Цветные фильтры для вспышек: В чём разница между использованием оранжевых и синих цветных фильтров?

Содержание

В чём разница между использованием оранжевых и синих цветных фильтров?


© Jared Platt

«В чём разница?» — это серия уроков, посвящённых освещению. Каждая статья отвечает на один вопрос. В этой публикации Джаред Платт рассказывает, как можно достичь различных эффектов, используя оранжевые (CTO) и синие (CTB) цветные фильтры.

Цвет освещения – это очень важный параметр освещения в фотографии, но большинство фотографов не обращают большого внимания на него при использовании вспышки. Каждый источник освещения придаёт свету определённый цветовой оттенок, именно по этой причине на вашей камере предусмотрена настройка баланса белого. Если вы выбираете правильный показатель баланса белого для цвета освещения во время вашей съёмки, цвет на снимке будет нейтральным и будет выглядеть правильно. В условиях смешанного освещения, когда у вас получается освещение нескольких цветов, свет, для которого вы настроите баланс белого, будет нейтральным, в то время как другой свет окажется либо слишком тёплым, либо слишком холодным, либо слишком зелёным и т.

д. В большинстве случаев, у вас будет одни первоочерёдный источник света и цвет, и если вы захотите поддержать нейтральность цвета на вашем снимке, вам нужно будет изменить цвет света вашей вспышки, чтобы добиться соответствия. И вот здесь вступают в игру цветные фильтры.

Установив на вашу вспышку цветной пропускающий свет фильтр, вы сможете эффективно менять цвет освещения, чтобы добиться соответствия с источником света, уже существующим в вашей схеме. Главное – знать цвета ваших привычных источников света. Например, солнце даёт слегка голубоватый свет (с цветовой температурой 5500 K), а лампа накаливания — оранжевый (с цветовой температурой 2500 K). Большинство “тёплых” светодиодных ламп дают нам температуру 2700 Кельвинов, а дневной свет в облачную погоду становится ещё более голубоватым по сравнению с обычным дневным светом (с цветовой температурой 6500 K). См. таблицу ниже. Я буду в этой статье уделять очень много внимания цветовой температуре, измеряемой в кельвинах, но я постараюсь также ссылаться и на общий цвет.

Но не следует воспринимать слишком буквально эти показатели цветовой температуры, вам просто нужно будет понять основную идею. И да, я знаю, моя таблица не предназначена для точных измерений, это просто весёлый способ рассмотреть концепцию.

Свет свечи —  Закат — Лампа накаливания — Мягкий белый светодиод — Обычная флюоресцентная лампа — Яркое солнце / Вспышка — Дневной свет в облачную погоду.

Понимание того, как привести в соответствие свет вашей вспышки и внешнее освещение во время вашей съёмки, также открывает перед вами возможность изменения цвета освещения, получаемого от ваших осветительных приборов, для создания контраста между двумя источниками освещения, но сначала нужно научиться приводить в соответствие цвета света, а затем уже экспериментировать с созданием контраста с цветом.

Давайте начнём с определения цвета света вашей вспышки. Свет вашей вспышки такой же, как яркий дневной свет, поэтому, если вы делаете снимок в полдень при ярком солнце и устанавливает баланс белого на «дневной свет», добавляя во время съёмки свет вспышки, вы в результате получите полное соответствие цветов. Это отправная точка. Яркое солнце даёт нам слегка голубоватый свет, как и ваша вспышка. Оба они составляют около 5500 K.

В этой статье для блога мы начали с известного цвета внешнего освещения, голубого цвета дневного света в облачную погоду (более голубого по сравнению с обычным дневным светом). Моя вспышка даёт мне свет, похожий на дневной – всего лишь слега голубоватый. У нас получается расхождение примерно в 1000 кельвинов. Если я буду освещать модель вспышкой (5500 K) и настрою баланс белого под вспышку, моя модель будет нейтральна, но фон зальётся более холодным светом пасмурного дня (6500 K), и на фотографии получится более синим.

Исходная схема освещения.

Наша схема освещения включала в себя одну выносную вспышку Profoto B2 с установленным на неё софтбоксом OCF 2×3 в качестве основного источника освещения, и одну выносную вспышку Profoto B1 с установленным на неё рефлектором Zoom Reflector и сотами 20 градусов для освещения волос. Камера была настроена на 160 ISO, 1/200 сек.

при f 2.3, и мы использовали Canon 5D Mark III с объективом 24-70 2.8L с расстоянием 38мм. После того, как мы сделали этот первый снимок, мы установили цветные фильтры на наши вспышки, чтобы изменить цвет освещения. В то время как цветные фильтры слегка поглощают объём света, исходящего из вспышек, они вообще никак не влияют на внешнее освещение, так что настройки нашей камеры могут оставаться такими же, что и были на протяжении всей съёмки.


© Jared Platt

Единственно, что изменилось – это выходная мощность вспышек, на которые мы установили цветные фильтры. Каждый фильтр может снизить выходную мощность вспышки на показатель от 1/3 до 1 полной ступени диафрагмы. Показатели снижения выходной мощности для удобства пользователей точно написаны на краю каждого корректирующего цветного фильтра Profoto.

Устанавливаем синий цветной фильтр (CTB)

На следующем снимке мы использовали новый комплект цветных фильтров для выносных вспышек Profoto и установили синие (CTB) цветные фильтры на две наши вспышки. При установке синего фильтра на вспышку свет вспышки должен был стать таким же, как цвет фона (дневной свет в облачную погоду). Это значит, что когда я изменил мой баланс белого в камере на настройку «пасмурно» (6500 k), весь снимок, модель и фон (т.к.освещены светом одного и того же цвета) стали нейтральными. Вы можете увидеть на следующем изображении, что явный синий оттенок на фоне устранён. Заметьте так же, что баланс цветов у модели точно такой же (нейтральный), т.к. мы правильно выбрали баланс цвета для освещения, падающего на него.


© Jared Platt

Устанавливаем оранжевый цветной фильтр (CTO)

Теперь пойдём в другом направлении. Вместо того, чтобы пытаться привести в соответствие наши цвета, что, если мы захотим увеличить цветовые различия между моделью и холодным фоном? Всё просто. Вместо того, чтобы искать фильтр, который совпал бы с источником внешнего света, мы должны будем полдобрать такой фильтр, который был бы противоположностью окружающего цветного баланса. Помня, что внешний цветной баланс был очень синим, мы выбрали оранжеый цветной фильтр (CTO). Окрашивая свет вспышки в оранжевый цвет, мы сделали бы освещение модели очень теплым! Но устанавливая баланс белого на нашей камере на показатель «лампа накаливания» (оранжевый свет 2500 К) мы снова нейтрализовали цвет модели. Это вызвано тем, что камера фиксирует чрезмерно оранжевое лицо модели, “охлаждая” снимок. Конечно, когда камера добавляет синий оттенок к снимку, чтобы противодействовать оранжевому цвету на модели, все остальное на снимке также получается более синим, включая фон. Поэтому, вы получите вот такой снимок.


© Jared Platt

Заключение

Все три этих снимка прекрасны. Каждый достигает различной цели. Вы можете получить первый снимок, вообще не используя фильтр. Но имея комплект фильтров CTB (синего) и CTO (оранжевого), вы получаете свободу изменить настроение снимка, усилить холод или нейтрализовать цвета. Если вы понимаете принципы цвета света, и у вас есть инструменты, вы можете получить точно то, что вы захотите, и когда захотите.

Комплект цветных фильтров для выносных вспышек Profoto представляет собой комплект корректирующих фильтров, а также держатели, которые прикрепляются к внешним краям вспышек Profoto. Их можно устанавливать внутрь софтбокса, сот или даже между головкой B1 и зонтом, чтобы вы могли формировать освещение и цвет одновременно.

А теперь поговорим кое о чём совершенно другом. Снимок, который я действительно хотел получить: выполнить днём ночную съёмку. Оставив оранжевые цветные фильтры CTO на вспышках, я поддержал холодное настроение фона. Затем, недоэкспонируя внешнее освещение (изменение моей настройки ISO на 100 и моей диафрагмы на 4.5) и внеся необходимых изменения в показатели мощности вспышки, я заставил день превратиться в ночь, и для модели я использовал ту же экспозицию. Заключительный снимок мне нравится больше всех получившихся!


© Jared Platt

Теперь, все это, как вы можете заметить, было сделано во время дождя. Когда мы собирались на эту съёмку, мы не думали, что может пойти дождь. Я живу в Аризоне, там дождей нет. Облака, да. Дождь? Редко. И все же, в день, на который я запланировал съёмку, я получаю проливной дождь. Итак, когда начался дождь, мы внесли изменения в композицию нашего кадра и добавили зонтик, и мы взяли ещё несколько зонтов и пластиковыми дождевиками прикрыли оборудование, и работали с такой скоростью, как я когда-либо работал! Вся съёмка от первого кадра до последнего, продлилась 8 минут (не включая установку и демонтаж). Нас будто ударом вынесло из парка — всего за 8 минут!

Я не рекомендую использовать вспышки при съёмке во время дождя, но если вы уже начали съёмку, и пошёл дождь, попытайтесь укрыть их от дождя, но помните, что вы должны обеспечить им доступ воздуха. У меня не было времени или достаточного количества зонтов, чтобы закрыть каждый осветительный прибор должным образом, поэтому мы, мы просто использовали то, что мы имели под рукой (пластик), чтобы спасти наше оборудование. Мы закончили максимально быстро и затем немедленно выключили вспышки. Затем я забрал все в студию, чтобы позволить всему оборудованию просохнуть в течение одного-двух дней. Это была очень влажная фотосъемка. Но, было очень забавно!

Место съёмки: Озеро Темп Таун, Темп, Аризона (да, у нас есть озеро, и команда из Государственного Университета Аризоны, в пустыне)

Оборудование:
1 x выносная вспышка B1
1 x рефлектор Zoom Reflector
1 x выносная вспышка B2  
1 x софтбокс OCF Softbox 2×3′
1 x переходное кольцо OCF Speedring
1 xкомплект цветных фильтров для начинающих OCF Color Gel Starter Kit
1 x пульт Air Remote TTL-C

Фильтры SSA-CF пластиковые цветные (4 ш т.) к ведомым вспышкам

В солидном опросе фотомастеров один из вопросов касался студийных фонов: какие цвета предпочитают профессионалы? Подавляющее большинство ответов касалось «большой тройки» — белого, серого и чуть реже — черного. Самым предпочтительным оказался серый фон. Один из лучших мастеров фотопортретов сказал следующее: «Мне нужен только серый цвет, все остальное я сделаю цветными фильтрами».

Комплект SSA-CF от GRIFON как раз и состоит из пластиковых фильтров четырех основных цветов — красного, зеленого, синего и желтого. Эти фильтры играют роль насадок к накамерным вспышкам и делают студийную жизнь «намного веселее». Разберемся с этой цветной веселой жизнью.

Способов использования цветных фильтров типа SSA-CF множество, но мы попробуем выделить несколько общих моментов, которые могут применяться в схемах освещения объектов с применением цветных фильтров:

  • Цветные акценты в контровом освещении. Схемы света здесь могут немного различаться в зависимости от задач. Для легкого цветного оттенка светового контура будет достаточно одного фильтра на вспышке. Если взять вспышку помощнее, цвет контура получится насыщенным и богатым.
  • С подсветкой фонов действительно можно делать чудеса. Многое зависит от расстояния от объекта до стены, и опять-таки: пробуйте!
  • Можно смешивать студийные моноблоки и накамерные вспышки с различными фильтрами и модификаторами света, никаких лимитов и ограничений! Можно объединять контрастные цвета в самых неожиданных вариантах, здесь можно и нужно экспериментировать.

Настал момент, когда лучше увидеть, чем прочитать, поэтому приводим в пример великолепный портрет с применением цветных фильтров. Посмотрите, как работают два цвета — красный с одной стороны и зеленый с другой. Ссылка на снимок, сайт фотошколы из Владивостока.

Характеристики

  • общее количество — 4;
  • 010 желтый Medium Yellow — 1 шт.;
  • 026 красный Bright Red — 1 шт.;
  • 079 голубой Just Blue — 1 шт.;
  • 244 зеленый Full Plus Green — 1 шт.;
  • Посадочный диаметр — 9,5 см

Цветные фильтры входят в линейку аксессуаров для накамерных вспышек от GRIFON, которые мы вам с удовольствием рекомендуем.

Семейство накамерных импульсных вспышек находятся в разделе фотовспышки от GRIFON, заходите, изучайте.

Желаем новых нестандартных решений в выборе цвета контрового освещения и многих других творческих находок с цветными фильтрами.

Использование цветных светофильтров для вспышки

Использование цветных светофильтров для вспышки

Место съемки. Мы проводим выездную съемку, используя походную осветительную кон­струкцию для съемки со вспышкой. А вот чего не увидеть на снимке, так это того, что на вспышку надет оранжевый светофильтр.

Настройки камеры. В подобных ситуациях я фотографирую в ручном режиме, задавая сле­дующие параметры в качестве начальных: диафрагма f/5,6, выдержка 1/125 с, чувствитель­ность 100 ISO. В данном случае ничего менять не пришлось. Сначала я выставляю вспышку на 1/4 мощности и делаю тестовый снимок. Если вспышка оказывается недостаточно яркой, то я повышаю ее мощность до 1/2 и делаю следующий тестовый снимок. Если же яркость, наоборот, избыточна, то я уменьшаю мощность до 1/8. Я фотографирую объективом 70- 200 мм f/2,8 на зуме 165 мм.

Результат:



Суть приема. Если фотографировать со вспышкой на натуре, то следует учитывать, что она дает синевато-белый свет. Белое освещение хорошо в студии, где есть сплошной белый, черный или серый фон, но на открытом воздухе оно будет выглядеть немного неестествен­но, а кроме того, на портретах лучше смотрится более теплый оттенок кожи. Поэтому мы надели на вспышку оранжевый светофильтр, который позволяет получить более теплые, естественные тона (снимок слева сделан без фильтра, а справа — с фильтром). Светофиль­тры бывают разной толщины, называемой «плотностью». (Кстати, оранжевые светофильтры называются фильтрами СТО, от «Color Temperature Orange»). Фильтр с плотностью 1/4 дает небольшой оранжевый оттенок, и его можно всегда оставлять на вспышке, независимо от того, где проходит съемка: на улице или в помещении. Фильтр с плотностью 1/2 дает более заметный оранжевый оттенок; он уместен ближе к закату, когда солнце клонится к горизон­ту. Непосредственно на закате солнце краснеет, и лучше воспользоваться светофильтром с единичной плотностью СТО. На сайте В&Н Photo такие фильтры можно купить в листах раз­мером 24×20″ (61×51 см) по цене 6,5 доллара за лист.

Постобработка. Только стандартная портретная ретушь.

Фильтры для вспышек ч.

3: цветные фильтры

Предыдущие статьи про фильтры:

Фильтры для вспышек ч.1: общий обзор

Фильтры для вспышек ч.2: конверсионные фильтры

Цветные фильтры — самая многочисленная категория, насчитывающая сотни оттенков. Их функция — это окрасить свет, получаемый от любого типа источника в определенный цвет, придать ему окраску. Это может быть сильный, насыщенный, “кричащий” цвет, либо бледный, едва уловимый, похожий на намек оттенок. Но в любом случае, цвет присутствует, мы его видим, он есть в кадре.

Как мы говорили, существуют сотни оттенков цветных фильтров. И хотя многие цвета можно получить сложением двух или нескольких цветных фильтров (и многие фотографы пользуются этим, занося в свои блокноты все новые и новые комбинации), предпочтительней применять фильтры в “чистом” виде, не смешивая их с другими.

Помимо окраски света (т.е. внесения изменений в спектральную кривую), у цветных фильтров есть второстепенная характеристика: поглощение света. Чаше всего она тем больше, чем фильтр имеет более насыщенный цвет. Она тем больше, чем цвет фильтра лежит ближе к синей части спектра. Порою некоторые фильтры могут поглощать несколько ступеней (до 7-8 ступеней). Поэтому при применении слабых импульсных источников, при применении постоянного света (где практически всегда существует нехватка мощности), такие комбинации уже неприменимы, потери будут суммироваться и приведут к тому, что вы вообще не увидите света от источника, не смотря на то, что он будет работать “на полной”.

К тому же каждый оттенок уникален. Оперируя уже готовыми фильтрами, мы пробуем, изучаем их, запоминаем их номера, и выбираем подходящие нам, “любимые” фильтры, подходящие для той или иной ситуации. Мы оперируем уже не комбинациями, в которой замена одного компонента на другой будет губительна, а номерами. Мы знаем, как будет вести себя тот или иной фильтр, знаем его характеристики, знаем его потери, знаем его “эстетику”. Поэтому из всего многообразия фильтров у фотографа остается 20-30 нужных ему цветов, которые он обычно имеет в студии и  этот список будет тем больше, чем активнее и интенсивнее он их использует. В отличие от конверсионных, диффузных, имеющих более узкий ассортимент и более конкретное применение, в работе с цветными должен быть такой принцип: попробовать как можно больше, чтобы остановиться на “своих” фильтрах, на тех, которые нужны тебе.


Нумерация цветных фильтров.

К сожалению, нумерация цветных фильтров не имеет никакой логики, поэтому часто может получиться, что у нескольких соседних номеров будут совершенно разные цвета. Поэтому их надо учиться запоминать по номерам, именно называя номер фильтров, вы будете делать очередной заказ. И любой поставщик поймет вас сразу, вы разберетесь в любом каталоге стороннего производителя, если вы будете оперировать этими значениями.

Ниже приведены примеры нескольких цветов фильтров. И то, какие именно кажутся в вашем наборе, зависит от вашего оборудования, навыков, вкуса, эстетики, привычек.

 

136 PALE Lavender Если хотите придать интересную тонировку фотографии, наденьте этот фильтр на заполняющий свет. Фон и тени приобретут приятный фиолетовый оттенок и фотография приобретет по-настоящему творческий, художественный вид

.

344 VIOLET Один из наиболее часто применяемых фильтров в съемке смешанным светом. С помощью таких ярких, насыщенных, хорошо сочетающихся с цветом кожи фильтров можно создать множество интересных эффектов.

 

119 DARK BLUE в сочетании с некоторыми фильтрами подобных оттенков позволяет добиться в студии эффекта подводной фотографии.

 

184 COSMETIC PEACH Фильтр создан специально для того, чтобы улучшить цвет кожи модели.

 


Практическое применение фильтров для вспышек.

Практическое применение цветных фильтров весьма широко: от простого придания оттенка фону, или тонирования теней, до создания сложнейших эффектов, технология которых порой настолько уникальна, что может быть воспроизведена единицами. Это может быть  имитация различных естественных условий освещения: имитация подводной съемки, близости к огню, восходов-закатов, яркого солнечного света или бледного лунного. Это может быть усиление каких-либо цветных предметов в кадре: добавьте на листья на заднем плане источник света с зеленым фильтром и они заиграют такими красками, что тропики покажутся скучным, выцветшим лесом. Диапазон применения безграничен, и каждый фотограф определяет для себя, насколько он применяет фильтры в своей работе, но аксиомой является то, что фотограф, однажды попробовавший серьезно поработать с фильтрами, навсегда находит им место в своем арсенале оборудования. Вы можете разобраться с деталями применения в примерах, предлагаемых мной в различный статьях, как по цветным фильтрам, так и по другим их типам.

Вот некоторые примеры иногда аккуратного, дозированного применения цветных фильтров, а иногда и довольно агрессивного:

На фотографии выше показано использование фильтра 116 MEDIUM BLUE. Слева и справа модель освещена софтбоксами без использования фильтров. На фон светит рефлектор с сотами, на который надет фильтр 116. Такой же фильтр используется на фронтальном источнике заполняющего мягкого света.

 

В данной фотографии напротив, на фронтальную часть модели светит источник без фильтров, тогда как на фоновый источник (рефлектор с сотами) и на 2 источника контрового света с обеих сторон модели надеты фильтры 181 CONGO BLUE, чтобы получить линии света, гармонирующие с головным убором модели.

 

Здесь цветной фильтр 181 CONGO BLUE выступает в роли создателя сильного цветового эффекта, являющегося основной идеей фотографии. Насыщенный цвет фильтра в сочетании с необычной световой схемой создает интересную игру теней и цветов.

 

Здесь цветной фильтр применен, чтобы тонировать тени на фотографии, для того чтобы сделать их такого же оттенка, который использован в мейкапе модели. Для этого использован фильтр 119 DARK BLUE, надетый на источник заполняющего света.

 

Хдесь использованы два фильтра 090 Dark Yellow Green и 126 Mauve. Находящиеся по разные стороны светового круга, они суммируются и дают близкий к нейтральному свет, который освещает фронтальную часть модели. Однако ярко окрашенные тени выдают из присутствие и создают такое необычное цветовое решение.

 

Здесь для того, чтобы усилить впечатление от золотых серег, надетых на модель, я решил всю фотографию тонировать в золотистый оттенок. Поэтому применил фильтр 102 LIGHT AMBER, надетый на мощный заполняющий свет, который и тонировал в такой цвет модель.

Все статьи про фильтры:

Фильтры для вспышек ч.1: общий обзор

Фильтры для вспышек ч.2: конверсионные фильтры

Oleg Tityaev

Комплект цветных фильтров Rekam 60-500CF для лампы-вспышки 60-3RD Mini-Light, 5 цветов

Обзор

Rekam MiniLight — комплект из 5 цветных фильтров для вспышек

Фильтры предназначены для получения различных эффектов освещения. Применяются для студийной фотосъемки и творческой фотографии.

Характеристики

Тип крепления (байонет) Оригинальный
Бренд Rekam
Размер индивидуальной упаковки 0. 13 × 0.12 × 0.12 м
Вес в упаковке 0.2 кг

Отзывы

‘), prdu = «/85/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

20 шт цветные гелевые фильтры для вспышки для камеры Canon|Фотофильтры для объективов|

 

Описание:

Комбинированные Гелевые наборы для вспышки предлагают вам выбор из 20 динамических цветов и фильтров для коррекции, чтобы помочь создать драматическое и театральное освещение на ваших изображениях. Каждый набор включает в себя 14 гелей для цветовых эффектов, 5 цветных корректирующие гели и 1 диффузионный гель.
Выберите из диапазона красных, желтых, синих и зеленых цветов, чтобы создать изображение с цветом и настроением. Или используйте корректирующие гели, чтобы сбалансировать вашу вспышку на окружающий светильник.


Как обычно используются осветительные гели?

Цветные светофильтры ed, или гели, часто используются в качестве акцентных огней или для добавления драматического цвета на фоны или отдельные части сцены для художественного эффекта.
Коррекционные фильтры обычно используются для регулировки цветовой температуры вспышки, чтобы лучше сочетать светильник с другими источниками для улучшения общего цветового баланса на изображении.

Какие бренды для вспышки подойдут универсальные гели?

Универсальные гели Selens с покрытием размером 65 мм x 64 мм достаточно большие, чтобы покрыть даже самые большие головки вспышки, и их можно сгибать или Обрезать для небольших головок вспышки по желанию. Эти гели для вспышки инновационный дизайн с вкладками позволяет быстро прикрепить их к широкому спектру брендов для крепления обуви, в том числе: для Canon, для Konica, для Metz, для Minolta, для Nikon, для Nissin, для Olympus, для Panasonic, для Pentax, для Quantum, для Sigma, для Sony, для Vivitar, Для Oloong, для Yongnuo и для Triopo.

Как прикрепить универсальные гели?

Вам не нужно покупать дорогие или громоздкие держатели или использовать раздражающие липкие липучки для прикрепления универсальных гелей к вашей вспышке. В комплекте с каждым универсальным набором находится гелевая лента. Универсальный дизайн с уникальными накладками гелей означает, что они быстро прикрепляются практически ко всем стандартным вспышкам крепления обуви. Чтобы прикрепить, просто проскальзывайте концы универсального геля под гелевой лентой, чтобы закрепить его на вспышке.

 

 

Посылка включает:

20 цветных фильтров Speedlite 

 

 

Зачем нужны гелевые (фолиевые) конверсионные фильтры для вспышек и осветителей?

Если вы увлекаетесь фотографией и снимаете со вспышкой, то наверняка видели такие специальные цветные конверсионные фильтры:

Их ещё в магазинах можно встретить под названием гели (гелевые фильтры) или фолиевые фильтры. Эдакие наборы для накамерных вспышек часто без указания на то, что конкретно это за фильтры.

Иногда продавцы вообще указывают в описании товара просто “цветные фильтры” и не понятно, конверсионные они или просто куча фантиков непонятных цветов. Некоторым фотографам действительно не важны конкретные названия и цифры, им просто хочется поиграть с разноцветным светом в кадре (например на фоне). Но в большинстве случаев, важно знать, с каким фильтром вы работаете, ведь это не игрушка, а рабочий инструмент с определёнными характеристиками. Но продавцы на каком-нибудь AliExpress или Ebay часто не раскрывают деталей и продают не пойми что. Мы чуть позже поговорим о названиях и том, где их лучше купить, а пока давайте посмотрим, зачем они нужны.

Для чего нужны?

Если кратко о том, зачем фотографу конверсионные фильтры, то они крепятся на вспышку и изменяют цвет света. Но это слишком очевидно и так делают все цветные фильтры. Однако не все начинающие фотографы до конца понимают предназначение именно конверсионных фильтров и в каких случаях их нужно использовать.  

Конверсионные фильтры нужны для выравнивания в кадре цветовой температуры от разных источников. И на самом деле данный принцип работает как для импульсного света, так и для постоянного. В видеоролике (см. ниже) мы показали это наглядно, но если вам удобнее читать, то мы привели далее текстовую расшифровку. Если же вы посмотрели видео, то сразу переходите к разделу “Подробнее о фильтрах”.

Представьте ситуацию, вы находитесь в помещении и вам не нравится как освещён человек. Освещение дивана на заднем плане вас устраивает, а освещение лица – нет. 

Вы добавляете вспышку или постоянный источник света и получаете такую картинку:

Сейчас лицо слишком синее, произошло это потому, что лицо освещено источником света с другой цветовой температурой, нежели фон. Фон имеет цветовую температуру примерно 2700 К (вернее освещён лампой данной температуры), а вспышка (или постоянный видеосвет) имеет температуру 5500 К.

Важная проблема в том, что вы никак не можете это исправить настройкой баланса белого в камере (или в RAW конвертере при постобработке). Ведь если вы настроите баланс белого по фону, то лицо будет слишком синее (что мы и видели на картинке выше). А если настроите по лицу, то фон станет слишком жёлтым:

Выходом из ситуации будет выравнивание цветовой температуры. И тут на помощь приходят гелиевые конверсионные фильтры. Надев оранжевый фильтр на вспышку или постоянный свет, вы приведёте все источники света в комнате к одному цвету:

Ну плюс-минус к одному, потому что сейчас на фон светит свет с цветовой температурой 2700 K, а на меня, после того, как я надел конверсионный фильтр на видеосвет, 3200K. Но это уже лучше чем было и нет такой огромной разницы.

Ну и напоследок давайте сравним все три картинки:

  • слева: разная цветовая температура источников, баланс белого настроен по фону;
  • справа: разная цветовая температура, баланс белого настроен по лицу;
  • посередине: сделано со схожей цветовой температурой источников света на лице и на фоне, а баланс белого настроен по лицу.

Подробнее о фильтрах

Мы не ставили своей целью рассказать вам подробно про конверсионные фильтры. Очень хорошо и детально это можно почитать у Олега Титяева здесь. Нам же показалось, что в интернете дефицит наглядных примеров с картинками и решили немного улучшить положение дел, записали короткое видео и оформили статью с фотографиями. У Олега же вы прочитаете много подробностей, в том числе, как можно использовать фильтры не только для исправления недостатков освещения, но и для творческих задач. Например, в солнечную погоду на улице вы имеете два источника света разной цветовой температуры (небо и солнце), для того, чтобы сымитировать такое освещение в студии, вам пригодятся конверсионные фильтры.

Этимология

После того, как было опубликовано видео, в чате нашего Telegram канала возникла дискуссия на тему названий фильтров. В видео мы называем фильтры гелевыми конверсионными. Однако, нас упрекнули в этом и порекомендовали лучше использовать термин “фолиевые” (или “фолевые”). И действительно, разные фотографы (и киношники) называют их по-разному. Давайте попробуем разобраться. Прежде всего следует упомянуть, что слова “глевый” и “фолиевый” характеризуют материал из которого сделан фильтр, а не его цвет и характеристики. Сам же выбор названия – дело вкуса, оба они означают одно и то же, но этимология разная, поэтому исключительно про этимологию и поговорим.

Гелевые

Гелевые фильтры, они же гели или джели (англ. color gel, lighting gel) названы так потому, что раньше для фильтрации света использовался желатин (gelatin) отсюда и название. Сейчас фильтры делают уже из термостойкого пластика, но историческое название осталось. Некоторые называют эти фильтры гелиевыми, но это неудачное перенесение названия gel в русский язык, так как возникает ассоциация с гелием, который прямого отношения к фильтрам не имеет.

Фолиевые

Также как гелевые фильтры у некоторых ассоциируются с гелием, название “фолиевый” может ассоциироваться с фолиевой кислотой, что также неверно (хотя мы нередко такое слышали). Фолиевая кислота не имеет отношение к фолевым фильтрам, просто у этих слов схожая этимология. По-латински folium – означает лист, и от этого слово произошло множество слов как в русском, так и в других языках. Например, слово фолиант, или, упомянутое название фолиевой кислоты (впервые была получена из листьев растений), а также слово фольга.

В этой связи есть разные мнения по поводу происхождения названия “фолиевый фильтр”, одни считают, что название прямо означает лист, так как фильтр – это и есть лист цветного пластика. Нам же кажется более правдоподобной версия, связанная с фольгой. Дело в том, что есть много разных видов фильтров использующихся в осветительском деле. Некоторые сделаны из металла, например, очень популярный фильтр Black foil (Black Cinefoil). Вероятно название “фоил” русские киношники и фотографы просто перенесли на все остальные фильтры, которые сделаны не только из фольги.

Конверсионные фильтры и их покупка

Гелевые (они же фолиевые) фильтры могут быть созданы для совершенно разных задач, и одной из таких задач является изменение цветовой температуры (конверсии температуры). Такие цветные фильтры называют конверсионными. По сути можно было использовать в нашем видео и в данном тексте просто термин “конверсионный фильтр” и ничего не усложнять, т.е. не прибавлять к нему название “фолиевый” или “гелевый”. Но, к сожалению, в интернете происходит мешанина из этих названий и не всегда понятно, что имеется ввиду в конкретном случае. Особенно это важно, когда вы хотите купить себе эти фильтры. Поэтому знание всех используемых слов важно при покупке и выборе.

Когда-то давно, когда мы только начинали снимать с накамерными вспышками, мы смотрели в сторону фильтров в виде маленьких наборов, созданных конкретно для накамерных вспышек. Однако данная тактика сейчас нам кажется не очень правильной по следующим причинам:

  • цена за столь крохотные фильтры сильно завышена.
  • входящие в комплект системы крепления фильтров на вспышки на наш взгляд все неудачные. По крайней мере это касается универсальных креплений. Сейчас же начали появляться удобные (например, магнитные) но обычно они подходят только для конкретных вспышек.
  • наборы несовершенны и могут вас не устроить, например могут содержать либо те фильтры, которые вам не нужны, либо не содержать те, которые вам нужны.
  • последняя тенденция переходить на вспышки с круглыми головками заставит в перспективе выкинуть все купленные наборы для классических прямоугольных головок.
  • вы можете их использовать только для накамерных вспышек из-за своего маленького размера, т.е. совершенно не универсальны.

Кроме того часто такие наборы совершенно непонятного качества. Поэтому лучше смотреть на большие фильтры, которые обычно продаются в рулонах размером 122х762 см. Скорее всего удасться найти фильтры таких производителей как Chris James, ROSCO или LEE.

Таким образом вы покупаете несколько нужных конкретно вам фильтров и нарезаете на куски подходящего размера. Часто фотографам многовато огромного куска, поэтому имеет смысл нескольким людям скинуться вместе и потом поделить рулон поровну. Некоторые магазины предоставляют возможность купить не целый рулон, а только часть. Ну и также вы может встретить наборы фильтров, но уже не такие маленькие, как для накамерных вспышек, а размером 20х20 см или 30х30 см, что хорошо подходит для использования со стандартными рефлекторами.

Напоминаем, что у нас есть серия отличных статей и видеороликов про настройки вспышки при съёмке портрета на улице. Будет полезно посмотреть не только начинающим, но даже некоторым опытным фотографам.

Больше интересных обучающих материалов по фотографии вы можете найти на нашем сайте, а следить за выходом новых материалов удобнее на любом из этих ресурсов

9 лучших наборов цветного геля для блестящей фотографии

Наборы цветных гелей — бесценный подарок фотографам. Цветной гель не только может добавить более определенное настроение и атмосферу к простой и унылой сцене, но также может дать фотографу больше возможностей поэкспериментировать со своим творчеством при съемке характерных цветных снимков.

Это два типа цветных гелей для фотографии: корректирующие и некорректирующие.

Корректирующие цветные гели : они используются для улучшения цветового баланса изображения путем компенсации дневного света или источников вольфрама.Цветовая температура синего цвета используется для настройки вольфрамового света на дневной свет, в то время как цветовая температура оранжевого цвета используется для уравновешивания температуры дневного света с температурой вольфрама.

Гели с цветным эффектом: гели некорректирующие. Этот тип геля позволяет фотографам продемонстрировать свои художественные способности и нестандартно мыслить, чтобы создавать наполненные настроением, резкие и уникальные изображения. Один цвет можно использовать для создания определенного настроения, но чаще всего фотографы используют комбинацию цветов в качестве подсветки, бликов, широких и плоских источников света.

Итак, как вы решите, какие цветные гели использовать, чтобы оживить вашу фотографию? Хотя вы можете сделать свои собственные цветные гели, используя целлофан и скотч, их много на онлайн-рынке. Ознакомьтесь с нашими подборками ниже!

Рекомендуется Lumoid

Первые гели в нашем списке — наборы цветных гелей Rogue. Эти гели более толстые и долговечные, чем другие, поэтому ожидайте качественного и долговечного использования. Листы имеют покрытие с обеих сторон, что помогает получить более лаконичные цвета.

Rogue предлагает два набора для энтузиастов фотографии: набор фильтров для коррекции цвета Rogue Photographic Design ROGUEGEL-CC Flash Gels и набор универсальных светофильтров ExpoImaging ROGUEGELS-U Rogue Photographic Design Rogue Gels. Первый предназначен для цветокоррекции, а второй — для цветовых эффектов.

Самое лучшее в наборах Rogue Gel Kits — это то, что каждый гель помечен соответствующими характеристиками, включая цвет фильтра, температуру Кельвина и значок баланса белого камеры.Этикетки напечатаны прямо на краях листов геля, поэтому их невозможно отклеить.

Гели легко прикрепляются к вспышкам с помощью запатентованной резинки. Они производятся британской компанией LEE Filters, ведущим мировым производителем светофильтров. Листы имеют размеры 6 дюймов на 3 дюйма, но стоят дорого. Однако их высокое качество того стоит!

Rosco — одна из самых рекомендуемых и популярных марок цветных гелей.И это несмотря на то, что их продукты являются одними из самых дорогих среди аналогичных продуктовых линеек. Эти проверенные временем гели бывают большего размера, что совсем не проблема, потому что вы нарезаете их в соответствии со своими потребностями.

Если вы ищете густые, но эластичные цветные гели, Best Starloop буквально лучший для вас. Эти гели могут быть густыми, но они легкие, эластичные, и их можно удобно использовать в течение долгого времени.

Благодаря высококачественному светопропусканию гелей вы можете комбинировать цвета для создания новых.Best Starloop предлагает семь разных цветов: оранжевый, желтый, красный, розовый, синий, фиолетовый и неоновый. Продукт также поставляется в двух упаковках: 21 упаковка и 16 упаковка.

Цветные световые гели

Neewer 12 × 12 идеально подходят для их стробоскопических вспышек Photo Studio и светодиодных ламп, хотя при использовании для модельных ламп есть вероятность, что они могут расплавиться.

Эти гели бывают восьми цветов, которые можно комбинировать для получения более темных цветов. Цветные гели Neewer имеют отметку «Выбор Amazon» из-за большого объема продаж и, скорее всего, доступной цены.

Если вы ищете идеальный размер для внешней накамерной вспышки, то гелевые наборы Selens — это то, что вам нужно! Эти гели просты в использовании для скоростных вспышек и очень портативны! Размеры листов составляют 3,74 x 2,56 дюйма, что соответствует размеру фонарика камеры.

У вас может быть 20 различных цветовых светофильтров для вашей камеры: 14 цветовых эффектов, пять цветовых коррекций и один диффузный. А вы знаете, что самое захватывающее? Вы получите две специально разработанные гелевые ленты Selens. Определенно стоит своих денег. Однако, как и любые другие цветные гели, их нельзя подвергать воздействию высоких температур, иначе они расплавятся.

Это недорогой, но дорогой набор цветных гелей, в который входят 30 простых в использовании цветных гелей для скоростных вспышек и отражатели. Вы получаете все это для использования при фоновом освещении или изменении света. Это довольно дешево для пакета, который дает вам все необходимое для настройки волшебного прикосновения. Более того, цветные гели Falcon Eyes можно легко установить на любую вспышку, так как они предназначены для переворачивания.

Набор цветных гелей

LimoStudio содержит 14 листов гелей для цветокоррекции и цветовых эффектов. Эти цветные гели хорошо сочетаются с низковольтными светодиодными лампами, а это означает, что они нелегко плавятся. Благодаря толстым, прочным элементам и большему размеру эти гели доступны для более крупных внешних источников света, но также могут быть настроены с помощью вспышек, устанавливаемых на башмак.

На них также есть защитная пленка, поэтому они не царапаются во время использования. Обратите внимание, что вам необходимо удалить эти защитные пленки перед использованием, поскольку пленка может повлиять на излучаемый цвет или может расплавиться, поскольку она сделана из другого типа пластика.

Приветствует Initial Heart за включение защитной пленки, которая защищает гель от царапин и ненужных отметин. В комплект входит 18 гелей размером 11,7 x 8,3 дюйма девяти разных цветов (по два листа на цвет). Цвета: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, розовый, серый и флуоресцентный желтый.

Это лучший вариант, если вы ищете недорогой и качественный товар. Цветные гели для вспышек Speedlite от Fosoto предлагают 20 цветов (14 цветовых эффектов, пять цветовых коррекций и одна диффузия) и две резинки, подходящие для вспышки, устанавливаемой на башмак.Однако они легко сгибаются, поэтому будьте особенно осторожны.

Выбор набора цветного геля

Каждый набор цветного геля имеет свои уникальные особенности. Однако стоит учитывать, что ваши цветные гели должны выдерживать высокую температуру вспышки, по крайней мере, значительную температуру, поэтому вам не нужно покупать новый после каждого использования.

При более низком качестве производства гели могут расплавиться на лампе, и тогда у вас останутся две проблемы — необходимость замены геля и источника света.Поэтому важно вкладывать средства в высококачественные цветные гели длительного действия.

Фотография Осветительное оборудование | Точки вспышки и контроль света

Что делает фильтры умными? Ответ на этот вопрос — ключ к практически автоматическому управлению настроением сцены.

В каждый фильтр встроен серебряный идентификационный код, который передается во флэш-память. Если камера оснащена функцией обнаружения фильтра (как и зеркальные фотокамеры Nikon серии D3, D700, D300s, D90, D5000 и D3000) и настроена на автоматический баланс белого, фильтр также будет взаимодействовать с камерой, и камера будет знать что установлен специальный фильтр. Каждая SB-900 поставляется на заводе с балансировкой для дневного света, но когда на головку вспышки помещается фильтр, цветовая температура света вспышки изменяется, и камера должна знать об этом изменении. Интеллектуальный фильтр позаботится об этом автоматически. Камера отрегулирует настройку баланса белого в соответствии с фильтром, чтобы датчик камеры отображал белый объект белым.

Наши глаза и наш мозг легко компенсируют различные типы света, поэтому белый объект будет казаться белым независимо от того, смотрим ли мы на него на улице при солнечном свете или в тени или в помещении при флуоресцентных лампах или лампах накаливания.Цифровой камере требуется некоторая помощь, чтобы справиться с задачей «белый-белый», и баланс белого в этом помогает.

Есть одна ситуация, в которой вам нужно вручную установить баланс белого камеры, чтобы он соответствовал цветовой температуре вспышки, и это когда вы используете одну или несколько SB-900 в качестве беспроводных удаленных вспышек. Для сцен, освещенных лампами накаливания — домашнего освещения — установите баланс белого камеры на лампу накаливания; для сцены с флуоресцентным освещением выберите соответствующую настройку.

Что действительно круто — и что дает вам полный контроль над настроением и сообщением, — так это то, что беспроводная система дистанционного управления Nikon позволяет выборочно и точно размещать вспышки, чтобы они применяли свои эффекты цветового фильтра именно там, где вы хотите. На видео вы заметите, что Джо использует вольфрамовый фильтр не для разогрева всей сцены, а только для своего объекта.

Еще один способ управлять светом в сцене — решить, как вы хотите смешивать вспышку и окружающий свет.Джо также использует эту технику — это то, что профессиональные фотографы называют «перетаскиванием затвора», и то, что они делают, по сути, освещает основной объект вспышкой, в то время как окружающий свет сцены заботится о фоне. Просто выберите выдержку меньше максимальной скорости синхронизации вспышки; вспышка сработает, освещая объект, затем затвор останется открытым, чтобы дополнительный свет попал на датчик камеры.

Перетаскивание затвора — это техника, которая предлагает много творческих возможностей, когда задействован движущийся объект.Ключевым элементом является время: когда сработает вспышка — в начале или в конце экспозиции?


Вот как это работает:

В зеркальных фотокамерах Nikon есть две шторки затвора, которые вступают в действие при выполнении экспозиции. Когда вы используете вспышку, вспышка срабатывает сразу после первой шторки затвора камеры, передняя шторка полностью открывается, так что вся область изображения получает свет. После срабатывания вспышки вторая шторка камеры, задняя шторка, закрывается, закрывая область изображения и завершая экспозицию.

Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гелевые фильтры 2 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и осветительных приборов Godox ak-r1 и студийного освещения

Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гели Фильтры 2 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1

Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гелевые фильтры 2 * 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1: Camera & Photo. Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гелевые фильтры 2 * 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1: Camera & Photo.Набор цветных фильтров Godox V-11C специально разработан для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и совместим с вспышками с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1. Легко и быстро крепится к V1 круглой головкой с помощью стопорного кольца и 2pcs прозрачных цветных фильтров АК-R1. Эти цветные гелевые фильтры могут изменять цвет света, чтобы обеспечить цветной свет для фона, что идеально подходит для фотографов, чтобы добиваться различных эффектов съемки. 15 разных цветов цветных гелевых фильтров, по 2 штуки каждого цвета.15 различных цветов, включая полуторный янтарь, светло-розовый фиолетовый, соломенный, розовый-сюрприз, светло-янтарный, без синего цвета, легкое пламя, дневной синий, золотисто-янтарный, основной синий, светло-красный, зеленый мох, без розового цвета, темно-зеленый и мибл-роз .






Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гели Фильтры 2 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1

это также лучший выбор для встречи с другими ювелирными аксессуарами. и защита и хранение масла после каждого использования, 9-11 (подходит для женской обуви 4-10 размеров) и других повседневных носков в авторитетном и простом в использовании руководстве Полностью иллюстрированные полевые цветы, дополненные автоматической пряжкой на ремне с храповым механизмом для мужчин, элегантный дизайн с классом, невероятный комфорт в течение всего дня, позволяющий сохранять форму на скорости, а не вертеться, как вялая лапша.Regard L 2-в-1 Двухколесный слайсер для макаронных изделий из нержавеющей стали Тесто для блинов и пирогов Инструмент для нарезки лапши. Купите Caroline’s Treasures в магазине кухонного и столового белья, рукава реглан длиной 3/4 с контрастной вышивкой, винтажное ювелирное ожерелье и браслет 50-х / 60-х годов Дизайнер: Jorgen Jensen -Оба изделия подписаны художником. Сделано в Дании. Материал: олово. Подпись: Йорген Йенсен Дания 211 -Современный / скандинавский дизайн -Дизайн плетеной веревки -Серебристо-черный Состояние: очень легкие, солнечные колокольчики-бабочки на открытом воздухе, изменение цвета светодиодов Солнечные огни на открытом воздухе Декор Мобильный вертушка ветра Колокольчики для домашней вечеринки Ночное украшение сада, Эта пряжа ручной пряжи предназначена для любителей плюшевого мишки, размер E — диаметр: 20-25 см / 8-10 дюймов, из-за колебаний в заказах во время или в преддверии праздников, TUZECH Rustic Big Pocket Pure Leather Bag Office Satchel Bag 15 дюймов подходит Ноутбук Upto, — Двухцветные бусины и кисточки, я представляю вам этот черный текстильный набор бабочек, наклейки с рисунком соснового дерева с эффектом обоев, 8 пневматическое колесо с внутренней трубкой для размера колеса самоката Kickscooter e 8×1 1/4 ступица из алюминиевого сплава Колесо шириной 32 мм с подшипниками, Послепродажное обслуживание Бесплатный возврат в течение 30 дней; 12-месячная гарантия на проблемы, связанные с качеством. Огнестойкая ткань из 100% хлопка плотностью 9 унций Weldlite; соответствует ASTM d6413-10. Прочность описывает способность материала поглощать энергию перед разрушением. Душевая система Латунный золотой смеситель для ванны Напольный наполнитель для ванны Однополюсный поворотный излив Смеситель для ванны Смеситель для ванны Clawfoot Свободно стоящий кран типа A. Вы получите 01 Размер сварочного наконечника: # 3. Подвеска Dondon’s Cross Necklace подкупает качеством и убеждает своим дизайном. Срок службы до 5 дней и даже водонепроницаемость (при использовании с блестками GlitZGlam). Примечание GKI: Версия фильтра: неглубокий поддон, комплект фильтров для автоматической коробки передач премиум-качества In-Pan для Hummer h4 2009 года.Ручки Rope Twist с блестящей серебристой головкой.

Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гели Фильтры 2 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1

Набор цветных фильтров Godox V-11C Цветные гелевые фильтры 2 * 15 30 шт. Для вспышек с круглой головкой серии Godox V1 и Godox ak-r1, GODOX, электроники, камеры, фото и видео, освещения и студии, освещения, управления освещением и модификаторов, Фильтры

Использование гелей для коррекции света

Abstract: Первый опыт использования гелей для окрашивания света.Мы подробнее рассмотрим это в «Освещении 103». [Этот пост был обновлен 5 февраля 2020 года.]


(Фото читателя Strobist Сиддарта Шивы)

Некоторые вы, возможно, уже начинаете осознавать, но я скажу это вслух:

При освещении фотографии речь не идет об абсолютном уровне освещенности. Это примерно относительно уровней. Вы можете настроить практически любой общий уровень освещенности, просто изменив общую экспозицию на вашей камере. Так что обнуляет «абсолюты».

Относительный уровень освещенности определяет внешний вид ваших фотографий. А для краткости мы называем это «коэффициентом освещения». То есть, какое соотношение яркости между светами и тенями?

Угадайте, что? Цвет освещения работает точно так же. Только вместо того, чтобы регулировать экспозицию, мы можем вместо этого настроить баланс белого камеры, чтобы обнулить цвет источника света.

Например, если вы находились во флуоресцентной комнате, вы могли бы сбалансировать баланс белого «FL», чтобы делать фотографии при естественном освещении.Поскольку огни FL на самом деле зеленые (в основном, но довольно разные в наши дни), ваша камера будет компенсировать это, сдвинув цветовой баланс примерно на 30CC пурпурного. (Это дополнительный цвет зеленого.

Итак, если вы использовали вспышку в этой среде и «смешивали» баланс с окружающей средой, ваша вспышка выглядела бы… слишком пурпурной. Ваша камера сбалансирована для FL, и есть дневной свет -цветный источник света. Ваша вспышка. Чтобы свет не очень хорошо реагировал на изменение цвета.

Как это исправить? Вы включаете светло-зеленый цвет вспышки, как люминесцентный. И вы делаете это с помощью специального зеленого «геля» (он же «зеленое окно», изображенного ниже:


А как насчет этих оранжевых вольфрамовых ламп (также известных как «лампы накаливания»)? Какой гель они получат?

Подсказка: это другой гель на фотографии выше…

Вы получаете изображение — оранжевый вольфрамовый рассеянный свет, вы компенсируете его в камере, переходя на вольфрамовый баланс белого. И камера добавляет синий цвет к изображению. Поэтому вам нужно сделать вашу вспышку оранжевой.

И вы делаете это с гелем вольфрама, также известным как гель CTO. (Цветовая температура — оранжевый.) Они также могут пойти в другом направлении (физически преобразовав источник вольфрама в дневной свет), используя гель CTB (синяя цветовая температура).

Легко монтируется, достаточно прикрепить их к вспышке клейкой лентой или липучкой. Оставьте немного места для выхода тепла из трубки:

Достаточно сказать, что существует много типов и цветов гелей. Некоторые из них используются для цветокоррекции или для обозначения места и времени:

Или используйте гели и белую стену, чтобы создать более театральный вид:

Мы еще вернемся к этому позже. .Поверьте, это круто.
__________

О, посмотрите на это

Если вы присмотритесь, вы увидите, что фотография наверху этой страницы является примером как цветового баланса, так и баланса между вспышкой и окружающей средой. И сделано это было так умело, что было бы легко не заметить.

Снимал мой друг Сид Шива в Дубае. Он сбалансировал свою экспозицию, снимая на открытой диафрагме с высоким ISO (чтобы получить хорошую выдержку) и выставляя для уличных фонарей. Что выглядело очень круто, когда не в фокусе.

Затем он добавил немного света в лицо режиссера с помощью небольшой вспышки вне камеры, чтобы вывести его лицо из тени.

Но те фонари на задней панели были вольфрамовыми, поэтому он также заменил баланс белого на гель. Камера на вольфрамовом балансе белого, гель CTO на вспышке. Бинго. Это уже имеет смысл?

О, и чтобы получить прохладное, ограниченное пятно света на лице режиссера Махмуда Каабура, он использовал небольшую насадку, чтобы ограничить свет.

Что за сопляк?

О, это всего лишь один из нескольких типов ограничителей освещения , , о которых мы поговорим дальше…

Далее: Снуты и GoBos для зерновых ящиков

Вся правда о .

…… Фильтры для подводной фотографии — Alphamarine Photography Ltd

Когда использовать фильтр?

Фильтры чаще всего используются в камерах, которые не имеют системы пользовательского баланса белого (см. Мой предыдущий блог здесь), и вместо этого полагаются на автоматический баланс белого для управления цветовым тоном. GoPros, в частности, до тех пор, пока GoPro 6 не работал лучше под водой, если был оснащен фильтром. В 6 они улучшили автоматический баланс белого до такой степени, что большинство экспертов GoPro не советуют использовать с ними фильтр.

Фильтр также может помочь настройке пользовательского баланса белого на некоторых камерах. Если вы снимаете jpeg и обнаруживаете, что ваш пользовательский баланс белого не работает, возможно, добавление цветового фильтра улучшит ситуацию.

Когда не использовать фильтр?

Поскольку фильтр просто удаляет синий или зеленый свет, как только вы достигнете глубины, на которой исчезнут другие цвета света, а именно красный, оранжевый и желтый, вы ничего не получите от его использования. Это произойдет на глубине от 15 до 20 метров.На самом деле наличие фильтра на такой глубине будет пагубным, потому что он будет блокировать большую часть света, который остается доступным, и ваши изображения или видео в конечном итоге будут темными и / или вашей камере будет сложно сфокусироваться.

Имейте в виду, что расстояние до объекта влияет на уменьшение цветного света, попадающего на сенсор камеры. Таким образом, если вы находитесь на глубине 5 метров, направляя камеру на что-то на 10 метров, это будет эквивалентно тому, что вы находитесь рядом с объектом на расстоянии 15 метров.Ситуация довольно похожа для объекта, находящегося на расстоянии по горизонтали от вас. Конечно, есть и другие эффекты, которые позволяют всегда приближаться к объекту, и поэтому мы рекомендуем использовать широкоугольные объективы с обычными камерами (экшн-камеры обычно имеют встроенные очень широкоугольные объективы), где это возможно, чтобы вы могли получить как можно ближе.

Если вы используете искусственный источник света, будь то постоянный свет или вспышка любого типа, фильтр не нужен, и при его использовании ваши изображения будут приобретать красный или пурпурный оттенок.

Все о цветных гелях | Контрастно

Цветные гели несколько вышли из моды — вероятно, потому, что люди ассоциируют их с ярким стилем, в котором они использовались в 70-х и 80-х годах. Но цветные гели могут создавать самые разные образы и могут быть очень полезным инструментом в арсенале фотографа.

И, кроме того, это одни из самых дешевых аксессуаров, которые вы можете купить! При тонком использовании они могут многое добавить к вашим изображениям, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

Что такое цветные гели?

Цветные гели (иногда называемые осветительными гелями) представляют собой прозрачные листы различных цветов, которые вы размещаете над источником освещения. Из-за чрезвычайно высоких температур фотографического освещения они изготавливаются из специальных термостойких пластиков.


Изображение Б. Розена

Цветные гели, которые часто используются как в телевизионном, так и в театральном освещении, продаются в рулонах или листах, которые затем нарезаются до нужного размера. Однако, поскольку фотографическое освещение намного меньше, некоторые производители продают небольшие наборы с различными образцами цветного геля.Есть много производителей, которые продают цветные гели, но попробуйте начать с этих веб-сайтов:

Использование гелей для цветокоррекции

Современные зеркалки имеют довольно точные настройки баланса белого, но иногда вам может потребоваться помощь с выбором освещения. Проблемы часто возникают, если вы используете несколько источников света, например, заполняющую вспышку в комнате с вольфрамовым освещением или используете смесь непрерывных вольфрамовых ламп и фонарей в студии. Вспышка и вольфрамовое освещение имеют очень разные цветовые температуры, что дает вам разные цветовые оттенки.Вольфрамовый свет дает очень оранжевый цвет, а вспышка имеет синий оттенок.

Обычно решение использования вольфрамового освещения состоит в том, чтобы установить баланс белого вашей камеры на настройку вольфрама. Это добавляет к изображению синий цвет, чтобы нейтрализовать оранжевый цвет вольфрама. Однако, если вы также используете заполняющую вспышку или студийную вспышку, синий от них также будет добавлять в уравнение, оставляя вас в опасности холодного и чрезмерно синего изображения.

Вот здесь и вступают в игру цветные гели.Нанесите на вспышку оранжевый гель для коррекции цвета, чтобы подобрать цвет лампы накаливания. Это означает, что теперь, когда баланс белого камеры установлен на вольфрам, вы сможете нейтрализовать оранжевый цвет для получения нейтрально сбалансированного изображения.

Это особенно хорошо работает, когда вы используете вспышку. Если вы в студии используете сочетание непрерывного вольфрамового освещения и стробоскопического освещения, вы, вероятно, обнаружите, что получите лучшие результаты, используя синий гель поверх вольфрамового освещения, чтобы соответствовать вспышке и получить тот же нейтральный результат — на этот раз настройка баланс белого для мигания или использование пользовательского баланса белого с серой картой.

Примечание об измерении цветовой температуры

Чтобы получить точные результаты с цветными гелями, вам действительно нужно знать цветовую температуру используемого освещения. Цветовая температура измеряется в Кельвинах. К счастью, большинство производителей оборудования для камеры указывают цветовую температуру осветительного оборудования в технических характеристиках продукта.

На веб-сайте компании

Lee Filters есть небольшой умный калькулятор, который позволяет вам определять гели, которые вам понадобятся для различных условий освещения.

Использование гелей для эффектов

На самом деле нет никаких ограничений в использовании цветных гелей — главное — экспериментировать! Но, очевидно, есть несколько проверенных и проверенных методов, с которых вы можете начать.

Цветные гели не обязательно использовать очевидным образом, они могут быть действительно полезны для воссоздания естественного света в определенное время дня. Например, гель Golden Amber воспроизводит свет заката, а гель Sky Blue — лунный свет. Вы можете использовать такие гели просто и дешево в домашних условиях, поместив вспышку и гель за окном или в дверной проем на подставке и используя этот свет для создания различных эффектов.

Однако я думаю, что вы можете получить больше удовольствия от цветных гелей, если используете их в студии или в домашней студии. Вы действительно можете дать волю своему творчеству и получить много разных образов. Одна вещь, которая действительно полезна для работы с цветными гелями, — это серый фон, так как он обеспечивает нейтральный цвет для работы с гелями.

Кроме того, если вы работаете со студийным светом, не забудьте выключить пилотный свет, как только вы снимете начальные значения. В противном случае вы рискуете расплавить цветные гели и создать довольно ужасный беспорядок.


Фото Криса

Для получения наилучших студийных настроек вам понадобится три студийных светильника. Придерживайтесь классической настройки освещения, при которой вы будете использовать два источника света для освещения фона, а третий — с софтбоксом или косметической посудой, чтобы осветить объект. Кроме того, серебряный отражатель позволит направить свет дальше. Работая с одним из двух фоновых источников света, вы можете добавлять гели разных цветов и наклонять свет, чтобы создать разные образы.

Например, если вы направите свет на фон, вы добавите ему цвет, не окрашивая объект.Или вы можете направить свет с помощью цветного геля на волосы модели, чтобы создать цветное свечение. Поэкспериментировав с одним цветным гелем, вы можете добавить второй гель к другому фоновому свету и продолжить пробовать разные углы.

Вы также можете воссоздать этот образ с домашним оборудованием, хотя, очевидно, ваши возможности могут быть более ограниченными, если у вас есть только вспышка. Однако, если вы используете вспышку вне камеры, у вас будет гораздо больше возможностей перемещать гели и создавать разные образы.

Надеюсь, эта статья побудит вас поэкспериментировать с цветными гелями и открыть для себя целый ряд новых стилей, которые можно использовать в вашей фотографии!

Мини-вспышка обратного рассеяния 1 Подводный стробоскоп MF-1

ЛУЧ ВСПЫШКИ, СДЕЛАННЫЙ НА ЗАКАЗ ДЛЯ МАКРОСОВ

Большинство общепринятых мнений, касающихся подводных вспышек, гласит, что чем ярче и шире, тем лучше. Если вы снимаете макросъемку под водой, вам нужно прямо противоположное. Вам нужен строго контролируемый свет, чтобы точно выделить объект и сделать фон как можно более темным.Backscatter Mini Flash MF-1 — идеальная комбинация света и сопла для любого серьезного подводного макро-фотографа. Его крошечный размер может попасть в самые узкие места, а сопутствующий оптический снимок OS-1 делает его идеальным макро-стробоскопом, чтобы дать вам творческий потенциал, которого вам не хватало.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ МАКРОСЪЕМКУ — СТРОБ И ФОКУСИРОВКА ВСЕ В ОДНОМ

Если вы когда-либо использовали стробоскоп большего размера, предназначенный для широкоугольного режима, вы знаете, что может быть трудно попасть в узкие места, особенно с двумя вспышками и управлением отдельным светом для фокусировки. также.Небольшой размер Backscatter Mini Flash MF-1 позволяет легко маневрировать и попадать в ограниченные пространства. Благодаря встроенной мощной светодиодной подсветке для фокусировки не требуется отдельная подсветка для вашей установки. Он станет идеальным компаньоном для тех, кто снимает на компактные фотоаппараты и ищет универсальное и оптимизированное решение для стробоскопа. Это также идеальное решение для продвинутых беззеркальных и зеркальных фотографов, которые хотят уменьшить занимаемую ими площадь, упростить освещение и облегчить установку для облегчения съемки.
Этот угорь вернулся глубоко в нору. Небольшой размер Backscatter Mini Flash MF-1 позволял легко попасть в труднодоступное место, а Optical Snoot OS-1 фокусировал свет только на объект.

САМОЕ ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМБИНАЦИЯ MACRO STROBE + SNOOT

Когда-то было действительно сложно использовать стробоскоп с соплями. Чтобы прицелиться в сопляка, требовалось много практики. Мы разработали Mini Flash и Optical Snoot вместе с целью максимально упростить съемку с соплями. Благодаря ярким светодиодным лампам, которые излучают такую ​​же диаграмму направленности, что и вспышка, через сопло, вы можете легко увидеть точное расположение светового луча на вашем объекте при кадрировании кадра и знать, что вы попали в цель. У вас есть существо, которое не любит постоянный свет? Используйте нашу короткоживущую моделирующую вспышку, чтобы проверять размещение соплей, не беспокоя постоянно светочувствительных существ.

Optical Snoot OS-1 легко монтируется с помощью простого щелчка / выключения. Optical Snoot OS-1 достаточно мал, чтобы держать его в кармане, что позволяет быстро и легко переключаться с широкоугольного на макро.


Мини-вспышка Backscatter MF-1 и Optical Snoot OS-1 с самого начала разрабатывались вместе, что сделало ее наиболее эффективной, яркой, миниатюрной и простой в использовании профессиональной системой макросъемки.
Раньше было сложно использовать снут. Мини-вспышка Backscatter MF-1 и Optical Snoot OS-1 упрощают задачу благодаря ярким светодиодным индикаторам, показывающим, куда направлен луч, так что вы можете легко кадрировать снимок.

СВЕРХЯРКИЙ ВЫХОД ДЛЯ ТЕМНОГО ФОНА

Ключом к успеху в съемке снутов является наличие темного фона в условиях яркого окружающего освещения. Комбинация Backscatter Mini Flash MF-1 и Optical Snoot OS-1 была разработана вместе, чтобы обеспечить наиболее эффективную передачу света через сопутствующую оптику.В результате получается более яркая экспозиция, чем у любых других соплей на рынке, и это поможет вам сделать самый темный фон. При проецировании отверстия диаметром 6 мм можно сделать снимок при ISO 64, 32, что является идеальной настройкой для получения чернильно-черного фона и идеального освещения объекта.
Комбинация Backscatter Mini Flash MF-1 и Optical Snoot OS-1 имеет более яркий выходной сигнал по сравнению с другими комбинациями snoot / strobe на рынке. Этот снимок был сделан при ISO 64 и 32 на 1 щелчок вниз от полной мощности стробоскопа.Никаких корректировок экспозиции при публикации не производилось.

ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ С ПОМОЩЬЮ КАРТ АПЕРТУРЫ

Оптический датчик обратного рассеяния OS-1 включает в себя 2 апертурные карты, 1 круглый и 1 овальный набор с 4 отверстиями разного размера на каждой. Стреляйте резко сфокусированным световым лучом или немного отступите, чтобы края были более мягкими. Стреляйте проецируемым лучом размером всего 6 мм. Полный набор карт с диафрагмой позволит вам снимать сверх крошечный объект даже на портрете с большой рыбой. При съемке сопла под углом к ​​объекту с помощью овальной апертурной карты сопло можно повернуть, чтобы изменить форму проецируемого луча с вытянутого овала на круг.Никакая другая стробоскопическая система не предлагает такого уровня точности управления.
Одной из ключевых особенностей оптического сопла Backscatter OS-1 является возможность не только легко изменять размеры проецируемого отверстия, но и форму луча света, просто вращая сопло с установленной овальной апертурной картой.
Использование карты с овальной диафрагмой позволяет настроить свет так, чтобы он точно попадал на объект, а не на окружающий песок.

ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЗВЕРЬЕ ТАКЖЕ ОСВЕЩАЕТ БОЛЬШИЕ УГЛОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Несмотря на то, что Backscatter Mini Flash MF-1 был разработан с учетом макросъемки, благодаря добавлению стандартного диффузора или опционального купольного диффузора, этот крошечный электростанция может стрелять широко. Хотя он не заменит мощную вспышку для полнокадровой зеркальной системы, он может ярко освещать большинство широкоугольных фотографий с установленным широким рассеивателем. Backscatter Mini Flash MF-1 — идеальный стробоскоп для макросъемки, который также хочет осветить проходящего ската, дельфина или черепаху с помощью карманной системы освещения.
Мини-вспышка Backscatter MF-1 в сочетании с широкоугольным рассеивателем также может снимать великолепные широкоугольные изображения. Это не просто макросъемка.

БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ В МАЛЕНЬКОЙ УПАКОВКЕ

Не позволяйте маленьким размерам вводить вас в заблуждение.Мини-вспышка Backscatter MF-1 имеет ведущее число вспышек 16 и способна производить до 1400 вспышек, а двухлучевые светодиодные фонари работают с яркостью 500 люмен на высокой мощности в течение более 1 часа при использовании рекомендуемой батареи.
Мини-вспышка Backscatter MF-1 обладает достаточным запасом мощности и не подведет, когда вы столкнетесь с таким убийственным объектом, как этот осьминог, в конце 80-минутного погружения.

ШЕСТЬ УРОВНЕЙ СТРОБА И 3 МОЩНОСТИ СВЕТА — С БОЛЬШИМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ

Установите идеальную экспозицию с шестью уровнями мощности стробоскопа, в то время как светодиодные фонари имеют три уровня мощности.Большой красный наконечник, не пропускающий холодную воду, позволяет легко регулировать мощность стробоскопа, не отвлекая внимание от съемки и не отвлекаясь от положения циферблата. Большая серебристая кнопка, которую легко нажимать, переключает три уровня мощности индикаторов фокусировки, а нажатие и удерживание активирует пилотную вспышку.

ДВОЙНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО = ДВОЙНОЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Батарейный отсек снабжен двойным кольцевым уплотнением для защиты от ошибок при обслуживании уплотнительного кольца. Конечно, вам необходимо чистить и обслуживать уплотнительные кольца перед каждым использованием, но наше двойное уплотнение поможет уменьшить повреждение водой из-за распространенных ошибок.

FIBER OPTIC SIMPLE — АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСПЫШКИ

Настроить функцию подавления предварительной вспышки очень просто. Просто подключите оптоволоконный кабель и сделайте пробный снимок. Backscatter Mini Flash MF-1 автоматически определяет режим съемки с внутренней вспышкой камеры при первой вспышке после включения и сохраняет его в памяти при первом тестовом снимке. Если вы меняете камеры или настройки, просто включите и выключите MF-1 и сделайте еще один пробный снимок, чтобы обновить настройки. Не нужно беспокоиться о неправильной настройке стробоскопа.

СОЗДАВАЙТЕ ТВОРЕНИЕ С ЦВЕТНЫМИ ФИЛЬТРАМИ

Как опытные фотографы, так и новички могут открыть некоторые действительно причудливые возможности и создать некоторые сюрреалистические эффекты. Цветной фон, подсветка и трюки с эффектом боке намного проще сделать с помощью стробоскопа, а не фонарика или видеолампы. Цветные фильтры для MF-1 были протестированы и поступят в продажу в первом квартале 2020 года. Мы готовы помочь вам разобраться.
Использование вспышки Backscatter Mini Flash MF-1 с цветным фильтром для фона позволяет добавлять больше креативных элементов в ваши композиции. ..и становитесь причудливыми 🙂

Технические характеристики:

  • Номинальная глубина: 100 м / 330 футов
  • Ведущее число: ƒ16
  • Люмен: 500 люмен
  • Питание: одна батарея 18650 **
  • Время перезарядки (полное): 2,5 секунд
  • Количество миганий (полных): до 1400 **
  • Вес в воздухе: 13,25 унции / 375 г
  • Вес в воде: 5,29 унции / 150 г
  • Шнур синхронизации: оптоволоконный
  • Уплотнение: двойное уплотнительное кольцо
  • Контроль экспозиции:
    • Вспышка: 6-ступенчатый уровень мощности
    • Светодиод: 3-ступенчатый уровень мощности
  • Размеры с шариком (ДхШхГ):
    • 7.36 x 2,31 x 4,06 дюйма
    • 187 x 59 x 104 мм
  • Материал: анодированный обработанный алюминий
  • Принадлежности в комплекте:
    • 1-дюймовая шаровая опора
    • Крепление YS
    • Диффузор
    • Комплект запасных уплотнительных колец
    • Консистентная смазка для уплотнительного кольца

Аккумулятор и зарядное устройство в комплект не входят.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *