Валерий потапов: Валерий Потапов — ЖЖ
Валерий Потапов — ЖЖ
1 сентября 2018 года моей школе под номером 230 исполнилось 50 лет.
Были сомнения: зайти ли?
Зашёл.
Мы уехали с Бела Куна* 33 года назад, но недалеко, километра на четыре и пройтись в хорошую погоду только в радость духу и телу.
Для духа заранее была приобретена небольшая ёмкость с коньяком и пара небольших рюмочек. Вторая на случай, если вдруг встретится что-то или кто-то знакомое. Особого оптимизма не было, третья была лишней.
Для тела — небольшой складной стульчик.
Но сел в автобус, он тоже нетороплив а я в размышлениях.
Где выйти?
Одна остановка на пересечении Бухарестской и Бела Куна*.
Тогда пройду мимо дома 7-1, в котором жили Наташа Корякина, Ира Котлова, Славка Семёнов и Лена Полозкова, выйду к своему 7-4, (Марина Красулина, Таня Щуркина и я), дальше мимо 7-2 и 7-3 (Мишка Райхинштейн, Олег Александров, Тоня Григорьева и Наташа Шелегович останется только 7-5 (Оля Воронцова и Наташа с фамилией на букву А) и вот она — школа. Из дома я обычно выходил минут за 15 до начала уроков и этого всегда хватало дойти очень, очень неторопливым шагом.
Но я ехал со стороны Софийской и вышел на одну остановку раньше, на пересечении с Пражской, здесь до школы даже поближе.
Мимо домов 17-1 (Вера Лебецкая), чуть дальше 13-2 и 13-3 (Надя Щербакова, Игорь (?) Орлов, Антон Малютин? Манюков?., братья Тепловы (архангелы Пётр и Павел).
Когда-то давно Маринка Красулина подарила мне этот снимок (деталей не помню, но он у меня есть):
Помятый и покусанный, без меня (я уже в пту), кроме лицевой информации с милыми лицами, на обратной стороне было ещё:
Но это я отвлёкся.
Возвращаемся в Купчино.
Шёл очень неторопясь, наслаждаясь солнцем, ветром и далёкими-далёкими воспоминаниями.
Ну а дальше — вышел к школе и оху… Как бы это поприличней. Сильно удивился в плохую сторону.
Забор. Двойной! Видимо на основной периметр не дали накрутить колючую проволоку и пришлось дублировать второй сеткой.
Прошёлся вдоль забора.
Вот такие виды на купчинский дворовый концлагерь под порядковым номером 230.
Сплюнул, пошёл дальше.
Здесь наверно было бы уместно полностью воспроизвести непечатную главу от Венедикта Ерофеева состоящую из сплошного мата.
А я, бывший советский пацан предполагал где-то здесь и сесть, опрокинув первую рюмку.
Но нет.
К счастью основные торжества уже прошли, народу было немного.
Там справа, если присмотреться стоят крытые лавочки. Попробовал пристроится там, но комфорта не наступило.
Мелкая суета, всё не то. Встал, через узкий проход-калитку прокрался с зданию.
Сзади подходит местная завуч. В темноте проёма двери (у моего левого плеча) за происходящим следит директриса.
— Здравствуйте, а что это вы тут фотографируете?
— Себя. Единственного, любимого и неповторимого.
— То есть вы не группы снимаете?
Оглядываюсь. Вокруг никого.
— Нет. Только себя.
— Что-то случилось?
— Нет, а должно?
— Нет, но как-то странно. Человек сидит посреди нашего двора на складном стульчике и себя фотографирует.
— Человек может себе позволить. Лет пятьдесят назад человек пришёл сюда учиться. А сейчас зашёл взгрустнуть о молодости и сфотографироваться. (Словом «взгрустнуть» я коньяк зашифровал.)
— Ой, как здорово! Ну и как впечатления?
— Мерзейшие.
— Отчего так?
— Заборы.
— Ой, да бросьте, зато детям спокойнее. А вы наш поздравительный баннер видели?
— Видел.
— Ну и как он вам?
— Говно.
— Ой, ну зачем так? Он же такой большой.
— Говно должно быть большим.
— Ну вы уж как-то совсем критично. А как ваша фамилия?
— Потапов.
— Ой, а это не с вами я вконтакте переписывалась, хотела пригласить выпускников школы.
— Нет.
И вот она. И явно меня не помнит.
* Буду пользоваться этой терминологией. Пока улица называлась Бела Куна за именем стоял легендарный боевой венгерский революционер.
После переименования в Белы Куну оказалось, что на самом деле это «кровавый упырь-убийца из Венгрии».
Первый вариант мне привычней.
Visual | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д-029051, Д-029052 | Р. Киплинг* | mr_toggler»> Р. Киплинг* — Рикки-Тикки-Тави | Мелодия, Мелодия | Д-029051, Д-029052 | USSR | 1971 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С60 26191 006, С60 26193 000 | Various | credits a):not(.artist_in_title a)»> Various — Встреча Друзей (2xLP, Comp) | Мелодия, Мелодия | С60 26191 006, С60 26193 000 | USSR | 1987 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М51 20299 003 | А.![]() | А. Гайдар* —
Мальчиш-Кибальчиш | Мелодия | М51 20299 003 | USSR | 1988 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С62 26515 001 | Алиса | Мелодия | С62 26515 001 | USSR | 1988 | Продать эту версию | 4 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С50—16611-2 | А.![]() | А. Хайт* —
Происшествие В Стране Мульти-Пульти | Мелодия | С50—16611-2 | USSR | 1989 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С60 28425 006 | Алиса | mr_toggler»> Алиса — Блок Ада = Block Of Hell (Album) | Мелодия | С60 28425 006 | USSR | 1989 | Продать эту версию | 24 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С60 28961 008 | Алиса | mr_toggler»> Алиса — Шестой Лесничий (Album) 29 издания | Мелодия | С60 28961 008 | USSR | 1989 | Продать эту версию | 29 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LP 142 | Various | credits a):not(.artist_in_title a)»> Various — Czerwona Fala — Epoka Dla Nas = Это Эпоха Для Нас (LP, Comp) | Wifon | LP 142 | Poland | 1989 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUCD 60-00119 | Алиса = Alice* | mr_toggler»> Алиса = Alice* — Шестой Лесничий / Блок Ада (Избранное) = The Sixth Forest Warden / Block Of Hell (Selected Songs) (Comp) 3 издания | Мелодия | SUCD 60-00119 | USSR | 1990 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 С86-2172880 | Алиса | mr_toggler»> Алиса — Шабаш (Album) 7 издания | Not On Label (Алиса Self-released) | 1 С86-2172880 | USSR | 1991 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FL3 004 | Ноль | mr_toggler»> Ноль — Песня О Безответной Любви К Родине (Album) 7 издания | Feelee | FL3 004 | USSR | 1991 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
002 | Ноль | mr_toggler»> Ноль — All The Best ! (Comp) 3 издания | Ясин Records | 002 | Russia | 1994 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MR 94036 CD | Алиса | mr_toggler»> Алиса — Черная Метка (Album) 2 издания | Moroz Records | MR 94036 CD | Russia | 1994 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SLR 0032 | Чиж & Cº* | mr_toggler»> Чиж & Cº* — Live (Album) 5 издания | Solyd Records | SLR 0032 | Russia | 1994 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MMM 001 | Ноль | mr_toggler»> Ноль — Полундра! (Album) 5 издания | МММ-Студия | MMM 001 | Russia | 1994 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AM 011 | Чиж | mr_toggler»> Чиж — Чиж (Album) 8 издания | OsoAviAhim | AM 011 | Russia | 1994 | Продать эту версию | 8 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
slr 0233 | The Чиж & Cº* | mr_toggler»> The Чиж & Cº* — Перекрёсток (Album) 8 издания | Solyd Records | slr 0233 | Russia | 1995 | Продать эту версию | 8 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 013, none | Выход | mr_toggler»> Выход — Непрерывность Простых Вещей (Album) 3 издания | Отделение ВЫХОД, Moroz Records | В 013, none | Russia | 1995 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAN 024 | Дмитрий Ревякин | mr_toggler»> Дмитрий Ревякин — Охта (Album) 5 издания | Manchester Files | MAN 024 | Russia | 1996 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAN 048 | Полковник И Однополчане | credits a):not(.artist_in_title a)»> Полковник И Однополчане — Первый Призыв (Cass, Album) | Manchester Files | MAN 048 | Russia | 1996 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR 225 052-2 | Алиса | mr_toggler»> Алиса — Jazz (Album) 5 издания | Rec Records | RR 225 052-2 | Russia | 1996 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В011-2 | Ноль | mr_toggler»> Ноль — Школа Жизни (Album) 2 издания | Отделение ВЫХОД | В011-2 | Russia | 1996 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Аквариум | mr_toggler»> Аквариум — «Скоро Кончится Век…» 5 издания | Manchester Files | none | Russia | 1996 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAN 057 | Леонид Фёдоров | mr_toggler»> Леонид Фёдоров — Четыресполовинойтонны (Album) 3 издания | Manchester Files | MAN 057 | Russia | 1997 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SZ0841-97 | Чиж & Cº* | mr_toggler»> Чиж & Cº* — Бомбардировщики (Album) 6 издания | Союз | SZ0841-97 | Russia | 1997 | Продать эту версию | 6 издания |
Валерий Потапов ЛЮДИ НАШЕГО ВЕКА Музей истории фотографии ул.

Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вс, 14 февралязавтра Пн, 15 февралявторник, 16 февралясреда, 17 февралячетверг, 18 февраляпятница, 19 февралясуббота, 20 февралявоскресенье, 21 февраляпонедельник, 22 февралявторник, 23 февраля
Валерий Потапов о феномене рок-фотографии.

31 января в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках выставки «Время колокольчиков» и новой программы «PhotoСреда» состоялась встреча с петербургским фотографом Валерием Потаповым – одним из лучших мастеров культурного андеграунда советской эпохи.
В этот день в Центре фотографии прошла по-настоящему душевная беседа людей, объединённых любовь к советскому року. Валерий Потапов не только поделился своими впечатлениями о работе со звёздами и рассказал интересные истории, бытовавшие в кругу рок-музыкантов, но и поговорил с гостями о жизни в целом. Вряд ли получится пересказать слова мастера. Поэтому в этой статье мы хотим привести самые интересные фрагменты выступления Валерия, и приведём его работы, посвящённые рок-музыкантам.
Валерий Потапов на мастер-классе в Центре фотографии им. Братьев Люмьер
О рок-фотографии как жанре
В 80-е годы фотография сама по себе ничего не значила. Она приобретала значение только в опубликованном виде, когда ее могли увидеть сотни людей.
Для чего мы, фотографы, были нужны музыкантам? Журналист, пишущий о музыке, и фотограф, работающий с музыкантами, должны понимать стиль музыки, чтобы суметь перенести зрителя в этот мир. Фотография иллюстрирует и артиста, и самого журналиста, который рассказывает о музыке.
Группа «Чиж & C». Фото Валерия Потапова
Писать о музыке – это удивительно. Я не умею словами рассказывать о музыке, но очень четко ловлю идущую от музыканта энергетику и стараюсь передать ее в фотографии. Мне кажется, у меня это получалось.
Группа «Кино». Фото Валерия Потапова
Чиграков Сергей (Чиж & C). Фото Валерия Потапова
Когда меня пригласили сюда рассказать обо всех этих рок-н-рольных фотографиях, я на некоторое время задумался, что такое рок-фотография вообще. В этом зале сейчас нас окружают замечательные фотографии. Для меня лично фотография имеет интерес только в контексте музыки. Если бы не было музыки – фотография была бы ничто. Рок-фотография — это удивительный феномен. Мне всегда хотелось, чтобы фотография была как минимум на равных с музыкой. Представленные здесь фотографии — это вторичная история. Рок-фотография – это прежде всего оформление пластинок.
Фото Валерия Потапова
О своем творчестве
Рок-фотография для меня началась после того, как я впервые попал на концерт группы «Алиса» вместе с другом. За годы своей карьеры я работал со многими группами: «Алисой», «Аквариумом», «Чижом», «Наутилусом Помпилиусом». С рокерами не было никаких проблем. Сложно было работать с футбольным клубом «Зенит». Первой моей камерой была «Чайка-2».
На концерте группы «Алиса». Фото Валерия Потапова
Уже в те времена я делал всё на свое усмотрение. Например, я не принял Шевчука, не стал работать с ним. Любимой своей работой, наверное, могу назвать обложку пластинки группы «Ноль» за 1999 год. Самый уважаемый мною музыкант – Владимир Высоцкий. Я впервые услышал его в возрасте12 лет. Это была песня «Братские могилы».
Группа «Ночные снайперы». Фото Валерия Потапова
Меня всегда волновала история нашей страны. Перебирая материалы, я нашел для себя много интересного. Проработав почти 40 лет в фотографии, накопив огромное количество материала, я стал сдерживаться в съёмке. Есть определённая ответственность перед теми людьми, которых я уже снял. Теперь, когда я смотрю даже свои домашние архивы, то понимаю, что и домашняя жизнь была тесно связана с роком.
Группа «Ленинград». Фото Валерия Потапова
В 90-е годы пришлось заниматься рекламной съемкой. Это было необходимостью. Сейчас уже не могу смотреть на рекламу. Любой человек хочет достичь успеха. А когда всё это приходит — происходит какое-то отторжение, неудовлетворение, и настаёт пора разобраться в собственных чувствах.
Сейчас я получаю громадное удовольствие, когда делаю что-то для своих близких и для людей, которых снимал.
Обложка пластинки группы «Ноль.» Фото Валерия Потапова
О фотографии
Сегодня повсюду цифровая фотография. Это замечательная вещь. Но ее возможность снимать-снимать-снимать в итоге приводит ни к чему. В какой-то момент вы должны сами себе сказать: пора остановиться и разобрать то, что уже есть.
Чиграков Сергей и Александр Чернецкий. Фото Валерия Потапова
В какой-то степени сейчас очень странное время. Техника достигла фантастических показателей по сравнению с тем, что было у нас. Доступно огромное количество книг и учебных материалов. Учись! Никто никого не ограничивает! При этом хороших книг по фотографии немного. Вспоминая юность, когда всё, что доступно теперь, невозможно было даже представить, я вхожу в эту галерею, как в храм.
Группа «Разные Люди» на вокзале в Санкт-Петербурге 19 сентября 1993 года. Фото Валерия Потапова
Я убежден, что аналоговая фотография еще не исчерпала свои возможности. В ней заложен просто неисчерпаемый потенциал, и мне даже немного жаль, что я отошел от нее и предпочел цифру.
Группа «Аквариум» у Дворца молодежи, 1988 год. Фото Валерия Потапова
О жизни
Главное – изначально быть очень мощно энергетически заряженным человеком. Важно, чтобы от вас шла энергетика. Работая с людьми, я получаю большее удовольствие. Я чувствую его и сейчас, когда открываю старые фотографии и вспоминаю истории, которые с ними связаны. В рок-фотографии, как и фотографии вообще, важна история каждого кадра.
Концерт группы «Алиса». Фото Валерия Потапова
Чувство неуверенности в себе это совершенно нормально. Я до сих пор не знаю, кто я и где мое место в мире.
Совет фотографам
Будьте сами цельными людьми. Главное, чтобы вы сами себе были интересны. Тогда вам будет интересно снимать абсолютно всё, и всё будет получаться. Рецепт цельности? Посмотрите на ребенка. Разве здесь может быть какой-то рецепт?
Посетители выставки «Время колокольчиков»
Будьте самодостаточными. Самые лучшие фотографы, которые снимали рок-н-ролл, — это те мастера, которые могут снимать всё что угодно, включая и свои собственные темы. Дима Конрадт, например, любит снимать город например. У меня тоже есть свои предпочтения. Я снимал практически всё. Проще сказать, что я не снимал. Не снимал в космосе, не снимал под водой и животных.
Валерий Потапов раздает автографы
Человек сам для себя определяет, что такое хорошо, а что такое плохо, сам определяет себе планку. К сожалению, у большинства людей эта планка значительно ниже, чем могла бы быть. Собственная планка — это основа, она должна быть всегда. Только тогда есть смысл работать и заниматься своим делом.
Гости выставки «Время колокольчиков»
Никогда не знаешь, какой путь совершит твоя работа и где окажется твоя фотография. Спустя время воспринимаешь всё абсолютно иначе. Это счастье, чего я и желаю всем вам.
Такими словами Валерий Потапов завершил встречу, которая, бесспорно запомнится всем своей дружественной тёплой атмосферой.
В рамках выставки «Время колокольчиков» состоится ещё много интересных встреч и событий, следите за новостями нашего сайта, общайтесь и получайте новые впечатления!
При подготовке материала использованы фотографии Валерия Потапова.
Источник — http://www.potapov.net/
____________________
Читайте также:
«Мэрилин навсегда»: неизвестная легенда
PhotoСреда: Развивая фотокультуру
«National Geographic Photo Contest 2012»: итоги конкурса
В 1962 г. В 1969-1971 гг. работал директором школы. В 1974 г. стал кандидатом философских наук (специальность: 09.00.01 – диалектический и исторический материализм, тема: «Формирование нравственного долга у советской рабочей молодежи в условиях научно-технической революции»). В 1985 г. получил ученое звание доцента. В 1997-1998 гг. занимал должность руководителя отдела Центра профориентации и психологической поддержки населения в Министерстве труда и социального развития. В 2002 г. стал доктором социологических наук (специальность: 22.00.06 – социология культуры, духовной жизни, тема: «Моральные ценности российской молодежи: содержание, факторы и тенденции изменений, по материалам социологических исследований 70-х-90-х гг. Преподавательская деятельностьОсновные учебные курсы:Методика преподавания социологии Методология и методы социологического исследования Социология Социология управления Теория измерений в социологии Общий стаж работы52 года Стаж работы по специальности15 лет Повышение квалификации / профессиональная переподготовка«Совершенствование педагогического мастерства преподавателя высшей школы» (2015) в ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.![]() Научные исследованияВедет научную работу по теме: «Социологические критерии эффективности управления». Некоторые последние публикации:
Список трудов содержит более 155 публикаций, из них 30 учебно-методических и 125 научных работ, в том числе 7 монографий, общим объемом более 231 п.л. Дополнительная информацияПоследние выступления на научно-практических мероприятиях: Принимал участие в работе более 30 научных конференций международного, межрегионального и регионального уровней.
Членство в организациях, почетные звания, награды:
Контакты |
Выставка «Валерий Потапов. Живопись, графика»
Выставка «Валерий Потапов. Живопись, графика» 2018, Рязань — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьВыставка «Нереализованные идеи…». / «Нереализованные идеи …» – одиннадцатая персональная выставка В. Корсакова. Станковая живопись художника любима многими, однако на сей раз экспозицию составят ранее не выставлявшиеся работы. Это другая грань творчества, связанная с разработкой масштабных проектов: монументальных росписей, витражей. В экспозиции представлены эскизы декоративного решения холла в художественной школе города Скопина, росписи детского сада в городе Михайлове и др. Существенная часть монументальных произведений художника, с замыслом которых можно познакомиться в экспозиции, была впоследствии утрачена. Поэтому выставка интересна не только как акт художественного выражения, но и как некая историческая реконструкция.Экспонаты выставки приоткрывают завесу тайны: от зарождения идеи в небольших набросках до детальных макетов и воплощения в материале можно проследить всю творческую технологию создания монументального произведения.
Выставки
С 28 декабря 2018 по 22 января 2019
ПоказатьВыставка «Нереализованные идеи…». / «Нереализованные идеи …» – одиннадцатая персональная выставка В. Корсакова. Станковая живопись художника любима многими, однако на сей раз экспозицию составят ранее не выставлявшиеся работы. Это другая грань творчества, связанная с разработкой масштабных проектов: монументальных росписей, витражей. В экспозиции представлены эскизы декоративного решения холла в художественной школе города Скопина, росписи детского сада в городе Михайлове и др. Существенная часть монументальных произведений художника, с замыслом которых можно познакомиться в экспозиции, была впоследствии утрачена. Поэтому выставка интересна не только как акт художественного выражения, но и как некая историческая реконструкция.Экспонаты выставки приоткрывают завесу тайны: от зарождения идеи в небольших набросках до детальных макетов и воплощения в материале можно проследить всю творческую технологию создания монументального произведения.
Событие завершено
Валерий Потапов – выпускник Рязанского художественного училища и Московского полиграфического института. В Рязани художник работает более сорока лет. Первое десятилетие его творческой работы было отдано книжной иллюстрации. В последние годы художник совмещает графический дизайн с занятиями живописью. Валерий Потапов отдает предпочтение акриловым краскам, позволяющим соединять графические приемы с живописными. На их сочетании основывается авторский стиль художника.
Главная тема творчества Валерия Потапова – впечатления от путешествий, архитектуры разных стран и эпох. На выставке в галерее «Виктор Иванов и земля Рязанская» художник представил около четырех десятков произведений живописи и графики, посвященных образу русского храма.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (ГБУК РО «Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П. Пожалостина») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]. ru
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Валерий Потапов «Люди нашего века»
Открытие выставки 22 мая 2009г. в 18.00
Из интервью Валерия Потапова, данного Дмитрию Шнеерсону:
ДШ. Портрет, а тем более портрет «уличный», это всегда вмешательство в частную жизнь. Зачем тебе это надо? Зачем тебе лишние проблемы?
ВП. Поводом была съёмка для первых номеров журнала «СОБАКА». И к этому были причастны Михаил Борисов и Анатолий Белкин. И были публикации, и это было плохо. Хотелось показывать насколько время, мода, внешняя и внутренняя среда обитания меняет облик людей, их физиогномику. Но подобные работы — с большим количеством деталей — никак нельзя печатать форматом почтовой марки.
Это абсолютно чистый фотографический язык. И если ты его понимаешь — ты сам становишься и писателем, и режиссёром, и историком. И видишь во всех персонажах прежде всего себя.
ДШ. Ты же преуспевающий рекламный фотограф, человек, вокруг которого непрерывно крутится Большая Глянцевая Жизнь, и вдруг этот середняк, это население, как говорит Жванецкий? Соскучился что ли? Давно в метро не ездил?
ВП. Что касается термина «преуспевающий рекламный фотограф», — я им никогда не был. С рекламной, коммерческой фотографией я всегда был на Вы. И старался держать дистанцию. И она отвечала тем же. Это было интересно поначалу — годов с 90-х, интересна была технология, ремесло. Интересен был колорит антисоветской рекламы (это никак не политический термин, имеется в виду обратная сторона тусклой советской рекламы). Интересна работа над идеей. Впрочем, все это мне интересно и до сих пор. Но есть у этой «мясорубки» и оборотная сторона: вечный слэнг, непрерывная тусня и суета. А вот это мне совершенно не подходит.
ДШ. А откуда у проекта «ноги растут»? Уж не из «Рода ли человеческого»?
ВП. Да. В жизни каждого человека есть очень важные зарубки, формирующие сознание. Именно по ним ты и ориентируешься в жизни, по ним и возвращаешься на большак, заблудившись. Вера, любовь, истина — не просто слова, это и есть формула жизни, ее настоящий масштаб. «Род человеческий» Эдварда Стейхена был грандиозен и интересен именно масштабностью, даже скорее некой парадоксальностью совмещения тотального взгляда и деталировки. Это была первая азбука международного фотографического языка.
ДШ. Расскажи, пожалуйста, про технику. Попробую отгадать: среднеформатная камера, пленка, фронтальная вспышка с рассеивателем?
ВП. Для меня это было обязательным условием: только среднеформатная камера (Mamiya, разумеется), только стандартная оптика и несильная вспышка. Чёрно-белая плёнка. Ещё я хотел снимать без дублей. В процессе работы всё это несколько откорректировалось, но только в худшую сторону — широкоугольная оптика изменяла ритм, а дубли тормозили работу.
ДШ. А команда у тебя была? Или ты в одиночку бился?
ВП. Поначалу я старался работать не один. Юля и Володя Неверовы помогали. Володя, как надёжная страховка от агрессии, а Юля вела переговоры о съемке. Она же записывала информацию о персонажах. Я думаю, что мне эта парочка на Иоанновском мосту на вопрос о профессии вряд ли бы ответила: «А запишите, что мы любовники».
Валерий Потапов
Выпускник кино-фото-факультета Ленинградского Института Культуры (Академия Культуры)
В профессиональной фотографии с 1983 года.
Работал в разных жанрах, всегда предпочитал быть свободным художником.
Участник различных проектов и выставок, связанных с творческой фотографией.
Публиковался в изданиях:
WASHINGTON POST, PARIS MATCH, ПРАВДА, ОГОНЁК, КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, СОБАКА, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ПАНОРАМА, FUZZ, PULS, СМЕНА, ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ, FOTO, FOTO&VIDEO, E-photo, ФОТОМАГАЗИН, СУБЪЕКТИВ, РЕТИКУЛЯЦИЯ и др.
Фотографии находятся в коллекции Русского Музея, MUSEO KEN DAMY (Италия), а так же в частных коллекциях и галереях по всему миру.
В рекламной фотографии с начала 90-х годов.
Много снимал рок-группы: АЛИСА, НОЛЬ, ЧИЖ & C°, НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, ВЫХОД, АУКЦЫОН, ВИШНЯ, АКВАРИУМ, ЧЁРНЫЕ ИНДЮКИ, ТОРБА НА КРУЧЕ, ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, НАСТЯ, БАБСЛЕЙ и т.д.
Участвовал или сам оформил более 50 LP, CD и компакт-кассет, в том числе такие, как первый сольник ЧИЖА, «БлокАда» группы АЛИСА, «Песня о Безответной Любви к Родине» группы НОЛЬ.
Весной 2004 года издал альбом «АЛИСА: Книга ФОТОГРАФИЙ», полностью посвящённый Константину Кинчеву и группе АЛИСА.
По возможности предпочитает заниматься авторской фотографией.
Мировой рейтинг Потапов легко побеждает »14 февраля 2021 г.
Легчайший вес WBO №7 и IBF №8 Николай Потапов (22-2-1, 11 нокаутов) одержал победу в восьми раундах односторонним решением судей над Александром Грищуком (16-3-1, 6 нокаутов) в четверг вечером в клубе «Советские крылья». Дворец спорта в Москве, Россия. Легкая победа для Потапова — Грищук с первого звонка находился в режиме выживания. Счета не объявлены.
В главном турнире средний вес Евгений Терентьев (17–3, 8 нокаутов) обошел 43-летнего ветерана Виктора Плотникова (33–10, 15 нокаутов) в десяти раундах за титул чемпиона WBA Asia.Плотников, вступивший в бой с порезом на переносице, который открылся и сильно кровоточил, проиграл в пятом раунде, но сумел пройти дистанцию.
Непобедимый в суперсреднем весе Павел Сильягин (5-0, 3 нокаута) впечатляюще остановил 46-летнего ветерана Сергея Хамицкого (32-20-2, 14 нокаутов) в четырех раундах. В третьем раунде Силиягин сбросил Хамицкого с правого фланга. В четвертом раунде Силиягин еще раз нанес удар в нокдаун правой рукой за ухо. Угловой Хамицкого объявил о завершении после четвертого раунда.
Беспроигрышный суперлегкий вес Валерий Оганисян (4-0, 3 нокаута) победил, когда бывший обладатель мирового рейтинга Дмитрий Михайленко (23-8, 10 нокаутов) вылетел из своего углового после шестого раунда. Хорошее выступление Оганисяна, завоевавшего титул чемпиона России в весовой категории до 140 фунтов.
Золотой призер Олимпийских игр в первом наилегчайшем весе Хасанбой Дусматов (2: 0, 2 нокаута) 2016 г. в первом раунде обыграл позднюю замену и профи-дебютанта Одилжона Соткинова. Соткинов проиграл 4 раза в первом раунде. Были серьезные разговоры о том, что Дусматов будет бороться за титул чемпиона мира в своем профессиональном дебюте.
Австралийский бокс в 2020 году COVID-19 Японский промоутер Джитсуо Харада проходит ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
У нас есть несколько правил, чтобы сделать наш раздел комментариев более приятным для всех.
1. Сохраняйте комментарии, связанные с боксом.
2. Будьте вежливы, вежливы и поддерживайте чистоту.
3. Личные нападения недопустимы.
Оскорбительные сообщения будут удалены.
Повторные нарушители будут помещены на модерацию.
Нейровизуализация черепно-мозговой травмы
Об этой книге
Введение
Основная цель этой книги — представить новые данные нейровизуализации, чтобы определить роль первичных и вторичных структурных и гемодинамических нарушений в различных фазах черепно-мозговой травмы (ЧМТ) и проанализировать потенциал диффузно-тензорной МРТ, трактографии и КТ. перфузионная визуализация при оценке динамики ЧМТ.Авторы представляют новую МРТ-классификацию ствола головного мозга и локализации кортикальных / подкорковых повреждений полушарий, имеющую важное прогностическое значение. Приведены новые данные о патогенезе и динамике диффузных и очаговых повреждений головного мозга, качественных и количественных изменениях в трактах белого вещества головного мозга. Показано, что диффузное аксональное повреждение можно рассматривать как клиническую модель многомерного «расщепленного мозга» с расстройствами комиссуральных, ассоциативных и проекционных волокон. Книга будет интересна нейрорадиологам, нейрохирургам, неврологам и другим лицам, интересующимся данной тематикой.
Ключевые слова
мозговой кровоток диффузия тензор визуализация нейровизуализация трактография черепно-мозговая травма
Авторы и аффилированные лица
- 1.Нейрорадиология, Институт нурохирургии им. Бурденко, Москва, Россия,
- 2.Нейрорадиология, Институт нейрохирургии им. Бурденко, Москва, Россия,
- 3. Нейротравма, Институт нурохирургии им. Бурденко, Москва, Россия, org/Organization»> 4. Нейрорадиология, Институт нейрохирургии им. Бурденко, Москва, Россия,
Библиографическая информация
- DOI https://doi.org/10.1007/978-3-319-04355-5
- Информация об авторских правах Springer International Publishing, Швейцария, 2014 г.
- Имя издателя Спрингер, Чам
- электронные книги Лекарство Медицина (R0)
- Печатать ISBN 978-3-319-04354-8
- Интернет ISBN 978-3-319-04355-5
- Купить эту книгу на сайте издателя
Силягин останавливается, Хомисткий: побеждает Потапов, Оганесян останавливает Михайленко
Москва, Россия — Российский суперсредний вес Павел Силягин завершил свой дебютный год в оплачиваемых турнирах твердой остановкой в четвертом раунде опытного подмастерья Сергея Хомисткого (32-20-3, 14 нокаутов). 27-летний Силягин, более крупный, высокий и намного моложе из этих двоих, легко отправляет своего 46-летнего соперника на четыре раунда, редко получая что-либо взамен.
Хомицкий, последними известными победами которого были остановки против Фрэнка Бульони со счетом 12: 0 (в 2014 году) и Адама Этчеса (18: 0 в 2015 году), был достаточно смелым, чтобы пережить один нокдаун в третьем и один нокдаун в четвертом раунде. но получил травму ребра в процессе и, таким образом, выбыл из своего угла после четвертого раунда. Силягин улучшился до 5: 0, 3 нокаутом.
WBO №7 и IBF №8 в легчайшем весе Николай Потапов (22-2-1, 11 нокаутов) профессиональным единогласным решением судей победил украинского импортёра Александра Грищука (16-3, 6 нокаутов) в восьми раундах без происшествий в напряжённой борьбе.
30-летний Потапов не смог найти Грищука где-либо на ринге, потому что последний всегда двигался назад. 34-летний украинец, который когда-то входил в десятку лучших по версии WBA, предпочел бежать, а не драться, и ему удалось избежать любых повреждений, компенсирующих скучное соревнование. Это поражение было его третьим по счету поражением.
————————
Валерий Оганесян (4-0, 3 нокаута) завоевал титул национального чемпиона России в полусреднем весе, свой первый пояс в карьере, с твердым отставанием от опытного подмастерья Дмитрия «Механика» Михайленко после шести полных раундов.
Бой мог бы стать серьезным шагом вперед в классе для Оганесяна, но Михайленко уже довольно долгое время идет вниз — всего 2-7 за последние четыре с половиной года, которые последовали за более приятными временами в Штатах. с победами над такими бойцами, как Сешью Пауэлл, Рональд Круз, Йохан Перес и Карим Мэйфилд.
Механик казался далеким от своих лучших дней и формы. Он был вялым и был более склонен поглощать удары, чем наносить их. Он был формальным агрессором в первых двух раундах только потому, что неопытный Оганесян медленно приспосабливался к рингу и своему сопернику. Как только армянин утвердился на ринге, поединок превратился в болезненный путь для Михайленко, который никак не мог наладить его. Оганесян медленно оказывал все большее давление, пока Михайленко не был в состоянии выдержать еще большее наказание.Механику сейчас 23-8, с 10 нокаутом.
————————
Суперзвезда-любительница Хасанбой Дусматов (2-0, 2 нокаута) блестяще вернулся на ринг более чем через год после своего профессионального дебюта и остановил своего коллегу-дебютанта Одилжона Соткинова (0-1) в одном раунде.
Золотой призер Рио-де-Жанейро в полутяжелом весе 2016 года и обладатель трофея Вэл Баркер четыре раза ударил Соткинова жесткой правой рукой и остановился на 2:55 первой сессии. Дусматову 27 лет.
————————
Армянин Карен Тонаканян (1-0, 1 нокаут) отличился профессиональным дебютом, в двух раундах остановив бывшего претендента с мировым рейтингом, ставшего подмастерьем Андрея Исаева (30-19, 9 нокаутов).Тонаканян тут же оказал давление на Исаева и во втором туре доставил ему неприятности. Рефери Андрей Курнявка остановил бой, Исаев покачнулся и потерял сознание в углу. Это было его двенадцатое поражение подряд.
————————
Тяжелый вес Владимир Келеш (9-0, 6 нокаутов) забил твердым единогласным решением судей против очень прочного, но в конечном счете превосходящего украинского импортного Вадима Новопашина (6-2, 2 нокаута) в течение восьми раундов в довольно медленной борьбе. Превосходство Келеша было хорошо ощутимо и заметно, но Новопашин никогда не сталкивался с трудностями при падении или выходе из-за его общей выносливости и твердого подбородка.
Современный Петербург глазами фотографов. Работы художников-фотографов Санкт-Петербурга. Портрет города — Строгановский дворец
18 мая 2003—23 июня 2003
На выставке, открывшейся в залах Строгановского дворца и приуроченной к юбилею города, представлено около 100 работ художников-фотографов Санкт-Петербурга. Сюда входят работы художников-предметников разных поколений и направлений, разных взглядов и навыков.Хитрый А.Китаев, аналитически мыслящий В.Антонщиков, ласковый и лиричный И.

патентов переуступлены Всесоюзному научноисследовательскому институту Буровой техники
Номер патента: 4711006
Abstract: Забойный двигатель включает подшипниковый узел, соединенный с движущейся частью, включающий последовательно расположенные рабочие органы — статор и ротор, взаимодействующие друг с другом по поверхностям профиля.Подобные пары соседних рабочих органов жестко соединены между собой сплошными резьбовыми втулками. Монтажное приспособление включает два монтажных элемента, каждый из которых выполнен в виде двух втулок, соединенных между собой муфтой, причем втулки имеют свои профильные поверхности, расположенные на одной продольной оси. Одна из втулок жестко соединена с муфтой, а другая втулка установлена с возможностью перемещения относительно продольной оси. Способ сборки забойного двигателя осуществляется с использованием предварительно настроенного монтажного приспособления и заключается во взаимном соединении одинаковых рабочих органов резьбовыми втулками, обеспечивающими расположение профильных поверхностей рабочих органов аналогично профильной поверхности единого монолитного блока. ротор и статор.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 17 марта 1986 г.
Дата патента: 8 декабря 1987 г.
Цессионарий: Всесоюзный научноисследовательский институт Буровой техники
Изобретателей: Дмитрий Ф. Балденко, Николай Павлович Безлепкин, Юрий В. Вадецкий, Моисей Т. Гусман, Юрий Ф. Потапов, Валерий Иванович Семенец
Валентина Петрова, Валерий Потапов — Публикации —
Юрий Абызов
Михаил Афремович
Юлия Александрова
Юрий Алексеев
Maya Altemente
Татьяна Амсова
Татьяна Андрианова
П.Арчипов
Анна Аркатова, Валерий Блюменкранц
Татьяна
Васильфель Блюменкранц
Викеншавтормент Блюменкранц
Татьяна
Аршавская Блюменкранц
Татьяна
Аршавская Вераментская 90 Валерий Блюменкранц
Александр Богданов
Надежда Бойко (Россия)
Катерина Борщова
Мария Булгакова
Ираида Бундина (Россия)
Ирина Чайковская
Евграф Чешихин
А.Чертков
Elina Chuyanova
Сергей Chukhin
Владимир Дедков
Оксана Дементьева
Илья Dimeshtein
Роальд Dobrovensky
Оксана Донич
Ольга Дорофеева
Надежда Демина
Вальдемар Эйхенбаум
Abyk Elkyn
Федор Эрн
Татьяна Feigmane
Надежда Фельдман-Kravchenok
Людмила Флам (США )
Лазарус Флейшман (США)
Хелена Францнан
Владимир Френкель (Израиль)
Константин Гайваонский
Константин Гайворонский, Павел Кириллов
Ефим Гаммер (Израиль)
Александр Гапоненко
Ефим Гаммер (Израиль)
Александр Гапоненко
Анжела Гайпарьяна
Анжела Гаспарян 9020 США)
Андрей Германис
Андрей Герих (США)
Александр Гильман
Андрей Голиков
Борис Голубев
Юрий Голубев
Антон Городницкий
Виктор Грецов
Виктор Грибков-Майский (Россия)
Генри Гроссен (Швейцария)
202 Генри Гроссен (Швейцария)
20 Александр Гурин
Виктор Гусь подбородок
Светлана Хаенко
Борис Инфантьев
Надежда Ильянок
Алексей Ионов (США)
Владимир Иванов
Александр Ивановский
Алексей Ивлев
Таисия Джолли (США)
Николай Кабанов
-Карлинья Карниньш
Имант Калниньш
Имант Калниньш
Казаков
Тина Кемпеле
Инна Харланова
Евгений Климофф (Канада)
Людмила Келер (США)
Татьяна Колосова
Андрей Колесников (Россия)
Марина Костенецкая, Георг Стражнов
Марина Костенецкая
Лапулья Ницца
Светлана Козлецкая Козляда
Наталья Лебедева
Димитрий Левицкий (США)
Натан Левин (Россия)
Фантин Лоюк
Ираида Лёгкая (США)
Александр Малнач
Дмитрий Март
Рута Мариаш
Рута Мариаш, Эдуардс Айварс
Ме Денсеуич
Игорь Мезисур
(США)
Марина Михайлец
Маргарита Миллер
Влад Имир Мирский
Мирослав Митрофанов
Кирилл Мункевич
Сергей Николаев
Тамара Никифорова
Николай Никулин
Виктор Новиков
Людмила Нукневич
Константин Обозный
Ина Ошкая, Элина Чуянская
Пасс.

Ольга Павук
Олиг Пелевин
Галина Петрова-Матиса
Валентина Петрова, Валерий Потапов
Gunar Piesis
Петр Пильский
Виктор Подлубный
Ростислав Полчанинов (США)
А.Преображенская, А. Одинцова
Анастасия Преонраженская
Людмила Прибыльская
Борис Равдин
Глеб Рахр (ФРГ)
Анатолий Ракитянский
Владимир Решетов
Валерий Ройтман
Ксения Анхель Рудзюро
Рудзюро Инна
Ксения Рудзюро
Инна Пержисе
Маргарита Салтупе
Валерий Самохвалов
Елена Савина (Покровская)
Андрей Седых (США)
Валерий Сергеев (Россия)
Наталья Севидова
Николай Шалин
Андрей Шаврей
Владимир Шестакова
Еригориа Сергей Шестакова
Сергей Сидяков Смирин
Кирилл Соклаков
Георгий Стражнов
Георг Стражнов, Ирина Погребицкая
Александр Стрижов (Россия)
Татьяна Сута
Валентина Синкевич (США)
Георгий Тайлов
Лидия Тиньянова
Тиньянова Тульянова
Тульгъянова Тульянова
Тулъянова Туланор Россия США)
Сергей Тыс chenko
Павел Тюрин
Нил Ушаков
Янис Ванагс
Игорь Ватолин
Тамара Величковская
Тамара Вересова (Россия)
Светлана Видякина, Леонид Ленц
Светлана Видякина
Винтраев Татьяна Вильтсне
Воласса
Вольтсна США
(Винтра Татьяна Вильцне) Ксения Загоровская
Евгения Зайцева
Игорь Закке
Татьяна Зандерсон
Евгения Жиглевич (США)
Людмила Жильвинская
Юрий Жолкевич