Toyota land cruiser 200 brownstone: Toyota представляет эксклюзивную серию Land Cruiser 200 Brownstone! — Новости — О компании

Содержание

Тест Toyota Land Cruiser 200 Brownstone: полноприводный холодильник

Идеальный автомобиль для города — какой он? Компактный? Малолитражный? Доступный? Нет, нет и еще раз нет. Я нашел свой идеал для города — это Toyota Land Cruiser 200. Не новинка, согласен. Но не так давно появилась лимитированная серия Brownstone — ее мне и предложил российский пресс-офис. Ну как тут устоять?

Что это за зверь такой — Brownstone

Собственно, особенности версии Brownstone можно по пальцам пересчитать: черные фары, черная же решетка радиатора, серебристые рейлинги на крыше, подножка нового дизайна (на самом деле, заимствованная у Lexus LX 570 ), дорогая кожа в отделке салона и шильдики на задней стойке крыши. Все. Стоило ли затеваться? Как знать, как знать… В потоке новинку выделить легко именно благодаря темным фарам — выглядят они сурово. А в остальном — обычный «Крузак», со всеми его достоинствами и недостатками.

Интерьер

Салон не меняется с 2007 года, и это заметно. Мультимедийная составляющая откровенно устарела. Крупные пиксели на экране, задумчивый и не всегда логичный интерфейс — и здесь бы написать, что конкуренты давно выпускают более продвинутую электронику, но… кроме Nissan Patrol конкурентов у LC200 нет, а там с мультимедиа ненамного лучше, что уж скрывать. А вот чего точно нет ни у Nissan, ни у других «крепких» аппаратов — это холодильника в центральном подлокотнике. Шашлык там, конечно, хранить не получится, а вот 4 литровые бутылки газировки — легко. В жару это стало моей любимой опцией. Ну почему другие бренды этого не делают?

Но не только электроника выдает солидный возраст автомобиля. Эргономика тоже не идеальна. Сиденье установлено высоковато, а руль, соответственно, низко — и как ни подгоняй, диапазона регулировок особо рослым может не хватить. Я сел «впритык» и хотел бы еще поднять «баранку», но не судьба. Хотя посадку можно назвать приемлемой. Подчеркну: водителям среднего роста и даже чуть выше здесь будет хорошо и просторно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Toyota Land Cruiser 200 SE Brownstone (7 мест) 4.5d АКП

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 4461
Мощность, л.с.: 235
Максимальный крутящий момент, Н·м: 615
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
КПП: автомат
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8.9
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 12.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:
10.2
Объем топливного бака, л: 93
Снаряженная масса, кг: 2510
Грузоподъемность, кг: 840
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1550/1800
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4950
Ширина, мм: 1970
Высота, мм: 1950
Колесная база, мм: 2850
Дорожный просвет, мм: 225
Радиус разворота, м:
5.8
Объем багажника, л: 259
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Новый мужественный образ Land Cruiser 200 Brownstone | НГС

«Тойота Центр Новосибирск» представляет легендарный флагманский внедорожник Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения Brownstone, оснащенный дополнительным оборудованием.

В данном автомобиле мужественный образ непобедимого Land Cruiser 200 Brownstone дополнен аэродинамическим обвесом KHANN LC200.

Обвесы из ABS-пластика более прочные, легкие и эластичные. Детали выполнены из нержавеющей стали самого высоко качества, обладающие антикоррозийными свойствами.

Особый, динамично-агрессивный стиль предают автомобилю колесные диски KHANN.

В качестве материала для изготовления дисков был выбран сплав под названием «авиационный алюминий», который применяется в авиапромышленности, где его ценят за сочетание прочности и пластичности.

На автомобиле установлена тормозная система GT BREMBO, ориентированная на владельцев высокофорсированных автомобилей и любителей экстремальных скоростей, заботящихся о своей безопасности.

Салон, впервые отделанный кожей высочайшего качества semi-aniline коричневого цвета, получил новые изысканные акценты из матовых вставок с деревянным орнаментом.

Мощный и одновременно представительный стиль завершают рейлинги серебристого цвета и эксклюзивная эмблема Brownstone в тон к ним.

В подарок на этом эксклюзивном автомобиле установлено модульное устройство Tuning Box и TUNE-PEDAL OPTIMISE. Устройство Tuning Box® — улучшает работу двигателя с турбонадувом. В результате чего данный автомобиль обладает мощностью 290 л.с.

Единственный в своем роде, роскошный Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения Brownstone ждет своего владельца по адресу:

«Тойота Центр Новосибирск»:

ул. Фрунзе, 236

тел.: (383) 23-000-23

www.toyota-nsk.ru

Более подробная информация об автомобиле

Тойота Лэнд Крузер 200 brownstone

Тест Драйв Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Тойота Ленд Крузер 200. Brownstone/Executive/Excalibur Зачем?

TOYOTA LAND CRUISER 200 2015 ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ BROWNSTONE!

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 г.! Камера 360 градусов! (На продаже в РДМ-Импорт)

Toyota Land Cruiser 200 Series Рестайлинг 1 BROWNSTONE

GLOBAL STAR TV P.R.O. AUTO #61 TOYOTA LAND CRUISER 200 BROWNSTONE LIMITED EDITION

ТО на Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 40 000 км (самое дорогое)

ТО на Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 50000 км (неофициалы) самое дешевое

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Короткий тест драйв на Land Cruiser 200 Brownstone

Также смотрите:

  • Коврик Toyota ist
  • Тойота надия машина
  • Toyota Land Cruiser брод
  • Вязкость масла Toyota 5w20
  • Все кузова Toyota Land Cruiser
  • Ближний свет Тойота Камри v40
  • Toyota Avensis t25 1 8 замена масла АКПП
  • Toyota Auris новый кузов
  • Какое масло заливать в редуктор Тойота эстима
  • Toyota RAV4 цвета 2013
  • Как узнать цвет краски Toyota
  • Toyota Avensis verso 2005 отзывы
  • Автотепло для Toyota Hilux
  • Toyota corsa МКПП
  • Toyota Caldina 1998 год характеристики
Главная » Подборки » Тойота Лэнд Крузер 200 brownstone

Подержанный Toyota Land Cruiser на продажу Рядом со мной

Toyota Land Cruiser (LC) — легендарное транспортное средство, которое во всем мире является синонимом прочной и надежной техники. В Соединенных Штатах текущая (и завершающаяся) серия 200 превратилась в гибрид класса люкс / высокопроизводительный внедорожник, но это ставит ее в разреженное пространство с очень немногими законными конкурентами. Распространенной жалобой на LC является цена, но если вы посмотрите не только на значок, LC (возможно) полностью стоит запрашиваемой цены.Он на 100% построен в Японии из японских компонентов на заводе, предназначенном для него и его корпоративного брата, Lexus LX 570. Лестничная рама, похожая на грузовик, заимствована у Tundra, но на 20% прочнее (а также короче). Механические компоненты, по всем направлениям, рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и перегружены. Источники в Интернете — не подтвержденные какими-либо утверждениями самой Toyota, которые я нашел, но все же часто упоминаются — говорят, что LC был спроектирован и построен с расчетом на 25-летний срок службы, с дополнительными уровнями испытаний, проведенными в экстремальных условиях, чтобы он выжил. суровости Ближнего Востока и австралийской глубинки.Он поставляется в комплекте с системой постоянного полного привода с селектором пониженной передачи на 4 колеса, режимами вождения по бездорожью (доступны только для 4 л), системой управления ползком (также 4 л) и причудливой системой уменьшения радиуса поворота (снова только 4 л), которая блокируется. поднимите заднюю внутреннюю шину, чтобы сделать более крутые повороты на сложных трассах. Он также плюшевый и удобный внутри. Интерьер тихий. Качество материалов высокое. Сиденья с подогревом и вентиляцией — и ваш пробег здесь может варьироваться, потому что сиденья у всех разные, как я буквально болезненно осознаю — плюшевые, предлагают поддержку, не будучи чрезмерно жесткими, как некоторые другие автомобили Toyota (4Runners с кожаными сиденьями, большинство Tundra — глядя на вас).Есть передняя, ​​боковая и задняя камеры, обзор на 360 градусов, датчики парковки, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и заднего поперечного движения, навигация и отличная звуковая система (я очень критично отношусь к звуку, например, я был разочарован системой JBL 4Runner TRD Pro, но эта система JBL Synthesis превосходна). Есть 4-зонный климат-контроль с элементами управления для пассажиров второго ряда и подогрев руля. светодиодные фонари, включая противотуманные фары; даже авто дворники. Так что да, это дорого, но за эти деньги вы получаете много автомобилей, и это один из самых надежных автомобилей на дороге.Недостатки? Самым вопиющим является расход бензина, который ужасен и находится на уровне моего старого пикапа GMC 2500 HD, но с баком всего 24,6 галлона. Я бы очень хотел, чтобы у LC был бак на 38 галлонов, как у Tundra, который значительно уменьшил бы беспокойство по поводу дальности полета. Это очень тяжелый автомобиль, а 5,7-литровый двигатель V8, хоть и очень прожорливый, расходует в среднем порядка 12 миль на галлон в основном по городу, заставляет LC двигаться плавно и уверенно, когда вам нужно помчаться, с большим количеством низких оборотов. крутящий момент для выезда на бездорожье.Чтобы быть идеальным транспортным средством для приземления, вам действительно нужно больше топлива. Меня беспокоит только мысль о том, что я не смогу проехать более 250 миль, если буду далеко в горах, и у меня не кончится бензин. Багажник на крышу Yakima в версии Heritage — это приятно иметь и выглядит потрясающе (лучше, чем без него), но он добавляет 6 1/2 дюйма к стандартной высоте LC 74 — так что гаражи нуждаются в особом уходе — и действуют как ветровой парус, еще больше снижающий расход бензина и производящий шум ветра на скорости выше 40 миль в час, который бросается в глаза в безмятежном салоне LC.К счастью, его легко снять (я снял его в одиночку), и кажется, что вы можете снять переднюю панель, чтобы пропустить воздух. Стандартные шины Dunlop а) дороги (308 долларов за шину (!) онлайн) и б) почти бесполезны для бездорожья. Я заменил их в первую неделю (я хотел KO2, но дилер, с которым у меня был договор, когда я купил LC, мог достать мне только Nitto Terra Grappler G2, на который я пошел, и до сих пор они были хороши — как тихие как стоковая резина но радикально лучше на бездорожье и на снегу).Версия Heritage, которую я купил, представляет собой двухрядную версию, которая включает в себя крышку багажника и больше места сзади (да!), а также привлекательные бронзовые колеса и контрастную строчку (двойную да!), но избавляется от кулера в центральной консоли ( … было бы неплохо…). Медиацентр старый. Графика блочная, хотя на 9 дюймов она приятна для глаз, а пользовательский интерфейс достаточно приятен в использовании и просто работает. Здесь нет ни Apple Carplay, ни Android Auto. Штатный старый блютуз работал нормально. Беспроводное зарядное устройство QI медленно капает, но это может быть случай моего телефона.Наконец, да, это очень дорогой автомобиль. Это уровень Mercedes, Porsche, Lincoln/Caddie/BMW/Audi/Volvo без значка. Лично меня это устраивает. Я предпочитаю людей, которые не в курсе, не знают, и не *хотят* трехконечную звезду на моей машине. Я не покупал LC, чтобы хвастаться. Я купил его, чтобы чувствовать себя комфортно и спокойно, зная, что могу проехать через эту гору на расстоянии, и он без проблем прослужит моей семье следующие 10-15 лет.

Подробнее

Подробнее

Бронированный Toyota Land Cruiser (TLC) серии 200

Toyota Land Cruiser (TLC) 200-й серии от The Armored Group, LLC — самый популярный бронированный внедорожник в мире и основной автомобиль для многих неправительственных организаций, государственных учреждений, автопарков охранных компаний, деловых людей и семей.Обладая крупнейшей международной сетью запчастей и сервисного обслуживания, Toyota Land Cruiser является эталоном для других OEM-производителей.

Land Cruiser — это самая продолжительная серия автомобилей Toyota, что делает его нашим самым востребованным бронированным автомобилем. Исключительные возможности полного привода, несколько вариантов двигателя (дизельный или бензиновый) и трансмиссии (механическая или автоматическая), различные уровни отделки салона, бюджетные точки и уровни защиты (BR4, BR5, BR6, BR7, VR7, VR9) позволяют невероятно универсальная бронированная и оперативная платформа.

Серия TLC 200 — серьезная рабочая лошадка с большими тормозными дисками и суппортами, а также с независимой передней подвеской. Защитные пластины защищают днище TLC, а инновационные стойки крыши лучше защищают пассажиров при опрокидывании. Объедините эти характеристики управляемости и безопасности с выдающимися технологиями бронирования The Armored Group, LLC, и вы получите автомобиль, на который можно положиться.

Специальность и индивидуальные настройки

Когда вы покупаете бронированный TLC 200 у The Armored Group, LLC, вы будете работать напрямую с нашей командой разработчиков, чтобы определить характеристики, соответствующие вашим индивидуальным потребностям.Вам может потребоваться наш базовый пакет брони с защитным снаряжением, таким как взрывостойкий пол и пуленепробиваемые окна, или вы можете добавить специальные устройства баллистической защиты. Неважно, что вам нужно от вашего бронированного Toyota Land Cruiser, мы можем доставить.

Почему стоит выбрать Toyota Land Cruiser 200 Series?

Серия TLC 200 является одним из самых мощных и надежных внедорожных вездеходов в мире, что делает его очень популярным выбором для бронирования. Если вашей команде нужен универсальный, надежный и удобный автомобиль, мы рекомендуем TLC.Когда вы покупаете у The Armored Group, LLC, вы будете наслаждаться обновлениями системы, с которыми другие компании не могут сравниться. Бронированный Toyota Land Cruiser 200 Series вмещает до восьми человек и обеспечивает высочайший уровень защиты от выстрелов и взрывов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Внутри моего кастомного Toyota Land Cruiser, сборка

Грузовик, который вы здесь видите, — величайший внедорожник из когда-либо созданных. Я не говорю о Тойотах вообще и даже о Ленд Крузерах в частности. Я говорю о , это Toyota Land Cruiser , который я только что построил для своей жены.Позвольте мне объяснить.

Для чего нужны внедорожники?

Первоначальное обещание архетипа внедорожника –   автомобиль, способный перевозить всю семью (плюс их вещи) по пересеченной местности и в плохую погоду с уверенностью и комфортом.

Но этот идеал несколько утерян за десятилетия. То, как выглядят внедорожники, стало модным, но то, как они ездят, так и не прижилось. Большая часть разработок, связанных с этими транспортными средствами, в последние годы была сосредоточена на улучшении их поведения на дороге и снижении расхода топлива.Во многих случаях именно то, что делало внедорожники привлекательными в первую очередь, — их возможности — было утрачено, но динамика движения и эффективность легковых автомобилей так и не были полностью достигнуты.

Человеку, который никогда не ездит по бездорожью, вероятно, не нужно выбирать тяжелый внедорожник для ежедневных поездок на работу. Фактически модный характер внедорожников создал проблему имиджа, из-за которой широкая публика больше не ценит автомобили за то, что они предлагают, и не понимает людей, которые на самом деле используют их по назначению.

https://twitter.com/wudanyan/status/1204540926560882688

Я бросаю вызов всему этому. Моя семья, состоящая из двух человек и трех собак, регулярно путешествует по западу Соединенных Штатов, Мексике и Канаде, когда мы не находимся в разгаре пандемии, в погоне за нашими различными увлечениями на свежем воздухе. Мы не только живем в Монтане, месте, где метели могут быть в любой месяц года, и где мы ездим по бездорожью практически каждый божий день, но мы сознательно ищем экстремальные погодные условия и труднопроходимую местность, чтобы уехать как можно дальше. от других людей, насколько это возможно.Нам не нужен автомобиль, который выглядит как внедорожник и едет как автомобиль; нам нужен автомобиль, который выглядит как обычный внедорожник , но обладает еще большими возможностями. Вот почему мы начали с самой мощной платформы, а затем пошли дальше.

Ленд Крузер

В декабре прошлого года я подробно изучил причины, по которым мы остановились на Toyota Land Cruiser 2020 года. Кратко подытожим: несмотря на то, что Land Cruiser 200-й серии отличается исключительной способностью сочетать внедорожные качества Jeep Wrangler с уровнем комфорта Range Rover на дороге, а также многолетнюю надежность и современные удобства вождения , а также тяговые и тяговые характеристики полноразмерного пикапа, он остается транспортным средством, которое должно соответствовать ограничениям, установленным для всех серийных автомобилей.

Но это только делает его созревшим для модификации. И у Land Cruiser есть пара уникальных особенностей, которые делают его особенно подходящим для переделки. Во-первых, это система кинетической динамической подвески (KDSS), которая позволяет передним и задним стабилизаторам автоматически отключаться при преодолении сложных препятствий на бездорожье. Стабилизаторы поперечной устойчивости оказывают давление на внешнюю подвеску при прохождении поворотов. На дорогах с твердым покрытием это помогает автомобилю проходить повороты без чрезмерного крена кузова. Однако на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости ограничивают артикуляцию колес и, следовательно, сцепление с дорогой.(Если шина теряет контакт с землей, она не может выполнять свою работу.) Чтобы устранить это несоответствие, некоторые из других наиболее способных внедорожников также оснащены отключающимися стабилизаторами поперечной устойчивости, но ни одна из них не имеет такой простой и надежной системы. как КДСС. Поскольку он использует давление масла, протекающего по выделенным линиям между каждой осью, для определения любых различий в приложенных силах (одно и то же давление в этих линиях — это то, что освобождает или соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости), KDSS работает постоянно и без вмешательства водителя.А поскольку система полностью независима от амортизаторов, пружин и осей, без датчиков положения или других электронных усложнений, она может применяться к вторичной подвеске так же легко, как и к стандартной.

Еще одна вещь, которая делает модификацию Land Cruiser такой простой, – это общие детали с остальными моделями грузовиков Toyota. Toyota использует такие детали, как втулки, подшипники и болты одинакового размера и спецификации для нескольких своих автомобилей. Компания делает это, чтобы сэкономить деньги, а не для того, чтобы дать своим клиентам возможность менять детали местами, но, тем не менее, она наделяет ассортимент определенной степенью удобства для хранения.И это создает некоторые очень интересные возможности.

https://www.instagram.com/p/CDIUFj2jJjY/

Большой ход, определенный

Десятилетия назад все грузовики использовали неразрезные мосты спереди и сзади. Это был простой, прочный и предоставленный транспорт, наделенный легкой возможностью доступа ко многим колесам. Но неразрезные мосты, особенно передние, ухудшают плавность хода и управляемость автомобиля при любом типе вождения, кроме ползания по камням. Поэтому производители адаптировали независимую переднюю подвеску (IFS) к полноприводным автомобилям, установив передний дифференциал на раму и заменив цельные приводные валы безумно сложными элементами, способными изгибаться в нескольких направлениях во время вращения.Это так называемые оси CV.

При использовании IFS движение колеса контролируется верхними и нижними А-образными рычагами, а унифицированная конструкция амортизаторов и пружин (называемая койловером) уравновешивает вес автомобиля и гасит его движение. Стандартные автомобили используют подвеску, которая должна идти на компромисс между стоимостью и безопасностью. И эти факторы традиционно ограничивали количество доступной артикуляции. Как только гонщики по пустыне получили в свои руки грузовики с IFS, они поняли, что те же самые причины, по которым настройка подвески так хорошо ехала, означали, что у нее есть потенциал, чтобы летать по неровным поверхностям с беспрецедентной скоростью, если бы они только могли добавить часть этой артикуляции.И они сделали это, увеличив длину верхних и нижних рычагов; более широкая дуга — это более длинная дуга.

Эта компоновка была названа длинноходной, и она потребовала более длинных осей CV, чтобы соответствовать увеличенной ширине гусеницы, и более длинных амортизаторов с выносным резервуаром, которые облегчили увеличенный ход поршней амортизатора, позволяя жидкости амортизатора перемещаться во внешний резервуар, обеспечивая больше места внутри ударный корпус — что-то сложное, но оно того стоит. Увеличивая ход колеса, вы фактически уменьшаете влияние неровности любого заданного размера на подвеску.А превращая большие неровности в маленькие, вы значительно улучшаете качество езды и управляемость.

Подвеска

Race отлично работает (когда работает), но требует очень коротких интервалов обслуживания и часто хорошо работает только в очень специфических обстоятельствах. Гоночный грузовик Baja 1000 может совершать прыжки со скоростью 100 миль в час, как будто он парит на воздушной подушке, но попадая в выбоину на скорости 20 миль в час, вы потеряете зубы.

Это проблема, которую Ford намеревался решить, разрабатывая свой первый F-150 Raptor, выпущенный в 2010 году.В этом автомобиле была применена передняя подвеска, разработанная гонщиками по пустыне, в серийном автомобиле с использованием деталей заводского качества, которые были прочными, имели длительные интервалы обслуживания, приоритетное качество езды и могли выдерживать износ как при ежедневном вождении, так и в ненастную погоду. Результат навсегда изменил мир грузовиков; Ford смог продать в своих автосалонах автомобиль, который шел с гарантией, но при этом мог безопасно совершать огромные прыжки и при этом доставлять вас домой из торгового центра с полным комфортом.

Аналогичный подход я применил к этому Land Cruiser.

Хадсон Холл приступает к работе. Если вы заинтересованы в создании чего-то похожего на этот Land Cruiser, позвоните ему. Он вычислил все необходимые детали для грузовика и то, как они сочетаются друг с другом. Он также поедет туда, где вы находитесь, и выполнит работу у вас дома за меньшие деньги и за меньшее время, чем другие механики. (Стюарт Палли)

Не верьте всему, что читаете в Интернете

Одна из вещей, которые убедили меня и мою жену купить Land Cruiser, — это сообщения на форуме владельцев , подтверждающие, что вы можете легко заменить детали передней подвески на детали, разработанные для Toyota Tundra, и получить систему подвески с большим ходом. с тремя дюймами дополнительной ширины гусеницы.Потенциальные преимущества включали все, что описано выше, а также возможность очищать шины большего размера, чем у Land Cruiser со стандартными рычагами подвески. Поддавшись искушению, я связался с несколькими людьми, которые использовали этот подход, и они, казалось, знали, о чем говорили, поэтому мы решили сделать решительный шаг.

Новый Land Cruiser был обеспечен, я рассказал всем своим друзьям о своих планах, тем самым зафиксировав обязательство довести дело до конца. У меня есть навыки, но этого недостаточно, чтобы спроектировать нестандартную систему подвески для грузовика, быстро преодолевающего барьер в 100 000 долларов, поэтому я начал искать настоящего эксперта.Грэм Макферсон из GoFastCampers познакомил меня с Хадсоном Холлом, который раньше помогал гонщику Робби Гордону на ралли Дакар. Я написал ему, что думаю, и он ответил: «Нет проблем». Мы планировали, что он приедет к нам в Монтану, и я начал собирать все необходимые детали.

Другим человеком, которому я написал, был Эд Лох, старый приятель со времен моего автомобильного журнала, который теперь управляет MotorTrend . Он водит свой собственный Frankenstein Land Cruiser, модель 1980-х годов, которую он импортировал из Японии через Канаду и которая оснащена дизельным двигателем другого поколения.Ло был в восторге от проекта и познакомил меня с некоторыми людьми из Toyota. Поддон со всеми деталями, которые мне были нужны для проекта, появился через несколько недель.

Убедить самых консервативных из консервативных японских автопроизводителей предоставить запчасти для непродуманного проекта довольно беспрецедентно. Но это не обязательно помогло в другом месте. Хотя в этой установке используется множество стандартных деталей Tundra, она также требует установки дополнительных верхних рычагов подвески, передних койловеров, задних амортизаторов и пружин.Я заранее решил, что хочу использовать систему подвески ARB BP-51 с внутренним байпасом. Он хорошо сочетается с целями проекта, обеспечивая исключительное качество езды и очень длительные интервалы обслуживания, а также хорошую устойчивость к атмосферным воздействиям. BP-51 нужно восстанавливать только один раз каждые 50 000 миль — это примерно в пять раз больше интервала обслуживания большинства гоночных конкурентов, которые также изо всех сил пытаются приблизиться к плавности хода австралийской фирмы. А благодаря внутренним перепускным каналам в корпусах амортизаторов, обеспечивающим пять различных положений прогрессивного демпфирования (от мягкого до жесткого, что обеспечивает плавность хода наряду с возможностью выдерживать сильные приземления), BP-51 также соответствует идеальному профилю производительности длинного -настройка путешествия тоже.

Я позвонил своим друзьям в АРБ, которые терпеливо выслушали, пока я описывал свои планы, а затем в более вежливых выражениях сказали мне, что я сумасшедший. Если я хотел запустить BP-51, я был один. Поэтому я передал данные своей кредитной карты в обмен на два койловера Tundra и заднюю подвеску с номером   для настоящего Land Cruiser.

Позвонить в Total Chaos Fabrication было намного проще, в основном потому, что эта компания привыкла строить дорогие Toyota специально для того, чтобы прыгать с песчаных дюн.На самом деле компания продает свой собственный гоночный комплект для дальних поездок, который увеличивает ширину передней колеи на семь дюймов (но требует специальных крыльев из стекловолокна), в основном клиентам на Ближнем Востоке, где Land Cruiser является местным эквивалентом Ford F- 150. Я попросил верхние рычаги управления, разработанные для грузовика, который сильно отличается от нашего, и люди просто спросили мой адрес.

https://www.instagram.com/p/CB6Jv3QBl6s/

Несколько дней спустя я отвез свой Land Cruiser в гараж друга, помог Хадсону разгрузить гигантскую кучу запасных частей Tundra, а также набор запчастей, предназначенных как для Land Cruiser, так и для Tundra, а затем оставил его разбираться во всем. что из того, в то время как я пошел, чтобы установить новые шины на новые диски.

Это была первая попытка Хадсона установить систему дальнего путешествия Франкенштейна на Land Cruiser. Но в итоге ему было легче справиться со своей задачей, чем мне с колесами и шинами. Несколько других владельцев с аналогичной подвеской сказали мне, что у меня не возникнет проблем с установкой колес с нулевым вылетом и большими шинами в стандартные крылья, но когда я вернулся из шиномонтажа, мы с Хадсоном провели пробную посадку и обнаружили, что шины, установленные на этих колесах, в конечном итоге торчали из крыла не менее чем на два дюйма.Это раздавило бы кузов, прежде чем он достиг бы полной артикуляции.

Это колеса Method 702 и 34-дюймовые шины Toyo Open Country A/T III, которые я изначально планировал использовать. Toyo очень тесно конкурируют с Falkens, чтобы быть самой лучшей шиной для бездорожья. В итоге я остановился на A/T III просто потому, что они были немного легче выбранного мной размера. (Вес Силер)

Размеры колес сложнее, чем просто диаметр и разболтовка. Вы также должны учитывать смещение, то есть положение обода, внутреннего или внешнего, относительно ступицы.Большинство внедорожных колес послепродажного обслуживания изготавливаются с нулевым вылетом по той простой причине, что большинству клиентов нравится внешний вид некоторой дополнительной ширины, они не устанавливают безумные системы подвески, и для компании намного дешевле производить и хранить один вылет. Стандартные колеса Toyota +56, что означает, что шины расположены на 2,2 дюйма дальше внутрь, чем у большинства колес вторичного рынка. Я не уверен, что я каким-то образом получил большую ширину подвески, чем другие люди, которые пробовали эту настройку, но это единственное смещение, которое будет работать с нашей подвеской.Зазор между крыльями настолько мал, что ширина шины также ограничена даже на стандартных колесах. Одиннадцать дюймов — это самая широкая шина, которая подходит, и из-за капризов доступных размеров шин это также ограничило высоту нашей шины.

Сказав все это, в конечном итоге шина имеет размеры 33,2 дюйма в высоту и 10,8 дюйма в ширину (по сравнению с шиной высотой 34 дюйма и шириной более 11 дюймов) помогает снизить неподрессоренную массу, и мне действительно нравится внешний вид запаса. колеса теперь, когда они выдвинуты заподлицо с кузовом Land Cruiser.Они придают пикапу более утонченный вид, чем колеса послепродажного обслуживания, полностью скрывая, сколько подвески у него сейчас.

О, и я должен упомянуть, что использование нижних рычагов подвески, CV и других деталей Tundra фактически увеличивает доступность запчастей и снижает цены на все, что может в конечном итоге сломаться или изнашиваться. А если подвеска станет не только выше, но и шире, это также означает, что CV могут работать под менее экстремальными углами, что снижает вероятность того, что они когда-либо сломаются. Возможность добиться такого резкого увеличения производительности подвески, одновременно сделав эту систему более надежной, беспрецедентна.

С новой подвеской Land Cruiser стал намного выше, чем раньше, а колеса теперь плотно прилегают к кузову, что обеспечивает более целеустремленную посадку. Это выглядело настолько хорошо, что я почти пожалел о необходимости бамперов. Почти. На изображении изображены шины 265/70R18 Falken Wildpeak A/T3W размером 32,6 на 10,4 дюйма. Я установил их в качестве временной замены, когда пришло время снимать зимние шины, но до начала сборки. Они идеально подходят для серийного Land Cruiser, не затирая, не модифицируя и не влияя на ходовые качества, при этом существенно повышая сцепление с дорогой на бездорожье.(Стюарт Палли)

Что все это дает в сумме

Стоит ли конечный продукт всех хлопот и затрат? Когда грузовик все еще был на подъемнике, мы вытащили измерительную ленту и получили начальное значение хода колеса: 11,4 дюйма. Тот же номер для стандартного Land Cruiser   составляет 9,05 дюйма.

Дополнительные 2,35 дюйма хода могут показаться не такими уж огромными, но позвольте мне объяснить это в контексте. Это увеличение на 26 процентов, так что при прочих равных шишка любого заданного размера теперь будет ощущаться на 26 процентов меньше.Каждый удар, каждый день, каждая миля теперь на 26 процентов меньше влияют на подвеску.

Еще одно хорошее сравнение с другими полноприводными автомобилями. Одним из основных преимуществ нового Ford Bronco является то, что при 10,2 дюймах он может немного превышать ход переднего колеса Jeep Wrangler Rubicon с ведущей осью. Этот Bronco станет самым мощным серийным полноприводным автомобилем из когда-либо проданных, но Land Cruiser моей жены может превзойти его переднее сочленение более чем на 10 процентов.

Этот дополнительный ход в сочетании с BP-51 и новым размером шин создает системные преимущества.33,2-дюймовые шины на 1,7 дюйма выше, чем 31,5-дюймовые, которые входят в стандартную комплектацию, поэтому они также уменьшают неровности на 5,4 процента. И эти функционально меньшие неровности теперь воздействуют на амортизаторы, которые обеспечивают гораздо лучший контроль.

Глядя за переднее колесо Land Cruiser, можно понять, насколько уникальна его система подвески. Верхние рычаги управления Total Chaos облегчают дополнительное перемещение при опускании за счет использования унибола с большим углом, который может достигать более крутого угла к шпинделю, чем стандартные модели. И шарик, и его обойма изготовлены из термообработанной нержавеющей стали для защиты от коррозии, а прокладка из ткани PTFE между ними помогает снизить уровень шума.Уретановые втулки предотвращают боковое отклонение рычага лучше, чем резиновые втулки приклада, помогая выровнять остальные высокопроизводительные компоненты системы подвески и повышая долговечность при более экстремальном использовании. Зеркальные фитинги облегчают смазку этих втулок. (Стюарт Палли)

Конечный результат просто преображает. Грубые грунтовые дороги, по которым люди в серийных грузовиках жалуются на то, что они едут со скоростью 35 миль в час , теперь кажутся такими же гладкими, как езда по шоссе. Посмотрите на Land Cruiser снаружи, когда он летит по ухабистой дороге с предельной скоростью 65 миль в час, и вы увидите, как колеса и шины двигаются вверх и вниз так быстро, что они становятся размытыми, но кузов просто плывет, казалось бы, не подозревая о бушующей под ним буре.

И это только по грунтовым дорогам. На реальных внедорожных трассах, где скорости намного ниже, а препятствия намного больше, новые уровни сочленения помогают удерживать шины в контакте с землей на более сложной местности. В сочетании с дополнительным сцеплением, обеспечиваемым шинами Toyo Open Country A/T III, эта настройка похожа на легкий режим для бездорожья. Навигация на этом Land Cruiser в условиях, которые бросают вызов даже моему собранному Ford Ranger, стала настолько легкой и плавной, что это почти неприлично.

Эта уверенность обусловлена ​​не только улучшенной артикуляцией, качеством езды и сцеплением, но и новой шириной гусеницы, которая увеличилась на три дюйма. Это помогает компенсировать любую нестабильность, создаваемую тремя дюймами дополнительной высоты. На бездорожье это делает ситуации, в которых автомобиль может пугающе сильно наклоняться в одну сторону, более устойчивыми. На дороге он возвращает любую устойчивость, которая могла быть потеряна из-за приподнятого центра тяжести.

И здесь к системным преимуществам, перечисленным выше, добавляется система кинетической динамической подвески.Поскольку он всегда работает и постоянно включает или отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, он превратился в приподнятый грузовик, который по-прежнему абсолютно ровно поворачивает — даже во время агрессивного вождения по горной дороге — но может просто перекатывать большие внедорожные препятствия без участия водителя, кроме немного замедляется. На этих неровных грунтовых дорогах действительно сияет комбинация KDSS, дополнительного хода колес, причудливых амортизаторов и цепких шин. Постоянное отключение и повторное подключение в зависимости от поверхности помогает сохранять ровное положение кузова как на скоростных поворотах, так и на больших неровных выбоинах.Это традиционно противоречивые обстоятельства, с которыми никакая другая система подвески на любом другом автомобиле не справится так хорошо, как подвеска на Land Cruiser моей жены. А поскольку неровные грунтовые дороги составляют так много миль, которые мы проводим в погоне за активным отдыхом на свежем воздухе, это делает нашу настройку идеальной для наших нужд.

Наш грузовик ждет новый бампер ARB Summit (на переднем плане) у нашего местного специалиста по Land Cruiser, Overland Cruisers (Stuart Palley)

И он тоже защищен

Мы живем в большой экосистеме Йеллоустона и проводим много времени, углубляясь в нее.Возможность увидеть волков, медведей, лосей и лосей, бегающих в дикой природе, — это большая часть причины, по которой мы решили жить здесь, но такое же изобилие дикой природы также представляет значительную дополнительную опасность: дорожные твари.

Хотя лучшим способом избежать столкновения с большим животным всегда будет ехать медленно, быть внимательным и стараться не садиться за руль на рассвете, в сумерках или ночью, добавляя возможность определять присутствие животных как можно раньше. и обеспечение вашего автомобиля защитой, необходимой для выживания при столкновении с животными, — это просто здравый смысл.Вот почему все три наших грузовика оснащены стальными бамперами и мощными фарами дальнего света.

Эта сборка Land Cruiser, очевидно, представляет собой наилучшие возможные решения. Бампер ARB Summit не только обладает самой надежной защитой, но и сохраняет полную совместимость со всеми системами безопасности автомобиля. Таким образом, с его помощью мы получаем возможность пережить большинство столкновений с животными невредимыми, не жертвуя способностью зон деформации Land Cruiser, подушек безопасности и автоматического экстренного торможения спасать жизни его пассажиров в более крупной аварии.ARB дорабатывает свои бамперы до стандарта, который не выглядит неуместным даже на совершенно новом Land Cruiser, а также позволяет нам устанавливать фары дальнего света Lightforce HTX2 вместе с самой красивой лебедкой Warn Zeon 12-S.

Задний бампер не требует поворота, он обеспечивает дополнительную защиту, не мешая при этом. Эти дополнительные фары повторяют стоп-сигналы и сигналы поворота, делая Land Cruiser гораздо более заметным на дороге. (Стюарт Палли)

Стальные бамперы также повышают защиту от царапин и ударов, характерных для бездорожья, и увеличивают углы въезда и съезда, позволяя максимально использовать их, зная, что вы не повредит ваш автомобиль.Вот почему я также установил бампер ARB на заднюю часть грузовика. В дополнение к прямой защите, бампер добавляет очень яркие стоп-сигналы и повторители сигналов поворота, повышая видимость Land Cruiser для других водителей и еще больше повышая его безопасность.

Уникальной особенностью заднего бампера ARB является то, что его можно заказать без поворотно-откидных держателей шин и канистры. Хотя поворотные части удобны в длительных поездках по бездорожью, они увеличивают вес и усложняют процесс открывания заднего люка.Поскольку мы придерживаемся размера шин, который подходит для стандартного расположения под автомобилем, и поскольку мы добавляем более чистый и безопасный дополнительный топливный бак вместо таскать с собой грязные, протекающие канистры с бензином, я решил пропустить поворотно-откидной повысит повседневную практичность Land Cruiser. Это также означает, что мы не жертвуем видимостью через зеркало заднего вида или камеру заднего вида.

С двумя дополнительными дюймами подвески, большими шинами и более широкой колеей Land Cruiser выглядит гораздо более целеустремленным.(Стюарт Палли)

Но мы еще не закончили

Нам еще нужно установить ползуны и защитные пластины. Поскольку сейчас 2020 год, весь этот проект занимает немного больше времени, чем планировалось изначально. Слайдеры устанавливаются вместо стандартных ступеней (пластиковых) и помогают защитить область кузова под дверями от повреждений. Это, вероятно, наиболее часто повреждаемое место на любом внедорожнике, поэтому они станут приоритетом, когда мы выясним, какую часть мы хотим запустить.

Грузовики с кузовом на раме, такие как Land Cruiser, могут устанавливать большинство своих чувствительных деталей в безопасном месте, спрятав их между лонжеронами рамы.Тем не менее, большая ошибка или неудача могут привести к дыре в выхлопе, повреждению раздаточной коробки или зацеплению важного троса. Вот тут-то и появляются защитные пластины. Однако они далеко не так важны, как ползунки, поэтому я ищу самый легкий из возможных вариантов.

Switch-Pros 9100 позволяет подключать до восьми отдельных электрических аксессуаров таким образом, чтобы они были полностью невидимы для автомобиля, на котором они установлены. 9100 также предлагает уровень настройки для нажатия и удержания переключателя, что позволяет вам управлять даже сложными гаджетами с помощью одной кнопки.Прямо сейчас кнопки управляют обоими режимами дальнего света Lightforce HTX2. В конце концов, они также будут управлять воздушным компрессором, воздушной камерой и всем остальным, что мы решим добавить. (Большие синие квадраты — это неиспользуемые переключатели; в комплект входит множество наклеек, которые вы можете использовать, чтобы пометить или закрыть остальные.) Switch-Pro также позволяет вам управлять переключателями через приложение для смартфонов, доступное как для Android, так и для iPhone. (Вес Силер)

Затем я хочу добавить еще две детали: бортовой воздушный компрессор и блокируемый задний дифференциал.Я очень доволен электронными тяговыми решениями Toyota, теперь, когда на грузовике установлены более качественные шины. Всесезонность, которая поставляется на этих вещах, настолько плоха, что эти электронные вспомогательные средства тяги вынуждены работать сверхурочно, чтобы бороться с недостатком сцепления, и в результате они чувствуют себя агрессивными. Теперь с уровнем сцепления шин, который фактически дополняет возможности Land Cruiser, этим вспомогательным средствам не нужно работать так усердно. Когда они просто время от времени настраивают тормозной суппорт, чтобы имитировать эффект блокировки межосевого дифференциала, вы едва замечаете их.Но эти вспомогательные средства работают только в четырехколесном режиме, и было бы неплохо иметь возможность блокировать заднюю ось на более высоких скоростях для такой местности, как рыхлый песок.

Приводимые в действие бортовыми воздушными компрессорами, воздушные шкафчики ARB невидимы для штатных систем автомобиля и могут включаться или выключаться на любой скорости простым нажатием кнопки. Изначально я планировал установить воздушную камеру и на переднюю ось, но с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которую Land Cruiser получил в 2016 году, и ее пересмотренной главной передачей (теперь 3.3 к 1) на самом деле нет места в картере переднего дифференциала для одного из них. Вы можете исправить это, переключившись на более короткое передаточное число, но новая восьмиступенчатая коробка передач действительно не нуждается в этом для размеров шин менее 35 дюймов: 4,3 или 3,9 в конечном итоге разрушили бы крейсерскую способность грузовика на высокой скорости, что мы будем использовать гораздо больше, чем передний шкафчик, поэтому мы сохраняем эту установку.

Вот и все. Эта сборка в большей степени посвящена тому, чем мы не занимаемся, чем тому, чем мы являемся. Без чрезмерно больших шин, без большого веса на крыше, без заднего бампера, полного случайного дерьма, и без каких-либо добавлений внутри, кроме собачьего барьера, мы остаемся с автомобилем, который может расставлять приоритеты в своем вождении. автомобиль, который способный нести нашу семью и наши вещи по сложной местности и в плохую погоду с большей уверенностью и комфортом, чем что-либо еще на планете.

https://www.instagram.com/p/CD4_CckDhgj/

А как насчет окружающей среды?

Большие грузовые автомобили, подобные этому Land Cruiser, стали символом личного воздействия на изменение климата. А серия 200 печально известна тем, что сжигает очень много топлива. Мало того, что его перегруженная природа означает, что он весит около 6000 фунтов, даже до того, как вы начнете прикручивать к нему что-то, но и сложная система постоянного полного привода, которая придает ему такое большое сцепление как в плохую погоду, так и на бездорожье также добавляет сопротивление.И эти факторы в сочетании с большим и мощным двигателем V-8 обеспечивают расход топлива всего 14 миль на галлон в комбинированном цикле городских и шоссейных испытаний Агентства по охране окружающей среды. Как мы смеем управлять чем-то настолько неэффективным? Что ж, оказывается, что углеродные следы включают в себя немного больше нюансов, если вы готовы действительно изучить свои.

Раз уж я затронул тему экономии топлива, то, пожалуй, стоит поговорить и о нашем. Показатели экономии топлива EPA, рекламируемые автопроизводителями, определяются в контролируемых условиях с основной целью, позволяющей вам сравнивать относительную эффективность различных транспортных средств.Как мы все знаем, наблюдая за знаками доллара на заправочных колонках, эти рекламируемые цифры не часто переносятся на вождение в реальном мире, особенно если вы добавите такие факторы, как большие высоты, крутые горные перевалы, грунтовые дороги или высокие скорости. . В штате, полном больших гор и ограничений скорости в 80 миль в час, и учитывая, что половина наших миль проходит по грязи, в среднем мы расходуем около 13 миль на галлон в Land Cruiser. Примечательно, что это число, похоже, не изменилось в результате модификаций.Весь этот крутящий момент и все эти передачи, кажется, не беспокоят добавление относительно минимального веса и высоты. Другим грузовикам, которые могут рекламировать лучшие показатели экономии топлива в стандартной комплектации, повезет, если они будут соответствовать нашей экономии топлива с аналогичными модификациями и использованием.

Похоже, что мы на пути к тому, чтобы проезжать на этом грузовике около 10 000 миль в год, что, согласно калькулятору Carbon Footprint, составляет примерно шесть метрических тонн выбросов углерода. Это может показаться большим, но давайте рассмотрим это в перспективе.Одна из поездок, которую мы надеемся совершить в следующем году, если вся эта проблема с пандемией разрешится, — это поездка в Тодос-Сантос, Мексика, где мы поженились в марте, на нашу первую годовщину. Если мы оба прилетим в Сан-Хосе-дель-Кабо с пересадкой через Лос-Анджелес, углеродный след составит десять метрических тонн. И это не включает машину, которую нам нужно будет арендовать, когда мы туда доберемся.

Я не считаю, что одно путешествие на самолете, которое большинство из нас, вероятно, совершает хотя бы раз в обычный год, может легко затмить все годовые выбросы Land Cruiser.Дело в том, что весь цикл потребления, за который несет ответственность каждый из нас, гораздо сложнее и, вероятно, намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Вот почему отказ от ребенка снижает углеродный след потенциального родителя на 58 тонн в год. Если вам не нужны экстремальные возможности сильно модифицированного внедорожника, такого как наш, выберите что-то более подходящее для вашей жизни. Но давайте поговорим о больших решениях, которые мы можем достичь как общество, прежде чем мы попытаемся пристыдить отдельных людей за то, что они ведут такой образ жизни, который оправдывает создание такого грузовика.

Конечно, мы не полетим в Баху; мы поедем, чтобы взять собак. И поскольку мы будем совершать эту поездку на нашем Land Cruiser для дальних путешествий, мы сможем с комфортом преодолевать самые сложные внедорожные трассы полуострова, чтобы разбить лагерь на пляжах, которые у нас будут только для нас, в безопасности. зная, что мы проезжаем через эти отдаленные районы в автомобиле с наименьшими шансами механических неисправностей, который теперь оснащен максимально возможной способностью избегать застревания или повреждения.Именно такой опыт этот внедорожник способен доставить только вам.

https://www.instagram.com/p/CAMIFMrAH93/

Toyota Land Cruiser 200 Увеличенная колесная база

Toyota Land Cruiser 200 разработан компанией TRASCO с удлиненной на 30 см колесной базой и доступен с уровнем защиты B6 до уровня II по стандарту Stanag. Увеличенная колесная база гарантирует дополнительное пространство в задней части автомобиля

и более позволяет интегрировать перегородку между передними и задними пассажирами.

Броня

Угроза

Уровень испытаний в соответствии с
VPAM, апрель 2006 г.

Классификация по
PM 2007 (PM)    
BRV 2009 (VR)

Станаг 4569
АЕР 55 (уровень)

Сопоставимо с*                                
DIN EN 1063 (BR),          
DIN EN 1522/23 (FB),      
BRV 1999 (VR)          

Тип оружия

Калибр

Тип пули          

Тестовое условие

Стойка (м)

Стандартный интервал ударов

7

ПМ 7
ВР 7

Уровень 1

BR 5
FB 5
VR 5

М16А2/Фамас-Г2

5.56 х 45 мм

FJ(2)/PB/SCP(1)

10 +/- 0,5

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10мм

BR 6
FB 6
VR 6

Шарик M80
(M60/M14/FAL-FN)

7,62 х 51 мм

ФДЖ(1)/ПБ/СК

 

   

(B6+ не классифицируется)

М16А1/Фамас-Г1 (М193)

5.56 х 45 мм

ФДЖ(2)/ПБ/СК

 

8

ПМ 8
ВР 8

Уровень 2

 

БЗ-АПИ
(АК-47)

7,62 х 39 мм

FJ(1)/PB/HCI(1)

10 +/- 0,5

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10мм

20 мм FSP

20 мм

Фрагмент

1 выстрел в центр панели

9

ПМ 9
ВР 9

 

BR 7
FB 7
VR 7

М61-АП
(М60/М14/ФАЛ-ФН)

7.62 х 51 мм

FJ(2)/PB/HC(1)

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10мм

 

Подвеска

TOYOTA LAND-CRUSER 200 МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

В зависимости от базового автомобиля TRASCO Land Cruiser 200 оснащается усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости для обычных подвесок (GX), для динамической подвески kenetic (VX) или для подвески с автоматическим регулированием высоты (опция VX).Усиленные крепления кузова расположены между кузовом и шасси для большей устойчивости при движении.

Тормоза

Специально изготовленные диски, суппорты и колодки для тяжелых условий эксплуатации сохраняют эффективность тормозов и уменьшают затухание для постоянного безопасного замедления из-за увеличенного веса бронированного автомобиля.

Шины и диски

На TRASCO LC200 устанавливаются специальные шины

с повышенным индексом нагрузки, до 1550 кг, с возможностью движения по дорогам и бездорожью.

Диски с повышенной грузоподъемностью, включая систему RunFlat для экстренного вождения со спущенными шинами, на расстояние до 15 км со скоростью 50 км/ч являются стандартными.

Toyota Land Cruiser 200 Series: Стоимость, факты и цифры Первоначально разработанный для военных, первым крупным гражданским поколением Land Cruiser является FJ40, выпущенный в 1960 году. Сегодня FJ40 является настоящим культовым внедорожником, и, помимо стремительного роста стоимости, есть немало компаний, производящих модернизированные модели, такие как Сингер и Porsche 911. На протяжении многих лет Toyota неуклонно совершенствовала Land Cruiser.Они переместили его на более высокий уровень, добавили больше роскошных функций, сделали его больше и даже выпустили версию Lexus.

Пик популярности Land Cruiser в Северной Америке пришелся на 2008 год, когда появилась серия 200. Он был больше, чем когда-либо, комфортнее, роскошнее и мощнее. К сожалению, Toyota решила пропустить серию 300 для Северной Америки, оставив серию 200 в качестве последнего Land Cruiser, предлагаемого на континенте. В сочетании с растущей популярностью внедорожников о серии 200 теперь говорят все.

Основные характеристики
  • Легендарная способность
  • Проверено 5.7-литровый V8
  • Роскошь
Технические характеристики
  • Двигатель: 5,7-литровый V8
  • Мощность: 381 л.с.
  • Крутящий момент: 401 фунт-фут
  • Трансмиссия: Полный привод
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая/8-ступенчатая автоматическая
Плюсы
  • Отлично выглядит
  • Роскошный, но надежный и функциональный
  • Комфорт в дороге
Минусы
  • Дорого
  • Экономия топлива
  • Размер

Обзор Land Cruiser

серии 200 Тойота

Land Cruiser 200 Series — это последнее поколение культового внедорожника, которое Toyota предлагала в Северной Америке.Toyota представила его в 2008 модельном году и привнесла ряд улучшений по сравнению с предыдущей 100-й серией. Модель 200 отличается улучшенным стилем, увеличенными габаритами, еще большей роскошью и изысканностью, а также новой трансмиссией. Модели до фейслифтинга имеют большую хромированную решетку с большими фарами, а фейслифтинг получил еще большую решетку с планками, которые интегрируются в узел фары.

Тойота

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Toyota Land Cruiser стремительно растет в цене

Боковой профиль простой и квадратный, с заметно расширяющимися крыльями и характерным дизайном легкосплавных дисков.Задняя часть довольно проста, с вертикальной задней дверью и значком Land Cruiser, выбитым на хромированной накладке в центре, где также находится замок задней двери. В то время как зарубежные рынки, особенно Ближний Восток, предлагали множество вариантов трансмиссии и отделки салона, Land Cruiser продавался только в Северной Америке. Его основным конкурентом является Range Rover, а также Mercedes-Benz GL и GLS, Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

Силовой агрегат и трансмиссия Land Cruiser серии 200

Тойота

На зарубежные рынки 200-я серия поставлялась со многими вариантами трансмиссии, включая зарекомендовавший себя 4-й.0-литровый V6 и турбодизель V8. В Северной Америке, начиная с уровня отделки салона, Land Cruiser поставлялся только с одной комбинацией трансмиссии и трансмиссии. Под капотом 3UR-FE 5,7-литровый бензиновый V8, развивающий 381 л.с. и 401 Нм крутящего момента. Модели до фейслифтинга распределяют мощность на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, тогда как фейслифтинг представил улучшенный восьмиступенчатый автомат.

Тойота

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Toyota Land Cruiser 2022 года не будет продаваться в США

Очевидно, что у Land Cruiser постоянный полный привод, а также блокируемые дифференциалы.В сочетании с массивными шинами, отличным дорожным просветом, а также углами въезда и съезда Land Cruiser 200-й серии способен преодолевать бездорожье даже без каких-либо модификаций, ориентированных на бездорожье. Тем не менее, серия 200 также добилась огромных успехов в улучшении комфорта на дороге. Это действительно лучшее из обоих миров; комфортабельный крейсер, но и неудержимый вездеход. Экономия топлива не велика, так что имейте это в виду, если вы много ездите по шоссе.

Land Cruiser серии 200 Комфорт и качество

Тойота

В салоне Land Cruiser 200 Series очень интересное сочетание компонентов.Существует достаточное количество роскошных функций, модных минусов и материалов, но также много и старой школы. Более поздние модели оснащены большим информационно-развлекательным дисплеем, сиденьями с подогревом и охлаждением, адаптивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой устройств (в последних нескольких модельных годах) и так далее. Фейслифтинг также принес обновленную приборную панель, а также новый и улучшенный дизайн рулевого колеса. Более поздние модели также включали множество расширенных функций безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Тойота

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Toyota Land Cruiser развивалась более 70 лет

О надежности и качестве тут говорить особо нечего. Возможно, одной из самых известных особенностей Land Cruiser является его надежность. При регулярном техническом обслуживании и замене масла 5,7-литровый V8 под капотом может легко преодолеть 600 000 миль, и то же самое относится к остальным компонентам.Пока вы регулярно проводите техническое обслуживание, Land Cruiser не должен доставлять вам особых беспокойств. Land Cruiser 200 Series имеет три ряда сидений в стандартной комплектации с 16 кубическими футами грузового пространства, когда все три ряда подняты. Убрав третий ряд (он складывается по бокам грузового отсека, а не в пол), вы получаете отличные 41 кубический фут.

Ленд Крузер 200 серии цены

Тойота

Из-за своей популярности и того факта, что Toyota отказалась от Land Cruiser для Северной Америки, стоимость 200-й серии значительно выросла.Очень сложно найти автомобиль с пробегом менее 100 000 миль, но если вы это сделаете, рассчитывайте заплатить около 50 000 долларов за модели до 2016 года, тогда как модели 2016 года и новее, особенно финальная версия Heritage Edition, приближаются к заоблачным 100 000 долларов. Если вы готовы платить меньше за большее количество цифр на одометре, будьте готовы заплатить около 40 000 долларов за более раннюю модель с пробегом около 150 000 миль.

Тойота

Это большие деньги для внедорожника Toyota, но это не обычный внедорожник Toyota.Роскошный, способный, красивый и надежный, с историческим значком в придачу, Toyota Land Cruiser 200 серии становится предметом коллекционирования не просто так.

Об авторе

Марко Соколовский (опубликовано 434 статьи)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает странные, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Более От Марко Соколовски

Toyota Land Cruiser 200 получает крутую «экспедиционную» мелодию от Ханна

Серия Land Cruiser 300 может быть притчей во языцех с момента ее появления, однако предыдущее поколение серии 200 (2007–2021 гг.) по-прежнему имеет огромное количество преданных поклонников.Российское тюнинг-ателье Khann International, не имеющее отношения к Project Kahn, представило Land Cruiser 200 Expedition в качестве тюнингового комплекта для культовой модели Toyota, ориентированного на бездорожье, вдохновленного запросами клиентов из Австралии и Ближнего Востока.

Московская фирма послепродажного обслуживания специализируется на создании спортивных обвесов для моделей Toyota и Lexus, но на этот раз они представили нечто иное. Комплект Expedition предназначен для передачи авантюрного духа Land Cruiser и улучшения и без того отличных внедорожных возможностей внедорожника.

См. также: Тюнингованный Toyota Land Cruiser 200 выглядит дико, но подождите, пока вы не увидите его салон

Модернизированные панели кузова, основанные на последней подтяжке лица LC200, делают его более жестким и современным. Спереди установлен кастомный внедорожный бампер с уникальной решеткой радиатора, защитными пластиковыми элементами и светодиодной полосой, расположенной над эмблемой Toyota.

Вентилируемый капот также новый, с плавными динамическими линиями. По бокам Ханн добавил широкие расширители крыльев, закрывающие коренастые вездеходные шины, установленные на черные легкосплавные диски с десятью спицами, боковые подножки и довольно хорошо интегрированную трубку с правой стороны автомобиля.Наконец, сзади есть полноразмерная запаска и новый бампер с более пластиковой облицовкой для защиты от камней.

См. также: Toyota Land Cruiser 300 Series получает жесткую любовь от Arctic Trucks

Комплект дополняется оранжевым цветом кузова, контрастирующим с черной крышей, обвесом и колесами. Ханн не поделился какими-либо подробностями о технических аспектах пакета Expedition, но очевидно, что он включает в себя лифт-комплект для подвески и новый комплект колес.Судя по эмблеме V8 на задней двери, Land Cruiser Expedition оснащен 5,7-литровым бензиновым V8 или 4,5-литровым турбодизелем V8, но неясно, планирует ли тюнер предложить какие-либо улучшения производительности.

Учитывая, что на поставку совершенно нового Land Cruiser 300 могут уйти годы, новый подход к предыдущему поколению не кажется плохой идеей, особенно для существующих владельцев, которые хотели что-то оживить свой автомобиль. Khann International не объявила цены на пакет Expedition, заявив, что он «скоро появится».Однако, судя по многочисленным переработанным кузовным панелям и апгрейдам шасси, можно предположить, что это будет недешево.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Ленд Крузер 200 | Экспорт Toyota Cars

МОДЕЛЬ 2021 TOYOTA LAND CRUISER 200 VX-R V8 5.7L БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТ GRAND TOURING

КОД МОДЕЛИ-URJ200L-GNZVKV

СТАНДАРТ ВЫБРОСОВ — ЕВРО 4

ТИП ДВИГАТЕЛЯ-3UR-FE, V8, DOH, 32V

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ CC-5663

л.с. (SAE NET) / об/мин-362 / 5600

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) кгм/об/мин-54/3200

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА-EFI, ДВОЙНОЙ VVTI, ЕВРО 2

ТИП ТОПЛИВА-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

ТРАНСМИССИЯ — 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

МАРКА ШИН-DUNLOP

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

VSC (УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖ.)-ABS+BA+EDB+VSC+ATRC+HAC+ПОЛУПОЛОЖЕНИЕ+MTS

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ-С

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ-W/PS+VGRS+VFC+AVS(ПРИВОД ВЫБОР РЕЖИМА)

ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ-ДЛЯ VX ИМИТАЦИЯ ДЕРЕВА (СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОЖА) + ДЛЯ АКСЕССУАРОВ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ-LLC 50%

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК-ДЛЯ LC (ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНА)

БОКОВАЯ СТЕКЛО-ЗЕЛЕНАЯ

АНТЕННА-СТЕКЛЯННАЯ АНТЕННА (AM/FM + FM SUB)

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ-ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ + СОЕДИНЕНИЕ С ШАЙБОЙ + ДАТЧИК ДОЖДЯ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА-ПРЕРЫВНЫЙ + ОМЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-ПИТАНИЕ + АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВТЯГИВАНИЕ

БЕСПРОВОДНОЙ ЗАМОК-УМНЫЙ, НАЖИМНОЙ, ОТВЕТ НА ОПАСНОСТЬ , POWER BD , REMOCON , PANIC

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК + ПОДСВЕТКА ТУМБЕЛЬЦА ЗЕРКАЛО + РЕГУЛИРУЕМОЕ + ВИЗОР

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО – ПРИКЛЕИВАНИЕ СТЕКЛА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЕВОЙ КАПЛИ

ЗАЩИТА ТЕЛА ЗАЩИТА ПЛЕНКИ-КРАСКИ ФИЛЬМ

ХОЛОДИЛЬНИК

ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-АВТОМАТ ДЕНЬ И НОЧЬ

НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ-ПОКРЫТИЕ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР-СТАНДАРТ (ПОКРАСКА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА-ИММОБИЛИЗАТОР + СИГНАЛИЗАЦИЯ

MOON ROOF-AUTO С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАТЯГИВАНИЯ + ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СПИДОМЕТР-OPTITRON LC км/ч

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ -ВОДИТЕЛЬ + ПАССАЖИРСКИЙ

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА И ФАРА

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД (С ЗАМКОМ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  НА АРАБСКОМ / АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ДЛЯ БЕНЗИНА (НИЗКИЙ ТОПЛИВО)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА-БЕНЗИН+W/SUB БАК

LSD И БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЕЗ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-4SP КОЖА + ИМИТАЦИЯ-ДЕРЕВО (LC)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ + TLSCO (С ПАМЯТЬЮ)

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ-С (С ЛЮЧКОМ КРЫШИ)

АУДИО      — РАДИО AM/FM И 6 SPK

ЛАМПА ДВЕРИ-ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (Передний+Задний) Светодиод

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ-КВАДРАТНЫЙ + ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ

НАГРЕВАТЕЛЬ 4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАДН.2 СИДЕНЬЕ-ПОПЕРЕЧНОЕ 5:5 ДЛЯ 3P (SPACE UP)

ШАГ И ШАГ КРЫШКА-ПОЛНАЯ КРЫШКА + ПОДСВЕТКА (LC)

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМА      С (СИДЕНЬЕМ) X2
РЕГУЛИРОВКА ФАР-С (ДИНАМИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ) + АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ (LC)

КОЛПАК КОЛЕСА-АЛЮМИНИЕВЫЙ 20 LC

РОГ УСИЛЕННЫЙ (E-MARK, ZNR)

ГЛОНАСС ЗАДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРОСТРАНСТВА

ФАРА-W-PES LO : BI-LED, HI: LED (LC)

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК И КОВРИК

ОСВЕЩЕНИЕ ВХОДА СИСТЕМА-

БАЛАНС И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ ЛИТЬЕ ШАГ

БРЫЗГОВИКИ-С ПОЛНЫМ КРЫШКА + ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ (LC)

ЗНАК СОСТОЯНИЯ-VX-R

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА + БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДНОЖКИ + УПАКОВКА НА 20 ДЮЙМОВ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР GT

РУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АУДИО + ДИСПЛЕЙ + ТЕЛ + ГОЛОС

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-FR : DC12 + RR : DC12 + DK : AC220

ШИННЫЙ МАНОМЕТР

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

ТРЕУГОЛЬНАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА

НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ГАРНИР

НАКЛАДКА ЗЕРКАЛА-ХРОМ + ЦВЕТНОЙ

КРЫШКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-RR ЗАЩИТА БАМПЕРА (SUS)

НАЗЕМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

РЕЙКА КРЫШИ

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

НАКЛАДКА

ХАРАКТЕРИСТИКИ VX-R

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА — АВТОМАТ (4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

АВТО И ЛЕГКО БЛИЖЕ ДОВОДЧИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (НИЖНИЙ) С ПОВОРОТНЫМ ДЕМПФЕРОМ

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

ЗАДНИЙ МОНИТОР-ЗАДНЯЯ КАМЕРА

МАТЕРИАЛ СИДЕНЬЯ-КОЖА

ПОДВЕСКА-X-AHC TEMS 4LINK

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР-WDL ТИПА (ОДНОСТОРОННИЙ)

СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРСКИЙ : ДВОЙНОЙ (D : WEIT) + CSA (FR + 2 + 3) + БОКОВОЙ (FR + 2ND)

ШИНА И ДИСК КОЛЕСО-285/50R20 (81/2J АЛЮМИНИЕВОЕ) LC-HEAVY

РАЗМЕРЫ И ВЕС

РАЗМЕРЫ ДХ ШХ В ММ- 5125 х 1980 х 1905

КОЛЕСНАЯ БАЗА MM-2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО ММ-230

МИН.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.