Женская прелесть: Страница не найдена 404

Содержание

Панно Born for Art Женская прелесть 115х49 см Черный (PAN1036)

Описание Панно Born for Art Женская прелесть 115х49 см Черный (PAN1036)

Деревянная картина на стену — это невероятно креативный и оригинальный способ декорирования комнаты, спальни, прихожей и так далее, ведь под каждый стиль помещения вы можете подобрать максимально подходящий и тематический настенный декор, который мы производим, а именно: полигональные животные, декор для кофеень, различные детские персонажи, эротические фантазии, тематика природы и многое другое. Эксклюзивные макеты + штат сотрудников, которые любят свое дело, а главное имеют опыт более 5 лет работы за лазерным станком позволяют изготавливать качественный и оригинальные изделия. Объемные картины из дерева — так же отличный способ подчеркнуть индивидуальность ресторана, маникюрного салона или же офиса где происходит ежедневный мозговой штурм и надпись со словами мотивации или слоганом компании — еще раз подчеркнул бы солидность и то, что сотрудник является неотъемлемой частью рабочей семьи.  Толщина изделия — 5 мм, крепление идет в комплекте (жидкие гвозди)

Характеристики Панно Born for Art Женская прелесть 115х49 см Черный (PAN1036)

  • Цвет производителя черный
  • Ширина 115 см
  • Высота 49 см
  • Декоративное оформление дерево
  • Вид декоративное панно
  • Ориентация вертикальная
  • Дополнительные характеристики толщина панно — 5мм, красится в 4 слоя матовой краски.
  • Серия Black style
  • Бренд Другое
  • Оформление без рамы
  • Страна-производитель Украина
  • Комплектация

    жидкие гвозди

  • Материал дерево
  • Упаковка пленка, картон

Туника женская «Прелесть» с капюшоном

Туника с рукавом 3/4, круглым верезом горловины, прямого силуэта, с кокеткой и милым бантиком на груди. 
Рост модели — 165 см.
Ткань — махра.
Махра —
это натуральная ткань, поверхность которой состоит из ворса (петель основных нитей). Свойства: гипоаллергенность, воздухопроницаемость, экологичность. Прекрасно впитывает влагу.

Тип изделия:

женская одежда

Дизайн:

Россия

Категория потребителя:

для женщин

Комплектация: Материал:

Махра

Основной цвет:
  • Бирюзовый
  • Коралловый
Примерный срок использования:

3 года

Производство ткани:

Российская Федерация

Размер одежды: Сезон:

Демисезон

Силуэт:

Прямой

Соответствие:

ГОСТ

Стиль (для взрослых):

Повседневный Casual

Тематика рисунка:

Бантики

Тип изделия гардероба:

Туника

Упаковка:

упаковка ПВХ

Швейное производство:

г. Иваново

Женская прелесть происходит отнюдь не от невежества ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Болезнь всегда происходит либо от излишка, либо от недостатка, то есть от нарушения равновесия.

Гиппократ (100+)

Жизнь — это не то, что с нами происходит, а то, как мы поступаем, когда с нами что-то происходит.

Еще один день (Фабио Воло) (4)

Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает происходящее.

Мишель де Монтень (100+)

Это эпоха, особенностью которой являются новые вещи, но отнюдь не новые мысли.

Элиас Канетти (30+)

Иногда счастье — это когда ничего не происходит.

Неизвестный автор (1000+)

Борьба добра и зла происходит не на полях сражений. Ежедневно она происходит в каждом человеческом сердце.

Джордж Мартин (10+)

В мире нет ничего опаснее искреннего невежества и честной глупости.

Мартин Лютер Кинг (40+)

Ваша жизнь на 10% зависит от того, что с вами происходит, и на 90% от того, как вы реагируете на эти события.

Джон Максвелл (6)

Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.

Олдос Хаксли (50+)

Быть богатым отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить ее.

Антуан де Ривароль (50+)

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.

Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но

мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Женские прелести | Watch Russia

Audemars Piguet

Millenary

Флагманская женская коллекция Millenary швейцарской мануфактуры из Ле-Брассю была запущена 20 лет назад. Ее особенностью стали узнаваемый овальный корпус, ювелирное оформление и сложная начинка, к которой современные женщины относятся очень серьезно. В новой модели ювелиры и часовщики работали в тандеме: «полосы зебры» покрыты бриллиантами классической огранки и чередуются с ониксовыми, а внутрь установлен мануфактурный калибр с ручным заводом 5205 инвертной компоновки. Балансовый мост органично сливается с дизайном циферблата. Всего на корпусе, застежке, циферблате и механизме разместилось 578 бриллиантов общим весом 2,36 карата.

Baume & Mercier

Petite Promesse

Дизайнеры марки уменьшили в размерах коллекцию Promesse, оставив все эстетические элементы и добавив кокетливый сменный ремешок, который оборачивается вокруг запястья дважды, и металлический полированный браслет. Цвета ремешков весьма провокационны: ярко-синий или огненно-оранжевый из телячьей кожи. Форма круглого корпуса сочетается с овальным безелем, украшенным бриллиантами. Циферблат выполнен из белого перламутра, в качестве меток используются два бриллианта на «12» и «6 часах».

Blancpain

Ladybird Ultraplate

В этом году марка отмечает 60-летие знаковой женской коллекции Ladybird – «Божья коровка», в свое время предлагавшей самые маленькие круглые часы, на чем и выстраивалась когда-то рекламная кампания Blancpain. Новинка выпущена в корпусе из белого золота диаметром 21,5 мм и оснащена автоматическим калибром 6150 с кремниевой пружиной баланса. Ободок корпуса инкрустирован 32 бриллиантами, восемь камней выполняют роль часовых меток. Еще один бриллиант расположен на платиновом роторе – его можно увидеть сквозь сапфировое стекло задней крышки. Сам циферблат изготовлен из перламутра, украшен рисунком с мотивом листьев. Выпуск часов лимитирован 60 экземплярами.

Bovet

Amadeo Fleurier Grand Feu Enamel Collection

Паскаль Рафи, владелец и президент Bovet 1822, объявил о сотрудничестве с известным российским ювелиром Ильгизом Фазулзяновым, основателем бренда Ilgiz F. Вместе они представляют исключительную коллекцию, над которой российские и швейцарские мастера работали последние полтора года. Циферблаты, созданные Ilgiz F исключительно для Bovet, выполнены в технике горячей эмали, а некоторые из них инкрустированы драгоценными камнями. Каждый год планируется производить 12 циферблатов. Их разделят между двумя коллекциями: Amadeo Fleurier 39 mm для женщин и Amadeo Fleurier 43 mm для мужчин. Женская коллекция вдохновлена темой природы.

Bell & Ross

BR S

Даже у такой брутальной марки, как Bell & Ross, воспевающей романтику неба, есть чем заинтересовать дам, сохраняя при этом свою ДНК. Корпус диаметром 39 мм изготовлен из керамики. Предлагаются два варианта цветовых решений – беспроигрышные черный и белый. Ободок в обоих случаях украшен бриллиантами, а восемь камней служат часовыми метками. Малый циферблат с секундной стрелкой смещен на отметку «6 часов». Окошко даты расположено в положении между «4» и «5 часами». Модель BR S оснащена керамическим браслетом и обладает водонепроницаемостью до 100 метров.

Breguet

Tradition Dame 7038

Новинка рассчитана на женщин с глубоким пониманием высокого часового искусства. Часы из белого золота диаметром 37 миллиметров практически полностью демонстрируют открытый с обеих сторон калибр 505SR. Со стороны циферблата виден центральный барабан, малый циферблат из таитянского перламутра на «12 часах» со стрелками, приводимыми в движение непосредственно от барабана, а также узел баланс-спираль и промежуточные колеса, образующие дугу от 4 до 8 часов. Мост, несущий спусковой механизм, усилен устройством pare-chute – изобретением Breguet, служащим для защиты оси баланса от ударов.

Chanel

Boy-Friend Tweed

Коллекцию Boy-Friend дом Chanel представил еще в прошлом году, а в нынешнем – уже настало время ее обновления. Так появились стальные часы с браслетом миланского плетения, повторяющим текстуру твидовой ткани. Новые модели различаются по двум показателям: во-первых, размерами корпуса – от 21,5×27,9 до 26,7×34,6 мм, во-вторых, количеством использованных бриллиантов для украшения безеля. Более крупные часы имеют дополнительную функцию – индикацию даты. Внутрь корпуса помещен швейцарский кварцевый механизм.

Chopard

Happy Diamonds

Интересно, что первые модели коллекции Happy Diamonds – «Счастливые бриллианты» – были выпущены для мужчин: корпус «подушка» и браслет выполнялись из белого золота, которое в сочетании с черным циферблатом подчеркивало игру камней, заключенных между сапфировыми стеклами. Эти легендарные часы, удостоенные в 1976 году в Баден-Бадене премии «Золотая роза», стали прообразом для юбилейной модели, созданной к 40-летнему юбилею коллекции. И она предназначена исключительно для женщин. Периметр корпуса украшен бриллиантами с крапановой закрепкой, а перламутровая поверхность испещрена незакрепленными камнями. В центре циферблата расположен еще один украшенный бриллиантами диск, на котором размещены стрелки.

Dior

La Mini D de Dior Satine

В 2003 году главный дизайнер ювелирной линии Dior Виктуар де Кастеллан разработала коллекцию D de Dior, взяв за основу классическую круглую форму корпуса. С тех пор модели D de Dior постоянно преображались. Главное отличие их нового воплощения – металлический браслет с миланским плетением, который может быть сделан из стали, желтого или розового золота, что превращает часы в драгоценный аксессуар. Циферблат, заключенный в корпус размерами 19×25 мм, до крайности лаконичен – для его изготовления используется либо драгоценный металл, либо перламутр различных оттенков. Безель часов и заводная головка украшены бриллиантами. Внутрь помещен кварцевый механизм.

Glashütte Original

Lady Serenade

Немецкие часовщики из Гласхютте предлагают своим клиенткам широкий выбор новых моделей на все случаи жизни: к офисному дресс-коду или вечернему наряду. Мы выбрали для нашего обзора модель с датой, в которой корпус изготовлен из стали, а безель и заводная головка – из розового золота. Если без сияния камней вам никак не обойтись – можно выбрать модель с бриллиантовым оформлением безеля. На перламутровом циферблате размещены накладные римские цифры и часовые метки. Апертура даты перенесена к отметке «6 часов», а под нею нанесена надпись Made in Germany, гарантирующая точность и безупречность хода мануфактурного калибра 39-22 с автоматическим заводом.

Girard-Perregaux

Cat’s Eye Tourbillon with Gold Bridge

И снова юбилей и подарки – мануфактура Girard-Perregaux отмечает 225-летие. Сама коллекция Cat’s Eye значительно младше, ей всего 12 лет, но она уже стала носителем одного из самых почетных часовых усложнений – турбийона. Предлагаются два варианта овального корпуса – белый и розовый. На перламутровом циферблате с декоративным узором разместились центральные часовая и минутная стрелки, а также малая секундная, закрепленная на оси турбийона. Корпус и ободок украшены 344 бриллиантами классической огранки общим весом 5,25 карата. Застежка также декорирована 14 бриллиантами. Модели Cat’’s Eye Tourbillon with Gold Bridge обладают 70-часовым запасом хода и сохраняют водостойкость на глубине до 30 метров.

Graff

Princess Butterfly

Эта английская марка привлекает внимание дам не только тщательно подобранными драгоценными камнями, но и фантазийными формами своих часов. Так, модель с секретом Princess Butterfly, где крылья бабочки размыкаются и под ними предстает 17-миллиметровый корпус с перламутровым циферблатом, больше напоминает ювелирное украшение с функцией индикации времени. Для украшения часов используются бриллианты различной огранки и закрепки, а также сапфиры. Модели поставляются на сатиновом ремешке.

IWC

Portofino Automatic Moon Phase 37 Edition “Laureus Sport for Good Foundation”

Мануфактура из Шаффхаузена представляет лимитированную серию из 1500 экземпляров, которая стала десятой по счету специальной серией, созданной в рамках давнего сотрудничества с фондом Laureus «Спорт во имя Добра». На задней крышке модели выгравирован детский рисунок, победивший в конкурсе, который проводила марка IWC. Циферблат и указатель фаз Луны выполнены в характерной для серий Laureus синей гамме. 12 бриллиантов на часовых метках и синий ремешок из кожи аллигатора производства Santoni дополняют облик модели. Стальной корпус диаметром 37 мм заключает мануфактурный калибр 35 800 с автоматическим подзаводом и запасом хода 42 часа.

Panerai

Luminor Due 3 Days

Хотя часовщики из Флоренции и не делают прямых реверансов в сторону женской аудитории, продолжая выпускать мужские коллекции, их модели неизменно пользуются любовью у прекрасной половины, особенно если корпус не 42 мм в диаметре. Толщина новых Luminor Due 3 Days составляет всего 10,5 мм, что делает их самыми тонкими часами коллекции Luminor из когда-либо созданных. Антрацитовый циферблат имеет классическую «сэндвичевую» структуру и обеспечивает максимальную читаемость показаний, которая усиливается за счет отделки satine soleil. Калибр с ручным заводом впервые представлен в скелетонизированной версии P.1000/10. Большой полированный мост, который защищает более половины поверхности калибра, был разработан, чтобы продемонстрировать часть механизма, включая два заводных барабана, обеспечивающих трехдневный запас хода. Механизм оснащен устройством остановки балансового колеса и обнуления секундной стрелки при корректировке времени, для идеальной синхронизации показаний с референтным сигналом.

Parmigiani

Tonda Métropolitaine Sélène

Указатель фаз Луны и часовой механизм этой модели – собственное производство марки. Цветок лотоса, украшающий центр циферблата, выполнен в виде перламутрового «кружева», представляющего собой два наложенных друг на друга слоя перламутра толщиной всего 0,2 мм. Первый, основной слой имеет сатинированное лаковое покрытие, эффектно контрастирующее с верхним слоем, отполированным до зеркального блеска. Кнопка, расположенная у отметки «9 часов», позволяет корректировать фазы Луны по дате и точному времени для соотношения индикации указателя с географическим местоположением. Кроме того, создатели часов предусмотрели механизм защиты в виде гибкой пластины, препятствующей повреждению зубчатого колеса в случае неправильного обращения.

Patek Philippe

Ladies Complications Ref. 4968

Циферблат этих часов украшен спиралевидным узором из бриллиантов, в котором роль часовых меток выполняют 12 рубинов. Корпус диаметром 33,3 мм выполнен из розового золота и также декорирован бриллиантами. В общей сложности драгоценное оформление модели состоит из 667 бриллиантов весом 3,61 карата. Сквозь прозрачную заднюю крышку из сапфирового стекла взгляду открывается механизм 215 PS LU с ручным заводом, отвечающий за работу часовой, минутной и малой секундной стрелок, а также индикатора фаз Луны в положении «6 часов». Модель оснащена прошитым вручную ремешком из крокодиловой кожи вишнево-красного цвета и сохраняет водостойкость на глубине до 30 метров.

Piaget

Limelight Stella

Эти первые часы с усложнением, предназначенные для женщин, полностью разработаны и изготовлены на мануфактурах Piaget в Ла-Кот-о-Фе и Женеве. Фазы лунного цикла предстают на диске, украшенном звездами и двумя изображениями Луны. Диск приводится в движение колесом со 135 зубьями. В то время как в стандартном индикаторе фаз Луны один день опоздания накапливается за каждые два с половиной года, механизм, используемый в этой модели, потребует коррекции на один день только через 122 года.

Rado

True Open Heart

Самое важное в этой модели – материал, из которого она сделана. Это высокотехнологичная керамика, разработанная из порошка оксида циркония. Она на 25% легче стали, что делает ее одним из самых легких материалов часовой индустрии. Керамика сразу принимает температуру тела своего владельца, обеспечивая уровень тактильного комфорта. Прозрачный циферблат толщиной всего 0,6 мм изготовлен из перламутра. Внутрь корпуса установлен автоматический механизм ETA с запасом хода 80 часов. Модель представлена в двух цветовых вариантах – белом и черном – и выпущена лимитированной серией по 500 экземпляров каждая.

Roger Dubuis

Blossom Velvet Blue

Корпус из белого золота диаметром 36 мм обрамлен двумя рядами бриллиантов классической огранки, которые украшают безель и лапки крепления ремешка, преобразуя традиционную для часов Velvet третью лапку в звено драгоценной цепочки. В окружении камней располагается двухуровневый перламутровый циферблат, покрытый гравированным и резным узором под маркетри на цветочную тему. Вместо того чтобы вырезать узор из перламутра, мастера создали декор в толстом слое горячей эмали, обыгрывая закругленные формы и полутона голубой гаммы. Внутри работает автоматический механизм с 48-часовым запасом хода RD821, отмеченный знаком качества Poinçon de Genève. Глянцевый тканевый ремешок служит фоном для 154 бриллиантов общим весом около 1,9 карата и тщательно декорированного циферблата. Ремешок крепится с помощью регулируемой раскладывающейся застежки из белого золота, украшенной бриллиантами классической огранки. Модель выпущена ограниченной серией 88 экземпляров.

Rolex

Oyster Perpetual DayDate

Роман Rolex с любительницами высокого часового искусства начался почти сразу со дня основания марки. Вспомнить хотя бы Мерседес Гляйтце, в 1927 году переплывшую Ла-Манш с Rolex на руке. В наши дни бренд ежегодно выпускает новые модели для своих поклонниц. Отмечая 60-летие Oyster Perpetual Day-Date, Rolex представил специальную версию Day-Date 40 в корпусе из платины с бриллиантами и изумрудами. Циферблат модели украшен паве из 721 бриллианта, а роль часовых меток исполняют восемь бриллиантов и два изумруда багетной огранки. Ободок модели также украшен изумрудами. За индикацию часов, минут, секунд, даты и дня недели отвечает калибр 3255.

Ulysse Nardin

Jade

Первые женские часы марки с мануфактурным механизмом ставят владелицу в ряд серьезных коллекционеров. При этом калибр, полностью собранный в стенах мануфактуры Ulysse Nardin, практичен и прост в эксплуатации. Его конструкция предусматривает корректировку даты и времени без необходимости каждый раз выкручивать заводную головку. Простым нажатием кнопки, расположенной на отметке «4 часа», регистр переключается в нужное положение, корректировка настроек производится как вперед, так и назад. В механизме используется кремний – материал прочный, но одновременно легкий; он не накапливает статическое электричество, за счет чего не нарушается функциональность часов и сохраняется точность хода.

Сумка Женская Michael Kors MOTT SM TH SATCHEL — «Michael Kors- маленькая прелесть.»

С днем рождения меня!

Сумочка Michael Kors досталась в подарок на др.

Нежно голубого цвета, моя маленькая прелесть.

Состав: кожа натуральная.

Очень гладкая. Сумка не дубовая.

Размеры: глубина 9 см, ширина 20 см, высота 15, длина ручки 9 см, длина дополнительной ручки 62 имеет регулировку. Как выглядит при носке:

Рассмотрим ближе, по порядку:

1. Хитрый замок.

Схема такова, что когда буквы «МК» в положении таком:

блок

Сумку не открыть. Нужно повернуть буквы по часовой стрелке:

так

Сумка открывается.

Очень радует эта функция.

2. Заглянем внутрь сумки:

отделения

Бренд.

В боку кнопки

кнопки

Задний карман в сумке на кнопке.

3. Вместимость.

Сумка не смотря на свой миниатюрный вид, вполне отлично вмещает все необходимое, а именно:

Большую расческу, телефон, наушники, паспорт, кошелек, помаду.

Это очень радует!

4. Доп. ручка.

Заслуживает отдельного внимания:

Ремешок из кожи. Можно регулировать высоту.

Цепь очень круто выглядит.

Золото

5. Этикетки, пыльник:

Пыльник какой-то стремненький.

6. Ножки. Вот тут внимательнее.

Мне пришлось побегать с этой сумкой, тк покупалась она в рандеву. Начались скидки большие, решили сдать, но пришлось ждать эспертизу, тк ножки были поцарапаны в хлам.

новые

Всем спасибо за внимание! Приятных покупок.

п.с. если интересно,то обзор на сумочки фурла тут:

https://irecommend.ru/content/priobretennaya-v-rim…

Как женские прелести обозвали страшным словом «целлюлит» и нажили большие деньги

В 1870 году появился термин «целлюлит», означающий воспаление подкожной жировой клетчатки, а через сто лет сметливая бизнесвумен благодаря этому получила приличные барыши

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

На протяжении всей человеческой истории полные женщины считались эталоном красоты. Известные художники писали портреты пышных красавиц, тела которых покрывали ямочки и бугорки. Это считалось абсолютно нормальным, а офицеры, купцы и путешественники в многомесячных походах вспоминали именно эти «маленькие недостатки любимых женщин».

И вдруг с середины ХХ века представление о женской красоте диаметрально изменилось. Худоба стала модой, превратившейся в настоящую истерию. Женщины начали массово применять косметические средства, чтобы избавиться от непонятной болезни «целлюлит», даже не подозревая, что скрывается за этим словом.

Еще один «подарок» от Шанель

С детства страдавшая от неимоверной худобы француженка Коко Шанель решила подстроить мир под себя. Не имея возможности носить общепринятые модные вещи, она их максимально упростила, придумав маленькое черное платье и короткий приталенный жакет.

Коко Шанель в 1970 году. Источник: wikimedia.org

Естественно, полные женщины смотрелись в такой одежде уродливо, а «худышки» выглядели особо эффектно. На показах своих коллекций Коко использовала исключительно худых моделей, постепенно прививая представителям европейской элиты новый эталон женской красоты.

Современная модель на подиуме. Источник: pixabay.com

При этом Коко так же страдала от пресловутой «апельсиновой корки» на коже, потому что ее появление не зависит от веса. Именно Шанель придумала один из самых популярных рецептов разглаживания кожи, втирая в нее скраб на основе оливкового масла и соли, и повсеместно популяризовала его.

Мобилизация домохозяек от мадам Ронсар

Идеи Коко Шанель подхватила еще одна француженка, Николь Ронсар, которая проживала в США и являлась владелицей крупного косметического салона.

Она обратила внимание на то, что среди ее клиентов много представительниц высшего света, но практически отсутствуют домохозяйки, которые могли бы значительно увеличить доходы предприятия. Чтобы привлечь к процедурам, их нужно было чем-то очень сильно напугать, пообещав избавление от всех проблем. Выход был найден с поистине французскими гениальностью и шармом.

В 1973 году Ронсар опубликовала в журнале Vogue статью «Как победить целлюлит». В ней Николь характеризовала «корку» как серьезное заболевание и нарекла его целлюлитом. Некоторые медики попытались протестовать, но эмоциональный взрыв, который вызвала эта статья, заставил их надолго замолчать.

То, что Николь Ронсар назвала целлюлитом, стало самой насущной проблемой женской половины человечества. В косметологическом бизнесе произошла настоящая революция, а страницы модных журналов и газет заполонили хорошо предварительно оплаченные очерки о вреде целлюлита и способах борьбы с ним.

В салон мадам Ронсар потянулись вереницы посетительниц, которым смышленая деловая женщина продавала разнообразные мази, кремы, мочалки из кактусов и люфы, витаминные добавки и другие антицеллюлитные средства.

Бизнес стал настолько выгодным, что его начали копировать во всех странах мира, обещая избавить кожу женщин от бугров и впадин и сделать ее идеально гладкой.

«Чудо» от Микеле Зокки

Но обмануть природу не получилось. К началу 1990-х годов женщины заметили, что антицеллюлитные средства совершенно не помогают. Бугры и впадины немного уменьшаются, но не пропадают вообще, а потраченные на косметологию средства оказываются потраченными впустую.

Женщины начали активнее заниматься спортом, укреплявшим мышцы и способствовавшим сжиганию подкожного жира. И тут на сцену вышел итальянский хирург Микеле Зокки. Именно его считают автором метода откачивания подкожного жира, названного липосакцией.

Микеле предложил под действием ультразвуковых волн превращать подкожный жир в жидкость и просто откачивать его, используя специальные шприцы и помпы. Метод оказался очень дорогим и малоэффективным, но был чрезвычайно наглядным. Прошедшая липосакцию женщина могла своими глазами увидеть откачанный жир и зафиксировать резко снизившийся вес.

В последние годы новым популярным методом избавления от целлюлита стала мезотерапия — введение под кожу разнообразных веществ, которые убирают морщины и распрямляют кожу. Такая процедура дает временный эффект, и ее нужно регулярно повторять. Что очень устраивает современных косметологов.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене!

4 недооцененных маркера женской красоты

Источник: Борха Андреу/Shutterstock

Индустрия красоты — это большой бизнес. И будь то пластическая хирургия, макияж или средства для ухода за волосами, цель всегда состоит в том, чтобы помочь женщинам выглядеть моложе. Вы не видите 25-летних женщин, пытающихся выглядеть на 60, но вы делаете видите женщин постарше, изо всех сил пытающихся снова выглядеть на 25. На самом деле, единственные женщины, которые пытаются выглядеть старше, — это подростки, которые еще не достигли расцвета фертильности.Когда дело доходит до женской красоты, настоящие кнопки, нажимаемые в мужском мозгу, — это те, которые сигнализируют о том, что женщина находится в подходящем возрасте и имеет достаточно хорошее здоровье, чтобы зачать и успешно вынашивать детей.

В нашем доисторическом прошлом гены мужчин, которые предпочитали 60-летних женщин 20-летним женщинам, были втоптаны в дарвиновскую пыль.

Таким образом, не секрет, что когда дело доходит до физической красоты, к женщинам предъявляются более высокие требования, чем к мужчинам. В разных культурах о женщинах судят по их физической привлекательности в такой степени, которую мужчины даже не могут себе представить.Я не утверждаю, что это желательно или справедливо, но все свидетельства указывают на то, что это явление реально.

Многие стандарты, по которым оценивается женская красота, хорошо известны: красивая грудь, асимметричное лицо, стройные стройные ноги и блестящие волосы — очевидные качества, подчеркивающие красоту женщины. Однако существует множество других, более тонких маркеров красоты, которые также повышают рейтинг женской привлекательности. Эволюционные психологи предполагают, что эти характеристики привлекательны для мужчин, потому что их трудно подделать.Другими словами, это честные сигналы возраста и репродуктивной ценности женщины.

Каковы некоторые из этих недооцененных признаков женской фертильности?

1. Женский голос

Более 40 лет назад социальные психологи обнаружили, что о физической привлекательности женщины можно довольно точно судить по телефонному разговору, когда нет никаких визуальных подсказок. В то время это было очень любопытно, и для объяснения этого был предложен ряд теорий.Например, одна из наиболее популярных идей заключалась в том, что у привлекательных женщин просто больше жизненного опыта, когда люди обращают на них внимание и взаимодействуют с ними в обществе, что дает им больше возможностей оттачивать социальные навыки, которые могут превратиться в привлекательность во время телефонного звонка.

Однако в настоящее время убедительно продемонстрировано, что привлекательность женских голосов на самом деле положительно коррелирует с фактической привлекательностью их лиц. В опытах такого типа мужчины самостоятельно оценивают привлекательность группы женских лиц, а затем отдельно оценивают привлекательность голосов у той же выборки женщин.Мужчины, выносящие суждения, не знают, какие голоса подходят к каким лицам, но если они оценивают женский голос как привлекательный, они, как правило, также оценивают соответствующее лицо как привлекательное. В целом более высокий женский голос считается более молодым и, следовательно, более привлекательным.

(Я также должен отметить, что привлекательность мужского лица можно предсказать по голосу, с любопытным дополнением, что мужчины, которые не четко артикулируют в своей речи, склонны считаться более мужественными.)

2. Лимбальные кольца

Источник: Shutterstock

Все мы слышали старую поговорку, что «глаза — зеркало души». Оказывается, глаза могут быть окном в нечто большее.

Нас привлекают люди с красивыми глазами, и большинство качеств, которые делают глаза привлекательными, довольно очевидны. Нам нравятся глаза с ярко окрашенной радужкой, без помутнений и покраснений (признаков здоровья), и мы также воспринимаем людей более привлекательными, когда их зрачки расширены.

Однако есть еще одна особенность глаза, влияющая на степень нашей привлекательности — «лимбальное кольцо».

«Лимбальное кольцо» — это темное кольцо, которое появляется вокруг радужной оболочки (т. е. окрашенной части) глаза. Широкое темное лимбальное кольцо — это честный признак молодости, поскольку с возрастом кольцо имеет тенденцию исчезать и сужаться; снижение лимбального кольца начинается где-то в середине двадцатых годов.

Некоторые люди генетически наделены более выступающими лимбальными кольцами, и кольца более выражены в более светлых глазах, чем в более темных.Вокруг темных глаз могут быть голубые кольца, но это относительно редко. Учитывая все это, неудивительно обнаружить, что толстые лимбальные кольца значительно усиливают суждения о привлекательности глаз.

Теперь можно приобрести контактные линзы, улучшающие представление лимбальных колец. Эти линзы имеют небольшие темные круги, совпадающие с положением лимбального кольца, и особенно популярны в азиатских странах, таких как Япония.

3. Искривление поясничного отдела

Совсем недавно исследования показали, что кривизна поясничного отдела также является универсальным стандартом женской красоты.

Эволюционное происхождение искривления поясницы как признака красоты связано с проблемами, с которыми сталкиваются двуногие женщины, когда они беременеют. Если бы их позвоночники были спроектированы как мужские позвоночники, мышечная усталость и боли в спине, с которыми они столкнулись бы, были бы значительными. Следовательно, структура женского позвоночника сместила центр тяжести назад, что уменьшило телесное напряжение во время беременности, а также привело к улучшению способности добывать пищу и другим адаптивным преимуществам. Исследования подтвердили, что мужчины считают женские тела с оптимальным изгибом поясничного отдела наиболее привлекательными.

Платья с открытой спиной, в которых кинозвезды выходят на красную дорожку, — не слишком тонкое проявление этой составляющей женской красоты.

4. Соотношение талии и бедер

Новаторское исследование покойного психолога-эволюциониста Дева Сингха выявило важность соотношения талии и бедер для привлекательности женских тел. В частности, если вы измерите окружность талии и поместите ее на окружность бедер, то чем ближе соотношение будет примерно к 0,70, тем более привлекательным будет считаться ваше тело.Другими словами, талия чуть меньше трех четвертей объема бедер будет привлекать наибольшее количество восхищенных взглядов. Это тоже честный сигнал о том, что женщины находятся в середине зоны «Златовласки» (в самый раз) детородного возраста.

Одно умное исследование даже показало, что правильное соотношение талии и бедер помогает мужчинам запоминать биографические и личные данные о женщине.

Мальчики и девочки допубертатного возраста не различаются по соотношению талии и бедер — у обоих оно обычно составляет около .90. Однако в период полового созревания, когда женщины становятся репродуктивно способными, соотношение талии и бедер начинает смещаться вниз; для мужчин это не так. С возрастом у женщин соотношение талии и бедер снова начинает расти.

Когда я описываю соотношение талии и бедер в классе, многие ученики возражают, что западное предубеждение в отношении худобы у женщин — полностью культурный конструкт и что в разное время и в разных местах большее предпочтение отдавалось большим женским телам. Это правда, но одна вещь, которая изменила , а не , исторически или межкультурно, — это предпочтительное соотношение талии и бедер.

Помните, что привлекательность сигнализирует о молодости и о здоровье. В обществах, где распространены болезни и голод, полная женщина на самом деле рекламирует здоровье и доступ к ресурсам, в то время как худая женщина может сигнализировать о болезни или плохом питании. В таких местах для женщин предпочтительнее будет больший размер женского тела, но все же должно поддерживаться правильное соотношение талии и бедер, чтобы ее можно было считать привлекательной. Позже, в промышленно развитых обществах, где ожирение стало проблемой для здоровья, худоба стала символом не только молодости, но и физической формы и здоровья.

«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты

У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высоко.

Мой друг чувствителен и умен и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешан на T&A. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.

У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему.Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.

Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты.По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.

На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, тема, имеющая глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.

Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно.В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивы ». На практике это сводится к тому, что у многих мужских персонажей есть поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.

Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть.Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.

Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер.Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.

Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса.Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Счет. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Одна была очень хорошенькая, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другая была умна, хотя и обладала раздражающей склонностью по-матерински относиться к нему, но он должен был признать, что ни одна из них не была первоклассной.Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.

Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.

Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него. И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка.Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.

Университет Брэдли: стандарты тела и красоты

Когда образы идеальной красоты бомбардируют нас ежедневно, легко забыть, что стандарты красоты произвольны и сильно различаются как в разных культурах, так и во времени.

Такие различия в идеалах красоты часто отражают роли, которые женщины и мужчины должны выполнять в данном обществе. Например, в контексте, где женщины ценятся в основном за их плодовитость — их способность рожать и воспитывать детей, — часто самыми красивыми считаются полные женщины с широкими бедрами и пышной грудью.В таких обществах, как Фиджи, крупные тела являются символом статуса и власти. Поэтому неудивительно, что наиболее привлекательными и желанными представителями этой культуры считаются люди, которых в США отнесли бы к тучным.

Но по мере того, как меняются социальные условия и гендерные роли, меняются и представления о красоте. Рассмотрим некоторые недавние изменения в США. В 1960-х и 70-х идеалы красоты для женщин сместились со зрелых пышных тел звезд, таких как Мэрилин Монро, на худощавую фигуру с плоской грудью, которую олицетворяли такие супермодели, как Твигги или Кейт Мосс.Убедительным фактом здесь является то, что, как только женщины начали добиваться значительных успехов в области образования, занятости и политики, идеальное женское тело стало выглядеть как истощенная девочка предподросткового возраста, слабая, истощенная и не представляющая угрозы. Женщины, возможно, приобретали свободу и власть, но их все чаще поощряли дисциплинировать свое тело с помощью диеты и упражнений, чтобы соответствовать идеалам, которых было почти невозможно достичь.

Теперь, однако, мы видим, что стандарт красоты для женщин становится более пышным в некоторых областях, таких как бюст и ягодицы, и остается худым, подтянутым и подтянутым в других областях, таких как талия и бедра.По словам Хоффа (2019), в недавнем опросе 1000 американцев «идеальная» женщина была описана как женщина ростом 5 футов 5 дюймов, весом 128 фунтов и с талией 26 дюймов. Добиться идеальных пропорций этого тела без использования крайне вредных для здоровья средств было бы практически невозможно.

Последнее обновление: 26 марта 2021 г.

Спроси себя…

Почему американское тело для женщин так нереально и недостижимо?

Является ли идеал мужского тела более реалистичным или достижимым, чем идеал женского?

Говорит ли это нам что-нибудь о ролях, которые мы ожидаем от мужчин и женщин?

Можете ли вы назвать сегодня знаменитостей больших размеров? Как они изображаются и как изменилось движение за последние 5 лет или около того?

.

Посмотрите, как типы телосложения меняются на протяжении истории

Представления о красоте и типах телосложения не только различаются в зависимости от культуры, но и значительно эволюционировали на протяжении всей истории.

В визуально динамичной попытке воссоздать эту эволюцию BuzzFeed Video продемонстрировал разнообразный состав моделей, чтобы изобразить более 3000 лет идеальных типов женского тела в соответствии со стандартами красоты каждого общества.

Вот идеальные типы с разбивкой по времени:

Древний Египет (ок.1292 – 1069 гг. до н.э.)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как:

  • Стройная
  • Узкие плечи
  • Высокая талия
  • Симметричное лицо

В Древнем Египте женщин поощряли за их независимость и красоту. Древнеегипетское общество способствовало созданию сексуально-позитивной среды, в которой добрачный секс был вполне приемлем, и женщины могли без стыда развестись со своими мужьями.

↑ Содержание ↑

Древняя Греция (ок.500 – 300 г. до н.э.)

В этот период идеальной женщиной было:

  • Пухлые
  • Полные
  • Светлая кожа

Древняя Греция поклонялась мужским формам, вплоть до провозглашения женских тел «изуродованными» версиями мужских. В этот период мужчины столкнулись с гораздо более высокими стандартами красоты и совершенства, чем женщины.

↑ Содержание ↑

Династия Хань (ок. 206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)

В этот период у идеальной женщины было:

  • Тонкая талия
  • Бледная кожа
  • Большие глаза
  • Маленькие ступни

Маленькие ступни — это один из аспектов китайской красоты, сохраняющийся на протяжении сотен лет.Во времена династии Хань китайская культура отдавала предпочтение стройным женщинам с длинными черными волосами, белыми зубами и красными губами. Исторически сложилось так, что китайцы отдавали предпочтение женщинам с ультраженственностью.

↑ Содержание ↑

Итальянское Возрождение (ок. 1400 – 1700)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:

  • Пышная грудь
  • Круглый живот
  • Полные бедра
  • Светлая кожа

Во времена итальянского Возрождения обязанностью жены было отражать статус мужа как в поведении, так и во внешнем виде.Полное тело, светлые волосы и светлая кожа считались высшими признаками красоты.

↑ Содержание ↑

Викторианская Англия (ок. 1837–1901)

В этот период времени красивые женщины были такими:

  • Желательно пухлая
  • Полная фигура
  • Зауженная талия

Эпоха корсетов. В этот период женщины стягивали талию обтягивающим нижним бельем, чтобы создать ощущение желаемой фигуры песочных часов.Этот период времени длился во время правления королевы Виктории, которую многие считают одной из самых влиятельных фигур того времени.

↑ Содержание ↑

Ревущие двадцатые (около 1920-х)

В этот период у идеальной женщины было:

  • Плоская грудь
  • Заниженная талия
  • Короткая стрижка боб
  • Мальчишеская фигура

Красота 1920-х годов характеризовалась андрогинным видом женщин. Они носили бюстгальтеры, которые сглаживали их грудь, и носили одежду, которая придавала им вид без изгибов.Женщины даже укорачивали свои волосы, отказываясь от давнего убеждения, что длинные волосы означают красоту и желанность.

↑ Содержание ↑

Золотой век Голливуда (ок. 1930–1950-е гг.)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:

  • Изгибы
  • Фигура «песочные часы»
  • Большая грудь
  • Тонкая талия

Тенденция к мальчишеской фигуре длилась недолго. Перенесемся на десятилетие вперед, и фигура песочных часов вернется.Классический пример идеального женского тела – Мэрилин Монро, Золотая девушка Голливуда.

↑ Содержание ↑

Качающиеся шестидесятые (около 1960-х)

Этот период времени обожал этот женский образ:

  • Гибкая
  • Худая
  • Длинные, стройные Ноги
  • Телосложение подростка

Мир, любовь и стройность казались девизом идеальной красоты для женщин 1960-х годов. «Свингующий Лондон», термин, используемый для описания процветающей моды и культурной сцены Лондона в 1960-х годах, повлиял на женскую одежду и стиль в Америке в тот же период.

↑ Содержание ↑

Эра супермоделей (ок. 1980-х)

Эта эпоха прославляла этот тип телосложения:

  • Атлетичный
  • Стройный, но Пышный
  • Высокий
  • Тонкие Руки

Этот период времени породил феномен помешательства на физических упражнениях. Видео с тренировками были в моде, призывая женщин быть стройными, но в то же время подтянутыми. В эту эпоху также наблюдался всплеск анорексии, которая, по мнению некоторых экспертов, была вызвана широко распространенной одержимостью физическими упражнениями.

↑ Содержание ↑

Heroin Chic (ок. 1990-х)

Идеальный тип телосложения этого периода:

  • Беспризорник
  • Чрезвычайно худой
  • Полупрозрачная кожа
  • Андрогинный

Бездомный шик, кто-нибудь? Прославленным телом того времени была женщина, которая выглядела худой, хрупкой и заброшенной. Модель Кейт Мосс была героиней этого героинового десятилетия – бледной, замкнутой и худой.

↑ Содержание ↑

Красота постмодерна (ок.2000-е – Сегодня)

Наши текущие стандарты красоты для женщин включают:

  • Плоский живот
  • «Здоровая» стройность
  • Большая грудь + ягодицы
  • Разрыв между бедрами

Ким Кардашьян, как ни прискорбно, является образцом идеальных стандартов красоты для современной женщины. Женщины должны быть худыми, но не слишком худыми, с большой грудью и большими ягодицами, при этом сохраняя плоский живот. Женщины все чаще ищут «исправления» пластической хирургии, чтобы добиться такого внешнего вида.

*исходный пост и все фотографии можно найти здесь 

↑ Содержание ↑

Бонус: женский макияж на протяжении всей истории

Итак, что вы думаете? Что вызывает эти резкие сдвиги в стандартах красоты? Выдающаяся историческая фигура женского пола или известная модель? Индустрия моды или Голливуд?

определение женской красоты | Пример бесплатного эссе

Введение

В любом обществе существовало специфическое отношение к женщинам и их красоте.Женская красота была источником вдохновения для поэтов, иногда причиной войн. В истории есть немало примеров, когда женщины использовали свою красоту для достижения политических целей. Тем не менее эталон женской красоты всегда был разным. В нашем исследовании мы собираемся выяснить, какие причины предопределили современный стандарт и как он воспринимается женщинами.

Мы напишем
индивидуальное эссе
специально для вас

всего за 16 долларов.05 $11/стр.

308 сертифицированных писателей онлайн

Подробнее

Основная часть

Как правило, мужчины обращают больше внимания на физическую привлекательность женщин, чем женщины на физическую привлекательность мужчин. Мазур констатирует, что в большинстве случаев при оценке наиболее привлекательных черт противоположного пола мужчины отдают «первостепенное значение физическим качествам, тогда как женщины отдают предпочтение таким чертам личности, как интеллект или чувствительность» (282).В результате женщины более зависимы от обобщенных стандартов красоты и прилагают гораздо больше усилий по сравнению с мужчинами, чтобы соответствовать этим стандартам. Стандарты красоты быстро менялись на протяжении всей истории.

В последнее время в эталоне женской красоты наблюдается ярко выраженная тенденция к стройности. Трансформация представления о женской красоте предопределена кардинальными изменениями в культуре и может наблюдаться в символических образах, культивируемых средствами массовой информации.Это вполне естественный процесс. Эти изменения в значительной степени обусловили формирование новой культуры, в контексте которой понятие женской красоты приобрело принципиально новый смысл.

Под влиянием средств массовой информации эталон женской красоты стал частью новой культурной традиции и предопределил отношение к женщине в современном обществе. Такие внутренние составляющие понятия женской красоты, как внутренняя красота, харизма, внутренняя привычка, заменяются внешними свойствами, такими как физическая привлекательность и стройность тела.Попытки женщин соответствовать этим изменениям иногда вызывают проблемы со здоровьем и депрессию. Для того, чтобы приспособиться к этому идеалу стройности, культивируемому средствами массовой информации, многие абсолютно нормальные и физически здоровые женщины сидят на диетах, иногда даже голодая.

Культурные идеалы женской красоты менялись и в определенной мере предопределялись изменениями моды на одежду (Мазур 283). Одежда выполняла важную функцию, скрывая определенные части тела, которые женщина хотела скрыть (Мазур 283).

В то же время платье использовалось для подчеркивания тех частей тела, которые женщина считала достоинством. В начале века существовавший в моде фасон практически скрывал нижние части тела. Таким образом, не было возможности сравнить их и выработать некий эталон их красоты. Ситуация изменилась с появлением тенденции к более открытым способам одежды. Мазур констатирует, что развитие средств массовой информации и тот факт, что «одежда стала более откровенной, дали многочисленные возможности судить о женской привлекательности» (284).

Можно также сделать вывод, что существующая тенденция к стройности во многом предопределена потребностями модного рынка. Рост производства готовой одежды потребовал от нее потребителей. Целью всех усилий рекламщиков было поднять интерес к этой продукции, задав таким образом, чтобы новый эталон женской красоты соответствовал новым тенденциям в моде.

Получите
100% оригинал статьи
на любую тему

всего за
3 часа

Узнать больше

Этот процесс подробно описан в статье Мазура.Он вводит два типа женской красоты: так называемую гравюру из стали даму и сладострастную женщину (Мазур 284). Он описывает женщину, занимающуюся гравировкой стали, как женщину, чье «тело короткое и тонкое, округлое и изогнутое. Ее плечи наклонены; ее руки округлены; небольшая талия лежит между округлой грудью и колоколообразной нижней частью туловища» (Мазур 284). Эта передача от одного типа к другому объясняется влиянием средств массовой информации и журналов (Джеймс 5). Мазур выдвигает гипотезу о том, что эта тенденция к стройности женского стандарта красоты, продолжающаяся и сегодня, была начата феминистками в их попытках добиться сексуального равенства (294).Он также подчеркивает влияние поп-культуры на стандарты моды и красоты.

Берберик считает, что представление о красоте, навязываемое средствами массовой информации, и тенденция к стройности весьма вредны для женского здоровья и самооценки (1). Создание такого образа предопределено тем, что женщина всегда представлялась в СМИ в эксплуататорском ключе (Берберик 2). Женщина всегда ассоциировалась с призом, который нужно выиграть, и этот факт «создал определение красоты, с которым женщины тоже сравнивают себя» (Berberick 2).

Женщина в реальной жизни сравнивается с образом, созданным средствами массовой информации. В случае, если идеалы красоты не соответствуют реальной жизни, эта объективация порождает сексизм. Образ красоты, созданный телевидением или современными журналами, берберики считают обманом, не имеющим ничего общего с реальной жизнью (3). Это изображение является продуктом деятельности художников-графиков (Джеймс 6). Неудачные попытки женщины соответствовать этому образу приводят к проблемам со здоровьем.

Berberic проводит различие между когнитивными, социальными и физическими последствиями, которые производит этот вредный образ на женщин (5).Если женское тело по существующей норме считается толстым, то в своей оценке женщина воспринимает это как пугающую информацию. Согласно исследованию, проведенному на примере автора статьи, все женщины, считающие себя не соответствующими существующему стандарту, демонстрируют повышенный уровень тревожности при просмотре «интерпретируемого образа тела» (Berberic 5).

Общей причиной социальных эффектов, производимых этим вредным образом, является тот факт, что женщина теперь воспринимается как продукт потребления.Рекламные щиты, современные журналы, телепередачи, рекламные проспекты переполнены изображениями идеализированного женского тела. Этот образ культивируется через телевидение и интернет. Этот идеализированный женский образ с идеальным телом теперь служит коммерческим целям. Механизм его эксплуатации основан на психологии человека. Цель любой рекламы – сделать свой продукт популярным и заработать на его продаже. Совершенный образ женского тела используется для привлечения внимания потребителей к определенному товару и стимулирования желания его купить.Таким образом, этот искусственно созданный образ становится неотъемлемой частью продукта. Схема очень проста — купи товар и завоюй девушку. Таким образом, женское тело теперь ассоциируется с «наградой за потребление» (Берберик 8).

Этот идеализированный образ оказывает большое влияние на культурное окружение и наносит большой вред тем женщинам, которые далеки от этого стандарта. На бессознательном уровне человек начинает воспринимать реальность в соответствии с образами и шаблонами, навязанными окружающей средой.Просматривая образы, созданные средствами массовой информации, женщины воспринимают их как руководство к действию. Воспринимаемые мужчинами как объекты, которые нужно продать или выиграть, они начинают вести себя подобным образом.

Как утверждает Берберик, популяризация моделирования поведения с помощью средств массовой информации меняет общество и его отношение к женщинам (11). Даже женщинам с высокими моральными стандартами, живущим в обществе, приходится приспосабливаться к его требованиям. На самореализацию женщины в любой сфере деятельности большое влияние оказывает ее соответствие обобщенному эталону красоты.Таким образом, на второй план отходят такие качества, как интеллект, креативность и профессионализм.

Мы напишем заказные
сочинения
специально для вас
!

Получите свою первую газету с
СКИДКА 15%

Подробнее

Желание реализовать себя и устроиться в жизни вполне естественно для каждого человека. Для женщин реализация этой цели осложнена существующим эталоном женской красоты.Их стремление всеми возможными способами соответствовать требованиям этого имиджа иногда приводит к непредсказуемым последствиям и даже проблемам со здоровьем.

Например, существующая в современном эталоне женской красоты тенденция к стройности заставляет женщин соблюдать диету. Это универсальная истина, что никакая диета не может изменить природные способности человека. Каждый человек уникален, и необходимо учитывать такие факторы, как генетический фон и наследственность.Тем не менее существующий образ красоты заставляет абсолютно здоровых женщин действовать против своей природы. По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, более десяти миллионов американских женщин страдают от нервной анорексии и нервной булимии, вызванных строгой диетой (Berberick 4).

Помимо проблем, связанных с голоданием, все больше женщин прибегают к услугам пластической хирургии. По данным статистики косметической пластической хирургии, из более чем 13 миллионов косметических процедур, ежегодно проводимых в Америке, более 12.Женщинам проведено 6 миллионов хирургических операций (Merianos et al.1). Наиболее распространенными услугами косметических хирургических клиник являются: увеличение груди, ринопластика, липосакция, хирургия век и подтяжка живота (Merianos et al. 1).

В американском обществе косметическая хирургия использует общепринятый стандарт женской красоты для достижения финансовой выгоды от его популяризации. В то же время необходимо отметить, что иногда требуется такая операция.Это может быть проиллюстрировано случаями крайней и ненормальной полноты, которая приводит к проблемам с сердцем, или случаями врожденных дефектов внешности. Но проблема в том, что большинство клиенток хирургических клиник – это здоровые женщины, чье решение изменить свою внешность было предопределено существующим эталоном красоты. На этом основании Питтс-Тейлор (цитируется по Merianos et al.2) утверждает, что существует тенденция к медикализации женской красоты. Он рассматривает те косметические процедуры, которые не являются необходимыми для здоровья, как «социокультурное явление медикализации женской красоты… когда немедицинские проблемы описываются как медицинские» (Merianos et al.2).

Группа исследователей в своих попытках понять общие причины, заставляющие женщин прибегать к услугам пластической хирургии, изучила различные виды рекламных проспектов, предлагаемых различными центрами косметической хирургии (Merianos et al.8). На этих брошюрах были изображены красивые улыбчивые девушки с совершенными телами. Лозунги брошюр предлагали таким образом избавиться от лишнего веса и изменить жизнь к лучшему.

На этом примере видно, что существующий эталон женской красоты используется высококоммерциализированными медицинскими центрами ради них самих.Реклама этих центров рассчитана на женщин, недовольных своей внешностью. Понятно, что любое оперативное вмешательство – это шок для человеческого организма. Тем не менее, этот факт не учитывается индустрией красоты. С точки зрения медикализации женской красоты женское тело рассматривается как объект инвестиций.

Это повседневные реалии современной индустрии красоты с ее многомиллиардными доходами (Scherker пар.3).

Успешное функционирование индустрии красоты и пластической хирургии как ее части можно объяснить тем, что многие женщины «не находят отражения своей красоты в бомбардирующих их образах» (Etcoff et al.6).

Нужна
100% оригинальная бумага
написанная с нуля

профессионалом
специально для вас?

308 сертифицированных писателей онлайн

Узнать больше

Сегодня многие женщины не ассоциируют себя со словом красивая. Описывая свою внешность, большинство женщин склонны использовать такие слова, как нейтральный или средний (Etcoff et al. 9). Более того, слово красота теперь ассоциируется только с физической привлекательностью.Данные исследования, проведенного Etcoff et al. также показал, что, оценивая себя, женщины обращают внимание на массу тела как на главный критерий физической привлекательности (16). Этот факт может служить дополнительным свидетельством тенденции к стройности существующих эталонов женской красоты.

Заключение

Каждый человек является социальным существом, и в наших действиях общество сильно влияет на нас. Социальное воздействие предопределило существующий эталон красоты, и трудно сказать, что этот образ естественен.Чтобы самореализоваться в обществе, женщина должна соответствовать этому искусственно созданному эталону. Надо признать, что иногда этого добиться довольно сложно.

Процитированные работы

Берберик, Стефани. «Объективизация женщин в средствах массовой информации: женский образ себя в женоненавистнической культуре». Нью-Йоркский социолог . 5 (2010): 1-15. Веб.

Эткофф, Нэнси, Сьюзи Орбах, Дженнифер Скотт и Хайди Д’Агостино. Настоящая правда о красоте: глобальный доклад .2004. 

Джеймс, Николь. Влияние общества на восприятие красоты. н.д.. Интернет.

Мазур, Аллан. « Тенденции женской красоты и сверхадаптации в США. » Журнал сексуальных исследований. 22.3 (1986): 281-303.

Мерианос, Эшли, Ребекка Видоурек и Кит Кинг. «Медикализация женской красоты: контент-анализ косметических процедур». Качественный отчет. 18.91 (2013):108-122. Веб.

Шеркер, Аманда, «7 способов, которыми индустрия красоты убеждала женщин в том, что они недостаточно хороши. The Huffington Post. 2014. Интернет.

Как Венера Милосская сформировала западное представление о женской красоте

Венера Милосская или Афродита Милосская. Предоставлено: Bradley N Weber/Wikimedia Commons/CC BY 2.0

Венера Милосская, или Афродита Милосская, открытая 8 апреля 1820 года, изменила западную культуру в 19 веке, создав определенную двойственность в отношении представления о женщине. Красота.

Афродита – богиня любви древних греков – изображалась художниками того времени женщиной исключительной красоты.

Статуя Венеры Милосской, одна из самых красивых интерпретаций богини, считается работой древнего скульптора Александра Антиохийского.

Девятнадцатый век, когда была обнаружена статуя, был временем, когда художники и писатели отвергали совершенство и вневременность классического искусства и обращались к модернизму.

Статуя Афродиты Милосской, или «Венеры Милосской», как ее многие называют, олицетворяет двойственное отношение современного мира к классической красоте.

Что она делала руками?

Существующая загадка того, что делали руки Афродиты, также была предметом обширных исследований и бесчисленных интерпретаций с момента ее открытия.

Специалисты считают, что оригинальная статуя изображала греческий миф «Суд Париса», а Афродита держит в одной руке яблоко.

Согласно мифу, богиня раздора Эрида, разозлившись на то, что ее не пригласили на пир, разбивает вечеринку золотым яблоком из Сада Гесперид с надписью «Прекраснейшей.

Богини Гера, Афина и Афродита сделали ставку на яблоко. Зевс отказался выступать в качестве судьи, заявив вместо этого, что смертный Парис из Трои сделает эту работу.

Все три богини пытались подкупить смертного судью, но взятка Афродиты — Елены, самой красивой женщины на Земле — победила. Считается, что статуя изображает Афродиту, любующуюся своей добычей.

Итак, по сути, статуя Афродиты Милосской показывает результаты конкурса красоты — первого в западной цивилизации.

Некоторые искусствоведы, ученые и художники утверждали, что красота Венеры Милосской заключается в ее недостающих руках, т. е. в самом ее несовершенстве.

Сальвадор Дали создал «Венеру Милосскую с ящиками», гипсовую репродукцию знаменитой мраморной статуи в половинном размере с украшенными помпонами ящиками на лбу, груди, животе, животе и левом колене фигуры.

Как Венера Милосская вдохновила стандарты красоты

Тем не менее, во многих отношениях и для многих художников идеальная гармония пропорций тела и черт лица сформировала представление о женской красоте с тех пор, как фермер случайно обнаружил мраморную статую.

По мнению специалистов, Венера Милосская вдохновляла женщин девятнадцатого и начала двадцатого веков на стремление к нереальному идеалу красоты.

В этот период в моду вошли округлые формы, вдохновленные статуей. Тем не менее, корсет, который все еще был в моде, заставлял женщин доводить форму тела до крайности, стягивая талию до невероятно маленького размера.

Кроме того, черты лица Венеры Милосской, особенно ее нос, отражали стандарты красоты 19-го века.Женщины, напоминавшие древнегреческие статуи, считались исключительно красивыми.

Современное общество придает большое значение внешнему виду, и красота стала определяющим фактором. Конкурсы красоты, в частности, продвигают условность суждений, основанных на внешности.

Изучая стандарты красоты в Древней Греции и сравнивая их с нынешними стандартами красоты, можно утверждать, что, несмотря на прошедшие века, эти стандарты остались удивительно похожими.

Основное сходство заключается в вере в то, что существует единый идеал безупречности, которого необходимо достичь.

С руками или без, симметрия, пропорции и гармония, найденные в Афродите Милосской, были важными элементами в нашем определении красоты.

Открытие статуи на Милосе

8 апреля 1820 года фермер Гиоргос (или Теодорос) Кентротас раскапывал древние руины на своем поле на Милосе, чтобы найти камни, необходимые для постройки чего-то.

Вместо этого

Kentrotas нашли куски мраморной статуи, которая оказалась одной из самых известных статуй в мире — Венеры Милосской.

По счастливой случайности французские военно-морские офицеры в то же самое время проводили поблизости раскопки в поисках древних артефактов.

Когда кирка греческого фермера наткнулась на что-то необычное и он выкопал кусок мраморной статуи, на это обратили внимание два французских моряка, участвовавших в раскопках.

Кентротас почувствовал, что его открытие ценно, и попытался снова покрыть мраморную статую землей, опасаясь, что ее заберут французы.

Однако французов фермер не обманул. Они собрались вокруг его места раскопок и призвали его копать дальше. Кентротас подчинился и продолжал копать, пока не были обнаружены все осколки драгоценного мрамора.

Фрагменты скульптуры были перевезены в овчарню Кентротаса, в то время как французы уже начали общаться с консулами и послами своей родины в городах Константинополе и Смирне.

Французский морской офицер Оливье Вутье руководил раскопками древностей на острове Милос.Он изучал археологию, поэтому, увидев находку, осознал огромную ценность статуи и сообщил соотечественникам, что у него недостаточно денег, чтобы купить ее.

Вместе со статуей Афродиты французы обнаружили две посвятительные доски и постамент с надписью имени скульптора. Как ни странно, недостающие руки статуи так и не были найдены.

Французы начали официальные переговоры о покупке статуи Афродиты Милосской вскоре после ее открытия.Первоначальная предложенная цена составляла 400 пиастров, известных в Греции в то время как грози (γρόσι), валюта, использовавшаяся Османской империей до 1844 года.

Затем к переговорам присоединились другие стороны, что усложнило процедуры. Османы и французский адмирал Жюль Дюмон д’Юрвиль сделали конкурирующие предложения за бесценную древность, что привело к задержке передачи статуи Франции.

Французы, наконец, победили, и уцелевшие части «Афродиты Милосской» были благополучно помещены на борт корабля для перевозки во Францию.С тех пор любимая статуя выставлена ​​в Лувре.

Женская красота: Хема — Оксфордская стипендия

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования. Дата: 04 марта 2022 г.

Хема

Глава:
(п.111) 8 Женская красота
Источник:
Жизни ранних буддийских монаходов
автор (ы):

Alice Collett

4
Издатель:
Оксфордский университет пресса

DOI: 10.1093 / ACPROF: OSO / 9780199459070.003.0009

Поскольку наиболее яркой чертой биографии Кхемы является ее одержимость собственной внешностью, эта глава посвящена женской красоте. Понятие красоты обсуждается с акцентом на взаимосвязь между красотой и украшением.Озабоченность телесными украшениями можно увидеть в самых ранних индийских скульптурах, около 150 г. до н.э., поэтому может показаться, что это была заметная идея в северной Индии до нашей эры. Если перечитать палийские отрывки о женских телах в свете понимания важности красоты и украшений в этой исторической среде, станет ясно, что то, что понималось как желание женского тела, на самом деле является желанием украшенного и украшенного. тело (подготовленное для секса), так что проблема не в женщинах и их телах как таковых, а в проблеме (доктринально одобренной) сексуального желания.

Ключевые слова: красота, украшение, украшение, тело, желание

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.