X5 m50d: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

BMW X5 M50d F15 — параметры

BMW X5 M50d F15 – самая мощная дизельная полноприводная версия третьего поколения БМВ Х5 в кузове F15.

Эта модель была запущена в производство в 2013 году и заменила BMW X5 M50d E70.

BMW X5 M50d серийно оснащается адаптивной подвеской M включая динамические регулировки жесткости амортизаторов, пневматической подвеской на задней оси и электрическим усилителем руля.

Дополнительный динамический адаптивный пакет содержит систему Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, в то время как внешней особенностью этой модели являются стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Ф15 представляет собой сочетание спортивности и эксклюзивности. Внедорожник оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 с трехступенчатым турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском.

В паре с мотором БМВ X5 M50d устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 M50d Land Rover Range Rover Sport 4.4 Porsche Cayenne S Diesel Volkswagen Touareg V8 TDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  4367  4134  4134
 Мощность, л.с.  381  339  385  340
 Крутящий момент, Нм  740  700  850  800

Динамика

BMW X5 M50d F15 Land Rover Range Rover Sport L494 Porsche Cayenne 92A Volkswagen Touareg
 Максимальная скорость, км/час  250  225  252  242
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  6,9  5,4  5,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,2  11,5  10,0  11,9
 За городом  6,2  7,6  7,0  7,4
 В среднем  6,6  8,7  8,0  9,1
 Емкость топливного бака, литров  85  77  100  85
 Пробег на полном баке, км  1287  885  1250  934

Габариты

БМВ Х5 М50 Ф15 Лэнд Рендж Ровер Л494 Порше Кайен С Дизель Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886  4850  4855  4801
 Ширина  1985  1983  1939  1940
 Высота  1762  1780  1705  1709
 Колесная база  2933  2923  2895  2893
 Клиренс  209  278  –  201
 Колея передних колес  1662  1690  1655  1656
 Колея задних колес  1702  1685  1669  1676
 Объем багажника  650  489  670  580
 Максимальный объем багажника  1870  1761  1728  1642
 Снаряженная масса  2265  2398  2215  2297
 Полная масса  2905  3000  2955  2920

BMW G05 X5 M50d Технические характеристики, расход топлива

BMW G05 X5 M50d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.2 s

BMW G05 X5 M50d Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 297.5 cm
Длина : 492.2 cm
Высота : 200.4 cm
Ширина : 174.5 cm
Front Axle : 168 cm
Rear Axle : 168.7 cm
Дорожный просвет : 21.4 cm / 8.43 inches
Дорожный просвет : 21.4 cm / 8.43 inches
Масса буксируемого прицепа : 2700 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 345 mm)
Передние шины : 275/40 R21
Задние шины : 315/35 R21
Диаметр разворота : 12.6 m / 41.3 feet
Снаряженная масса : 2250 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 650-1860 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

BMW X5 M50d: мощнее не значит лучше

Три турбины, 381 л.с., 740 Нм крутящего момента — и ограниченные электроникой 250 км/ч. Что это, характеристики спорткара? Нет, это показатели дизельного BMW X5 M50d. Огромного полноприводного SUV с расходом топлива в загородном цикле 6,2 л.

В разнообразии цифр и в собственных ощущениях разбирался Дмитрий Новицкий во время официальной презентации модели.

— Денис, какую из нынешних машин ты хочешь? Вот так, как в детстве, чтобы смотреть на картинки и мечтать? — мой вопрос коллеге среди немецкого автобана был задан не зря. Современные машины перестали удивлять, и это стало темой нашего разговора среди бесконечных темных и серебристых VW Golf и Opel Insignia — это Германия, здесь желтые автомобили решительно не в тренде.

— Я считаю, что из современных машин удивляет только Tesla. Она действительно вызывает интерес. Все остальное — топтание на месте…

И я с Денисом солидарен. Мы живем во время смены эпох. Инженерам бесполезно насиловать двигатель внутреннего сгорания — человечеству нужен новый курс, электромобили, водородомобили. Пока неизвестно, какая концепция выиграет, но ДВС исчерпал себя, как в свое время паромобили.

Исчерпал? Себя? Резкое нажатие на педаль «газа» — и под капотом начинает биться тысяча чертей. Звуковое сопровождение разгона дизельного М — словно у американских машин 70-х: утробное бульканье, присущее только моторам с большим литражом. При этом спринт до 100-150 км/ч происходит в считаные секунды, а компьютер упрямо показывает «средние» 8 л/100 км.

Рано еще списывать ДВС, рано — по крайней мере те, что производит BMW.

Точно так же рано списывать умение немецких инженеров заставить двухтонную машину порхать как бабочка и жалить как пчела. Поначалу мне не нравилось новое поколение X5 своим «детским» ощущением за рулем — в Х5 первого поколения ты управлял танком «Тигр», все было монументально, брутально, весомо.

Новое поколение Х5 воспринимается этаким юрким хэтчбеком гольф-класса.

— Понимаешь, именно этого мы и добивались, — комментирует ситуацию представитель BMW. — Легкость, невероятная легкость управления…

И на альпийских серпантинах я все почувствовал и понял: да, им удалось сделать невозможное. Все вместе, всего по чуть-чуть: низкий центр тяжести, «интеллектуальная» работа полного привода Xdrive — все это по чуть-чуть и дало ощущение невероятной легкости. Я нанизывал связки поворотов, словно на Clio RS, и это интересное ощущение, когда ты за рулем высокой пятиметровой громадины.

Но о главном герое мероприятия — трехлитровом дизеле с тремя турбинами — стоит написать отдельно. Он «выстреливает» более чем двухтонный Х5 с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды — вы понимаете, о чем идет речь? Еще десять лет назад это были неплохие показатели для Porsche, а тут семейный дизельный SUV. Даже легендарная Q7 V12 TDI была медленнее.

А на ходу мотор дарит много эмоций: звук огромных американских монстров реинкарнирован в Х5 M50d! Он рычит тиранозавром, он захлебывается бензи… извините, дизтопливом — я не знаю, как инженеры добились такого звучания, но ты едешь словно на старом Chevrolet Corvette.

При этом на 140 км/ч тахометр показывает меньше трех тысяч оборотов, поэтому дизельная «эмка» сразу попадает в разряд отличных «гран туризмо». Расход топлива по автобану с периодическим «пропилами» на 200 км/ч был равен 8,3 л/100 км. Каково?

Поэтому перед мотором и баварскими мотористами снимаю шляпу: несмотря на то что в этой стране есть Октоберфест и такое вкусное пиво, свою работу они знают.

Как работают три турбины и что изобрели мотористы — ясно из этого ролика.

Но я не хочу Х5 M50d. Не хочу, потому что я так и не смог понять, как управляется эта машина. Да, она проворная, мощная, быстрая, но, сидя в кресле, я чувствовал себя китайским болванчиком, влияющим на процесс, но не чувствующим его.

«Активный» руль живет своей жизнью: он вибрирует в руках, предупреждая о наезде на разметку, меняет «остроту» в зависимости от условий движения, но он слишком искусственный. Помимо «активного» руля есть еще «активные» стабилизаторы с системой подавления крена, и это тоже мешает ощущению автомобиля. Что-то подобное я испытал в свое время на Citroёn Xantia Activa: да, интересно, но ненатурально.

В итоге Х5 M50 d слишком «активный», искусственный, надуманный. Удовольствие за рулем? Нет, пожалуй, удовольствие от мотора — и только.

И я бы совсем почувствовал себя ворчливым старцем, если бы в руки не попали ключи от обычного трехлитрового дизеля. Базовая версия, «всего» 258 л.с. и 6,9 секунды разгона до 100 км/ч, но с ней стало понятно, как должна ехать «правильная» Х5.

Во всех условиях, везде: на заснеженных серпантинах, на пологих виражах «ландштрассе» и автобанов — мне было с ней прекрасно. Я чувствую ее, я доверяю себе, машине — я веду ее, а не указываю путь. В ней все немного, но лучше. Легче передняя часть, поэтому в горах она невероятно легко перекладывается из поворота в поворот. Нежно «ввинчивается» на сброс «газа», мягко выскальзывает наружу при нажатии на педаль — об управляемости простой версии 30d тирольцы будут слагать песни. И только пересев на «обычный» дизель, я понял, что ощущение езды на Chevrolet Corvette мне надоело. Обычный дизель — тихий! А постоянное бормотание «наддутой» 381-сильной версии хорошо только для тест-драйва, ведь в повседневной жизни я чаще слушаю музыку, а не мотор.

При этом мощности хватает. Обычный базовый трехлитровый дизель прекрасно едет. Больше и не надо, ведь мы покупаем большой SUV, а не спорткар, верно? Еще раз подчеркну: 30d я выбрал бы за «ощущение BMW», когда машина полностью в твоих руках. Увы, мощный M50d на таком фоне выглядит слишком искусственным.

Утро второго дня подарило занятия на полигоне. Ничего революционного там не случилось: если один английский производитель позиционирует себя как производитель плавающих БМП с кожаным салоном, то BMW делает акцент на управляемости и активной безопасности.

Инструкторы долго рассказывали, показывали и давали упражняться, чтобы в итоге все поняли смысл: BMW X5 — один из очень немногих SUV, который «умеет» поворачивать на льду с одновременным торможением «в пол». Умеет разгоняться на неоднородном покрытии, умеет… Что касается асфальтовых ездовых дисциплин, Х5 умеет все.

И бортовая электроника действительно настроена идеально: даже на самом скользком покрытии Х5 найдет «зацеп».

Отключив DSC, можно было побаловаться ездой боком, но, положа руку на сердце, раллийным мобилем в этой дисциплине «Икс-пятому» не стать — слишком безопасные настройки.

После проехали по «внедорожному» участку, где, очевидно, с дорожным просветом 209 мм Х5 не в лидерах класса. Другие настройки, другие приоритеты.

Вне дорог нужны другие автомобили, а на плохих дорогах нужны SUV, подобные Х5.

И в этом заключается гениальность Х5. Отбросив все «бандитские» моменты, придем к моему другу, у которого первое поколение Х5: «По городу — с комфортом, «автомат», кнопочки, все есть. По трассе едешь 200 без проблем. А на выходные погрузил лодку, лодочный мотор — и махнул на Чигиринку на рыбалку». Это и есть концепт Х5: семью или увлечение лыжами можно подчеркнуть. Единственный вопрос — это вопрос цены. Около $83.000 в Минске за версию 30d. X5 M50d и вовсе оценивается в $116.000. Бензиновая xDrive 50i дешевле, около $104.000.

Из альпийских гор в мюнхенский аэропорт мы возвращались именно на ней, модификации xDrive 50i: 8 цилиндров, 4,4 литра, 450 л.с. Это на 69 л.с. больше, чем у дизельной «эмки», но крутящий момент меньше — 650 Нм против 740 у супердизеля.

Но бензиновая версия быстрее — ровно пять секунд с 0 до 100 км/ч! И едет она благороднее дизеля М. Рано списывать и бензиновые моторы. Нежный, бархатный на низких оборотах и яростный, страстный после 4000 об/мин — звук двигателя очень хорош. При этом, словно гончая, бензиновый Х5 бросается вдогонку за соперниками в левой полосе автобана. Хорошо сбалансированный автомобиль, хотя базовый дизель все равно кажется более гармоничным. Бензиновая модификация тоже порадовала расходом топлива: после 150-километрового броска по автобану на экране бортового компьютера было меньше 13 л/100 км. Это ничтожно мало для гонки на скорости 140-160 км/ч.

Что сказать, прощаясь с Х5? Машина для асфальтовых перфекционистов. Лучшей из трех версий показалась простая дизельная 30d. Самый честный, лучше остальных настроенный автомобиль. Он очень гармоничен, не побоюсь этого слова — идеален. M50d — интересная попытка обмануть законы физики и создать дизельный спортивный SUV. Но он во многом надуман: зверский рык в итоге надоедает, а управляемости остро не хватает честности и прозрачности обычной версии X5. И если уж хочется мощности и страсти, я бы советовал бензиновую xDrive 50i.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора и фирмы-производителя
ABW.BY

Редакция abw.by выражает признательность за помощь в организации поездки импортеру BMW в Беларуси компании Autoimex

Заметки на полях

Клиренс нового поколения Х5 — скромные 209 мм. «Понижайки» нет. Поэтому для серьезного бездорожья по-прежнему лучше выбирать другой автомобиль. Но для асфальта сложно найти на планете SUV лучше, нежели Х5.

Салон скромен и качественно отделан. Из инноваций — показания приборов сейчас могут транслироваться на лобовое стекло. Возможен заказ пакета «ночного видения». Водитель может выбирать из нескольких режимов езды: «Эко», «Комфортный», «Спортивный» и еще одна разновидность «Спортивного». В каждом из них поведение автомобиля заметно меняется: это касается работы рулевого управления, подвески и откликов на нажатие педали «газа». В режиме «Эко» автомобиль сам подсказывает, когда отпустить педаль «газа», чтобы избежать ненужного торможения и сэкономить топливо. Одна из самых прекрасных опций — камеры кругового обзора: на дисплей транслируется все происходящее вокруг автомобиля.

У мощных версий есть подрулевые «лепестки» для переключения передач — в горах они просто незаменимы для активной езды. А к «нефиксируемым» переключателям указателя поворотов я так и не привык: неудобно, периодически моргаешь невпопад.

Одна из причин низкого расхода топлива — 8-ступенчатая коробка передач ZF. Работает быстро, споро. Способна «сбрасывать» 4 передачи вниз.

Объем багажника подходит для путешествий — от 650 до 1870 л. Возможна установка третьего ряда сидений — для детей.

Когда машина идет «плугом» наружу поворота, работает не только противозаносная система, доворачивая автомобиль, но и система полного привода xDrive, «наученная» перебрасывать момент. Все вместе это система Dynamic Performance Control. С кренами на мощных версиях борются «активные» стабилизаторы, но поведение машины без них «чище», понятнее.

В штатном режиме на заднюю ось Х5 передается 60% крутящего момента. Но xDrive — одна из немногих систем в мире, способная передать и 100% момента на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий. К бездорожью это все равно отношения не имеет, но отметим должное: полный привод у BMW настроен идеально.


Ценообразование

На белорусском рынке BMW X5 предлагается с задним или полным приводом, с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, один из которых доступен сразу в трех модификациях мощностью 258, 313 и 381 л.с.!

Самый доступный Х5 — заднеприводный sDrive 25d с 218-сильным двухлитровым турбодизелем стоимостью 52.189 евро. Такой же автомобиль, но с полным приводом стоит от 55.346 евро. Трехлитровая 258-сильная модификация оценена в 60.600 евро, а 306-сильная трехлитровая бензиновая версия чуть дороже — 61.579 евро. Топ-версией пока считается 381-сильный X5 M50d стоимостью 85.122 евро. Цены на 450-сильную бензиновую восьмицилиндровую модификацию начинаются от 75.892 евро.

В базовое оснащение новой BMW X5 входят ABS, антипробуксовочная система DTC, система динамической устойчивости DSC, система помощи при экстренном торможении, динамические задние тормозные фонари, крепление ISOFIX для детских сидений, фронтальные айрбэги для водителя и пассажиров первого и второго рядов, боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, индикатор прокола шин, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала со встроенными светодиодными повторителями поворота, литые диски R18, ручной тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля, усилитель руля, 8-диапазонная АКП, клавиша выбора режима вождения ECO PRO-Sport+, интеллектуальная полноприводная система BMW xDrive, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя, датчик автоматического включения ближнего света, система «Проводи меня домой», задние фонари на светодиодах, передние противотуманные фары, складывающаяся в соотношении 40/20/40 спинка заднего сиденья, кожаный мультируль, регулировка руля по высоте и вылету, двухзонный климат-контроль, солнцезащитное зеленое остекление, микрофильтр с активным углем, электронный доводчик багажной двери, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, розетка 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, контроллер iDrive в центральной консоли, стереосистема BMW Professional, устройство Hands-free с USB-интерфейсом.

Таблица технических данных
BMW X5 M50d
Двигатель
Тип дизельный
Число и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, куб. см 2993
Мощность, л.с. при об/мин 381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 740/2000-3000
Трансмиссия
Привод полный подключаемый
Тип 8, автоматическая
Подвески, тип
Передняя независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая многорычажная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 5,3
Макс. скорость, км/ч 250
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,2
В городском цикле, л/100 км 7,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,7
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4886/1938/1762
Колесная база, мм 2993
Дополнительные данные
Объем багажника, л 650-1870
Емкость топливного бака, л 85

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

Новое видео с участием BMW M3 Wagon

Может пора снова лоббировать BMW?

   

Для большинства автовладельцев универсал — это устаревший тип кузова, который умер тихой смертью где-то в начале 2000-х годов. Но спросите любого водителя, и он скажет вам, какими крутыми могут быть универсалы, особенно когда они быстрые. Такие автомобили, как Audi RS6 Avant, доказывают, что современные универсалы — самые крутые автомобили на дороге, и теперь BMW снова дразнит нас своим новым BMW M3 Touring G81.

 

Поклонники BMW целую вечность просили о туринг версии его M3, и мы впервые начали видеть тизеры автомобиля еще в 2020 году, а в начале этого года было выпущено больше изображений и тизеров. Теперь мы получаем довольно хороший взгляд на него, и он выглядит потрясающе.

  

 

В видео в документальном стиле рассказчик описывает семейство автомобилей BMW M как свору животных (скорее всего, волков), совершающих ежегодное путешествие в горы для выполнения определенных ритуалов, гарантирующих продолжение рода. На видео показано, как BMW M3 едет вместе с M4, M5 и M2. В конце видео на несколько коротких секунд показывается M3 Touring, одетый в тот же камуфляж, который мы видели в предыдущих тизерах.

 

Что мы знаем на данный момент, так это то, что M3 Touring будет оснащен стандартным полным приводом, коробкой передач с двойным сцеплением и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и 550 Нм.

 

BMW уже намекнула на рекорд Нюрбургринга для универсалов с новым M3, и мы не видим причин, по которым он не сможет приблизиться к таким королям ринга, как Mercedes-AMG E63 S Wagon, который установил время 7:45.19.

 

BMW X5 M50d Final Edition — прощание

Еще в 2016 году, когда всплыл скандал с Dieselgate, трудно было предположить, насколько большое влияние он окажет на отрасль в целом. Лично я думаю, что это был переломный момент для начала революции электромобилей. Но помимо того, что электрифицированные автомобили стали намного более популярными за очень короткий период времени, скандал с Dieselgate также привлек очень сильное внимание к двигателям с воспламенением от сжатия, которые некоторые клиенты любили и с которыми не могли расстаться.

Дизельгейт навсегда изменил отрасль

Законодатели всего мира начали расследование того, как регулируются дизели, и тщательно изучили все, что с ними связано, независимо от того, какой марки они носили на своих блестящих пластиковых крышках двигателей. Множество обвинений летело направо и налево, и даже сегодня некоторых автопроизводителей все еще судят по разным обвинениям, обвиняя во всевозможных правонарушениях.

На таком неспокойном рынке автопроизводители решили нажать на педаль тормоза и начать медленно, но верно отказываться от дизелей.В результате самой большой проблемой стало внезапное увеличение выбросов CO2 автопарком после того, как дизельные двигатели перестали быть важной частью их портфолио. Вот как мы оказались в конце 2020 года со значительно растущим портфелем моделей BMW с мягким гибридом и неуклонно уменьшающимся количеством доступных дизелей, что вызывает еще больше головной боли у ответственных лиц.

Причина, по которой проблематично исключить дизельные двигатели из модельного ряда, во многом связана с цифрами CO2 в автопарке. Американские покупатели могут не знать об этом, поскольку дизели так и не стали мейнстримом в США.с., но европейцы хорошо осведомлены о том, что еще несколько лет назад основным выбором покупателей были дизели. Более половины всех автомобилей, продаваемых здесь BMW, были оснащены дизельными двигателями, выбросы CO2 которых значительно ниже, чем у их бензиновых аналогов.

После 2016 года и скандала с Dieselgate стороны поменялись местами, бензиновые модели становятся все более и более популярными, что, в свою очередь, привело к увеличению выбросов CO2 в автопарке. Добавьте ужесточение правил, касающихся дизельных двигателей в целом и выхлопных газов, которые они могут испускать, и вы можете понять, как BMW и другие компании сейчас чувствуют себя так, будто они застряли между молотом и наковальней.

Это тоже позор, потому что у дизелей есть определенные преимущества, и с современной обработкой выхлопа они далеки от загрязняющих окружающую среду и вредных силовых установок, которыми они были раньше. Они по-прежнему не имеют себе равных с точки зрения эффективности, особенно на более длинных маршрутах, и обеспечивают невероятные показатели крутящего момента.

Конечно, у них также есть некоторые недостатки, например, уровни NVH товарного знака намного выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, но если мы говорим о рядных шестицилиндровых двигателях, это больше не проблема, благодаря характерный баланс, который обычно имеют эти двигатели.

Один из лучших двигателей BMW — B57S

И это именно то, что мы собираемся обсудить здесь сегодня, снятие с производства, вероятно, лучшего дизельного двигателя, когда-либо созданного BMW, B57S.

Это кодовое название может мало что сказать многим людям, но вы должны знать, что раньше это был единственный в мире дизельный двигатель с четырьмя турбинами. Кроме того, это была одна из двух силовых установок, использующих эту архитектуру. Хотите угадать, какой из них был другим двигателем? 8-литровый монстр W16 изначально устанавливался на Bugatti Veyron, а теперь и на Chiron.

Проблема в том, что как бы красиво это ни звучало на бумаге, усложнять двигатели никогда не бывает хорошо, а установка четырех турбин на одну вызывает массу проблем. Я имею в виду не обязательно долгосрочную надежность, а весь производственный процесс. На самом деле это одна из причин, по которой BMW упомянула, когда объявила о прекращении производства дизельного монстра с четырьмя турбинами, известного под прозвищем M50d.

BMW может отказаться от дизельного двигателя Quad-Turbo M50d в 2020 году

В Европе некоторые версии BMW 5 Series, 7 Series, X5, X6 и X7 доступны с двигателем 3.0-литровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами для жадных до крутящего момента покупателей. Новый отчет от Bimmer Today в Германии предполагает, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году. Эта информация не стала большим сюрпризом, поскольку более ранние новости указывают на то, что BMW считает завод слишком сложным и дорогим, чтобы продолжать производство. .

9 Photos

Инсайдеры компании сообщили Bimmer Today , что автопроизводитель планирует прекратить производство четырехцилиндрового турбодизеля летом 2020 года.M550d, 750d и 750Ld якобы первыми потеряют доступность силовой установки. Следующими от него откажутся BMW X5, X6 и X7 M50d.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW X7

 

Известный внутри компании как B57D30S0, компания представила четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом для модели 2016 года. Силовая установка развивает впечатляющие 394 лошадиных силы (294 киловатта) и 561 фунт-фут (760 Нм) крутящего момента. Он принадлежит к семейству BMW B57D30 из 3 автомобилей.0-литровые рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, которые также включают варианты с одинарным и двойным турбонаддувом.

Обладая большим крутящим моментом, дизельный двигатель с четырьмя турбинами способен с легкостью разгонять более крупные модели BMW. Например, двигатель может разогнать большой X7 до 62 миль в час (100 километров в час) примерно за 5,5 секунды. Поместите мельницу в фургон M550d, и тот же спринт займет всего 4,4 секунды.

Тюнеры, такие как G-Power, могут сделать с двигателем еще больше. Компания может увеличить мощность до 453 л.с. (338 кВт) и 634 фунт-фут (860 Нм).Настройки влияют на ЭБУ, но код достаточно умен, чтобы увеличить мощность только тогда, когда масло имеет безопасную рабочую температуру.

В ближайшее время у BMW не будет прямого преемника дизельного двигателя с четырьмя турбинами, но другие версии этой силовой установки останутся доступными. Если компания хочет увеличить производительность, то в будущем одним из вариантов может быть создание гибридного варианта дизельного двигателя с двойным турбонаддувом.

БМВ Х5 М50д (G05) 2019

280 км/ч
4.2 с
575 л.с.
2015  Х5 М (F85)
250 км/ч
5.2 с
400 л.с.
2019  Х5 М50д (G05)
290 км/ч
3.8 с
625 л.с.
2020  Конкурс X5 M (F95)

BMW G05 x5 M50D Технические характеристики, размеры

6 Верхняя скорость:

6

6 Ускорение От 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч):

BMW G05 X5 M50D Размер, размеры, аэродинамика и вес 6 6 колесная база:

6

6 6

6 Зазоров на земле:

Макс. Тяговое усилие Вес:

6 9 9

6

6 Передние тормоза — Размеры диска:

6 Задние тормоза — DICS Размеры:

6 Передние шины — RIMS Размеры:

6

6 Задние шины — Размеры дисков:

6

6 Удачное отношение веса:

BMW G05 x5

250 км / ч или 155 миль в час
5.2 s
6 Body: SUV / TT
6 NUM. Двери: 5 5
297,5 см или 117,13 дюйма
6 Длина: 492,2 см или 193.78 дюймов
ширина: 200,4 см или 78,9 дюймов в
Высота: 174,5 см или 68,7 дюйма
передний мост: 168 CM или 66.14 дюймов
6 задний мост: 168,7 см или 66,42 дюйма
21.4 см / 8,43 дюйма
Дорожный просвет: 21,4 см / 8,43 дюйма
2700 кг или 5952,47 фунта
Кол. Место: 5-7 5-7
Вентилируемые диски (385 мм)
вентилируемые диски (345 мм)
275/40 R21
315/35 R21
Радиус поворота: 12.6 м / 41,3 фута
2250 кг или 4960 фунтов 2250 кг или 4960 фунтов
5,6 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 650-1860 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

2019 BMW X5 M50d обзор

МОТОР не тестирует много дизелей, но новый 2019 BMW X5 M50d это не просто старый дизель.

С тремя литрами, шестью цилиндрами и ЧЕТЫРЬМЯ турбинами, это самый дикий расход топлива со времен сумасшедшего Audi Q7 V12 TDi. Опробовав три турбины на X5 M50d предыдущего поколения, BMW решила, что больше — это действительно больше, и добавила четвертую, в результате чего впечатляющие 294 кВт и 760 Нм.

14

Четверка улиток поровну разделена между блоками низкого и высокого давления, первый и один из последних работают постоянно, четвертый просыпается выше 2500 об/мин. И наоборот, полный газ стартует с места, минуя турбины низкого давления, чтобы обеспечить максимальную мощность, разгоняя 2275 кг X5 до 100 км/ч за заявленные 5,2 секунды.

Если честно, монструозный крутящий момент – при 1000 об/мин он уже составляет 450 Нм! – заставляет его чувствовать себя быстрее, и его ровный рев уж точно не звучит как Прадо вашего соседа.

Тем не менее, производительный дизель — любопытное создание. Даже в наш век вездесущего турбокомпрессора дизельное шоу заканчивается, как только пробуждается традиционный бензиновый двигатель.

Представьте, что вы едете на Golf R, C63 или даже на X5 M с ограничителем оборотов, установленным на 4500 об/мин, и вы можете получить некоторое представление о нетрадиционном характере этого опыта. Частое использование восьмиступенчатого «автомата» необходимо для поддержания оборотов в диапазоне 2000–4000 об/мин, которые появляются и исчезают довольно быстро.

14

Не особо приятно, но компенсация предлагается в диапазоне, который предлагает дизельный двигатель. Несмотря на свои характеристики, M50d невероятно экономичен, даже при интенсивной езде, а официальный показатель расхода топлива 6,8-7,2 л/100 км обещает расстояние более 1000 км между остановками на СТО. Не менее приятно, но еще более удивительно то, как новый X5 ведет себя, когда дорога отклоняется от прямой линии.

Его размер, вес и центр тяжести не позволяют ему быть настоящей машиной для острых ощущений, но за рулем этого левиафана можно получить гораздо больше удовольствия, чем вы когда-либо могли себе представить.Сцепление в изобилии благодаря огромным шинам Pirelli – 275/35 спереди; 315/30 сзади на 22-дюймовых дисках — и хотя рулевое управление не особенно разговорчиво, в отличие от предыдущего X5 теперь, по крайней мере, кажется, что оно на самом деле связано с передними колесами.

Секрет фактора улыбки X5, тем не менее, заключается в установке полного привода с задним смещением. Он превращает M50d из еще одного быстрого, но стабильного семейного самосвала в нечто, что предлагает настоящий стимул для восторженного водителя.

14

Прижмите нос и ослабьте заднюю часть с помощью тормозов, постепенно набирайте газ, и X5 постепенно перейдет от нейтрального к красивому скольжению с избыточной поворачиваемостью.Это не кажется совершенно естественным, но это предвещает будущее X5 M.

Говоря об этом, оценить M50d сложно, поскольку это один из тех автомобилей, которые «на полпути». Голова говорит: купите 195 кВт/620 Нм 30d, который предлагает всю практичность и остроту управления своего старшего брата за 40 000 долларов меньше, в то время как сердце подсказывает баллистическую версию M, которая почти гарантированно разделит M5 с 441 кВт/750 Нм 4.4. -литровый твин-турбо V8. С другой стороны, если вы проезжаете много километров и вам не нравятся 20 л / 100 км, M50d, возможно, предлагает лучшее из обоих миров.

14

2019 BMW X5 M50D Specs
Engine: 5 Двигатель: 2993CC, 24V, Quad-Turbo
, 24V, Quad-Turbo
Мощность: 294KW @ 4400RPM
Торм: 760 нм @ 2000-3000rpm
Вес: 2275 кг
0–100 км/ч: 5,2 с (заявлено)
Цена: 152 000 $

BMW X5 M50d дизель (2019) | Отзывы

Что ты водишь?

Пока не появится полноценный BMW X5 M, этот M50d будет самой мощной версией внедорожника X5 четвертого поколения, которую вы можете получить в Ирландии.Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с четырьмя турбинами, который развивает феноменальный крутящий момент в 760 Нм. Это тот же двигатель, что и у более крупного X7, и между ними нет разницы в выходной мощности, только незначительные различия в показателях комбинированного расхода топлива.

Будучи автомобилем M Performance, X5 M50d получает некоторые отличительные черты, которые отличают его от обычного X5. Большие решетки радиатора, наружные зеркала заднего вида и дизайнерские акценты на бамперах выполнены в цвете Cerium Grey, характерном для этой модели.BMW также применяет тот же цвет к колесам. Тот факт, что эти 22-дюймовые колеса не выглядят неуместными, дает вам представление об истинном размере и присутствии этого четвертого поколения X5.

Назовите его лучшие биты

Каким бы большим ни был X5 M50d, он хорошо маскирует его. Внешний вид, конечно, субъективен, но общий дизайн X5 работает, с достаточным количеством изгибов в нужных местах, чтобы скрыть часть этой массы. Его по-прежнему легко узнать как BMW X5, и это, пожалуй, самое красивое поколение со времен первого.Будучи M50d, он получает некоторые дополнительные элементы стиля, которые идут ему на пользу, но даже в этом случае его дизайн очень привлекателен.

Дело не только в том, чтобы привлекать к себе внимание, так как на дороге X5 ведет себя очень хорошо. Быстрые изменения направления хорошо контролируются, а рулевое управление с электроусилителем имеет постоянное ощущение.

Значительная часть впечатлений от вождения этого X5 зависит от этого двигателя. Это довольно впечатляющая вещь, которая производит более чем достаточную мощность, чтобы двигаться вперед с реальной легкостью.На крейсерских скоростях по автомагистралям и с трансмиссией, работающей на высшей передаче, двигатель приятно урчит, временами ненамного выше холостого хода. Так же впечатляюще, как более популярный X5 xDrive30d изолирует дизельный шум, здесь он имеет более целеустремленный гул. Что касается дизельного двигателя, то он имеет более свободную характеристику оборотов, но почти вся его производительность находится в нижней части диапазона оборотов, поэтому более раннее нажатие на подрулевой переключатель поможет вам удержаться в этом цунами крутящего момента.

С практической точки зрения, у разделенной двери багажника есть свои преимущества, и приятно иметь возможность открывать верхнюю часть, чтобы бросить мелкие предметы.Тем не менее, дополнительная длина, которую добавляет нижняя часть при опускании, может немного усложнить доступ к вещам, которые находятся дальше внутри.

Вас что-то беспокоит?

Тот факт, что нынешний BMW X3 длиннее и шире, чем X5 первого поколения, говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько X5 вырос в размерах. Да, он намного безопаснее и роскошнее, но на некоторых ирландских дорогах его двухметровую ширину чувствуешь насквозь.

И хотя в дизайне X5 многое нравится, некоторые дополнительные функции вызывают сомнения.А именно эффект хрустального стекла CraftedClarity на селекторе передач и поворотном контроллере iDrive. Просто выглядит дешево и безвкусно, больше похоже на что-то из ювелирного раздела каталога Argos, чем на лучший дизайнерский отдел BMW.

А почему вы поставили ему такую ​​оценку?

Мы часто называем большие внедорожники танками, но в данном случае это уместно. X5 уже является серьезной частью комплекта, и добавление к нему этого двигателя делает его еще более впечатляющим. Вероятно, для большинства людей это излишество, но если вы ищете быстрый внедорожник и вам все еще нравится дизель, то это то, что вам нужно попробовать.

Что думают остальные члены команды?
Хотя удар кувалдой двигателя M50d, по меньшей мере, невероятно затягивает, я не уверен, что это строго необходимо. Стандартный двигатель 30d имеет более чем достаточную мощность, а стена крутящего момента блока M50d на самом деле может заставить X5 чувствовать себя своенравным и нервным время от времени, когда вы нажимаете. Не обязательно то, что вы хотели бы с такой большой машиной… Все равно весело, заметьте, если у вас есть деньги.

Нил Бриско, главный редактор

Я должен согласиться с Нилом в том, что X5 xDrive30d — это лучший выбор, и никому не нужна дополнительная мощность M50d.

Шейн О’Донохью — редактор

БМВ Х5 М50д 2019 | Обзор автомобиля

Он не был выпущен 1 апреля, но BMW M50d с таким же успехом мог стать первоапрельской шуткой. Четыре турбины? Конечно нет?

Это не шутки. В то время как предыдущее поколение M50d обходилось всего тремя турбинами, BMW решила, что этого просто недостаточно, и добавила еще одну к 3-литровому рядному шестицилиндровому дизельному двигателю, который мы уже знаем и любим.

Но разве это перебор? Неуправляемый разгон, грубость, рывковая езда — это результат четверки турбин? Я надеюсь, что нет, но есть только один способ узнать.

Что входит в модельный ряд BMW X5 2019 года?

Всего месяц назад мы тестировали X5 xDrive30d, и с тех пор ничего не изменилось. Вы можете выбрать одну из трех моделей X5; базовая модель xDrive30d, xDrive40i M Sport и xDrive M50d.

Базовая цена 30d составляет 135 200 долларов, 40i — 147 900 долларов, а M50d — 177 900 долларов.

Модель 30d оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем, развивающим мощность 195 кВт и превосходный крутящий момент 620 Нм, что позволяет вам разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.5 секунд.

Если вы покупаете 40i M Sport, ваша трансмиссия заменяется на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью с внушительной мощностью 250 кВт, но с падением крутящего момента до 450 Нм. Ваше время 0-100 теперь составляет 5,5 секунды.

На верхушке дерева находится корчеватель M50d. Этот зверь оснащен тем же 3,0-литровым дизельным двигателем, но оснащен не менее чем четырьмя турбонагнетателями. Это означает, что у вас есть 294 киловатта мощности и потрясающий крутящий момент 760 Нм. 0-100 занимает всего 5,2 секунды.

Уровни стандартного оснащения высоки, как и следовало ожидать, учитывая начальную цену в 135 тысяч долларов. Это означает постоянный полный привод, динамическое управление амортизаторами, автоматический старт/стоп, рекуперацию энергии торможения, систему контроля движения на спуске, вход и запуск без ключа, 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, ассистент дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари. задние фонари, внутреннее освещение с 6 цветами, приветственный световой ковер и динамическое контурное освещение, автоматические стеклоочистители, автоматические фары, проекционный дисплей, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощник рулевого управления и контроля полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестке, помощь при уклонении, автоматическая парковка, парковочный сонар спереди и сзади, помощник заднего хода, система обзора камеры на 360 градусов, шины Run Flat, BMW Live Cockpit с 12.3-дюймовый дисплей, BMW Gesture Control, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, солнцезащитные шторки на задних дверях, подогрев передних сидений, кожаная обивка, подстаканники с подогревом/охлаждением, цифровая настройка радио, беспроводная зарядка телефона, акустическая система Hi-Fi, система BMW Connected + с услугами консьержа, подключенным диском, интеллектуальным экстренным вызовом, информацией о дорожном движении в реальном времени, удаленными услугами и телесервисами.

Но подождите, это еще не все. Вы также получаете 2-зонный кондиционер, автоматическое управление задней дверью, включая открывающуюся заднюю дверь, оба передних сиденья с электрической регулировкой, включая подголовники, сетку, отделяющую багажное отделение, и спортивный кожаный руль.

Переходя к 40i M Sport, он добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, BMW LaserLights, тормоза M Sport, спортивное рулевое колесо M, спортивный пакет M, выхлопную систему M Sport и адаптивную подвеску M.

Конечно, есть еще M50d. Помимо вышеперечисленного, он заменяется на 22-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную спортивную подвеску M Professional, 4-зонный кондиционер, ключ дисплея BMW, пакет Crafted Clarity Glass, пакет Heat Comfort (спереди), встроенное активное рулевое управление, звук Harmon / Kardon. система, спортивный дифференциал M, панорамный стеклянный люк и, наконец, функция плавного закрытия всех дверей.

Наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как краска металлик (Arctic Grey) за 1190 долларов, солнцезащитное остекление за 1000 долларов и электрически складывающийся фаркоп за 2400 долларов. Это увеличило цену нашего тестового автомобиля до 182 490 долларов.

Все модели X5 оснащены 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач.

Есть буквально страницы вариантов для этого автомобиля — чтобы увидеть больше, посетите веб-сайт BMW New Zealand.

Первые впечатления от BMW X5 M50d 2019 года

Я только что вышел из Mazda CX3, поэтому X5 казался огромным.Реальность такова, что это большая машина с широко раскинутым перед вами капотом.

Наш последний X5 был окрашен в арктический белый цвет, который выглядит просто великолепно. На этот раз наш X5 был особого серого цвета и выглядел… хорошо, я думаю. Я не фанат серо-серебристых автомобилей, но серый цвет позволил X5 максимально слиться с остальным транспортным потоком, и, вероятно, этого хотят некоторые владельцы.

«Новая» решетка радиатора увеличилась в размерах по сравнению с последним поколением X5 — она такая же, как и у xDrive30d, но на этот раз вместо хромированной отделки она имеет своего рода анодированный вид. , что не так бросалось в глаза, как хромированная отделка xDrive30d.Мне он нравился все больше и больше за те пару недель, что я провел с машиной.

Что внутри у BMW X5 M50d 2019 года выпуска?

После xDrive30d я снова чувствовал себя как дома. К счастью, у M50d есть огромный панорамный люк, и я все время оставлял шторку открытой. Это значительно облегчило интерьер по сравнению с базовой моделью.

Все остальное казалось таким же, вплоть до стеклянного рычага переключения передач. Это была опция как часть пакета Glass Craft Elements на X5, и у нашего последнего тестового автомобиля была такая опция.Это стандартное оборудование на M50d. Это хорошая вещь? Все зависит от того, нравится ли вам стеклянный рычаг переключения передач с острыми краями. Я нет, но я слышал об одной женщине-автожурналистке, которая знает. В руке он ощущается неуклюжим и холодным, и, на мой взгляд, просто не хорош . Пакет Glass Craft Elements, который является стандартным для M50d, включает в себя кусок стекла над ручкой громкости звука, контроллером iDrive и кнопкой запуска / остановки.

В задней части M50d есть элементы управления кондиционером; у xDrive30d этого не было, и хотя это не является нарушителем условий сделки, это то, что ожидается в этой ценовой категории.

Сиденья имеют электрическую регулировку практически для всего и являются уроком комфорта. Интересно, что хотя регулировка подголовника электрическая, регулировка подушки — ручная. Я могу легко справиться с этим вручную, но другие автомобили в этом ценовом диапазоне имеют электрическую регулировку подушки.

И да, эта дешево выглядящая решетка динамика все еще на приборной панели — она выделяется, как больной палец. Пожалуйста, BMW, вы можете сделать лучше, чем это.

Не поймите меня неправильно — что мне не нравится в интерьере X5, так это стеклоподъемник и решетка динамика.Все остальное выглядит и ощущается великолепно, а все элементы управления хорошо продуманы и работают безукоризненно.

Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с обзором xDrive30 30d.

Как едет BMW X5 M50d 2019 года?

Такой широкий и высокий. В какой-то момент мой друг припарковался рядом со мной на автостоянке и сказал, что ему казалось, будто происходит затмение, когда на его машину опустилась тьма. Но через день-два все уже знакомо и делаешь скидку на ширину Х5.

Однажды я поехал на машине в Макару, и, черт возьми, она казалась широкой на этой узкой дороге, так как колеса временами выходили за центральную линию.Мгновенные воспоминания об Audi Q8.

Поскольку xDrive30d был у меня всего неделю, было бы здорово провести две недели на M50d, чтобы понять, что мне действительно нравится/не нравится в X5 в целом. Наш тест совпал с окончанием летнего времени и всего, что с этим связано. В то время как некоторые могут сказать, что освещение «Welcome Mat» X5 слишком много, реальность такова, что оно довольно удобно, а также выглядит довольно круто. Подходя к машине с ключом в кармане, вы включаете приветственный коврик, и полосы света струятся по земле рядом с машиной.Это довольно практично, а не просто уловка.

Было еще одно событие, пока у меня был X5 — резкое похолодание — и я говорю чертовски холодное. Это тот же сценарий, что и пакет освещения Welcome Mat; в начале люди говорили, что обогрев подлокотников и центральной консоли — это уже слишком, но когда на улице похолодает целую неделю? Вы будете использовать их, и вы будете наслаждаться ими. Мои пассажиры, конечно, не жаловались.

Некоторые повседневные вещи для M50d будут точно такими же, как и для xDrive30d, так что я не буду слишком долго задерживаться, но, как я уже сказал, две недели помогут вам лучше понять хорошее и не очень -хорошие вещи.Линейка X5 стандартно поставляется с беспроводной зарядкой телефона — если ваш телефон совместим — и я широко использую это в любом автомобиле. Некоторые бренды устно предупредят вас о том, что вы оставили свой телефон на зарядке, когда глушите машину, что очень удобно. Легко забыть, что он находится на беспроводном зарядном устройстве, а не в вашем кармане. X5 дает вам слишком маленькое сообщение в нижней части приборной панели в качестве напоминания. Я знаю, это всего лишь мелочь, но слишком много раз мне приходилось разблокировать X5, чтобы вернуть свой телефон, который я оставил.Вероятно, это больше проблема с моей памятью, чем с машиной, но звуковое/устное предупреждение было бы здорово.

Один подстаканник нагревается, другой охлаждается. Приятное прикосновение к цветам.

Другие вещи, которые мне до сих пор нравятся, включают мгновенное включение центрального дисплея и соединение Bluetooth. Как только вы подходите к X5 с ключом в кармане, экран начинает просыпаться. У некоторых брендов может пройти очень много времени, прежде чем появится центральный дисплей. В X5 он включается еще до того, как вы заведете машину.К счастью, Bluetooth такой же, мгновенное повторное подключение без каких-либо проблем.

Проекционный дисплей (HUD) такой же, как и у базовой модели, и он просто великолепен. Любой другой HUD теперь должен соответствовать этому, с его огромным 7-дюймовым дисплеем. Показаны целые улицы, а также полосы автомагистралей — почти все, что вам нужно, есть на этом массивном HUD. Единственное, чего мне до сих пор не хватает, так это того, что я не знаю, на какой передаче я нахожусь, и я заметил это и на xDrive30d. По крайней мере, в спортивном режиме я должен знать, на какой передаче я нахожусь, не глядя на приборную панель.

HUD среди всех HUD

Вы, наверное, заметили, что M50d в стандартной комплектации поставляется с аудиосистемой Harmon Kardon. Аудиосистема на xDrive30d была довольно хорошей, а система HK в M50d снова лучше. Живая музыка звучит лучше всего, с потрясающей четкостью и разделением. Я до сих пор не уверен, лучше ли это, чем система Burmester, которую использует Mercedes Benz, но я был бы доволен любой из них.

Наш тестовый автомобиль xDrive30d имел опциональный пакет Laser Lights, который входит в стандартную комплектацию M50d.Поскольку во время нашего теста было намного темнее, мне действительно пришлось забить фары, чтобы сравнить их с «обычными» фарами. Я сказал в последнем тесте, и это стоит упомянуть снова; Стандартные интеллектуальные фары BMW чертовски хороши. Лазерные лучи намного лучше? Проведя с ними гораздо больше времени, я полностью согласен с Да. Они могут так далеко опередить вас на проселочной дороге (до 600 метров), а производительность превосходна. Они также поддерживают GPS, поэтому, прежде чем вы доберетесь, скажем, до правого угла, огни уже поворачиваются вправо в ожидании.Это не намного лучше, чем это.

Турбина справа, еще одна под крышкой и еще две слева вне кадра когда у него четыре турбонагнетателя. Я намеренно оставил это до сих пор, чтобы убрать с дороги более приземленные вещи.

Одним словом можно описать M50d: легкий.

Холмы? Может быть и плоским. Ускоряясь на любом холме, вы увидите, что вы мчитесь вперед с пугающей скоростью, и вам нужно будет следить за своей скоростью, поскольку я уверен, что совершенно незаконные скорости достигаются слишком быстро, на любом уклоне.

Когда три турбины вращаются постоянно, турбо-задержка отсутствует, а когда вы достигаете 2750 об/мин, другая турбина делает вход, давая вам еще один мощный толчок в спину. Я стараюсь не использовать здесь клише или слова, которые мне действительно нужны, например, «черт возьми», но это нелегко.

X5 — это не M5 — это не тот шлепок, который вы получаете с M5, но для такого большого и тяжелого автомобиля это сногсшибательно. M50d действительно бесполезен на новозеландских дорогах, он заслуживает того, чтобы весь день сидеть на автобане со скоростью 230 км/ч, а не застревать за машинами, мчащимися по открытой дороге со скоростью 80 км/ч, не обращая внимания на тех, кто позади них.На скорости 100 км/ч почти полная тишина, а в салон доносится шепот шин. В противном случае это самое безмятежное место, какое только можно себе представить.

Выведите машину на проселочные дороги и дайте ей поработать, и она вознаградит вас широкой ухмылкой. Сцепление с шинами Continental просто феноменальное, а задние колеса размером 315/30 держат все под контролем. В стандартной комплектации у них 22-дюймовые диски, и эта штука может выстоять, когда дело доходит до обращения. Все еще есть крен кузова и недостаточная поворачиваемость, если вы нажмете на нее слишком сильно, но сцепление всегда есть.

Мне бы хотелось, чтобы рулевое управление было более чувствительным, но с передними шинами 275/35 и большим внедорожником весом 2350 кг это, наверное, лучше, чем могло бы быть. И в любом случае, если вы не полный сумасшедший, вы должны быть в безопасности, зная, что рукоятка спереди убережет вас от неприятностей.

Трудно не любить проекционный дисплей…

M50d — единственная модель X5 с интегрированным рулевым управлением. Общий термин для этого — управление четырьмя колесами. BMW говорит, что интегральное активное рулевое управление (также доступное в качестве отдельной опции) также управляется электромеханически.Поворачивая задние колеса либо в том же направлении, что и передние колеса, либо в противоположном направлении, в зависимости от скорости автомобиля, он оптимизирует маневренность в поворотах, обеспечивает легкое перестроение и помогает автомобилю мчаться в городском потоке.

Интегральное активное рулевое управление, по-видимому, облегчает маневрирование в тесных местах парковки и выезде с них, а также повышает устойчивость при обгонах на высоких скоростях. Заметил ли я какую-либо разницу? Не совсем. Он ощущался так же, как и базовая модель X5, хотя я уверен, что в нем должны быть какие-то отличия.Возможно, вам нужно будет проехать их спиной к спине, чтобы почувствовать разницу. Парковка тоже, чувствовал то же самое. Те, кто помнит оригинальную полноприводную Honda Prelude, помнят ту разницу в парковке как минимум, что на той машине сделали полноприводную.

Говоря об этом, в M50d есть функция Parking Assistant Plus, которая намного превосходит вашу обычную систему автоматической парковки; Версия Plus также будет работать с тормозами и акселератором, а это означает, что вы можете просто сидеть сложа руки и позволять машине парковаться самостоятельно.

Я должен продолжать возвращаться к рукоятке M50d. Однажды под проливным дождем я разогнался с места на полном газу. Было высвобождено четыреста лошадиных сил, а пробуксовки колес не было слышно и не ощущалось. M50d просто встал и пошел.

Еще одно открытие этого двигателя с четырьмя турбинами: невероятная плавность хода. Позвольте мне сказать, что xDrive30d тоже был чертовски гладким, но я думал, что этот будет менее плавным — не так ли? Но нет, во всяком случае, он был даже более плавным, чем базовая модель, и ни разу не звучал как дизель.На самом деле, он издает восхитительные звуки, когда вы даже немного увеличиваете обороты. Есть те, кто скажут, что это фальшивый шум и/или электронно улучшенный. По словам BMW, это неправда — восхитительный звук, который издает M50d, совершенно естественен.

Меня спрашивали, как работают четыре турбины на шестицилиндровом двигателе. По данным BMW New Zealand, два турбонагнетателя низкого давления и один из двух турбонагнетателей высокого давления работают постоянно. Только при резком ускорении с холостого хода два турбонагнетателя низкого давления будут обходить систему управления заслонками.Это позволяет еще быстрее создать давление наддува. Второй турбокомпрессор высокого давления включается при частоте вращения двигателя около 2500 об/мин. Все это означает, что вы получаете 450 Нм крутящего момента уже при 1000 об/мин.

Вам доступны обычные режимы вождения BMW; Sport, Comfort (по умолчанию), Eco Pro и Adaptive. Они все довольно понятны. Я предпочел Adaptive, так как он, казалось, идеально адаптировал все к условиям вождения в то время. Обидно, однако, что вам нужно заново выбирать свой режим каждый раз, когда вы заводите машину.Я бы предпочел, чтобы он помнил, в каком режиме я его оставил. Время от времени я использовал спортивный режим, но с таким низким крутящим моментом это казалось немного бессмысленным.

Хотя мощность в 294 кВт может показаться немного пугающей, всегда есть тормоза, которые поднимут вас. Огромные диски смоют скорость очень быстро, без суеты и драмы. Я пробовал несколько раз останавливаться в панике со скорости 100 км/ч, но без драмы.

Можно подумать, что четыре турбины сделают двигатель горячим. M50d оснащен активными шторками, поэтому створки в решетке открываются и закрываются по мере необходимости.Я заметил, что после спокойного пробега по автостраде я ехал пару минут со скоростью 50 км/ч, а затем въехал в Mitre 10. Вентиляторы охлаждения двигателя работали, когда я выходил из машины, и десять минут спустя, когда я возвращался. , еще шли. Неплохо, но напоминание о том, что под этим капотом сильно нагревается.

А как насчет экономии топлива? Когда мы тестировали xDrive30d, на протяжении 700 км мы получили 9,1 л / 100 км, что было далеко от рекомендуемой цифры, но хорошо для такой большой, тяжелой машины с большим двигателем.Так что добавьте еще три турбины к этому двигателю, и вы ожидаете использовать 90 583, по крайней мере, 90 584 дополнительных литров дизельного топлива на 100 км. За мои 1000 км с M50d расход топлива составил 8,2 л/100 км. Я не шучу — при тех же условиях вождения и использовании он потреблял меньше топлива, чем одиночный турбированный xDrive30d с двойной спиралью.

Означает ли это, что мы все должны добавить больше турбин в наши двигатели? С математикой не поспоришь.

Какая конкуренция у BMW X5 M50d 2019 года?

294/760 750/2700 7,0 $ 160055 9.5 $ 160055
Бренд / модель 2 Engine 3 2 2 Power /
крутящий момент
кВт / Нм
2 (KG) Seits Объем багажника, л Топливо л/100км Цена
Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC 5.5-литровый, Twin-Turbo Petrol V8 430/760 N / A 5 (7 opt) 5 (7 opt) 5 (7 opt) 5,8 11.8 $ 211,900
BMW X5 X50D 3-литровый , в четырех турбо, прямые 6 дизель 5 (7 неавтоматического) 645 $ 177900
Range Rover SDV8 HSE Dynamic 4.4-литровый, Twin Turb0 V8 Diesel 250/740 NA / 3500 5 (7 opt) 5 (7 opt) 500 80091 900 80091 $ 167 900
Lexus LX450D 4,5-литровый, Twin-Turbo V8 diesel 200/650 750/3500 7 Na Na $ 160100
Audi Q8 3-литровый, Twin-Turbo, V6 Diesel 210/600 750 / 3500 5 605 6.8 149 900 долларов

Какие плюсы и минусы у BMW X5 M50d 2019 года?

5
  • GRIP
  • Тормоза
  • Топливный экономии
  • Качество интерьера
  • Центральный дисплей Качество
  • 360- Степень Camera отлично
  • Sound System
  • лазерные фары
  • Heads-up Display
  • 2 2
  • Engine Engine
    • Grille Speaker выглядит и чувствует себя дешево
    • немного Preicl

    Что наше Вердикт о BMW X5 M50d 2019 года?

    Гладкий, нежный гигант — это M50d.Он поражает своей производительностью в любых условиях, на любом подъеме. В микс добавлено то, как он обеспечивает эту производительность; бесшумность и плавность — два ключевых атрибута M50d.

    Когда мы рассматривали xDrive30d, я никак не мог получить от него оценку в пять шевронов. На этот раз придирки, которые у меня были с этой моделью, сходят на нет, поскольку у вас есть такая хорошая комбинация двигатель/шасси.

    X5 M50d — потрясающий внедорожник.

    BMW X5 M50d 2019 г. оценка: 5.0 Chevrons

    2019 BMW X5 M50D — Технические характеристики

    9 Power, крутящий момент кг, небрачные / тормозы Трехлетний сервис включительно
    2
    3
    $ $ 17 9009
    $ 182,490
    2 Engine 3 3-литровый, прямой шесть, Quad-Turbo Diesel
    2
    8-ступенчатой ​​автоматической
    3 294 кВт / 760 нм
    0-100 км/ч, секунды 5.2
    запасного колеса Космические заставки
    Снаряженная масса, кг 2350
    длина х ширина х высота, мм 4922x2004x1745
    Грузоподъемность, литры 645/1860
    Экономия топлива, л/100 км Заявленные характеристики — смешанный — 7,0 High Usage 12+
    2 8063 80
    750/2700
    12.6
    Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +
    2
    Пятилетняя гарантия Сервис включений
    Безопасность ANCAP Рейтинги 5 звезд

    Нравится:

    Нравится Загрузка.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.