Фильтры для картинок: Фотоэффекты — Онлайн Фотоэффекты и Фильтры бесплатно
Aрт редактор фото: Картина Фильтр & Мультфильм для Андроид
Aрт фильтр — лучший редактор фотографий, он предлагает множество фильтров для фотографий и фотоэффектов, чтобы раскрыть ваши творческие способности. Десятки цифровых художественных фильтров перенесут ваши художественные впечатления на новый уровень. Доступно множество бесплатных фотоэффектов, включая фильтр масляной живописи, призменные эффекты и мультипликационные эффекты. Сделайте селфи, чтобы открыть для себя удивительные фильтры живописи и поп-арт. Вы можете рисовать себя в одно касание благодаря редактору художественных фотографий.Живопись фоторедактор — лучшее приложение для редактирования изображений. Сделайте фотографию с помощью селфи-камеры или используйте свою любимую фотографию из галереи изображений для ретуши. Примените захватывающие дух фильтры камеры и эффекты лица, чтобы превратить ваш телефон в художественную галерею :). Поделитесь своим цифровым искусством в Инстаграм, Фацебоок, Снапцхат, Твиттер, ВКонтакте и Тик Ток, чтобы получить много лайков.
эскиз искусства
Изучите эффект художественного рисования, применяя нарисованные от руки эскизы на своем прекрасном холсте :). эскиз искусства — новый тренд редактирования изображений! В этом приложении для редактирования фотографий есть множество фильтров эскизов. В том числе крутой карандашный набросок дизайна :). Художники будут любить разнообразные фильтры карандашных набросков, как черно-белые рисунки, так и красочные наброски. Эскиз улучшит ваш опыт редактирования фотографий эскиза.
Сам мультфильма:
Мультяшные фильтры помогут вам мультяшно себя одним касанием. Это так весело, чтобы показать себя и своих друзей. Создайте свою собственную потрясающую галерею мультфильмов. Преобразуйте свою фотографию в эстетическую с помощью потрясающего редактора фотографий из мультфильмов. Десятки фильтров для картинок доступны для мультфильма самостоятельно. Это лучшее приложение для редактирования мультфильмов с фильтрами мультфильмов и стилями поп-арт.
Художественные фильтры и художественные эффекты:
Графический редактор Aрт фильтр отлично подходит для создания ярких красок с помощью эффектов рисования. Превратите свои изображения в художественные картины :). Сначала отрегулируйте размер вашей красивой картинки с помощью инструмента изменения размера, чтобы вам не нужно было обрезать. Как только вы закончите с настройкой размера вашего изображения, примените великолепные фотофильтры. Эффекты рисования автоматически придают сладкий цвет вашим фотографиям.
Редактор фотографий арт фото.
Редактировать как профессионал с эстетическим редактором изображений. Фотофильтры и призматические эффекты вдохновляют вашего внутреннего художника. После добавления фотофильтров, таких как рисование маслом, эффекты эскиза и призмы, вы можете продолжить редактирование фотографий с помощью других инструментов. Отрегулируйте яркость и насыщенность, чтобы изображение вашей мечты. Измените цвет и уровень экспозиции вашего изумительного изображения легко :).
Создатель коллажей.
После редактирования красивого изображения с помощью фильтров эскизов и эффектов призмы сделайте ремикс для ваших фотографий с помощью коллажа :). Предоставляются бесплатные шаблоны и художественные рамки разных форм и множество сеток для улучшения вашего коллажа. Либо используйте рамки для фотографий, либо персонализируйте свой фотоколлаж, вам понравится этот художественный редактор изображений с художественными рамками.
С помощью графического редактора Aрт фильтр вам не нужны никакие другие приложения для редактирования фотографий. Наслаждайтесь фильтрами поп-арта с виртуальным холстом и десятками художественных фильтров изображений :). Эффекты рисования фото и фильтры эскизов сделают ваши фотографии художественными. Мультяшный себя с эффектом мультфильма, чтобы весело провести время с друзьями. Эффекты редактора изображений удивительны. Поделитесь своими работами в Инстаграм, Фацебоок, Снапцхат, Твиттер, ВКонтакте и Тик Ток, чтобы получить много лайков.
Проблема сортировки и фильтрации таблицы с картинками
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда при сортировке и/или фильтрации таблицы, содержащей вставленные картинки, эти картинки смещаются либо накладываются одна на другую.
Та же причина у проблемы, когда картинки не удаляются со строками, их содержащими (вы выделяете несколько строк с картинками, удаляете строки, — а картинки из удаленных строк остаются на листе)
Чтобы сортировка и фильтрация выполнялась корректно, необходимо соблюсти три условия:
- картинки не должны вылезать за границы строк, к которым они принадлежат
- режим привязки у всех картинок должен быть выбран «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками»
- не должно быть объединённых по вертикали ячеек в столбце с картинками (одна картинка на несколько строк)
Почему должны быть выполнены эти условия:
- Если картинка захватывает своим верхним краем (даже хоть на долю миллиметра) вышестоящую строку, то Excel будет считать, что картинка относится к той строке листа, в которую попадает левый верхний угол картинки (даже если на 99% своей площади картинка находится в «своей строке»). Соответственно, при фильтрации, картинка будет обображаться / скрываться согласно условиям другой строки (а не где она расположена визуально).
- Если картинка не умещается в свою строку, а накладывается и на строку ниже, то при фильтрации часть картинки будет скрыта.
- Если выбран другой режим привязки («не перемещать», или «не изменять вместе с ячейками»), то Excel при фильтрации не сможет скрыть картинку вместе со строкой.
- Если картинка одна на несколько строк (ячейки под картинкой объединены по вертикали), то при сортировке останется видна только часть картинки (поскольку при сортировке Excel не учитывает «объединённость» строк на листе, считая все строки независимыми друг от друга.
Как решить проблему с сортировкой и фильтрацией
При использовании для вставки картинок надстройки PastePictures, картинки по умолчанию получают режим привязки «Перемещать, но не изменять размеры».
А для корректной работы сортировки и фильтра нужен режим «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками».
Исправить режим привязки можно 2 способами:
Способ 1: выделить все картинки на листе, щелкнуть на любой из них правой кнопкой, выбрать там пункт Размер и Свойства, и в открывшемся диалоговом окне изменить режим привязки (он применится ко всем выделенным картинкам):
Способ 2: Если вы до этого вставляли картинки надстройкой PastePictures, то сначала удалите все картинки на листе, потом в настройках на вкладке «Дополнительно» измените режим привязки к ячейкам на «Перемещать и изменять», и вставьте картинки заново.
filter — CSS | MDN
Experimental
Это экспериментальная технология
Так как спецификация этой технологии ещё не стабилизировалась, смотрите таблицу совместимости по поводу использования в различных браузерах. Также заметьте, что синтаксис и поведение экспериментальной технологии может измениться в будущих версиях браузеров, вслед за изменениями спецификации.
CSS свойство filter
позволяет Вам применять к элементу такие графические эффекты, как размытие и смещение цвета. Фильтры обычно используются для регулировки рендеринга изображений, фонов и рамок.
В стандарт CSS включены несколько функций, которые обеспечивают предопределенные эффекты. Вы также можете ссылаться на SVG фильтр с URL-адресом на элемент фильтра SVG.
Предупреждение: Старые версии (с 4.0 до 9.0) браузера Windows Internet Explorer поддерживают нестандартный «filter», который с тех пор устарел.filter: url(resources. svg); filter: blur(5px); filter: brightness(0.4); filter: contrast(200%); filter: drop-shadow(16px 16px 20px blue); filter: grayscale(50%); filter: hue-rotate(90deg); filter: invert(75%); filter: opacity(25%); filter: saturate(30%); filter: sepia(60%); filter: contrast(175%) brightness(3%); filter: inherit; filter: initial; filter: unset;
С помощью функции, используйте:
filter: <filter-function> [<filter-function>]* | none
Для ссылки на SVG <filter>
элемент, используйте:
filter: url(svg-url#element-id)
Формальный синтаксис
none | <filter-function-list>где
<filter-function-list> = [ <filter-function> | <url> ]+
где
<filter-function> = <blur()> | <brightness()> | <contrast()> | <drop-shadow()> | <grayscale()> | <hue-rotate()> | <invert()> | <opacity()> | <saturate()> | <sepia()>
где
<blur()> = blur( <length> )
<brightness()> = brightness( <number-percentage> )
<contrast()> = contrast( [ <number-percentage> ] )
<drop-shadow()> = drop-shadow( <length>{2,3} <color>? )
<grayscale()> = grayscale( <number-percentage> )
<hue-rotate()> = hue-rotate( <angle> )
<invert()> = invert( <number-percentage> )
<opacity()> = opacity( [ <number-percentage> ] )
<saturate()> = saturate( <number-percentage> )<sepia()> = sepia( <number-percentage> ) где
<number-percentage> = <number> | <percentage>
<color> = <rgb()> | <rgba()> | <hsl()> | <hsla()> | <hex-color> | <named-color> | currentcolor | <deprecated-system-color>где
<rgb()> = rgb( <percentage>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgb( <number>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgb( <percentage>#{3} , <alpha-value>? ) | rgb( <number>#{3} , <alpha-value>? )
<rgba()> = rgba( <percentage>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgba( <number>{3} [ / <alpha-value> ]? ) | rgba( <percentage>#{3} , <alpha-value>? ) | rgba( <number>#{3} , <alpha-value>? )<hsl()> = hsl( <hue> <percentage> <percentage> [ / <alpha-value> ]? ) | hsl( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? )
<hsla()> = hsla( <hue> <percentage> <percentage> [ / <alpha-value> ]? ) | hsla( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? )где
<alpha-value> = <number> | <percentage>
<hue> = <number> | <angle>
Примеры использования предопределённых функций показаны ниже.
.mydiv { filter: grayscale(50%) }
img {
filter: grayscale(0.5) blur(10px);
}
Примеры использования функции URL с SVG ресурсом показаны ниже.
.target { filter: url(#c1); }
.mydiv { filter: url(commonfilters.xml#large-blur) }
Для использования CSS свойства filter
, Вы указываете значение для одной из выбранных функций. Если это значение недействительно, функция возвращает «none.» За исключением тех случаев, когда функции, которые принимают значение, выраженное в процентах (34%), также принимают значение, выраженное как десятичная дробь (0.34).
url()
The url() function takes the location of an XML file that specifies an SVG filter, and may include an anchor to a specific filter element.
filter: url(resources.svg#c1)
blur() [размытие]
Applies a Gaussian blur to the input image. The value of ‘radius’ defines the value of the standard deviation to the Gaussian function, or how many pixels on the screen blend into each other, so a larger value will create more blur. If no parameter is provided, then a value 0
is used. The parameter is specified as a CSS length, but does not accept percentage values.
filter: blur(5px)
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter x="-5%" y="-5%">
<feGaussianBlur in="SourceGraphic" stdDeviation="5"/>
</filter>
</svg>
brightness() [яркость]
Applies a linear multiplier to input image, making it appear more or less bright. A value of 0%
will create an image that is completely black. A value of 100%
leaves the input unchanged. Other values are linear multipliers on the effect. Values of an amount over 100%
are allowed, providing brighter results. If the ‘amount’ parameter is missing, a value of
is used.
filter: brightness(0.5)
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter>
<feComponentTransfer>
<feFuncR type="linear" slope="[amount]"/>
<feFuncG type="linear" slope="[amount]"/>
<feFuncB type="linear" slope="[amount]"/>
</feComponentTransfer>
</filter>
</svg>
contrast() [контраст]
Adjusts the contrast of the input. A value of 0%
will create an image that is completely black. A value of 100%
leaves the input unchanged. Values of amount over 100%
are allowed, providing results with less contrast. If the ‘amount’ parameter is missing, a value of 1
is used.
filter: contrast(200%)
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter>
<feComponentTransfer>
<feFuncR type="linear" slope="[amount]" intercept="-(0.5 * [amount]) + 0.5"/>
<feFuncG type="linear" slope="[amount]" intercept="-(0.5 * [amount]) + 0.5"/>
<feFuncB type="linear" slope="[amount]" intercept="-(0.5 * [amount]) + 0.5"/>
</feComponentTransfer>
</filter>
</svg>
drop-shadow() [тень]
Applies a drop shadow effect to the input image. A drop shadow is effectively a blurred, offset version of the input image’s alpha mask drawn in a particular color, composited below the image. The function accepts a parameter of type <shadow> (defined in CSS3 Backgrounds), with the exception that the ‘inset’ keyword is not allowed. This function is similar to the more established box-shadow
property; the difference is that with filters, some browsers provide hardware acceleration for better performance. The parameters of the <shadow>
parameter are as follows.
<offset-x>
<offset-y>
(required)- These are two
<length>
values to set the shadow offset.<offset-x>
specifies the horizontal distance. Negative values place the shadow to the left of the element.<offset-y>
specifies the vertical distance. Negative values place the shadow above the element. See<length>
for possible units.
If both values are0
, the shadow is placed behind the element (and may generate a blur effect if<blur-radius>
and/or<spread-radius>
is set). <blur-radius>
(optional)- This is a third
<length>
value. The larger this value, the bigger the blur, so the shadow becomes bigger and lighter. Negative values are not allowed. If not specified, it will be0
(the shadow’s edge is sharp). <spread-radius>
(optional)- This is a fourth
<length>
value. Positive values will cause the shadow to expand and grow bigger, and negative values will cause the shadow to shrink. If not specified, it will be0
(the shadow will be the same size as the element).
Note: Webkit, and maybe other browsers, do not support this 4th length; it will not render if added. <color>
(optional)- See
<color>
values for possible keywords and notations. If not specified, the color depends on the browser. In Gecko (Firefox), Presto (Opera) and Trident (Internet Explorer), the value of thecolor
property is used. On the other hand, WebKit’s shadow is transparent and therefore useless if<color>
is omitted.
filter: drop-shadow(16px 16px 10px black)
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter>
<feGaussianBlur in="SourceAlpha" stdDeviation="[radius]"/>
<feOffset dx="[offset-x]" dy="[offset-y]" result="offsetblur"/>
<feFlood flood-color="[color]"/>
<feComposite in2="offsetblur" operator="in"/>
<feMerge>
<feMergeNode/>
<feMergeNode in="SourceGraphic"/>
</feMerge>
</filter>
</svg>
grayscale() [оттенки серого]
Converts the input image to grayscale. The value of ‘amount’ defines the proportion of the conversion. A value of 100%
is completely grayscale. A value of 0%
leaves the input unchanged. Values between 0%
and 100%
are linear multipliers on the effect. If the ‘amount’ parameter is missing, a value of 0
is used.
filter: grayscale(100%)
hue-rotate() [изменение оттенка]
Applies a hue rotation on the input image. The value of ‘angle
’ defines the number of degrees around the color circle the input samples will be adjusted. A value of 0deg
leaves the input unchanged. If the ‘angle
’ parameter is missing, a value of 0deg
is used. Though there is no maximum value, the effect of values above 360deg
wraps around.
filter: hue-rotate(90deg)
<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
<filter >
<feColorMatrix type="hueRotate" values="[angle]" />
<filter />
</svg>
invert() [инвертирование]
Inverts the samples in the input image. The value of ‘amount
’ defines the proportion of the conversion. A value of 100%
is completely inverted. A value of 0%
leaves the input unchanged. Values between 0%
and 100%
are linear multipliers on the effect. If the ‘amount
’ parameter is missing, a value of 0
is used.
filter: invert(100%)
opacity() [непрозрачность]
Applies transparency to the samples in the input image. The value of ‘amount
’ defines the proportion of the conversion. A value of 0%
is completely transparent. A value of 100%
leaves the input unchanged. Values between 0%
and 100%
are linear multipliers on the effect. This is equivalent to multiplying the input image samples by amount. If the ‘amount
’ parameter is missing, a value of 1
is used. This function is similar to the more established opacity
property; the difference is that with filters, some browsers provide hardware acceleration for better performance.
filter: opacity(50%)
saturate() [насыщенность]
Saturates the input image. The value of ‘amount
’ defines the proportion of the conversion. A value of 0%
is completely un-saturated. A value of 100%
leaves the input unchanged. Other values are linear multipliers on the effect. Values of amount over 100%
are allowed, providing super-saturated results. If the ‘amount
’ parameter is missing, a value of 1
is used.
filter: saturate(200%)
sepia() [сепия]
Converts the input image to sepia. The value of ‘amount
’ defines the proportion of the conversion. A value of 100% is completely sepia. A value of 0%
leaves the input unchanged. Values between 0%
and 100%
are linear multipliers on the effect. If the ‘amount
’ parameter is missing, a value of 0
is used.
filter: sepia(100%)
You may combine any number of functions to manipulate the rendering. The following example enhances the contrast and brightness of the image.
filter: contrast(175%) brightness(103%)
BCD tables only load in the browser
Пишем простейшие фильтры изображений на Python | Блог
Дело было вечером, делать было нечего. Стало мне вдруг интересно, как реализованы простейшие фильтры изображений: оттенки серого, яркость, контрастность, сепия и т.п. Вооружившись Гуглом и Питоном решил потратить вечер с пользой и хоть немного разобраться в теме.
Эта статья не претендует на исчерпывающее руководство или хоть какую-нибудь интеллектуальную ценность. Какие-то алгоритмы я взял с Хабра, какие-то с Википедии, какие-то пришлось переписывать на Питон с других языков. Все они доступны в сети и ничего особо нового здесь вы не найдете.
Исходный код и изображения из статьи вы можете найти здесь.
Вот над таким изображением мы будем издеваться в статье:
Для работы с изображением мы будем использовать Питоновскую библиотеку PIL. Из нее нам понадобится только один класс:
from PIL import Image
Изменения яркости
Начнем с самого простого — изменения яркости. Если мы хотим увеличить яркость изображения, то значение каждого цветового канала мы увеличиваем на определенный коэффициент. Если хотим затемнить — уменьшаем. Для каждого канала используется одинаковый коэффициент. Если итоговое значение канала больше 255 или меньше 0, то исправляем их.
def bright(source_name, result_name, brightness):
source = Image.open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
red = int(r * brightness)
red = min(255, max(0, red))
green = int(g * brightness)
green = min(255, max(0, green))
blue = int(b * brightness)
blue = min(255, max(0, blue))
result.putpixel((x, y), (red, green, blue))
result. save(result_name, "JPEG")
Если brightness
больше 1
, то изображение осветляется. Если brightness
меньше 1
, то изображение затемняется. Вот как будет выглядеть исходное изображение при brightness = 0.5
и brightness = 1.5
соответственно:
Негатив
Еще один элементарный фильтр — это негатив. Для этого нам нужно инвертировать значение каждого канала. Просто вычитаем значение канала из 255
. Здесь результирующее значение не может выйти за допустимые границы, поэтому проверка не нужна.
def negative(source_name, result_name):
source = Image.open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
result.putpixel((x, y), (255 - r, 255 - g, 255 - b))
result.save(result_name, "JPEG")
Вот результат обработки исходного изображения этим фильтром:
Черно-белое изображение
Изображение рисуется только двумя цветами: черным и белым. Поэтому нам надо разделить все пиксели на две группы: темные и светлые. Для этого мы суммируем значения всех каналов и сравниваем его с пороговым значением. Если сумма больше этого значения, то пиксель будет рисоваться черным цветом, иначе — белым. Существует несколько способов расчета порогового значения. Мне понравился этот: separator = 255 / brightness / 2 * 3
. Где brightness
— значение, указанное пользователем. Чем оно больше, тем больше пикселей будет окрашено в белый.
def white_black(source_name, result_name, brightness):
source = Image.open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
separator = 255 / brightness / 2 * 3
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
total = r + g + b
if total > separator:
result.putpixel((x, y), (255, 255, 255))
else:
result.putpixel((x, y), (0, 0, 0))
result. save(result_name, "JPEG")
Исходное изображение при brightness = 0.8
и brightness = 1.2
соответственно:
Оттенки серого
Если говорить грубо, то для наложения этого фильтра надо закрасить пиксель усредненным значением всех его каналов gray = (red + green + blue) /3
. Эта формула будет работать, но даст не самый лучший результат. Дело в том, что человеческий глаз по разному воспринимает яркость для разных цветов. Из-за этого, например, красный цвет будет оказывать большее влияние на результат.Нужно учитывать это если мы хотим добиться более приятного глазу результата.
Для решения этой проблемы мы будем умножать значение каждого канала на определенный коэффициент. Для каждого канала свой. Есть несколько разных вариантов этих значений. На мой взгляд такая формула наиболее удачна: gray = int(r * 0.2126 + g * 0.7152 + b * 0.0722)
.
def gray_scale(source_name, result_name):
source = Image. open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
gray = int(r * 0.2126 + g * 0.7152 + b * 0.0722)
result.putpixel((x, y), (gray, gray, gray))
result.save(result_name, "JPEG")
И результат применения этого фильтра:
Сепия
Для того чтобы представить исходное изображение в сепии, надо усреднить значение всех каналов, а так же «сдвинуть» цвет каждого канала в сторону цвета Сепия (#704214
). Так же, как и в оттенках серого, здесь тоже существуют разные наборы коэффициентов сдвигов. Я не заметил между ними особой разницы.
def sepia(source_name, result_name):
source = Image.open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
red = int(r * 0. 393 + g * 0.769 + b * 0.189)
green = int(r * 0.349 + g * 0.686 + b * 0.168)
blue = int(r * 0.272 + g * 0.534 + b * 0.131)
result.putpixel((x, y), (red, green, blue))
result.save(result_name, "JPEG")
Исходное изображение в сепии:
Контрастность
Последний из рассмотренных фильтров — изменение контрастности изображения. Его алгоритм сложнее и состоит из нескольких этапов.
Сначала мы считаем усредненное значение яркости для всего изображения.
avg = 0
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
avg += r * 0.299 + g * 0.587 + b * 0.114
avg /= source.size[0] * source.size[1]
После этого для каждого канала каждого пикселя мы находим отклонение от усредненного значения, найденного на предыдущем шаге, и увеличиваем/уменьшаем его на заданный пользователем коэффициент. Этот шаг можно оптимизировать. Т.к. значение каналов лежит в пределах 0 - 255
, то мы можем рассчитать новые значения для этого диапазона. А затем просто брать для каждого канала заранее рассчитанное значение.
palette = []
for i in range(256):
temp = int(avg + coefficient * (i - avg))
if temp < 0:
temp = 0
elif temp > 255:
temp = 255
palette.append(temp)
Обрабатываем изображение:
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
result.putpixel((x, y), (palette[r], palette[g], palette[b]))
В итоге наш фильтр выглядит так:
def contrast(source_name, result_name, coefficient):
source = Image.open(source_name)
result = Image.new('RGB', source.size)
avg = 0
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
avg += r * 0.299 + g * 0.587 + b * 0.114
avg /= source.size[0] * source.size[1]
palette = []
for i in range(256):
temp = int(avg + coefficient * (i - avg))
if temp < 0:
temp = 0
elif temp > 255:
temp = 255
palette. append(temp)
for x in range(source.size[0]):
for y in range(source.size[1]):
r, g, b = source.getpixel((x, y))
result.putpixel((x, y), (palette[r], palette[g], palette[b]))
result.save(result_name, "JPEG")
И контрастное изображение с coefficient = 2
вот так:
Заключение
В этой статье рассматривались только самые простые фильтры изображений. Я не ставил целью показать что-то крутое. Мне просто было интересно узнать, как они работают, и попробовать написать их самому. Возможно это будет интересно кому-то еще.
Вы можете прочитать эту статью на английском здесь.
Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в […]Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio […] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio [. ..]Muye», Суринам). unesdoc.unesco.org |
The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio […]stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana; […] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]Suriname). unesdoc.unesco.org |
RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […] перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу . enjoyops.de enjoyops.de |
RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […] Transfer Actual Data to New Business Area . enjoyops.de enjoyops.de |
RM06BA00 Просмотр списка заявок . enjoyops.de enjoyops. de |
RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions . enjoyops.de enjoyops.de |
Еще одним из популярных туристических мест в 2010 […] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.tourism-review.ru |
Among other popular destinations for 2010 will be, […] according to the BA, Istanbul in Turkey.tourism-review.com |
Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BD—ROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BD—ROM. popcornhour.es |
This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT. popcornhour.es |
BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника macbook-covers.net |
BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output macbook-covers.net |
Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor» […] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью [. ..] […]вертикально взлетающего вертолёта. safran.ru |
It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft. safran.ru |
Рейтинг финансовой устойчивости […] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]Ардшининвестбанку как одному из крупнейших […]банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка. ashib.am |
According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline [. ..] Credit Assessment of Ba3 – derives from its […]good franchise as one of Armenia’s largest […]banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context. ashib.am |
В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s […]подтвердило […] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]Aa3.ru, что свидетельствует […]о стабильном финансовом положении ОГК-1. ogk1.com |
In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s [. ..]confirmed the international […] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]an evidence of OGK-1’s stable financial position. ogk1.com |
На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы […]рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по […] эксплуатации BA 018) с бумажными […]сменными фильтрами. highvolt.de |
If the number of on-load tap-changer operations per year […]is 15,000 or higher, we recommend the use of […] our stationary oil filter unit OF […]100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018). highvolt.de |
В нашем [. ..] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.staubli.com |
Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog. staubli.com |
Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com. britishairways.com |
Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba. com. britishairways.com |
Быстроразъемные […] соединения SPH/BA с защитой от […]утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для […]систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль. staubli.com |
SPH/BA clean break and DMR full […] flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections. staubli.com |
Параметры расширенного поиска картинок Google
Для большинства из нас достаточно простого поиска изображений в Google , чтобы получить результаты, которые мы ищем. Тем не менее, Google Images также имеет расширенные параметры поиска, которые вы можете использовать, чтобы лучше уточнить результаты.
Например, если у вас возникают проблемы с поиском больших изображений в Google, вы можете настроить фильтр так, чтобы отображались только изображения с высоким разрешением. Или, может быть, вы ищете изображения определенного цвета, которые находятся на определенном веб-сайте, и вы хотите скрыть все другие результаты, которые не относятся к этому.
Ниже приведены два способа выполнить расширенный поиск изображений в Google, каждый из которых имеет собственный набор параметров.
Фильтры расширенного поиска картинок Google
Вы можете получить доступ к «обычной» странице изображений Google по адресу images.google.com . После ввода условия поиска, выбрав Инструменты, вы получаете пять способов фильтрации результатов.
Как вы увидите на скриншотах ниже, вы можете использовать более одного фильтра поиска картинок Google одновременно.
Фильтровать по размеру
Выбор размера позволяет вам выбрать, насколько большими должны быть изображения из результатов. Если вы ищете действительно маленькие фотографии, вы можете выбрать Icon или Medium . Поиск фотографий высокого разрешения можно выполнить, выбрав Большой .
Фильтр по цвету
Параметр « Цвет» при использовании расширенных параметров фильтрации изображений Google покажет вам фотографии, где подавляющий цвет соответствует вашему выбору. Вы можете выбрать черный и белый или выбрать определенный цвет.
Прозрачные изображения фильтр Google хорош, когда вам нужно что — то , где больше нет фона. Это, как правило, идеально подходит для объединения нескольких изображений вместе в программе редактирования изображений (отсутствие фона значительно облегчает наложение).
Фильтр по правам использования
Другой способ использования расширенных инструментов поиска изображений Google — это поиск бесплатных изображений. Существует несколько вариантов использования, в том числе метка для повторного использования и метка для некоммерческого повторного использования с модификацией .
Фильтровать по типу
Возможность фильтровать результаты Google Images по типу очень полезна. Например, вместо того чтобы просеивать миллионы результатов, чтобы найти мультяшную картинку или рисунок кота, вы можете просто выбрать Рисование линии или Картинки .
Фильтровать по времени
Времени функция поиска расширенных изображений позволяет ограничить результаты на фотографии , которые стали доступны в Интернете в течение периода времени специфично. Последние 24 часа — это самый тяжелый фильтр, но вы также можете выбрать Прошлый год .
Расширенный инструмент поиска изображений
Google Images также имеет инструмент под названием Расширенный поиск изображений, который использует некоторые из тех же фильтров, что и выше, но с еще более продвинутыми опциями. Если точная настройка результатов поиска с использованием фильтров не работает так, как вы ожидали, возможно, вам повезет, если использовать эти параметры для сужения результатов.
Вот некоторые из уникальных опций расширенного поиска, которые вы найдете с помощью этого инструмента:
- Это точное слово или фраза : аналогично использованию кавычек в веб-поиске , эта опция помогает находить изображения в Google, когда в поиске по нескольким ключевым словам содержатся слова, которые должны оставаться вместе как одна фраза.
- Соотношение сторон : если изображения, которые вы хотите видеть в Google, должны быть высокими, квадратными, широкими или панорамными, используйте эту расширенную опцию Google Images.
- Регион : используйте этот параметр, чтобы в результатах отображались только изображения, опубликованные в определенном регионе мира, например на Кубе, в США, Италии и т. Д.
- Сайт или домен . Как и в случае поиска по сайту Google , используйте этот параметр расширенного поиска изображений, чтобы ограничить результаты фотографиями с определенного URL-адреса или ДВУ веб-сайта .
- Безопасный поиск : Включите или отключите безопасный поиск, чтобы решить, следует ли фильтровать материалы сексуального характера.
- Тип файла . Если при поиске по изображениям в Google требуются файлы определенного типа, вы можете выбрать, какой формат файла изображения Google должен искать (например, JPG , PNG , SVG ).
После выбора всех параметров расширенного поиска, которые вы хотите использовать, нажмите кнопку « Расширенный поиск» внизу, чтобы начать поиск картинок Google.
Большинство из этих расширенных параметров поиска фотографий можно выполнить из обычного окна поиска картинок Google, но только если они используются в сочетании с расширенными командами поиска Google .
Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark III – часть 4 – Арт-фильтры, внутрикамерное меню и просмотр
Арт-фильтры, или «Художественные фильтры» – это алгоритмы процессорной обработки, радикальным образом изменяющие вид снимков.
Olympus был первым производителем, который в 2008 реализовал столь интенсивную внутрикамерную обработку снимков. До того момента в камерах применялись сюжетные программы и стили изображения, видоизменяющие цветовую схему снимков в относительно небольших пределах, однако лишь Арт-фильтры предложили радикальное преобразование изображения с помощью более сложных процессорных алгоритмов. К слову сказать, Инстаграм, который своим успехом обязан не в последнюю очередь встроенной возможности применять фильтры и получать за пару нажатий эффектную картинку, появился лишь двумя годами позже.
С тех пор от модели к модели Olympus набор арт-фильтров варьировался, постоянно добавлялись новые, появлялись разновидности, помечаемые римскими цифрами I — II — III.
Камера E-M10 Mark III не явилась исключением, в ней также появился новый фильтр – Bleach Bypass («Пропуск отбеливания») в двух вариантах.
Пример работы фильтра «Пропуск отбеливания I» с рамкой:
Глубокой подстройки Арт-фильтров не предусмотрено, они всегда по большей частью используются «как есть». Однако почти всегда можно привнести относительно небольшие, косметические, изменения – включить «цветные фильтры» в монохромных режимах. или придать цветное окрашивание монохромному изображению.
Можно использовать дополнительные эффекты – прямое и обратное виньетирование, добавлять рамку, размытие краев и так далее.
Признаться, мне всегда нравилась сама идея Арт-фильтров, дающая возможность легко и быстро получить эффектный снимок прямо из камера, а в последнее время, в связи с популярностью Instagram и множества мобильных приложений, дающих аналогичный эффект, актуальность применения Арт-фильтров еще больше повышается. Причем вы всегда можете одновременно с обработанным снимком сохранить также и «чистый» RAW файл. Более того, есть возможность применить Арт-фильтры к любому из снимков, сохраненных в RAW, уже после съемки, при внутрикамерном преобразовании из RAW в JPEG, причем как по одиночке, так и и выполнив «Брекетинг по художественным фильтрам» – когда вы проставляете галочки напротив нужных фильтров, и одним нажатием кнопки получаете до тридцати эффектных картинок.
А сейчас я надеюсь, что у вас не очень медленный Интернет, поскольку собираюсь привести объемный пример работы Арт-фильтров в исполнении E-M10 Mark III:
Несколько полных файлов, сделанных с помощью Арт-фильтров, можно скачать со страницы Примеры снимков.
ВНУТРИКАМЕРНОЕ МЕНЮ
Внутрикамерное меню Olympus OM-D E-M10 Mark III имеет «обновленную» структуру и дизайн, аналогичные топовой модели OM-D E-M1. Конечно, с заметно меньшим количеством страниц и пунктов, что обусловлено как объективно более скромными функциональными возможностями любительской камеры по сравнению с профессиональным флагманом, так и сознательным стремлением разработчиков упростить работу с камерой.
Не будем разбирать подробно каждый пункт, это заняло бы слишком много времени, просто приведем скриншоты всех страниц и остановимся на некоторых моментах.
В пункте «Скорость электрического зума» вы задаете, с какой скоростью объектив с электрическим приводом трансфокатора (такой, как штатный для E-M10 III объектив M. Zuiko Digital ED 14-42/3.5-5.6 EZ) отрабатывает команду на изменение фокусного расстояния. Доступно три варианта – Медленная, Нормальная и Высокая скорость. При этом разница между Медленной и Высокой – примерно в два раза, полный диапазон зума объектив проходит примерно за 4 и 2 секунды соответственно.
Внутрикамерное меню разбито на шесть разделов– Меню съемки 1 и 2, Меню видео, Меню просмотра, Пользовательское меню и Меню настройки.
Впервые в камерах младшей линейки видеосъемка вынесена в отдельный раздел – и это неудивительно, с учетом возросших возможностей камеры в этой области и появления режима 4К
Пользовательское меню обозначено пиктограммой шестеренки. В нем одиннадцать страниц, обозначенных буквами (иногда с цифрами расширения). Дизайн строгий, цветовое кодирование страниц, принятое во всех предыдущих камерах Olympus, кроме E-M1 Mark II, убрано. Сделано как у флагмана.
Камеры Olympus традиционно предоставляют богатые возможности конфигурирования. У E-M10 Mark III можно программировать функции двух кнопок и двух дисков.
Причем на диски можно назначать разные функции в зависимости от текущего режима съемки.
Страницы меню С1 и С2 посвящены настройкам монитора…
…а также связи камеры с внешним миром.
Вы можете откорректировать работу системы экспозамера, задав поправку до одной экспоступени (с шагом в 1/6 EV), причем раздельно для каждого из трех режимов экспозамера
Диапазон чувствительности при работе ISO-Авто по умолчанию задан от ISO 200 до ISO 6400. В пункте Фильтр шума задается интенсивность работы системы шумоподавления (отключено, слабо, стандарт, сильно). Пункт Подавление шума относится к работе шумодава при длинных выдержках (отключено, включено, авто).
Отдельная страница посвящена работе со вспышкой.
В пункте Настройка задаются четыре комбинации разрешения файла и степени сжатия JPEG. Как и в других камерах Olympus, по умолчанию почему-то не включен вариант Large SuperFine (L-SF).
Я считаю, что снимать в JPEG, а не в RAW, в случае любительской съемки – вполне разумный подход. Формат JPEG в большинстве случаев даст отличный результат, и даже допускающий пост-обработку в определенных пределах. Однако если уж снимать в JPEG, нужно по максимуму использовать его возможности, то есть для начала зайти в меню и включить там вариант SuperFine, ну и в дальнейшем, наверное, по большей части придерживаться именно варианта Large SuperFine (L-SF).
Когда Автопереключение ЭВИ включено, камера использует датчик, расположенный справа возле окуляра видоискателя, и автоматически переключает вывод информации с основного монитора в видоискатель, когда вы приближаете лицо к окуляру. Если эту опцию в меню отключить, то переключение между монитором и ЭВИ выполнятся вручную, нажатием кнопки на видоискателе справа.
Как правило, индикаторы электронного уровня (которые выводятся в виде двух полосок на экран и помогают держать камеру строго горизонтально) при поступлении с завода действительно показывают строгую горизонталь. Однако это не гарантируется, и нам дается возможность самостоятельно «Настроить Уровень».
Пункт «Уст. Карту» позволяет отформатировать карту, а также удалить все снимки (кроме защищенных от записи). Раньше этот пункт был самым первым во внутрикамерном меню, а теперь перенесён на последнюю страницу. На мой взгляд, совершенно правильно – форматирование отнюдь не самая частая операция, незачем ему находиться на первом месте.
РЕЖИМ ПРОСМОТРА
Режим просмотра смотрится традиционно, почти во всём он такой же, как и в других камерах Olympus.
Есть возможность вывода на экран чистого изображения, с наложением краткой информации…
…либо вместе подробной информацией о параметрах съемки и гистограммой:
Можно включать индикацию (мерцанием) пересвеченных и слишком темных областей…
…а также крупную яркостную гистограмму.
Предусмотрен индексный вывод кадров на экран (в виде матрицы маленьких снимков), а также календарный доступ, по дате съемки. Есть и возможность сравнивать два снимка, выводя их на половинки экрана.
Во внутрикамерном меню можно выбирать, какие из перечисленных выше экранов будут использоваться при переборе вариантов кнопкой INFO.
Для этого нужно поставить галочки в соответствующих позициях.
Удобная новая особенность камеры E-M10 Mark III – возможность перехода не только на соседние снимки (клавишами навипада Влево и Вправо), но и прыжка через 10 снимков вперёд и назад (клавишами Вниз и Вверх). Если удерживать кнопки «быстрого перелистывания», то поиск нужного снимка получается очень быстрым даже внутри большого массива отснятого материала.
Содержание обзора:
1. Введение
2. Дизайн и управление
3. Режимы PASM, AUTO, SCN, AP и новый интерфейс
4. Арт-фильтры, внутрикамерное меню и просмотр
5. Видеосъемка
6. Качество снимков, высокие ISO, сравнение с E-M5 II
7. Примеры снимков
8. Выводы
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Эти фотографии до и после показывают, зачем вам нужны фильтры для линз
Кредит изображения: Бено Сараджич
Есть кое-что фотографическое оборудование, которое вы можете купить по дешевке.
Например, пульт дистанционного управления камеры в основном выполняет одно действие — запускает затвор, поэтому покупка пульта дистанционного управления за 8 долларов на Amazon не повлияет отрицательно на качество ваших фотографий.
Но другое оборудование камеры — например, фильтры для объектива — не из тех, которые можно купить по дешевке и ожидать хороших результатов.
Чтобы проиллюстрировать эту точку зрения (и продемонстрировать, что общие типы фильтров могут делать с изображением), я собрал следующие фотографии до и после.
Если вы когда-нибудь задумывались, зачем вам нужны фильтры для линз, не ищите ответа на свой вопрос, кроме этих изображений!
Примечание редактора: изображения, используемые в этой статье, были сделаны с использованием фильтров NiSi и используются с разрешения.
Воздействие поляризационного фильтраКредит изображения: Себастьян Тонч
Поляризационный фильтр многое делает для ваших фотографий.
Он не только уменьшает блики от неметаллических поверхностей (например, воды), но также уменьшает атмосферную дымку, благодаря чему фон на ваших пейзажных фотографиях выглядит чище и четче.
Вдобавок к этому поляризационный фильтр усиливает контраст неба, делая облака белее и выделяясь на небе более глубокого синего оттенка.
На изображении «до», показанном выше, вы можете видеть, что блики от воды, в частности, являются проблемой.
Кредит изображения: Себастьян Тонч
Но с добавлением поляризационного фильтра NiSi вы можете увидеть резкую разницу в том, сколько бликов в кадре.
Фактически, практически все блики исчезли, открывая более глубокий цвет воды.
Кроме того, обратите внимание, что на переднем плане кадра вы действительно можете видеть воду и улавливать текстуры камней внизу.
Подробнее: Как градуированный фильтр нейтральной плотности может полностью изменить ваши фотографии
Кредит изображения: 阿戈
Скажите, случалось ли это с вами когда-нибудь…
Утром или вечером вы попадаете на великолепную сцену и делаете снимок.
К вашему большому разочарованию, небо очень яркое, а пейзаж темный. Другими словами, у вас есть бесполезная фотография, если вы не потратите много времени, пытаясь исправить проблемы с экспозицией при постобработке.
Если посмотреть на фотографию выше, эта проблема очевидна — небо слишком яркое, а детали облаков теряются.
Более того, яркость неба слишком велика для переднего плана кадра, который находится на темной стороне.
Кредит изображения: 阿戈
Но, используя NiSi Medium Nano IR Graduated ND фильтр, вы можете увидеть, как изображение, потому что оно гораздо более впечатляющее.
Фотограф смог использовать фильтр, чтобы восстановить некоторые потерянные детали в небе, используя затемненную часть фильтра, чтобы уменьшить яркость над горизонтом.
А поскольку нижняя часть градуированного фильтра нейтральной плотности не имеет тонировки, он оставляет передний план как есть.В результате получается гораздо более приятный снимок с более управляемым динамическим диапазоном.
Подробнее: Обратный градуированный фильтр нейтральной плотности может помочь при съемке восхода и закатаИзображение предоставлено: Steffen Hummel
ГрадиентыReverse ND созданы специально для использования на восходе и закате, когда самая яркая область неба находится чуть выше горизонта.
В этом случае эти фильтры имеют самую темную окраску посередине, так что вы можете снизить яркость для более равномерного экспонирования на протяжении всего кадра.
Итак, на изображении выше вы видите проблемную зону — на небе практически нет деталей.
Изображение предоставлено: Steffen Hummel
Но когда используется NiSi обратный нано-ИК градуированный нейтральный фильтр, небо оживает.
Яркость вдоль линии горизонта уменьшается, что обеспечивает более равномерную экспозицию по всему изображению.
Более того, в небе теперь много цветов и текстур, благодаря которым этот снимок «после» становится гораздо более приятным для глаз, чем снимок «до».
Подробнее: Твердые фильтры нейтральной плотности позволяют создавать сказочные сценыКредит изображения: Кароль Ниенартович
Если градуированный фильтр нейтральной плотности или фильтр нейтральной плотности с обратной градуировкой имеют разные уровни тонирования, сплошной ND — это одинаковая темнота по всему фильтру.
Последовательно блокируя свет, что позволяет уменьшить выдержку во время дневной съемки, чтобы размыть движение таких объектов, как облака, вода или проезжающие машины.
Если вы попытаетесь замедлить затвор во время дневной съемки без ND-фильтра, изображение будет полностью переэкспонировано.
И даже когда облачно, как на изображении выше, вы все равно не можете замедлить затвор настолько, чтобы размыть движение.
Кредит изображения: Кароль Ниенартович
Однако, используя 10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности NiSi, вы можете увидеть, как фотограф создал изображение с гораздо более воздушной атмосферой.
Мало того, что вода в озере становится более гладкой и похожей на стекло, облака также приобретают хороший уровень размытия, что добавляет мечтательности этой фотографии.
Подробнее: Завершение«Какие фильтры мне нужны?» — частый вопрос, который задают фотографы. И ответ не так уж и прост …
Для многих фотографов в первую очередь нужен поляризационный фильтр. Для других необходим обратный градиент ND.
Не всем фотографам нужны твердые нейтральные фильтры, потому что они не так часто работают с длинной выдержкой.
Итак, ответ кроется в том, какую фотографию вы хотите делать.
Но какие бы фильтры вы ни покупали, убедитесь, что они качественные, как фильтры NiSi. Дешевые фильтры делают изображения не такими резкими, с пониженным контрастом, цветовыми оттенками и другими аберрациями.
А поскольку цель использования фильтров для объектива фотоаппарата — улучшить ваши фотографии, дешевые фильтры не принесут вам никакой пользы!
Подробнее:Привет из PT!
Советы по съемке пейзажей
Вам не хватает глубины знаний или уровня навыков, необходимых для воспроизведения невероятных пейзажных снимков, которые профессионалы публикуют в Интернете каждый божий день?
Пройдите наш курс пейзажной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством создания впечатляющих пейзажных снимков всего за несколько дней.
Наука определила лучшие фотофильтры
Бесконечные терабайты данных, производимые людьми пристрастием к социальным сетям, могут иметь множество важных и полезных для общества целей. Один чуть менее выгодный — но все же интересный! — эти данные используются для анализа того, какие фильтры повышают вовлеченность на таких сайтах, как Instagram и Flickr. Так поступила команда исследователей из Технологического института Джорджии и Yahoo Labs.
Их технический документ, озаглавленный «Почему мы фильтруем наши фотографии и как это влияет на вовлеченность», состоял из качественных и количественных разделов. Что касается качественной части, они провели подробные интервью с 15 частыми пользователями Flickr, чтобы узнать больше об их привычках к фотофильтрам. В количественной части они проанализировали 7,6 миллиона фотографий Flickr, загруженных через мобильное приложение, более половины из которых были опубликованы из Instagram, а также данные о том, как часто фотографии просматривались и комментировались, чтобы лучше понять как фильтры влияют на вовлеченность. Честно говоря, результаты интервью не были такими уж неожиданными — один респондент говорил об использовании винтажного эффекта, чтобы подчеркнуть старичность бара в стиле 1920-х годов; другой упомянул, что определенные фильтры могут выделить одного человека на фотографии нескольких из них.
Цифры немного интереснее. В целом, с учетом таких вещей, как количество подписчиков пользователя и популярность большего потока, в котором находится данная фотография, «отфильтрованные фотографии будут просмотрены на 21% с большей вероятностью и на 45% более вероятны комментарии», чем нефильтрованные. Что касается того, какие фильтры имеют какие эффекты, авторы рассмотрели пять: придание фотографии «более теплой» температуры, увеличение насыщенности цвета, увеличение контрастности, увеличение экспозиции и добавление эффекта возраста.Фильтр теплоты имел наибольшую корреляцию с количеством комментариев, в то время как эффект экспозиции был наиболее сильно привязан к просмотрам. Было обнаружено две отрицательных корреляции: эффекты насыщенности коррелировали с немного меньшим количеством просмотров, а возрастные эффекты — с меньшим количеством комментариев. В целом, «теплые температуры, более высокая контрастность и более высокая экспозиция увеличивают шансы получения [и] просмотров, и комментариев».
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ambrose-4800e42debb67df2cf72c5dcb1574a4f-6@published» data-word-count=»48″> Конечно, это не означает, что установка фильтра сделает вашу фотографию вирусной — мы говорим о данных, собранных из миллионов и миллионов фотографий, многие из которых имеют крохотное количество комментариев и просмотров.И, очевидно, есть много фотографий без фильтров, которые просматривают и комментируют.Тем не менее, авторы отмечают, что «мало исследований — научных или иных — посвящено фильтрам, их использованию и их влиянию на сообщества по обмену фотографиями». Это исследование — хорошее начало; будет интересно узнать больше.
Фотофильтры — новый макияж?
Есть, я полагаю, два типа подростков, которые присоединяются к комитету ежегодника своей старшей школы: бессовестные эмпаты, которые используют ежегодник для создания межкликовых дружеских отношений, и интроверты типа А, которые хотят контролировать каждую свою фотографию, опубликованную и распространяемую среди своих одноклассники. Я был последним. Каждому редактору ежегодника был предоставлен доступ к Photoshop для настройки изображений, прежде чем они будут помещены на страницы, но как только он у меня был, ни одна фотография не была запрещена. Я поправила талию, выпуклости на руках там, где должны были быть трицепсы, потянула правую радужку вниз, чтобы глаз не выглядел прищуренным. Я поделилась фотографиями в тех же социальных сетях, которые использовала, чтобы открывать и прославлять феминизм, оправдывая свою цифровую нечестность (только для себя — мысль о том, что кто-то еще знает о моем дисморфическом вмешательстве, была унизительна) следующим образом: если журналы устанавливают стандарты красоты , и журналы использовали Photoshop, разве Photoshop не был отличным эквалайзером?
На недавнем питче-собрании ITG, играя с новым набором палитр теней для век, разбросанных по большому столу в нашем шкафу для красоты, я мельком мельком увидел себя в крошечном зеркале.Я был без лица, как обычно на работе. У меня было созвездие из трех или четырех забитых пор на правой стороне носа, которые, как мне сказали, были вызваны закупоркой носовых пазух. Мои ресницы, оставшиеся естественными после недолгого перекуса с наращиванием, были короткими. И я выглядел явно усталым. Но я не планировал делать какие-либо фотографии для Instagram в тот день, поэтому мне было все равно — хотя я ежедневно общаюсь с 5-10 людьми в реале, мое лицо в Интернете видят и изучают пара тысяч человек, когда я публикую его в Instagram.Приложение стало синонимом не только очень специфического типа макияжа , но и селфи с гладкой кожей и щенячьими ушками, размытыми блестящими цветочными пейзажи и наложенными эффектами ретро-пленки. Когда я отложила еще одну линию тональных кремов, обещающую сделать мою кожу живым, дышащим фильтром Instagram, я не могла избавиться от мысли, что, возможно, будущее макияжа не в продукте, а в наших iPhone.
Образ макияжа Anna Sui от Perfect365
«Меня определенно больше волнует, как я выгляжу на фотографиях, чем в реальной жизни, — говорит мне 18-летняя Керри, — потому что именно там меня видят больше всего. Ссылаясь на популярное приложение для редактирования фотографий FaceTune, небольшой Photoshop, доступный в магазине приложений бесплатно, она проводит меня через то, что она называет своей «рутиной». (Тот факт, что она использует то же слово, что и при нанесении макияжа в реальной жизни, кажется важным.) «Добавление акцента — важная вещь, — говорит она мне. «Я имитирую естественное сияние с помощью инструмента для детализации или буквально использую белые тона на своих скулах». Керри также поделилась анекдотом о том, как подруга использовала приложение, чтобы «перекрасить» свои ногти, чтобы они не конфликтовали с красным платьем.«Она была так смущена, что отредактировала их так, чтобы они выглядели белыми на всех фотографиях, которые были сделаны с ней», — объясняет Керри. Что касается того, что вызывает такого рода беспокойство у нее и ее сверстников, Керри указывает на новую норму красоты слишком совершенной, чтобы быть настоящей, которая, как правило, не соответствует действительности. Возьмите это видео, на котором Кайли Дженнер тестирует свою одноименную линию по уходу за кожей с включенным фильтром размытия кожи, или это видео с Шей Митчел, возможно, или не использующей средство для снятия макияжа Biore, а также скрытое фильтром. Используют ли они продукты в реальной жизни — имеет ли это вообще значение? Более позднее видео, на котором Милли Бобби Браун имитирует процедуру ухода за кожей без использования продуктов, похоже, отвечает: «Нет.«
Еще одна менее пессимистическая точка зрения может заключаться в том, что, как и с обеспечением пропитания и выплатой своим друзьям за поездку на такси, за которую они заплатили, ваш телефон фактически облегчает макияж . Технологический аналитический центр Fung Global Retail and Technology сообщает, что количество косметического контента на YouTube увеличилось на 200 процентов в период с 2015 по 2016 год, то есть между моим последним годом в старшей школе и первым годом в колледже. Многие из этих руководств имеют сложный вид, требуют много продукта и много времени. Возможность наклеить макияж на все лицо в ретроспективе облегчает нагрузку. Для этого 22-летняя Серена полагается на приложение Perfect365. «Может быть, это был конец ночи или твой макияж каким-то образом испортился», — говорит она мне. «Вы можете буквально нанести помаду, добавить более длинные ресницы или поправить брови, а в приложении есть фирменный макияж, так что вы можете использовать ресницы Ardell или новую тушь Maybelline». Приложение, также бесплатное, использует технологию искусственного интеллекта для отображения вашего лица и реалистичного размещения глаз, губ и щек на уже сделанных фотографиях.«Я не чувствую необходимости бежать в ванную и наводить порядок перед тем, как сделать снимок, потому что я знаю, что если мне понадобится еще макияж, я могу просто добавить его позже», — откровенно говорит Серена. «Это упрощает съемку — меньше стресса».
Цифровой кошачий глаз, созданный Игорем Сарингером
Версия Perfect365, работающая в реальном времени, медленно накапливается в Instagram благодаря создателям контента, таким как Игорь Сарингер, 22 года. Возможно, вы знаете его по его фильтрам Euphoria, которые недавно вышли на рынок, но это не единственная версия макияжа фильтров, которую он придумал .Один фильтр предлагает 12 оттенков «тонального» или затемненных, размывающих лицо фильтров, чтобы выровнять цвет лица просто для селфи. Это на удивление реалистично, если не потенциально проблематично — ничто не мешает мне использовать самый темный оттенок как легкий путь к черной рыбалке. Другой вариант сделать идеальный кошачий глаз проще, чем наклейки Gaga Haus Laboratories. Но мой любимый фильтр добавляет губу в пятнах эскимо и розово-красный румянец на моих естественных веснушках. Это больше всего похоже на то, что я ношу в реальной жизни, и мне не нужно тратить на это время или деньги.Наблюдая за тем, как мое лицо движется взад и вперед по экрану с наложенным макияжем, я чувствую себя окном в будущее. В реальной жизни я могу использовать дневное время, чтобы позволить моему уходу за кожей работать усерднее, без потенциально комедогенного макияжа, который все испортит. А когда я хочу накраситься, все, что мне нужно сделать, это посмотреть на себя — уф! Кажется.
Следует отметить, что все, с кем я разговаривал во время исследования этой статьи, просили анонимно. «До сих пор существует клеймо против редактирования фотографий», — сказала мне Серена.«Я бы не стал изо всех сил сообщать людям, что я использую определенные приложения — если они спросят, я буду честен, но я бы не стал это транслировать». Керри добавляет: «Если бы кто-нибудь заметил мое редактирование, я был бы очень огорчен». Это заставляет меня задаться вопросом, почему одни виды улучшения изображений кажутся более неискренними, чем другие, и напоминает об этих жестоких и женоненавистнических мемах. Действительно ли покрытие кожи тонирующей жидкостью отличается от покрытия ее цифровым фильтром? И хотя я, вероятно, пока не откажусь от одного ради другого, это не значит, что другие люди этого еще не сделали.Дайте мне знать в комментариях, если это вы.
—Али Ошинский
Фото через автора
Как использовать старый фильтр FaceApp, который повсюду в социальных сетях
- FaceApp, приложение для редактирования фотографий, использующее искусственный интеллект для применения фильтров, в последние дни вновь стало популярным.
- Люди использовали фильтр «Старый» приложения, чтобы публиковать в социальных сетях фотографии того, как они могли бы выглядеть после старения.
- Знаменитости, такие как рэпер Дрейк и поп-группа Jonas Brothers, также использовали приложение.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Если вы видели свои ленты в Facebook, Instagram и Twitter, заполненные фотографиями друзей и членов семьи, которые, казалось бы, постарели в одночасье, вы не одиноки.
В последние дни наблюдается возрождение интереса к FaceApp, популярному фото-приложению, которое использует искусственный интеллект для применения фильтров, которые могут сделать вас старше или моложе или поменять ваш пол в дополнение к другим эффектам.Приложение было запущено в 2017 году, но последние несколько дней оно заполонило ленты социальных сетей. Знаменитости, от рэпера Дрейка до знаменитого шеф-повара Гордона Рамзи и поп-группы Jonas Brothers, использовали приложение, чтобы узнать, как они могут стареть.
Но есть несколько вещей, о которых следует помнить, прежде чем начинать загрузку фотографий. Условия приложения предоставляют FaceApp, базирующемуся в России, свободу использовать пользовательский контент, как того пожелает компания. Также были некоторые опасения по поводу того, как приложение получает доступ к библиотеке фотографий пользователя, даже если этот человек не дает приложению разрешение на это.Но TechCrunch сообщил, что Apple предлагает инструмент, который разработчики могут встроить в свои приложения, который позволяет пользователям выбирать одну фотографию из своей библиотеки для загрузки, не предоставляя этому приложению доступ ко всей библиотеке.
Если вы все же хотите попробовать использовать FaceApp, чтобы узнать, сколько вам лет, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.
Наши любимые фильтры для фотографий еды
Доброго времени суток, друзья! «Это сезон для многих вещей — переедание из-за вкусной еды является одним из наших любимых. Вы печете или делаете что-нибудь особенное в этом году? Если да, то вам захочется запечатлеть это в своей книге памяти! Мы здесь, чтобы помочь с этим.
Если вы хотите, чтобы фотографии еды выглядели естественно (без зеленых яиц и ветчины!), Лучше всего выбрать фильтр, который усиливает цвета продуктов, уже присутствующих на вашей фотографии. Вы также можете использовать смену цвета и более эффектные фильтры для фотографий еды, но эти советы помогут сохранить реалистичность фотографий. Поехали!
Найдите хорошее освещение
Поиск хорошего освещения будет главной из наших рекомендаций по фотографии, но это особенно актуально при съемке еды.Кэрри из «Вспышки восторга» убирает фразу из этой фотографии и делает акцент на яйцах и чернике — ням!
Рассмотрите свою композицию
Это ваша возможность направить взгляд туда, куда вы хотите! Обратите внимание, как на фотографии выше дополнительные элементы создают сцену, посвященную грейпфруту. Январь из набора сезонов убрал все нежелательные желтые тона с этой фотографии, поэтому розовый грейпфрут действительно может сиять.
Инструменты Color Story — ваши лучшие друзья!
Фотография выше была отредактирована с помощью Fresh from the North West pack, Curves, Temperature Adjustments, Contrast, Sharpening.Фильтр — это простой способ создать настроение, но инструменты помогут вам сделать фотографию еще более впечатляющей.
При необходимости используйте насыщенность
Вы должны быть осторожны при добавлении насыщенности к фотографиям еды, но при правильном использовании это может действительно улучшить изображение !! Вышеупомянутое было отредактировано с помощью Suntan из летнего пакета, и небольшая насыщенность была добавлена в чашу рамена с использованием функции выборочного редактирования в нашем приложении для iOS.
Рассмотрим цвета в реальной жизни
Что касается насыщенности, хороший способ выбрать фильтр — это рассмотреть, как эти цвета выглядят на пластине, а затем убедиться, что фильтр так хорошо передает! На этой фотографии Сахар из набора для пикника выделил как суп , так и цвет кинзы , одновременно осветив общий вид изображения. Хорошо, теперь мы голодны !!
Учитывайте настроение, которое вы пытаетесь передать
Здесь мы даем вам список советов, а затем говорим вам нарушать все правила. Ваши фотографии (даже фотографии еды!) — не только композиция, цвет и насыщенность, они должны отражать настроение, которое вы пытаетесь подчеркнуть. Хотя эта фотография (отредактированная в Marrakesh от Jetsetter) намного теплее / оранжевее, чем этот пирог выглядела в реале, она передает ощущение. Вы чувствуете флюиды пирога ?!
Мы надеемся, что это было полезно, и вы нашли время насладиться своей едой и компанией, с которой вы делитесь ею.хо!
Возможно вам понравится
влиятельных лиц в Instagram, продающих пользовательские предустановки фотографий
Теперь Корбин не просто продает в Instagram звуковые щетки для лица и гель для душа холодного отжима — она продает эстетику, которая упрощает продажу всего остального. Ее предустановленные пакеты стоят от 25 до 200 долларов, и после того, как предустановка создана и загружена на рынок, например FilterGrade, она может приносить постоянный доход практически без дополнительной работы.Этот пассивный доход может быть спасательным кругом для влиятельных лиц, поскольку они заключают более прибыльные сделки с брендами, которые не всегда окупаются немедленно.
Чтобы использовать предустановку, клиенты покупают ее в интернет-магазине, им на электронную почту отправляется ссылка для загрузки, они открывают файл, копируют его в Lightroom и готово. Теперь у них есть специальный фильтр, который их любимая звезда Instagram применяет к своим фотографиям.
Но хотя может показаться, что пресеты легко создавать и продавать в Интернете, этот процесс — это гораздо больше, чем просто создание фильтра и добавление его в свою историю в Instagram. По словам Майка Молони, основателя FilterGrade, одним большим узким местом является создание сайта электронной коммерции. «Вы должны строить это, продавать, затем продавать, а также поддерживать поддержку», — сказал он. FilterGrade оптимизирует этот процесс, выступая в качестве посредника между звездами Instagram и потребителями, перехватывая запросы службы поддержки и получая 30 процентов прибыли от продаж.
Прочтите: Размещение спонсируемого контента в Instagram — новая летняя работа.
Дела идут хорошо. По словам Молони, пресеты «о людях, продающих фильтры, а не сами фильтры».«Раньше люди покупали и использовали фильтры на своих фотографиях только потому, что они круто выглядели. Теперь они покупают фильтры, потому что их сделал кто-то, кто им нравится ».
Когда все используют одни и те же предустановки в Instagram, и все фотографии начинают выглядеть одинаково
— Карли А. Хейтлингер (@carly) 11 февраля 2018 г.
Подобно топу из коллекции футболок на заказ на YouTube, использование предустановки может помочь вам почувствовать себя так, как будто вы живете образом жизни своего кумира. По сути, ваши фотографии больше похожи на ее, и это заставляет вас чувствовать себя частью большой фан-группы.Поклонники, которые используют предустановки влиятельных лиц, часто помечают свои фотографии именем влиятельного лица.
«Пресеты — действительно отличный способ лично связаться с людьми в Instagram, особенно с девушками младшего возраста, которые интересуются этой индустрией», — сказал Корбин. Большинство только начинающих влиятельных лиц все еще оттачивают собственную эстетику; Воспользоваться стилем популярного влиятельного человека с помощью его пресетов — простой способ начать.
Хештеги также служат для контроля качества. По мере расширения рынка пресетов появляется множество некачественных вариантов.Просматривая хэштег, клиенты могут увидеть, насколько хорошо предустановки звезды социальных сетей работают на обычных фотографиях без дополнительного редактирования. Рэйчел Суонни, у которой почти 80 000 подписчиков в Instagram и которая продает пакеты из двух пресетов за 25 долларов, сказала, что она регулярно проверяет свой предустановленный хэштег, чтобы узнать, как люди используют ее фильтры и как получаются их фотографии.
Я перестал пропускать обнаженные знаменитости. Давайте утечим предустановки фильтров Instagram Influencer
— gobble gobble bitches (@thes Southernlass) 10 августа 2018 г.
Виктория Йоре, туристический инфлюенсер с 67000 подписчиков в Instagram, сказала, что сотрудничество со своим партнером, профессиональным фотографом Терренсом Дрисдейлом, было ключевым.«Есть много не очень хороших пресетов. Человек, который поделился фотографиями до и после, возможно, также много отредактировал свою фотографию », — сказала она. «Мы хотели дать честный пресет. Мы опробовали его на каждой фотографии, чтобы он работал для максимального количества людей ».
Первый взгляд: новое приложение Macphun «Фильтры для фотографий» работает как расширение Apple Photos
Фильтры для фотографий работают как отдельное приложение или как расширение Apple Photos.
Вы любите Apple Photos? Если да, то у Macphun есть для вас подарок. В среду компания запустила новое приложение под названием Filters for Photos, разработанное для дополнения фирменного фоторедактора-слэша-органайзера Apple, предлагая несколько великолепных новых фильтров, чтобы оживить ваши портреты, снимки из отпуска и панорамы.
Это простое потребительское приложение, которое вы можете использовать как отдельное приложение или как расширение для фотографий, предлагает до 30 настраиваемых фильтров, доступных с помощью функции расширений фотографий или перетаскивания.
Filters for Photos присоединяется к другим автономным расширениям Macphun и приложениям Photos, включая Aurora HD, Tonality, Intensify Pro, Noiseless и другие, некоторые из которых были выпущены в составе пакета Creative Kit компании несколько месяцев назад.
Новые фильтры охватывают всю гамму винтажных, черно-белых, цветных фантазий, перекрестной обработки, масляной живописи, рисования пером и многого другого. Вы можете применять фильтры в реальном времени, смешивать и сопоставлять фильтры, настраивать внешний вид и даже выборочно рисовать эффекты фильтров.
Приложение отображается в меню расширений.
Я взглянул на предварительную копию и сделал открытие: я не получал достаточно удовольствия от своих фотографий в Apple Photos. Я не помешан на фильтрах, но у каждого есть снимки, которые могут пригодиться, а в Фото есть лишь несколько основных фильтров на выбор.
Используйте элементы управления кистью и маской фильтра, чтобы экспериментировать со своими изображениями.
Для начала загрузите и установите приложение и выберите изображение, с которым хотите поиграть.Убедитесь, что приложение отображается и установлен флажок в разделе расширений в Фото. Затем появляется панель с выбранными вами фильтрами, предлагающими различные способы их использования.
Каждый фильтр можно настроить. Вы можете использовать маску приложения и регулируемую кисть, чтобы рисовать и применять эффекты к различным частям изображения. Приложение также позволяет накладывать эффекты и просматривать изменения в реальном времени во время работы. Вы можете изменять размер кисти, настраивать и настраивать фильтры индивидуально.
Наблюдайте за эффектами наложения и рисования фильтров в режиме реального времени.
Кнопка «Сравнить» позволяет сравнивать оригинал с отредактированной версией. Если у вас большой монитор, будет проще просмотреть на экране предыдущие и последующие версии вместе. Конечно, вы можете вернуться к исходному изображению, когда захотите, или отменить операцию, чтобы не изменить свое изображение.
Приложение работает и с Panos.
Когда вы довольны своей работой, вы можете применить фильтр, сохранить изменения, а затем экспортировать свое изображение в социальные сети или другие программные пакеты.
Фильтры для фотографий доступны для бесплатной загрузки со среды.