Женские телеса: 💊 Купить Колготы ERGOFORMA компрес. 1-кл. (18-22мм) женские прозр. разм. 5 (телес.) (арт. 112) от Calze Olona/Италия — цены в СПБ

Содержание

Выставка «Врачеватели душ и телес» откроется в музее просветительского центра «Усово-Спасское» 29 мая — Агентство городских новостей «Москва»

Выставка «Врачеватели душ и телес» откроется в музее просветительского центра «Усово-Спасское» 29 мая

28.05.2021 13:23

Теги: Выставки , Религия , Выставка

Выставка «Врачеватели душ и телес» откроется в музее православного просветительского центра «Усово-Спасское» 29 мая, сообщают организаторы.

«29 мая 2021 года, в День памяти Собора новомучеников, в Бутово пострадавших, в музее православного просветительского центра «Усово-Спасское» фонд «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» открывает выставку «Врачеватели душ и телес». Экспозиция посвящена духовному подвигу врачей и священнослужителей московских общин сестер милосердия Российского общества Красного Креста (РОКК) под покровительством Великого князя Сергия Александровича и Великой княгини Елизаветы Федоровны, совершавших свое милосердное служение в период войн, стихийных бедствий, эпидемий и неурожаев в конце XIX — начале XX веков», — говорится в сообщении.

Как уточняется, на выставке представлено более 100 уникальных экспонатов: артефактов и документов из Государственного архива Орловской области, Государственной публичной исторической библиотеки, Церковно-археологического кабинета Московской духовной академии, Марфо-Мариинской обители милосердия Московской епархии, Свято-Екатерининского женского монастыря Тверской и Кашинской епархии, а также из семейных архивов.

«В 2021 году исполняется 150 лет со дня рождения полкового священника, духовника Марфо-Мариинской обители милосердия, настоятеля Покровского храма обители — преподобноисповедника Сергия (Сребрянского), до пострига — протоиерея Митрофана, канонизированного в 2000 году на юбилейном Архиерейском соборе в лике святых новомучеников и исповедников российских. На выставке «Врачеватели душ и телес» впервые будут представлены уникальные предметы из Тверского Свято-Екатерининского женского монастыря, принадлежавшие отцу Митрофану и преподнесенные ему в дар императором Николаем II и Великой княгиней Елизаветой Федоровной, личные фотографии, стеклянная трость и другие памятные предметы, подаренные священнослужителю его духовными чадами», — добавили организаторы.

Выставка в музее православного просветительского центра «Усово-Спасское» продлится до 20 сентября 2021 года.

«Подобно врачам, священнослужителям и сестрам милосердия РОКК, облегчавшим страдания ближних в период войн, эпидемий и стихийных бедствий в конце XIX — начале XX веков, в наше мирное время не меньший подвиг совершают врачи-герои, находящиеся на передовой в борьбе с пандемией. Выставкой «Врачеватели душ и телес» фонд «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» выражает им искреннюю благодарность за самоотверженный труд», — добавили организаторы.

Рубрика: Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3117147

Пальто кокон — секрет моды не для всех

Тот факт, что фасон этого пальто подходит далеко не каждой — бесспорен. И, тем не менее, пальто-кокон, пришедшее к нам из далекого 19 века и видоизмененное под особенности современности, не сходит с подиумов и рейтинговых позиций уже пятый год. Впервые в новом тысячелетие причудливые коконы в демисезонном варианте появились в 2008 году, и с этого момента практически каждый каталог нового сезона предлагает свои вариации на тему этого изысканного и нежного силуэта – как в осенне-весеннем, так и в зимнем исполнении.

Цветовая гамма для фасона пальто-кокона

Данная модель уже сама по себе ярка и привлекательна, потому в акценте за счет сочетаний цветов не нуждается. Напротив, если этот фасон будет выполнен из «цветастой» ткани, он будет, в лучшем случае, выглядеть вычурным. А вообще – нелепым. Единственное допущение – неброская ткань расцветки типа гобеленовой, но рисунок непременно должен быть мелким, а оттенки максимально мягкими.

Идеальными цветами, способными подчеркнуть каждую линию загадочного «кокона», его плавные переходы от расширяющихся фрагментов к более узким, будут пастельные тона или четкая классика – черный, белый, коричневый, серый. Возможен выбор и других цветов, но только в том случае, если аксессуары к ним будут подобраны с виртуозным мастерством. Дело в том, что в любом ансамбле такой фасон пальто – доминирующий элемент, и затмевать его недопустимо.

Если черное пальто-кокон вполне спокойно «отнесется» к соседству ярких шарфов, сумочек и перчаток, которые только подчеркнут его оригинальность, то выбор соответствующего цвета аксессуаров к насыщенному бордо будет очень ограничен. Пожалуй, кроме черного и приглушенного «кофе с молоком», никакие другие цвета выгодно не «сыграют». По этой причине удобнее всего выбирать неординарные фасоны, обратившись в магазин, – здесь все преимущества каждой модели показаны в самом выгодном свете, в том числе и в плане цветовых комбинаций.

Кому подойдет пальто-кокон

Идеальная фигура – понятие не только относительное, но и спорное. Если посмотреть на сегодняшних звезд подиума, ставших кумирами для тысяч наших современниц, и пышнотелых красавиц на полотнах того же Рубенса, то закрадывается мысль: а есть ли идеал вообще? Сегодня в моде худощавые и тоненькие фигурки, завтра – величественные и мощные женские телеса. К слову, определенные модели пальто-кокона можно носить и тем, и другим.

Критерий – длина пальто, объем самого «кокона» и наличие обуви на платформе. Высокие и стройные могут выбирать любую модель из линейки фасона; невысокие и худенькие будут красиво смотреться в пальто средней длины (чуть ниже колена) и не очень расширенном в рукавах, в плечах и на бедрах – иначе обретут эффект «кузнечика».

Стереотип, что пальто-кокон нельзя носить женщинам с полными, округлыми бедрами – заблуждение. Мягкая линия, скорее стушевывающая плечи, нежели их подчеркивающая, является одним из главных отличий этого фасона от остальных. У пальто-кокона плечи словно плавно перетекают на нехарактерное для кроя одежды место – предплечья, визуально увеличивая верхнюю часть туловища. А бедра, напротив, будут скрыты и внимание от них зрительно отвлечено. Рекомендуется еще и каблучок, для царственной осанки.

С чем носить пальто-кокон

Начнем с самого простого – перчаток. Они, однозначно, должны плотно облегать запястье и руку (высокие), при этом край перчатки всегда обязан «прятаться» под рукав пальто. Обувь зависит от «низа» гардероба и подбирается с учетом длины и фасона брюк или юбки. Платья под такое пальто носят либо прямые (если пальто длинное, если платье короче средней длины пальто и наличествуют высокие сапоги), либо с пышной длинной юбкой – как в старину, «фонтаном» выбивающейся из-под запахнутого пальто. Хорошо смотрятся облегающие брюки, причем, как с обувью на каблуке, так и на «плоском ходу».

Из головных уборов лучше всего – широкополые шляпы и шляпки-ретро, шали, палатины. Изумительно смотрится подобранный в цвет пальто зонтик-трость и сумка, стилизованная под бабушкин ридикюль.

Красивое, элегантное пальто-кокон – это, прежде всего, совершенный крой и дорогая, качественная ткань. В противном случае фасон будет выглядеть, мягко говоря, неудачно. Сшить настоящее пальто-кокон может либо виртуозная швея, работающая на дому (таких очень мало), либо фабрика – оснащенная необходимым оборудованием и укомплектованная квалифицированным персоналом организация, специализирующаяся на изготовлении верхней одежды.

Читать «Стать бессмертным» — Кетат Владислав Владимирович — Страница 18

Как назло, группа ему попалась – одни девчонки, и при том почти все хорошенькие. «Голое видение» первый раз посетило его на первой же его лекции, когда он рассказывал об основных гипотезах Сопротивления материалов. Это была высокая, склонная к полноте и дурно одетая девица. На следующей лекции он посмотрел её маленькую рыжую подружку. Через пару недель он почти привык ко всему этому, а к середине семестра пересмотрел всех девчонок из группы и несколько приходящих.

Раньше, бывало, Евгению Ивановичу доставляло некоторое (во всех смыслах странное) удовольствие наблюдать за изменением внутригендерного статуса студенток – подмечать тот самый момент превращения, диалектического преобразования девушки в женщину, или, как тогда говорили: «из гусеницы в тыкву». Ходила, ходила на его лекции девушка, а тут раз – и женщина пришла. Но теперь он, казалось, мог увидеть особу женского пола прямо-таки насквозь…

И пошла о нём дурная слава. Студентки стали друг другу рассказывать, что иногда, на рыжовских парах они чувствуют на себе странный, прожигающий его взгляд и им становится от этого не по себе, а потом, потом, что-то с ними и вовсе делается непонятное. Случайно подслушав такой разговор, Евгений Иванович узнал, что одной девушке он приснился в образе люцифера, а другая прямо на лекции вообразила себя в его объятьях, да так отчётливо, что ей пришлось срочно отлучиться в уборную.

Сам же Евгений Иванович к тому времени стал называть это «анатомическим театром», поскольку женские телеса он наблюдал уже без удовольствия, а просто с любопытством. Он, конечно, замечал, что во время «видений» его обнажённые подопечные ведут себя несколько странно – краснеют, взгляд их становится бегающим, а движения немного скованными. «Следует ли из этого, что они что-то чувствуют?» – задавал себе один и тот же вопрос Рыжов. Это было очень важно, поскольку, если это так, то, значит, нет никакого помешательства, а есть дар, да такой, о котором раньше никто и слышал. Ещё, Евгений Иванович отметил, что уже отсмотренные студентки ведут себя в его присутствии гораздо более покладисто, и даже покорно, в результате чего посещаемость его лекций стала практически стопроцентной, а внимание, с которым студентки слушали его, безупречным.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Питер Пауль Рубенс – Weekend – Коммерсантъ

Питер Пауль Рубенс (подробнее об аукционе в галерее «Альбион», на котором будет продана гравюра его «Царицы Томирис перед головой Кира») — олицетворенное противоречие жалобному романтическому стереотипу, согласно которому на долю великого художника обязательно должны выпадать всякие невзгоды, терзания и хотя бы толика непризнанности.

Жил Рубенс в прямо-таки княжеской роскоши, любил земные удовольствия, дважды был счастливо женат, творил в пантагрюэлевских количествах, был осыпан милостями и наградами самых могущественных людей своего времени. Треволнения в его жизни, наверное, все-таки были, но в основном те, которые он сам себе приискивал, исполняя между делом дипломатические поручения разной степени деликатности и секретности. Именно его дипломатические разъезды по Европе, в частности, поспособствовали тому, что Испания скрепя сердце признала самостоятельную Республику соединенных провинций в отколовшейся от нее Голландии. Сам живописец жил по соседству — во Фландрии, которая оставалась католической страной и частью испанского королевства. И то и другое для понимания его творчества немаловажно.

Вообще, прочувствовать эту географическую грань в нидерландском искусстве XVII века может каждый посетитель ну хотя бы Пушкинского музея. Вот кальвинистская Голландия. Маленькие пейзажи, тихие портреты, компактные натюрморты. А в соседнем зале уже искусство испанских Нидерландов, и тут все исполинское, шумное, сверкающее языческой наготой и христианскими нимбами. Нимбы (и их носители) — дело принципиальное. Католическая церковь в пику протестантизму всячески поддерживала изобразительные искусства и хотя поначалу говорила при этом, что распускать фантазию живописцам не след, но потом махнула рукой. Главное, чтобы было зрелищно, наглядно, величественно, чтобы удивляло и волновало.

Этот «социальный заказ» к религиозному искусству эпохи барокко явно не мог не импонировать Рубенсу как художнику. Впрочем, и как человеку: отец его был протестантом, но мать сохранила верность католичеству и постаралась соответственно воспитать сына. Бесчисленные полотна и росписи на христианские сюжеты были для него, без сомнения, не просто выгодными заказами, но и делом искренней веры. Хотя чаще всего при упоминании его имени вспоминаются пухлые женские телеса, для сегодняшней науки Рубенс чуть ли не в первую очередь религиозный художник, интересный именно тем, как он трактует образное содержание христианских сюжетов.

Его христианство не столько аскеза и скорбь о грехах, сколько ощущение сопричастности «церкви торжествующей», настолько ликующее, что в живописи от этого появляется ощущение счастливого гедонизма. Который бы, наверное, казался до бесстыдства наивным, если бы не сама далеко не наивно рассчитанная маэстрия — блистательная колористика, неподражаемое композиционное чутье, амбициозность масштабов, наконец, сложная образность, которая за всем этим стоит.

В общем, с монархией приблизительно то же самое. Трудно сосчитать квадратные метры картин, которые он посвятил безудержному восхвалению той или иной коронованной особы, но почему-то не хочется пенять ему за цинизм. Олимпийские божества, почтительно беседующие с разнообразными монархами, у него выглядят так естественно и непринужденно, будто это репортажная зарисовка с невообразимой натуры. Впрочем, в каком-то смысле это так и было. Параллельно прозе реальной государственной жизни барокко разворачивало иллюзорную жизнь триумфов и театрализованных празднеств, где боги, святые, герои и аллегории составляли компанию земным властителям. Рубенс и сам оформил немало подобных эфемерных торжеств — опять же без особого насилия над собой, зато с явной личной любовью к праздничности, изобилию, блеску. Изменить этот жалкий мир затруднительно, но можно создать на время из подручных материалов модель его идеального великолепия. Это вообще кредо барочного искусства, однако мало кто это кредо реализовывал с таким размахом, с такой уверенностью и с таким аппетитом, как Рубенс.

Сергей Ходнев

Немножко дейз-Эротики (18+) — Everything about DayZ

Ну вот и пятница-развратница настала. Думаю, моя тема под пиво будет «самое то».

 

                                                                                                                                  «Мимо папочки «Аддонсы»

                                                                                                                                  Я без шуток не хожу —

                                                                                                                                 То конфиг туда просуну,

                                                                                                                                 То текстуру положу!»

Почему-то при всех опросах «Чего не хватает в Дейзе?» народ мнется и стесняется сказать правду. А я — не постесняюсь и скажу: Не хватает эротики!

Нет, речь не идет о сексе — в Дейз ведь и дети играют. Но немножко эротики необходимо как воздух. Вот, к примеру, в геймерской среде укоренилась развлекуха — играть в Дейз без штанов (ну или раздевать пленных кепок обоего полу). Позырьте скрины и ролики с ютуба, а хоть бы и сюда:

И что публика при этом видит? Удручающую унылость исподнего в стиле «унисекс»! А где же волнующая интрига эротического белья? Где стринги?! И что нам удовольствия подсекать в бинокль за купающимися деффками, если они в трусах до колен  взаместо бикини??

Но мы молчим (стесняемся, ёпть!), а сами разрабы не почешутся… Эх, видимо, придется закатать рукава и самому лезть в Addons. Там, в пбо-шках нам понадобятся p3d модели женских запчастей (torso_f и legs_f) .  Придется их немного потереть напильником в редакторе. Вжик-вжик и готово — попец и сиськи полирнули… Теперь немного портновского корпенья над текстурами — из семейных трусов и футболки будем кроить элегантные трусики и бюстгальтер. Вот, практически Карден… А теперь призовем на помощь все вдохновение художников Ренессанса — будем врисовывать недостающие женские телеса в текстуры. Лепота получилась! Глазу приятно!

Пакуем файлы, грузим в оффлайнДейз, смотрим на результат.

Афигеть!!! Да на такой — хоть щас жениться! Но не спешите со свадьбой. В Дейзе генерация перса происходит по непростым законам и наша спешка может сыграть злую шутку. Мы ведь покромсали текстуру одной из моделей белья и на вырезанные участки врисовали кожу одного из женских типажей. А ну как сервер при респауне возьмет это белье да приставит к иному персонажу? К негритоске? Или, чур-чур меня, к негритосу?? Тогда получится или так …   или так…. или даже такая фубля! (фу-уу, как мне теперь её развидеть?!)… А вы «жениться!.. жениться!..». Надо сперва скрипты помутить… Да и другие текстуры… Но этого негра в лифчике, пожалуй, оставим.           Будем за отдельную плату показывать или чтоб плохим людЯм кондрашку делать!

Теперь, имея сексапильных женских персонажей (и негра в загашнике), можно двигаться дальше.

Вот в Выборе простаивает огромный комплекс зданий бардака («бардак» — это публичный дом в переводе). Непорядок!

В Дейзе можно писать записки. Прекрасно! Берем стопку книг, рвем на листы и пишем пачку объяв «Работа для девушек 18-30 лет. Красное здание на окраине Выбора». Школота за банку пипсиколы разбросает эти объявы по всем дорогам, городам и селам.

Теперь выживальщицы, угодив в сложную жизненную ситуацию, знают, куда прийти и подкалымят в бардаке себе харчишек. Стриптиз, приватный танец, то-сё… А сильных и уверенных в себе мужчин ждут вакансии охранников и вышибал. Ну вот с персоналом порешалось и школота побежала по Чернаруси с новыми записками —  «Досуг для состоятельных выживальщиков. Западная окраина Выбора. Бардак. Для вас мы работаем без выходных»

А какие горизонты это откроет для ролевиков на их RP-серверах!

Но и это еще не все!

Почему бы не организовать услугу «Секс по рации»? Центральный офис тут же в бардаке (тут свободные девочки под рукою), а по всем населенным пунктам открыть точки, где каждая кепка за умеренную плату сможет на 5 минут получить настроенную рацию и услышать волнующее: «Я ме-е-е-дленно снимаю с себя BDU pants…»

Да вы записывайте, записывайте мои идеи — реализуете их у себя!

 

Вот представьте — позади все ваши нелегкие хлопоты по организации бардака/борделя. Волнующий момент открытия. Вы у порога заведения радушно встречаете своего первого посетителя (по виду — не айс, а так себе, явная вчерашняя «кепка»):

— Заходите, очень рады! У нас вас ждет самое приятное женское общество! Вот Элеонора… Ох, извините, она для VIP-клиентуры… Взгляните лучше сюда — Глаша тоже воплощенное совершенство! И этим совершенством, заметьте, вы сможете полюбоваться всего за три банки Тактического бекона. Скидка за шрамы?.. Какие такие шрамы? Ах, эти, на боках и cзади… Это ее волки покусали под Красноставом… Нет, скидки не будет. Да что вы вообще понимаете в женской выживальщицкой красоте?? Шрамы — это шарм! Скидки НЕ БУДЕТ!! Ой, мущина, да идите уже отсюда! Не то покажу нашего негра!

 

Популярность вашего сервера взлетит до небес.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Создание физического и эмоционального здоровья и исцеления: Northrup MD, Christiane: 9780553386738: Amazon.com: Books

«Я рекомендую книгу «Женские тела, женская мудрость» всем женщинам, а также всем мужчинам, которые хотят понять и поддержать женщин в своей жизни. «— Дипак Чопра, доктор медицины, автор книги «Вневременное тело, вневременной разум»
«Шедевр для каждой женщины, которая интересуется своим телом, разумом и душой». — Кэролайн Мисс, доктор философии, автор «Анатомия духа»
«Женские тела, женская мудрость» — это врата к глубочайшему пониманию здоровья и благополучия.— Джоан Борисенко, доктор философии, автор книг «Внимание телу, исправление ума» и «Женская книга жизни»
пульс исцеляющий бьется веками. Если доктор Нортрап не может быть вашим врачом, прочтите ее книгу». Ларри Досси, доктор медицинских наук, автор книг «Исцеляющие слова» и «Смысл и медицина»

. «Я рекомендую «Женские тела, женская мудрость» всем женщинам и женщинам. также всем мужчинам, которые хотят понять и поддержать женщин в своей жизни.» — Дипак Чопра, доктор медицины, автор книги «Вневременное тело, вневременной разум»
«Шедевр для каждой женщины, которая интересуется своим телом, разумом и душой.» — Кэролайн Мисс, доктор философии, автор «Анатомия духа»
«Женские тела, женская мудрость — это ворота к глубочайшему пониманию здоровья и благополучия». Женская книга жизни»
» Эта книга демонстрирует возрождение женственности в целительстве, силы, которая веками поддерживала внутренний пульс исцеляющего биения.Если вам не подходит доктор Нортрап, прочтите ее книгу». — Ларри Досси, доктор медицинских наук, автор книг «Исцеляющие слова» и «Смысл и медицина»

«Я рекомендую книгу «Женские тела, женская мудрость». всем женщинам, а также всем мужчинам, которые хотят понимать и питать женщин в своей жизни».
— Дипак Чопра, доктор медицины, автор книги «Вневременное тело, вневременной разум»
«Шедевр для каждой женщины, которая интересуется ею». тело, ее разум и ее душа».
—Кэролайн Мисс, доктор философии, автор книги «Анатомия духа». .
— Джоан Борисенко, доктор философии, автор книг «Осознавая тело, исправляя разум» и «Женская книга жизни». внутренний пульс исцеления бьется веками. Если доктор Нортрап не может быть вашим врачом, прочтите ее книгу».
— Ларри Досси, доктор медицины, автор книг «Исцеляющие слова» и «Смысл и медицина»

«Из издания в мягкой обложке».

«Я рекомендую «Женские тела, женская мудрость» всем женщинам, а также всем мужчинам, которые хотят понять и поддержать женщин в своей жизни.
— Дипак Чопра, доктор медицинских наук, автор книги «Вневременное тело, вневременной разум
» «Шедевр для каждой женщины, которая интересуется своим телом, разумом и душой».
— Кэролайн Мисс, доктор философии, автор книги «Анатомия духа
» «Женские тела, женская мудрость — это ворота к глубочайшему пониманию здоровья и благополучия».
— Джоан Борисенко, доктор философии, автор книг «Внимательность к телу, исправление ума» и «Женская книга жизни
«. исцеляющее биение на века.Если доктор Нортрап не может быть вашим врачом, прочитайте ее книгу.

Кристиан Нортрап, доктор медицины, также является автором бестселлеров № 1 по версии New York Times «Мудрость менопаузы» и «Мудрость матери и дочери» и ведущей семи специальных программ общественного телевидения. Сертифицированный акушер-гинеколог и бывший президент Американской ассоциации холистической медицины с более чем двадцатилетним клиническим и медицинским опытом преподавания.Нортрап был пионером в партнерстве между традиционной и комплементарной медициной. Ее работы были представлены на шоу Опры Уинфри, Today, Good Morning America и многих других. Она живет в штате Мэн и является матерью двух взрослых дочерей.

Де-Мойн Регистрация

Шэрон Джейсон | USA Today

Глаза не лгут: мужчины действительно смотрят на женские тела больше, чем на их лица, согласно новому исследованию, в котором использовалась технология отслеживания взгляда, чтобы доказать то, что многие женщины уже давно наблюдали.

Но это делают не только мужчины — исследование показало, что женщины тоже смотрят на тела других женщин.

«Мы живем в культуре, в которой мы постоянно видим, как женщины объективируются в общении на телевидении и в средствах массовой информации. Когда вы обращаете свой взгляд на повседневных, обычных женщин, мы также фокусируемся на этих сторонах», — говорит ведущий автор и социальный психолог Сара Жерве из Университета Небраски.

Участников — 29 женщин и 36 мужчин — оснастили системой отслеживания взгляда, которая измеряет в миллисекундах, как долго глаза фиксируются на определенных точках.Их взгляды отреагировали на фотографии одних и тех же 10 женщин, каждая с тремя различными формами тела, обработанными цифровым способом — пышными, гораздо менее пышными и промежуточными. (Участники исследования рассматривали только женские тела.)

Представители обоих полов больше фиксировали взгляд на женской груди и талии, а не на лицах. Тела с большей грудью, более узкой талией и большими бедрами часто вызывали удлинение взгляда.

Объяснение может быть частично эволюционным, говорит Жерве, потому что мужчины могут тянуться к более красивым женщинам для деторождения, в то время как женщины могут проверять своих конкурентов.

Исследование, опубликованное в журнале Sex Roles, также показывает, что, даже когда мужчинам говорят больше внимания уделять оценке выражений лица и личности женщины, женщины с более пышными формами получают более положительные оценки личности.

Исследователь Кун Го, который также использует отслеживание взгляда в своих исследованиях в Университете Линкольна в Соединенном Королевстве, говорит, что эта технология обеспечивает «более объективные измерения», чем анкеты, которые носят субъективный характер.

«Прелесть движений глаз в том, что их труднее сдерживать, — говорит он.

Джейми Линн Голденберг, адъюнкт-профессор психологии Университета Южной Флориды в Тампе, говорит, что было проведено много исследований по самообъективации, но лишь недавно внимание было обращено на восприятие другими. Она не использовала айтрекинг в своих исследованиях, но говорит, что это «интересный способ» взглянуть на объективацию, которая равносильна рассмотрению женщин как объектов.

«У нас есть новые методики изучения этих вещей — попадание в глаза воспринимающего», — говорит она.«Это не объясняет, почему они смотрят, но они ищут дольше».

Издательство Университета Дьюка — Создание наших тел, самих себя

Создание наших тел самих себя является примером настоящей феминистской стипендии. Это демонстрирует глубокую личную и политическую заботу о феминистском проекте — тогда, сейчас и завтра. Если мы прочитаем эту историю об одной книге, ее происхождении, меняющихся формах производства, ее переводах и ее путешествиях, как зазеркалье, показывающее, как изменился и вырос феминизм, и, возможно, что еще более важно, как он может просто продолжать меняться и расти, то Кэти Дэвис Книга может войти в историю феминизма.— Микаэла Фэй, Европейский журнал женских исследований

« Создание нашего тела самим собой остается доступным для читателей, которые просто ищут историю ОБОС, а также критически относятся к феминистской теории. . . . [A] вдумчивый вклад . . . показывая, как ОБОС остается актуальным при расовых, классовых и культурных различиях, потому что он сочетает в себе как общий опыт, так и разнообразие». — Эрин Хетерингтон и Дженнифер Хэтфилд, Теория и психология

« Создание наших тел, самих себя предлагает новый и свежий взгляд на старый феминистский проект.Несмотря на сложную теоретическую часть, это очень доступная книга, которую можно использовать как на курсах бакалавриата, так и на курсах магистратуры. Я настоятельно рекомендую ее всем, кто интересуется женским здоровьем, феминистской теорией и транснациональными феминистскими движениями». — Джилл Бистидзински, , Американский журнал социологии,

.

« Создание наших тел, самих себя , несомненно, вносит свой вклад в активизм в области женского здоровья, феминистскую эпистемологию, феминистскую теорию, феминистскую историю, феминистскую историографию и феминистскую методологию и является своевременным напоминанием о важности женского здоровья в феминистских исследованиях и практике.. . . Мне очень понравилось читать эту книгу, и я рекомендую ее активистам, ученым и всем, кто занимается женским здоровьем. Письмо Кэти Дэвис убедительно, и после прочтения этой книги нетрудно надеяться на транснациональный феминизм».
— Дженни Дуглас, Европейский журнал женских исследований

« Создание «Наши тела, мы сами» было определенно хорошим чтением. Интересно узнать, как составляются информационные книги, такие как Наши тела, мы сами — , и что другие женщины испытывают в плане здоровья.Она также рассказывает нам о женщинах, которые внесли свой вклад в книгу, и о том, как она используется в женских исследованиях. «Создание «Наши тела, мы сами» вызовет у вас настоящий интерес». — Тамекия Фейн-Ловетт, , блог Feminist Review

.

«[A] умная, чувствительная, обнадеживающая книга. . . . [Блестящая] защита предпосылки Второй волны о том, что сестринство действительно глобально». — Ребекка Уокер, Bookforum

«В академических библиотеках рекомендуется книга [ Создание Наших тел, самих себя] как исследование важной книги.— Журнал библиотеки

«[П]равно. . . ». — Линда Гордон, The Nation

«[В] ее прекрасно написанной книге Создание наших тел, самих себя . Дэвис различает книгу, коллектив женщин, создавших книгу, и многочисленные (и продолжающиеся) переводы книги. Она умело распутывает различные проекты и объясняет их значение, а также сообщает и разбирает миф и рассматривает, как этот миф способствует распространению и трансформации ОБОС во многих частях мира.Основной вклад проекта «Создание наших тел, самих себя » заключается не в подробном описании истории OBOS, а в его взаимодействии с ключевыми направлениями современной науки о феминизме, активности в области здравоохранения, знаниях и теле». — Сьюзен Э. Белл, Health

«[Это] увлекательное исследование роли, которую феминистки-активисты в области здравоохранения сыграли в освобождении женщин западного мира от сильно патриархальной медикализации их тел, а также роли, которую неанглоязычные феминистки сыграли в освобождении феминизм из лап белых американских феминисток из среднего класса.— Фллойд Кеннеди, M/C Reviews

«Тщательно аналитическое и теоретически обоснованное, не перегруженное жаргоном или тенденциозное, исследование Дэвиса должно создать разнообразную аудиторию образованных читателей, а также ученых в различных академических областях, таких как медицинские гуманитарные науки, медицинская антропология, гендерные исследования, история и история книги». — Томас Лоуренс Лонг, Canadian Journal of History

«Дэвис дает читателю интимную, всеобъемлющую историю «Наши тела», «Нас » и Бостонского коллектива книг о женском здоровье.. . . Работа Дэвис демистифицирует книгу «Наши тела, мы сами » как совершенный, безошибочный текст о женском здоровье и современных феминистских движениях. Он признает влияние культурных различий и деликатности в передаче информации женщинам, когда они принимают решения о своем теле и отношениях. The Making of Our Bodies, Ourselves — весомый вклад в существующие работы по социальным последствиям перевода и передачи информации о женских телах сегодня». — Элизабет Р.Томпсон, Журнал социологии

«Дэвис смотрит не только на культовый статус книги, но и наблюдает за ее развитием как маловероятным культурным экспортом. . . . Ее вдумчивый анализ выявляет напряженность, присущую созданию и пересмотру коллективной работы феминистской мысли, и часто непростую попытку обратиться к пересекающимся идентичностям расы, сексуальности, этнической принадлежности, культуры и класса. Как история как Our Bodys, Ourselves , так и транснациональной феминистской теории, книга является бесценным ресурсом для ученых и исследователей, занимающихся женскими исследованиями.” — Кейдра Чейни, Сука

«Книга Дэвис блестяще объединяет дебаты о современной теории тела и активизме в защиту женского здоровья в качестве взаимодополняющего свода знаний, которые слились в конкретные феминистские программы. Замкнув круг, в конце Дэвис рассказывает нам, как ОБОС, наконец, вернулся домой, восстановленный, через голоса множества женщин, которые отличаются от первоначальной группы белых бэби-бумеров, но похожи во всех своих надеждах».
— Анаи Виладрич, Вестник истории медицины

«Защита Дэвис ОБОС как феминистской эпистемологии и ее интригующая и бесспорно обширная траектория дают полезный повод задуматься о феминистской практике под эгидой глобализации.” — Ашвини Тамбе, Пол, место и культура

«Исследования и размышления Дэвис являются не только долгожданным новым дополнением к исторической литературе о движении за женское здоровье, но также и тонким пониманием того, как [ Наши тела, мы сами ] в конечном итоге превратились в то, что она называет «глобальным феминистским проектом знаний». — Бетси Хартманн, Women’s Review of Books

«Исследование Дэвиса сбалансировано и информативно. . . . Исследование Дэвис указывает на способность феминизма преодолевать границы, не стирая различий; она чтит более ранние феминистские усилия, не скрывая их ограниченности.” — В кампусе с женщинами

«Настоятельно рекомендуется». — Выбор

«Кэти Дэвис написала увлекательную и легко читаемую книгу, в которой изложена захватывающая программа исследований глобального феминизма». — Бранвин Поликетт, Европейский журнал женских исследований

«Это важная и своевременная книга для феминизма. Кэти Дэвис не только иллюстрирует захватывающую историю Бостонского коллектива книг о женском здоровье и их знаменитой книги « Наши тела, мы сами », но ее книга является значительным вкладом в дебаты внутри феминизма о различиях, создании союзов и недостатках как политика идентичности, так и постмодернизм для феминизма.” — Мередит Ралстон, Европейский журнал женских исследований

«Это впечатляющая и важная книга, насколько мне известно, первое академическое исследование производства, перевода и международной передачи нелитературного произведения, посвященного гендерным вопросам. Она тщательно проработана, хорошо написана и четко структурирована. . . . Это прекрасный пример феминистской науки, использующей наиболее подходящий текст — Наши тела, мы сами — для изучения и, в конце концов, подтверждения международного обмена между женщинами как не только возможного, но и весьма плодотворного.— Луиза фон Флотов, Переводческое дело

«Феминизм путешествует» и «Наши тела, мы сами » сегодня являются наиболее транснациональными усилиями движений за женское здоровье. В этой теоретически сложной книге, о которой я так мечтал, Кэти Дэвис предлагает историю и оценку Наших тел, Мы сами как многопланового эпистемологического проекта, и она блестяще раскрывает весьма обнадеживающие выводы для транснациональной феминистской теории. Политически обоснованный анализ того, как западный феминизм может стать «децентрированным» на практике.Брава!» — Адель Э. Кларк, соредактор журнала Revisioning Women, Health and Healing: Feminist, Cultural, and Technoscience Perspectives

«Я настоятельно рекомендую это исследование путешествий феминистской парадигмы здоровья, созданное Our Bodys, Ourselves книжный проект. Проводя сравнительный анализ транснациональных феминистских коалиций, сформировавшихся вокруг переводов книги, Кэти Дэвис предлагает феминистским теоретикам, историкам и активистам здравоохранения свежие, захватывающие идеи.Она избегает тупиков многих редукционистских феминистских, постмодернистских и постколониальных подходов к телу. Дэвис дает нам один из лучших примеров междисциплинарных феминистских исследований, соединяющих теорию и практику». — Энн Фергюсон, соредактор журнала «Отвага быть хорошей: очерки феминистской этико-политики»

Женщины должны иметь автономию над своим телом, ООН говорит

Фонд народонаселения ООН в среду призвал страны уважать телесную автономию как универсальное право, заявив, что слишком многим женщинам и девочкам отказано в этой базовой власти над собственным телом.

«Право на автономию над своим телом означает, что мы должны иметь власть и свободу действий, чтобы делать выбор, не опасаясь насилия или того, что кто-то другой будет решать за нас», — заявила журналистам исполнительный директор ЮНФПА Наталья Канем.

Наталья Канем, исполнительный директор Фонда ООН в области народонаселения, дает пресс-конференцию в столице Йемена Сане 22 марта 2021 года.

К числу других лиц, принимающих решения, относятся партнеры, члены семьи, общество и правительство.

В новом отчете «Мое тело принадлежит мне» ЮНФПА проанализировал данные почти из 60 стран, представляющих около четверти населения мира.Выяснилось, что почти половина женщин не имеют права принимать собственные решения о своем здоровье, использовать ли противозачаточные средства или вступать в половую связь с партнером.

«Женщина, владеющая своим телом, с большей вероятностью будет обладать властью и в других сферах своей жизни», — сказал Канем.

Но когда им отказывают в этой власти, по ее словам, это усиливает неравенство и увековечивает насилие, возникающее из-за гендерной дискриминации, которая лежит в основе проблемы.

«Когда управление находится в другом месте, автономия всегда остается вне досягаемости», — отмечается в отчете.

Преступления и практика, нарушающие телесную автономию женщины, включают убийства «во имя чести», принудительные и ранние браки, тесты на «девственность» и калечащие операции на женских половых органах. Принудительная беременность или аборт также нарушают право женщины принимать решения, касающиеся ее тела.

«Некоторые нарушения, такие как изнасилование, могут быть криминализованы, но не всегда подлежат судебному преследованию и наказанию», — сказал Канем. «Другие нарушения остаются безнаказанными, потому что они подкрепляются общественными нормами, практикой и законами.

Несмотря на конституционные гарантии гендерного равенства во многих странах, в среднем женщины во всем мире пользуются только 75% законных прав мужчин.

Канем сказал, что COVID-19 ухудшил положение миллионов женщин, усилив сексуальное насилие, особенно во время карантина, создав новые барьеры для доступа к медицинскому обслуживанию и потеряв работу и образование.

В отчете отмечается, что телесная автономия является проблемой для других часто маргинализированных групп, включая незамужних женщин, сообщества ЛГБТИ и людей с ограниченными возможностями.

Ни одна страна не добилась полного гендерного равенства, но среди стран с лучшими результатами находятся Швеция, Уругвай, Камбоджа, Финляндия и Нидерланды.

«Разнообразие, которое показывает вам, что эта желаемая ценность на самом деле не зависит от культуры или местоположения», — сказал Канем, отметив, что то же самое верно и для нижней части шкалы.

Она сказала, что правительства должны играть ведущую роль, выполняя обязательства по договорам о правах человека и изменяя социальные, политические, институциональные и экономические структуры, которые усиливают гендерное неравенство.

Project MUSE — Политика женских тел: сексуальность, внешний вид и поведение (обзор)

NWSA Journal 12.2 (2000) 211-212



. Сексуальность, внешний вид и поведение под редакцией Роуз Вайц. Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 1998, 304 стр., твердый переплет за 45 долларов, бумага за 19,95 долларов.

Эта антология ясно заявляет о своей направленности в своем названии: статьи были отобраны для включения за их явно политический акцент или их вклад в феминистско-политические дебаты. Авторы в целом используют обоснованную теорию в рамках конкретных тематических исследований или областей исследования, а не занимаются философскими исследованиями. Редактор, Роуз Вейц, предлагает удивительно четкое описание своей редакционной политики и практики: выбранные статьи в основном недавние (1990-е годы), избегают «запутанных «академических» слов и были разумно сокращены для доступности.Она объясняет, что этот процесс сокращения позволил ей «охватить многие темы, ограничивая размер книги и, следовательно, цену» (xi). Это внимание к практическим проблемам дополняет политический акцент содержания книги. Еще одно выраженное редакционное намерение состоит в том, чтобы представить широкий спектр тем и точек зрения. В пределах своих собственных параметров Вайц достигает этой цели; на более широкой арене коллекция имеет свои ограничения.

Статьи разделены на четыре раздела: «Социальное строение женского тела», «Политика сексуальности», «Политика внешнего вида» и «Тела, поведение и политика».Собственный вклад редактора, «История женских тел», единственная статья, написанная специально для антологии, предлагает полезный краткий обзор с общепринятой точки зрения США, включая признание центральной роли рабства и расизма в этой истории.

В целом налицо явная попытка отхода от англоцентризма, наиболее удачная в выборе афроамериканских ракурсов, таких как «Selling Hot Pussy» Белл Хукса и «Mirror Mirror» Марсии Энн Гиллеспи.«Хотя исследования репрезентации, проведенные Хуксом, относительно хорошо известны, статья Гиллеспи взята из популярной прессы и, следовательно, с меньшей вероятностью будет включена в антологию. Косметическая хирургия» делает все более трудным для разработчиков «основных» курсов утверждать, что примеры, взятые из групп меньшинств, недоступны. межкультурные термины.

Коллекция представляет собой разнообразную область феминистских исследований. На одном полюсе находится полностью обоснованный, личный голос Айрис М. Янг, когда она анализирует «опыт с грудью», и вступительный анекдот Белл Хукса, в котором она ставит перед белыми читателями нашу неотъемлемую привилегию иметь возможность относиться к расизму как к «неприятности для следует избегать», скорее [End Page 211] , чем непрерывное воплощенное условие (112). Такие эссе прямо говорят о воплощении и о воплощении, они воплощают свою теорию.Другие писатели, такие как Евгения Кау, пишут в более авторитетном и академическом стиле, отвлекаясь от своих исследований.

В целом подборка Роуз Вайц предлагает хороший баланс между более часто цитируемыми статьями, такими как феминистское использование Сандрой Ли Бартки концепции Фуко о дисциплинировании «послушных тел», и статьями, представляющими широкий интерес, но до сих пор более ограниченными публикациями. Примером последнего является превосходный обзор образов спортсменок, сделанный Сьюзен К. Кан: «От ‘Muscle Moll’ до ‘Butch’ Ballplayer.В этой статье, как и везде в сборнике, предпринимаются постоянные попытки проблематизировать то, что Эдриенн Рич назвала «принудительной гетеросексуальностью». Сборник также охватывает возрастной спектр от подросткового возраста до менопаузы и далее. Взгляд на инвалидность.

The Politics of Women’s Bodies представляет собой доступное по реалистичной цене введение в современные феминистские взгляды США на тело. Таким образом, он будет полезным основным текстом для студентов и общественных образовательных курсов по женским исследованиям.

Тем не менее, как неамериканский преподаватель курсов женских исследований, у меня есть одно замечание. Отсутствие какой-либо контекстуальной информации об авторах, признанная редактором стандартизация орфографии и грамматики…

Коммодификация женских тел – Press Red

Несправедливость гендерного насилия не ограничивается физическими нападениями на наши тела. Это нападения на саму нашу личность, воплощенные в многочисленных монстрах разной формы, но каждый с очень уродливым лицом.Учитывая, сколько разных лиц жестокое обращение с женщинами и девочками встречается по всему миру, я не мог решить, с какого из них начать сегодня.

И тут мне пришло в голову: почему бы не устранить корень проблемы на старте? Несоразмерный и гигантский объем вреда, причиняемого женщинам и девочкам во всем мире, проистекает из фундаментального непонимания — или, во многих случаях, отрицания — того, кем является женщина/девочка-ребенок .

Она человек, созданный по образу Божию.

Хотел бы я просто закончить на этом, потому что гендерное насилие не было бы проблемой, если бы все в мире считали это фактом.

Но, к сожалению, это не так, поэтому должны существовать такие организации, как Press Red.

Как христианская образовательная благотворительная организация, вера в то, что все люди созданы по образу и подобию Бога, является частью нашего проекта. Он управляет и информирует обо всем, что мы делаем.

С другой стороны, распространенное во всех уголках земного шара представление –  о том, что женщины и девушки неполноценны и что их тела являются инструментами, с помощью которых мужчины могут получить желаемое, или предметами, которыми можно управлять и отбрасывать в любом случае – регулирует и информирует о злоупотреблениях, с которыми женщины и девочки сталкиваются каждый день.

Если мы хотим переломить ситуацию с гендерным насилием и жестоким обращением, мы должны сначала решить, как наше общество относится к женщинам и девочкам. Мы должны проверить наше зрение. Мы должны изменить наши характеристики. Пока мы продолжаем ехать с искаженным и размытым видением дороги, вероятность того, что мы скоро сметем всех и вся в поле зрения, возрастает.

» Он создал их мужчиной и женщиной, и благословил их, и назвал их Человечеством в день их создания . ” –  Быт. 5:2а

Когда мы говорим о превращении тел женщин и девочек в товар, мы говорим о том, что женщина становится просто объектом торговли. Она низведена со своего места принцессы (или, может быть, нам следует сказать, королевы?), созданной Королем вселенной и рожденной в Его королевской семье, до того, по чему вы могли бы ходить. Думаю, вы понимаете, насколько это проблема.

Как только мы начинаем дегуманизировать людей, мы способны делать с ними ужасные вещи.Подумайте о риторике, которая кормила зверей Холокоста, рабства, колонизации… Они встроены в базовую и жестокую идеологию о том, что люди, подвергшиеся этим преступлениям, были низшими: что они были меньше, чем люди. То же самое происходит с женщинами и девушками в каждой точке земного диаметра.

Сексуальная объективация — лишь один из симптомов снижения ценности женской личности.

Мир поп-музыки является ярким примером того, как это работает. Если художница хочет быть на самой вершине этой сферы, от нее ждут — и часто, вынуждают — подыгрывать правилам, которые для нее созданы: ее тело теперь товар — потому что, как говорится , ‘ секс продает’ .

Вы заметили, что создатели этого повествования написали сценарий таким образом, что главный актив, которым обладает женщина, изображается как ее способность доставлять сексуальное удовлетворение? В силу своего пола она становится воплощением пола.

Сексуальная объективация женщин встречается не только в мире популярной музыки. Скорее всего, вы увидите его каждый раз, когда будете ловить рекламные ролики на своем телевизоре или когда вас прерывает реклама на YouTube. Скорее всего, вы увидите это, когда откроете газету или проедете мимо и увидите на рекламном щите практически обнаженную женщину в соблазнительной позе.Вы, вероятно, слышите это в текстах песен, которые звучат в ваших радиоволнах. Вам не нужно смотреть порнографию или видео Р. Келли, чтобы увидеть сексуальную объективацию женщин. Это повсюду.

Именно в этом контексте процветают изнасилования, сексуальные домогательства и бесчисленное множество других преступлений против тела женщин и девочек. Именно в этом контексте женщины и девочки начинают верить, что наше единственное достояние — это наша сексуальность.

Это действительно то, чего мы хотим?

Да, мужчины действительно разглядывают женские тела

Шэрон Джейсон | USA TODAY

Глаза не лгут: мужчины действительно смотрят на женские тела больше, чем на их лица, согласно новому исследованию, в котором использовалась технология отслеживания взгляда, чтобы доказать то, что многие женщины уже давно заметили.

Но это делают не только мужчины — исследование показало, что женщины тоже смотрят на тела других женщин.

«Мы живем в культуре, в которой мы постоянно видим женщин, объективированных в общении на телевидении и в средствах массовой информации. Когда вы смотрите на обычных, обычных женщин, мы также фокусируемся на этих частях», — говорит ведущий автор и социальный психолог Сара Жерве из Университета Небраски-Линкольн.

«До сих пор у нас не было доказательств того, что люди на самом деле делали это с женскими телами», — говорит она.«У нас есть самоотчеты женщин, но это одна из первых работ, документально подтверждающих, что люди действительно этим занимаются».

Участники — 29 женщин и 36 мужчин — были снабжены системой отслеживания взгляда, которая измеряет в миллисекундах, как долго глаза фиксируются на определенных точках. Их взгляды отреагировали на фотографии одних и тех же 10 женщин, каждая с тремя различными формами тела, обработанными цифровым способом: пышные, гораздо менее пышные и промежуточные. (Участники исследования рассматривали только женские тела.) Оба пола больше фиксировали свой взор на женской груди и талии и меньше на лицах. Тела с большей грудью, более узкой талией и большими бедрами часто вызывали удлинение взгляда.

Объяснение может быть отчасти эволюционным, говорит Жерве, поскольку мужчины могут тянуться к более красивым женщинам для деторождения, в то время как женщины могут проверять своих конкурентов, предполагает она.

И исследование, опубликованное сегодня в журнале Sex Roles, , также обнаружило, что даже когда мужчинам говорят уделять больше внимания оценке выражения лица и личности женщины, женщины с более пышными формами получают более положительные оценки личности.

Исследователь Кун Го, который также использует отслеживание взгляда в своих исследованиях в Университете Линкольна в Соединенном Королевстве, говорит, что эта технология обеспечивает «более объективные измерения», чем анкеты, которые носят субъективный характер.

«Прелесть движений глаз в том, что их труднее сдерживать, — говорит он.

Джейми Линн Голденберг, адъюнкт-профессор психологии Университета Южной Флориды в Тампе, говорит, что было проведено много исследований по самообъективации, но лишь недавно внимание было обращено на восприятие другими.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.