Выставка в эрарте сегодня: Афиша выставок и мероприятий в Санкт-Петербурге — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Хельмут Ньютон. Выставка. Санкт-Петербург 2021 — Музей современного искусства Эрарта

Немецкий и австралийский фотограф Хельмут Ньютон родился в 1920 году. Довольно сложно поверить, что провокационные снимки, перевернувшие мир fashion-фотографии, создал автор, чье творческое становление пришлось на середину прошлого века. Мечтавший стать папарацци, Хельмут добился небывалых высот: ему принадлежат портреты Маргарет Тэтчер и Сальвадора Дали, а среди почитателей его таланта — мировая художественная элита в лице Энди Уорхола, Дэвида Боуи, Твигги, Элизабет Тейлор и многих других. В 80-х величайший провокатор сосредоточился на портретной фотографии: снимал Катрин Денев, Стинга, Софи Лорен, Монику Беллуччи, Сигурни Уивер, Джейн Биркин, а его работа с Синди Кроуфорд «Дама с доберманом» до сих пор считается одним из самых популярных снимков современности. Однако именно работы 70-х шокировали и поражали публику до глубины души. С фотографиями этого необычайно яркого, новаторского периода творчества Хельмута Ньютона и смогут познакомиться посетители музея Эрарта.

В 1971 году Хельмут пережил сердечный приступ, справиться с последствиями которого Ньютону помогла его жена и муза Джун. Это событие положило начало новому этапу в творчестве автора: он создает все более откровенные фотографии, переосмысляя образ женщины — теперь она предстает властной и роковой. Образы этого периода, пронизанные вуайеристскими и фетишистскими подтекстами, возмущали и консерваторов, и феминисток — впрочем, в рядах последних Ньютон вызвал раскол. Пока одни ругали его за эксплуатацию, другие отдавали должное сильной и откровенно доминирующей женщине, воспетой фотографом. А сам автор подчеркивал: «Вуайеризм в фотографии — это необходимое и профессиональное извращение».

На выставке Эрарте, лаконично и гордо названной в честь самого великого фотографа, будут представлены более семидесяти работ, созданных с 1973 по 1981 год. Среди них — легендарный диптих-антитеза «Они идут» 1981 года, несколько снимков под названием

Rue Aubriot, которые принесли небывалую славу смокингу Ива Сен-Лорана, портреты молодого Карла Лагерфельда, Энди Уорхола, Шарлотты Рэмплинг, Эльзы Перетти, Дэвида Хокни, Паломы Пикассо, автопортрет с женой и неизвестной моделью и другие знаменитые произведения.

Куратором выставки в музее Эрарта выступает директор берлинского Фонда Хельмута Ньютона Маттиас Хардер. Этот музей Джун Ньютон открыла после смерти супруга, в 2004 году, в память о том, что в 1938-м фотограф, опасавшийся преследования нацистов, был вынужден покинуть родной дом и страну.

Выставка Место, где все начинается Эрарта 29-я линия В.О., д. 2.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 16 мартазавтра Чт, 17 мартапятница, 18 мартасуббота, 19 мартавоскресенье, 20 мартапонедельник, 21 мартавторник, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 марта

музей современного искусства в Санкт-Петербурге

Музей Эрарта в Санкт-Петербурге был создан с грандиозной задачей – создать новую форму взаимоотношений зрителя и представителей искусства. Главная цель музея – собрать и выставить для публики под одной крышей наиболее интересные и выдающиеся произведения современного искусства. Согласно этой концепции организаторы проекта регулярно проводят выставочные мероприятия, экскурсии и образовательные программы. Периодически публикуется издание в виде каталога.

Афиша мероприятий

Афиша Эрарты настолько насыщенна, что любой зритель сможет подобрать для себя что-то подходящее. В стенах Эрарты ежедневно проходят события из мира искусства, в частности современного. Выставки малоизвестных художников, экспозиция выдающегося мастера, концерты различных исполнителей, спектакли, кинопоказы – все это и многое другое включает в свою афишу музей Эрарта в Санкт-Петербурге. Официальный сайт представляет зрителям более подробную информацию о предстоящих событиях.

Официальный сайт

Чтобы попасть на выбранную выставку в рамках проекта, можно приобрести единичный билет или годовой абонемент.

Билеты можно приобрести как в кассах, так и в режиме онлайн. Следует отметить, что онлайн продажа завершается за несколько часов до начала события. Всю интересующую информацию можно узнать у сотрудников кассы или в онлайн афише на сайте проекта. Если зритель приобрел билеты в режиме онлайн, то следует распечатать электронный бланк билета перед тем, как посетить музей Эрарта в Санкт-Петербурге. Официальный сайт также позволяет ознакомиться с отзывами людей, которые уже посетите музей.

Музей Эрарта. Источник: vk.com/erarta

Кроме того, предоставляются адреса интернет ресурсов, на которых можно приобрести фирменные сувениры, книги, предметы искусства от музея.

Что можно посмотреть?

Музей современного искусства Эрарта включает в себя около 3000 произведений от различных художников. Они все относятся к одной совокупности художественных практик, более известной как contemporary art, что дословно переводится как «актуальное искусство».

Это значит, что в музее собраны произведения, которые были созданы в период с 1945 года и по сей день. Следует отметить, что современное искусство, представленное в постоянной музейной коллекции Эрарты, отличается разнообразием. В нем нашли место как живопись, скульптура, так и малораспространенные сферы.

Петербургский музей приглашает к сотрудничеству авторов из различных городов России. Среди них можно встретить мастеров не только из Москвы или Санкт-Петербурга. Этим и отличается концепция проекта – объединить в одном месте современные творения наиболее талантливых и интересных художников со всех уголков России.

Сегодня в музее современного искусства «Эрарта» открылась выставка трехмерных работ японского художника Синтаро Охаты

Первую известность художнику из Хиросимы принесли живые картины, которые он создавал без использования компьютерных технологий. Но с применением традиционных 3D- и 2D-объектов.

Начинал он с живописи, а когда решил двигаться дальше, то добавил к ней и скульптуру. Совмещая пластичные формы с живописным холстом, художник как бы вовлекает зрителя в визуальную игру, построенную на синтезе искусств.

Он признался, что обучался этому искусству самостоятельно. И долго искал средство, которое позволило бы ему добиться большей реалистичности, но при этом не изменило бы его живописную манеру. Синтаро Охата также сообщил, что главным источником вдохновения для него стало кино японских режиссеров.

«Источником вдохновения послужили рисованные задники из мира театра и кино, – рассказал автор. – Именно они натолкнули меня на мысль о скульптурах, выступающих за поверхность картин».

На выставке в «Эрарте» представлены 24 работы, созданные художником за 10 лет. За каждым произведением, напоминающим кадр из фильма, стоит кропотливый труд. Большинство деталей скульптурной части композиций выполнено вручную.

На его картинах можно увидеть людей, бредущих по городу. Соседний мини-маркет или девочку, которая выражает его собственное затаенное одиночество.

«В работе, где девушка держит в руках книгу, я хотел передать те ощущения, когда человек погружается в произведение и уходит в другую реальность. Мне кажется, что она читает какой-то легкий роман, который часто берут с собой в дорогу и наслаждаются произведением, когда ждут поезд или пересаживаются на станциях. В этой работе я как раз хотел передать тот образ человека, который погружается в мир книги, в другую реальность, и этот момент перехода в нее», – поясняет Синтаро Охата.

«Мое любимое место в городе – это Токийская телебашня, я очень люблю там бывать. Я родился не в столице, но именно в Токио ко мне пришла слава. Потому я очень люблю этот город. Это символизирует мой путь, о котором мечтают многие художники», – рассказал он. И добавил, что Токийская башня – важный образ еще и потому, что «свет, который она излучает, очень контрастирует с темнотой».

Коллекционируя мелочи жизни – дождь, дуновение ветра, наблюдение за пламенем свечи или момент расставания, – художник как будто приглашает нас остановиться и прислушаться к самим себе.

Синтаро Охата признался, что волнуется, потому что пока не знает, как примут его в России. Но ему очень интересен взгляд русского зрителя, который наверняка будет совсем иным, чем у японских почитателей его таланта.

Музей Эрарта привез в Сыктывкар «шум» современного искусства « БНК

Несколько лет понадобилось Национальной галерее Коми, чтобы привезти в Сыктывкар выставку «Шум времени» из крупнейшего музея современного искусства в стране — Эрарта. Необычные и непривычные для сыктывкарского зрителя образы – танцующие мертвые зайцы, Беломорканал из сигаретных пачек, офисный планктон – открывают дверь в мир современной российской живописи. Что можно увидеть и чему поразиться на экспозиции, журналистам на пресс-показе рассказал искусствовед куратор из Санкт-Петербурга Владимир Назанский.

Фото Сергея Паршукова

Эрарта – самый крупный негосударственный музей современного искусства в России и на всем постсоветском пространстве. Это два пятиэтажных здания в Санкт-Петербурге, где посетители могут познакомиться с ведущими живописцами, скульпторами и мастерами современности. По сравнению с масштабами самого музея, выставка «Шум времени» кажется небольшой – всего три зала Национальной галереи, 66 произведений из Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Новосибирска и Липецка.

— Название экспозиции – это отсылка к единственной книге прозы Осипа Мандельштама, — пояснил искусствовед и куратор выставки от Эрарта Владимир Назанский.- В ней рассказывалось о сложном постреволюционном времени 20-ых годов прошлого века. Такой же «шум» был в 90-ые годы — время написания части работ выставки. В целом она охватывает два последних десятилетия истории России.

В глаза сразу бросается огромная работа Александра Дашевского «Серия 504». Она изображает позднесоветское домостроение – сплошную стену одного дома. Только окна и камень, спутниковые тарелки и занавески, кондиционеры и развешенное на балконах белье. Ни одного человека. Художник воссоздал реалии времени – эти дома можно найти по всей России: от Калининграда до Владивостока, а в мягких и даже нежных голубых и розоватых цветах попытался найти своеобразную красоту упрощенной геометрии.

Вторая столь же масштабная работа располагается на стене напротив – это картина Ильи Гапонова из серии «Прощание», изображающая уходящих на работу шахтеров. Густые коричневый и черный – это не масло, не акрил, а технический кузбасслак. Использование именно этого материала и нагнетаемая темными оттенками атмосфера подчеркивает печальную историю картины: она посвящена трагедии на шахте в Кузбассе, унесшей жизнь около 300 человек.

К теме несвободы человека в современном обществе обращается Мария Сафронова в серии «Офис». Художница изображает офисный планктон, запертый в замкнутом пространстве кабинетов, где даже «open space» планировка превращается в дисциплинарное пространство, похожее на тюрьму. В отличие от обычного представления о современной живописи здесь нет буйства красок, экспрессивных жестов, наоборот, манера письма сухая и скрупулезная.

Из общего живописного ряда выделяется объект в смешанной технике «Беломорканал» авторства Андрея Сикорского. Внизу объекта даже есть соответствующая надпись: «Курение вредит вашему здоровью».

С эпохой ленинградского андеграунда и нонконформизма зрителя знакомит художник и поэт Владлен Гаврильчик – почти фольклорный персонаж Санкт-Петербурга, ведь его строки («Как хорошо, что есть у женщин ноги, они мужской волнуют интеллект») вмиг расходились по городу и приобретали статус народных. В картинах же художник предпочитал эстетику примитивизма. Например, на картине «Осенний мотив» поэт буквально мечет бисер перед свиньями и читает им осенние сонеты.

«Шум времени», что нечасто случается с выставками в Сыктывкаре, получил рекомендацию 16+. Связано это с одной-единственной работой – «Сиреневые туфли» Анатолия Заславского. Художник изобразил свою обнаженную жену в тех самых сиреневых туфлях. Но не все так просто в этой работе: женщина стоит к зрителю спиной, и это должно подтолкнуть его посмотреть дальше, по направлению ее взора. Именно в этот момент на холсте можно найти бредущего по дороге ангела.

Современная живопись – это не только масло и холст. Художники все чаще экспериментируют, в том числе применяют коллажные элементы для своих работ. Валерий Лукка в «Конце прекрасной эпохи» на фигуру человека в ватнике, изображая одежду, приклеил рогожу — так картина становится более реальной, склонной, как и жизнь, к саморазрушению.

Пронзительно сочные и яркие по сравнению с другими работами на выставке произведения Елены Фигуриной: человечки тащат желтую рыбу к себе в дом, женщины в ярких платьях на кроваво-красном фоне. В этих неказистых и зачастую мало похожих на людей фигурах искусствоведы видят предстояние перед бесконечным и вечным. Эти мотивы родились из потребности понять себя и происходящее в мире.

По цветовой гамме схож с Еленой Фигуриной Юрий Татьянин, или как он себя называет «гений земли липецкой», — это тоже насыщенные и сильные оттенки. Художник, а в прошлом писатель, относится к своим произведениям с иронией – изображает спортсменов, собранных из цветных частей, пишет мертвых зеленых зайцев с хирургическими швами на груди. На самом деле все это рефлексия: в первом случае к манере письма Казимира Малевича, а во втором к инсталляции Йозефа Бойса с мертвым зайцем.

— Современную живопись подчас иногда забывают, даже хоронят. Но на стене в Эрарте написано одно из изречений художника Петра Швецова: «Кто сказал, что живопись умерла? Она сама кого хочешь убьет». Мы верим в силу искусства. Она способна захватить, увлечь, дать новые ощущения в этой жизни – в это мы верим, — подытожил Владимир Назанский.

Выставка «Шум времени. Современная российская живопись» будет открыта до 7 октября.

В Приморской картинной галерее открылась выставка гуаши из коллекции музея «Эрарта» » Новости Владивостока и Приморского края

Приморская картинная галерея представляет совместный проект с музеем современного искусства «Эрарта» из Санкт-Петербурга. Это выставка российских художников, работающих в технике гуаши. Знакомая всем с детства краска имеет свои химические и творческие особенности.

Афиша выставки красноречиво отражает природу яркой краски — «Гуашь два О», — напоминая, что в ее основе — вода, формула которой читается как «Н2О». В картинах отражается много больше, потому что все они под стеклом, как и полагается графике, которая со временем может выцветать. А за рубежом гуашь считается живописью. Как еще назвать такую роскошь цвета…

Игорь Обухов, художник: «Гуашь довольно редко сейчас употребляется. Этот материал любили художники-оформители, иллюстраторы, профессии которых уходят немножко в сторону. Но она обладает своими достоинствами, качествами, такими как бархатистость, мягкость».

Гуашь не терпит толстых слоев, переписывания, иначе красочный бархат сомнется. Она требует смелости и виртуозности. Что и демонстрируют художники Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, представленные в этой экспозиции. Ее подготовил петербургский музей современного искусства «Эрарта». Он существует уже 10 лет и занимает ведущее место в российском музейном рейтинге: показывает свою богатую коллекцию в разных городах России и устраивает выставки провинциальных талантов на берегах Невы.

Владимир Назанский, ведущий куратор музея современного искусства «Эрарта» (г. Санкт-Петербург): «Именно гуашь в силу своей демократичности, относительной малобюджетности остается той сферой, где художник чувствует себя свободно, легко и независимо. Поскольку техника эта почти не ориентирована на рынок, то, что представлено здесь — это такой свободный жест, свободное проявление души художника».

Елена Клымюк, научный сотрудник Приморской картинной галереи: «Это первый проект в рамках сотрудничества наших музеев — музея современного искусства «Эрарта» и Приморской государственной картинной галереи. Мы надеемся, что сотрудничество нашим будет долгим».

Глядя на яркие пейзажи и забавные портреты, так и хочется взять в руки кисть и вспомнить уроки рисования. Красочные эксперименты заражают радостью творчества. Выставка «Гуашь два О» открыта в залах Приморской картинной галереи на Партизанском проспекте до конца октября.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Музей современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге

ГлавнаяВыставкиПлощадкиМузей современного искусства Эрарта

Время работы: пн: 10:00 — 22:00
вт: 10:00 — 22:00
ср: 10:00 — 22:00
чт: 10:00 — 22:00
пт: 10:00 — 22:00
сб: 10:00 — 22:00

Музей Эрарта — самый крупный частный музей современного искусства в России.

Деятельность музея включает в себя выставочные проекты, периодическое издание музейного каталога, экскурсии и образовательные программы. Музей Эрарта ориентирован на самую широкую аудиторию и стремится дать зрителю возможность открыть для себя современное искусство и найти в нем то, что ему интересно и близко.

В коллекции музея более 2300 работ современных художников. Помимо живописи, составляющей ее основу, в ней также представлены графика, скульптура, инсталляции и другие виды современного изобразительного искусства. На сегодня список художников Эрарты, представляющих разные поколения и направления в современном искусстве, насчитывает более 250 фамилий.

Помимо постоянного экспонирования собственной коллекции, музей Эрарта осуществляет выставочную деятельность как на своей территории, так и на других выставочных площадках. В залах музея можно увидеть временные выставки российского и зарубежного современного искусства.

Отправить другу

пт, 29 апреля, 10:00

Анастасия Орфаниди 19 декабря 2014, 02:37

Вчера открылась новая выставка — «Аблакаты Балалайкина» — очень понравилось!) Два этажа довольно забавных агитплакатов

Полезно

Лена 13 августа 2014, 05:20

Очень современный и многоплановый музей. Тут всем будет интересно, просто каждому — свое

Полезно

Читайте про лучшие


события

Музей Эрарта — Санкт-Петербург — Guide For You Tours

Музей Эрарта в Санкт-Петербурге

Музей Эрарта считается крупнейшим выставочным комплексом современного искусства среди частных музеев. Он открыл свои двери для посетителей весной 2010 года и разместился на всех пяти этажах всего здания на Васильевском острове. Само здание, построенное в стиле сталинского классицизма в начале 1950-х годов, относится к тому времени, когда зарождалось творчество, именуемое сегодня современным мировым сообществом.Раньше в нем располагался один из ленинградских НИИ, поэтому интерьеры пришлось обновить. На ремонт ушло три года.

О Музее Эрарта в Санкт-Петербурге

Необычное название музея современного искусства представляет собой сочетание двух слов «эпоха» и «искусство» и означает не что иное, как «время искусства». Аллегорические скульптуры Дмитрия Жукова «Эпоха» и «Искусство» встречают посетителей прямо у входа.

Три кита, на которых строится концепция «современного искусства» основателей музея: свобода личности, самобытное мастерство художника, принадлежность к конкретному времени.

Помимо постоянных и временных экспозиций посетителям предлагаются экскурсии: для всех возрастных групп, для детей 6–10 лет, 11–17 лет и только для взрослых. Также тематика туров распределена по уровням знания современного искусства, начиная с новичков и заканчивая профессионалами.

Выставки в музее Эрарта

Современное искусство представлено произведениями, созданными в период с 1945 года по настоящее время.Этот сегмент относится к направлению современного искусства, в которое, наряду с традиционными жанрами, вошли новые формы искусства, в том числе сайны и видеоарт. Большинство представленных коллекций – произведения ныне живущих авторов, создающих свои творения для современников и потомков.

Экспозиция музея насчитывает более 2800 экспонатов. Он содержит работы более 300 мастеров. Основные проекты — «Россия в Эрарте» и «Эрарта в России». Это, прежде всего, организация в музее крупных комплексных выставок, объединенных по принципу отдельных регионов, и реализация программы выездных выставок в стране и за рубежом.

Руководство музея в сотрудничестве с авторами, музыкантами и специалистами в области мультимедиа реализовало интересные проекты, по-своему сближающие искусство и человека. Это:

«Озвученные сюжеты картин» — полотна оживают благодаря звуковым дорожкам;
«Изоанимация» – интерпретация картинок в анимационном жанре помогает иначе взглянуть на произведение;
«Изолитература» — комментарии в виде эссе-размышлений к отдельным экспонатам дают возможность более глубокого понимания произведения и участия в их обсуждении.
Основная цель создателей музея – привить вкус зрителя другому, к тому, что называется современным искусством. Среди основных направлений, представленных на суд зрителей:

  • покраска;
  • фото;
  • графика;
  • скульптура;
  • инсталляция

Работы, отобранные для музея, созданы их создателями для того, чтобы будущие поколения смогли ощутить дух эпохи, в которой жил художник и его окружение. В то же время это произведение лишено всякой политики и экономики, но наполнено впечатлениями и эмоциями.

Выставка не ограничивается изобразительным искусством петербургских художников, хотя и является ее основой. Музей следит за работами других русских мастеров и с интересом представляет их работы своей публике. С 2012 года активно реализуются планы сотрудничества с зарубежными авторами.

С 2015 года коллекция музея представлена ​​на страницах самой популярной интернет-платформы Google Art Project. Здесь можно увидеть коллекции, представленные в музее Эрарта, отдельные экспонаты и совершить виртуальную прогулку по залам.

Дополнительные функции

Визит поможет расширить границы посещения (за отдельную плату) всего восьми инсталляций под общим названием «U-Space» — уникальных арт-пространств, созданных специально для музея Эрарта; постановки «Почему люди не летают» — экспериментальный мультимедийный спектакль с музыкальными и световыми эффектами.

Отдохнуть и перекусить можно в кафе на третьем этаже музея, где можно отведать фирменные сладости к чаю или кофе, а также угоститься бутербродами и горячими блюдами.На первом этаже ресторан Эрарта. Здесь принимаются заявки на корпоративы, свадьбы, юбилеи и т.д.

На первом этаже выставочного корпуса расположен магазин Erarta Home, где можно приобрести стильные сувениры, репродукции картин, авторские предметы интерьера и книги по искусству.

Музей Эрарта не распространяется на коммерческие проекты. Доходы от продаж направляются на поддержку современных мастеров и развитие учреждений культуры.

Это тоже может быть интересно


В эти выходные в Санкт-Петербурге: 5-6 февраля 2022 года

Встречайте первые выходные февраля с нашим традиционным дайджестом всего хорошего: хорошее искусство, хорошие фильмы, хорошая музыка и многое другое. Со всеми музеями, которые нужно посетить, художественными выставками, которыми можно полюбоваться, и фильмами, которые можно посмотреть, вы не можете не провести отличные выходные.

Музей Эрарта: выставки работ Виллема ван Вигеля и Хироаки Мияямы
  • 22 января — 15 мая / 23 декабря — 27 марта, с 10:00 до 22:00 каждый день, кроме вторника
  • Музей Эрарта
  • 600-1000 (с годовым абонементом)
  • QR-код: требуется

Первая остановка нашего отдыха на выходных — музей Эрарта, всеми любимый музей современного искусства.На этот раз вы, возможно, захотите посетить не одну, а две выставки — или столько, сколько вашей душе угодно. Нашим лучшим выбором на предстоящие выходные являются Kinetic Sculptures голландского художника Willem van Weeghel (если такие имена, как Naum Gabo , Vladimir Tatlin и Alexander Calder звонят вам в колокол, или вы хотите, чтобы они были) и Genji Monogatari токийского художника Hiroaki Miyayama (если вы хотите по-новому взглянуть на традиционную японскую культуру).

Гипноз, выставка Тони Оурслера

  • 18 декабря — 31 марта, вт-вс 11:00-21:00
  • Остров Новая Голландия, пространство Цифергауза
  • бесплатно – зарегистрируйтесь здесь
  • QR-код: требуется

Если вы еще не открыли для себя недавно открывшееся пространство Zifergauz на острове Новая Голландия, эти выходные — идеальное время, чтобы сделать это, особенно пока буквально гипнотическая инсталляция Тони Оурслера все еще включена.Тони Оурслер — американский медиа-художник, наиболее известный своими жуткими и наводящими на размышления видеоартами, перформансами и инсталляциями. Представляя плоды его более чем 20-летней творческой карьеры, его текущая выставка в Санкт-Петербурге проливает свет на историю гипноза с древних времен до наших дней.

Eden Illusion, аудиовизуальное представление

Начните выходные с серьезных размышлений о феномене жизни с Иллюзия Эдема .Этот аудиовизуальный спектакль пересказывает историю потерянного Эдемского сада в контексте сегодняшнего века информации и технологий. На ночь купол главного планетария города будет заполнен проекциями лаврового леса, а также цифровыми иллюстрациями рая в сопровождении электроакустической музыки и хора — все для изучения отношений между людьми, технологиями и природой.

Ночь немого кино

Другой вариант — провести вечер воскресенья за просмотром вечной классики Чарли Чаплина на большом экране и прослушиванием аутентичной джазовой музыки.В эти выходные у вас есть шанс отправиться на 100 лет в прошлое, в эпоху немого кино. Этот специальный показ всемирно известного фильма «Граф » (1916) в главной роли и режиссера Чарли Чаплина в великолепном дворцовом зале кинотеатра «Родина» обещает вам прекрасную ночь, полную веселья и смеха.

Аналог Бога, Дмитрий Шорин, Музей современного искусства Эрарта — HiSoUR История культуры

«Аналог Бога».Персональная выставка Дмитрия Шорина. В начале 2000-х Дмитрий Шорин заявил о себе как о авторе нового современного художественного языка. Его творчество выделялось на фоне других современников, еще поразивших идеями нонконформизма и эстетикой неосоциалистического реализма. Язык Шорина был простым и понятным, поэтому привлекал широкую аудиторию. Художник щедро обогащает свои картины медийными, развлекательными и гламурными элементами. Его визуальный метод кинематографичен: каждая картина — своего рода стоп-кадр.Вы чувствуете движение, ритм и в то же время видите детали, так как оно статично. Используя простые для понимания и цитирования инструменты массовой культуры, художник создает мир гораздо более сложный, чем его внешняя форма. Его главные герои — лоснящиеся и хрупкие юные девушки, помещенные в контекст суровой действительности. Они по-прежнему недосягаемо великолепны, но кажутся гораздо ближе к зрителю: они дышат, чувствуют, страдают от физической боли. Шорин ломает границы между элитным, красивым и массовым.Так же, как и кинорежиссер, он делает реальностью подчинение собственным правилам, превращая интеллектуальное и сложное в простое, по крайней мере, внешне. У зрителя всегда есть возможность найти то, что он искал.

Визуальная привлекательность полотен Шорина не заслоняет его стремления к глубокому философскому осмыслению жизни. Каждый из его проектов «Девушки из соседнего дома» (2003), «Аппетит» (2004), «Время не навсегда» (2006), «Каникулы» (2011), «Мы (не) одни» (2012), « Личное пространство» (2013) и др.открывает перед зрителем совершенно новый мир, приправленный иронией, яркостью, чувственным темпераментом, природной сексуальностью, жаждой жизни, наслаждениями и потреблением. Шорин тонко чувствует реальность, подавая это блюдо под насыщенным соусом глянцевой эстетики.

«Аналог Бога» раскрывает тему тотемизма и фетишизма. Современные горожане тонут и теряются в постоянных информационных потоках. Чтобы вернуться на свой путь, им нужен маяк, Нечто или Кто-то, кто будет держать их на плаву.В древности эту роль отводили каменным изваяниям языческих божеств. Сегодня это может быть что угодно: от профессиональной деятельности до любимого человека, которым мы восхищаемся как святым.

«Люди чувствуют себя одинокими и покинутыми без преклонения перед великим и неизведанным, — говорит Дмитрий Шорин. — От древних богов до шаманских духов. От культовых вещей ручной работы до святых личностей. От фантасмагории до фетиша и даже событий календаря. В детстве мы готовы душу продать за поездку в педальной машине соседа.Взрослея, мы умираем за пластинку «Rolling Stones» или за новый байк. И, будучи взрослыми, мы пытаемся освятить искусство или любимых. Иногда взгляд на небо и осознание всеобщего бунта вдохновляет нас на веру».

Дмитрий Шорин
Дмитрий Александрович Шорин — российский художник и скульптор. Дмитрий — самый молодой современный художник, удостоившийся персональной выставки в Мраморном дворце ГРМ и номинант премии Кандинского.

Он изучал искусство в Омском государственном педагогическом университете и переехал в Санкт-Петербург, чтобы закончить свое образование и окончить местную академию по специальности художник по костюмам.С тех пор живет и работает в Санкт-Петербурге. Шорин — член Общества «Свободная культура» — некоммерческого объединения андеграундных художников, проводившего свои первые выставки еще в 1994—1996 годах, и член Международной федерации искусств ЮНЕСКО.

Музей современного искусства Эрарта
Эрарта — крупнейший глобальный проект российского современного искусства, обязательный для посещения институция для знакомства с современной Россией. В основе Эрарты лежит совершенно уникальный подход и к искусству, и к зрителю, стремление выстроить новую систему отношений между людьми и искусством.Абсолютная направленность и приоритет музея сосредоточены на самом важном человеке Эрарты – посетителе. Вся деятельность Эрарты направлена ​​на увеличение числа людей, ценящих и любящих современное искусство, ведь в основе учреждения лежит вера в то, что любовь к искусству может сделать жизнь любого человека более интересной и полноценной, тем самым, в конечном счете, прививая страсть к искусству. искусство делает мир счастливее.

Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства, обязательное место для знакомства с современной Россией.Его постоянная коллекция, включающая более 2800 работ русских художников, а также более 40 захватывающих временных выставок, ежегодно организуемых музеем, прочно закрепили его в списке достопримечательностей Санкт-Петербурга. Музей современного искусства Эрарта неоднократно упоминался в путеводителях Lonely Planet как лучшая туристическая достопримечательность; входит в десятку лучших музеев России по версии TripAdvisor; был отмечен National Geographic как одна из «5 культурных жемчужин» среди мест для посещения в Санкт-Петербурге и стал первым в стране музеем современного искусства, представленным в Google Arts and Culture Project.

В Санкт-Петербурге в одном из крыльев здания площадью 10 000 кв. м находится постоянная экспозиция коллекции музея Эрарта, крупнейшего частного музея России, насчитывающего 2800 работ более 300 художников со всей страны. . Еще два крыла предназначены для временных выставок и полностью меняются каждые три месяца, всего ежегодно проводится более 35 выставок. Существует также многофункциональный концертный зал Erarta Stage с максимальной вместимостью 800 человек, в котором ежегодно проводится более 300 различных мероприятий, таких как спектакли, концерты и кинопоказы, а также лекции и встречи с известными деятелями мира искусства, моды. и дизайн.Эрарта работает ежедневно, кроме вторника, с 10:00 до 22:00

Родственные

НОВОСТИ/ВЫСТАВКИ | ЮКАРИ ИСКУССТВО ユカリアート

9 февраля 2022 г. | Текущая выставка, выставка, Kazuharu Ishikawa

YUKARI ART рада сообщить, что «YUKARI ART mini», крошечная витринная галерея, которой мы управляем в Накамегуро, Токио, начала свою 12-ю выставку «Язык и щеки» Кадзухару ИШИКАВА. В настоящее время мы демонстрируем последние картины ISHIKAWA.Пожалуйста, приходите и наслаждайтесь…

Подробнее

31 декабря 2021 г. | Художники, Шинтаро Охата

Выставка Шинтаро ОХАТА «Место, где все начинается» в Музее современного искусства ЭРАРТА в Санкт-Петербурге, Россия, получила награду «Лучшая выставка 2021 года» от KudaGo, крупнейшего российского онлайн-гида событий. Нажмите здесь, чтобы…

Подробнее

5 октября 2021 г. | Художники, Yodogawa Technique

Последняя работа Yodogawa Technique «ReHOPE POSTER» завершена! Это произведение искусства было создано в сотрудничестве с TBS Televison, I&S BBDO Inc.и Минами-тё в префектуре Токусима для продвижения телевизионной драмы «ЯПОНИЯ ТОКАЕТ — Люди надежды», которая будет…

Подробнее

1 октября 2021 г. | Акира Ёсида, Художники, Текущая выставка, Выставка

YUKARI ART рада сообщить, что «YUKARI ART mini», крошечная витрина, которой мы управляем в Накамегуро, Токио, начала свою 11-ю выставку. В настоящее время мы демонстрируем последнюю скульптуру Акиры Йошиды. Пожалуйста, приходите и наслаждайтесь произведением! ЮКАРИ АРТ мини Том.11″…

Подробнее

15 сентября 2021 г. | Шинтаро Охата

Музей современного искусства «ЭРАРТА» провел акцию в своем аккаунте в Instagram — розыгрыш каталога ОХАТА. Мы ценим многих людей, которые приняли участие в этой раздаче. Несмотря на то, что акция успешно завершилась, вы все еще можете насладиться красивым рекламным роликом, чтобы…

Подробнее

13 сентября 2021 г. | Художники, Синтаро Охата

Избранные публикации в СМИ персональной выставки Синтаро Охата «Место, где все начинается.» в Музее современного искусства ЭРАРТА в Санкт-Петербурге. 《Кино》 Смотрим (сайт телеканала Культура) https://smotrim.ru/article/2571941 Санкт-Петербург   …

Подробнее

26 июля 2021 г. | Художники, Синтаро Охата

Наслаждайтесь фотографиями с персональной выставки Синтаро Охата «Место, где все начинается» в Музее современного искусства ЭРАРТА в Санкт-Петербурге, крупнейшем музее современного искусства в России. Щелкните здесь для выставки…

Подробнее

9 июня 2021 г. | Художники, Текущая выставка, Выставка, Синтаро Охата

YUKARI ART рада сообщить, что «YUKARI ART mini», крошечная витрина, которой мы управляем в Накамегуро, Токио, начала свою 10-ю выставку. В честь персональной выставки Синтаро ОХАТА «Место, где все начинается» в Музее современного искусства ЭРАРТА в…

Подробнее

27 мая 2021 г. | Художники, Синтаро Охата

Персональная выставка Синтаро Охата пройдет в Музее современного искусства ЭРАРТА в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. На выставке будет представлено около 25 работ. Название выставки: Синтаро ОХАТА «Место, где все начинается». Место проведения:Музей современного искусства ЭРАРТА 2,…

Подробнее

ИНТЕРВЬЮ: Ирина Старкова о своей первой персональной выставке «Натюрморт» в галереях Эрарта, Лондон

Вверху: Надо научиться летать / Предоставлено Галереей Эрарта, Лондон

Родилась в Москве в 1987 году, Ирина Старкова в настоящее время проживает между Лондоном и Монако. Изучала живопись в Andriyaka Art. учился в Москве в период с 2001 по 2006 год, а также работал с русскими Художник Борис Пархунов.В 2015 году Ирина вошла в число 50 артистов из 3000 работ будут отобраны для участия в конкурсе Winsor & Newton Painting Prize за ее автопортрет маслом. Она начала выставлять свои работы в 2013 году и с тех пор принял участие в аукционе Christie’s в порту Монако, выставлялся в лондонской галерее Commonwealth, галерее Griffin и Россотрудничество в Лондоне. Мы встретились с Ириной в Галереях Эрарта Лондон, чтобы рассказать о своем текущем сольном шоу  Still Живет и и исследования выставленных произведений искусства.  

Золотой орел с нимбом (красный+синий) / Предоставлено галереей Эрарта, Лондон

Анна Просветова: Ирина, поздравляем с персональной выставкой! Можешь ли ты расскажите подробнее о том, как это произошло?

Ирина Старкова: На эту выставку меня вдохновили посещения архивы Музея естественной истории и Лондонской школы гигиены и тропическая медицина. Я получил доступ к архивам птиц, где есть сотни и тысячи физических примеров различных птиц.Они даже есть несколько птичьих шкур 1700-х годов, когда исследователи привезли их обратно в Англию из экзотических стран. Есть еще некоторые из эти примеры, и перья птиц сохранились так удивительно хорошо.

Были некоторые вещи, которые бросились мне в глаза, пока я учился их, и орел был одним из ярких примеров. Человек, который работает отдел птиц, дал мне ключ и сказал: «Хищные птицы на шестом этаже, экзотические птицы на первом», так что я собирался через эти темные коридоры, и это было похоже на Ночь в Фильм Музей .У этих птиц были ящики за ящиками, и я получил к орлу. Когда я открыл его и нес этого беркута в руки к диву, я думал, что это было так сюрреалистично и чудесно опыт. Именно поэтому этот орел стал эмблемой шоу. Я также думаю, что это символическое изображение, поэтому я добавил золотой круг, религиозный элемент на куски. наверное основная мысль за этим стоит то, как животные сформировали человеческий мир, как мы постоянно заимствовать их формы и повторно использовать их в нашем мире, сознательно или бессознательно.Орел является символом канонизации умерших и создание святых из мучеников. Я думаю, это можно рассматривать как зловещее или комичная вещь.

AP: Вы знали, что будете делать это про птиц или просто хотели исследовать, что у них есть в архивах?

ИС: Я хотел исследовать. Мои основные интересы были связаны с орнитологией и энтомологии, и я посещал архивы птиц и насекомых. Там было что-то захватывающее в том, как они сохранились. раньше я провожу лето на даче, ловлю бабочек и наслаждаюсь коллекция.Раньше у нас там росло столько разных вегедивов, который раньше привлекал всевозможных удивительных бабочек. Это был ствол оттуда, это странное увлечение. Птицы также. я собирал птиц из упавшего гнезда на даче и сделать им новые дома и поднять их. Я думаю, что это, вероятно, откуда это. Это всегда была навязчивой идеей.

Сражайся или беги / Предоставлено Галереей Эрарта, Лондон

АП: У вас также есть автопортреты на этой выставке.Не могли бы вы рассказать нам больше о них и их месте в шоу?

ИС: Основная идея портретов заключается в том, как мы формы животных. Присутствуют элементы метаморфозы, омоложения и возрождение. Мы не меняем свою кожу, как змеи, но речь идет о пути физического изменения. Я хотел отразить определенные состояния, в которых я находился. прохождение с помощью аппликации меда, песка, краски или бабочки на моем лице и посмотреть, как это будет работать. я думаю, весь концепция портретов схожа с выставкой в ​​целом – натюрморты.Или до сих пор живет. Это игра слов, уход и мертвый, но он должен быть в преходящем, неподвижном и спокойном смысле. Сами портреты достаточно контрастны, поэтому я подумал, что это лучше изобразить его в медитативном состоянии. Если у вас закрыты глаза вы можете спать, мечтать или медитировать.

Интересен и выбор цвета. Я думаю, что синий символизирует представление о спокойствии. Есть элементы цвета с красным песочная и желтая бабочка, но в целом я хотела использовать эту синюю палитра.

Эскиз шкур пустельги в Музее естественной истории / Предоставлено автором

АП: Работы, представленные на выставке, весьма разнообразны. Каковы основные моменты выставка на ваш взгляд?

ИС: Есть некоторые мои наброски, которые я сделал из архива, например, пример подносов, которые у них были в Естественной истории Музейный архив или некоторые образцы из Лондонской школы гигиены и Тропическая медицина.У них есть эта удивительная коллекция старинных насекомых. и различных жутких существ. Я был очарован с самого начала! На выставке есть еще один интересный экспонат, Оперативный. Жуки, 90 108, говорящие о том, как похожи настоящие формы самих насекомых повседневные предметы. Это сознательное или бессознательное? Я не знаю. это как ситуация с курицей и яйцом.

Вот самая последняя работа, Вольер , сочетание всех эскизы, которые я сделал во время моего исследования.Вы можете видеть, что некоторые символы Здесь представлены и другие экспонаты: сова, попугай, кукабарра. Я хотел сделать всеобъемлющий мир со всеми птицы.

Я думаю, что моим личным фаворитом были бы Бой или бегство, я и птица, кукабарра, тот самый автопортрет. Для меня эта работа заключает в себе темы шоу, которые я упомянул – отношения между людьми и природа.

АП: Сколько времени у вас ушло на завершение проекта?

И.С.: Я думаю, что это был год или десять месяцев работы, но у меня уже сделал много исследований раньше.Я тут по архивам ходил в Лондоне, в Барселоне, во Франции, и у меня была мысленная картина того, что будет выглядеть.

AP: Сколько времени у вас уходит на создание произведения искусства?

ИС: Я думаю, некоторые из них могли бы занять пару месяцев, но были промежутки между ними. Работаю вахтовым методом: пока одна работа сохнет, я работает над другим. С портретами это действительно зависит: это может пойти очень хорошо или может быть что-то, что мне совсем не понравится. Как только это работает, я могу работать над ним десять часов подряд.Я слушаю так много аудиокниги и радио, пока я рисую, от этого у меня кружится голова. я просто дослушала Война и мир и Анна Каренина Толстого.

Операционные ошибки / Предоставлено Галереей Эрарта, Лондон

AP: Не могли бы вы рассказать нам больше о себе? Каков ваш фон?

И.С.: Я художник с классическим образованием. Я училась в школе акварели Сергея Андрияки в Москве с 2001 по 2006 год.Это было очень классическим образованием, когда вы начинаете с натюрмортов, рисования одно яйцо, то у вас есть два яйца разного цвета, и вы должны различать цвета, используя только карандаш. Все это развивалось от там я работал с русским художником Борисом Пархуновым. Он научил меня как создавать портреты. Оттуда он развился, и я много делал портретных комиссий; Меня всегда интересовала портретная живопись.

Я рисую с тех пор, как научился брать карандаш, и рисует, наверное, с тринадцати лет.я был исключительно посвятил себя искусству и уже три года владеет студией.

АП: Что вас вдохновляет в творчестве?

IS: Мои любимые в основном фигуративные художники, например Люциан Фрейд, его личность и его искусство, я думаю, идут рука об руку. я также нравится Грейсон Перри. Он приехал к нам в гости в Канны, где работал над новым документальным фильмом, и тогда я встретил его. он настоящий характер, и я думаю, что он действительно потрясает арт-сцену в Великобритании.

AP: Не могли бы вы описать, как развивались ваш стиль или темы? на протяжении всей вашей работы?

И.С.: В моем творчестве определенно есть образное течение. Потенциально более со временем это может стать более абстрактным, но сейчас я все еще очень заинтересован в человеческой форме или форме животного, красоте и деталях природы.

Вольер / Предоставлено Галереей Эрарта, Лондон

АП: Вы уже давно живете за границей, не могли бы вы позвонить ты русский художник или просто художник? Вы все еще идентифицируете себя с этим культурным фоном?

И.С.: Безусловно, во мне есть русский дух.я родился и жил там, пока мне не исполнилось пять лет. Я люблю возвращаться в Россию, это похоже на дома. Мне нравится просто говорить по-русски. Меня учили в России, так что мой стиль развился там, и я думаю, что это не то, что вы не можете легко развязаться. Мое русское происхождение во многом связано с тем, чем я занимаюсь.

АП: Что вы думаете о современном российском искусстве сегодня?

И.С.: Я думаю, что есть много замечательных современных русских художников. Для Например, Венецианская биеннале представила многочисленные доказательства посредством многих интересные проекты.Я думаю сегодня, с открытием таких площадок как Музей современного искусства ГАРАЖ в Москве, существует гораздо больше ездить по городу. Я очень надеюсь, что он продолжит расти и процветает, потому что есть так много талантов.

АП: Вы также профессиональный фотограф. Как рисование и фотография коррелирует с вашими работами?

И.С.: Прекрасное сочетание. Например, даже когда я был в архивы, с фотографией я смог запечатлеть так много за короткий пространство времени.Я думаю, что это действительно острая форма искусства, и я хочу развивать его дальше в будущем. буду ждать и смотреть дальше выставка.

АП: Какие у тебя планы на будущее?

ИС: Обычно, когда я начинаю новый проект, я сначала собираю коллекцию ресурсы формируют газеты и журналы, а затем эскизы. На данный момент я нахожусь на этапе эскиза для моего нового проекта. я есть альбом для рисования и ходить, записывать идеи и брать все в.

AP: Спасибо, Ирина, удачи в следующих проектах!

Натюрморты Ирины Старковой – в галерее Эрарта в Лондоне до 31 мая.

Это интервью изначально было опубликовано на сайте Russian Art and Culture.

В бесконечном движении | Wall Street International Magazine

Латвийские художники, приглашенные для участия в выставке «В бесконечном движении» в музее Эрарта в Санкт-Петербурге — Дайга Крузе, Лига Кемпе, Атис Якобсонс, Каспарс Перскис, Даце Делиня — Липска и Илгварс Заланс, все получили дипломы получили образование в Латвийской академии художеств, и их работы уже много лет хорошо известны в определенных художественных кругах.Хотя местная сцена современного искусства не очень благосклонна к живописи, те, кто активно занимается этим средством, доказали, что живопись никогда не теряла своего значения в Латвии. Им восхищались и даже поклонялись ему как одному из сильнейших средств искусства.

Дайга Крузе — один из художников, чьи работы основаны на интуитивном мастерстве. Она имеет тенденцию играть с поверхностями цвета и мазка кисти, создавая абстрактные воображаемые земли, беря отправную точку в ландшафте и ее окружении, которые не всегда основаны на реальности, которую мы знаем, но вместо этого исходят из ее эмоционального пейзажа, раскрывающегося в очень интимный способ.

Художник Илгварс Заланс занимается выражением живописи, что является одной из основных задач, а также вызовами его практики. Будучи художником-самоучкой, Ильгварс использовал множество различных подходов на протяжении всей своей художественной карьеры, отдавая предпочтение работам, берущим свое начало в живописи действия и перформансе, которые он практикует с 2007 года. Он также создает картины на холсте, которые мы видим на выставке. . И все же между его работой на двухмерной поверхности и живописью действия существует тесная связь, проявляющаяся во множестве спонтанности, импульсивности, буйстве цвета и неожиданности.

Художница Лига Кемпе уделяет особое внимание различным аспектам техники в своем творчестве. Выстраивая свои картины с множеством слоев цвета, процарапыванием, лессировкой, сглаживанием, шлифовкой и т. д., она добивается определенной лессированности работы. Картины часто буквально становятся отшлифованным драгоценным камнем. Хотя ее работы могут быть помещены в рамки более декоративного/салонного искусства, они все же содержат тематически интересные аспекты, например, фокусируясь на женщинах.

Темой женственности интересуется еще одна художница Даце Делиня-Липска.Ее картины состоят из разноцветных, ярких мазков, раскрывающих сложные характеры. Существует интересная связь между импульсом, который художник пытается уловить, и предметом, полным сложной контекстуальной информации. Например, в недавней серии она исследует женщин суйтов и сети, этнических групп с давними историческими традициями, проживающих в западной части Латвии и в южной части Эстонии и России. Акцент делается на их внешнем виде — осанке, одежде, суровости их лиц — что свидетельствует о силе, которая является частью идентичности этих женщин, созданной на протяжении веков и сохранившейся до наших дней.

В отличие от сияющей живописи Даце, работа Каспарса Перскиса выполнена в монохромной палитре. Он фокусируется в основном на черном, грязном цвете и насыщенном сером цвете как на основных элементах своей работы. Непрозрачные цвета и довольно грубая кисть, тем не менее, имеют лирический оттенок, чаще всего изображая человеческую фигуру, на многих картинах — женщину. В его работах есть определенный минимализм, мало что происходит. Человеческое присутствие скорее строит чувство, состояние настроения, чем стремится к миметической реальности.

Атис Якобсонс, последний в списке латвийских художников, представленных на выставке, обращает внимание на исследование гендера, на поиск лиминального пространства, определяющего женское и мужское. Играя с разными образами и персонажами, особенно в жанре портрета, он экспериментирует с восприятием зрителя, пытаясь оспорить наши догадки. В творчестве Атиса в целом мастерски сочетаются исследования селфи в социальных сетях, следуя сегодняшней одержимости нарциссическим образом, и его интерес к традициям живописи и рисунка, вновь переориентирующийся на классический жанр портрета, который на протяжении многих веков служил зеркалом представление как социального класса, богатства, так и самовыражения и отражения.Производство его работ всегда предполагает взаимодействие с запечатленными людьми, либо ведение с ними бесед, зарисовок, либо фотографирование, таким образом, получение определенного доступа к их психологической карте, что является важным аспектом для окончательной картины. Занятия искусством в его традиционной манере могут стать для него определенным инструментом для восстановления индивидуального общения с другим человеком, чего мы постепенно теряем в нашей жизни из-за технологического воздействия.

Разнообразие, демонстрируемое этими шестью художниками, подтверждает, что современная живопись настолько разнообразна и многогранна, что может подарить захватывающий опыт почти каждому.Живопись как медиум продолжает бросать вызов себе и другим, она требует изучения и оценки, особенно когда мы смотрим на традиционные средства ее выражения. Сегодня нет устаревшего языка, по крайней мере, внутри среды. Выставка In Endless Motion в Эрарте с художниками, которых она представляет, символизирует разнообразные практики, переосмысливая репрезентацию живописи и стремясь дать.

Галереи Эрарта запускают выставку «Советский пин-ап»

Галерея Эрарта в Гонконге рада представить персональную выставку Валерия Барыкина «Советский пин-ап», ​​чьи работы будут представлены совместно с Art Basel в течение всего марта.

На выставке будет представлен ряд специально изготовленных ограниченным тиражом принтов, которые напоминают американские пин-апы 1940-х и 1950-х годов, смешанные с советско-российской пропагандистской рекламой. Известный своим уникальным стилем, принты Валерия Барыкина противопоставляют эстетику американской культуры пин-ап и ее повышенную сексуальность резким и насыщенным цветам пропагандистских плакатов советской России.

Валерий Барыкин родился в 1966 году в Иваново, Россия. Уникальный стиль Валерия Барыкина сформировался благодаря его воспитанию в строгой военной семье и годам службы в Советской Армии.Социалистическая реклама его юности и медленное поступление серийных американских фотографий в стиле пин-ап, которые попали в страну после распада Советского Союза, помогли развить его особый стиль. Он начал объединять эти две противоположности в своих собственных иллюстрированных сценах, изображающих либеральную сексуальную свободу США в противовес строгой советской пропаганде, превозносящей ценности коммунизма.

Женщины в его работах часто напоминают советских российских кинозвезд, таких как Людмила Гурченко и Наталья Фатеева, которые иногда полуголые и являются объектом внимания.Барыкин показывает своих великолепных и провокационных женщин в неожиданных повседневных знакомых ситуациях, с энтузиазмом исполняющих свои стереотипные роли и женские обязанности.

Джиллиан Ау, менеджер галереи Erarta Galleries, Гонконг, штаты; «Смешение у Валерия Барыкина американских и советских стереотипов, а также добавление ироничных лозунгов и преувеличенных выражений главных героев создают веселые и кокетливые образы, которые игриво танцуют вокруг серьезной темы сексизма и социалистических реформ.Выставка «Советский пин-ап», ​​подготовленная галереей Эрарта в Гонконге, включает ряд самых известных гравюр Барыкина и представляет собой снимок творчества этого знаменитого русского художника за последние три десятилетия».

На выставке «Советский пин-ап» в Галереях Эрарта будут представлены такие работы, как «Присоединяйтесь к нам на стройке», «Первая женщина-космонавт», «Как много вы сегодня работали» и «Поделись опытом с молодежью».

Миша Чанг, глобальный директор Erarta Galleries, добавляет: «Мы очень рады, что персональная выставка «Советский пин-ап» Валерия Барыкина пройдет в Гонконге в марте в рамках Art Basel.Этот запуск знаменует собой нашу третью выставку с момента торжественного открытия Erarta Galleries Hong Kong в ноябре 2014 года. Мы были в восторге от отзывов и внимания к нашей пятой глобальной галерее на азиатском арт-рынке, поскольку любители искусства и коллекционеры все больше осознают глубину и ценность современного русского искусства». 

Галереи современного искусства Эрарта стремятся представить современных российских художников на мировом рынке и, как крупнейшая группа, занимающаяся современным российским искусством, предлагает клиентам возможность приобрести работы, созданные более чем 150 художниками из более чем 30 регионов страны.Действительно, основная сила Эрарты заключается в ее уникальном географическом охвате во многих регионах России; В отличие от других российских арт-институций, Эрарта работает не только с художниками из авторитетных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Вместо этого Галереи часто первыми открывают для себя ярких и подлинно талантливых художников из таких городов, как Краснодар, Пермь, Самара, Новосибирск и других регионов страны, а затем выводят их на мировой арт-рынок.

Галереи Эрарта — коммерческое подразделение общего проекта Эрарта, посвященного продвижению современного российского искусства как внутри страны, так и за рубежом.Проект Эрарта, впервые запущенный в сентябре 2010 года, является крупнейшим в своем роде в мире и включает также Музей Эрарта в Санкт-Петербурге, крупнейший в России частный музей современного искусства, коллекция которого насчитывает 2300 работ более 170 художников.

Эрарта прочно зарекомендовала себя не только как доминирующее лицо на российской сцене современного искусства, но и как важная культурная достопримечательность России, принимая более 180 000 посетителей в год и обладая самым большим профилем в социальных сетях среди всех российских музеев с более чем 200 000 подписчиков.Прибыль от галерей реинвестируется в общий проект и позволяет Эрарте продолжать поддерживать и продвигать российское современное искусство. «Советский пин-ап» Валерия Барыкина будет выставлен в Галереях Эрарта в Гонконге с 1 по 31 марта 2015 года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.