Цветовые фильтры: 3. Цветовые фильтры

Содержание

Цветовые фильтры в Windows 10 (Как включить). G-ek.com

Начиная с ОС Windows 10 сборки 16215, Windows теперь включает в себя Цветовые фильтры на системном уровне, в том числе фильтры, предназначенные, для пользователей с проблемами цветового восприятия помогая им различать такие цвета, как красный, зеленый, тем самым облегчая пользователям взаимодействие с интерфейсом системы.

Этот учебник покажет вам, как включить, изменить или отключить Цветовые фильтры для вашей учетной записи в Windows 10.

Включение и отключение Цветовых фильтров с помощью клавиши быстрого доступа

Нажмите Win + Ctrl + C клавиши для включения или отключения Цветного фильтра.

Начиная с Windows 10 build 17083, вы можете включить или отключить сочетание клавиш для использования фильтра. В настройках есть специальный параметр, который был добавлен, чтобы избежать случайное нажатие горячей клавиши. 

Включение и выключение Цветовых фильтров в Параметрах

1.

 Откройте Параметры Windows10 с помощью сочетания клавиш Win + I и нажмите на значок «Специальные возможности»

2. В левой части окна кликните на раздел «Цветные фильтры»

3. В открывшимся разделе  вы можете Включить, Отключить  и выбрать нужный Цветовой фильтр из выпадающего списка.
   

   3.1) Перетяните ползунок переключателя в положение Вкл чтобы задействовать Цветовой фильтр. 
     

   3.2) Выберите необходимый вам фильтр.

4. Теперь вы можете закрыть окно настроек.

Включение и выключение цветных Цветовые фильтры с помощью Regedit.

Откройте приложение редактор реестра и перейдите к разделу

 


HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\ColorFiltering


Справа, вам нужно создать или изменить два параметра DWORD (32-бита) с именем Active и FilterType.

Примечание: Даже если вы работаете в 64-разрядной версии Windows, вам по- прежнему необходимо использовать 32-битный параметр DWORD.

Active отвечает за состояние функции:

Active = 1 означает, что цветовые фильтры включены.

Active = 0 означает, что цветовые фильтры отключены.

 

Параметр
FilterType может иметь одно из следующих значений.

0 = Greyscale

1 = Invert

2 = Greyscale Inverted

3 = Deuteranopia

4 = Protanopia

5 = Tritanopia

Выйдите из учетной записи Windows 10, чтобы применить изменения, сделанные в реестре Windows 10.

Все!


Как можно включить цветовые фильтры в Windows 10

Windows 10 теперь включает в себя цветовые фильтры, функция, которая изменяет цвет Вашего экрана. Они применяются на уровне системы и работают так же, как Ночной режим, поэтому они работают с любым приложением. Фильтры могут превратить Ваш экран в черный и белый, инвертировать цвета, помочь с легкой чувствительностью и сделать цвета более удобными для тех, у кого цветная слепота.

Чтобы найти эту опцию, откройте меню «Пуск», и нажмите на значок шестеренки и выберите «Специальный доступ» > «Цвет и высокая контрастность».

Если Вы не видите эту опцию, значит Ваш компьютер еще не был обновлен до Fall Creators Update.

Чтобы активировать цветные фильтры, установите для параметра «Применить цветовой фильтр» значение «Включено». Выберите предпочтительный цветовой фильтр из поля «Выбор фильтра», и он вступит в силу немедленно.

Чтобы быстро включить выбранный цветовой фильтр в любом месте Windows, используйте сочетание клавиш Windows + Ctrl + C. Просто удерживайте все три клавиши одновременно, чтобы активировать фильтр.

Фильтр «Оттенки серого» удаляет все цвета с Вашего экрана, превращая все в оттенки серого.

Фильтр «Обратить» инвертирует все цвета. Например, белый становится черным, черный становится белым, синий становится оранжевым, розовый становится зеленым и т. д.

Фильтр «Инвертированные оттенки серого» удаляет все цвета с экрана и превращает все в оттенки серого. Тем не менее, он также инвертирует цвета, поэтому яркие белые становятся темно-черными, а темно-черные становятся яркими белыми. Это может облегчить чтение на экране, если Вы чувствительны к свету. Например, черный текст на белом фоне большинства приложений и веб-страниц станет белым текстом на черном фоне.

Фильтр «Дейтеранопия» облегчает распознавание цветов для людей с красно-зеленой цветовой слепотой.

Фильтр «Протанопия» предназначен для людей с красно-зеленой цветовой слепотой.

Фильтр «Тританопия» предназначен для людей с сине-желтой цветовой слепотой.

Старые функции специальных возможностей, такие как высококонтрастные темы, по-прежнему доступны в Windows 10. Фактически, Вы можете включить и выбрать тему с высоким контрастом на экране «Цвет и высокая контрастность». Просто прокрутите вниз, и вы найдете вариант прямо под разделом «Цветовые фильтры».

Включить и применить цветовые фильтры на экране компьютера в Windows 10

Не все пользователи Windows физически идентичны, и именно поэтому Microsoft добавила новую функцию под названием Цветовые фильтры. . Эта функция позволяет пользователям устанавливать различные фильтры для экрана компьютера в зависимости от индивидуальных требований и может помочь дальтоник или

слабовидящий человек лучше видят дисплей. Если дальтоник хочет работать на компьютере с Windows 10, он/она столкнется с проблемами из-за нарушений. Тем не менее, теперь пользователи Windows 10 могут выбирать различные настройки, чтобы сделать экран легко читаемым даже при ухудшении качества. В этом посте мы увидим, как применять цветные фильтры на экране Windows 10 .

Включить и применить цветовые фильтры на экране компьютера


Существует три различных метода, и вы можете попробовать любой из них на своем компьютере с Windows 10.

1] Использование сочетания клавиш

Это, вероятно, самый быстрый способ включить цветной фильтр на экране Windows 10. Просто нажмите клавиши Win + Ctrl + C вместе. Вы сразу получите эффект оттенков серого. Однако проблема с этим сочетанием клавиш заключается в том, что он не может включить другие цветовые фильтры, кроме оттенков серого. Чтобы проверить различные фильтры, вам необходимо следовать следующему руководству.

2] Панель настроек Windows

Здесь вы можете найти опцию Color Filters. Откройте панель настроек Windows, нажав Win + I, и перейдите в раздел Удобство доступа > Цветовые фильтры .

Справа находится параметр Включить цветной фильтр . Переключите кнопку, чтобы включить ее немедленно.

После включения вы можете выбрать различные фильтры, такие как:

  1. перевернутый
  2. Оттенки серого
  3. Оттенки серого инвертированы.

Или вы можете выбрать фильтры дальтонизма как:

  1. дейтеранопия
  2. Протанопия
  3. Tritanopia

Это разные условия. Например, дейтеранопия, протанопия и тританопия – это разные виды дальтонизма.

3] Редактор реестра

Откройте редактор реестра. Для этого нажмите Win + R, введите regedit и нажмите кнопку Enter. Перед использованием редактора реестра убедитесь, что вы создали точку восстановления системы и создали резервные копии файлов реестра.

Теперь перейдите к следующему пути:

 Computer \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ ColorFiltering 

Справа вы можете найти две разные клавиши: Активный и FilterType . Дважды нажмите клавишу «Актив» и установите значение 1 . После этого дважды щелкните по клавише «FilterType» и установите значение в диапазоне от 0 до 5, как требуется.

  • 0 = оттенки серого
  • 1 = инвертировать
  • 2 = Оттенки серого
  • 3 = дейтеранопия
  • 4 = протанопия
  • 5 = тританопия

Это оно!

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10 › Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты › Цветовые фильтры [страница — 202] | Самоучители по графическим программам

Цветовые фильтры

В программе Adobe Illustrator цветовые фильтры применяются не только к пиксельным (битовым, точечным, растровым) изображениям, как это описано в главе 11, но и к векторным объектам, точнее сказать к цветовым параметрам заливки и обводки.

Фильтр Adjust Colors

Фильтр Adjust Colors (Настроить цвета) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для настройки цветов серой шкалы, моделей RGB и CMYK, a также для настройки оттенков плашечных и глобальных составных цветов.

Для настройки цветовых параметров заливки или обводки какого-либо объекта необходимо его выделить и выполнить команду Adjust Colors (Настроить цвета), в результате чего открывается одноименное диалоговое окно (рис. 7.31).


Рис. 7.31. Диалоговое окно Adjust Colors

Если требуется конвертирование одной цветовой модели в другую, то необходимо сначала установить флажок

Convert (Все модели), а затем в раскрывающемся списке Color Mode (Модель) выбрать одну из доступных цветовых моделей.

В соответствии с выбранной моделью в диалоговом окне отображаются полосы с движками и цифровыми полями, с помощью которых можно изменять цветовые параметры. Для того чтобы увидеть полученный результат, не покидая диалогового окна, необходимо установить флажок Preview (Просмотр).

Цветовые параметры можно изменять (или не изменять), если установлены (или не установлены) флажки Fill (Заливка) и Stroke (Обводка).

Фильтр Saturate

Фильтр Saturate (Изменить насыщенность) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для настройки насыщенности цвета.

Чтобы изменить насыщенность цвета заливки и обводки, необходимо выделить объект и выполнить команду, которая выводит на экран диалоговое окно Saturate (Изменить насыщенность) (рис. 7.32).


Рис. 7.32. Диалоговое окно Saturate

В полосе Intensity (Интенсивность) с помощью движка устанавливается значение насыщенности цвета в диапазоне от – 100 до 100%.

Для того чтобы увидеть результат, не закрывая диалогового окна, необходимо установить флажок Preview (Просмотр).

Фильтр Invert Colors

Фильтр Invert Colors (Негатив) меню Filter › Colors (Фильтр › Цвета) предназначен для получения негативных цветов контура и заливки.

Например, если у цветовой заливки были следующие исходные параметры: R (красный) – 240, G (зеленый) – 100, В (синий) – 140, то после применения фильтра Invert Colors (Негатив) цветовая заливка изменила свои параметры на следующие: R (красный) – 4, G (зеленый) – 144, В (синий) – 104.

Программа CareUEyes – «Ночной свет» и цветовые фильтры экрана во всех версиях Windows

Windows 10 – первая версия операционной системы от Microsoft, в которой её создатели уделили внимание таким важным моментам, как защита от синего излучения и предоставление решений для людей с проблемами зрения. В составе «Десятки» есть штатная функция «Ночной свет» для переключения изображения экрана на излучение тёплого спектра оттенков в вечернее и ночное время. Она предотвращает сбои ритмов сна и бодрствования.

И ещё есть функция фильтров экрана для инвертирования и обесцвечивания изображения, а также применения специальных пресетов цветокоррекции для людей с нарушенным восприятием цветов. А как реализовать эти возможности в других версиях Windows? Например, с помощью небольшой программки CareUEyes.

1. О программе

Программа CareUEyes реализует в версиях Windows XP-10 возможность задания температуры спектра излучения экрана монитора – от синих холодных оттенков до жёлтых тёплых. А также предлагает две другие полезные функции — режим отдыха глаз и фокусировку внимания. Программа платная, есть полнофункциональная 30-дневная триал-версия. Поддержки русского языка нет. Сайт CareUEyes:

https://care-eyes.com

2. Настройки и фильтры экрана

В первой вкладке CareUEyes «Display» оттягиванием ползунка можем выбрать комфортный оттенок изображения на экране, а чуть ниже – комфортный уровень освещённости. Всё это тонко настраиваемые параметры.

А внизу окна нам предлагаются готовые пресеты с настройками излучения и фильтрами экрана:

Normal – дефолтные значения настроек экрана, максимум яркости и крайняя точка холодного спектра;
Office – дневной пресет с 80%-ной яркостью экрана для комфортного выполнения офисных задач типа набора текста или работы с базами данных;
Night – пресет в тёплом спектре излучения с 90%-ной яркостью для вечернего и ночного времени;
Smart — режим автоматической смены спектров излучения: с 6.00 до 19.00 – холодный, с 19.00 до 6.00 – тёплый;

Game – игровой пресет с 90%-ной яркостью экрана и крайней точкой холодного спектра;
Movie – пресет для просмотра фильмов со 100%-ной яркостью, умеренно холодный;
Editing – режим инвертирования цветов;

Reading – чёрно-белый фильтр для чтения.

3. Режим отдыха от компьютера

Вторая вкладка программы «Timer» — это возможность применения режима отдыха от компьютера. В этой вкладке можно активировать таймер отсчёта времени до перерыва, задать своё время работы до перерыва и длительность, собственно, самого перерыва. По умолчанию CareUEyes предлагает сеансы работы по 45 минут с 3-минутным перерывом. Приближающийся перерыв при необходимости можно отложить на 3, 5 или 8 минут.

Перерыв не означает полную блокировку доступа к компьютеру. Во время перерыва на экране будем лицезреть нечто экранной заставки с возможностью продолжения работы за компьютером.

Однако в настройках CareUEyes перерыв можно сделать принудительной мерой с блокировкой доступа к компьютеру. Также в программных настройках можем установить сигнал оповещения об окончании перерыва и указать свои картинки для фона блокировки.

4. Фокусировка внимания

Во вкладке программы «Focus» можем задействовать режим фокусировки внимания. Это освещённый акцентный блок, за гранью которого область экрана затемнена. Можно применять при чтении, работе с данными, для создания снимков экрана или скринкастов с акцентированием внимания на конкретных вещах и т.п.

Режим настраивается: можем выбрать высоту строки фокусировки, уровень прозрачности и цветовой тон области за пределами фокусировки внимания. Также можем настроить свои горячие клавиши для активации этого режима. Выход из него осуществляется стандартно клавишей Esc.

5. Настройки

В настройках программы можно настроить её работу не для всех подключённых мониторов, если их несколько, а лишь для отдельных. Также можно задать правила отключения цветовых настроек и фильтров для программ, работающих в полнооконном режиме и внесённых в перечень исключений.

Как включить цветные фильтры на вашем iPhone или iPad для удобного чтения на глазах

Автор Архипов Егор На чтение 4 мин. Просмотров 429 Опубликовано

На iPhone или iPad вы можете использовать функцию доступности «Размещение в дисплеях», чтобы инвертировать цвета на экране, уменьшить яркость белого и ярких цветов на экране и включить цветовые фильтры, разработанные для людей, страдающих дальтонизмом.

Это отличается от функции ночной смены, которая блокирует синий свет для удобства чтения ночью. Однако он работает аналогичным образом, регулируя цвета всего на экране вашего iPhone или iPad.

Как настроить размещение дисплея


Чтобы настроить эти функции, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности»> «Показать размещение». Все настройки, связанные с цветом, находятся на этом экране, хотя ярлык для быстрого их включения или выключения управляется в другом месте.

Когда вы окажетесь там, вот несколько вариантов, которые вы увидите.

Инвертировать цвета


Функция «Инвертировать цвета» может облегчить чтение экрана iPhone в определенных ситуациях (например, ночью). Включите этот ползунок, и белый станет черным, черный станет белым, зеленый станет фиолетовым, а синий станет оранжевым.

Если эта функция включена, вы заметите, что элементы на экране становятся темнее, поскольку белый цвет заменяется черным, и кажется, что контраст больше. Это может сделать экран более удобным для чтения, особенно если вы предпочитаете смотреть на темный экран, а не на яркий.

Цветные фильтры


Категория «Цветовые фильтры» позволяет включать различные цветные фильтры, предназначенные для людей с дальтонизмом. Нажмите на эту опцию, и вы сможете выбирать между различными цветовыми фильтрами, которые вы можете использовать.

Когда вы нажмете «Цветовые фильтры», вы попадете на другой экран. Включите здесь ползунок «Цветовые фильтры» и выберите параметр, чтобы посмотреть, как он выглядит.

Опция Grayscale просто удаляет цвета с экрана, заставляя все отображаться в черном, белом и различных оттенках серого. Красный/зеленый фильтр предназначен для людей с протанопией, зеленый/красный фильтр для людей с дейтеранопией и синий/желтый фильтр для людей с тританопией.

Также имеется опция «Цветовой оттенок», которая позволяет вам установить собственный оттенок и интенсивность цвета. Вы можете использовать это, чтобы подкрасить экран любым оттенком цвета, который вам нравится.

Проведите пальцем между цветными изображениями вверху экрана, чтобы увидеть, как выглядят ваши изменения.

Уменьшить точку белого


Опция «Уменьшить точку белого» делает белые элементы и яркие цвета более тусклыми. Активируйте эту функцию, и вы получите слайдер, который может «уменьшить интенсивность ярких цветов», и вы можете настроить его по своему вкусу.

Если эта функция включена, белые и другие яркие цвета будут выглядеть тусклыми. Вы говорите своему устройству отображать более темные оттенки этих цветов. Это может помочь людям, испытывающим затруднения при просмотре ярких цветов на экране.

Это похоже на простое уменьшение яркости вашего iPhone или iPad, но отличается от него. Фактически, вы можете отрегулировать как ползунок уменьшения белой точки, так и ползунок яркости экрана по отдельности.

Приведенный ниже снимок экрана – это лишь приблизительная оценка того, как это выглядит на экране, но это не за горами.

Как быстро переключить эти параметры


Если вы хотите использовать только одну из этих функций иногда, возвращаться к приложению «Настройки» и выключать и выключать слайдер может быть утомительно. Ваш iPhone или iPad содержит опцию, которая позволяет включать или выключать настройку предпочитаемого вами цвета, тройным нажатием кнопки «Домой». Этот ярлык с тройным щелчком также можно использовать для управляемого доступа и других специальных возможностей.

Чтобы найти эту опцию, перейдите в Настройки> Общие> Специальные возможности> Ярлык специальных возможностей. Выберите здесь один или несколько параметров «Инвертировать цвета», «Цветовые фильтры» или «Уменьшить точку белого».

Когда вы трижды нажмете кнопку «Домой», вы увидите меню параметров (если вы отметите здесь несколько параметров), или выбранное вами действие сразу же вступит в силу (если вы выберете здесь только один вариант).

Если опция «Управляемый доступ» отображается в списке серым цветом и вы хотите удалить ее из меню, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности»> «Управляемый доступ» и отключите функцию «Управляемый доступ».

Оптический цветной стеклянный фильтр (Total 8 Products)

Категория продукта Оптический цветной стеклянный фильтр, мы специализированные производители из Китая, Цветовые фильтры, Цветной стеклянный фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптический цветной стеклянный фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка Транспортировка —— Международные воздушные перевозки (UPS DHL FEDEX SF …)

Способность поставки: 8000pcs per month

Фильтр ND из оптического стекла или фильтры нейтральной плотности Цветное оптическое стекло также называют цветными оптическими стеклянными фильтрами. Он в основном используется в качестве фильтров для наблюдений, фотографий, инфракрасных приборов,…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Цветной УФ-фильтр от 220 до 360 нм Цветное оптическое стекло может выборочно пропускать свет с определенной длиной волны или часть длин волн в непрерывном спектре или равномерно снижать пропускание по всему видимому спектру, поглощая или отражая…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 3000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Цветной оптический стеклянный фильтр ZWB1 / ZWB2 / ZWB3 для камеры Цветной стеклянный фильтр (Цветные стеклянные фильтры) Цветное оптическое стекло может выборочно пропускать свет с определенной длиной волны или часть длин волн в непрерывном спектре…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 3000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Цветной стеклянный фильтр HB830 диаметром 14 мм. Worldhawk предлагает широкий ассортимент оптических фильтров из цветного стекла. Оптический цветное стекло может выборочно передавать специальной длины волны света, или часть длин волн в непрерывном…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 3000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Профессиональные оптические дихроичные фильтры на заказ Оптические фильтры используются для выборочной передачи или отклонения длины волны или диапазона длин волн. Оптические фильтры используются в таких приложениях, как флуоресцентная микроскопия,…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Оптический фильтр из оранжевого и красного стекла Цветное оптическое стекло может выборочно пропускать свет с определенной длиной волны или часть длин волн в непрерывном спектре или равномерно снижать пропускание по всему видимому спектру, поглощая…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

УФ-ИК-отсечные фильтры с высоким коэффициентом пропускания Worldhawk может предоставить прецизионные фильтры для многих приложений, включая полосовой интерференционный фильтр, обрезной фильтр, полосовой УФ-фильтр, узкополосный фильтр, нейтральный…

марка: Мировой ястреб

Подробности Упаковки: Внутренняя упаковка ——- специальная защитная упаковка для оптических изделий. Наружная упаковка —— коробка, амортизирующий материал и пузырчатая пленка

Способность поставки: 5000 Piece/Pieces per Month Infrared color glass filter

Цветные оптические фильтры для камеры Стекло от 760 до 930 нм Цветное оптическое стекло может выборочно пропускать свет с определенной длиной волны или часть длин волн в непрерывном спектре или равномерно снижать пропускание по всему видимому…

Китай Оптический цветной стеклянный фильтр Поставщики

Worldhawk может обеспечить точность фильтров для многих применений, включая фильтр помех, отрезанные фильтры, УФ полосовой фильтр, узкополосный фильтр, ND фильтр, отрицательный фильтр или фильтры Notch, Color Glass Filter.

Оптические фильтры используются для выборочной передачи или отклонения длины волны или диапазона длин волн. Оптические фильтры используются в таких приложениях, как флуоресцентная микроскопия, клиническая химия, спектроскопия или машинное зрение. Оптические фильтры идеально подходят для медико-биологических наук, обработки изображений, промышленной или оборонной промышленности.

Молекулярные выражения: физика света и цвета


Интерактивные учебные пособия
Цветные фильтры

Изучите, как работают цветные фильтры, чтобы изменить видимый цвет объектов, визуализируемых при белом свете и монохроматическом освещении. Учебное пособие позволяет посетителям перетаскивать виртуальные цветные фильтры красного, зеленого и синего цветов на объекты, освещенные либо белым светом, либо светом, который ранее был отфильтрован одним из основных дополнительных цветов.

Учебное пособие начинается с серии фотографий, содержащих изображения игральной карты (3 червы), зеленого болгарского перца и грозди голубовато-пурпурного винограда, наложенных на черный фон. Под фотографиями заполнены кружки, представляющие красный, зеленый и синий фильтры. На фотографии слева три объекта освещены белым светом и выглядят так, как мы ожидаем увидеть их при естественном освещении. На второй фотографии объекты освещены красным светом.Обратите внимание, что игральная карта отражает весь красный свет, падающий на нее, в то время как только стебель винограда и белые блики на винограде и перце отражают красный свет. Большая часть красного света, падающего на виноград и перец, поглощается.

На третьей фотографии серии представлены объекты при освещении зеленым светом. Символы на игральной карте теперь черные, а тело карты светится зеленым светом. Виноград отражает зеленый свет, в то время как перец кажется нормальным (но с зелеными бликами).Четвертая фотография (крайняя справа) иллюстрирует объекты, освещенные синим светом. Гроздь винограда выглядит нормальной с синими бликами, но стебель стал черным и теперь невидим. Игральная карта отражает синий свет с черными символами, а перец отражает синий свет только на светлых участках. Эта серия изображений демонстрирует, как объект, который выглядит красным (например, в белом свете), поглощает синие и зеленые длины волн, но отражает длины волн в красной области спектра.Поэтому объект отображается красным.

Каждый из эффектов, создаваемых освещением объектов на фотографиях фильтрованным светом, можно проверить, перетащив цветные кружки на левую фотографию и наблюдая за эффектами. Например, перетащите синий фильтр и поместите его над фотографией, чтобы увидеть, как он превратился в изображение с синим фильтром, как показано в крайнем правом углу. Когда синий фильтр перемещается по изображению, которое уже было отфильтровано красным светом, изображение становится черным, потому что синий фильтр пропускает только синий свет, который был удален красным фильтром.Точно так же, когда зеленый фильтр помещается на фотографию, которая была отфильтрована синим светом, в результате получается черное изображение. В качестве альтернативы, когда красный фильтр накладывается на изображение, уже отфильтрованное красным светом, никаких изменений не происходит.

Соавторы

Мэтью Дж. Парри-Хилл , Роберт Т. Саттер и Майкл В. Дэвидсон — Национальная лаборатория сильных магнитных полей, 1800 г. Ист., Государственный университет Флориды, Таллахасси, Флорида, 32310.


НАЗАД К ОСНОВНЫМ ЦВЕТАМ

Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
© 1998-2019, автор — Майкл В. Дэвидсон и Государственный университет Флориды. Все права защищены. Никакие изображения, графика, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения правообладателей. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
Этот веб-сайт поддерживается нашей командой

по графике и веб-программированию
в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
.
Последнее изменение: понедельник, 10 сентября 2018 г., 08:24
Счетчик доступа с 4 июля 1998 г .: 205466
Для получения дополнительной информации о производителях микроскопов,

используйте кнопки ниже для перехода на их веб-сайты: Набор цветных фильтров

— Arbor Scientific

Этот недорогой комплект фильтров включает шесть листов первичного и вторичного цветов размером 8 x 10 дюймов, а также графики спектра и руководство для учителя с экспериментами.

Деятельность и использование

Используйте набор цветных фильтров, чтобы изучить, как создаются цвета. Ниже приведен образец действия из таблицы.

Попросите учащихся надеть очки с дифракционной решеткой.

Посмотрите на лампочку с включенными лампочками (более низкая мощность, рассеянные лампы работают лучше, чтобы учащиеся не фокусировались на очень ярком центре света). Держите цветные фильтры, пока они анализируют спектр, излучаемый лампой, удерживайте цветной фильтр перед ним. Они должны увидеть, как участки спектра просто исчезают. Сравните оставшиеся цвета с диаграммами передачи.

Свет взаимодействует с веществом путем пропускания (включая преломление), поглощения или рассеяния (включая отражение). Чтобы увидеть объект, свет от этого объекта — излучаемый им или рассеиваемый им — должен попасть в глаз.

Объясните, как мы видим цвета предметов.

Солнечный свет состоит из смеси света разных цветов, хотя для глаза свет кажется почти белым.Другие предметы, которые испускают или отражают свет, имеют другое сочетание цветов.

Покажите, как свет отражается, преломляется или поглощается при взаимодействии с веществом и как цвета появляются в результате этого взаимодействия.

Научные стандарты

При использовании этого продукта соблюдаются национальные и государственные стандарты естественнонаучного образования. Здесь приведены некоторые примеры. Они репрезентативны. Однако уточните у своего штата, чтобы узнать точные стандарты.

Продаваемые товары — это не игрушки.Они предназначены только для образовательного / лабораторного использования. Они не предназначены для детей до 12 лет.

Гибкие структурные цветные фильтры высокой чистоты цвета на основе подавления оптического резонанса более высокого порядка

На рисунке 1 (а) представлена ​​схематическая диаграмма многослойных структурных цветных фильтров, создающих яркие пропускающие цвета с улучшенной чистотой цвета, характеристиками, не зависящими от угла, и высокая эффективность за счет введения поглощающей среды в середине полости для подавления резонансов более высокого порядка.Структурные светофильтры состоят из прозрачного диэлектрического материала, зажатого между зеркальными поверхностями с высокой отражающей способностью и диэлектрическим слоем, компенсирующим фазу. Центральный слой полости, который предназначен для формирования FP-резонанса 3-го порядка, разделен на два слоя с одинаковой толщиной, причем сверхтонкая полупроводниковая пленка с потерями вставлена ​​между двумя отдельными средами полости для выборочного устранения FP-резонанса 5-го порядка на более коротком расстоянии. диапазон длин волн. В качестве среды для оптического резонатора был выбран сульфид цинка (ZnS), потому что его показатель преломления в видимом диапазоне довольно высок с незначительным поглощением, таким образом, угол преломления может быть незначительным при ненормальных углах падения для достижения нечувствительности к углу. свойство.К конструкции был добавлен диэлектрический верхний слой, чтобы обеспечить фазовую компенсацию, способствующую нечувствительности к углу, и ZnS также был использован для простоты 35 . Кроме того, этот оверлейный слой работает как просветляющее покрытие, подавляя отражение на определенной длине волны для лучшего пропускания. Серебро (Ag) было выбрано для металлических зеркал, так как оно имеет наивысшую отражательную способность и наименьшее поглощение в видимом режиме, в то время как германий (Ge) был выбран для ультратонкой среды с потерями, которая размещается в правильном положении в резонаторе, чтобы селективно подавить резонанс высшего порядка. Конфигурация устройства: ZnS / Ag / ZnS / Ge / ZnS / Ag / субстрат. Обратите внимание, что другие полупроводники, такие как кремний (Si) и SiGe, и другие металлы с потерями, такие как никель (Ni), титан (Ti), вольфрам (W) и хром (Cr), могут использоваться в качестве поглощающей среды при центр оптического резонатора. Мы также отмечаем, что другие широкозонные полупроводники, такие как диоксид титана (TiO 2 ), пятиокись тантала (Ta 2 O 5 ), оксид цинка (ZnO), триоксид вольфрама (WO 3 ), ванадий пентоксид (V 2 O 5 ) и триоксид молибдена (MoO 3 ) могут заменить прозрачную среду полости с высоким показателем преломления.На рисунке 1 (b) показаны фотографии структурных цветных фильтров, изготовленных на стеклянной подложке, на большой площади размером 4 × 4 см, демонстрирующие, что фоновое здание можно явно наблюдать через изготовленные устройства с ярко-красным (R). , зеленый (G) и синий (B) цвета. Изготовление такой большой площади легко обеспечивается благодаря тому факту, что для изготовления устройств цветных фильтров используется только метод осаждения, что будет продемонстрировано на гибкой подложке позже. На рис. 1 (c) показаны измеренные спектры пропускания при нормальном падении, которые хорошо согласуются с смоделированными спектрами пропускания, показанными на рис. 1 (d). Ясно, что получаются резкие резонансы с сильно подавленными нерезонансными длинами волн и с эффективностью передачи более 50%, что очень важно для цветных фильтров. Оптическое моделирование на основе метода матрицы переноса проводится с показателями преломления, характеризуемыми с помощью спектроскопического эллипсометра (Elli-SE, Ellipso Technology Co.), которые представлены на рис. S1. Измеренные спектральные кривые пропускания структурных цветных фильтров получают с помощью спектрометра (спектрофотометр V-770 UV-Visible-Near Infrared Spectrophotometer, JASCO). 110 (30), 90 (35) и 70 (35) нм ZnS (Ag) используются для слоя резонатора (зеркала) для генерации пропускающего цвета R, G и B соответственно. Толщина оптимизированных диэлектрических покрытий составляет 55, 45 и 35 нм для цветов R, G и B соответственно. 5 нм Ge вставляют между двумя полостями из ZnS толщиной 70 нм (92 нм) в середине для цвета B (цвет G), а 13 нм Ge помещают между двумя полостями из ZnS толщиной 112 нм для цвета R. Толщина каждого слоя для цветов RGB представлена ​​в таблице 1. Множественные тонкие пленки ZnS, Ag и Ge наносятся на стеклянную подложку с использованием электронно-лучевого испарения. Была проведена атомно-силовая микроскопия (АСМ) на поверхности как ZnS (45 нм), так и Ag (35 нм) на подложке Si, где ZnS и Ag были нанесены с использованием испарителя с электронным пучком (рис. S2). Было обнаружено, что среднеквадратичные значения, которые определяются как стандартное отклонение профиля высоты поверхности от средней высоты, равны 0.743 нм и 1,425 нм для ZnS и Ag соответственно, оба из которых можно рассматривать как гладкую поверхность. На поверхности ZnS также была проведена дифракция рентгеновских лучей (XRD), на которой был обнаружен острый пик (2θ ≈ 28,5 °), который указывает на то, что пленка представляет собой кристаллическую структуру (рис. S3). Измеренные спектральные кривые пропускания демонстрируют резонанс с КПД передачи 54,0%, 54,6% и 46,9% на 653, 552 и 459 нм для цветов RGB, все из которых хорошо согласуются с смоделированными профилями, которые показывают резонанс с 53. 7%, 58,1% и 63,1% эффективности при 650, 545 и 460 нм для цветов RGB соответственно. Как полная ширина на половине высоты (FWHM), так и эффективность передачи структурных цветовых фильтров, полученных в результате экспериментов и моделирования, приведены в таблице 2. На рис. 1 (e) цветовые пространства ( x , y ) вычисленные как по измеренным, так и по смоделированным спектральным кривым пропускания, проиллюстрированы на диаграмме цветности CIE 1931 для оценки чистоты пропускающих цветов структурных цветовых фильтров.Цветовые пространства, полученные из измеренных спектров пропускания, представленных черными квадратами, составляют (0,626, 0,341), (0,351, 0,594) и (0,139, 0,077), тогда как (0,602, 0,333), (0,300, 0,626) и (0,150, 0,076) достигаются из смоделированных профилей передачи, обозначенных черными кружками для цветов RGB, соответственно. Цветовой треугольник, определяемый цветовым пространством RGB, полученным от устройств цветовых фильтров, является широким, что означает, что может быть создан широкий диапазон пропускающих цветов. Важно отметить, что охват цветового пространства RGB, достигаемый с помощью структурных цветовых фильтров, предложенных в этой статье, сравним с охватом стандартного цветового пространства RGB дисплея, которые составляют (0,640, 0,330), (0,300, 0,600). , и (0,150, 0,060) для цветов RGB соответственно. Стоит отметить, что эффективность пропускания структурных цветных фильтров можно повысить до ~ 80%, добавив оптимизированный слой просветляющего покрытия в нижней части устройства. Как толщина, так и показатель преломления нижнего слоя AR оптимизированы и представлены на рис.S4. Спектры пропускания и анализы поверхностной проводимости без и с нижним слоем AR представлены на рис. S5 и S6 соответственно.

Рисунок 1

( a ) Принципиальная схема пропускающих структурных цветных фильтров с широким углом, высокой эффективностью и высокой насыщенностью, основанных на подавлении резонанса более высокого порядка. ( b ) Оптические изображения изготовленных пропускающих структурных цветных фильтров на стеклянной подложке. ( c ) Измеренные и ( d ) смоделированные спектры пропускания структурных цветных фильтров при нормальном падении.( e ) Цветовые координаты, оцененные на основе измеренных (квадраты) и смоделированных (кружки) спектров пропускания, описанных на диаграмме цветности CIE 1931.

Таблица 1 Толщина каждого слоя для цветов RGB. Таблица 2 Полная ширина на полувысоте (FWHM) и коэффициент пропускания каждого цвета.

На рис. 2 (а, б) показаны профили напряженности электрического поля в фильтре, окрашенном в R, без ультратонкой поглощающей среды в середине резонатора на длинах волн 460 и 650 нм соответственно.Как видно из рисунков, структурный цветной фильтр без промежуточной среды с потерями показывает сильную напряженность электрического поля в середине резонатора для FP-резонанса 5-го порядка на длине волны 460 нм, но почти нулевую напряженность электрического поля в середине резонатора. полость для резонанса ФП 3-го порядка на длине волны 650 нм. Таким образом, ожидается, что только FP-резонанс 5-го порядка может быть значительно подавлен путем размещения ультратонкого поглощающего слоя в середине двух полостей ZnS без воздействия на FP-резонанс 3-го порядка, что указывает на то, что чистота цвета R может быть заметно улучшена за счет поглощает только резонанс FP 5-го порядка без снижения эффективности передачи.На рис. 2 (в, г) представлены распределения интенсивности электрического поля в структуре с ультратонким промежуточным поглощающим слоем Ge на 460 и 650 нм. Хотя на электрическое поле на длине волны 650 нм не влияет дополнительная среда с потерями, которая важна для поддержания высокой эффективности передачи цвета R, электрическое поле на длине волны 460 нм сильно ослабляется, что критично для достижения высокой чистоты цвета. Это можно ясно увидеть в смоделированных спектрах пропускания, показывающих, что резонанс F-P 5-го порядка, возникающий на длине волны 460 нм, значительно подавляется за счет введения ультратонкого слоя Ge без ущерба для эффективности резонанса F-P 3-го порядка на длине волны 650 нм, как показано на рис. 2 (е). Отметим, что эффективный показатель преломления среды резонатора после введения промежуточного слоя Ge становится выше, чем у резонатора без слоя Ge, что немного смещает резонанс в более длинноволновую область. Также отметим, что длины волн 1-го, 3-го и 5-го резонансов FP составляют ~ 270 нм, ~ 460 нм и ~ 970 нм для синего, ~ 330 нм, ~ 545 нм и ~ 1120 нм для синего цвета. зеленый и ~ 370 нм, ~ 650 нм и ~ 1405 нм для красного соответственно. Соответствующая диаграмма цветности представлена ​​на рис.2 (f), где цветовые пространства для цветного фильтра R без и с ультратонким светопоглощающим слоем Ge составляют (0,429, 0,222) и (0,602, 0,333) соответственно, что подтверждает значительно улучшенную чистоту цвета после вставки слой Ge в середине полости. Влияние толщины Ge на оптические свойства и соответствующую цветность структурных цветовых фильтров представлено на рис. S7 (a, c), а те, которые зависят от типа материала для светопоглощающего слоя, изображены на фиг.S7 (б, г). Кроме того, оптические свойства, чистота цвета и распределения электрического поля структурных цветных фильтров, основанных на резонансах 3-го и 5-го порядка, сравниваются с таковыми структурных цветных фильтров, использующих резонансы 1-го и 3-го порядка, которые представлены на фиг. S8 и S9. Как и ожидалось, можно было наблюдать, что эффективность передачи резонанса 1-го порядка была значительно снижена с помощью ультратонкого светопоглощающего слоя Ge, что значительно ухудшило его характеристики.

Рисунок 2

Профили интенсивности электрического поля пропускающих структурных цветных фильтров без ультратонкого светопоглощающего промежуточного слоя на ( a ) 460 нм и ( b ) 650 нм, а также с ультратонким светопоглощающим промежуточный слой при ( c ) 460 нм и ( d ) 650 нм. Поглощающий слой, вставленный в середину полости, значительно подавляет только резонанс F-P 5-го порядка на длине волны 460 нм, но не влияет на резонанс F-P 3-го порядка на длине волны 650 нм.( e ) Смоделированные спектры пропускания и ( f ) соответствующие диаграммы цветности красного структурного цвета с (сплошным) и без (штриховой) светопоглощающего промежуточного слоя Ge.

Благодаря простоте изготовления устройства, которое включает только метод осаждения тонких пленок, структурные цветные светофильтры, продемонстрированные в этой работе, могут быть легко изготовлены на гибкой подложке. После изготовления структурных цветных фильтров на подложке из полиэтилентерефталата (ПЭТ) исследуются изменения их характеристик в зависимости от радиуса кривизны изгиба (от 80 до 5 мм) и количества испытаний на изгиб (до 3000 раз). оценить давние характеристики гибкого структурного цветового фильтра.На рисунках 3 (a, b) показаны измеренные положения длин волн пиков и максимальная эффективность передачи цветных устройств в зависимости от радиуса кривизны пластиковой подложки, причем оба этих значения демонстрируют, что как резонансные длины волн, так и значения максимальной эффективности равны сохраняется даже при радиусе изгиба 5 мм. На рисунке 3 (c) показано максимальное значение эффективности передачи устройства цвета B, измеренное путем деформации гибкого цветного фильтра с помощью нескольких испытаний на изгиб, а структурный цветной фильтр показывает нечувствительность к деформации изгиба до 3000 изгибов. тесты, тем самым открывая возможность электронных бумажных дисплеев и ультратонких гибких / складных / носимых дисплеев. Измеренные и смоделированные спектральные кривые пропускания гибких цветных фильтров RGB описаны на рисунке S10. На рисунке 3 (d) представлены фотографии изготовленных гибких структурных цветовых фильтров RGB, демонстрирующие, что фон можно легко воспринимать через устройства с отчетливыми передающими цветами RGB.

Рис. 3

( a ) Положения резонансной длины волны и ( b ) максимальные значения эффективности передачи изготовленных пропускающих структурных цветных фильтров на пластиковой подложке в зависимости от радиуса кривизны.( c ) Максимальные значения эффективности передачи синего цвета конструкции в зависимости от количества испытаний на деформацию изгиба. ( d ) Оптические изображения изготовленных пропускающих структурных цветных фильтров на гибкой подложке.

Поскольку реальная часть показателя преломления ZnS относительно высока (2,342 при 545 нм) с пренебрежимо малой мнимой частью в видимой области длин волн, угол преломления в полость ZnS при ненормальном падении уменьшается ( e. g . угол преломления составляет ~ 21,7 ° при 545 нм при угле падения 60 °). Это означает, что изменение суммарного фазового сдвига (, то есть ., Фазовый сдвиг распространения в оба конца + два фазовых сдвига отражения как на верхней, так и на нижней границах раздела) смягчается, и, таким образом, резонансная длина волны остается почти постоянной. В дополнение к уменьшенному углу преломления было продемонстрировано, что верхний диэлектрический слой обеспечивает надлежащую фазовую компенсацию для дальнейшего улучшения угловой чувствительности.Эти две основные причины нечувствительности к углу 12,13,35 . Рис. 4 (a – c) представлены измеренные с угловым разрешением спектральные кривые пропускания структурных цветных фильтров, где резкий резонанс в спектре пропускания сохраняется при широком угле падения до 60 ° для неполяризованного освещения. Смоделированные профили с угловым разрешением, показанные на рис. 4 (г – е) хорошо согласуются с результатами измерений. В дополнение к небольшому углу преломления в среде резонатора с высоким показателем преломления важно отметить, что диэлектрическая накладка с половинной толщиной наверху структуры обеспечивает фазовую компенсацию, что также способствует нечувствительности к углу, как упоминалось ранее. Диэлектрическое покрытие также действует как просветляющее покрытие, уменьшающее отражение на определенной длине волны.

Рисунок 4

( a c ) Измеренные и ( d f ) смоделированные спектры пропускания с угловым разрешением пропускающих структурных цветных фильтров при неполяризованном освещении, показывая, что резонансные длины волн остаются почти постоянная длина волны в широком диапазоне углов падения до 60 °.

Развитие цветных фильтров QD

Несмотря на то, что дисплеи с квантовыми точками (QD) доступны на коммерческом рынке в течение нескольких лет, они все еще широко считаются технологией будущего, которая произвела революцию в традиционной матрице жидкокристаллических дисплеев (LCD), предоставив истинную насыщенность цвета более широкую цветовую гамму, чем любая другая конкурирующая технология.

Телевизоры

QD в настоящее время считаются оптимальным способом достичь стандартов сверхвысокой четкости BT2020, в то время как телевизоры на органических светодиодах (OLED) сохраняют преимущество с точки зрения отображения истинного черного на экране. Эти конкурирующие параметры отражают текущий ландшафт рынка дисплеев, при этом отраслевые эксперты разделились в своих предпочтениях в отношении дисплеев QDLED и OLED. Однако существует единое мнение о том, что появление цветных фильтров QD может полностью изменить баланс отрасли.

Что такое цветные фильтры QD?

Цветные фильтры

QD — это концептуальные компоненты, предназначенные для замены традиционных преобразователей RGB в ЖК-матрицах и матрицах QDLED. В текущих итерациях дисплеев с улучшенными квантовыми точками в качестве источника возбуждения используется подсветка светодиодов, которая светит монохроматическим синим светом через ряд поляризаторов, жидкокристаллических слоев, красных и зеленых слоев квантовых точек и цветного фильтра для создания высоконасыщенных изображений на экране.

Производители работают над многочисленными проектами цветных фильтров QD прямого обзора, которые уменьшили бы многослойную композицию дисплеев, чтобы улучшить управление от пикселя к пикселю и позволить производство более тонких дисплеев.

Как будут работать цветные фильтры QD?

Цветные фильтры

QD состоят из уникальных дисперсий наночастиц, содержащих квантовые точки с разными длинами волн излучения. Растворы наночастиц диспергируют на панели подложки и интегрируют в тонкую матрицу, содержащую банк красных и зеленых квантовых точек и поляризатор внутри ячейки. Каждый отдельный пиксель в цветном фильтре QD прямого обзора будет содержать красные и зеленые QD. Красные и зеленые кристаллы поглощают синий свет и пропускают свет с соответствующими длинами волн, в то время как один субпиксель будет передавать синий свет непосредственно с задней стороны массива.

Эта прототипная матрица обеспечит наилучшие возможные углы обзора и полностью охватит протокол DCI / P3 и, возможно, стандарт BT2020.

Насколько близко расположены цветные фильтры QD?

Прогресс технологии цветных фильтров QD сдерживается некоторыми техническими проблемами, поскольку производство панелей необходимо адаптировать. Например, необходимо разработать внутриклеточный поляризатор. Кроме того, вопрос о применении красных и зеленых квантовых точек остается открытым.Гонка между фотолитографическим и струйным подходом все еще продолжается. Что касается размера квантовой точки, то потенциал поглощения света квантовыми точками был слабым местом.

К счастью, появление не содержащих кадмия перовскитных квантовых точек с х-кратными характеристиками поглощения по сравнению с традиционными квантовыми точками на основе кадмия и индия вновь ускорило инновационное стремление вывести цветные фильтры QD на основной коммерческий рынок. Эти материалы были эффективно напечатаны струйной и фотолитографической печатью, что позволило получить превосходные оптические панели для дисплеев с цветным фильтром QD прямого обзора.

Ведущие поставщики дисплеев все еще создают прототипы телевизоров с цветным фильтром QD с выдающимися высокими динамическими диапазонами, беспрецедентными углами обзора и более тонкими дисплеями, чем когда-либо.

QD от Avantama

Avantama — ведущие поставщики квантовых точек перовскита для цветных дисплеев и органических фотоэлектрических элементов. Наши дисперсии квантовых точек обладают явно улучшенными оптическими свойствами по сравнению с дисплеями OLED при меньших производственных затратах по сравнению с квантовыми точками, созданными с помощью других методов.

Если вам нужна дополнительная информация о производстве цветных фильтров QD из материалов Avantama, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как сделать свои собственные цветные фильтры в домашних условиях · Lomography

116 доля Твитнуть

Надоели ваши типичные цветные фотографии? Вам нужно носить очки цвета радуги. Немного сюрреализма и калейдоскопической перспективы вытащат вас из этой творческой колеи с помощью всего лишь нескольких цветовых фильтров.Нет необходимости покупать их, вы можете легко сделать это, используя всего несколько вещей из собственного дома. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этой подсказке для цветных фильтров, сделанной своими руками.

Кредиты: dainy

Материалы

Вот что вам понадобится для ваших собственных цветовых фильтров. Не нужно идти в отдел канцелярских товаров, они наверняка у вас уже есть под рукой!

  • Маленькая режущая пластина и / или ножницы
  • Прозрачная лента и / или клей
  • Прозрачная пленка желтого, синего и красного цветов (их можно легко и недорого купить во многих магазинах для рукоделия).
  • Картон
  • Цельная бумага (черная)
  • Маркер черный
  • Компасы

Как сделать свой собственный цветной фильтр

Шаг 1 — Картонная рамка : Используйте небольшую пластину для резки или ножницы, чтобы вырезать квадратный кусок картона. Я использовал защитный колпачок объектива и нарисовал вокруг него квадрат размером примерно 1 см. Затем вырежьте из него квадрат поменьше, в 1 см от края. У вас осталась квадратная рамка. Возьмите цветную фольгу, которую хотите использовать, положите на нее картонную рамку и проведите рядом с ней линию.

Шаг 2 — Вырежьте фольгу : Вырежьте фольгу и приклейте или скотчем к задней части рамы. Вы можете сделать несколько таких фильтров вот такими. Вы можете хранить их вместе в пустой коробке ваших фильмов.

Чтобы установить цветной фильтр за объективом, выполните следующие действия:

Шаг 3. Поместите рамку в камеру. : Чтобы сделать цветной фильтр, который будет помещен за объектив камеры, сначала снимите объектив с камеры.У меня есть Diana F +, и она очень легко снимается. В руководстве по эксплуатации камеры вы, вероятно, найдете описание того, как это сделать с помощью камеры.

Теперь с помощью циркуля измерьте размер круга между высокими краями. Держите циркуль немного выше линзы (стеклянный круг посередине), чтобы не повредить его. После того, как вы измерили круг с помощью циркуля, используйте его, чтобы нарисовать круг такого же размера на черной твердой бумаге. Вырежьте круг, и вы увидите, что он точно входит в круг между верхними краями.Это необходимо, чтобы фильтр не двигался внутри камеры. Теперь используйте циркуль / линейку / измерительную ленту, чтобы измерить размер стеклянного круга в середине (линзы). Теперь вырежьте квадрат или круг в только что созданной рамке круга (мне показалось, что проще сделать квадрат). Маленькое отверстие должно находиться точно перед линзой.

Шаг 4 — Цветная фольга : Выберите цвета фольги, которые вы хотите использовать в своем фильтре. Вырежьте из фольги очень тонкие полоски. Примечание: они должны быть очень тонкими, потому что линза сделает их больше на вашем снимке.Также старайтесь не оставлять на нем отпечатков пальцев, так как они могут сделать ваши снимки немного размытыми. Я использовал длинные полосы, чтобы можно было легко их схватить, а затем обрезать края, когда я положил их на раму. Итак, какие цвета вы можете сделать для своего фильтра? Смешайте синий с красным, чтобы получить фиолетовый, смешайте синий и желтый, чтобы получить зеленый, и смешайте красный и желтый, чтобы получить оранжевый. Просто немного поэкспериментируйте с полосками и цветами, и вы получите красивый цветной фильтр. Наклейте кончики полосок фольги на черную бумагу.Я использовал небольшие кусочки скотча, потому что влажность клея может повредить камеру. Если вы действительно хотите использовать клей, не кладите фильтр в камеру как минимум на три дня.

Шаг 5 — Ваша камера : Установите объектив обратно на камеру с фильтром.

Теперь вы готовы к съемке! Вот несколько образцов от ломографов, использующих свои цветные фильтры DIY. Будьте сюрреалистичны и калейдоскопичны! Эти фильтры работают лучше всего, когда вы используете их на снимках с мультиэкспозицией!

Авторы: ахмад-магабуц, зекалинова, юниардигиуно, миаумьяу-вильдекатце, анатея и кокоротаро

Не забудьте загрузить свои радужные снимки на свой LomoHome!

написано dainy в 2012-07-04 #gear #tutorials #diy #rainbow #tutorial #colour #tipster #cheap # color-filter #easy #lomography #foil #craft # hand-craft

Структура цветных фильтров | Материалы цветных фильтров для FPD | TOYO VISUAL SOLUTIONS

Базовая структура цветового фильтра

Цветной фильтр состоит из тонкой стеклянной подложки и цветного резиста. Три типа цветного резиста: красный (R), зеленый (G) и синий (B) используются для формирования решетчатого узора на стекле. Каждое пятно цветного резиста называется субпикселем. Субпиксели отделены от соседнего субпикселя черной матрицей (BM), чтобы предотвратить смешивание цветов. Черная матрица также играет роль предотвращения утечки света, когда на экране отображается черный цвет.

Существует два типа шаблонов цветовых фильтров: «Расположение полос» и «Расположение мозаики» (диаграмма выше).При расположении полос субпиксели одного цвета располагаются вертикальными линиями. Этот шаблон подходит для отображения линейных моделей, таких как линии, прямолинейные формы и буквы. В мозаике блоки резиста одного цвета расположены наискосок. Таким образом, дисплей может отображать цвета и градации с помощью более сложной смеси цветов. Следовательно, этот шаблон подходит для отображения сложных изображений, например фотографий.

На ранней стадии разработки черные линии часто отображались на дисплеях, используя расположение полос. Это было связано с черной матрицей и было основным недостатком этого шаблона цветного фильтра. Однако современные цветные фильтры достигли более высокого уровня детализации, где черные линии едва заметны. Поскольку этот узор недорогой и имеет очень мало дефектов во время эксплуатации, большинство выпускаемых сегодня цветных фильтров изготавливаются с полосовой компоновкой.

Цветовое выражение дисплея

Большинство дисплеев, включая FPD, отображают цвета путем смешивания трех основных цветов света.Это известно как метод аддитивного смешения цветов. Три основных цвета света — красный, зеленый и синий (RGB). Это те же цвета, которые вы найдете в цветном фильтре (в дополнение к этим трем цветным фильтрам также используется черный). Например, вы можете выразить желтый цвет, смешав RGB в соотношении 1: 1: 0, и если вы хотите выразить пурпурный, затем смешайте RGB в соотношении 1: 0: 1. Таким образом, мы можем выразить огромное разнообразие цветов, регулируя цветовую комбинацию и соотношение RGB.

Диаграмма цветности xy и цветовой треугольник

В действительности, однако, поскольку цвета цветового фильтра (цветостойкость) и интенсивность источника света различаются для каждого продукта, диапазон цветов, который может отображать определенный дисплей, также различается.Этот диапазон цветов, выраженный смешиванием RGB, называется «цветовой гаммой». Цветовая гамма имеет несколько стандартов, например два стандарта для компьютерных продуктов; sRGB и Adobe RGB. Обычно цветовой охват обозначается треугольником на диаграмме цветности xy (диаграмма справа). Эта определенная область называется «цветным треугольником», и каждая вершина указывает предел RGB, который может выразить каждый стандарт. Когда цветной треугольник большой, может быть выражен более широкий диапазон цветов. На дисплее продукт, соответствующий стандарту с большим цветовым треугольником, может более ярко отображать цвета.

Набор цветных фильтров Baader «Луна и планета» (6 цветов) — Визуальные и фотографические — Планетарные

Ореолы — без проблем!
Учебник Андреаса Брингманна о том, как удалить ореол вокруг ярких звезд с помощью редактирования изображений в Photoshop — при желании.

В тот момент, когда вы вставляете любой тип фильтра в оптическую систему, которая состоит из вашей конкретной камеры, соответствующего выравнивателя / редуктора или корректора комы и телескопа, фильтр становится частью этой уникальной оптической системы.И каждая оптическая система уникальна, потому что в ней задействовано множество продуктов от разных производителей. Все оптические поверхности так или иначе взаимодействуют друг с другом. Одна из возможностей заключается в том, что покрытия камеры отражают нежелательный свет обратно в телескоп и на все оптические элементы перед фильтром.

Если нет другой оптической поверхности, которая будет отражать свет обратно на фильтр во второй раз, то это идеальный вариант. Нет никаких ореолов, кроме остаточных ореолов или рассеяния, которые неизбежны в зависимости от конструкции фильтра.Вот что мы подразумеваем под слоганом «без ореолов, без ореолов, без отражений» на страницах наших продуктов. Фильтр редко сам создает ореолы, которые создаются внутри фильтра внутренними отражениями (это случилось с нами однажды в 2015 году, но мы заменили все эти фильтры). Поскольку в тот момент, когда рядом с фильтром появляются другие поверхности, гораздо более вероятно, что свет будет отражаться от одной из этих поверхностей, создавая ореолы, которые невозможно удалить.

Существует так много комбинаций камер (окон), выравнивателей поля, корректоров и т. Д., что «свободные от гало» фильтры обычно участвуют в образовании гало в некоторых неудачных случаях, но сами не виноваты. Оптика RASA — хороший пример.

Маленькая причина — большой эффект Антибликовые покрытия окон камер разных производителей немного различаются. Здесь показаны две камеры от разных производителей, левая больше отражает в зеленом спектральном диапазоне, правая — в синем спектральном диапазоне. Эти небольшие различия ответственны за то, что на фотографиях, сделанных левой камерой в сочетании с фильтрами OIII, видны сильные ореолы, а с правой камерой и теми же фильтрами ореолы будут едва заметны.

В отличие от широкополосных фильтров RGB, узкополосные фильтры отражают гораздо больше соответствующих спектральных длин волн вблизи линий излучения. В то же время они создают гораздо более темный фон неба. Следовательно, они гораздо активнее участвуют в возникновении ореолов. Нет никакого противоречия и в том, что более дешевые фильтры с широкой полосой пропускания дают меньше гало. Поскольку чем уже фильтр, тем больше время выдержки, тем лучше контраст. И все это увеличивает шансы на появление более сильных ореолов вокруг большего количества звезд в этой области.

Мы знаем от клиентов, что окна перед микросхемами некоторых моделей камер с большей вероятностью создают ореолы, чем другие камеры. И еще несколько недорогих выравнивателей / редукторов / корректоров тоже чаще всего задействованы в проблеме. Третья проблема — нехватка места для незначительной регулировки расстояний между оптическими элементами, как это имеет место почти во всех системах зеркал с первичным фокусом. RASA и Hyperstar также являются здесь хорошими примерами.

Чтобы найти источник отражений, вы можете попробовать повернуть фильтр так, чтобы (более отражающая) передняя часть была обращена не к источнику света, а к датчику камеры. Случайно может помочь то, что отражение другого диапазона длин волн от другой поверхности фильтра одновременно уменьшает появление ореола. Попробуйте это с отключенными фильтрами. Очень большие перекрывающиеся ореолы указывают на отражение от далеких поверхностей. Если ореолы расположены ближе к краю изображения и эксцентричны по отношению к звезде, они, вероятно, вызваны изогнутой поверхностью, например линзой, например. от выравнивателя перед фильтром. [br]

C11 Hyperstar + ASI 1600 мм без фильтра, выдержка 60 с | © А.Брингманн.
Туманность Вуаль NGC 6960 с яркой звездой Cyg52, одиночный подкадр

C11 Hyperstar + ASI 1600 мм, фильтр Baader f / 2 OIII, выдержка 60 с | © А. Брингманн

Но: Неужели Ореолы действительно ужасны? Мы замечаем, что во время кулимации некоторых объектов, таких как туманность Конская голова IC 434 или туманность Вуаль NGC 6960, особенно много «жалоб на гало». Причина довольно проста: невозможно извлечь информацию об изображении туманности без гало, если в поле есть яркая звезда, создающая сильное гало даже без фильтра.

Этот факт и такой внешний вид объекта широко распространены — и выглядят он не хуже, чем шипы на фотографиях, сделанных с помощью отражателей Ньютона. Некоторые фотографы APO даже добавляют на свои фотографии искусственные шипы.

Андреас Брингманн создает потрясающие снимки глубокого космоса из своей частной обсерватории 2,6 млн.

Даже на фотографиях из профессиональных обсерваторий видны ореолы, потому что они неизбежны (не вызывают беспокойства), когда основное внимание уделяется большому полю — и никто не скрывает ореоловые результаты.Дополнительную информацию также можно найти в документе: Проблемы с фильтрами могут иметь самые странные причины

Если вы отправите нам свою фотографию с нимбом и предоставите подробную информацию об оптической установке (камера, редуктор, выравниватель, корректор, фильтр, телескоп с относительным отверстием, а также все их производители и положения), мы можем найти ключ к поиску источника для нимба. Но, скорее всего, вы не сможете избавиться от этого — если вы не используете обширную обработку изображений, такую ​​как наш клиент Андреас Брингманн, как описано в PDF Halos — нет проблем!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *