Журналистов: Официальный сайт Союза Журналистов Краснодарского края

Содержание

«Саратовское региональное отделение Союза журналистов России», новости

12:59 7 апреля

ВСТРЕЧИ С БУДУЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМИ: СВОИХ НЕ БРОСАЕМ

20:30 2 апреля

Эксперты: видеохостинг YouTube превратился в оружие информационной войны против России

14:24 2 апреля

Что произошло на медиарынке за неделю?

23:46 30 марта

ПОЖЕЛАНИЯ БЕЖЕНЦАМ ИЗ ЛУГАНСКА

23:38 30 марта

«Лики любви» в гостиной музея-усадьбы

Журналистов Тверской области приглашают принять участие в фестивале «#ВспомнимВместе»

В 2022 году в Тверской области состоится фестиваль творчества среди журналистов и коллективов средств массовой информации Верхневолжья, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне. Приём заявок для участия в фестивале проходит до 20 апреля.

Фестиваль проводится в целях популяризации патриотической песни, поддержки талантливых исполнителей. К участию приглашаются журналисты и творческие коллективы областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.

Принять участие в конкурсе могут солисты, авторы-исполнители, дуэты, вокальные ансамбли, чтецы. Заявки для участия в конкурсе необходимо направлять на электронную почту [email protected]

Участниками фестиваля могут быть исполнены патриотические, лирические, гражданские произведения о Родине, о чести и долге перед Отечеством, о подвиге и памяти павших героев Великой Отечественной войны.

Гала-концерт фестиваля «#ВспомнимВместе» и награждение победителей состоится 4 мая 2022 года.

Фестиваль проводит областной ДК «Пролетарка» при участии медиасообщества Верхневолжья: Тверского регионального отделения Союза журналистов России, Верхневолжской Ассоциации периодической печати и других объединений.

Организаторы предлагают представителям медиапространства внести свой вклад в историю журналистики через патриотическую песню и художественное слово.

Страницы истории военной журналистики Тверской области насчитывают десятки имен писателей и поэтов, фронтовых корреспондентов и фоторепортеров. Один из ярких примеров силы журналистского слова в годы войны – фронтовой путь нашего земляка, военного корреспондента газеты «Правда» Бориса Полевого.

История сохранила немало примеров подвига журналистов Верхневолжья в годы Великой Отечественной. Это западнодвинцы, боевые товарищи и фронтовые журналисты-подпольщики Давид Дынин и Дмитрий Сарычев, которые сумели наладить работу типографии и выпуск газеты в период оккупации в самом сердце западнодвинского леса. На фронтах сражались журналисты тверского края Григорий Кац, Василий Камянский, Петр Дудочкин, Николай Попов. Жизнь за Отчизну отдал кимрский поэт Сергей Петров.

С Верхневолжьем связаны военная биография и творчество поэта, прозаика, публициста Константина Симонова, который в качестве военкора в декабре 1941-го участвовал в освобождении Калинина, был свидетелем событий 2-й Ржевско-Сычевской операции. Под Белым был ранен поэт и журналист Михаил Матусовский.

В августе 1942-го советский писатель и поэт Александр Твардовский вместе с другими военными корреспондентами двигался в направлении Погорелое Городище – Зубцов – Ржев, где продолжал работать над «Василием Теркиным». Память о тех днях – стихотворение «Я убит подо Ржевом». Произведение легло в основу идеи Ржевского мемориала Советскому солдату.

Фото: pixabay

Омский Союз журналистов

8 апреля 2022 года в День российской анимации в БУК «Киновидеоцентр» (ул. 10 лет Октября, 195б) состоится проект «КиноМост. Прямое включение». Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских Грантов.

Continue reading →

Специалисты ФБУ «Омский ЦСМ» приглашают ветеранов омского отделения СЖР принять участие в благотворительной всероссийской акции Росстандарта «Будь уверен! Будь здоров!».

Акция приурочена к Всемирному дню здоровья. Специалисты проверят точность показаний, исправность автоматических, полуавтоматических и механических приборов для измерения давления. Тонометры, надевающиеся на запястье, не проверяются.

 

Принести свои измерительные приборы можно либо в ФБУ «Омский ЦСМ» (ул. 24 Северная, 117-а, корпус 2, конференц-зал) 6,7,8 апреля с 10 до 15 часов, либо в эти же дни в Омский Союз журналистов (ул. Ленина, 34). Мы сами доставим приборы на проверку и после вернем владельцу.

В 2022 году можно получить компенсацию расходов на оздоровление после перенесенного заболевания.   Continue reading →

После тяжелой болезни на  57-м году жизни скончался Владимир Пирогов.

Он был блестящим журналистом, публиковался в крупнейших печатных изданиях региона, в том числе  «Молодом сибиряке», «Омской правде», «Вечернем Омске», «Комсомольской правде» в Омске», работал главным редактором «Нового обозрения», обозревателем РИА «Омск-Информ».  С 1994 года являлся членом Союза журналистов России и был одним из самых ярких и незаурядных  представителей профессионального сообщества.

Выражаем соболезнования родным и близким Владимира Пирогова.

Прощание с Владимиром Владимировичем Пироговым состоится во вторник, 5 апреля,  на Партизанской, 20, с 14-15 часов.

Поминальный обед — в кафе «Нота» (пр. Маркса, 47) в 17.00.

 

 

Омский Союз журналистов приглашает сотрудников СМИ, пресс-служб промышленных предприятий, школьников и студентов принять участие в новом образовательном проекте «Экошкола для современных медиа».

Continue reading →

В Омск приехали около тридцати учащихся из Муромцевского, Русско-Полянского, Таврического, Кормиловского районов. Для ребят была организована экскурсия по выставке истории омской прессы, посещение Телецентра, а также мастер-класс от фотохудожника Сергея Сарсекеева.

Continue reading →

Новости партнеров: подведены итоги конкурса-фестиваля «Лучшая театральная работа» по итогам 2021 года Continue reading →

Кафедра журналистики и медиалингвистики Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского информирует о
VI Медиаолимпиаде для школьников.

Continue reading →

Школа молодых журналистов — WIAFS

С 17 по 19 февраля, в рамках проведения XV Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи, журналисты разных поколений, работающие в сфере «Культура», соберутся в Сочи для обсуждения актуальных тем и профессиональных вопросов. В программе ежегодной VIII Школы молодых журналистов фестиваля — лекции, дискуссии, тренинги, конкурсы, а также рассказ о новейших технологиях.

В течении трёх дней известные профессиональные журналисты ведущих Федеральных СМИ проведут занятия со слушателями Школы в режиме интенсивных занятий в разнообразных форматах: лекции, дискуссии, интерактивные занятия: решение ситуативных задач, тренинги, конкурсы. Это замечательная возможность прокачать свои навыки и обменяться контактами, необходимыми в дальнейшей работе.

Среди спикеров этого года:

Дмитрий Буткевич (автор и ведущий программы «АРТиФАКТЫ» Коммерсантъ FM), Никита Пименов (Телеведущий М24), Ольга Русанова (автор программ и специальный корреспондент РАДИО РОССИИ), Алёна Рогозина (специальный кор-т РОССИЯ-1 )

Евгения Кривицкая (Главный редактор журнала «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»), Лейла Гучмазова (музыкальный критик, постоянный автор «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ») Ирина Малёнкина (издатель журнала «АВАНСЦЕНА»), Марина Гайкович (редактор отдела «Культура» НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА) и многие другие.

Цель проекта

— повысить и развить профессиональный уровень молодых российских журналистов. Обратить особое внимание на профессиональную подготовку журналистов, пишущих о культуре, предоставить возможность профессионального общения и расширения профессиональных контактов молодым специалистам.

Интенсивный курс Школы охватывают все направления деятельности современной журналистики: радио, телевидение, печатный формат, интернет – медиа, а также включает рассказ о новейших технологиях медиа пространства.

Участие в школе абсолютно бесплатное

Дом журналистов им. А.П. Зубарева

Здесь собираются журналисты, писатели, художники и поэты. В доме постоянно проводятся выставки сургутских художников, мастеров декоративно-прикладного искусства и профессиональных фотографов.

Дом журналистов – площадка для проведения пресс-конференций, круглых столов, семинаров, презентаций, лекций, чтений и встреч общественности.

В доме расположена экспозиция «Моя земля», посвященная творческим и общественным деятелям, краеведам и журналистам.

Иван Прокопьевич Захаров – журналист, краевед, общественный деятель, почетный гражданин Сургута. Всю свою жизнь Иван Захаров посвятил краеведению, сбору и изданию материалов по 410-летию истории Сургута. Ему принадлежат такие труды, как: «Моя земля», «Летопись народного подвига». И.П. Захаров был одним из организаторов создания общества «Старожилы Сургута», совместно с Ф. Показаньевым и  Г. Пономаревым создали городской совет ветеранов. По его инициативе был сооружен памятник в речном порту сургутянам, ушедшим на фронт, увековечил имя Василия Васильевича Бахилова.

Николай Иванович Ездаков – известный сургутский журналист, краевед, писатель, член Союза журналистов России, ветеран Великой Отечественной войны.  Краеведением он занимался на протяжении всех лет жизни в Сургуте. Умело и грамотно писал о первых геологах и строителях, о знатных людях города. После него остались 32 общие тетради, в которых мелким подчерком записаны целые исследования по истории Сургута. Краевед Н.И. Ездаков многое сделал для пропаганды величия подвига комсомольцев, молодежи города и района … памятник сургутским комсомольцам: он с гордостью говорил, что слова, выбитые на постаменте: «Они свершили Прометеев подвиг, нас вырвав из невежества и тьмы», – принадлежат ему.

Основу экспозиции составляют фотографии из семейных архивов, печатные издания, позволяющие осветить деятельность известных краеведов.

Прототипом этого дома являлась сургутская аптека, которая располагалась по улице Республики, 16 (до 1917 г. называлась Николаевская). Аптека была выстроена в 1938 г. мастерами Федотом Александровичем Воробьевым и Лукой Спиридоновичем Абросимовым. Оба приехали в Сургут в начале 1930-х гг. Строительство аптеки было главной стройкой Сургута, в которой активное участие принимали местные жители. Некоторое время в нем находилась станция скорой помощи. Здание было построено из обтесанных бревен, сруб сложен «в лапу».

Режим работы экспозиций:

  • Среда-воскресенье с 10 до 18.00. Обед с 14 до 15.00.
  • Выходные дни: понедельник-вторник.

Отдел экскурсионно-выставочной и проектной деятельности

Телефон для заявок и справок – 8 /3462/ 28-17-44

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Учебно-практические курсы для журналистов «Бастион»

Как доехать до ул. Журналистов в Советский Район на автобусе или троллейбусе?

Общественный транспорт до ул. Журналистов в Советский Район

Не знаете, как доехать до ул. Журналистов в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ул. Журналистов от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ул. Журналистов с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ул. Журналистов? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Зур Урам-1; Ул. Зур Урам; Ул. Пионерская-1; Ул. Пионерская-2; Ул. Пионерская; Кафе Полет-2; Ул. Ак.Арбузова; Тд Риф-Эль-3.

Вы можете доехать до ул. Журналистов на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 10, 18, 33, 35, 4, 55

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ул. Журналистов с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ул. Журналистов проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Нью-Йорк хочет знать, есть ли у журналистов записи

Фото: Майк Сегар/REUTERS

После того, как полиция Нью-Йорка арестовала журналистов, освещавших протесты 2020 года по поводу убийства Джорджа Флойда, городской совет принял закон, лишавший полицию права выдавать удостоверения для прессы. Вместо этого закон возложил на мэрию ответственность за выдачу пропусков, которые пропускают репортеров на официальные мероприятия и в тыл полиции.

Ранее полиция Нью-Йорка не спрашивала журналистов об их криминальном прошлом, чтобы получить удостоверения. Но мэрия пошла дальше, незаметно добавив правило, требующее, чтобы журналисты, обращающиеся за полномочиями, также раскрывали, есть ли у них записи. Это изменение застало реформаторов врасплох и заставило их призвать отменить правило, похожее на проверку биографических данных.

Когда прошлой весной городской совет принял Местный закон № 46, полномочия по выдаче полномочий были переданы мэрии по делам СМИ и развлечений.Несколько месяцев спустя, в конце правления де Блазио, MOME разработало новое правило, которое вступило в силу в январе этого года при администрации Адамса. Правило специально спрашивает заявителей, есть ли у них судимость за уголовное преступление или «открыто дело для законного ареста за правонарушение во время сбора новостей», независимо от осуждения.

«Стандартом должно быть законное осуждение или заявление о проступке или уголовном преступлении, которое связано с работой, деятельностью или целью журналиста», — сказал Норман Сигел, давний адвокат по гражданским правам и бывший исполнительный директор Нью-Йоркского союза гражданских свобод. .

MOME также рассмотрит вопрос о том, будет ли выдача удостоверения лицу с послужным списком «связана с необоснованным риском для имущества, безопасности или благополучия конкретных лиц или широкой общественности», что вызвало критику за слишком расплывчатую формулировку.

«Что означают эти слова?» — спросил Рон Куби, известный адвокат по уголовным делам. «Что такое «необоснованный риск» в отличие от разумного риска? Мы все представляем определенный риск». Он добавил, что «представление о том, что кто-либо, совершивший какое-либо преступление в прошлом, в любое время находится на полпути к отказу в пропуске для прессы, является регрессивным и принципиально несовместимым с любым типом реабилитационного процесса.

Кит Пауэрс, член совета, поддержавший закон, сказал, что был застигнут врасплох тем, как MOME интерпретировал свои новые полномочия. «Я не знал об этом правиле в процессе подачи заявки и думаю, что его следует удалить, чтобы поддержать намерение Местного закона 46», — сказал он в своем заявлении.

Мэрия заявляет, что поддерживает новую политику. «Безопасность и благополучие жителей Нью-Йорка являются нашим главным приоритетом», — заявил представитель мэрии по электронной почте, назвав правила «дополнительными гарантиями».(Полиция Нью-Йорка всегда имела право по своему усмотрению приостановить полномочия, если журналист был арестован на работе.) Мэрия подчеркнула, что правила были установлены до того, как Адамс вступил в должность. Наконец, заявили они, MOME не может заблокировать учетные данные без слушания дела в административном суде, где журналисты могут оспорить этот шаг.

Дж. Б. Николас, ранее находившийся в заключении журналист, который ранее подал в суд на полицию Нью-Йорка из-за процесса аттестации, назвал действия MOME «грязным трюком».

«У MOME нет юридических полномочий требовать проверки биографических данных, когда это не разрешено законопроектом городского совета, и, действительно, специально удалил его из своего законопроекта в соответствии с возражениями журналистского сообщества», — сказал он по электронной почте.«Похоже, мы вернемся в суд».

Подпишитесь на рассылку новостей Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

Журналисты борются с ролью СМИ в потере доверия своей аудитории

Журналист Джона Голдберг обращается к консерваторам в защиту саммита американской мечты в 2011 году.(Чип Сомодевилла/Getty Images)

На конференции по дезинформации, состоявшейся в Чикаго, в четверг журналисты задались вопросом о роли СМИ в потере доверия общественности.

«Основные средства массовой информации — иногда я ненавижу этот термин — сделали много вещей, которые заставили консерваторов думать, что они не собираются относиться к нам справедливо», — сказал Стивен Хейс, соучредитель Dispatch, правого новостного агентства. веб-сайт был запущен в 2019 году во время панельной дискуссии на конференции «Дезинформация и эрозия демократии», организованной журналом Atlantic и Институтом политики Чикагского университета.

Хейс был корреспондентом Fox News до конца прошлого года, когда он и его коллега Джона Голдберг, еще один соучредитель Dispatch, уволились в знак протеста против растущей радикализации ведущих Fox, таких как Такер Карлсон. На конференции Хейс снова рассказал о своих возражениях против «глубоко, глубоко безответственного» программирования Карлсона. Он сослался на программу Карлсона «Патриотическая чистка», в которой утверждалось, что беспорядки 6 января 2021 года в Капитолии США были «установкой», предназначенной для того, чтобы заманить в ловушку законопослушных сторонников Трампа, как на то, что он считал последней каплей, побудившей его выйти из сети.(Yahoo News опубликовали тщательное исследование заявлений Карлсона об этой программе и отсутствие доказательств для них). Консерваторы справедливо — особенно в ключевые переломные моменты американской политики — значительно усложняют работу по борьбе с дезинформацией, потому что они отталкивают многих из тех же самых американцев, которые наиболее уязвимы для лжи и манипуляций со стороны недобросовестных субъектов.

«Если вы хотите добраться до места, где мы действительно понимаем корни некоторых из них, важно, чтобы люди говорили: «Эй, вот как примерно полстраны — политически активные типы — видят это, и это одна из причин, объясняющих такое большое недоверие», — сказал Хейс.

Президент Байден, его сын Хантер и внук Бо на борту Air Force One в марте 2021 года. (Джошуа Робертс/Reuters) Capital B, все обсуждали глубокий экзистенциальный вопрос, касающийся статуса и будущего массовой журналистики.

Продолжение истории

«Если наш бизнес в первую очередь заключается в точном отражении мира, [и] если наши вероятные читатели… не доверяют нам, тогда мы не сможем выполнить свою работу», — сказал Рутенберг.

Рутенберг также отметил, что вопрос о том, как СМИ и крупные технологические компании отреагировали на историю с ноутбуком Хантера Байдена в 2020 году, был «темой, проходящей через» многочисленные разговоры в течение дня.

Голдберг в предыдущей панели поместил историю с ноутбуком Хантера Байдена в более широкий контекст.Чтобы доказать свою точку зрения о жестоком обращении средств массовой информации с консерваторами, Голдберг вспомнил скандал Дэна Разера с «Мемогейтом» осенью 2004 года. Довольно, ветеран новостей CBS News, сообщил о документах, якобы свидетельствующих о том, что президент Джордж Буш получал политические привилегии. чтобы не попасть на боевую службу во Вьетнаме. Позже выяснилось, что документы не соответствуют действительности.

Оглядываясь назад, Голдберг сказал, что эта ошибка помогла выявить распространенные двойные стандарты в освещении в СМИ ноутбука Хантера Байдена, содержимое которого, как утверждается, содержало доказательства потенциально незаконных деловых операций.В случае с ноутбуком подход, использованный СМИ и крупными технологиями, заключался в том, чтобы скептически относиться к истории, которая могла навредить кандидату в президенты от Демократической партии непосредственно перед выборами. Точно так же в случае с Memogate Разер и CBS News недостаточно скептически отнеслись к истории, которая могла повысить поддержку кандидата в президенты от Демократической партии незадолго до выборов.

«Побольше консерваторов в ваших редакциях», — сказал Голдберг, когда его спросили, что СМИ должны улучшить. «Дэн Разер не стал бы взбираться на ослиное дерево и падать вниз, ударяясь о каждую ветку на пути, из-за истории с Мемогейтом, если бы в комнате был только один человек, который не хотел, чтобы эта история была правдой, верно?»

«Это было слишком хорошо, чтобы проверять, поэтому все твердили: «У нас есть история, мы собираемся пригвоздить Джорджа Буша».Буша», — сказал Голдберг. «И если бы в комнате был только один человек, который сказал: «Я действительно не хочу, чтобы эта история была правдой», и задавал бы болезненные вопросы, «60 минут» не сделали бы этого».

Голдберг также упомянул об освещении в СМИ обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против судьи Верховного суда Бретта Кавано.

«У вас были самые разные люди, исходившие из позиции, что его обвинители говорили правду, хотя и не могли ничего из этого проверить», — сказал Гольдберг.Он отметил, что отсутствие скептицизма в средствах массовой информации и выдвижение обвинений против Кавано со стороны ряда женщин, которые позже отказались или признали, что их обвинения были сфабрикованы, — это то, что «объединяет правых по сей день».

Хейс резюмировал это так: «Вы видите это, и это становится образцом. Доходит до того, что консерваторы говорят: «Я ничему из этого не доверяю».

Бывший президент Барак Обама с Джеффри Голдбергом, главным редактором Atlantic, на конференции «Дезинформация и эрозия демократии» в университете Чикаго в среду.(Chris Sweda/Chicago Tribune/Tribune News Service через Getty Images)

Бывший президент Барак Обама, выступавший на конференции в среду, посетовал на «ломку» журналистского консенсуса в отношении того, как освещать новости, и рост дезинформации в век социальных сетей.

«То, что мы видели, — это нарушение этого консенсуса, и то, что мы видели, — это сдвиг в технологии и то, кто контролирует эти платформы непрозрачным образом. И это способствовало гневу, в том смысле, что мы больше не действуем по тем же правилам или на основе тех же фактов», — сказал Обама.

Для украинского журналиста война оставляет шрамы после плена

КИЕВ, Украина — Станислав Асеев провел два с половиной года в печально известной тюрьме, управляемой пророссийскими сепаратистами на востоке Украины, где, по его словам, его и других заключенных регулярно пытали , избивали, унижали и заставляли носить мешки на голове. Однако даже он не был готов к мрачным сценам издевательств и казней, свидетелем которых он стал в пригороде Киева Буче.

«Я еще не был готов к этому», — сказал он.«Я не думал, что увижу геноцид своими глазами, несмотря на то, что у меня большой опыт этой войны».

Г-н Асеев, 32-летний журналист, задокументировал свое пребывание в тюрьме в опубликованных в 2020 году мемуарах «Пыточный лагерь на улице Парадайз». Сегодня он становится свидетелем новой жестокости, российского вторжения и новых физических и эмоциональных шрамов.

В Буче «трупы лежали перед каждым частным домом», — сказал г-н Асеев, который недавно ездил туда с добровольческим воинским отрядом, чтобы помочь обеспечить безопасность региона после того, как украинские силы оттеснили русских.

Г-н Асеев переехал в Киевскую область, чтобы оставить свои тюремные годы позади, но война и связанные с ней травмы снова застали его в феврале, когда ракеты со свистом обрушились на восточную окраину города Бровары.

«Я думал, что все кончено, что мне еще предстоит очень долгий процесс, чтобы поработать над этим», — сказал он о затянувшихся шрамах в интервью, проведенном на заднем сиденье автомобиля, потому что это было слишком опасно. говорить у него дома. «Но сейчас это все неактуально, потому что сейчас старые психологические травмы из заточения снова начинают потихоньку давать о себе знать.

Вернувшись в военное время, г-н Асеев также выбрал новый способ справиться со своими страхами и гневом. Он впервые в жизни взялся за оружие, защищая свой приемный город в составе Сил территориальной обороны, добровольческого подразделения украинской армии.

История г-на Асеева является крайней версией того, что многие украинцы переживают сегодня, когда российские военные распространяют насилие, неизбирательное и иное, по всей стране. Судя по его опыту, он — человек, воспитанный на русском языке и русской культуре, с относительно симпатизирующим Москве мировоззрением — отвергает все это до такой степени, что не только готов, но и готов убивать русских солдат.

Родился в городе Макеевка недалеко от Донецка, крупнейшего города на востоке Украины. Будучи носителем русского языка, он вырос, слушая советские рок-группы, такие как «Кино», читая Достоевского на русском языке в оригинале и изучая историю преимущественно с русской точки зрения.

Перед сепаратистской войной, разразившейся в 2014 году, он говорит, что симпатизировал президенту Владимиру В. Путинское видение Украины как части «Русского мира» или «Русского мира», националистической и шовинистической идеологии, сосредоточенной на идее цивилизационное превосходство России.«У меня действительно были такие «Русский мир», иллюзии по поводу Путина, Великой России и всего такого», — сказал он.

Они были разбиты его переживаниями после 2014 года, как они разбиваются сейчас для миллионов других украинцев. Сейчас он предпочитает не говорить по-русски, разве что с мамой.

В 2014 году Макеевка, которую г-н Асеев назвал «городом советских лунатиков», была оккупирована поддерживаемыми Россией сепаратистскими силами, верными самопровозглашенной Донецкой Народной Республике.Многие из его друзей записались воевать на стороне промосковских повстанцев, купившись на российскую пропагандистскую линию о том, что украинские фашисты взяли под свой контроль Киев. Вскоре после этого, по его словам, он понял, что именно сепаратисты нарушают права человека.

В 2015 году он начал писать о злоупотреблениях в ежедневной газете «Украинская правда», а также в финансируемом США радио «Свобода» и либерально настроенной газете «Зеркало недели» или «Зеркало еженедельно». Он продолжал эту линию репортажей под псевдонимом в течение двух лет, пока не был задержан 2 июня 2017 года.

Сначала г-на Асеева доставили в «Офис», лагерь для военнопленных в группе зданий вдоль широкого бульвара в центре Донецка, которые до войны служили офисными помещениями. По его словам, после избиений и пыток электрическим током он провел шесть недель в одиночной камере, в такой холодной камере, что ему приходилось хвататься за бутылки с собственной мочой, чтобы согреться.

Затем его перевели в тюрьму «Изоляция», названную в честь бывшего завода по производству изоляционных материалов — и в русском, и в украинском языках для обозначения изоляции и изоляции используется одно и то же слово, — который стал культурным центром после того, как завод советских времен обанкротился.Там, по словам г-на Асеева, его избивали и пытали более двух лет, прежде чем он был освобожден в результате обмена пленными в 2019 году, незадолго до Нового года, проведя в заключении 962 дня.

Г-н Асеев сказал, что его собственное преследование, а также сегодняшние обстрелы русскими городов вокруг Киева и по всей южной и восточной Украине, многие из которых являются русскоязычными, опровергают утверждение Кремля о том, что он пошел на войну, чтобы защитить этнические Русские и русскоязычные из «фашистов», якобы контролирующих Киев.

— Им все равно, кого убивать, — сказал он. «Я русскоязычный, я вырос на русской культуре, на русской музыке, книгах, кино, в каком-то смысле даже советском».

Несмотря на это, он заявил: «Эти люди однозначно считают меня врагом, как и тех, кто вырос где-то во Львове на совсем других ценностях», — сказал он, имея в виду преимущественно украиноязычный город на западе страны, который является бьющимся сердцем украинского национализма.

«Для них, — сказал он о руководстве России, — государства Украина просто не существует, и все.А всякий, кто с этим не согласен, уже враг».

Г-н Асеев провел годы после освобождения из тюрьмы, пытаясь залечить свои травмы. Большая часть этого процесса была сосредоточена на написании его мемуаров, в которых подробно описывалось обращение, которому он и другие подверглись.

Он описал ужасы в мощном пассаже из введения: «Главные задачи здесь — выжить после того, как желание жить оставило вас и от вас уже ничего в мире не зависит, сохранить ваше здравомыслие, когда вы балансируете на грани безумие и оставаться человеком в условиях настолько бесчеловечных, что вера, прощение, ненависть и даже взгляд палача, встречающегося со своей жертвой, наполняются разнообразными смыслами.

В тематических очерках описывает, как вместе пытали отца и сына; как мужчину ударило током в задний проход; случаи изнасилования и принудительного труда; то, как камеры постоянно следили за заключенными; и порочность командира «Изоляции».

Война между Россией и Украиной: ключевые события


Карточка 1 из 3

Изменение стратегии. Россия назначила генерала для наблюдения за своей военной кампанией  на Украине, впервые создав центральное командование на поле боя для координации своих воздушных, наземных и морских подразделений, поскольку российские военные переключают свое внимание на восток и юг Украины.Генерал Александр Дворников руководил массовыми зверствами российских войск в Сирии.

Сборник его депеш из оккупированного восточного Донбасса Украины, написанный до его ареста в 2017 году, также недавно был опубликован в английском переводе издательством Гарвардского университета.

Когда в феврале началась война, г-н Асеев отвез свою мать на относительно безопасный запад страны, а затем на поезде вернулся в столицу. Вернувшись в Киев в первые дни войны, он был одним из трех человек, высадившихся на центральном вокзале города.

— Бежать больше просто некуда, — сказал он. «Если мы все уйдем из Киева, то так или иначе нас раздавят в остальной Украине».

В тюрьме он постоянно думал о своей матери. «Два с половиной года моя мать прошла через ад», — сказал он, долгое время не зная, жив он или мертв, и не имея возможности навещать его или общаться с ним.

Пока она в безопасности, г-н Асеев сказал, что он в ярости от того, чему она подверглась, и готов отомстить.«Я буду убивать их при каждом удобном случае», — сказал он.

Г-н Асеев сказал, что он убежден, что «как только» российские войска «появятся возможность и инфраструктура построить что-то вроде «Изоляции» на оккупированной территории, они, конечно, это сделают».

Он продолжает писать и защищать Украину, даже когда проходит военную подготовку. Недавно он посетил недавно освобожденный город Буча, место многочисленных предполагаемых зверств со стороны российских солдат, и разместил в Facebook фотографии места массового захоронения.

В своих мемуарах г-н Асеев написал главу о том, как и почему он решил покончить с собой в тюрьме.

«Решение лишить себя жизни, как мне казалось, было моей последней свободой», — написал он.

В видеообращении, опубликованном госсекретарем Энтони Дж. Блинкеном в своем аккаунте в Instagram, г-н Асеев вспомнил эту мысль, когда он говорил о своем пребывании в «Изоляции» и умолял западных лидеров не бояться ни России, ни г-на Путина.

«Они забрали все — родственников, друзей, связь, даже старый календарь», который висел у него в камере, — сказал он.«Но они не могли отнять у меня одного: я был готов умереть. Это то, чего у человека не отнять, даже когда отнимут все остальное».

И именно поэтому, по его словам, Украина противостояла предположительно превосходящим русским силам и почему она в конечном итоге победит.

«Это то, чем сейчас является вся наша страна», — сказал он. «Мы больше готовы умереть, чем сдаться или проиграть. И именно поэтому Российская Федерация уже проиграла в этой войне».

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере.Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript.Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствуя запуску JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    лучших практик для журналистов | The Opportunity Agenda

    На протяжении поколений цветные люди становились жертвами несправедливого, предвзятого и криминализирующего освещения в средствах массовой информации. От последовательного использования изображений и языка, основанных на исторических стереотипах, до стандартов редактирования и выбора фотографий, которые искажают различные сообщества, средства массовой информации временами идут вразрез с одной из основных ценностей журналистики, которая заключается в том, чтобы «свести к минимуму вред для сообществ и людей, которых они представляют». крышка.Базовое журналистское образование предоставляет писателям, продюсерам и редакторам инструменты, позволяющие этично отвечать на вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» по любому вопросу или событию. Однако точное и вдумчивое освещение вопросов расы и культуры требует, чтобы журналисты выходили за рамки этих базовых навыков. Репортеры должны приложить целенаправленные усилия для создания историй, которые поднимают настроение наиболее пострадавшим, не криминализируя их и не добавляя к существующим нарративам. Это всегда важно, но должно стать приоритетом во время кризиса и беспорядков.Цветные сообщества испытывают боль после трагической гибели Альтона Стерлинга и Филандо Кастилии. Смерть офицеров в Далласе усугубила страдания и беспорядки, охватившие эту страну. При написании и редактировании контента, относящегося к этим и другим трагедиям с участием цветных людей или сообществ, репортеры, редакторы и продюсеры должны учитывать следующее:

    НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ СЪЕМОК

    Black Lives Matter:  Не приписывайте действия стрелка из Далласа Мики Джонсона организации Black Lives Matter или более широкому движению в защиту черных жизней (к которому он не имел отношения).Его действия не отражают ценности и принципы Black Lives Matter или Движения за Black Lives.

    «Расовая война:» Большая часть средств массовой информации, освещавших стрельбу в полиции Далласа, безответственно изображала стрельбу как расовую войну и связывала ее с движением Black Lives Matter, несмотря на то, что начальник полиции заявил на пресс-конференции, что это пока рано говорить о мотивах стрелка. На первой полосе New York Post этим утром пестрели слова « ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА », , а в Drudge Report был опубликован заголовок «Black Lives Kill.”  Это безответственные журналистские ответы, и их следует избегать.

    Не выбирать информацию, соответствующую существующему или формирующемуся повествованию: Освещение в СМИ одной из жертв, Алтона Стерлинга, было сосредоточено на его предыдущем аресте. Если такая информация не имеет прямого отношения к истории, ее не следует включать. И в любом случае такая информация должна быть включена, если вообще включена, на беспристрастной основе по отношению ко всем действующим лицам в истории.

    Источники изображений: Убедитесь, что вы тщательно сопоставляете изображения с помощью таких платформ, как Google, AP и Getty Images, а также с сайтов социальных сетей, чтобы обеспечить правильное изображение.Публикация неправильного изображения цветного человека, представленного в вашей истории, укрепляет стереотип о том, что все цветные люди выглядят одинаково, это показывает отсутствие заботы и приверженности со стороны вашей новостной организации и может иметь вредные последствия для других, как связанных, так и не связанных к истории.

    • Например, Марк Хьюз, темнокожий мужчина, который не участвовал в стрельбе и на законных основаниях имел при себе оружие на акции протеста в Далласе, был ложно обвинен в причастности к стрельбе.Департамент полиции Далласа разместил в Твиттере изображение Марка Хьюза, который не участвовал в стрельбе, идентифицировав его как подозреваемого. Они до сих пор не сняли его, и изображение было использовано в нескольких публикациях. Марк Хьюз впоследствии получил тысячи угроз убийством.
    Источники информации и фотографий

    Источники должны как можно больше исходить от пострадавших сообществ. Всегда хорошо иметь экспертов, готовых обсудить тенденции, данные и т. д., но в историю должны быть вплетены разные голоса цветных людей.

    Не просто берите комментарии одного или двух цветных людей или тех, кто проживает в одном конкретном районе, даже в местных историях. Убедитесь, что вы привлекаете цветных людей из ваших сообществ и всей страны к историям местного значения. Это поможет показать диапазон ответов и идей, сделав ваш контент более точным и инклюзивным.

    Выбор слова и редактирование текста

    Слишком часто копировальные службы используют быстрые и расплывчатые правила при принятии решения о том, когда считать гибель людей убийством, убийством, инцидентом или несчастным случаем.Исследования показывают, что, когда цветных обвиняют (или признают виновными) в совершении насильственных действий, средства массовой информации склонны использовать более резкие, криминализирующие формулировки (убийство, резня, убийство). Но менее жестокий язык используется, когда они являются жертвами насильственных действий.

    Выбор слова: Будьте последовательны в словах, используемых для описания смерти, особенно в случаях, связанных с полицией, и обратите внимание на то, как вы приписываете язык людям на основе расы.

    Например: Телерадиовещательные компании, рассказывающие о стрельбе в Далласе, заявили, что офицеры были «убиты», но за несколько дней до этого сказали, что Альтон Стерлинг и Филандо Кастиле были «застрелены».Их смерти были «происшествиями» и «трагическими случайностями», а не убийствами, хотя все они были расстреляны. Этот простой выбор слов обесценивает и дегуманизирует их жизнь, перекладывая вину и ответственность с тех, кто их убил.

    Проверьте стиль AP на наличие культурных терминов и языка ненависти: Дважды проверьте книгу стилей AP на наличие слов и выражений, считающихся уничижительным и языком ненависти. Этот список ежегодно меняется, чтобы включить новые языковые и культурные ссылки. Это поможет свести к минимуму использование уничижительного и культурно нечувствительного языка, который может причинить дополнительный вред людям, о которых вы пишете.

    БЕГИТЕ ОТ МАГШОТОВ, КОГДА ВОЗМОЖНО. В средствах массовой информации нарастает тенденция использовать старые фотоснимки в качестве обложки для историй о жертвах убийств, совершенных полицией. Выбирая изображения для рассказов о чернокожих и коричневых жертвах насилия со стороны государства и полиции, делайте все возможное, чтобы использовать исходные фотографии, предоставленные семьей или взятые из их учетных записей в социальных сетях. Запуск не связанного с этим снимка с историей способствует и поддерживает повествование о том, что цветные люди являются преступниками и что их смерти связаны с их явным отвращением к власти.

    Подчеркните их человечность : Помните, что, когда вы пишете о чернокожих и коричневых жертвах государственного насилия, их человечность должна превозноситься прежде всего, особенно не связанной с преступной деятельностью, полицейскими записями или другой информацией, связанной с системой уголовного правосудия. Включите голоса семьи, друзей, любимого человека и членов сообщества, а также другие необходимые факты, необходимые для сбалансированной истории.

    Понимание культурного ландшафта и знание риска

    При написании статей о жертвах насилия со стороны государства и полиции крайне важно, чтобы репортеры нашли время, чтобы узнать об истории полиции в их конкретных сообществах и об истории взаимодействия полиции с чернокожими людьми в стране.

    • Знайте, когда было основано полицейское управление, о котором вы пишете
    • Знать расовую и гендерную демографию отдела
    • Знайте расовую и классовую демографию сообществ, которые обслуживают эти офицеры (ОТРАЖАЮТ ли офицеры в этом сообществе сообщество?)
    • Исследовать предыдущие случаи подобных действий и насилия в департаменте
    • Изучить правила ведения боевых действий полицейского управления и статуи за применение чрезмерной силы

    Работа с журналистами | Американская ассоциация развития науки

    Ученые общаются с журналистами во время пресс-конференции ежегодного собрания AAAS | Бостонская атлантическая фотография

    Как средства массовой информации могут помочь вам в достижении ваших целей в области коммуникации и взаимодействия? Работа с журналистами дает ученым возможность предоставлять точную и информативную информацию о последних исследованиях широкой публике, лицам, принимающим решения, спонсорам и другим ученым.В частности, ученые могут:

    • Охват более широкой аудитории: Журналисты помогают ученым охватить более широкую общественность, лиц, принимающих решения, и получателей грантов, а не только тех, кто активно ищет информацию по определенной теме.
    • Повышение осведомленности: Последовательное и точное освещение в новостях может повысить осведомленность общественности о конкретной работе и науке в целом.
    • Создайте позитивное отношение: Истории о текущих научных открытиях и будущих научных целях могут помочь вызвать энтузиазм в отношении исследований и поддержать финансирование.

    Знать аудиторию (и их аудиторию)

    Прежде чем давать интервью, рассмотрите как непосредственную аудиторию – журналиста, так и предполагаемую аудиторию – их читателей, зрителей или слушателей.

    Прямая аудитория: журналист

    Прежде чем взаимодействовать с журналистом, полезно понять, как и почему он выполняет свою работу именно так, а не иначе. Журналисты:

    • Обратитесь к источникам.
    • Стремитесь к точности.
    • Взвесьте улики и используйте самые важные факты из истории.
    • Должен соответствовать требованиям редактора или продюсера.
    • Пишите в уникальном стиле; журналисты не обязаны делиться историями с интервьюируемыми до того, как они появятся, и только потому, что история написана иначе, чем то, как ее рассказал интервьюируемый, не означает, что она неточна.
    • Пишите/производите быстро; некоторые журналисты выпускают более пяти материалов в день.
    • Информировать (не просвещать) общественность; журналисты не могут предоставлять длинный контекст или предысторию истории.

    Журналисты хотят, чтобы их источники предоставляли достоверную и точную информацию вовремя, чтобы уложиться в сроки, которые могут быть через несколько минут или через несколько часов после вашего разговора. Интервьюируемые должны приложить все усилия, чтобы заранее спланировать свои основные сообщения, прибыть вовремя и быть готовыми к вопросам. Всегда держите наготове ответы на эти два вопроса: (1) что нового и (2) почему читатели должны быть заинтересованы? Кроме того, вы должны попытаться предвидеть сложные или потенциально спорные вопросы (и ваши ответы) до интервью.

    Целевая аудитория: общественность

    Конечная цель разговора с журналистом — донести основную мысль до его читателей, зрителей или слушателей. Готовясь к интервью, задайте журналисту вопросы об их аудитории. Адаптируйте свои основные сообщения к этой аудитории, чтобы повысить шансы на их успешный охват. Сотрудники по связям с общественностью (или общественной информации) в большинстве учреждений и организаций могут предоставить советы и информацию, которые помогут вам подготовиться к встречам с журналистами и адаптировать ваши основные сообщения к их аудитории.

    Подготовка к интервью

    Помогите обеспечить успешное собеседование, потратив время на подготовку. Обязательно ответьте на эти вопросы:

    • Кто является аудиторией журналиста и каковы ее ценности, интересы и заботы?
    • Каково мое основное сообщение из трех пунктов по этой теме и почему это должно волновать аудиторию?

    Будь то пять минут или пять часов, небольшая подготовка имеет большое значение для повышения уверенности в себе.

    Ресурсов:

    Установить сеть

    Важность вопроса «кого вы знаете» относится и к миру журналистики.Создайте сеть ресурсов, чтобы сделать навигацию по средствам массовой информации более эффективной и приятной!

    Узнать:

    • Сотрудники по связям с общественностью: Университеты по связям со СМИ и исследовательские отделы новостей, правительственные учреждения и другие учреждения и организации нанимают сотрудников по связям с общественностью (PIO), которые выступают в качестве связующего звена между учеными и журналистами. Многие из них имеют опыт работы в журналистике и/или науке и часто готовы помочь ученым и инженерам, у которых есть информация, которой они могут поделиться со средствами массовой информации.Большая часть контактной информации PIO доступна в Интернете. Или найдите контактную информацию PIO на EurekAlert! Научные источники.
    • Другие ученые-коммуникаторы: Можно многое сказать о том, кто «был там, сделал это». Познакомьтесь с другими учеными, которые работали со СМИ, и попросите их поделиться передовым опытом.
    • Журналисты: Познакомьтесь с местными журналистами. Будьте ресурсом для тех, у кого есть вопросы о последних научных исследованиях в вашей области.PIO часто могут помочь представиться. Начните вести личный блог, комментируйте общедоступные веб-сайты и посещайте научные конференции для СМИ. Увеличьте шансы прийти на ум журналисту, когда ему нужен эксперт в вашей области.

    Стать научным журналистом

    Узнайте, что это такое изнутри. Каждое лето AAAS направляет около дюжины ученых в отделы новостей по всей стране для работы в качестве журналистов в печати, Интернете, на радио или телевидении в рамках Программы научных и технических стипендий в области средств массовой информации.Подайте заявку на эту стипендию или подайте заявку на стажировку в научном учреждении или организации. Кандидаты на получение стипендии AAAS должны быть зачислены в качестве студентов колледжей или университетов (аспирантов, докторантов или студентов старших курсов) — или в течение одного года после получения степени — в области физических, биологических, геологических, медицинских, инженерных, компьютерных или социальных наук или математика.

    В войне Путина с Украиной журналисты тоже являются мишенями

    Брент Рено из Фонда журналистики Нимана в Гарварде

    Когда я спросил Брента Рено, где он хотел бы сфотографироваться, он выбрал лестничную площадку с фотографиями Нимана Феллоуза в гарвардском Доме Липпмана.В тот вечер он выступал с большой речью во время своего года стипендии, и я отметил этот момент. Позируя в компании других журналистов, которые рассказывали истории с помощью своих камер, одаренный режиссер-документалист выглядел безмятежным и домашним.

    Четыре года спустя фотография превратилась в мрачный артефакт. Через две недели после начала войны на Украине Брент был застрелен из засады под Ирпенем, где работал над документальным фильмом о беженцах. Визуальная журналистика, так зависящая от близости, несет повышенный риск во время конфликта.Напомним, что фотография в рамке над левым плечом Брента, на которой Санта разговаривает с американскими солдатами, была сделана Аней Нидрингхаус, еще одним сотрудником Нимана, убитым на задании и застреленным с близкого расстояния в 2014 году полицейским в Афганистане. «Там, где когда-то репортеры и фотографы считались беспристрастными глазами и ушами важной информации, — заявило AP, объявляя о ее смерти, — сегодня они часто становятся мишенями».

    Бесстрашный. Болси. Задира. Некоторые описания Брента в дни после его смерти представляли собой карикатуры на журналистов, пишущих о конфликтах, и затемняли человека, которого многие из нас знали.Они не передали его доброту и смирение, или человечность, которая была отличительной чертой его работы, будь то документирование героиновых наркоманов в Нью-Йорке или Национальная гвардия Арканзаса в Ираке. «Вдумчивые истории о бесправных людях», — так он описал свою миссию.

    Существуют клише о репортёрах конфликтов, которые могут скрыть истинные причины, по которым эта молодая война уже убила семерых журналистов, ранила 11 и унесла шестерых в качестве жертв похищения. От неизбирательных нападений на мирных жителей, которые также представляют опасность для журналистов, до успешной кампании российского правительства по уничтожению последней независимой прессы страны, становится ясно, что Владимир Путин представляет наибольшую опасность для журналистов в регионе.«Путинский режим, — пишет украинская журналистка Катерина Сергацкова в Nieman Reports, — не хочет свидетелей».

    Брент действительно рисковал в погоне за историями, что, по его словам, он преуменьшал во время своей карьеры, опасаясь, что это прозвучит хвастливо. В интервью 2013 года журналу Filmmaker он описывает одну поездку в Мексику и Гватемалу, где «один солдат приставил к моей голове 9-миллиметровый пистолет, а другой пытался подвесить меня на стене древней пирамиды». Награда, которую он искал за свои просчитанные риски, была более глубокой историей.

    «Это игра процентов, — объяснял в том же интервью его брат и партнер по документальным фильмам Крейг Рено, — и даже в самых опасных местах на земле ваши шансы выжить действительно высоки, и если у вас есть немного дополнительного опыта ведения переговоров блокпосты, переговоры с полевыми командирами и знание того, где стоять, когда дела идут плохо, вы действительно можете выполнять свою работу довольно безопасно. Если бы мы не верили в это, мы бы этого не делали».

    Фотограф Хуан Арредондо, одноклассник Брента по Ниману, который был ранен в засаде на Украине и в конце концов эвакуирован в США.С., сказал мне, что он отвергает старый «искаженный, романтизированный образ» фотографов, олицетворяемый покойным Робертом Капой и долгое время поощряемый индустрией, которая вознаграждала неопытных фрилансеров, строящих свою карьеру в горячих точках. «Мысль о том, что вы отдали бы свою жизнь за фото — нет, абсолютно нет. Во всяком случае, в своих фотографиях я хочу прославлять жизнь и состояние человека».

    Он сказал: «Возможно, некоторые хотят прославить его смерть за храбрость, но Брент, которого я знал, был очень застенчивым, очень умным и очень задумчивым.Он не собирался туда попытать счастья. Все было спланировано, каждый день оценивая, что мы делаем и стоит ли это делать. Ничто из этого не было ковбоем».

    Саманта Эпплтон, опытный фотограф конфликтов, которая также была участницей класса Нимана Брента, считает, что понимает, почему он хотел отправиться в Ирпень для съемок документального фильма о беженцах. «Суть этой истории — момент, когда человек решает (или его физически заставляют) покинуть свой дом», — написала она мне.«Брент, должно быть, знал, что ему нужны визуальные доказательства самого этого решения. Все, что ему было нужно, это одна минута отснятого материала, но, вероятно, он знал, что это было важно для фильма… Именно эти последние 2% усилия делают фоторепортаж или документальный фильм действительно сильным. Именно поэтому визуальных журналистов чаще убивают (не потому, что они мачо или глупцы). Это потому, что мы всегда сидим на переднем сиденье автомобиля. Мы остаемся на улице, пока писатели возвращаются к файлам. Такова природа визуальной журналистики: вы регистрируете только то, что находитесь достаточно близко, чтобы увидеть и запечатлеть в кадре именно в тот момент, когда это происходит.

    Она добавила: «У меня к нему так много вопросов. Но это мое лучшее предположение».

    Когда я впервые встретил Брента, он описал периоды мучительной застенчивости в детстве в Литл-Роке, штат Арканзас. Боясь заговорить с людьми, которых он встречал, он разработал стратегию, которую назвал «мэром на один день», которая требовала от него начинать разговор со всеми, кого он встречал, так, как он представлял себе мэра. «Я напугал парня в Starbucks», — вспоминает он и смеется. Слушать стало легче. Он был одержим телевизионными новостями и захвачен историями со всего мира, погрязшего в холодной войне.Мать купила ему коротковолновый радиоприемник, чтобы по ночам он мог слушать BBC.

    В день смерти Брента я собрал его скорбящих одноклассников Нимана в Zoom. Маттиа Феррарези, управляющий редактор итальянской газеты Domani, сказал слова, которые раскрыли часть Brent и заставили меня усомниться в некоторых моих собственных ценностях. Он вспомнил, как Брент сказал ему: «Ты должен любить то, о чем ты рассказываешь», бросая вызов принципу, согласно которому тебе нужно держаться на расстоянии от своих субъектов, чтобы сообщать честно. Брент был полностью о эмпатии.Он считал, что должен действительно войти в вашу жизнь, чтобы действительно рассказать вашу историю».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.