Виргилиус: Умер оперный певец Виргилиус Норейка — РБК

Содержание

Умер оперный певец Виргилиус Норейка — РБК

Оперный певец, народный артист СССР Виргилиус Норейка скончался в Литве на 83-м году жизни. Об этом сообщило национальное телевидение страны.

Виргилиус Норейка (Фото: Михаил Медведев / ТАСС)

Союз музыкантов Литвы опубликовал на странице в Facebook некролог. «Соболезнуем жене Лоретте и всем родным», — говорится в сообщении.

Причины смерти артиста не озвучиваются.

Норейка исполнил более 50 оперных партий как в классических произведениях, так и в сочинениях современных литовских композиторов. Выступал в ведущих мировых театрах, в том числе Берлинской опере, парижской Гранд-опера и Большом театре. Преподавал в Литовской консерватории и Эстонской академии музыки и театра. В 1970 году, в возрасте 35 лет, получил звание народного артиста СССР, став одним из самых молодых обладателей этого звания.

Материалы к статье

всегда в дороге — Российское фото

Виргилиуса Шонту называют постоянным искателем. Пожалуй, этим он и выделялся среди остальных звезд литовской фотографии. Как сказал о нем его друг Ромуальдас Пожерскис: «Виргилиус Шонта все время был в поиске и все время в дороге». Он много экспериментировал, снимал макро, улицу, пейзажи и даже первым в Литве стал раскрашивать черно-белые снимки. Очень много путешествовал, уезжал, порой никому ничего не сказав. До самого последнего момента его не покидала надежда, что когда-нибудь он найдет «свою» страну.


Виргилиус Шонта родился в городе Паневежисе, учился музыке, а в школьные годы даже зарабатывал на жизнь игрой в ресторанах. В 1970 году Шонта получил в подарок от отца свою первую камеру, «Зоркий», и начал снимать.

В Политехническом институте он познакомился с Пожерскисом, с которым подружился и поддерживал самые теплые отношения вплоть до своей смерти. Однажды они поговорили о фотографии и решили организовать свою выставку. Через две недели они это сделали.

— Нам повезло, что мы с Шонтой встретились в то время, когда создавался Каунасский отдел Союза фотохудожников. 7 января 1974 года в Каунасе состоялось первое собрание местного отдела под председательством Мацияускаса. Мы с Шонтой попали на него, и Мацияускас взял нас в свои ученики. Он был прекрасным учителем, а кроме того, рядом всегда был Ракаускас. Мы очень быстро росли в фотографическом смысле, — рассказал Пожерскис в интервью журналу «Петербургский фотограф».

Первой работой Шонты стала серия «Литовские пейзажи». Из поездки в Сибирь и на Дальний Восток фотограф привозит серию «Камни Севера». В своей серии «Полет» он оригинально интерпретирует миф об Икаре. Шонта много снимает народных мастеров и художников в различных уголках Литвы. В начале 1980-х годов его привлекают социальные темы, и фотограф создает свою самую пронзительную серию «Школа — мой дом» о буднях детей с умственными и физическими отклонениями.

— Все, что может соединить людей, нас соединяло, — вспоминает Пожерскис. — И фотографически, и, так сказать, лабораторно: мы вместе много экспериментировали, делали увеличители, ставили специальное освещение, пробовали разную оптику, пленки, проявители, печать, бумагу. Когда мы встретились, я был на четвертом курсе, а он — на третьем. С первой же встречи я понял, что нашел своего человека. Даже можно сказать, по-человечески влюбился в Виргилиуса. Я перестал контактировать со всеми своими прежними друзьями, совершенно сменил круг общения, и моей жизнью стал совсем другой мир, а друзьями — Мацияускас, Ракаускас, Шонта. С Виргилиусом мне было очень легко. Мы дружили семьями, вместе праздновали дни рождения и Новый год, вместе отдыхали. Он просто был рядом со мной все это время. После его смерти я такого друга даже не искал и знаю: если бы искал, все равно бы не нашел.

Они были как родные, притом что были совершенно разными.

При всем многообразии тем фотограф постоянно пополнял снимками с Литовского побережья характерную только для него серию «Вещи и формы». Начиная с 1988 года Шонта четыре раза посещает США и последнюю в своей жизни серию фотографий «Вечернее предчувствие» делает в пустынях Западной Америки. Шонта сказал однажды: «Возможно, я пришел в этот мир в неправильное государство, в неправильную социальную среду. Несмотря на это, я верю, что существует страна, которая соответствовала бы моему внутреннему состоянию».

Виргилиуса Шонту можно назвать самым экспериментирующим литовским фотографом. В то время его пробы в жанре макро и попытки разукрасить монохромные кадры стали своего рода революцией. Он снимал на инфракрасную пленку и при этом весьма успешно работал в классическом репортажном жанре. «У него был очень большой творческий диапазон», — скажет о нем позже Ромуальдас Пожерскис.

В 1992 году жизнь Виргилиуса Шонты трагически оборвалась. Одна из последних его фотографий — две девочки в лесу. Одна из девочек — дочь Виргилиуса.

Как вспоминал Пожерскис, фотографию Шонта сделал за день до смерти. Он успел проявить пленку, и на ней ничего больше не было: только несколько кадров с девочками.

— Он впитал все, что было самым лучшим в литовской фотографии, и при этом был глубоко самобытным и небанальным, — сказал о нем его лучший друг Ромуальдас Пожерскис.

2 сентября 1722 года родился Виргилиус ЭРИКСЕН (в Копенгагене), датский живописец, придворный пор…

2 сентября

1722 года родился Виргилиус ЭРИКСЕН (в Копенгагене), датский живописец, придворный портретист, долгое время работавший в России.
* * * * *
Живописи он обучался у Соломона Валя в Копенгагене. В 1757 году Виргилиус прибыл в Санкт-Петербург, где вскоре составил себе в высшем обществе известность портретами, написанными масляной краской, пастелью, а также миниатюрами.
Получив в 1762 году, по восшествии императрицы Екатерины II на престол, звание придворного живописца, Виргилиус Эриксен изображал государыню в разных костюмах, позах и размерах множество раз; её портреты кисти художника раскупались чрезвычайно быстро.
Всего известно около 30 портретов Екатерины II его работы; современники отмечали, что он изображал императрицу наиболее достоверно. Часть портретов кисти художника Екатерина II разослала в качестве дипломатических подарков иностранным дворам и своим наиболее доверенным зарубежным корреспондентам.
Кроме императрицы, Виргилиус Эриксен портретировал великого князя Павла Петровича, графа Панина, графа Григория Орлова, вице-канцлера князя Голицына, барона Фитингофа и его красавицу жену и других великосветских особ. Ему были заказаны портреты знатных дам, участвовавших в придворной карусели 1768 года, в их полных нарядах, но он покинул Россию в 1772 году, не закончив эту работу.
По возвращении в Копенгаген художник был назначен придворным живописцем.
Скончался Виргилиус ЭРИКСЕН 25 мая 1782 года.

2 сентября также родились

Виргилиус Шонта. На пути к своей земле

Фотогалерея «РАХМАНИНОВ ДВОРИК» представляет

Легенды Литовской фотографии в проекте «ЗВЕЗДЫ МИРОВОЙ ФОТОГРАФИИ»

Виргилиус Шонта. На пути к своей земле

В 1970 году Шонта получил в подарок от отца свою первую камеру Зоркий и начал снимать, а в 1992 году Виргилиус погиб. 22 года творческих поисков позволили фотографу обрести собственный, узнаваемый изобразительный язык. Его имя навсегда вошло в число лучших фотографов Литвы.

Первой работой Шонты стала серия «Литовские пейзажи», и уже в 1973 году совместно с Ромуальдасом Пожерскисом он открыл свою первую фотовыставку. Из путешествия по Сибири и Дальнему Востоку фотограф привез серию «Камни Севера». В своей серии «Полет» он оригинально интерпретировал миф об Икарусе. Шонта много снимал народных мастеров и артистов в различных уголках Литвы. В начале 80-х годов его привлекают социальные темы и фотограф создает самую эмоциональную свою серию «Школа — мой дом» о буднях детей с психологическими отклонениями. Когда политическая ситуация в Советском Союзе начала меняться Шонта снимал митинги за независимость Литвы. При всем многообразии тем, фотограф постоянно пополнял снимками с Литовского побережья характерную для него серию «Вещи и Формы». Начиная с 1988 года, Шонта четыре раза посещал США и последнюю в своей жизни серию фотографий «Evening Presentment» сделал в пустынях Западной Америки.

Шонта сказал однажды: «Возможно, я пришел в этот мир в неправильную страну, в неправильную социальную среду. Несмотря на это, я верю, что существует страна, которая соответствовала бы моему внутреннему состоянию». Похоже, что фотограф всю жизнь искал эту страну географически, много путешествуя, и творчески, пробуя разные жанры, эстетики и пути мышления.

Выставка Виргилиуса Шонты представляет фотографии из разных циклов автора и завершает выставочный триптих литовских фотографов, в котором ранее были показаны фотографии Ромуальдаса Пожерскиса и Ромуальдаса Ракаускаса.

ВИРГИЛИЯ МАРО, Публия (70-19 гг. до н. э.). Эклоги, Георгики, Энеида, на латыни, ИЛЛЮМИНИРОВАННАЯ РУКОПИСИ НА ПЕРГАНЕ

ВИРГИЛИЯ МАРОН, Публий (70-19 гг. до н. э.). Эклоги, Георгики, Энеида , на латыни, ИЛЛЮМИРОВАННАЯ РУКОПИСИ НА ПЕРГАНЕ

[?Рим и Флоренция, 1460-е гг.]
285 x 192 мм. 218 листов: 1-210, 88, 4-2210, ЗАВЕРШЕНО, остатки подписных знаков, буква, за которой следует арабская цифра, во внешних нижних углах некоторых листов, позже прописные буквы AX на последних оборотах, 31 строка, написанная коричневыми чернилами в вертикальная гуманистическая рука на 31 горизонтали, размеченной серыми чернилами, и между двумя парами вертикалей, размеченной коричневым цветом, выравнивание: 182 x 92 мм, булавочный укол от линейки в правом нижнем углу текста, рубрики розовыми прописными буквами, ПЯТЬ ИСТОЧНИКОВ С ПОДСВЕТКОЙ от трех до пяти -высокие линии из полированного золота на синем, розовом и зеленом фоне с белым декором и ОДИННАДЦАТЬ ИНИЦИАЛОВ ИЗ БЕЛОЙ ЛОЗЫ с клепками из полированного золота, ВОСЕМНАДЦАТЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ИНИЦИАЛОВ С КАДРОМ ИЗ БЕЛОЙ ЛОЗЫ с сильно полированными золотыми слитками и завитками из резервированного пергамента на фоне розовые, голубые и зеленые точки белого цвета, с золотыми дисками, фруктами и цветами на полях и населены путти, бабочками, птицами или оленями (две червоточины в первой дюжине листьев, не затрагивающие текст или оформление, края рамок очень слегка обрезан, лист 1 с затемнением к внешним полям, бледным пятном в верхнем углу внешней границы и небольшой полосой, восстановленной в нижнем углу).Вставка из теленка с слепым тиснением в английском стиле XIX века с КОЖАНЫМИ ПОКРЫТИЯМИ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО ПЕРЕПЛЕТА из обшитой панелями коричневой козьей кожи, обработанной слепым швом с несколькими галтелями, ограничивающими границу каната и внутреннюю панель, центральная часть с остроконечным четырехлепестком, содержащим веревку с узлами и обрамленная дугами кольцевых точек, некоторые кольцевые диски окрашены золотом, края страниц позолочены и имеют гофрированный узор в виде решетки, а надпись VIRGILIUS коричневыми чернилами на нижних краях (небольшие потертости, небольшой износ верхнего соединения). Шкатулка из зеленого сафьяна, позолота (потертость).

ТИПОВАЯ РЕНЕССАНСНАЯ РУКОВОДСТВО: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕЛИЧАЙШЕГО РИМСКОГО ПОЭТА, ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ЛЮБИМЫМ ИЛЛЮМИНАТОРОМ МЕДИЧИ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ:

середина нижней границы листа 1; они были тщательно стерты и заменены гербом Берии Ботфилда.
Манускрипт, вероятно, был иллюминирован во Флоренции, где, как известно, работал Франческо ди Антонио дель Кьерико, но, возможно, он был написан в Риме.Сценарий представляет собой прямую римскую руку Антонио Тофио, как видно из первой части Aulus Gellius с гербом Людовико Мария Сфорца, герцога Бари (BL, Burney 175): см. AC de la Mare, ‘New Исследования гуманистических писцов во Флоренции »в Miniatura fiorentino del rinascimento 1440-1525 , изд. Аннароза Гарцелли (1985), стр. 439 и А. Фэрбэнк, «Антонио Тофио», , Журнал Общества курсивного письма , 45 (1965), стр. 8-14. Тофио предоставил колофоны на латыни или греческом языке, идентифицирующие его работу в нескольких рукописях: греческому колофону в монпельеской копии стихов Петрарки предшествует КОНЕЦ на греческом языке точно так же, как он заканчивает Вергилия.Колофоны часто показывают, что местом работы Тофио был Рим. Монсеньор Дж. Рейсхарт признал, что Антонио Тофио был идентичен Антонию Доминичи де Тоффи, который писал рукописи для Папы Павла II и был членом его семьи. Среди произведений Тофио, сохранившихся в Ватикане, есть «Дионисий Галикарнасский» (Vat. Lat. 1819), написанный для Павла II в 1469–1470 гг.: J. Ruysschaert, «Le Liber juramentorum de la Chambre Apostolique sous Paul II», Miscellanea in memoria d. Г. Ченчетти (1973), стр.285-291.

Павел II совмещал свои политические цели по сдерживанию турецкой экспансии и установлению контроля над всей папской областью с обширным художественным покровительством. Он был первым понтификом, который взял на себя сохранение древних памятников в Риме и заказал реставрацию Пантеона, арок Тита и Септимия Севера и статуй Александра, Буцефала и Марка Аврелия. Еще будучи кардиналом, он начал перестраивать свою титулярную церковь Сан-Марко и прилегающий к ней дворец (ныне Палаццо Венеция), отступая от традиции в применении витрувианских принципов и подражании античным прототипам.Во дворце разместились богатые коллекции, в том числе работы флорентийских ювелиров, старинные камеи и инталии, монеты и изделия из бронзы. Именно при Павле II в Риме был установлен первый печатный станок, и он предоставил рукописи из библиотеки Ватикана в качестве образцов. Его вкус к флорентийскому стилю проявляется в том, что он выбрал скульптора Мино да Фьезоле для создания в сотрудничестве с Джованни Далмата своей экстравагантной гробницы. В отсутствие каких-либо первоначальных указаний на право собственности маловероятно, что заказчик этого Вергилия когда-либо будет точно идентифицирован, но может быть, что Павел II заказал копии произведений величайших римских поэтов Тофио, члену его окружения в Риме, и отправлен во Флоренцию для иллюминации.

Масштаб и качество иллюминации делают его исключительным заказом: помимо работы для ведущих флорентийских покровителей, включая членов семьи Медичи, Франческо ди Антонио освещал рукописи для принцев эпохи Возрождения по всей Италии и даже за ее пределами, включая Короли Франции, Неаполя и Венгрии. Кто бы ни был первоначальным владельцем этого Вергилия, такой изысканный том, вероятно, был создан для покровителя высокого ранга.

2. Стертая надпись о праве собственности под рубрикой листа 1 частично разборчива в ультрафиолетовом свете «Marchese di ?C..valsca’.

3. Джордж Хибберт: № 8440 на 40-й день его продажи в Эвансе, 4 июня 1829 года, Торпу за 57 фунтов стерлингов. 16с.

4. Филип Август Ханротт: № 1450 в части IV его продажи в Эвансе 15 марта 1834 года, описанной как в оригинальном переплете и в очень хорошей сохранности, Пейну за 40 фунтов стерлингов. 19с.

5. Берия Ботфилд: руки на ф.1.

СОДЕРЖАНИЕ:

Virgil, Georgics ff.1-14v; Bucolics ff.15-52v; Энеида и далее 53-217; 218 пробел: с Книгами Энеиды , которым предшествуют обобщающие стихи, приписываемые Овидию.

Высшее качество поэзии Вергилия было признано еще при его жизни, и его продолжали читать и почитать на протяжении всего Средневековья. Отчасти это произошло из-за христианской интерпретации некоторых аспектов его творчества, но всегда признавалось техническое совершенство и неизменная красота его стихов: в то время как Данте называл Вергилия пророком христианства, указывающим путь к Вратам Рая, он также описал его как «il nostro maggior поэта». С ранним ренессансным интересом к классической литературе и признанием Энеиды национальным эпосом количество иллюминированных рукописей Вергилия, выпущенных в Италии, увеличилось.Однако большинство из них были украшены только инициалами из белой лозы, которые считались возрожденной классической формой. Даже там, где были поставлены исторические инициалы, лишь изредка они иллюстрировали больше, чем первые страницы трех работ. Очень немногие гуманистические копии Вергилия были так подробно иллюстрированы, как настоящая рукопись. Единственным сравнительно богатым образцом, выставленным на продажу за последние двадцать пять лет, является рукопись Фельтринелли (продана в этих залах, лот 224, 3 декабря 1997 г., 700 000 фунтов стерлингов).

ИЛЛЮМИНАЦИЯ:

Очаровательные исторические инициалы, которыми открываются Эклоги и каждая книга Георгик и Энеида , являются работой Франческо ди Антонио дель Кьерико, избранного иллюстратора величайших институциональных и частных покровителей Флоренции. с 1450-х годов до своей смерти в 1484 году. Через Веспасиано да Бистиччи Франческо ди Антонио работал на княжеских покровителей по всей Европе, включая Федерико да Монтефельтро, герцога Урбино, Фердинанда I, короля Неаполя, Людовика XI Франции и Матиаса Корвина, Король Венгрии.К нему обращались самые взыскательные комиссары флорентийских книг; но именно с Медичи у него были особенно близкие отношения. Со времен Козимо иль Веккьо до Лоренцо иль Магнифико он иллюстрировал для них рукописи, начиная от гигантских сборников для хора и заканчивая интимными и компактными Часословами.

Франческо ди Антонио рисовал с непревзойденной живостью и изобретательностью, часто предпочитая работать в небольших масштабах, где обширные пейзажи и живые фигуры служили для демонстрации его виртуозности.Нежный колорит, атмосферные декорации и искусно прорисованные фигуры на иллюстрациях Вергилия Ботфилда излучают очарование и изящество, которые являются примером его лучших работ. Движение и поза схвачены стремительной уверенной линией, а фигуры поставлены в убедительную взаимосвязь с просторными переливчатыми пейзажами земли и моря. Животные нарисованы с таким же изяществом и мастерством, как и люди. Детали доспехов и одежды или раздевания показывают его стремление максимально точно воссоздать мир Вергилия, используя понимание классического искусства, которое он получил благодаря изучению камей и саркофагов.

Его творческое воображение проявляется как в композиции, так и в сюжете — иллюстрация к книге по пчеловодству с вороватым медведем-любителем — лишь один из примеров. Эта свежесть подхода проявляется даже в золотых знаках инициалов, окружающих его сцены: например, вертикальная буква Т, открывающая Эклоги, расширена до золотого четырехлепестка, обрамляющего встречу Мелибея и Титира, в то время как буква А представляет собой Энеида превращается в экзотическую арку, открывающую вид на береговую линию Карфагена.Поперечные штрихи устранены, а заглавная I всегда разделена пополам и раздута: ничто не должно прерывать взгляд на легендарный мир, который он так навязчиво изображает.

Субъекты исторических инициалов следующие:

f.1 Мелибой, обездоленный земледелец, встречает пастуха Титира, который сидит под деревом и играет на своей свирели, а собака у его ног, окантовка на всю страницу содержит профиль головы Вергилия и молодой пары, путти и оленей ( Эклоги )

ф.15 Пахарь за двумя волами пашет землю на переднем плане и смотрит вверх на богиню, вероятно, Минерву, которая летит над головой, трехсторонняя граница содержит путти, птиц, оленей, зайца и бабочку ( Georgics I ): показано на Garzelli, Miniatura fiorentina…. , fig.411

f.19 Зоны неба, представленные земным шаром с сегментами, заштрихованными от красного до белого, с каймой по внутреннему краю ( Georgics I , 233 )

f.24 Трое рабочих обрезают виноградные лозы, растущие над перголой, бордюр по внутреннему краю ( Georgics II )

f.33 Два юноши, пасущие быка и стадо коров, собака на переднем плане, три птицы по краю на внешнем поле ( Georgics III ): проиллюстрировано в Garzelli, Miniatura fiorentina…. , fig.412

f.42v Юноша пронзает копьем медведя, который украл один улей и опрокинул два других, граница на внешнем краю ( Georgics IV )

f.53 Эней и его люди высаживаются на берегах Карфагена и встречают Дидону и ее дамы в шестиугольном павильоне, стычка на среднем расстоянии, трехсторонний бордюр с оленями, путти и птицами ( Энеида I ): проиллюстрировано у Гарзелли, Миниатура Фиорентина…. , рис.413

ф.65v Пир во дворце Дидоны, где Эней рассказывает о разрушении Трои, границы на внешнем краю ( Энеида II )

ф.78v Эней и его люди на берегу Фракия с Энеем, подтягивающим мирт, пропитанный кровью Полидора, кайма на внешнем поле ( Энеида III )

f.90v Дидона падает на свой меч и погребальный костер, кайма с птицей на внешнем поле ( Энеида IV )

f.102v Игры в Сицилии в честь Анхиса, с Энеем и другими солдатами, наблюдающими за бегом, где пал Нис, граница на внешнем поле ( Энеида V )

f.117 Эней и Анхиз в подземном мире, стоящие перед потоком Леты с Анхизом, указывающим на трех обнаженных женщин, возможно, очищенные души, которые должны вернуться на землю ( Энеида VI ): показано в Гарцелли, Miniatura fiorentina …. , рис.414

f.132 Эней покидает подземный мир через Ворота из слоновой кости, показанные с выходящим из них пламенем, и ступает на трап, чтобы присоединиться к своему кораблю ( Энеида VII )

f.145v Эней, его корабль пришвартован на берегу Тибра, встречает Паллас, который указывает на Паллантеум на заднем плане ( Энеида VIII )

f.157v Стычка с копьями пехотинцев и парами всадников, едущих друг против друга, иллюстрирующая нападение Турна на троянский лагерь ( Энеида IX )

f.171 Пешая битва с Энеем, убивающим сына Мезенция Лауса на переднем плане ( Энеида X )

ф.186 Эней сжигает руки Мезенция на алтаре слева, справа Камилла бежит со своими гончими к зарослям, где прячется Аррунс и пускает в нее стрелу ( Энеида XI )

ф.201v Эней наносит смертельный удар Турнусу ( Энеида XII )

Апулия | Путеводитель по винодельческим регионам

Хотя малоизвестный регион Апулия (более известный как Апулия на английском языке) наиболее известен своим вкладом в производство оливок в стране, виноделы из этого региона быстро создают прочную основу для производства вина.

В отличие от многих регионов северной Италии, Апулия имеет все необходимое природное влияние, обеспечивающее здесь процветание винограда.Богатые почвы, теплая погода и разнообразный ландшафт помогли сделать вина Апулии такими, какими они являются сегодня.

Хотя Апулия известна как ключевой регион страны по поставкам оливок, она заработала репутацию производителя великолепных красных вин. Успех этих красных вин во многом обусловлен средиземноморским климатом, а также богатыми железом почвами региона.

Где в Италии находится Апулия?

Апулия находится в южной части пятки Италии.

Глядя на карту Италии, многие считают, что Италия имеет форму ботинка. Апулия, как известно, формирует пятку этих ботинок, а также большую часть икроножной области.

Учитывая, что регион расположен вдоль береговой линии, большое влияние оказывает океанский бриз, который оказывает сильное охлаждающее воздействие на виноградные лозы. Это жизненно важно для того, чтобы виноград сохранял достаточную кислотность и чтобы виноград не стал перезрелым и вареным.

Какое вино производят в Апулии?

Апулия производит насыщенные и концентрированные красные вина.

Два сорта винограда, которые действительно сделали Апулию известным винодельческим регионом, — это Саличе Салентино и Примитиво.

Саличе Саленто — регион в Апулии, где для производства зрелых красных вин используется виноград Негроамаро. Эти вина часто демонстрируют свежие фруктовые ароматы, такие как ежевика и сливы, но также имеют пряную ноту с ароматами корицы и душистого перца.

Primitivo, также широко известный в Зинфанделе, производит насыщенные красные вина с очень отчетливым ароматом кожи.Эти вина известны своими фруктовыми нотами, высоким содержанием алкоголя и полнотелыми характеристиками.

Монтепульчано – еще один сорт винограда, который удалось успешно вырастить в Апулии. Хотя в Апулии его не выращивают в больших количествах, это всемирно известный сорт, который привлек большое внимание.

Что такое вино Монтепульчано?

Пряное и ароматное красное вино.

Возникла некоторая путаница относительно того, что такое Монтепульчано. Проще говоря, это виноград, выращенный в нескольких регионах Италии, в том числе в Апулии, и наиболее известен в городе Абруццо.

Этот сорт известен своей фруктовостью, а также уникальными нотами мускатного ореха, перца, душистого перца, гвоздики и даже таких трав, как орегано.

Путаница Монтепульчано заключается в том, что в Тоскане есть небольшой городок, известный как Вино Нобиле ди Монтепульчано, который совершенно не имеет отношения к сорту винограда. Этот сорт винограда и этот маленький городок имеют одно и то же название, без какой-либо связи.

Какие блюда лучше всего сочетаются с винами Апулии?

Апулийские вина лучше всего сочетаются с блюдами южной Италии.

Когда дело доходит до сочетания блюд и вин, всегда лучше искать сочетание региональных блюд и вин. Будь то вино из Бургундии или Тосканы, ничто так не сочетается с вином, как еда этого конкретного региона.

В случае с Апулией вы обнаружите, что кухня региона часто фокусируется на овощной составляющей блюда. Свежие ароматы помидоров и оливок присутствуют в большинстве блюд. Вы также обнаружите, что овощи на гриле почти всегда присутствуют в макаронах и тушеных блюдах.Итак, если вы ищете блюдо, которое можно сочетать с апулийским вином, выбирайте местное блюдо апулийской кухни. Все, что содержит интенсивные помидоры, оливки и овощи на гриле, невероятно хорошо сочетается с Salice Salento. Примитиво, однако, потребуется усиление вкуса и глубины, поэтому тушеное мясо или паста сделают свое дело.

«Буколики», «Георгики» и «Энеиды» Публия Виргилия Марона « Факсимильное издание

Эта иллюминированная рукопись содержит множество иллюстраций и миниатюрных прописных букв, украшенных золотом и цветом.

Он входил в состав библиотек арагонских королей Неаполя, герцогов Калабрии, монастыря Сан-Мигель-де-лос-Рейес, а теперь является частью фондов Biblioteca Històrica de la Universitat de Valencia.

Из всех произведений, приписываемых Вергилию, единственные, чья подлинность бесспорна, это Буколики или Эклоги, Георгики и Энеиды .

Буколики состоят из десяти коротких стихотворений: только два из них длиннее ста стихов.Все буколики, кроме четвертой, говорят о деревенской идиллии.

Георгики , произведение самой изысканной красоты, было написано в Неаполе с целью помочь и поддержать императора Августа в его усилиях по содействию возвращению в сельскую местность. Работа разделена на четыре книги: первая описывает возделывание полей и включает в себя календарь батрака и описание знаков, по которым можно предсказывать погоду; второй говорит о выращивании и возделывании деревьев, особенно в отношении виноградарства; третья занимается животноводством и животноводством; и четвертый, с пчеловодством или пчеловодством.

Однако своим бессмертием Вергилий обязан Энеиде , на написание которой он потратил последние одиннадцать лет своей жизни. Это эпическая поэма, состоящая из двенадцати книг, повествующая о падении Трои, путешествиях Энея и окончательном основании троянской колонии в Лацио.

Когда была сделана эта рукопись, достоверно неизвестно. Возможно, она была написана в Риме между 1460 и 1470 годами, а миниатюры были закончены позже в Неаполе.

Над этим вергилианским кодексом работали несколько миниатюристов: хотя различить их работы непросто, считается, что их было трое.

Престижная Библиотека арагонских королей Неаполя была основана Альфонсо V Арагонским, известным как Великодушный, и на протяжении полувека продолжалась его потомками. Его фонды имели большое значение как из-за количества содержащихся в нем работ, так и из-за красоты их переплетов, миниатюр и иконографии, а уровень покровительства соответствовал славе Арагонской монархии в Неаполе.

Выставки: «Раскрашенная страница: итальянское ренессансное книжное иллюминирование, 1450-1550».Королевская академия художеств, Лондон. 27 октября 1994 г. – 22 января 1995 г.

Yalumba Rare & Fine The Virgilius

Virgilius — самое выдающееся вино Вионье Ялумбы, вино, демонстрирующее мощь и сдержанность. Как самое премиальное и очаровательное белое вино Ялумбы, оно любимо любителями вина, которые ищут нечто большее, чем более традиционное предложение.

О винограднике

По прошествии 35 лет мы считаем, что долина Эдема доказала свое место в качестве одного из великих домов Вионье.

Прекрасная влажная зима обеспечила лозам хорошее начало сезона. Весна была более сухой, чем в среднем, и виноградные лозы быстро отреагировали, хорошо росли и цвели и образовывали большое количество гроздей. Летом были теплые, сухие дни с важными прохладными ночами в Эдемской долине. В этих условиях виноград созревает, сохраняя свежесть и естественную кислотность. Мягкое бабье лето в начале марта помогло завершить созревание этого идеально сбалансированного и ароматного винограда.

Производство вина

Собранный вручную виноград был отжат целиком в
зрелых барриках из французского дуба, где они были ферментированы
«дикими» или местными дрожжами, естественным образом встречающимися на винограднике.Эти дикие дрожжи играют небольшую и немного отличающуюся роль в развитии вина, создавая слои богатства, сложности, тонкой текстуры и вкуса. После ферментации вино выдерживалось на осадке с регулярным батонажем в течение десяти месяцев, чтобы еще больше усилить вес вкуса и увеличить сложность и щедрость вкуса.

Дегустационные заметки

Бледное золото с зелеными бликами. Интенсивный аромат абрикосов, кардамона, белого перца и свежего имбиря. Поднятая имбирная пряность наслаивается во вкусе с минеральной, похожей на закваску текстурой, абрикосами и пикантностью миндаля.Он сложный, но в то же время демонстрирует чистоту и сдержанность, которые медленно раскрываются в бокале и отправляют выпившего в сенсорное путешествие.has_bookable_rates}}

Забронируйте сейчас на Vrbo

После вашего пребывания, пожалуйста, оставьте отзыв!

{{/has_bookable_rates}} {{/has_external_rates}} {{#has_bookable_rates}}

Доступные номера

Пожалуйста, выберите номер

НАША ГАРАНТИЯ: Забронируйте номер сейчас! Наш собачий консьерж позаботится о том, чтобы вам выделили номер, подходящий для размещения с домашними животными, чтобы при регистрации не было никаких сюрпризов.has_bookable_rates}}

Доступные тарифы

На выбранные вами даты и критерии поиска свободных мест не найдено.

{{/has_bookable_rates}}{{/has_external_rates}}

Нажмите, чтобы развернуть…

В этом доме для отпуска, где разрешено проживание с домашними животными, в Радикондоли могут с комфортом разместиться 6 человек в 3 спальнях и 2 ванных комнатах. В замке есть бассейн, камин, телевизор, интернет и гриль-барбекю на улице. Постельное белье и полотенца предоставляются. Обратите внимание, что минимальный срок пребывания в этом отеле составляет 5 ночей, и гости получат 100% возврат средств, если их бронирование будет отменено по крайней мере за 60 дней до даты заезда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.