Volvo v40 cc: Volvo V40 Cross Country | Купить Вольво В40 в Москве у официального дилера Inchcape

Содержание

VOLVO v40 Cross Country – технические характеристики

МодельV40 Cross Country D2 (VED) Auto SummumV40 Cross Country T3 (VEP) Auto SummumV40 Cross Country T4 (VEP) Авто SummumV40 Cross Country T4 AWD (VEP) Авто SummumV40 Cross Country T5 AWD (VEP) Авто Summum
ДвигательD2Т3Т4Т4Т5
Мощность, л.с.120152190190245
КПП/Привод6-ти ступенчаная АКПП/Передний6-ти ступенчаная АКПП/Передний6-ти ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом
Максимальная мощность, кВт/л.с.88/120 при 3750 об/мин112/152 при 5000 об/мин140/190 при 4700 об/мин140/190 при 4700 об/мин180/245 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент280 Нм при 1500-2250 об/мин250 Нм при 1700-4000 об/мин300 Нм при 1300-4000 об/мин320 Нм при 1500-4000 об/мин350 Нм при 1500-4800 об/мин
Объем топливного бака, л6262625757
ТопливоДизельБензинБензинБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км4,67,77,598,9
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км3,84,95,05,75,7
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км4,15,95,96,96,9
Выбросы СО2, г/км107138137161161
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с10,68,57,17,46,1
Максимальная скорость, км/ч190210210210210
Снаряженная масса автомобиля, кг14501432143915091509
Максимальная общая масса, кг19951975198020552055
Длина, мм43694369437043704370
Ширина, мм18571857178317831783
Высота, мм17831439145814581458
Колесная база, мм26472647264626462646
Передняя колея, мм15521559155215521552
Задняя колея, мм15401546154015401540
Дорожный просвет, мм144144144144144
Объем багажника, л391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда)391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда)391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда)391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда)391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда)
КомплектацияSummumSummumSummumSummumSummum
КПП
Дополнительно

Volvo V40 Cross Country – модельный год 2017

 

V40 Cross Country — компактный премиальный пятидверный хэтчбек повышенной проходимости. Производство этой модели началось с 2012 году. V40 Cross Country имеет много общего с моделью V40, но отличается более стильным и мускулистым внешним видом.

 

В 2016 году V40 Cross Country прошел заметное обновление, получив новую фронтальную часть в соответствии с фирменным стилем Volvo: внушительная решетка радиатора с обновленным логотипом Volvo и фирменные, уже узнаваемые фары «Молот Тора», которые впервые были предложены для внедорожника XC90 нового поколения.

Помимо новых элементов экстерьера для модели предлагаются новые цвета окраски кузова, а также новые элементы оформления салона.

 

Двигатели и трансмиссии

Как и для всех других моделей Volvo для V40 Cross Country доступны 2-литровые двигатели семейства Drive-E. Моторы, разработанные на заводе Volvo в шведском городе Шёвде, оснащаются турбонагнетателями и компрессорами. 

 

Мощные бензиновые и дизельные двигатели Drive-E, отличаясь экономичностью и низким уровне выброса СО2, предлагают прекрасные ездовые характеристики. В то же время моторы  демонстрируют превосходные реакции на команды водителя при динамичной езде в городской черте.

 

Более подробная информация о двигателях и трансмиссиях приведена в техническом описании.

 

Технологии подключения

Для V40 Cross Country доступен полный набор систем подключения и коммуникации, включая Volvo On Call – приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать дверные замки, определить местонахождения автомобиля. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear. Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.

 

Пользовательский интерфейс Sensus предлагает ряд встроенных приложений, включая приложения для передачи потоковой музыки через TuneIn или сервисы Yelp и Wikilocations для получения информации о местах и объектах, встречающихся на пути следования автомобиля. Более подробная информация приведена в техническом описании Sensus.

 

Безопасность

V40 Cross Country предлагает один из самых обширных в классе наборов систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели. В том числе, City Safety – комплекс систем безопасности, который включает целый ряд функций для предотвращения столкновений и снижения негативных последствий аварий, а также системы обнаружения пешеходов и велосипедистов.

 

Более подробная информация приведена в техническом описании Intellisafe.

Ключевые слова:

V40 Cross Country, Corporate News, 2017

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia

Белый снег, серый лед… Точнее, лед не серый, а абсолютно прозрачный. Серый – это асфальт под ним. Это понимаешь, лишь когда останавливаешься на обочине, пытаешься выйти и почти садишься на шпагат. А за рулем нового V40 Cross Country – полная иллюзия почти сухой дороги.

Машина идет настолько стабильно и уверенно, что приходится буквально каждую минуту одергивать и сдерживать себя – ведь умом понимаешь, что там и лед, и снег. И контролировать правую ногу… Конечно, и новенькие Hakka 7 вносят огромную лепту, но главную роль в столь стабильном поведении на зимней дороге играет система полного привода последнего поколения. Вместе с CSC – системой контроля в поворотах.

Впрочем, зимы приходят и уходят, а автомобиль остается. Остается со всем своим хайтек- фаршем, которым новый V40 Cross Country набит буквально под рейлинги. А Volvo остается верной своим базовым принципам – безопасности и комфорту. И в этой части V40 на данный момент очевидно лидирует в модельной линейке. Уникальная система City Safety с обнаружением пешеходов и полным автоторможением в случае их внезапного появления теперь работает на скорости до 50 км/ч (вместо 35 км/ч в предыдущем поколении).

Более того, V40 – первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для бедных пешеходов. Если избежать наезда все же не удалось, то при соприкосновении с телом капот в зоне ветрового стекла поднимется на несколько сантиметров, и оттуда вздуется подушка, примерно на две трети прикрывающая стекло. По замыслу разработчиков, эта система должна существенно уменьшить тяжесть травм невезучего пешехода. Ну и ветровому стеклу заодно поможет.

V40 научилась и заглядывать за угол. Расположенные в углах заднего бампера радары при выезде задним ходом отсканируют пространство по бокам и предупредят о машинах, движущихся кросс-курсом. Очень полезная фича, особенно на выезде с придорожных парковок. Блондинки должны быть в восторге. Парковаться совершенно самостоятельно V40 еще не научилась, но Park Assist Pilot подскажет место для параллельной парковки (минимум в 1,2 раза превышающее длину автомобиля) и покрутит за водителя руль. Тому остается лишь следовать подсказкам на дисплее и контролировать скорость.

1. ПРИБОРКА

Цифровой дисплей – с тремя вариантами цвета и дизайна графики

2. ЗЕРКАЛО

Выполнено в стиле iPhone – с встроенным компасом, самозатемняющееся

3. СИДЕНЬЯ

Эргономичные ковши – в мягкой коже восьми цветовых вариантов

4. РУЧНИК

Традиционный рычаг: механика, никаких электронных штучек

5. ДИСПЛЕЙ

7-дюймовый цветной многофункциональный монитор системы Volvo Sensus

6. СЕЛЕКТОР

Рукоять селектора автомата – с обозначением режимов работы и подсветкой

И – о чудо! – они прислушались к нашей критике: глючная прежде BLIS (контроль мертвых зон) теперь получает информацию не от камер в зеркалах, а от радарных датчиков в углах заднего бампера. И обещает больше не дурить от каждой пылинки. А такие же датчики в переднем бампере активируют систему удержания на полосе. Теперь вместо прежнего слабенького “блям-блям” возрастает усилие на руле, а вибратор в баранке намекнет водителю, что лучше бы не вилять. Вопрос лишь, как это будет работать на наших дорогах, не отягощенных обилием разметки.

Зато освещать эти дороги на V40 Cross Country будут новые адаптивные поворотные ксеноновые фары с автоматическим переключением “дальний-ближний”, управляемые специальной камерой слежения. Та же камера распознает знаки ограничения скорости, о чем и сообщит на панели приборов. А еще (не прошло и ста лет) V40 первой и пока единственной из всех исконно северных Volvo обзавелась обогревом ветрового стекла. Зато умеет это делать и в автоматическом режиме, при падении температуры ниже определенного значения.

ЭКОДРАЙВ

Жми-и-береги-природу. Стоп-и-старт автоматом

ПАНОРАМА

Крыша – прозрачная. Какое небо голубое!

МОЩЬ

В режиме Power наливается брутальным красным

А еще… Отдельная подушка для коленей, три версии дизайна приборной панели, семь вариантов подсветки салона, куча ящичков для мелочовки, и… и…

А вот здесь нарушим традицию и не будем делать выводов. Первое знакомство было весьма оптимистичным, а вот обо всех прочих “и”, а также о том, как все это электронно-техническое богатство живет и работает в нашей реальности, расскажем во всех подробностях в ближайшие полгода. Следите за нашими публикациями и узнаете про новую V40 Cross Country все.

Ну, или почти все…

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Соперник

BMW X1

Конкурент серьезный, но скорее условный: меньше, теснее и дороже. Спасать пешеходов и заглядывать за угол не умеет

оставить отзыв на Volvo V40 Cross Country на Autospot

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Summum

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Volvo V40 Cross Country — Как я влюбилась в Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/120/ Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Ольга

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Volvo V40 Cross Country — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/115/ После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Дмитрий Оленин

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Volvo V40 Cross Country 2.5 AT Kinetic

Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный д…

Volvo V40 Cross Country — Цена полностью оправдана https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/117/ Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный д…

Катерина

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V40 Cross Country 2 AT Momentum

Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектн…

Volvo V40 Cross Country — Идеальная конструкция https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/121/ Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектн…

Егор

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасн…

Volvo V40 Cross Country — Понимаю фанатов Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/118/ Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасн…

Helli

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Momentum

Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в…

Volvo V40 Cross Country — Невероятный комфорт, который удивляет https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/119/ Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в…

Inga

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo V40 Cross Country 2 AT Kinetic

Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в…

Volvo V40 Cross Country — Моя машина — этим все сказано https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/116/ Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в…

Natali77

Volvo

V40 Cross Country 2022 Volvo V40 Cross Country 2022 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Размеры шин и дисков для Volvo v40+cross+country

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C30 C70 Convertible RECHARGE XC60 RECHARGE XC90 S40 S60 S60 Cross Country S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC60 XC70 XC90

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country :: Autonews

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.

Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.

При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.
 

Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все.

Съезжать в грязь я не решился, да и совсем не для Cross Country эта среда обитания. На влажной проселочной дороге с внушительными перепадами хэтчбек высот ведет себя смело, местами даже дерзко. Становясь на три колеса, поочередно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, Volvo без лишней скромности преодолевает овраги, глубокую колею и резкие подъемы. Делает это Cross Country на привычной для большинства современных автомобилей подвеске – McPherson спереди и «многорычажке» сзади.
 
Правда, с настройками задней оси инженеры все же перемудрили: излишняя жесткость, как следствие «перетяжки» рычагов, сказалась на устойчивости кузова именно на дороге с нестабильным покрытием. Cross Country чересчур подвержен раскачке на неровностях, а перепады высот болезненно сказываются на кузове: салон премиального хэтчбека постоянно скрипит, трещит и хрустит. А что делать, эхо унификации производства. Инженеры схитрили, увеличив клиренс за счет больших колес. Отсюда и ощущение жесткости, которого в V40, например, нет и в помине. Может быть, секрет кроется в более жестких амортизаторах? В Volvo по этому поводу предпочитают отмалчиваться.
 

С настройками задней оси инженеры все же перемудрили.

Перетянутая подвеска добавляет дискомфорта, прежде всего, в быту. Взять лежачие полицейские. Если передняя ось под тяжестью мотора еще более-менее мягко преодолевает неровность, то задняя часть делает это с таким грохотом, что невольно думаешь, а есть ли там вообще амортизаторы? В последний раз я оценил подобную отработку неровностей на маршрутке Mercedes-Benz Sprinter с разгруженной задней осью. Сидящие позади пассажиры Volvo будут явно не в восторге.
 
Решает, какому колесу, когда и как крутиться на бездорожье, муфта Haldex последнего, пятого поколения, распределяющая крутящий момент всегда в пользу передних колес. По поведению на гравии и на мокром асфальте Cross Country напоминает Golf R на базе шестого поколения. Те же рысканья без ощутимых кренов кузова, тот же неуловимый момент подключения задней оси и точно такое же отсутствие клевков носом в момент продольных перегрузок. Haldex 5, полностью управляемая электроникой, получает информацию с нескольких датчиков. А именно, обрабатывает данные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а также о положении педали газа и об угле поворота руля. Это значит, что работает она практически всегда, когда водитель ведет себя более-менее активно на дороге.
 

Машина для пенсионеров? Ну-ну.

По удовольствию от вождения и управляемости Volvo V40 не хуже прямого конкурента – BMW X1. Мало того, баварский кроссовер с более внушительным клиренсом не может похвастаться такой цепкостью за каждый сантиметр асфальта в резком повороте. Еще S60 прошлого поколения, один из предков V40, как баржа вваливался в повороты, а тут такое. Поверить не могу – я говорю о Volvo! Смешав два ингредиента – полный привод и энергоемкую подвеску – коктейль Volvo уже выглядит уникальным, но это только первый этап приготовления напитка.

 


Самый важный ингредиент, без которого ощущение бы несколько смазалось, — это мотор. Под капотом тестового автомобиля оказалась турбированная «пятерка» рабочим объемом в 2,0 литра. Откровенно скучный на «низах» и азартный, как TSI, на высоких оборотах, Т5 вкупе с полным приводом постоянно провоцирует утопить педаль акселератора в пол. Более того, на бумаге с этим мотором V40 Cross Country выглядит, как полноценный хот-хэтч: 213 лошадиных сил, 300 Нм крутящего момента и 7,2 секунды до 100 километров в час. Машина для пенсионеров? Ну-ну.
Останавливаюсь на светофоре рядом с Golf GTI предыдущего поколения. Поехали? Спорт-режим, педаль в пол. Но нет, Golf уходит, как будто в Volvo и нет тех 213 «лошадей». И это еще при том, что у Volkswagen два пассажира в салоне! Еду замерять динамику разгона. На прямом участке Volvo демонстрирует совершенно не паспортные цифры: 8,2; 8,0; 8,3… Ценой невероятных усилий удалось добиться показателя в 7,8 секунды. Скажете, заводские показатели никогда не повторить? Прошлой осенью мы разогнали до «сотни» заднеприводный Jaguar XFR с зимней резиной и пассажиром внутри за 5 секунд – всего на 0,1 секунды медленнее, чем обещал производитель.
 

Между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг.

Но, очевидно, стоит сделать скидку на качество топлива: дроссельную заслонку можно приговорить к чистке и за те 3 000 километров пробега, которые были на одометре у Volvo. Тем не менее, горькое послевкусие осталось. Но максималисты могут и не огорчаться: Cross Country предлагают и с 249-сильным двигателем. Там динамика уже серьезнее – 6,4 секунды. Есть у V40 и более слабые моторы. Например, с недавних пор в России доступна и 115-сильная дизельная версия. Кроме того, дилеры наверняка предложат купить и переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым двигателем, отдача которого равна 180 «силам».
 
Шведский коктейль разбавил еще один ингредиент, на этот раз японский. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic разработана компанией Aisin AW. Переключения быстры и логичны, правда, трансмиссии зачастую не хватает интеллектуальной связи с водителем. Все-таки неспокойный нрав 213-сильного мотора предполагает ощущение обратной коммуникации с автомобилем, когда водитель может управлять мощностью так, как хочет он. Этого у V40 Cross Country нет и в помине. Секундные задержки на отклик при нажатии педали газа в пол и судорожное переключение передач при активной езде в режиме Drive начинают досаждать, но стоит только перевести селектор в спортивный режим, как Volvo преображается. Происходит это по всем законам жанра, когда между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг. И это, действительно, удобно.
 

Ну что, залпом? Впрочем, двухнедельное рандеву с Volvo так и не расставило все точки над i. У нас есть еще столько же времени, чтобы понять, каков V40 Cross Country в ежедневной эксплуатации, чем он может удивить внутри, и какие опции шведам удалось интегрировать в автомобиль.

 


Роман Фарботко

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country — пятидверный хетчбэк компактного класса, выпускаемый шведским автопроизводителем Volvo. Впервые был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. модель Volvo V40 Cross Country, созданная на основе модели Volvo V40, но отличающаяся увеличенным клиренсом, наличием полного привода, иным подрамником в передней подвеске, другими настройками ходовой части и вставками неокрашенного пластика в переднем бампере, заднем бампере и на боковых молдингах. В 2016 году на Автосалоне в Женеве был представлен обновлённый V40 Cross Country.

Автомобиль построен на платформе Ford C1, на которой также построен Volvo C30, Volvo S40, Ford Focus 2, Mazda 3. Двигатели перекочевали из других моделей Volvo. Кроме того, в качестве стандартной опции, V40 имеет систему City Safety второго поколения, которая позволяет предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и Pedestrian Detection, она способна обнаруживать взрослых пешеходов, велосипедистов, детей и автоматически тормозить, когда существует вероятность наезда.

На автомобиль устанавливалось два вида дизельных двигателя объёмом: 1.6 л. (с мощностью 115л.с.) и 2.0 л. (с мощностью от 120 до 190л.с. в зависимости от “пошивки” блока управления двигателя), а так же четыре вида бензиновых: 1.5 л. (152л.с.), 1,6 л. (180л.с.), 2.0 (152л.с.-245л.с.) и 2.5 л. (249л.с.). Для всех видов двигателей производитель предписывает использование моторного масла с допуском по ACEA A5/B5 и вязкостью SAE 0W30, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.

На Volvo V40 Cross Country устанавливалось три вида коробок передач механическая, роботизированная и автоматическая которая могла использоваться с системой полного привода. В механической и роботизированной коробке переменных передач использовалось одинаковое масло с допуском API GL-4 и вязкостью 75W, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W. В АКПП производства AISIN устанавливают использование масла с допуском AW-1, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

В заднем мосту производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90.

Обзор Volvo V40 Cross Country 2022

Volvo V40 Cross Country Edition обладает всеми преимуществами V40 с оттенком внедорожника, но показывает свой возраст

Купите или возьмите в аренду Volvo V40 Cross Country по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 23 690 фунтов стерлингов — 35 075 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
10 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удобные сиденья
  • Хорошая безопасность
  • На трассе отлично

Что не так хорошо

  • Тесное пространство для заднего пассажира
  • Жесткая подвеска
  • Полный привод недоступен

Volvo V40 Cross Country — хорошая машина?

Volvo V40 Cross Country, по сути, представляет собой усиленную версию стандартного V40 с несколькими стилистическими изменениями в стиле внедорожников и увеличенным дорожным просветом.Таким образом, вы можете рассматривать его как альтернативу таким моделям, как Skoda Octavia Scout и Volkswagen Golf Alltrack.

Однако, в отличие от V40, они оба являются универсалами и доступны с полным приводом.
Cross Country Edition фактически является еще одним уровнем отделки салона в линейке V40, наряду с Momentum, Inscription и R-Design. Но он отличается от других версий благодаря своему уникальному внешнему виду, большему дорожному просвету, передней защитной пластине, серебристым рейлингам на крыше и боковым накладкам на пороги.

Внутри Volvo V40 Cross Country Edition практически не отличается от других моделей V40, но в этом нет ничего плохого. Он выглядит очень хорошо сконструированным, в целом прост в использовании, и у вас не возникнет проблем с комфортом. Это не только из-за широкого диапазона регулировок сидений, но и из-за того, что сами сиденья чрезвычайно поддерживают.

Если задние сиденья не так удобны, как впереди, они все равно неплохие. Проблема в том, что сзади не так много места: для более высоких взрослых может показаться тесным, а маленькие задние окна означают, что он может чувствовать себя более клаустрофобным, чем на самом деле.

Багажник тоже разочаровал. Мало того, что его 324-литровый объем невелик по сравнению с другими хэтчбеками, он намного меньше, чем у универсалов в стиле внедорожников, таких как Skoda Octavia Scout или Volkswagen Golf Alltrack.

Также, в отличие от этих моделей, V40 Cross Country Edition не доступен с полным приводом. На самом деле, несмотря на стиль внедорожника и увеличенный дорожный просвет, он чувствует себя как дома на дороге и, в частности, на автомагистрали, где внутри очень тихо.

Пусть вас не вводит в заблуждение этот грубый и суровый вид: V40 Cross Country Edition не настоящий внедорожник.На самом деле, у него даже нет полного привода.

К сожалению, подвеска автомобиля жесткая, поэтому вы чувствуете даже небольшие неровности, а это означает, что V40 никогда не чувствует себя уверенно и не так уж приятно управлять им. По общему признанию, жесткая настройка предотвращает слишком сильное кренение кузова автомобиля в поворотах, но рулевое управление не дает вам представления о том, какое сцепление имеют передние колеса. По сути, Cross Country, как и все V40, показывает возраст своей базовой конструкции, а более современные автомобили управляются значительно лучше.

По сравнению с другими версиями V40, эта версия Cross Country Edition доступна с гораздо меньшим набором двигателей — только с дизельным двигателем D3 и бензиновым двигателем T3. Первый поставляется с механической или автоматической коробкой передач, а второй доступен только с автоматической коробкой передач.

На бумаге эти два двигателя обладают схожими характеристиками, но дизель сильнее работает на низких оборотах, что позволяет чувствовать себя легче и быстрее в повседневном движении. Он также значительно экономичнее, поэтому будет иметь гораздо больше смысла, чем автомобиль с бензиновым двигателем, если вы каждый год проезжаете много километров.

По прейскуранту Volvo V40 Cross Country Edition стоит столько же, сколько эквивалентная модель R-Design, и поставляется с довольно хорошим оснащением. Затем, как и в случае с другими V40, вы можете добавить несколько привлекательных пакетов опций. К ним относятся пакет Winter (с подогревом сидений и ветрового стекла) и пакет Xenium, включающий передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше и автоматическую систему парковки. Существует также пакет Intellisafe Pro, который содержит множество дополнительных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, информационная система для слепых зон и обнаружение пешеходов и велосипедистов.

В целом, тем не менее, V40 Cross Country в лучшем случае средний. Есть хэтчбеки с лучшей управляемостью и просторнее, чем V40; и, если вам нужен массовый автомобиль с намеком на внедорожник, Golf или Octavia — лучшие места, чтобы потратить ваши деньги.

Обзор Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country идет по стопам ряда других моделей Volvo, добавляя к стандартному V40 дополнительные элементы кузова в стиле внедорожника. Эта традиция началась с V70 XC, появившегося в 1997 году, а в последующие 20 лет появились версии V70, V60 и S60 с высоким дорожным просветом, а совсем недавно такая же обработка была применена к V90.

На модели V40 Cross Country добавление пластиковой облицовки кузова и увеличенный дорожный просвет носят в основном косметический характер, поскольку единственная полноприводная модель в линейке — это топовая версия. На самом деле, Cross Country следует рассматривать как элитный вариант стандартного V40, тем более что в продаже нет специальной версии с горячим хэтчбеком.

V40 Cross Country впервые появился в 2013 году, через год после стандартного хэтчбека V40, а в 2016 году оба автомобиля были модернизированы, чтобы включить в них новейший фирменный дизайн Volvo — дневные ходовые огни «Молот Тора» и представить обновленную линейку двигателей.

В то время как V40 Cross Country выглядит иначе, чем стандартный хэтчбек, благодаря увеличенному дорожному просвету, рейлингам на крыше и дополнительной пластиковой обшивке кузова, на самом деле это просто высокотехнологичная версия V40, которая заполняет нишу, где есть вариант с горячим хэтчбеком. может стать флагманом линейки. Он доступен с бензиновыми двигателями T3 и T5, а также с дизелями D2, D3 и D4, поэтому он больше похож на уровень отделки салона.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Длительные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей .Стандартный комплект включает Bluetooth, DAB-радио, светодиодные фары и многофункциональное рулевое колесо, а также полный набор систем безопасности Volvo. Это включает в себя систему предотвращения столкновений City Safety на малых скоростях, подушку безопасности для коленей водителя, защиту от боковых ударов SIPS и передние сиденья с защитой от хлыстовых травм. В моделях Nav Plus добавлены спутниковая навигация, TFT-циферблаты, комплексный маршрутный компьютер и информационно-развлекательная система, а версии Cross Country Pro также включают кожаную отделку, модернизированную аудиосистему и переднее пассажирское сиденье, складывающееся вперед.

Последнее обновление модели показало, что V40 получает 2,0-литровые двигатели по всем направлениям, за исключением T3, который получает 1,5-литровый двигатель, если вы добавите автоматическую коробку передач Geartronic. Этот двигатель имеет мощность 152 л.с., в то время как дизели начинаются со 120 л.с. для D2, 150 л.с. для D3 и 190 л.с. для D4. Все модели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как T3, D2 и D3 получают дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а D4 имеет опцию восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

На вершине модельного ряда T5 отказался от устаревшего пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом в пользу двигателя 2.0-литровая турбочетвёрка мощностью 245 л.с. Он поставляется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и является единственной моделью Cross Country с полным приводом.

Цены на V40 Cross Country колеблются от 24 000 до 35 000 фунтов стерлингов, что позволяет ему конкурировать с некоторыми опытными соперниками. Если вам нужен хэтчбек с высокой посадкой, то ближайшими конкурентами Volvo являются Mercedes GLA, который, по сути, является приподнятым A-классом, и Infiniti QX30, основанный на Mercedes, но модельный ряд не такой обширный.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Конечно, вы можете сэкономить немного денег и выбрать стандартный V40, хотя более короткая подвеска означает, что он не будет таким комфортным. Кроме того, есть его конкуренты компактного представительского хэтчбека, такие как Audi A3, BMW 1 серии или даже Lexus CT 200h. Если вы хотите что-то более практичное и стильное для бездорожья, то стоит рассмотреть Audi Q2, Mazda CX-3, MINI Countryman или Toyota C-HR.

Volvo V40 Cross Country выглядит соответствующе, но, поскольку он практически не предлагает дополнительных внедорожных возможностей по сравнению со стандартным V40 и стоит дороже, его трудно рекомендовать. В автомобиле нет ничего особенно плохого — он эффективен, утончен и элегантен — но он не соответствует стандартам таких соперников, как VW Golf и BMW 1 серии, а Cross Country — не кроссовер в классе, у которого есть ряд очень талантливых соперников. по аналогичной цене. Думайте об этом как о своей собственной маленькой нише, и это имеет больше смысла, хотя цена и эксплуатационные расходы по-прежнему учитываются.

• Volvo V40 Cross Country D2 2016 обзор

Увеличенный дорожный просвет означает, что Cross Country более удобен, чем стандартный V40, но остается прочным. Рулевое управление V40 Cross Country почти такое же. Дополнительные 40 мм высоты подвески имеют небольшое значение, помогая автомобилю преодолевать мелкие неровности и сглаживать более сильные толчки.

Дополнительная высота поможет V40 справиться с заросшими проселочными дорогами, но ни в коем случае не сделает его внедорожником.На самом деле, только одна модель, топовая модель T5, получает полный привод, но она, скорее всего, будет продаваться в Великобритании небольшими партиями. Это вызывает вопрос: «Почему V40 Cross Country вообще существует?» — но ответ на это заключается в том, что некоторым людям нравится стиль или образ, который с ним связан, а не внедорожные способности.

Скорость Volvo на прямой скорее адекватная, чем впечатляющая в облике D2, но она хорошо отточена, дизельный грохот не доносится из-под капота, если только вы не набираете обороты.Поездка отражает эту черту; благодаря немного увеличенному дорожному просвету Cross Country и более длинному ходу подвески, по сравнению со стандартным V40, он хорошо проглатывает неровности.

Его тяжелое рулевое управление и переключение передач также создают обнадеживающее ощущение солидности, но рулевое управление не такое прямое, как настройки MINI Countryman или Audi Q2, и это делает V40 более вялым при смене направления.

Двигатели

Самое сильное оружие в арсенале V40 — его двигатель.Этот 2,0-литровый турбодизель D2 развивает мощность 118 л.с., но он значительно более эффективен, чем такие конкуренты, как MINI Countryman и Audi Q2. С крутящим моментом 280 Нм это на 50 Нм меньше, чем у MINI, но на 30 Нм больше, чем у Q2, и это показало наше тестирование этого трио. Cross Country не может сравниться со временем разгона от 0 до 100 км/ч Audi за 10,1 секунды, требуя на три десятых больше, но его дополнительный крутящий момент обеспечивает большую гибкость. Это показало от 50 до 70 миль в час на пятом и шестом, где V40 был на семь десятых и 2,1 секунды быстрее соответственно.

Автомобильные качества означают, что Cross Country довольно эффективен по сравнению с полноразмерными кроссоверами

Volvo предлагает широкий выбор двигателей и упорно трудится над тем, чтобы выжать из каждого из них максимальную экономию топлива. Тем не менее, именно дизели имеют наибольшее значение в кросс-кантри, обеспечивая отличное ускорение на средних оборотах и ​​минимальное потребление топлива. Самым экономичным является 1,6-литровый двигатель D2 мощностью 113 л. Однако стандартный V40 с тем же двигателем D2 возвращает 83.1 миля на галлон и 94 г/км CO2 — это весьма существенно, если учесть, что Cross Country требует надбавки в размере около 1800 фунтов стерлингов.

D4, обладающий большой мощностью и разгоном до 100 км/ч за 8,6 секунды, расходует 64,2 мили на галлон и выделяет 117 г/км CO2. Если вам нравится внешний вид, пакет Cross Country представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя покупка стандартного автомобиля по-прежнему довольно дорогая — он будет обесцениваться быстрее, чем BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

В то время как низкий уровень выбросов CO2 Volvo дает пользователям служебных автомобилей преимущество, если вы являетесь частным покупателем, наши эксперты прогнозируют, что V40 Cross Country потеряет больше всего денег по сравнению с Audi Q2 или MINI Countryman.

Ожидаемая остаточная стоимость в 37,3 % приведет к тому, что Volvo потеряет колоссальные 15 558 фунтов стерлингов за этот период по сравнению с 12 674 фунтами стерлингов для MINI и всего 11 246 фунтов стерлингов для Audi, ожидаемая остаточная стоимость которой составляет 54,1 %.

Привлекательно низкая заявленная экономия топлива также не стала лучшей на тестах, потому что V40 расходовал всего 44,1 мили на галлон, по сравнению с 37,7 мили на галлон у Countryman и 51,4 мили на галлон у Q2.

Мягкий внешний вид для бездорожья придает V40 более грубый вид, а кабина становится более удобной.

Учитывая минимальные механические изменения, стиль Cross Country, по сути, полностью соответствует стилю.К счастью, Volvo хорошо интегрировала дополнительный кузов в дизайн.

Добавлены серебристые рейлинги на крыше, которые создают впечатление дополнительной высоты, а массивный передний бампер из черного пластика оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Металлические боковые пороги, увеличенный дорожный просвет, новый задний бампер и металлические защитные пластины на спереди и сзади все добавляет жесткости образу.

Помимо передних и боковых накладок на пороги и прочных бамперов, Volvo добавила несколько дополнительных стандартных комплектов, включая рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также DAB-радио и автоматическое городское торможение.

С точки зрения эргономики это не самое лучшее, но вы все равно получаете интересный, индивидуальный дизайн с плавающей центральной консолью, на которой находится все еще довольно запутанная, перегруженная кнопками компоновка климат-контроля и мультимедийной системы. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей Nav Plus, а также круиз-контроль, Bluetooth, светодиодные фонари и датчики парковки.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В версиях Nav Plus и Pro V40 Cross Country навигационная система Volvo Sensus входит в стандартную комплектацию, а обновление стандартной модели с пакетом Nav Plus стоит около 850 фунтов стерлингов.

При этом добавляется семидюймовый цветной дисплей, голосовое управление и подключенные службы, которые позволяют сохранять точки интереса в навигационной системе из Интернета, используя мобильное соединение для передачи данных. Вы также можете найти места для парковки или установить пункт назначения с помощью своего смартфона, хотя это касается возможностей подключения системы.

В то время как он дополнен активным TFT-дисплеем, который находится вместо стандартных циферблатов (дополнительно на 300 фунтов стерлингов), создавая более высокотехнологичный вид с тремя различными темами на выбор, структура меню информационно-развлекательной системы не самая лучшая. логический.Вдобавок ко всему, сложная центральная консоль могла бы иметь упрощенный и более удобный интерфейс управления, такой как колеса прокрутки, которые вы найдете в MINI или Audi.

Корни люка означают, что V40 Cross Country не самый практичный из кроссоверов

В классе V40 есть более просторные автомобили, но это приемлемая цена за привлекательный дизайн. Cross Country добавляет дополнительный уровень практичности благодаря увеличенному дорожному просвету, но внутри он идентичен стандартному автомобилю.Это означает, что над головой сзади немного тесновато, а сзади есть 335-литровый багажник — на 15 литров меньше, чем у VW Golf.

Это тоже относительно узкое пространство с небольшим проемом, но фальшпол, создающий многоуровневую систему хранения, в какой-то мере компенсирует это. Все сиденья поддерживают и удобны, хотя внутри отсутствуют большие ниши и карманы для хранения вещей.

В целом, если ваши пассажиры не гиганты, это удобный автомобиль для преодоления больших расстояний, с местом для скромного багажа.

Безопасность является приоритетом Volvo, и Cross Country основан на сверхбезопасном стандарте V40

Наряду с высокой оценкой комфорта сидений Volvo также показала хороший результат по качеству сборки в Driver Power 2016. Однако в середине результаты таблицы в других местах привели к тому, что он занял стандартное 13-е место в общем зачете, хотя это все еще далеко от MINI и Audi.

Безопасность — еще одна область, в которой Volvo традиционно лидирует в своем классе, и V40 не исключение. Он был выпущен в 2012 году с первой в мире подушкой безопасности для пешеходов, которая надувается вокруг основания ветрового стекла и его стоек для более мягкой посадки.

Выберите опцию Intellisafe Pro от Volvo (около 1900 фунтов стерлингов), и, надеюсь, вам не понадобится подушка безопасности, поскольку в нее включено обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также модернизированный полный автоматический тормоз в дополнение к стандартному автономному торможению.

В этом пакете также добавлены функции удержания полосы движения и помощи в слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и адаптивным круизом. V40 получает полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2012 году.

Heico использует Volvo V40 Cross Country для создания XC40

Оповещение о нажатии: C становится X:

HEICO SPORTIV идет навстречу широкому спросу клиентов, представляя обширную программу индивидуализации специально для Volvo V40 Cross Country.

В прошлом продукты для моделей Volvo Cross Country, как правило, играли лишь незначительную роль в прайс-листе HEICO SPORTIV. Потенциальные клиенты особенно искали высококачественные возможности для повышения производительности. Леса и луга были охотничьими угодьями для моделей Cross Country а-ля Volvo XC70, но этот центр тяжести сместился с запуском Volvo V40 Cross Country. «Учитывая постоянный спрос со стороны наших клиентов и дилерских центров, мы обратились к разработке компонентов специально для Volvo V40 Cross Country, которые продвигают и улучшают его характеристики и характер», — объясняет генеральный директор HEICO SPORTIV Хольгер Хедтке.

Одной из самых частых жалоб было отсутствие символа «XC». Посадка и посадка «слишком низкие», оптика «слишком мягкая». Возражения, которые сейчас рассматривает HEICO SPORTIV. «Мы не рассматриваем себя исключительно как средство повышения производительности. Скорее, мы стремимся предлагать решения, которые нужны нашим клиентам. Мы систематически реализовывали это с Volvo V40 CC», — продолжает Хольгер Хедтке.

Первая мера включала адаптацию шасси с новой спортивной подвеской, метко названной «Cross Suspension», которая подняла V40 CC на ок.30 мм без ущерба для динамики движения. HEICO также разработала амортизаторы и пружины специально для V40 CC, адаптировав их друг к другу для этого уникального применения. Результаты: улучшенная оптика XC, точное удовольствие от вождения и более удобная посадка.

Соответствующие расширители крыльев были сконструированы для дальнейшего улучшения оптики. Гибкий полиуретановый набор из 8 предметов крепится с помощью клейкой ленты 3M (чтобы избежать разрезания и сверления корпуса) и также может поставляться с черной текстурированной краской.Это обеспечивает гармоничный переход от оригинального бампера к расширителям крыльев и оптимальному крылу для больших колес (например, для VOLUTION® 19″ с шинами 235/40R19).

Но HEICO SPORTIV не был бы ведущим модернизатором Volvo, если бы у разработчиков Weiterstadt не было одного-двух спортивных аксессуаров в рукаве: для Volvo V40 CC они также придумали: улучшения производительности e.motion® для вариантов двигателей D3 (от 110 кВт/150 л.с. до 143 кВт/195 л.с.) и T5 (от 187 кВт/254 л.с. до 197 кВт/268 л.с.), пакет HEICO SPORTIV Speedpack (для повышения максимальной скорости дроссельной заслонки) и – совершенно новые – подрулевые лепестки, фрезерованные из алюминия (для автомобилей с серийными подрулевыми лепестками), опционально в анодированном серебристом цвете или в синем цвете HEICO.

Volvo V40 Cross Country 2018 года и Lamborghini Huracan 2018 года

Если вам случится увидеть Lamborghini Huracan 2018 года сразу после того, как вы увидели Volvo V40 Cross Country 2018 года, вы, безусловно, в конечном итоге будете разрываться между ними. Что ж, вам все еще нужно провести исследование, чтобы выяснить, что лучше, чем другое. Мы можем помочь вам в этом. Все, что вам нужно сделать, это прочитать это сравнение, прежде чем сделать покупку.

Дизайн и стиль

Volvo V40 Cross Country 2018 года – это воплощение крутой езды.Обратите внимание на решетку радиатора, доведенную до совершенства, и посмотрите, как легкосплавные диски были интегрированы, чтобы добавить спортивности и роскоши. Внутри вы получаете надежные электрические стеклоподъемники и надежную систему климат-контроля. Конечно, вас также порадует тот факт, что в V40 Cross Country удобные сиденья. Кожаная обивка также дополняет красоту салона.

В отличие от крутизны V40, Lamborghini Huracan 2018 года отличается более жесткой и жесткой ездой.Он имеет гладкие края, которые хорошо сочетаются с отделкой автомобиля. Интерьер был разработан, чтобы выглядеть великолепно с использованием материалов превосходного качества. Одна вещь, которую вы не захотите с этой моделью автомобиля, — это ограниченное пространство в салоне, которое ставит под угрозу комфорт.

Технологии и безопасность

Когда дело доходит до технологий и функций безопасности, вы не найдете недостатков в Volvo V40 Cross Country 2018 года. Звук премиум-класса замечательный и хорошо работает с навигационной и информационно-развлекательной системой.Для безопасности водителя адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, помощь в движении по полосе и предупреждение о столкновении возглавляют список предложений для этой модели автомобиля.

Для Lamborghini Huracan производитель сосредоточился на том, чтобы обеспечить модель автомобиля тремя режимами вождения, что вполне приемлемо для такого мощного автомобиля. Для управления этой функцией можно использовать специальную ручку. Эта ручка расположена на рулевом колесе, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы не коснуться ручки, иначе включится режим вождения. Это тоже имеет свою цену.

Производительность

152 лошадиных силы и 180 Нм крутящего момента, создаваемые 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Volvo V40 Cross Country 2018 года, достаточно хороши для этого размера автомобиля. Lamborghini Huracan 2018 года оснащен гораздо более мощным двигателем V10 объемом 5,2 литра, что объясняет, почему он может развивать максимальный крутящий момент в 413 фунт-футов и 602 лошадиные силы. Хотя это так, звук двигателя становится ужасным всякий раз, когда вы включаете акселератор для двигателя.

Суть

Есть много причин любить Volvo V40 Cross Country 2018 года, о чем свидетельствует это сравнение.Он не просто красив снаружи, он наполнен технологиями, которые понравятся современным водителям. У него также есть отличный двигатель, который доставит вас по плохим дорогам. Во всех этих аспектах он превосходит Lamborghini Huracan 2018 года.

Готовы записаться на тест-драйв Volvo V40 2018 года по пересеченной местности уже сегодня?

Хотите увидеть и испытать на себе, что может предложить этот автомобиль Volvo? Посетите нас в Volvo Cars Manhattan сегодня! Наши представители по обслуживанию клиентов хорошо осведомлены и могут дать соответствующие советы относительно покупки автомобиля, обслуживания, финансирования и многого другого.Свяжитесь с нами сегодня и закажите тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2018 года прямо сейчас!

Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2015-2019

Сводка спецификаций

бензиновый двигатель

2L встроенный 4 TURBO

верхняя скорость

130 миль в час

130 миль в час

5 0-62 MPH 13023

6.1 Sec

Total Power

250 HP

пробег газа (комбинированный)

36.7 MPG

Drovestrain Layout

Front — AWD

Curb Heatkg

3622 LBS

Смотреть все Specs

★★★★★

★★★★★

3.6

i

Рейтинг практичности3.2См. рейтинги

производительности данных

I

2 I

Power-To-Eye

14.48 LB / HP152 HP / TONNE

Пробег газа

I

I

бензиновый двигатель — TURBO

I

Емкость

2 LICE120.2 CU в

Специфический вывод

2.08 HP / CU в

пиковый крутящий момент

295 LB · FT400 N · M

клапаны / цилиндр

4 (16 В)

3

4 (16 В)

40082 Доставка топлива

Прямой впрыск

емкость топливного бака

15.1 Gallons57 Liters

Развернуть (еще 5)

Share Shards

Nerdy Engine XING

CORE X SHIND

3.228 x 3.669 В

Соотношение доли

0,88: 1000083

AWD Drivetrain & Charsis

I

AT)

8 скоростей

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Многорычажная система

Размеры и практичность

i

2015 Volvo V40 Cross Country T5 AWD Рейтинг Polestar

2015 Volvo V40 Cross Country T5 AWD Polestar Краткое описание характеристик и технических характеристик

Этот Volvo V40 Cross Country T5 AWD Polestar выпускался с 2015 по 2019 год.Это полноприводный переднемоторный 5-дверный компактный внедорожный хэтчбек с 5 посадочными местами. 250-сильный 2-литровый бензиновый двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот V40 Cross Country T5 AWD Polestar до 62 миль в час за 6,1 секунды и до максимальной скорости 130 миль в час. Имея снаряженную массу 3622 фунта, он расходует в среднем 36,7 миль на галлон и может проехать 552 мили, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 15,1 галлона. Он поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 11,8 кубических футов, но его можно увеличить до 36.4 кубических фута для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 908 фунтов.
Последнее обновление 4 февраля 2021 г.

Дизайн интерьера Volvo Cars VP на V40 CC, больше цифрового контента и технических характеристик

Volvo продала 46 696 автомобилей в Великобритании в прошлом году, из которых V40/V40 Cross Country была самой продаваемой моделью, на которую было продано 16 491 автомобиль, за которым следуют популярный XC60 (16 038) и новый XC90 (5 801). Недавно мы позаимствовали полноприводный V40 CC T5 высшего класса, чтобы поближе взглянуть на интерьер, и поговорили с Робином Пейджем, вице-президентом по дизайну интерьеров Volvo Cars, чтобы добавить немного больше цвета.

Выпускаемый в Генте, Бельгия, с 2012 года, V40 CC представляет собой вариант компактного пятидверного хэтчбека премиум-класса. Хэтчбек во многом похож на V40, хотя и немного дороже. Блестящие рейлинги на крыше и полоски из черного пластика вдоль бамперов и порогов придают ему суровый шарм. Хотя его усиленный кузов может напоминать небольшой внедорожник, это не серьезный внедорожник.

V40 CC недавно претерпел некоторые изменения внешнего вида и другие изменения, в частности, вогнутую решетку радиатора и те же самые фары, которые впервые появились на XC90.

Хотя явных прямых конкурентов V40 CC не так много, стандартный V40 конкурирует с такими автомобилями, как Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, в то время как CC можно рассматривать наравне с Audi Q3 и BMW X1.

Связанные

Когда вы сидите, плавающая центральная консоль с отделкой из медного шпона довольно своеобразна, хотя все еще загромождена кнопками с крошечными ручками.Впрочем, как и ко всему, к этому быстро привыкаешь. Тем не менее, эта стильная центральная консоль хорошо контрастирует с самой темно-серой кожаной обивкой, что придает салону ощущение премиальности.

«Наши клиенты — индивидуалисты, — объяснила Мария Уггла, отвечающая за дизайн цвета и материалов для V40 CC, — поэтому мы хотим предложить им множество возможностей. Варианты двухцветной обивки — идеальный выбор для тех, кто хочет выглядеть по-настоящему индивидуально.Существует щедрый диапазон индивидуальных возможностей. Темная элегантность? Скандинавский яркий? Спортивная жесткость? Просто выберите интерьер, который лучше всего соответствует вашей индивидуальности.»

Как и во всех автомобилях Volvo, салон V40 CC тихий и удобный, и все же, как отметил Гленн, положение ручного тормоза не было изменено для рынков с правым рулем, поэтому для его использования требуется немного больше вытягивать руку, чтобы не задеть переднего пассажира. нога. T5 в стандартной комплектации оснащался технологией Volvo CleanZone, обеспечивающей фильтрацию наружного воздуха перед попаданием в салон.

Сзади места для ног достаточно, хотя и не больше, чем в стандартном V40. Сиденья разделены в пропорции 60/40 и имеют пару аккуратных выдвижных подстаканников. Другие интеллектуальные функции находятся в перчаточном ящике, который включает в себя держатель для ручек и место для двух банок или бутылок, которые могут охлаждаться холодным воздухом из вентиляционных отверстий. Мы также обнаружили специально разработанный отсек для хранения скребка для льда в панелях обеих передних дверей. Багажник/багажник включает в себя двухуровневую систему, помогающую увеличить площадь пола и позволяющую загружать сумки с покупками на двух уровнях.

Внутреннее освещение создает ощущение театрального освещения в кабине, используя светодиодные лампы то тут, то там. Нам также понравилось использовать настройку красно-синего цвета, которая адаптирует свет к внутренней температуре. Передние и задние лампы для чтения также можно приглушить.

Среди других желанных удобств, обнаруженных во время нашей поездки в конце зимы, были подогрев передних сидений и ветрового стекла, активные фары и даже ручка переключения передач с подсветкой. Изысканный. Безрамное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением стало еще одним приятным штрихом, добавив 150 фунтов стерлингов к базовой цене в 34 000 фунтов стерлингов.

Как и следовало ожидать от Volvo, V40 CC оснащен рядом систем безопасности и передовых систем помощи водителю. Наш T5 включает в себя Intellisafe Pro от автопроизводителя, который включает в себя все виды функций предотвращения столкновений и смягчения их последствий.

Варианты подключения, доступные на этом автомобиле, включают Volvo On Call, приложение для телефона, которое позволяет вам управлять некоторыми функциями автомобиля (такими как предварительный прогрев, блокировка и разблокировка, навигация и службы определения местоположения автомобиля). Volvo On Call также работает с носимыми устройствами, такими как Apple Watch и Android Wear.Другие интересные обновления Volvo On Call включают функцию, которая связывает ваш календарь с мобильным приложением, что позволяет ему по запросу отправлять пункты назначения в дневнике непосредственно на спутниковую навигацию.

Вопросы и ответы с Робином Пейджем, вице-президентом по дизайну интерьеров Volvo Cars

Чтобы узнать больше о дизайне интерьера и технологиях V40 CC, мы поговорили с Робином Пейджем, вице-президентом по дизайну интерьера Volvo Cars.

Не могли бы вы рассказать нам о некоторых внутренних технологиях V40 Cross Country, которые кажутся вам особенно новыми?

Я думаю, что цифровой DIM [информационный модуль для водителя, перед рулевым колесом] является одной из технологий интерьера, которая особенно нова, конечно, для этого уровня автомобиля, и факт в том, что он был настолько современным, когда мы выпустили первый V40.Другая технология, которой мы так гордимся, — это бескаркасное зеркало из хрусталя, которое было первым в отрасли на V40 и теперь доступно в наших 90 лучших моделях Cluster.

Были ли какие-либо проблемы при сочетании стиля интерьера с инженерным дизайном салона V40 Cross Country?

Я мог бы рассказать историю о каждой части интерьера, когда речь идет о сочетании технических требований с потребностями дизайна, и это огромная часть нашей работы. Мы стремимся получить лучший интерьер, который также осуществим и соответствует стоимости, и, самое главное, заставляет наших клиентов чувствовать себя особенными.Для меня самая сложная часть нашей работы — сбалансировать требования безопасности, установленные нашим инженерным и юридическим отделами, с достижением дизайна интерьера мирового класса.

Насколько вы видите больше инноваций в кабинах, чем раньше? Что движет этим?

Во-первых, я думаю, что у нас теперь гораздо больше цифрового контента в автомобиле, а это означает, что экраны заменяют большинство механических переключателей. Преимущество, которое это дает дизайну интерьера Volvo, заключается в том, что теперь мы можем действительно передать скандинавскую простоту интерьера благодаря уменьшению количества переключателей, что позволяет нам сосредоточиться на разработке красивой архитектуры из материалов высочайшего качества.У нас также есть гораздо больше технических функций, которые улучшают взаимодействие с пользователем, таких как голосовое управление, помощь при парковке и полуавтономное вождение.

Каким образом автономный автомобиль изменит внешний вид кабины?

Для дизайнера интерьера переход к полностью автономным автомобилям чрезвычайно интересен, потому что он открывает так много возможностей для создания инновационной компоновки сидений, функций и новых дизайнерских идей. Главное изменение игры заключается в том, что мы освобождаем время для наших клиентов, чтобы они могли заниматься другими делами, такими как отдых, работа или развлечения, и вместе с этим появляется возможность создавать интерьеры, о которых раньше даже не думали.

Что означает тенденция увеличения цифрового контента для информационных дисплеев?

В Volvo мы всегда стремимся к ясности и простоте использования для клиентов, и мы понимаем, что слишком много цифрового контента может быть негативным явлением. То, над чем мы работаем в будущем, заключается в том, чтобы максимально использовать постоянно развивающиеся технологии, но использовать их таким образом, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и облегчить жизнь пользователям. Большое изменение, которое вы увидите в будущем, — это более широкое использование технологии отображения на лобовом стекле, а также качество и глубина резкости.Будущее будет ярче.

и

Volvo V40 Cross Country (2016 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

Модель Volvo V40 Cross Country привлекла внимание растущего рынка кроссоверов класса Qashqai. Первоначально он был запущен в 2012 году, но здесь он рассматривается в улучшенной форме, дебютировавшей в 2016 году. Возможно, он предлагает альтернативу тем Audi Q3, Mercedes GLA или BMW X1 из эпохи 2016-2020 годов, о которых вы, возможно, думали.Хотя изменения по сравнению со стандартным V40 могут быть незначительными, вы получаете ощущение премиум-класса, лучшую в своем классе эффективность и опцию 4WD в верхней части диапазона.

Модели

5dr Hatchback (2.0 бензин / 2.0 дизель)

История

Кроссоверы в стиле Qashqai теперь заполняют наши дороги, семейные хэтчбеки с оттенком Outback. Но действительно ли бренду необходимо разрабатывать продукт с нуля, чтобы конкурировать в этой растущей рыночной нише? Еще в 2014 году Volvo считала, что нет, представляя нам автомобиль, на который мы смотрим, их модель V40 Cross Country.Он был улучшен в 2016 году, и мы рассматриваем здесь более позднюю модель 2016–2020 годов.

Если бы не существовало обычного V40, вы могли бы счесть его весьма заслуживающим доверия видом компактного кроссовера. Как бы то ни было, мы знаем, что это V40 в паре походных ботинок, хотя, в отличие от некоторых якобы «правильных» моделей класса Qashqai, он предлагал первоклассную опцию 4WD.

С точки зрения Volvo здесь есть все, что нужно для компактного кроссовера класса Qashqai, и ничего лишнего.А начиная с 2016 года «все, что вам нужно», включало лучшие в своем классе экономичные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E.

Что вы получаете

Вариант V40 Cross Country отличался более спортивным внешним видом благодаря серебристым рейлингам на крыше, боковым накладкам на пороги и глянцево-черным дверным зеркалам. В остальном внешний вид такой же, как и у любого другого V40 той эпохи. Чем безопаснее автомобиль, тем безопаснее будет его подход к дизайну экстерьера. Когда-то так было с маленькими Volvo, но сейчас это не так.На самом деле, именно потому, что этот V40 хорош в аварии, он выглядит таким умным. Мы объясним. Почти все автомобили имеют относительно высокие линии капота, чтобы оставить свободное пространство под капотом, чтобы соответствовать законодательству о воздействии на пешеходов. Но, благодаря уникальной подушке безопасности под капотом, этому автомобилю не нужно допускать этого, поэтому его линия капота может быть намного ниже, что является частью поджарой, широкой посадки, похожей на купе, в форме, которая немного длиннее и шире, чем соперник моделей BMW 1 серии или Audi A3.

Короче говоря, все приятно по-другому, замечание в равной степени применимо и в салоне.Внутренняя часть этого автомобиля должна была быть хорошей, чтобы продажи таких автомобилей, как Mercedes A-Class и Audi A3, были украдены, а это трудная задача, решаемая с помощью неприхотливой философии «Designed Around You». Идея заключалась в том, что, как и мебель IKEA, эта кабина должна быть типично скандинавской, удобной, простой, интуитивно понятной и визуально приятной. И широко это.

Из-за изгиба порога доступ в заднюю часть не так прост, как у некоторых соперников, но как только вы окажетесь внутри, места для ног, плеч и колен вполне достаточно для двух взрослых, благодаря тому, что сиденья были немного наклонены внутрь, чтобы дать задним пассажирам больше места и лучший обзор вперед.

А камера хранения? В целом, общее пространство значительно больше, чем у Ford Focus, примерно столько же, сколько у более сравнимого Mercedes A-класса, и примерно на 10% меньше, чем у конкурентов, таких как Audi A3. и BMW 1 серии той эпохи.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Наш опрос владельцев выявил множество проблем с дверными замками (известная проблема), так что проверьте, как они работают.Некоторые покупатели также отметили проблемы с кузовом и отделкой, поэтому проверьте, подходит ли панель. Как обычно с подержанным автомобилем, убедитесь, что все электрические элементы работают правильно, и следите за сообщениями об ошибках, появляющимися на информационном экране водителя в середине спидометра. Мы также столкнулись с проблемами с адаптивным круиз-контролем. Проверьте наличие предупреждающих сообщений об этом на информационном дисплее водителя.

Сразу после окончания производства V40 Volvo пришлось отозвать около 70 000 автомобилей в Великобритании, оснащенных двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель, из-за возможного возгорания двигателя. В связи с этим следите за любыми необычными запахами, проникающими в салон, и обращайте внимание на загорание контрольной лампы двигателя. Был отзыв продукта, связанный с подушками безопасности, которые могли не сработать должным образом при столкновении, и относится к автомобилям V40, выпущенным в период с апреля 2016 г. по октябрь 2016 г. фильтр находится в скобке 10-13 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 12 до 21 фунта стерлингов.Щетка стеклоочистителя обойдется вам примерно в 11–147 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 20 до 59 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 17 до 31 фунта стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 44 до 190 фунтов стерлингов; задние диски составляют около 67 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит 50 фунтов стерлингов.

В дороге

Для варианта 4×4 Cross Country не предусмотрено увеличения дорожного просвета, так что легкие полевые гусеницы будут почти пределом возможностей, когда дело доходит до поездок по бездорожью. Благодаря основанию, полученному от Ford Focus, V40 едет лучше, чем можно было бы ожидать от Volvo, что важно, учитывая, что покупатели в классе компактных хэтчбеков премиум-класса, как правило, придают большое значение динамике вождения.Рулевое управление не особенно приятное, но «динамическое» шасси и настройка подвески — стандартные для большинства моделей — предлагают достойное сочетание хорошо контролируемого крена кузова и гибкости на неровной дороге.

Ключевые изменения, внесенные в более поздние версии этого автомобиля, находились под капотом, где к 2016 году Volvo завершила установку своей эффективной технологии двигателей «Drive-E» на весь модельный ряд. Почти все рассматриваемые агрегаты представляют собой 2,0-литровые бензиновые и дизельные силовые установки. Большинство захочет один из дизелей — для кросс-кантри их два; базовый 150-сильный D3 или 190-сильный D4.Если вы предпочитаете бензиновую мощность, снова есть выбор из трех вариантов; 122-сильный T2, 152-сильный T3 или редкий 245-сильный T5. Этот T5 предлагает вариант полного привода, если вы выберете стиль кузова «Cross Country», похожий на внедорожник, но для этого варианта нет увеличения дорожного просвета, поэтому легкие полевые гусеницы будут на пределе, когда дело доходит до экскурсий по бездорожью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.