В кадре: Агентство по подбору персонала — В Кадре

Содержание

Кадр в кадре

Кадр в кадре — это творческий прием, который можно использовать во многих жанрах фотографии. В нашей статье фотограф Кевин Ландвер-Йохан рассказывает об этом «правиле композиции», которое вы можете очень тонко применять для своих фотографий. 

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Что из себя представляет кадр в кадре? 

Кадр в кадре создается путем размещения основного объекта так, чтобы он был обрамлен чем-то внутри сцены. Вы можете использовать для этого все, что захотите: например, прямоугольную раму, дверь или окно. Подойдет и настоящая картинная рама. Но такая фотография не ограничивается структурами, полностью окружающими объект. В качестве обрамления можно использовать части тела или ветви деревьев. Подойдет даже использование камней, пластиковых пакетов или манекенов. 

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Обрамления спереди и сзади 

Обычно мы думаем, что рамка, окружающая объект, находится перед ним.

Хотя это вовсе не обязательно: часто вы можете эффективно скомпоновать объект, если он будет находиться позади. Попробуйте использовать одно-, двух- и трехсторонние обрамления.

Ниже три примера в качестве иллюстрации.

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

На первой фотографии сварщика (выше) фотограф использовал вырез в стальном листе. В панелях позади него также есть больше отверстий, хотя именно переднее работает как основное обрамление.

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Однако на втором снимке, хотя колонны ворот действительно обрамляют в кадре молодых монахов, контраст тени на стене также помогает кадрировать основной объект. 

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Вот третий пример, в котором фотограф использовал рамы как перед объектом, так и позади него. Выстроив переднее и заднее окна в вагоне поезда, ему удалось аккуратно обрамить молодую женщину. 

Глубина кадра 

Женщина в поезде (выше) также является примером того, как использование обрамления в кадре может помочь создать ощущение глубины в композиции. Оно становится еще более преувеличенным, когда вы используете малую глубину резкости. Размытие показывает, что кадр и объект находятся на разном расстоянии от камеры (а также помогает привлечь внимание зрителя к объекту!). 

Выберите небольшую диафрагму, например, f/11 или f/16. Вам также нужно будет вдумчиво сфокусироваться. 

Например, посмотрите на фото ниже. Белые колонны по обе стороны от танцовщицы и круглая форма за головой удачно обрамляют девушку. Малая глубина резкости помогает создать реальную многослойность изображения. 

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Обратите внимание, что вы можете использовать кадр в кадре фотографии в обстоятельствах, когда не стремитесь передать ощущение глубины. 

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Взгляните на фото выше. Люди идут перед большими пальмами или за ними? Деревья создают красивую рамку, но, поскольку ключевые элементы вырисовываются силуэтами, нет никакой визуальной информации для определения глубины. 

Композиция из существующих и созданных обрамлений

Некоторые кадры более очевидны, чем другие. К сожалению, они, как правило, слишком часто встречаются в композициях фотографий — до такой степени, что становятся клише. Поэтому вместо использования очевидных рамок используйте свое воображение. Ищите необычные элементы, которые можно включить в композицию. Иногда они могут создавать интересные рамки вокруг ваших объектов. Обрамления не обязательно должны быть физическими; вы всегда можете использовать свет и тень. 

Ищите контрастные области, окружающие то, на чем вы фокусируетесь. Тщательно поработайте над расположением себя и объекта, чтобы добиться максимального эффекта. Элементы не в фокусе также можно использовать для создания рамок. Если у вас есть объект на переднем плане, который не образует законченное обрамление вокруг основного объекта съемки, просто увеличьте значение диафрагмы и убедитесь, что объект переднего плана находится достаточно близко к камере. У вас получится довольно абстрактная форма, которая может кадрировать объект и направить взгляд зрителя на фотографию. 

Взгляните на изображение ниже. Вы видите, как размытые растения создают рамку вокруг объекта в кадре?

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Использование того, что вас окружает, для создания кадра очень эффективно. Здесь фотограф использовал саму модель, чтобы создать рамку внутри кадра.

Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)

Еще одно преимущество использования кадрирования в качестве инструмента композиции заключается в том, что вы можете добавить несколько кадров в один снимок. Это может быть немного сложно, так как использование слишком большого количества элементов обрамления может загромождать и наоборот отвлекать зрителя. Однако, если все сделано правильно, несколько кадров увеличивают глубину и помогают направить взгляд на основной объект даже лучше, чем одно обрамление.

На изображении выше основным объектом является Лондонский мост, и присутствуют два кадра, которые помогают направить внимание на него.

  • На переднем плане окно самолета служит рамкой для перемещения нашего взгляда к центру кадра.
  • На среднем плане расширенный двигатель самолета слева направо и ветер снизу вверх достаточно скрывают город внизу, чтобы Лондонский мост выделялся еще больше.

Таким образом, две рамки работают вместе, направляя взгляд и скрывая множество элементов городского пейзажа, так что наше внимание направляется непосредственно на основной объект. Более того, обрамление необязательно должно быть открытым или касаться краев фотографии. 

На изображении выше обратите внимание, как большой ствол дерева в левой части фотографии по-прежнему служит сильным визуальным ориентиром, уводя внимание зрителя к середине кадра. Тяжелые деревья и ветви в правой части изображения служат той же цели, удерживая взгляд так, что он блуждает по дорожке через середину изображения. 

Поиск идеальной экспозиции 

Если камера видит одну яркую точку в центре, она, скорее всего, попытается проэкспонировать снимок отталкиваясь от нее. Таким образом, когда вы используете технику кадра в кадре, фотография может быть недоэкспонирована. Здесь на помощь придет брекетинг экспозиции.

Поиск обрамлений 

Кадр внутри кадра нужно создавать, чтобы добавить интереса к УЖЕ интересной сцене. То есть обрамление, добавленное к скучному снимку, будет выглядеть как обрамление, добавленное к скучному снимку. Никакое кадрирование не сделает пустой объект более привлекательным.

Попрактикуйтесь в поиске обрамлений, и вы начнете видеть их повсюду. Изучите работы других фотографов и посмотрите, как они работают с кадрами. Ставьте себе задачу создавать кадр в кадре каждый раз, когда вы отправляетесь на съемку.

Кадр в кадре композиции — отличный способ сфокусировать взгляд зрителя на объекте съемки, и отличный способ добавить глубины своим фотографиям.

Москва в кадре

Новый участок БКЛ прошёл экзамен

Новый участок БКЛ прошёл экзамен

В День города мэр Москвы объявил о завершении строительства ещё трех станций БКЛ. На участке от «Мнёвников» до «Давыдково» провели технический пуск. Новые станции пока не открыты, но уже удивляют изысканным современным дизайном. А для жителей соседних районов готовят и другие приятные сюрпризы – скоро пустые ныне окрестности будет не узнать.

Благоустройство острова Балчуг и реконструкция ГЭС-2

Благоустройство острова Балчуг и реконструкция ГЭС-2

«Открытие дома культуры «ГЭС-2» — большое событие в жизни Москвы», — заявил мэр города. Он осмотрел работы по реконструкции бывшей электростанции и благоустройство острова Балчуг. Смотрите, как получилось

В Кремле обсудили московские победы

В Кремле обсудили московские победы

Экономика, экология, медицина и транспорт – все главные сферы жизни столицы её мэр обсудил с главой государства.

Концерт в «Зарядье» в честь Дня города

Концерт в «Зарядье» в честь Дня города

Москва празднует! Один из концертов прошёл в парке «Зарядье». Кстати, парк сегодня тоже именинник — ему исполнилось 4 года. Концерт начался с поздравления президента и мэра Москвы.

Программа модернизации московских поликлиник

Программа модернизации московских поликлиник

Помните, какими были поликлиники 10 лет назад? Перемены уже начались — москвичи видят первые результаты внедрения «Нового московского стандарта». Ко Дню города закончили реконструкцию 10 поликлиник в разных районах города

Строительство Центра самбо и бокса в «Лужниках»

Строительство Центра самбо и бокса в «Лужниках»

Первые соревнования в новом центре самбо и бокса могут пройти уже в начале 2022 года, об этом сообщил мэр Москвы. Речь идёт о строящемся спортивном объекте в «Лужниках»

5 лет Московской кольцевой линии

5 лет Московской кольцевой линии

Помните, как запускали Московское центральное кольцо? Прошло уже 5 лет! МЦК отмечает первый юбилей. А ведь его могло бы и не быть — на этапе проектирования в проект мало кто верил

IV Форум социальных инноваций регионов

IV Форум социальных инноваций регионов

«Вы пользуетесь электронной медицинской картой? Удобно?  А заметили, как много госуслуг перевели в электронный вид? О том, какие ещё соцпроекты реализованы в Москве, говорят на Форуме социальных инноваций регионов «

«Лайн Арт» демонстрирует «Жизнь в кадре 2021»

Такое впечатление, что небольшой выставочный зал галереи «Лайн Арт» стал больше, чтобы вместить все 62 работ 28 участников.

Экспозиция полностью оправдывает свое название «Жизнь в кадре», работы отражают многообразие проявлений индивидуальностей фотографов в том, что их волнует или радует в жизни:  явления природы, ее животный мир, на суше, на воде и под водой, а также взаимоотношения людей, их отношение к окружающему миру, и, конечно, люди, как таковые – женщины, мужчины и, естественно, дети – «цветы жизни».

Если сказать коротко, то на выставке представлены все жанры «живой» фотографии: пейзаж, портрет, жанр, а также те интересные работы, жанр которых определить трудно, да это и не столь важно. Замечательными пейзажными работами радуют: Ольга Амелина, Светлана Дегтярева, Анна Захаренкова, Елена Калинина, Елена Меньших, Мария Савчиц, Виктор Афентьев, Евгений Зайцев, Георгий Лебедев, Сергей Студнев.

Очень интересные, разные по стилю и композиции, портреты авторов: Ольги Амелиной, Марии Ермаковой, Станиславы Кицуне, Ольги Лаврик, Анны Петраковой, Надежды Семеновой, Анастасии Фроловой, Сергея Студнева Виктора Щукина.

Анна Петракова недаром назвала свой жанровый снимок: «Жизнь в кадре» – он в самом деле прекрасно раскрывает название выставки. К жанровым работам, можно отнести теплые работы с детьми Ивана Матвеева и Натальи Логуновой.

Многообразие и красоту растительного, животного мира раскрывают работы Ольги Вересока, Виктории Гриневой, Нелли Сафиной, Светланы Дегтяревой, Светланы Тиц, Анатолия Смирнова. Подводную съемку, наверно, тоже нужно считать отдельным жанром, настолько она уникальна как самим процессом съемки, так и её результами. Четыре прекрасные работы Андрея Носика — яркий тому пример. Котиков и кошечек снимают все их владельцы и не только они, а любоваться ими, мне кажется, не устает ни кто. В нашу экспозицию снимки этих милых, совершенно разных, животных предоставила Алена Андреева.

В пейзаже небо – важная составляющая, а среди выставленных хочу отметить работы, где небо играет главную роль: «Млечный путь над Джазатором, Горный Алтай» Марии Савчиц, а также работы без названия Александра Крутова, Виктории Гриневой, Игоря Гришина, Светланы Дегтяревой.

С удовольствием отмечаем, что каждая выставка клуба знакомит нас с новыми авторами, представившими достойные работы, на нынешней это: Светлана Дегтярева, Мария Ермакова, Станислава Кицуне, Анна Петракова, Надежда Семенова, Виктор Афентьев, Александр Крутов, Виктор Щукин. Их новые работы, не сомневаюсь, мы увидим на следующих выставках клуба.

Галерея «Лайн Арт» работает с 11.00 до 18.00, вход бесплатный. Выставка продлится до 12 февраля.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Инклюзия в кадре. Открыта выставка фотопроекта «Ничего особенного»

В галерее классической фотографии открылась выставка инклюзивного фотопроекта «Ничего особенного».

Проект реализован Федерацией адаптивного хоккея при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В кадре оказались дети с инвалидностью, увлекающиеся хоккеем, и их родители. 24 различных сюжета дружбы, любви между разными детьми и их родителями.


Мария Морозова, генеральный директор Фонда Тимченко:
— Глядя на эти фотографии, ты открываешь что-то новое в себе. По-человечески трогательно переданы в кадре светлые эмоции и чувства между детьми. А также моменты душевной близости родителей к ребенку. Такие проекты объединяют всех, кто живет с нами рядом, независимо от возраста и состояния здоровья, и позволяют становиться нашему обществу более инклюзивным.

В проекте приняли участие дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ментальными расстройствами. Все ребята, несмотря на свои особенности, увлечены адаптивным хоккеем, но и, помимо этого, ведут насыщенную жизнь: увлекаются разными видами спорта, снимаются в кино, выступают в проектах со звездами. Ограничения и стереотипы о закрытой жизни людей с инвалидностью разбиваются в прах, когда узнаешь истории успеха участников фотопроекта «Ничего особенного».


Марк Назаров, фотограф, соавтор фотопроекта:
— Получилась довольно интересная история. Это не просто фотопроект, в каждой работе есть выжимка из истории человека, его пути, успеха, преодоления различных трудностей, и этим проникаешься и понимаешь, что стоит за этой картинкой и этим человеком. Здесь каждая работа приобретает объемность, ты видишь не только красивую картинку, но ты начинаешь чувствовать другого человека.

Цель фотопроекта «Ничего особенного» — визуально и через личные истории подопечных Федерации рассказать о проблемах развития инклюзивного общества и привлечь внимание к интеграции людей с инвалидностью в разные сферы жизни.


Владимир Хромов, советник уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка:
— Видно, что этот фотопроект сделан добрыми сердцами. Каждый из нас со своими особенностями и со своими ограничениями, но именно этим мы можем органично дополнять друг друга. Это возможность найти свой путь и идти к своей мечте. А фотография – это прекрасная возможность об этом рассказать. Я верю, что когда люди объединяются сильной, светлой и красивой идеей и реализуют ее в жизни, то мир точно становится лучше.

Фотопроект поддержали известные хоккеисты, общественные деятели и политики. В планах организаторов сделать «Ничего особенного» народным проектом. Выставка будет показана на ледовых и спортивных аренах Москвы, а также в других городах России.


Игорь Тузик, главный консультант Управления сборных команд ФХР:
— Эти фотографии вдохновляют. На них увлеченные хоккеем и творчеством дети, а рядом любящие и поддерживающие родители. Создателям проекта удалось показать не инвалидность или ограничения, а напротив, безграничные возможности каждого человека.

Организаторы надеются, что инклюзивный фотопроект «Ничего особенного» станет еще одним шагом, который будет способствовать преодолению сложившихся стереотипов о жизни людей с инвалидностью.

* * *

Справка

Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко

Один из крупнейших семейных фондов страны. Уже более 10 лет работает в российских регионах, поддерживая социокультурные проекты в малых городах и селах, развивая систему профилактики социального сиротства и заботы о старшем поколении, повышая доступность занятий спортом для детей. В 2021 году Фонд Тимченко начал пилотный проект «Солидарные сообщества», цель которого – способствовать объединению людей для развития своих территорий и решения социально значимых проблем.

В 2019 и 2020 годах Фонд Тимченко лидировал в рейтинге лучших благотворительных фондов России по версии «Форбс», в 2021-м занял в нем второе место, а учредители Фонда получили премию «Меценат года» «За масштабные региональные проекты».

В 2020 году Фонд Тимченко удостоился «Золотого стандарта годового отчета» за отчет 2019 года в конкурсе «Точка отсчета» и второй год подряд победил в номинации «Лучшее представление результатов мониторинга и оценки» от Ассоциации специалистов по оценке программ и политик в России.

Фонд Тимченко: «С людьми. О людях. Для людей».

Федерация адаптивного хоккея

Некоммерческая организация, основная деятельность которой направлена на создание условий для развития адаптивных видов хоккея в России среди детей и подростков с инвалидностью. В составе Федерации тренируется 47 команд в 29 регионах России, из них 5 команд по хоккею для незрячих и 7 команд по специальному хоккею. Федерация регулярно проводит всероссийские сборы, международный инклюзивный лагерь по хоккею. Создана молодежная сборная по следж-хоккею, которая успешно выступает в международных соревнованиях. Для популяризации адаптивного хоккея и запуска новых команд в регионах Федерация адаптивного хоккея проводит обучение тренеров и координаторов команд, стажировки и всероссийскую конференцию. В партнерстве с российскими производителями разрабатывается инвентарь для занятий адаптивным хоккеем.

История в кадре — Официальный портал г.Белогорска

В Год кино Белогорский краеведческий музей открывает он-лайн показ кинохроники первой в Амурской области любительской киностудии «Белогорскфильм». Появилась она 2 марта 1960 года. У истоков ее создания стоял Заслуженный работник культуры РСФСР, директор кинотеатра имени 312-ти павших борцов (ныне кинотеатра «Россия») Александр Михайлович Рыжков (1907-1983). Киностудия «Белогорскфильм» получила звание «народной» и работала на протяжении 25 лет, с 1960 по 1985 годы. За это время было создано и показано свыше сорока киноочерков, киножурналов «Белогорские киноновости» и более пятидесяти документальных фильмов. После закрытия киностудии многие фильмы были безвозвратно утрачены или повреждены.

Музей разработал проект «История в кадре» и выиграл грант «Российского фонда культуры». Грантовая поддержка позволила восстановить кинохронику на профессиональном оборудовании и получить максимально возможное качество изображения. Кинопленка оцифровывается на фильмосканере «Мuller HM». Пока видеофильмы без звуковой дорожки. Сейчас началась работа по наложению звука на изображение. Музейные работники будут рады любой информации, касающейся размещаемых фильмов. Ее можно присылать на адрес [email protected]

НАШИ КАНДИДАТЫ

№ 18

Февраль 1963 г.

Наши кандидаты

Продолжительность: 06:10

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков, П. Хрюкин

О телятнице Амурского совхоза А. П. Истоминой, каменщице Алле Зоболевой, учительнице школы № 1 Е. П. Левкиной.

 
ПУТЁВКА В ЖИЗНЬ (фильм об Экономическом техникуме)

Август 1979 г.

Путёвка в жизнь (фильм об Экономическом техникуме)

Продолжительность: 08:32

Операторы: А. Филатов

Рассказ о подготовке студентов в Белогорском экономическом техникуме.

 
ГОРОД, В КОТОРОМ ЖИВЕМ


Август 1975 г.

Город, в котором живем

Продолжительность: 09:07

Операторы: А. Филатов

Видовой киноочерк о Белогорске. Рассказ о благоустройстве и озеленении города.

 
ВЫСТАВКА ЦВЕТОВ И ПЛОДОВ

№ 17

Октябрь 1962 г.

Выставка цветов и плодов.

Продолжительность: 06:10

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков

Репортаж с выставки цветов и плодов.

 
ПЕРВОМАЙСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ТРУДЯЩИХСЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

№ 15(2)

Май 1962 г.

Первомайская демонстрация трудящихся города Белогорска

Продолжительность: 08:34

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков, П. Хрюкин

Репортаж с первомайской демонстрации трудящихся.

 
ПРАЗДНИК ИСКУССТВ

№ 12(7)

Август 1961 г.

Праздник искусств (на стадионе им. Ленина в г. Хабаровске)

Продолжительность: 10:25

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков, П. Хрюкин

Съемки проводились на празднике искусств на стадионе имени Ленина в Хабаровске. В кадре артисты кино, Ленинградский ансамбль классического балета.

 
СЛАВА ТРУДУ. ПИОНЕРСКОЕ ЛЕТО

№ 6(11)

Июнь 1961 г.

Слава труду. Пионерское лето

Продолжительность: 06:54

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков П. Хрюкин

Праздник труда в клубе имени Дзержинского. С докладом выступает секретарь горкома партии И. Ткач. Участников слёта приветствуют юные пионеры. Лучшие коллективы города получают памятные подарки. Открытие пионерского лагеря.

 
ВЫСТАВКА ЦВЕТОВ И ПЛОДОВ

Сентябрь 1963 г.

Выставка цветов и плодов

Продолжительность: 08:11

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков

Репортаж с выставки цветов и плодов.

 
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Май 1960 г.

Спортивный праздник

Продолжительность: 00:33

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков

Преподаватель физкультуры Г.Ф. Пискун

 
ПЕРВОМАЙСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ. ФУТБОЛ. 39 ЛЕТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ 5(10)

Май 1961 г.

Первомайская демонстрация. Футбол. 39 лет пионерской организации

Продолжительность: 09:29

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков, П. Хрюкин

Репортаж с первомайской демонстрации, городских соревнований по футболу и городского слета пионерских организаций.

 
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА И РАЙОНА

№ 3(8)

Апрель 1961 г.

Заключительный концерт художественной самодеятельности города и района

Продолжительность: 06:56

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков,

Репортаж с концерта в клубе имени Дзержинского.

 
ПРАЗДНИК ВЕСНЫ В БЕЛОГОРСКЕ

Май 1963 г.

Праздник весны в Белогорске

Продолжительность: 13:12

Операторы: В. Богдан, А. Рыжков, Н. Стиба

 

 
ВРУЧЕНИЕ БЕЛОГОРСКУ ЗНАМЕНИ

Май 1977 г.

Вручение Белогорску знамени

Продолжительность: 13:12

Авторы: А. Филатов, А. Рыжков

Диктор: Л. Павкина

 

 
СПОРТ. СПОРТ. СПОРТ. (Киноочерк)

1978 г.

Спорт. Спорт. Спорт. (Киноочерк)

 

 

Продолжительность: 13:12

 

 

 

Операторы – А. Филатов, Н. Дегтярёв. Оригинал фонограммы утерян. Текст восстановлен с помощью автора фильма Н.Дегтярёва.

 

 
БЕЛОГОРСКИЙ ОТДЕЛ МИЛИЦИИ. КИНОЛЕТОПИСЬ КОЛЛЕКТИВА 1972г

1972 г.


Белогорский отдел милиции. Кинолетопись коллектива.

Продолжительность: 5:35

В кадре: секретарь партбюро А. П. Хлыбов, ветераны милиции: П. Ф. Штанько, В. С. Мацкевич, Е. А. Голикова, А. А. Потапчук, А. Я. Остапенко. Оператор – А. Рыжков.

 

 
ВОДИЛ ПОЕЗДА МАШИНИСТ
№ 47 (XII-1977 год)

Киноочерк о железнодорожниках Белогорска.

Авторы: Анатолий Филатов, Александр Рыжков.

Продолжительность: 10:21

 

Фильм посвящен Герою Cоциалистического Труда, Почетному железнодорожнику, Почетному гражданину города Белогорска Михаилу Ефимовичу Горбачеву (1921-2003) (звание присвоено в 1976 году).

 

 
РУКИ ПРОЧЬ ОТ КУБЫ!
№ 4(9) апрель 1961 год.

Экстренный выпуск

Кинооператоры: В.Богдан, А. Рыжков

Продолжительность: 4:25

В создании фильма принимали участие: Г. Приходько, П. Хрюнин, Н. Стиба, Н. Менщиков, В. Кирилова.

Фильм посвящен событиям апреля 1961 года, когда в районе залива Свиней на юге Кубы высадились полторы тысячи хорошо вооруженных противников режима Кастро. Нападение на Кубу осуществлялось под прикрытием кораблей и авиации США. В протест нападения белогорцы собрались на митинг.

 

 
СОРЕВНОВАНИЕ ДВУХ ГОРОДОВ: БЕЛОГОРСК — СВОБОДНЫЙ

Операторы А. Рыжков, В. Богдан.

Продолжительность: 6:51

Фильм снят в 1969 году. В канун столетия со дня рождения В.И. Ленина трудящиеся города Свободного вызвали на социалистическое соревнование белогорцев. Съёмки проводились в июне-июле 1969 года в городах Свободном и Белогорске на торжествах, посвященных социалистическому соревнованию городов-соперников.

Оригинал фонограммы утерян.

Фонограмма восстановлена по материалам газеты «Зейские огни» 5 июля 1969 год и «Красное знамя» 28 июня 1969 года.

 

В кадре и за кадром

О проекте

Наша задача — сделать из библиотеки место, где не только хранятся книги, но и рождаются идеи. Она должна быть новой коммуникативной площадкой, местом творческой дискуссии и созидания.

Создание молодежного медиа-центра на базе библиотеки города Вельска по мнению авторов проекта должно было способствовать достижению поставленных целей. Многие современные подростки пробуют себя в жанре любительского видео, выкладывают свои ролики в интернет, смотрят и комментируют чужие сюжеты. В Вельске решили придать этому хобби более профессиональную основу, чтобы результаты были более качественные, а у ребят появился дополнительный профессиональный навык.

Мария Антуфьева

Автор проекта

Придя в библиотеку и проанализировав аудиторию, я поняла, что среди посетителей очень мало молодежи и подростков. С другой стороны, из нашего города, как из многих других маленьких городков, уезжают молодые люди, и одной из причин они называют отсутствие возможности для самореализации. Медиа-центр в библиотеке должен был стать шагом в решении всех этих проблем — и привлечь молодежь в наше учреждение, и способствовать продвижению сайта библиотеки (мы планировали наполнить его буктрелерами, которые ребята будут монтировать в процессе обучения), и дать молодым людям возможность развивать современное и интересное увлечение и творчески через него самовыражаться.

Директор библиотеки в прошлом работала на местном телевидении и, что называется, «была в теме». По её приглашению к проекту присоединились профессионалы в сфере журналистики, операторского мастерства, монтажер и звукооператор, которые занимались с подростками и обучали их технике создания видео материалов.

Программа занятий в Центре не была такой жесткой, как, скажем, в школе. В процессе обучения преподаватели поняли, что ребята заинтересованы в создании сюжетных видео значительно больше, чем буктрейлеров или комиксов, и дали им возможность заниматься тем, что им нравилось.

Мария Антуфьева

Автор проекта

От администрации, которая осуществляла софинансирование проекта, поступил заказ на инфосюжет об открытии выставки. Мы его сделали. И стало понятно, что ребята хотят снимать именно сюжеты, а не что-то другое. В итоге из выпускников мы собрали две съемочные группы. И им стали приходить заказы на сюжеты, которые они довольно успешно делают. Один из них, например, был принят для включения в новостной блок программы «Вести Поморья» и в региональный новостной блок на канале «Россия 24».

Проект был не только направлен на развитие библиотеки, как общественного института. В него была заложена серьезная социальная проблематика — дать возможность молодым людям принять активное участие в жизни города, включиться в освещение его проблем, показать свой взгляд на них, почувствовать возможность влиять на ситуацию. И в этой связи особенной удачей стало то, что один из предпринимателей города предложил демонстрировать ролики библиотечного медиа-центра на большом экране в центре города.

Мария Антуфьева

Автор проекта

Библиотека ожила. К нам стали ходить подростки, молодежь. Собираются у нас, смотрят, монтируют, обсуждают, комментируют друг друга.

Мы, конечно, думали, что у нас такой образовательный центр получится. А получилась очень живая история. Получилась Фабрика видео. И мы намерены продолжать её развитие.

Важным итогом проекта, который никто, конечно, не планировал, стало реальное трудоустройство наших выпускников — один из них получил предложение подработать летом оператором на телевидении, еще одного юношу местный предприниматель, который предоставляет услуги по профессиональной съемке событий, взял к себе на работу вторым оператором, а третий поступил на звукооператора в Ярославль.

Яна Суворова

Руководитель языковой студии г. Вельска (бывший журналист телеканала «Архангельск»)

Меня просто поражает то, что через несколько месяцев обучения ребята научились делать неплохой материал, научились достойно держаться в кадре. Я считаю очень актуальным и ярким проект «В кадре и за кадром»: он привлекает внимание молодежи, он провоцирует реакцию. А для самих участников — это хорошая школа на будущее. Уверена, что вам надо его продолжать и выходить на другой уровень (мы и сами готовы вам заказывать небольшие сюжеты о нашей студии).

Александра Семенова

Участник проекта

Больше всего в проекте мне понравился сам процесс съемки, когда ты берешь интервью, продумав перед этим вопросы. Интересен был и процесс монтажа, когда уже отснятый материал складывается в сюжет. Очень тяжело даются стендапы, особенно если надо это сделать быстро, без подготовки. Потому что надо следить сразу за всем, не быть скованным, терпеть посторонние взгляды… Но этому надо учиться. И я бы хотела продолжить работу в медиа-центре и сделать побольше молодежных сюжетов.

Вельс-библио.рф  

В 2018 году участница проектной команды Елена Поталюнас прошла стажировку в рамках программы «Регион плюс», которая была посвящена теме «Устойчивость социокультурных проектов как фактор развития территории. Механизмы партнёрства, сервисы, культура участия, креативные индустрии». Цель стажировки – знакомство с эффективными механизмами обеспечения устойчивости проектов, выстраивания партнёрств, выявления ресурсов для развития своих проектов, а также ролью местных сообществ в этих процессах.

Курс «Медиаспециалист. Работа в кадре»

Курс «Медиаспециалист. Работа в кадре»

Научим школьников хорошо говорить, работать в кадре, познакомим с основами тележурналистики, медиамаркетинга (создание личного бренда, проявление и продвижение в медиапространстве социальных сетей), фотопозирования.

Программа «Медиаспециалист. Работа в кадре» предназначена для жителей Краснодара. 

Обуче­ние по ней продолжается в течение одного учебного года.

Занятия 2-х часовые (по 60 мин) два раза в неделю.


ТЕХНИКА РЕЧИ

Постановка диафрагмального дыхания, работа с артикуляционным аппаратом, упражнения на соединение регистров голоса, тренировку связок.

КУЛЬТУРА РЕЧИ

Работа над темпоритмом, выразительностью, экспрессивностью речи, орфоэпические нормы.

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАБОТЫ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО

Съемка подводок ведущего в кадре, умение пересказывать близко к тексту или наизусть, не теряя нить, детали, точность формулировок, при этом правильно интонируя, работа с суфлером, умение работать взглядом, жестами, мимикой, позой в кадре.

ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ

Отработка навыков общения ведущего с одним и несколькими экспертами, съемка соцопросов.


ОСНОВЫ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

Овладение умением  работы с информацией, формирование визуально-звукового восприятия, отработка навыка создания телевизионного сюжета, знакомство с основными жанрами тележурналистики, развитие наблюдательности.

   


ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Изучение основ smm, практика в создании контента разных форматов, проработка личного бренда (умение выявить сильные стороны, навык транслирования посылов на большую аудиторию),  изучение маркетинговых инструментов продвижения, освоение популярных социальных сетей, формирование навыка работы с трендами.

     


ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ

Построение кадра, поиск ракурса, умение работать в кадре, базовые методы обработки фотографий. 

  

    

Контакты:

+7 928 660 30 66 Наталья Александровна Созонова

                                     

Рабочая программа

Фотоколлаж в App Store

InFrame — чрезвычайно простой в использовании фоторедактор. Превратите свою фотографию в потрясающие произведения искусства с помощью наших переработанных рамок. Множество функций, которые помогут вам повысить уровень своей игры в Instagram. Проверьте это бесплатно!

Особенности:

* Рамки высокого стандарта
С помощью всех видов фоторамок InFrame поможет вам улучшить красоту ваших фотографий до уровня фотографий, сделанных профессионалами. Узнайте больше для себя и создайте свой собственный интересный пост.

* Фильтры для самовыражения
У каждого цвета есть история. Десятки фильтров в InFrame с разными цветовыми схемами, чтобы вы без слов передавали свое настроение окружающим.

* Добавьте фон, чтобы показать свой стиль
Стиль размытия — выделите объект с размытой фотографией в качестве фона; Цветовой стиль — измените цвет фона из палитры цветов, чтобы он больше соответствовал вашей фотографии; InFrame — иконка Drive from Instagram, фиолетовая, красная и желтая, сделает вашу фотографию заметной в многочисленных публикациях.

* Текст для записи момента
Добавьте текст с множеством шрифтов и цветов, чтобы записать историю поста, сколько сейчас времени, с кем вы, где вы, как вы себя чувствуете. Поставьте свою подпись, чтобы мир знал, что этот уникальный пост от вас!

* Handy Layout
Перемещайте, поворачивайте, масштабируйте фотографию, касаясь любой ее части, обрезайте фотографию с любыми пропорциями и положением. InFrame предлагает вам полную свободу действий для достижения нашей цели — простоты использования.

* Поделитесь с друзьями
Делитесь свежими фотографиями в Instagram, WhatsApp, Messenger, Twitter или любой социальной сети, если вы хотите опубликовать их, и сохраняйте в фотопленку.

Уведомление о подписке InFrame Pro
1. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
2. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
3. Учетная запись будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указать стоимость продления
4. Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупка

Условия использования: https://inframe.app/terms_of_use.html
Политика конфиденциальности: https://inframe.app/privacy.html

В кадре и вне кадра | Основы CAPM

В кадре/вне кадра

In-Frame/Out-of-Frame — это метод уточнения границ проекта путем перечисления как действий, так и результатов, которые входят в объем проекта, и перечисления действий, которые не требуются как часть проекта.

Когда использовать

Методы

In-Frame/Out-of-Frame следует использовать во время начала проекта.Это особенно полезно в тех случаях, когда требования заинтересованной стороны неясны или неопределенны. В этом случае метод может помочь заинтересованным сторонам прояснить свои ожидания.

Инструкции

  1. Встретьтесь с заинтересованными сторонами, чтобы определить цели и результаты проекта. Перечислите эти «In-Frame».
  2. Опросите заинтересованные стороны о других возможных действиях, связанных с работой над проектом, чтобы определить, требуются ли они.Если это так, перечислите их как «В кадре», в противном случае укажите их как «Вне кадра».
  3. Просмотрите действия, которые находятся в кадре, и задайте заинтересованным сторонам вопрос о необходимости расширения любого из них за пределы обычного уровня для проектов этого типа. Уточните у них границы завершения и перечислите действия по пункту, который находится в кадре.
  4. Если не удается прийти к соглашению относительно того, в какой список следует поместить действие, поместите это действие во фрейм и включите это действие в Реестр рисков с четкой точкой срабатывания, когда будет принято решение о перемещении. либо «In», либо «Out».
  5. Если в какой-то момент заинтересованная сторона запрашивает элемент «Вне кадра», необходимо обработать изменение проекта, что обычно приводит к изменению утвержденного графика и бюджета.

Советы и подсказки

  • Вам не нужно использовать «рамку для фотографий». Это всего лишь метафора, на которую опирается техника. Ключевым моментом является разработка двух списков.
  • Список «Вне кадра» — ваша лучшая защита от расползания прицела. Хорошее обсуждение с этим инструментом гарантирует, что все, что должно быть сделано в этом проекте, будет включено, и все, что не является необходимым, будет определено, и заинтересованные стороны согласятся, что это не нужно.
  • Не сходите с ума по списку «Вне кадра». Вам не нужно перечислять «решение проблемы голода в мире». Просто перечислите элементы, которые логически связаны с проектом, но в этот раз не обязательны.
  • Не изображайте список «Вне кадра» как элементы, которые не могут быть у заинтересованных лиц. Если они хотят их, поместите их «В кадре». Скорее список представляет те пункты, на которые заинтересованные стороны соглашаются, что они не хотят тратить время и деньги на этот проект.
Войдите, чтобы скачать

Характеристика транскриптома и протеома SARS-CoV-2 выявила индуцированную клеточным пассажем внутрирамочную делецию фуриноподобного сайта расщепления из шиповидного гликопротеина | Геномная медицина

Полная характеристика нового и опасного патогена на молекулярном уровне имеет основополагающее значение.Хотя анализ генома SARS-CoV-2 позволяет с высокой степенью достоверности прогнозировать потенциальные транскрипты и ОРС, существует острая необходимость в подтверждении прогнозов, а также в выявлении и оценке новых транскриптов на предмет их биологической значимости и их роли в вирулентности и патогенезе. В то же время существует потребность в независимом подтверждении экспрессии вирусных транскриптов, что может быть достигнуто с помощью протеомики на основе тандемной масс-спектрометрии. Таким образом, мы обеспечили прямое наблюдение всего спектра вирусных белков, экспрессируемых в клетках, инфицированных SARS-CoV-2, и помогли устранить неоднозначность в транскриптомных данных.Наконец, идентификация сайтов фосфорилирования предоставила бесценный список потенциальных терапевтических мишеней на основе ингибиторов киназ. Использование протеомики, основанной на транскриптомике (PIT) [12] на двойных инфицированных клетках, предлагает быстрый подход с высоким разрешением к этим ключевым вопросам молекулярной вирусологии.

Обзор результатов dRNAseq

Секвенирование длинного считывания с использованием Oxford Nanopore MinION на полиА+ РНК из клеток, инфицированных SARS-CoV-2, использовалось для характеристики видов вирусной РНК.Этот метод недавно был использован для изучения транскриптомов вирусов герпеса, коронавирусов и аденовирусов [15, 34, 35]. В общей сложности 1 588 330 последовательностей были названы базовыми и прошли проверку качества; из них 527 401 были сопоставлены с геномом BetaCoV/England/02/2020 с использованием minimap2 (рис. 1b). Кроме того, с помощью nanopolish [27] была сгенерирована средняя длина полиА-хвоста для каждого транскрипта, и эта информация была добавлена ​​в конвейер анализа. Было использовано отсечение минимальной длины полиА 20 нуклеотидов, и 386 903 транскрипта прошли этот тест.Наконец, данные из конвейера анализа были сведены в таблицу с описанием структуры транскриптов, частоты их наблюдения, особенностей, присутствующих в каждом транскрипте, и расположения доминирующих сайтов начала транскрипции и соединений (дополнительные файлы 2, 3, 4 и 5). : Таблицы S1-S4). Было показано, что точное определение 5′-конца прямых транскриптов RNAseq проблематично [15, 35, 36]. Принятая модель транскрипции коронавируса (рис. 1a) предполагает, что все вирусные мРНК имеют общий 5′-конец [37], и анализ здесь был дополнительно ограничен теми транскриптами, которые соответствовали этому критерию.Этот важный шаг уменьшает общее количество идентифицированных полноразмерных субгеномных молекул мРНК до 72 124 и позволяет получить обзор вирусного транскриптома тех транскриптомов, которые имеют аутентичный 5′-конец — транскрипты, которые, скорее всего, не являются результатом деградации, что является проблемой dRNAseq, что также было отмечено ранее [15, 27, 35]. На рисунке 1c показана карта транскрипции тех транскриптов, которые начинаются в ожидаемом месте и имеют известную ORF как 5′-самую большую ORF. На рис. 1c показан только доминирующий транскрипт для каждой ORF; таким образом, могут быть транскрипты со структурными различиями, которые кодируют одну и ту же ORF, но этот рисунок иллюстрирует только структуру доминирующего транскрипта.Этот подход был использован нами ранее для успешного воспроизведения очень сложного транскриптома аденовируса de novo [15]. Присутствовали транскрипты, которые могли экспрессировать все предсказанные ORF, включая вновь предсказанную ORF10 [3]. Однако был обнаружен только один транскрипт ORF10, и, как предполагалось ранее [9, 10], статус этой функциональной мРНК требует дальнейшего изучения. Более того, были обнаружены неканонические события присоединения TRS, что привело, например, к явно достоверным субгеномным транскриптам, кодирующим ORF7b, о чем также недавно сообщили Kim et al.[10]. Точное картирование соединения между последовательностями канонического лидера и TRS тела проблематично, поскольку эти две последовательности эффективно повторяются в вирусном геноме. Алгоритмы картирования не могут уверенно определять точку разрыва соединения в повторяющихся последовательностях, таких как последовательности TRS, и это еще больше осложняется подверженной ошибкам природой dRNAseq. Однако полный набор идентифицированных расшифровок (и их структура), которые могут быть закодированы для любой данной ORF, компилируется конвейером (дополнительный файл 4: таблица S3).Более того, это не влияет на идентификацию и присвоение отдельных транскриптов нашим конвейером, ориентированным на ORF, поскольку он классифицирует транскрипты по большинству ORF на 5′-конце. Подробная информация о транскриптах с 5′-НТО, согласующаяся с моделью экспрессии мРНК коронавируса, которая также будет кодировать предсказанный белок, представлена ​​в таблице 1. Также сообщается о средней длине хвоста полиА для каждой группы транскриптов. Это согласуется с недавно опубликованными результатами для SARS-CoV-2 [10].

Таблица 1. Подсчет транскриптов, в которых 5′-широкая ORF является распознанной ORF

Новая делеция в гликопротеине S S-гликопротеин, но включает делецию 24 nt.Было предсказано, что это приведет к делеции 9 а.о., охватывающей предполагаемый фуриноподобный сайт расщепления (рис. 2а) с заменой одного остатка изолейцина. Действительно, существовало большое количество транскриптов, кодирующих этот удаленный S-гликопротеин, которые имели как полиА-хвост > 20 nt, так и начало в предполагаемом месте начала транскрипции, большее, чем полноразмерный S-гликопротеин (таблица 1). Чтобы подтвердить это открытие и проверить, присутствовала ли делеция в образцах исходного материала в референс-лаборатории PHE, область была амплифицирована методом ПЦР из вируса, пассированного в Бристоле, или из исходного материала.Эти амплифицированные фрагменты секвенировали с использованием метода Сэнгера. Это показало, что поголовье Bristol действительно представляло собой смесь геномов, но удаленный транскрипт не обнаруживался в исходном поголовье. Последующее изучение набора данных очень высокого качества, о котором недавно сообщили Kim et al. [10] не обнаружили в своих данных каких-либо признаков подобных значимых делеций в гликопротеине S. Однако их набор данных содержал спонтанную делецию в области генома, кодирующей белок E, что привело к внутрирамочной делеции 9 аминокислот почти в двух третях картированных транскриптов (дополнительный файл 6: рисунок S1a).Точно так же в одном из наборов данных, представленных Taiaroa et al. [9], имеется делеция 10 nt вблизи 3′-конца вирусного генома за пределами какой-либо рамки считывания, значение которой неизвестно (дополнительный файл 6: рисунок S1b).

Рис. 2

Делеции в вирусных мРНК, кодирующих гликопротеин S и белок N. a Глубина считывания области, делетированной в гликопротеине S, вместе с информацией о последовательности в области и трансляции во всех трех кадрах. b Кластерное выравнивание четырех белков в этой области, SARS-CoV дикого типа, SARS-CoV-2 дикого типа, искусственно удаленная версия S-гликопротеина SARS-CoV-2 дикого типа, как сообщалось в Walls et al. [38] и, наконец, предсказанная последовательность удаленного белка, описанная здесь. Желтым цветом выделена последовательность уникального пептида, образованного химотрипсиновым расщеплением белка, который был идентифицирован с помощью тандемной масс-спектрометрии. Показаны положения предсказанных сайтов расщепления протеазами [23] на границе S1/S2. c Предполагаемая делеция в белке N, предсказанная несколькими выровненными транскриптами и впоследствии идентифицированная в образцах белка, расщепленного трипсином, на что указывает уникальный пептид, выделенный желтым цветом

Протеомное обнаружение известных белков SARS-CoV-2

Тандемная масс-спектрометрия была используется для обнаружения как можно большего количества вирусных пептидов и фосфопептидов (дополнительный файл 7: таблица S5). В таблице 2 показано количество пептидов, обнаруженных для каждой из предсказанных ORF.Примечательно, что хотя большинство обнаруженных ORF также были подтверждены в недавнем отчете Bojkova et al. [11], имелись некоторые отличия. Хотя мы не смогли обнаружить пептиды из ORF9b, как описано Bojkova et al., были идентифицированы пептиды, соответствующие белку ORF9a. Это оставляет только белки E, ORF7b и ORF10, подлежащие обнаружению с помощью масс-спектрометрии. Кроме того, были идентифицированы пептиды, уникальные для протеолитически процессированных компонентов полипротеина вирусной репликазы pp1ab, а именно nsp4, nsp9, nsp12, nsp13, nsp14 и nsp15, что указывает на то, что эти важные этапы процессинга происходили, как и предполагалось (таблица 3).

Таблица 2 Количество пептидов для вирусных белков Таблица 3 Пептиды, уникальные для обработанных белков

Первоначально с помощью тандемной масс-спектрометрии не было обнаружено ни одного уникального пептида, соответствующего новой делетированной версии гликопротеина S. Однако типичный триптический перевар этой области будет давать очень большой пептид, который нельзя будет обнаружить в пределах стандартного диапазона масс, используемого для анализа. Соответственно, образцы расщепляли с использованием химотрипсина, и повторный анализ выявлял одиночные спектры, которые соответствовали пептиду, соответствующему делетированной версии S-гликопротеина, но только при использовании порога ложного обнаружения 5%.Тем не менее, это дало точное соотношение 90×102 m/z 90×103 и статус ионизации для этого пептида, что позволило провести целенаправленный поиск, который выявил девять PSM с высокой степенью достоверности (т. е. FDR 1%), которые подтверждают экспрессию удаленного шиповидного белка (дополнительный файл 6). : рисунок S2 и дополнительный файл 8: таблица S6).

Протеомное обнаружение ранее неизвестных вирусных белков

В Таблице 1 мы отмечаем, что примерно 14% транскриптов не кодируют известную ORF и сопоставлены под заголовком «Нет из списка».В принципе, это большое количество транскриптов, которые могут кодировать новые белки. Как мы показали ранее, сочетание транскриптомики и протеомики позволяет более глубоко изучить этот вопрос и дать объективную оценку протеома вирусов и высших эукариот [12, 13, 39]. Мы использовали наш конвейер, ориентированный на ORF, для удаления ошибок в данных последовательности нанопор и создания списка возможных ORF путем перевода первой ORF, присутствующей в каждом секвенированном транскрипте [15].

Использование этого списка предсказанных и потенциально новых белков выявило большое количество возможных белков, которые не соответствуют стандартному списку предсказанных вирусных белков.В большинстве случаев они представляли собой транскрипты с редкими и необычными структурами, вероятно, в результате редких перестроек вирусного генома или, возможно, в ходе синтеза субгеномной мРНК. Однако в некоторых случаях трансляция определенных классов относительно многочисленных транскриптов подтверждалась прямыми пептидными доказательствами. В частности, было обнаружено несколько версий белка N с отчетливыми небольшими внутренними делециями, а также было идентифицировано более 20 транскриптов, которые могли кодировать эти белки (дополнительный файл 9: таблица S7).Показана схема такой делеции в белке N, указывающая на то, что пептид, который был идентифицирован с помощью тандемной масс-спектрометрии, поддерживает наблюдаемые транскрипты (рис. 2c).

Фосфопротеомный анализ белков SARS-CoV-2

Наряду с анализом вирусных пептидов исследовали статус фосфорилирования вирусных белков, поскольку это могло выявить потенциальные мишени для лицензированных ингибиторов киназ. Были обнаружены фосфопептиды, соответствующие положениям на гликопротеине N, M, ORF 3a, nsp3, nsp9, nsp12 и S (таблица 4).Обнаружение сайтов фосфорилирования на гликопротеине S ранее не отмечалось и может иметь значение в контексте вакцин на основе этого белка; расположение этих участков показано (рис. 3). Расположение сайтов фосфорилирования на перечисленных белках показано на рис. 4, а дополнительные модели сайтов фосфорилирования на N-концевом РНК-связывающем домене белка N показаны на рис. 5. Рис. 3 в котором аминокислоты 679 NSPRRARSV 687 заменены изолейцином.Модель была построена с использованием крио-ЭМ-структуры (6VSB.pdb) гликопротеина S в форме до слияния (25). Каждый из мономеров окрашен по-разному. Петля, содержащая сайт расщепления фурином (или укороченная петля в удаленной версии в b ), обозначена красным. Положения сайтов фосфорилирования, идентифицированные с помощью масс-спектрометрии и расположенные на поверхности, нанесены на карту нативной структуры и показаны желтым цветом a

Рис. 4

Схема расположения сайтов фосфорилирования.Белки M, N, NSP3, NSP9 и гликопротеин S показаны, поскольку у нас есть точные данные о фосфосайтах для этих белков. Для каждого местоположения мы указываем аминокислоты (S, T или Y) и нумерацию аминокислот. Гликопротеин S показан как S1 и S2, чтобы показать, где сайты должны быть относительно основного сайта расщепления на гликопротеине S дикого типа

Рис. 5

Моделирование фосфорилирования РНК-связывающего домена белка N. Положения сайтов фосфорилирования, идентифицированные с помощью масс-спектрометрии, были картированы на рентгеновской кристаллической структуре N-концевого РНК-связывающего домена белка N (остатки а.о. 47–173) из SARS-CoV-2 (6YVO.пдб). Четыре мономерных звена в одном асимметричном звене отчетливо окрашены и показаны сбоку ( a , b ) и сверху ( c , d ) в виде ленты (рисунки слева) и моделей заполнения пространства (рисунки справа). цифры)

Поиск и фильтрация ваших активов в Frame.io

Поиск видео, изображений, аудиофайлов, PDF-файлов, папок и проектов в вашей учетной записи

По сценарию Гилла
Обновлено больше недели назад

Существует два способа поиска контента в Frame.io: Быстрый поиск и Расширенный поиск
с возможностью добавления фильтров.

Быстрый поиск

Панель «перейти к» в верхней части представления проекта позволяет быстро найти проект или актив в текущей учетной записи.

По мере ввода в раскрывающемся списке «Перейти к» будут отображаться проекты и активы, соответствующие введенному термину. Вы можете сузить результаты поиска с помощью фильтра типа файла. В верхней части раскрывающегося списка «перейти к» вы увидите «🔍 search for» — нажав на нее, вы попадете на страницу расширенного поиска .

ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты поиска отображаются для каждой учетной записи. Расширенный поиск позволяет выполнять поиск по ключевым словам, содержащимся в именах активов или папок в этой учетной записи. Результаты отображаются в порядке их релевантности ключевому слову.

Сузьте результаты поиска, применив фильтры, расположенные справа от строки поиска.Примеры фильтров включают: 

  • Активы со статусом «Требуется проверка»

  • Активы размером более 10 ГБ,

  • Возвращать файлы, которые являются файлами MOV и т. д.

  • 4 Комбинировать фильтры СМИ, когда вам это нужно.

    Под вашими фильтрами находятся параметры для сортировки результатов поиска и переключения между представлением в виде сетки и списка.

    Актив можно открыть и просмотреть в результатах расширенного поиска. Если это тот актив, который вы искали, выберите «Показать в проекте», это откроет актив в проекте и выйдет из режима поиска:

    Не тот актив, который вы искали? Вернитесь к результатам поиска.


    Чтобы выйти из расширенного поиска, откройте проект.

    Следующие статьи

    Рамка RIBBA, белая, 19 ¾x27 ½»

    Лучшая рама когда-либо и это МэриЛучшая рама когда-либо и кажется прочной5

    RibbaloriНе то, что было раньше.1

    3 Отлично!!! 90!!! УИЛСИСВыглядит просто идеально.Это делает мои фотографии такими дорогими!5

    Хорошая рамка и дешевле, чем на AmazonДЖОНКупил это, чтобы обрамить большой пазл, после проверки цен на Amazon и т. д. обнаружил, что это правильный размер и качество, и оказалось, что быть именно тем, что было нужно.Сделано в Польше5

    Я использовал его, чтобы поместить ReynaldoЯ использовал его, чтобы поместить свою карту метро (карту метро Нью-Йорка, и она очень хорошо подошла. Это придает мне вид, будто рамка из музея. Это действительно красиво5

    PerfectNOELIAИскал большую картину рамка с белой рамкой Везде было так дорого, что у некоторых не было рамки. Это было лучше всего, и цена была намного меньше, чем в других местах.5

    Дешево. Пожалуйста, прочтите. с большинством товаров ИКЕА.Однако эти кадры были полным разочарованием. Не уверен, почему они печатали НА МАТОВОЙ ЧАСТИ. Я пытался убрать метку, но от этого стало только хуже. Я живу в 2 часах от ИКЕА, поэтому я не вернусь тогда, потому что это не стоит своевременного и газовых денег. задняя часть на месте располагалась глубоко внутри рамы, так что вы не могли использовать ее на той глубине, которую она могла удерживать, если только вы не найдете другой способ крепления спинки в том месте, где она должна быть закреплена.1

    Современный и элегантный LaszloВыглядит красиво, легко крепится к стене. Его можно смешивать с другими продуктами Ribba.5

    Современный и элегантныйLaszloВыглядит красиво, легко крепится к стене. Его можно смешивать с другими продуктами Ribba.5

    Рамка RibbaDeborahРамка Ribba4

    Белая рамка RibbaNancyЭта рамка идеально подходит для нашего плаката и выглядит очень профессионально. Простая сборка.5

    Идеально подходит для школьных фотографийMacyЛюбите простой внешний вид и простоту использования.5

    Простая белая фоторамка наAndreaПростая белая фоторамка по очень разумной цене5

    Все из пластикаDamarisВсе из пластика без стекла.Идеально подходит для дома, полного энергичных детей.5

    LoveRHONDAЭто дешевле, чем в большинстве магазинов каркасных домов. Единственным недостатком является то, что они хлипкие4

    Их трудно повеситьКристинаТяжело повесить4

    Всегда любили эти оправы!ЭлисонВсегда любили эти оправы! Современный вид, отличное крепление и потрясающая цена!5

    Хорошая небольшая рамка по низкой ценеDebbieХорошая маленькая рамка по низкой цене5

    Как правильно оформить фотографии в рамку

    Рамка для фотографий — отличный способ сохранить фотографии и произведения искусства, чтобы они были в безопасности на долгие годы.Избавьтесь от тайны с помощью этих советов о том, как профессионально обрамлять фотографии.

    Выберите фото или произведение искусства


    Фото, рамка и коврик.

    Выберите для обрамления что-то, что вы считаете привлекательным или ценным, так как вы будете жить с этим долгое время. Фотографии могут быть как в паспарту, так и помещены прямо в рамку.

    Купить коврик и раму

    При поиске коврика и рамы загляните в магазины декоративно-прикладного искусства, такие как Michaels, A.C. Moore, Deck the Walls или The Great Frame Up.Коврик и рамка должны украшать картину или произведение искусства. Помимо улучшения общего вида изображения, мат обеспечивает зазор между изображением и стеклом.

    Размер коврика и рамки

    Выберите коврик в зависимости от размера изображения и ширины буфера между фотографией и рамкой. Выберите рамку, которая соответствует размеру коврика, который вы планируете использовать. Например:

    • Фото 5 X 7 с матом 8 X 10 и рамкой
    • Фото 8 X 10 с матом 11 X 14 и рамкой
    • Фото 11 X 14 с матом 16 X 20 и рамкой


    Лента 7 T”

    Выбор подложки

    Вы можете использовать либо одинарную подложку без внутренней каймы, либо двойную подложку, если требуется внутренняя кайма.Выберите матовый цвет, который будет дополнять фотографию или иллюстрацию. На двойном коврике внутренняя граница может выделять цвет на изображении. Во избежание повреждения фотографии или художественного произведения следует использовать только бескислотный матовый картон. Лучшая матовая доска сделана из 100% тряпки.

    Выбор рамки


    Прикрепите ленту к обратной стороне картины

    Рамка должна дополнять цветовую гамму комнаты, в которой она будет висеть. Для черно-белых изображений тонкая черная рамка хорошо сочетается с белой или серой паспартой и черной внутренней каймой.Для фотографий заката рассмотрите красную рамку с белой или кремовой подложкой и красной внутренней рамкой. Цвет коврика и рамы должен сочетаться друг с другом, чтобы улучшить произведение искусства, а также комнату, где оно будет висеть.

    Клейкая лента

    Закрепите изображение на бескислотном щите или пенопластовой доске с помощью одностороннего скотча для фотографий и документов или одностороннего скотча для скрапбукинга. Не используйте малярную ленту. Отрежьте отрезки ленты длиной 2 дюйма и соедините их вместе в форме буквы «Т» так, чтобы липкие стороны
    были обращены друг к другу.

    Прикрепите ленту к изображению

    Переверните изображение и прикрепите концы T-образных кусочков скотча к верхней части задней части изображения так, чтобы буква T находилась рядом с краем изображения, не касаясь его.


    Приклейте ленту к щиту

    Прикрепите ленту к щиту

    Переверните изображение, отцентрируйте его на щите и слегка приклейте скотчем. Подвешивание картины сверху поможет предотвратить появление ряби.

    Мат для выравнивания

    Слегка положите мат на верхнюю часть задней панели, чтобы проверить выравнивание изображения. После того, как изображение будет правильно расположено, плотно прижмите ленту к задней панели.

    Вставка изображения в рамку

    Убедитесь, что стекло внутри рамы чистое, прежде чем вставлять изображение, коврик и щит в рамку. Используйте крепежные детали, прилагаемые к раме, чтобы закрепить заднюю панель
    в раме. Повесьте картину на стену и наслаждайтесь!


    Выровняйте фотографию на щите и коврике, затем поместите в рамку

    Пэт Макналти — фотограф пейзажей и дикой природы с большим опытом интеграции изображений в рамках в домашний декор.Его веб-сайт premierphotography.com предлагает более 900 красивых фотографий, от маяков и водопадов до цветов и животных.

    Лучшие онлайн-сервисы по кадрированию | Стратег

    Фото: предоставлено Framebridge

    Со смартфонами каждый из нас ежедневно ходит с десятками тысяч фотографий наших друзей, семьи и домашних животных.(Сейчас на моем телефоне хранится чуть более 15 300 фотографий.) В прошлом было маловероятно, что какая-либо из этих фотографий совершит переход от пикселей к настоящим чернилам на бумаге, но в 2019 году печатать и обрамлять фотографии на самом деле стало проще. чем вы думаете. Существует множество онлайн-сервисов для создания рамок, которые берут фотографии прямо с вашего телефона или из ленты Instagram и превращают их в произведения искусства в рамке.

    Чтобы найти лучшие онлайн-сервисы фотопечати (кхм, подарки ко Дню матери), мы протестировали несколько онлайн-сервисов по обрамлению, сосредоточив внимание на сайтах, которые позволяют загружать фотографии, выбирать рамку и подложку и покупать прямо на веб-сайте или в магазине. приложение.Чтобы точно проверить качество печати в розничных магазинах, мы решили использовать только изображения, снятые на iPhone 7. Мы также выбрали узкие рамки, чтобы их можно было разместить в любом месте, а также потому, что гигантская фотография в рамке может быть более обременительной, чем большая. подарок. Ниже результаты.

    Наши тестовые кадры в кабинете Стратега. Слева направо: американские рамки, рамки уровней, просто рамки, восстание артефактов, сувениры, всплывающие окна, каркасный мост.

    В процессе заказа мы делали заметки о пользовательском опыте каждого продавца.Что выделялось, так это широкий выбор рамок и матов, бесплатная базовая ретушь, пробы в формате PDF, корректировка изображения и выбор оборудования. По прибытии наших фотографий в рамках мы оценивали каждую из них по четырем критериям, присваивая каждой числовую оценку от 1 до 5.

    Доставка: Сколько времени ушло на доставку? Он был хорошо завернут? Может ли упаковка подойти для подарка?

    Качество печати: Насколько профессионально выглядит печать? Выглядит ли это лучше, чем то, что любой нормальный человек мог бы напечатать дома? Как это сравнить с просмотром той же фотографии на экране телефона?

    Качество рамы и коврика: Рама изготовлена ​​из качественных материалов и хорошо собрана? Коврик остается на месте или смещается? Оборудование кажется прочным и простым в использовании? Акрил не пылит и хорошего качества?

    Пользовательский опыт: Может ли любой потребитель использовать эту услугу? Какие варианты доступны и насколько возможны индивидуальные настройки? Предлагают ли они корректировку изображения? коврики разного размера? У них есть приложение?

    Доставка: 5 | Качество печати: 5 | Качество рамы и коврика: 5 | Пользовательский опыт: 4.5

    Framebridge предлагает достаточно широкий выбор вариантов обрамления, не перегружая их. Вы можете загрузить фотографию со своего телефона или компьютера (у них есть приложение, но мы его не использовали) или вы можете отправить что-нибудь, и они предоставят вам плоскую коробку для использования. Они также предлагают дизайнерские услуги, чтобы помочь вам выбрать раму или повесить галерею на стене. Первый бесплатный и похож на услугу примерки очков. Они отправляют вам на дом четыре выбранных дизайнером образца рамы, чтобы вы могли выбрать их лично.Последний обойдется вам примерно в 200 долларов.

    Мы пошли по самому простому из предложенных вариантов: выбрать рамку, загрузить фото, оплатить и ждать, пока она приедет. Процесс не мог быть проще, и стоит отметить, что они предлагают бесплатную доставку. При выборе размера вашей рамки и печати Framebridge позволяет вам предварительно просмотреть вашу рамку в комнате для масштаба. Единственный недостаток, который мы обнаружили, заключается в том, что они не предлагают настройку изображения или PDF-доказательство, как это делали другие сервисы (мы снизили полбалла).Наша фотография в рамке прибыла через семь дней и была упакована так надежно, что ее можно было выбросить из кузова грузовика, не повредив. Само фото получилось очень хорошо. Framebridge печатает на архивной бумаге и не предлагает различные варианты бумаги, что может расстраивать некоторых, но избавляет от необходимости принимать дополнительные решения (плюс качество бумаги хорошее). Существует несколько вариантов коврика, включая полное отсутствие коврика, и вы можете изменить ширину коврика с шагом в полдюйма. Рамка хорошо собрана и, честно говоря, выглядит очень профессионально, как и акрил с защитой от ультрафиолета.Он поставляется с дополнительным подвесным оборудованием в дополнение к проводу в задней части рамы.

    TL;DR:  Если вы ищете удобный сервис для обычных людей с большим количеством опций и потенциальной помощью в дизайне, это ваш лучший выбор. Это также лучший вариант для заказа нескольких рам для стены-галереи.

    Доставка: 4.8 | Качество печати: 5 | Качество рамы и коврика: 5 | Пользовательский опыт: 4.3

    Компания Simply Framed, находящаяся на втором месте после Framebridge, предлагает услуги печати и обрамления вместе или отдельные услуги печати. Вы также можете прислать рисунки, любимый шарф, вырезку из газеты или любовное письмо, чтобы они обрамили их в рамку. Одно интересное различие между ними заключается в том, что Simply Framed сотрудничает с художниками, дизайнерами и галереями, чтобы обеспечить оптовое обрамление. Их слоган — «Нам доверяют художники, создано для всех», а сам сайт похож на доску настроения для обрамления идей.С другой стороны, у Simply Framed нет приложения, и он не предлагает такую ​​​​же помощь дизайнера, как Framebridge, хотя его служба поддержки клиентов очень быстро реагировала на наши электронные письма. Процесс выбора рамки и загрузки изображения был простым — наша единственная жалоба заключается в том, что вас сначала просят выбрать между художественной печатью, художественной фотографией, личной фотографией и Instagram, а параметры рамки не являются одинаково в каждой категории, несмотря на одинаковый размер. Это означало, что мы сделали много дополнительных кликов, чтобы рассмотреть наши варианты.С другой стороны, Simply Framed позволяет вам выбирать из десяти различных видов бумаги для печати, пяти стилей матов и восьми различных материалов матов. Вы также можете изменить ширину коврика с шагом в полдюйма, что удобно, если вы имеете дело с небольшой фотографией.

    Доставка заняла немного больше времени — десять дней после заказа (хотя технически 5 рабочих дней, так как мы разместили заказ в пятницу). Настоящая рама была не так плотно упакована, как наша упаковка Framebridge, но ничего не было повреждено, и она казалась достаточно надежной.Качество изображения такое же хорошее, как у Framebridge, с большим количеством деталей как в светлых, так и в темных тонах, что впечатляет для такого небольшого файла. Конструкция рамы и коврика безупречны, а на подложке из крафт-бумаги есть даже клеймо контроля качества. Что касается акрила, у вас есть выбор между пятью различными вариантами: от обычного небьющегося акрила с защитой от УФ-излучения до акрила музейного качества, антибликового, антистатического и устойчивого к царапинам, но только первый вариант бесплатен.

    TL;DR: Если вы оформляете в рамку важные произведения искусства или семейные сувениры, возможно, лучшим вариантом для вас будет Simply Framed, который по-прежнему очень прост в использовании. Но если вы спешите получить подарок, он предоставляет больше возможностей, чем необходимо.

    Доставка: 4,5 | Качество печати: 5 | Качество рамы и коврика: 5 | Пользовательский опыт: 4.5

    Если у вас ограниченный бюджет, Keepsake, безусловно, лучший вариант.Рамки начинаются с 25 долларов, и большинство из них не превышают 40 долларов. Мы заказали пляжную беленую деревянную раму с ярко-белым ковриком и печатью пять на семь за 29 долларов. Keepsake — еще одна служба фреймов, у которой есть приложение, и именно так мы разместили наш заказ. Весь процесс, за исключением решения, что печатать, занял около пяти минут и на самом деле был очень веселым. Одна приятная интегрированная опция в приложении — создание персонализированной подарочной карты с фотографией. Это был бы действительно хороший способ подарить новым мамам или мамам маленьких детей подарок от ребенка, включив его фотографию на открытку.В Keepsake не так много вариантов ковриков, бумаги для печати или помощи в дизайне, как в некоторых других сервисах. И как только вы выбрали рамку и фотографию, вы не можете вернуться и внести изменения, что расстраивает. Но это на 100 процентов то, что вы можете заказать в качестве подарка на День матери во время обеденного перерыва со своего телефона.

    Доставка от Keepsake не бесплатна, но она была дешевле, чем у других продавцов, всего 4 доллара за доставку нашего заказа. Наша посылка прибыла быстро и в отличном состоянии.Поскольку он был упакован в прозрачную пузырчатую пленку, через нее можно было увидеть подарочную карту, что было приятным дополнением. Все, что касается принта, рамы, подложки и маленьких пробковых стенных бамперов, с трудом верится, что это стоило меньше 30 долларов.

    TL;DR: Если вы ищете скорость и удивительное качество по доступной цене, Keepsake — ваш лучший выбор.

    Доставка: 5 | Качество печати: 5 | Качество рамы и коврика: 5 | Пользовательский опыт: 4.5

    Если у вас уже есть некоторое представление о бумаге для печати и других материалах для рамок, и вы немного разборчивы в своих рамах, выберите American Frame. Сайт позволяет вам загрузить фотографию, выбрать коврик и рамку, щелкнуть и отправить, как и другие онлайн-сервисы. Но это требует принятия гораздо большего количества решений, а интерфейс не такой интуитивно понятный (они сказали нам, что находятся в процессе обновления своей системы). Тем не менее, он предлагает самый широкий выбор рамок, ковриков, бумаги и настройки всех услуг, которые мы пробовали.Еще одним важным отличием является то, что это единственный сервис, который мы попробовали, который предлагает бесплатную базовую ретушь и множество других вариантов ретуши за дополнительную плату.

    Наш заказ прибыл в ожидаемое время доставки и был упакован с такой же тщательностью и точностью, как и напечатан и оформлен в рамку — много. Мы выбрали темно-коричневую деревянную раму из их серии американских лиственных пород, которые производятся на FSC-сертифицированном заводе в Северном Мичигане. Хотя это не самый дешевый вариант, наш заказ обошелся примерно в 70 долларов.Рамка действительно хорошо собрана и выглядит прочной, а матовое покрытие и качество печати очень высокое. Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что American Frame предлагает рамки, которые вы можете собрать самостоятельно, что отлично подходит для художников и людей, которые хотят сэкономить немного денег. Их самая дешевая сборная рамка и вариант печати обойдутся вам примерно в 40 долларов с доставкой. Для качества, которое вы получите, это отличная сделка.

    TL;DR: Если у вас есть более получаса, чтобы посвятить свой проект каркаса, высокие стандарты и поиск множества вариантов, попробуйте American Frame.

    Доставка: 5 | Качество печати: 4,5 | Качество рамы и коврика: 5 | Пользовательский опыт: 4.5

    Level Frames предлагает несколько вариантов обрамления: рамки нестандартного размера, стандартные фоторамки, рамки для коллажей, настольные рамки и даже нестандартные рамки для вашего винила. После того, как вы сделали свой выбор (мы выбрали стандартную подвесную раму), процесс очень прост и урезан. После загрузки фотографии вы можете вращать, масштабировать или обрезать ее.Затем у вас есть выбор между глянцевой или матовой бумагой и в общей сложности десятью стилями рамок: от простых черных или белых до золотых или серебряных рамок в винтажном стиле. Вы можете либо выбрать собственную ширину мата, либо нажать кнопку «Золотое сечение», которая отрегулирует мат в соответствии с наилучшим соотношением для размера вашей фотографии. Есть вторая кнопка, которая позволяет вам поделиться предварительным просмотром вашей рамки с друзьями, чтобы получить второе мнение, которое может быть полезно для людей, которые никогда раньше ничего не обрамляли. Что касается акрила, есть три варианта с антибликовым УФ-протектором, который стоит всего 5 долларов дополнительно.

    Мы были впечатлены, когда наш заказ прибыл всего за четыре дня. А еще больше впечатлило качество рамы и коврика. Выбранная нами рамка из состаренного черного дерева темная, но с тонкими бликами, которые не позволяют ей выглядеть слишком тяжелой или серьезной. Коврик хорошо вырезается и прочно закреплен на месте. Что касается качества печати, мы выбрали блеск, который, кажется, немного улучшает цифровую текстуру фотографии. Но, честно говоря, чтобы это увидеть, нужно очень внимательно присмотреться. С другими сервисами изобилие опций могло стать стрессом для навигации, а автоматизация уровня и ограниченный выбор на самом деле были хорошим облегчением.

    TL;DR: Если у вас мало времени, вы перегружены выбором и вам нужна помощь в процессе, эта услуга для вас.

    Доставка: 5 | Качество печати: 4,5 | «Кадр» Качество: 4 | Пользовательский опыт: 5

    Полное раскрытие, мы протестировали традиционные сервисы фрейминга Artifact Uprising, но они нас не впечатлили. По сравнению с другими службами рамы были менее прочными, и маты легко перемещались внутри рамы.Но нас очень впечатлили нетрадиционные варианты обрамления бренда. Этот латунный фотомольберт, который поставляется с набором из 12 отпечатков на толстой бумаге, действительно красив и предлагает больше фотографий за ваши деньги, даже если технически это не рамка. Лучшее в этой альтернативе то, что вы можете просматривать дюжину фотографий так часто, как хотите. Процесс заказа был чрезвычайно прост, а Artifact Uprising позволяет сохранять массу фотографий в персонализированной очереди для повторной печати или тестирования нескольких фотографий в рамке.Как только ваши изображения будут загружены, сайт предупредит вас, если они имеют слишком низкое разрешение, которое, не волнуйтесь, вы можете игнорировать, если хотите. Artifact Uprising — единственный сервис, предлагающий настройку изображения наряду с базовой обрезкой, чтобы вы могли сделать фотографию ярче, темнее или превратить ее из цветной в черно-белую. Вы можете выбирать между отпечатками с полями и отпечатками без полей, но не можете выбрать бумагу, на которой они будут напечатаны. Тем не менее, матовая текстурированная, почти акварельная бумага, отпечатки настолько далеки от просмотра ваших фотографий на экране, насколько мы можем себе представить.

    Блестящий латунный мольберт поставляется в плоском виде и упакован отдельно от репродукций, и его невероятно легко собрать (только следите за острыми углами). Мы пристыковали эту «рамку» к точке, потому что технически это не рамка, и потому что ваши отпечатки не защищены от пыли, пальцев и другой грязи.

    TL;DR: Если вам нужны традиционные услуги по кадрированию, есть лучшие варианты. Но если вы ищете альтернативу традиционной рамке, Artifact Uprising представляет собой интересный выбор.

    получить информационный бюллетень стратега

    Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

    Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

    The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции.Некоторые из наших последних завоеваний включают лучшие Процедура угрей , Роллинг багаж , Подушки для боковых спящих , Средство натурального тревоги и Банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.