • Режиссерам и клипмейкерам. Съемка TimeLapse применяется во многих областях киноискусства — начиная от заставок сериалов и заканчивая серьезными полнометражными работами.

Промышленная таймлапс съемка требует серьезного подхода и тщательного продумывания многих нюансов — защитить профессиональную аппаратуру от окружающей среды, резервировать данные, использовать облачные системы, правильно найти месторасположение и многое другое.

Данную работу мы выполняли на высоте в восемнадцать метров! Раз в десять минут каждая из наших трех камер делала снимок и выкладывала его на сервер. После чего копии фотографий отправлялись в облако.

Мы уверены, что результат наших трудов будет впечатляющим! А пока предлагаем посмотреть фотографии процесса 🙂

 

 

Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (903) 724-1521

Напишите цель аэросъемки


Заявка успешно отправлена

Все услуги аэрофотосъемки


ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА — ФИЛЬМ

ЗА

СЦЕНЫ

СОЗДАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЗАДЕРЖКИ

Эксклюзивный короткометражный фильм «За кулисами промежутка времени». Ранее было доступно только на Blu-ray.

Держитесь, на 4:02 наши зернистые кадры, снятые самим собой на древнюю флип-камеру, превращаются в HD.

РАССКАЗКИ И КОНЦЕПЦИЯ

Вам, скорее всего, понравится это, если вы являетесь комбинацией гика + мегафаната фильма.

Иначе держись подальше, а то умрешь от скуки от наших занудных разговоров.

АУДИОКОММЕНТАРИЙ

Включите фильм и включите один из этих треков, чтобы услышать сценариста/режиссера Брэдли Кинга и

Сценарист и продюсер Б.П. Купер обсуждает все тонкости создания фильма «

».

было сделано (трек 1) и как снять инди-фильм (трек 2).

Забавный факт: во время второго трека мы много пили.

Трек 1 — За кулисами

00:0000:00

Трек 2 — Кинопроизводство 101

00:0000:00

«ЭТОТ ФИЛЬМ МЕНЯ ЗАПУСТИЛ ВОПРОС!»

Не бойтесь, на все ваши вопросы можно найти ответы в этой безумно хорошей статье Тейлора Холмса.

Он связался с нами, чтобы подтвердить свои выводы, это позволяет нам подтвердить эту теорию.

МУЗЫКА И САУНДТРЕК

Музыка к фильму написана Эндрю Кайзером.Также есть 4 синхронных музыкальных трека.

Здесь есть ссылки на все, включая бонусный трек EDM от Andrew & AMB.

ПОДКАСТ ИНТЕРВЬЮ

Сборник интервью от Bradley & Cooper.

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Lapse — САЙТ Санта-Фе

20 май 2012 / 18 февраль 2012

Замедленная съемка  оспаривает представление о том, что выставка представляет собой фиксированную сущность с произведениями искусства, которые остаются неизменными на протяжении всего времени показа выставки. Time-Lapse  исследует возможность создания более динамичной выставочной среды за счет включения произведений искусства, которые меняются со временем, и использования кураторских структур, основанных на изменениях. С ежечасными, ежедневными и еженедельными изменениями в работах в шоу никакие два дня

Time-Lapse не будут одинаковыми. Вопрос о природе времени является подтекстом некоторых работ на выставке; другие работы ставят под сомнение природу нынешней кураторской практики, используя альтернативные выставочные платформы, основанные на времени, такие как серия перформансов или Интернет.

Замедленная съемка  состоит из произведений искусства, в которых понятие изменения во времени является неотъемлемой частью структуры самого произведения искусства. Мэри Темпл. Темпл создает новый рисунок из изображений и заголовков с различных новостных интернет-сайтов, включая The New York Times и другие. Она рисует портрет политического деятеля, изображенного в новостях, и создает сопроводительный текст, представляющий собой смесь заголовка и подписи к изображению.Во время выполнения

Замедленная съемка Темпл будет сканировать свои ежедневные рисунки и отправлять цифровое изображение на САЙТ, где изображение будет распечатано и добавлено к растущей сетке рисунков на стенах галереи.   Воскресная картина Байрона Кима  – это проект, которым он занимается с 2001 года. Каждое воскресенье Ким создает картину неба из любой точки мира, в которой он находится. Небесные пейзажи сочетаются с дневниковым текстом, создавая диалог между бесконечным и повседневным.Каждую неделю 
Замедленная съемка
Ким будет отправлять на САЙТ новую  Воскресную картину  . Рафаэль Лосано-Хеммер  представит подборку произведений искусства, основанных на технологиях, которые он называет Рекордеры , форма которых зависит от участия публики. Например, Pulse Index представляет собой интерактивную инсталляцию, в которой отпечатки пальцев и сердцебиение участников записываются и становятся визуальным и звуковым материалом произведения искусства.

Eve Sussman  и Rufus Corporation   whiteonwhitealgorithmicnoir  – экспериментальный фильм-нуар, действие которого происходит в антиутопическом «оплисе будущего» под названием City A.Фильм редактируется в режиме реального времени с помощью специально разработанного компьютерного алгоритма, который использует 3000 видеоклипов, 80 голосов за кадром и 150 музыкальных произведений. Фильм идет непрерывно с постоянно меняющимся повествованием, которое никогда не представляет одни и те же сопоставления изображений, слов или музыки.

Замедленная съемка  также включает кураторские модели, которые подчеркивают ежедневную, еженедельную или ежемесячную смену произведений искусства на выставке. Они воплощены в проекте марта 2012 года и Time Capsule Lounge .

В 1969 году Сет Сигелауб, пионер концептуального искусства, организовал выставку «Март 1969», также известную как «

, один месяц », которая существовала только в виде каталога. Сигелауб пригласил тридцать одного человека для написания работы; по одному на каждый день месяца. Time-Lapse  Кураторы Ирэн Хофманн и Джанет Диз задумали проект, который является данью уважения новаторской «выставке» Зигелауба, обновленной для современного виртуального технологического мира. Март 2012 г.  будет размещен на главной странице веб-сайта САЙТА.Каждый день в течение марта будет представлена ​​одна работа разных художников. Участвующие художники представляют собой межпоколенческую группу, которая в настоящее время работает с концептуальными, временными и медийно-ориентированными практиками. Март 2012 Артисты включают в себя:
Axle Современный
, Daniel Bejar , Martin Bejar , Martin John Callanan , Beth Coleman + Howard Goldkrand , RON CUSICK , Matthew Cusick , Faith Denham , Brent Green Hillerbrand  +  Magsamen Дженни К.Джонс , Теллерво Kalleinan + Оливер Kotchta-Kalleinan , Сюзан Пуй Сан — лок , Конор McGarrigle , Линда Монтано , нейромедиатор , Huong Нго , Пол Notzold , Geof Oppenheimer , Ben Patterson , Dawit Petros , Adrian Piper , Lilian Porter , PostCommodity , Mark Tribe , Claudia X. Valdes и Дональд Вудман .В галереях будет представлен накопительный архив проекта. Если вы посетите САЙТ в течение марта, вы сможете просмотреть все работы, представленные на сайте до этого дня. В течение апреля и мая будет представлен архив всех тридцати одной работы.

The Time Capsule Lounge  занимает физическое пространство внутри выставки для постоянно меняющейся серии мероприятий и событий, включая кинопоказы, перформансы, дискуссионные группы и лекции.В рамках программы Time Capsule Lounge художественный коллектив из Санта-Фе Meow Wolf представит серию перформансов по избранным пятницам. Серия фильмов, исследующих различные способы обращения со временем в истории кино, будет показываться постоянно. Кроме того, благодаря уникальному сотрудничеству с книжным магазином и кофейней Collected Works, лаундж Time Capsule предлагает посетителям возможность расслабиться и почитать. Путешествуйте во времени в свое удовольствие с выбором из библиотеки научной фантастики, классики и современных дополнений к жанру, включая Time Machine  H.Г. Уэллс; Теперь дождитесь прошлого года Филипа К. Дика; Книга Судного дня Конни Уиллис; Как безопасно жить в научно-фантастической вселенной Чарльза Ю; Карта времени  Феликса Пальмы; и 22.11.63 Стивена Кинга, среди прочих. Под кураторством Синтии Мелчерт, специалиста по научной фантастике Collected Works, многие издания будут доступны для покупки в книжном магазине SITE. Информация о мероприятиях в гостиной будет постоянно обновляться и размещаться на САЙТЕ, а также в Интернете на веб-сайте САЙТА и в социальных сетях.

Замедленная съемка  совместно курируют Айрин Хофманн, директор и главный куратор Phillips, и Джанет Диз, помощник куратора. Особая благодарность Дэвиду Мерриллу за дизайн Time Capsule Lounge ; Джоанн Лефрак, директор по образованию и работе с общественностью, и Джульет Майерс, куратор общественных программ по организации программ в Time Capsule Lounge ; и Джейсону Сильверману, директору Синематеки CCA, за организацию серии фильмов в Time Capsule Lounge .

Полное руководство по интервальной съемке (82 совета!)

Интервальная съемка стала очень популярной в последние несколько лет. Конечная цель таймлапса — создать запись, которая показывает огромные масштабы движения за короткий промежуток времени.

Это отличный способ показать процессы на частоте, которую мы никогда не испытаем в реальной жизни. Часы в секундах. Вот почему съемка цейтраферной фотографии занимает довольно много времени.

Прочтите наше полное руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о интервальной съемке.

Основная идея заключается в том, что вы делаете много фотографий через определенные промежутки времени. Затем вы сшиваете их вместе во время постобработки.

Вы получаете последовательность, которая воспроизводится быстрее, чем обычно.

Конечным результатом станет видео, так как это единственный способ последовательно показать эту последовательность изображений.

Эту технику можно увидеть повсюду.В рекламных роликах, заставках и фильмах, таких как Барака.

Здесь они показывают города, живущие своей повседневной жизнью в ускоренной манере.

Эти видеоролики повышают ценность любого проекта. Однако они сложны, отнимают много времени и требуют тщательного планирования. Узнайте больше о таймлапс-фотографии в этой статье.

Оборудование для камеры

Рекомендации по камерам

Существует множество различных камер, которые можно использовать для интервальной съемки.Они могут варьироваться от зеркальных камер, Go Pro и даже беззеркальных версий.

Единственный нюанс — система должна быть цифровой. Это потому, что вы будете делать сотни изображений за короткий промежуток времени.

Ваша система камер не обязательно должна быть лучшей. При наличии подходящего оборудования вы можете создавать таймлапсы из любого DLSR.

Прочтите этот пост, чтобы узнать о лучших камерах для таймлапса.

Лучший штатив для цейтраферной съемки

Штативы

— необходимый элемент оборудования для интервальной съемки.

Этот метод требует, чтобы ваша камера оставалась спокойной в течение длительного периода времени.

Штативы

позволяют сохранить один и тот же кадр. Это сохраняет эту плавность от одной фотографии к другой.

Штатив должен быть хорошего качества, прочным и устойчивым, но при этом достаточно легким, чтобы вы могли брать его с собой в приключения.

В этой статье перечислены лучшие штативы, которые вы можете выбрать для интервальной съемки.

Что такое интервалометр (и как его выбрать для интервальной съемки!)

Интервометр — это устройство дистанционного управления, которое подключается к цифровой зеркальной фотокамере.Это позволяет вам настроить аспекты съемки вашего таймлапса.

Помогает настроить интервалы между каждой фотографией и количество снимков, которые необходимо сделать.

Есть много вариантов на выбор. Некоторые из них от производителей камер, которые подходят для вашего конкретного корпуса камеры. Остальные от сторонних компаний.

Прочтите этот пост, чтобы узнать, как правильно выбрать интервалометр для цейтраферной съемки.

Как использовать фильтр нейтральной плотности для интервальной съемки

Одним из наиболее важных фильтров в мире фотографии является фильтр нейтральной плотности (Nd).

Необходимы для длинных выдержек и таймлапсов. Это верно в очень ярких условиях, например, в середине дня.

Это связано с тем, что фильтр нейтральной плотности убирает стопы экспозиции из того, что вы фотографируете. Он делает это, блокируя свет.

Фильтры могут изменяться от 1 ступени до 10, и хотя вы можете их складывать, мы не рекомендуем этого делать.

Объединение фильтров нейтральной плотности может быть дешевым способом получить желаемый результат. Но вы часто можете увидеть их в своем кадре.

В этой статье содержится вся необходимая информация о фильтрах нейтральной плотности.

Настройки камеры

Лучшие настройки и режимы съемки для интервальной съемки

Когда дело доходит до режимов замедленной съемки на вашей цифровой зеркальной камере, вы должны иметь общее представление о возможностях. Вам нужно понять четыре режима: Av/A, Tv/T, B и M.

M, который является ручным, позволяет вам управлять всеми аспектами камеры. Эту настройку мы рекомендуем для цейтраферной съемки.

Поначалу учиться методом проб и ошибок может быть неприятно. Но это лучше для вас и вашей фотографии в долгосрочной перспективе.

Когда дело доходит до треугольника экспозиции, вам нужно максимально низкое значение ISO, так как это обеспечивает наилучшее качество.

Вам также нужна диафрагма от средней до узкой, например, от f/5,6 до f/16. Они позволяют наибольшую область фокусировки на вашем объекте.

Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше о лучших настройках камеры и режимах съемки для интервальной съемки.

Мастер размытия в движении для лучшей съемки с интервальной съемкой

При создании вашего первого проекта покадровой фотографии вам придется преодолеть трудности.

Одна из проблем может заключаться в том, что вы находите некоторые из сфотографированных объектов неровными или слишком дергающимися. Вы хотите создать плавное покадровое движение. Мы можем научить вас, как это сделать.

Больше всего страдают такие объекты, как трафик или люди. Это связано с тем, что интервалы между фотографиями слишком велики.

В этой статье вы найдете отличные советы и примеры для получения потрясающих изображений.

Лучшие карты памяти для любого бюджета фотографа – CF | SD | MicroSD

Одной из самых упускаемых из виду областей фотографии является использование правильных карт памяти для вашего проекта.

Скорость вашей карты памяти имеет значение. Особенно в области покадровой фотографии.

При использовании низкоскоростной карты вы можете обнаружить, что время, необходимое для записи и записи информации, увеличивается.Это верно при фотографировании с интервалом в 1 секунду.

Это может остановить ваш таймлапс и отправить вас домой. Или дает вам мусор, когда вы начинаете обрабатывать изображения в видео с замедленной съемкой.

Независимо от того, используете ли вы карту Micro-SD, SD-карту или карту памяти Compact Flash, существуют различные варианты, о которых следует помнить.

В этой статье содержится вся информация о том, на что следует обращать внимание при покупке.

Как добиться кинематографического размытия в движении с помощью правила 180 градусов

Правило 180 градусов добавляет реалистичности нашим изображениям и видео с интервальной съемкой.При этом учитываются два фактора: скорость затвора и угол затвора.

Скорость затвора означает, как долго затвор вашей камеры остается открытым для записи сцены. Угол затвора — это старый термин кинопроизводства, и он сводится к размеру затвора.

Чтобы узнать, как эти два фактора составляют правило 180 градусов, прочитайте эту статью. Мы также объясним, как вы можете использовать это правило для цейтраферной фотографии.

Как снимать таймлапсы

5 лучших объектов для таймлапс фотографии

Изучая тему цейтраферной фотографии, вы найдете много разных возможностей.Варианты бесконечны.

Все, что движется, может быть покадровой. Есть прекрасные примеры городов, пейзажей и даже прорастающих семян.

Все они сияют в этом покадровом процессе. Найдите то, что вас интересует. Эта статья дает вам пять примеров того, как вы можете начать и освоить вещи.

Как выбрать лучший временной интервал

Каждый проект покадровой съемки отличается. Количество кадров и скорость ваших интервалов зависит от сцены.

Чем быстрее происходят изменения, тем короче должен быть промежуток. Если движение длится долго, рассмотрите возможность создания длинного проекта с большим количеством кадров.

Для многолетнего строительного проекта потребуется один номер. Снимок машин на трассе ночью будет совсем другим.

Метод проб и ошибок играет здесь большую роль. Но эта статья дает отличную идею, которая поможет вам начать работу и очень приблизиться к идеальной интервальной выдержке.

Как делать таймлапс фотографии с длительной выдержкой

При длинных выдержках используется очень медленная скорость затвора.Вы снимаете одну фотографическую сцену, где затвор остается открытым в течение определенного периода времени.

Интервальная съемка — это съемка нескольких фотографий одной и той же сцены и создание видео из всех снимков.

Из длинных выдержек можно сделать таймлапс. Преимущество здесь в том, что это может помочь создать более гибкий проект.

Здесь в статье рассказывается, почему длинные выдержки отлично подходят для таймлапсов. Это также дает вам потрясающие примеры возможных эффектов.

Десять советов о том, что делать при таймлапсе

Приведенные здесь десять советов касаются некоторых основных идей, таких как наличие всего необходимого оборудования.

Мудрые слова для всех видов фотографии. Другие, такие как уверенность в том, что вы знаете о настройках вашей камеры и о том, как кадрировать, также важны.

Есть такие, о которых вы, возможно, еще не подумали. Один из лучших советов — использовать режим live view для фотографирования.

Прочтите эту статью и убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование. Это гарантирует, что вы все обдумали.

12 советов, как избежать распространенных ошибок при съемке с интервальной съемкой

Есть распространенные ошибки, которые допускают фотографы при съемке цейтраферной съемки.Мы перечислили двенадцать советов, как их избежать.

Некоторые из них очень очевидны; не снимайте в JPEG, это самое главное.

Другие больше концентрируются на самой покадровой съемке. Они не фокусируются только на движущемся объекте.

Каждая покадровая съемка нуждается в правильном и креативном кадрировании. Само по себе движение будет недостаточно интересным.

Эта статья поможет вам избежать самых распространенных ошибок в интервальной съемке.

Как сделать синемаграф

Синемаграфы — это сочетание видео и фотографии.Они почти противоположны таймлапсу.

Это неподвижные изображения, которые перемещаются внутри них. Но это не неподвижные изображения или видео.

Они охватывают мир гифок, название которого появилось в 2011 году. Это анимация в очень творческом смысле.

Они сделаны с использованием любой среды, в которой есть движение. Их лучше всего делать там, где одни движения замирают во времени, а другие оставляются на произвол судьбы.

Прекрасным примером может служить пышный званый обед в самом разгаре, но единственное, что движется, — это вино, льющееся в бокал.

В синемаграфии, как и в таймлапсах, очень легко ошибиться. И их часто можно перестараться или слишком сильно отретушировать. Постарайтесь быть тонким и сдержанным и используйте свой творческий потенциал.

Здесь вы можете найти подробное руководство по этому кинематографическому процессу.

Как снимать замедленную съемку на iPhone

Вы можете подумать, что цейтраферная съемка слишком сложна для того, чтобы делать ее на iPhone. Это неправда.

Используя новейшие iPhone, вы можете создавать потрясающие цейтраферные фотографии всего за несколько шагов.

Вам понадобится только айфон, штатив, пульт. О, и прочитайте наш подробный пост о том, как это сделать.

10 лучших приложений для замедленной съемки

Что может быть лучше, чем создавать эти таймлапсы на телефоне? Вам не нужно беспокоиться о картах памяти, дорогих широкоугольных объективах или сложной пакетной обработке.

В последних версиях iPhone уже есть способы делать таймлапсы. Но если на вашем смартфоне нет этой опции, проверьте эти приложения.

Существуют бесплатные и платные версии для пользователей iPhone и Android. Это означает, что вы можете попробовать их перед фиксацией.

Не забудьте приобрести штатив для iPhone помимо этих приложений. Он понадобится вам для покадровой съемки на смартфон.

Просмотрите список приложений здесь и начните практиковаться.

Калькулятор интервальной съемки

Основная идея этого приложения заключается в расчете комбинации интервала и количества снимков. Это дает вам прекрасную возможность создать видео определенной длины.

Например, предположим, что вы хотите зафиксировать движение на оживленном перекрестке, чтобы создать 1-минутное видео.

Если для частоты кадров установлено значение 30 кадров в секунду, а между кадрами требуется 2 секунды, для захвата потребуется 90 минут.

Вы даже можете сохранять пресеты, чтобы возвращаться к ним снова и снова.

Прочтите эту статью, чтобы узнать, как использовать калькулятор с интервальной съемкой.

Типы таймлапсов

Захват звездных следов

Съемка звездных следов — популярная сцена в мире цейтраферной фотографии.Это напоминает нам о Вселенной над нами и о том, насколько мы все малы по сравнению с ней.

Легко забыть, что небо очень динамично. То, что мы видим невооруженным глазом, лишь фрагмент происходящего.

Чтобы сфотографировать ночное небо со световыми дорожками, достаточно сделать длинную выдержку.

Вам, конечно, понадобится помощь операторского оборудования. Обязательно наличие широкоугольного объектива и штатива. Идеальным выбором был бы полнокадровый корпус камеры или камера с хорошими характеристиками при слабом освещении.

Другие вещи, такие как мобильные приложения, также могут помочь вам в планировании. Как и где захватить эти изображения являются наиболее важными аспектами.

Это подробное руководство поможет вам как можно скорее сфотографировать ночное небо.

Как снимать интервальную съемку день-ночь

Промежутки времени между днем ​​и ночью иногда называют таймлапсами Святого Грааля. Его название происходит от его сложности.

Вы обнаружите, что есть так много элементов, которые необходимо решить.Планируйте по результатам.

Есть простые способы попробовать этот сложный проект. Если вы настроите камеру, она сделает большую часть работы за вас.

Самая большая проблема, которую необходимо преодолеть, — это мерцание. Это расхождения между кадрами, где что-то меняется очень быстро.

У бортового экспонометра могут быть проблемы. Его задача — сбалансировать все доступные источники света, которых у вас будет много.

Подумайте об автомобилях, светофорах, неоновых огнях и уличном освещении.Иногда это приводит к тому, что свет меняется «шагами экспозиции», а не постепенно.

В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать об этих таймлапсах, чтобы вы могли попробовать их.

Как снимать закат с интервальной съемкой

Закаты — разнообразные и захватывающие сюжеты для фотосъемки. Они выглядят еще более ошеломляющими, когда сняты в режиме цейтраферной съемки.

Для покадровой съемки закатов вам даже не понадобится сложное оборудование. Камера, прочный штатив, программное обеспечение для интервальной съемки и интервалометр обеспечат вам фантастические результаты

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о съемке заката с интервальной съемкой.

Как снимать потрясающее ночное небо в таймлапсе

Покадровая съемка ночного неба показывает движение звезд в течение ночи. С помощью покадровой техники вы сокращаете этот процесс с нескольких часов до нескольких секунд.

Результаты потрясающие, но ночное небо создает еще больше проблем, когда вы пытаетесь его запечатлеть.

Не волнуйтесь, в этой статье объясняется все, что вам нужно знать о съемке красивых таймлапсов ночного неба.

Как снимать замедленную съемку Млечного пути

Говоря о ночном небе, мечта каждого фотографа — запечатлеть Млечный Путь в режиме замедленной съемки.Это очень похоже на съемку таймлапсов ночного неба.

Все, что вам нужно, это камера, штатив, интервалометр, приложение для измерения светового загрязнения, фонарь и эта статья.

Постобработка

Как сделать замедленную съемку в Photoshop

Есть несколько способов создать интервальную съемку после того, как вы сделаете все эти снимки. В этот список входит Photoshop.

Вы можете использовать Camera Raw для редактирования изображений. Или выберите Lightroom, а затем импортируйте их в Photoshop.

У нас есть подробная статья, объясняющая, как сделать интервальную съемку в Photoshop. Идите вперед и попробуйте, подходит ли вам этот метод.

Как создать интервальную съемку с помощью Lightroom и LRTimelapse

Lightroom — один из самых простых и быстрых способов работы с изображениями. Это отлично подходит для таймлапсов.

У вас будет много-много изображений (более 500), которые Lightroom позволяет вам обрабатывать в пакетном режиме одним нажатием кнопки.

Чтобы создать замедленное видео, вам необходимо загрузить шаблон замедленного видео.Это позволит вам работать с 15, 24 и 30 кадрами в секунду.

Используя модуль слайд-шоу, вы можете импортировать последовательность изображений. Выберите частоту кадров, экспортируйте, и все готово.

Это простой и серьезный способ завершить свой проект. Но Lightroom никогда не даст вам такой же контроль над вашими изображениями, как Photoshop.

Это отличный способ попрактиковаться в цейтраферной фотографии. Вы быстро увидите готовый продукт.

Другие методы

Что такое гиперлапс? (и как его сделать)

Гиперлапс — это таймлапс в движении.Таймлапсы — это статичные изображения, снятые с одной и той же точки и ракурса.

Hyperlapse используют одно и то же оборудование — вашу камеру, штатив и интервалометр.

Вы начинаете с того, что делаете одну фотографию, используя режим live view для фокусировки, которая должна быть установлена ​​в ручной режим.

Сделав один снимок, вы перемещаете штатив, перекадрируете сцену и снимаете снова. Это продолжается для любого количества изображений.

Чем меньше перемещение между прыжками штатива, тем больше плавность.Лучше иметь что-то менее изменчивое.

Обработка происходит так же, как и таймлапс. Однако теперь вы создали ценную покадровую съемку без дорогостоящих устройств захвата движения.

Прочтите этот пост о создании гиперлапсов.

Объективы с наклоном и сдвигом

Теперь у вас есть хороший рабочий процесс с таймлапсами, и вы готовы перейти на следующий уровень.

Есть и другое оборудование, которое можно использовать для создания интересных таймлапсов.

Объективы с наклоном и сдвигом

— это специальные объективы, которые позволяют вашей камере вести себя как широкоформатная камера.

Преимущество этого заключается в том, что вместо того, чтобы фокусироваться только на одном плане, вы можете сосредоточиться на двух.

С помощью объектива с наклоном и сдвигом вы также можете управлять фокальной плоскостью. Это позволяет создавать области фокусировки как по горизонтали, так и по вертикали.

С их помощью можно сделать пейзажи и сцены миниатюрными. Вы можете повторить эту технику, используя несколько простых советов.

В этой статье есть все, что вам нужно.

Изображения с накоплением времени

Еще один способ создать что-то похожее на цейтраферную фотографию — это стек времени.

Это также включает в себя получение большого количества изображений в течение определенного периода времени. Но вместо того, чтобы превратить его в видео, вы накладываете их на одно изображение.

Конечный результат находится где-то посередине между интервальной съемкой и фотографией с длинной выдержкой.

С их помощью можно создавать очень интересные творческие эффекты.Статичные объекты остаются неподвижными и резкими, а движение на изображениях получается очень абстрактным.

Прочитайте эту статью о том, как использовать эту идею с Photoshop и слоями, чтобы начать создавать их сегодня.

Использование дрона в интервальной съемке

Один из самых креативных способов создания покадровой съемки — использование дрона.

Создание покадровой съемки сверху вниз — очень эффективный способ показать жизнь и душу города.

Поскольку это происходит с необычной точки зрения, а также в движении, вы можете получить что-то совершенно особенное.

Чтобы произвести что-то подобное, вам понадобится дрон. Тот, который способен фотографировать много изображений в течение определенного периода времени.

Во-первых, вам понадобится терпение и практика. Вам также потребуется хорошее знание вашего дрона и всех разрешений, связанных с его использованием.

Кроме того, вам нужно прочитать нашу статью, чтобы узнать, как снимать интервальную съемку с дрона/

Как снимать таймлапс на камеру GoPro

GoPro представила режим цейтраферной съемки с камерами HERO4, и это открыло новые возможности для цейтраферной съемки.

Хорошей новостью является то, что GoPro не обязательно должна оставаться неподвижной. В конце концов, это экшн-камера. Но он должен оставаться на той же точке зрения. Его можно закрепить на каске, нагрудном креплении или штативе.

Вам понадобится GoPro HERO4 или более новая модель и эта статья, чтобы освоить интервальную съемку с помощью этого устройства.

Как использовать Dolly Zoom (эффект головокружения) в интервальной съемке

Эффект масштабирования тележки часто используется в фильмах для создания сюрреалистичных и тревожных ощущений.Другое его название — эффект головокружения.

В цейтраферной фотографии вы можете использовать эффект масштабирования тележки для создания трехмерной иллюзии. Для этого даже не потребуется никакого специального видеооборудования!

Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как использовать эффект головокружения для улучшения интервальной съемки.

Замедленная съемка или видео — что лучше использовать?

Интервальная съемка и ускоренное видео — отличные инструменты для захвата движения.

Создание ускоренного видео стало проще.Это также лучше для съемки очень быстрых объектов.

Однако цейтраферные фотографии занимают меньше места на диске. Они также предоставляют вам доступ к функциям длительной выдержки.

В конце концов, ваша задача — решить, что лучше подходит для вашего проекта. Наша статья поможет вам в решении.

Что такое покадровое мерцание? (И как избежать мерцания экрана!)

Самая раздражающая вещь, которая может испортить вашу цейтраферную съемку, — это мерцание.Потратив долгие часы на съемку сцены и пост-обработку своей работы, вы понимаете, что покадровая съемка не такая гладкая, как вы надеялись.

Мерцание в интервальной съемке происходит при изменении экспозиции между кадрами. Его трудно обнаружить во время процесса, но он очень заметен в конечном результате.

Не волнуйтесь, у нас есть для вас решение! Узнайте, как избежать или исправить мерцание при покадровой съемке, здесь.

Заключение

Интервальная съемка требует практики и терпения, но результаты того стоят.Используйте наше окончательное руководство, чтобы начать работу, и не бойтесь трудностей на этом пути!

Замедленная съемка — Фотография Майка Олбински

Замедленная съемка — Фотография Майка Олбински перейти к содержанию

Дорога к кинопроизводству

Саундтреки — моя страсть. Я люблю их. Слушая их во время погони за бурями. Большие научно-фантастические фильмы, такие как «Звездные войны», «Прибытие», «Интерстеллар», «Начало»… музыка для меня очень сильна.Это создает связь с историей, которая иначе была бы невозможна.

В первый раз, когда я соединил несколько покадровых клипов с музыкой, это было после того, как я стал свидетелем потрясающей Booker Supercell в 2013 году. Это зрелище вызвало у меня слезы, поэтому я знал, что мне нужно поставить оценку, которая потенциально может вызвать ту же эмоциональную реакцию, что и я.

Видео стало вирусным за несколько дней и открыло целый мир возможностей. Я мог не только создавать свои собственные истории и короткие видеоролики, но и демонстрировать свою работу тем, кто заинтересован в лицензировании клипов.

С тех пор я выпустил более дюжины собственных фильмов продолжительностью от нескольких минут до более десяти. Цвет. Черное и белое. Авторская музыка. Они стали огромной частью моей жизни и бизнеса. Многие из них завоевали награды на кинофестивалях, прошли официальный отбор и были показаны по всему миру на большом экране. Я до сих пор помню момент, когда смотрел один из своих фильмов о Муссоне в кинотеатре Седоны с 700 другими людьми. Это было ужасно и удивительно.

Эти фильмы во многом объясняют, почему я вообще увлекся погоней.Желание поделиться погодой с другими, каким-то образом.

Надеюсь, вам понравятся эти фильмы. Все клипы доступны для лицензирования. Пожалуйста, свяжитесь со мной, используя форму ниже, или напишите мне здесь: [email protected].

Приобрести цейтраферную пленку

Вы также можете лицензировать большую часть отснятого материала из этих фильмов для собственного производства. Узнайте больше здесь.

Невероятное зрелище развернулось перед нашими глазами к югу от Эндрюса, штат Техас, поскольку этот шторм продолжал сбрасывать микропорывы града и дождя за микропорывами.С цветами snset за этим мы не могли сдержать нашей радости.

Огромная молния ударила к западу от дна высохшего озера недалеко от Уиллкокса, штат Аризона. Соединенные Штаты, чем в пустынях.

Большой хабуб катится на запад вдоль межштатной автомагистрали 8

Чудовищная суперячейка проносится по сельскохозяйственным угодьям юго-запада Небраски недалеко от холма Империал

Потрясающая, великолепная суперячейка, которая поразила меня, вращается к юго-западу от Денвер-Сити в Техасе

Одинокое дерево сгибается на ветру, когда на заднем плане вырисовывается приближающаяся суперячейка

Я был в Эйвондейле во время гроз выглядел вымирающим, но далеко на западе мне показалось, что я увидел базу, просто висевшую там… так что я пошел на это.Наконец, когда мы приблизились к Тонопе, верхушки облаков поднялись и посыпались молнии. Одно из самых невероятных световых шоу, которые я видел. Длился 45 минут, создавал сильный пыльный отлив и имел потрясающие цвета.

Большая хабуб или пыльная буря катится по пустыне к северу от Каса-Гранде, штат Аризона, если смотреть с шоссе 387. Через несколько минут после того, как был сделан этот снимок, видимость была нулевой, так как нас настигла стена грязи.

Несколько великолепных мамматусов и пара радуг появляются к северу от Денвера, штат Колорадо, на закате

Зажги меня своими мыслями

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве.Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте.Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего Интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Управление согласием Управление согласием

Прокрутить вверхПрокрутить вверх

Замедленная съемка видео

HD-изображения | Замедленная съемка видео | Видео

Sensera упрощает создание, настройку и обмен замедленными видео! Одним нажатием кнопки вы можете автоматизировать, настраивать, создавать, загружать и публиковать замедленные видео со своей командой, заинтересованными сторонами и на своем веб-сайте.

Смотреть замедленную съемку процесса сборки Porsche 911

Выдвигая на первый план свою программу Paint to Sample, которая позволяет владельцам выбрать идеальный цвет для своего Porsche, немецкий автопроизводитель-бутик в пятницу выпустил замедленное видео, на котором показано, как строится 911 GT3.Вы можете наблюдать, как этот культовый спортивный автомобиль превращается из необработанных штамповок в управляемое транспортное средство всего за несколько коротких минут. Редкое удовольствие, это первый раз, когда Porsche публикует подобную функцию.

Что нужно, чтобы построить 911? Это двухдневный процесс, в котором задействовано около 1500 рабочих завода автопроизводителя в Цуффенхаузене, Германия. На этом же заводе производятся модели Taycan EV и 718.

Большая часть этих 48 или около того часов посвящена рисованию. Перед нанесением любого цвета корпус обезжиривается, поэтому все держится как надо.Затем корпус автомобиля и другие компоненты покрываются фосфатом в иммерсионной ванне, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию в дороге. После того, как все высохнет, компоненты грунтуются перед получением их цвета; после этого все фиксируется защитным лаком. Для покраски одной из таких машин в стандартный оттенок требуется около 4 литров жидкости, которая наносится в три этапа. После покраски отделка запекается в печи при температуре 392 градуса по Фаренгейту более двух с половиной часов.

Часть Porsche Exclusive Manafaktur, программы автопроизводителя, которая позволяет владельцам индивидуализировать свои автомобили, Paint to Sample была обновлена ​​в конце прошлого года для расширения возможностей.«В ответ на спрос мы сделали большой шаг вперед и перешли от пяти автомобилей в день к 20 автомобилям в день, что означает 120 автомобилей в календарную неделю от покраски до пробы», — сказал Борис Апенбринк, руководитель отдела автомобилей Porsche Exclusive Manufaktur. в заявлении. Это огромный рост производства, который, однако, не замедляет производство автомобилей стандартных цветов.

Из-за логистических ограничений, таких как количество резервуаров для хранения и линий снабжения, имеющихся на заводе, Porsche не может предложить более 17 стандартных цветов.Но Paint to Sample предоставляет покупателям более 100 дополнительных оттенков, одобренных производителем, на выбор. Эта палитра цветов доступна для 718 и 911. Другие модели, включая Cayenne, Macan, Panamera и Taycan, предлагаются с 50 дополнительными специальными цветами.

Делая еще один шаг вперед, Porsche также предлагает услугу под названием Paint to Sample Plus, которая доступна для всех модельных рядов, кроме Cayenne. Автопроизводитель подберет практически любой оттенок, который пожелает клиент, хотя есть некоторые соображения.Любой предлагаемый цвет должен пройти «жесткий тест на осуществимость». Разработка также занимает не менее пяти месяцев, другие оценки — до 11. Покупатели, которые впервые запрашивают особый цвет, также должны оплатить расходы на разработку, хотя, если краска не одобрена, Porsche покрывает это.

Этот новый Porsche почти голый.

Порше

Говоря о деньгах, цены на Paint to Sample варьируются.Для большинства моделей 718 и 911 он стоит 11 430 долларов, хотя для 718 GT, а также вариантов 911 Turbo, Turbo S и GT3 он немного дороже: 12 830 долларов. Для большинства моделей Paint to Sample Plus стоит 22 860 долларов, хотя для моделей 911 Turbo и GT, а также для вариантов 718 GT это королевские 25 660 долларов, почти базовая цена Honda Accord.

Если вы заинтересованы в новом Porsche (а кто нет?), вы можете заказать Paint to Sample или Paint to Sample Plus через любого дилера по вашему выбору. Он пока недоступен, но в будущем вы сможете визуализировать свой собственный цвет краски в конфигураторе автомобилей Porsche, что должно помочь вам решить, подходит ли ярко-розовый цвет или золото с металлическими чешуйками для 911 вашей мечты.

Сейчас играет: Смотри: 2022 Porsche 911 Carrera 4 GTS попал во все нужные ноты

6:09

Создание покадрового видео в Pinnacle Studio

Инструменты, которые вам нужны

В этом руководстве вы узнаете, как настроить и создать видео с интервальной съемкой с помощью Pinnacle Studio.В этом учебном пособии вы познакомитесь с основами цейтраферной фотографии и покажете, как преобразовать серию фотографий в цейтраферное видео.

Вы также узнаете, как использовать функцию автоматической съемки для автоматической съемки фотографий через выбранные вами интервалы после настройки камеры в Pinnacle Studio.

Как использовать автозахват

Если у вас еще нет фотографий для таймлапса, вы можете использовать функцию Auto Capture  . Откройте Pinnacle Studio и нажмите  Импорт  , затем щелкните вкладку Stop Motion  .

Подключите камеру к компьютеру и выберите ее в раскрывающемся меню над панелью предварительного просмотра. Вы увидите предварительный просмотр того, что снимает камера, на панели предварительного просмотра.

Слева настройте Настройки проекта  для сохранения отснятых фотографий.

  • Измените название проекта на и выберите папку, в которой вы хотите сохранить отснятые фотографии.
  • Нажмите значок  Auto Capture  , чтобы включить его, затем нажмите стрелку справа от значка, чтобы настроить параметры.

Прежде чем приступить к съемке, определите, какой продолжительности будет интервальная съемка, чтобы знать, сколько фотографий вам нужно сделать.

Например, если вы хотите 25 секунд отснять закат и снимаете со скоростью 30 кадров в секунду, вам потребуется сделать 750 фотографий или кадров, потому что 25 секунд х 30 кадров в секунду = 750 фото.

Если бы я снимал этот закат в течение трех часов, я бы разделил общее время записи в секундах на количество фотографий (750), что означает, что интервал съемки будет каждые 14.4 секунды.

  • Настройте Интервал захвата , который устанавливает временной интервал между захватами изображений, и установите Продолжительность , которая представляет собой продолжительность времени, в течение которого должна выполняться автоматическая съемка.

Затем нажмите OK. Нажмите  Capture Frame  , чтобы начать автозахват.

Вы можете предварительно просмотреть захваченные изображения, наведя курсор на миниатюры внизу.

Когда вы закончите захват всех изображений, нажмите  Импортировать в библиотеку  , чтобы импортировать изображения в выбранную вами папку.

Импорт изображений в Pinnacle Studio

Открыв Pinnacle Studio, перейдите на вкладку  Edit  .

  • Нажмите на значок Project Bin , затем New Project Bin и назовите новую корзину.
  • Нажмите  Быстрый импорт и, удерживая нажатой CTRL  на клавиатуре, нажмите A  , чтобы выбрать все изображения в папке.
  • Нажмите  Открыть .

Теперь импорт изображений в корзину проекта займет некоторое время.

Создание интервальной съемки

Снова выделите все изображения в подборке проекта, удерживая нажатой клавишу CTRL  на клавиатуре и нажимая A . Затем перетащите изображения на аудио/видеодорожку 2 на временной шкале.

Будет создано довольно длинное видео, так как эти фотографии будут иметь автоматическую продолжительность, основанную на ваших настройках по умолчанию.

Прежде чем мы настроим продолжительность фотографий, убедитесь, что вы находитесь в режиме Smart Editing , чтобы вам не нужно было закрывать все пробелы после настройки продолжительности фотографий.

Не снимая выделения со всех фотографий на временной шкале, щелкните правой кнопкой мыши одну из фотографий и выберите  Настроить продолжительность  и измените продолжительность на 1 кадр. Нажмите OK и подождите некоторое время, чтобы завершить рендеринг.

Обрезка изображений

Одна вещь, которую вы заметите, это то, что эти изображения имеют черную рамку с обеих сторон, которую вы, вероятно, захотите удалить для окончательного вывода видео.

  • Увеличьте масштаб с помощью линейки, чтобы увидеть изображения по отдельности на временной шкале.
  • Щелкните правой кнопкой мыши первое изображение и выберите  Открыть редактор эффектов .
  • Нажмите Crop .
  • Измените соотношение сторон на 16:9 .
  • Перетащите края поля и переместите его так, чтобы черные границы больше не были видны.
  • Нажмите Применить , а затем OK .

Зеленая полоса будет видна над клипом на временной шкале, что означает, что к изображению был добавлен эффект.

Чтобы скопировать этот эффект на все изображения на временной шкале, наведите курсор на зеленую полосу, пока не появится символ fx .

  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите  Исправления .
  • Затем нажмите Копировать все .
  • Выделите все клипы изображений на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши один из них.
  • Затем нажмите Вставить .

Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы применить скопированные атрибуты ко всем клипам.Нажмите  ОК .

Теперь вы можете просмотреть свое видео, и вы увидите, что у вас есть действительно классное замедленное видео города от дня до ночи, которое вы готовы экспортировать и поделиться!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.