Ветрогонский: Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома. Выставка. Санкт-Петербург 2017 — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома. Выставка. Санкт-Петербург 2017 — Музей современного искусства Эрарта

«Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома» — две совершенно разные выставки, объединенные в один проект.

Владимир Ветрогонский — отец (1923-2002). Андрей Ветрогонский — сын, родившийся в 1956 и здравствующий поныне.

 

Владимир Ветрогонский в пути 

В 1927 году, четырехлетним мальчиком Владимир Климов по воле отца получает фамилию Ветрогонский.  Само звучание и динамичность внутренней формы этой фамилии пробуждают образы морских приключений или необъятных просторов. Судьба Владимира Ветрогонского, в этом же году поселившегося на улице Литераторов в Ленинграде, действительно полна странствий. Еще очень молодым человеком Владимиру Ветрогонскому довелось побывать в ледяном аду — так в своих дневниковых записях он говорит о Блокаде Ленинграда. После прорыва Блокады состоялось первое путешествие в Европу — в рядах наступающей Красной армии в будущем знаменитый художник освобождал Гамбург. Значительно позже Владимир Ветрогонский прославился графическими сериями «На Волге Сегодня» (1965), «Волго-Балт» (1972), в которых главной темой являются впечатления, полученные в пути. За 50 лет преподавания и успешной академической карьеры  Владимиру Ветрогонскому доводилось путешествовать по всему миру: Польша, Италия, Болгария, Бангладеш,  Бельгия, Германия, Голландия, Финляндия, Португалия, Франция, Китай, Куба.

Сегодня сложно оценить значимость того опыта, который получал советский гражданин, посещая в ходе деловой командировки или творческой поездки братские Союзные республики Восточной Европы. Для многих поездка заграницу представлялась чем-то сродни полету в космос. Посетив Рим в 70-х годах, на пути домой художник оставил в дневнике следующие строки: «Мне уже скоро 50 лет. Так и проработал без «мастерской». Нет, она у меня есть, Донбасс, Череповец, Волго-Балт, Кириши, фронт — вся жизнь — моя мастерская».

Собираясь в дорогу, художник переплетал под твердую обложку хорошую бумагу для акварели. Бегло, но очень опрятно выписывал в эти книги размышления о человеке, воспитании, значении искусства. В дневниках Ветрогонскиого 60-х и в 90-х проговариваются строгие, простые истины, столь непопулярные сегодня. В 1991-м году мы читаем: «Мы иногда вместо водопровода, присоединяемся к канализации мировой культуры… Мы берем от мировой культуры ее отходы — распущенность, скептицизм, безверие, культ удовольствия, развлечений, разврата, денег. Простые, естественные чувства подвергаются инфляции. Вот тут-то искусство должно достучаться до сердец человеческих, служить утверждению возвышенного, добра и любви».

Риторический пафос дневниковых записей, скупые заметки о духовном пути художника, очень контрастируют с естественной простотой и легкостью его рисунков. Строгая, иногда горькая мысль часто соседствует с мимолетным образом действительности, и пленительная атмосфера рисунка буквально заставляет принять истинность любого суждения.

Рисунки из дневников и некоторые представленные на выставке работы мастерски выполнялись прямо на месте — несколькими карандашными линиями, после чего они расцветали акварелью уже в гостиничном номере.  Есть и рисунки, выполненные только акварелью, для чего необходима крепкая рука и определенный навык. Каждый из этих, созданных в пути листов — энергетически насыщенный перекресток духовного, визуального и профессионального опыта.

Ветрогонский Владимир Александрович (25.11.1923 – 18.02.2002)

Народный художник России, член Союза журналистов Владимир Александрович Ветрогонский родился на хуторе вблизи деревни Пухтаево Вологодской области в 1923 году.

В 1939 году Ветрогонский поступил в художественную школу при Академии художеств Ленинграде. Вместе со школой был эвакуирован в Самарканд, по окончании школы призван в Красную армию. Прошел путь от Волхова до Эльбы. Награжден боевыми орденами и медалями.

В 1946 – 1951 годах учился в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (мастерская профессора А.Ф. Пахомова, факультет графики). Поступил в аспирантуру, начал преподавать.

В 1952 году принят в Союз художников СССР, в 1969 – в Союз журналистов СССР.

С 1973 года – декан факультета графики в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, профессор, руководитель творческой мастерской. Член-корреспондент Академии Художеств СССР, действительный член Академии Художеств СССР (1988).

Народный художник России.

Блестящий рассказчик. Его воспоминания о Матвее Фролове вошли в изданную Санкт-Петербургским Cоюзом журналистов книгу «Вольный сын эфира».

К родному порогу — так называлась одна из графических серий Владимира Александровича Ветрогонского, в которой отразилась и сила его душевного притяжения, и суть его раздумий, и закономерности его жизненной судьбы. В этих работах видны особенности его человеческого и творческого пути. А начинался этот путь в добром, удивительно теплом питерском доме на улице Литераторов, подле Карповки, где жила его семья, где он учился в средней художественной школе при Всероссийской Академии художеств. Отсюда ушли на фронт его отец, мать, два брата, а вслед за ними и Владимир, прошедший от Волховского и Ленинградского фронтов до Германии.

Отец и старший брат с войны не вернулись, а память о тех днях горько и проникновенно звучит в работах Владимира Александровича. Это листы «Здесь стояли насмерть», «Весной на Ивановских порогах» с выразительным символом – ветвью вербы, будто осеняющей трагические и героических эти места, и темнеющим силуэтом монумента «Памяти защитников Ленинграда». В сущности, вся серия «По фронтовым дорогам» начиналась с маленьких рисунков, на которых – лица солдат, переправы, руины городов, нестираемые следы войны в памяти…

Так что о мирной жизни можно было бы сказать словами известной песни: «Дорога к ней вела через войну». Большинство образов Ветрогонского возникло в пути: Донбасс, Сибирь, Североморск, Череповец, потом – Пушкиногорье, Вологодчина, Беломорье, многие зарубежные страны – от Польши, Германии, Болгарии, Италии, Франции до Китая, Кубы, Бенгалии. В его творчестве, при всем «земном притяжении», из жизненных реальностей рождались образы по-своему символичные. Великий итальянец, художник-гуманист Ренато Гуттузо сказал как-то о его линогравюре конца 50-х «У стрелки»:

«…Впервые встречаю произведение, автор которого поставил огонь к ногам Мадонны». А Мадонной оказалась девушка-стрелочница.

А как одухотворены своеобразные его графические новеллы – энергичные и лирические одновременно – о линиях электропередач, ажурных мачтах, сросшихся с небом. Индустриальный пейзаж у него не подавляет, он поэтичен. Человек у Ветрогонского органичен в среде своего обитания и труда – будь то шахтеры, моряки, литейщики, крановщики, мотористы, инспекторы ГАИ.

«У художника есть в России места, которые находятся на его пути в мир познания правды, добра и красоты, без которых нет его творческой биографии, места, с которыми связывается понятие Родины», – говорил Владимир Ветрогонский. А такими местами для него, пожалуй, была вся страна. И не только она. Верный доброй отечественной традиции, он чутко воспринимал образы различных стран. И это не скользящий взор туриста, но взгляд журналиста. Сколь бы ни были мгновенны его рисунки, наброски – в них взято самое существенное, главное, в них – свое открытие вовсе не чужой для него страны. В этом смысле показательны не только его замечательная серия рисунков о Болгарии, но и книга о ней.

Владимир Александрович естественно и органично входил в любую среду – рабочую, студенческую, писательскую, разумеется, в свою художническую. Из многих наших с ним поездок особенно запомнилась поездка в Череповец, в Кирилло-Белозерск. Люди его встречали с любовью, уважительностью, доверием, которые выпадают на долю лишь самых близких. Он ездил с учениками в места своих сердечных привязанностей: на заводы, к речникам, к памятным местам русской поэзии – в Пушкиногорье, где «звучнее голос лирный, живее творческие сны», в Вытегорье, к местам Николая Клюева. Этот край был ему особенно близок.

«Северо-Запад – родина моего отца, край моего детства, край постоянных творческих исканий. Я люблю его природу, его людей. Эта любовь и рождает стремление и чувства свои передавать другим… И если это чувство коснется души, станет достоянием других, то я буду счастлив…». Богатое наследство своего человеческого, педагогического, творческого таланта он действительно делал достоянием других, совершенно разных, порою непохожих на него художников. Это относилось ко многим его выпускникам, среди которых известные уже мастера. Это относилось к одному из его сыновей – Андрею, самобытному графику и живописцу.

Хорошо было приходить в дом художника на Петроградской стороне, рядом с которым была и его мастерская. В доме царствовала муза и добрый друг Володи, друг его друзей – Людмила Ивановна, жена художника, первый его зритель и критик, знающий и доброжелательный. Так что совершенство образа и слова (когда речь идет о литературных его работах) – это и заслуга Люси.

 

12.07.11 Анатолий Дмитренко

Петербургский художник Андрей Ветрогонский представил новгородцам выставку «Между квадратами и котами»

Художник из Санкт-Петербурга Андрей Ветрогонский представил новгородский вариант своей передвижной выставки, увидеть её можно в Центре современного искусства. 

Андрей Ветрогонский — известная в Северной столице персона. Причём, не только талантливыми работами, но и тем, что двор, в котором находится его дом-мастерская, он превратил в арт-пространство. Также он прославил своими картинами кота Тишку, который однажды забрёл к нему погреться, и так ему понравилось, что он стал время от времени «останавливаться» у художника.

Необычное название своей выставки Ветрогонский объясняет так:

— Многие сюжеты изображены на холстах в виде квадрата. В эту форму можно любые художественные мысли поместить. Что я и делаю. Любимая мной Петроградская сторона города на Неве, натюрморты, зарисовки с людьми — всё органично вписывается в квадрат. А вот Тиша — нет, квадрат для него слишком объёмный, поэтому — прямоугольник.

Живописец уже выставлялся в Великом Новгороде — 10 лет назад. За прошедшее от первой до второй выставки время, по его словам, сильно изменился в творческом плане.

— Был период, когда писал в монохроме, в пастельных тонах. А потом стал использовать баллончики с краской, эмали, яркие цвета. Сейчас мой самый почитаемый цвет — фиолетовый, – поделился он. – Я могу несколько месяцев без устали делать живописные полотна, а потом отложить их надолго. И заняться, например, графикой — на бумаге процесс иначе идёт, при этом я использую те же темперу, масляную пастель. Это для начинающего живописца простой в работе грозит потерей профессиональной формы, опытный же мастер и через месяцы достаточно быстро входит в творческий ритм и, как говорят художники, «расписывается».

Добавим, выставку «Между квадратами и котами» Андрей Ветрогонский показывал в Мурманске, Чебоксарах. Теперь её могут увидеть и новгородцы.

Теги: Великий Новгород, выставка, НЦСИ, Андрей Ветрогонский

Ветрогонский Владимир Александрович (1923–2002) «Сосна». 1999. Цветная … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома»

Музей Эрарта 28 октября открывает масштабную выставку графики и живописи двух петербургских художников — отца и сына — Владимира и Андрея Ветрогонских. Выставка-ретроспектива «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома» представляет творчество двух представителей семьи, демонстрирует их невероятную связь со временем, актуальные конфликты поколений и личные истории художников.

Выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома»

История жизни старшего Ветрогонского — Владимира была богата событиями. Кажется, что его фамилия стала говорящей, и ветры судьбы всегда гнали его от одной точки земного шара к другой.

Молодым человеком Владимир побывал в «ледяном аду» Блокады Ленинграда, позднее во время войны он отправился в первое путешествие по Европе — с Красной армией освобождал Гамбург, а за 50 лет преподавания и творческой деятельности художник объездил почти весь мир.

В этих поездках всегда при нем были записные книжки и альбомы, где он делал наброски, по которым потом в гостиничных номерах писал акварели. Часть этих путевых графических и акварельных рисунков, а также отрывки из личных дневников Владимира Ветрогонского, наполненных воспоминаниями и размышлениями о духовном пути художника, будут представлены на выставке в музее Эрарта.

Выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома»

По сравнению с отцом Андрей Ветрогонский ведет «оседлый» образ жизни, работая в мастерской на улице Литераторов в Петроградском районе. Туда он стремится с родных проспектов и переулков, чтобы перенести на холст площадь Льва Толстого, любимую телебашню, проспект Медиков или величественные мосты, перегруженные потоком машин.

Свет — будь то редкое в наших краях солнце или ночные фонари — преображает хорошо знакомые каждому петербуржцу места на живописных полотнах Ветрогонского почти до неузнаваемости.

Прекрасное в повседневности художник переживает так интенсивно, что в ход он пускает самые разные инструменты: аэрозольную краску, черенок кисти, масляную пастель.

Выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома»

Получающиеся в итоге экспрессивные городские пейзажи Андрея Ветрогонского становятся ярким свидетельством его вечного стремления домой. И этим стремлением он готов поделиться с посетителями выставки в Эрарте.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/7ee901d5-af30-11e7-ac7f-8920284aa333/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Владимир Ветрогонский в пути. Андрей Ветрогонский дома».

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Колоритный двор у мастерской Ветрогонского — неформальный Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге в последнее время появляется всё больше и больше креативных дворов, которые обустраивают особым образом сами жильцы этих домов. Такой своеобразный дворовой флешмоб появился, по мнению петербуржцев, лет 10 назад, и за это время Санкт-Петербург реально стал гораздо красивее.

В обновлённых дворах силами жителей часто при поддержке властей намного приятнее находиться и прогуливаться, возвращаться домой и просто проводить время в кругу семьи и друзей. Сейчас уже креативные дворики растут как грибы после дождя, благо Питер богат на последние. И теперь каждый из таких дворовых арт-пространств может даже соревноваться за первенство.

Но как можно сравнить хотя бы 2 дворика, ведь каждый из них — очень и очень уникален, рассказывает свою историю, дарит эксклюзивные переживания, вызывает уникальные эмоции и обволакивает своей душой. Но, что их всех объединяет, так это огромная любовь к родному двору и городу. А, значит, все они позитивные и дарят добро!

Эта мода — украшать дворы в Северной столице вошла, как считают некоторые, лет 10 назад. А мы скажем, что намного раньше. Расскажем об одном таком неподражаемом дворе, который создавался давно, ещё в прошлом веке.

Можно сказать, что один большой мастер города на Неве сделал почин, показал пример, был первопроходцем. И за ним пошли горожане, облагораживая свои дворы уже тогда, и в нашем веке, и будут идти ещё не одно столетия. Ведь процесс улучшения жизненного пространства — бесконечен и вечен, как, в принципе, и само искусство!

Колоритный дворик у мастерской

В Санкт-Петербурге есть дворик, расположенный у мастерской художника и академика Владимира Ветрогонского. В этом дворике всё арт-объекты помещены вокруг мастерской. Здесь особенно выделяется одноэтажная сторожка с кованой фигуркой оленя над крыльцом.

И олень непростой. Это художественное произведение с историей. Он лично выкован известным московским художником Ефимовым, отчимом Ветрогонского. По рассказам местных жителей, с 1973 года в этой мастерской работал художник Владимир Ветрогонский, а теперь мастерская принадлежит его сыну Андрею.

О создателе дворика

В. А. Ветрогонский проживал в доме № 15 по улице Литераторов. Владимир Александрович Ветрогонский (1923-2002) — Народный художник России, действительный член Российской Академии художеств, участник Великой Отечественной войны.

Если художникам выпадает счастье родиться в городе на Неве, то каждый из них думает, что ему лучше всего испытать путь графика. Владимир Ветрогонский точно так и подумал, когда учился в репинской Академии художеств у Алексея Пахомова.

Педагог Ветрогонского — ярчайший представитель ленинградской школы. Как водится, Владимир впитал тонкую, изощренно интеллектуальную графическую культуру, которая прославила художников Северной столицы 1920-1930-х гг. Ветрогонский — выпускник начала 1950-х гг.

Как художник он не мог участвовать в главных событиях ленинградской художественной жизни, которая была сильно зажата к середине 1930-х. Но школа у него была ленинградская — та самая, настоящая. Владимир Ветрогонский владел разными графическими техниками — станковой гравюрой, рисунком, акварелью.

Неподражаемость с опережением времени

Все интересные объекты находятся во внутреннем дворе вокруг мастерской художника и академика Владимира Ветрогонского. Жил мастер поблизости, на улице Литераторов, 15. И постоянно тут что-то творил. Автор работал, намного опережая своё время. Поэтому каждое его творение неподражаемо.

Этот двор лучше смотреть весной, летом, осенью — в теплое время года. Не зимой, так как из-за снега не видны все прелести и тонкости скульптур. Здесь они такие разные и их много, и над каждой можно стоять долгое время и размышлять.

Некоторые из них достаточно реалистичные, как скульптура птички на веточке, иные очень сюрреалистичные, например, как инсталляция пенька с гвоздями или разные вариации с водосточными трубами, камнями, проволокой, лопатами и прочей сантехникой, инвентарём, деревом и утварью.

Порой не всегда можно понять и без снега концепцию того или иного арт-объекта, которые, в целом, словами не описать, а лучше всё увидеть своими глазами, что мы вам и советуем.

Адрес и как добраться до двора у мастерской Ветрогонского

  • Санкт-Петербург, Литераторов ул., 15Б
  • Ближайшая станция метро: «Петроградская»
  • От станции метро: «Петроградская» идти пешком ~ всего 8 минут = 630 м. Чтобы добраться до двора у мастерской Ветрогонского, нужно выйти от из вестибюля метро и пройти на набережную реки Карловка, пройти по Петропавловскому мосту на другую сторону реки, а там поблизости проходит улица Литераторов. 

Рязань | Владимир Ветрогонский, Андрей Ветрогонский.


3 октября в Доме-музее И.П. Пожалостина

открылась выставка двух художников из Санкт-Петербурга

Владимира и Андрея Ветрогонских

 Владимир Александрович Ветрогонский (1923–2002) – народный художник России, член Союза журналистов, действительный член Российской академии художеств – принадлежит к поколению советских художников-реалистов второй половины ХХ века.

 Одна из ведущих тем творчества Владимира Ветрогонского – напряженный труд, проникнутый идеей созидания. Индустриальные пейзажи, сцены труда в заводских цехах, портреты рабочих на фоне производственного интерьера преобладали в известных сериях линогравюр художника, посвященных Череповецкому металлургическому комбинату. Но на выставке в Доме-музее И.П. Пожалостина Владимир Ветрогонский представлен в другом качестве: как художник, восхищающийся природой. В графических работах, написанных акварелью или выполненных в технике литографии, автор стремится уловить дыхание природы. Его в равной степени привлекают такие детали, как луч солнца, рассеивающийся над озером туман, ветви одинокого дерева. Тонкие по настроению пейзажи раскрывают перед нами внутренний мир художника, его поэтическое видение окружающей жизни.

 Андрей Владимирович Ветрогонский – младший из трех сыновей Владимира Ветрогонского – родился в 1956 году. Учился в художественной школе имени Б.В.Иогансона. В 1981 году окончил графический факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина, где занимался в мастерской отца. С 1981 г. является членом Союза художников России. С 1976 г. принял участие в более чем в 100 выставках. Работы художника находятся в Государственном музее истории Санкт-Петербурга, Научно-исследовательском музее Российской академии художеств (Санкт-Петербург), Музее современного искусства (Москва), а также в музеях и картинных галереях Южно-Сахалинска, Вологды, частных российских и зарубежных собраниях.

 В творчестве Андрея Ветрогонского удачно сочетаются классическое образование и традиции петербургского авангарда. За обобщенной, свободной манерой художника, внешней простотой и лаконичностью исполнения его работ чувствуется продуманность каждого элемента композиции, цветового мазка или штриха. Художник успешно работает в жанрах городского пейзажа, натюрморта, портрета. Но наибольшую известность ему принесли виды родного Петербурга.

 В живописных работах Андрея Ветрогонского предстает образ современного Петербурга, в котором сочетаются классическая «вечная» архитектура и динамичные ритмы сегодняшнего дня.

  Выставка открыта до 3 ноября 2019г. в Доме-музее И.П.Пожалостина по адресу: п.Солотча, ул.Курортный проезд, д.1. Музей работает с 10-00 до 18-00 (касса до 17-00), выходной-понедельник, первая пятница месяца — санитарный день.

 Телефон: 28-75-65

Владимир Александрович Ветрогонский — Биография

Участие в составлении биографии Владимира Александровича Ветрогонского
×

Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию.Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальные дни биографии доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт.ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

Если вы мало что знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на вопросы как как можно больше из следующих вопросов :

  • Что такое предметов и стилей ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
  • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными направлениями в искусстве или художники , которые повлияли на его творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные фон информация по исполнителю?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( , кроме коммерческих художественных галерей ).
  • Какие наград или других признаний завоевал художник?
  • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
  • Требуется : Что такое источников для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (Необязательный: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
  • Требуется : имя лица, подающего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

На нашем веб-сайте вы можете найти множество ярких биографий, таких как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

Что НЕ отправить:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

Поделись изображением Художника.

Выставка Владимира Александровича и Андрея Владимировича Ветрогонских (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург) Не время подводить итоги…

Владимир Александрович Ветрогонский (1923-2002) — действительный член Российской академии художеств, народный художник РСФСР, педагог, воспитанник И.Е. Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, ученица выдающихся художников-графиков А.Ф. Пахомовой, К.И. Рудакова, В.М. Конашевич. У В.А. Творчество Ветрогонского было тесно связано с преподаванием в Институте им. И.Е. Репина — много лет руководил графической мастерской.


Владимир Ветрогонский

Художник принадлежал к поколению художников-реалистов, творческий расцвет которых пришелся на вторую половину ХХ века. После окончания Ветрогонский почти два десятилетия работал над темой послевоенного возрождения страны. На выставке представлены очень известные в то время работы из графических серий «Заводские будни» (1952-1957), «Шахтеры» (1958-1960), наполненные оптимизмом, верой в будущее.Из произведений 60-70-х годов представлены некоторые произведения обширного цикла «По родному Северо-Западу». Значительное место в экспозиции занимают мастерски написанные акварели. Ветрогонский создавал своеобразные пейзажи-романы, звучащие почти как музыка — столько он вкладывал в них чувства истинного восхищения, изображая утренний туман, закат, волну, старую деревню. Век XXI приближается к оценкам художественного наследия века прошлого. Как ни эстетические оценки, живость и непосредственность чувств, которые художник вкладывал в свои творения, привлекают новую аудиторию, как и многих современников.

Андрей Ветрогонский — младший из трех сыновей Владимира Ветрогонского. Рисовать начал рано, учился в средней художественной школе. Б.В. Йохансон, а затем в Институте им. И.Е. Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина. В 1981 году окончил графический факультет. Его учителем был отец, который часто говорил об Андрее: «Мой сын, но его собственный ум». Андрей Ветрогонский быстро определил интересующие его темы. Свои пристрастия он соотносит с поэтической строкой Александра Дольского: «…то, ​​к чему давно привык…», ставшей эпиграфом его творчества.Он привык к скромной северо-западной природе, деревне, Петербургу. Представленные на выставке пейзажи, наделенные аллегорическими элементами, декоративны, изысканны по цвету и неповторимы по настроению. К ним относятся такие картины, как «Пейзаж с козами» (2002 г.), «Дом» (2004 г.), «Деревня» (2008 г.). В экспозицию вошли также серии работ, в которых доминируют человеческие отношения («Нет имени» (2004 г.), «Бессмысленный разговор. 25 минут второго» (2008 г.), «Гроза» (2008 г.) и другие).Андрей Ветрогонский любит писать и натюрморты. Включает в свои композиции глиняные и стеклянные предметы, экзотические фрукты, овощи («Натюрморт-98», 1998, «Натюрморт с чашкой из Валориса», 2005), («Чеснок», 2007). Пишет и городские пейзажи, преимущественно петербургские, одних и тех же мест в разное время года, особенно в белые ночи. Андрей Ветрогонский скорее камерный художник. Его искусство соотносится не с масштабными социальными проблемами, а с жизнью каждого человека. Он видит красоту в богатстве повседневного мира, где ценно все: и движения человеческой души, и состояние природы, и ритм движения города.В этом прелесть и ценность его творчества.


Андрей Ветрогонский. ДОЛГИЕ СУМЕРКИ. 2011 г., кв.м. 70×90

На выставке представлено 125 произведений графики и живописи. Выставка продлится до 28 февраля 2016 года.

Режим работы Государственного музея изобразительных искусств ГМИИ РТ

Вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье: 10.00.00-18. ; Четверг: 10–20.
Касса закрывается на полчаса раньше.
Выходной день понедельник.
Последний вторник каждого месяца Галерея закрыта для посетителей (санитарный день).

Телефоны для справок: 8 (843) 238 43 27; 8 (843) 236 69 31.

Сайт ГМИИ РТ: www.izo-museum.ru

Политика санкций — Правила внутреннего распорядка

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

1950-е Владимир Александрович Ветрогонский Картина акварелью в раме

Доставка

Посмотреть полную политику доставки и часто задаваемые вопросы.

Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Для доставки всех остальных товаров см. ниже:

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка может быть предложена для некоторых объявлений.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, в то время как более крупные предметы и мебель могут доставка до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней для согласования получения
Доставка посылок
Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой могут быть отправлены только предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки.
Местная доставка
Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не оплачиваются). включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, если место доставки находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США в зависимости от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. предмета.
Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не входят в стоимость).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США и зависит от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Доставка Тип До 2000 долларов Более 2000267
$ 299 $ 399
Большая обработка > 35 куб. футов < 52 куб. футов 399 долларов США 449 долларов США
Перемещение хрупких и/или негабаритных грузов Цена может варьироваться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может варьироваться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для товаров на усмотрение продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Местная доставка по тротуару предлагается и управляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки на адрес электронной почты подтверждения, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением. и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
Международная посылка
Международные отправления посылок обрабатываются нашим дочерним узлом в Европе, Pamono
Отправления организуются через Fedex
Вы получите обновленный номер для отслеживания после заказа доставки
Международные отправления отправлений могут занять от 1 до 6 недель с доставкой
Ускоренная международная доставка на дом
Ускоренные международные отправления на дому обрабатываются нашим родственным европейским сайтом Pamono
Отправления организуются Metropolitan и доставляются в выбранный вами номер
Вы получите номер для отслеживания после того, как ваш товар пройдет таможенную очистку и заказана доставка на дом
Доставка на дом может занять от 3 до 7 недель
Ускоренная международная доставка
Срочные международные перевозки обрабатываются нашим дочерним узлом в Памоно, расположенным в Европе. оборудование для открытия ящика; Fedex не откроет ящик для вас
Вы получите обновленный номер для отслеживания, как только ваш товар будет забронирован для авиаперевозки
Ускоренная международная доставка может занять от 2 до 4 недель, чтобы быть доставленной
Международный доставка
Международные перевозки обрабатываются нашим родственным узлом в Европе, Pamono. срок доставки от 12 до 25 недель, в зависимости от графика доставки нашего партнера и вашего местонахождения

256757 СССР Ветрогонский Утро над Череповцом 1967 год ПК | Темы

22 доллара.00

Продавец: postcardsworld (1461)

Ссср ветрогонское утро над череповцом 1967 год шт Описание: >>> Возраст: Оригинал старой открытки 1967 года >>> Прибл.Размер: 6X4 дюйма (15X10 см) >>> ИЗДАТЕЛЬ: Советский Художник (Советский Художник) Советский Художник Советский Художник СССР Русь… Подробнее

Ссср ветрогонское утро над череповцом 1967 год шт

Описание:

>>> Возраст: Оригинал старой открытки 1967 год
>>> Прим.Размер: 6X4 дюйма (15X10 см)
>>> ИЗДАТЕЛЬ: Советский Художник Советский Художник Советский Художник СССР Россия Всего тираж 25000
>>> СЕРИЯ# От Невы до Волги, работа художников Ветрогонского и Дьякова
>>> Номер# —
>>> Подпись: СССР Ветрогонский Утро над Череповцом 1967 год открытка
>>> Тиснение: №
>>> >> Целая оборотная сторона: Нет

Состояние:

>>> Оценка: Отлично
>>> Углы: легкая потертость
>>> Почтовое использование: Нет
>>> Штампы: Нет
>>> Надпись на обороте: Нет
>>> Надпись на лицевой стороне: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на оборотной стороне: №
>>> Складки или изгибы: №
>>> Разрывы: №
>>> Отверстия для штифтов: №

Мы отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания.Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1461)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открыткимир
История продаж

Листинг не продан.

Расположение элемента
Санкт-Петербург, Российская Федерация
отправляется на
Весь мир
Возвраты приняты

Файл:Ветрогонский мемориал.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

01) 300 DPI 300 DPI Нормальный процесс
Производитель камеры PENTAX
Модель камеры PENTAX K-5
Время экспозиции 90.257
F-NOUM F / 5.6
Rating iso скорость 400
Дата и время поколения данных 12:57, 23 ноября 2013 г.
Объектив фокус 55 мм
Ориентация Normal
DPI 300 DPI
300 DPI
Программное обеспечение используется Adobe Photoshop CS5.1 windows
Изменение файла 17:01, 12 августа 2020275 17:01, 12 августа
y и c Растовка Co-city
Программа экспозиции Приоритет диафрагмы
EXIF ​​версия 2.3
Дата и время оцифровки 12:57, 23 ноября 2013 г.
Значение каждого компонента
    Д
  1. Кб
  2. Кр
  3. не существует
Смещение экспозиции APEX −0.3
Режим дозирования Центр средневзвешенного в средневзвешенном уровне
Flash Flash Shirt Flash Flash Mode
поддерживается FlashPix версия 1
Color Space SRGB
Sensing Method 3 Датчик зоны
Источник файла цифровой фотоаппарат
Сцена Тип A напрямую фотографировано изображение
Обработка пользовательских изображений
Режим экспозиции ручной экспозиции
Баланс белого белого
Фокусные длины в 35 мм пленки 82 мм
Сцена захвата типа стандарт
контрастность Обычный
Сатур Обычный
Резкость Обычный
Диапазон расстояний до объекта Близкий обзор
Версия метки GPS 9023.0.0
Дата метаданных Последнее изменение 20:01, 12 августа 2020
Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did: 1C329282A3DCEA11B4239BA8A310DB1E
ММВ версия 15848

Материалы семинара — HSRI

  Открытие цеха
Куранов А.Л., Куранов С.В. Ветрогонский. ХК «Ленинец», Санкт-Петербург, Россия

[002]
Активная тепловая защита высокоскоростного транспортного средства.
А.Л. Куранов, А.В. Корабельников. Гиперзвуковые системы НИИ ХК «Ленинец», Санкт-Петербург, Россия
2
[003]
Экспериментальные исследования паровой конверсии метана в термохимическом реакторе.
А.Л. Куранов, А.В. Корабельников, А.М. Михайлов. НИИ гиперзвуковых систем ХК «Ленинец», г.Санкт-Петербург, Россия
3
[004]
Численное исследование тепломассообмена в термохимическом реакторе.
А.Л. Куранов, А.В. Корабельников, А.А. Саваровский. Гиперзвуковые системы НИИ ХК «Ленинец», Санкт-Петербург, Россия
4
[005]
Расчет тепловой защиты камеры сгорания через завесу.
А.Л. Куранов, А.М. Михайлов. Гиперзвуковые системы НИИ ХК «Ленинец», г.Санкт-Петербург, Россия
5
[011]
Создание регулярной системы СВЧ-разрядов с электромагнитным вибратором, расположенным вблизи поверхности металла.
А.А. Раваев, И.И. Есаков, П.Б. Лавров. ФГУП «Москва Радиотехнический институт РАН, Москва, Россия
6
[008]
Перспективы применения СВЧ-разрядов на диэлектрической сетке, возбуждаемой в поле квазиоптического электромагнитного пучка, для плазменно-стимулированного горения.
Л.П. Грачев, И.И. Есаков, А.А. Раваев, К.В. Ходатаев. ФГУП «Москва Радиотехнический институт РАН»,  Москва, Россия
7
[010]
Локальное МГД воздействие на сверхзвуковой поток воздуха вокруг тела.
А.В.Ерофеев, Т.А.Лапушкина, С.А.Поняев. Иоффе Физико-технический Институт РАН, Санкт-Петербург, Россия  
1
[009]
Создание паровых термохимических реакторов на основе нанокаталитической конверсии топлива.
Б.В. Фармаковский, Т.С. Виноградова, Н.В. Яковлева. ФГУП «Центральная НИИ конструкционных материалов «Прометей», г. Санкт-Петербург, Россия
2
[007]
Создание композиционных материалов на основе литого микропровода в стеклянной изоляции для зажигания топливных систем летательных аппаратов.
Масайло Д.В., Кузнецов П.А., Фармаковский Б.В. ФГУП «Центральная Научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей», ул.Санкт-Петербург, Россия
3
[013]
Возможности МГД-воздействия на локально ионизированное обтекание кругового цилиндра.
Ян Ченг Вэй, Э.Г. Шейкин. Санкт-Петербургский государственный Университет, Санкт-Петербург, Россия
4
[014]
Исследование гиперзвукового течения плоской пластины при локальном МГД-взаимодействии.
В.П. Фомичев, М.А. Ядренкин. Институт Христиановича кафедры теоретической и прикладной механики, Новосибирск, Россия
5
[015]
Численное моделирование взаимодействия акустической волны с безнапорным разрядом в воздухе.
Н.Герасимов, А.Каныгин, В.Сухомлинов. Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия
6
[016]
Моделирование энерговыделения лазерно-инициируемого СВЧ разряда.
р. Хоронжук, Д. Потапенко, И. Машек. Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия  
В. Бровкин. Присоединился к Институту высоких температур РАН, Москва, Россия
7
[017] 
Несамостоятельный разряд, воздействующий на бедные пропан-воздушные смеси.
Н.В. Арделян, К.В. Космачевский, М.Н. Саблин. Московский государственный университет, Москва, Россия
В.Л. Бычков, Д.В. Бычков, С.В. Денисюк. Московский радиотехнический институт РАН, Москва, Россия
8
[018]
Исследование разряда с электролитическим электродом (гатчинский разряд).
ЮВ Емелин, А.А. Кудрявцев, А.М. Астафьев. Санкт-Петербургский государственный Университет, Санкт-Петербург, Россия
В.Л. Бычков. Московский Государственный Университет, Москва, Россия
9
[019]
Гатчинский характер стока.
С.А. Ампилов, В.Л. Бычков, Н.П. Савенкова. Московский государственный университет им.
И. Рафатов, Б. Йедилерлер, Э. Эйленсеоглу, Э. Эрден. Физический факультет Ближневосточного технического университета, Анкара, Турция
E. A. Богданов, А. А. Кудрявцев. Санкт-Петербургский государственный университет, г.Санкт-Петербург, Россия
11
[020]
Плазменная струя для управления потоком.
Н.В. Арделян, В.Л. Бычков, В.А. Черников, К.В. Космачевский и М.Н. Саблин. Московский государственный университет им.
В.С. Сухомлинов, Ян Чэн Вэй. Санкт-Петербургский государственный университет, г.Санкт-Петербург, Россия
2
[023]
Исследование переноса энергии в радиочастотном диапазоне через плазменные струи в атмосферной среде.
С.В. Колосенок, В.С. Сухомлинов, Т.Л. Ткаченко. Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия
А.Л. Куранов, А.А. Саваровский.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.