Выставки в эрарте сейчас: Музей современного искусства Эрарта — Официальный сайт — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Сестры Поповы. Non-Human. Выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта

Если при слове «кукла» в вашем воображении возникает образ резинового пупса, модницы-барби или расписной неваляшки, предупреждаем: выставка Non-human может вас шокировать. Творчество сестер Кати и Лены Поповых — это радикально иной взгляд на то, какой может быть кукла.

Всплеск интереса к авторским куклам был вызван бурным ростом массового производства игрушек во второй половине XX века. Не в пример доступным, но совершенно безликим фабричным поделкам, наводнившим магазины и способным развлечь, но не способным вдохновить даже детей, авторские куклы отличались неповторимой внешностью и высоким качеством исполнения. Их невероятное правдоподобие заставляло многих считать кукол неким трансгуманистическим образом, имеющим мистическую связь со своим человеческим прототипом. Кукольники слыли ловцами человеческих душ, и их немного побаивались.

Новое направление в этой области открылось с изобретением кукол на шариковых шарнирах — ball-jointed dolls, или BJD. Выполненные из полиуретана, фарфора или паперклея, шарнирные куклы требуют тщательного ухода и изначально не предназначены для того, чтобы с ними играть. Их владельцы очень серьезно относятся к своим «подопечным», придумывают им не только имена, но и биографии, наделяют их темпераментом, характером и привычками, а коллекционеры собирают эти «тотальные инсталляции» человеческого образа как предметы искусства. Благодаря подвижным «суставам»-соединениям, BJD способны принимать любые позы, что делает их идеальными моделями для фотосессий. Серии кукольных снимков быстро набрали популярность в интернете, и к началу 2000-х BJD превратились в интернациональную субкультуру. Добравшись до России, это направление обрело здесь своих преданных поклонников и мегазвезд, таких как сестры Поповы.

Какой бы образ ни выбирали художницы для своих кукол: обольстительных вдов, татуированных «под гжель» школьниц или кибергейш — каждая из них есть эстетический идеал. Однако идеал этот далек от стандартов: для сестер Поповых нет грани между красивым и некрасивым, запретным и дозволенным, человеческим и нечеловеческим. Общепринятым эталонам красоты они противопоставляют то, что, на первый взгляд, может показаться дефективным и даже отталкивающим. Однако именно милые изъяны: выступающие ушки, неровные зубки, нездоровая худоба — сообщают этим куклам особую притягательность. Увидев их однажды, вы едва ли сможете их забыть. Изменяя привычные очертания тела — удлиняя шею, увеличивая суставы и немыслимо изгибая стопы, сестры Поповы создают провокацию: порожденные ими хрупкие создания могли бы производить впечатление болезненно-беспомощных и трогательно-податливых, если бы не их непроницаемый взгляд, продуманные позы и доведенные до совершенства, словно подготовленные к бою, костюмы, прически и макияж. Они завораживают нас своей пластикой, но это пластика змеи, поймать которую мы не сможем, а вот она нас — запросто.

Все, чем обладают эти куклы, служит им оружием. Лук и копья амазонок из серии Skin, футуристичные доспехи гейш из «японской» серии MOD, острые каблуки и невероятные ботильоны, принадлежность магическому культу в случае кукол-жриц из коллекции Cult, вязкая паутина и «мохнатоногие» аксессуары «Черных вдов», ну и самое главное оружие — тайна, которой все они окружены. Куклы сестер Поповых сбивают нас с толку, мы никогда не можем сказать с уверенностью, кто перед нами: жертва или охотница, служанка или госпожа. Думаете, это вы сейчас будете их рассматривать? А может, они вас?

Перед нами целая армия таких разных, но явно похожих друг на друга «сестер», проработанных до мельчайших деталей фантомов, рожденных на стыке хай-тека и трансгуманизма в эстетике центрального персонажа альбома Miss Anthropocene певицы Grimes, с обложки которого на нас взирает антропоморфная богиня XXI века, «облаченная» в высоко детализированную кибероболочку из полиуретановой кожи. Какие времена, такие и куклы! И все же природа куклы остается архаичной: она предназначена быть подобием человека и отражать его представление о том, каким он кажется, какой он есть и каким мог бы быть. Вместе это полчище кукол — ловушка, расставленная для нашего любопытства. Раскачивая его в широком диапазоне, который создается за счет контраста между ясными детскими взглядами и вызывающей сексуальностью, трогательной беспомощностью и готовностью атаковать, куклы-сестры прочно завладевают нашим вниманием, и мы оказываемся у них в плену, из которого нам, как Одиссею, попавшему под чары Цирцеи, и выбираться-то не хочется. 

Музей Эрарта, Санкт-Петербург – Афиша-Выставки

Музеи современного искусства часто с презрением именуют «культурными ­макдоналдсами» — намекая на малоразнообразное меню, обычно свойственное таким заведениям, будь это в Берлине, в Бильбао или в Нью-Йорке, — и тем нечаянно ли, намеренно ли, но продолжают известную сентенцию Уорхола, который сам в таких заведениях — обязательная позиция в меню и главный бигмак. «Самое прекрасное место в Токио — «Макдоналдс». Самое прекрасное место в Стокгольме — «Макдоналдс». Самое прекрасное место во Флоренции — «Макдоналдс». В Пекине и Москве пока нет ничего прекрасного» (сентенция относится к середине 70-х). Что-то такое появилось в начале июня и в Петербурге, когда на 6-й линии Васильевского острова открылся Новый музей бизнесмена и коллекционера Аслана Чехоева, чья коллекция представляет отменный, но все же стандартный, обязательный набор русского современного искусства — хрестоматийные Кабаков-Булатов-Васильев-Комар-энд-Меламид (в двух шагах, кстати, от натурального «Макдоналдса» на углу 6-й и Среднего). А теперь грядет открытие постоянной экспозиции второго петербургского (и василеостровского) частного музея современного искусства «Эрарта». Теперь можно сравнивать — как это бывает. И в пользу этого второго загодя сказать, что от него стоит ждать, кажется, и большей оригинальности кухни, и большей петербургскости, что ли, меню. Тут можно спорить, оригинальность — это обязательно хорошо или же бывает так, что и плохо; изобилие авторов и разнообразие направлений — это больше от дурновкусия или от широты душевной; однако совершенно точно, что в оригинальности коллекции Марины Варвариной не отказать. Коллекция, как уже было сказано, преимущественно петербургская и преимущественно фигуративная и пестротой коллекционерского выбора может напомнить хаос ранней «Пушкинской, 10»; разнообразие инициатив и планов музейного развития, от торговли копиями до пространственных аттракционов, также колеблется между здравомыслием и сумбуром — но во всяком случае это поживее и повеселее, нежели сухпаек «выставки-лекции»; и если здесь в день открытия, 30-го, обещают некий праздник, то это, верно, из желания развлекать, а не потому только, что — надо.

Музей современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге

Перефразируя известную присказку, можно сказать, что музей начинается с фасада. У входа в Эрарту гостей встречают две статуи, объясняющие название музея — фигуры богинь Era и Arta. Здание, возведённое в стиле сталинского неоклассицизма в 1951 году, внутри основательно перестроено. На первом этаже располагается грот, где сочетание красного и серого — основной лейтмотив. Помимо стойки ресепшена на первом этаже находится gift shop, книжный магазин с широким выбором изданий об искусстве и магазин принтов и жикле, которые создаются в мастерской музея.

Для тех, кто хочет лучше разбираться в современном искусстве, по Музейному крылу, в котором находится постоянная экспозиция, ежедневно (кроме вторника) в 12:00, 16:00 и 19:00 проводятся часовые обзорные экскурсии. Самостоятельным посетителям рекомендуется обращать внимание на описания объектов. К примеру, без объяснения не так просто понять смысл произведения science art «Модель биполярной активности».

Пройдя через большой зал первого этажа, посетители выходят к комнатам U-space. Тотальные инсталляции U-space погружают гостей в определённую атмосферу посредством света, звуков и запахов. Особой популярностью пользуется «Вишнёвый сад». Для каждого U-space надо покупать отдельный билет на ресепшен.

На втором этаже Эрарты также находятся комнаты U-space и зал Елены Фигуриной, в котором демонстрируется мультимедийный спектакль «Отчего люди не летают?». Третий этаж занимают два кинозала, где можно увидеть истории об оживших картинах и мультсериал «Чёрный квадрат». Ещё два U-space расположены на четвёртом этаже. Здесь же экспонируются многочисленные экспериментальные картины, при создании которых использовались битум, мазут, кузбасс-лак и прочие нехудожественные средства и материалы. На пятом этаже посетителей ждут внушительные по размерам инсталляции и картины.

На цокольном этаже Музейного крыла размещается ресторан Erarta. В тёплое время года заведение открывает летнюю террасу.

В противоположном — Выставочном — крыле также пять этажей, и все они отданы под временные выставки, которые полностью обновляются примерно раз в 2–2,5 месяца. Среди недавних крупных событий — «Скульптуры Сальвадора Дали», «Стиль Ducati», «Под одеждой. История дизайна нижнего белья» (проект из лондонского музея Виктории и Альберта), «Восхитительный мир Феллини» и другие.

Между Музейным крылом и временными экспозициями есть только два перехода — на первом и на третьем этажах. В переходе третьего этажа можно посмотреть видеоинтервью с художниками, порисовать на интерактивном экране, отдохнуть в кафе. В галерее третьего этажа находятся «соТы» — боксы, в которых каждый желающий может выставить то, что для него важно.

30 июня 2015 года Эрарта стала частью Google Art Project — уникального виртуального проекта, благодаря которому миллионы пользователей со всего мира могут заочно «посещать» музеи и галереи, расположенные за тысячи километров от них. Увидеть виртуальную экспозицию Эрарты, а затем заглянуть в Лувр и Метрополитен-музей можно по ссылке.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

легенда дизайна» в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Музей современного искусства Эрарта представляет выставку «Ламборгини: легенда дизайна» — такую же мощную и роскошную, как суперкары Lamborghini. Впервые в России в музейном пространстве будут выставлены редкие коллекционные модели «Ламборгини». Автомобили стоимостью в миллионы евро станут прекрасной иллюстрацией к рассказу о прославленном итальянском бренде.

Фирменный дизайн Lamborghini может по праву считаться выдающимся наследием итальянского современного искусства. Автомобили, наряду с общепризнанными образцами живописи или скульптуры, сегодня высоко оцениваются как в денежном эквиваленте, так и с точки зрения вклада в развитие мировой культуры. 

На выставке в музее Эрарта будет представлено несколько суперкаров — и раритетных, и современных.

Знаменитая Lamborghini Miura принимала участие в историческом проекте одного из ведущих музеев современного искусства в мире нью-йоркского МоМА — The Racing Car: Toward a Rational Automobile (1966 г.).

Lamborghini 400GT, серийная модель компании, в свое время совершила настоящий прорыв на рынке дорогих машин, вобрав в себя высокие динамические характеристики, элегантный дизайн и технологичный, мощный двигатель.

Красавец Lamborghini Diablo стал первым автомобилем марки, появившимся на российском рынке в 90-х годах прошлого века.

Модель Lamborghini Gallardo Super Trofeo — экстремальный гоночный суперкар, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования, а не только по гоночным трассам.

Дополняет выставочную линейку суперкар Lamborghini Centenario, который был выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров к 100-летнему юбилею основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Этот автомобиль — настоящая «жемчужина» выставки, одна из самых эксклюзивных машин в мире, и в России она впервые появится именно на выставке в Эрарте.

Зрители смогут увидеть еще больше автомобилей в виде коллекционных моделей масштаба 1:4. Серийная модель Lamborghini Countach, созданная дизайнером Марчелло Гандини, известна тем, что на ней впервые были установлены двери «гильотинного» типа (Scissor doors или Lamborghini doors), которые открывались наверх и на многие годы стали визитной карточкой не только «Ламборгини», но и всех высококлассных автомобилей. Модель Lamborghini Aventador — один из самых распространенных современных автомобилей марки; на патрульной версии Aventador, например, ездит полиция Дубая. Модель Lamborghini Murcielago стала первой машиной, созданной после покупки итальянской марки концерном Volkswagen Group.

Помимо «главных героев» выставки — суперкаров — кураторы проекта представят в музее Эрарта полет дизайнерской мысли Марчелло Гандини и историю основателя бренда Ферруччо Ламборгини. Посетителей ждет множество фотографий, эскизы, дизайн-проекты, винтажные рекламные плакаты и картины.

Выставка «Ламборгини: легенда дизайна» наглядно демонстрирует, как искусство создания быстрых автомобилей запускает цепную реакцию, распространяя влияние красоты механизмов на разные аспекты нашей жизни.

Все раритетные экспонаты и легендарные автомобили Lamborghini разместятся в новом выставочном пространстве музея Эрарта, которое откроется вместе с экспозицией 8 сентября и продлиться до 17 декабря 2017 г.

Музей Эрарта:

29 линия Васильевского острова, 2, Санкт-Петербург

Мрачные картины — как личное сопротивление › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Владимир Шинкарев — автор бренда «Митьки», в 2008-м году покинувший это движение. Его работы хранятся в фондах ведущих музеев России и мира — от Эрмитажа до лондонского Музея Виктории и Альберта. Сейчас его картины можно увидеть на выставке в Эрарте.

Выставка Шинкарева называется «Мрачные картины». Мрачными художник называет городские пейзажи — петербургские, а теперь и не только. На открывшейся в Эрарте выставке есть пейзажи Рима, Старой Руссы, пригородной Тарховки. Шинкарев пишет их не один десяток лет в негромкой, «потаенной» манере, в полутонах, практически безлюдными или с несколькими одинокими фигурами. Размеры картин небольшие — все примерно 60 на 80 сантиметров. Выставки «мрачных картин» проходят у Шинкарева периодически с 1998 года. Но созданные в разные годы пейзажи не утрачивают притягательности, ощущения петербургской «умышленности». Они втягивают зрителя в свой мир, позволяя отрешиться от суетного, давая возможность передышки. Наследуя ленинградской пейзажной школе, художникам «Арефьевского круга», Шинкарев вневременен и современен.

— Владимир Николаевич, как бы вы могли сформулировать свое чувство Петербурга?

— Я поэтому и занимаюсь живописью, потому что словами намного хуже у меня получается выразить чувство Петербурга. Да, были гении, например, Александр Блок — пожалуй, единственный, который адекватно мог передать это мироощущение петербуржца: немного больное, даже драматичное, философское, духовное и в хорошем, и в плохом смысле слова, с демоническими испарениями, которые еще Достоевский замечал.

  • Владимир Шинкарев. В детский сад. 2006.

  • Владимир Шинкарев. Фонтанка. 2017.

  • Владимир Шинкарев. Старая деревня. 2020.

  • Владимир Шинкарев. Малая Монетная. 2014.

  • Владимир Шинкарев. Смоленка. 2007.

  • Владимир Шинкарев. 3-я линия. 2019.

  • Владимир Шинкарев. Старая деревня. 2011.

— Ваше ощущение города с годами менялось?

— Человеку кажется, что он всегда так чувствовал, но в юности, конечно, более лучезарное восприятие — ведь энергия прет, драйв, а потом наступает другое мироощущение… Да ведь человеку еще кажется, что все виденное им в юности было настоящим, естественным, а потом уж не то — в старости становишься консерватором. Такой старик, как я, вспоминает город 1960−1970-х, стремится к тому городу, который утрачен.

Моя живопись — это своего рода личное сопротивление утратам, а также ненужной яркости, несвойственной городу. Хотя лет 15 назад с яркой кричащей рекламой было, наверное, похуже в Петербурге.

— Вы пишете по памяти, по фото и с натуры?

— На этой выставке как раз есть несколько работ с натуры. Например, Тарховка, вид из окна мастерской. Я же теперь не городской житель, а деревенский, в центре бываю очень редко, хотя Тарховка тоже в черте Петербурга.

Владимир Шинкарев. Тарховка. 2020.

— Вы легко расстаетесь со своими картинами?

— Каждый художник — коллекционер самого себя, втайне он считает свои картины лучше, чем у других. Я, кстати, и чужие картины коллекционирую с тем же рвением, как и охраняю свои (улыбается). Но что же делать — надо продавать картины, не только чтобы семью кормить, но и для того, чтобы они расходились по миру. Каждый художник, каждый человек, как бы замкнут он ни был, все же склонен к какой-то экспансии, к какому-то влиянию на других людей.

— Чьи работы вы собираете?

— Конечно, «Арефьевский круг» — у меня и Арефьев есть, и Владимир Шагин, и штук 14 работ Рихарда Васми; художников «Школы Сидлина», товарищей своих «Митьков», последней «митьковской звезды» Иры Васильевой, есть и работы вполне молодых нынешних художников, например — Маши Ивановой.

— Вы впервые выставляетесь в Эрарте. Сюда много молодежи ходит. Что легендарный художник хотел бы им сказать?

— Из них мало кто вообще знает этого легендарного художника (улыбается), у них другие интересы, но есть и те молодые, кому близко пластическое искусство. Но выставиться здесь хорошо, потому что когда десятки лет видишь на своих выставках одни и те же лица, то хочется этот контингент разбавить, а еще постоять рядом и посмотреть на этих зрителей, на то, как они смотрят на твои картины, словно сам видишь их другими глазами.

— Чего вы в жизни боитесь и о чем мечтаете?

—  Сейчас точно скажу, но вряд ли вы это оставите. Хотелось бы «кончины христианской, мирной, непостыдной» — вот о чем мечтаю и боюсь не успеть ни покаяться толком, ни полностью воцерковиться. Я последние четыре года тяжело болен, далеко не каждое воскресенье могу быть в храме. Но я сейчас даже больше пишу картины, чем лет пять назад, от этого легче. Я многое стараюсь понять напоследок.

— Но не только же «мрачные»?

— Разные картины пишу, у меня даже больше веселых. Вот на этой выставке есть совершенно митьковская — «Братки с этюдов идут». И мир мне кажется более красивым, чем раньше, как отблеск Бога, особенно в лесу где-нибудь, на рассвете.

Владимир Шинкарев. Братки с этюдов идут. 2015.

Справка

Владимир Шинкарев — петербургский художник и писатель. Родился в Ленинграде в 1954 году. В 1980-е был одним из создателей группы «Митьки». Описал принципы существования и мировоззрения группы в одноименной книге.

В конце 1970-х написал роман «Максим и Фёдор», ставший популярным в самиздате.

В 2008 году работа Шинкарева «Площадь Ленина I», созданная в 1999-м, на аукционе была оценена в 64 750 долларов. Художник вошел в «Топ-12 современных русских художников», в котором учитывались аукционные результаты.

Борис Гребенщиков поет о «шинкаревском пейзаже» в песне «Ветка» (альбом «Соль», 2014 год).

Даты проведения выставки Владимира Шинкарева «Мрачные картины»: 18 ноября 2021 — 20 февраля 2022

6+

Три новые выставки в музее Эрарта

 

Музей Эрарта представляет три выставки:

Фантасмагории. Мастера современной грузинской живописи
Живопись

Даты проведения выставки: 02 сентября 2020 — 20 сентября 2020
Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург

12+

Музей Эрарта представляет выставку мастеров современной грузинской живописи — театр жизни, позволяющий нам прочувствовать состояние страны здесь и сейчас

  • Взгляд изнутри, далекий от буклетного, глянцевого образа Грузии
  • Калейдоскоп ощущений и метафор
  • Работы Ильи Балавадзе, Михаила Балавадзе, Мераба Сурвиладзе, Темо Джавахи, Коки Цхведиани

В последнее время художественные связи между Грузией и Россией по понятным причинам заметно сократились. Небольшая выставка в музее Эрарта — это окно в Грузию, позволяющее нам почувствовать современное состояние страны. Это не взгляд извне: в экспозиции нет ни горных пейзажей, ни моря, ни танцев, ни храмов, ни бань, ни вина, ни чая — нет буклетного, глянцевого образа, привлекательного для туристов. «Фантасмагории» — это взгляд изнутри. Проект рассказывает зрителю о том, что происходит в Грузии здесь и сейчас, приближает нам состояние сознания горожан, живущих в эпоху перемен. Картины похожи на видения, каждое из которых, по сути, могло бы иметь место в реальности.

Многие работы в экспозиции кинематографичны: они словно эффектные кадры, по которым узнаешь кино или додумываешь его до конца. В этой ленте нет надрыва — есть непрерывный поток жизни. Это не драма, а театр жизни, в котором все смешалось: пиры и разборки «новых грузин», люди в венецианских карнавальных масках, балерины, влюбленные, дома в утреннем тумане, тени листьев на тротуаре. Авторы по-особенному передают реальность и ирреальность современной Грузии: это калейдоскоп ощущений и метафор, карусель событий.

На выставке представлены работы пяти художников, уроженцев Тбилиси: Ильи Балавадзе, Михаила Балавадзе, Мераба Сурвиладзе, а также представителей старшего поколения — Темо Джавахи и Коки Цхведиани. У каждого из этих авторов — свое видение, свой стиль, своя область рефлексии. Дополняя друг друга, они дают зрителю возможность погрузиться в многообразие современного грузинского искусства.

Подробнее

 

Александр Попыкин. Моя музыка
Живопись

Даты проведения выставки: 02 сентября 2020 — 08 ноября 2020
Место проведения: музей Эрарта,

18+

Музей Эрарта представляет выставку краснодарского художника Александра Попыкина, который преображает будничные городские сценки в видения альтернативной реальности

  • Стихия улицы, хорошо знакомая автору
  • Цвет как способ передачи грез и идей творца
  • Особый язык городского пространства, готового к крику, стону или задушевному разговору

Выставка Александра Попыкина посвящена стихии улицы. Живописная серия создавалась буквально по ходу следования автора из дома в мастерскую и обратно. Место действия — прозаический микрорайон пятиэтажек с поэтичным названием Музыкальный. На картинах Попыкина, напоминающих негативы, будничные городские сценки преображаются в видения альтернативной реальности.

Александр Попыкин долгое время увлекался граффити в его первозданном виде — шрифтами. В один прекрасный момент райтер заметил, что фактура стены в сочетании с цветом выразительна сама по себе. Так юношеский интерес к субкультурной  художественной традиции перерос в интерес к живописи.

Мысль о том, что цвет обладает определенным эмоциональным воздействием и способен транслировать грезы и идеи творца, позволила Попыкину по-новому взглянуть на будни краснодарского микрорайона. Голые ветви деревьев, пестрота пластиковых пакетов у мусорного контейнера — все сложилось в некую картину инобытия: своеобразный рентгеновский снимок ткани реальности или тепловой след, благодаря которому городское пространство обрело язык для крика, стона или задушевного разговора. 

Об авторе:
Александр Попыкин (Кокс) — краснодарский художник. В 2000 году окончил художественную школу при гимназии № 87 в Краснодаре. Получил высшее образование по специальностям «экология и природопользование» и «юриспруденция». В 2018 году прошел обучение в Высшей школе «Среда обучения» (Москва). Работы автора находятся в частных коллекциях в России, Израиле и США.

Подробнее

 

Александра Ефимова. Быстрее ветра
Живопись

Даты проведения выставки: 02 сентября 2020 — 08 ноября 2020
Место проведения: музей Эрарта,

16+

Музей Эрарта представляет первую персональную выставку Александры Ефимовой, полную движения и детского восторга игры

  • Картины, динамичные, как сновидения
  • Стремление уловить сиюминутный порыв
  • Живопись, напоминающая музыкальную импровизацию

Выставка Александры Ефимовой — очень личная, в ней соединяются и профессиональные поиски живописца, и детский восторг игры. Это выдержки из своеобразного дневника, который автор вел в течение двух последних лет. Присутствующая в работах незавершенность связана со стремлением художника уловить сиюминутный порыв, приводящий в движение внутренний мир. Эта живопись напоминает экспериментальную музыку: импровизация воспринимается как звуковой хаос, но увлекает слушателя в мощный поток.

Художник не стремится сделать высказывание четким — Ефимова погружает зрителя в атмосферу сна. Редкое сновидение можно рассмотреть в деталях — образы сменяются молниеносно, не задерживаясь в памяти. В мире автора дети заняты своими привычными делами: они скачут на скакалке и постоянно куда-то бегут — проносятся мимо столь стремительно, что буквально растворяются в воздухе или сливаются с мокрым асфальтом.

Здесь все находится в движении: неистово дерутся петухи, мчится во весь опор конь, призрачный пес преодолевает препятствие, птицы хлопают крыльями. Взгляд едва успел зафиксировать картинку — образ тут же тает, становится прозрачным и летучим. Дети и животные то появляются, то исчезают, а пространство вокруг них живет в собственном ритме, который подчиняется физике сна, мастерски смоделированной при помощи живописи.

Об авторе:
Александра Ефимова родилась в Брянске в 1989 году. Окончила Брянское художественное училище. Выпускница Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств (2020). С 2017 года принимает активное участие в программах различных арт-резиденций: презентация первого проекта состоялась в 2017 году в Португалии, затем автору довелось поработать в Испании, Бельгии и Польше.

Подробнее

 

О музее Эрарта:

Музей Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства. В его постоянной коллекции представлены около 2800 работ более чем 300 художников со всех регионов страны, а также уникальные проекты, созданные самой Эрартой: тотальные инсталляции U-Space, «Озвученные истории картин», «Изолитература», «Изоанимация» и другие. Крупнейший в мире путеводитель Lonely Planet включил Эрарту в список наиболее интересных достопримечательностей Санкт-Петербурга, по мнению туристического портала TripAdvisor Эрарта входит в десятку лучших музеев России, журнал National Geographic зачислил Эрарту в пятерку петербургских «культурных жемчужин», обязательных к посещению. Музей Эрарта стал первым в стране музеем современного искусства, представленным на Google Arts and Culture Project.

Помимо постоянной экспозиции, в Эрарте ежегодно проходит более 40 выставок живописи, скульптуры, фотографии, моды, дизайна, архитектуры и видеоарта. Ежегодно музей посещает около полумиллиона человек.

Музей «Эрарта» представляет выставку Алексея Бегака // Смотрим

Музей современного искусства «Эрарта» в Петербурге представляет выставку Алексея Бегака «Другие берега». Художник, архитектор, ведущий нашего канала приглашает зрителей в путешествие на поиски идеального дома.

Основой выставки стали пейзажные полотна, на которых Алексей Бегак изобразил Европу: Англию, Францию, Финляндию. Впрочем, кураторы уточняют: речь идет о «Других берегах» не только в набоковском смысле — это одновременно и другие берега сознания и опыта. Работы Бегака сравнивают с визуальной медитацией; сам художник не считает их пейзажами в классическом смысле.

Алексей Бегак, художник: «Это скорее придуманный, собирательный образ какой-то части жизни, которая определенным образом попала на мой холст, как правило квадратный, я люблю квадрат. Поэтому пейзажами это я никогда не называл.»

Путешествия для Бегака — постоянный источник вдохновения: на новом месте художественное зрение обостряется. Пейзажи, которые создает художник, вымышленные, хотя собраны из объектов, существующих в реальности. К примеру, основой одной из картин стало растущее в глухом ущелье дерево, которое Бегак видел на Кипре.

Владимир Назанский, куратор выставки: «Запомнив это, он создал картину, в которой воплотил некий такой образ Кипра. Это и тяжелые средневековые каменные аркады, характерные для традиционной архитектуры, и дерево мушмула в центре, и все это сделано так вот по-бегаковски, сосредоточенно, внимательно».

Всего на выставке 24 картины. На полотнах почти нет людей. Человека художник предпочитает не изображать. Он стремится фиксировать вневременные образы, и приглашает всмотреться в самоценную красоту предметов.

«Вообще, все движущиеся предметы, будь то живые или неодушевленные, мне не так интересны, как изображение недвижимого. Мне оно, меня оно больше интересует и вызывает больший, больший накал страсти», — рассказал Алексей Бегак.

Работы Алексея Бегака причисляют к фигуративной живописи. Сам художник сторонится сложных определений и говорит, что «Живопись — это очень просто: это умение и желание удивляться, великая любовь к изображаемому объекту… и некоторое умение рисовать».

Текущие и прошедшие выставки, арт-ярмарки и музейные выставки Макса Цорна

 

В связи с большим спросом на его работы в настоящее время дальнейшие выставки не планируются.

 

 



Прошедшие выставки, проекты и арт-ярмарки

 

2019  ( выбор )

— Art Basel Miami, Scope Miami Beach (США), совместно с галереей Stick Together.3-8 декабря.  

– «Макс Цорн и Шепард Фейри» (Гейдельберг/Германия) с Кунстанделем Бамбергером.

— Art New York 2019 (Нью-Йорк/США), Elka Bronner Gallery . Май. 2-й – 5-й.

 

 


 

2018  ( выбор )

— Art Basel Miami — Scope Miami Beach (США) , вместе с Stick галереей «Вместе».    4–9 декабря.

— Tape Art Convention 2018 (Берлин/Германия) Neurotitan Galerie . 8–28 июля

Kunst und Anti-Diskriminierung – с Кунстандель Бамбергер. (Гейдельберг/Германия). 25 мая

г.

– Max Zorn – Tape art  – Башни Фрэнка Гери (Дюссельдорф/Германия). С «Рейн Эссет Менеджмент».

Маркус Люперц и Гюнтер Нетцер смотрят на обложку ленты Макса Цорна


 

2017 (выбор)

— Art Basel Miami — Аква-арт-ярмарка (США) с галереей Stick Together Gallery .   7–10 декабря.

— Художественная ярмарка Moniker — Лондон (Великобритания). Пивоварня Old Truman, Лондон. 5 – 8 октября.

Art Basel Miami – Держитесь вместе – Scope Miami Beach

 


2016 (выбор)

–  Aqua Art Miami  (Майами/США). Персональный стенд с галереей Stick Together. 30 ноября — 4 декабря.
– Art Cologne (Кельн/Германия). Персональный стенд с галереей Stick Together. 26-30 октября
— Художественная ярмарка Moniker (Лондон/Великобритания).на Лондонской неделе искусств. 6-9 октября. Лондонская неделя искусств.
–  Tape Art Convention  (Берлин, Германия). Neurotitan Galerie. 10 октября — 5 ноября.
Международная художественная ярмарка Zurich  (Швейцария). 29 сентября – 2 октября. Конгрессхаус Цюрих.
–  Искусство и архитектура Том. 1  (Крефельд, Германия), сентябрь 2016 г. Бизнес-парк Мис ван дер Роэ.
– «Дейн Фиртель. Дейн Лейнванд». (Мюнхен, Германия). с галереей MUCA в Мюнхене и Red Bull.
— StreetArtFest Grenoble (Франция) — 8–26 июня, Spacejunk Grenoble, с Энтони Листером, Августином Кофи, C215 и многими другими.
— KSL 2016 (Динслакен/Германия) — 17–18 июня. каждые 12.00 – 18.00 час.
— KUNSTabend «Von Contemporary bis Urban Art» (Мюнхен) — июнь 2016 г., Tresor Vinum.
— Stroke Artfair (Мюнхен) совместно с Urban Art Now и MUCA. 4–8 мая, Пратеринзель.
— AAF Singapore (Сингапур), 22–24 апреля, здание пит-стопа Формулы-1.
– Dubai Canvas 2016 (Дубай/ОАЭ). 1-14 марта. Прогулка по пляжу Джумейра, Дубай      

 


2015 (выбор)

– Художественная ярмарка Spectrum во время ArtBasel Miami: 2–6 декабря, SPECTRUM Miami Tent, 3011 NE 1st Avenue
– Ежегодная групповая выставка (Dampkring Gallery Amsterdam): 12 декабря – 27 января 2016 г.
– «Whatsappropriation» (Fundição Progresso), группа выставка в Рио-де-Жанейро (Бразилия)
– «Reimagined» Корнельский музей искусств (Делрей-Бич/США).14 июля — 18 октября.
— Berliner Liste 2015 (арт-ярмарка Берлин/Германия): 17–20 сентября. Kraftwerk Berlin
— Art Cologne: 24–27 сентября, With Urban Art Now.
— Выставка Tour de Britain: Fine Arts London (Лондон/Великобритания). 13–20 сентября
 – Art 17, Benelux Street Art, 4 – 6 сентября, OT301, Амстердам
 – AAF Hongkong с галереей Stick Together, 22–24 мая 
 – Stroke Artfair (Мюнхен): 29 – 3 апреля Май 2015 г. / Praterinsel 3–4. Banksy, Shepard Fairy, Max Zorn
— «Сказки другого времени», персональная выставка в MUCA (Мюнхен): Laufzeit : 07.03. – 02.04.2015
– Персональная выставка в отеле Sanderson (Лондон), 50 Berners Street, London
– Открытие Vault17, групповая выставка (Амстердам): Открытие 27. 5 февраля – 22:00.
— Персональная выставка «Red» в галерее Original Dampkring (Амстердам): открытие 31 января 12.


 

2014 (на выбор)

— Scope Miami Beach (США): 2–7 декабря
— «LED там будет свет II», групповая выставка в Gogallery (Амстердам): 13.Декабрь 2014 г. – 30 января 2015 г.
– Амстердамская ночь музеев, Музей фильмов о глазах и Амстердамский музей, куратор Streetart.nl. Aerosol, D*Fce, Mr. Brainwash, Shepard Fairey, Swoon, Koralie, Yenoy и многие другие. Посмотреть официальный онлайн-каталог можно здесь: TAJAN – ART URBAIN 2014 .
— Арт-ярмарка Bloom (Кельн, Германия): 24–27 октября
— ArtMuc в прямом эфире с MUCA. Групповая выставка с Herakut, Case, Aiko, Ben Eine, Zeus и др., Мюнхен (Германия)
– «Kunst sta(d)tt Leerraum».Фестиваль искусств в Динслакене (Германия)
— Групповая выставка с COLLECTIVE в галерее West Bank, Лондон (Великобритания)
— Stroke Artfair, совместно с «UrbanArtNow», Мюнхен (Германия).
— Фестиваль «Живое искусство», Бангкок (Таиланд)
— Фестиваль SXSW (Юг через юго-запад), Остин / Техас (США)
— (Un-)Fair artfair, Нью-Йорк (США)
— Персональная выставка в Уэст-Палм-Бич (США)

 


2013 (выбор)

 

— ArtBasel Miami — Scope Miami Beach (США)
— Амстердамский фестиваль света», совместно с Go Gallery и Verzetsmuseum
— Открытие Dampkring Gallery
— Bloom Artfair — Кёльн (Германия), совместно с Go Gallery
— Франкфуртская книжная ярмарка – Франкфурт (Германия), совместно с Korsch Publisher
– Name Gallery – Групповая выставка в Амстердаме
– «Urban & Icon» – Групповая выставка в Лондоне, совместно с Urban Art International и Mittchel Stock Photos
– Галерея Valleggia – Персональная выставка в Амстердаме
– Kosmopolite Art Tour – Фестиваль городского искусства в Амстердаме
– «Больше, чем жизнь» – Выставка уличного искусства на Canvas op de 7e, Амстердам
– Art Monaco 2013
– Stick Together: Amsterdam – Фестиваль городского искусства в Амстердаме
– RAW Artfair Rotterdam, совместно с галереей Go Gallery
– Art Stage Singapore (Сингапур), совместно с галереей Visionairs
– Групповая выставка: Carte Blanche (Амстердам), совместно с Art Gallery Valleggia

 


 

2012 (на выбор)

 – Гонконгская международная художественная ярмарка (Гонконг), совместно с The Sovereign Art Foundation
 – Crest Hardware Show (Нью-Йорк)
 – Групповая выставка (Амстердам), совместно с Go Gallery
 – Персональная выставка (Париж), совместно с Gallery Visionairs
 – Ярмарка уличного искусства (Торонто)
– Групповая выставка (Дортмунд/Германия) в Dortmunder U
– Фонд принцессы Карины (Швейцария)
– Групповая выставка (Амстердам), в галерее Batallion
– Групповая выставка (Амстердам), в Artics Gallery
– Ярмарка «Я не турист» (Амстердам)

Макс Цорн на выставке Art Basel Hong Kong

 

гениально! — отзыв о Музей Эрарта, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия

Мы с двумя друзьями посетили музей современного искусства «Эрата», потому что Зоологический музей был закрыт. Как же нам повезло, что это было! По прибытии в Эрату мы решили пообедать перед просмотром галерей. Никто из нас не ожидал чего-то исключительного, просто перекусить на скорую руку. В итоге у нас была лучшая еда во время нашего 8-дневного тура по Санкт-Петербургу и, по крайней мере, для меня, одна из лучших блюд (и, конечно, лучший обед), которые я когда-либо ел. Я начал с холодного русского супа из телячьего языка, в котором были кусочки хрена, которые взрывались у меня во рту через несколько секунд после того, как я попробовал каждую ложку супа, вызывая необычный и очень приятный толчок.На основное у меня были пельмени. Пельмени хоть и простое блюдо, но подано с размахом. У моего друга было карпаччо из говядины на закуску, а основное я не помню. У каждого из нас было по бокалу вина, два десерта, так как мы хотели попробовать все четыре эклера, предложенные в этот день, и двойной эспрессо. Последним шоком стал счет. Нам обоим обошлось всего 2800 рублей! Если вас не интересует современное искусство, даже если вы ненавидите современное искусство, вы должны посетить музей Эрата хотя бы для того, чтобы поужинать в его ресторане, пятизвездочной еде и обслуживании по двухзвездочным ценам!
Теперь о самом музее. Эрата состоит из пяти этажей современного русского искусства, которые вас не разочаруют.Некоторые экспонаты интерактивны; большинство только для просмотра. Мои вкусы в искусстве очень обычные, т.е. Энди Уорхол. Что касается русского искусства, то я предпочитаю советский ар-деко, примеров которого в коллекции Эраты немало. Я рекомендую вам уделить коллекции Erata то внимание, которого она заслуживает. Возьмите напрокат аудиогид и планируйте провести в музее целый день. Из-за нехватки времени мы смогли провести в Эрате только полдня, наша потеря! Наконец, я рекомендую посетить Эрату после посещения Петергофа, Екатерининского дворца, Наследия и т.д.Эрата представляет собой долгожданное облегчение от позолоченных коллекций произведений искусства в стиле барокко царей. И последнее, но не менее важное: вам не нужно выдерживать очереди в советском стиле и огромные толпы в Эрате. Это самая большая тайна в Петербурге!

Музей современного искусства Эрарта

Музей современного искусства Эрарта — крупнейший негосударственный музей современного искусства в России и, безусловно, один из самых интересных.Эффектно отреставрированное пятиэтажное здание разделено на две части: одна представляет собой галерею, где продаются работы, а другая представляет собой музей, прослеживающий историю российского современного искусства за последние 60 лет. Некоторые работы и инсталляции, представленные в музее Эрарта, поистине монументальны по своим размерам и не оставят равнодушным ни одного интересующегося новым русским искусством. Увлеченные кураторы постоянно обновляют свои коллекции, путешествуя по России в поисках неизвестных будущих звезд и разыскивая старых фаворитов всех периодов и направлений современного движения.В настоящее время в музее Эрарта насчитывается около 2000 работ, так что не пожалейте времени.

Казанский собор — один из самых величественных храмов Санкт-Петербурга с колоннадами из 96 колонн, охватывающих Невский проспект, как распростертые крылья гигантского орла. Казанский собор был спроектирован и построен между 1801 и 1811 годами русскими художниками (несмотря на то, что он был создан по образцу Святого Петра в Ватикане) для размещения почитаемой иконы Казанской Божией Матери.

Китайский дворец, созданный во времена Екатерины Великой.Это уникальная резиденция в стиле рококо со знаменитым рабочим кабинетом из горна. Это единственный дворец в окрестностях СПб, переживший Вторую мировую войну. Это одна из частных резиденций, а это значит, что сюда могли приходить только избранные, быть одним из них. Насладитесь этим уникальным архитектурным чудом, гораздо более впечатляющим внутри, чем снаружи. Почувствуйте себя особенным, так как это только второй сезон, когда вы можете фотографировать внутри.

Этот потрясающий павильон был создан для супруги Николая I, которая могла здесь отдохнуть после торжественных приемов.Он расположен на рукотворном острове и оформлен в стиле Помпеи и итальянских загородных домов XVIII века. Павильон – мечта об Италии, оазис южного рая на севере России. Сюда могли попасть только избранные. Присоединяйся к ним!

Есть возможность заглянуть в Янтарную мастерскую, чтобы увидеть, как мастера, занимающиеся реставрацией Янтарной комнаты, продолжают создавать другие шедевры; в мастерской будет возможность фотографировать, так как в самой Янтарной комнате это делать нельзя.

Особая сокровищница с посольскими дарами и личными вещами русских царей — все из золота и усыпано бриллиантами, рубинами и изумрудами; посетить его можно только с гидом по музею, по предварительному заказу

Одна из самых известных за пределами Франции коллекций французских импрессионистов и постимпрессионистов находится в Главном штабе в Санкт-Петербурге – прямо напротив главного комплекса Эрмитажа (через Дворцовую площадь) – дайте нам знать, если вам это интересно, и мы бронируйте билеты заранее.

Мы предлагаем уникальный опыт, который бывает раз в жизни и который для многих наших гостей стал кульминацией визита в Санкт-Петербург: обед с русской семьей в их квартире. Наслаждаясь домашней кухней и общаясь с хозяином и хозяйкой, вы многое узнаете и поймете о русской культуре, традициях и образе жизни, увидите, как живут местные жители и обсудите с ними все на свете!

Павловский дворцово-парковый ансамбль – одна из лучших царских резиденций в окрестностях Санкт-Петербурга.В отличие от других известных королевских резиденций, Павловск обладает неповторимым шармом частной усадьбы. Дворец выполнен в сдержанном классическом стиле и будет по достоинству оценен истинными ценителями искусства. Во время экскурсии по Павловскому дворцу вы сможете увидеть не только великолепные парадные залы, используемые для официальных церемоний и торжеств во дворце, но и некоторые частные комнаты, где вечером может собираться семья.

Интерактивный музей советских игровых автоматов, составляющих основу коллекции.В экспозиции их более пятидесяти. Билет включает в себя несколько жетонов для игры. Музей поможет вам вернуться в прошлое и узнать больше о Советской России. Что касается ваших малышей, то им будет любопытно узнать, что было интересно их отцам и дедушкам.

Один из самых уютных и гостеприимных музеев нашего города.

Музей имеет 12 залов художественного пространства. Здесь представлены интерьерные куклы, театральные куклы, сказочные куклы, куклы, изображающие обычаи и традиции.Всего в музее более 40000 экспонатов. Его охраняют мурлыкающие духи — 3 кота, которые появляются, когда музей закрывается и куклы просыпаются… Единственный минус — с куклами нельзя играть, на них можно только смотреть.

Уникальное и первое в России арт-пространство, где выставлены экспонаты теневого искусства. Там вы узнаете историю нашего города на языке света и тени, встретите Петра Великого, его основателя, и даже встретитесь с собственной тенью. Вы готовы посмотреть на все и даже на себя под другим углом?

Уникальный памятник XV века в стиле западной готики.Единственное гражданское здание в этом стиле, сохранившееся в нашей стране. Здесь принимали послов, заседали новгородские парламент и двор, шли пышные обеды. Сейчас здесь экспонируется новгородская ювелирная коллекция VI-XVII веков.

Насладитесь 14 залами с более чем 250 новгородскими иконами XI-XIX веков. Новгород является одним из центров иконописи в нашей стране. Эта выставка является одним из лучших собраний русских икон, так как позволяет проследить историю иконописи в нашей России.

Разомните ноги и насладитесь общественной прогулкой на лодке. Вы увидите виды на реку Волхов и озеро Ильмень, которое называют Славянским морем, потому что местность вокруг такая плоская. Это занимает 1-1,5 часа.

Кремль – сердце города, крепость в его центре. Во время экскурсии вы сможете увидеть Софийский собор, древнейшие каменные храмы нашей страны, памятник Тысячелетию России и место, где торговали купцы, которое называется «Ярославово дворище» – двор князя Ярослава.

Действующий русский православный монастырь. Он был основан в XI веке великим князем Ярославом, которого крестил святой Георгий, отсюда и название. В Георгиевском соборе, жемчужине русской средневековой архитектуры, есть уникальные фрески и даже старинные граффити.

В этом музее-заповеднике под открытым небом выставлены деревянные дома. Там вы познакомитесь с крестьянским бытом, обычаями и традициями, узнаете, как жили, женились, работали и отмечали разные праздники простые люди в России.Долгожданное изменение после всех дворцов!

Казанский собор  один из самых величественных храмов Санкт-Петербурга с колоннадами из 96 колонн, охватывающих Невский проспект, как распростертые крылья гигантского орла; он был построен между 1801 и 1811 годами для чтимой иконы Казанской Божией Матери Андреем Воронихиным (крепостным графа Строганова).

«Диво Остров» (название в переводе с русского означает «Чудесный остров», а аттракцион действительно находится на острове) — лучший парк развлечений в России.Он был основан в мае 2003 года и на тот момент имел 17 аттракционов. Сейчас их 46. Некоторые аттракционы предназначены для взрослых, некоторые — для семей, а некоторые — для детей. Диво Остров дарит неповторимые впечатления людям всех возрастов. Каждый взрослый получает билет в детство, а каждый ребенок попадает в мир своих грез и фантазий.

Если вы страстный любитель поездов, то это место — ваш рай: это самый большой железнодорожный музей в Европе, своего рода «Технический Эрмитаж».Здесь вы можете попрактиковаться в вождении поезда с помощью симулятора: насладитесь 6 реальными сценариями! Если вы пришли с маленькими, специально для них есть игровые зоны. Если поезда окончательно наскучат, можно сделать селфи с грустным мужиком в холодном вагоне или потренировать азбуку Морзе с гипсовой телефонисткой.

Русский музей — крупнейший в мире музей национального искусства и уникальный архитектурный ансамбль исторического центра Санкт-Петербурга.Со своими 400 000 экспонатов он охватывает историю русского искусства от икон X века до искусства авангарда ХХ-ХХI веков и советской живописи. Здесь можно увидеть Илью Репина, Михаила Врубеля, Марка Шагала, Василия Кандинского, Казимира Малевича и многих других.

Ежегодный фестиваль скульптур из песка на территории Петропавловской крепости; международная команда скульпторов из разных стран Европы создает скульптуры из специального песка на заданную тематику, которая каждый год меняется; выставка будет интересна вам и вашим малышам

Лодочные экскурсии по Санкт-Петербургу — это прекрасный способ увидеть город под другим углом — проплыть под многочисленными мостами вдоль рек и каналов и послушать любопытные рассказы гида.Морские прогулки по Санкт-Петербургу особенно величественны в сезон белых ночей в Санкт-Петербурге.

Этот частный музей представляет собой макет России, выполненный в масштабе 1:87. Макет площадью 800 квадратных метров символично показывает все регионы нашей страны. Это самая большая модель в России и вторая по величине в мире (после Minjatur Wunderland в Гамбурге). На его создание у 100 человек ушло 5 лет. Модель интерактивная, поэтому вашим детям будет приятно нажимать на нее кнопочки.

Это музей внутри другого музея. Этот раздел насчитывает 2400 экспонатов, что делает его одним из самых выдающихся коллекций такого рода. В нашей стране в конце XIX века было самое большое еврейское население в мире. Итак, эта выставка показывает, как жили евреи в Российской империи. Вы будете знать все о традиционных костюмах, книгах, предметах быта, праздниках, ремеслах, в которых принимали участие евреи, праздниках, которые они отмечали, и т. д.

Эти потрясающие павильоны были созданы в 1830-40 годах для жены и дочери Николая I (дочь звали Ольга).Там царица могла отдохнуть после пышных приемов. Они расположены на рукотворных островах и оформлены в стиле Помпеи и итальянских загородных домов XVIII века. Эти павильоны – мечты об Италии, оазисе южного рая на севере России. Сюда могли попасть только избранные. Присоединяйся к ним!

Агатовые комнаты — двухэтажная баня. Первый этаж использовался для принятия ванны, а на втором располагались знаменитые комнаты, где после отдыха гости могли расслабиться. Их стены были украшены агатом — отсюда и название.

Этот уникальный комплекс был построен Чарльзом Камероном для Екатерины II в 18 веке и восстановлен только после Великой Отечественной войны. Его удалось сохранить практически в первозданном виде. К счастью, это сокровище не так популярно среди массового туризма, как Екатерининский дворец, поэтому, если вы хотите насладиться чем-то по-настоящему аутентичным и не переполненным, это определенно ваш выбор.

Настоящим я, как Заказчик туристических услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченный представитель физических лиц (туристов), указанных в Заявке, даю свое согласие туроператору (сайт https://dancing-bear-tours .com ) ООО «Танцующий Медведь Турс» (и непосредственными поставщиками услуг — средствами размещения, перевозчиками и другими контрагентами, указанными в договоре реализации туристского продукта) на обработку моих данных и данных физических лиц (туристов) указанных в Заявлении: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия и номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; Адрес электронной почты; а также любые другие данные, касающиеся моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объеме, необходимом для реализации и оказания туристических услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, разработанного Туроператором, для совершения любых действий (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными физических лиц, указанных в Заявлении, включая (но не ограничиваясь) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно- сетях телекоммуникаций или без использования таких средств, если обработка персональных данных без их использования соответствует о действиях (операциях), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматической аутентификации, то есть позволяет осуществлять поиск по заданному алгоритму персональных данных, записанных на физическом носителе и содержащихся в картотеках или иных систематических собраниях персональных данных и/или доступ к таким персональным данным, а также передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и соответствующим третьим лицам — партнерам Туроператора.

Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными поставщиками услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора, в целях оформления проездных документов, бронирование мест в средствах размещения и у перевозчиков, передача данных в консульство иностранного государства, разрешение претензий в случае их возникновения, предоставление сведений в уполномоченные государственные органы (в том числе в суды и правоохранительные органы)).

Настоящим подтверждаю, что персональные данные, предоставленные мною Агенту, достоверны и могут быть обработаны Агентом и его уполномоченными представителями.

Настоящим я даю свое согласие Туроператору на отправку мне электронных писем/информационных сообщений на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.

Настоящим подтверждаю, что имею полномочия на предоставление персональных данных физических лиц, указанных в Заявлении, и обязуюсь возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, возникшие в результате санкций проверяющих органов .

Я согласен с тем, что текст согласия, данного мною добровольно, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявлении, хранится в электронной форме в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия об обработке и передаче персональных данных в соответствии с вышеуказанными положениями и беру на себя полную ответственность за достоверность предоставления персональных данных.

Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть отозвано мной в любое время, а в части, касающейся конкретного физического лица, субъекта персональных данных, указанных в Заявлении, может быть отозвано этим лицом, путем направление Агенту письменного уведомления по почте.

Настоящим подтверждаю, что мои права как субъекта персональных данных разъяснены мне Агентом и мне понятны.

Настоящим подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия разъяснены мне Агентом и мне понятны.

Настоящее Согласие является приложением к данному Заявлению.

Музей Фаберже обладает всемирно известной коллекцией шедевров Фаберже (в том числе 14 пасхальных яиц), подарочных коробок, русских эмалей и др. Коллекция размещена в 9 прекрасных залах Шуваловского дворца.Он был открыт в ноябре 2013 года и основан Культурно-историческим фондом «Связь времен», учрежденным российским предпринимателем Виктором Вексельбергом для репатриации утраченных культурных ценностей в Россию.

Четвертое по высоте купольное сооружение в мире. Исаакиевский собор был главным православным собором Российской империи. Грандиозное убранство внутреннего убранства собора создано в Российской академии художеств. Позолоченная бронза, малахит и лазурит вместе с бесчисленными картинами, колоннами, мозаиками захватывают дух.

Один из лучших частных дворцов в Европе. Его настоящая жемчужина – домашний кинотеатр. Здесь выступали выдающиеся русские певцы и танцоры. В этом дворце молодой Феликс Юсупов, наследник рода, и другие заговорщики убили Григория Распутина. Во время посещения дворца вы узнаете о сюжете Феликса и о том, как он был воплощен в жизнь.

Петропавловская крепость здесь наш город был основан в 1703 году. Петр Великий заложил крепость для защиты отвоеванных у Швеции земель.Сейчас это одна из важнейших крепостей 18 века в России и Европе. Собор Святого Петра и Павла является усыпальницей почти всех русских царей от Петра Великого до последнего русского царя Николая II и его семьи.

Многие вестибюли и перроны станций метро украшены мрамором, гранитом, барельефами и мозаикой, что делает их похожими на подземные дворцы. Самые первые 10 станций появились после Великой Отечественной войны и имеют различную военную и советскую символику, напоминающую посетителям о славной победе над фашистской Германией.Из-за болотистого грунта города большинство линий проложено очень глубоко под землей.

Петергоф, безусловно, «обязателен к посещению» для любого впервые приехавшего в Петербург. Его часто называют «русским Версалем»: это настоящее «царство фонтанов» и настоящий рай для маленьких детей (да и взрослых). ) с удивительными каскадами, множеством неповторимых и игривых фонтанов, Большой Петергофский дворец и другие маленькие.

Екатерининский дворец Обязательно к посещению.Внутри вы найдете череду смежных комнат в стиле барокко, и где-то в середине этой анфилады находится знаменитая Янтарная комната, которую современники называли «восьмым чудом света». Дворец сильно пострадал во время Второй мировой войны, янтарные панно были украдены нацистами. Но реставрацию начали в 1979 году, а закончили в 2003.

Мемориальный комплекс «

Блокада Санкт-Петербурга» в память о тяготах, выпавших на долю ленинградцев (советское название нашего города) во время блокады, длившейся 900 дней (1941-1943 гг.) и унесшей около 1.5 миллионов жизней. Самая яркая часть мемориала — картины советских граждан, обращенных лицом на юг к врагу. Он был создан для просмотра на расстоянии. В подземном мемориальном зале хранятся реликвии осады.

Предлагает свежие продукты со всего бывшего Советского Союза: дыни, помидоры, сельский мед, соленья, сметану, ветчину и корнишоны, не говоря уже об импорте, таком как киви. Большинство продавцов предлагают попробовать кусочек перед покупкой. У рынка стоят «бабушки» (пенсионеры), которые продают вещи, выращенные на даче или собранные в лесу.

Эрмитаж один из самых важных и старейших музеев мира. Он имеет одну из самых больших коллекций картин. Если вы потратите одну минуту на просмотр каждого экспоната музея, вам понадобится 11 лет, чтобы увидеть все. Коллекция французских импрессионистов выставлена ​​в Главном штабе, расположенном напротив Зимнего дворца.

Наиболее известен своей мозаикой площадью почти 21 000 м², которая покрывает как интерьер, так и фасад здания.Мозаики созданы в России, что делает их еще более ценными. Это единственное здание в нашем городе, построенное в стиле московских церквей. Церковь построена на месте убийства Александра II, отсюда и название.

Лодочные экскурсии по Санкт-Петербургу — это прекрасный способ увидеть город под другим углом — проплыть под многочисленными мостами вдоль рек и каналов и послушать любопытные рассказы гида. Морские прогулки по Санкт-Петербургу особенно величественны в сезон белых ночей в Санкт-Петербурге.

Александровский дворец был заказан Екатериной II для ее внука, будущего русского царя Александра I, и впоследствии стал летней резиденцией ряда императорских наследников, каждый из которых оставил свой след в здании.

Выставка показывает, какой может быть современная жизнь через 1000 лет

В Санкт-Петербурге новая художественная выставка позволяет людям будущего оглянуться назад и поразмышлять о нашем сегодняшнем мире в классической обстановке Древней Греции и Рима.

Посетителям предлагается посмотреть на произведения искусства нашей эпохи в роли людей, живущих в 3115 году, более чем через тысячелетие в будущем.

Конечным результатом является коллекция, казалось бы, древних скульптур, использующих современные электронные устройства для критического осмысления нашего образа жизни.

Что, если бы мифологические персонажи, такие как гомеровский Сизиф, римская богиня Венера или раннехристианский святой Себастьян, имели доступ к нашим современным электронным устройствам?

Это необычное сочетание древности и современности можно увидеть на недавно открывшейся выставке «Взгляд из будущего: Раскопки Луккского храма XXI века.»

Скульптуры в стиле классицизма Древней Греции и Рима приглашают зрителя взглянуть на нашу повседневную жизнь глазами человека будущего.

Экспозиция размещена в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Created by итальянский дуэт Dionigi Biolatti и Gualtiero Jacopo Marchioretto известный как ‘The Bounty Killart’ шоу имитирует атмосферу древнего полуразрушенного храма, открытого учеными в 3115 году, что дает исчерпывающее представление о привычках, идеалах, заботах и ​​мечтах людей 21 века.

Художники спекулируют на бедах сегодняшнего дня и высмеивают поиск партнера в Tinder, цифровое изменение нашего лица для всеобщего признания, тягу к созависимым отношениям, страсть к потреблению вместо созидания и бессмысленность политических протестов.

Вот Венера с гамбургером в руке смотрит сериал «Игра престолов» на ноутбуке.

Композиция посвящена причинам популярности этой серии.

По словам артистов, многочисленные сцены насилия и полуголые актеры стали залогом его успеха.

Выставка занимает два зала, где представлена ​​31 скульптура.

Изделия изготовлены из гипса, бронзы или полиэстера, а некоторые покрыты смолой.

Оригинальность и новый взгляд на выставку произведений искусства вдохновляют большинство посетителей.

Выставка продлится до 9 января 2022 года.

Санкт-Петербургский Музей Эрарта и Галереи Современного Искусства

Елена on 2 октября 2012 г.


Прохладная осенняя погода в Санкт-Петербурге привлекает внимание туристов к мероприятиям в помещении, и что может быть лучше для посещения, чем музей и галереи современного искусства Эрарта, номинированный на звание «Музей года в России» после открытия в 2010 году и неизменно радующий посетителей .Расположенный на Васильевском острове, Эрарта недавно расширился до площади более десяти тысяч квадратных футов и содержит более двух тысяч работ в своей коллекции современного искусства от российских и зарубежных художников. Есть также инновационные U-Spaces, которые стали популярными среди петербуржцев и туристов. Попросите Ulko Tours запланировать посещение и насладитесь впечатлениями от русской художественной галереи, как никто другой.

Поистине интернациональная художественная галерея в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург Эрарта — это всего лишь один из филиалов его международных галерей, другие есть в Лондоне, Нью-Йорке и Цюрихе.Сменяющиеся выставки помогают сохранить свежесть и интерес, и посетители всегда гарантированно найдут что-то новое, чтобы привлечь их внимание. Это особенно верно из-за того, как Эрарта выставляет работы, а не только в отношении вида искусства, которое они представляют.

Творческие художественные выставки

«Золотой разум» — скульптура головы Бродского работы Александра Баленького в Эрарте в Санкт-Петербурге.

Креативность Эрарты в демонстрации искусства распространяется на создание U-пространств, в которых зрители погружаются в особый мир, созданный Эрартой, и им предоставляется время, пространство и свобода для изучения их взаимодействия с произведением.Театр без актеров — еще один фаворит посетителей Эрарты. Считается, что это единственный в мире мультимедийный спектакль, актерский состав которого полностью состоит из персонажей картин и который раздвигает границы воображения. Художественно-литературные и арт-анимационные проекты также приглашают вас испытать работу ключевых произведений искусства совершенно иначе, чем когда они просто выставлены в строгой и ограниченной среде.

В гостях у Эрарты в Санкт-Петербурге

С таким количеством произведений искусства, на которые можно посмотреть, это хорошая работа, что Эрарта также имеет ресторан и кафе, а также несколько музейных магазинов, которые предлагают гравюры, подарки и книги.Эрарта открыт каждый день, кроме вторника, с 10:00 до 22:00. Это отличное место, куда можно пойти после раннего ужина или после работы, если вы местный житель. Это также отличное место для свиданий для любителей искусства. Сотрудники галереи очень дружелюбны и приветливы, готовы помочь объяснить любые работы и наладить контакт с посетителями. Расслабляясь на балконе кафе, открывается прекрасный вид, особенно сейчас, когда листья меняют цвет и наступает осень. Посещение Санкт-Петербургского музея Эрарта и Галереи современного искусства является обязательным для любой экскурсии по городу, поэтому свяжитесь с Ulko Tours сейчас, чтобы включить это в вашей поездке.

Теги: русский гид, Советы путешественникам по России, Санкт-Петербург, Туры, Туристический совет Россия, Улко Турс

ОТЕЛЬ АСТОРИЯ ПРИГЛАШАЕТ ВАС В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Санкт-Петербург является признанной столицей культуры и искусства, и посещение его многочисленных всемирно известных музеев остается одной из главных причин приехать в наш город. Но помимо классических коллекций Эрмитажа и Русского музея наш город взлелеял увлекательную историю зарождения и развития альтернативного современного искусства, и мы предлагаем нашим гостям пойти по стопам первых энтузиастов, благодаря которым город сегодня может похвастаться разнообразной и богатой художественной сценой.

Мы приглашаем вас в кураторское путешествие в историю под руководством искусствоведа и увлеченного лектора Таи Алилуевой, которая будет вашим проводником в течение дня. Наша экскурсия начинается на улице Пушкинской, 10, историческом и легендарном пространстве, где в 1989 году независимые художники, музыканты и другие представители андеграундной культуры сделали временно заброшенное здание своей базой. По мере развития событий в 1998 году это место официально стало первым в России Музеем нонконформистского искусства.

Следующая наша остановка – культовая галерея «Борей», созданная еще в 1991 году как принципиально новое художественное и культурное сооружение.По словам его создателей, «Борей» — это гражданская инициатива группы художников-единомышленников, цель которой — создать дом культуры, двери которого широко открыты для различных творческих инициатив.

Отсюда мы переходим в галерею Эрарта — крупнейший частный музей современного искусства в России. В ее коллекции более 2800 произведений русских художников, ежегодно в галерее проводится до 40 временных выставок. Эрарта включена в список мест для посещения путеводителем Lonely Planet, входит в десятку лучших музеев России по версии TripAdvisor и включена National Geographic в пятерку обязательных к посещению музеев Санкт-Петербурга.Эрарта также является первым музеем современного искусства в России, представленным в Google Arts and Culture Project.

Узнав историю зарождения и развития выставок современного искусства, мы едем в гости к одному из художников, чтобы попробовать свои силы в создании собственного произведения искусства в его мастерской и поднять бокал шампанского за день, посвященный искусству. .

Если славный день искусства действительно пробудил желание увидеть и испытать больше современного искусства, родом из Санкт-Петербурга, вы можете продолжить знакомство с нашим списком лучших мест.Плюс в том, что до большинства из них можно дойти пешком от отеля Astoria.

Проект «Эрмитаж 20/21’»
Цель проекта — собирать, выставлять и изучать современное искусство, а также формировать музейную коллекцию современного искусства. Среди произведений в собрании Эрмитажа скульптуры Луизы Буржуа и Энтони Гормли, архив рисунков Дмитрия Пригова, инсталляции и графические работы Ильи и Эмилии Кабаковых. Выставки проекта делятся на пять основных категорий: персональные выставки известных классиков современного искусства, групповые выставки молодых художников из разных стран, архитектурные выставки, фотовыставки и проект «Скульптура в Большом дворе Зимнего дворца».
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/explore/projects/projects_list/20_21?lng=en&lng

Галерея Марины Гисич
Галерея Марины Гисич — одна из пионерских галерей современного искусства, появившаяся в Санкт-Петербурге в конце 1999-х годов, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия и основанная Мариной Гисич в 2000 году. Европа. Галерея сотрудничает с зарубежными художниками, а также активно работает с крупнейшими музеями и фондами современного искусства России и Европы.https://www.gisich.com/ru/contacts/

Галерея МИФ
Галерея МИФ — это галерея современного искусства в Санкт-Петербурге, которая открылась в мае 2019 года. В первую очередь галерея нацелена на поддержку развития молодого российского искусства: художников, начинающих свой творческий путь. Галерея осуществляет как личные, так и групповые кураторские проекты с целью поддержки молодых кураторов. Среди целей – формирование нового поколения коллекционеров. https://mythgallery.art/en/contact-us

Галерея Анна Нова
Галерея активно поддерживает оригинальные и инновационные междисциплинарные художественные практики, создавая научно-исследовательские проекты и масштабные инсталляции.За последние несколько лет галерея расширила свою деятельность и теперь нацелена на выявление и продвижение молодых художников, которые работают с актуальными культурными проблемами и вызовами, с которыми сегодня сталкивается наше общество. https://www.annanova-gallery.ru/ru/contact/

K Галерея
В коллекцию вошли шедевры русского искусства 19-20 веков, из академического искусства середины 19 века, передвижников, художников «Серебряного» века, авангарда, десятки картин крупнейших мастеров советского периода, а также уникальная коллекция агитационного фарфора 1920-1930-х гг.В последние годы коллекция пополнилась редкими образцами советского неофициального искусства 1930–1980-х годов. http://www.kgallery.ru/

«Новый музей» современного искусства
Экспозиция основана на частной коллекции произведений неофициального искусства советского периода и российского современного искусства, собранной меценатом Асланом Чехоевым. В экспозиции «Нового музея» представлены работы легендарных художников «Другого искусства», классиков нонконформизма.
https://www.novymuseum.ru/

АРТМУЗА
АртМуза — музей современного искусства и арт-пространство в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. С 2013 года располагается на территории бывшего завода музыкальных инструментов «Муздеталь». АртМуза состоит из нескольких галерей, каждая из которых имеет свое название. Такие как, Галерея «С», «Поток», Бизнес-Арт, «Мастерская художника», «Дизайн-клуб», «Корнер», улица Малевича. https://artmuza.spb.ru/

Музей Эрарта Санкт-Петербург

Если вы скептик, то мы должны согласиться с вами, что современное искусство иногда немного безумно, и его содержание может быть очень странным и забавным.А вот о выставках музея Эрарта такого не скажешь. Сегодня у многих современных художников есть красивые занимательные картины, а скульпторы все еще умеют делать интересные статуи. Конечно, есть некоторые творения, которые вам должны объяснить искусствоведы, но вы не найдете их слишком много.

Местонахождение, время работы и стоимость билетов

Адрес : Санкт-Петербург, Васильевский остров, д. 2, линия 29.
Информацию о том, как добраться до места вы можете увидеть ниже.
Телефон : +7 (812) 324 08 09
Официальный сайт Эрарты : https://www.erarta.com
Время работы : 10:00 – 22:00. Вторник: выходной
Билеты : Стоимость экскурсии 200 руб. Экскурсии проходят ежедневно в 12:00, 16:00 и 19:00. Аудиогид стоит 200 рублей.
Общий входной билет стоит 600 рублей. Годовой абонемент стоит от 650 рублей и дает неограниченный доступ к музею и всем его временным выставкам в течение всего года.
Фотосъемка без вспышки разрешена и даже приветствуется.

Есть гардероб. Вы можете взять с собой большие сумки и рюкзаки, но музей может предложить вам камеру хранения.

На осмотр выставки вдоль и поперек Эрарта дает 2,5 часа. Доступно также несколько мультимедийных шоу (все они длятся не более 30 минут). Но вы можете провести в музее весь день, если хотите.

Все, кто любит картины, инсталляции, скульптуры и мультимедийную продукцию, будут в восторге от выставок Эрарты.Если вы не один из них, возможно, вам понравится музейная мультимедийность. Мы знаем как минимум 10 человек, которые часто ходят в Эрарту не только посмотреть какие-то сменные экспонаты, но даже посмотреть одни и те же картины. Именно поэтому был сделан специальный годовой пропуск.

Как добраться до Эрарты

Удобнее всего добраться до Эрарты на метро, ​​а затем на микроавтобусе. Ехать до станции метро «Василеостровская». Выйдя из вокзала, через дорогу вы увидите McDonald`s. Напротив его входа находится остановка маршрутки К-44 (на фото ниже ее видно сразу возле дверей Макдональдса).Этот автобус доставит вас по Среднему проспекту до пересечения 28-й и 29-й линии за 5-7 минут.

Спросите у водителя, где вам нужно выйти, чтобы добраться до Эрарты. Он ответит вам с удовольствием. По выходным в Эрарту ходит много людей, поэтому многие из них выходят из автобуса в нужном месте.

Если идти пешком от вокзала, то до Эрарты можно дойти за 25 минут. Мы советуем вам этого не делать, потому что вы также будете много ходить по музею.

Здание Эрарты желтого цвета. Вы можете видеть его слева по ходу движения автомобиля. Здание имеет 5 этажей.

Есть и другие способы добраться до Эрарты, все вы можете посмотреть на официальном сайте музея. Мы описали самый простой и удобный. Можно ехать напрямую на автобусе или троллейбусе с Невского проспекта, но этот путь намного дольше. Также часто бывают пробки.

Выставка Erarta: Описание и фотографии

Здание разделено на две части: слева, есть постоянная выставка, и справа существует временные выставки, которые изменяются в каждом квартале.Все фотографии, которые вы можете увидеть ниже, сделаны давно, поэтому, возможно, некоторые фотографии сейчас не представлены. Мы показываем их, чтобы дать вам представление о Эрарте.

Временная выставка Эрарты

Вид на Зимний дворец с Алексеевского полулюна Петропавловской крепости (автор Валерий Лукка)

Ломоносовский мост ночью (автор Андрей Неганов)

2 Partonogensby Денис Прасолов)

Родина (Оскар Рабин)

Erarta’s постоянная выставка

Министерство здравоохранения предупреждает (от жюри Татьяна)

(автопортрет), Ева (автопортрет) (автор Евгений Саврасов)

Лежак (автор Сергей Лапицкий)

Сочи 2014 (автор Василий Слонов)

Христос в пустыне Михайлов)

Пионерка (Евгений Саврасов)

Два ироничных автопортрета Николая Сажина

Виртуальные шоу 905 02

Было бы странно, если бы Эрарта предлагала вам только классические картины и инсталляции, которые есть во всех музеях с тех пор, как прошла первая в мире выставка.Осматривая музей, вы увидите несколько мультимедийных проектов, некоторые из них не входят в основную экспозицию, поэтому за их просмотр придется доплатить (например, один из таких проектов — U-Space стоимостью 200 рублей). от компании из пяти человек). В этом проекте любопытным образом сочетаются инсталляции и видеоарт.

Также есть интересная Artific Animation. В этом проекте даже обычная картинка получает движение и становится мультфильмом, превращающим статичную картинку в часть целой истории.Думаем, автор картины «Полевой путь» (автор Александр Румянцев, 1996) вряд ли подозревал, что у всех людей с его картины такая интересная жизнь (см. видео ниже).

Еще немного интересного в Эрарте

Эрарта включает в себя все современные способы общения с людьми, чтобы сделать это общение более дружелюбным и легким. Есть красивый, но совсем недорогой магазин, где можно сделать заказ, а затем взять копию любой понравившейся картины или купить ее онлайн.

Вы, конечно, не удивитесь, но что здесь нового, так это то, что вы можете сделать заказ в Эрарте и получить его на дом. Так что вам не придется везти с собой большие картины или странные сувениры.

Вы можете купить эту картину

Вы также можете заказать даже… дизайн собственной квартиры или дома. Подарочные сертификаты также доступны. Итак, Эрарта — это огромный и современный арт-магазин.

В музее есть кафе и ресторан, оформленные в современном стиле.Есть и действительно креативные способы рекламы местной кухни. Еда там — блестящее завершение посещения Эрарты. На этой вкусной теме мы заканчиваем нашу статью.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.