Фильтры для фотоаппарата: Страница не найдена

Содержание

Лучевые и смягчающие светофильтры для фотосъёмки

Площадки со сказочными иллюминациями — настоящие произведения искусства, которыми можно насладиться и запечатлеть. А для того, чтобы получить максимальный результат в условиях городского освещения или съёмки отражающих поверхностей на природе, рекомендуем использовать два типа фильтров: звездные и смягчающие.

 

Звездные фильтры: усиливают свет с помощью перекрестного эффекта

Звездные светофильтры позволяют превратить точечный источник света в крест, при этом усиливая искрящийся свет, что обеспечивает более впечатляющий эффект на конечном изображении. Эта главная особенность позволяет рекомендовать подобные фильтры для ночной городской съемки или съемки сцен с большим количеством городского освещения.

Как показано на двух изображениях ниже, при использовании звездчатых фильтров свет приобретает искрящуюся форму, и его яркость настолько усиливается, что конечное изображение значительно отличается от снимка без использования фильтра.

 

До: Без светофильтра / После: Со светофильтром Hoya PRO1D STAR 4

 

Различные виды звездных светофильтров:

Звёздные фильтры бывают разных типов, каждый из которых позволяет получить различные виды перекрестных эффектов:

     — 4-лучевой крест
     — 6-лучевой крест
     — 8-лучевой крест

Наиболее популярным, «классическим» эффектом является 4-лучевой звездообразный крест, для получения которого применяется фильтр HOYA PRO1D Star 4 или HOYA Cross Screen.

Для получения эффекта, напоминающего снежные кристаллы, можно рекомендовать использовать фильтры с 6-лучевым или 8-лучевым крестом.

 

 

Линейка звездных фильтров HOYA

 

 

Как применять звёздные фильтры: главные советы

Здесь приведены основные правила применения звездных фильтров, которые пригодятся как начинающим, так и опытным фотографам.

1 Необходим точечный источник света

Звездные фильтры эффективны только в случае наличия одного или множества точечных источников света. Линейные источники света, такие как неоновые лампы или плоские источники света, такие как, например, экраны устройств не подходят для применения при использовании звездных фильтров.

2 Проверьте световой поток

Эффект «

звездочек», получаемый при использовании такого типа фильтров, может варьироваться в зависимости от интенсивности источника света или расстояния от него. Убедитесь, что светоотдача соответствует желаемому эффекту, проверив его через видоискатель или монитор камеры. Кроме того, звездные (HOYA PRO1D Star 4) фильтры, оснащенные вращающейся рамой, позволяют изменять угол наклона: для этого необходимо повернуть рамку фильтра от прямой (+) к слегка наклоненной (x). В этом случае также проверьте требуемый угол через видоискатель или монитор камеры перед съемкой.

3 Фокусное расстояние и диафрагма

Наиболее подходящая настройка при съемке со звёздными фильтрами — фокусное расстояние 50 мм или более и почти максимальная диафрагма. С широкоугольными объективами или со слишком закрытой диафрагмой лучи света могут казаться фрагментированными на конечном изображении.

 

 

Звездные фильтр VS цифровой фильтр

Большая часть современных цифровых камер оснащена удобной функцией эффектов (цифровой фильтр). Однако, что касается конечного эффекта, то сравнивать эти эффекты нельзя. С настоящими звездными фильтрами вы можете творчески играть и получать различные эффекты в зависимости от различных факторов съемки, таких как интенсивность источника света, ваше расстояние от него, фокусное расстояние и другие.

Цифровые фильтры, встроенные в камеры, напротив, обрабатывают свет только после захвата изображения, что приводит к более скучному и менее впечатляющему конечному результату.

Ниже вы можете видеть разницу между ними:

До: Цифровой эффект / После: Съемка с лучевым фильтром Hoya PRO1D STAR 4

 

Софт-фильтры:  смягченный свет для атмосферы волшебства

 

Снято с использованием софт-фильтра Hoya Softner B

 

В зимнее время года кроме звездчатых фильтров применяются также смягчающие фильтры. Смягчающие фильтры, такие как, например, HOYA Softner, могут эффективно рассеивать свет, создавая ощущение мягкости и улучшенного мерцания на точечных источниках света, таких как городская подсветка и т. д. Такая функция может создать впечатляющий эффект на полученных фотографиях даже при слабых источниках света.

 

До: Без фильтра / После: Съемка со смягчающим фильтром Hoya Softner A

 

Софт-фильтры бывают разных типов, но наиболее популярными являются те, которые позволяют получить более видимый размытый эффект, такой как фильтр Softner (сравнительные изображения ниже), и те, которые добавляют «туманный» эффект, как фильтры Fog (сравнительные примеры ниже).

 

С фильтром Hoya Fog B

 

Эти смягчающие фильтры также можно использовать без ограничений, связанных с используемым фокусным расстоянием или диафрагмой. Кроме того, чем больше фокусное расстояние, тем более заметным будет эффект смягчения размытия на конечном изображении. Для телеобъективов — тип A (слабый эффект), для широкоугольных объективов — тип B (сильный эффект)

 

 

Фильтры Hoya Fog — это еще более смягчающие фильтры, которые могут создавать насыщенную и туманную атмосферу с уникальным эффектом размытия света, особенно заметным на сильных источниках света.

 

До: Без фильтра / После: Съемка с Hoya Fog B

 

Звездные фильтры и смягчающие фильтры, а также Hoya Fog также можно комбинировать и использовать вместе для получения двойного эффекта, создавая тем самым еще более сказочную атмосферу и передавая настроение праздника. Ниже — пример снимка с применением звездного и FOG-фильтра.

 

 

Линейка софт-фильтров HOYA

 


Источник: photar.ru/

Лучшие фильтры для фотоаппаратов | 220.lv

Фильтры для объективов

Фотоаппарат со сменным объективом и, конечно, дополнительные объективы могут стать довольно немаленькой инвестицией. Имея в виду, что фотография – это довольно дорогое хобби, меньше всего хотелось бы, что бы одна из деталей или аксессуаров фотоаппарата сломалась. Поэтому для фотоаппаратов и их объективов существует немало специальных средств, а также, конечно, фильтров. В интернет-магазине  220.lv Вы сможете найти фильтры для объективов диаметром 52, 55, 58 и 67 мм производителей Camlink и Marumi. Неважно, нужен ли Вам защитный, циркулярно-поляризованный фильтр,

фильтр нейтрального затемнения или защитный УФ-фильтр,  220. lv может удовлетворить потребности каждого. Мы верим, что выбрать лучший фильтр объективно может быть трудновато, однако помочь могут обзоры экспертов и, без сомнения, отзывы уже имеющихся покупателей.

Фильтры для объективов являются очень плоскими, обычно производимыми из стекла защитными изделиями для Ваших объективов, которые могут защитить стекло объектива Вашего фотоаппарата не только  от УФ-лучей и других вредных воздействий, но и от царапин, сколов и других бед, которые могут возникнуть по Ваше неосторожности – это почти как защитное стекло для Вашего телефона.

Конечно, защитные УФ-фильтры для объективов

защитят Ваш объектив не только от указанных воздействий, но и от УФ-лучей – обычно на качество фотографий это не влияет, однако для долговечности объектива это тоже может быть довольно важно. В то же время фильтры циркулярно-поляризованного типа значительно уменьшают отблески, делают цвета более яркими, увеличивают контрастность вида. Фильтры такого типа могут быть использованы для фотографии любого типа, если Вашим снимкам немного не хватает характера. Ну а нейтральные затемняющие фильтры для Вашего объектива позволят уменьшить количество попадающего света. Такой фильтр может быть полезен в том случае, если Вам необходимо создать расплывающееся движение, так как Вы фотографируете движущиеся объекты: реку, людей, автомобили. Также такой фильтр может быть полезен при фотографировании со вспышкой, чтобы избежать слишком ярких фотографий.

Таким образом, фильтры для объективов являются отличной покупкой, если Вы действительно цените свои деньги. Цена фильтров не особенно высока, однако их важность неизмерима – лучше приобретите защиту и потратьте на нее немного денег – Вы точно не пожалеете.

Какие бывают светофильтры для фотоаппаратов

Какие бывают светофильтры для фотоаппаратов | les-foto.ru
Светофильтры используются уже на протяжении 100 лет, помогая  человечеству видеть мир в разных ракурсах и цветах. С появлением новых инновационных технологий в области специальных программ для коррекции и улучшения снимков, казалось бы, что
светофильтры
отойдут на второй план и перестанут быть в обиходе фотографов, однако интерес к светофильтрам как к устройствам, изменяющим состав света, проходящего через них,  не ослабевает. Посей день, фотографы отдают предпочтение данному виду инструмента для фотоаппарата, используя его для своей работы.
На сегодняшний день разнообразие выпускаемых
светофильтров очень широко. Давайте рассмотрим каждый светофильтр в отдельности.
Защитный – самый первый Ваш фильтр при покупке фотоаппарата и самый значимый. Используется в качестве защиты передней линзы фотоаппарата, накручивается на внутреннею резьбу объектива и не снимается, так как имеет аналогичную резьбу для других светофильтров с обратной стороны. По структуре своей данный фильтр напоминает обычное оконное стекло, просто лучшего качества.
Ультрафиолетовый – иногда используется в качестве защитного светофильтра, дополнительно снижая поток ультрафиолетового излучения, которое глаз человека не видит, но прекрасно вдет матрица фотоаппарата. Маркируется данный светофильтр «UV». При съемки в высокогорной местности или на берегу океана, когда солнце наиболее активно, ультрафиолетовые лучи могут приводить к потери общей резкости на фотографиях. Избавиться от этого неприятного эффекта, можно с помощью ультрафиолетового светофильтра. Он фильтрует только ультрафиолетовые  лучи, не задерживая при этом световые патоки, участвующие в построении изображения.
Поляризационный – бывают двух видов, линейные и круговые. Линейный не очень эффективно снижает поляризованный свет, невидимый нашему глазу, но зато по всему полю фильтра и под любым углом. Круговой светофильтр гораздо эффективней снижает этот поток только под прямым углом к оптической оси. Любой из этих двух светофильтров нужно вращать перед каждым кадром, контролируя эффект в видоискатель. Эффект применения фильтра выглядит как более контрастная картинка, небо очень синее, тени глубже, а вода практически прозрачная, с минимальным количеством бликов. За счет того что фильтр состоит из двух колец, он получается очень толстым и на широкоугольных объективах срезает виньетированием углы изображения, поэтому многие производители перешли на тонкие поляризационные фильтры маркировка «slim». Маркируются фильтры как «PL» (линейные) и «C-PL» (циркулярные).
Инфракрасные – специфические светофильтры. Такой фильтр закрывает весь видимый спектр, с невозможностью сфокусироваться и измерить экспозицию, в видоискателе будет полная темнота. Поэтому надо обязательно использовать штатив, выставлять длинную выдержку, ручной режим съемки и заранее сфокусироваться на объекте. Результат применения фильтра необычный: деревья получаются по зимнему белыми, небо черным, а часть объектов меняют цвет. Маркировка «IR».
Градиентные – бывают двух вдов: вращающиеся 50/50 имеющие затемнение на половину кадра и вращаются, как  «UV» и квадратные для установки в специальное крепление на объективе. Фильтры  выравнивают экспозицию при съемке пейзажей, чтобы немного затемнить верхнюю часть изображения, а низ, соответственно, экспонировать лучше. В результате, вы получаете изображение с корректно экспонированным небом (синим с красивыми облаками) и землей или водной гладью (без провалов в тенях, с достаточной детализацией). Неудобны оба вида фильтров: круглые делят кадр вопреки канонам кадрирования, ровно пополам, а квадратные требуют специального адаптера, так что далеки от компактности и оперативности.
Нейтральные – бывают одного вида, но различаются по плотности. Они нужны чтобы удлинить экспозицию, не внося в изображение никаких цветовых эффектов. Они требуются, когда нужно снять, к примеру, портрет на ярком солнце, но с открытой диафрагмой и с полнофункциональной вспышкой, либо получить размытую воду при съемки заката или рассвета,  говоря простыми словами данный фильтр позволяет вам принудительно удлинить выдержку или открыть диафрагму если условия освещения вам этого сделать не позволяют.

 

Нужен ли УФ-фильтр? — Уроки и секреты фотографии

Благодаря прогрессу в области технологий, произошедшему за последние несколько лет, объективы в плане снижения бликов и УФ-излучения становятся все лучше и лучше. В основном благодаря улучшению качественного состава и процесса производства линз, а также разработке новейших покрытий для их поверхности.

Раньше, еще в эпоху пленочной фотографии, фотографам было просто необходимо использовать УФ-фильтры для объективов их камер. И основной причиной этого была необходимость борьбы с нежелательными солнечными бликами или бликами от источников света. Ведь хотя иногда блики и могут добавить фотографии эстетичности, но чаще они являются нежелательными артефактами.

С приходом эры цифровой фотографии, использование УФ-фильтров стало приводить к ухудшению качества изображения. Это происходило из-за недостаточно высокого качества стекла, используемого для изготовления фильтров.

Поэтому производители стали самостоятельно использовать при изготовлении объективов стекло, снижающее блики. И лишь через пару лет после этого производители фильтров стали использовать в их производстве более высококачественное стекло.

Итак, если современные объективы самостоятельно успешно справляются с бликами и засветами, то как это повлияло на УФ-фильтры?

Как вы можете самостоятельно убедиться, УФ-фильтры все еще продаются повсюду, и они до сих пор способны предложить пользователю еще более эффективное сокращение количества бликов. Применение высококачественного стекла свело на нет возможность ухудшения качества изображения при использовании УФ-фильтра, особенно принимая во внимание мощные графические редакторы, которые сейчас доступны фотографам.

Но есть еще один момент, о котором не стоит забывать:  УФ-фильтр по-прежнему служит надежной защитой для передней линзы объектива.

Снимаете в условиях непросто окружающей среды? В горах? В пустыне?  Или вы фотожурналист, работающий в гуще событий, и ваша камера постоянно подвергается риску наткнуться на людей или предметы, окружающие вас? А, может, вы просто рассеянный человек?

УФ-фильтр защищает переднюю часть объектива даже в тех случаях, когда бленда не может этого сделать. Да, бленда обеспечивает дополнительную контрастность и уменьшает блики, но она не всегда может обеспечить защиту объектива от контакта с посторонними предметами. Несколько лет назад, убрав фотоаппарат, в рюкзак, я вскоре умудрился уронить его. В сумке помимо камеры был и объектив, и как я обнаружил, на него пришелся основной удар. К моему удивлению, несмотря на то, что УФ-фильтр разбился, передняя линза объектива не пострадала. Для молодого человека, который только недавно закончил колледж, это было радостью – купить фильтр несоизмеримо дешевле, чем объектив.

Так в каких же ситуациях стоит использовать УФ-фильтр? Например, если вы начинающий фотограф, который не слишком осторожно обращается с камерой – УФ-фильтр вам не помешает. Кроме того, он не будет лишним и для профессионала, работающего в условиях неблагоприятной окружающей среды (для камеры, конечно же), будь то горы, пустыня или песчаный пляж.

Большинство из читающих эту статью, скорее всего, не задумывались о страховании своего фотооборудования. Так что использование УФ-фильтра в качестве защиты объектива будет не лишним.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Светофильтры для фотоаппаратов

Светофильтром фотоаппарата называют устройство, обычно круглой или прямоугольной формы, которое изменяет состав проходящего через него света. Иногда к светофильтрам относят и разнообразные оптические насадки на объектив. Их нельзя назвать фильтрами в полном смысле слова. К таковым, в частности, относят диффузионные насадки мягкого фокуса, дифракционные насадки, насадочные линзы для макросъемки.

Все светофильтры фотоаппарата и оптические насадки пригодны для разнообразных видов съемки. И лишь некоторые имеют узкоспециализированное значение.

Светофильтр изготавливают из любого оптически прозрачного материала, а особенные свойства ему придают окраской, нанесением специальных дифракционных покрытий. Может быть и специальная форма поверхности.

Обычно светофильтр фотоаппарата изготавливается из тех же материалов, что и для изготовления объективов. Речь идет о высококачественном оптическом стекле или специальной оптической пластмассе. Иногда — на основе желатиновых пленок. Желатиновый светофильтр фотоаппарата получают, растворяя в желатине специальные красители и нанося раствора на полированное стекло.

Светофильтр крепят на объективе. В систему крепления входит специальный держатель — «компедиум». Он может установить до трех светофильтров одновременно.

Круглый стеклянный или пластмассовый светофильтр крепят в металлической оправе. Она снабжена резьбой или байонетным креплением. Обычно производители выбирают размер присоединительной резьбы для крепления к объективам светофильтров и других насадок из стандартного ряда.

Одинаковое крепление светофильтров для используемых одновременно объективов дает возможность иметь комплект светофильтров фотоаппарата одного диаметра. Это также помогает избежать неразберихи, когда снимаешь и устанавливаешь крышку при съемке.

Если в комплекте объективы с разным диаметром резьбы под светофильтры фотоаппарата, покупать несколько наборов светофильтров нет смысла. Лучше купите резьбовые адаптерные кольца «повышающего» и «понижающего» типа. Одни позволяют установить светофильтр фотоаппарата с большим, чем на объективе, диаметром резьбы, а другие — светофильтр фотоаппарата меньшего диаметра. Не рекомендуется применять светофильтр фотоаппарата со значительно меньшим, чем у объектива, диаметром резьбы.

Фильтры для видеокамер

Фильтры камеры — это прозрачные или полупрозрачные оптические элементы, которые либо прикреплены к передней части объектива, либо включены как часть корпуса объектива. Фильтры изменяют свойства света до того, как он достигает ПЗС-матрицы.

Фильтры можно использовать для исправления проблем со светом или для создания определенных эффектов.

Общие типы фильтров включают:

Нейтральная плотность (ND) Фильтр нейтрального цвета, равномерно поглощает свет во всем видимом спектре.Используется для уменьшения количества света, проходящего через объектив в условиях сильного освещения.
Ультрафиолет (УФ) Видеокамеры чувствительны как к видимому свету, так и к ультрафиолетовому (УФ) свету. Ультрафиолетовое излучение невидимо для людей, но оно может создавать синий оттенок и / или размытый эффект на видео, особенно на улице. УФ-фильтр удаляет УФ-свет, оставляя видимый свет неповрежденным. УФ-фильтры также обычно используются в качестве защитных фильтров для линз.
Поляризация Линзы особого типа, которые удаляют поляризованный свет, уменьшая эффект размытия, иногда создаваемый отраженным светом. Это приводит к более насыщенным и ярким цветам. Поляризованные фильтры обычно устанавливаются с регулировкой угла поворота для выравнивания поляризации.
Распространение Эффективно размывает изображение, делая его немного мягким. Мягкий диффузионный фильтр можно использовать для смягчения лица (удаления морщин и т. Д.), Более сильный фильтр можно использовать для создания эффекта последовательности сновидений.
Сепия Создает эффект оттенка сепии, обычно используемый для изображения исторических изображений или воспоминаний.
Туман Создает эффект тумана.
Преобразование / коррекция цвета Регулирует цветовую температуру света.
Звездный эффект Делает отдельные точки света растянутыми в виде различных звезд.Этот эффект создается многочисленными мелкими травлениями в фильтре и может использоваться для придания изображению драматического, изысканного или гламурного вида.

Градуированные фильтры градуированы от одной части фильтра к другой, например, градуированный фильтр нейтральной плотности может иметь сильный фильтр нейтральной плотности на одной половине и не иметь на другой половине. Это можно использовать для кадрирования изображения, которое представляет собой половину неба, если вы хотите, чтобы фильтр воздействовал только на небо.

Градуированные фильтры имеют различные уровни перехода .Резкий переход означает четкую линию между различными частями фильтра. При мягких переходах градация более плавная.

CameraFilters.com — Официальный сайт


Защитные фильтры
УФ-фильтры — Поглощает ультрафиолетовые лучи. Дает более чистые, резкие изображения с меньшей дымкой. Также служит постоянным протектором линз.

Небесные фильтры — Уменьшает оттенки румянца на снимках на улице. Сохраняет естественный оттенок кожи и не отражает отражений от близлежащих предметов. Также служит постоянным протектором линз.

Прозрачные защитные фильтры — Защитите свои ценные линзы от дорогостоящих повреждений передних элементов, которые могут быть вызваны грязью, царапинами и перекрещиванием резьбы.

Поляризационные фильтры

Круговой поляризатор и Moose Filters — незаменим для фотосъемки на открытом воздухе; усиливает интенсивность голубого неба; уменьшает или устраняет блики.Фильтры с круговой поляризацией используются в камерах с автофокусом.

Линейные поляризационные фильтры и линейный фокус Используется на камерах без автофокуса.

Фильтры нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности — Уменьшает количество света, не влияя на цвет. Устраняет слишком яркие, размытые изображения. Отлично подходит для видео.

Комплекты фильтров

Комплекты фильтров — Популярные комплекты фильтров для экономии ваших денег.

Ультратонкие фильтры

HOYA HMC Ultra Thin Filters — высококачественные фильтры, предназначенные для предотвращения проблем виньетирования, которые возникают при использовании широкоугольных объективов.

Фильтры спецэффектов

Перекрестный экран & Soft Screen — Создает четырехконечная звезда на картинке, где это яркий свет. Идеально подходит для фотографий женщин в украшениях или других предметах с сильными отражениями.

Star 6 и Star 8 — Создает шести- или восьмиконечная звезда на картинке, где это яркий свет. Идеально подходит для фотографий женщин в украшениях или других предметах с сильными отражениями.

C съемный — Для съемки крупным планом.

Фильтры специальных эффектов, MultiVision и Mirage — для съемки со специальными эффектами.

Фильтры сепии — Придают ностальгический эффект обычным цветным или черно-белым фотографиям.

Точка увеличения и Фильтры туманного пятна: ветер, ореол, ветряная мельница и постепенные фильтры — Они имеют резкое центральное изображение с приятным размытием внешнего поля. Для фотосъемки со спецэффектами.

Фильтры «Центральное пятно», «Мягкое пятно» и «Цветовое пятно» — В центре есть четкое пятно, а внешняя сторона может использоваться как портретный фильтр или цветной фильтр.

Фильтры-смягчители — Обеспечивает мягкое градационное изображение с некоторым сохранением фокуса.

Инфракрасный ( IR) проходной фильтр — Для инфракрасной фотографии.

Усиливающие фильтры — усиливают и усиливают цвета.

Портрет, Дуто, Диффузионные, точечные диффузорные фильтры — диффузионные фильтры создают общий эффект мягкого фокуса. Может использоваться для создания романтических и загадочных эффектов.

Противотуманные фильтры A и B — Противотуманные фильтры создают общий эффект мягкого фокуса.Фильтры тумана можно использовать как портретный фильтр или для создания романтического и загадочного эффекта тумана в любой сцене.

Цветные фильтры

Цветной, Vario PL, Fantasy и Tri Color Filters — Коррекция тона; улучшает контраст. Идеально подходит для пейзажей.

Полуцветные и постепенные цветные фильтры — Половина фильтра окрашена, а наполовину прозрачна.

FL-W, FL-B, FL-D и специальные флуоресцентные фильтры — используются для коррекции зеленоватого тона, который появляется при наличии люминесцентного освещения.

Фильтры обогрева и охлаждения

Фильтры 80A, 80B и 80C — Эти фильтры предназначены для цветной фотографии при искусственном освещении.

Фильтры 81A, 81B и 81C — фильтры, используемые для создания эффекта потепления (уменьшает синий цвет, увеличивает красный).

Фильтры 82A, 82B и 82C — фильтры, используемые для создания охлаждающего эффекта (уменьшение красных, усиление синего).

Фильтры 85A, 85B и 85C — Фильтры, используемые для создания эффекта потепления (уменьшает синий цвет, увеличивает красный).Они более мощные, чем серия 81.

Объективы для фотоаппаратов

Объективы для фотоаппаратов — Отличные цены на все типы объективов.

Телеобъективы-преобразователи (дополнительные) — они увеличивают размер объекта, чем изображение, полученное с помощью оригинального объектива камеры.

Широкоугольные конверсионные (дополнительные) объективы — Обеспечение широкого угла обзора.

Зум-объективы для однообъективных зеркальных фотоаппаратов — С ручной и автоматической фокусировкой позволяют делать снимки с большого расстояния.

Прямоугольные линзы — вы можете направить камеру в одну сторону, но снимать в сторону.

Оборудование и аксессуары

Переходные кольца — Переходные кольца повышающие и понижающие. Вы можете использовать фильтры большего размера, чем резьба для ввинчивания объектива. Например, вы можете использовать 46-миллиметровые фильтры на своем 43-миллиметровом объективе и прикрепить их с помощью повышающего кольца от 43 до 46 мм, что сэкономит деньги. Переходные кольца от 1,80 $.

Переходные трубки — Переходные трубки для цифровых фотоаппаратов. Позволяет использовать стандартные фильтры на цифровых камерах.

Переходные кольца и переходники — Переходные кольца байонетного типа. Используйте их для крепления фильтров с резьбой на байонетной стороне камеры.

Крышки объектива — Крышки для объективов высочайшего качества для быстрой установки и снятия. Крышки объектива от 900 $ 16 1.

Задние крышки объектива и крышки корпуса — Качественные колпачки для быстрой установки и снятия. Крышки от 900 $ 16 1.50.

Реверсивные кольца для макрообъективов — Реверсивные кольца между мужчинами и женщинами и женщинами. Используется для установки второго объектива для макросъемки. Макро-кольца от 5 $.

Пустые кольца фильтра камеры — Пустые кольца фильтра.Стандартные и ротационные кольца. Позволяет добавить свой стакан.

Укладчик фильтров — лучший способ хранить ваши фильтры. Фильтр-накопители от 900 $ 16 5 9000 3.

Кошельки для фильтров и ручки для линз — еще один хороший способ хранить фильтры. Кошельки с фильтрами от 900 $ 16 6. 48 .

Бленды объектива — Бленды объектива из резины, металла и пластика для защиты объектива от бликов. Бленды от $ 2,6 6.

Дистанционные кольца — Чтобы увеличить расстояние от аксессуара до объектива. Распорочные кольца от $ 6.91 .

Шнуры для камеры — Кабельные расцепители, держатели вспышки, шнуры (синхронизирующие) вспышки камеры и одноточечные стандартные горячие башмаки. Шнуры от 3,59 $ .

Мы предлагаем гарантию возврата денег: если по какой-либо причине вы не на 100% полностью удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, верните ее для получения полного возмещения (за вычетом затрат на доставку).

Заявление о конфиденциальности

Фильтры и эффекты для объектива камеры для начинающих

Фильтры и эффекты для объектива камеры

Когда дело доходит до фильтров для объектива цифровых фотоаппаратов, существует очень много возможностей, и ваш выбор фильтра полностью зависит от того, что вы фотографируете, и от того, как вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела.

Вот несколько примеров популярных фильтров для линз, выходящих за рамки традиционного УФ-фильтра. Описания помогут вам понять, с какими фильтрами вы можете поэкспериментировать. После того, как вы купите фильтр, дополнительные исследования и изучение тонкостей выбранного вами фильтра действительно помогут вам достичь желаемого эффекта.

1. Фильтры нейтральной плотности (фильтры ND)

Фильтры нейтральной плотности

служат нескольким целям, наиболее важной из которых является равномерное распределение цвета и света по всей фотографии. Этот тип фильтра особенно распространен среди пейзажных фотографов, потому что фильтры позволяют захватывать широкий диапазон теней и светов без излишнего контраста и потери деталей.

Before and After ND

Фильтры

ND имеют разную интенсивность, измеряемую в «стопах», создавая множество эффектов и позволяют снимать при высоком ISO или широкой диафрагме при ярком свете. Они также дают вам возможность экспериментировать с размытием движения, как вы можете видеть на изображении выше, вода совершенно гладкая.

Фильтры нейтральной плотности

также бывают «градуированными», при этом верхняя часть фильтра темнее нижней. Это полезно, если вас устраивает экспозиция в нижней части кадра, но вы хотите, чтобы верхняя часть кадра имела больше деталей (опять же, это популярно среди пейзажных фотографов, потому что фильтр улучшит небо без изменения цвета и выдержка на пейзаже).

2. Круглые поляризационные фильтры

Поляризационные фильтры — отличный аксессуар для фотоаппарата! Они увеличивают насыщенность и уменьшают блики на воде, дымке, стекле или любой другой отражающей поверхности. Вы можете настроить интенсивность фильтра, поворачивая фильтр слева направо на объективе. На фотографии ниже показан поляризатор при максимальной и минимальной интенсивности. Обратите внимание, как на фотографии слева небо и здания более детализированы и окрашены. Круговые поляризационные фильтры также чрезвычайно просты в использовании.

Polarizer Comparison

3. Фильтры обогрева и охлаждения

Фильтры обогрева и охлаждения — это именно то, что вы думаете — они регулируют цветовую температуру в вашей камере.Это то, что можно легко исправить при постобработке, но если вы предпочитаете, чтобы ваш снимок был как можно более точным в камере, чтобы ускорить рабочий процесс, вы можете рассмотреть один из этих фильтров.

4. Звездные фильтры и звездообразные фильтры

Существует множество фильтров со специальными эффектами, наиболее популярными из которых являются фильтры «Звездочка» или «Звездообразование». Эффект создается тонкими штрихами линий на фильтре, которые отводят лучи света наружу от центрального источника света.Отражения на стекле или свет уличных фонарей можно превратить в звезду и добавить искорку света вашим фотографиям.

Звездчатые фильтры бывают разных точек, например, 4, 6, 8 и 12 точек, в зависимости от количества линий, вытравленных в фильтре.

Morning star

5. Инфракрасные фильтры (ИК-фильтры)

Инфракрасные фильтры

могут быть сложными в использовании, но результаты стилистичны и сюрреалистичны.Они очень популярны в черно-белой фотографии, но могут использоваться и для цветной. По сути, инфракрасные фильтры пропускают только инфракрасный свет в вашу зеркальную камеру, в то время как все другие длины волн света блокируются.

Результат особенно заметен на листве, потому что хлорофилл растений излучает большое количество инфракрасного света, поэтому вся листва на вашей фотографии будет белой. Опять же, это полностью стилистический выбор, но он может быть очень полезным с точки зрения достижения сюрреалистического качества на ваших фотографиях.

infra test 4

Однако будьте осторожны: не все камеры одинаково обрабатывают инфракрасный свет. Например, Olympus довольно хорошо обрабатывает инфракрасный свет, и вы увидите широкий диапазон цветов от красного до оранжевого и фиолетового. Canon же больше склоняется к красному и пурпурному.

Наконец, большинство инфракрасных фотографий, если они не преобразованы в черно-белые, потребуют большой постобработки, если вы хотите отображать цвета, отличные от красного.Использование микшера каналов в Photoshop, кажется, хорошо работает для большинства людей, снимающих в ИК-диапазоне, поэтому обязательно поиграйте с каналами, так как не существует установленного метода для достижения определенного вида.

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о фильтрах объектива камеры? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета». Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

5 фильтров для объектива, которые должен иметь каждый оператор

Постпродакшн и цветокоррекция могут иметь очень большое значение для того, чтобы ваши изображения выглядели потрясающе, но для получения действительно кинематографического изображения важнее всего то, что проходит перед объективом.

Когда DaVinci Resolve Lite был выпущен бесплатно, почти каждый редактор и стрелок, которого я знал, стал колористом-любителем.Примерно в то же время многие из моих коллег начали снимать с помощью камер RAW или, по крайней мере, камер, которые могли снимать в ProRes, и они начали переоценивать пост-продакшн процесс до такой степени, что пренебрегали некоторыми традиционными элементами кинематография. Общая тенденция последних нескольких лет заключалась в том, чтобы «исправить это при публикации» и уделять гораздо больше внимания цветокоррекции и постобработке, чем , прибивающему изображение в камере . Таким образом, использование линзовых фильтров стало почти второстепенным для многих DP уровня энтузиастов, поскольку они ошибочно полагают, что могут воспроизвести внешний вид любого заданного фильтра в посте.

Лично я считаю, что если вы хотите получить максимально кинематографическое изображение, вам нужно как можно больше снимать на камеру. В этом посте давайте сосредоточимся на использовании фильтров для линз , поскольку они незаметно становятся забытым трюком в торговле. Первые два являются наиболее важными (возможно, вы уже владеете ими), но другие также чрезвычайно ценны.

1. УФ-фильтр

Изображение из Shutterstock

УФ-фильтры действуют именно так, как звучит — отфильтровывают излишки УФ-света от попадания на объектив / датчик и негативного воздействия на изображение.

По правде говоря, большинству современных камер на самом деле не требуется УФ-фильтр, однако я настоятельно рекомендую вам купить его просто как средство для защиты вашего объектива (и инвестиций). Многие профессиональные стрелки любят постоянно держать на линзах УФ-фильтр, чтобы защитить поверхность линз от царапин, а также выдержать удар при падении. Вам нужно быть осторожным при использовании УФ-фильтров, так как некоторые из них действительно могут вызывать странные отражения / блики при съемке, , но это просто хорошая практика, когда это возможно, оставляйте один на объективе.Просто не забудьте снять его перед съемкой, если ваш объектив склонен к засветке.

2. Фильтр ND

Изображение Роберта Эмперли на Flickr

Если у вас еще нет набора фильтров ND (или переменного ND), вам необходимо его приобрести. Если вы новичок в этом, то фильтры ND по сути похожи на солнцезащитные очки на линзе. Они позволяют управлять экспозицией изображения без необходимости настраивать выдержку, диафрагму или ISO.Они бесценны и совершенно необходимы для достижения определенной глубины резкости в камере.

Фильтры нейтральной плотности

можно приобрести в виде комплекта и сложить вместе, чтобы уменьшить общую экспозицию небольшими приращениями, или переменный фильтр нейтральной плотности будет постепенно темнеть при повороте. ND с переменными параметрами — самый простой и быстрый в использовании на съемочной площадке, но они часто имеют более низкое качество и могут вызвать небольшой цветовой оттенок на вашем изображении.

3. Поляризатор

После фильтра нейтральной плотности поляризатор, возможно, является самым важным творческим фильтром, который должен иметь каждый DP. Поляризаторы эффективно устраняют блики, отражения и другие неприятные источники света без значительного затемнения всего изображения. Проще говоря, они предназначены для того, чтобы вырезать нежелательный свет на вашем изображении, но оставить весь свет, который дает вам экспозицию. Взгляните на этот пример ниже:

Изображение из PiccoloNamek на Викимедиа

Поляризаторы

особенно полезны при съемке через окно автомобиля или любой другой кусок стекла, вызывающий отражение, поскольку фильтр помогает камере видеть сквозь блики.Они также прекрасно работают при съемке неба и облаков, выделяя мелкие детали и общее богатство, которые без них невозможны.

4. Распространение

Сегодняшние камеры настолько резкие, насколько они есть, поэтому сейчас самое время приобрести диффузный фильтр. Как следует из названия, диффузные фильтры слегка смягчают ваш объект и часто могут создавать красивое, но очень тонкое свечение вокруг определенных частей изображения.

Когда диффузионные фильтры используются с мягкими камерами, они часто могут создать финальное изображение, которое будет слишком мягким и чем-то похожим на сон.Однако в сочетании с такими камерами, как Lumix Gh5 или Canon C300, которые изначально очень резкие (почти до отказа), они помогают сделать изображение менее цифровым и более органичным.

5. Цветовые фильтры

Лично я не использую фильтры балансировки цвета часто, но у меня есть пара, и они могут быть очень полезны время от времени. Фильтры балансировки цвета могут эффективно согреть, охладить или иным образом добавить цветовой эффект к вашему изображению. . Пользовательская балансировка белого и цветокоррекция, безусловно, могут легко воспроизвести внешний вид цветового фильтра, но в конечном итоге результат никогда не будет точно таким же.

Изображение из Shutterstock

Эти фильтры особенно полезны, если вы снимаете камерой, которая не позволяет настраивать баланс белого или записывать в сильно сжатый формат, так как это позволит вам запечатлеть свой взгляд в камере и избежать необходимости также оценивать изображение. сильно в посте. Тем не менее, их можно весело использовать и экспериментировать независимо от того, какую камеру вы используете. Часто они создают непредсказуемые и уникальные стилистические эффекты.

Руководство для начинающих по фильтрам камеры: что вам нужно, чего не нужно и почему фильтры

появились задолго до Instagram — они предотвращали глюки пленки, помогали повысить контрастность и многое другое.Но действительно ли фильтры камеры имеют какое-то преимущество в цифровом формате, когда фильтры такие же простые, как Instagram, и такие же сложные, как предустановки Lightroom?

Совершенно верно. Хотя существует ряд фильтров, которые можно воспроизвести в цифровом виде с одинаковыми результатами, есть несколько фильтров, которые создают в камере результаты, которые невозможно воспроизвести в цифровом виде. Правильные фильтры могут создать драматическое небо, расширить возможности одной фотографии, добавить специальные эффекты и даже защитить ваш объектив от царапин.Не те фильтры? Они заставят вас тратить деньги на вещи, выполнение которых на компьютере занимает меньше минуты, и даже могут испортить отличное изображение.

Когда дело доходит до фильтров камеры, есть чему поучиться, но и есть еще много преимуществ. Вот все основные сведения о фильтрах камеры, а также то, какие из них вам нужны, какие нет и почему.

Что такое фильтры камеры?

Камера улавливает свет — фильтр камеры предотвращает попадание света определенного типа в изображение или иным образом изменяет свет, проходящий через объектив.Отфильтровывая свет разных цветов (например, длин волн) или даже разных типов (например, инфракрасного), фильтр камеры может оказать существенное влияние на изображение без какого-либо редактирования.

Фильтры камеры бывают разных типов в зависимости от типа света, который они отфильтровывают, но они также бывают двух разных форматов в рамках этих категорий. Круглые фильтры ввинчиваются в резьбу на конце линзы, а пластинчатые фильтры удерживаются на месте над линзой с помощью большого держателя, который надевается на линзу.

Круглые фильтры часто дешевле, к тому же они занимают меньше места в сумке для фотоаппарата.Квадратные пластинчатые фильтры, как мне кажется, более дорогие, но их также можно накладывать слоями, не создавая виньетки на фотографии. Иногда выбор наиболее подходящего типа зависит от того, какой фильтр вы покупаете. Фильтры с круговой поляризацией, как следует из названия, всегда ввинчиваются. Градуированные фильтры, которые применяют эффект только к части изображения, более популярны в версии с пластиной, потому что вы можете настроить положение фильтра внутри пластины, чтобы применить эффект только к нужной части.

Если вы решите выбрать круглый или пластинчатый фильтр, вам нужно будет выбрать размер, который подходит для вашего объектива. Размер резьбы объектива указан в мм на внутренней стороне крышки объектива. Фильтры с квадратной пластиной часто имеют несколько адаптеров для регулировки держателя для установки на несколько линз. Круглые фильтры подходят для этого объектива, но вы можете купить фильтр для самого большого объектива, который у вас есть, а затем купить повышающее кольцо, которое адаптирует фильтр к другим вашим объективам. (Важно не покупать фильтр меньшего размера с более широким адаптером — он не закроет все изображение).Повышающие кольца позволяют использовать один фильтр с каждой линзой в сумке.

Типы фильтров камеры

Фильтры классифицируются не только по форме и размеру, но и по типу света, который они отфильтровывают, или по эффекту, который они оказывают на фотографию. Самыми популярными фильтрами для цифровых фотографов являются фильтры с круговой поляризацией, фильтры нейтральной плотности, градиентные фильтры нейтральной плотности и некоторые фильтры со специальными эффектами. Некоторые фотографы также добавляют фильтр, который не влияет на качество изображения, чтобы предотвратить появление царапин на передней части объектива.Вот лучшие фильтры для цифровой фотографии, которые либо невозможно воспроизвести при редактировании, либо сделать это довольно сложно.

Фильтр с круговой поляризацией

Из всех имеющихся у меня фильтров-фильтров круговой поляризатор — мой любимый (и его нельзя имитировать в Photoshop). Поляризационные фильтры контролируют отраженный свет. Сначала я взял один, чтобы усилить отражение на стекле и воде. Поворачивая переднюю часть фильтра, вы можете управлять отражениями, хотите ли вы их усилить или устранить.

Но у поляризационных фильтров есть еще одно важное применение — улучшение неба. Если вы помните из уроков естествознания, небо кажется голубым из-за отраженного света (по сути, во всяком случае). Поскольку этот фильтр контролирует отраженный свет, фотографы могут фактически использовать его для управления цветом неба. Поверните фильтр, чтобы сделать небо более насыщенным или светлее. Наряду с улучшением качества неба поляризаторы, как правило, хорошо подходят для добавления контраста зеленым пейзажам.

Отражения — это все об углах, и регулировка угла наклона вашей камеры при использовании поляризационного фильтра также будет играть роль в том, насколько интенсивен эффект.Вы заметите, что лучше всего управляете съемкой с поляризационным фильтром под углом 90 градусов к солнцу. Если солнце позади вас, эффект будет намного меньше.

Фильтры с круговой поляризацией буквально дают фотографам возможность управлять небом (реплики злобного смеха вашего любимого суперзлодея, увлеченного властью), но они представляют собой некоторые меры предосторожности при их использовании. При использовании объектива шириной более 24 мм эффект не будет универсальным для всего изображения — вы заметите, что в некоторых областях небо темнее, чем в других.Вам решать, будет ли это крутой эффект или чего следует избегать, но это, безусловно, стоит отметить. Поляризационные фильтры также отсекают значительное количество света — вы не захотите оставлять их на камере для снимков при слабом освещении.

Фильтр нейтральной плотности

Думайте о фильтрах нейтральной плотности как о хорошей паре оттенков для вашей камеры. Блокируя часть света, они позволяют фотографам использовать более длинную выдержку или более широкую диафрагму, чем обычно позволяют условия.Часто фильтры нейтральной плотности используются для съемки с длинной выдержкой в ​​течение дня.

ND-фильтры также можно использовать для съемки с широкой диафрагмой f / 1.8 при ярком солнечном свете без передержки изображения, особенно при использовании заполняющей вспышки. Большинство камер не могут выдержать выдержку более 1/250 при использовании вспышки, поэтому в достаточно ярких условиях вам придется использовать узкую диафрагму или вы можете ограничить часть этого света с помощью фильтра нейтральной плотности.

В отличие от большинства фильтров, фильтры нейтральной плотности не блокируют определенный тип света — они уменьшают свет в целом на всех длинах волн. Они предназначены не для создания определенного эффекта, а для того, чтобы дать фотографу больше свободы в использовании длинных выдержек или больших диафрагм. Точно так же, как ношение солнцезащитных очков снижает яркость того, что вы видите, но не создает сумасшедших цветов, для неподготовленного глаза не фотографы не смогут заметить тот факт, что фильтр вообще использовался. .

Фотография справа использует фильтр нейтральной плотности, а слева не используется. (Источник)

Эти фильтры бывают разной плотности, чтобы блокировать немного света или много света.Какой именно вам нужен, во многом зависит от условий съемки. A .6 ND уменьшит свет на две ступени, или примерно в четыре раза, по сравнению с объективом без фильтра. A .9 ND уменьшает свет в восемь раз, или на три ступени. Оба считаются умеренными фильтрами для небольших изменений — таких как использование широкой диафрагмы или достаточно медленной выдержки, чтобы размыть реку или водопад при дневном свете. Для создания более сильного размытия в середине дня используются более сильные фильтры, такие как 3. 0 ND (уменьшение на 10 ступеней), 4.0 ND (13 ступеней) и 6.0 ND (20 ступеней).

Фильтры нейтральной плотности также часто продаются в наборах, поэтому фотографы могут выбирать интенсивность, необходимую им для условий съемки.

Фильтры нейтральной плотности могут быть круглыми или квадратными пластинчатыми фильтрами. Пластинчатый фильтр часто предпочтительнее для ND, потому что он позволяет складывать несколько фильтров и усиливать эффект при очень длительных выдержках. Некоторые круглые фильтры накладываются друг на друга, но они создают виньетку или темный край на фотографии.

Градуированный фильтр нейтральной плотности

Градуированный нейтральный фильтр (GND) или градуированные фильтры нейтральной плотности, но они покрывают только часть изображения. Применяя эффект затемнения только к некоторой части изображения, вы можете затемнить передержанный участок изображения. Чаще всего используются градиенты для предотвращения передержки неба, оставляя нетронутыми такие детали, как облака и цвет, даже в ясный день.

Наряду с разной плотностью, как и обычные ND, грады бывают еще двух типов: твердые и мягкие.У жесткого градиента более резкий переход от светлого к темному, а у мягкого, как вы уже догадались, более мягкий переход. Твердые градации обычно используются, когда горизонт идеально ровный, хотя это тоже личное предпочтение.

Хотя градуированные фильтры нейтральной плотности бывают круглого типа, их лучше избегать. Круглые градации переходят от светлого к темному в центре, что означает, что вам нужно поместить горизонт в центр, чтобы затемнить небо. Это не большая проблема, но это ограничивает ваши возможности композиции.Пластинчатые фильтры, с другой стороны, можно втягивать и вынимать из держателя фильтра, чтобы они располагались на горизонте практически в любом месте изображения, поэтому ваша композиция не ограничивается фильтром.

Грады — очень мощный инструмент для пейзажной фотографии. Хотя они могут пригодиться для некоторых других жанров, их стоимость более оправдана для пейзажных фотографов.

Фильтры со специальными эффектами

Поляризаторы, нейтральные фильтры и градиенты являются наиболее распространенными фильтрами, поскольку они очень полезны в различных сценариях и не ограничиваются одним эффектом.Но есть ряд фильтров со специальными эффектами, которые используют некоторые фотографы. Несмотря на то, что они ограничены определенным видом, эти фильтры со специальными эффектами по-прежнему находят пристанище в сумках многих цифровых фотографов.

Инфракрасные (ИК) фильтры — более доступная альтернатива покупке ИК-камеры. ИК-свет не является видимым светом, поэтому ИК-изображения сильно отличаются от привычных для фотографий — например, с ИК-фильтром зеленая трава становится белой, и вы даже можете видеть сквозь солнцезащитные очки.Если вам нравится внешний вид ИК-изображений, можно поэкспериментировать с ИК-фильтром. Обратная сторона? Отфильтровывая весь свет, кроме инфракрасного, остается не так много света, поэтому каждый снимок, который вы делаете с этим фильтром, будет иметь длинную выдержку (что означает, что вам понадобится штатив).

Звездные фильтры берут световые точки и превращают их, как вы уже догадались, в звезды. Сетка на стекле создает звезды, разделяя свет на точки. Включение фильтра позволяет изменить направление, в котором движутся эти точки.Звездные фильтры не обязательны, но их можно использовать, особенно для ночной фотосъемки. Вы можете создать этот эффект в Photoshop, но это займет немного времени, и эти фильтры часто не очень дороги.

Вам нужен УФ-фильтр?

УФ-фильтры больше не нужны в цифровых камерах, но многие фотографы по-прежнему их используют. Почему? УФ-фильтры (или, по крайней мере, хорошие УФ-фильтры) не влияют на качество изображения, но наличие фильтра потенциально может защитить переднюю часть объектива от царапин.Вопрос о том, действительно ли УФ-фильтры защищают линзы, очень обсуждается. Некоторые компании также производят линзы, специально разработанные в качестве защитных фильтров. Хотя фильтр не поможет, если вы уроните объектив, теоретически он должен предотвратить появление царапин. Гораздо проще заменить недорогой УФ-фильтр, чем заменить весь объектив.

Какие фильтры можно реплицировать в цифровом виде?

Хотя поляризаторы, нейтральные фильтры и градиенты не могут быть воспроизведены в цифровом виде, существует ряд различных фильтров, которые можно легко воссоздать с помощью программного обеспечения и с аналогичными, если не точными, результатами.Это не значит, что использовать фильтр неправильно, в конце концов, всегда лучше сделать это правильно в камере. Но не имеет большого смысла тратить деньги на фильтры и утяжелять сумку для фотоаппарата, поскольку их применение в цифровом виде занимает почти столько же времени, как и выкапывание фильтра.

Цветные фильтры изначально использовались с черно-белой пленкой для создания большего контраста, поскольку многие цвета преобразуются в аналогичный оттенок серого. Lightroom теперь поставляется с предустановками для одного щелчка, которые воссоздают эти эффекты. Оранжевый фильтр, например, скрывает пятна на коже, а желтый фильтр немного улучшает небо.

Фильтры баланса белого когда-то использовались для исправления проблем с балансом белого, но, поскольку вы можете сделать это в камере (или при постобработке), они не очень полезны в цифровой фотографии.

Мягкие фильтры — это тип фильтров со специальными эффектами, которые смягчают все изображение или только края. Один у меня в сумке для фотоаппарата — и я им никогда не пользуюсь. Мягкие эффекты можно воссоздать в цифровом виде, но вы не сможете повысить резкость изображения, на котором вы использовали мягкий фильтр, если позже передумаете.

Пример пресетов lightroom (Источник)

Бюджет vs.Фильтры фирменного наименования

Фильтры имеют почти столько же ценовых категорий, сколько и категории. Так в чем разница между фильтром за 20 долларов и фильтром за 200 долларов? Стоит ли тратить больше на фильтр?

Бюджетные фильтры справляются со своей задачей, но они могут (а могут и не снизить) качество фотографии. Одна из самых больших проблем, возникающих при использовании дешевых фильтров, — это двоение изображения и блики. Хорошо сделанные фильтры будут иметь покрытия, предотвращающие эти проблемы, в то время как более дешевые фильтры — нет.

Как правило, более дорогие фирменные фильтры предотвращают двоение изображения и блики, а также предотвращают потерю резкости.Некоторые дешевые фильтры также изменяют цвета изображения. Фильтры сторонних производителей также плохо построены, и их сложнее использовать.

Это не значит, что фотографам-любителям нужно тратить сотни на фильтры. Начните с поиска фильтров в авторитетном магазине фотоаппаратов — избегайте сторонних продавцов и особенно избегайте любых списков продуктов, в которых даже не указан бренд фильтра. Есть бренды фильтров, у которых нет цены на Schneider или B + W, но они все равно улучшат ваши изображения — если у вас ограниченный бюджет, посмотрите варианты от Tiffen или Hoya и обязательно читайте отзывы пользователей.Может быть разница в качестве, но когда вы выбираете бюджетный бренд, который все еще имеет хорошую репутацию, эта разница намного меньше, особенно для любителей.

Помните, что еще один способ сэкономить на фильтрах — это купить фильтр, который подходит для вашего самого большого объектива, а затем приобрести переходные кольца для других размеров. Это простой способ настроить один фильтр на все линзы.

Фильтры — простые и часто необходимые инструменты. Хотя в цифровых камерах больше нет необходимости в различных фильтрах, поляризаторы, нейтральные фильтры и градиенты нельзя воспроизвести в Photoshop.Фильтры — один из самых простых способов улучшить вашу фотографию, не тратя тысячи долларов на новое оборудование, а некоторые изображения даже невозможны без них.

Полное руководство по встроенным фильтрам

Что такое встроенные фильтры? Это фильтры (или вещи), которые находятся между датчиком и креплением объектива и обычно размещаются внутри корпуса камеры (за исключением одного особого случая). Понимание этих фильтров — первый шаг к максимальному раскрытию потенциала вашей камеры для получения более качественных изображений.

Если вы ищете фильтры для линз, перейдите к Полному руководству по фильтрам для линз.

Мы можем в общих чертах разделить встроенные фильтры на две группы:

  • Те, которые необходимы для того, чтобы датчик работал в полную силу.
  • Те, которые необходимы для творческого контроля (например, фильтры объектива).

Фильтры между датчиком CMOS и креплением объектива

Фильтры, которые необходимы для правильной работы датчика, обычно удаляют предметы, как фильтр для воды или пыли.Вот визуализация того, как свет падает на датчик:

Давайте сделаем шаг за шагом. Свет падает через оправу объектива на первый набор фильтров. Это этап 1 на изображении выше. На этом этапе у нас есть три фильтра:

  • Покрытия
  • Оптический фильтр нижних частот (OLPF)
  • Пьезоэлемент

Покрытия

Это то, что вы видите, когда смотрите на датчик через оправу объектива. Всякий раз, когда датчик подвергается воздействию элементов, он подвергается опасности «атаковать» пыль и частицы, которые не имеют отношения к корпусу камеры.

Покрытия (как покрытие линз или слой лака) защищают все, что приходит после него, а также помогают уменьшить количество пыли, не позволяя ей прилипать.

Оптический фильтр нижних частот (OLPF)

Чтобы разобраться в этом фильтре, вам нужно сначала разобраться в сэмплировании и наложении псевдонимов. Тогда вы узнаете, что датчик камеры представляет собой набор сэмплеров, которые измеряют свет (фотоны), его интенсивность, частоту (или длину волны, цвет) и т. Д.

В первую очередь, датчик имеет фиксированное количество датчиков (чтобы узнать, что такое датчики, прочтите раздел о датчике ниже), и если на выборку будет дано больше, чем возможно, вы увидите на изображении искажение.Перед OLPF стоит незавидная задача — исключить важные частоты, которые датчик не может разрешить. Эти частоты не являются цветовыми частотами (или длинами волн), а являются пространственными частотами.

Предел пространственной частоты датчика определяется (до некоторой степени) пределом Шеннона-Найквиста. Любые частоты ниже этого предела (низкие частоты) могут проходить (отсюда и слово «low-pass»). А поскольку мы пропускаем свет, этот фильтр называется оптическим фильтром нижних частот.

Некоторые считают, что OLPF требуется только в том случае, если у нас есть датчик Байера. Это неправда. Псевдоним будет происходить на каждом датчике.

На некоторых современных камерах вы увидите, что OLPF отсутствуют. Некоторые производители камер не считают необходимым добавлять OLPF просто потому, что знают, что сглаживание незначительно в пределах определенных допусков. Тем не менее, при определенных условиях эти камеры также отображают алиасинг. Это неизбежно.

Все сказано и сделано, OLPF уменьшает (не устраняет) наложение, но за счет разрешения.

Пьезоэлемент

Пьезоэлемент — вибратор. Когда он вибрирует, пыль должна осыпаться с покрытия, чтобы его можно было очистить. Когда пыли слишком много, ручная очистка — единственная альтернатива.

Подведем итоги этапа 1. Очевидно, что у него есть только один главный элемент, OLPF, в то время как два других элемента являются вспомогательными функциями, обеспечивающими бесперебойную работу OLPF.

Этап 2 — ИК-фильтр

Свет — это электромагнитное излучение.Он имеет как ультрафиолетовую (УФ), так и инфракрасную (ИК) части. Современные датчики не очень чувствительны к УФ-излучению, но определенно чувствительны к ИК-излучению.

Назначение ИК-фильтра — исключить ИК-излучение, которое создает цветовые оттенки на изображении. Если требуется УФ-фильтр, на этом этапе он также будет включен. Тем, кто интересуется инфракрасной фотографией или кинематографией, нужно будет найти способ снять этот фильтр.

Stage 3 — еще один оптический фильтр нижних частот

Зачем нам нужны две из этих вещей? Помните, как я сказал, что OLPF — это пространственный фильтр? Первый OLPF может фильтровать в горизонтальном направлении, а второй — в вертикальном. Это связано с тем, что пиксели разделены на строки и столбцы, а выборка происходит как по горизонтали, так и по вертикали.

Современный датчик Fuji X-trans предположительно использует угловую ориентацию пикселей, что, по их мнению, делает ненужным наличие OLPF. Тем не менее, вы найдете множество примеров наложения спектров и муара на сенсорных камерах Fuji X-trans.

Некоторые производители не могут определиться, поэтому они представляют две модели, такие как Nikon D800 и D800E. На самом деле D800E имеет два OLPF! Первый фильтрует частоты, а второй сводит на нет влияние первого.Карманная кинокамера Blackmagic не имеет OLPF.

На этапе 4 свет (фотоны) фокусируется на сенсорах для максимальной эффективности. Этот этап состоит из следующих элементов:

  • Микролинзы
  • Массив цветных фильтров (CFA)
  • Датчик

Микролинзы

Это крошечные линзы, которые фокусируют фотоны на датчике для максимальной эффективности.

Массив цветных фильтров (CFA)

Это фильтр типа Байера, который бывает разных конфигураций в зависимости от датчика и производителя.Их всех объединяет то, что зеленый цвет более представлен, чем синий или красный. Вот пример простого шаблона датчика Байера:

Автор: Cburnett

Чтобы узнать больше о том, как шаблон Байера конвертируется в RAW, прочтите раздел «Деконструкция RAW».

Датчик

Датчик сам по себе является своего рода фильтром. Он собирает фотоны и преобразует их в электричество. Расположение сенсора устроено «как пиксель», так что, можно сказать, сенсор измеряет свет по горизонтали и вертикали.

Датчик камеры — это не простая схема или конструкция. Под капотом много электроники, как и под капотом машины. Поэтому вместо того, чтобы называть каждый «блок» пикселем (потому что его можно спутать с пикселями дисплея), некоторые люди комбинируют слова «датчик» и «пиксель», чтобы называть его сенсорным. Не все используют этот термин, заметьте, но он подразумевает, что конечным результатом операции является пиксель, но это не так просто, как пиксели монитора.

На этапе 5 аналоговые электрические сигналы собираются, дискретизируются и кодируются в цифровой файл, который мы называем файлом RAW.Система, которая выполняет это, содержит АЦП (аналого-цифровой преобразователь, может также включать усилитель), процессор (схема, которая выполняет вычисления, например, мини-компьютер), микропрограммное обеспечение (интеллектуальная программа, которая выполняет математические вычисления и кодирует результаты в цифровой формат) и временное хранилище или буфер (для считывания показаний датчика). Конечно, все это выделяет много тепла, поэтому для этого нужен еще и радиатор.

Теперь вы знаете, что каждый элемент в цепочке на самом деле является фильтром, который что-то устраняет — пространственные частоты, излучение, цвет, фотоны, аналоговые сигналы, даже тепло и так далее.

Встроенные фильтры для творческого контроля

После этапа 5 вы можете многое сделать (например, добавить эффекты, кодирование, потоковую передачу, профили изображений и т. Д.) С помощью обработки в камере. Здесь нас интересуют только те фильтры, которые применяются до того, как свет попадет на датчик, а именно:

  • Временные или временные фильтры, электронные жалюзи и т. Д.
  • Фильтр ND

Временной фильтр и электронные жалюзи

Я не буду закрывать электронные жалюзи.Чтобы узнать, как работает затвор, прочтите Rolling Shutter и Global Shutter.

Итак, что такое временной фильтр? Такой фильтр изобрела компания под названием Tessive. Их собственными словами:

При панорамировании фон дрожит. Кажется, что колеса вращаются назад, заборы и кирпичные стены прыгают по экрану, а лопасти вертолета выглядят, ну, всего лишь неверно . На протяжении столетия считалось, что создание движущихся изображений просто делает эти вещи, и ничего нельзя было сделать, чтобы это исправить.

У

Tessive есть ответ на этот вопрос: фильтр времени Tessive. Это совершенно новый способ представления движения в существующих цифровых кинокамерах. Это глобальный жидкокристаллический затвор, который размещается перед объективом и синхронизируется с захватом кадра.

Time Filter кардинально меняет вид и ощущение движения в камере, записывая естественную плавность реального мира без потери резкости.

Time Filter улучшает любое движение и во всех случаях дает более чистую и органичную сцену.Это особенно полезно для:

1. Фиксация дрожания в кастрюлях.
2. Исправление повторяющихся движений, таких как колеса, заборы и воздушные винты.
3. Устранение мерцания при освещении независимо от частоты кадров или частоты линий.
4. Практически устранение мерцания на плазменных или ЭЛТ-дисплеях.
5. Уменьшение артефактов полос или разрывов от неконтролируемых вспышек и вспышек.
6. Более точная и плавная передача движения человека.

Вот видео о том, как это работает:

Если вам нужны более технические объяснения, посмотрите это:

Есть ли другие временные фильтры? Не совсем. Это странно, потому что математика, лежащая в основе этого, существует уже давно. По словам Тессиве:

Почему никто не делал этого раньше? Когда вы объясняете, что это такое, это кажется действительно простым и очевидным.

Конечно, нас бьет! Но ни у кого нет. На самом деле это получено из очень простой математики, хорошо понимаемой и применяемой во многих других областях. Все, что мы можем предположить, — это то, что никто никогда не думал о такой кинокамере, а если и думал, то не видел никакой связи. В защиту всех остальных в мире, кто когда-либо создавал кинокамеру, математика для этого не была отточена до 1949 года, а технологии для ее красивой реализации не существовали до более позднего времени. Кроме того, когда вы погружаетесь в сферу деятельности, в которой многие годы делали одно и то же, трудно увидеть, что что-то не так.

Нейтральный фильтр, встроенный в камеру

Встроенный фильтр нейтральной плотности чрезвычайно полезен, в зависимости от качества нейтральной плотности и количества ступеней, которые вы можете уменьшить.

В недорогих зеркалках и камерах Blackmagic Cinema нет встроенных фильтров нейтральной плотности. Вот несколько примеров ND-фильтров в камерах:

Встроенный фильтр нейтральной плотности?
зеркалки Нет
BMCC Нет
FS100 Нет
FS700 2, 4 или 6 остановок
C100 / C300 / C500 2, 4 или 6 остановок
F5 / F55 3 или 6 остановок
Красный Epic / Scarlet Только с подвижным креплением (от 1 до 8 ступеней)
Ари Алекса Нет
Arri Alexa XT От 1 до 8 остановок
Sony F65 3, 4, 5 и 6 ступеней, с поворотным затвором

Встроенные в камеру фильтры нейтральной плотности имеют то преимущество, что они специально откалиброваны для используемого датчика, поэтому вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как ИК-загрязнение и т. Д.И вы не можете превзойти удобство нажатия кнопки для включения или выключения ND-фильтра.

Вот и все, что касается встроенных в камеру фильтров. Вы можете понять, почему более дешевые системы камер, такие как Blackmagic Cinema Cameras, не имеют OLPF или внутренних фильтров нейтральной плотности — их проектировать, калибровать и производить дорого. Но в этом нет ничего плохого, это просто их бизнес-модель. Это одна из главных причин, по которой камера может стоить от 995 до 1995 долларов. Сравните его с дизайном Арри и креплением Red Motion Mount (которое стоит 4500 долларов!).

В общем, вы уже ничего не можете сделать, выбрав камеру. Вы используете то, что получаете. Но знание тонкостей того, что происходит внутри, поможет вам в первую очередь выбрать правильную камеру, а затем использовать ее с максимальной выгодой.

Вот как надо играть в эту игру.

Сравнение фильтров физической камеры

и цифровых фильтров

Независимо от того, являетесь ли вы давним экспертом в области фотографии или новичком в выборе фотоаппарата, вы, вероятно, слышали о важности использования фильтров на каком-то этапе процесса. С появлением цифровой фотографии стало проще использовать процессы цифрового редактирования для исправления снимков, но это не устранило преимущества физических фильтров. Физические фильтры прикрепляются к объективу камеры и немедленно влияют на снимок, который вы делаете, в то время как цифровые фильтры добавляются в пост-продакшн, когда вы настраиваете свое изображение в Lightroom или Photoshop. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, но какой из них в целом лучше?

Для начала стоит упомянуть, что существует несколько типов каждого из них, и как физические фильтры, так и цифровое редактирование могут делать то, что другие не могут.В рамках физической категории наиболее распространенными типами являются поляризаторы (которые улучшают насыщенность и уменьшают блики на отражающих поверхностях), фильтры нейтральной плотности и градуированные фильтры нейтральной плотности (которые увеличивают продолжительность экспозиции, а также контролируют и уменьшают сильный свет) и УФ-фильтры ( которые защищают объектив и улучшают четкость изображения, исключительно для пленки). Конечно, некоторые из этих преимуществ можно воспроизвести с помощью цифровых фильтров, но какой из них лучше? Ответ зависит от ваших предпочтений и вашей цели.

Поляризаторы

Огромным преимуществом физических поляризаторов, которым просто не могут соответствовать цифровые фильтры, является уменьшение отражений. Ограничивая направление света, падающего на вашу линзу (что-то вроде жалюзи на окне), физический поляризатор может позволить вам видеть дно реки без каких-либо поверхностных бликов или видеть детали в облаках без дымки, вызванной влагой в воде. воздух или стрелять через окна, устраняя блики от источников света. Круговой поляризатор может вращаться, позволяя фотографу выбирать, какой уровень уменьшения и под каким углом.

Градуированные фильтры ND

Фильтры градуированной нейтральной плотности (GND) также уменьшают блики на особенно ярких частях изображения, позволяя тем частям, которые обычно были бы переэкспонированы, показать больше деталей. Физические фильтры более прозрачны внизу и немного темнее вверху, поскольку обычно источником бликов является небо. Вот почему этот фильтр обычно используется для пейзажных фотографий, потому что он позволяет вам поместить переход между более светлыми и темными участками (которые могут быть либо градиентными, либо более резкими) прямо на горизонте и создать более плавный переход, как целое.Если вы видели пейзаж, на котором земля и небо имеют одинаковую экспозицию, скорее всего, использовался градиентный нейтральный фильтр.

Физические градуированные нейтральные фильтры можно купить с различными «ступенями» или интенсивностями, в зависимости от того, насколько велик контраст между верхней непрозрачностью и прозрачностью нижней части. Например, универсальный фильтр затемняет верх в два раза, или вдвое больше, чем нижний. Двухступенчатый фильтр затемняет его в четыре раза и так далее. Это позволяет небу и объектам в нем, например облакам, иметь большую структуру и контраст. Использование цифрового фильтра может иметь аналогичный эффект, и в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете Photoshop, вы сможете осветлять и затемнять различные части изображения, которые более изолированы.

Однако вы, несомненно, слышали, что лучше всего использовать физический фильтр в полевых условиях, и в этом есть доля правды. Хотя установка чего-либо — даже фильтра — перед объективом действительно снижает качество изображения до некоторого эффекта, качество изображения остается ближе к желаемому эффекту при использовании физического фильтра.Вероятно, вы сможете добиться тех же результатов с помощью цифрового фильтра, но, скорее всего, это займет немного больше времени и усилий. А когда дело доходит до раздутых изображений, постобработка просто не может уменьшить блики так, как это может сделать старый добрый градиентный фильтр нейтральной плотности. И, конечно же, все мы видели мучительно зернистые, чрезмерно отредактированные изображения, которые могут появиться в результате слишком частого постредактирования.

Если вы не любитель ретро-фильмов и фильтров, то лучшим выбором будет баланс между физическим фильтром и цифровым редактированием.Нет лучшего способа улучшить вашу фотографию, чем практика, и физические фильтры достигают этого быстрее, заставляя вас думать о композиции кадра, углах освещения и т. Д. Однако, если вы больше разбираетесь в программном обеспечении для постредактирования, таком как Adobe Lightroom или Photoshop, вы можете добиться структуры, насыщенности и многого другого на гораздо более конкретном и персонализированном уровне. Конечно, выбор остается за вами и вашими потребностями в фотографии.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *