Выставка в эрарте: Афиша выставок и мероприятий в Санкт-Петербурге — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Музей «Эрарта» представляет выставку фотографий культового итальянского fashion-фотографа Джана Паоло Барбьери

31 августа в 19.00 в Музее современного искусства «Эрарта» (29-я линия В. О., 2) состоится открытие выставки фотографий итальянского fashion-фотографа Джана Паоло Барбьери «Мода и вымысел».

Имя Джан Паоло Барбьери сегодня неразрывно связано с известными кутюрье: для Valentino, Armani, Versace, Gianfranco Ferré он создал немало громких рекламных кампаний и культовых снимков.

Образование в сфере драматического искусства, страсть к театру и кино, талант режиссера сформировали особый творческий подход Барбьери и позволили ему развить неповторимый изысканный стиль, прослеживающийся во всех его работах.

Портреты Софи Лорен, Одри Хепберн и Вивьен Вествуд, снимки супермоделей Верушки и Миреллы Петтени, фотографии светских дам или фоторемейки классической живописи и кинематографа — все эти работы Барбьери демонстрируют силу красоты и многообразие произведений искусства, вдохновивших автора. Отсылки к творчеству Эрнста Любича, Альфреда Хичкока, Винсента Миннелли или Майкла Кертиса воссоздают в кадре Барбьери атмосферу культовых кинокартин и рождают утонченность, неподвластную времени.

Занимаясь рекламными кампаниями и выполняя заказы самых престижных международных изданий, Барбьери не останавливал художественных поисков и продолжал создавать портреты, работать с обнаженной натурой, татуажем. Его последнее увлечение — натюрмортная фотография.

Выставка в музее «Эрарта» — это ретроспектива, отражающая разные этапы развития творческого гения Барбьери. Зрители увидят канонические черно-белые портреты Одри Хепберн, Джерри Холл, Моники Беллуччи, Майи Плисецкой и других признанных красавиц эпохи. В экспозиции также будут представлены кинематографичные цветные кадры, украшавшие рекламные носители и страницы глянца по всему миру.

Куратор выставки: Лаура Серани.
Организовано совместно c Мультимедиа Арт Музеем (Москва).

 

легенда дизайна» в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге

28.08.2017

Музей современного искусства Эрарта представляет выставку «Lamborghini: легенда дизайна» — такую же мощную и роскошную, как суперкары Lamborghini. Впервые в России в музейном пространстве будут выставлены редкие коллекционные модели «Lamborghini». Автомобили стоимостью в миллионы евро станут прекрасной иллюстрацией к рассказу о прославленном итальянском бренде.

Фирменный дизайн Lamborghini может по праву считаться выдающимся наследием итальянского современного искусства. Автомобили, наряду с общепризнанными образцами живописи или скульптуры, сегодня высоко оцениваются как в денежном эквиваленте, так и с точки зрения вклада в развитие мировой культуры. 

На выставке в музее Эрарта будет представлено несколько суперкаров — и раритетных, и современных.

Знаменитая Lamborghini Miura принимала участие в историческом проекте одного из ведущих музеев современного искусства в мире нью-йоркского МоМА — The Racing Car: Toward a Rational Automobile (1966 г.).

Lamborghini 400GT, серийная модель компании, в свое время совершила настоящий прорыв на рынке дорогих машин, вобрав в себя высокие динамические характеристики, элегантный дизайн и технологичный, мощный двигатель.

Красавец Lamborghini Diablo стал первым автомобилем марки, появившимся на российском рынке в 90-х годах прошлого века.

Модель Lamborghini Gallardo Super Trofeo — экстремальный гоночный суперкар, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования, а не только по гоночным трассам.

Дополняет выставочную линейку суперкар Lamborghini Centenario, который был выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров к 100-летнему юбилею основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Этот автомобиль — настоящая «жемчужина» выставки, одна из самых эксклюзивных машин в мире, и в России она впервые появится именно на выставке в Эрарте.

Зрители смогут увидеть еще больше автомобилей в виде коллекционных моделей масштаба 1:4. Серийная модель Lamborghini Countach, созданная дизайнером Марчелло Гандини, известна тем, что на ней впервые были установлены двери «гильотинного» типа (Scissor doors или Lamborghini doors), которые открывались наверх и на многие годы стали визитной карточкой не только «Lamborghini», но и всех высококлассных автомобилей. Модель Lamborghini Aventador — один из самых распространенных современных автомобилей марки; на патрульной версии Aventador, например, ездит полиция Дубая. Модель Lamborghini Murcielago стала первой машиной, созданной после покупки итальянской марки концерном Volkswagen Group.

Помимо «главных героев» выставки — суперкаров — кураторы проекта представят в музее Эрарта полет дизайнерской мысли Марчелло Гандини и историю основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Посетителей ждет множество фотографий, эскизы, дизайн-проекты, винтажные рекламные плакаты и картины.

Выставка «Lamborghini: легенда дизайна» наглядно демонстрирует, как искусство создания быстрых автомобилей запускает цепную реакцию, распространяя влияние красоты механизмов на разные аспекты нашей жизни.

Все раритетные экспонаты и легендарные автомобили Lamborghini разместятся в новом выставочном пространстве музея Эрарта, которое откроется вместе с экспозицией 8 сентября и продлиться до 17 декабря 2017 г.

Музей Эрарта:

29 линия Васильевского острова, 2, Санкт-Петербург

Художник создал свои работы из мусора, воды и кокаина — в «Эрарте» новая выставка

В музее современного искусства «Эрарта» открывается выставка современного американского художника Мэттью Брандта «Таинственный лес».

Для создания выставки он специально отправился в леса в окрестностях Петербурга, чтобы запечатлеть растения, характерные именно для этого региона, в результате, пропуская полученный опыт через призму художественного воображения, художник создал настоящий «таинственный лес».

  • Источник: Олег Золото

  • Источник: Олег Золото

  • Источник: Олег Золото

  • Источник: Олег Золото

  • Источник: Олег Золото

«Изобретательно соединяя фотографию, скульптуру, ксилографию и металлоконструкции, он создает ни на что не похожие произведения. Творческий метод художника строится на интеграции в работы необычных элементов», — говорится в анонсе выставки.

В работах в том числе использована вода из водоемов, репродукции архивных фотографий разрушенных построек, а в состав пигментов для печати изображений был включен строительный мусор. В серии «Пчелы» художник клеил на бумагу мертвых насекомых, а его цикл «Ночное небо» объединяет бархатные фотофоны, припорошенные кокаином.

Купить билет можно на сайте музея.

12+

Эрарта приглашает отправиться в будущее и взглянуть на наше время из далекого XXX века

В Музее современного искусства Эрарта открылась выставка «Взгляд из будущего: раскопки луккского храма XXI века». Итальянский дуэт The Bounty Killart (Гвальтеро Якопо Маркьоретто и Диониджи Бьолатти) впервые представляет свои работы в России. Туринские мастера, выпускники Академии художеств Турина, раскрывают злободневные темы через скульптурные объекты.

По задумке авторов экспозиции, в будущем, в 3115 году, археологи раскопали храм второго тысячелетия нашей эры, в котором были обнаружены 31 скульптура (из гипса, синтетической смолы, бронзы, искусственной керамики). Уникальная археологическая находка позволяет узнать об идеалах и стремлениях людей XXI века (т.е. нас с вами). Выставочное пространство в Эрарте и представляет собой руины этого храма.

В работах дуэта The Bounty Killart Нарцисс, Венера, Святой Себастьян, Сизиф, Геракл, Тайная вечеря и другие канонические образы и сюжеты переплетаются с неотъемлемыми вещами из нашей жизни. Как и античное искусство, работы группы полны иронии. Посетители выставки смогут узнать в скульптурах себя или своих знакомых. А также взглянуть на «нас» глазами человека XXX века, незнакомого с книгой и телевизором, Instagram, блокбастерами и плюшевыми игрушками. Для любого человека далёкое прошлое всегда выглядит менее совершенным и нерациональным. Такая временная отчуждённость помогает с доброй иронией взглянуть на наше время и осмыслить, действительно ли важно то, что сегодня кажется нам важным?

Находясь на выставке, вы как будто совершаете прогулку по музею, в котором представлены артефакты прошлого. Некоторые экспонаты сопровождаются табличками, созданными в духе будущего. В них нашим потомкам рассказывается о таких непонятных или устаревших явлениях, как телесага, гамбургер, тиндер, друг, гипперкоммуникация и многом другом.

Названия произведений отсылают нас к фразам из известных песен или названиям фильмов, подчёркивая вложенный в работы смысл. Каждая работа на выставке посвящена какому-то феномену нашего времени. Экспозиция дает возможность переосмыслить ценности нынешнего тысячелетия и оценить то, что сегодня кажется нам достижениями человеческой мысли и прогресса.

Скульптура «Рань меня ещё раз» названа по фразе из песни Бритни Спирс Baby one more time. Здесь Bounty Killart обратились к образу Святого Себастьяна, созданному Бернини в XVII веке. Новая интерпритация, играя с классическим и современным, создаёт двойной смысл — в работе мы видим мученичество и наслаждение.

Скульптура «Tinder-сюрприз» изображает современного Нарцисса, порабощённого телефоном, имиджем и собственным образом, который возвышается над достижениями человека. Также работа связана с приложением для поиска знакомств Тиндер, способствующим развитию непродолжительных и неглубоких отношей.

8-метровая скульптура «Гигантомахия» обращается к античному сюжету битвы титанов и Олимпийских богов. Поверженный колосс олицетворяет пороки современности. Также работа говорит о том, что современный человек должен знать своё место, не мнить себя богом, не быть наглым и высокомерным. А Зевс, летящий на воздушных шариках в виде лиц, воплощает в себе весь пантеон богов и демонстрирует толерантность в религии. После завершения выставки данная работа войдёт в коллекцию Эрарты.

Сюжет Тайной вечери перенесён в современное время и отображён в работе «http://it.wikipedia/org/wiki/crocifissione». Не правда ли? Чтобы узнать о чём-то, многие заглядывают в Википедию?

Скульптура «Игра престолов» также играет с двойственностью. Тут и отсылка к известному сериалу. И интерпритация потребительства. Лежащая Венера, с гамбургером в руке, порабощена привлекательными экранными образами.

Художники описывают выставку такими словами, как гиганская, ироничная, понятная. Проект не стеремиться напугать или шокировать. А призывает улыбнуться и осмыслить себя.

Фото: Алёна Абрамова


— редактор портала «Культура Петербурга», культуролог

«ВКонтакте» откроет выставку в Эрарте к 15-летию соцсети

Фото: kleo.ru

Читайте нас в Google Новости

Социальной сети «ВКонтакте» исполнилось 15 лет. По этому поводу в крупнейшем музее современного искусства Эрарта с 14 октября по 14 ноября пройдёт выставка «Моя страница». Об этом сообщила пресс-служба «ВКонтакте»


К празднику также откроется выставка «Моя страница». Она пройдёт в крупнейшем музее современного искусства Эрарта с 14 октября по 14 ноября и объединит больше 100 произведений авторов из разных регионов страны. Выставка станет итогом конкурса для непрофессиональных и начинающих художников программы VK Talents, — говорится в сообщении «ВКонтакте».

За 15 лет существования социальной сети её пользователи приняли более 2,6 млрд запросов в друзья, а также создали 202 млн сообществ и посмотрели видео суммарной длительностью в более чем 14 млн лет. Все эти факты можно узнать из праздничной кампании «ВКонтакте».

За 15 лет из закрытого справочника студентов и выпускников проект «ВКонтакте» превратился в целую интернет-вселенную — с музыкальной и видеоплатформой, пабликами, мессенджером, видеозвонками без ограничений, клипами и мини-приложениями. Только в этом году мы вдвое ускорили время доставки контента, стали первой соцсетью с голосовым управлением и представили бесплатные видеозвонки на 2048 участников с разрешением 4К и без лимитов по времени, — рассказала CEO «ВКонтакте» Марина Краснова.

Ранее социальная сеть «ВКонтакте» создала своё первое музыкальное реалити-шоу «Улица»: в рамках проекта восемь групп сыграют свои композиции на центральных улицах Москвы.

Шнур-художник стал главным экспонатом в «Эрарте»

Персональная выставка лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова открылась в частном музее современного искусства в Петербурге. В экспозиции — картины, коллажи, а также объемные работы. Что хотел с их помощью сказать своим поклонникам музыкант и художник?

Там было брендов много, но главный — «Ленинград». На выставке в «Эрарте» он — автор и куратор, а также, несомненно, главный экспонат.

«Основная фишка отражена в песне «Экспонат»: ничто не является ничем, и все может стать экспонатом в мире современного искусства», — говорит музыкант и художник Сергей Шнуров.

Клип, который посмотрели сто миллионов раз, теперь — творческий манифест Сергея Шнурова-художника.

В Петербурге открылась его персональная выставка. И не где-то, а в крупнейшем в России частном Музее современного искусства.

«Музей «Эрарта» представляет только российское современное искусство, наша команда отбирает только интересных авторов, и Сергей Шнуров – один из них, мы очень этому рады», — рассказывает директор по внешним связям Музея современного искусства «Эрарта» Екатерина Атоян-Милюкова.

То, что лидер музыкальной группы «Ленинград» еще и художник, стало широко известно в 2014 году, когда его панно украсило терминал аэропорта Пулково. Но «Летное поле», в духе реализма, несколько нетипично для авторской живописи. Выпускник Художественно-реставрационного лицея Сергей Шнуров творит в стиле, который сам называет «брендреализм».

«Там есть ирония, ирония над нашим обществом потребления, которое последнее время переквалифицировалось в общество путешественников, и какая-то ирония над всей гламурятиной, это, безусловно, есть. Но как это подано! Подано, по-моему, классно!» — считает художник Дмитрий Шорин.

Как бренд — рюмка водки на столе и узнаваемые очки. Может, это ответ на то, что Григорий Лепс в прошлом году обогнал Шнурова в рейтинге Forbes. Холодильник популярной газировки в виде гроба с сахаром, мобильный – или скорее могильный камень — с селфи вместо портрета. Эта выставка во многом про тех, кто «на лабутенах». Такой «брендреализм» Шнуров считает собственным изобретением. Но как же тогда Энди Уорхол с его банками супа?

«Преемственность есть во всем: в Тимати есть Высоцкий, в Высоцком есть Вертинский, даже в Никасе Сафронове есть Энди Уорхол. Просто его нужно увидеть», — полагает Сергей Шнуров.

«Эрарта» — пока единственный музей, который приобрел работу Сергея Шнурова в свою коллекцию.

Но заполучить его творения, хотя бы на выставку, мечтают и другие, например, московский Центр дизайна «Артплей», где так вдохновились песней «Экспонат», что девушек «на лабутенах» на выставку Ван Гога пускали бесплатно.

«Я бы не размышляла об этом сейчас, как о большом искусстве. И определить его вклад в искусство довольно проблематично. Но мне кажется невероятно важным для художника создание некого мифотворчества и создание некого яркого образа», — говорит Яша Яворская, арт-директор Центра дизайна «Артплей».

Как бы то ни было, государственные музеи – как Третьяковская галерея – эпатажного Шнурова приглашают пока только сняться в рекламе.

Эрарта Музей и Галереи Современного Искусства Санкт-Петербург | Россия

Местная жизнь Санкт-Петербурга вот-вот отберет кандидатов на премию Best Places, посвященную поощрению и поощрению лучших продуктов, услуг и идей. Вы помогаете нам сделать лучший выбор.

Музей и галереи современного искусства Эрарта набрал 0 голосов. Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты.

Вы можете голосовать один раз в день за понравившееся место.

Обзор редактора

2000 работ более 150 художников из 15 регионов России, одним словом: Эрарта, крупнейший частный музей России.

Если вы хотите познакомиться с новинками и самыми интригующими произведениями русской творческой мысли, вам сюда, так как Эрарта уже провела несколько спецпроектов, популяризирующих искусство и погружающих людей в творческий процесс. .В музее посетители могут познакомиться с тотальными инсталляциями «U-Space», посмотреть мультимедийные спектакли с персонажами картин в «Театре без актеров» и увидеть истории картин, оживших на экране в «Арт- анимация». Они даже могут закрепить за собой место в музее, участвуя в проекте «Искусство-литература» — серии творческих эссе, написанных гостями Эрарты и излагающих их мысли о произведениях из коллекции — лучшие из них музей выставляет на постоянная выставка для других посетителей!

Расположившись во впечатляющем сталинском здании, Эрарта — это больше, чем арт-центр: здесь вы можете приобрести не только современные работы, но и уникальные сувениры и изделия ручной работы, разработанные Эрартой, а также разнообразные публикации на русском и английском языках.

Также в Эрарте можно отдохнуть от осмотра достопримечательностей и перекусить. Ресторан «Искусство есть» в музейном крыле предлагает современную русскую кухню и вегетарианские блюда, а также кафе на 3-м. этаж славится своими домашними десертами к чаю или кофе и уютной летней террасой.

Эрарта работает ежедневно, кроме вторника, с 10:00 до 22:00. Стоимость входа 600 руб., экскурсии доступны за 200 руб., возможны экскурсии на английском языке, рекомендуется предварительное бронирование.

Редактор
Редактор и Санкт-Петербург Местный

Отзывы

Барри Грин

Соединенное Королевство

Прекрасная находка в Санкт-Петербурге — пожалуй, самое яркое событие моего визита. Первое, что говорят при входе, это то, что Эрарта — крупнейший частный музей в России и оправдывает ожидания — это огромное пятиэтажное здание, где музей занимает все левое крыло, а галереи и временные выставки — в правом. сторона руки.Музейная коллекция интересна и разнообразна (в брошюре, которую мне дали, говорится, что там более 2000 работ более 150 художников) — мне особенно понравился сайент-арт на 1 этаже и видеоарт на 3 этаже, но я также был рад видеть, что многочисленные российские современные художники до сих пор хорошо знакомы с освященными веками традициями работы маслом и холстом, которые, кажется, становятся забытой формой дома! Также не пропустите их проект «U-space» — вы получаете 15 минут наедине в специально тематических комнатах с арт-инсталляциями разного рода, от радостных и веселых до грустных и задумчивых.С правой стороны расположены различные выставки, которые меняются каждые два месяца, а также есть галерея, где можно купить произведения современного искусства. По-видимому, у Эрарты также есть галереи в Нью-Йорке, Лондоне, Цюрихе и Гонконге — это очень впечатляет, так как это действительно делает русских художников известными! Также хочу подчеркнуть, насколько впечатляет уровень внимания к иностранным посетителям — в отличие от большинства мест в России, все прекрасно говорят по-английски, и они явно уделяют особое внимание указателям и переводу абсолютно всего с русского языка, чтобы гостям было легко ориентироваться и находить узнать больше о русском искусстве.Не могу не похвалить Эрарту — приятно видеть, что Россия не застряла во временах царя и есть такие фантастические современные заведения, как этот! P.S. Я бы порекомендовал потратить на Эрарту не менее 3 часов — там есть ресторан (сам не успел попробовать) и кафе (было время — отличный кофе и десерты!), чтобы передохнуть, если вы устали и возьмите с собой несколько рублей — в магазинах есть действительно крутые современные сувениры.

Отвечать 25 марта 2013 г.

Шум времени — Современное русское искусство из музея Эрарта

Павел Отдельнов родился в 1979 году в Дзержинске (Нижегородская область, Россия).Член Московского союза художников с 2006 года. Образование В 1999 году окончил Нижегородское художественное училище. В 2005 году поступил в Суриковский художественный институт, факультет живописи, мастерская Павла Никонова, в 2007 году продолжил обучение в БХИ, Суриковский художественный институт. Персональные выставки 1999 – Дом Петра Великого, Нижний Новгород 2001 – Rustico di Via Toni Gartin, Альбарелла (Венето), Италия 2005 – «Холст. Время. Пространство», Торгово-промышленная палата, г. Дзержинск 2006 – «Дорога домой», ЦВЗ, Нижний Новгород 2010 – Культурный центр «Кинта дель Берро», Мадрид, Испания 2011 – «Otra Cotidianidad», Casa de los Picos, Сеговия, Испания. 2011 – «Otra Cotidianidad», Sala Juana Frances, Мадрид, Испания 2012 – «Otra Cotidianidad», Centro Ruso, Мадрид, Испания 2012 – «Неоновый пейзаж», ст.агентство ру, Москва 2012 – «Городские огни», openstudio, Cite des Arts, Париж. 2012 – «Реактуализация знака», Галерея на Вспольном, Москва 2014 – «Ничейная земля», параллельная программа четвертой Московской биеннале молодого современного искусства, галерея Гринберг, Москва 2014 – «Первое начало диалектики», Открытый клуб, Москва Групповые выставки 1997 г. – участник проекта «International Plener malarzy», г. Славкув, Польша. 2001 – Благотворительная выставка в помощь детям, больным лейкемией, Московский музей современного искусства. 2003 – «Преемственность традиции.Художники-шестидесятники и их ученики», ЦДХ, Москва 2003 – «Наследники Большого Искусства», Российская академия художеств. 2006 – «Неактуальное искусство», выставочный зал Кузнецкий мост, 20, Москва. 2006 г. – выставка, организованная Издательством журнала «Третьяковская галерея», Государственная Третьяковская галерея, Москва 2006 – «Настоящее время», галерея «Ковчег», Москва. 2007 г. – «Пространство» (совместно с А. Сыздыковой и М. Смирновым), выставочный зал Старосадский, 5, Москва 2008 г. – Второй Международный Арт-Фестиваль «Традиции и Современность», ЦВЗ «Манеж», Москва 2008 г. – «Свобода выбора», Музей истории Москвы. 2009 – 30-я выставка молодых художников, Малый Манеж, Москва 2009 – «От заката до рассвета», галерея Ковчег, Москва 2009 – «Личное знакомство», (в рамках Параллельной программы 3-й Московской биеннале современного искусства), галерея «Ковчег», Москва 2010 – «Четыре стихии», Вятский музей изобразительных искусств, г. Киров 2010 – «Арт-санаторий», ГТГ, Москва 2010 – «Всегда одно и то же искусство», Марс, Центр современного искусства, Москва 2010 г. – Первая российско-корейская выставка.ЦДХ, Москва 2010 – «Молодая Москва», Малый Манеж, Санкт-Петербург 2010 – «Ex Contrario», Винзавод, Москва 2010 – Арт.Ярмарка, выставка Kovcheg Gallery, Кёльн, Германия 2010 – «Много-много», Галерея на Вспольном, Москва 2010 – «Белый», галерея Ковчег, Москва 2010 – «Индустриальный проект», (совместно с Егором Плотниковым), Гайд Парк Бар, Москва 2010 – «Диалог. Павел Никонов и молодые художники», Российская академия художеств, Москва 2011 – «Искажение. Земля», агентство Арт.ру, Москва 2011 – «Рамка.Фрагмент», галерея «Ковчег», Москва 2011 – «Параллельный процесс», выставочный зал Кузнецкий мост, 11, Москва 2011 – Арт.Ярмарка, экспозиция Галереи Ковчег, Кёльн 2011 – «Русская метафизика. Итальянская объективность. Начало нового века», Российская академия художеств, Москва 2011 – «Поверхность и глубина», галерея Ковчег, Москва 2011 – «Формы жизни. Возвращение к реальности», Государственная Третьяковская галерея, Москва 2012 – «Нет черному!», галерея «Ковчег», Москва 2012 – «Важная проблема», галерея Ковчег, Москва 2012 – «Преодоление пространства», выставочный зал Кузнецкий мост, 11, Москва 2012 – Артсалон 2012, проекты «Направления», ЦДХ, Москва 2012 – «Комбайн.Ретроспектива» (совместно с Егором Плотниковым), Heritage Gallery, Москва 2012 – Фестиваль искусств «Артпарк», дизайн-завод «Флакон». 2013 – Артсалон 2013, ЦДХ, Москва 2013 – «Париж никогда не кончается», выставочный зал Покровка, 37, Москва 2013 – «Strabag Art Award», Вена, Австрия 2013 – «Станцы», Музей Эрарта и Галереи современного искусства, Санкт-Петербург

Лю Болин: Человек-невидимка

Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург, Россия
17 февраля – 20 мая 2018 г.

 

ЭТОЙ ЗИМОЙ В МУЗЕЕ ЭРАРТА ОТКРЫЛАСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НОВАЯ ВЫСТАВКА, КОТОРАЯ СОПРОВОЖДАЛА ЧЕРЕДУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ.17 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА ОТКРЫЛАСЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ВЫСТАВКА РАБОТ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО «ЧЕЛОВЕКА-НЕВИДИМКИ» ЛЮ БОЛИНА

Творчество художника представляет собой сочетание художественных жанров и техник, включая скульптуру, перформанс и фотографию, и одновременно затрагивает важные проблемы современного общества, а также различные политические споры в Китае и во всем мире.

На первый взгляд фотографии кажутся просто необычным пейзажем, иногда легко не опознаваемым, иногда нет.Однако при ближайшем рассмотрении появляется очертание человека, стоящего в окружении. Эта фигура нервирует и вызывает вопросы — что он там делает? Какова символика этого персонажа и какова его цель слиться с фоном?

Эта фигура, конечно же, сам художник, который «скрывается в городе», становясь, таким образом, «человеком-невидимкой». Художественная мотивация создания этих сериалов восходит к 2005 году, когда местные власти снесли Suo Jia Cun (Пекинский международный художественный лагерь).Как член Suo Jia Cun и один из художников, чья студия была разрушена, Лю Болин считал своим долгом протестовать против такого разорения, которое произошло без предупреждения со стороны полиции. Однако в современном политическом климате определенные формы протеста были и остаются просто запрещенными, и поэтому художник придумал гениальную методику, которую практикует и по сей день. Невероятно, но ни студия, ни художник не делают ни цифрового наложения, ни цифрового изменения.

Выбранный фон и пейзажи, как правило, отражают текущие проблемы общества. «Места, которые я выбираю, должны быть строго связаны с некоторыми символами, такими как политика, окружающая среда, культура и т. д.… фоны выражают самую важную информацию, конфликты возникают, когда мое тело исчезает на разных фонах, отражение общества с моей точки зрения. ».

Интеграцию в выбранный ландшафт можно интерпретировать по-разному. Прежде всего, это позволяет возражать против текущего политического климата или социальной проблемы, сохраняя при этом уровень анонимности.Для таких проблем, как окружающая среда или глобальное потепление, которые Лю Болин также выразил в своих работах, это также означает, что фокус этих проблем предшествует индивидуальному влиянию этих проблем на художника, а также на зрителя. «С моей точки зрения, значение человека постоянно уничтожается в современном обществе. В быстро развивающемся течении, по мере улучшения среды обитания, люди стираются; какое великое противоречие! Я предпочитаю прятаться на разных фонах, потому что каждый из них имеет свое значение.В некотором смысле художнику удается в очень доступной форме поставить под сомнение взаимоотменяющие отношения между нашей цивилизацией и ее развитием.

Кроме того, его работу можно рассматривать как метафору состояния современного общества, которое чувствует себя невидимым для больших сил правительства, окружающей среды, потребительства и урбанизации. Лю Болин отмечает, что «… В Китае люди долгое время сохраняли образ жизни с красной тематикой, особенно простые люди. Они даже ввели в свою кровь единообразие поведения или мышления», но то же самое можно сказать и о любой другой стране и месте.Насколько может быть услышано наше бедственное положение? В какой степени мы можем идентифицировать себя в подобной ситуации или в аналогичном ландшафте? Сможете ли вы узнать себя в месте, где внешние силы оттесняют вас на задний план?

На все эти и другие вопросы ответил сам художник, когда он специально появился в музее Эрарта на открытии прессы 15 февраля и вернисаже на следующий день. Во время своего пребывания Лю Болин также «прятался в Эрарте», сливаясь с фоном музея.Кроме того, для всеобщего обозрения художник спрятал добровольцев в выбранный фон, демонстрируя свою методологию и процесс, делая невидимое видимым. Лю Болин также провел в это время пресс-конференцию.

Музей Эрарта выражает особую благодарность компании Moncler как эксклюзивному партнеру выставки. С тех пор Moncler поддерживает искусство и творчество как основные элементы философии бренда. Более того, Бренд считает партнерство с Лю Болином, скрытым героем последних рекламных кампаний Moncler, в которых художник поощрял диалог между искусством и природой.

Эта выставка стала возможной благодаря сотрудничеству с Galerie Paris-Beijing.

04.11 — 31.01.2021 Эрарта Выставка «Советский Союз. Археология повседневности»

Image

Музей Эрарта представляет арт-проект, объединивший работы двадцати четырех художников из разных регионов России. Выставка посвящена последним, относительно благополучным десятилетиям существования Советского Союза – поэтике повседневности 70-х – 80-х годов ХХ века.Этот проект не об СССР как государстве, не о социализме как системе — он о жизни и чувствах людей того времени.

Подход к теме не политический, а скорее археологический, мемуарный. Большинство работ, представленных на выставке, созданы уже в наше время: это воспоминания, реконструкции, размышления о прошлом, сформировавшиеся под влиянием различных факторов.

Выставка не восхваляет, не осуждает, не осуждает, не оценивает — она ​​представляет позднесоветскую жизнь в ее обычном русле

У молодых авторов: Ивана Коршунова, Вадима Леухина, Ильи Гапонова, Александра Грекова — Советский Союз ассоциируется с воспоминаниями из детства.Некоторые из них предприняли впечатляющие попытки воссоздать образы советской эпохи в монументально-романтичной форме.

Для художников зрелого и старшего возраста: Константина Сутягина, Александра Косенкова, Аллы Давыдовой, Валерия Лукки, Андрея Семенова, Павла Тырышкина, Натальи Шалиной и других — период застоя стал частью пережитой и отраженной действительности. Их творчество, основанное на личном опыте, является воплощением индивидуального восприятия эпохи ее современниками.

Выставка не прославляет, не обличает, не осуждает, не оценивает — она ​​представляет позднесоветскую жизнь в ее обычном русле. Смягченный временной перспективой взгляд в прошлое по своей сути созерцателен. За неустойчивой тканью зрительных воспоминаний, часть из которых иронична, чувствуется фактура и интонация ушедшей эпохи.

В проекте приняли участие

петербургских художника: Василий Голубев, Илья Гапонов, Алла Давыдова, Георгий (Гага) Ковенчук (1933–2015), Александр Косенков, Вадим Леухин, Валерий Лукка, Александра Овчинникова, Наталья Румянцева, Андрей Семенов, Наталья Шалина, Анна, Владимир Шинкарев, Александр Дашевский, Анатолий Заславский, а также Иван Коршунов, Алексей Ланцев, Константин Сутягин, Павел Тырышкин (Москва), Александр Греков (Пермь), Артем Стародубцев (Петрозаводск), Николай Коротков (Барнаул), Владимир Фатеев (Новосибирск), Галина Хайлу (Краснодар).

Основное изображение: Иван Коршунов. Горизонт. 2014

Музей современного искусства Эрарта

Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, 210:00-22:00 Выходной – вторник www.erarta.com

Открытие выставки Вероники Тауссиг «Красное, черное и желтое» в Музее Эрарта (18 апреля 2019 г. – фотогалерея)

18 апреля в Музее современного искусства Эрарта состоялось официальное открытие выставки Вероники Тауссиг «Красное, черное и желтое». . Подробный фотоотчет TOHOLOGY с открытия выставки смотрите в фотослайдере ниже.

Первая выставка венской художницы Вероники Тауссиг в России, организованная музеем Эрарта. Арт-объекты, представленные на выставке, сочетают в себе скульптуру и живопись: можно увидеть работы из металла, меди, никеля, алюминия, дерева, плексигласа и бумаги. Вероника использует в своем творчестве широкий спектр форм, от правильных и геометрических структур до биоморфных и многослойных. Завораживая зрителя своей богатой палитрой, работы художника наполнены радостью жизни и простыми красками.

Вероника Тауссиг лично присутствовала на открытии и поделилась с публикой некоторыми своими техническими решениями. Художник начинает создавать скульптуру с того, что сначала готовит промышленные модели из картона или пенопласта, затем раскрашивает их и передает техникам, которые работают непосредственно с алюминием и полимерами. Помимо скульптур, гости выставки смогут полюбоваться ее лайтбоксами и работами из бумаги. «Самой сложной работой, которую я сделал для выставки, был набор из 40 картин (полосатые рельефы).Все они отличаются друг от друга и очень яркие. Они должны были слиться в единую композицию в гармонии друг с другом», — рассказывает автор выставки.

Вероника Тауссиг до 2015 года работала дизайнером интерьеров, а потом задумалась о создании своих первых арт-объектов. Она сотрудничала с четырех- и пятизвездочными отелями, а ее семья много общалась с архитекторами, что впоследствии нашло отражение в ее творчестве. Однако ее главный стимул исходил от ее контакта с искусством первой половины двадцатого века.Художницу невероятно вдохновила выставка поздних красочных тем Анри Матисса, которую она посетила в Нью-Йорке. По возвращении в Вену она задалась целью воссоздать замысел мастера и постепенно нашла собственную технику. «Я не до конца понимаю, как это происходит, но я осознаю, что это то, что приносит мне счастье. Это большая радость и, по сути, даже привилегия — вдруг начать делать что-то новое и стать художником в моем возрасте, когда большинство людей уходят на пенсию и ничего не делают», — добавляет Вероника.

«

Red, Black and Yellow» — пятая персональная выставка Вероники Тауссиг. Работы художника выставлялись в Берлине, Лодзи и дважды в Праге.

Санкт-Петербургская выставка открыта для посещения в музее Эрарта до 19 мая 2019 года.

Фотогалерея открытия выставки Вероники Тауссиг «Красное черное и желтое» в Музее современного искусства Эрарта

Персональная выставка Людмилы Константиновой НЕТ АМБИЦИЙ пройдет в Музее современного искусства ЭРАРТА

Персональная выставка Людмилы Константиновой БЕЗ АМБИЦИЙ пройдет в Музее современного искусства «ЭРАРТА»

18.03.2016

Константинова принадлежит к тем современным российским художникам, которые восприняли традиции московского концептуализма, дополнив этот опыт эстетическими кодами новой реальности, включая доминирование цифровых изображений.И если концептуализм выявил условия для восприятия искусства и понимания идеи, то следующее поколение художников сомневается в самом существовании таких условий.

Выставку Константиновой можно сравнить с оптикой калейдоскопа, где жизненный образ возникает из множества приемов, течений и цитат: от супрематических абстракций русского авангарда до поп-арт-симуляций, принципа цитирования и постмодернистского соединения несочетаемого. С помощью цитат и компиляций художница собирает свой набор интригующих символов и ассоциаций.Но языковой распад не нарушает целостности исходного авторского высказывания.

Работы Людмилы Константиновой не амбициозны по определению; они не активны и не предлагают ни окончательного ответа, ни нового художественного поиска. Но будучи ассоциативно изысканными, ироничными, а иногда даже саркастическими, они вовлекают зрителя в поток тонких образов, балансирующих на грани иллюзорного и реального.

Всегда присутствует чувство ненадежности и лишения опоры, вызванное утратой объективной реальности.Таким образом, автор продолжает дискурс, начатый Жаном Бодрийяром на тему утраты различия между реальностью и ее репрезентацией. Теперь представление как соотношение реальности и ее образа заменяется симулякром, операциональной копией, ниспровергающей линейную связь между реальным и его понятием.

Некоторые названия произведений Людмилы Константиновой оказываются достаточно пугающими — например, «А ведь «Архипелаг ГУЛАГ» — это фикция, не так ли?». Этот текст, просачивающийся сквозь белоснежную кружевную ткань, символизирует одновременно и слепоту, и живое пробуждение, обостренное этим неуместным вопросом из реальной жизни.

Образ пугающей смысловой бесплодности присутствует еще в нескольких произведениях с такими текстами, как ситцевый «Все хорошо» или мрачно-зеленый «Никаких амбиций». Поиск смысла терпит неудачу, и равенство между означающим и означаемым гудит с разрушительной пустотой. Эта же тема проходит через наивные и псевдодетские работы, изображающие собаку («Стерва») и корову («Телка»).

Мы настолько привыкли к глобальным цифровым кодам, что часто даже теряем способность идентифицировать оригинал.И на это нетождество реального и его символического значения указывают нарочитые неудачи и ошибки в работах Константиновой.

Таким образом, вопрос о мнимости и верности изображения поднимается из-за ошибок и искажений действительности. На этом узком пути она часто обращается не к прототипу реального, а к его масскультурному парафразу. Глядя на серию «Дегенеротип» с деформированными женскими лицами, трудно представить исходные образы, существовавшие до того, как началась прогрессирующая ошибка повторного искажения.Героини переместились на полотно со страниц брутальных комиксов, где их лица меняются от страницы к странице и становятся карикатурами на самих себя.

Художница не опровергает ложного и не раскрывает истину, но как-то примиряет одно с другим как части неделимой реальности. Здесь возникает мысль Бодрийяра о невозможности найти абсолютный уровень реального. «Иллюзия больше невозможна, потому что реальность больше невозможна». Поэтому никаких амбициозных раскрытий не делается, а даются только названия элементов.Нет стремления к единственному решению, но есть допущение множественности.

Людмила Константиновна часто насмехается над вопросом о практической пользе художника. Отсюда такие названия для красочных геометрических изображений, как «Картина для дыр» или «Это не абстракция».

Некоторые работы Константиновой намеренно создают ложное впечатление. Невнимательный взгляд может спутать их с абстрактным искусством. На самом деле это не так; кроме того, они имеют гораздо больше общего с реализмом.Выделенные геометрические формы представляют собой увеличенные фрагменты различных поверхностей: преломляющийся в световом спектре драгоценный камень, скомканный лист бумаги с вдавленной фактурой, неподвижная водная гладь, исчерченная овальными пятнами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.