Фильтры для камеры: Выбор фильтров для объектива

Содержание

Фильтры для GoPro для съемки под водой

Решить данную проблему помогут два варианта аксессуаров:

Первый аксессуар — подводный фонарь. Его свет будет находиться рядом с камерой, а потому видимый спектр не успеет поглотиться водой настолько, чтобы повлиять на цвет, заодно фонарь осветит ваш путь. Столь серьезный аксессуар утяжелит конструкцию, да и фонарь нужен специализированный для глубоководных погружений с высоким числом люменов.

 

Второй аксессуар – цветной светофильтр. Надевается на объектив камеры, помогает решить проблему цветопередачи при подводной съемке на GoPro HERO. Лучшие фильтры производят из оптического стекла. Они устойчивы к царапинам, не снижают качество картинки, и намного лучше пластиковых переносят глубокие погружения. В ассортименте магазинов можно найти оригинальные фильтры GoPro и фильтры других производителей.

Теперь давайте разберемся с цветом необходимого фильтра.

Распространенные разновидности цветных фильтров для GoPro:

Тип фильтра

Применение

Красный

Съемка в голубой, синей и кажущейся прозрачной воде. Моря: Средиземное, Красное, океаны: Атлантический, Индийский, некоторые озера и пруды.

Пурпурный

Съемка в зеленоватой воде. Почти все внутренние водоемы: реки, озера, пруды, «замкнутые» моря: Черное, Азовское.

Розовый

Съемка на небольшой глубине, в прозрачной или синей воде. При занятии снорклингом, в бассейне.

Желтый

Съемка во время восхода или заката в голубой воде, при ночной езде по оживлённым дорогам.

 

Красный фильтр для GoPro

Самый популярный фильтр для дайвинга в голубой и тропической воде. Способен дать камере GoPro при съемке под водой недостающие красные оттенки. Не стоит ждать от этого фильтра волшебства. Он не сделает изображение идеальным. Но эффект будет очень заметен, цветовая гамма станет более естественной. Остальное можно поправить в редакторе, ведь красный цвет появился, значит, есть с чем работать. Красные фильтры различаются по плотности цвета. На глубинах до 4 метров, рекомендуется использовать более светлый оттенок фильтра. Если глубина более 10 метров, возьмите плотный насыщенный красный фильтр.

  

 

Пурпурный фильтр для GoPro

Как и красный светофильтр, является базовым, помогая камере GoPro HERO улучшить цветопередачу при подводной съемке в зеленой воде. В такой воде повышена концентрация водорослей и солей, за счет чего ультрафиолетовый свет поглощается раньше красного спектра. Пурпурный фильтр (magenta) также используют в сумерках.

  

 

Розовый фильтр для GoPro

Можно назвать его разновидностью красного фильтра с самой низкой плотностью. Его оттенок позволяет лишь слегка корректировать цвета. Данный фильтр используется для снорклинга на глубине 2-5 метров. Небольшое искажение цвета, которое дает фильтр при всплытии, легко убрать с помощью редактора. Что невозможно с использованием насыщенного красного фильтра.

    

 

Желтый фильтр для GoPro

Данный фильтр является узконаправленным. Использовать его рекомендуется в определенные часы, на восходе в тропических водах. Это, возможно, единственный цветной фильтр, который используют над водой. Он усиливает контуры объектов, что очень помогает качеству видео при поездках в вечернее и ночное время.

  

Светофильтры используют для улучшения качества картинки. Но существуют ошибки использования фильтров на GoPro при съемке под водой, которые не только не улучшат, но и могут испортить ваши кадры.

Давайте разберем самые распространенные из них:

1. Не забудьте снять цветной фильтр, поднимаясь на поверхность, иначе он перекосит изображение, и, скорее всего, исправить это уже не получится. Вообще использование фильтров для дайвинга не рекомендуют на глубине менее 5 метров.

2. Помните, используя защитную линзу или линзу низкой плотности, как розовая, при всплытии между линзой камеры и фильтром может остаться вода, которая размоет изображение.

3. Не стоит использовать светофильтры на глубине свыше 21 метра, фильтры частично поглощают свет, которого там и так не хватает. Отдайте лучше предпочтение мощному подводному фонарю.

4. Если под водой вы используете фонарь, цветные светофильтры не нужны.

О том, какие фильтры для GoPro пригодятся в яркие солнечные дни, читайте в нашей статье.

 

Фильтры для покрасочных камер (напольные, картонные гофрированные, потолочные) Прямые поставки! Фильтр картонный гофрированный, Фильтр напольный в рулонах

                                                                       Виды и цена фильтров для покрасочных камер

Покрасочные камеры бывают с водяной завесой и с сухой фильтрацией.

Фильтры для покрасочных камер с сухими фильтрами.

В зависмости от производителя устанавливается один или два уровня фильтрации.

1. Уровень фильтрации

— фильтр картонный гофрированный — устанавливается на фронтальной части покрасочной камеры. Представляет собой фильтр похожий на гофрированный веер (лабиринтный), в котором принцип удерживания отходов краски, создан основе принципа инетрционного движения воздуха.

 

Заполненный фильтр картонный(ребро в разрезе)                    Принцип движения воздуха в фильтре (инерционное движение)

  

2 Уровень фиильтрации - фильтр напольный - устанавливается либо сразу за картонным фильтом вторым уровнем, либо перед вентилятором. Напольный фильтр (напольник) представляет из себя нетканный материал, похожий на "синтепон". Облажает более низкой удерживающей способностью по сравнению с картонным (3,5 или 4 кг на кв.
метр), но отлично небя реализует в качестве второго уровня фильтрации на доочистке воздуха. Класс очистки фильтра напольного G3.

В зависимости от производителя и модели кабины фильтры могут быть использованы как в рулонах (режутся по размерам), либо уже в рамках (например в Итальянских камерах покрасочных 2 уровень фильтры стекловолокнистые в рамках.)

Два уровня фильтрации картонный гофрированный и напольный в рулонах вторым уровнем.

Видео по установке фильтра картонного в покрасочной камере с сухой фильтрацией

Основная фильтрация в покрасочной камере с водяной завесой осуществляется за счет водяной завесы и внутренней системы очистки воздуха, так же водяной.

Однако также имеется один уровень сухой фильтрации перед выбросом воздуха на улицу.

Сухая фильтрация осуществляется с использованием фильтра напольного в рулонах, который режется под размер специальных коробов (перед выбросом воздуха в вентилятор и на улицу)

 

Схема водяной покрасочной камеры (оранжеый цвет фильтр напольный)

Фильтры для покрасочных камер:
1. Фильтры картонные (гофрированные, лабиритнтные)
2. Фильтры напольные (в рулонах)
3. Фильтры потолочные (в рулонах)
4. Фильтры стекловолокнистые в рамке.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ В ОКРАСОЧНЫХ КАМЕРАХ :: ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫХ КАМЕР :: FILTRAIR :: Каталог

Главная / Каталог / FILTRAIR / ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫХ КАМЕР / ЗАМЕНА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ В ОКРАСОЧНЫХ КАМЕРАХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Как показывает практика, даже наличие хорошей окрасочной камеры не всегда гарантирует отсутствие дефектов окраски, обусловленных пылью. При этом дефекты часто возникают в результате игнорирования некоторых основных правил работы.

Приводимые рекомендации получены от профессионалов «FILTRAIR», непосредственно работающих с окрасочными камерами, независимо от конкретной конструкции и модели камеры, а также от фирм-поставщиков лакокрасочных материалов и фирм, осуществляющих сервисную поддержку оборудования для фильтрации воздуха по всему миру.

Потолочные фильтры

При извлечении фильтра из упаковки и разворачивании рулона следует учитывать, что волокна входной стороны фильтра могут приклеиться к его выходной стороне, это может привести к их отлипанию в процессе первого часа работы камеры. Поэтому мы рекомендуем перед установкой тщательно прочистить щеткой фильтр со стороны его маркировки и «продуть» камеру после установки фильтра в течение 30 минут.

Хорошее уплотнение по краям также является абсолютно необходимым для потолочного фильтра. Любая течь, возникшая в результате неполного уплотнения, приведёт к попаданию пыли в камеру и, как следствие, к дефектам нанесённого покрытия.

Одно из самых важных требований к окрасочной камере при окраске автомобиля — это ламинарное распределение воздушного потока, оно создаётся начальным сопротивлением потолочного фильтра не менее 19 Па.

Напольные фильтры

Использование качественного напольного фильтра обеспечивает улавливание сухого остатка краски из воздуха прошедшего окрасочную камеру при допустимом сопротивлении воздушному потоку. Большое сопротивление, вызванное не­соблюдением сроков замены фильтра, влечёт за собой возникновение турбулентности (появление горизонтальных и направленных вверх потоков воздуха в камере) и, как следствие, появление дефектов пыли на окрашиваемой поверхности. Срок службы напольного фильтра составляет 100 часов.

Предварительные фильтры

Предварительные фильтры «FILTRAIR» , также как и потолочные, выпускаются с переменной плотностью от поверхности фильтра к его чистой (маркирован­ной) стороне, что делает его применение более эффективным по распределению частичек грубой пыли внутри фильтра, тем самым увеличивая его пылеёмкость.

Мы уверены, что постоянное и эффективное использование фильтров «FILTRAIR» гарантирует высочайшее качество окраски автомобиля.

При замене фильтров в окрасочной камере в первую очередь обдуваются крепления потолочных фильтров «пленума» камеры обдувочным пистолетом, затем продувается сама камера в режиме «окраски».

Первым меняется напольный фильтр, затем потолочный и предварительный.
Технические характеристики потолочных фильтров тонкой очистки СС-600G и FF-560G

Фильтры для покрасочных камер VF600 VF 550 CF600 CF 550

Потолочные фильтры с полиэстеровой сеткой со стороны выхода воздуха  
VF600 Фильтр тонкой очистки  для окрасочно-сушильных камер, устройств вентиляции, очистки и кондиционирования.

Липкая пропитка основы,
Класс очистки воздуха — F5 (по DIN EN779),
Класс огнестойкости — F1,
Плотность — 600 г/м²,
пылеудерживающая способность — 375 г/м²,
 эффективность очистки воздуха — 97 %.

1м х 20м Цена по запросу в наличии
1,15м х 20м Цена по запросу в наличии
1,5м х 20м Цена по запросу в наличии
2м х 20м Цена по запросу в наличии
2,1м х 20м Цена по запросу в наличии
2,4м х 20м Цена по запросу в наличии
Комплект фильтров тонкой очистки  для окрасочно-сушильной камеры WDK-200. Класс очистки воздуха — F5 (по DIN EN779), класс огнестойкости — F1. Плотность — 600 г/м², пылеудерживающая способность — 375 г/м², эффективность очистки воздуха — 97 % 3,04 м х 1,63м х 4шт Цена по запросу в наличии
 
Напольные фильтры Paint Stop (PS)  
PS3 Фильтр из стекловолокна  для окрасочно-сушильных камер.

Класс очистки воздуха — G2 (по DIN EN779),
Толщина 60 мм,
Краскоемкость 3540г/м²,
Плотность 250 г/м²,
Класс огнестойкости — соответствует DIN 4102.

0,7м х 20м Цена по запросу в наличии
0,75м х 20м Цена по запросу в наличии
0,8м x 20м Цена по запросу в наличии
1м х 20м Цена по запросу в наличии
1,5м х 20 м Цена по запросу в наличии
2м х 20м Цена по запросу в наличии

Фильтры для окрасочных камер

Окраска в окрасочно-сушильных камерах требует соблюдения множества мер, чтобы полученный результат соответствовал всем нормам качества. Одной из таких обязательных мер является обеспечение хорошей фильтрации в камере. Для этого окрасочно-сушильные камеры оснащаются специальными фильтрами. Без оснащения камеры правильно подобранными очистительными фильтрами с высокой системой фильтрации получить соответствующий высоким стандартам качества результат окраски просто невозможно.

Фильтры для окрасочных камер бывают двух разновидностей.

Типы фильтров для ОСК:
  • Напольные фильтры. Работа напольных фильтров заключается в том, чтобы удерживать частиц аэрозоля от попадания в воздух камеры. Отличительной особенностью таких фильтров является их высокая плотность, поэтому они эффективно защищают окрасочные камеры от проникновения тумана, сажи и т.д.
  • Потолочные фильтры. Как понятно из названия, такие фильтры крепятся к потолку. Особенность потолочных фильтров в том, что они производятся из синтетического волокна особой структуры, который обладает высокой степенью пылеёмкости и при этом позволяет фильтру долгое время не выходить из строя.

В задачу работы фильтров входит очищение как приточного, так и исходящего воздуха. Дело в том, что при окрашивании каких-либо изделий в камере краска, не попавшая на изделие, остаётся в виде аэрозоля в воздухе. Помимо этого воздух загрязняется различными парами от растворителей и пылью. Всё это оказывает на организм человека при вдыхании отравляющий негативный эффект. Фильтрация воздуха после покраски поможет избежать этих неприятных последствий.

Как и любая вещь, фильтры для окрасочных камер периодически засоряются или выходят из строя и требуют замены. Поэтому устанавливать фильтры надо непременно с учётом возможности быстрой замены вышедших из строя фильтрующих элементов. Самым выгодным является расположение фильтров по всей поверхности потолка и пола. Не рекомендуется располагать фильтрующий элемент непосредственно на воздуховоде. Фильтр будет быстро загрязняться, требуя постоянной замены. Кроме того, такое расположение элемента фильтрации может негативно отразиться на технологическом процессе. Ведь фильтр ограничит поток входящего и исходящего воздуха, что может привести к повышению давления и увеличению скорости внутри камеры.

Следует заметить, что высокая степень очищения воздуха может быть осуществлена только при использовании многоступенчатой системы фильтрации. Суть этой системы заключается в том, что от этапа к этапу фильтры задерживают всё более мелкие частицы. Так, на первом этапе производится очищение от крупных фракций, на втором − летучих химических веществ, на третьем – мелкодиспенсорных частиц и т.д. Только такая система очистки позволяет соблюдать санитарно-гигиенические нормы степени совокупной очистки фильтров. Кроме того, такой подход является довольно экономичным, и вы сможете использовать дорогостоящие элементы фильтров без ущерба для своего кошелька.

Несмотря на все преимущества фильтров, не стоит забывать, что установка фильтровальной системы не может стать решением всех проблем на производстве. Необходимо постоянно следить за появлением новых технологий покраски и вводить их в пользование. Только такой комплексный подход поможет создать наилучший микроклимат в покрасочной камере и повысить качество производства.

Snap Camera: использовать фильтры камеры Snapchat в Skype

Что такое Snapchat фильтры

Это приложение для обмена мгновенными сообщениями, разработанное для использования с нашего мобильного телефона. С помощью которого мы можем добавлять контакты и отправлять сообщения с видео и фотографиями индивидуально или в группах. Это сообщения, которые самоуничтожаются через определенное время, от 1 до 10 секунд, поэтому их видимость ограничена.

Таким образом, мы можем сделать снимок и отредактировать его, используя некоторые из его несколько доступных фильтров , Мы также можем добавить текст или нарисовать поверх нашей фотографии. После завершения мы отправляем его нашему контактному лицу, и он получит уведомление, чтобы увидеть сообщение.

У Snapchat есть большой выбор фильтров, которые меняются ежедневно и которые мы можем добавить, возьмите себя в руки и добавьте немного юмора. Фильтры — это просто эффекты, которые мы можем добавить к нашим снимкам однажды мы сделали видео или фото.

Мы можем найти все виды фильтров, таких как цветочная корона, щенок с висящим языком, рвота радуги, пищевое лицо, потрепанная борода, Snapchat baby и многие другие.

Независимо от того, зависимы ли вы от фильтров Snapchat или вы никогда не слышали об этом, но вам это интересно, мы расскажем, как мы можем использовать его в Skype во время видеозвонков.

Используйте фильтры Snapchat с Snap Camera

хватка камера это бесплатный инструмент, с помощью которого мы можем использовать камеру нашего компьютера в Windows or Мак ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, применение фильтров Snapchat к нашим видеозвонкам , Кроме того, он предлагает варианты снимков экрана или записи видео, поскольку его можно выбрать в качестве веб-камеры с большинством приложений для видеоконференций, таких как Skype. Таким образом, участники видеозвонка смогут увидеть нас с фильтрами, которые мы ранее применяли, так же, как если бы мы использовали Snapchat на нашем мобильном телефоне.

Для этого нам нужно только скачайте Snap Camera со своего сайта , Чтобы загрузить программу, достаточно прочитать и принять соглашения о конфиденциальности и нажать кнопку «Загрузить», соответствующую Windows или Mac OS.

Системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10; Mac OS 10.11 или новее.
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Pherom II 2.6 ГГц.
  • RAM: 4 ГБ.
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 / Nvidia GeForce 710 / AMD Radeon HD 6450.
  • Экран: разрешение экрана 1280 x 768 пикселей или выше.

После загрузки мы приступим к установке, занимая около 132 мегабайт хранения на нашем жестком диске. Затем мы запустим его и появится главное меню приложения. Теперь это так же просто, как выбрать нужный фильтр из его широкого каталога. Каждый раз, когда мы выбираем фильтр, мы можем видеть его предварительный просмотр в окне, чтобы мы могли проверить, нравится он нам или нет. Мы можем изменить фильтр, пока не найдем нужный.

Наконец, мы перейдем к закрой окно нажав на X в правом верхнем углу. Но приложение не будет закрыто, так как оно будет продолжать работать в фон и может быть найден в панели задач Windows.

Активируйте Snap Camera и используйте ее на компьютерах Microsoft

После того, как мы выбрали фильтр Snap Camera, мы проверьте, что он включен для использования нашей камерой. Для этого мы должны получить доступ к меню «Конфигурация», для чего мы нажмем сочетание клавиш «Windows + I». Здесь мы выберем «Конфиденциальность»Вариант. Теперь в блоке справа мы должны найти опцию «Камера» и щелкнуть по ней.

Далее мы опустим экран до уровня «Разрешить настольным приложениям доступ к камере». Здесь мы должны проверить, что он активирован синим цветом и что Snap Camera отображается как доступное приложение Таким образом, он может быть воспроизведен с нашего компьютера.

Snapchat фильтры в качестве фонового изображения в Skype

Теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать фильтры Snapchat в качестве фонового изображения при видеозвонках в Skype.

Первое, что нужно сделать, это открыть Skype. В его главном меню мы нажимаем на три точки в левом верхнем углу и выбираем «Настройка» .

Теперь мы выберем Аудио и ВидеоФункция и убедитесь, что «Камера» включена в «Камера» , Если все правильно, в окне предварительного просмотра мы сможем увидеть выбранный нами фильтр. Если все правильно, остается только позвонить другу или члену семьи и удивить их с помощью нашего фильтра Snapchat.

Google рассказала, почему запретила бьюти-фильтры в камерах на Android

Думаю, многие заметили, что камеры смартфонов стали настолько качественными, что даже люди, не говоря уже об остальных объектах съёмки, стали выглядеть в кадре откровенно лучше. Вы можете быть бесконечно требовательны к себе, но спорить с этим фактом практически бесполезно – в объективе камеры вы будете выглядеть чуточку лучше, чем в жизни. Однако дело тут не в качестве фотосъёмки, а в эффективности работы программных алгоритмов, которые немного – а иногда и как следует – приукрашают внешность фотографируемого, что, по мнению Google, недопустимо.

Бьюти-фильтры на Android теперь могут использоваться в ограниченном режиме

Google Ассистент научился ждать ответа оператора по телефону за вас

Несмотря на то что камеры большинства современных смартфонов предлагают встроенные «бьютификаторы» — алгоритмы, визуально улучшающие внешность объекта съёмки, — Google приняла решение ограничить их применение. В компании сочли использование таких механизмов заведомым введением пользователей в заблуждение, из-за чего те могут впасть в депрессию, сравнив себя на фотографиях и в зеркале. Особенно это касается детей и подростков, которые, по мнению экспертов Google, очень подвержены такого рода самобичеванию.

Почему вы на фото красивее, чем в жизни

Слева — фото без бьют-фильтра, слева — с бьюти-фильтром

Мы решили изучить влияние селфи с фильтрами бьютификации на психику пользователей. Нам было важно узнать, меняет ли их автоматическая работа что-то в том, как люди воспринимают самих себя. Мы провели несколько исследований, поговорили с экспертами по детскому психическому здоровью со всего мира и обнаружили, что использование фильтров, автоматически украшающих селфи-фотографии, может оказать негативное влияние на психическое благополучие пользователей. Эти фильтры могут незаметно установить некий стандарт красоты, под который люди могут неосознанно начать себя подгонять, — сообщили в Google.

Google представила новый AR-режим для улиц в Google Maps

Логично, что запрещать бьютификаторы совсем было бы странно. Всё-таки есть люди, которые прекрасно понимают, что это алгоритмы камеры делают их красивее, и, в общем, готовы с этим мириться ради лайков и репостов в социальных сетях. Поэтому Google пошла на компромисс и запретила лишь использование автоматики, улучшающей селфи-снимки. То есть в качестве отдельного режима бьюти-фильтр по-прежнему может существовать и применяться пользователями без ограничений. Однако встраивать в автоматический режим алгоритмы, по умолчанию делающие объект съёмки красивее, теперь вне правил.

Обновление Google Camera

Google начала предупреждать пользователей, почему они получаются такими красивыми

Чтобы показать пример отрасли, Google начала с себя и переработала Google Camera. Она не стала удалять бьюти-фильтр совсем, но вынесла его в отдельный режим, который снабдила описанием особенностей работы. Теперь при его активации пользователь видит, что бьютификатор ретуширует изъяны, присутствующие на лице, немного изменяет тон кожи и повышает блеск в глазах. Вроде бы ничего криминального тут нет – просто небольшой цифровой мейк-ап, — но оповещение об этом, считают в Google, даст пользователям реальное представление о том, что их красота на фотографиях является результатом работы специальных фильтров.

Google выпустила обновление «Google Фото» с новыми фильтрами и умными настройками

Правильно ли это с моральной точки зрения? Сказать однозначно сложно. С одной стороны, использование бьютификаторов на автомате – это лицемерие. Но, с другой, подавляющее большинство пользователей осознанно идут на это лицемерие, потому что хотят выглядеть лучше. Не исключено, конечно, что многие из них не понимают или не хотят понимать, что они получаются такими красивыми, потому что их «подкрашивают» умные алгоритмы. Но тогда это совсем странно. Ведь тыкать людей носом в то, что в жизни они не такие красивые, — ещё хуже, чем давать им обманываться.

Руководство по длинным и скучным фильтрам для пейзажной фотографии

Введение

Несмотря на непреодолимый технический прогресс, к сожалению, наша камера еще не может видеть так, как наши глаза, особенно когда речь идет о динамическом диапазоне (способность видеть детали в яркие области и темные области одновременно). Конечно, все мы помним разочарование нашей первой фотографии заката: наши глаза увидели волшебный момент, но на полученных фотографиях был белый шар с черным вокруг него.

Конечно, поначалу идея эффекта силуэта нас вполне устраивала, но вскоре нам захотелось чего-то большего.

К счастью, сегодня есть несколько методов, которые помогают нашей камере видеть так, как мы, и, в конце концов, все можно разделить на две категории: Advanced Post Production и Photographic Filters. Сегодня мы поговорим о второй методике.

Прежде чем мы начнем

Прежде чем мы начнем, я хочу ответить на вопрос, который я часто слышу: «Почему вы используете фильтры вместо того, чтобы делать все при постобработке?»

Это немного похоже на попытку найти ответ на давние споры между Canon и Nikon.. для меня ответ на самом деле очень прост: во-первых, я ужасно плохо разбираюсь в пост-продакшене; и во-вторых (и я думаю больше всего), мне очень нравится проводить как можно больше времени в полевых условиях, пытаясь получить снимок в камере с одной экспозицией.

Если вы хотите добавить немного техники в этот ответ, как мы увидим позже, это еще и потому, что есть эффекты фильтра, которые нельзя воспроизвести в пост-продакшене.

Может быть, это не лучший метод, но я использую его, и сейчас я попытаюсь поделиться опытом, накопленным за эти годы, чтобы вы могли выбирать и использовать свои фильтры в меру своих возможностей. !

На саморезы или с прорезью?

Чтобы выбрать фильтры, которые подходят нам лучше всего, необходимо разбираться в различных типах имеющихся в продаже фильтров.

Первое большое разделение, которое необходимо объяснить, — это навинчиваемые фильтры и щелевые фильтры.

Накручиваемые фильтры навинчиваются на резьбу перед объективом. Им не нужны дополнительные монтажные аксессуары, только линза с резьбой, позволяющая вкручивать фильтры. Единственные объективы, которые не могут использовать эти типы фильтров, — это сверхширокоугольные линзы или линзы типа «рыбий глаз», где кривизна первого элемента объектива равна очень ярко выраженный.

Самым большим преимуществом этих фильтров является то, что они предотвращают утечку света между фильтром и линзой, что может повлиять на щелевой фильтр (но мы поговорим об этом позже).

Почти все эти фильтры позволяют наложить один на другой, чтобы использовать их одновременно, но это не рекомендуется по двум причинам:

  1. Вы обнаружите, что наложение нецелесообразно в полевых условиях, потому что, когда вы фотографируете, любые изменения, которые вы хотите сделать, вы захотите сделать очень быстро.
  2. Объединение фильтров (или использование толстых фильтров) приведет к проблеме виньетирования на широкоугольных объективах. По этой причине доступны фильтры «Slim»: у них нет передней резьбы для уменьшения толщины.

Когда вы покупаете вставной фильтр, вы должны выбрать размер в соответствии с размером вашего объектива. Как вы легко понимаете, еще одним недостатком такого типа фильтров является то, что вам нужен один фильтр для каждого размера линз, которые у вас есть.

Наконечник : Вы можете купить переходное кольцо, называемое «ступенчатым». Это позволяет устанавливать фильтры с диаметром больше, чем у вашего объектива. Например, если у вас есть объектив с размером фильтра 82 мм и один с размером фильтра 77 мм, с этим адаптером вам нужно купить только фильтр 82 мм!

Вставные фильтры — второе большое семейство фильтров.Основная характеристика заключается в том, что они не могут быть навинчены на объектив, и вместо этого требуются два специальных аксессуара: переходное кольцо и держатель.

Переходное кольцо — это специальное резьбовое кольцо, которое устанавливается на резьбу объектива (там же, где вы устанавливаете ввинчивающийся фильтр). Это кольцо предназначено для крепления держателя к камере, а не для крепления фильтров.

Щелевые фильтры (а также переходное кольцо и держатель), как правило, дороже по сравнению с резьбовыми, но они имеют несколько преимуществ, которые делают выбор этого семейства почти обязательным для пейзажных фотографов:

  1. Вы можете установить много фильтров без проблем с виньетированием
  2. Замена фильтров в полевых условиях действительно быстрая и удобная
  3. Некоторые щелевые фильтры недоступны как ввинчиваемые
  4. Если вы используете сверхширокоугольные объективы вы по-прежнему можете использовать фильтры со специальной системой держателей.

Наиболее распространенные щелевые системы поддерживают фильтры 100 мм: они предназначены в основном для зеркальных фотокамер с объективами от широкоугольного до телефото. Недавно на рынке были представлены системы специального размера для беззеркальных камер и сверхширокоугольных объективов, позволяющие использовать фильтры размером до 180 мм.

Есть много производителей переходных колец и держателей, но я, безусловно, подтолкну вас к тому, чтобы сосредоточиться на качестве и долговечности.

Поскольку мы, наконец, узнали кое-что больше о двух основных группах фильтров, давайте взглянем на них!

Типы фильтров: УФ-фильтры

Перед началом ознакомления обязательно.Цель этого урока не в философии, а в том, чтобы дать вам элементы, позволяющие покупать нужные вам фильтры. Но если у вас есть камера за 3000 долларов и объективы, которые стоят вам тысячи долларов, вы действительно хотите поставить перед ними фильтр из бутылки из-под кокса? Я так не думал.

Общий совет: сосредоточьтесь на качестве

УФ-фильтр обычно является первым фильтром, с которым мы сталкиваемся в своей фотографической карьере. Даже если он доступен также как врезной, этот фильтр широко используется как навинчиваемый.

Главное, что я должен сказать об этом фильтре, заключается в том, что в цифровую эпоху он абсолютно бесполезен.

Преимущество фильтра заключалось в защите пленки от УФ-лучей, но сегодня эта функция уже встроена в вашу камеру. По этой причине этот фильтр часто используют только для защиты линз от царапин и грязи. Это может быть разумный выбор, и, признаюсь, я использовал его несколько лет, даже после того, как начал использовать щелевые фильтры.

Однако через некоторое время я также пришел к выводу, что они совершенно бесполезны по следующим причинам:

  1. Нам не нужно защищать объектив.Если вы читаете эту статью, это потому, что вы хотите использовать другие фильтры, а линза будет защищена любым фильтром, который вы используете в этот раз.
  2. Хотя и незначительно, но каждый используемый нами фильтр снижает общее качество изображения, поэтому нет смысла помещать бесполезный кусок стекла перед объективом.
  3. Каждый установленный вами фильтр увеличивает вероятность проблем с виньетированием, и поверьте мне, каждый миллиметр может иметь значение.
  4. Переднюю линзу объектива проще и дешевле заменить в случае повреждения.Кроме того, небольшая царапина на нем никак не повлияет на качество изображения.

Я только что упомянул УФ-фильтры, но то же самое относится и к вариантам, которые называются Protector и Skylight. Если у вас есть деньги на приобретение фильтров, мы найдем лучший способ их потратить.

В моей сумке : нет, но если он вам нужен, проверьте ЗДЕСЬ

Типы фильтров: фильтры нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности (или нейтральной плотности) являются первым примером фильтров, которые невозможно воссоздать в послепроизводственный этап.У них разное использование в зависимости от области применения, но в пейзажной фотографии их задача — уменьшить выдержку. Да, если вы любите длинные выдержки, вы не можете без них жить.

Эти фильтры продаются как навинчиваемые, так и вставные, и выбор между ними зависит только от ваших потребностей. Мы можем часами сравнивать два семейства фильтров, и все равно будет сложно найти абсолютную истину, поэтому мой совет следующий:

  1. Если вам не нужно использовать фильтры Graduated ND (мы обсудим их вкратце), это решение для вас.Это решение отлично подходит, если вы фотографируете только водопады, реки в лесах или вообще в местах, где нет большой разницы в экспозиции между разными участками сцены.
  2. Если вы собираетесь использовать фильтры GND, рекомендуется использовать щелевое решение, поскольку использование навинчиваемого ND со вставным GND неудобно в полевых условиях.

Каждый фильтр, как вставной, так и навинчиваемый, характеризуется основным параметром: а именно способностью уменьшать прохождение света.Чем выше значение, тем больше времени требуется датчику, чтобы получить такое же количество света.

Производители выражают это значение по-разному: уменьшение диафрагмы, оптическая плотность и коэффициент нейтральной плотности. Ниже вы можете найти пример корреляции между вышеупомянутыми классификациями.

Самый очевидный вопрос: хорошо ли их все? И ответ действительно прост: нет .

Во-первых, иметь все возможные градации в нашем рюкзаке непрактично, поскольку для этого потребуется специальный рюкзак, помимо того, что это очень дорогое решение!

Я советую выбирать максимум два или три фильтра, в зависимости от ваших фотографических привычек.Вы увидите, что используя, скажем, 6 остановок фильтра правильно (, т.е. , чтобы не доводить настройки вашей камеры до предела, чтобы получить правильную экспозицию), вы сможете перемещаться от 5 до 7 ступеней, просто изменив свой основные настройки камеры (ISO / выдержка / диафрагма).

Поскольку я любитель морских пейзажей с большой выдержкой, я могу выбрать следующие варианты: 3, 6 и 10 ступеней. Три фильтра, и с ними я могу справиться со всеми ситуациями, с которыми я сталкиваюсь.

Как мы видели, как навинчивающиеся, так и вставные фильтры имеют преимущества и недостатки. Если вы впервые входите в мир фильтров и не знаете, понравится он вам или нет, выбор может быть сложным.

Мой совет — не покупать сразу все фильтры, которые, по вашему мнению, вам нужны: начните с хорошего качества навинчиваемого фильтра по хорошей цене. В этом случае мой совет — сосредоточиться на ND64 (6 ступеней) .

Другой широко обсуждаемой темой является выбор между полимерными и стеклянными фильтрами. С моей личной точки зрения, если вы следуете советам этого руководства, не беспокойтесь ни на минуту, потому что с точки зрения качества стекло предлагает превосходство.

Просто имейте в виду, что стеклянный фильтр почти наверняка сломается, если вы его уроните, в отличие от фильтров из смолы. С другой стороны, фильтры из смолы чрезвычайно чувствительны к царапинам и, скорее всего, имеют цветовой оттенок.

Но будьте осторожны, не все то золото, что блестит! Многие производители заявляют, что продают фильтры из оптического стекла, хотя это не так. Я имею в виду, что существуют тысячи типов оптического стекла, но лишь некоторые из них предназначены для высокоточных оптических применений.Например, не стоит слишком доверять тем, кто продает вам стеклянный оптический фильтр из стекла B270.

Вот краткий список качеств, на которые вам следует обратить внимание:

  • Изготовлен из оптического стекла (по крайней мере, H- K9L)
  • Без цветного литья
  • Гидрофобное покрытие
  • Без виньетирования

Все остальное абсолютно вторично. (Я нашел марку, которая делает покрытия без грибка … совершенно забавно!)

Но как использовать эти фильтры независимо от формы и материала?

На самом деле, это очень просто: возьмите камеру и сделайте считывание экспозиции сцены без фильтра и, в зависимости от полученной выдержки, рассчитайте коррекцию выдержки с установленным фильтром.Например, если ваши показания говорят вам 1 ″, и вы собираетесь использовать фильтр на 3 ступени, после установки фильтра вам нужно будет установить выдержку 8 ″.

Примечание : Практически невозможно, чтобы покупаемые вами фильтры имели точно заявленное уменьшение диафрагмы. Всегда полезно знать точную оптическую плотность фильтра, который вы используете, потому что при длительной выдержке даже 1/2 ступени разницы может привести к минутной ошибке!

Чтобы точно измерить интенсивность вашего фильтра, сделайте следующее:

  1. Выберите комнату в своем доме, включите свет и закройте окна (нам нужно место, где освещение идеально постоянное).
  2. Установите камеру на штатив и фотографируйте комнату, пока не получите снимок с хорошей гистограммой. Запишите все параметры кадра (ISO / диафрагма / выдержка).
  3. Установите фильтр нейтральной плотности и скомпенсируйте скорость затвора, полученную ранее, в соответствии с уменьшением диафрагмы, внесенным фильтром.
  4. Сделайте снимок с фильтром ND
  5. Теперь посмотрите на гистограмму фотографии, сделанной с фильтром, и сравните ее с снимком, сделанным без него. Если они приблизительно накладываются друг на друга, указанная производителем интенсивность фильтра является реальной; если новая гистограмма сдвинута влево, ваш фильтр имеет интенсивность выше заявленной; если он смещен вправо, он имеет меньшую интенсивность.
  6. Если две гистограммы не накладываются друг на друга, сделайте еще один снимок, изменив выдержку, чтобы получить гистограмму, примерно аналогичную гистограмме на снимке без фильтра.

Примечание : в жизни я никогда не использовал фильтр с той интенсивностью, которая указана производителем. Этот тест отнимет немного времени, но сэкономит много фотографий.

Совет : как только вы получите реальное уменьшение диафрагмы фильтра (это может быть что-то странное, например, 6 ¾), создайте свою собственную таблицу преобразования выдержки и закрепите ее на штативе! Еще одна возможность — приложение PhotoPills для вашего iPhone, единственное, которое позволяет вам преобразовывать выдержку для нестандартного уменьшения диафрагмы!

В моей сумке : NiSi-фильтры 100 мм ND8, ND64 и ND1000

Типы фильтров: GND-фильтры

Хотя формально вы можете найти их в навинчиваемой версии, эти фильтры являются абсолютной прерогативой слот в мире. (Если кто-то попытается продать вам навинчивающийся фильтр GND, бегите!)

Фильтры

GND, или градуированная нейтральная плотность, состоят из прямоугольной пластины из стекла или смолы, характеризующейся двумя отдельными областями: полностью прозрачной и темной. область, которая представляет собой не что иное, как фильтр нейтральной плотности, подобный рассмотренному ранее.

Эти фильтры позволяют решить проблему, о которой мы упоминали в начале этой статьи: человеческий глаз видит лучше, чем ваша камера, какой бы она ни была.

Поскольку ваша камера не может одновременно видеть очень яркие области (обычно небо) и очень темные (обычно остальную часть сцены), вы можете использовать эти фильтры, чтобы покрыть темной (ND) областью изображение. яркая область сцены, согласовывая ее яркость с более темной областью сцены.

Область перехода на фильтре между светлым (прозрачным) и темным (ND) определяет тип фильтра GND, с которым вы работаете. На рынке доступно четыре типа: Hard, Soft, Reverse и Medium.

  • Фильтры с жесткими краями характеризуются четкой границей между прозрачной и нейтральной областями. Поэтому они используются, когда разделение между яркими и темными областями сцены очень четкое, например, горизонт в море.
  • Фильтры с мягкими краями характеризуются мягким переходом и поэтому используются там, где переход между светлыми и темными областями не такой четкий.Классический пример — снимок в горной местности.
  • Средние фильтры в основном используются, когда ни жесткий, ни мягкий фильтры не подходят для данной ситуации. Они чрезвычайно полезны, например, когда вы хотите использовать жесткий фильтр, но есть что-то, что выходит за линию горизонта. Расположив переходную зону так, чтобы она соответствовала той части изображения, где небоскребы или мыс с маяком выходят за линию горизонта и уходят в небо, мы сможем очень эффективно сбалансировать экспозицию.
  • Обратные фильтры — это не что иное, как фильтры Hard Edge с эффектом нейтральной плотности, который исчезает по мере продвижения от линии разделения к верхней границе фильтра. По сути, они были изобретены, чтобы лучше управлять восходами и закатами, когда свет более интенсивен на линии горизонта.

Использовать эти фильтры очень просто: измерьте экспозицию на светлом участке сцены, затем сделайте то же самое для темной области и, наконец, вычислите разницу между ними в диафрагмах.

Эта разница подскажет вам, какое уменьшение диафрагмы необходимо для балансировки экспозиции.

Предположим, что показание экспонометра для неба составляет 1/250 дюйма, а для камней на переднем плане — 1/60 дюйма. Разница между этими показаниями составляет 2 ступени, поэтому для балансировки экспозиции необходимо использовать заземление 0,6 (2 ступени).

После того, как фильтр выбран, вы должны вставить его в первый доступный слот держателя и покрыть яркую область сцены (в предыдущем примере это небо) темной (ND) областью фильтра.

Совет : Держатель не является обязательным для использования фильтра GND! Вы можете просто держать фильтр рукой перед объективом! Для снимка с выдержкой до нескольких секунд вашей единственной проблемой будет правильная установка фильтра. Для снимков минут, даже если ваша рука не совсем неподвижна, конечный результат будет более чем отличным, попробуйте, если вы мне не верите!

Держатель необходим, если мы хотим использовать несколько фильтров вместе (или когда у вас начинаются судороги на руке!)

Как вы можете себе представить, точно так же, как и фильтры нейтральной плотности, показанные ранее, для каждого из них доступны разные размеры и градации эти фильтры для удовлетворения потребностей всех пейзажных фотографов.

Опять же, если это ваша первая покупка, довольно легко сойти с ума.

Как и в случае с фильтрами ND, нет необходимости (фактически, это почти расточительно) иметь в сумке все типы и градации фильтров GND. Я убежден, что чем больше фильтров у вас в рюкзаке, тем сложнее будет выбрать, какой из них использовать при съемке, поэтому, как всегда, совет: мало, но хорош.

Например, в моем рюкзаке их всего несколько.

Но как выбрать между всеми возможностями?

Что касается типологии , если вы любитель морских пейзажей, жесткий фильтр может быть идеальным выбором, но если это наша первая покупка, сосредоточьтесь на среднем фильтре.

Если вы заглянули в мою галерею, то легко догадались, что мне больше всего нравится Hard вариант, так как почти все линии горизонта на моих фотографиях четко очерчены. Хороший старт может дать пара фильтров, например Hard и Medium.

Что касается градации , я предлагаю вам избегать фильтров 0,3 (1 ступень), потому что ситуации, когда они требуются, необычны и редки.

Во время красивого заката разница в яркости между светлыми и темными участками будет довольно сильной, поэтому значение 0.Вероятно, вы будете чаще всего использовать 9 (3 ступенчатых) фильтров. Если вы, как и я, охотитесь за штормами и любите фотографировать, даже когда небо затянуто облаками, фильтр с 3 ступенями может быть слишком сильным, а фильтр 0,6 (2 ступени) может быть лучшим союзником.

Что касается обратного фильтра, советую не опускаться ниже 0,9 градации.

Наконец, когда дело доходит до материалов , соображения аналогичны фильтрам ND: все эти фильтры доступны из стекла и смолы, но если вы ищете качество, стекло должно быть вашим выбором.

В моей сумке : NiSi GND 0.9 Hard & Soft , NiSi GND 1.2 Reverse и Medium

Типы фильтров: поляризационные фильтры

Последнее семейство фильтров, о котором я хочу поговорить, это поляризационные фильтрует семью. Часто недооцененные, я думаю, что они абсолютно необходимы для набора фильтров каждого заядлого пейзажного фотографа. Этот фильтр в основном позволяет световым лучам, которые движутся в одном направлении, попадать в линзу

Что это означает в реальном мире? Следующие преимущества:

  1. Удаляет блики с неметаллических поверхностей, таких как вода, стекло, мокрые камни и т. Д.
  2. Это помогает сделать цвета более яркими и насыщенными (что на самом деле является следствием первого пункта).
  3. Это помогает добавить контраста облакам.
  4. Уменьшает матовость.

Еще одной особенностью этого фильтра является то, что он не может быть воспроизведен при пост-продакшене, поэтому вам следует дважды подумать, прежде чем считать его ненужным!

На рынке есть два типа поляризаторов: круговые и линейные, но, несмотря на то, что вы могли подумать, разница между ними не в том, что один круглый, а другой в том, что это принцип работы фильтра.

Не вдаваясь в технические подробности, достаточно сказать, что линейные поляризаторы не сочетаются с автофокусом вашей зеркальной камеры. Вот почему на рынке вы найдете почти исключительно круговые поляризаторы, что, конечно же, является очевидным выбором.

Как бы вы ни думали, поляризационные фильтры бывают круглыми или квадратными. Квадратная версия рекомендуется для студийного использования или когда не требуются фильтры GND в дополнение к поляризатору, поэтому здесь мы сосредоточимся только на ввинчиваемой вращающейся версии.

Ввинчиваемый вращающийся поляризатор состоит из двух металлических рамок и двух стеклянных поверхностей. Первая рамка навинчивается на резьбу объектива; второй (внешний) простаивает на первом. Это позволяет вам изменять ориентацию поляризации и контролировать интенсивность уменьшения отражения.

При использовании поляризационного фильтра имейте в виду, что:

  1. Максимальный эффект поляризатора возникает, когда угол между вами и солнцем составляет 90 градусов (т. е.е. когда солнце находится слева или справа). Чем больше уменьшается угол, тем сильнее падает эффект фильтра… достигая нуля, когда солнце движется прямо.
  2. Эффект поляризатора неоднороден по всему кадру, и чем шире линза, тем меньше поляризуемая поверхность. Часто это рассматривается как дефект, и многие не рекомендуют использовать его с широкоугольными объективами, но это абсолютно неправильно! Неполная поляризация — невероятное преимущество, поскольку вы можете решить, что поляризовать.Например, мы можем решить, сосредоточиться ли на прозрачности воды или позволить отражению красивого облака на закате окрасить поверхность! Вы должны сделать этот «дефект» своей сильной стороной, поэтому избегайте ореолов и используйте эту функцию творчески.
  3. Поляризатор поглощает часть света, действуя как фильтр нейтральной плотности на 1 или 2 ступени, имейте это в виду при расчетах для достижения правильной экспозиции.
  4. Если у вас есть объектив, который вращается во время фокусировки, помните, что поляризация должна производиться после фокусировки.
  5. Как и любой другой фильтр, который вы добавляете в свой объектив, поляризатор может вызвать виньетирование, особенно на широкоугольных объективах. Поэтому выбирайте фильтры «Slim» (т.е. без резьбы перед ними). Очень скоро мы увидим, что редко ( на самом деле никогда не бывает ) имеет смысл покупать фильтр с передней резьбой.

Если вы хотите использовать поляризатор и не используете щелевую систему с переходным кольцом и держателем, покупка очень проста: вы должны купить поляризатор с диаметром, равным диаметру вашего объектива, или если вы используете повышающие адаптеры, к самому большому привинчиваемому фильтру, который у вас есть.

На рынке много производителей поляризаторов и, как всегда, советуем делать упор на качество. Поляризатор — это покупка на всю жизнь.

Кроме того, не забудьте предпочесть фильтры «Slim», чтобы минимизировать риск виньетирования, и, если ваш бюджет позволяет это, выберите версии «Multicoated»: это означает, что компания применила специальную обработку поверхности, чтобы минимизировать блики .

Как обычно, избегайте «чудодейственных» фильтров; Помните, что никогда не стоит доверять качество кадра, сделанного с использованием оборудования на тысячи долларов, стеклу за 10 евро.

Если вы хотите использовать поляризационный фильтр со вставной системой, все становится немного сложнее. На самом деле, если у вас обычный поляризатор, возможны два случая:

  1. Если вы купили фильтр «Slim», отсутствие передней резьбы не позволит вам установить переходное кольцо.
  2. Если у вас есть поляризатор с фронтальной резьбой и вы решили установить сверху переходное кольцо и держатель для щелевых фильтров, вы очень скоро обнаружите, что каждый раз, когда вы устанавливаете поляризационный фильтр, он будет вращаться вместе с весь держатель!

Итак, как нам с этим справиться? У нас есть 3 возможных решения:

  1. Поляризационные фильтры 105 мм : Если у вас есть держатель фильтра старого поколения, это решение позволяет установить поляризатор после последнего фильтра, установленного на держателе. Для этого необходимо приобрести дополнительное специальное кольцо (которое устанавливается на держателе) и поляризатор диаметром 105 мм. Это то, что мы делали много лет назад, и на самом деле это просто что-то дорогое и больше не нужно, поэтому определенно не рекомендуется.
  2. Квадратный поляризационный фильтр : да, поляризационные фильтры имеют не только круглую форму. Вы можете купить его в виде квадратного фильтра для использования в держателе фильтра. К сожалению, это создает две проблемы: первая заключается в том, что у вас есть только четыре возможных ориентации по поляризации (по одной на каждую сторону фильтра), а не 360 °, задаваемые круглым фильтром.Во-вторых, если вы используете его в сочетании с фильтром GND, именно фильтр GND будет определять ориентацию держателя, поэтому поляризация будет еще более ограниченной. До начала 2018 года это было единственное доступное решение для системы фильтров 150 мм (используется для сверхширокоугольных объективов). К счастью, теперь NiSi Filters выпустили революционный S5, который позволит вам использовать круглый поляризатор, поворачиваемый на 360 °, на держателе фильтров.
  3. Держатель со встроенным поляризатором, ориентирующимся на 360 ° .Уже несколько лет можно купить фильтродержатели со специальным поляризатором круглой формы, встроенным в переходное кольцо. Эта система была изобретена NiSi Filters и сегодня была принята почти всеми конкурентами. Без сомнения, это лучшее решение для использования поляризационного фильтра в сочетании с фильтрами ND и GND.

Выводы

Круглый, квадратный, навинчивающийся, вставной, стеклянный, полимерный: возможности почти безграничны, но если вы примените советы из этого руководства к своим фотографическим интересам, вы обнаружите, что просто некоторые из них необходимы для значительного улучшения вашей фотографии.

Вначале использование фильтров может показаться сложным, но со временем это станет таким же естественным, как установка правильной выдержки и диафрагмы в вашей камере.

Как всегда, мой главный совет: получайте удовольствие и набирайтесь опыта в этой области, возможно, с кем-то, кто поможет вам начать работу в этом прекрасном мире!

Творческие фильтры для камеры OMNI | Кристаллы линз

Как узнать размер резьбы фильтра?

Размер резьбы фильтра должен быть отмечен на линзе символом ø.Например, если вы видите ø62, значит, размер резьбы вашего объектива составляет 62 мм. Если вы не можете найти его, вы всегда можете использовать линейку для измерения диаметра резьбы фильтра и определения необходимого размера (в этом руководстве показано, как это сделать). Или попробуйте поискать в Google, например: «Размер резьбы Canon 85mm f / 1.8».

Вы продаете кольца фильтра или кольца Step Up / Down отдельно?
Да. Вы можете приобрести их здесь

Могу ли я купить большой размер и использовать другие понижающие кольца, чтобы соответствовать меньшим размерам резьбы фильтра?

Да, вы можете, если у вас есть понижающие кольца, которые идут от 77 мм (исходный размер большого кольца) до любого меньшего размера резьбы фильтра объектива.

С какими объективами работает OMNI?

OMNI можно использовать с большинством объективов с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективами с автоматической и ручной фокусировкой, а также с полнокадровыми камерами и камерами с кроп-сенсором.

Работает ли OMNI с объективами Lensbaby?

OMNI совместим только с Velvet 56, Velvet 85 и Burnside 35.

Могут ли магниты в OMNI повредить мою камеру?

Мы можем с уверенностью сказать, что магниты, используемые в системе OMNI Creative Filter System, не повредят оборудование вашей камеры.Большинство новых камер, SD-карт, телефонов и компьютеров имеют твердотельные жесткие диски, на которые магниты не влияют. Наши магниты, хотя и достаточно сильные, чтобы поддерживать систему OMNI, не являются одними из самых сильных аксессуаров для магнитных камер на рынке. Magmod, производитель аксессуаров для магнитных камер, поделился этой замечательной статьей и видео, демонстрирующими, как и почему магнитные аксессуары не повредят ваше оборудование.

Обратите внимание, что есть некоторые старые устройства (не связанные с оборудованием камеры), на которые могут воздействовать магниты, в том числе кредитные карты, кардиостимуляторы, старые телевизоры, старые жесткие диски и динамики.Однако толстый фетровый мешочек OMNI должен защитить все остальное в вашей сумке (кредитные карты и т. Д.) От этих неблагоприятных воздействий.

Что мне делать, если ступенчатое кольцо вверх / вниз застряло на кольце фильтра или моем объективе?

Система OMNI Creative Filter System содержит гаечный ключ для фильтра, который поможет вам в этом случае удалить.

Объяснение лучших фильтров для беспилотных камер для пейзажной фотографии

Использование фильтров для дронов для аэрофотосъемки пейзажей поднимет качество ваших изображений и видео на новый уровень.В этом посте вы познакомитесь с различными типами и лучшими фильтрами камеры, объясняя, как и когда использовать каждый фильтр.

Информация, представленная здесь, даст вам четкое представление о различных фильтрах объектива для пейзажной фотографии, будь то съемка с дрона или наземной камеры.

Ниже у нас есть несколько потрясающих видеороликов, объясняющих различные типы фильтров объектива и примеры фильтров камеры.

Затем, немного попрактиковавшись в использовании различных типов фильтров для объектива, вы станете настоящим профессионалом.

Когда вы создаете отличные фотографии и видео с помощью различных типов фильтров для объективов дронов, вы можете принять участие в крупных соревнованиях по аэрофотосъемке. Один из лучших конкурсов с отличными призами — это конкурс Skypixel, проводимый DJI. Цены действительно отличные.

Чтобы помочь расширить свои знания по совершенствованию настроек и методов камеры, посетите нашу серию статей о аэрофотосъемке с дронов.

Если вы хотите перейти на новейший дрон с новейшими и лучшими камерами для аэрокинематографии, ознакомьтесь с этой статьей о лучших дронах с GPS и камерой 4k.

Объяснение типов фильтров объектива камеры для пейзажной фотографии

Фильтры объектива широко использовались как любителями, так и профессиональными фотографами еще задолго до появления цифровой фотографии. Большинство людей, которые много работают с программным обеспечением для обработки фотографий, знают о фильтрах из этих приложений, таких как Adobe Photoshop, Lightroom и Instagram, и это лишь некоторые из них.

Эти приложения пытаются имитировать внешний вид определенных типов фильтров камеры с помощью цифровых средств при постпроизводстве.Иногда это срабатывает, но в большинстве случаев — нет.

Настоящие фильтры объектива крепятся перед объективом, так что они изменяют свет, падающий на датчик камеры. Есть всевозможные фильтры для камеры: некоторые улучшают цвета, а другие уменьшают отражения, блокируют ультрафиолетовый свет или позволяют делать завораживающие инфракрасные фотографии.

В любом случае, самое важное, что вам нужно помнить при использовании фильтров объектива камеры, — это то, что они меняют то, как ваша камера видит сцену.Это также означает, что вам необходимо соответствующим образом настроить параметры камеры, чтобы получить хорошую экспозицию.

Типы фильтров камеры

Фильтры камеры часто классифицируются по способу их прикрепления к объективу или по эффекту, который они дают вашему изображению.

Винтовые фильтры для объектива камеры

Винтовые фильтры бывают разных размеров и соответствуют разным объективам камеры. Объектив с байонетом 52 мм может работать только с фильтрами 55 мм. Если у вас есть несколько линз разного размера, этот тип фильтров может стоить вам больших денег.

Фильтр второго типа представляет собой лист стекла, который вставляется в адаптеры объектива. Само стекло можно использовать с адаптерами любого размера, и они довольно недорогие.

Теперь вы также можете разделять фильтры по их форме. Самый распространенный тип — круглые фильтры, но вы также можете получить квадратные и прямоугольные фильтры.

Примеры фильтров объектива и комплекты фильтров камеры

Большинство производителей поставляют комплект фильтров камеры, который включает переходник кольца фильтра объектива, салфетку для чистки из микрофибры и сумку для переноски. Комплект фильтров объектива будет включать что-то вроде следующего;

  • Ультрафиолетовый УФ
  • Круговой поляризатор CPL
  • Нейтральная плотность (ND2, ND4, ND8)
  • Макрос крупным планом
  • Желтый
  • Красный
  • Фиолетовый
  • Синий
  • Зеленый
  • Оранжевый

Specific Drone Фильтры для камер

Производители фильтров для камер разрабатывают специально для конкретной камеры или дрона. Например, фильтры Len созданы специально для камеры GoPro или дронов DJI.

Вы можете просмотреть различные типы фильтров камеры дрона, доступные по ссылке ниже;

Дроны DJI на сегодняшний день являются самыми популярными дронами на рынке. На их долю приходится более 70% рынка потребительской и воздушной кинематографии. Поэтому вы можете увидеть огромный выбор фильтров камеры, предназначенных для дронов DJI. Это еще одна причина, по которой стоит сотрудничать с DJI. Есть много воздушных ландшафтов, которые можно точно передать только с помощью фильтра.

Фильтры камеры дрона для пейзажной фотографии

Типы фильтров камеры для аэрофотосъемки или наземной фотографии Вы можете купить все типы фильтров для объективов, но только некоторые из них широко используются для пейзажной фотографии.

К ним относятся УФ-фильтры, улучшающие четкость и обеспечивающие дополнительную защиту линз. Существуют также фильтры со специальными эффектами, такие как инфракрасный фильтр, которые резко изменяют внешний вид сцены для создания уникальных визуальных эффектов.

При работе с фильтрами камеры вначале делайте заметки о том, что каждый фильтр делает с вами. Практикуйтесь с каждым фильтром.

Через некоторое время вы точно будете знать, какой фильтр вам нужен для каждого ландшафта.

Подумайте, спланируйте и попытайтесь представить себе сцену, с которой вы столкнетесь перед полетом.Если вы планируете, вы будете знать, какой фильтр прикрепить к камере дрона.

Фильтр нейтральной плотности (ND) для объектива камеры

Фильтр нейтральной плотности, или фильтр нейтральной плотности, сохраняет цвета, изменяя при этом интенсивность света. Фотографы используют фильтр нейтральной плотности, чтобы делать идеально экспонированные снимки в ситуациях, когда в противном случае они были бы вынуждены придерживаться определенной комбинации диафрагмы и времени выдержки. Самый распространенный пример, который приходит на ум, — это фотографии рек или водопадов при ярком солнечном свете.

Фильтр нейтральной плотности обеспечивает длительную выдержку, создавая потрясающий эффект проточной воды. Картинка с водопадом выше — это работа Дж. Дж. Харрисона, которая демонстрирует прекрасный эффект использования нейтрального фильтра.

Градуированный фильтр нейтральной плотности (GND) Фильтр объектива камеры

Градуированный фильтр нейтральной плотности, также известный как градуированный фильтр нейтральной плотности, очень похож на фильтр нейтральной плотности. Единственное реальное отличие состоит в том, что фильтр GND имеет переменное светопропускание, что делает его чрезвычайно полезным для изображений, которые включают ярко освещенный горизонт с более темным ландшафтом.

Фильтр выравнивает пейзаж и предотвращает переэкспонирование неба и недоэкспонирование ландшафта.

Градуированные фильтры нейтральной плотности также известны как ND Grads. Вот еще одна потрясающая статья с видео, чтобы расширить свои знания о градуированных фильтрах нейтральной плотности.

Типы фильтров для обогрева / охлаждения объектива камеры

Этот тип фильтра объектива камеры изменяет цветовую температуру сцены, что можно использовать для добавления немного тепла к облачному ландшафту или для исправления нереалистичного цветового оттенка.

Фильтры нагрева и охлаждения влияют на баланс белого на фотографии, и большинство современных цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют функцию автоматической регулировки баланса белого.

Однако в некоторых ситуациях все же могут потребоваться цветные фильтры, например, при необычном освещении. Если вы снимаете в формате файла RAW, у вас может возникнуть соблазн пропустить этот фильтр и настроить цветовую температуру во время постобработки, но вы рискуете внести заметный шум изображения в определенных цветовых каналах.

Дополнительная информация о различных фильтрах тепла / холода ниже.

Типы фильтра камеры круговых и линейных поляризаторов

Поляризационный фильтр — незаменимый инструмент для пейзажной фотографии. Это первый фильтр, который покупают пейзажные фотографы, чтобы мгновенно улучшить свои снимки. Поляризационный фильтр камеры добавляет яркости и контрастности вашим фотографиям.

Поляризационные фильтры подавляют блики и отражения от таких поверхностей, как озера, реки, море, стекло и даже корешки книг.Этот фильтр также может затемнить голубое небо. Это также уменьшает отражение солнечного света от блестящих листьев, если вы снимали зеленую растительность в солнечную погоду.

Это достигается за счет уменьшения количества отраженного света, проходящего через сенсор камеры. В результате вы получаете заметно улучшенную насыщенность и тонкие изменения баланса света на изображении.

Для всех обычных линз с резьбой для фильтра на передней панели вы можете приобрести фильтр с круговой поляризацией, также известный как «круговой поляризатор». Круговой поляризатор очень прост в использовании, и как только вы прикрепите его к передней части объектива, все, что вам нужно сделать, это повернуть его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы получить другую степень поляризации.

Посмотрите последнее видео внизу этого поста, чтобы получить потрясающее объяснение типов поляризационных фильтров.

Макрофильтры для макросъемки

Хотя вы можете редко использовать фильтр для макросъемки при аэрофотосъемке, возможно, стоит иметь набор для этого один раз в жизни.Фильтры для макросъемки обычно можно купить отдельным комплектом. Набор для макросъемки обычно включает в себя 4 макрофильтра для макросъемки с увеличивающимся увеличением, например (+ 1, + 2, + 4, + 10).

Эти макро-фильтры для макрообъективов позволяют детально снимать крупным планом мелкие объекты, такие как насекомые, монеты, цветы и т. Д. Они также имеют штабелируемый дизайн, поэтому вы можете комбинировать фильтры для достижения максимального увеличения. Например, +2 плюс +4 станет +6.

Объявление: Ознакомьтесь с этим превосходным предложением DJI Mavic 2 Pro на Amazon.

Фильтры объектива — прекрасный способ значительно улучшить общее качество ваших пейзажных аэрофотоснимков. Попробуйте различные фильтры объектива в разное время дня и найдите фильтры, которые дополнят вашу аэрофотосъемку. Со временем ваши знания будут накапливаться, пока вы не станете настоящим профессионалом в области фильтров для объективов.

Типы цветных фильтров объектива камеры
  • Желтый контрастный фильтр камеры — Обеспечивает легкое усиление контрастности и рекомендуется для пейзажа и листвы.
  • Красный фильтр линз — Затемняет синий, создавая резкий контраст между небом и облаками. Это также создает больший контраст между цветами и листвой.
  • Blue Blending Camera Filter — Создан для ярких контрастных пейзажей. Выборочно добавляйте синий цвет более точно, чем поляризационные фильтры, для получения наиболее естественных оттенков.
  • Purple Lens Camera Filter — Помогает с использованием оптической смолы для аэрофотосъемки обеспечивать реальную резкость фотографий.
  • Светло-зеленый фильтр камеры — затемняет небо по сравнению с облаками.Это базовый контрастный фильтр, в первую очередь для использования с черно-белой пленкой.
  • Orange Len Filter — Обычно используется для пейзажной и архитектурной фотографии на черно-белую пленку. Первоначально предназначенный для использования с черно-белой пленкой, этот фильтр поглощает синий и сине-зеленый цвет и делает синие тона более темными, как в морских сценах.

Видео — Объяснение фильтров объектива фотоаппарата

Дальше и в завершение — пара видео с отличными пояснениями и примерами использования фильтров объектива фотоаппарата для пейзажной фотографии.

Это первое видео объясняет все об использовании фильтров с поляризованными линзами, которые так важны в аэрофотосъемке пейзажей.

Теперь, чтобы закончить этот пост, вот потрясающее видео, в котором есть несколько отличных практических примеров использования различных фильтров объектива для пейзажной фотографии.

Прочтите потрясающие статьи о дронах из следующих категорий;

фильтров камеры в Teams — Lync.se

Последние пару недель в социальных сетях было много сообщений с фотографиями людей на собраниях Teams с забавными фильтрами камеры, у меня есть несколько вопросов по этому поводу, и я видел вопросы от пользователей, которые тоже хотят использовать эти фильтры. . Это не функция в Teams, это устанавливаемое вами внешнее программное обеспечение под названием Snap Camera.

Поскольку вы устанавливаете виртуальную веб-камеру, вы можете использовать Snap Camera и для других приложений, таких как Skype, Skype для бизнеса, Zoom, Webex и т. Д.

Установить камеру Snap

Сначала откройте https://snapcamera.snapchat.com/ и загрузите программное обеспечение, оно доступно для Mac и Windows.

Запускаем установку, простая Next, Next, финская установка.

Следуйте инструкциям по установке, чтобы установить Snap Camera.

Приложение Snap Camera откроется, когда вы закончите.

В первом представлении вы можете выбрать, какой фильтр использовать, вот я — картошка. В правом верхнем углу вы можете изменить настройки, нажав на шестеренку.

В настройках выберите, какую камеру использовать (если у вас их больше одной), также установите Hotkey для включения отключения фильтра. Горячая клавиша позволит вам легко включить или выключить фильтр (включить или выключить веселье), не забудьте сохранить горячую клавишу.

Использование Snap Camera в командах

После установки Snap Camera вам, возможно, придется перезапустить Teams, чтобы он нашел вашу Snap Camera. Присоединяйтесь к собранию Teams и в окне «Предварительное присоединение» убедитесь, что камера активирована. Нажмите Custom Setup, чтобы выбрать Snap Camera в настройках камеры.Тогда присоединяйтесь к встрече.

Во время встречи вы можете использовать горячие клавиши для включения / выключения фильтра. Вы также можете включить / выключить фильтры из панели задач (вниз по часам в правом нижнем углу экрана). Щелкните правой кнопкой мыши значок «Snap Camera» и выберите «Выключить». Если вы щелкните левой кнопкой мыши, вы откроете программное обеспечение Snap Camera.

Обратите внимание , что программное обеспечение Snap Camera использует некоторый объем ЦП и памяти, поэтому это может повлиять на производительность вашего собрания.

MVP по приложениям и службам Microsoft Office | Консультант в UClarity, расположенном в Гетеборге, Швеция.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *