Зимний город: Финал соревнования беспилотных автомобилей «Зимний город» с комментариями команд

Содержание

зимний город | проект байкал

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.7480/projectbaikal.63.1589

Ключевые слова:

зимний город, развитие, архитектура, общественные пространства

Аннотация

Когда могущая Зима
Как грозный вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, –
Навстречу ей трещат камины
И весел зимний жар пиров
А. С. Пушкин, Пир во время чумы
Для жителей высоких широт ЗИМА чаще всего выступает в качестве опасной и враждебной сущности. Снег, мороз и короткий световой день действительно выглядят как тяжелая помеха для красивой и легкой жизни. Не зря же три четверти человечества проживает в тропиках.
Однако более глубокий взгляд на феномен зимы и зимнего города убеждает: зима может принести немало возможностей и преимуществ. Для России эта тема особенно важна, без преувеличения, стратегически. И не только потому, что Генерал Мороз не раз выручал страну в годы военной угрозы.

Иркутяне озадачились вопросом, какие выгоды можно извлечь из ЗИМЫ. На площадке ИРНИТУ в феврале состоялась конференция «Привлекательность и экономика зимнего города». Ректор Технического университета Михаил Корняков и модератор конференции Сергей Маяренков предложили участникам включиться в поиски способов жизни «в гармонии с зимой». Мы открываем эту тему на страницах журнала и начинаем аккумулировать конкретные примеры того, как наличие «зимних факторов» привносит специфику в образ жизни людей, в развитие городов, в архитектуру и общественные пространства, и собирать идеи и технологии по обустройству городов в суровых климатических условиях.

Опубликован

2020-03-13

Как цитировать

Grigoryeva, E. (2020). зимний город. проект байкал, 17(63), 75-75. https://doi.org/10.7480/projectbaikal.63.1589

Другие форматы библиографических ссылок

Скачать ссылку

Выпуск

Раздел

editorial — редакционная статья

Лицензия

Creative Commons Attribution 4.0 Unported

В Вологде наградили победителей конкурса «Цветущий зимний город»

Торжественная церемония награждения участников проекта «Цветущий зимний город» прошла в областной столице. Всего на конкурс было подано 850 заявок от вологжан. Дипломами и подарками отметили 18 лучших работ.

Отметим, конкурс проводится в Вологде уже в девятый раз. Городской проект пользуется популярностью как среди предприятий и учреждений Вологды, так и среди активных горожан.

«Я всегда восхищаюсь участниками, которые проявляют фантазию, креатив, совместно делают очень интересные композиции. Жюри было очень сложно выбрать самые лучшие работы. Я надеюсь, что конкурс будет продолжен и дальше, ведь в том числе благодаря активному участию вологжан областная столица в новогодние праздники превращается в настоящую новогоднюю сказку», – говорит заммэра города Николай Колыгин.

Конкурс проходил по шести направлениям. Больше всего участников собрали номинации «Новогодняя игрушка» и «Новогоднее окно», сообщает ИА «Вологда Регион» со ссылкой на пресс-службу Администрации города Вологды.

Например, жители дома на улице Преминина, 10б одержали победу в номинации «Новогодний двор». Дом, в котором проживает около 1 500 человек, участвует в проекте «Цветущий зимний город» каждый год. Шестиметровую ель жители дома ежегодно украшают игрушками, которые делают самостоятельно. В этом году на елке поселился двухметровый снеговик, сделанный из вторсырья, а во дворе тигр в натуральную величину, сделанный из фанеры.

Победителем в номинации «Новогоднее окно» стал коллектив 1 «з» класса школы № 14. Лучшую «Новогоднюю игрушку» сделала воспитательница детского сада № 46 «Золотой петушок» Надежда Якушева. В новогоднем оформлении муниципального учреждения преуспели воспитатели и дети из детского сада № 7 «Ягодка».

В номинации «Фотография «Новогодняя Вологда» первое место заняла воспитатель «Дома ребенка специализированного № 1» Галина Лытнева. Лучшее новогоднее оформление предприятия, по мнению жюри, оказалось у представителей «Октябрьского дома-интерната для престарелых и инвалидов». Специальный приз Общественного совета получила заведующая детского сада № 6 «Чебурашка» Наталия Редкова.

Зимний городок открылся на площадке крупнейшего торгово-развлекательного центра Барнаула БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00

пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

«Зимний город»: беспилотный путь к Победе

10 декабря 2019 года на полигоне Центра испытаний «НАМИ» (Московская область) состоялся финал национального конкурса

«Зимний город». Испытания такого уровня сложности проведены впервые в мире. Участникам конкурса предстояло преодолеть технологический барьер, с которым пока не справился ни один беспилотный автомобиль, – проехать со скоростью и уровнем безопасности среднестатистического водителя, соблюдая ПДД, в условиях сложного климата, при наличии плотной городской застройки и помех.

Две минуты до старта. Операторы проверяют связь с автомобилем, производятся последние приготовления.

Подслушано в толпе зрителей: «За кого болеете?». «За СтарЛайн». «Почему?». «А потому что они умеют!».

Через 33 минуты после старта автомобиль команды МАДИ встал на перекрестке. BaseTrack остановился следом за ним. А подъехавшему беспилотнику StarLine необходимо перестроиться из левой полосы в правую, чтобы выполнить поворот с последующим въездом на парковку, расположенную сразу за ним. Беспилотник остановился в ожидании, когда автомобили поедут дальше. Тем временем подъезжает автомобиль «ЯСам» (Авто-РТК) и пытается всех объехать. Но это ему не удается. Автомобиль встал поперек дороги, перегородив обе полосы. Объявлена техническая пауза. Судьи решают, что делать.

После совещания судьями принято решение: из заезда выбывает «ЯСам»  – этот автомобиль стал причиной затора.

 

Автомобили МАДИ и BaseTrack продолжают стоять в правой полосе. StarLine остается в левой. Тем временем сзади подъезжает автомобиль НГТУ. И наш беспилотник сам может стать причиной затора, мешая объезду.

В соответствии с правилами конкурса, автомобиль не должен создавать помех движению более 3 минут. Ровно через две минуты, не дождавшись возможности проезда, в точном соответствии с алгоритмом, беспилотник StarLine осуществляет маневр задним ходом и аккуратно встраивается в промежуток между другими участниками в правой полосе.

В павильоне судей восхищенные восклицания: организаторы и участники поражены красотой и точной выверенной аккуратностью маневра.

Все беспилотники продолжают стоять на перекрестке. Техническая пауза. Судья дает 30 минут на разбор ситуации. В итоге принято решение судей: через час полный рестарт.

Снова волнение. На полигоне остаются только автомобили StarLine и МАДИ. Другие участники приняли решение не участвовать в продолжении гонки.

Рестарт объявлен уже в полной темноте. После первого круга беспилотник МАДИ останавливается на красный сигнал светофора. Загорается зеленый, автомобиль не двигается с места. Он создает помеху одному имитатору, второму. Согласно техническому регламенту, помеху для БПТС может создать только другой беспилотник.   В этот момент к затору подъезжает автомобиль StarLine. Начинается отсчет трех минут до технической паузы. Время истекает, команду МАДИ дисквалифицируют.

В итоге на полигоне осталось только управляемые профессиональными гонщиками автомобили-имитаторы, создающие условия городского трафика, и только один беспилотник StarLine. По условиям конкурса ему необходимо проехать 10 кругов протяженностью 5 км за 180 минут.

Беспилотник StarLine продолжает движение один в сложнейших условиях, которые никогда в мире ранее не требовали на конкурсах для беспилотного транспорта:  дорога, где не гарантирована видимость разметки, местами отсутствует освещение, идет дождь, сложные схемы регулируемых и нерегулируемых перекрестков, движение в условиях плотной городской застройки и помех. А также имитация плотного городского движения, и неожиданный «выход» на дорогу имитаторов пешеходов.

Пошел четвертый круг. Команда StarLine переживает: укладываемся ли по времени? Этот круг самый быстрый, но… автомобиль проезжает на красный! Плюс 10 штрафных минут.

5 круг, 6 круг, 7 круг. Максимальная скорость на длинном участке пути – 60 км/ч. Объявляется десятиминутный перерыв. Почти два часа судьи с высочайшей концентрацией фиксировали малейшие нарушения ПДД беспилотным транспортом. Людям нужен отдых.

8 круг. Из-за накопившейся ошибки локализации наш автомобиль врезается в бетонное ограждение. Но судьи предоставляют 30 минут  на подготовку к продолжению заезда.

Уже через 10 минут команда НПО СтарЛайн докладывает: «Готовы продолжать!». Судьи и многие участники озадаченно спрашивают: «У вас же вышел из строя лидар?».  «Он в порядке, но сместился, как и радар. Мы их отключили», – отвечают наши ребята. «Как же вы поедете, как продолжите заезд?». «А у нас такие обстоятельства предусмотрены – есть дублирование».

Техническое оснащение беспилотника StarLine выполнено таким образом, чтобы работающие по разным принципам датчики дополняли и, в случае чего, могли заменить друг друга.

Судьи объявляют продолжение, машина вновь мчится по маршруту. В павильоне звучит: «Беспилотник StarLine продолжает заезд. СтарЛайн в бою!». Зал воодушевлен.

Снова старт, снова волнение. Девятый круг – поехали!

Зрители бегут следить за машиной. И вдруг она останавливается. В чем дело? В толпе пробегает шепот: «Ну, теперь все…». Но нет! На этот раз разрядился трекер, который был прикреплен к беспилотнику StarLine, чтобы следить за его местоположением. Объявлена очередная техническая пауза.

Последний, десятый, круг беспилотника StarLine все провели в невероятном напряжении. Ведущий шепчет: «Ну, давай…». Даже время на экране монитора оператора застыло… Проехали! Наш результат 2 часа 47 минут! Команда НПО СтарЛайн совершила невозможное! Мы преодолели «Зимний город»!

Еще никогда ранее в мировых соревнованиях беспилотников не встречалось столь сложных условий: плотная застройка, помехи, темнота, дождь и интенсивное, подчас непредсказуемое движение имитаторов.

Сотни правил и десятки препятствий. Команда НПО СтарЛайн доказала, что российские разработчики крайне близки к преодолению технологического барьера!

Беспилотник, созданный силами ученых, конструкторов и инженеров из  НПО СтарЛайн, показал на деле, в реальных условиях, высочайшие стандарты существующих сегодня в мире беспилотных технологий.

Команда наших ребят выходит в центр зала. Судьи, журналисты и другие участники встают со своих мест и встречают их бурными аплодисментами, впечатленные Победой нашей команды.

Беспилотный автомобиль StarLine перемещается с умом

Россия Победит

Уинтер Сити Калгари

Отзыв о странице Отзыв о сайте

помолвка/федеральное-законодательство-проституция,транспортные-услуги/повестка дня_2017_апреля_26,транспортные-услуги/повестка дня_2017_дек_20,cema/аварийное-событие,подготовка-к-аварийной ситуации/постройте-свою-72-часовую-аварийную-готовность -kit,scripts/timn,recreation/aaa-olympic-bid-2016,recreation/calgary-2026-olympic-bid,festival-planning/event-services-newsletter,livery-transport-services/agenda_2017_feb_22,livery-transport-services /agenda_2017_jan_25,livery-transport-services/agenda_2017_july_26,livery-transport-services/agenda_2017_june_28,livery-transport-services/tlac-meeting-agendas,livery-transport-services/agenda_2017_sept_20,livery-transport-services/agenda_2025,_occ -services/agenda_2017_nov_29,livery-transport-services/agenda_2017_nov_15,livery-transport-services/agenda_2017_oct_25,livery-transport-services/agenda_2017_may_31,livery-transport-services/agenda_2017_nov_15,undefined/null,undefined/null,undefined,undefined /нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный d/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/ нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/ нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/нулевой,неопределенный/ нуль, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, неопределенный/нулевой, и efined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null,undefined/null

Зимний дизайн города: создание привлекательных общественных пространств

Зима — сезон, когда контраст между помещением и улицей наиболее заметен.Зимой в помещении тепло, уютно и светло, а на улице холодно, влажно и темно. Многие люди не хотят проводить свободное время на улице. Это вызывает отсутствие физической активности и может привести к некоторым проблемам со здоровьем, но есть решение этой проблемы, которое заключается в стратегиях городского проектирования зимних городов. В этой статье мы рассмотрим некоторые стратегии зимнего городского дизайна и ландшафтной архитектуры, которые помогут профессионалам в области строительной среды проектировать более живые, активные зимние города.

Дизайн зимних городов

В этих городах обычно холодно большую часть года, и проблемы со здоровьем, такие как сезонная депрессия, могут возникнуть из-за недостаточного освещения и снижения уровня социальной и физической активности, вызванного суровыми условиями окружающей среды. Чтобы компенсировать это, необходимо сосредоточиться на создании уютных, светлых общественных пространств с привлекательными видами деятельности. Многие города плохо подходят для зимних мероприятий, из-за чего люди запираются в помещениях в темное время года.Это вызвано неудачными стратегиями городского дизайна, которые сосредоточены на использовании городских общественных пространств только в условиях, которые воспринимаются как «хорошие» погодные условия. Сдвиг мышления в сторону проектирования для любых погодных условий в режиме 24/7/365 может привести к увеличению использования общественных пространств и улучшению показателей физического и психического здоровья для более широкого круга жителей.

CC0_AltstadtNord Weihnachtsmarkt, Кёльн Джейсон Мрачина

В праздничный сезон, когда проходят рождественские ярмарки, люди хотят пойти посмотреть достопримечательности и провести время на рынках.Эти рекреационные мероприятия также влияют на зимний туризм и меняют всю атмосферу города зимой. Ежегодно рождественские ярмарки в Германии посещают около 85 миллионов посетителей. Это не только оживляет город, но и укрепляет его экономику в холодные зимние месяцы. Мы можем взять эти события как пример хорошей стратегии дизайна зимнего города. Доказано, что эти мероприятия привлекают людей покидать комфортные дома и проводить свободное время на свежем воздухе. Зимние рынки требуют не только тщательного логистического планирования, но и хорошего пространственного планирования.Всплеск числа посетителей, связанный с сезонными рынками, обычно очень кратковременный. Чтобы сгладить эту кривую и увеличить продолжительность использования открытых общественных пространств, необходимо разработать тщательную программу мероприятий. В связи с этим возникает важность проектирования гибких, функциональных общественных открытых пространств, которые могут адаптироваться к меняющейся программе.

Правильный дизайн зданий, окружающих общественные места, также существенно влияет на эти места. Общественные пространства, спроектированные так, чтобы максимально улавливать солнечный свет в городе, предотвращать ветер, и освещенные пешеходные дорожки сделают город безопасным и комфортным, а пребывание на улице в холодную и темную зимнюю пору станет более приятным.Окружающие здания также действуют как естественное наблюдение, делая пространство более безопасным и привлекательным. Для зимнего города следует тщательно учитывать такие факторы, как снег и лед. Эти факторы также влияют на доступность территорий, что является одним из важнейших факторов городского проектирования. Также могут быть добавлены системы укрытий и навесы для защиты переходов на городских улицах. Тщательное проектирование маршрутов с ветрозащитными и защищенными от дождя и снега пешеходными и велосипедными дорожками побуждает горожан передвигаться по городу с комфортом.Увеличение количества людей, видимых на улице, оказывает эффект домино, побуждая других выходить на улицу, тем самым увеличивая оживленность городских улиц почти в геометрической прогрессии.

Moksa Симо Лахтинен Суви Саастамойнен и Микко Рикала

скандинавских города славятся своим зимним дизайном. Работая со стихиями, а не против них, многие скандинавские города создают гостеприимную и комфортную среду на открытом воздухе, например, поощряя катание на лыжах в городских условиях. Этот активный образ жизни, поощряемый мероприятиями и мероприятиями зимой, способствует социальному взаимодействию, чтобы уменьшить проблемы со здоровьем и снять стресс.Страны Северной Европы успешно используют возможности зимы в полной мере.

Мероприятия для зимних городов

Холодная погода, поразившая город, превратилась в возможность для скандинавских городов проводить различные мероприятия по всему городу. Они делают существующие элементы парка подходящими для зимних занятий, таких как катание на коньках, лыжах и санях. Катание на коньках по прудам и озерам в скандинавском регионе является ключевой общественной деятельностью, объединяющей людей. Часто эти водные объекты интегрированы в общественные парки и спроектированы так, чтобы они были мелкими, чтобы быстрее замерзать, что продлевает сезон катания на коньках.

Еще одним интересным зимним развлечением в Северном регионе является плавание в льду – холодные дни не помеха для этого занятия. Это то, что также можно запрограммировать в более мягком климате. Большинство людей в Финляндии считают, что это дает много физических и умственных преимуществ, и это занятие для них просто необходимо. Такие места, как Allas Sea Pool и Löyly Sauna в Хельсинки, используются круглый год.

Allas-Sea-Pool Photo Helsinki Marketing

Многофункциональные помещения также играют ключевую роль в расширении использования общественной территории зимой.Например, беговые дорожки могут быть освещены ночью, чтобы лыжные трассы можно было использовать 24/7. Все эти функции и объекты должны быть расположены в нескольких минутах ходьбы от центра города.
Очень важно поддерживать все это другими видами деятельности, добавляя рынки и кафе, расположенные поблизости, что позволяет людям дольше оставаться в этих районах. Ледяной парк в Хельсинки, расположенный на Привокзальной площади, является ключевым местом для зимнего отдыха. Помимо катания на коньках, есть кафе, где люди могут смотреть, как другие катаются на коньках, поэтому им удается дольше удерживать людей в этих местах.Таким образом поощряется социальное взаимодействие и меняется вся атмосфера города.

Ключевые советы для победы в зимнем городском дизайне
  • Гибкие и адаптируемые открытые общественные пространства, которые подходят для проведения различных мероприятий
  • Комбинация крытых и открытых общественных пространств
  • Естественное наблюдение
  • Минимизация аэродинамической трубы
  • Использование водных объектов в качестве зимних катков
  • Создание многофункциональных пространств, например беговых/лыжных дорожек
  • Использование освещения

Зимние города должны быть местом, где людям нравится гулять зимой и проводить время на открытом воздухе.Холодная погода – не повод оставаться дома; мы должны адаптировать наши города к возможностям, создаваемым холодной погодой, и создавать благоприятную зимнюю среду. Периодические, но регулярные мероприятия в течение зимы и их поддержка креативным освещением будут привлекать людей в эти общественные места. Хороший зимний дизайн может способствовать хорошему физическому и психическому здоровью в течение всего года.


Главное изображение: Impulse от Lateral Office и CS Design_ Фото Ulysse Lemerise
Статья написана Merve Koc и Mert Karaca

Опубликовано в блоге, на обложке, в избранном

Зимний городской урбанизм: обеспечение круглогодичной связи для мягкой мобильности

Int J Environ Res Public Health.2019 май; 16(10): 1820.

Агнета Ларссон

2 Медицинские науки, Технологический университет Лулео, 971 87 Лулео, Швеция; [email protected]

Поступила в редакцию 12 марта 2019 г.; Принято 20 мая 2019 г.

Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution (CC BY) (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).Эта статья цитировалась в других статьях в PMC. .

Abstract

В этом исследовании изучается возможность подключения для мягкой мобильности в зимний сезон. Работая с жителями субарктического города Лулео, Швеция, исследование изучает, как взаимодействие между застроенной средой и зимним сезоном влияет на использование людьми внешней среды. Исследовательские вопросы для этого исследования: (1) Как жители воспринимают влияние зимы на пространственную структуру местности и структуру улиц и дорожек? и (2) Какие факторы и барьеры влияют на выбор жителями мягкой мобильности и использование общественной территории зимой? Используемые методы включали мысленное картирование и упражнения по извлечению фотографий.Они использовались, чтобы лучше понять, как люди воспринимают мягкую мобильность зимой. Результаты были проанализированы, чтобы определить, как на мягкую мобильность влияет зимний сезон. Обсуждение подчеркивает, что в масштабе района жители считают, что зима изменяет пространственную структуру района и структуру улиц и дорожек. Также было замечено, что это снижает легкость понимания общественной сферы и городского пейзажа. В заключение утверждается, что новые и переработанные стратегии городского планирования, такие как расширение сине-зеленого планирования инфраструктуры за счет включения пустых пространств, могут помочь лучше обеспечить круглогодичную активность на свежем воздухе в зимних городах.

Ключевые слова: мягкая мобильность, пешеходная среда, физическая активность, последствия для здоровья, активный образ жизни

1. Введение

Во всем мире форма застроенной среды играет мобильность. Публичная сфера может сделать более привлекательным для людей передвижение на открытом воздухе и участие в общественной жизни или может оттолкнуть людей от выхода на улицу.

Для целей данного исследования мягкая мобильность определяется как немоторизованные способы передвижения с участием человека, которые оказывают относительно небольшое воздействие на окружающую среду, тогда как возможность подключения в искусственно созданной среде определяется как степень, в которой место и его части связаны друг с другом [1].Совместная связь для мягкой мобильности, которую в совокупности можно определить как то, как искусственная среда влияет на выбор мягкой мобильности в форме ходьбы и езды на велосипеде, была связана с рядом задач городского планирования. Это было связано с уменьшением строительного и транспортного загрязнения [2,3] и более эффективным использованием земли [4]. Это было связано с дискуссиями об энергоэффективных видах транспорта и сокращении использования автомобилей [5]. Он был связан с повесткой дня в области благополучия человека, помогая облегчить физическую активность [6,7].Сегодня создание активной застроенной среды, обеспечивающей регулярную круглогодичную мягкую мобильность на открытом воздухе, соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций и Глобальному плану действий Всемирной организации здравоохранения по физической активности на 2018–2030 годы (2018).

Хотя существует множество аргументов в пользу того, почему связь для мягкой мобильности является неотъемлемой частью городского дизайна поселений, в настоящее время мало известно о том, как на нее влияют сезонные колебания климата. Таким образом, цель этого исследования состоит в том, чтобы изучить, как взаимодействие между застроенной средой и зимним сезоном создает барьеры и возможности для подключения к мягкой мобильности.

Основными вопросами исследования были (1) как жители воспринимают влияние зимы на пространственную структуру района и структуру улиц и дорожек? и (2) какие факторы и барьеры влияют на выбор жителями мягкой мобильности и использование общественной территории зимой?

1.1. Климатически чувствительное городское проектирование

Населенные пункты обычно рассматриваются как находящиеся в состоянии постоянной эволюции или изменения, а не как статичные или законченные [8]. Точно так же для тех, кто занимается проектированием и планированием застроенной среды, такие изменения чаще всего связаны с физическими, социальными, культурными или экономическими условиями, редко исследуются изменения, вызванные сезонным климатом.

В городском дизайне связь для мягкой мобильности является общим направлением, описывается ли она как ходьба и езда на велосипеде, связь, проницаемость, интеграция или просто простота передвижения [9,10,11,12,13]. Для большинства дизайнеров и планировщиков мягкая мобильность является критическим аспектом городского дизайна, которому посвящено множество публикаций [14]. Подробный обзор см. в книге Стивена Маршалла Streets & Patterns [15]. Однако в рамках этих исследований влияние сезонного климата на связность для «мягкой мобильности» изучено хуже.Это важно сегодня, потому что населенные пункты, которые испытывают значительные сезонные колебания климата, сталкиваются с проблемой обеспечения круглогодичной мягкой мобильности на открытом воздухе в рамках целого ряда программ городского планирования и политики в области здравоохранения.

Для таких населенных пунктов сезонные колебания климата могут значительно усложнить проектирование городской формы и общественной территории. Здесь часто видно, что взаимодействие между застроенной средой и сезонными колебаниями климата может физически влиять на общественную сферу и на уровни подключения для мягкой мобильности, которые может себе позволить район.

1.2. Winter City Urban Design

Зимние поселения обычно представляют собой места с высокой степенью сезонных колебаний климата, температурами обычно ниже нуля, осадками, в основном снегом, и ограниченным количеством солнечных и дневных часов [16]. В таких населенных пунктах зимние условия и снежно-ледяной покров являются обычной частью застроенной среды и могут сохраняться в течение 4–6 месяцев в году.

Исследования в области проектирования зимних городов ведутся примерно с середины ХХ века и достигли пика в 1980-х и 1990-х годах [17].Известными сторонниками городского проектирования зимних поселений с учетом климата были шведско-английский архитектор Ральф Эрскин и канадский планировщик Норман Прессман. «Грамматика для высоких широт» Эрскина 1959 года [18] представляет собой ранний пример рекомендаций по проектированию с учетом климата для зимних сообществ. Здесь Эрскин подчеркивает важность учета холода, жары, снега, мороза, света, ветра, растительности и микроклимата в процессе проектирования [18].

Прессман опубликовал множество книг и статей о зимних городах в период с 1986 по 2004 год.В то время как в его работах рассматривался ряд различных способов сделать зимние города более пригодными для жизни, его работа была сосредоточена на трех принципах проектирования зимних городов, учитывающих климат. Здесь его идеи микроклиматического дизайна были сосредоточены на максимальном доступе к солнцу, минимизации негативного воздействия ветра и управлении снегопадом и скоплением снега [19,20,21,22].

Работа Эрскина, Прессмана и других, включая институт Winter Cities (wintercities.com), оказала влияние на наше понимание городского дизайна зимнего города, и подробное описание этой работы можно найти в Updateding Winter: The Важность климатически чувствительного городского проектирования для зимних поселений , Arctic Yearbook, 2018 [17].Однако, хотя эти работы охватывают многие аспекты зимнего урбанизма, они не касаются того, как люди воспринимают связь для мягкой мобильности зимой.

2. Материалы и методы

Исследование было сосредоточено на одном конкретном районе, где изучалось восприятие жителями городской структуры, а также барьеров и возможностей для мягкой мобильности на улицах и в пространстве в зимний сезон. Был использован последовательный дизайн смешанных методов [23], сочетающий два качественных метода участия; ментальное картирование и метод фотовыявления.Этот дизайн был выбран, поскольку сочетание двух методов обеспечивает более глубокое понимание темы.

Поскольку оба метода позволяют жителям записывать и отражать свое соседство, результаты каждого метода могут быть объединены для более подробного анализа того, как взаимодействие между застроенной средой и зимним сезоном создает барьеры и возможности для подключения к мягкой мобильности. Результаты ментального картографирования сосредоточены на городском масштабе. Здесь результаты дадут представление о том, как жители воспринимают городскую структуру своего района и окрестности в зимних условиях по сравнению с летними условиями.Результаты упражнения по выявлению фото будут углублять эти результаты и исследовать, как общественная сфера (улицы и пространства) района меняется в зимний сезон.

2.1. Практический пример

Город Лулео, Швеция, расположен на 66,5622° северной широты чуть ниже Полярного круга (). В системе классификации климата Кеппен-Гейгера он определен как субарктический. Летом температура может достигать +30 градусов, а солнце не заходит в течение значительных периодов времени.Зимой температура может достигать -30 при минимальном световом дне. Море замерзает ежегодно на 6–7 месяцев. Район, выбранный для исследования, был Мьёлкудден, Лулео. Мьёлькудден представляет собой район смешанного использования, в котором проживает 3491 человек. Средний возраст составляет 46 лет, и соотношение мужчин и женщин почти одинаково [24]. В этом районе есть множество функций, включая медицинский центр, аптеку, стоматолога, церковь, супермаркет и места для отдыха. Жилые помещения представлены как одноквартирными, так и многоквартирными домами.

Карта расположения Лулео, Швеция.

2.2. Сбор данных

Исследование было сосредоточено на сборе подробных данных от группы жителей изучаемого района. Участники исследования были набраны из числа сотрудников университета и службы по уходу на дому. Письмо-приглашение, содержащее информацию о содержании и сроках проведения семинаров, а также о критериях включения в исследование, было отправлено по электронной почте. Критериями включения были проживание в Мьёлькуддене и регулярное передвижение пешком или на велосипеде по этому району в зимнее время.Цель состояла в том, чтобы включить множество людей с разными способностями и возрастом, чтобы отразить демографию жителей этого места. Всего для участия в исследовании записались 15 жителей изучаемого района, из них девять мужчин и шесть женщин. Диапазон участников был в активном взрослом возрасте от двадцати до пятидесяти лет.

Два последовательных семинара под руководством первого автора были проведены в конференц-зале университета. Первая встреча была посвящена ознакомлению участников с целью исследования и методологией, а также подготовке ментальных карт.Вторая встреча была посвящена методу фотовыявления и полуструктурированным групповым обсуждениям. Эта последовательность была повторена дважды, чтобы предложить подходящие даты и сформировать группы из 5–9 жителей для поддержки творческого размышления и диалога.

Исследование проводилось в соответствии с этическими принципами Хельсинкской декларации, и от каждого участника было получено информированное согласие.

2.2.1. Ментальное картирование

На первом семинаре каждого участника попросили подготовить несколько ментальных карт окрестностей.Чтобы все участники имели четкое представление о том, что такое ментальные карты, и об их использовании для понимания городской формы, в начале встречи обсуждались методы Кевина Линча для анализа городов и примеры ментальных карт [25,26]. Каждому участнику было предложено нарисовать одну зимнюю и одну летнюю мысленную карту для каждого из следующих вопросов:

  • Нарисуйте карту Мьёлькуддена, показав наиболее интересные и важные особенности и дав незнакомцу достаточно знаний, чтобы передвигаться без особых затруднений и избегать больших препятствий.

  • Сделайте аналогичный набросок маршрута и событий во время типичной поездки (с использованием мягкой мобильности) из Мьёлькуддена в центр города.

После этой встречи главный автор проанализировал все карты, чтобы выявить повторяющиеся особенности и закономерности. После того, как эти особенности и закономерности были определены, эта информация была синтезирована в два основанных на плане изображения района и окрестностей. Одна карта была нарисована для зимнего квартала, а другая для летнего.Все карты были нарисованы в одном масштабе и использовали стандартные обозначения Линча Путь, Край, Узел, Район и Ориентиры [25,26].

2.2.2. Фотовыявление

В конце первой встречи был представлен метод фотовыявления. На этом втором семинаре участников попросили сфотографировать физические аспекты района, которые они воспринимали как облегчающие или препятствующие соединению для мягкой мобильности зимой. Участникам дали две недели на то, чтобы сделать эти снимки, а по истечении этого периода их попросили отправить по электронной почте десять наиболее подходящих снимков основному автору.Здесь участникам было предоставлено право самостоятельно выбрать предпочтительные изображения.

В начале второй встречи каждый участник получил полный комплект своих фотографий формата А4. Затем участников попросили написать краткое описание изображения на обратной стороне каждой фотографии, а затем ранжировать их в порядке от самого серьезного препятствия до самого большого фактора.

Эта расстановка приоритетов была использована для того, чтобы побудить участников определить наиболее важные вопросы. После того, как все заказали свои картинки, его или ее попросили последовательно разложить их со столов.Затем фасилитатор провел открытое обсуждение заказанного каждым участником набора фотографий. Диалог предназначался для свободного обмена мнениями и облегчения критического осмысления. Каждый участник объяснил свои причины создания каждой фотографии и сообщение, которое каждое изображение пыталось передать. Диалог был записан на аудиозапись и позже проанализирован основным автором, чтобы определить основное содержание с точки зрения возникающих проблем, повторяющихся тем и репрезентативных цитат.

3. Результаты

3.1. Ментальное картографирование — городской масштаб

На двух плановых изображениях для зимы и лета соответственно отмечен местный центр, в котором расположены торговые и общественные объекты, как узел, а церковь — как ориентир. Точно так же зимние и летние карты иллюстрировали ряд отдельных жилых районов или районов. Карты также показывали основные стратегические связи с центром города и университетским районом, но часто отсутствовали более мелкие маршруты, которые можно найти в окрестностях.Чем зимняя и летняя карты отличались, так это описанием внешней среды и ландшафта. На летней иллюстрации зеленые и синие пространства района показаны как отдельные обозначенные области, в то время как на зимней карте показано, что эти области сливаются в одну и образуют единое белое пространство из снега и льда. Зимняя иллюстрация также продемонстрировала ряд вариантов мягкой мобильности в замерзшем море. В то время как «ледяная дорога», которая является официальным зимним маршрутом, соединяющим северную и южную гавани города через маршрут вдоль полуострова, занимала видное место, карты отдельных участников также показали, что районы за пределами формального маршрута также использовались для мягкой мобильности.Здесь карты показали, что в целом ледяные части этого «белого пространства» обеспечивают мягкую мобильность, независимо от того, обозначен ли он как формальный маршрут или нет ().

Изображения на основе плана, составленные из мысленных карт участников, показывают, как возможности подключения к мягкой мобильности в районе меняются зимой (слева) и летом (справа).

3.2. Photo-Elicitation—Public Realm

Фотографии района, сделанные участниками, углубили результаты мысленного картирования и показали, как зимний сезон изменил местную сеть улиц и тропинок.Здесь обсуждались условия местности и то, как общественное пространство и городской пейзаж менялись в зимний период. Участники подчеркнули, что накопление снега и льда сократило полезную площадь общественной территории, изменило местную сеть дорог в зимний сезон и изменило городской пейзаж района. На структурном уровне участники заявили, что застройка изменила районную сеть дорожек и городской пейзаж. Они подчеркнули, что зимой «дорожки исчезают, и тогда вам нужно ездить на велосипеде по дорогам».Они также заявили, что зимой «решения по управлению дорожным движением в сочетании с нагромождением снега заблокировали многие пути». Было замечено, что это имело два последствия для подключения к мягкой мобильности в зимний сезон. Во-первых, количество маршрутов, доступных для мягкой мобильности, зимой было меньше, чем летом. Во-вторых, зимой оставшиеся маршруты с большей вероятностью будут проходить по более крупным автомобильным маршрутам. Оба считались противниками ходьбы и езды на велосипеде ().

Фотография участника показывает, как пешеходы могут «исчезнуть» в зимнее время года.

Точно так же зимний сезон изменил городской пейзаж района и его внешний вид. Здесь предполагалось, что вид района «меняется каждую неделю и всегда выглядит по-разному в зависимости от снега». Хотя это не обсуждалось как препятствие для мягкой мобильности, было замечено, что это создает проблемы с безопасностью для пешеходов и велосипедистов, поскольку часто снижает видимость маршрута и маскирует шум транспортных средств ().

Фотография участника показывает, как пешеходы могут «исчезнуть» в зимнее время года.

Упражнение по выявлению фотографий также показало, что в зимний сезон людям труднее идентифицировать различные элементы, из которых состоит общественное пространство. Здесь зимний сезон был описан как имеющий «эффект белой мглы, из-за которого было трудно понять местность». Например, участники заявили, что им было трудно понять, где проходят пешеходная и велосипедная дорожки, а также протяженность проезжей части. Участники рассматривали этот эффект белого затемнения как критику мягкой мобильности, поскольку из-за него неясно, какие виды транспорта имеют приоритет.Кроме того, участники подчеркнули, что для обеспечения мягкой мобильности относительно широкие тротуары летом становятся более узкими в зимний период. Вместе эффект белого затемнения и сокращение полезной площади общественного пространства рассматривались как серьезные препятствия для мягкой мобильности и потенциальные источники конфликта между различными видами транспорта ().

Фотография участника показывает, как снег может «забелить» улицу и ее особенности.

Также обсуждалось, что «если было очень холодно, то условия для езды на байке нормальные, проблема в нулевой температуре».В пределах разумного холодность не рассматривалась как препятствие для мягкой мобильности. Однако многие видели, что основные барьеры для мягкой мобильности возникают при температуре около нуля градусов по Цельсию. При такой температуре на земле, вероятно, образовались смешанные условия из снега, льда, слякоти и воды. Участники назвали это «наихудшим», и все сочли это неприятным и серьезным препятствием для мягкой мобильности. Для сравнения, участники выделили несколько факторов, способствующих мягкой мобильности зимой.Удаление снега и планировка улиц и тротуаров рассматривались как основные факторы, способствующие мягкой мобильности. Что касается велосипедистов, то предоставление высококачественных площадок для хранения велосипедов также было подчеркнуто важным фактором.

4. Обсуждение

Исследование было направлено на изучение того, как взаимодействие между застроенной средой и зимним сезоном создает барьеры и возможности для подключения к мягкой мобильности.

Упражнение по мысленному картированию показало, что, в общем, представление людей о «районе» в отношении узлов, ориентиров и районов было одинаковым зимой и летом.Однако они также показали, что представление людей об окружающей среде сильно различается в зависимости от времени года. Здесь карты окрестностей показали, что летние и осенние синие и зеленые области окрестностей стали белыми с наступлением зимы. На зимних картах было видно, что замерзшее море поддерживает ряд вариантов мягкой мобильности, включая ходьбу, езду на велосипеде, катание на лыжах и коньках. Картирование также показало, что как подготовленный, так и неподготовленный лед может соединять сообщества и способствовать мягкой мобильности.Эти результаты предполагают, что для того, чтобы обеспечить круглогодичную активность на открытом воздухе и пользу, которую это может принести для здоровья, такие сообщества должны планировать мягкую мобильность, когда окружающая среда находится в синей и зеленой форме и когда она становится белой из-за зимнего сезона [17]. ,27].

То, как участники проиллюстрировали ледяную дорогу, было значительным (). На рисунках маршрут изображался более подробно, чем другие маршруты, и часто сопровождался комментариями. Это говорит о том, что маршрут создал прочный образ в сознании людей, а также свидетельствует о том, что маршрут воспринимался как важная часть зимнего образа города.Однако на картах участников отчетливо было видно, что «ледяная дорога» начинается на некотором расстоянии от берега. Это свидетельствовало о том, что участники не воспринимали «ледяную дорогу» как соединение с наземными сетями улиц и тропинок района. Здесь, чтобы обеспечить мягкую мобильность на открытом воздухе зимой, планировщики должны учитывать, как эфемерные зимние маршруты соединяются с постоянными сетями улиц и маршрутов населенных пунктов.

Фотография ледяной дороги Лулео, обращенной к южной гавани города.

Результаты фотовыявления показали, что взаимодействие между застроенной средой и зимним сезоном оказывает ряд воздействий на мягкую мобильность. Фотографии показали, что различные условия местности, такие как лед и слякоть, рассматривались как препятствия для мягкой мобильности [28,29]. Важно отметить, что в ходе дискуссий также было установлено, что зимний сезон считается достаточно значительным, чтобы изменить городскую структуру района, его общественную территорию и городской пейзаж, а также создать проблемы безопасности [30,31] ().Интересно, однако, что негативное влияние льда и снега на активность на свежем воздухе, о котором обычно сообщается [32], оспаривается позитивным отношением участников к ледяной дороге. Это означает, что обледенелые и снежные условия местности могут иметь разные характеристики (в зависимости от конструкции и технического обслуживания) [27]. Результаты также показали, что физические барьеры для мягкой мобильности усугублялись эффектом «белой мглы», создаваемым взаимодействием между застроенной средой и зимним сезоном. Здесь было замечено, что ландшафт, покрытый льдом, снегом или слякотью, и классификация общественной сферы уменьшают поверхность общественной области до одной большой неопределенной области.

Иллюстрация того, как изображение одного и того же района летом (слева) и зимой (справа) может меняться в зависимости от погодных условий (авторское право: Дэвид Чепмен).

4.1. Ограничения исследования

Для получения требуемых результатов исследования мы использовали дизайн смешанных методов с качественными методами участия. Преимущество этого подхода заключается в том, что он обеспечивает более глубокое понимание того, как жители места исследования воспринимают препятствия и факторы, способствующие мягкой мобильности зимой.Включение различных участников предполагает, что они представляют голоса жителей этого места. Кроме того, место проведения тематического исследования можно рассматривать как представляющее обычный район соседства в северной скандинавской местности. Однако существует ряд факторов, которые могли повлиять на желание жителей участвовать в этом исследовании, что подразумевает, что они могут в некотором отношении отличаться от других жителей. Например, те, кто воспринимал более высокую приверженность и активность на свежем воздухе, могли быть более склонны к участию.Тем не менее, расширение знаний о ментальных моделях жителей в качестве основы для принятия людьми решений в отношении мягкой мобильности в зимнее время имеет важное значение, поскольку оно отражает ежедневное использование сети улиц и пешеходных дорожек для обеспечения мобильности. Таким образом, результаты также проливают свет на то, что было успешным или недостаточным в планировании и обслуживании общего района в северных городах на данный момент времени. Знания, основанные на восприятии жителей и синтезированные основным автором, могут стать основой для последующих семинаров с участием градостроителей и политиков.Он также может служить ориентиром при планировании исследования внедрения, когда окрестности являются испытательным полигоном для экспериментов.

4.2. Практические выводы и предложения для дальнейших исследований

Поскольку результаты показывают, что люди воспринимают структуру и внешний вид района как изменяющиеся к зимнему сезону, те, кто участвует в создании возможностей подключения для мягкой мобильности, должны стремиться понять эти изменения, а также проектировать и планировать зимние городские условия. стратегии движения. Для мягкой мобильности такие места, как и их летние эквиваленты, должны быть направлены на создание желаемой зимней городской структуры из соединенных между собой улиц и пространств с понятным городским ландшафтом в сочетании с высококачественным и пригодным для использования зимним общественным пространством.Планировщики и дизайнеры также должны сосредоточиться на уменьшении неопределенности в общественной сфере, которая создается эффектом зимнего «белого тумана», и искать дизайнерские решения, которые уменьшат путаницу в отношении приоритетов пользователей в этой области. Это может быть достигнуто с помощью стратегии поднятия информации о движении над уровнем земли, использования снега и льда для определения различных путей циркуляции или использования проекции и света для определения пространства ().

Иллюстрация сезонных зимних велосипедных дорожек, которые тестируются Технологическим университетом Лулео в Кируне, Швеция.Здесь зимние велосипедные дорожки выделены с помощью проецируемой информации о снеге и льду и отделены от автомобильного движения низкими снежными стенами (авторское право: Дэвид Чепмен).

Для политиков и практиков результаты показывают три основных результата, касающихся взаимодействия между застроенной средой и зимним сезоном, а также влияния на связь для мягкой мобильности. Считается, что эти взаимодействия уменьшают пространственную структуру области и сеть улиц и троп, которые обеспечивают мягкую мобильность.Также было замечено, что это создает двусмысленность в общественной сфере и изменяет городской пейзаж. Все они были определены участниками как барьеры для мягкой мобильности.

5. Выводы

Это исследование показало, что зимний сезон создает барьеры для мягкой мобильности на открытом воздухе в застроенной среде, что, в свою очередь, ограничивает возможности пользы для здоровья, которую может принести регулярная круглогодичная мягкая мобильность на открытом воздухе. Можно сделать вывод, что в зимних населенных пунктах ориентироваться исключительно на погодно-климатические аспекты зимнего сезона — слишком ограниченный подход при проектировании и планировке этих мест.Вместо этого важно сосредоточиться на том, как взаимодействие между зимним сезоном и застроенной средой меняет городскую структуру и общественную сферу поселения. Это когда голубые и зеленые пространства внешней среды свободны от снега и льда и покрыты белым покровом зимнего сезона.

Этого можно добиться путем разработки новых типов стратегий планирования зимних поселений и/или переоснащения существующих методов планирования. Например, сине-зеленые стратегии планирования могут быть расширены до сине-зелено-белых стратегий планирования.В зимних городах эти стратегии касаются структуры, функций и дизайна зеленых и синих общественных мест, пространств, улиц и дорожек, когда они становятся белыми из-за снега и льда. Эти планы будут направлены на создание привлекательной застроенной среды, в которой пешеходный и велосипедный транспорт является приоритетным и привлекательным в качестве повседневной деятельности в течение всего года. Эти планы будут в равной степени сосредоточены на зимних и летних соединениях и путях для мягкой мобильности, официальной автомобильной инфраструктуре, а также обслуживании и управлении общественными пространствами.Поскольку зимний сезон темный, они будут заниматься структурой, функциями и дизайном освещения. На техническом уровне эти планы касаются уборки и хранения снега [27]. Переоснащение таких стратегий как для лета, так и для зимы позволит дизайнерам и планировщикам лучше предусмотреть и спроектировать, как общественное пространство работает в обеих ситуациях. И то, и другое, в свою очередь, поможет государственной политике обеспечить более высокий уровень мягкой мобильности на открытом воздухе в зимний сезон и поможет принести пользу для здоровья людей, получаемую от активного отдыха.

Вклад авторов

Conceptualization, D.C., K.N., A.R., and A.L.; методология, Д.К., К.Н., А.Р. и А.Л.; расследование, округ Колумбия; написание — подготовка первоначального проекта, округ Колумбия; написание — обзор и редактирование, Д.К., К.Н., А.Р. и А.Л.; администрация проекта, округ Колумбия

Финансирование

Это исследование не получило внешнего финансирования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Список литературы

1. Коуэн Р. Словарь урбанизма.Уличная пресса; Уилтшир, Великобритания: 2005. [Google Scholar]2. Гордон И. Плотность, городская форма и поведение в путешествии. Город Cтры. План. 1997; 66: 239–241. [Google Академия]3. Городская оперативная группа. На пути к городскому ренессансу. ДЕТР; Лондон, Великобритания: 1999. [Google Scholar]5. Дженкс М., Бертон Э., Уильямс. К., ред. Компактный город: устойчивая городская форма? Э и ФН Спон; Лондон, Великобритания: 1996. [Google Scholar]6. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Шаг вперед! Призыв главного хирурга к действию по продвижению пешеходных и пешеходных сообществ.Министерство здравоохранения и социальных служб США; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2015. [Google Scholar]7. Всемирная организация здравоохранения . Глобальный план действий по физической активности на 2018–2030 гг.: Больше активных людей за более здоровый мир. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2018. [Google Scholar]8. Костов С. Город в сборе. Темза и Хадсон Лтд.; Лондон, Великобритания: 1992. [Google Scholar]9. Тиббалдс Ф. Создание городов, дружественных к людям. Спон Пресс; Лондон, Великобритания: 1992. [Google Scholar]10. КАБЭ. По дизайну, городской дизайн в системе планирования: на пути к лучшей практике.Издательство Томаса Телфорда; Лондон, Великобритания: 2000. [Google Scholar]11. Шведская транспортная администрация. Транспорт для привлекательного города. Трафикверкет; Борланге, Швейцария: 2015. [Google Scholar]14. Браун Л., Диксон Д., Гиллхэм О. Городской дизайн для городского века. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2014. [Google Scholar]15. Маршалл С. Улицы и узоры. Спон Пресс; Лондон, Великобритания: 2005. [Google Scholar]16. Прессман Н. Заключительный отчет, Исследовательский коллоквиум ЕЭК ООН по населенным пунктам в тяжелых условиях жизни.Среда обитания Интерн. 1989; 13: 127–137. doi: 10.1016/0197-3975(89)

-5. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 17. Чепмен Д., Нильссон К., Риццо А., Ларссон А. Обновление зимы: важность городского проектирования с учетом климата для зимних поселений. Арк. Годб. 2018;1:86–105. [Google Академия] 18. Коллимор П. Архитектура Ральфа Эрскина. Издания Академии; Лондон, Великобритания: 1994. [Google Scholar]19. Прессман Н. Северный городской пейзаж. Ассоциация зимних городов; Мичиган, США: 1995. [Google Scholar]20. Городские системы.Рекомендации по проектированию зимнего города. городские системы; Форт Сент-Джон, Канада: 2000. [Google Scholar]21. Эбрахимабади С., доктор философии. Тезис. Технологический университет Лулео; Лулео, Швеция: 2015. Комфорт на открытом воздухе в холодном климате: интеграция факторов микроклимата в городской дизайн. [Google Академия] 23. Кресвелл Дж.В., Кларк В.Л.П. Разработка и проведение смешанных методов исследования. 2-е изд. Публикации мудреца; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 2011. [Google Scholar]25. Банерджи Т., Саутворт М., редакторы. Чувство города и городской дизайн, сочинения и проекты Кевина Линча.Массачусетский технологический институт Пресс; Кембридж, Массачусетс, США: 1990. [Google Scholar]26. Линч К. Образ города. Массачусетский технологический институт Пресс; Кембридж, Массачусетс, США: 1992. [Google Scholar]27. Чепмен Д., Нильссон К., Ларссон А., Риццо А. Климатические барьеры для мягкой мобильности зимой: Лулео, Швеция, в качестве примера. Поддерживать. Города Соц. 2017; 35: 574–580. doi: 10.1016/j.scs.2017.09.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 28. Кларк П., Хирш Дж. А., Мелендес Р., Винтерс М., Гулд Дж. С., Эш М., Ферст С., Маккей Х. Снег и дождь изменяют проходимость района для пожилых людей.Могу. Дж. Старение. 2017; 36: 159–169. doi: 10.1017/S071498081700006X. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]29. Кларк П., Ян Т., Кеуш Ф., Галлахер Н.А. Влияние погоды на мобильность и активность пожилых людей в США. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2015; 105:1489–1494. doi: 10.2105/AJPH.2015.302582. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]30. Чаудхури Х., Махмуд А., Майкл Ю., Кампо М., Хэй К. Влияние плотности проживания по соседству, физической и социальной среды на физическую активность пожилых людей: предварительное исследование в двух городских районах.J. Стад старения. 2012;26:35–43. doi: 10.1016/j.jaging.2011.07.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 31. Гарвин Т., Никифорук С., Джонсон С. Можем ли мы здесь состариться? Восприятие пожилых людей сезонных ограничений окружающей среды в северном зимнем городе. геогр. Анна. сер. Б. 2012; 94: 369–389. doi: 10.1111/geob.12004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google] 32. Вагнер А.Л., Кеуш Ф., Ян Т., Кларк П.Дж. Влияние погоды на летние и зимние физические упражнения. J. Sport Health Sci. 2019;8:39–45. дои: 10.1016/ж.жшс.2016.07.007. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Лучшие места для зимнего отдыха в городе

направления зимнего солнца на 2017/2018. Однако, если вы хотите насладиться прохладой, надеть шерстяную одежду и насладиться уютной атмосферой, у нас есть отличные альтернативы.

Часто это лучшее время для посещения популярных мест.Вы не только избегаете большого скопления людей и экономите часть своих с трудом заработанных денег, но также получаете возможность увидеть другую сторону некоторых из самых знаковых мест в мире. Вот лишь некоторые из них.

Нью-Йорк

Благодаря более дешевым рейсам и более быстрым и эффективным самолетам Нью-Йорк стал подходящим местом для коротких поездок в город. И хотя вы обязательно должны приехать сюда и летом, зима может быть лучшим временем для знакомства с одним из любимых городов мира.Как будто это было недостаточно волшебно, обильная снежная пыль превращает Город, который никогда не спит, во что-то из сказки.

Поскольку День Благодарения проходит в ноябре, праздничные торжества начинаются раньше, чем в Великобритании, а магазины на 5-й авеню делают все возможное, чтобы заманить вас изысканными витринами. В Центральном парке также есть много возможностей надеть коньки, так как озера замерзают и появляются искусственные катки.

Вена

В Германии может быть несколько фантастических рождественских ярмарок, но Вена — настоящий рождественский город.Даже если вы планируете приехать до или после праздничного периода, столица Австрии предлагает прекрасный фон для зимних каникул. Великолепные дворцы, которые стоит исследовать, множество культурных достопримечательностей, а также многочисленные городские парки, идеально подходящие для романтических прогулок, создают все условия для очаровательного отдыха.

Кроме того, когда придет время зайти внутрь и согреться, культура венских кафе гарантирует, что не будет недостатка в местах, где можно обхватить чашку горячего кофе руками. Торт Захер и штрудель также предлагаются, так что есть так много способов побаловать себя.

Осло

Благодаря тому, что бюджетная авиакомпания Norwegian предлагает все больше и больше рейсов из Великобритании на родину, стало намного дешевле посещать страну, которую часто считают дорогой.

Хотя в столице Норвегии не особенно тепло круглый год, зимой выпадает снег. А когда выпадает снег, местные жители и гости города с удовольствием занимаются захватывающими зимними видами спорта. Из центра города вы можете сесть на метро на север до захватывающей санной трассы Коркетреккерен.С 2 км склонов для гонок и проката тобогганов это любимое времяпрепровождение Осло в ленивое воскресенье.

Когда вы закончите играть в снежки, местная кухня сытных блюд согреет вас. Кроме того, если вы отправитесь в путешествие в конце февраля или начале марта, у вас есть шанс стать свидетелем необычайного северного сияния.

Амстердам

Резкое падение ртути приведет к тому, что знаменитые каналы Амстердама замерзнут, но даже если этого не произойдет, город волшебен в зимние месяцы.На площадях все еще появляются катки, и есть большая вероятность, что в какой-то момент вы увидите снег. Насыщенный график мероприятий включает увлекательный Амстердамский фестиваль света, а в городе есть множество музеев, которые помогут вам согреться.

Как и в Вене, в Нидерландах широко распространена культура кафе, но, если вы не ищете особого ажиотажа, мы не говорим о «кофейнях». Уютные, похожие на пабы «коричневые кафе» можно найти на каждом углу, и именно здесь вы можете насладиться согревающим напитком, чем-то более крепким и большой дозой голландской культуры.

Рейкьявик

Еще один город, в котором вы можете мельком увидеть самое впечатляющее световое шоу природы, Рейкьявик идеально подходит для короткого отдыха от Великобритании. Время полета всего три часа, а центр города достаточно мал, чтобы его можно было осмотреть всего за пару дней, — это отличный вариант для рассмотрения.

А зима — отличное время для посещения. Летние толпы, которые, кажется, растут с каждым годом, рассеются, и снег покроет землю. Долгий период темноты освещен физически Рейкьявикским фестивалем зимних огней в начале февраля и метафорически выступлениями во время фестиваля Dark Music Days в ярком концертном зале Harpa.Однако, возможно, лучшая причина посетить это время года — это возможность позволить геотермальным водам Голубой лагуны и других естественных мест для купания согреть ваше тело и душу.

Оттава

Если вы ищете более продолжительные зимние каникулы, почему бы не прыгнуть через пруд в канадскую столицу Оттаву. В течение всего года есть чем заняться, но в этом сезоне вас ждет множество фантастических событий и мероприятий. Нет ничего более приятного, чем фестиваль Winterlude, где демонстрируются впечатляющие ледяные скульптуры и все наслаждаются музыкальными концертами под открытым небом.

На Рождество многие памятники города красиво подсвечиваются в рамках программы «Рождественские огни по всей Канаде», а на Новый год канал Ридо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, превращается в крупнейший в мире каток. Когда вам нужно согреться, вы можете сделать это вкусными блинчиками с кленовым сиропом и традиционной выпечкой «Бобровый хвост».

Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации о том, куда отправиться на зимние каникулы, обратитесь к команде TravelQuest. Мы много путешествуем и любим делиться нашими историями, чтобы помочь вам спланировать идеальный отпуск.Загляните в наши магазины в Ипсвиче и Вудбридже или позвоните нам по телефону 0800 021 3237.

Улицы – Информация о зимнем обслуживании – Город и район Джуно

Содержание дорог дорого, опасно и требует много времени. Пожалуйста, помогите нам, обратив внимание на следующее:

  • Сядьте на автобус, автобазу или вызовите такси, когда это возможно.
  • Если вы ездите на работу, оборудуйте свой автомобиль хорошими зимними шинами.
  • Пожалуйста, соблюдайте все ограничения на парковку. Транспортные средства (автомобили, лодки и т.) будут оштрафованы и конфискованы, если оставлены на полосе отчуждения.
  • Пожалуйста, соблюдайте установленные знаки для уборки снега и убирайте машину, когда на улице установлены желтые временные знаки «Стоянка запрещена». Ваш автомобиль будет эвакуирован за ваш счет.
  • Послушайте радио или ознакомьтесь с нашим графиком уборки снега, чтобы узнать время и районы уборки снега.
  • Помните, что парковаться на улицах, перекрывающих полосу движения, не только небезопасно, но и противозаконно! КБЖ 72.12.010.
  • Когда пойдет снег, припаркуйте свои машины на улице.
  • Пожалуйста, уберите все препятствия, такие как камни, заборы или цветочные горшки вдоль городской полосы отчуждения на зиму.
  • Переместите или перестройте нелегальные почтовые ящики, чтобы они соответствовали стандартам. Если почтовый ящик не был построен или не обслуживался в соответствии с текущими стандартами, ответственность за ремонт лежит на владельце.
  • Пожалуйста, размещайте мусорные баки на расстоянии не менее пяти футов от края проезжей части.
  • Напоминаем жителям, что постановления CBJ запрещают размещать снег или лед на любой общественной улице, тротуаре или парковке таким образом, чтобы это препятствовало движению транспортных средств или пешеходов или делало его небезопасным.CBJ 72.24.075
  • Пожалуйста, не складывайте и не расчищайте снег по краям водопропускных труб, в канавах или на верхних дренажных сооружениях.
  • Транспортные средства, оставленные припаркованными в местах проведения работ по уборке снега, могут стать большой проблемой.

НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, БУКСИРУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ СНЕГОУБОРКИ
, НА ВЛАДЕЛЬЦА БУДЕТ НАКАЗАН ШТРАФ ДО 60 ДОЛЛАРОВ США.
ЭКОНОМЬТЕ НАС ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ И ПЕРЕМЕЩАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВРЕМЯ
СНЕЖНОУДАЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ!

Операции по уборке снега требуют использования большого, тяжелого и шумного оборудования в периоды темноты и ограниченной видимости из-за падающего снега.Наши операторы тщательно обучены. Мы всегда подчеркиваем безопасность. Дети любят наблюдать за операциями по уборке снега. Большое оборудование, шум, свет и активность могут быть очень захватывающими. Хотя мы рады, что люди смотрят, всех следует предупредить, чтобы они держались на безопасном расстоянии. Концентрация, необходимая для эффективной уборки снега, в сочетании с шумом и типом используемого оборудования означает, что операторы не всегда могут видеть маленьких детей поблизости, что может привести к несчастным случаям. Пожалуйста, поощряйте детей ни в коем случае не строить туннели или укрепления в снежных насыпях!

 

Зимний город

Зимний город или Зимние города — это концепция для сообществ в северных широтах, которая побуждает их планировать свои транспортные системы, здания и проекты отдыха с учетом идеи использования своей инфраструктуры в течение всех четырех сезонов, а не всего два сезона (лето и осень).

Предыстория

Концепция создавалась в течение многих лет самими городами, особенно в Канаде, а также группой профессиональных планировщиков сообществ в Северной Америке. В результате предварительной работы и изучения была сформирована Ассоциация зимних городов, которая теперь называется Ассоциацией пригодных для жизни зимних городов. По словам бывшего президента ассоциации, с практической точки зрения эта группа уже не существует. Даже когда у него действительно были жизнеспособные членские роли, он был немногочисленным и некоммерческим.

Однако влияние группы не следует недооценивать. В районах, где укоренилась концепция зимы, она оказала огромное влияние на жизнь жителей, особенно с точки зрения увеличения числа туристов и укрепления экономики во время традиционного простоя. Эта концепция помогла многим сообществам увидеть возможности, которые предлагает зима, и помогла многим жителям севера признать, что зима может быть приятным временем года и что не всем нужно переезжать в более теплые края с ноября по май.Конечно, несмотря на движение «Зимний город», миллионы людей ежегодно совершают походы в незимние города, полагая, что это более приятно, потому что температура, как правило, выше.

Часто говорят, что многие общины в северных широтах живут в отрицании своего северного климата. В качестве доказательства они указывают на тот факт, что многие северные города спроектированы почти так же, как и южные города с теплым климатом.

Зимний город против Замерзшего города

Идея заключается в том, что в северных широтах северного полушария существует два типа городов: Зимние города и Замерзшие города

Зимний город — это город, в планировании которого учитывалась зима , в его культурных предложениях и в его отношении.Вообще говоря, зима предлагает как проблемы, так и возможности для северных сообществ. Те города, которые приспосабливаются к зиме, называются Зимними городами. Эти города просто терпят зиму и не приспосабливаются к ней — это замороженные города.

Зимние города находятся в США, Канаде, Скандинавии, а также в других регионах, где в зимний сезон преобладают снег и холод.

Ассоциация пригодных для жизни зимних городов

С веб-страницы следует следующее:

«Люди, живущие на 35% земного шара, которые переживают настоящую зиму, имеют много общего, и мы можем многому научиться друг у друга: инфраструктура, личное благополучие, применение технологий, развитие туризма и т. д.

Хотя на веб-сайте ассоциации создается впечатление, что она все еще является жизнеспособной организацией, на самом деле они не функционируют как группа и не публикуют информационные бюллетени и не планируют мероприятия с 2005 года.

Особенности зимнего города

Зима часто воспринимается как негативная сила, создающая неудобства и дополнительные расходы, отчасти из-за того, что города и здания планируются и строятся так, как если бы они находились в южном, более теплом месте. Городское и градостроительство, проектирование территорий, проектирование транспорта и инфраструктуры, а также архитектура могут принести пользу благодаря применению принципов проектирования «Зимний город», которые работают с природой, а не против нее, чтобы сделать зиму положительной частью четырехсезонного периода. образ жизни.Цель состоит в том, чтобы создать условия для жизни, уменьшить человеческий дискомфорт, повысить энергоэффективность и экономическую устойчивость северных мест.

Внешние ссылки

* [ http://www.wintercities.com/ Веб-сайт Liveable Winter Cities ]
* [ http://www.upea.com/pages/winter. html Веб-сайт по проблемам зимнего дизайна ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Может ли Бостон стать «зимним городом»?

Теперь некоторые бостонские владельцы бизнеса задаются вопросом, почему не мы?

В конце концов, сытые канадцы обедают и играют на свежем воздухе круглый год, а скандинавы противостоят душераздирающим минусовым зимам целостным мышлением: хюгге, или идея уюта с теми, кого любишь.В условиях продолжающегося глобального кризиса в области здравоохранения все чаще звучат призывы к тому, чтобы Бостон стал более «зимним городом».

Получить инновации Технические репортеры BeatBoston Globe рассказывают о региональной индустрии технологий и инноваций, рассказывая о ключевых игроках, тенденциях и их важности.

«Нам нужно изменить образ мышления», — сказала Мэри Скелтон Робертс, содиректор фонда «Климат» Фонда Барра, курировавшая распределение грантов на зимнее благоустройство (Фонд Барра также поддерживает образовательные отчеты Globe).«Честно говоря, у Бостона нет оправдания тому, чтобы не принять это, если они действительно поддерживают малый бизнес и предоставляют людям выходы во время COVID. Подготовка города к зиме — это то, к чему они должны отнестись серьезно».

И сделать это безопасно, конечно же, очень важно.

«Вся концепция организации пространства блестящая, и это отличный способ сделать города более пригодными для жизни и бороться с социальной изоляцией», — сказал доктор Филип Лэндриган, эпидемиолог и директор Глобальной программы общественного здравоохранения в Бостонском колледже.Несмотря на оптимизм в отношении этой концепции, он подчеркнул необходимость поддерживать социальную дистанцию ​​и ограничивать скопление людей, особенно в условиях, когда мы переживаем очередной всплеск COVID : «Если мы сможем организовать зимнее обустройство в центре Бостона, соответствующее критериям [CDC], то я я буду только за».

Инициатива города Эдмонтона WinterCity охватывает холодную погоду. Laughing Dog Photography Inc./City of Edmonton

Так как же «перепрограммировать» города на зиму? Просто позвоните по номеру и спросите у Ислы Танаки, специалиста по зимнему планированию города Эдмонтона, Альберта.

«Я говорю о зиме круглый год», — шутит она.

В маленьком городке на западе Канады средние низкие температуры составляют 5 градусов по Фаренгейту в январе, когда город обычно получает только три часа зимнего солнца в день. Так что долгое время он делал то, что делает сейчас Бостон: «Мы усыпляли и закрывали объекты и парки, мы прятались от посторонних и говорили о том, что шесть месяцев в году было минус 30», — сказал Танака.

Но восемь лет назад Эдмонтон решил, что пришло время перемен.Он создал аналитический центр под руководством сообщества, чтобы подвергнуть сомнению свой подход к зиме, который включал все, от изучения правил и разрешений до просьбы местных метеорологов более позитивно говорить о холодных температурах, призывая людей собираться и выходить на улицу. И привлекали общественность.

«Мы спросили: что поможет вам полюбить зиму в Эдмонтоне?» — сказал Танака. «Мы действительно стремились к культурному сдвигу».

Сегодня Эдмонтон раздает красочные одеяла для круглогодичных патио своих ресторанов.Он установил в своих парках общественные кострища, убирает столы для пикника после снегопада, управляет несколькими катками и поддерживает чистоту снега в парках и на полях для гольфа для беговых лыжных трасс и прогулок на снегоступах. Здесь также проходит Международный фестиваль зимнего кино, в рамках которого фильмы проецируются на снежный экран.

Многие городские планы были скорректированы в этом году из-за COVID-19, но с уже готовыми зимними программами и мышлением было легко адаптироваться, сказал Танака.

Видя, как успешно другие города приняли зиму, разочаровывает таких рестораторов, как Кен Орингер, который сказал, что несколько месяцев ходатайствовал перед мэром Мартином Дж. Уолшем о продлении сезона патио на открытом воздухе после декабрьского крайнего срока, но безрезультатно. Городские власти закрыли обеды на открытом воздухе в первую неделю декабря и объявили о планах на этой неделе вновь открыть внутренние дворики в апреле 2021 года. годом ранее.Кембридж, Сомервилль и Бруклин продлили сезон патио до зимы.

«У меня были личные беседы с мэром, и я говорил, что он может стать героем, — сказал Оринджер, совладелец Uni, Toro и Coppa в Бостоне. По его словам, рестораторы потратили десятки тысяч долларов на строительство открытых патио только для того, чтобы упаковать их в начале этого месяца.

«Почему мы не можем создать зимнюю сказку под открытым небом? Разве вы не видели, что Ньюбери-стрит закрыта на зиму, и люди делают покупки, едят и пьют прямо на улице?» — спросил Оринджер.

Городские власти отмечают, что пилотная программа патио была чрезвычайно успешной для ресторанов, но держать их открытыми в этом сезоне было слишком далеко, так как столетние улицы города все еще нуждаются в вспахивании.

«Вы переходите из города, в котором практически не было открытых патио, в город, в котором за несколько недель было одобрено 550 патио», — сказала Globe председатель Бостонского лицензионного совета Кэтлин Джойс. «Вы должны дать нам еще немного времени, чтобы понять, как это сделать, и сделать это даже лучше, чем мы сделали в 2020 году.

Сможет ли Бостон по-прежнему успешно принимать сезон , все зависит от планирования, говорит Скелтон. Она сказала, что город должен создать календарь программ, который выводит людей на улицу, предлагая возможности для комфорта, такие как обогревательные хижины или другие источники тепла, чтобы они могли задержаться.

Но Сара Форчун, профессор иммунологии и инфекционных болезней в Гарвардском университете Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана, , заявила, что, по крайней мере, на данный момент общественное здравоохранение должно иметь приоритет над пожарными ямами.

«Мне нравится эта идея, но я также осознаю тот факт, что городу предстоит многое сделать», чтобы справиться с текущим всплеском, сказала она и предпочла бы, чтобы город тратил деньги на тестирование превыше всего. Но, по ее словам, «если люди действительно осознают свое рискованное поведение, в январе мы могли бы с радостью сидеть у костра и жарить зефир».

Тем временем другие общины уже разрабатывают свои планы на зиму. North Adams устанавливает костровую яму и создает вечнозеленую дорожку через свой коммерческий коридор, чтобы увеличить пешеходное движение.Салем повесил красочное освещение и разместит паблик-арт и селфи-станции в торговом районе в центре города, чтобы помочь своим предприятиям компенсировать часть доходов, которые они потеряли во время Хэллоуина из-за ограничений.

«Раньше мы действительно продвигали праздничный сезон, — говорит Кайли Салливан, исполнительный директор Salem Main Streets. «Я действительно думаю об этом как о зимнем сезоне».

Годовалый Элайджа Карпада смотрел на рождественские огни в Вустер-Коммон. Эрин Кларк/Globe Staff

А в Вустере городские власти используют грант в размере 30 000 долларов, чтобы расширить ежегодный Фестиваль огней с двух дней до нескольких месяцев, и распространяют световые инсталляции по всему городу, чтобы помочь привлечь клиентов в местные магазины.«Мы так много теряем во время пандемии, но у нас также есть возможность проявить творческий подход и сделать то, что мы, возможно, никогда бы не сделали», — сказала Яффа Файн, ассистент программы в отделе культурного развития города.

Иданию Инфанте, 8 лет, сфотографировали в световом туннеле в Вустер-Коммон. Посетители морского порта могут попробовать себя в керлинге, совершить зимние пешеходные экскурсии и поискать талисман Бетти Йети. Boston Harbour Now планирует разместить по городу дюжину ледяных скульптур для своей ежегодной новогодней «Прогулки с ледяными скульптурами» и организует серию зимних прогулок, в которых примут участие специалисты по «купанию в лесу», своего рода отдыху на природе.

Но часть проблемы заключается в обеспечении того, чтобы эти возможности были доступны для всех и во всех уголках города, сказала Карен Мани-Бродек, президент организации Emerald Necklace Conservancy.

Mauney-Brodek работал над созданием зимних программ для учащихся государственных школ Бостона, но обнаружил , что у многих учеников нет достаточно теплой одежды для мероприятий на открытом воздухе.

А Лиз Визза, президент организации Friends of the Public Garden, сказала, что, хотя парки в ее сети — Бостон-Коммон, Общественный сад и торговый центр Commonwealth Avenue — весной и летом были перегружены, объекты оставались открытыми. всю зиму тяжело.Трубы замерзают, а за ванными комнатами и другими обогревателями может быть трудно следить во время пандемии, особенно в связи с тем, что все большее число бездомных людей ищут убежища в парке.

Большинство градостроителей говорят, что, несмотря на такие проблемы, создание зимних программ часто является относительно недорогим и может принести огромную пользу в этом году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.