Цветные фильтры: Цветные фильтры Profoto | Profoto (RU)

Содержание

Длинноволновые цветные светофильтры без оправы

Каталог продукции

Компания АЗИМУТ ФОТОНИКС является официальным дистрибьютором (прямым дилером) продукции Thorlabs в России, предлагая весь ассортимент из каталога Thorlabs по ценам в российских рублях с учетом всех налогов и НДС, оказывает полную техническую поддержку и распространяет гарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

ФотоАртикулНаименованиеЦенаРук-воЧертежЗаказ

FGL1000SFGL1000S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG1000, длина волны среза: 1000 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL1000FGL1000 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG1000, длина волны среза: 1000 нм, Thorlabs 4845 р. Чертеж
FGL850HFGL850H — Длинноволновый светофильтр, квадратный 6″, материал RG850, длина волны среза: 850 нм, Thorlabs 69615 р. Чертеж
FGL850SFGL850S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG850, длина волны среза: 850 нм, Thorlabs 10200 р. Чертеж
FGL850FGL850 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG850, длина волны среза: 850 нм, Thorlabs 6885 р. Чертеж
FGL830FGL830 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG830, длина волны среза: 830 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL780HFGL780H — Длинноволновый светофильтр, квадратный 6″, материал RG780, длина волны среза: 780 нм, Thorlabs 69615 р. Чертеж
FGL780SFGL780S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG780, длина волны среза: 780 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL780FGL780 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG780, длина волны среза: 780 нм, Thorlabs 5482 р.
Чертеж
FGL9FGL9 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG9, длина волны среза: 721 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL715SFGL715S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG715, длина волны среза: 715 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL715FGL715 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG715, длина волны среза: 715 нм, Thorlabs 5482 р. Чертеж
FGL695FGL695 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG695, длина волны среза: 695 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL665SFGL665S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG665, длина волны среза: 665 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL665FGL665 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG665, длина волны среза: 665 нм, Thorlabs 4845 р. Чертеж
FGL645FGL645 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG645, длина волны среза: 650 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL630FGL630 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG630, длина волны среза: 630 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL610HFGL610H — Длинноволновый светофильтр, квадратный 6″, материал RG610, длина волны среза: 610 нм, Thorlabs 45007 р.
Чертеж
FGL610SFGL610S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал RG610, длина волны среза: 610 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL610FGL610 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал RG610, длина волны среза: 610 нм, Thorlabs 4845 р. Чертеж
FGL590SFGL590S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал OG590, длина волны среза: 590 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж
FGL590FGL590 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал OG590, длина волны среза: 590 нм, Thorlabs 4845 р. Чертеж
FGL570FGL570 — Длинноволновый светофильтр, Ø25 мм, материал OG570, длина волны среза: 570 нм, Thorlabs 3442 р. Чертеж
FGL550SFGL550S — Длинноволновый светофильтр, квадратный 2″, материал OG550, длина волны среза: 550 нм, Thorlabs 9817 р. Чертеж

Съемка с цветными фильтрами / Fotorox.

ru

Съемка с цветными фильтрами

Цветные фильтры – самая обширная категория светофильтров, включающая в себя сотни оттенков. Их основная функция – окраска света от любого источника в нужный цвет. Цвет может быть как насыщенным и ярким, так и едва уловимым оттенком.

  Цветные фильтры способны не только придать фотографии нужный оттенок, но и создавать удивительные эффекты: имитацию подводной съемки, восходов или закатов, огня, бледного лунного света. Также цветные фильтры могут добавлять яркость объектам фотографии. Например, зеленый светофильтр сделает цвет обычных листьев небывало насыщенным, как в тропиках, пейзажная фотография заиграет всеми красками.

  Красные цветные фильтры

  Красный светофильтр сильно повышает контрастность фотографии. Он считается «жестким» фильтром и используется в основном для создания художественных эффектов. Красный фильтр затемняет небо и выделяет облака, придает кадру экспрессии.

Также этот светофильтр повышает видимость во время тумана или смога. Незаменим при съемке растений: увеличивает контраст между листьями и цветами, особенно красного цвета.

  Оранжевые цветные фильтры

  Оранжевый светофильтр находится между красным и желтым, сочетая их свойства и особенности, благодаря чему считается универсальным. Этот светофильтр отлично подходит для портретной съемки, так как придает коже гладкие и теплые тона, уменьшает видимость веснушек и пятен на лице. При съемке городских пейзажей оранжевый фильтр окрашивает кирпичи в приятный теплый цвет, увеличивая контраст между частями здания.

  Желтые цветные фильтры

  Желтый светофильтр обладает самым легким эффектом. Желтые цветные фильтры популярны среди новичков, так как их можно использовать практически в любой съемке. Такой светофильтр слегка затемняет фотографию и увеличивает контрастность неба, прорисовывает облака. При съемке портретов желтый фильтр улучшает цвет кожи, придает ей приятный естественный оттенок, действуя менее интенсивно по сравнению с оранжевым фильтром. Также желтые цветные фильтры отделяют оттенки зеленого и повышают контрастность растений.

  Зеленые цветные фильтры

  Зеленый светофильтр менее популярен и используется обычно при фотографировании растений. Оттеняет листву от ярких бутонов цветов. Увеличивает контрастность деревьев и травы, осветляет небо.

  Синие цветные фильтры

  Синий светофильтр затемняет большинство цветов и снижает контраст фотографии. Иногда это бывает полезным для создания более спокойной атмосферы снимка. Синий фильтр также способен усилить туман и дымку при утренней съемке.

 

Цветные светофильтры для фонарей Nitecore

Иногда необходимо расширить осветительные возможности фонаря, для чего может потребоваться использовать специальные фильтры. Они обеспечивают цветное, рассеянное, белое, красное и  любой другой тип освещения, который необходим в конкретный момент.

В обычной комплектации фонарей, красный, зеленый или синий свет предлагают только те осветительные устройства, которые изначально обладают соответствующими характеристиками. Но даже если ваш фонарь не умеет освещать туман или осуществлять другие функции, это не повод его менять на другую модель. Достаточно просто купить соответствующий фильтр компании Nitecore. Этот производитель выпустил на рынок специальные светофильтры, которые предствляют собой необходимые съемные аксессуары для каждого любителя активного образа жизни или представителей спецслужб.

Съемные светофильтры – это компактные насадки, оснащенные линзой конкретного цвета. Полуматовые линзы подходят для рассеянного света, в то время как остальные модели обеспечивают более точное освещение.

С целью защиты от нагревания, основа под фильтры производятся из специального пластика, устойчивого к воздействию температур. Сама линза делается из закаленного стекла с просветляющим напылением, которое сводит на «нет» все возможные светопотери. При этом каждая модель светофильтра характеризуется определенным диаметром, который подходит для установки на конкретном фонаре.

Существует следующая схема использования съемных светофильтров:

  1. Белые рассеивающие – для создания равномерного освещения местности по всему ее периметру (при таком освещении удобней всего читать или рассматривать карты или документацию).
  2. Красный – осветит туман или дымку. Идеален, если использовать фонарь необходимо в области с ограниченной видимостью. Кроме того, красный свет является не таким ослепляющим для человека, который продолжительное время провел в темноте и не слепит глаз при внезапном включении внутри палатки.
  3. Синий – этот светофильтр оценят рыбаки и охотники, поскольку он является невидимым для птиц или рыбы. Также его используют в сигнальных целях.
  4. Зеленый – не видим для многих видов птиц и животных. Тоже может использоваться для передачи условных сигналов.

Таким образом, цветные светофильтры во много раз увеличивают обычных функционал фонаря. При этом купить их отдельно – гораздо дешевле, чем приобретать специальное осветительное устройство с нужными функциями. 

Есть ли причины использовать цветные фильтры с цифровыми камерами?

По-разному. Особенно при создании изображений, которые просматриваются в монохромном режиме.

Если бы у цифровых датчиков был неограниченный динамический диапазон, это не имело бы большого значения, но мы все знаем, что они ограничены минимальным уровнем шума.

Используя цветной фильтр во время съемки, вы можете уменьшить определенный цветной канал, который в противном случае мог бы быть снесен, сохраняя при этом яркость двух других цветовых каналов. Например, если сцена в канале красного цвета имеет намного больше яркости, чем я хочу в конечном изображении, я могу использовать зеленый фильтр, чтобы уменьшить количество красного, не уменьшая при этом зеленый (и в меньшей степени синий). Зеленый фильтр также может позволить мне выставить экспозицию так, чтобы зеленые и синие цвета были еще ярче, сохраняя при этом красный цвет ниже полного насыщения.

Но сегодня, с цифровыми камерами, я бы просто вместо того, чтобы снимать в цвете, применить желтый фильтр в посте (или любые другие цветовые фильтры, которые я хочу), а затем преобразовать изображение в черно-белое?

Не совсем. Цифровые фильтры не всегда работают так же, как реальные физические фильтры, и поэтому они не всегда дают одинаковые результаты . Возможно, вам удастся подобраться очень близко , но альтернативы использованию реальных фильтров по-прежнему нет, если вы планируете представить изображение с определенным балансом между определенными цветами и серыми тонами, которые они воспроизводят в монохромном режиме.

В большинстве обычных конвертеров с выделенной вкладкой «Монохромный» количество и цвет применяемых фильтров обычно довольно ограничены. Обычно доступны следующие варианты: красный → оранжевый → желтый → нет → зеленый . Но вы часто не можете изменить плотность / силу определенного цвета фильтра. Если вам нужен определенный цвет между этими вариантами или вы говорите, что хотите синий фильтр, вам часто не везет.

Выделенные приложения для черно-белого / монохромного редактирования или плагины, такие как Nik’s Silver Efex Pro или Topaz B & W Effects, часто добавляют гораздо больше вариантов, включая специальные фильтры различной силы. Они могут даже быть помечены именами своих аналоговых аналогов, например, Lee # 8 Yellow или B & W Light Red 090 . Но они все еще действуют на свет после того, как он был зарегистрирован вашим датчиком, а не раньше. Таким образом, ограничения динамического диапазона камеры будут в той или иной степени ограничивать степень использования фактического фильтра, который вы можете получить, выполняя его при постобработке.

То, что вы установили для цветовой температуры и тонкой настройки вдоль синего цвета ← → Желтый и Пурпурный ← → Зеленые оси будут иметь эффект, но они не всегда будут такими же, как при использовании цветового фильтра. Когда вы регулируете цветовую температуру, все цвета смещаются в ту или иную сторону. Цветовые фильтры гораздо более избирательны в отношении цвета . Вы можете использовать инструмент Hue Saturation Luminance (HSL) во многих приложениях постобработки, чтобы настроить немного больше, но вы все равно излишне ограничили динамический диапазон вашей камеры, чем применяя фильтр к свету перед экспозицией, чтобы вы может использовать больший динамический диапазон вашей камеры только на том свете, который вы хотите запечатлеть.

Вы можете уменьшить контраст в посте, например, чтобы имитировать эффект синего фильтра, но он может не дать вам точно такой же эффект. Опять же, вы также жертвуете динамическим диапазоном, применяя фильтр к цифровой информации после ее записи, а не к свету перед его записью.

фотограф и цветные светофильтры | Блог фотографа, обучение фотографии, фотокурсы, фотошкола, фотостудия, портфолио

В этой статье я расскажу про цветные фильтры для вспышек и поделюсь практическими советами при работе ними.
Немного терминологии. Фотографы часто используют синонимы:  цветные фильтры, гели (угадайте причем тут желатин), фолиевые фильтры, светофильтры. Не вдаваясь в детали из чего изготовлены фильтры мы будем говорить лишь о тех, чья задача изменить световой поток от источника. Фильтры на объектив (маркировки вида 81a, 81b, 81C, A2, KR2, 812, 85C и другие) мы в статье рассматривать не будем.

Для чего нужны цветные фильтры?

держатели цветных фильтров

В первую очередь для получения художественных эффектов, во вторую для коррекции.

Какие цветные фильтры бывают?

Эффектные цветные фильтры

Цель —  получить цветовую окраску объекта в кадре. Обычно окрашивается задний план, фон. Каждый производитель считает долгом выпустить свой фильтр с названием Emerald Green или Moroccan Pink и Congo Blue. Немного упрощает ситуацию, что крупных производителей фильтров на слуху всего два  ROSCO Filters и Lee Filters в Москве их представляет компания Global Lighting


Корректирующие или компенсационные фильтры

Цель — выровнять цвет переднего и заднего планов при съемке со смешанным светом. О них начинают задумываться фотографы снимающие со светом от разных источников. Фотосъемка репортажей, корпоративов и свадебная съемка в помещении со вспышкой и одновременно с другими лампами обычно характеризуются большой разницей цветовых температур. С корректирующими фильтрами работать немного проще в силу хоть какой-то стандартизации в названиях фильтров: CTO и CTB (расшифровыется как сокращение Color To Orange или Color To Blue) часто после аббревиатуры указывается простая дробь 1/2 1/4 и тд.

 

Rosco Strobist collection

Фильтры для студийных приборов и внешних вспышек.

Отличаются по сути размерами и механизмом крепления. Студийные — обычно металлическая или картонная рамка, которая вставляется в специальный адаптер часто совмещенный со шторками «ромашка» (Barn Doors),  хотя  крепить светофильтры можно как угодно, хоть на прищепку или термостойкий скотч. Для портретов в стиле Esquire я вырезаю кружочек под размер тубуса и закрепляю в узкой части за сотами. В статье держатели для цветных светофильтров я расскажу об интересном варианте крепления на рамку, который позволяет избежать перегрева и подгорания цветных фильтров.  Фильтры на внешнюю вспышку крепятся резинкой, липучкой, или вставляются в специальные адаптеры. Фирмы Lumiquest и Rosco выпускают готовые наборы: LumiQuest FXtra и Rosco The Strobist Collection

 


Работа с фильтрами — высший пилотаж фотографа
.

Почему я так считаю? Работа с цветными фильтрами требует большого практического опыта и несмотря на это остается непредсказуемой. Если рассматривать систему источник-фильтр-объект, то  количество параметров, которые влияют на результат настолько велико, что прогнозировать результат практически нереально:

  • источник: интенсивность источника, цветовая температура источника
  • фильтр: цветовая насыщенность, оптическая плотность (темный, светлый), варианты сочетания фильтров (совместного использования)
  • объект: расстояние до объекта,  светоотражение объекта (яркость) и даже его цвет

Итого 8 параметров из которых 2 (для фильтра) вообще измеряются «в попугаях», а теперь представьте, что все 8 параметров нужно  контролировать во время фотосъемки.

  1. Старайтесь без особой творческой нужды не окрашивать людей в цвета, вы не Энди Уорхол и вас могут не оценить.
  2. Избегайте маленьких студий, где модель вынуждена стоять близко к фону.
  3. Используйте шторки и контролируйте ими световой поток.
  4. Светлый фон может значительно  отражать свет и шанс получить цветной «контровик» на модели тем выше чем ближе модель к фону.
  5. Не пытайтесь просчитать  результат, это практически невозможно! Экспериментируйте. Будьте готовыми к тому, что цветной фильтр будет давать то слишком сильную, то слишком слабую насыщенность цвета и яркость  в зависимости от самого фильтра,  мощности источника и от расстояния до объекта.
  6. Помните, что результаты смешивания разных фильтров еще более непредсказуемы.
  7. Синий и зеленый цвета  практически отсутствуют на теле человека, чего не скажешь об одежде и впоследствии их можно «заменить» на другой цвет.
  8. Не допускайте перегрева цветных фильтров, они могут не выдержать высокой температуры пилотной лампы и тупо сгореть. Старайтесь уменьшить мощность пилотной лампы
  9. По возможности используйте цветной фон вместо фильтров при съемке в студии, особенно при общих планах (ростовом портрете)
  10. Избегайте слишком яркого и насыщенного цвета на фон,  помните про композицию! Главный объект должен быть акцентирован больше чем фон.

 

Татьяна Арно для Maxim выкрасила волосы и не только

Недавно видел в одной фотошколе как ученики на практике фигачили на правую часть лица модели красным фильтром, зачем они сами не смогли бы объяснить.   Кстати 4 года назад я писал о «чудесной» фотосессии Татьяны Арно для журнала Maxim, полюбуйтесь на этот ужас. На мой взгляд комментарии излишни, стоит только взглянуть на этот пример и сразу станет понятно.
Удачных кадров и да пребудет с вами светосила!

Иркутск через цветные фильтры — Look At Me

Иркутск сквозь искажённые линзы, с лёгким виньетированием по краям и проявленный по кросс-процессу. Иркутск через цветные фильтры, несколькими слоями лёгший на один кадр. Всё это ломография, друзья. О ней здесь знают немногие, снимают ещё меньше, но всё же такие люди есть. И у каждого из них есть своя ломография. Мне очень захотелось узнать, какая. Болтали о разном, например, что это такое, можно ли ломографию назвать искусством и кто такой ломограф. Знакомьтесь.

Виталий Бастриков, 24 года, Шелехов-Иркутск, программист.

«Однажды мне приснился ужасный сон о том, что я четырехглазая рыба. Утром я проснулся весь в поту, а в руках у меня был фишай. Я не стал задавать себе лишних вопросов о его появлении, просто встал, оделся и пошел фотографировать. До сих пор почти не думаю о том случае, боюсь злой четырехглазой рыбы»

Сейчас на смену фишаю пришла Diana+ и, вроде, кошмары Виталия больше не мучают.


«Для модников – это еще один трэнд. Для людей искусства — искусство. Для некоторых – просто баловство, которое приносит весьма неожиданный результат. Для меня ломография – еще одно направление для творческого развития. Почти что хобби, возможность при минимальных затратах получать максимальный творческий результат. Кто такой ломограф? Прежде всего, человек. Выделить ломографов по каким-либо критериям из общей массы невозможно. Им может стать любой, не важно, гуманитарий вы или китаец. Достаточно достать ломокамеру, подобрать в тон лосины и кеды».

Соня Качински, 18 лет, Иркутск, студентка журфака. 

Вдохновилась снимками в сети и решила, что обязательно обзаведётся ломокамерой. Свой фишай Соня получила в качестве подарка на день рождения этим летом. Сквозь искажённую линзу видоискателя смотрела на Москву и Париж.

«Я отсняла две пленки в России и Франции, там 67 снимков моего путешествия, к тому же они не цифровые, отпечатаные и уютные. Мне теперь нравится на них смотреть почаще».

Соня предпочитает снимать не в статусе ломографа, а просто потому, что подобное творчество приносит удовольствие.

«Это очень просто – снимать на ломокамеру, и это самое лучшее, что в ней есть. Я снимаю, когда у меня дурацкое настроение, и оно действительно становится лучше, потому что нет ничего проще, чем делать красивые снимки на простой аппарат. Искусство это или модное развлечение? И то, и другое. Все хорошее обречено стать мейнстримом, и я даже подумываю о том, что это неплохо. Я видела обалденные снимки на ломоаппарат и видела абсолютно идиотские. Просто теперь, с приходом моды на ломо, всем тяжелее находить крутизну в нем, а было бы неплохо не быть снобом и оставаться при мнении, что ломография – вещь особенная и не поддается классификации на «мода» и «не мода», а не возмущаться: «Фу, хипстеры, бля», так про все, что угодно, можно говорить.  

На вопрос, может ли каждый стать ломографом, отвечает однозначно:

«Ломографом каждый стать не может. Да и вообще фотографом, кто бы что не говорил. Всегда есть люди, которые обрезают головы, вводят в кадр урны, не отстраивают свет и думают, что круто снимают. Принцип «от бедра» не исключает творческого мышления и хоть малейшей техники. Просто снимать, не глядя в объектив, и чтобы потом круто было, – определенный образ мышления нужен»

Антон Дуканич, 22 года, Ангарск. Выпускник факультета кибернетики политехнического университета. Работает на радиостанции «Новый День», занимается экстремальными видами спорта.

«Ломография – это как та коробка с карандашами, в которую помещается все что угодно. От настроения, эмоций до экспериментов и просто веселых и пьяных друзей»

Антон занимается ломографией с осени 2008-го. А вовлёк его в это дело уже известный нам Виталий Бастриков.

«Однажды мы сидели в кафе в политехе, и он мне рассказывал про то, как заказал какую-то сумасшедшую пленочную камеру. Это был фишай. Рассказал, что это называется ломография, типа в цивилизованном мире это модно, да и вообще прикольно. Потом я залез в интернет искать информацию, и меня это зацепило. До этого я никогда не занимался фотографией, а запечатлеть некоторые моменты мне хотелось. Классическая фотография меня не привлекала, хотел чего-то более экспериментального, необычного».

Впоследствии у Антона появились Смена 8м, Любитель и ЛК-А. В основном снимает на последний.

«Ломо Компакт Автомат — «классика» ломографии, действительно компактная и так же автоматическая камера. Это удобно, когда ты не хочешь думать о настройках фокуса и выдержки, или, тем более, когда на это нет времени. Что-то увидел, быстро достал, снял, пошел дальше».

Определить, кто такие ломографы, затрудняется. Наверно, потому, что ими могут быть абсолютно разные люди, и отношение к самой ломографии у них тоже может быть разное.

«Это и развлечение для модников поколения «типа независимые» — инди, lo-fi, культ пленки, старых совковых аппаратов, да и всего такого винтааажного, и к искусству это, как ни странно, тоже имеет отношение. Считаю, что это одно из экспериментальных направлений фотографии, которое возникло случайно, как впрочем, и все открытия. Кто-то носит камеру «для вида», а кто-то – чтобы снимать»

Ольга Черных, 21 год, Иркутск. Студентка факультета изобразительного искусства, будущий специалист в области дизайна среды.

Про ломографию узнала из интернета, очень захотелось попробовать самой, но заказывать камеру через сеть не стала, и желания забылись сами собой. 

«…но как-то раз мой друг Ася ехала в Иркутск из Москвы на каникулы и спросила, что мне привести в подарок. Ответ нашелся не сразу, но нашелся. 

Так у меня появился фишай»

Оля снимает на фишай уже полтора года. А ещё у неё есть Смена Символ и четырёхглазый ActionSampler. 

«Все мои камеры — разные. Каждая из них делает так, как другая не может. Это мне в них и нравится»


Ломография для Ольги – часть жизни, а не просто интересное занятие. А классическую и ломо-фотографию она считает равноправными, поскольку в искусстве, по ее мнению, иерархии нет.

«Ломограф – это человек, которому не лень таскать с собой камеры, потому что “а вдруууг”. Человек, которому не жалко денег на километры пленок_проявки_печати. Я знаю парочку ломографов – они позитивные, общительные, веселые, красивые люди. Надеюсь, это распространяется на всех»

Евгений Мельников, 39 лет, Иркутск. Занимается дизайном в области наружной рекламы и владеет пейнтбольным клубом.

Евгений снимает на собственноручно изготовленный пинхол около полутора лет. 

«Ломография для меня — это очередной эксперимент, один из многих за то время, что я занимаюсь фотографией, и он мне понравился. Пинхол вообще интересная штука, сделать его решил опять же в порядке эксперимента, захотелось обойтись без всего современного оборудования, чтобы были только я и плёнка, ну а между нами пинхол. Ну, и немного по-другому относишься к процессу во время съёмки, а вообще это, наверное, что-то личное»

Паша Разгуляев, 19 лет, Иркутск. Студент лингвистического университета.

«Узнал о ломографии в начале лета из рассказов некой подруги. Мне неожиданно стало интересно. Я слушал рассказы, стал смотреть фото и читать статьи в интернете, как и все, наверное. Потом просто так спросил у приятеля, нет ли у него случайно дома старых советских фотоаппаратов производства ломо, он сказал, что посмотрит, и оказалось, что есть. От него я получил в пользование фотоаппарат смена 8м, на который и стал снимать».

Паша снимает относительно недолго, а после смены у него появилась Диана+. Как выяснилось, не всем нравится ломография, а некоторые даже упорно мешают творческому процессу. О ломографах и работниках фотолабораторий далее:

«Ломограф – тот, кому интересно тратить время на всякие вещи, которые для других людей являются глупостями. Правда мне почему-то не нравится это слово. Ломографом может быть кто угодно, если у него вдруг возникает желание добавить цвет и странные вещи в свою жизнь и делать красивые картинки. Но есть такие люди, которые не смогут стать ломографами, например, ужасные женщины, работающие в фотолабораториях, которые говорят тебе, что если делать кросс-процесс, то может сломаться оборудование. Или когда ты просишь печатать все снимки, они выбирают некоторые на свое усмотрение и говорят, что фотографии были неяркие или нерезкие, и поэтому их не напечатали. Такие люди и ещё некоторые обречены иметь дело только с фотографиями с мыльниц».

Сам Паша ломографию любит и считает её искусством, которое может развлекать и радовать.

«Ломография сильно привлекает и затягивает, можно часами смотреть фотографии, одна за одной, и это круто. Для меня ломография и фотография в общем-то одно и то же. Ведь суть ломографии — фотографировать, только со своими “правилами”, вот и все. Будучи человеком абсолютно не связанным с фотографией до того как я узнал про ломо, я думал что фотографировать скучновато, и в общем меня не очень тянуло на это. Но когда я читал статьи и разглядывал ломо-фотографии, меня все больше пробирал интерес к этому делу и в первый же вечер моего личного знакомства с ломографией я понял что хочу этим заняться, обзавестись фотоаппаратом и, собственно, фотографировать. Причем я сразу знал, что у меня это не пройдет со временем бесследно, это стало частью моей жизни, не прям уж большой частью, но все же».


Саша Тараненко, 20 лет, Ангарск. Студент, дизайнер.

«Для меня ломография это свобода, свобода экспериментов, способность накладывать разные миры на один снимок. Однако сам я ломографией серьезно никогда не занимался, лишь пробовал. Можете считать меня просто интересующимся».

Саша впервые узнал про ломографию около двух лет назад. Поулыбался, глядя на необычные камеры, на этом всё и закончилось.

«…а вот около года назад я увидел очень классные ломо-снимки, и это уже не просто улыбнуло, а понравилось, вот так мне и захотелось сделать свои собственные фото. Захотелось, но отложилось, как всегда, куда подальше в самую дальнюю папку директории виндоус. Так и сложилось, что первый ломо-снимок сделал не на нормальную человеческую камеру, а на спичечный коробок. Потом снимал на Смену 8М».

«Думаю, что ломограф – это экспериментатор, человек постоянно ищущий, видящий мир немного по-другому».

Ломография – просто модное развлечение или направление искусства?

«Наверное, и то, и другое. Впрочем, как и любое направление, будь то музыка, живопись или писательство. В любом жанре хватает места и для модников, и для творцов».

Михаил Ратман, 21 год, Иркутск-Израиль. Работал в области системного администрирования, ныне безработный эмигрант. 

Когда-то снимал на цифровую мыльницу, не глядя в видоискатель, позже узнал, что такой принцип используется и в ломографии. Фотографирует на ломокамеру около двух с половиной лет, а первой камерой была Смена 8м.

«Считаю этот аппарат самым ломографичным. Сейчас Смена Символ, но он далеко не такой крутой как 8м»

Ломография, по мнению Миши, может соединить в себе как моду, так и самостоятельное направление искусства, и в этом не будет противоречия.

«Назовем это “модное направление искусства”. Что касается меня, то, в первую очередь, ломография дает мне фан и возможность ловить неожиданные моменты. Главное — не заморачивайтесь. Самые крутые кадры получаются случайно»

А сейчас несколько полезных ломо- и не только советов:

Чтобы достичь эффекта «фишай» на вашем нефишай-аппарате, Виталий Бастриков предлагает примотать к объективу самый обыкновенный дверной глазок;

А Соня Качински советует снимать только на четырёхслойную плёнку и не советует ловить фишай-объективом круглые предметы, потому как выглядит это не очень красиво;

Для получения приглушённого света и мягких цветов Паша Разгуляев использует в качестве фильтра капроновые колготки;

Сделайте края рамки вашего пинхола неровными – будет симпатичный эффект «рваности», как у Саши Тараненко;

Антон Дуканич предлагает делиться плёнкой с людьми из разных городов и даже стран и делать «даблы» (т.е. вместе использовать одну плёнку) – можете получить не только неожиданные кадры, но и найти новых друзей.

Ну и напоследок, не подводя никаких итогов, хочу сказать, что в процессе общения с интересующимися ломографией, я узнала многих, кто говорил что-то такое: «О, ломо – это круто, и мне бы хотелось попробовать, но камеры пока нет, всё собираюсь, собираюсь…» Друзья! Соберитесь же, наконец! Обзаведитесь ломодрузьями и бегом делать свою ломографию, ведь, как минимум, это весело.

Текст Яна Вишнякова, для Интернет-журнала KARTON.WS

Яна сама фотографирует на Supesampler и Fisheye2, и вот несколько ее снимков:

Toptal Color Blind Filter

Используйте Colorblind Colorlab для выбора безопасных цветов на ранних этапах процесса проектирования. Узнайте больше о дальтонизме в этой статье в Википедии.

Этот инструмент все еще находится в разработке, но пока мы работаем над ним, отзывы приветствуются.

Если вы используете только один фильтр, используйте фильтр оттенков серого, который не только укажет на потенциальные проблемные области, но также позволит вам более четко увидеть, какие области фильтр не может обработать.

Улучшения

Мы внесли следующие улучшения в фильтр веб-страниц для дальтоников.Они будут автоматически применены к вашей странице.

Улучшенная фильтрация изображений
Фильтрация изображений занимает больше времени, чем фильтрация HTML или CSS. Если вы используете изображения для передачи информации или представления элементов навигации, то ранее вы отфильтровывали изображения при первой проверке своей веб-страницы. После этой первой проверки вы могли сэкономить время, отключив фильтрацию изображений, если только вы не внесли изменения в изображения (или их фон / передний план). Мы значительно улучшили производительность, чтобы дать вам невероятное увеличение скорости .

Улучшенная фильтрация изображений без GIF
Раньше мы фильтровали только изображения в формате GIF. Это означает, что изображения в формате, отличном от GIF, должны быть сначала переведены в формат GIF, прежде чем их можно будет обработать. В некоторых случаях это приводило к потере качества изображения и в большинстве случаев к снижению производительности. Вероятно, вы хотели снизить производительность, отключив фильтрацию изображений в формате, отличном от GIF. После нашей оптимизации вы увидите заметную скорость и повышение качества .

Улучшенные таблицы стилей
Наша фильтрация CSS не была идеальной, но она была на на лучше, чем наша фильтрация клиентских скриптов.Если ваша страница все еще является одним из проблемных исключений, создайте версию, которая не использует CSS (или которая использует более простой CSS), чтобы продемонстрировать эквивалентную окраску веб-страницы. Пропустите эту страницу через наш фильтр.

Наш логотип

Если ваша страница соответствует следующим критериям, вы можете свободно использовать этот логотип на своем веб-сайте (доступен в форматах gif и png ). Вы можете использовать логотип с этого сервера или его локальную копию, но должны включать в разметку следующий текст HREF и ALT:

Смотрите на свой веб-сайт слепыми глазами с помощью фильтра веб-страниц для дальтоников.

Перед использованием логотипа проверьте следующее:

страница отображается разборчиво при тесте на охват шкалы серого

для каждого из других тестов фильтрации

либо весь текст переднего плана / цвет фона пары остаются неизменными (поскольку ваша разметка позволяет настройкам браузера пользователя определять цвета)

или все цвета текста переднего плана / фона преобразуются в цвет покрытия (поскольку ваша разметка устанавливает цвета переднего плана и фона для обеспечения адекватного контраста)

Логотип основан на изображении из скринингового теста Color Vision Testing Made Easy, разработанного Terrace L. Ваггонер, О. и теперь используется с его разрешения.

Светоотражающие светофильтры высокой чистоты на основе тонкопленочных полостей со сверхтонким абсорбирующим слоем Ge2Sb2Te5

Тонкопленочная полость, образованная наложением непрерывных слоев металл – изолятор – металл (MIM), представляет значительный интерес как не требующая литографии и масштабируемая структура с фильтрацией цвета. Такая полость может выборочно пропускать определенный частотный диапазон падающего света, тем самым создавая яркие цвета пропускания.Однако создание отражающих цветов с высокой чистотой и отражательной способностью является проблемой, потому что полость в режиме отражения резонансно поглощает узкий диапазон длин волн и отражает оставшийся спектр. Это исследование показывает, что очень чистые и светоотражающие цвета могут быть получены путем внедрения в полость сверхтонкого слоя Ge 2 Sb 2 Te 5 . Поскольку структура MIM демонстрирует неоднородное распределение интенсивности по слою изолятора, подход заключается в размещении слоя Ge 2 Sb 2 Te 5 в области высокой интенсивности внутри изолятора и тем самым создают еще одну полосу поглощения в дополнение к моде объемного резонанса.В сочетании с разработкой показателя преломления металлического слоя этот подход приводит к получению красного, зеленого и синего цветов с шириной полосы ~ 100 нм и эффективностью отражения 90%. Результаты исследования могут быть эффективно использованы во многих приложениях, включая светоотражающие светофильтры, колориметрические датчики и украшения поверхностей.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Светопрозрачные / отражающие структурные цветные фильтры: теория и применение

Структурные цветные фильтры, которые позволяют выбирать цвет с помощью различных структур, в последние годы привлекли широкий исследовательский интерес из-за преимуществ компактности, стабильности, многофункциональности и т. Д.В общем, механизмы структурных цветов основаны на взаимодействии между светом и структурами, включая дифракцию света, объемный резонанс и поверхностный плазмонный резонанс. В этой статье рассматривается недавний прогресс в области различных методов структурной окраски и приложений интеграции структурных цветовых фильтров в КМОП-сенсоры изображения, солнечные элементы и дисплеи.

1. Введение

Цвет — одно из важнейших свойств зрения. Цветные фильтры, отражающие или пропускающие, дают возможность выбирать отдельные цвета из белого света, что является предпосылкой для создания цветных изображений и отображения.Пигмент и краситель являются наиболее часто используемыми цветными фильтрами, в основе которых лежит избирательное поглощение материала в видимом диапазоне [1]. Различные пигменты или красители должны быть объединены вместе с помощью многоступенчатой ​​обработки, чтобы получить красочное изображение. Например, в датчике изображения с пикселями, расположенными в массиве Байера, необходимы три выровненных процесса фотолитографии для определения пикселей красного, зеленого и синего цветов [2]. В качестве альтернативы, цвет можно получить, управляя распространением света, например, используя дисперсионные решетки, основанные на теории дифракции света.Его можно встретить в природе, как крылья бабочек [3, 4], где разные структуры на крыльях имеют разный цвет. В отличие от пигментов и красителей, структурный цвет основан на взаимодействии между светом и структурами, а не на свойствах материала. В результате полный набор структурных цветовых фильтров может быть легко получен из одного и того же материала путем пошагового нанесения рисунка на различные структуры, что обеспечивает структурный цвет с большим шансом получить высокую компактность и снизить стоимость.Кроме того, структурный цвет обладает высокой стойкостью к химическим веществам и высокой устойчивостью к теплу и излучению, поэтому его можно использовать в экстремальных условиях, таких как аэрокосмическая промышленность.

В этом обзоре мы обсудим механизмы различных методов структурной цветовой фильтрации как для отражающих, так и для пропускающих цветных фильтров, а затем сосредоточимся на интегрированных применениях структурного цвета в областях формирования изображений, отображения и цветных солнечных элементов. Наконец, мы суммируем текущие вопросы структурного цвета и возможных разрешений.

2. Структурные световозвращающие / светоотражающие светофильтры
2.1. Цветные фильтры с металлической решеткой с наноотверстиями

Как известно, свет обычно блокируется металлическим листом, поэтому металлические покрытия широко используются в качестве зеркал. В 1998 году Ebbesen et al. наблюдали необыкновенное оптическое пропускание (EOT) через ленточную пленку с периодическими решетками субволновых отверстий [5], что противоречит теории Бете о дифракции света на малых отверстиях [6]. Хотя существуют дебаты о физических механизмах этого эффекта EOT, большинство исследователей согласны с тем, что поверхностный плазмонный резонанс (SPR) играет важную роль в фильтрации цвета [7–10].Для возбуждения ППР обычно используются периодические решетки для согласования волнового вектора падающего света и волнового вектора ППР. Резонансная длина волны, то есть пик пропускания, в основном определяется геометрией диаграммы направленности [11] где — величина волнового вектора в плоскости, — азимутальный угол падающего света, — размеры решетки, — порядки рассеяния решетки, и — диэлектрическая проницаемость для металла и диэлектрической среды. Как показано, пропускающий цвет можно настроить, просто изменив периоды для данных параметров материала.Цветные фильтры с металлическими отверстиями в треугольной решетке [12–18] и квадратной решетке [19–21] с круглым отверстием [12, 14–21], треугольным отверстием [13], квадратным отверстием [22] и кольцевым отверстием [16] сообщалось как теоретически, так и экспериментально. Генетический алгоритм был использован для создания фильтров со спектральным спектром, соответствующим функциям согласования цветов Международной комиссии по освещению 1931 года [8]. Электронно-лучевая литография (EBL) [11–13], наноимпринт [20, 23–25] и нанотрансферный принт [26] использовались для создания рисунка массива наноотверстий.Чен, один из авторов, изготовил массивы круглых отверстий в треугольной решетке в алюминиевой пленке толщиной 150 нм [11, 17, 18]. Результаты экспериментов показаны на рисунке 1. Очень правильные отверстия были сформированы с помощью EBL в области мкм, мкм, 2, для каждого цвета. Спектральный отклик охарактеризован с помощью микроскопа-спектрометра. Длина волны пика передачи оказывается почти линейной по отношению к периоду, как показано на рисунке 1 (d). Пропускание составляет примерно 30%, а полная ширина на полувысоте (FWHM) составляет менее 100 нм.Чтобы продемонстрировать полный контроль над цветом и высокое разрешение, был изготовлен сложный красочный узор, состоящий из различных массивов отверстий, и четкое красочное изображение в масштабе 1 мкм м (буква «G») было продемонстрировано на Рисунке 1. (е).

Возможность настройки цвета структуры на основе массива наноотверстий также была продемонстрирована путем настройки диэлектрической среды вокруг массива [27]. Как показано на рисунке 2, массив металлических отверстий нанесен на верхний слой подвешенного слоя кремния в пластине кремний-на-изоляторе (КНИ), которая закрыта стеклянной пластиной, покрытой оксидом индия и олова (ITO) с небольшой зазор.Решетка отверстий может быть переключена в контакт со стеклянной пластиной посредством электростатического срабатывания, что приводит к изменению SPR из-за разницы показателей преломления между воздухом и стеклом. Существенную разницу в спектрах отражения можно увидеть между двумя состояниями, как показано на рисунке 2 (d), что вызывает изменение цвета.

Для некоторых приложений, таких как датчики изображения и дисплеи, обычно предпочтительна угловая нечувствительность. Однако цвет фильтрации металлической решетки отверстий зависит от угла падения, как предсказано в (1).Когда металлические решетки отверстий интегрированы в формирователь изображения или дисплей для замены цветных фильтров пигмента, необходимо решить проблему цветовой фильтрации, зависящей от угла. Множество решеток крестообразных отверстий демонстрируют наиболее многообещающие характеристики. На рисунке 3 решетка с поперечными отверстиями демонстрирует превосходную независимую от угла фильтрацию до 50 ° для обеих поляризаций в ближней инфракрасной области [28]. Пик пропускания объясняется возбуждением локализованного поверхностного плазмонного резонанса (LSPR) внутри апертур, который определяется формой отверстия, а не связью между отверстиями для SPR в кольцевой решетке отверстий. Мы уменьшили поперечные размеры и оптимизировали характеристики фильтрации передачи для видимого диапазона. Результаты показаны на рисунке 4, где мы можем видеть, что пики пропускания не имеют очевидного сдвига для угла падения до 50 °. Четко видны красная, зеленая и синяя полосы пропускания.

Для более сложной структуры, состоящей из массива пар наноотверстие-нанодиск, как показано на рисунке 5, существует LSPR в зазоре между наноотверстием и нанодиском, что вызывает сопряженное поглощение падающего света из-за возбуждения LSPR [29].В результате провал LSPR в спектрах отражения вызывает цвет отражения. Поскольку эффект LSPR ограничен наномасштабом, разрешение цветного изображения с помощью этого метода может достигать 10 5 точек на дюйм, что в 100 раз больше, чем у современных методов визуализации. Подобная двухслойная структура в одном измерении, созданная с помощью интерференционной литографии, также продемонстрировала как функцию цветовой фильтрации, так и функции поляризации [30]. Кроме того, когда решетка забоя скважины на Рисунке 5 становится сплошной металлической пленкой, щелевой плазмонный резонанс все еще существует и демонстрирует фильтрацию цвета [31–33].

2.2. Резонаторные цветные фильтры «металл-изолятор-металл» (MIM)

Эффект интерференции также можно использовать для выбора цвета. Например, резонанс Фабри-Перо (FP), возникающий в результате интерференции множества отраженных волн, обычно используется для определения длины волны генерации в конструкции лазера, где из резонатора может излучаться только свет на резонансной длине волны. Структура МИМ с полупрозрачным металлическим слоем в качестве отражающих зеркал является такой конфигурацией, поддерживающей резонанс ФП [34–38].Когда толщина изоляционного слоя уменьшается до сотен нанометров, резонансы FP попадают в видимую область. Резонансную длину волны можно получить следующим образом: где — эффективный показатель преломления моды резонатора, — длина резонатора.

На рисунке 6 показан такой эталонный цветной фильтр, в котором пакет Ag-SiO 2 -Ag используется для выбора передаваемой длины волны [36]. И моделирование, и измеренные спектры показывают четко определенные красный, зеленый и синий полосы пропускания.Тонкая пленка серебра толщиной 25 нм используется для обеспечения разумного пропускания и зеркального отражения. Поскольку пик пропускания в резонансе FP определяется длиной резонатора, разные цветные фильтры требуют разной толщины изолятора, что приводит к многоступенчатому формированию рисунка, если интегрированы различные эталонные цветные фильтры. Чтобы решить эту проблему, мы исследовали модифицированный эталонный цветной фильтр, в котором верхнее металлическое зеркало и слой изолятора были вытравлены в субволновые отверстия и заполнены ПММА [39].Поскольку размер отверстия меньше длины волны света, его можно рассматривать как эффективный материал. Изменяя размер отверстия, мы можем изменить эффективный показатель преломления всей стопки и, следовательно, настроить резонанс FP. Схема этого модифицированного эталонного цветного фильтра показана на рисунке 7 (a), а смоделированные спектры пропускания показаны на рисунке 7 (b). Изменяя размер отверстия, можно получить прозрачные цвета, покрывающие всю видимую полосу, только для четырех разных толщин изолятора.Кроме того, ширина на полувысоте около 30 нм намного меньше, чем у цветных фильтров с массивом отверстий, которые могут применяться при построении спектральных изображений. Также были продемонстрированы световозвращающие цветные фильтры на основе структуры MIM [40, 41]. Структура Ag-SiO 2 -Ag поддерживает LSPR, что приводит к устойчивой по углу цветовой фильтрации, как показано на Рисунке 8 [40], что отличается от резонанса полости FP. Структура MIM также может быть использована для настройки дисперсии управляемых мод и создания плазмонной линзы [42–44].

2.3. Цветовые фильтры с управляемым резонансом (GMR)

Дифракция — это важное явление дисперсии, которое широко используется, например, в дисперсионных решетках при спектральных измерениях. Угол дифракции зависит от длины волны и периода решетки по закону Брэгга: где — целое число, обозначающее порядок дифракции. Свет на разных длинах волн может дифрагировать в разных направлениях, определяемых периодом решетки. Когда дифракционные решетки соприкасаются с волноводом, дифрагированный свет может быть связан с направленной модой, если выполнено условие согласования волнового вектора: где — постоянная распространения управляемой моды.Связь приводит к GMR, который можно использовать для цветовой фильтрации [45–58]. Каплан и др. предложил пропускающий цветовой фильтр GMR с буферным слоем между металлическими решетками и волноводным слоем [51], где буферный слой уменьшает перекрытие направляемой моды и металла для уменьшения потерь на поглощение. В результате пропускание намного выше, чем у других структурных фильтров, а полоса пропускания очень узкая, как показано на рисунке 9. Эффект GMR также может использоваться в отражающих цветных фильтрах, где диэлектрические решетки обычно используются для обеспечения связи между отраженной дифракцией. и волноводная мода.Уддин и Магнуссон продемонстрировали такой отражающий цветной фильтр, изготовив решетки Si 3 N 4 на предметном стекле, как показано на рисунке 10 [57]. Однако эта структура очень чувствительна к углу падения из-за дифракционного эффекта. Отраженный свет меняется с синего на красный при изменении угла обзора от 7 ° до 42 °.

2.4. Цветные фильтры на фотонных кристаллах (PhC)

PhC — это структура с субволновым периодическим изменением показателя преломления, которая применяется в оптическом волокне [59], лазере [60], микроволновой антенне [61], цветном фильтре [62] и т. Д. вперед.Как энергетическая зона электронов в физике твердого тела, фотонная зона может быть создана путем изменения структуры PhC [63–65]. Одномерный ФК — идеальный отражатель с полосой нижних частот. Если вводится дефектный слой, в запрещенной зоне появляется уровень энергии дефекта, то есть полоса пропускания [51, 56, 57]. На рисунке 11 показан передающий цветной фильтр PhC [62]. Мы можем видеть, что пик передачи 70% с очень узкой полосой пропускания проявляется в энергетической полосе PhC. При оптимизации, если можно достичь единственного пика пропускания в видимом диапазоне, мы можем получить очень высокую чистоту и яркость цвета. Путем травления отверстий разного размера, как в эталонных цветных фильтрах, описанных выше, можно также настроить полосу пропускания.

2.5. Цветовая маршрутизация путем рассеяния

Рассеяние света обычно происходит, когда свет распространяется через неоднородную среду. Часть света отклоняется от исходного направления с углом отклонения, зависящим от длины волны. Рассеяние как на металлических, так и на диэлектрических рассеивателях демонстрирует дисперсионное поведение [66–68]. Недавно Кюлл предложил пару дисков золото-серебро для цветовой маршрутизации, как показано на рисунке 12, где накопление фазы через зависящие от материала плазмонные резонансы вызывает фантастические оптические свойства, то есть рассеивает красный и синий свет в противоположных направлениях.Это устройство цветовой маршрутизации всего лишь [66]. Это очень привлекательно для получения изображений с высоким разрешением, но эффективность светорассеяния довольно низкая. Недавно компания Panasonic сообщила о диэлектрическом отражателе света в виде стержня SiN x размером всего 280 нм для маршрутизации цвета в CMOS-датчике изображения [68]. Большой контраст показателя преломления между дефлектором и окружающим материалом вызывает отклонение в ближней зоне с сильной дисперсией (рис. 15). Одним из наиболее важных преимуществ маршрутизации рассеянного цвета является то, что почти вся энергия в спектральном диапазоне используется для создания цветных изображений.Напротив, существуют потери на отражение / пропускание для пропускающих / отражающих цветных фильтров, основанных на матрице наноотверстий, методах GMR и MIM.

3. Приложения
3.1. Датчики изображения CMOS (CIS)

CIS — ведущая массовая технология для обработки цифровых изображений. Обычная методика цветовой фильтрации для CIS использует пигментные или красящие фильтры [69]. Однако эти цветные фильтры на полимерной основе не могут выдерживать тепло и излучение. Кроме того, каждый цветной фильтр для красного, зеленого и синего на массивах пикселей должен быть изготовлен шаг за шагом с точным выравниванием.Поэтому структурные цветные фильтры, характеристики которых основаны на стабильных металлических или диэлектрических субволновых структурах, очень привлекательны. Различные цветные фильтры могут быть изготовлены из одного и того же материала за один этап литографии.

Как показано на Рисунке 13, мы изготовили цветные фильтры с металлической решеткой с наноотверстиями поверх массива пикселей CIS и продемонстрировали потенциальную функцию визуализации путем измерения отклика фототока от отдельных пикселей [18]. Результаты хорошо согласуются с дизайном, достигается четкая цветовая фильтрация.Для пикселей с решеткой отверстий с периодом 250–430 нм фототоки показывают пики интенсивности 450–650 нм. Хотя матрица с металлическими отверстиями была изготовлена ​​EBL непосредственно поверх микросхемы CIS, полная КМОП интеграция этих цветных фильтров в металлических соединительных слоях может быть легко достигнута с помощью современных КМОП-технологий. CEA и STM Electronics продемонстрировали эту идею, используя цветные фильтры резонатора MIM [38]. И 300-мегапиксельный CIS с полным набором функций был продемонстрирован, как показано на рисунке 14.Поскольку цветной фильтр MIM-резонатора должен использовать пространственные слои разной толщины для разных цветов, был использован процесс многоступенчатой ​​литографии. В 2013 году компания Panasonic Ltd. представила CIS с размером пикселя всего 1,43 мкм м × 1,43 мкм м 2 , в котором полоса SiN шириной 280 нм использовалась в качестве светорассеяния для прямого падающего света в качестве показано на рисунке 15 [68]. Как обсуждалось в предыдущем разделе, метод рассеяния для цветовой маршрутизации страдает очень небольшими потерями на отражение / пропускание света.Было достигнуто увеличение в 1,85 раза количества света, получаемого каждым пикселем.


3.2. Цветные солнечные элементы

Как было сказано в разделе 2, субволновые металлические решетки могут отражать свет разных цветов. Когда эти решетки интегрированы в солнечные элементы, проходящий свет поглощается активным слоем и преобразуется в заряд, но отраженный свет имеет цвет. Прикрепляя эти красочные солнечные элементы к стенам и крышам зданий, они обеспечивают как украшение, так и энергию.Это также фотоэлектрические цветные светофильтры, которые можно использовать в автономных электрических дисплеях. Park et al. продемонстрировал эту идею в органическом солнечном элементе [70]. Как показано на рисунке 16, фотоактивный слой P3HT: PCBM зажат между слоем нанорешетки Au и сплошной пленкой Al. Нанорешетки из золота используются в качестве полупрозрачных электродов для солнечных элементов и отражают свет разных цветов. Между тем, спектральная инженерия светопропускания для прозрачных солнечных элементов (TSC) позволяет добиться более эстетичного внутреннего освещения с разноцветными солнечными окнами.Прозрачные цветные солнечные элементы были разработаны путем интеграции резонансных цветных фильтров MIM, показанных на Рисунке 17 (а) [71]. Как показано на Рисунке 17 (b), путем настройки относительной толщины слоев пакетов MIM можно добиться узкополосной окраски TSC. Для цветных TSC была получена в среднем эффективность 5%, но за счет довольно ограниченной яркости. Ли и др. представили ультратонкую структуру нелегированного аморфного кремния / органического гибридного солнечного элемента [72]. Простую схему конструкции можно увидеть на Рисунке 18 (а).Для достижения возможности настройки цвета были выбраны неорганические поглощающие слои с длиной волны 6, 11 и 31 нм для получения синих, зеленых и красных ячеек. Структуры показывают, что спектры пропускания имеют большую нечувствительность к углу на рисунках 18 (b) –18 (g). Хотя были получены монохроматическая окраска и близкая к единице внутренняя квантовая эффективность, их эффективность была значительно снижена из-за плохой способности собирать свет для таких ультратонких поглощающих слоев. Фактически, металлические решетки можно использовать для настройки спектра поглощения солнечного элемента и достижения значительного улучшения поглощения за счет таких эффектов, как LSPR, GMR и резонанс FP [73].


3.3. Цветной OLED-дисплей

Несмотря на то, что красочные OLED-дисплеи можно получить, используя различные электролюминесцентные (EL) материалы, спектры собственного излучения EL-материалов недостаточно узкие для цветного отображения высокой чистоты. Кроме того, в отображении должны использоваться разные материалы EL для создания полного цвета, что требует многократного процесса литографии, такого как цветные фильтры пигмента в CIS. Комбинация белого OLED-светофильтра и цветных фильтров имеет более низкую стоимость и более высокую производительность.Чтобы улучшить чистоту цвета, многие исследователи использовали OLED с различными типами цветных фильтров. Например, как одномерные металлические щели, так и двумерные наноотверстия были теоретически и экспериментально продемонстрированы [74, 75]. Узкая полоса пропускания и высокая пропускная способность могут быть достигнуты путем изменения параметра цветных фильтров, благодаря чему эти типы цветных фильтров имеют потенциальные преимущества в OLED-дисплеях. Как показано на рисунке 19, в цветных фильтрах распределенный брэгговский отражатель действует как полупрозрачное зеркало; IZO / ITO и SiN x используются в качестве оптического наполнителя для настройки цвета [76]. За счет интеграции структур на излучающей поверхности OLED был получен набор красочных OLED. Фотография дисплея, изготовленного с таким дизайном, ясно показывает превосходные цветовые характеристики.


4. Обсуждение

Из вышеизложенного мы можем видеть, что структурные цветные фильтры привлекли большой интерес как в академических кругах, так и в промышленности благодаря таким преимуществам, как высокое сопротивление, высокая стабильность, высокая компактность, возможность настройки, низкие потери и функциональность. .Есть также проблемы, которые необходимо решить перед массовым применением. Во-первых, необходимо разработать методы получения структурных цветов с высоким разрешением, высокой производительностью и дешевизной. Из-за короткой длины волны видимого света структурные цвета обычно основаны на структурах размером менее мкм мкм, что является проблемой для современных технологий микротехнологии. Наноимпринт и интерференционная литография могут быть ответом на этот вопрос. Во-вторых, необходимо учитывать общую оптимизацию световой отдачи, перекрестных помех и нечувствительности к углу.Металлический массив отверстий показывает низкую передачу; GMR имеет сильную угловую зависимость; рассеяние имеет значительную перекрестную помеху; MIM и PhC также имеют угловую чувствительность серфера. В-третьих, есть вопросы интеграции структурных цветных фильтров, например, потери металла и совместимость с производственными процессами. Для решения этих проблем будут разработаны передовая технология изготовления, новый фотонный механизм и новая конструкция устройства.

5. Резюме и перспективы

Мы рассматриваем недавние разработки методов пропускающей / отражающей структурной окраски, включая массив наноотверстий, резонатор MIM, эффект GMR, фотонный кристалл и рассеяние света.Представлены механизмы и характеристики различных структурных цветных фильтров, а также интегрированные приложения в CIS, дисплеях, солнечных элементах и ​​OLED. Результаты многообещающие, и были созданы некоторые прототипы устройств. Мы считаем, что этим структурным цветным фильтрам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они начнут массовую продажу. Следующий этап исследования будет сосредоточен на повышении эффективности передачи / отражения, уменьшении полосы пропускания, подавлении угловой зависимости и т. Д.Также требуются высокопроизводительные и недорогие технологии изготовления. Мы считаем, что структурные цветные фильтры могут найти более широкое применение в нашей жизни.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Благодарности

Эта работа поддержана грантами Национального фонда естественных наук Китая (№ 11274344), программы «Сотня талантов» Китайской академии наук, Фонда научных исследований для китайских ученых, вернувшихся за границу, Государственного образования Министерство и Проект фундаментальных исследований Шэньчжэньского научно-технического фонда (№JC201105180781A).

Таблица цветов: Наука о цвете и восприятии

Идеальный красный фильтр пропускает только красный свет и поглощает все остальные цвета. В этом идеальном случае изображение, содержащее красный, зеленый и синий, будет казаться красным и черным при просмотре через красный фильтр.

Красный фильтр блокирует зеленый и синий свет: только красный свет может пройти к вашим глазам. И белый банан, и желтая кожура отражают красный свет, поэтому весь банан выглядит красным (см. Ниже; нажмите, чтобы увеличить):

Желтый фильтр блокирует синий свет, поэтому в глаза могут попасть только красный и зеленый свет.Белый банан и желтая кожура отражают зеленый и красный свет. Весь банан выглядит желтым, потому что зеленый и красный свет смешиваются, чтобы получить желтый свет (см. Ниже; щелкните, чтобы увеличить):

Здесь пурпурный фильтр блокирует зеленый свет, а голубой фильтр блокирует красный свет (см. Ниже; щелкните, чтобы увеличить). Только синий свет может проходить к вашим глазам. Банан выглядит синим, потому что белый фрукт отражает голубой свет. Но желтая кожура выглядит черной. Он не отражает синий свет.

Точно так же чистый синий фильтр пропускает только синий свет, а чистый зеленый фильтр пропускает только зеленый свет. Любой цвет изображения, который не передается фильтром, будет поглощен фильтром и не будет виден.

Когда вы смотрите на разноцветные буквы через идеальный красный фильтр, в глаза попадает только красный свет. Красный свет исходит как от красных букв, так и от белой бумаги (поскольку белый содержит все цвета).Красные буквы имеют тенденцию исчезать, потому что они сливаются с красным светом от белой бумаги. Буквы, не содержащие красного цвета, будут черными. Поскольку большинство пигментов не совсем чистые, вы можете заметить, что с фоном сливаются не только красные буквы. То есть, если желтая буква отражает красный цвет (поскольку желтый свет может быть получен из комбинации красного света и зеленого света), желтая буква будет сливаться с фоном.

Включение цветовых фильтров в настройках iPhone

Взгляните на свой телефон. Представьте, что красный и зеленый выглядят одинаково — или даже что все это серое. Что, если вы откроете что-то в Google и увидите, что все синие ссылки потускнели — на самом деле, на вашем экране трудно увидеть большую часть ярко окрашенного, крошечного изображения. Это реальность, с которой имеют дело дальтоники. К счастью, служба поддержки Apple предлагает специальные возможности для тех, кто страдает дальтонизмом.

Как дальтонизм влияет на настройки вашего iPhone

Мой дедушка был красивым костюмером.Я никогда не видел его в том, что мы считали бы повседневной одеждой — и все было идеально согласовано. В детстве меня всегда удивляло, что ни рубашка, ни галстук, ни носки не были неуместны. Только когда я стал старше, я узнал, что мой дедушка был частью 8% мужчин в мире, страдающих дальтонизмом.

Люди, страдающие дальтонизмом, от рождения, из-за травмы глаза или травмы, не могут видеть цвета, как другие. Люди с легкой дальтонизмом могут видеть цвета, как и все остальные, если только свет не тусклый.

Другие люди не могут различать цвета, например красный и зеленый или синий и черный. Люди с наиболее тяжелой формой дальтонизма вообще не видят цвета, только различные оттенки серого. Дедушка организовал свой шкаф и ящики так, чтобы он мог одеваться так, чтобы его одежда не сталкивалась — он не мог видеть полноцветный спектр.

Цветовые фильтры

доступны на iPhone, чтобы помочь пользователям с дальтонизмом, и не только просты в настройке, но также могут быть индивидуализированы в соответствии с вашими личными потребностями.

На самом деле они настолько удобны, что пользователи, не страдающие дальтонизмом, могут найти цветные фильтры, которые помогут снизить нагрузку на глаза и облегчить чтение текста.

Как включить цветные фильтры iPhone

Получить доступ к цветным фильтрам на вашем iPhone очень просто:

  • Выберите «Настройки»
  • Выберите «Доступность»
  • Выберите «Дисплей и размер текста»
  • Выбрать цветовые фильтры
  • Сдвиньте кнопку «Цветовые фильтры» вправо, чтобы включить фильтры.

Выбор фильтра

Вы увидите ряд вариантов настройки фильтров в соответствии с вашими потребностями. В верхней части телефона у вас будет возможность выбрать одно из трех изображений, которые помогут вам настроить фильтры: набор цветных карандашей, радуга с сеткой, показывающая различные цвета с разными уровнями интенсивности, и изображение с сотами, представляющее параметры фона.

Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть все три изображения. На выбор предлагается четыре предустановленных фильтра в зависимости от различных типов дальтонизма:

  1. Оттенки серого
  2. Protanopia (красный / зеленый)
  3. Дейтеранопия (зеленый / красный)
  4. Тританопия (синий / желтый)

Выберите фильтр, затем используйте ползунки под четырьмя параметрами, чтобы настроить интенсивность и оттенок.В процессе настройки прокрутите все три изображения, чтобы увидеть изменения, которые вносятся в настройки после того, как вы настроите фильтры так, как вы хотите, и выйдите из настроек. Это так просто.

Отключите фильтры

Если вы когда-нибудь захотите удалить фильтры со своего телефона, выполните шаги, перечисленные выше, чтобы получить доступ к цветным фильтрам, а затем сдвиньте эту кнопку влево, чтобы выключить ее. Телефон сбрасывает стандартные настройки.

Цветовые фильтры и дальтонизм

Важно отметить, что использование цветовых фильтров не «исправляет» дальтонизм, чтобы пользователи могли просматривать элементы на экране, как если бы они не были дальтониками.Фильтры призваны помочь пользователям «различать цвета». Фильтры будут иметь прямое влияние на то, как выглядят элементы на вашем экране, поэтому вы можете решить, что эта функция лучше для ограниченного использования, а не для постоянного использования.

Существует множество разновидностей нарушения зрения, включая дальтонизм, астигматизм и светочувствительность. Смартфоны — это практически неотъемлемая часть повседневной жизни, почти необходимое условие успеха. Я ценю усилия Apple по повышению доступности и простоты использования для людей с проблемами зрения.

Ultimate WooCommerce Filters — плагин для WordPress

Ultimate WooCommerce Filters — это плагин, который позволяет фильтровать продукты WooCommerce по цвету, размеру, атрибуту, категории или тегу. Легко настроить и реализовать с помощью простого виджета фильтра WooCommerce и шорткода фильтра WooCommerce.

Ключевые особенности фильтра WooCommerce
  • Отфильтруйте продукты WooCommerce по цвету, с фактическими цветами, отображаемыми в виджете на странице вашего магазина
  • Фильтровать товары WooCommerce по размеру
  • Отфильтруйте товары по любому атрибуту, который вы установили в WooCommerce
  • Фильтровать товары по категориям и тегам WooCommerce
  • Включить интеллектуальный поиск товаров в виджет фильтрации WooCommerce
  • Добавьте умный формат таблицы / просмотр на страницу вашего магазина

Добавлен новый блок Гутенберга для отображения ваших фильтров WooCommerce!

Настроить фильтры WooCommerce очень просто и быстро. Используйте интуитивно понятный палитру цветов, чтобы выбрать цвета для вашего магазина, а затем для каждого продукта просто отметьте те, которые подходят. То же самое и с размерами.

Для категорий и тегов это еще проще! Ultimate WooCommerce Filters автоматически распознает категории и теги, которые вы уже настроили в WooCommerce. Это так же просто, как включить фильтрацию в наших параметрах. После этого все ваши категории WooCommerce и теги WooCommerce будут автоматически доступны в качестве фильтров на странице вашего магазина.

Вариант формата таблицы: Ultimate WooCommerce Filters теперь включает в себя совершенно новый формат таблицы для страницы вашего магазина. Если этот параметр включен, ваша основная страница магазина WooCommerce теперь будет отображаться в формате таблицы вместо обычного формата эскизов. Благодаря параметрам отображения названия продукта, изображения, цены, рейтинга и кнопки «добавить в корзину» ваши клиенты могут найти и сравнить именно то, что им нужно, как можно быстрее и проще. Если вы используете этот макет, мы рекомендуем не использовать виджет одновременно.

Создайте мощный, эффективный и практичный опыт просмотра продуктов для своих клиентов с возможностью фильтрации продуктов по атрибутам WooCommerce. Это функция атрибутов, встроенная в WooCommerce и которую вы уже используете для предоставления конкретной информации о своих продуктах. В наших параметрах фильтрации WooCommerce просто включите атрибуты, которые вы хотите добавить в виджет фильтрации, и они будут автоматически отображаться как фильтры на странице вашего магазина WooCommerce.Никаких дополнительных настроек не требуется. Это невероятно полезная функция, которая выводит покупательский опыт WooCommerce на совершенно новый уровень для ваших клиентов!

  [Ultimate-woocommerce-filters]
  

Нет ничего проще, чем отобразить фильтры WooCommerce на странице вашего магазина. Просто добавьте наш виджет на боковую панель страницы вашей темы. Вот и все. Виджет фильтра WooCommerce уже настроен для отображения только на странице магазина WooCommerce, а не на других ваших страницах. Кроме того, вы можете разместить фильтры WooCommerce в любом месте страницы, используя интуитивно понятный шорткод, показанный чуть выше.

В дополнение к доступным фильтрам Ultimate WooCommerce Filters также включает динамический и быстрый поиск продуктов, который вы можете добавить в виджет фильтра WooCommerce. Благодаря таким функциям, как автозаполнение, ваши клиенты могут быстро найти именно те продукты, которые им нужны.

Premium WooCommerce Функции фильтрации

Ultimate WooCommerce Filters поставляется с множеством расширенных функций в премиум-версии, которые позволяют дополнительно настраивать фильтрацию.К ним относятся расширенные параметры атрибутов формата таблицы. Существуют также отдельные параметры макета и функции для каждого типа фильтра, возможность отображать атрибуты фильтра WooCommerce под миниатюрами на странице вашего магазина и многое другое. Есть много способов настроить фильтры WooCommerce так, как вам нужно.

Премиум-функции

Ultimate WooCommerce Filters включают:

  • Отображать атрибуты фильтра WooCommerce под миниатюрами страниц магазина (например, рядом со звездами рейтинга).Дает вашим клиентам визуальное представление о том, что доступно для каждого продукта, без необходимости переходить на страницу продукта.
  • Определенные параметры макета для каждого типа фильтра WooCommerce (цвет, размер, атрибуты, категории и теги).
  • Добавить ползунок цены и атрибуты в формат таблицы
  • Расширенные параметры, позволяющие настраивать функции фильтрации и взаимодействие с ними.
  • Параметры надписей, которые позволяют быстро изменять текст определенных этикеток.

Ultimate WooCommerce Filters отлично подходит для магазинов WooCommerce, которые хотят отображать доступные цвета продуктов, таких как магазины одежды, спортивного инвентаря, электроники, музыкальные магазины, предметы коллекционирования и многое другое. Собрав все ваши фильтры и поиск в одном месте, вы сэкономите много времени посетителям вашего магазина WooCommerce и улучшите их опыт покупок.

Ultimate WooCommerce Filters полностью совместимы с WPML, и поэтому, если у вас есть магазин WooCommerce на нескольких языках, вы можете без всяких сомнений использовать его.

Цветные фильтры Nutri — Revlon Professional

  • Продукты
  • Образование
  • https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/revlonissimo-colorsmetique-colorcare.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/revlonissimo-colorsmetique -colorcare.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/revlonissimo-cromatics-tube.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/revlonissimo -хроматическая трубка.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/colorsublime.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/colorsublime.pnghttps: // www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/COLOR_ColorSublime_Fragrances_012019.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/fragracescolorsublime.pnghttps://www.revlonprofessional.com/ content / uploads / 2019/05 / color-excel-215×300.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/10/nutricolor_filters_toning_thum-1.jpgh https: //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/10/nutricolor_filters_toning_thum-1.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/10/nutricolor_filters_ploads/2020/10/nutricolor_filters_pthuming_thum.j www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/10/nutricolor_filters_fashion_thum-1.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2021/01/magnet-care-rebalance-2.jpgh https: //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2021/01/magnet-blondes-high-lift-3.jpgh https://www.revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2018/05 / technics-post-color-shampoo-m.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/technics-post-color-shampoo- m.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKSboost012019.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKSboost012019.pnghttps: // www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-thalassotherapy.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-thalassotherapy.pnghttps://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-reconstruct.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-reconstruct.pnghttps://www.revlonprofessional. com / wp-content / uploads / 2019/05 / CARE_EKS_Sebum-control-AH_3-5_03-1_in_salon_header.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Sebum-control_-03-AH_3 1_in_salon_header.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Purity-AH_3-5_03_insalon_m.jpghttps: //www.revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2019/05 / CARE_EKS_Purity-AH_3-5_03_insalon_m-2.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Scalp-Comfort-AH_3-5_03_m_s //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Scalp-Comfort-AH_3-5_03_in_salon_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE-EKS- loss-AH_3-5_03_insalon_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Anti-hair-loss-AH_3-5_03_insalon_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKShydro_012019.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKShydro_012019.pnghttps: // www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKScolor_012019.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKScolor_012019.pnghttps://www.revlonprofessional.com/wp- content / uploads / 2019/05 / CARE_EKS_Densipro-AH_3-5_03_insalon_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Densipro-AH_3-5_03_insalon_m.jpghttps: //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_EKS_Wave-remedy-AH_3-5_03_insalon_m.jpghttps: //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/05/CARE_WAVE_WARE_WARE_WARE_WARE_WARE_WA_WA лекарство-AH_3-5_03_insalon_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/09/eks_pack_sun.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/09/eks_pack jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKSboost.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/rangeEKSboost.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-sebum-control.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-sebum- control.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-purity.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-purity. jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-scalp-control.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-scalp- control.jpghttps: //www.revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2018/05 / eks-antihairloss.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-antihairloss.jpghttps: //www.revlonprofessional.com/ wp-content / uploads / 2018/05 / eks-hydro-nutritive.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-hydro-nutritive.jpghttps: //www.revlonprofessional. com / wp-content / uploads / 2018/05 / eks-color-protection.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-color-protection.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-color-protection.jpghttps: // www. revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2018/05 / eks-densy-pro.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-densy-pro.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-densy-pro.jpghttps: // www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-wave-remedy.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/eks-wave-remedy.jpghttps:// www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-hydration-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/06/tutorial_restart_HYDRATION_shampoo_250mljpg.jpghttps://www. revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2020/07 / restart-recovery-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-recovery-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-recovery-th.jpghttps: // www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-color-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-color-th.jpghttps:// www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-volume-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-volume-th.jpgh https: //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-balance-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/restart-balance-th.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/04/uone-treatment. png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2019/09/x-uniqone_foam_treatment_menu.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/uniqone-shampoo-classic. png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/uone-mask.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/tcc-45days.png https: // www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/tcc-45days.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/45dayys-shampoo-highlights.png https://www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/45dayys-shampoo-highlights.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/equave_th_2020-1.jpghttps://www. revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/normal_dry_detangling_equave_m.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/equave-hydrodetangling-conditioner-KIDS.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/equave-hydrodetangling-conditioner-KIDS.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/SM- photofinisher-m-2020.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/SM-photofinisher-m-2020.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/ 2018/05 / stylemasters-creator-mattclay.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/stylemasters-creator-mattclay.png https://www.revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2018/05 / stylemasters-volume-elevaotr-spray.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/stylemasters-volume-elevaotr-spray.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/stylemasters-volume-elevaotr-spray.png //www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/SM-smooth.pnghttps://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/SM-smooth.pnghttps:// www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/SM_doubleornothing.png https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2018/05/SM_doubleornothing.pnghttps://www.revlonprofessional.com / wp-content / uploads / 2020/07 / SM-orbital-m-2020.jpgh https://www.revlonprofessional.com/wp-content/uploads/2020/07/SM-orbital-m-2020.jpgh https: //www.revlonprofessional.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *