Все картинки в мире: Фотосток — более 1 млн фото

Все в этом мире относительно » BigPicture.ru

«Все в мире относительно» — это, пожалуй, самая известная и самая мудрая фраза Альберта Энштейна, которой многие люди, к сожалению, не придают значения. Некоторые считают, что эти слова напрямую связаны с физикой. На самом деле они тесно переплетаются со всей нашей жизнью.

Время, движение, восприятие… Все рассматривается относительно чего-то. Например, как мы можем понять, что самолет движется быстро? Только сравнив его скорость со скоростью любого другого транспорта. Но вот если сравнить скорость самолета со скоростью света, он уже не покажется таким быстрым. Правда, это очень забавная наука? Еще несколько примеров таких «относительностей» мы покажем вам ниже.

Сравнение кончика иглы для подкожных инъекций, клыков гадюки, паука и жала скорпиона.

Размер лапы тигра по сравнению с мужской рукой.

Монте-Санта-Елена до и после его извержения в 1980 году.

Футболки до и после потери 180 кг.

Мед, который собирали в одном саду весной, летом и осенью.

Морская звезда с 6, 5 и 4 конечностями.

Слева: картина 1892 года, справа: то же место в 2020 году.

На фоне этих величественных деревьев люди выглядят мелкими букашками.

Самое большое из когда-либо существовавших животных — синий кит, и плывущий рядом дайвер.

Бабушка и внучка: 61 год VS 12 лет.

Одно и то же дерево в разные времена года.

Модель Кетцалькоатля по сравнению с человеком.

«Мой месячный сын и его 97-летняя прабабушка».

«Мы с дедушкой в ​​медицинском училище на расстоянии 70 лет (одинаково лишены сна)».

Волонтеры чистили реку Мити (Мумбай, Индия) более года. Вот каких результатов им удалось добиться.

«Мой кот летом и зимой».

1 экспозиция VS 120 экспозиций, сложенных вместе.

Первый день в школе и второй день в школе.

Колибри по сравнению с малиной.

Уильяму Утермолену поставили диагноз болезнь Альцгеймера. Он рисовал автопортреты, пока не перестал узнавать свое лицо.

Смотрите также — 15 очень странных и страшных фото реально существующих вещей

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

личный фотограф архиерея о своей работе — Look At Me

Тебя не было в Москве долго, ты где-то с белыми медведями «тусила»…

О, да, почти полтора года я была привязана к Якутской епархии! Как-то я поехала по приглашению одного местного архиерея. Просто в гости позвали. Поскольку я никуда не езжу без фотоаппарата, то, естественно, я там пофотографировала для себя и для епархии. После чего они стали звать меня к себе еще и еще. Я съездила раз и в итоге осталась.

Якутия — это по территории шесть Франций, на минуточку, дорог нет. Вертолеты, самолеты — такие маленькие АН-24, которые представляют собой старый икарус раздолбанный, только с крыльями. Морозы страшные ночью. Если больше 40 градусов, всегда туман. Много съемок было и на улице, у нас были долгие переезды по бездорожью, по зимнику по Лене, поездки по различным улусам, которые находились за 1 000 километров от Якутска. Едешь на «буханке», все кочки собираешь своим телом, очень холодно. Такая специфика работы.

Аппаратура выдерживала?

Да, прекрасно. Максимум, при котором я снимала, — это где-то полчаса при температуре -56 °С. Мы приехали в отдалённое село, и администрация попросила освятить сваи для новой библиотеки. Там все дома строятся на сваях, потому что вечная мерзлота. Собралась толпа, хотели еще говорить речи, но мы поняли, что не выдержим. Как справились священники, архиереи в том числе, мне сложно представить, потому что они должны были вообще без перчаток всё делать. Несмотря на тёплую рясу, они на мероприятиях были всё равно хуже одеты, чем я или кто-то из пишущих или сопровождающих официальную делегацию.

Как ты можешь назвать ту работу, которую ты делала в Якутии? Ты была персональным фотографом?

Я была личным фотографом архиерея и фотографом епархии в целом. Если у архиерея нет официальных мероприятий, где требуется мое присутствие, то тогда по старшинству и по значимости мероприятия, которые без архиерея проходят, я уже ехала туда.

о чем говорит ваш Instagram

Ученые из Вермонтского университета и Гарварда научились определять депрессию по аккаунту человека в Instagram – они выяснили, что люди, которые склонны к подавленному психическому состоянию, чаще других используют черно-белые и синие фильтры. О том, на какие еще психические расстройства может пролить свет личный аккаунт в Instagram, «МИР 24» рассказала психолог, руководитель учебного центра практической психологии Наталия Иченко.

Опытному психологу ничего не стоит определить, в каком состоянии находится человек, заглянув в его Instagram, говорит Наталия Иченко, – для этого следует просмотреть его фотографии и понаблюдать за поведением «пациента» в соцсети. Те или иные фотографии могут появляться не только от одного желания быть активным в социальной сети. Они могут говорить о скрытых эмоциональных переживаниях или – что еще хуже – расстройствах личности.

1. ОБИДА

Если мы возьмем эмоциональные переживания, например обиду на других людей, то человек, который обижен, обычно выкладывает в Instagram очень много фотографий, которые нарочито подчеркивают, что у него все хорошо. Такой человек, как правило, «много» отдыхает. Он слишком успешен. Также он изрядно грешит vip-локациями, чекинясь в статусных и дорогих местах.

2. НЕУВЕРЕННОСТЬ И КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

Если люди сталкиваются с какими-то сложностями в жизни или, например, у них не хватает веры в себя, то их лента начинает заполняться бесчисленными постами  про мотивацию из разряда: «поверь в себя», «у тебя все будет хорошо», «миллионы достаются настойчивым» и так далее. Эти люди как будто сами себя начинают поддерживать в сложной ситуации.

Бывает и так, что у человека отсутствуют собственные фото в Instagram. Вместо них вся его лента состоит из цветочков, пейзажей или фотографий, где не видно его лица. Такие аккаунты часто ведут люди с комплексом неполноценности, люди, выросшие в неблагоприятной и агрессивной среде. Они боятся себя показывать.

 

3. ВНУТРЕННЯЯ АГРЕССИЯ

Несовершенство мира, плохие дороги, плохой мэр, отвратительные учителя в школе и преподаватели в вузе – фотографии с постами об этом любят выкладывать люди, у которых много злости и агрессии внутри. Эта внутренняя агрессия токсичным способом вытесняется в социальную сеть.

Люди с внутренней агрессией все время жалуются на несовершенство мироздания – они как будто находятся в поисках справедливости. Также они любят комментировать и смаковать это несовершенство – как будто ищут виновных, чтобы их наказать. Эти люди как будто играют в журналистику, потому что их посты часто напоминают задание «догнать и обезвредить по горячим следам».

4. «В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»

Грусть и одиночество – очень важные эмоциональные переживания, которые могут отражаться в личном аккаунте. Например, если женщина находится на стадии поиска партнера, то своих подписчиков она будет «радовать» фотографиями из салонов красоты или какими-то соблазняющими частями своего тела. Также возможен вариант с проявлением эмоций в виде текстов под фото следующего содержания: «сегодня я встала с очень грустным/веселым настроением – посмотрите…»

5. НАРЦИССИЗМ

Если мы рассматриваем расстройства личности, например нарциссизм, то у людей он будет проявляться через постоянные луки в зеркалах, лифтах, туалетах, спортзалах… Кроме того, у нарциссов можно заметить много фотографий с атрибутами дорогой жизни: дорогие часы, машины, яхты; или фотографии на тропических островах. Нужно понимать, что у нарциссов в реальности может и не быть часов, автомобилей, яхт и островов. Вместо «Мерседеса» у человека может быть «шестерка». То есть, лакшери фото, по сути, такие люди делают напоказ.

6. ИСТЕРИЯ

Продолжая тему расстройств, обязательно нужно упомянуть про истерические нарушения. Они свойственны больше женщинам, чем мужчинам. У женщин с такими нарушениями чаще всего фигурирует показная сексуальность – фотографии с обнаженными частями тела, не говоря уже об огромном количестве селфи. В комментариях и текстах пользователей с таким расстройством  можно проследить некую истерическую инфантильность, потому что такие посты преисполнены «мимимишностью» и «ванильностью», причем все это наигранно.

В свою очередь показная сексуальность может быть признаком двух проблем. В одном случае она может говорить о том, что человеку кажется, что ему не хватает секса. В другом случае это может говорить о его ненасытном стремлении к соблазнению окружающих. То есть у человека может быть много сексуальных связей, и все хорошо на личном фронте, но он может считать, что этого мало и мечтать о соблазнении еще большего числа представителей противоположного пола.

7. БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Если ваш знакомый после долгого отсутствия в сети резко появляется в онлайне и каждые 5 минут выставляет новые посты, то, скорее всего, у него биполярное расстройство – чередование маниакальных и депрессивных эпизодов. Вы поймете это по его чрезмерной  активности в сети, в том числе по несвязным и странным комментариям.

МНЕНИЯ

Светлана Зингер, кризисный психолог:

Так как социальные сети – это свободный выбор человека (что ему лайкать и что размещать), то, конечно, по аккаунту конкретного человека можно предположить, каково его психическое здоровье. Однако никаких диагнозов по странице в соцсети поставить нельзя. 

Интересы психически здорового человека многосторонни. В его ленте будут появляться новостные сюжеты, личные посты и лайки страниц друзей. Любая зацикленность и однообразность на определенных темах может быть тревожным «звоночком». Но – только звоночком. Человек может всю жизнь любить рыжих котов, но это совершенно не означает, что однажды он начнет употреблять рыжих котов в пищу! 

Марина Куликова, детский и семейный психолог:

Ставить диагноз по аккаунту без клинической беседы – это чересчур смело. Это там у них – в Гарвардах… Человек, находящийся в состоянии клинической депрессии, вряд ли вообще будет выходить в соцсеть, потому что ему так плохо, что он даже зубы не чистит с утра.

 

 Екатерина Веремеенко, аналитический психолог:

Не во всем можно согласиться с гарвардскими учеными. Аккаунты в соцсетях – это, скорее, некое alter ego человека, связанное с феноменом социальной желательности, то есть социально удобная обертка. С реальной личностью аккаунт может вообще не иметь ничего общего. И поэтому выявлять патологии и психические отклонения по аккаунту в Instagram не вполне корректно. Например, если человек выкладывает мрачные картинки и тексты, то, скорее всего, он хочет сыграть жертву, привлечь к себе побольше внимания; и это вовсе не говорит о его депрессии или суицидальных порывах. А аккаунты людей, находящихся в подавленном, стрессовом или тревожном состоянии, могут пестрить яркими картинками и жизнеутверждающими лозунгами и цитатами. Все это – так называемый эффект гиперкомпенсации. Контент такой страницы как бы сообщает о себе: «У меня все отлично!», хотя на самом деле он скрывает реальное психическое состояние.

С «лайками» тоже не настолько все категорично: будто бы собирать больше «лайков» – признак некой патологичности. «Лайки» в современном медийном мире – это расширение любви. Получение «лайков» равно получению внимания и «поглаживаний», которые всем нам так необходимы.

Сколько ваших фотографий в мире?

У большинства из нас, вероятно, есть один странный вопрос, который их поглощает. Нет? Хорошо, хорошо, я делаю. Много мест, где я бываю, люди, которых я не знаю, фотографируют. Я оказываюсь в некоторых из них, непреднамеренно. Я все время думаю об этом.

Я живу в Нью-Йорке, городе, полном людей (туристов и нетуристов), которые фотографируют. Каждый раз, когда я еду на велосипеде по Бруклинскому мосту, а сотни туристов делают селфи и делают панорамы, я оказываюсь на заднем плане.Когда люди фотографируют друг друга — озеро Луиз, Белый дом, Кровавую Мэри на бранче — другие люди оказываются в кадре. Но сколько? На скольких фотографиях вы или я изображены на них, на заднем плане, под Эйфелевой башней или за столом рядом с празднованием дня рождения? Это 100? 1000? 5000? 10 000? Более?

Вопрос может показаться смешным. Но теоретически мы недалеко от будущего, в котором компании, использующие технологию распознавания лиц, смогут отмечать вас на всех этих фотографиях.На самом деле Facebook может узнавать вас на фотографиях, даже если на них нет вашего лица, — используя то, что ему известно о вашем типе телосложения, одежде и позе.

Но сейчас, наверное, невозможно определить, сколько существует фотографий любого человека в мире. Даже попытка найти кого-нибудь, кто помог бы мне обдумать этот вопрос, была немного похожа на академическую игру в горячую картошку. Каждый ученый, историк и академик, с которым я связывался, отсылал меня к кому-то другому, который затем отсылал меня к кому-то другому, который иногда отсылал меня обратно к первому человеку и так далее.

Так что даже оценить сложно, но потерпите, пока я пытаюсь.

Самая старая из известных фотографий с изображением человека — это именно та фотография, о которой я говорю. Фотография была сделана в 1838 году Луи Дагером, и на ней изображен бульвар Тампль в Париже.

«Бульвар Тампля», Луи Дагер, 1838 год (Викимедиа)

Улица усажена фонарями и деревьями, а в центре кадра крошечная фигурка Мужчина, чистящий свою обувь, который, вероятно, понятия не имел, что его изображение вообще было захвачено.(На самом деле бульвар дю Темпл есть и был оживленной улицей. Когда Дагер делал снимок, по улице и тротуарам двигались тележки и люди, но появился только этот человек, потому что фотография должна была быть сделана поверх улицы. 10 минут.После такой длительной выдержки виден только человек, стоящий на месте.)

С 1838 года многое изменилось.Фотоаппараты стали быстрее, дешевле и проще в использовании. С этими изменениями произошло астрономическое увеличение количества сделанных фотографий.По оценкам Photoworld, пользователи Snapchat делятся 8796 фотографиями каждую секунду. В 2012 году в документе, поданном в SEC, Facebook писал, что «в среднем за три месяца, закончившихся 31 декабря 2011 года, в Facebook загружалось более 250 миллионов фотографий в день». Согласно техническому документу Internet.org, в 2013 году люди ежедневно загружали в Facebook 350 миллионов изображений.

И это всего лишь цифры от нескольких социальных сетей. Weibo, What’sApp, Tumblr, Twitter, Flickr и Instagram добавляют в эту кучу.В 2014 году, согласно ежегодному отчету Мэри Микер об интернет-тенденциях, люди загружали в среднем 1,8 миллиарда цифровых изображений каждый день. Это 657 миллиардов фотографий в год. Другой способ подумать об этом: каждые две минуты люди делают больше фотографий, чем когда-либо 150 лет назад.

«Вокруг бродят эти призрачные профили, своего рода эфемерные версии вас, о которых вы не подозреваете».

Что в первую очередь поднимает каверзный вопрос о проведении этого расчета. «Вы говорите о каких-либо фотографиях, которые когда-либо существовали, или о фотографиях, которые существуют прямо сейчас? Если вы удалите фото, это будет считаться? Если у вас на жестком диске тысячи фотографий, но никто их не видит, это считается?» — спрашивает Сарита Ярди Шёнебек, директор Living Online Lab Мичиганского университета.

В конце концов, эти 657 миллиардов — это просто фотографии, которые были загружены в Интернет, а не те, которые хранятся на чьем-то компьютере. Сюда также не входят камеры слежения, замкнутые системы, записи с носимых на теле камер или снимки с дронов. В Соединенном Королевстве эксплуатируется 6 миллионов камер наблюдения. По данным CrimeFeed.com, средний американец попадает в объектив камеры 75 раз в день. Некоторые из этих кадров хранятся и резервируются, а некоторые сразу же теряются. На моем телевидении есть канал, который транслирует дорожные камеры по всему городу, в том числе один на Таймс-сквер, где всегда есть люди, которые, вероятно, понятия не имеют, что я наблюдаю за ними в своей гостиной.Есть прямая трансляция Abbey Road. И кадры в реальном времени с площади Испании, одной из самых известных общественных площадей Рима.

Так что пытаться вычислить, какой ничтожный процент из 657 миллиардов фотографий, загруженных в социальные сети в этом году, я нахожусь, наверное, нелепая идея. Но это не помешало мне попробовать.

Сначала я попытался максимально сузить вопрос до следующего: Сколько фотографий, которые были загружены на сайты социальных сетей и все еще существуют на этих сайтах, я на заднем плане? Это исключает фотографии, которые, возможно, никогда не загружались, фотографии, которые могут больше не существовать в Интернете, снэпчаты, камеры видеонаблюдения и видеозаписи туристов, которые записывают всю свою прогулку по музею или памятнику.

Количество фотографий, на которых вы находитесь, напрямую зависит от количества мест, где вы побывали и которые часто фотографируются. «Если вы посетите много мест по всему миру, таких как Тадж-Маджал, это не значит, что каждый человек в мире посещает его, это какая-то группа людей», — говорит Шёнебек. Другими словами, богатые люди больше путешествуют и, следовательно, больше фотографируются.

Чтобы устранить эту изменчивость, я решил просто попытаться оценить свой собственный фото-след.Итак, первое, что я сделал в своей тщетной попытке оценить это число, — это составил список всех мест, где я был и которые могут быть популярными для фотографов. Я живу в Нью-Йорке, так что это одно большое место для фотографий. И я побывал в шести из тех, что TripAdvisor называет «50 лучшими туристическими достопримечательностями мира».

Но сколько фотографий сделано в каждом из этих мест? Это тоже сложно понять. У Google есть сайт под названием Panaramio, представляющий собой смесь обмена фотографиями и геотегов. А сайт под названием Sitesmap показывает, сколько фотографий было загружено на Panaramio в каждом месте.Но это всего лишь фотографии, которыми поделились с помощью Panaramio, который не является особенно популярным сервисом. Глядя на один сервис обмена фотографиями, такой как Flickr, можно было бы понять, но это был бы маленький кусочек фотографического пирога. А на многих социальных сайтах поиск по геотегам затруднен.

Тогда возникает вопрос, имеет ли это значение. Прямо сейчас есть несколько фотографий, на которых я изображен на заднем плане. И что?

«Это похоже на то, как дерево падает в лесу, — говорит Шёнебек. собственная цифровая личность? Это вообще имеет значение?»

У Мартина Хэнда, социолога из Королевского университета в Онтарио, Канада, тот же вопрос.«Если у вас нет метки, вы не узнаете, что вы в ней, пока не наткнетесь на нее. Вокруг плавают эти призрачные профили, своего рода эфемерные версии вас, о которых вы не подозреваете. Они вроде как обои».

Лица скоро перестанут быть обязательными для таких мест, как Facebook, чтобы отметить вас.

Шёнебек изучает, как родители и подростки относятся к цифровым фотографиям — она изучает такие вещи, как мамы, публикующие детские фотографии в Интернете, и то, как подростки относятся к своим прежним «я», увековеченным в цифровых изображениях на Facebook.Она и Хэнд говорили о том, как современные подростки очень внимательно относятся к фотографиям, которые они публикуют. Вместо того, чтобы сбрасывать все 30 фотографий, сделанных на Эйфелевой башне, в альбом Facebook, они опубликуют две. Их отношения с фотографиями связаны не с личной памятью, а скорее с публичной идентичностью. Хэнд описывает свое мышление: «Конечно, вы делаете изображения, чтобы распространять их, для этого они и нужны».

В прошлом технологические ограничения требовали тщательного принятия решений на начальном этапе процесса фотосъемки: Имея всего пару дюжин фотографий на рулоне пленки, вам приходилось обдумывать, когда и что снимать.Сегодня технологический прогресс допускает своего рода реверс. Смартфоны и цифровые камеры означают, что человек может делать сотни, даже тысячи фотографий одновременно. Раньше люди размещали все эти фотографии в Интернете, в огромных альбомах Flickr или Facebook. Теперь они более избирательны. Но в обоих случаях обдумывание происходит после того, как вы их приняли.

В мире есть фотографии, на которых ваша внешность случайна, сбоку, возможно, вы выглядите не так, как вам хотелось бы. Так было задолго до появления Интернета.Но онлайн-программы привнесли новые морщины.

Возьмем, к примеру, изображения Google. По улицам петляют автомобили Google, фиксируя сближение людей и мест во времени. Это наблюдение может привести к удивительным результатам. Есть несколько историй о том, как люди находили изображения своих родителей, ныне мертвых, снятые автомобилями Google Street View. «Перед смертью моего отца камеры Google запечатлели, как он — здоровый и счастливый — ухаживал за своим двором», — написал Билл Франкель в рассказе для Modern Loss .«В течение многих лет после его смерти я часто навещал его в киберпространстве».

The Guardian ведет серию фотографий под названием «Это я на снимке», в которой они вновь всплывают на поверхность изображения из старых новостей и находят на них людей. Бриджит Кляйнекатхофер была сфотографирована в Эссене, Западная Германия, в 1985 году в рамках фотопроекта, в котором сравнивалась жизнь по обе стороны Берлинской стены. Кэрол Кафф была запечатлена на концерте «Битлз» в 1963 году. Людям часто нравится заново переживать моменты, снятые на пленку и опубликованные в газетах много лет назад.

В других случаях это не так позитивно. Есть также несколько историй о мошенниках, пойманных камерами Google. Или пьяные люди, блюющие или потерявшие сознание на лужайке, или торговцы наркотиками в действии, или болезненное падение с велосипеда. Но эти изображения якобы анонимны. Google размывает лица людей, которых он захватывает, и единственная причина, по которой вы столкнетесь с одним из них, — это если вы просматриваете Google Street View. Но скоро лица не будут нужны для того, чтобы такие места, как Facebook, могли отметить вас.

При первом запуске Google+ я начал получать странные уведомления.Сайт показывал мне изображение и спрашивал что-то вроде «это ты?» Я помню несколько из них, изображения семейных обедов, вечеринок, улыбающихся людей. Но они никогда не были мной. «Нет, — сказал я Google+, — это не я. И в конце концов перестал спрашивать. Я просто жду того дня, когда он снова начнет спрашивать, и когда это произойдет, это действительно я где-то на этих картинках.

На фотографиях: победители конкурса World Nature Photography Awards этого года

Веселящиеся орангутаны, дремлющие макаки и тюлень, охотящийся за своим обедом, были среди победителей.Посмотреть их все здесь

Подумайте о пингвине, который снялся в снимке, получившем главный приз на конкурсе World Nature Photography Awards в этом году, — бедняжка вот-вот должна была стать обедом для морского леопарда. Такова жестокость и красота природы.

Драматическая сцена (на фото ниже) была запечатлена фотографом Амосом Начумом из США. Он терпеливо ждал в холодных условиях на отдаленном острове Плано – у Антарктического полуострова – точного момента во время отлива, когда тюлени скрытно входят в лагуну и ищут свою добычу.

Его терпение было вознаграждено замечательным подводным выстрелом, который превзошел жесткую конкуренцию и был объявлен абсолютным победителем. Всего было 13 категорий, в том числе «портреты животных», «городская дикая природа» и «люди и природа». Из каждого выбирали по одному победителю.

Премия World Nature Photography Awards была основана в убеждении, что фотография может повлиять на людей, заставить их взглянуть на мир с другой точки зрения и изменить свои привычки на благо планеты.

Победный снимок: морской леопард охотится на свой обед в Антарктике. Изображение: Амос Нахум

«Эти изображения не могут не мотивировать сделать все возможное для защиты нашей хрупкой планеты», — сказал Адриан Динсдейл, соучредитель премии.

 

Галерея: Победные снимки

Главное изображение: Томас Виджаян

25 самых знаковых фотографий

Фотография Альфреда Эйзенштадта, на которой американский моряк целует женщину на Таймс-сквер, стала символом волнения и радости в конце Второй мировой войны.Фотограф Life не узнал их имен, и несколько человек утверждали, что они целовались на протяжении многих лет. В книге, выпущенной в прошлом году, эта пара идентифицируется как Джордж Мендонса и Грета Циммер Фридман. «Внезапно меня схватил моряк, — сказал Фридман в 2005 году. — Это был не то чтобы поцелуй. Это был скорее акт ликования, что ему не нужно возвращаться (на войну)». Альфред Эйзенштадт/Pix Inc./Time & Life Pictures/Getty Images

После репрессий, приведших к гибели сотен студенческих демонстрантов в Пекине, одинокий китайский демонстрант идет перед танками Народно-освободительной армии на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.По меньшей мере пять фотографов запечатлели это событие, которое стало символом неповиновения перед лицом угнетения. Чарли Коул, работающий в Newsweek, получил премию World Press Photo за свою версию изображения. Личность и судьба «Танкиста» остаются неясными. Чарли Коул/Newsweek

Фотография Джо Розенталя 1945 года, на которой американские войска поднимают флаг на Иводзиме во время Второй мировой войны, остается одним из наиболее широко воспроизводимых изображений. Это принесло ему Пулитцеровскую премию, но он также столкнулся с подозрениями в том, что инсценировал патриотическую сцену.Хотя сообщалось, что это было настоящим событием, это было второе поднятие флага за день на вершине горы Сурибати. Первый флаг, поднятый несколько часов назад, сочли слишком маленьким, чтобы его было видно с подножия горы. Joe Rosenthal/AP

Заключенный в капюшоне, находившийся под стражей в США во время войны в Ираке, стоит на коробке с электрическими проводами, подсоединенными к его пальцам. Изображение стало символом скандала с жестоким обращением в тюрьме Абу-Грейб после того, как оно было обнародовано, среди прочего, в конце апреля 2004 года. Оно сделало то, чего не мог сделать письменный отчет, показав на переднем плане то, о чем правозащитные группы говорили в течение нескольких месяцев. : что заключенные подвергались жестокому обращению со стороны У.С. войска. Последствия были немедленными, как за границей, так и дома. AP

Во время войны во Вьетнаме Эдди Адамс сфотографировал генерала Нгуена Нгока Лоана, начальника южновьетнамской полиции, убивающего подозреваемого во Вьетконговце Нгуена Ван Лема на улице Сайгона на ранних этапах Тетского наступления в 1968 году. Позже Адамс сожалел о последствиях изображение, получившее Пулитцеровскую премию, извиняющееся перед генералом Нгуеном и его семьей за ущерб, нанесенный репутации генерала. «Я не говорю, что то, что он сделал, было правильным, — написал Адамс в журнале Time, — но вы должны поставить себя на его место.Эдди Адамс/APRichard Drew сделал снимок человека, падающего со Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после терактов 11 сентября 2001 года. Его публикация вызвала общественный резонанс со стороны людей, которые сочли фотографию бестактной. Дрю видит это по-другому. , В 10-ю годовщину терактов он сказал, что считает падающего человека «неизвестным солдатом», который, как он надеется, «представляет всех, кого в тот день постигла та же участь». самолеты попали в башни.Ричард Дрю/APСразу после стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году местная журналистка Шеннон Хикс стала свидетелем того, как полиция вывела детей из школы в Ньютауне, штат Коннектикут. «Я знал, что, выйдя из здания — как бы они ни были напуганы — эти дети были в безопасности», — позже сказал Хикс журналу Time. «Я просто чувствовал, что это был важный момент». Фотография попала на первые полосы газет, журналов и веб-сайтов по всему миру. Shannon Hicks/Newton Bee/AP

Роберт Капа, соучредитель кооператива Magnum Photos, стал известен своей фотографией 1936 года, на которой, как говорят, изображена смерть солдата во время гражданской войны в Испании.С 1970-х годов подлинность изображения подвергается сомнению. Многие предполагают, что это была постановка. Международный центр фотографии в Нью-Йорке и Magnum, среди прочих, защитили изображение. В любом случае, «Падающий солдат» остается одной из самых известных военных фотографий в истории. Robert Capa/ICP/Magnum Photos

Портрет хмурого Уинстона Черчилля, сделанный Юсуфом Каршем в 1941 году, — как сообщается, отреагировал на то, что Карш выхватил у Черчилля сигару, — украсил обложку журнала Life и закрепил за британским премьер-министром репутацию «рычащего льва».«К тому времени, когда я вернулся к своей камере, он выглядел таким воинственным, что мог сожрать меня, — вспоминал Карш. — Именно в этот момент я сделал снимок». В 2013 году Банк Англии объявил, что знаменитый портрет будет изображен на банкноте в 5 фунтов стерлингов. Юсуф КаршВо время рейда в доме в Майами в 2000 году вооруженные федеральные агенты противостоят 6-летнему Элиану Гонсалесу и одному из мужчин, которые помогали спасать мальчика.Гонсалес наблюдал, как его мать утонула, когда лодка переправила их с Кубы перевернулся.Согласно международному праву, У.Власти С. были обязаны вернуть мальчика отцу на Кубу. Фотография решающего момента саги, сделанная Аланом Диасом, получила Пулитцеровскую премию. «Крик, который я услышал в тот день, я никогда не слышал в своей жизни», — сказал Диас десять лет спустя. «Такой крик будет вечно преследовать любого». Alan Diaz/AP

Мэри Энн Веккио кричит, стоя на коленях над телом Джеффри Миллера во время антивоенной демонстрации в Кентском государственном университете в 1970 году. Студент-фотограф Джон Фило сделал снимок, получивший Пулитцеровскую премию, после того, как Национальная гвардия Огайо открыла огонь по толпе протестующих, убив четверых студентов и ранив еще девять.Анонимный редактор манипулировал широко опубликованной версией изображения, чтобы убрать столб забора над головой Веккьо, что вызвало серьезные споры. John Filo/Getty Images

Американские спортсмены Томми Смит (в центре) и Джон Карлос поднимают кулаки и опускают головы под национальный гимн США во время церемонии награждения на летних Олимпийских играх 1968 года в Мехико. Их приветствие власти черных стало первыми новостями во всем мире как символ борьбы за гражданские права. Слева от них стоял австралиец Питер Норман, который выразил свою поддержку, надев значок Олимпийского проекта за права человека.Фотограф APBoston Globe Джон Тлумаки был близок к финишу, когда 78-летний бегун Билл Иффриг был сбит с ног первым взрывом на Бостонском марафоне 15 апреля. В результате взрывов три человека погибли и более 100 получили ранения. Иффриг встал и закончил гонку. Изображение упавшего бегуна Тлумацкого было широко опубликовано и выбрано для обложки журнала «Sports Illustrated». John Tlumacki/The Boston Globe via Getty Images

Спустя пять десятилетий после смерти Мэрилин Монро остается одним из самых обожаемых секс-символов Голливуда.Ее знойное наследие часто восходит к изображению 1954 года, когда она позирует над решеткой нью-йоркского метро в образе для съемок фильма «Зуд седьмого года». Сообщается, что тогдашний муж Монро, Джо Ди Маджио, стал свидетелем этого зрелища и пришел в ярость от ревности. Через несколько недель они развелись. Matty Zimmerman/AP

Фотография Доротеи Ланж, на которой изображена борющаяся мать с детьми в 1936 году, стала символом Великой депрессии. Ланге путешествовала по Калифорнии, фотографируя сельскохозяйственных рабочих-мигрантов для Управления по переселению, когда наткнулась на Флоренс Оуэнс Томпсон.«Я увидел и приблизился к голодной и отчаявшейся матери, словно притянутый магнитом», — вспоминал Ланге в 1960 году. Изображение было отретушировано, чтобы убрать большой палец женщины из правого нижнего угла. Доротея Ланге/Библиотека КонгрессаПрезидент Барак Обама и члены его команды национальной безопасности наблюдают за рейдом морских котиков, в результате которого был убит Усама бен Ладен в 2011 году. Это был решающий момент в американской истории, и фотограф Белого дома Пит Соуза запечатлел напряжение в комнате. «Я думаю, это был один из самых тревожных периодов в жизни собравшихся людей», — сказал позже репортерам советник по борьбе с терроризмом Джон Бреннан.Секретный документ на столе был скрыт Белым домом. Пит Соуза/Белый дом через Getty Images

Альберто Корда сфотографировал марксистского революционера Че Гевару в 1960 году на панихиде по жертвам взрыва La Coubre в Гаване, Куба. Портрет под названием «Guerrillero Heroico» широко тиражировался на протяжении десятилетий, превратившись в глобальный символ восстания и социальной справедливости. Будучи сторонником идеалов Гевары, Корда никогда не добивался гонораров за распространение своего изображения.Альберто Корда

Фотограф Associated Press Ник Ут сфотографировал перепуганных детей, бегущих с места нападения с применением напалма во время войны во Вьетнаме в 1972 году. Южновьетнамский самолет случайно сбросил напалм на своих солдат и мирных жителей. Девятилетняя Ким Фук (в центре) сорвала с себя горящую одежду, убегая. Изображение передавало ужасы войны и способствовало росту антивоенных настроений в США. Сделав снимок, Ут отвез детей в больницу в Сайгоне.Nick Ut/AP

Президент Билл Клинтон обнимает Монику Левински на мероприятии по сбору средств в 1996 году в Вашингтоне. В то время их отношения не были публичными, поэтому образ канул в безвестность. Но когда стало известно об их романе, фотограф Дирк Холстед узнал Левински и восстановил фотографию из своего архива. В конце концов он попал на обложку журнала Time, а скандал с Левински привел к импичменту Клинтона. Дирк Холстед/Агентство связи

Начинающий фотожурналист Чарльз Портер работал рядом с Альфредом П.Федеральное здание Мурра в Оклахома-Сити в 1995 году, когда «произошел просто огромный, огромный взрыв». Он бросился к месту происшествия и увидел, как из-под обломков появился пожарный Крис Филдс, держащий умирающего младенца, годовалого Бейли Алмон. Получившая Пулитцеровскую премию фотография Портера стала символом взрыва в Оклахома-Сити, унесшего 168 жизней. Charles Porter IV/ZUMA Press/Corbis

В 1937 году Сэм Шер сфотографировал катастрофу Гинденбурга во время командировки в Нью-Джерси. В результате крушения погибли 36 человек, и закончилась эра пассажирских дирижаблей, которые когда-то считались будущим полетов.«У меня было два кадра в моей (камере), но я даже не успел поднести их к глазам», — сказал позже Шер. «Я буквально выстрелил от бедра — все закончилось так быстро, что мне больше нечего было делать». Sam Shere/Getty Images

Через два дня после убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году владелец ночного клуба в Далласе Джек Руби застрелил Ли Харви Освальда, предполагаемого убийцу. Фотограф Роберт Х. Джексон, освещавший событие, связанное с убийством Кеннеди, инстинктивно поймал этот момент и получил Пулитцеровскую премию.Позже Руби признали виновной в убийстве. Он обжаловал приговор, но умер до начала нового судебного разбирательства. Robert H. Jackson/Mondadori Portfolio via Getty Images

Фотография голодающего ребенка Кевина Картера, сделанная в 1993 году в Южном Судане, привлекла к нему внимание всего мира и критику. Картер сказал, что девочка добралась до ближайшего центра кормления после того, как он прогнал стервятника, но остались вопросы о том, почему он не отнес ее туда сам. Через несколько месяцев после получения Пулитцеровской премии за изображение южноафриканский фотограф покончил жизнь самоубийством.Он боролся с депрессией и пережил недавнюю смерть своего близкого друга и коллеги Кена Остербрука. Kevin Carter/Sygma/Corbis

В 1951 году, когда Альберту Эйнштейну исполнилось 72 года, фотограф Артур Сассе пытался заставить его улыбаться в камеру. Уставший улыбаться ради фотографий, нобелевский лауреат ученый вместо этого высунул язык. Это стало одним из самых узнаваемых изображений Эйнштейна, которому, как сообщается, фотография так понравилась, что он попросил девять копий. Он подписал один из принтов, который в 2009 году был продан более чем за 74 000 долларов.АРТУР САССЕ/AFP/Getty ImagesПожарные Джордж Джонсон, Дэн МакВильямс и Билли Эйзенгрейн поднимают флаг на месте Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после терактов 11 сентября 2001 года. Сцена была увековечена фотографом Томасом Э. Франклином и сравнивают с культовым изображением поднятия флага на Иводзиме. Фильм CNN Films «Флаг» исследует, что случилось с флагом в эпицентре, и исследует его влияние на последствия трагедии. Томас Э. Франклин/The Record/Getty Images

10 фотографий того, как люди во всем мире получают воду

Во всем мире вода является ценным ресурсом, общим знаменателем жизни.Когда это надежно и чисто, люди склонны воспринимать это как должное. Когда же наоборот, это может стать решающим фактом существования человека, чем-то, что, если оставить его без внимания, предотвратит возникновение чего-либо еще.

Примерно 2 миллиарда человек не имеют надежных источников чистой питьевой воды, и каждую минуту один ребенок умирает от предотвратимой диарейной болезни, передающейся через воду.

Ожидается, что к 2050 году спрос на пресную воду вырастет более чем на 40%, и, по данным ООН, около четверти населения мира будет жить в местах, где водные ресурсы находятся под угрозой.

Примите меры: призовите мировых лидеров уделить приоритетное внимание санитарии и гигиене

Но управление водой не всегда вызывает столько беспокойства, и во многих местах ее доставка является чудом современной техники.

Более 90 % водопроводной воды Нью-Йорка попадает в город только благодаря силе гравитации, когда она течет вниз по склону из водоносных горизонтов на севере штата.

На широких улицах Мехико здания стоят над водоносными горизонтами, настолько истощенными, что они погружаются в землю.Это означает, что вода иногда не может надежно поступать в дома, и грузовикам приходится доставлять воду людям вне досягаемости муниципальной водопроводной системы.

Подробнее: На что похожа жизнь при 13 галлонах воды в день — новая реальность Кейптауна

В 2014 году Китай завершил один из крупнейших инженерных проектов всех времен по доставке воды почти на 1500 миль в Пекин, предотвратив водного кризиса, который навис над страной в течение многих лет.

Столица Южной Африки Кейптаун тем временем может стать первым в мире городом, в котором закончилась вода.Для более бедных жителей города водный кризис не является чем-то новым.

То же самое касается многих людей, разбросанных по всей Нигерии, где более 57 миллионов человек не имеют доступа к безопасной воде.

Жители города Флинт, штат Мичиган, слишком хорошо знают, насколько разрушительной может быть загрязненная система водоснабжения после того, как в 2014 году впервые было зарегистрировано экстремальное содержание железа в водопроводной воде.

Вот посмотрите, как люди в разных частях мира получают воду .


Индианка несет пластиковый контейнер с водой в Нью-Дели в районе трущоб в Нью-Дели, Индия, понедельник.
Индийская женщина несет пластиковый контейнер с водой в Нью-Дели в районе трущоб в Нью-Дели, Индия, понедельник.
Изображение: Bernat Armangue/AP

Амаль, 17 лет, толкает тачку с канистрой неочищенной воды из-под крана на окраине Джубы, Южный Судан.
17-летняя Амаль толкает тачку с канистрой неочищенной воды из-под крана на окраине Джубы, Южный Судан.
Изображение: Phil Hatcher-Moore/UNICEF

Женщина наполняет кувшин водой для цветов, которыми она украшает могилы родственников накануне празднования Дня мертвых в Салькахе, Гватемала.
Женщина наполняет кувшин водой для цветов, которыми она украшает могилы родственников накануне празднования Дня мертвых в Салькахе, Гватемала.
Изображение: Rodrigo Abd/AP

Вставить из Getty Images

Регулирующее водохранилище Туанчэнху, водохранилище для проекта по отводу воды с юга на север, перекачивает питьевую воду из центральных районов Китая на север, в Пекин.

Женщины и дети рохинджа стоят в очереди за водой в лагере Леда, незарегистрированном лагере для рохинджа в Текнафе, недалеко от Кокс-Базара, южного прибрежного района, примерно в 183 милях к югу от Дакки, Бангладеш.
Женщины и дети рохинджа стоят в очереди за водой в лагере Леда, незарегистрированном лагере для рохинджа в Текнафе, недалеко от Кокс-Базара, южного прибрежного района, примерно в 183 милях к югу от Дакки, Бангладеш.
Изображение: А.М. Ahad/AP

Люди наблюдают, как городские рабочие доставляют недельный паек воды в бочках и ведрах в малообеспеченный район Мехико, Мексика.
Люди наблюдают, как городские рабочие доставляют недельный паек воды в бочках и ведрах в малообеспеченный район Мехико, Мексика.
Изображение: Dario Lopez-Mills/AP

Женщина несет пакеты с водой, которые она купила, на улице в Барува Лагос, Нигерия.
Женщина несет пакетики с водой, которые она купила, на улице Барува Лагос, Нигерия.
Изображение: Sunday Alamba/AP

Вставить из Getty Images

Женщины сидят у реки в Стокгольме.

Знак над рекой Флинт во Флинте, штат Мичиган
Знак над рекой Флинт во Флинте, штат Мичиган
Изображение: Carlos Osorio/AP


«Вокруг света» — это новая серия фоторепортажей, позволяет глобальным гражданам понять, как опыт и контексты различаются по всему миру.Каждые несколько недель мы будем показывать вам различия и сходства между источниками воды, школьными походами, местными экосистемами и многим другим.

Осмысление мира с помощью изображений

Мы в значительной степени познаем этот мир через изображения, делаем ли мы селфи или фотографируем очень далекое небесное тело со спутником, который мчится мимо него со скоростью 16,26 км/с (10,10 миль/с). Каждая фотография — это попытка осмыслить мир, даже если лишь немногие из них признаны таковыми — те, которые мы все могли бы легко признать документами в большей степени, чем что-либо еще.

Независимо от того, рассматривается фотография как документ или нет, по всей вероятности, она является результатом какой-то экстраполяции, какой-то формы или обработки. Астрономические изображения сильно обрабатываются, а видимые на них цвета часто добавляются искусственно (на основе четко определенных астрономических соглашений).

Смартфон работает аналогичным образом. «По умолчанию, — отмечает Apple, — iOS и процессор сигналов изображения устройства выполняют ряд операций с данными с датчика изображения камеры для создания отображаемого изображения.Эти манипуляции включают интерполяцию битых пикселей, демозаику, баланс белого, шумоподавление, компенсацию тона и повышение резкости».

Ничто из этого, я бы сказал, не имеет большого значения — в конце концов, известно, что наш собственный мозг сам очень избирательно сшивает воедино то, что мы воспринимаем как реальность (пожалуйста, обратите внимание, что в этом утверждении я имею в виду неврологические процессы, а не то, что в настоящее время демонстрируется на крайне правой стороне политического спектра во всем мире).

Но можно многому научиться, пытаясь понять, как происходит процесс выделения фактов или значений из изображений — акт интерпретации.В двух недавних книгах эта идея используется в качестве отправной точки: « This World and Others Like It » Дрю Никоновича и « A Handful of Dust » Флориана Шварца (пожалуйста, обратите внимание, что последнюю не следует путать с книгой Дэвида Кампани). того же названия).

Вкратце, у книг один и тот же дизайнер, Ханс Греммен (который совместно издал This World and Others Like It ), факт, который я понял только после того, как решил просмотреть их вместе.

Поскольку это Интернет, я должен пояснить, что эти две книги не одно и то же.Как я уже отмечал, их отправная точка одинакова, но они рассматривают тему под разными углами. Этот мир и ему подобные , более интеллектуальный, в основном занимается построением образов и их последующей неизбежной искусственностью. Напротив, Горсть пыли играет более прямолинейно, в значительной степени игнорируя процесс создания изображений и вместо этого связывая их с их создателями — или потребителями — самими собой: людьми.

Этот мир и ему подобные начинается со списка координат во времени и пространстве — это, как может сделать вывод зритель, данные изображений.Но подождите, фотография 2 — одна из знаменитых фотографий человека на Луне 1969 года — как она могла быть датирована 2014 годом и находиться так близко ко многим другим фотографиям? Что ж, это изображение изображения, предположительно созданное в мастерской художника: Google Earth показывает мне Здание изящных искусств Университета Миссури. И это продолжается в том же духе, с изображениями изображений или изображениями, сделанными так, чтобы они выглядели как другие изображения, или изображениями, сделанными так, чтобы они выглядели так, как будто они рассказывают вам о процессе и т. д. Как я уже отмечал выше, изображения — это конструкции, и книга фокусируется именно на этом. .

Произведение остается там же, на уровне изображения — различные степени искусности, связанные с его созданием, и то, как мы, зрители, его читаем или интерпретируем. Это хорошо. Книга включает в себя пару пластиковых листов, на которых напечатаны узоры, что еще больше сбивает с толку зрителя и добавляет еще один тактильный элемент. Это тоже хорошо. Это мой опыт — у меня есть докторская степень. в физике и провел годы, работая в астрономии — это, вероятно, заставляет меня хотеть немного большего. Я знаю, что изображения создаются, так что же еще?

На протяжении многих лет у меня была такая же реакция на то, что можно было бы назвать метафотографией.Помню, Томас Рафф как-то сказал мне что-то о том, как астрономы обрабатывают свои изображения (50% из которых на самом деле были фактически неверны — у меня не хватило духу сказать ему), и я понял, что то, что было для меня совершенно тривиальным и очевидным, явно должно быть по-настоящему увлекательным для неастрономов. Мой опыт, вероятно, также легко объясняет, почему я просто не могу слишком увлечься манипуляциями с изображениями или конструированием.

Итак, «Этот мир и ему подобные» — это та книга, которую я просматриваю в течение дня, сидя в своем кабинете.Это очень хорошо сделано. Это идеально подходит для моего интеллекта, и я могу наслаждаться этим, пока мой рептильный мозг готовит что-то совершенно другое на более поздний момент.

Между двумя книгами есть некоторое совпадение в том, что они показывают — изображения, которые выглядят как другие изображения, но в целом, несмотря на обилие научных (в основном астрономических) образов, основной элемент в Горсть пыли , который разрушает церебральный Игра представляет собой множество (прямых) фотографий людей, многие из которых на первый взгляд не имеют какой-либо очевидной связи с остальной частью книги.Кто эти люди? Почему они там? Я обнаружил, что меня сильно тянет к ним, потому что через этот разрыв художник достигает более широкой темы, а именно поиска знаний, стремления понять все это.

Глядя на Горсть пыли Я обнаружил, что пропускаю большую часть астрономического содержания (из вышеизложенного может быть понятно, почему). Например, фотографии лабораторий с различными приспособлениями — вот что я увидел бы на одной из своих университетских работ, если бы вышел из кабинета и пошел прямо в лабораторию через коридор.Я нашел все остальные изображения интересными и интригующими, а дизайн и издание книги действительно работают вместе, чтобы улучшить то, что вы видите. Возможно, именно размер и дизайн книги делают эту книгу более захватывающей, чем другую. Это говорит о гениальности дизайнера Ханса Греммена, который нашел идеальное решение для этих двух книг.

Итак, если Этот мир и ему подобные — книга для дневных часов, я бы предпочел смотреть Горсть пыли в другое время, когда мой интеллект, возможно, немного истощен, и когда я могу впитать некоторые из его чувств.(Записывая эти предложения, я понял, что на самом деле я смотрел на эти книги именно так.)

Создается впечатление, что каждая книга существует для того, чтобы напоминать зрителю о недостающих частях, содержащихся в другой. И когда я говорю «отсутствует», я не хочу подразумевать оценочное суждение. Когда человек сосредотачивается на своей работе, неизбежно происходит процесс исключения, отбрасывания элементов, которым нет места, которые не нужны или не нужны. В рассудочном и подчас холодном изучении изображений Никоновича нет места для более человеческой составляющей, для фотографий людей, которые, может быть, лишь отдаленно связаны с тем, что изображено на снимках.Напротив, Шварц никогда не подходит к своей теме слишком близко, вместо этого переплетаясь, соединяя воедино то, что на первый взгляд кажется несвязанными элементами.

Что мы знаем? Что мы можем знать? Я подозреваю, что мы всегда будем использовать изображения, чтобы попытаться выяснить это. По-разному, эти две книги приближают зрителя к пониманию роли образов в нашей жизни и их ограничений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.